Контроллер ваз 2110. Контроллер ВАЗ 2110: устройство, функции и диагностика неисправностей

Что такое контроллер ВАЗ 2110. Какие функции выполняет электронный блок управления в автомобиле. Как проявляются неисправности контроллера. Как провести диагностику и ремонт ЭБУ ВАЗ 2110.

Содержание

Что такое контроллер ВАЗ 2110 и для чего он нужен

Контроллер ВАЗ 2110 (также называемый электронным блоком управления или ЭБУ) — это «мозг» автомобиля, управляющий работой двигателя и других электронных систем. Это сложное электронное устройство, которое выполняет следующие основные функции:

  • Управление впрыском топлива
  • Регулировка момента зажигания
  • Контроль работы систем снижения токсичности выхлопа
  • Управление холостым ходом двигателя
  • Диагностика неисправностей

Контроллер получает информацию от множества датчиков, анализирует ее и на основе заложенных алгоритмов управляет исполнительными механизмами двигателя. Это позволяет оптимизировать работу мотора в различных режимах.

Устройство и принцип работы контроллера ВАЗ 2110

Конструктивно контроллер ВАЗ 2110 представляет собой электронный блок в металлическом корпусе. Внутри находится печатная плата с микропроцессором, микросхемами памяти, цифро-аналоговыми преобразователями и другими электронными компонентами.


Принцип работы ЭБУ заключается в следующем:

  1. Получение сигналов от датчиков (температуры, положения коленвала, расхода воздуха и др.)
  2. Обработка полученной информации микропроцессором
  3. Расчет оптимальных параметров работы двигателя
  4. Формирование управляющих сигналов на исполнительные механизмы

Все процессы происходят в режиме реального времени, что позволяет быстро адаптировать работу двигателя под текущие условия.

Основные неисправности контроллера ВАЗ 2110

Электронный блок управления — сложное устройство, которое может выходить из строя. Основные неисправности контроллера ВАЗ 2110:

  • Отказ микропроцессора или других электронных компонентов
  • Нарушение контактов в разъемах
  • Окисление или обрыв дорожек на печатной плате
  • Выход из строя блока питания контроллера
  • Сбой программного обеспечения ЭБУ

Неисправности контроллера могут проявляться по-разному: от полного отказа запуска двигателя до незначительных сбоев в его работе. Поэтому важно уметь диагностировать проблемы с ЭБУ.

Признаки неисправности контроллера ВАЗ 2110

Как распознать проблемы с электронным блоком управления? Основные признаки неисправности контроллера ВАЗ 2110:


  • Двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска
  • Повышенный расход топлива
  • Нестабильная работа на холостых оборотах
  • Рывки и подергивания при разгоне
  • Горит лампа Check Engine на приборной панели
  • Пропуски зажигания, троение двигателя
  • Снижение мощности мотора

При проявлении таких симптомов рекомендуется провести диагностику и проверить исправность контроллера.

Диагностика неисправностей контроллера ВАЗ 2110

Как проверить работоспособность электронного блока управления? Основные методы диагностики контроллера ВАЗ 2110:

  1. Считывание кодов ошибок с помощью диагностического сканера
  2. Проверка напряжения питания и массы на разъеме ЭБУ
  3. Визуальный осмотр платы контроллера на предмет повреждений
  4. Прозвонка цепей и проверка сопротивления датчиков
  5. Тестирование работы исполнительных механизмов

Для точной диагностики рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где есть необходимое оборудование.

Ремонт и замена контроллера ВАЗ 2110

Что делать, если выявлена неисправность ЭБУ? Возможны два варианта:


Ремонт контроллера

Включает в себя:

  • Замену вышедших из строя электронных компонентов
  • Восстановление поврежденных дорожек платы
  • Перепрошивку микропроцессора
  • Замену блока питания

Замена контроллера

Если ремонт невозможен или нецелесообразен, производится полная замена ЭБУ на новый или б/у блок управления. При этом может потребоваться адаптация и прописка нового контроллера под конкретный автомобиль.

Важно! Ремонт и замену ЭБУ рекомендуется доверять только квалифицированным специалистам.

Как продлить срок службы контроллера ВАЗ 2110

Чтобы электронный блок управления служил дольше, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Используйте качественное топливо и масло
  • Своевременно проводите техобслуживание автомобиля
  • Не допускайте глубокого разряда аккумулятора
  • Избегайте попадания влаги на контроллер
  • Не отключайте аккумулятор при работающем двигателе
  • Периодически очищайте контакты разъемов ЭБУ

Соблюдение этих простых правил поможет значительно увеличить ресурс контроллера вашего ВАЗ 2110.



Контроллеры (ЭБУ) для ВАЗ 2110, 2111, 2112


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21114-1411020-11 Январь 7.2 (Автел)

ЭБУ ВАЗ в народе называют «мозги», и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..

13 790 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21124-1411020-12 Январь 7.2 (Итэлма)

ЭБУ ВАЗ в народе называют «мозги», и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..

13 790 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 (Автел) на 8-клапанне 1,5л ВАЗ 2110, 2111, 2112…

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой . .

8 590 ₽

Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70 (VS 1.5.4) для 8-клапанных ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

7 190 ₽

Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020 (VS 1.5.4) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

5 690 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (Автел)

ЭБУ ВАЗ в народе называют «мозги», и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..

9 690 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21114-1411020-31 Январь 7.
2 (Автел) на ВАЗ 2110

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

9 590 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 Автел

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

8 590 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

8 590 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21124-1411020-30 BOSCH (VS 7.9.7) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой . .

10 290 ₽

Контроллер ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2 (Итэлма) для ВАЗ 2110

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

13 790 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21124-1411020-11 Январь 7.2 (Автел)

ЭБУ ВАЗ в народе называют «мозги», и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..

13 790 ₽

Контроллер ЭБУ GM 2112-1411020

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

5 690 ₽

Показано с 1 по 24 из 39 (всего 2 страниц)


Контроллер в автомобиле – это электронный бок управления, который принимает сведения от множества датчиков, анализирует полученные данные и передает команды на различные устройства.  

Функции контроллера (мозгов)

ЭБУ выполняет большое количество важных функций:

  • Управляет впрыском топлива и фазами газораспределения;
  • Регулирует и поддерживает температуру в охлаждающей системе;
  • Контролирует позицию дроссельной заслонки;
  • Проверяет состав выхлопных газов.

Все это позволяет оптимизировать расход горючего, уровень его мощности, значение крутящего момента и прочие показатели.

Причины замены ЭБУ

Контроллеры (ЭБУ) для ВАЗ 2110, 2111, 2112 требуют замены в случае:

  • Короткого замыкания соленоидов;
  • Повреждений в результате вибрации или механических воздействий;
  • Нарушения целостности контактов;
  • Перегрева блока;
  • Попадания влаги внутрь, коррозии.

Эксплуатация автомобиля с неисправным контроллером может привести к повреждению всех систем и дорогостоящему ремонту, поэтому стоит своевременно заменять ЭБУ при возникновении неисправностей.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

ЭБУ на ВАЗ 2110

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок в при заказе контроллера, в «Корзине» в поле «Дополнительно» указывайте модель автомобиля, год выпуска и основные характеристики двигателя, либо полный номер своего ЭБУ.

Контроллеры, ЭБУ 2110, для автомобилей десятого семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. На ВАЗ 2110 эбу купить можно в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем полный перечень данных контроллеров эбу.

BOSCH 21124-1411020-10 (M7.9.7) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), эсуд бош с двумя датчиками кислорода.

Январь 7.3 21124-1411020-12 (Итэлма) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), с двумя датчиками кислорода.

Январь 7.3 21124-1411020-11 (Автел) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), с двумя датчиками кислорода.

Январь 7.2 21124-1411020-31 (Автел) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), с одним датчиком кислорода

BOSCH 21114-1411020-10 (M7.9.7) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), эсуд 2112 с двумя датчиками кислорода.

BOSCH 21114-1411020-30 (M7. 9.7) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), эбу бош с одним датчиком кислорода.

Январь 7.2 21114-1411020-31 (Автел) Евро 2 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), с одним датчиком кислорода.

Январь 7.2 21114-1411020-32 (Итэлма) Евро 2 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), с одним датчиком кислорода.

BOSCH 2111-1411020-70 (Motronik) К105 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21102 («десятка» 1,5L 8V), эсуд 2110 без датчиков кислорода.

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 К104 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21102 («десятка» 1,5L 8V) эбу 5.1 без датчика кислорода.

Январь 5.1.2 2112-1411020-71 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21103 («десятка» 1,5L 16V), без датчика кислорода.

BOSCH 2111-1411020-60 (Motronik) К105  Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21102 («десятка» 1,5L 8V),  эбу ваз 2110 с одним датчиком кислорода.

Январь 5.1 2112-1411020-41 Евро 2 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21103 («десятка» 1,5L 16V), с одним датчиком кислорода.

Январь 5.1 2111-1411020-61 К104 Евро 2 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110, оснащённых 1.5 литровым, 8 клапанным двигателем с одним датчиком кислорода.

BOSCH 2112-1411020-40 К105

BOSCH 21114-1411020-40 (M7.9.7)

 

Данные ЭБУ поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Доставка по России.

Уважаемые покупатели!

Все представленные ЭСУД ВАЗ 2110 отличаются по своей стоимости.
На сайте указана ориентировочная средняя цена контроллера данного типа.
Окончательная стоимость каждого контроллера указывается менеджером при оформлении заказа.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110: поломка и диагностика

Из этой статьи вы узнаете, что собой представляет регулятор холостого хода ВАЗ 2110. Это устройство, позволяющее управлять двигателем внутреннего сгорания с помощью блока микроконтроллера. Конечно, этот элемент может сломаться. Поэтому необходимо внимательно изучить его устройство, а также методы проведения диагностики. Обратите внимание, что в случае отказа PXX двигатель не сможет работать должным образом. Но обо всех подробностях стоит рассказать подробнее.

Общая информация

Регулятор холостого хода позволяет изменять подачу воздуха в топливную рампу. По сути, это шаговый двигатель, которым управляет специальный электронный блок на базе микропроцессора. Обратите внимание, что некорректно называть это устройство «датчиком». Это электродвигатель, а следовательно, он выполняет функции исполнительного механизма. С его помощью ДВС настраивается на холостом ходу. Стоит отметить, что выявить неисправность регулятора сложно. Это можно сделать только при наличии диагностического оборудования. Вы также можете использовать метод исключения. Для этого необходимо установить заведомо исправный контроллер. Конечно, стоимость такой диагностики очень высока. Также стоит отметить, что система самодиагностики не выявляет неисправности при работе RXX. Поэтому сигнальная лампа «Check Engine» не загорится при выходе из строя регулятора. И поможет только замена регулятора холостого хода.

Что делает РХХ?

Как было сказано выше, регулятор позволяет изменять подачу воздуха. Если вы знакомы с топливной системой автомобиля ВАЗ 2110, то знаете, что в ней смесь образуется в рампе. Поддерживается определенное давление, достаточное для качественного впрыска бензиновой смеси в камеры сгорания. Отрегулировать воздух довольно сложно. Особенно при полностью закрытом дросселе. Обратите внимание, что именно с помощью регулятора холостого хода ВАЗ происходит прогрев двигателя до рабочей температуры. Ведь в инжекторных моторах нет рычага «всасывания». Следовательно, подача воздуха регулируется только с помощью РХХ. Именно этим и занимается регулятор холостого хода ВАЗ 2110. Во время движения не работает.

Как работает контроллер?

При включении зажигания шток перемещается на регуляторе холостого хода. Выдвигается до конца. При этом он упирается в специальное отверстие в дроссельном узле. Затем стержень возвращается в исходное положение. В этом случае регулятор калибруется. При работающем двигателе уменьшение или увеличение числа ступеней регулятора вызывает изменение объема воздуха, проходящего через это калибровочное отверстие. При этом количество воздуха, подаваемого в топливную рампу, при котором может осуществляться нормальная работа двигателя на ХХ. Итак, регулятор холостого хода ВАЗ 2110 и любого другого автомобиля. Очень маленький размер для этого устройства, он легко помещается на ладони. В нем три основных элемента. Во-первых, это шаговый двигатель. Во-вторых, это стержень, на котором есть игла в виде конуса. В-третьих, это пружина, которая позволяет детали вернуться в исходное положение. Крепление устройства осуществляется с помощью двух болтов.

Признаки поломки РХХ

Следует отметить, что регулятор холостого хода ВАЗ 2114 по принципу аналогичен всем устройствам этого типа. Конечно, будет много неприятностей, если вдруг регулятор холостого хода выйдет из строя или начнет работать некорректно. Можно отметить такие симптомы, как самопроизвольное изменение числа оборотов коленчатого вала. Например, вдруг происходит набор поворотов или падение. Если запустить холодный двигатель, и при этом не увеличить обороты, то можно судить о том, что RXH вышел из строя. Также стоит обратить внимание на то, чтобы при включении фар или печки не уменьшать обороты холостого хода. Также часто мотор останавливается, если выключить трансмиссию. Например, при переключении с одной передачи на другую или остановке.

Диагностика РХХ

Для проверки регулятора холостого хода ВАЗ 2110 потребуется подготовить автомобиль к ремонту. Первое, что необходимо сделать, это отключить клеммную колодку, с помощью которой регулятор подключается к системе электропитания. После этого необходимо проверить, есть ли напряжение. В колодке два провода, на которых должно присутствовать напряжение. Разумеется, делать это при включенном зажигании. Если напряжение слишком низкое, то причина скорее в зарядке аккумулятора. Если напряжения нет вообще, то ищите неисправность в электронном блоке управления или в цепи питания регулятора холостого хода. Далее необходимо проверить сопротивление между выводами самого регулятора. В среднем это сопротивление должно быть 53 Ом. Затем можно демонтировать датчик, подключить его к клеммной колодке, а затем подать питание. При этом игла в виде конуса должна постепенно двигаться вперед, а после достижения крайнего положения должна вернуться в исходное положение. На автомобиле ВАЗ 2115 аналогично диагностируется регулятор холостого хода.

bedriuwsfieringskosten prinsipes, apparaten, runten, en ferfanging

Электричество, охватывающее двигатель-генератор, является постоянным и шарнирным соединением вентилятора с вращающимся вентилятором коленчатого вала. Om te stabilisearjen, он находится в регуляторе bysûndere. Derop wy beprate yn dit artikel op it foarbyld fan ‘e auto ВАЗ-2110.

Wêrom de needaak foar in spanning Regulator

De tafersjochhâlder tsjinnet te behâlden spanning yn ‘e masine netwurk yn de foarbeskaide berik, likefolle wat it вращающийся шкив вентилятора нагрузки генератора, en Temperatureuer. Boppedat, это только в hynstestâl он кладет это reau вентилятор батареи.

Принципиальная электрическая схема

De voltage tafersjochhâlder op de measte auto is ferbûn mei de Onboard netwurk skema hjirûnder.

Принципиальный вентилятор рабочего вентилятора, охватывающий tafersjochhâlder (PH), отменяется как dy fan и estafette. Mei oare wurden, это iepenet en slút in elektryske sirkwy. Этот аппарат является регулятором эстафеты. Это ûntstien doe’t der in foarbeskaaide froaring yn ‘e spanning рычаг út de генератор.

Earste tafersjochhâlders wiene elektromagnetyske design. Dat wiene de echte estafette. Современное оборудование для производства полупроводников. Se wurde karakterisearre troch lytse grutte, en boppedat, binne folle krekter en effisjint. Guon binne sels foarsjoen fan spesjale alaarms dy’t testan de bestjoerder om tafersjoch te hâlden op harren prestaasje.

ВАЗ-2110 контроллер напряжения

РН «десятки» хэт ек в полупроводниковой структуре. Он был объединен с генератором, и это сделало его мугликом, который управлял фереаске, охватывающим прямое управление аппаратом.

Контролер запасов «tsientallen» под номером 1702,3702. Он похож на генераторы вентиляторов всех моделей «Самара».

Yn de nije ferzjes VAZ-2110 tafersjochhâlder kin bestimpele 1702.3702-01. Dizze nije generaasje fan de estafette, dy’t makke binne fan MOSFET Technology, DAT Makket it mooglik om gâns lytser te meitsjen fan de macht ferlies by útfier. Dêrneist, dy apparaten hawwe ferhege betrouberheid en ferset oan overhitting.

Спецификация РН ВАЗ-2110

Реле напряжения tafersjochhâlder генератора ВАЗ-2110 шляпа де neikommende skaaimerken.

Регулировка перекрытия аккумуляторной батареи вентилятором при температуре 25 °C в грузовом отсеке 3A, B

14,4 ± 2

Регулирование перекрытия аккумуляторной батареи вентилятором при температуре 25 °C C Вентилятор нагнетания, как 3 A, B

14,4 ± 0,15

Температурный берик, °C

-45 . .. + 100

Максимальная действующая схема: стандарт / iens mei de fabrikant A

5/8

Tastiene lange-termyn bleatstelling oan hege spanning,

18

Akseptabel ynfloed hege spanning oant 5 min., Yn

25

RN

De VAZ-2110 spanning tafersjochhâlder brekt del frij seldsum, mar as it bart, tekens fan syn falen kin wêze:

  • Mislearjen pan.
  • Избыточное напряжение нагрузки вентилятора батареи.
  • Батарея пониженного напряжения.

Doe’t skea-control estafette voltage VAZ-2110 meie spoel blowouts ferantwurdlik foar de feilichheid keten apparaten paniel. Поскольку де achtergrondverlichting как де ûntstekking является чистым oanstutsen, находится в mooglikheid, что это skuldich вентилятор головокружение RN.

Itseld kin oannommen, en doe’t de nulle fan it voltmeter toant de batterij lading nivo ôfwykt út syn gebrûklike posysje, dws. E. Toant hegere of legere spanning. Дат это symptoom meast faak sjoen doe’t VAZ-2110 Напряжение генератора estafette Controller faalt. В то же время, когда это twadde gefal, это похоже на то, что в аккумуляторной батарее плавится шляпа, это означает, что электролит в вентиляторе находится в вентиляторе, а пластина батареи — в вентиляторе.

Блок управления pH на ВАЗ-2110 с вентилятором

0005

Это тонкий вентилятор оп син минст иен вентилятор dy tekens, net wêze lui om te kontrolearjen op jo VAZ-2110 spanningsferhâlding регулятор. Головокружение выполняется в течение 10 минут. Dit sil fereaskje в вольтметре мультиметра, opnommen yn syn operaasje, krektas de Assistance. Om ferifiearjen it folgjende:

  1. Запустите автомобильный двигатель и нагрейте его до рабочей температуры.
  2. Разъедините двигатель вентилятора, исправный вентилятор с вольтметром и клемму «B +» генератора, и другой вентилятор с вентилятором.
  3. Вы можете свободно управлять фарами ближнего света и выключать педаль акселератора, поддерживая темп 2000-2500 tuzen. Том. / Мин.
  4. Wy mjitte de spanning apparaat.

Yn de VAZ-2110 tafersjochhâlder moat utjaan в 13,2-14,7 В. Это де ноарм. Как де вольтметр sifers ôfwike fan dy jûn, diagnostyske maatregels moatte wurde fuortset.

Контролеарье регулятора finzen nommen охватывая регулятор

Om der wis fan dat it is út oarder pH, ynstee fan de генератор, dan moat wurde kontrolearre отдельно. Foar dit doel is it dan moatte verbreken út de wichtichste ienheid. De proseduere как folget:

  1. Смить терминал вентилятора аккумулятора.
  2. Wy штраф в plak fan bevestiging fan de генератор oan ‘e RN. Отвинтите де скроеф 2 кеппеля.
  3. Желтый кабель ferbrekken для контроллера вентилятора или генератора.
  4. Разобрать РН.

Foar Диагностический аппарат fereaskje Netzteil mei in ferstelbere output spanning, de lamp (12) mei in patroan en in pear draad. kontrolearje algoritme выглядит следующим образом:

  1. Zetten «controlku» fan ljochten en snoeren en wer yn komme it oan ‘e borstels регулятор.
  2. Stel de spanning op ‘e macht ienheid om 12 V.
  3. Ôfliding «D +» tafersjochhâlder суммирование «плюс» út ‘e macht leving, en ta syn «gewicht» — «минус».
  4. Мы бежим мимо фонаря: это ров baarne.
  5. Fergrutsje de spanning oan ‘e macht рычаги oant 15-16 V. Mei goede tafersjochhâlder фонарь ров utgean. As dat net bart — RN ров wurde ferfongen.

Вентилятор ferfangen RN

Вентилятор Proses plak foar it bysûndere compleksiteit net spping regular. Alles wat jo nedich hawwe om te dwaan — это om te keapjen in nije apparaat, проверьте это из metoade beskreaun hjirboppe в комплекте генератора troch, закручивая два винта. En ferjit net om te ferbinen de giele пытался!

Три нивовольта tafersjochhâlder ВАЗ-2110

Нет, gean werom in bytsje. Это прекрасный вентилятор skuld auto en besletten om ferfange, не спешите te keapjen de foarrie ienheid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *