Компрессор из холодильника для покраски: Как сделать компрессор из холодильника для покраски

Содержание

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Практически все автолюбители, которые каждый день что-то мастерят у себя в гараже, прекрасно понимаю, что имея в руках инструменты и составляющие всегда можно создать что-то необходимое.

Точно так же можно из обычного компрессора для холодильника еще советского образца создать целый компрессор для покраски авто.

Вот только как это сделать в техническом плане, и в каком прядке?

Содержание статьи:

  • 1 Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)
  • 2 Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)
    • 2.1 Создание самого механизма
    • 2.2 Схема проведения установки
    • 2.3 Где размещается сжатый воздух?
    • 2.4 Проведение установки деталей
    • 2.5 Регулировка давления
  • 3 Связующие составляющие компрессора
  • 4 Сборка полупрофессиоанльного нагнетателя воздуха
  • 5 Что лучше: купить или сделать компрессор самому?

Поэтому из-за часто возникающих вопросов начинающих мастеров самоучек в этой статье вы узнаете, как сделать такой компрессор своими силами и из-под ручных материалов.

Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)

Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе станции для покраски – равномерное распределение воздуха, без инородных частичек.

Если же подобные примеси попадутся, то покрытие будет с мелкими дефектами – зернистостью, шагренью, кавернами. При этом из-за этих частичек могут образоваться потеки и пятна, поэтому лучше всего доверить покраску фирменному воздушному компрессору, вот только существует одна загвоздка – такой аппарат стоит слишком дорого, что многим автолюбителям не по карману.

Сэкономить средства и в тоже время создать функциональную модель можно, создав функциональное оборудование, которое описано во многих видеороликах и статьях.

Придется только потратить свое драгоценное время на изучение материала, а потом создание оборудования, которое должно быть как минимум качественным.

Модель, представленная заводом или самодельная – роли не играет, ведь принцип ее действия одинаковый и заключается он в создании излишнего давления.

Вот только способ нагнетания воздуха совсем разный – он может быть добыт ручным способом или механическим.

Во втором случае это значительно большие затраты средств, ручной способ экономичный, но трудоемкий, требующий постоянного контроля.

Автоматическое накачивание не расходует ваши силы, но изделие требует периодического обслуживания, чего стоит только процессе замены масла для компрессора.

Только так можно добиться равномерной подачи и распределения воздуха. Изучив теорию, вы осознаете, как это легко изготовить компрессорную станцию, которая будет качественно работать, при этом на это не потребуется много времени.

Собираем компрессорную установку из подручных средств —

Если вы решись создать оборудование для проведения покраски собственного авто, то следует запастись определенными материалами для этого:

  1. Для функции реверса потребуется автомобильная камера;
  2. Для функции нагнетателя понадобится насос с манометром;
  3. Камерный сосок;
  4. Ремкомплект и шило.

Когда все компоненты подготовлены можно приступить к созданию компрессорной станции. Чтобы проверить насколько камера герметичная, предстоит осуществить ее накачку.

Если ли же проблема все же существует, то решить ее можно двумя способами – путем заклеивания или же вулканизации сырой резиной. В полученном реверсе надо проделать отверстие для подачи сжатого воздуха, чтобы он выходил равномерно.

В отверстии для этого помещается специальный сосок. Ремкомплект послужит для осуществления дополнительного крепежа щтуцера. Для проверки равномерности подачи воздуха достаточно выкрутить ниппель. Родной ниппель позволяет избавиться от излишнего давления.

Уровень же давления определяется в процессе работы, когда распыляется краска. Если эмаль на металл ложиться равномерно, то установка функционирует. В конце процедуры стоит определить показатели давления, для этого достаточно распылить краску на кузов вашего авто.

Если эмаль легла без бугорков, значит, прибор функционирует качественно. Кроме того, показатели давления можно контролировать с помощью специального прибора — манометра. Но, его показатель после нажатия аэратора не должен быть хаотичным.

Как видите, особых инструментов и знаний для создания подобного компрессора не потребуется. При этом ремонт и покраска автомобиля таким способом более эффективна, чем применение баллончика.

Запомните, что ни пыль, ни вода не должны попасть в автомобильную камеру. В противном случае придется повторно осуществлять покраску авто.

Если эту установку использовать правильно и с применением всех знаний, то она прослужит долго, а если еще и автоматизировать накачивание воздуха, то сам процесс будет проходить быстро.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Самодельные компрессорные устройства служат гораздо дольше представленного времени даже в сравнении с установками отечественного и зарубежного производства.

Это вполне естественно, ведь создавая ее своими руками, мы делаем все для себя на высшем уровне. Поэтому народ даже продумал, как создать компрессор из холодильника, который окажется на уровне с установками популярных фирм.

Вот только для его создания следует запастись такими компонентами как манометр, реле, переходники из резины, масловлагоотделяющий, топливный фильтры, редуктор, мотор, переключатель, шланг, хомуты, латунные трубки, но и по мелочи – гайки, краска, колесики от мебели.

Создание самого механизма

Упростить всю процедуру может покупка компрессора от старого холодильника еще советского времени. Это не потянет слишком много по бюджету, при этом здесь уже имеется пусковой реле компрессора.

Зарубежные конкуренты уступают данной модели, ведь не в состоянии выработать такого высокого давления. А вот советские справляются с такой задачей.

После устранения исполнительного блока, желательно прочистить компрессор от слоев ржавчины. Чтобы избежать в будущем процесса окисления стоит использовать преобразователь ржавчины.

Получается, что рабочий корпус мотора готов к процессу покраске.

Схема проведения установки

Подготовительный процесс завершен, теперь можно осуществить смену масла. Поскольку холодильник старый и навряд ли он проходил постоянное ТО, стоит обновить этот момент.

Поскольку система всегда находилась далеко от внешнего воздействия, то там оправданно не производились работы по обслуживанию. Для проведения данной процедуры не потребуется дорогого масла, достаточно и полусинтетического.

При этом оно не хуже по представленным характеристикам любого масла для компрессора и имеет множество присадок, используемых с пользой.

Осматривая компрессор, вы обнаружите 3 трубки, одна из них уже запаяна, а вот остальные свободные. Открытые применяются для ввода и вывода воздуха. Чтобы понять, как будет циркулировать воздух, стоит подключить питание компрессора.

Запишите для себя, какое из отверстий втягивает воздух, а какое его выпускает. А вот запаянную трубку надо раскрыть, она будет служить отверстием для замены масла.

Надфиль необходим для осуществления надпила трубки, при этом обязательно следите, чтобы стружка не попала внутрь компрессора. Чтобы определить, сколько масла уже находится там, сливаем его в емкость. С последующей заменой вы уже будете знать, сколько его придется влить.

Затем берем шпиц и заливаем полусинтетику, но в этот раз рассчитывайте, что объема должно быть в два раза больше, чем уже слили. Когда емкость заполнена маслом, стоит заглушить систему смазки двигателя, для этого используется винтик, который предварительно оформляется лентой фум и размещается просто в трубке.

Не пугайтесь, если периодически из выходной воздушной трубки будут проявляться капли масла. Эту ситуацию разрешить не так уж сложно, найдите масловлагоотделитель для самодельной установки.

Предварительные работы окончены, вот только теперь можно приступить к непосредственной сборке установки. И начинаются они с укрепления двигателя, лучше всего выбрать деревянное основание для этого и в таком положении, чтобы он был на раме.

Стоит обратить внимание, что данная деталь весьма чувствительная к положению, поэтому следите за указаниями на верхней крышке, где прорисована стрелочка. В этом вопросе важна точность, ведь от правильности установки зависит непосредственно правильность смены режимов.

Где размещается сжатый воздух?

Баллон способный выдержать высокое давление – это емкость от огнетушителя. При этом у них высокие показатели прочности и могут использоваться в качестве навесного оборудования.

Если брать за основу огнетушитель ОУ-10, который вмещает 10 литров, то стоит рассчитывать на давление в15 МПа. Выкручиваем запорно-пусковое устройство, вместо которого устанавливаем переходник. Если вы выявили следы ржавчины, то эти места стоит в обязательном порядке обработать преобразователем ржавчины.

Внешне удалить ее не сложно, а вот провести внутреннюю чистку сложнее. Но проще всего внутрь баллона залить сам преобразователь и хорошенько взболтать, чтобы все стенки пропитались им.

Когда очистка проведена, вкручивается водопроводная крестовина и можно считать, что мы уже подготовили две рабочие детали самодельной конструкции компрессора.

Проведение установки деталей

Ранее уже оговаривалось, что для осуществления фиксации двигателя и корпуса огнетушителя подойдет деревянная доска, так же даже легче хранить рабочие детали.

В плане крепления двигателя послужат резьбовые шпильки и шайбы, только заранее подумайте над тем, чтобы сделать отверстия. Чтобы зафиксировать ресивер в вертикально потребуется фанера.

В ней делается выемка под баллон, второй и третий фиксируется к основной доске с применением саморезов и удерживает ресивер. Чтобы придать конструкции маневренности, следует прикрутить колесики от мебели к основанию.

Чтобы пыль не оказалась в системе, следует продумать ее защиту – прекрасным вариантом можно считать использование фильтра для бензина грубой очистки топлива. С его помощью будет с легкостью исполняться функция воздухозаборника.

Поскольку на отверстии с входом компрессорного оборудования показатели давления низкие, усиливать его не придется.

Создав входной фильтр для проведение установочных работ с компрессором, не забудьте в конце установить масловлагоотделитель, чтобы избежать в будущем попадания капель воды. Поскольку показатели давления на выходе высокие, понадобятся автомобильные хомуты.

Масловлагоотделительный фильтр присоединяется к входу редуктора и выходу нагнетателя по давлению. Чтобы проконтролировать баллонное давление, следует вкрутить и сам манометр с правой стороны, где с противоположной стороны расположен выход.

Чтобы контролировать давление и питание в 220в, устанавливают реле для регулировки. В качестве исполнительного механизма многие мастера рекомендуют использовать РМ5 (РДМ5).

Данное устройство реагирует на работу, если давление падает, то включается компрессор, если же оно поднимается, то устройство выкачается полностью.

Чтобы установить должное давление используются пружины на реле. Большая пружина отвечает за минимальный показатель, а вот маленькая за максимальный, устанавливая тем самым рамки работы и отключения самодельной установки компрессора.

По факту РМ5 – это обычные двухконтактные переключатели. Один контакт понадобится для соединения с нулем сети 220 В, а второй для объединения с нагнетателем.

Тублер нужен, чтобы провести с него отключение от сети и избавить себя от постоянной беготни в направлении розетки. Все соединенные провода в целях безопасности следует заизолировать. Когда данные работы проведены, можно прокрасить установку и провести ее проверку.

Регулировка давления

Когда конструкция собрана, вполне естественно провести ее проверку. Подсоединяем последние компоненты – краскопульт или пневмопистолет и подключаем установку к сети.

Проверяем работу реле, насколько оно справится с отключением двигателя, и следим за давлением с помощью манометра. Если все работает исправно, переходим к проверке герметичности.

Для этого проще всего использовать мыльный раствор. Когда герметичность проверена, стравливаем воздух из камеры. Компрессор запускается, когда давление падает ниже минимального лимита. Только после проверки всех систем и привидение их в рабочее состояние можно приступить к процедуре покраски деталей.

Для покраски вам надо лишь определить давление и не загружать себя предварительной обработкой металла. Чтобы проводить покраску равномерным слоем необходимо таким образом экспериментировать и определить атмосферные показатели.

При этом важно как можно меньше использовать нагнетатель. Каждый автолюбитель разберется с составляющими частями и приступит к изготовлению автомобильного компрессора.

Можно выбрать разные варианты производства, но применение пуска навигатора, автоматического контроля давления – это более сложная конструкция, но ее использование – это одно и сплошное удовольствие.

При этом не придется уделять время для контроля ресивера, что раскроет больше возможностей, и вы сможете заняться покраской машины, забора или даже ворот.

Регламентные работы – это обязательная процедура для того, чтобы продлить работу своего самодельного компрессора.

Чтобы произвести замену масла – слить или залить его можно использовать обычный шприц. Замена фильтров осуществляется только при необходимости, когда снижена скорость по наполнению камеры резервуара.

Связующие составляющие компрессора

Когда решено, какой компрессор выбрать и реверс, стоит заняться вопросом их объединения. В этот же момент стоит определить, как воздух будет поступать к аэрографу. За распределение воздуха отвечает узел, которые монтируется к ресиверу.

Главное, чтобы эти компоненты были совместимы друг с другом. За отключение и включение компрессора отвечает реле давления. РДМ-5 хоть и применяется для систем водоснабжения, но это идеальный вариант для нашего случая – для реле.

Суть в том, что элемент для соединения подходит на внешнюю дюймовую резьбу. Чтобы узнать какое же давление в ресивере, необходимо использовать манометр и предварительно продумать размер, который подходит для соединения. В блок подготовки воздуха подаем давление и регулируем его в пределах 10 атмосфер, на этом этапе необходимо присоединить фильтр маслоотделителя.

Манометр позволяет проверить давление, а фильтр позволяет не допустить попадания частичек масла из ресивера. Повороты, тройники и даже фитинги – это следующие компоненты, которые придется подготовить для установки. Чтобы понять точным числом, необходимо продумать схему, в качестве размера выбираем дюйм.

После решение вопроса с переходниками, важно продумать момент установки конструкции, чаще всего для этого используют плиты ДСП. Конструкция вашей станции должна быть маневренной, ведь ее придется перемещать по мастерской, чтобы упростить себе работу, стоит приделать к ней ножки-ролики.

Изобретать тут долго не придется, просто посетите мебельный, где таких колесиков от мебели весьма много. Чтобы сэкономить место в своей мастерской можно возвести двухэтажную конструкцию. Вот только тут лучше запастись большими болтами для фиксации конструкции. Чтобы упростить подготовку к данному этапу, составьте список обязательных комплектующих.

Сборка полупрофессиоанльного нагнетателя воздуха

Сборка начинается с снятия закрутки огнетушителя и установки переходного устройства. Сняв вентиль огнетушителя, устанавливаем там переходник.

На прочный шланг осуществляется установка сразу же четырех компонентов — редуктор, реле давления и переходник.

Следующим этапом станет фиксация колес к установке на листе ДСП. Поскольку конструкция запланировано на двух уровнях, то необходимо сделать отверстия под шпильки, где будет размещен огнетушитель.

Гидроаккумулятор собрать проще, ведь там предусмотрены кронштейны с двух сторон. Нижняя часть фиксируется к основе, а для установки самодельного оборудования служит верхняя.

Чтобы снизить вибрацию при установке компрессора используются силиконовые прокладки. Шланга соединяется выход и вход подготовки воздуха.

Следующим этапом станет проведение работ по подключению. Перемычка, защитные элементы – все это необходимо продумать.

Через реле и выключатель осуществляется вся цепочка подключения, рассчитывая, что все подключение проходит по схеме: провод фазы поступает к переключателю, следующим по подключению идет клемма реле. Чтобы осуществить заземление на реле заводится специальный провод.

Далее все присоединяется к пусковой установке. Чтобы скрыть кабель, его можно поместить в пластиковые стяжки. Только после проверки и запуска приступаем к покраске.

Что лучше: купить или сделать компрессор самому?

Компрессорное оборудование на рынке представлено большим ассортиментом. Поршневые комплектующие, вибрационные агрегаты, винтовые станции – все это компоненты, которые используются и в других областях.

При желании можно не тратить свое время на создание установки, она представлена в любой точке продажи автозапчастей или же на специализированных сайтах.

Столь обширный ассортимент значительно усложняет выбор необходимого изделия. Но если вы решили приобрести станцию, в этом вопросе стоит руководствоваться техническими показателями, стоимостью и отзывами тех, кто его уже успел оценить.

Если вы гонитесь за гарантийными сроками, то стоит обратить внимание на модели популярных марок. Дорогостоящие изделия стоит приобретать, если вы на профессиональном уровне занимаетесь ремонтными работами.

Подвести вас может продукция, которая не имеет имени и статуса, поэтому лучше один раз потратиться и больше не рисковать в этом вопросе. Многие производители бюджетных вариантов экономят на составляющих компонентах.

В итоге вы столкнетесь с частыми поломками и заменой деталей, гарантийный же ремонт займет много времени. Поэтому многие автолюбители прекрасно понимают, что установка собранная своими руками порой надежнее заводской.

Выигрывают такие изделия с техническими показателями. Например, составляющие самодельного устройства для покраски машины служит гораздо дольше — компрессоры от холодильников могут проработать десятки лет, огнетушитель тоже имеет колоссальный запас прочности.

Улучшить показатели своего компрессора вы всегда можете сами, все в ваших руках, а вот с заводским устройством уже так не поэкспериментируешь.

Соседи по гаражу наверняка обзаведутся, когда увидят хорошее сделанное и продуманное устройство.

Самодельный воздушный компрессор для покраски: схема, материалы и инструменты


Ремонт автомобиля часто включает этап покраски, для этого следует использовать специальные инструменты, тогда получить красивый и долговечный результат можно будет самостоятельно. Однако покрасочный компрессор заводского типа дорогой, есть возможность создать прибор своими руками. Далее будет описано руководство создания самодельного компрессора для покраски.

Как устроен компрессор для покраски

Выбор, как собирать компрессора будет зависеть от самоделки, которую решили создать. Основой могут использоваться следующие детали:

  • Огнетушитель либо газовый баллон;
  • Элементы от старого холодильника;
  • Редуктор.

В основе могут использоваться и другие варианты деталей, пылесос, кондиционер, важным является понимание принципа работы. Об этом будет рассказано ниже. Кроме того, необходима будет специальная камера для покраски, чтобы просушка прошла без изъянов.

Выбор, как собирать компрессора будет зависеть от самоделки, которую решили создать.

Принцип работы

Компрессор для покраски авто может работать по-разному, в зависимости от типа. Но есть общие правила функционирования прибора. Воздух нагнетается двигательным аппаратом в специальный отсек, где происходит его накапливание, пока давление не повысится до нужной отметки. Если давление становится излишним, тогда будут выдавливаться излишки через специальный выпускной клапан.

Так принцип действия основывается в поддержке определённого давления воздушного потока. Для окрашивания важно, сохранить давящее воздействие неизменным. Основой служит получение требуемого показателя давления, что делает необходимым сделать компрессор для покраски своими руками с конкретной величиной получаемого давления.

Принцип действия основывается в поддержке определённого давления воздушного потока.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Компрессор для краскопульта своими руками может прослужить дольше, чем готовые производственные модели. При самостоятельной работе мастера стараются создать наилучший вариант, по этой причине можно получить качественный вариант за меньшие деньги.

Для типа, который подразумевает использование старого вида холодильника, нужно будет также подготовить: реле, манометр, резиновые переходники, фильтрующий элемент для топлива и маслоотделяющий, мотор, редуктор, включатель, шланговый элемент, трубки из латуни. Из добавочных материалов нужны будут гайки, лакокрасочный материал, колесики, крепежи.

Компрессор для краскопульта своими руками может прослужить дольше, чем готовые производственные модели.

Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника

Чтобы получить компресс для окрашивания, потребуется огнетушитель ОУ10 либо аналогичный тип. Пошаговый инструктаж, как сделать компрессор своими руками для покраски:

  1. Огнетушитель очищается от оставшихся загрязнений.
  2. В резьбовую область ставится переходник, важно сделать монтаж герметично.
  3. К переходнику нужно прикрепить четверник, для внутренней резьбы параметром 3/4 дюйма.
  4. В двигателе холодильника для охладительного процесса следует найти конец трубки, куда заливается масло, эту часть бокорезом откусывают, чтобы сменить масло.
  5. Остатки масла старого сливают в подготовленную тару, нужно узнать количество средства.
  6. Шприцом вводится новый масляный раствор, увеличивается количество от замеренного на 10-12%.
  7. Трубку после нужно будет закрыть.
  8. В моторе требуется отыскать пусковое реле, его с баллонном закрепляют на раме будущего прибора. Крепежами можно взять болты либо стяжки.
  9. Там где будет проходить поток воздуха по трубке, ставится фильтрующая деталь бензинового вида, чтобы очищать воздушные массы, для закрепления элемента потребуется переходник из резины.
  10. На области вывода нужно будет установить фильтр топлива от дизеля с элементом для разделения влаги.
  11. К магистрали подключается редуктор, чтобы сохранялось давление.
  12. За редуктором необходимо четверником закрепить шланг.
  13. Части четверняка, которые свободны, оборудуются манометром, а также реле, для вывода излишек давления.
  14. Чтобы регулировать минимальную и максимальную степень воздействия воздуха на баллончике ставится реле пружинного вида. Один провод проводит подключение к двигателю, 2-ую минусовую к электрической сети. Плюсовой провод нужно подсоединить к пуску. Для крепления лучше выбрать запаивание, после нужно изолировать поверхность.

Чтобы получить компресс для окрашивания, потребуется огнетушитель ОУ10 либо аналогичный тип.

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

Еще один вариант покрасить авто с помощью самодельного агрегата с использованием газового баллона. Метод соединения компрессора, включает следующие пункты:

  1. Вваривается штуцер в магистраль для поддачи воздушных потоков от насосной сборки в ресивер.
  2. Крепится переходник для магистрали выхода от ресивера к пневматическому прибору.
  3. Варится штуцер для крепления манометра.
  4. Крепится переходник для переключателя клапана сброса, допускается смена детали на реле. Когда давление будет сверх нормы, то оно будет сбрасываться.
  5. Внизу баллона нужно врезать клапан шарового вида, чтобы выводился конденсат.
  6. Насос с мотором закрепляется ремнем привода, устанавливаемый на шкивы валов.
  7. Делается электросистема установки: кнопка запуска и отключения, подключаются два конденсатора, первый объемом 30 мкф, второй 60 мкф, реле и запуск варианта на магните.
  8. К подводящей магистрали вразрез ставится фильтр для воздуха.

Еще один вариант покрасить авто с помощью самодельного агрегата с использованием газового баллона.

Инструкция для изготовления самодельного компрессора для покраски

Один из легких вариантов получения компрессорного аппарата для покраски автомобильных деталей будет приведен ниже. Способов работы, как понятно несколько, выбор делается исходя из предпочтений мастера.

Способов работы, как понятно несколько, выбор делается исходя из предпочтений мастера.

Необходимые материалы

Сначала потребуется подготовить требуемые материалы, тогда собрать прибор полностью получится. Список включает:

  • Манометр;
  • Реле, контролирующее степень давления;
  • Редуктор с наличием фильтрующего элемента для отвода водяной и масляной жидкости;
  • Фильтрующий элемент для чистки от бензинового мотора;
  • Крестовик для влаги с резьбовой поверхностью изнутри;
  • Для резьбовых частей нужны переходники;
  • Хомуты либо стяжки;
  • Двигатель, ресивер;
  • Масляное средство для моторов;
  • Включатель для 220 вт;
  • Трубки латунные;
  • Шланг, выдерживающий воздействие масел;
  • Фанера;
  • Шприц;
  • Состав для борьбы с ржавыми образованиями;
  • Шайбы и гайки;
  • Состав для герметизации;
  • Эмаль;
  • Напильник;
  • Колеса маленькие, чтобы двигать прибор;
  • Фильтр моторный для дизельного двигателя.

Сначала потребуется подготовить требуемые материалы, тогда собрать прибор полностью получится.

Собираем двигатель

Мотор для запуска потока воздуха нужного уровня можно брать неспециальный, а от устаревшего холодильника. Мотор следует хорошо зачистить, потребуется использовать раствор от коррозийных образований. Процесс сборки:

  1. В моторе есть 3 трубки, одна закрытая с 2х сторон, а две открыты с 1о-й стороны. Определение входного и выходного типа производится запуском мотора.
  2. Сменяют масло, новое вводить удобно шприцем.
  3. Область, куда вводится масло, герметично закрывают, применяется винт с обмоткой ФУМ лентой.
  4. Реле и мотор нужно будет прикрепить к доске, служащей основной частью для крепления деталей прибора.

Мотор следует хорошо зачистить, потребуется использовать раствор от коррозийных образований.

Резервуар для сжатого воздуха

Для функционирования прибора требуется создание давления воздуха, поэтому нужна тара, которая сможет справиться с необходимым уровнем давления. Обычно выбирается огнетушитель размером для 10литров. Они устойчивые и могут справиться с давящим потоком воздуха.

Пусковой клапан изменяется с помощью резьбового переходника, вкручиваемый на ресивер. Герметизируется область ФУМ лентой. На очищенную емкость закрепляется крестовый переходник.

Обычно выбирается огнетушитель размером для 10 литров.

Собираем устройство

Готовый ресивер и мотор нужно будет закрепить к доске, закрепляться они должны по вертикали. Надежность обеспечат три листа фанеры, одна фанера должна быть с отверстием для введения тар. Другие листы будут крепить к дощатому фиксатору для ресивера, к напольной части нужно установить колеса. Далее:

  1. Для трубки, через которую будет заходить воздух, крепится резиновый шланг, на него нужно закрепить фильтрующую деталь от бензинового двигателя.
  2. Чтобы влага и масла не попадали дальше, нужно установить фильтр от дизельного мотора.
  3. Фильтр чистящий ставится на вход редуктора, креплением служит крестовик водопроводного варианта. На другую сторону напротив ставится манометр, в верхнюю часть крестовика ставится регулирующее реле, обеспечивается герметичность.
  4. Регулировка давления дает возможность прерывать окрашивание, настраивается реле нажатием на пружину. Ставится одна для маленького показателя, вторая для наибольшего.
  5. Один контакт подключают к нагнетателю, 2-ой устанавливается к минусу. 2 провод закрепляется с нагнетателем с помощью тумблера и с фазой сети. Тумблер служит кнопкой запускающий прибор, соединение контактов происходит пайкой, после следует их изолировать.
  6. Металл красят.

Готовый ресивер и мотор нужно будет закрепить к доске, закрепляться они должны по вертикали.

Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски

Когда процесс подготовки завершен, то обязательно производится проверка работы с краскопультом. Следует выполнить следующие действия:

  • Включается прибор, заранее тумблер переключают на положение выключенного аппарата.
  • Реле ставится на низкий оборот, включается работа компрессора, манометр показывает давление. Нужно проверить исправность действия реле, если показатели завышена, то реле должно размыкать цепь.
  • Чтобы убедиться, что протечек не возникает, области соединений обрабатываются мыльным раствором.
  • Запускается краскопульт, чтобы выпустить воздух, если все сделано правильно, когда давление упадет, то прибор заработает.

Когда процесс подготовки завершен, то обязательно производится проверка работы с краскопультом.

Регулировка силы давления в системе

Чтобы отрегулировать показатель давления, обычно используется РДМ5. Две пружины служат для определения высшего и низшего показателя. Длинная необходима для минимального диапазона, а короткая пружинка для наивысшего уровня, чтобы при излишнем давлении происходило сбрасывание.

Чтобы отрегулировать показатель давления, обычно используется РДМ5.

Альтернатива выбора – сделать своими руками или приобрести готовую продукцию

Использование заводского аппарата намного проще, ведь не придется тщательно изучать принципы сборки компрессора, а также поиск необходимых деталей. Но стоимость подобных устройств высокая, а дешевые типы не дают качественного результата, слой не будет красивым.

По этой причине многие автовладельцы решают провести самостоятельную сборку агрегата, подробная инструкция работы позволяет справиться с задачей. Если все сделать правильно, то аппарат покажет высокий результат качества окрашивания поверхности и прослужит долго. Можно создать ручной вариант покраски либо автоматический. Второй вариант намного проще в использовании.

Если все сделать правильно, то аппарат покажет высокий результат качества окрашивания поверхности и прослужит долго.

Покраска поверхности автомобиля может осуществляться без привлечения автомастеров, но потребуется позаботиться о необходимом оборудовании. Компрессор можно сделать своими руками, есть много вариантов сборки, некоторые описаны в статье.

Видео: Компрессор своими руками

Поддержка продукта

: Справочная библиотека | LG USA Support

Поддержка продукта: Справочная библиотека | Поддержка LG в США

Перейти к содержанию Перейти к справке по специальным возможностям

    org/BreadcrumbList»>
  • ДОМ
  • ПОДДЕРЖКА
  • Зарегистрировать продукт
  • Справочная библиотека

Найдите полезную информацию о вашем продукте LG

searchField

Введите ключевое слово и выполните поиск. Открыто окно слоя предиктивного поиска.

Содержание Продукт

Нет связанного содержимого.

Ваши недавние поиски

    Нет истории недавних поисков.

    Предлагаемые поиски

    • Регистрация
    • SmartShare
    • LG-мост
    • Пакет ПК
    • Видеоуроки
    selectorField

    Выберите категорию КатегорияМобильныйТВ/ВидеоКухняПрачечнаяДругая бытовая техникаКомпьютерыСолнечная энергияКоммерческий дисплейAUDIO

    Выберите продукт Товар

    Выберите тему Тема

    Выберите подтему Подтема

    Выберите категорию и продукт ниже.

    Выберите категорию КатегорияМобильныйТВ/ВидеоКухняПрачечнаяДругая бытовая техникаКомпьютерыСолнечная энергияКоммерческий дисплейМалый бизнесАУДИОВосстановленные продукты

    Выберите продукт Товар

    Выберите категорию продукта

    958 результатов сопоставления для Очистить условие поиска Очистить ключевое слово поиска

    • Популярные статьи
    • Новейшие статьи

    Популярные статьи

    • УстановкаTV Audio Video Accessories
      LG TV — Как поделиться экраном на телевизоре
    • Устранение неполадокТелевизоры
      LG TV — Как поделиться экраном на телевизоре
    • Поиск неисправностей
      LG TV — Как поделиться экраном на телевизоре
    • Комбинированные стирально-сушильные машины
      Коды ошибок — стиральная машина
    • Устранение неполадокСтиральные машины
      Коды ошибок — стиральная машина

    Новейшие статьи

    • Устранение неисправностей кондиционеров
      Ненормально выключается — через окно или через стену переменного тока
    • ЭксплуатацияШайбы
      Стиральная машина LG — как использовать цикл «Только отжим»
    • Устранение неисправностей кондиционеров
      Советы по установке — кондиционер Windows
    • Устранение неисправностей кондиционеров
      Устройство не включается — через окно или через стену
    • Устранение неполадокСушильные машины
      LG Dryer — Почему у моей сушилки нет питания?

    Китай Производитель диспенсеров для воды, Кулер для воды, Поставщик очистителей воды

    Новая модель

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Популярные продукты

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Стеклянная панель

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    НАСТОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
    Основные продукты: Рукомойник , Кулер , Водоочиститель , Диспенсер горячей и холодной воды
    Площадь завода: 12000 квадратных метров
    Основные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка, Внутренний
    Международные коммерческие условия (Инкотермс): ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ, CFR
    Доступность OEM/ODM: Да
    Информация отмечена проверяется СГС

    Известен как специализированный производитель диспенсеров для воды & Водоочистители, мы имеем опыт работы более десяти лет. ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО И AMP; ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ, как спрайт нашей компании. Реальное время было внедрено в каждый процесс, от пластиковых деталей до упаковки. Наша продукция – диспенсеры для воды и каждая часть диспенсера.

    У нас есть профессиональная команда управления качеством, отличные технологии и AMP; Отдел развития и современное испытательное оборудование, производственное оборудование и …

    Просмотреть все

    Сертификаты

    4 шт.

    Бизнес-лицензия

    ИСО 9001

    Сертификат СЕ

    Сертификат CB

    Отправьте сообщение этому поставщику

    * От:

    * Кому:

    Мистер Робин

    * Сообщение:

    Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *