Контроллер для асинхронного двигателя: Контроллеры асинхронных двигателей 220 В регуляторы скорости для однофазного асинхронного двигателя со встроенным тахогенератором купить в Москве, Санкт-Петербурге, России в Интернет-магазине компании ПРИВОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

Содержание

Надежный асинхронный двигатель контроллер для двигателей и электромобилей

О продукте и поставщиках:
Ознакомьтесь с полным ассортиментом мощных, надежных и эффективных. асинхронный двигатель контроллер на Alibaba.com для обслуживания различных электрических приборов и двигателей электромобилей. Эти новаторские и продвинутые. асинхронный двигатель контроллер - это ультрасовременные продукты, которые действуют как великолепные блоки управления приборами и имеют прочную конструкцию. Файл. асинхронный двигатель контроллер, предлагаемые для продажи на сайте, имеют компактные размеры и содержат все необходимые стандартные функции. Эти продукты предлагаются на сайте ведущими поставщиками и оптовиками по конкурентоспособным ценам и доступным ценам. 

Профессионал. асинхронный двигатель контроллер выставленные на продажу на сайте товары и аксессуары отличаются не только высоким качеством, чтобы прослужить долгое время, но и надежными с точки зрения производительности и устойчивости. Они энергоэффективны и могут грамотно управлять электроприборами в соответствии с вашими требованиями. Эти. асинхронный двигатель контроллер обладают высокой масштабируемостью и могут быть полностью настроены в соответствии с требованиями заказчика. Эти. асинхронный двигатель контроллер устойчивы к температуре и могут поставляться с различными наборами напряжений, начиная с 12 В.

На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разновидностями. асинхронный двигатель контроллер разных размеров, форм, цветов, функций и возможностей в зависимости от ваших требований. Эти. асинхронный двигатель контроллер идеально подходят для электромобилей и оснащены такими функциями, как нулевой джиттер, защита от кражи, жесткий и плавный запуск и многое другое. Вы можете использовать их. асинхронный двигатель контроллер для применения как в коммерческих, так и в промышленных целях благодаря превосходным двигателям постоянного тока и синусоидальным технологиям.

Купите эти продукты на Alibaba.com, ознакомившись с широким спектром. асинхронный двигатель контроллер, который также соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти сертифицированные ISO, SGS и CE продукты доступны как OEM, так и ODM для оптовых закупок. Вы также можете найти эти продукты, совместимые с солнечными приборами или приборами.

Контроллер для асинхронного двигателя

Трёхфазные двигатели постоянного тока довольно часто применяются в быту и промышленности. Для их управления требуется техническое средство, преобразующее сигналы малой мощности в токи, способные управлять моторами. Для этой цели существуют схемы различной степени сложности. Все они отличаются друг от друга либо мощностью, либо элементной базой, на основе которой они изготовлены. Рассмотрим для начала простейшие схемы. Начинающему электрику приходится задаться вопросом подключения мотора к микроконтроллеру.


Поиск данных по Вашему запросу:

Контроллер для асинхронного двигателя

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электробайк. Контроллер двигателя своими руками. Олег Макаренко. Митап 04.03.17

Частотный преобразователь для асинхронного двигателя — регулятор частоты электродвигателя


Преобразователь предназначался для питания миниатюрного трехфазного двигателя ДИД. Я начинал изучение схемотехники драйвера бесколлекторного двигателя по апноте Atmel. Драйвер Асинхронного Двигателя Итак коль уж асинхронный двигатель так распространён и трехфазная система напряжения. Дальше —проще, понадобится драйвер трехфазного моста IRIR При замыканиях в обмотках двигателя вращающимся магнитным полем в короткозамкнутом контуре будет наводиться. Драйвер асинхронного двигателя — форум Трехфазный асинхронный двигатель Схема драйвера асинхронного двигателя.

Инверторы для асинхронных двигателей или как регулировать скорость патрона в настольном токарном станке. Вполне нормальный драйвер, собрал на макете. Выбор асинхронного двигателя Вт и драйвера к нему. Плед с логотипом. Драйвер Асинхронного Двигателя. Использование микроконтроллеров для создания систем импульсного управления силовыми выпрямительными мостами на основе тиристоров позволяет уменьшить размеры устройств управления, сделать их компактными и надежными.

Темa питания трехфазного электродвигателя от однофазной сети не нова, но по-прежнему остается актуальной. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей еще одно техническое решение проблемы. Для упрощения задающего генератора — основы трехфазного инвертора, обеспечивающего питание такого двигателя, — автор статьи предлагает использовать микроконтроллер.

Хотя сегодня для управления трехфазным электроприводом имеются специализированные микросхемы с большими функциональными возможностями, простой инвертор для питания асинхронного трехфазного двигателя от однофазной сети может быть построен на базе обычного микроконтроллера. Предлагаемый инвертор состоит из микроконтроллера, узла защиты от превышения допустимого тока нагрузки и мощных коммутаторов напряжения IGBT.

В электроприводах технологических установок получили широкое применение асинхронные трёхфазные двигатели. Если необходимо изменять частоту вращения ротора такого двигателя, его следует питать трёхфазным током с регулируемыми частотой и эффективным значением напряжения.

В статье рассказывается о преобразователе, формирующем регулируемое по частоте и амплитуде трёхфазное напряжение из однофазного, поступающего от сети В. Устройство предназначено для электродуговой сварки штучными электродами. В мостовых инверторах падающая характеристика обеспечивается достаточно сложной электроникой. С точки зрения простоты управления наиболее привлекателен именно резонансный мост. В нем падающая характеристика источника сварочного тока обеспечивается параметрическими свойствами резонансной цепочки в первичной цепи инвертора.

Особенностью инвертора является не только использование полного резонансного моста, но и управление им с помощью мк PIC16F Поэтому достаточно остро стоит задача экономии электроэнергии и уменьшения стоимости электродвигателей.

Трехфазные асинхронные двигатели считаются достаточно универсальными и наиболее дешевыми. RSS Feed. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.


Способ самоторможения трехфазного асинхронного двигателя

Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества. Проверки на месте были проведены Alibaba. Электрическое оборудование и принадлежности. Сортировать по : Лучшее соответствие.

Драйвер Асинхронного Двигателя Итак коль уж асинхронный двигатель так распространён и трехфазная система напряжения. Дальше –проще.

Контроллер электрического двигателя

Пользователь интересуется товаром NR07 — Электронный конструктор «Источники питания» — серия Азбука электронщика арт. Пользователь интересуется товаром NR04 — Электронный конструктор «Классика схемотехники» — серия Азбука электронщика. Пользователь интересуется товаром MP — Универсальные часы реального времени RTC c управлением нагрузками по 4 каналам. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Москве Подробнее. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Санкт-Петербурге Подробнее. Набор снят с производства. Используйте функциональную замену NM Набор позволяет собрать регулятор мощности и температуры практически не создающий помех.

Инвертер асинхронного двигателя на базе 3-Phase AC Motor Controller (MC3PHAC)

М, Бамдаса и Я, М. Бамдаса, заяв, свид,2 О выдаче патента опубликовано 31 декабря няется на 15 лет от 31 дека года. Деиствие патенбря года. Электрическое торможение асинхронных двигателей путем переключения двух проводов из трех, питающих двигатель, имеет тот недостаток, что если не включить двигатель в момент остановки, то он начнет вращаться в обратном прежнему направлении. Подобный способ требует большой внимательности со стороны обслуживающего персонала, что делает его мало применимым.

Как вы уже знаете из прошлых постов, у нас в компании есть DIY-движение. В свободное от работы время коллеги занимаются фрезеровкой печатных плат в домашних условиях , делают тепловизор на FLIR Lepton , а также решают семейные разногласия с помощью 4 контроллеров и 2 умных часов.

Электромобили своими руками

Проект, о котором я говорил, прошел первое испытание. Контроллер умеет сам подстраиваться под конкретный мотор. По мере поступления информации, буду публиковать в этой теме. Вчера разговаривал с разработчиком по поводу лайт версии — самого дешевого варианта начального уровня. А именно — это будет типа ополовиненного варианта на 65В А.

Контроллер электрического двигателя

Я ТАК Правила форума. Правила Расширенный поиск. Показано с 1 по 29 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. Ну я с такими точно не встречалсья но скажу что это простой частотный преобразователь.

В моём городе где я живу нет ни одного двигателя постоянного тока, Нужен контроллер асинхронного двигателя, а не BLDC, имхо.

контроллер для асинхронного двигателя

Контроллер для асинхронного двигателя

Несмотря на высокую эффективность современных электромеханических преобразователей, в процессе их работы все же возникают потери магнитной, электрической и механической энергии, сопровождающиеся выделением тепла, усилением шума и вибрации. Об этом мы и поговорим в данной статье. Согласно общепринятой классификации электрические машины бывают синхронными — с одинаковой частотой вращения ротора и магнитного поля, и асинхронными — в которых магнитное поле вращается с более высокой скоростью, чем ротор. Они применяются во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства и сферы ЖКХ.

Преобразователь предназначался для питания миниатюрного трехфазного двигателя ДИД. Я начинал изучение схемотехники драйвера бесколлекторного двигателя по апноте Atmel. Драйвер Асинхронного Двигателя Итак коль уж асинхронный двигатель так распространён и трехфазная система напряжения. Дальше —проще, понадобится драйвер трехфазного моста IRIR При замыканиях в обмотках двигателя вращающимся магнитным полем в короткозамкнутом контуре будет наводиться.

Схема электрическая принципиальная включения специализированного контроллера MC3PHAC предлагается производителем контроллера и представлена на рис. Контроллер имеет последовательный интерфейс, и на скорости бод возможен обмен с персональным компьютером либо управляющим контроллером.

Электромобили своими руками Электромобили. Пока все говорят о них — мы их делаем. Додано: 19 лютого , Доброго времени суток единомышленники. Нашел на просторах интернета схему 3х фазного инвертера, от одного из лидеров в разработке силовых приборов International Rectifier IR. Просмотрев форум, схему не нашел.

Контроллеры применяются в системах непосредственного управления НСУ и также в системах косвенного управления электрическими машинами: реостатно-контакторных системах управления РКСУ и тиристорно-импульсных системах управления ТИСУ. В более поздних типах систему управления тяговым электроприводом термин контроллер уже не применяется. Так в транзисторно-импульсных схемах управления двигателями постоянного тока орган, обеспечивающий управление режимом работы двигателя называется регулятором, а в системах асинхронного привода — частотным преобразователем.


Устройства управления электродвигателями

Устройство (система) управления электродвигателем (контроллер двигателя) — устройство или группа устройств, которые предназначены для управления электродвигателем.

Устройство управления электродвигателем может включать ручные или автоматические средства для запуска и остановки двигателя, средства выбора прямого или обратного направления вращения, выбора и регулирования скорости вращения, регулирования или ограничения момента, защиту от перегрузки и от неисправности.

Каждый электродвигатель должен иметь своего рода систему управления (контроллер). Система управления электродвигателем в зависимости от задачи будет иметь различные характеристики и сложность.

Простейшим случаем управления электродвигателем является выключатель который соединяет электродвигатель с источником энергии, например как в небольших бытовых приборах или электроинструменте (дрели и др.). Переключение может осуществляться вручную, с помощью реле или контактора подсоединенного к датчику для автоматического запуска или остановки электродвигателя. Переключатель может иметь несколько положений для выбора различных способов подключения электродвигателя, что может позволить уменьшить пусковое напряжение, выбирать направление и скорость вращения.

Более сложные системы управления электродвигателями могут использоваться для точного управления скорости и момента электродвигателя, могут быть частью системы для точного управления угловым положением управляемого механизма.

Устройства управления электродвигателями могут управляться вручную, удаленно или автоматически. Они могут иметь, как только функции старта и остановки двигателя, так и многие другие функции.

Устройства управления двигателями можно классифицировать по типам управляемых электродвигателей (таких как СДПМ, КДПТ и др.) или по назначению.

Устройства для прямого подключения

Устройства с помощью которых электродвигатель напрямую подключается к источнику питания. Самый простой способ подключения. Небольшие электродвигатели некоторых типов могут быть включены: напрямую в розетку, с использованием выключателя, через автоматический выключатель. Такой способ подключения мгновенно соединяет электродвигатель с сетью питания.

Устройство плавного пуска

Используется для уменьшения пусковых токов асинхронных электродвигателей, что позволяет существенно продлить срок службы двигателя. Устройство плавного пуска используется в задачах, где не требуется управлять скоростью вращения или моментом электродвигателя. При этом для двигателей одинаковой мощности устройство плавного пуска дешевле частотного преобразователя.

Сервопривод

Устройство позволяет точно контролировать угловое положение, скорость и ускорение исполнительного механизма посредством управления синхронным электродвигателем (обычно СДПМ).

Проекты — НПФ ВЕКТОР

Электромеханическая трансмиссия карьерного самосвала БелАЗ

В 2018-м году НПФ «ВЕКТОР» принимала участие в разработке и пусконаладке системы управления для новой электромеханической трансмиссии 90-тонного самосвала БелАЗ. НПФ «ВЕКТОР» в данном проекте производила разработку контроллеров, алгоритмов управления, ПО контроллеров, диагностического ПО компьютера, а также сопровождение испытаний и пусконаладку оборудования на объекте заказчика. Особенно стоит отметить, что для управления 9-ти фазным тяговым вентильно-индукторным двигателем используется отечественный микроконтроллер К1921ВК01Т.

ПОДРОБНЕЕ


Электрический автобус

Компания НПФ «ВЕКТОР» разработала систему управления для опытного образца электрического автобуса: контроллер тягового электродвигателя (управляет вентильно-индукторным электродвигателем) и контроллер верхнего уровня с программным обеспечением для стыковки с органами управления автобусом (педали), с литиевой батарей и зарядной станцией (связь с BMS по CAN), а также были реализованы энергосберегающие режимы движения и торможения автобуса.

ПОДРОБНЕЕ


Проект открытого ПО для НИИЭТ К1921ВК01Т

ООО «НПФ ВЕКТОР» по договору с АО «НИИЭТ» выполнила разработку демонстрационного открытого программного обеспечения MotorControlDemo для нового отечественого motor-control микроконтроллера К1921ВК01Т. MotorControlDemo – реализует различные структуры управления электродвигателями (векторное, скалярное управление и т.п.) , а также содержит математические модели электродвигателей, которые могут быть опционально подключены вместо реального объекта управления на время отладки. Проект доступен в открытых исходных кодах с подробным русскоязычным описанием в репозитории.

Подробнее


Система управления для вентильно-индукторных электроприводов с независимым возбуждением ВИП 315-1200 кВт

ВИП 315-1200 кВт — серия комплектных  электроприводов. Новый привод является лучшей заменой высоковольтным приводам, при этом привод обеспечивает уникальную живучесть, так как двигатель может продолжительно работать даже при отказе одной из своих секций. Двигатели применяются для приводов вентиляторов и насосов. В настоящее время работает более десяти приводов на РТС г.Москвы.

Подробнее


Система управления для Преобразователя Собственных Нужд ПСН-24 и ПСН-765

В рамках данной работы была разработана микропроцессорная система управления блока ПСН-24. Преобразователь собственных нужд ПСН-24 предназначен для питания низковольтных электрических цепей вагона метрополитена, питания асинхронного электродвигателя пневмокомпрессора, заряда аккумуляторной батареи и управления освещением салона вагона. Преобразователь предназначается для применения на вагонах, работающих в тоннелях на действующих линиях метрополитена и на открытых участках пути, электрифицированных напряжением 750 В постоянного тока.

ПОДРОБНЕЕ


Система управления для двухфазного вентильно–индукторного электропривода насосов горячего водоснабжения

Работа направлена на создание нового типа отечественного регулируемого комплектного энерго- и ресурсо-сберегающего электропривода для нужд жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) г.Москвы на базе оригинальных конструкций двухфазных вентильно-индукторных двигателей с самовозбуждением ВИД СВ.

Заказчик: ОАО «МОЭК», г.Москва

Подробнее


Система управления асинхронным двигателем с функцией автоподхвата под преобразователь частоты ОАО «Ижевский радиозавод»

По заказу ОАО «Ижевский радиозавод» фирма ООО «НПФ ВЕКТОР» осуществила разработку современной системы управления и контроллера МК19.1 для преобразователя частоты заказчика, а также программного обеспечения для управления асинхронным двигателем.

 

Подробнее


Система управления гибридной электрической трансмиссии с колесной формулой 8х8 (мотор полуось)

Фирма ООО «НПФ Вектор» разработала систему управления электротрансмиссией прототипа машины с колесной формулой 8х8. Системой управления обеспечивается согласованное векторное датчиковое управление восемью тяговыми вентильно-индукторными электродвигателями с НВ, генератором, DC/DC преобразователем молекулярного накопителя, а также организована связь с системой верхнего уровня.

 

Подробнее


Контрольно-проверочная аппаратура для специализированных трехфазных синхронных двигателей

В рамках работы был изготовлен контроллер проверочной аппаратуры (КПА) трехфазных синхронных двигателей с электромагнитной редукцией (СДЭР).

 

 

Подробнее


Система управления источника питания «ИПТ-2х4500» для электро-дуговой печи постоянного тока ДПС-2

В рамках проекта была реализована система управления источником питания «ИПТ-2х4500» для дуговой печи постоянного тока емкостью 2 тонны. Мощность источника питания 1.8МВт, ток дуги до 9кА, напряжение дуги до 500В.

Заказчик: ООО «ВКМ-Сталь» г. Саранск.

Подробнее


Автоматизация и диспетчеризация системы освещения здания г.Орел

В рамках работы по диспетчеризации и автоматизации освещения здания в г. Орел, был использован комплект оборудования «Умный дом». Система мониторинга и управления осветительным оборудованием отображает информацию о состоянии коммутационного оборудования в графическом виде, имеется возможность управления осветительной нагрузкой, кроме того отображается состояние и время последнего изменения.

Подробнее


Автоматизация и диспетчеризация установки модификации простых полиэфиров

Автоматическая система управления (АСУ) разрабатывалась для модернизации установки модификации простых полиэфиров фирмы ООО «ТИРИТ». В задачах работы ставилась автоматизация и диспетчеризация работы имеющегося оборудования. Комплект АСУ состоял из щита АСУ , а также программной оболочки с использованием интернет технологий.

 

Подробнее


Удаленный мониторинг состояния силовых щитов

С рамках этого проекта была реализована система удаленного мониторинга щитовой (силовых устройств ввода электроэнергии в предприятие). Устройство состоит из микроконтроллера, собирающего информацию, и компьютера, отображающего её. Система позволяет вести журнал изменений состояния системы, отслеживать необходимые временные точки, получать требуемую статистическую информацию.

ПОДРОБНЕЕ


Комплект электрооборудования для инфракрасных печей оплавления печатных плат

Для собственных нужд ООО «НПФ Вектор» создало оборудование для пайки smd компонентов в ифракрасной печи. Оборудование позволяет выбрать профиль нагрева и стабилизирует температуру в целевой точке с точностью до 3 градусов. С помощью данного оборудования изготавливаются предсерийные и макетные образцы контроллеров.

ПОДРОБНЕЕ


Испытательный стенд и тестовое ПО для макета К1921ВК01Т: 32-разрядного микроконтроллера на базе ядра ARM Cortex-M4F специализированного под задачи управления электроприводом

В рамках работы ООО «НПП «Цифровые решения» по разработке совместно с ООО «НИИЭТ» СБИС 32-разрядного микроконтроллера на базе ядра ARM Cortex-M4F наша компания выполнила работу по тестированию разрабатываемой специализированной периферии. С помощью испытательного комплекта была произведена оценка работоспособности специализированной периферии для управления двигателями, а также были  выявлены ошибки и недочеты.

Подробнее


Научно-исследовательская работа для ООО «НПП»Цикл плюс» по созданию системы управления для высоковольтного 3-х уровнего инвертора

В рамках работы проводилась разработка алгоритмов для цифровой системы управления трехуровневым инвертором напряжения для новой серии преобразователей частоты ООО «НПП «ЦИКЛ ПЛЮС».

 

Подробнее


Лабораторные стенды, методики и программное обеспечение для преобразователей частоты лаборатории электропривода Кафедры Автоматизированного Электропривода (АЭП) ФГБОУВО НИУ «МЭИ»

В рамках работы специалистами ООО «НПФ ВЕКТОР» было реализовано уникальное ПО, которое позволило реализовать задуманные методические разработки кафедры АЭП, что привело к возможности рассматривать современные электрические преобразователи не в качестве «черного ящика», приобретенного у стороннего производителя, а как открытый объект исследования, в мельчайших деталях доступный студентам для изучения.

Подробнее


Система управления вентильно-индукторного электропривода большой мощности для обогатительных фабрик АК «Алроса»

В рамках данной работы была разработана модульная система управления вентильно-индукторными электродвигателями (ВИД) мощностью 630, 1250 и 1600 кВт для приводов мельниц на обогатительных фабриках АК «АЛРОСА».

 

Подробнее


Переносная система диагностирования изоляции электрических автотранспортных средств с возможностью локализации места пробоя

Переносная система контроля изоляции (СКИ) предназначена для оперативной проверки качества изоляции кабельной проводки и обнаружения места утечки. Работа СКИ основана на оценке тока утечки, протекающего через проверяемый провод в различных по его длине точках.

 

Подробнее


Система управления силовым преобразователем для стабилизации напряжения генератора переменной скорости вращения

Преобразователь для стабилизации напряжения и частоты генератора переменной частоты вращения, приводимого от авиационного двигателя. Разрабатывается с целью модернизации наиболее распространенной системы электроснабжения воздушных судов переменного тока постоянной частоты 400 Гц.

 

ПОДРОБНЕЕ


Блок регулирования напряжения для автономной системы электроснабжения пассажирских вагонов поездов дальнего следования

Блок регулирования напряжения (БРН) предназначен для стабилизации напряжения и повышения качества электроснабжения вагонов в поездах дальнего следования, улучшения условий работы аккумуляторных батарей и продления их срока службы.

 

ПОДРОБНЕЕ


Станции группового управления для систем горячего/холодного водоснабжения

Станция группового управления (СГУ) предназначена для согласованного управления одним преобразователем частоты (ПЧ) и несколькими насосами на базе асинхронных электродвигателей в системах регулирования давления горячей/холодной воды. Разработана серия таких станций на число насосов от 2 до 6.

Подробнее

Разница в управлении между асинхронным двигателем переменного тока и бесщеточным двигателем постоянного тока?

Из всех о схемах :

Бесщеточные двигатели постоянного тока похожи на синхронные двигатели переменного тока. Основное отличие состоит в том, что синхронные двигатели создают синусоидальную обратную ЭДС по сравнению с прямоугольной или трапециевидной обратной ЭДС для бесщеточных двигателей постоянного тока. В обоих статорах созданы вращающиеся магнитные поля, создающие крутящий момент в магнитном роторе.

Двигатель на приведенной выше схеме можно назвать «асинхронный двигатель переменного тока» или «бесщеточный двигатель постоянного тока», и это будет тот же двигатель.

Основное отличие заключается в приводе. Двигатель переменного тока управляется приводом, состоящим из синусоидального сигнала переменного тока. Его скорость синхронна с частотой этого сигнала. И так как он управляется синусоидальной волной, это Back-EMF является синусоидальной волной. Однофазный двигатель переменного тока может быть изгнан из розетки и она превратится в 3000 оборотов в минуту или 3600 оборотов в минуту ( в зависимости от страны происхождения , имеющего 50 / 60Гц от сети).

Обратите внимание, что я сказал, мог там. Для того , чтобы вбить двигатель от источника постоянного тока, контроллер, который является по существу только постоянного напряжения в переменное инвертор, это требуется . Вы правы, утверждая, что двигатели переменного тока также могут управляться контроллерами. Например, частотно-регулируемый привод (VFD), который, как вы сказали, является преобразователем постоянного тока в переменный. Хотя, как правило, они имеют передний конец выпрямителя переменного тока в постоянный.

ШИМ ЧРП http://www.inverter-china.com/forum/newfile/img/PWM-VFD-Diagram.gif

ЧРП используют ШИМ для аппроксимации синусоидальной волны и могут быть довольно близки, непрерывно изменяя ширину импульса, как показано ниже:

Хотя использование ШИМ для аппроксимации синусоидальной волны может привести к почти синусоидальной форме обратной ЭДС (слово «нечеткий» — это слово, которое вы использовали), это также немного сложнее. Более простая техника коммутации называется шестиступенчатой ​​коммутацией, в которой форма сигнала обратной ЭДС является более трапециевидной, чем синусоидальной.

шестиступенчатый привод http://www.controlengeurope.com/global/showimage/Article/18087/

Back-EMF с шестью шагами http://www.emeraldinsight.com/content_images/fig/1740300310012.png

И хотя этот «ШИМ действительно плох», как вы сказали, его также намного проще реализовать и, следовательно, дешевле.

Существуют и другие методы коммутации, кроме шестиступенчатых и синусоидальных. Единственный, который действительно популярен (на мой взгляд), это космический вектор. Это имеет примерно ту же сложность, что и синусоидальный привод, но лучше использовать доступное напряжение шины постоянного тока. Я не буду вдаваться в подробности о космическом векторе, так как думаю, что это только запутает воды этой дискуссии.

Таковы различия в технике езды. Форма волны, используемая для возбуждения двигателей переменного тока, обычно является синусоидальной и может поступать непосредственно от источника переменного тока или может быть аппроксимирована с использованием ШИМ. Форма волны, используемая для привода двигателей постоянного тока, обычно трапециевидна и исходит от источника постоянного тока. Нет причин, по которым диски не могли бы быть заменены, хотя это могло бы привести к незначительному снижению эффективности.

Выше я говорил, что конструкция двух типов двигателей по сути одинакова. В обоих случаях, асинхронный двигатель переменного тока и бесщеточный двигатель постоянного тока, мы говорим о двигателях, которые имеют постоянные магниты вместо статических магнитов. Что делает их «Универсальными моторами» :

Одно преимущество наличия статоров в двигателе состоит в том, что можно создать двигатель, работающий от переменного или постоянного тока, так называемый универсальный двигатель.

Тем не менее, есть небольшая разница в обмотке. Двигатели, предназначенные для использования с переменным током, намотаны по синусоиде, а двигатели, предназначенные для использования с постоянным током, намотаны трапазоидально . В течение многих лет меня беспокоило то, что я не могу найти упрощенную диаграмму, которая показывает разницу. Если бы мне дали статор мотора, я бы не знал, был ли он намотан синусоидально или трапазоидально. Единственный способ узнать разницу — это задний ход двигателя, подключив дрель к валу и посмотрев на противо-ЭДС. Вы увидите либо красивую синусоидальную волну, либо трапецию, как показано на рисунке выше. Как я уже говорил выше, использование неправильного типа привода может привести к небольшому снижению производительности, но это приведет к другой разумной работе.

Чаще всего бесщеточные двигатели постоянного тока строятся с постоянными магнитами на роторе. Хотя это будет отличаться от короткозамкнутого электродвигателя, поскольку статор представляет собой намотанный статор, а не статор с постоянными магнитами (как видно на щеточных двигателях постоянного тока), обе конструкции по сути являются «универсальными двигателями»:

Сторона постоянного магнита на приведенной выше схеме показывает двухполюсный двигатель. Количество полюсов контролирует пульсации крутящего момента. Чем больше полюсов, тем ровнее кривая крутящего момента. Но количество полюсов не имеет значения с точки зрения переменного и постоянного тока.

Соединение обмоток статора, треугольник и звезда, также не влияет на способ привода. И на самом деле, вы можете переключаться между ними во время работы :

Разница в том, что дельта будет потреблять больше тока и, следовательно, производить больший крутящий момент. Для получения более подробной информации о взаимосвязи или токах с крутящим моментом или напряжением до скорости, см моего ответа на этот EE.SE вопрос .

Справочные материалы о кондиционерах

Однофазные асинхронные двигатели питаются от обычной сети переменного напряжения 220 В.

Наиболее распространённая конструкция таких двигателей содержит две (или более) обмотки — рабочую и фазосдвигающую. Рабочая питается напрямую, а дополнительная через конденсатор, который сдвигает фазу на 90 градусов, что создаёт вращающееся магнитное поле. Поэтому такие двигатели ещё называют двухфазные или конденсаторные.

Регулировать скорость вращения таких двигателей необходимо, например, для:

  • изменения расхода воздуха в системе вентиляции
  • регулирования производительности насосов
  • изменения скорости движущихся деталей, например в станках, конвеерах

В системах вентиляции это позволяет экономить электроэнергию, снизить уровень акустического шума установки, установить необходимую производительность.

Способы регулирования

Рассматривать механические способы изменения скорости вращения, например редукторы, муфты, шестерёнчатые трансмиссии мы не будем. Также не затронем способ изменения количества полюсов обмоток.

Рассмотрим способы с изменением электрических параметров:

  • изменение напряжения питания двигателя
  • изменение частоты питающего напряжения

Регулирование напряжением

Регулирование скорости этим способом связано с изменением, так называемого, скольжения двигателя — разностью между скоростью вращения магнитного поля, создаваемого неподвижным статором двигателя и его движущимся ротором:

S=(n1-n2)/n2

n1 скорость вращения магнитного поля

n2 — скорость вращения ротора

При этом обязательно выделяется энергия скольжения — из-за чего сильнее нагреваются обмотки двигателя.

Данный способ имеет небольшой диапазон регулирования, примерно 2:1, а также может осуществляться только вниз — то есть, снижением питающего напряжения.

При регулировании скорости таким способом необходимо устанавливать двигатели завышенной мощности.

Но несмотря на это, этот способ используется довольно часто для двигателей небольшой мощности с вентиляторной нагрузкой.

На практике для этого применяют различные схемы регуляторов.

Автотрансформаторное регулирование напряжения

Автотрансформатор — это обычный трансформатор, но с одной обмоткой и с отводами от части витков. При этом нет гальванической развязки от сети, но она в данном случае и не нужна, поэтому получается экономия из-за отсутствия вторичной обмотки.

На схеме изображён автотрансформатор T1, переключатель SW1, на который приходят отводы с разным напряжением, и двигатель М1.

Регулировка получается ступенчатой, обычно используют не более 5 ступеней регулирования.

Преимущества данной схемы:

      • неискажённая форма выходного напряжения (чистая синусоида)
      • хорошая перегрузочная способность трансформатора

Недостатки:

      • большая масса и габариты трансформатора (зависят от мощности нагрузочного мотора)
      • все недостатки присущие регулировке напряжением

Тиристорный регулятор оборотов двигателя

В данной схеме используются ключи — два тиристора, включённых встречно-параллельно (напряжение переменное, поэтому каждый тиристор пропускает свою полуволну напряжения) или симистор.

Схема управления регулирует момент открытия и закрытия тиристоров относительно фазового перехода через ноль, соответственно «отрезается» кусок вначале или, реже в конце волны напряжения.

Таким образом изменяется среднеквадратичное значение напряжения.

Данная схема довольно широко используется для регулирования активной нагрузки — ламп накаливания и всевозможных нагревательных приборов (так называемые диммеры).

Ещё один способ регулирования — пропуск полупериодов волны напряжения, но при частоте в сети 50 Гц для двигателя это будет заметно — шумы и рывки при работе.

Для управления двигателями регуляторы модифицируют из-за особенностей индуктивной нагрузки:

  • устанавливают защитные LRC-цепи для защиты силового ключа (конденсаторы, резисторы, дроссели)
  • добавляют на выходе конденсатор для корректировки формы волны напряжения
  • ограничивают минимальную мощность регулирования напряжения — для гарантированного старта двигателя
  • используют тиристоры с током в несколько раз превышающим ток электромотора

Достоинства тиристорных регуляторов:

      • низкая стоимость
      • малая масса и размеры

Недостатки:

      • можно использовать для двигателей небольшой мощности
      • при работе возможен шум, треск, рывки двигателя
      • при использовании симисторов на двигатель попадает постоянное напряжение
      • все недостатки регулирования напряжением

Стоит отметить, что в большинстве современных кондиционеров среднего и высшего уровня скорость вентилятора регулируется именно таким способом.

Транзисторный регулятор напряжения

Как называет его сам производитель — электронный автотрансформатор или ШИМ-регулятор.

Изменение напряжения осуществляется по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция), а в выходном каскаде используются транзисторы — полевые или биполярные с изолированным затвором (IGBT).

Выходные транзисторы коммутируются с высокой частотой (около 50 кГц), если при этом изменить ширину импульсов и пауз между ними, то изменится и результирующее напряжение на нагрузке. Чем короче импульс и длиннее паузы между ними, тем меньше в итоге напряжение и подводимая мощность.

Для двигателя, на частоте в несколько десятков кГц, изменение ширины импульсов равносильно изменению напряжения.

Выходной каскад такой же как и у частотного преобразователя, только для одной фазы — диодный выпрямитель и два транзистора вместо шести, а схема управления изменяет выходное напряжение.

Плюсы электронного автотрансформатора:

        • Небольшие габариты и масса прибора
        • Невысокая стоимость
        • Чистая, неискажённая форма выходного тока
        • Отсутствует гул на низких оборотах
        • Управление сигналом 0-10 Вольт

Слабые стороны:

        • Расстояние от прибора до двигателя не более 5 метров (этот недостаток устраняется при использовании дистанционного регулятора)
        • Все недостатки регулировки напряжением

Частотное регулирование

Ещё совсем недавно (10 лет назад) частотных регуляторов скорости двигателей на рынке было ограниченное количество, и стоили они довольно дорого. Причина — не было дешёвых силовых высоковольтных транзисторов и модулей.

Но разработки в области твердотельной электроники позволили вывести на рынок силовые IGBT-модули. Как следствие — массовое появление на рынке инверторных кондиционеров, сварочных инверторов, преобразователей частоты.

На данный момент частотное преобразование — основной способ регулирования мощности, производительности, скорости всех устройств и механизмов приводом в которых является электродвигатель.

Однако, преобразователи частоты предназначены для управления трёхфазными электродвигателями.

Однофазные двигатели могут управляться:

  • специализированными однофазными ПЧ
  • трёхфазными ПЧ с исключением конденсатора

Преобразователи для однофазных двигателей

В настоящее время только один производитель заявляет о серийном выпуске специализированного ПЧ для конденсаторных двигателей — INVERTEK DRIVES.

Это модель Optidrive E2

Для стабильного запуска и работы двигателя используются специальные алгоритмы.

При этом регулировка частоты возможна и вверх, но в ограниченном диапазоне частот, этому мешает конденсатор установленный в цепи фазосдвигающей обмотки, так как его сопротивление напрямую зависит от частоты тока:

Xc=1/2πfC

f — частота тока

С — ёмкость конденсатора

В выходном каскаде используется мостовая схема с четырьмя выходными IGBT транзисторами:

Optidrive E2 позволяет управлять двигателем без исключения из схемы конденсатора, то есть без изменения конструкции двигателя — в некоторых моделях это сделать довольно сложно.

Преимущества специализированного частотного преобразователя:

        • интеллектуальное управление двигателем
        • стабильно устойчивая работа двигателя
        • огромные возможности современных ПЧ:
          • возможность управлять работой двигателя для поддержания определённых характеристик (давления воды, расхода воздуха, скорости при изменяющейся нагрузке)
          • многочисленные защиты (двигателя и самого прибора)
          • входы для датчиков (цифровые и аналоговые)
          • различные выходы
          • коммуникационный интерфейс (для управления, мониторинга)
          • предустановленные скорости
          • ПИД-регулятор

Минусы использования однофазного ПЧ:

        • ограниченное управление частотой
        • высокая стоимость

Использование ЧП для трёхфазных двигателей

Стандартный частотник имеет на выходе трёхфазное напряжение. При подключении к ему однофазного двигателя из него извлекают конденсатор и соединяют по приведённой ниже схеме:

Геометрическое расположение обмоток друг относительно друга в статоре асинхронного двигателя составляет 90°:

Фазовый сдвиг трёхфазного напряжения -120°, как следствие этого — магнитное поле будет не круговое , а пульсирующее и его уровень будет меньше чем при питании со сдвигом в 90°.

В некоторых конденсаторных двигателях дополнительная обмотка выполняется более тонким проводом и соответственно имеет более высокое сопротивление.

При работе без конденсатора это приведёт к:

  • более сильному нагреву обмотки (срок службы сокращается, возможны кз и межвитковые замыкания)
  • разному току в обмотках

Многие ПЧ имеют защиту от асимметрии токов в обмотках, при невозможности отключить эту функцию в приборе работа по данной схеме будет невозможна

Преимущества:

          • более низкая стоимость по сравнению со специализированными ПЧ
          • огромный выбор по мощности и производителям
          • более широкий диапазон регулирования частоты
          • все преимущества ПЧ (входы/выходы, интеллектуальные алгоритмы работы, коммуникационные интерфейсы)

Недостатки метода:

          • необходимость предварительного подбора ПЧ и двигателя для совместной работы
          • пульсирующий и пониженный момент
          • повышенный нагрев
          • отсутствие гарантии при выходе из строя, т.к. трёхфазные ПЧ не предназначены для работы с однофазными двигателями

Частотный регулятор скорости. Принцип действия регулятора.

Хорошая вентиляция воздуха в жилом помещении играет большую роль в жизни человека. Микроклимат прямо зависит от вентиляционной установки. Основной по популярности сегодня системой вентиляции является приточно-вытяжная.

Регуляторы скорости асинхронных двигателей

Множество новых установок вытяжки оснащены электрическим двигателем с возможностью регулировки оборотов электродвигателя. Для регулирования оборотов применяют приборы специального типа, частотные схемы вращения двигателя. Такие моторы применяются не только в устройствах вытяжки, но и в быту дома.

Недавно регуляторы скорости вращения электродвигателей асинхронного типа имели в своем составе реле и простые разъединители, которыми производили запуск наибольших оборотах, останавливали привод мотора.

Все регуляторы скорости, как и частотные, служат для того, чтобы менять обороты двигателя. Главная опция регулятора – это изменение мощности системы вытяжки, различного оборудования. Кроме этого, частотные регуляторы имеют и другие функции:

  • снижение износа механизма в работе;
  • малый расход электроэнергии;
  • низкая шумность на большой скорости.

Многие приборы, которые имеют свойство изменения оборотов, применяются как единичные приборы, так и дополнительными блоками для управления приборами в быту с электрическими двигателями.

Способы изменения скорости

Для многих видов двигателей применяют такие варианты регулировки скорости:

  • регулирование напряжения питания;
  • схемы подключения обмоток моторов с несколькими скоростями;
  • частотный метод изменения токовых значений;
  • применение коммутатора электронного типа.

Регулятор напряжения позволяет применять простые устройства для мягкой регулировки ступенчатого типа скорости. Для асинхронных двигателей с внешним ротором целесообразно изменять сопротивление якоря, оптимизации оборотов мотора. В этом случае значение скорости будет изменяться в значительном интервале.

Виды и типы скоростных регуляторов

  • применение тиристоров;
  • схема с использованием симисторов;
  • частотные инверторы;
  • трансформаторные типы.

Регуляторы на тиристорах применяются для 1-фазных моторов, кроме изменения скорости, производят защиту механизмов от скачков напряжения и нагрева.

Симисторные регуляторы управляют многими моторами одновременно, если значение мощности не больше максимального. Это самый распространенный способ.

3-фазный регулятор точнее, имеет предохранитель тока, фильтр сглаживания шума на основе конденсатора.

Регулятор частотный для мотора асинхронного типа применяется при изменении напряжения входа в интервале 0-480 вольт, контроль скорости производится изменением электроэнергии. Он применяется в 3-фазных моторах, кондиционерах, вентиляторах с большой мощностью.

Для мощных двигателей применяют регулятор из трансформатора с тремя или с одной фазой. Этим устройством можно регулировать скорость мотора ступенями. Один трансформатор работает со многими моторами в одно время автоматически.

В эксплуатации электромотора кроме шума появляются помехи от электромагнитных волн, которые устраняются кабелем с экраном. Если применять 3-фазный регулятор скорости, то шума не бывает. Нужна установка фильтров сглаживания.

Для применения частотных регуляторов специалисты рекомендуют:

  • контролировать соединения проводов и заземления;
  • фильтр от помех;
  • размещение регулятора в защищенном от солнца месте;
  • вертикальное расположение регулятора для лучшего рассеивания тепла;
  • не использовать частое выключение и включение для долгого времени службы.

Частотный регулятор скорости РМТ

Эти частотные регуляторы служат для регулировки скорости вращения электродвигателя вентилятора короткозамкнутого асинхронного типа, на 380 вольт. Действие регулятора основывается на принципе регулировки частоты, в то время как регулировка скорости вращения осуществляется путем частотного изменения напряжения на трех фазах, которое подключается на двигатель вентиляторной установки (25-50 герц). Управлять вентилятором можно от пульта управления или сигналом снаружи от 0 до 10 вольт.

Принцип действия преобразователя частоты, или инвертора заключается в следующем. Напряжение питания переменного тока проходит через выпрямитель на диодах, фильтр батареи емкостей значительного размера для уменьшения пульсаций потенциала, получаемого двигателем. Далее, питающее напряжение поступает на сборку из 6-ти транзисторов (биполярных управляемых) с затвором, изолированным от прохождения тока с диодами.

Диоды защищают транзисторы от пробивания потенциала обратной полярности, которое образуется при действии с обмотками мотора. При закрывании и открывании перекрестных транзисторных пар образуются 3 смещенные на 120 градусов графика синуса управляемости обмоток мотора с частотой 25-50 герц.

Подключение регулятора производится зажимами с площадью сечения 6 мм2. Затягивать необходимо усилием 1,2 Н*м для основных контактов, 0,3 Н*м для управляющих контактов.

Управление двигателем Асинхронный двигатель переменного тока

Один из наиболее распространенных электродвигателей, используемых в большинстве приложений, известный как асинхронный двигатель. Этот двигатель также называют асинхронным двигателем, потому что ротор всегда вращается с меньшей скоростью, чем поле, что делает его асинхронным двигателем переменного тока. Он работает со скоростью меньше, чем его синхронная скорость. Асинхронные двигатели переменного тока бывают однофазными или многофазными. Однофазная система питания широко используется по сравнению с трехфазной системой для бытовых целей, коммерческих целей и в некоторой степени в промышленных целях.

Статор двигателя состоит из перекрывающихся смещенных обмоток. Когда первичная обмотка или статор подключены к источнику переменного тока, создается вращающееся магнитное поле, которое вращается с синхронной скоростью. Теоретическая скорость ротора асинхронного двигателя зависит от частоты сети переменного тока и количества витков, составляющих статор, и при отсутствии нагрузки на двигатель приближается к скорости вращающегося магнитного поля.Он вращается с постоянной скоростью, если вы не используете частотно-регулируемый привод.

Самым большим преимуществом асинхронных двигателей переменного тока является их простота. У них есть только одна движущаяся часть, ротор, что делает их дешевыми, тихими, долговечными и относительно безотказными. Асинхронные двигатели могут быть довольно тяжелыми и громоздкими из-за их катушек. Трехфазные IM широко используются в промышленных приводах, подъемниках, кранах, приводных токарных станках..и т.д., потому что они прочные, надежные и экономичные. Однофазные асинхронные двигатели широко используются для небольших нагрузок, таких как бытовые приборы, такие как вентиляторы, насосы, смесители, игрушки, пылесосы, сверлильные станки и т. д.


Вернуться на главную страницу управления двигателем

Управление двигателем Асинхронный двигатель переменного тока наиболее распространенный электродвигатель, используемый в большинстве приложений, известный как асинхронный двигатель. Этот двигатель также называют асинхронным двигателем, потому что ротор всегда вращается с меньшей скоростью, чем поле, что делает его асинхронным двигателем переменного тока.Он работает со скоростью меньше, чем его синхронная скорость. Асинхронные двигатели переменного тока бывают однофазными или многофазными. Однофазная система питания широко используется по сравнению с трехфазной системой для бытовых целей, коммерческих целей и в некоторой степени в промышленных целях.

Статор двигателя состоит из перекрывающихся смещенных обмоток. Когда первичная обмотка или статор подключены к источнику переменного тока, создается вращающееся магнитное поле, которое вращается с синхронной скоростью.Теоретическая скорость ротора асинхронного двигателя зависит от частоты сети переменного тока и количества витков, составляющих статор, и при отсутствии нагрузки на двигатель приближается к скорости вращающегося магнитного поля. Он вращается с постоянной скоростью, если вы не используете частотно-регулируемый привод.

Самым большим преимуществом асинхронных двигателей переменного тока является их простота. У них есть только одна движущаяся часть, ротор, что делает их дешевыми, тихими, долговечными и относительно безотказными.Асинхронные двигатели могут быть довольно тяжелыми и громоздкими из-за их катушек. Трехфазные IM широко используются в промышленных приводах, подъемниках, кранах, токарных станках и т. д., потому что они прочные, надежные и экономичные. Однофазные асинхронные двигатели широко используются для небольших нагрузок, таких как бытовые приборы, такие как вентиляторы, насосы, миксеры, игрушки, пылесосы, сверлильные станки и т. д. Трехфазный асинхронный двигатель в основном представляет собой двигатель с постоянной скоростью, поэтому его скорость довольно сложно контролировать.Регулирование скорости асинхронного двигателя осуществляется за счет снижения КПД и низкого коэффициента мощности. Прежде чем обсуждать методы управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя , следует знать основные формулы скорости и крутящего момента трехфазного асинхронного двигателя, поскольку методы управления скоростью зависят от этих формул.

Синхронная скорость


Где, f = частота, а P — число полюсов

Скорость асинхронного двигателя определяется выражением,

Где,
N — скорость ротора асинхронного двигателя,
N s — синхронная скорость,
S — скольжение.
Крутящий момент трехфазного асинхронного двигателя определяется выражением

Когда ротор находится в состоянии покоя, скольжение s равно единице.
Итак, уравнение крутящего момента:

Где
E 2 — ЭДС ротора
Н s — синхронная скорость
R 2 — сопротивление ротора
X 2
— реактивное сопротивление ротора

Скорость асинхронного двигателя изменяется как со стороны статора, так и со стороны ротора. Управление скоростью трехфазного асинхронного двигателя со стороны статора дополнительно классифицируется как:

  • V/f-управление или управление частотой.
  • Изменение количества полюсов статора.
  • Контроль напряжения питания.
  • Добавление реостата в цепь статора.

Регуляторы скорости трехфазного асинхронного двигателя со стороны ротора дополнительно классифицируются как:

  • Добавление внешнего сопротивления со стороны ротора.
  • Каскадный метод управления.
  • Подача ЭДС частоты скольжения на сторону ротора.

Управление скоростью со стороны статора

    • V/f управление или управление частотой

      Всякий раз, когда трехфазное питание подается на трехфазный асинхронный двигатель, создается вращающееся магнитное поле, которое вращается с синхронной скоростью, заданной

      Через три ЭДС фазного асинхронного двигателя индуцируется индукцией, аналогичной ЭДС трансформатора, которая определяется как

      Где K — постоянная обмотки, T — количество витков на фазу, а f — частота.Теперь, если мы изменим частоту, синхронная скорость изменится, но с уменьшением частоты поток будет увеличиваться, и это изменение значения потока вызовет насыщение сердечников ротора и статора, что в дальнейшем приведет к увеличению тока холостого хода двигателя. Таким образом, важно поддерживать постоянный поток, φ, и это возможно только при изменении напряжения. то есть, если мы уменьшим частоту, поток увеличится, но в то же время, если мы уменьшим поток напряжения, он также уменьшится, не вызывая изменения потока, и, следовательно, он останется постоянным.Итак, здесь мы сохраняем отношение V/f постоянным. Отсюда и название метода V/f. Для управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя методом V/f мы должны обеспечить переменное напряжение и частоту, которые легко получить с помощью преобразователя и набора инверторов.

    • Управление напряжением питания

      Крутящий момент, создаваемый трехфазным асинхронным двигателем, определяется как

      В области малого скольжения (sX) 2 очень мал по сравнению с R 2 .Так что можно пренебречь. Таким образом, крутящий момент становится равным

      . Поскольку сопротивление ротора R 2 постоянно, уравнение крутящего момента сводится к

      . Мы знаем, что ЭДС ротора E 2 ∝ V. Итак, T ∝ sV 2 .
      Приведенное выше уравнение ясно показывает, что при уменьшении напряжения питания крутящий момент также уменьшится. Но для обеспечения той же нагрузки крутящий момент должен остаться прежним, а это возможно только в том случае, если мы увеличим скольжение, а если скольжение увеличится, двигатель будет работать с пониженной скоростью.Этот метод управления скоростью используется редко, потому что небольшое изменение скорости требует большого снижения напряжения, и, следовательно, увеличивается ток, потребляемый двигателем, что вызывает перегрев асинхронного двигателя.

    • Изменение количества полюсов статора:

      Полюса статора можно изменить двумя способами

    • Метод многократной обмотки статора.
    • Метод амплитудной модуляции полюсов (PAM)
    • Метод с несколькими обмотками статора

      В этом методе управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя мы предусматриваем две отдельные обмотки статора.Эти две обмотки статора электрически изолированы друг от друга и намотаны на два разных числа полюсов. При использовании схемы переключения питание одновременно подается только на одну обмотку, и, следовательно, возможно регулирование скорости. Недостатки этого метода заключаются в том, что плавное регулирование скорости невозможно. Этот метод является более дорогостоящим и менее эффективным, так как требуются две разные обмотки статора. Этот метод управления скоростью может быть применен только к двигателю с короткозамкнутым ротором.

    • Метод амплитудной модуляции полюсов (PAM)

      В этом методе управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя исходная синусоидальная МДС-волна модулируется другой синусоидальной МДС-волной, имеющей другое число полюсов.

Пусть f 1 (θ) — исходная МДС волны асинхронного двигателя, скорость которого необходимо контролировать.
f 2 (θ) — волна модуляции МДС.
P 1 число полюсов асинхронного двигателя, скорость которого необходимо контролировать.
P 2 число полюсов волны модуляции.

После модуляции результирующая волна МДС

Таким образом, мы получаем результирующую волну МДС

Следовательно результирующая волна МДС будет иметь два разных количества полюсов

Следовательно, изменяя количество полюсов, мы можем легко изменить скорость трехфазного асинхронного двигателя .

  • Добавление реостата в цепь статора

    В этом методе управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя реостат добавляется в цепь статора из-за того, что это напряжение падает. св 2 2 . Если мы уменьшим напряжение питания, крутящий момент также уменьшится. Но для обеспечения той же нагрузки крутящий момент должен оставаться прежним, и это возможно только в том случае, если мы увеличим скольжение, и если двигатель с увеличением скольжения будет работать на пониженной скорости.

Управление скоростью со стороны ротора

  • Добавление внешнего сопротивления со стороны ротора

    В этом методе управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя внешние сопротивления добавляются со стороны ротора. Уравнение крутящего момента для трехфазного асинхронного двигателя:

    Трехфазный асинхронный двигатель работает в области малого скольжения. В области малого скольжения член (sX) 2 становится очень малым по сравнению с R 2 . Так что можно пренебречь.а также E 2 является константой. Таким образом, уравнение крутящего момента после упрощения принимает следующий вид:

    Теперь, если мы увеличим сопротивление ротора, R 2 крутящий момент уменьшится, но для обеспечения той же нагрузки крутящий момент должен оставаться постоянным. Таким образом, мы увеличиваем скольжение, что в дальнейшем приведет к уменьшению скорости вращения ротора. Таким образом, добавляя дополнительное сопротивление в цепь ротора, мы можем уменьшить скорость трехфазного асинхронного двигателя. Основное преимущество этого метода заключается в том, что при добавлении внешнего сопротивления пусковой момент увеличивается, но этот метод управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя также имеет некоторые недостатки:

    • Скорость выше нормального значения невозможна.
    • Большое изменение скорости требует большого значения сопротивления, и если такое большое значение сопротивления добавить в цепь, это вызовет большие потери в меди и, следовательно, снижение эффективности.
    • Наличие сопротивления приводит к большим потерям.
    • Этот метод нельзя использовать для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
  • Метод каскадного управления

    В этом методе управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя два трехфазных асинхронных двигателя соединены на общем валу и поэтому называются каскадным двигателем.Один двигатель называется основным двигателем, а другой двигатель называется вспомогательным двигателем. Трехфазное питание подается на статор основного двигателя, в то время как вспомогательный двигатель получает питание с частотой скольжения от контактного кольца основного двигателя.
    Пусть N S1 будет синхронной скоростью главного двигателя.
    N S2 — синхронная скорость вспомогательного двигателя.
    P 1 число полюсов главного двигателя.
    P 2 число полюсов вспомогательного двигателя.
    F – частота питания.
    F 1 – частота ЭДС ротора главного двигателя.
    Н – это заданная скорость, и она остается одинаковой как для основного, так и для вспомогательного двигателя, так как оба двигателя установлены на общем валу.
    S 1 — скольжение главного двигателя.

    Вспомогательный двигатель питается с той же частотой, что и основной двигатель, т.е.

    Теперь введите значение

    Теперь без нагрузки скорость вспомогательного ротора почти такая же, как его синхронная скорость i.e N = N S2

    Теперь измените приведенное выше уравнение и найдите значение N, мы получим

    Этот каскадный набор из двух двигателей теперь будет работать с новой скоростью, имеющей число полюсов (P 1 + P 2 ). В приведенном выше методе крутящий момент, создаваемый основным и вспомогательным двигателем, будет действовать в одном направлении, что приводит к количеству полюсов (P 1 + P 2 ). Такой тип каскадирования называется кумулятивным каскадированием. Существует еще один тип каскадирования, при котором крутящий момент, создаваемый основным двигателем, направлен в противоположную сторону от вспомогательного двигателя.Такой тип каскадирования называется дифференциальным каскадированием; в результате скорость соответствует количеству полюсов (P 1 – P 2 ).
    В этом методе управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя можно получить четыре различных скорости

    • Когда работает только главный асинхронный двигатель, скорость которого соответствует .
    • Когда работает только вспомогательный асинхронный двигатель, скорость которого соответствует .
    • Когда выполняется кумулятивное каскадирование, полный набор работает со скоростью .
    • После дифференциального каскадирования весь набор работает со скоростью .
  • Подача ЭДС частоты скольжения на сторону ротора

    Когда управление скоростью трехфазного асинхронного двигателя осуществляется путем добавления сопротивления в цепь ротора, некоторая часть мощности, называемая мощностью скольжения, теряется как I 2 R потери . Следовательно, при таком способе управления скоростью КПД трехфазного асинхронного двигателя снижается. Эта потеря мощности скольжения может быть восстановлена ​​и возвращена для повышения общего КПД трехфазного асинхронного двигателя, и эта схема восстановления мощности называется схемой восстановления мощности скольжения, и это делается путем подключения внешнего источника ЭДС частоты скольжения. к цепи ротора.Инжектируемая ЭДС может либо противодействовать ЭДС ротора, либо способствовать ЭДС ротора. Если она противостоит ЭДС, индуцированной ротором, общее сопротивление ротора увеличивается и, следовательно, скорость уменьшается, а если инжектируемая ЭДС помогает ЭДС главного ротора, общая уменьшается и, следовательно, скорость увеличивается. Поэтому, вводя ЭДС индукции в цепь ротора, можно легко управлять скоростью. Основное преимущество этого типа управления скоростью трехфазного асинхронного двигателя заключается в том, что возможен широкий диапазон управления скоростью, независимо от того, выше она или ниже нормальной скорости.

автоматическое управление скоростью двигателя переменного тока | контроллер вентилятора | 1-фазный

*Примечание: Nimbus-HP не рекомендуется для новых конструкций.

  • Кривые управления, программируемые пользователем

  •    Управляет одним или несколькими асинхронными двигателями номиналом от 1 до 18 Ампер
  •    50 шт. Цена от 84,70 долл. США за штуку, 69 долларов США в больших объемах
  •    Изготовление на заказ при заказе от 50 шт.
Эксплуатация/установка PDF

Nimbus-HP Техническое описание

SmartFan Nimbus-HP представляет собой программируемый пользователем регулятор скорости вентилятора переменного тока / двигателя переменного тока на основе TRIAC, предназначенный для OEM-рынка.Nimbus-HP предназначен для управления любым количеством однофазных асинхронных двигателей с общим номинальным током менее 18 ампер. Nimbus-HP регулирует скорость двигателя с помощью управляющего сигнала 2–10 В постоянного тока, 4–20 мА, преобразователя или трех удаленных датчиков температуры (продаются отдельно). Кривые управления программируются заказчиком с помощью встроенных DIP-переключателей или могут быть настроены на заводе при заказе от 50 штук. Типичные области применения включают: контроль влажности, повышение давления в чистых помещениях, охлаждение оборудования, теплообменники, вытяжные вентиляторы, насосы, канальные вентиляторы и воздуходувки.

ВНИМАНИЕ: Автоматический контроллер вентилятора переменного тока / регулятор скорости двигателя переменного тока Nimbus-HP разработан для производителей оригинального оборудования (OEM) и не предназначен для конечных пользователей или послепродажного обслуживания. Nimbus-HP следует использовать только с асинхронными двигателями, управляемыми с помощью TRIAC/напряжения (постоянный разделенный конденсатор (PSC) или экранированный полюс). Попытка управлять несовместимым вентилятором или двигателем может привести к чрезмерному нагреву и/или необратимому повреждению двигателя. Дополнительные сведения см. на странице «Совместимость двигателей переменного тока».

Технические характеристики Функции/опции
  • » Источник питания: 85–300 В переменного тока (определяется автоматически), 1-фазный
  • » Частота: 47–64 Гц, определяется автоматически
  • » Номинальная выходная мощность при 65°C: от 1 до 18 А
  • » Тип двигателя: асинхронный, либо двигатели с постоянным раздельным конденсатором (PSC), либо двигатели с расщепленными полюсами, одобренные производителем двигателя для регулирования напряжения
  • .
  • » Входная мощность и соединения двигателя: быстроразъемные соединения 1/4″
  • » Соединения сигналов управления, датчиков и сигналов тревоги: Клеммная колодка
  • » Пусковой импульс полного напряжения
  • » Температура хранения: от -40°C до 125°C
  • » Рабочая температура: от -20°C до 65°C
  • » Точность температуры и гистерезис: 2°C
  • » Вес: 1.25 фунтов (567 граммов)
  • » Вес с крышкой: 1,90 фунта (862 грамма)
  • » Соответствует RoHS (6/6)
  • » Ожидается одобрение агентства
  • » Программируемые режимы управления:
    • – управляющий сигнал 0-20 мА
    • – управляющий сигнал 0–10 В пост. тока
    • – До трех выносных датчиков температуры (приобретаются отдельно)
    • – Выносной датчик (влажность, давление, расход и т. д.)
    • — опция двойного контроля (т. е. температура и влажность)
  • » Опции режима программируемого контроля температуры:
    • – Четыре настройки температуры полной скорости
    • – Две крутизны регулирования температуры
    • – Четыре настройки скорости холостого хода
  • » DIP-переключатель позволяет пользователю выбирать следующие настройки:
    • – Порог включения/выключения двигателя
    • – 64 установки фиксированной скорости
  • » Дистанционный аварийный сигнал, указывающий на потерю сигнала управления или перегрев
  • » Доступен с корпусом или без него

Автоматический контроллер вентилятора переменного тока Nimbus-HP / регулятор скорости двигателя переменного тока Размеры

Для получения чертежей САПР используйте ссылки в разделе «Дополнительная информация» ниже.

Nimbus-HP Автоматический контроллер вентилятора переменного тока / Регулятор скорости двигателя переменного тока Номера деталей

Деталь № Источник питания Номинальная выходная мощность при 65°C Корпус Наличие
ТРК1800-Ф 85-300 В переменного тока 18 А мин. 10 шт.
ТРК1800Э-Ф Да Склад

Дополнительная информация

» Nimbus-HP Инструкция по эксплуатации / установке (PDF)
» Чертеж Nimbus-HP IGS CAD (.igs)
» Прайс-лист SmartFan (PDF)
» Щелкните здесь для вопросов или комментариев

Чтобы поговорить с инженером или представителем службы поддержки, позвоните по телефону (978) 486-4160 (с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени)

.

Контроллеры асинхронных двигателей переменного тока Sigma Drive

sigmadrive — контроллеры асинхронных двигателей

Семейство контроллеров двигателей переменного и постоянного тока Sigmadrive было разработано для широкого спектра приложений, связанных с электромобилями. Диапазон охватывает мощность от 24 В, 175 А до 80 В, 650 А в трех размерах упаковки , каждый из которых предназначен для обеспечения оптимальной цены и производительности.

 

Универсальный характер конструкции позволяет легко настроить одно и то же оборудование для работы в качестве контроллера тяги, насоса или рулевого управления. Кроме того, в общей сложности поддерживаются четыре различных технологии двигателей :

  1. Индукция переменного тока
  2. Серия постоянного тока
  3. DC с независимым возбуждением
  4. Постоянный магнит постоянного тока

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 24–80 В, 175–650 А, номинальная мощность
  • Управление двигателем переменного и постоянного тока
  • Управление тягой, насосом и рулевым управлением
  • Варианты двойной тяги
  • Гарантированный контроль градиента
  • Элегантный низкопрофильный пакет
  • Высокое соотношение мощности и размера
  • Исключительные тепловые характеристики
  • Высокий КПД, минимальные потери при переключении
  • Без внутренних кабелей или соединений
  • Высокая надежность
  • Связь по шине CAN
  • Встроенная защита катушки
  • Пропорциональное, направленное или нейтральное торможение
  • Электромагнитный блок управления тормозом, системой удержания на подъеме и системой удержания
  • Таймер усилителя руля
Технология IMS

Технология изолированной металлической подложки (IMS) полностью используется для обеспечения современных тепловых характеристик и исключительной надежности.Инновационная конструкция означает отсутствие внутренних кабелей или межплатных соединений, а также прямой радиатор для всех компонентов и клемм.

Управление

Существует большая гибкость, предлагаемая несколькими специализированными программируемыми параметрами, что обеспечивает плавное комфортное управление в любых условиях. Гарантированное управление уклоном достигается за счет выбираемых функций удержания на склоне и сдерживания, которые предназначены для удержания автомобиля в устойчивом положении даже при отсутствии сигнала движения.

Связь по шине CAN Связь

CANbus обеспечивает безопасный и надежный метод электрического соединения с датчиками, программаторами и между самими контроллерами. Кроме того, шину CAN можно использовать для загрузки обновлений программного обеспечения в Sigmadrive, что означает, что автомобиль может быть модернизирован для включения новых и улучшенных функций.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Подходящие приложения для семейства Sigmadrive включают: 

  • Транспортировка материалов
  • Наземная поддержка аэропорта
  • Промышленный
  • Утилита
  • Мобильные подъемные рабочие платформы

Для чего нужен контроллер асинхронного двигателя?

Контроллер асинхронного двигателя позволяет вручную или автоматически выбирать и регулировать скорость, запускать или останавливать двигатель, выбирать прямое или обратное вращение, регулировать или ограничивать усилие и защищать от сбоев.

 

Каковы особенности контроллера?

Контроллер асинхронного двигателя имеет ряд вариантов ввода и вывода, а также ряд настроек скорости. Особенности включают: 

  • 7 цифровых входов с низким импедансом
  • 3 аналоговых входа
  • 3 контакторных выхода по 3 А
  • 3 скорости снижения тяги
  • 6 скоростей насоса

Ассортимент продукции

Sigmadrive — Контроллеры асинхронных двигателей переменного тока

Контроллеры асинхронных двигателей переменного тока

Sigmadrive настраиваются на любой двигатель переменного тока и используют усовершенствованное измерение тока с высоким разрешением в режиме реального времени в сочетании с методами последовательного фазового управления (SPC) для обеспечения плавного высокоэффективного управления крутящим моментом и скоростью.SPC обеспечивает повышенную производительность по сравнению с другими методами управления и особенно энергоэффективен при высокодинамичных нагрузках. Контроллер асинхронного двигателя переменного тока Sigmadrive можно быстро настроить для обеспечения максимального крутящего момента, эффективности и наилучших рабочих характеристик. Контроллеры асинхронных электродвигателей переменного тока Sigmadrive доступны в конфигурации тяги и насоса для номинальных мощностей и напряжений, указанных ниже. Приложения с двойной тягой для всех вариантов Sigmadrive можно легко настроить с помощью 2 отдельных контроллеров тяги, связанных шиной CAN.

Модель Напряжение Действующее значение тока / Время Действующее значение тока (1 час) Размер (мм) Вес (кг)
Тяга:
ACT865L 72-80В 460А / 60с 240А 320 х 200 х 56 6.1
ACT835M 72-80В 250А / 60с 120А 225 х 200 х 56 4.1
ACT817S 72-80В 120А / 20с 70А 177 х 155 х 38 1,2
ACT465L 24-48 В 460А / 60с 260А 320 х 200 х 56 6.1
ACT445M 24-48 В 320А / 60с 180А 225 х 200 х 56 4.1
ACT425S 24-48 В 180 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1,2
ACT225S 24 В 180А / 60с 80А 177 х 155 х 38 1,2
Насос:
АКП865Л 72-80В 460А / 60с 240А 320 х 200 х 56 6.1
АСР835М 72-80В 250А / 60с 120А 225 х 200 х 56 4.1
АКП817С 72-80В 120А / 20с 70А 177 х 155 х 38 1,2
АКП465Л 24-48 В 460А / 60с 260А 320 х 200 х 56 6.1
АКП445М 24-48 В 320А / 60с 180А 225 х 200 х 56 4.1
АКП425С 24-48 В 180 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1,2

Сигмадрайв — SEM

Контроллеры

Sigma Drive с двигателем с независимым возбуждением (SEM) предлагают те же передовые технологии и конструктивные особенности, что и контроллеры переменного тока Sigmadrive, чтобы обеспечить ряд гибких, энергоэффективных регуляторов тяговой скорости с исключительным соотношением мощности и размера, революционно низким профилем и превосходными тепловыми характеристиками. .

Модель Напряжение Текущее/время Текущий (1 час) Размер (мм) Вес (кг)
SET865L 72-80В 650А / 60с 240А 320 х 200 х 56 6.1
СЕТ835М 72-80В 350А / 60с 120А 225 х 200 х 56 4.1
СЕТ465Л 24-48 В 650А / 60с 260А 320 х 200 х 56 6.1
СЕТ445М 24-48 В 450А / 60с 180А 225 х 200 х 56 4.1
СЕТ425С 24-48 В 250 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1.2
СЕТ225С 24 В 250 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1,2

Sigmadrive — серия

Контроллеры двигателей серии

Sigmadrive доступны в вариантах тягового, насосного и инновационного двойного насоса и усилителя рулевого управления. Контроллеры серии Sigmadrive обеспечивают превосходные номинальные значения постоянного тока и всестороннюю защиту от всех условий перегрузки по току благодаря измерению тока с высоким разрешением.Контроллеры серии Sigmadrive также предлагают защищенные приводы контакторов со встроенным подавлением катушек. Модели со сдвоенными насосами имеют выход большой мощности для основного подъемного насоса и дополнительный выход для меньшего вспомогательного насоса гидроусилителя руля.

Модель Напряжение Текущее время/время Текущий (1 час) Размер (мм) Вес (кг)
Тяга:
SRT865L 72-80В 650А / 60с 240А 320 х 200 х 56 6.1
SRT850M 72-80В 500А / 60с 120А 225 х 200 х 56 4.1
SRT465M 24-48 В 650А / 15с 260А 225 х 200 х 56 4.1
SRT445M 24-48 В 450А / 60с 180А 225 х 200 х 56 4.1
SRT425S 24-48 В 250 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1,2
Насос:
СРП865Л 72-80В 650А / 60с 240А 320 х 200 х 56 6.1
СРП850М 72-80В 500А / 60с 120А 225 х 200 х 56 4.1
СРП465М 24-48 В 650А / 15с 260А 225 х 200 х 56 4.1
СРП445М 24-48 В 450А / 60с 180А 225 х 200 х 56 4.1
СРП425С 24-48 В 250 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1.2
Двойной насос и гидроусилитель руля:
SRD865L 72-80В 650А/60с и 60А/60с 240 А и 50 А 320 х 200 х 56 6.1
СРП445М 24-48 В 450А/60с и 50А/60с 180А и 35А 225 х 200 х 56 4.1

Сигмадрайв – PM

Контроллеры двигателей с постоянными магнитами

Sigmadrive обеспечивают плавное и предсказуемое управление скоростью тяговых двигателей с постоянными магнитами в широком диапазоне системных напряжений и номинальных мощностей.Контроллеры Sigmadrive PM обладают всеми передовыми конструктивными особенностями семейства Sigmadrive, такими как технология IMS, измерение тока с высоким разрешением, обмен данными по CANbus и чрезвычайно низкое тепловыделение. Линейка Sigmadrive PM также может быть сконфигурирована для приложений с двойной тягой и включает в себя специальные контроллеры системы помощи при рулевом управлении с электроусилителем.

Модель Напряжение Текущее/время Текущий (1 час.) Размер (мм) Вес (кг)
Тяга:
ПМТ835М 72-80В 350А / 60с 120А 225 х 200 х 56 4.1
ПМТ465Л 24-48 В 650А / 60с 260А 320 х 200 х 56 6.1
ПМТ445М 24-48 В 450А / 60с 180А 225 х 200 х 56 4.1
ПМТ425С 24-48 В 250 А / 20 с 80А 177 х 155 х 38 1,2
Усилитель рулевого управления с электроусилителем:
ПМЭ817С 72-80В 175А / 20с 60А 177 х 155 х 38 1.2
ПМЭ425С 24-48 В 250/20с 80А 177 х 155 х 38 1,2

Могу ли я контролировать точность асинхронного двигателя как сервопривод

Я много работал над проектированием синхронных серводвигателей с постоянными магнитами и их систем. Обычно я работаю с точностью до 20 микрон или меньше, это приложение обеспечивает точность позиционирования всего около 800 микрон. Ниже приведены некоторые принципы, которые я использую, чтобы ориентироваться в приложениях, которые могут вам помочь.

Во-первых, точность зависит от системы, а не только от двигателя. Двигатель — это просто устройство для преобразования тока в крутящий момент или силу. Ваша система состоит из следующих частей: Загрузка, это механическая часть системы, включая работу и фрезы; жестче всегда лучше, когда речь идет о точности, и если ваш груз слишком гибкий, требуемая точность может быть невозможной. Контроллер/усилитель – это место, где контур сервопривода замыкается, устанавливаются параметры настройки системы и регулируется ток в обмотках двигателя. может быть сложной темой.Кодер или устройство обратной связи, более высокое разрешение всегда лучше; Я обнаружил, что мне нужно как минимум 10-кратное разрешение для желаемой точности системы. Наконец, двигатель. В приложении позиционирования я обычно считаю, что более низкая инерция лучше для точности, но в управлении скоростью (что больше похоже на то, что вам нужно) я считаю, что более высокая инерция лучше для точности; это связано с тем, что приложения управления скоростью, как правило, не нуждаются в высоких ускорениях или быстрых изменениях скорости, это означает, что высокая инерция — ваш друг, она имеет тенденцию сглаживать вещи и поддерживать постоянную скорость.

Технология Синхронная и Асинхронная: Синхронные, как правило, дешевле до 1,5 кВт, имеют меньшую инерцию и более высокие скорости ускорения для лучшего контроля позиционирования. Асинхронный имеет тенденцию быть более рентабельным при мощности выше 2,0 кВт, имеет более высокую инерцию и меньшую способность быстро изменять скорость.

Если я правильно понимаю приложение, вам нужна непрерывная плавная скорость, которая больше подходит для асинхронного двигателя. Разрешение вашего кодировщика 1024 имп/об кажется очень низким, вам, вероятно, следует подумать об его улучшении, кодировщики на 20 000 имп/об стали очень распространенными и экономически эффективными в последние годы.Также внимательно посмотрите на контроллер и убедитесь, что он соответствует применению и двигателю. Имейте в виду, что вам может потребоваться улучшить более одного из компонентов, которые я указал выше.

Управление асинхронным двигателем? — Сообщество ODrive

Я только что зашел на этот форум, чтобы начать обсуждение того, насколько сложно было бы переназначить привод для управления асинхронным двигателем… но если вы не возражаете, я оставлю свои мысли здесь, так как я думаю, что это очень интересно рассмотреть. вопрос о том, насколько далеко можно зайти в понимании odrive как универсального трехфазного контроллера двигателя.

Хотя я сам никогда не реализовывал ни бесколлекторный, ни индукционный контроллер, единственные известные мне различия носят программный характер. Но позвольте мне перечислить мои предположения, потому что, возможно, они сильно ошибочны.

  • Что касается громоздких аппаратных компонентов, мы рассматриваем ту же трехфазную разводку полного моста.

  • С точки зрения управления асинхронные двигатели могут работать с аналогичным типом алгоритма управления, ориентированного на поле.В двух словах, единственная разница в том, что вы добавляете туда некоторый ток намагничивания с небольшим сдвигом фазы.

  • Для реализации бездатчикового управления требуется измерение определенных напряжений. Я могу представить, что с аппаратной точки зрения это в основном та же идея, что и бездатчиковое управление бесщеточным двигателем… следите за результирующими напряжениями фаз, чтобы вы могли построить внутреннюю модель соответствующей внутренней динамики системы… а остальное — программное обеспечение. проблема. Но опять же, я никогда не вникал в эту специфику вообще.

На оборотной стороне:

  • Для двигателя аналогичных размеров асинхронные двигатели будут иметь гораздо более высокую индуктивность, учитывая, что нет ни одного из этих сопротивляющихся неодидлиевых магнитов, на которые можно было бы нажимать. Это должно быть хорошо, если речь идет об изменениях в алгоритме управления, но я понятия не имею, вызывает ли это также тонкие изменения в топологии оборудования, например, для предотвращения скачков тока и скачков нежелательным образом?

  • Асинхронные двигатели, как правило, работают на более низких электрических частотах, чем синхронные двигатели.Так что должно быть хорошо, аппаратно?

  • Многие асинхронные двигатели, которые вы найдете в дикой природе, рассчитаны на другие номиналы тока/напряжения, чем odrive. Типичный bldc, на который ориентируется odrive, настроен на ограничения, заданные литиевой батареей, в то время как асинхронные двигатели имеют репутацию в основном экономичных в промышленных условиях. Конечно, это должно быть решено перемоткой двигателя, но это поднимает вопрос; почему меня это волнует в первую очередь?

Отчасти это просто интересный вопрос, но отчасти я также считаю, что асинхронные двигатели недооценены для приложений управления.То есть они не могут реально конкурировать, если вы заботитесь как о плотности мощности, так и о КПД, как в случае с дроном. Но для приложений типа робототехники с малым рабочим циклом, где вы не очень заботитесь об эффективности, но где вы все еще хотите получить весь пиковый крутящий момент, который вы можете выжать из пути насыщенного потока, когда вашему устройству действительно нужно двигаться, Асинхронный двигатель с высоким соотношением стали и меди является почти идеальным.

Если вы думаете, что асинхронный двигатель мощностью 1 кВт должен иметь пропорции свиньи среднего размера и нуждается в блоке управления электроникой размером с холодильник, то это в корне не более верно, чем цена 3 кВт «PMSM» (жаргон лохов для бдк амирит) должна быть такой же ценой как малолитражка.Я очень благодарен odrive за то, что он назвал блеф последним, но я думаю, что у асинхронных двигателей также есть светлое будущее, когда им удастся стряхнуть с себя эстетику стимпанка, а мемы аналоговой эры о низком пусковом крутящем моменте наконец умрут.

Экономическая реальность на данный момент, конечно, такова, что нет широкого выбора действительно дешевых асинхронных двигателей, наводняющих рынок именно в данный момент, поэтому я не буду пытаться утверждать, что существует огромный неиспользованный рынок для odrive здесь, чтобы реализовать такие особенность.Но если это действительно так просто, как я надеюсь, и почти полностью связано с реализацией некоторых вариаций одного и того же типа алгоритмов управления, то это заманчивая возможность для меня. И если odrive удастся позиционировать себя как трехфазный контроллер общего назначения… что ж, инженеры, вероятно, в два раза чаще купят его только потому, что они ценят тот факт, что вы только что привнесли немного порядка во вселенную, и сделал что-то, казалось бы, разрозненное и запутанное, более элегантным и пригодным для повторного использования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *