Что такое контроллеры движения для Windows Mixed Reality. Как настроить и использовать контроллеры движения. Какие функции имеют контроллеры движения. Как решать распространенные проблемы с контроллерами движения.
Что такое контроллеры движения для Windows Mixed Reality
Контроллеры движения — это специальные устройства ввода, разработанные для использования с гарнитурами виртуальной и смешанной реальности Windows Mixed Reality. Они позволяют пользователям естественным образом взаимодействовать с виртуальными объектами и средой в приложениях смешанной реальности.
Основные особенности контроллеров движения Windows Mixed Reality:
- Точное отслеживание положения и ориентации в пространстве
- Набор кнопок и триггеров для различных действий
- Сенсорные панели для жестового управления
- Вибрационная обратная связь
- Беспроводное подключение по Bluetooth
- Работа от обычных батареек AA
Контроллеры движения обеспечивают более точное и удобное взаимодействие по сравнению с жестами рук, которые можно использовать в некоторых гарнитурах без контроллеров. Они позволяют пользователям брать и манипулировать виртуальными объектами, рисовать в воздухе, выбирать пункты меню и выполнять многие другие действия в приложениях смешанной реальности.
Настройка и подключение контроллеров движения
Процесс настройки контроллеров движения Windows Mixed Reality обычно включает следующие шаги:
- Установка батареек AA в контроллеры
- Включение контроллеров нажатием кнопки Windows
- Перевод контроллеров в режим сопряжения (обычно удержанием кнопки сопряжения)
- Подключение контроллеров к ПК через Bluetooth в настройках Windows
- Запуск приложения настройки Windows Mixed Reality для завершения процесса
Большинство современных гарнитур Windows Mixed Reality поставляются с предварительно сопряженными контроллерами. В этом случае достаточно просто включить контроллеры и они автоматически подключатся к гарнитуре.
Если возникают проблемы с подключением, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить контроллеры и ПК
- Обновить драйверы Bluetooth
- Использовать USB-порты версии 2.0 вместо 3.0
- Отключить другие Bluetooth-устройства
Основные функции и элементы управления
Контроллеры движения Windows Mixed Reality имеют следующие основные элементы управления:
- Кнопка Windows — для вызова меню Пуск
- Аналоговый джойстик — для перемещения и навигации
- Кнопка меню — для вызова контекстных меню
- Триггер — для выбора и взаимодействия с объектами
- Захват — для захвата и манипуляции объектами
- Сенсорная панель — для жестового управления
Основные действия, которые можно выполнять с помощью контроллеров:
- Телепортация — перемещение в виртуальном пространстве
- Выбор объектов и элементов интерфейса
- Перемещение и масштабирование объектов
- Рисование и создание 3D-объектов
- Навигация по меню
- Управление медиаплеером (воспроизведение, пауза и т.д.)
Многие приложения позволяют настраивать назначение кнопок и действий под свои нужды.
Отслеживание движений и точность позиционирования
Контроллеры движения Windows Mixed Reality используют технологию inside-out трекинга для определения своего положения в пространстве. Это означает, что отслеживание осуществляется с помощью камер и датчиков на самой гарнитуре, без необходимости установки внешних базовых станций.
Преимущества такого подхода:
- Простота настройки — не требуется установка дополнительного оборудования
- Портативность — можно легко переносить систему
- Работа в любом помещении подходящего размера
Недостатки:
- Ограниченная зона отслеживания — только в поле зрения камер гарнитуры
- Возможны проблемы при низкой освещенности
- Могут возникать помехи от отражающих поверхностей
В целом, точность позиционирования контроллеров достаточно высока для большинства задач в приложениях смешанной реальности. При возникновении проблем с отслеживанием рекомендуется обеспечить хорошее освещение и избегать отражающих поверхностей в зоне использования.
Совместимость с приложениями и играми
Контроллеры движения Windows Mixed Reality совместимы с большинством приложений и игр, разработанных для платформы Windows Mixed Reality. Это включает как нативные приложения из Microsoft Store, так и SteamVR игры через специальный плагин.
Основные категории совместимых приложений:
- Игры — шутеры, симуляторы, головоломки и др.
- Социальные приложения — виртуальные встречи, чаты
- Образовательные программы
- Приложения для 3D-моделирования и рисования
- Виртуальные рабочие пространства
- Медиаплееры для просмотра видео 360°
Некоторые приложения могут требовать специальной настройки или иметь ограниченную функциональность по сравнению с другими VR-платформами. Перед покупкой рекомендуется уточнять совместимость конкретных приложений с Windows Mixed Reality.
Обновление прошивки и драйверов
Для оптимальной работы контроллеров движения Windows Mixed Reality важно своевременно обновлять их прошивку и драйверы. Обновления могут улучшать точность отслеживания, добавлять новые функции и исправлять ошибки.
Процесс обновления обычно происходит автоматически при подключении контроллеров к ПК с установленным приложением Windows Mixed Reality. Признаки обновления прошивки:
- Светодиоды на контроллере мигают в определенном порядке
- Контроллер может вибрировать
- Процесс занимает 1-2 минуты, иногда до 10 минут
Рекомендации по обновлению:
- Не выключайте контроллеры во время обновления
- Держите батареи заряженными
- При проблемах попробуйте переустановить драйверы вручную
- Проверяйте наличие обновлений регулярно
Актуальные версии драйверов и прошивок можно найти на сайте поддержки Microsoft или производителя вашей гарнитуры.
Решение распространенных проблем
При использовании контроллеров движения Windows Mixed Reality могут возникать различные проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы и способы их решения:
Контроллеры не подключаются
- Проверьте заряд батарей
- Перезагрузите контроллеры и ПК
- Убедитесь, что Bluetooth включен
- Попробуйте использовать другой USB-порт для адаптера Bluetooth
Неточное отслеживание движений
- Улучшите освещение в комнате
- Уберите отражающие поверхности
- Проверьте чистоту камер на гарнитуре
- Обновите драйверы и прошивку
Случайные отключения контроллеров
- Замените батареи
- Проверьте на наличие помех от других устройств
- Уменьшите расстояние до ПК
Проблемы с кнопками или вибрацией
- Проверьте назначение кнопок в настройках приложения
- Перекалибруйте контроллеры
- Попробуйте сбросить настройки контроллеров
Если проблемы сохраняются, обратитесь в службу поддержки Microsoft или производителя вашей гарнитуры.
Контроллеры в Windows Mixed Reality — Enthusiast Guide
- Статья
- Чтение занимает 9 мин
-
- Применяется к:
- Windows 10
Контроллеры движения — это аппаратные аксессуары, позволяющие пользователям взаимодействовать в смешанной реальности. Преимущество контроллеров движения по сравнению с жестами заключается в том, что контроллеры имеют точное положение в пространстве, что позволяет точно взаимодействовать с цифровыми объектами. Для Windows Mixed Reality иммерсивных гарнитур контроллеры движения являются основным способом, который пользователи будут принимать меры в своем мире.
Windows Mixed Reality контроллеры движения обеспечивают точное и гибкое отслеживание движения в поле зрения с помощью датчиков иммерсивной гарнитуры. Нет необходимости устанавливать оборудование на стенах в вашем пространстве. Эти контроллеры движения обеспечивают ту же простоту настройки и переносимости, что и Windows Mixed Reality иммерсивные гарнитуры.
Вы также можете использовать контроллер Xbox, мышь и клавиатуру или обойти с помощью только вашего голоса.
Настройка контроллера движения
Большинство гарнитур приходят предварительно парные непосредственно к гарнитуре, но некоторые ранние гарнитуры требуют, чтобы контроллеры движения были связаны с компьютером с Bluetooth 4.0. При первом подключении иммерсивной гарнитуры вы будете пошагово включать контроллеры движения во время настройки. Но если вам нужно повторно связать их позже, вот как:
- Запустите портал Смешанная реальность с подключенным гарнитурой.
- В левом нижнем углу выберите . .. > Настройка контроллеров.
- Вставка двух батарей AA в каждый контроллер и размещение контроллера в режиме связывания (см. инструкции в разделе «Контроллеры движения пары»
- Следуйте инструкциям, приведенным на экране.
Примечание
- Для контроллеров, которые связаны непосредственно с компьютером, их необходимо поместить в режим связывания, включив их, а затем нажав кнопку связывания внутри отсека батареи, пока свет не начнет мигать.
- Контроллеры движения поддерживают связывание только с одним компьютером за раз. Если вам нужно использовать их с другой гарнитурой, вам потребуется пройти процесс связывания. См. раздел «Настройка Windows Mixed Reality»
Получение справки по подключению
Важно!
У вас есть контроллер Xbox?
Если у вас есть контроллер Xbox Bluetooth, свяйте его с компьютером, чтобы использовать его с гарнитурой.
Если у вас есть проводной контроллер Xbox, подключите его к компьютеру.
В некоторых играх и приложениях контроллер Xbox отличается от того, как он используется в смешанной реальности. Чтобы использовать контроллер для игры или приложения, выберите »
Связывание контроллеров движения
Если вы используете гарнитуру, которая включает интегрированный контроллер Bluetooth, например Samsung Odyssey+ или HP Reverb, контроллеры уже должны быть сопряжены. Но вы по-прежнему можете связать контроллеры с помощью приложения установки (оно уже должно быть установлено во время настройки HMD. Вы также можете получить его из Microsoft Store).
Связывание контроллеров движения с HMD
Питание контроллеров, нажав кнопку Windows в течение 2 секунд, пока индикаторы не загореются.
Удалите крышку батареи с контроллеров и найдите небольшую кнопку связывания на краю контроллера. Удерживайте эту кнопку, чтобы связаться с компьютером.
Запустите портал Смешанная реальность с подключенным гарнитурой.
В левом нижнем углу выберите … > Настройка контроллеров.
Следуйте инструкциям на экране.
Связывание контроллеров движения с КОМПЬЮТЕРом
Вы можете связать контроллер с компьютером, добавив другое устройство Bluetooth.
Питание контроллеров и их размещение в режиме связывания, как описано выше.
- Переход к параметрам компьютера
- Устройство или добавление Bluetooth или другого устройства.
После завершения связывания светодиодные индикаторы будут твердыми и яркими.
Распространенные проблемы
- Убедитесь, что на компьютере только один Bluetooth радиоактивен. Если у вас несколько Bluetooth радио, необходимо отключить другие радиосвязи в диспетчер устройств.
- Поместите Bluetooth на порт, который имеет четкую линию зрения к контроллерам и далеко не подключен к устройствам USB 3. 0. USB 3.0, как известно, имеет помехи RF к Bluetooth (дополнительные сведения см. в этом документе от Intel). Порты USB 2.0 могут работать лучше для Bluetooth донгл.
- Убедитесь, что ваш Bluetooth не подключен к USB-порту рядом с USB-кабелем HMD. Кабель гарнитуры, как известно, вызвал вмешательство в Bluetooth донглы, а также. Подключите донгл к интерфейсу USB-порта на компьютере для получения наилучших результатов.
- Для записных книжек убедитесь, что Wi-Fi подключен к диапазону 5 ГГц для оптимальной работы. Щелкните значок беспроводной сети в правом нижнем углу и выберите свойства используемой сети. Записные книжки, предназначенные для совместного использования антенны с частотой 2,4 ГГц для Bluetooth и подключения Wi-Fi, будут видеть перегрузку данных от медленной скорости сети или низкой производительности отслеживания контроллера движения.
- Контроллеры движения будут регулярно получать новые обновления программного обеспечения от корпорации Майкрософт. Контроллеры будут отображать чередующийся шаблон мигающий свет при получении этих новых обновлений программного обеспечения. Это нормально. Дождитесь завершения обновления программного обеспечения перед использованием контроллеров. Контроллеры будут вибрировать, и постоянный свет заменит чередующийся шаблон вспышки по завершении.
- Возможно, вам будет предложено «Поставить на гарнитуру и использовать палец для телепорта», прежде чем контроллеры завершают процесс обновления. Контроллеры не будут видимыми или пригодными для использования до завершения обновления. Большинство обновлений происходят в течение двух минут, но обновления могут занять до 10 минут или около того. Дождитесь завершения обновления, прежде чем перейти к следующему шагу.
Использование контроллеров
Вот как обойти в смешанной реальности с контроллерами движения, геймпадом Xbox или мышью и клавиатурой.
Совет
Чтобы переключать входные данные между смешанной реальностью и рабочим столом, нажмите клавишу Windows клавиши +Y на клавиатуре компьютера.
Требуемое действие | Контроллеры движений | Геймпад | Мышь + клавиатура |
---|---|---|---|
Телепортация | Нажмите палец вперед, а затем наведите указатель на контроллер, куда вы хотите перейти. Отпустите палец. | Нажмите левую стику вперед, а затем посмотрите, куда вы хотите пойти. Отпустите палец. | Нажмите и удерживайте правую кнопку, а затем наведите указатель мыши на нужное место. Отпустите кнопку. |
Выберите пункт | Наведите указатель на контроллер, а затем извлеките триггер или воспользуйтесь сенсорной панелью. | Взгляд на целевой объект, а затем нажмите клавишу A. | Наведите указатель мыши, а затем щелкните левой кнопкой мыши. |
Открытие меню «Пуск» | Нажмите кнопку Windows. | Нажмите кнопку Xbox . | Нажмите клавишу с логотипом Windows. |
Выход из иммерсивного приложения | Нажмите кнопку Windows. Затем выберите домашнюю страницу смешанной реальности в меню быстрых действий. | Нажмите кнопку Xbox . Затем нажмите кнопку «Главная» смешанной реальности в меню быстрых действий. | Нажмите клавишу с логотипом **Windows. Затем нажмите кнопку «Главная» смешанной реальности в появившемся меню быстрых действий. |
Rotate | Переместите палец влево или вправо. | Переместите правую палку влево или вправо. | Недоступно. |
Резервное копирование | Переместите палец назад. | Перемещение левой палки назад. | Недоступно. |
Walk | Нажмите палец прямо вниз, а затем нажмите его в направлении, в который вы хотите ходить. | Нажмите левую палку прямо вниз, а затем нажмите его в направлении, в который вы хотите ходить. | Недоступно. |
Перемещение окна приложения | Наведите указатель на панель приложения. Извлеките и удерживайте триггер для захвата окна, а затем используйте контроллер, чтобы переместить его в любом направлении. Отпустите триггер. | Взгляд на панель приложения, а затем нажмите и удерживайте клавишу A, чтобы схватить окно. Используйте левую палку, чтобы переместить окно в сторону или вверх и вниз. Используйте триггеры, чтобы переместить его ближе и дальше. Затем отпустите A. | Наведите указатель мыши на панель приложения. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте его, чтобы схватить окно, а затем с помощью мыши переместите его в сторону или вверх и вниз. Используйте колесико прокрутки, чтобы переместить окно ближе или дальше. Отпустите кнопку мыши. |
Перемещение трехмерного объекта | Наведите указатель на объект, а затем потяните и удерживайте триггер, чтобы захватить его. Переместите его в любом направлении с контроллером, а затем отпустите триггер. | Взгляд на объект, а затем нажмите и удерживайте клавишу A, чтобы схватить его. Используйте левую палку, чтобы переместить окно в сторону или вверх и вниз. Используйте триггеры, чтобы переместить его ближе и дальше. Затем отпустите A. | Наведите указатель мыши на объект. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте его, чтобы схватить его, а затем с помощью мыши переместите его в сторону или вверх и вниз. Чтобы переместить его ближе или дальше, используйте колесико прокрутки. Отпустите кнопку мыши. |
Поворот или изменение размера окна приложения | Наведите один контроллер на панель приложения и другой контроллер в любом месте окна. Удерживайте оба триггера, а затем переместите контроллеры вместе или на другую, чтобы изменить размер. Чтобы повернуть, переместите один контроллер к вам и другой от вас. Отпустите триггеры. | Выберите «Изменить » на панели приложения. Взгляд в углу рамки корректировки, а затем нажмите клавишу A, чтобы выбрать его. Используйте левую палку, чтобы изменить размер окна. | Выберите «Изменить » на панели приложения. Выделите и удерживайте угол рамки корректировки, а затем используйте мышь для изменения размера окна. |
Поворот или изменение размера трехмерного объекта | Наведите оба контроллера на объект. Удерживайте оба триггера, а затем переместите контроллеры вместе или на другую, чтобы изменить размер. Чтобы повернуть, переместите один контроллер к вам и другой от вас. | Выберите «Изменить » на панели приложения и переместите объект с помощью левой палки. | Выберите «Изменить » на панели приложения, а затем выберите и удерживайте объект и используйте мышь для его перемещения. |
Прокрутка в окне приложения | Извлеките и удерживайте триггер, а затем переместите контроллер вверх или вниз. | Используйте D-pad. | Используйте колесико прокрутки мыши. |
Увеличение или уменьшение масштаба в окне приложения | Извлеките оба триггера, а затем переместите контроллеры ближе или дальше друг от друга. | Извлеките правый триггер, чтобы увеличить масштаб, и левый триггер, чтобы уменьшить масштаб. | Используйте колесико прокрутки мыши, удерживая клавишу CTRL на клавиатуре. |
Открыть меню | Нажмите кнопку меню . | Нажмите кнопку меню . | Щелкните правой кнопкой мыши. |
Что означают вибрации и свет
Контроллер сообщает вам, что он делает, вибрируя и мигая светодиодными индикаторами.
Когда контроллер делает это | Это значит… |
---|---|
Светодиодные индикаторы включаются, а контроллер вибрирует один раз | Включение |
Светодиодные индикаторы отключают, а контроллер вибрирует дважды | Отключение |
Индикаторы мигать каждые 3 секунды | Спать |
Индикаторы медленно пульсируют, и контроллер вибрирует один раз | Ввод режима связывания |
Контроллер вибрирует один раз | Подключение или отключение от компьютера |
Светодиодные индикаторы ярко освещены | Контроллеры, отслеживаемые гарнитурой |
Светодиодные индикаторы с тусклым освещением | Контроллеры, не отслеживаемые гарнитурой |
Контроллер вибрирует три раза, а затем отключает | Критический уровень заряда батареи |
Внешние и внутренние кольца светодиодных индикаторов мигает в чередующейся схеме | Обновление |
Обновление встроенного ПО контроллеров движения
- Если иммерсивная гарнитура подключена к компьютеру и доступно новое встроенное ПО контроллера, встроенное ПО будет автоматически отправлено на контроллеры движения при следующем включении.
- Обновления встроенного ПО контроллера отображаются с шаблоном освещения светодиодных квадрантов в круговом движении и занимают 1–2 минуты. Иногда обновления встроенного ПО могут занять дольше, до 10 минут, что может указывать на плохое Bluetooth подключения или радиоперемехи.
- В случае прерывания обновления встроенного ПО (выключение питания контроллера или выключение батареи) будет выполнена повторная попытка при следующем включении питания.
- После завершения обновления встроенного ПО контроллеры перезагрузятся и повторно подключатся.
- Оба контроллера должны быть подключены сейчас. Перейдите на портал Смешанная реальность, чтобы проверить состояние контроллеров.
- Убедитесь, что контроллеры работают правильно:
- Запустите портал Смешанная реальность и введите свой Смешанная реальность домашняя страница.
- Перемещение контроллеров и проверка отслеживания, кнопок тестирования и проверка работы телепортации. Если это не так, ознакомьтесь с разделом устранения неполадок контроллера движения.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как проверить уровень заряда батареи?
Ответ. Уровень заряда батареи находится на обратной стороне виртуальной модели, нет индикатора физического уровня заряда батареи. После включения контроллера подождите несколько секунд, чтобы обеспечить стабилизацию чтения.
Можно ли использовать эти контроллеры без гарнитуры? Только для ввода джойстика, триггера и т. д.?
Ответ. Не для универсальных приложений Windows
Отправка отзывов и ошибок контроллера движения
Дайте нам отзыв в Центре отзывов, используя категорию «Смешанная реальность —> Входные данные».
См. также
- Контроллеры HP в Unity
- Контроллеры HP в Unreal
- Спросить у сообщества
- Свяжитесь с нами для получения поддержки
- Устранение неполадок
Возникли проблемы с контроллерами движения? Получить помощь
Создание контроллера (Symfony Docs)
- Ускорение разработки с помощью бандла Maker
- Выбор формата конфигурации
- Генерация контроллера
- Добавление пасхального яйца
- Отладочные переменные
Наш проект гостевой книги уже работает в продакшене, однако мы немного схитрили. У проекта пока ещё нет ни одной веб-страницы, а на главной странице по-прежнему отображается ошибка 404. Давайте исправим это.
Когда приходит HTTP-запрос, например, на главную страницу (http://localhost:8000/
), Symfony пытается найти маршрут , соответствующий пути запроса (/
в данном случае). Маршрут — это связующее звено между путём запроса и callback-функцией PHP, которая создаёт ответ HTTP для этого запроса.
Эти callback-функции PHP называются «контроллерами». В Symfony большинство контроллеров реализовано в виде PHP-классов. Конечно, вы можете вручную создать такой класс, но для быстроты разработки давайте посмотрим, как Symfony в этом может нам помочь.
Для лёгкой генерации контроллеров мы можем использовать пакет symfony/maker-bundle
, который был установлен как часть пакета webapp
.
Бандл Maker поможет вам сгенерировать множество различных классов. Мы будем использовать его на протяжении всей книги. Каждый «генератор» определён в отдельной команде, при этом все команды принадлежат одному и тому же пространству имён команды make
.
Компонент Symfony Console имеет встроенную команду list
, которая выводит список всех команд в указанном пространстве имен; используйте её, чтобы посмотреть все доступные генераторы бандла Maker:
Перед созданием нашего первого контроллера в проекте, нам необходимо определиться с используемыми форматами для написания конфигураций. По умолчанию Symfony поддерживает YAML, XML, PHP и PHP-атрибуты.
YAML идеален для конфигурации пакетов. Этот формат будет использоваться в файлах директории config/
. Зачастую, когда вы устанавливаете новый пакет, рецепт этого пакета добавляет новый файл с расширением .yaml
в эту директорию.
Для конфигурации, связанной с PHP-кодом, лучше всего подойдут атрибуты, поскольку они указываются рядом с кодом. Сейчас объясню на примере. Когда приходит запрос, определённая конфигурация должна передать Symfony, что текущий путь запроса должен обрабатываться соответствующим контроллером (то есть PHP-классом). При использовании конфигурационных форматов на YAML, XML или PHP потребуется включать два файла (сам конфигурационный файл и PHP-файл контроллера). В то же время с помощью атрибутов можно всё сконфигурировать непосредственно в самом классе контроллера.
Вам может быть интересно узнать, какой именно пакет нужно установить, чтобы добавить поддержку той или иной функциональной возможности? Как правило, вам не нужно этого знать. Поскольку в большинстве случаев Symfony показывает отсутствующий пакет в сообщении об ошибке. К примеру, выполнение команды symfony make:message
без установленного пакета messenger
выбросит исключение с подсказкой о том, какой пакет следует установить.
Создайте свой первый контроллер с помощью команды make:controller
:
Команда создает класс ConferenceController
в директории src/Controller/
. Сгенерированный класс содержит немного шаблонного кода, который может быть изменён:
src/Controller/ConferenceController.php
С помощью атрибута #[Route('/conference', name: 'conference')]
метод index()
становится контроллером (его объявление вместе с конфигурацией находится непосредственно над кодом).
При переходе в браузере по пути /conference
выполняется контроллер, который возвращает HTTP-ответ.
Настройте маршрут так, чтобы он соответствовал главной странице:
Параметр маршрута name
пригодится нам, когда понадобится получить ссылку на главную страницу. Таким образом, вместо жёстко заданного в коде пути /
, мы будем использовать имя маршрута.
Теперь вернём обычный HTML-код вместо шаблона по умолчанию:
Перезагрузите главную страницу в браузере:
Основная задача контроллера — вернуть объект Response
в качестве ответа на HTTP-запрос.
Поскольку остальная часть главы посвящена коду, который мы не будем хранить, давайте сейчас зафиксируем наши изменения:
Для демонстрации того, как в ответе можно использовать информацию из запроса, давайте добавим небольшое пасхальное яйцо. При переходе на главную страницу, если в строке запроса мы находим что-то типа ?hello=Fabien
, то показываем приветственное сообщение.
Посмотреть данные запроса в Symfony можно через объект Request
. Если в объявлении типа для аргумента контроллера указать объект запроса, Symfony автоматически передаст его вам. Далее используем этот объект, чтобы получить параметр name
из строки запроса и добавляем его в заголовок <h2>
.
Чтобы увидеть получившийся результат, сначала в браузере перейдите на главную страницу (/
), а после по пути /?hello=Fabien
.
Note
Обратите внимание на вызов функции htmlspecialchars()
, который нужен, чтобы защититься от XSS-атак. Когда мы начнём использовать шаблонизатор, он автоматически защитит нас от подобных проблем с безопасностью.
Также отмечу, что имя можно сделать частью URL-адреса:
Составная часть маршрута {name}
— это динамический параметр маршрута. Он работает так же, как и знак подстановки. Теперь можно перейти в браузере по пути /hello
, а затем на /hello/Fabien
— результат будет одинаковый. Значение параметра {name}
можно получить, добавив имя аргумента в контроллер (то есть $name
).
Отмените изменения, которые мы только что внесли:
Отличным помощником в отладке является функция Symfony dump()
. Она всегда доступна и позволяет отображать сложные переменные в красивом интерактивном формате.
Временно измените src/Controller/ConferenceController.php
для отображения объекта Request:
При обновлении страницы обратите внимание на новый значок «target» на панели инструментов; он позволяет осмотреть дамп. Щёлкните по нему, чтобы перейти на детальную страницу, где навигация упрощена:
Отмените изменения, которые мы только что внесли:
This work, including the code samples, is licensed under a Creative Commons BY-NC-SA 4.0 license.
New & Used Aircraft For Sale
Jet Aircraft
Turboprop Aircraft
Piston Single Aircraft
Piston Twin Aircraft
Light Sport Aircraft
Experimental / Homebuilt Aircraft
Piston Agricultural Aircraft
Turbine Agricultural Aircraft
Piston Военные самолеты
Турбинные военные самолеты
Поршневые амфибии / гидросамолеты
Турбинные амфибии / гидросамолеты
Поршневые вертолеты
Турбинные вертолеты
Выберите категорию
Выберите производитель
Выберите модель
Дополнительные категории
Запугивания, компоненты и Avionics
Поиск. Самолет
Выберите производителя
Выберите модель
Компоненты и авионика
ADF
Антенны
Flight Displays
GPS Panel Mount
GPS Portable
Headsets
NAV/COMMs
Safety/Survival
TAWS
Other
Engines
Floats
Propellers
Constant Speed
Fixed Шаг
Полный флюгер
Реверс
Роторы / лопасти ротора
Популярные бренды
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Cessna
Cirrus
Piper
Beechcraft
Gulfstream
Embraer
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Cessna
Cirrus
Piper
Beechcraft
Gulfstream
Embraer
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Latest Added Listings For SaleView All
1981 WESTWIND 1124AJet Aircraft
USD $550,000View Details
1979 WESTWIND 1124Jet Aircraft
USD $335,000View Details
1977 CESSNA 172N SKYHAWKПоршневой одноместный самолет
94 500 долларов СШАПодробнее
1963 CESSNA 205Поршневой одноместный самолет
225 000 долларов СШАПодробнее
1964 Piper Comanche 180piston Single Aircraft
USD $ 51,115.
70 000 долларов СШАПодробнее
2014 BOMBARDIER GLOBAL 5000Jet Aircraft
22 900 000 долларов СШАПодробнее
1999Beechcraft A36 Bonanzapiston Single Aircraft
USD $ 449,900VIEW Подробная информация
1978 Cessna Citation IIJET Aircraft
995 000 000 $
2012 DOCATA TBM 850TURBOPROP AIRRACT
USD $ 27755.000VIEW TBM 850TURBOPROP AIRRACT
USD $ 2775.000VIEW TBM 850TURBOPROP AIRRACT
USD $ 2 575 000В.
1966 CESSNA 172 SKYHAWKПоршневой одноместный самолет
115 000 долларов СШАПодробнее
1980 PIPER T SARATOGAPiston Single Aircraft
долл. США 280 000 000 долл. США. Самолет
94 500 долларов СШАПодробнее
1963 CESSNA 205Поршневой одноместный Самолет
225 000 долларов СШАПодробнее
1964 PIPER COMANCHE 180Поршневой одноместный самолет
долл. США $ 51,115. 2014 BOMBARDIER GLOBAL 5000Jet Самолет
22 900 000 долларов СШАПодробнее
1999 BEECHCRAFT A36 BONANZAP Поршневой одноместный самолет
449 долларов США, 900View подробности
1978 Cessna Citation IIJET Aircraft
USD 995 000 000 Подробности
2012 SOCATA TBM 850TURBOPROP Самолет
USD $ 20075000. Самолет
115 000 долларов СШАПодробнее
1980 PIPER T SARATOGAPiston Single Самолет
280 000 долларов СШАПодробнее
2000 CESSNA CITATION EXCELJet Aircraft
долл. США 2 095 000 000 Подробности
1981 WESTWIND 1124AJET AIRART
USD $ 550 000 Подробности
1979 WESTWIND 1124JET Aircraft
$ 335000. Самолет
225 000 долларов СШАПодробнее
О нас
Controller.com предлагает легкий доступ к тысячам выставленных на продажу самолетов, а также запасным частям, компонентам и аварийным самолетам. Покупатели могут найти все категории новых и подержанных самолетов для продажи на Controller.com, включая реактивные, турбовинтовые, поршневые, легкие спортивные самолеты, поршневые и газотурбинные вертолеты, поршневые и газотурбинные самолеты-амфибии или гидросамолеты, а также экспериментальные или самодельные самолеты. . Сайт включает списки частных, коммерческих, военных, сельскохозяйственных и других рынков самолетов, а также оборудование, такое как топливные баки, силовые установки, ангары и противообледенительное оборудование.
Controller.com — это онлайн-дополнение к публикациям Controller и Executive Controller. Контроллер публикуется еженедельно, объединяя покупателей и продавцов новых и подержанных одно- и двухмоторных поршневых самолетов. Executive Controller публикуется ежемесячно и обслуживает глобальный рынок корпоративной авиации. Обе публикации распространяются по всему миру среди владельцев воздушных судов, подписчиков и операторов фиксированной связи. Controller.com, Controller и Executive Controller являются продуктами компании Sandhills Global со штаб-квартирой в Линкольне, штат Небраска, США.
Информация о рекламе
Подпишитесь на получение еженедельных обновлений
Загрузить Наше мобильное приложение Загрузить наше родное приложение для iPhone Откроется в новой вкладке Загрузить родное приложение для Android Откроется в новой вкладкеБлог контроллера
Запрос значений 903 Для подержанных поршневых одноместных, турбовинтовых и реактивных самолетов установлен рекорд Опубликовано 08. 12.2022Новые рекорды были установлены в ноябре, когда запрашиваемые цены достигли новых рекордных максимумов в категориях подержанных поршневых одноместных, турбовинтовых и реактивных самолетов на глобальных торговых площадках Sandhills. …ПодробнееBombardier открывает новый сервисный центр в Абу-Даби и расширяет свое присутствие на рынке послепродажного обслуживания в ОАЭ возможности ремонта и капитального ремонта (MRO) для всех самолетов бизнес-класса Bombardier. …Подробнее
Dassault Aviation представила крупногабаритный самолет Falcon 8X Trijet на выставке MEBAA в Дубае в начале следующего года. …Подробнее
Просмотреть все сообщения в блоге
Газетный киоск
Цифровые издания
Просмотреть цифровое издание
Просмотреть газетный киоск
Определение и значение контроллера — Merriam-Webster
контролер · контролер kən-ˈtrō-lər ˈkän-ˌtrō-
1
а
: смысл контроллера 1
б
: смысл контроллера 2
с
: главный бухгалтер коммерческого предприятия или учреждения (например, колледжа)
2
а
: тот, кто контролирует или имеет право или полномочия контролировать
авиадиспетчер
б
: управление 3a
управление
kən-ˈtrō-lər-ˌship
ˈkän-ˌtrō-
существительное
Синонимы
- управление
- регулятор
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
контроллеры для системы видеоигр кажутся довольно хорошо спроектированными
Недавние примеры в Интернете Оживите свое детство с этим набором из 2646 деталей, в который входят детали для сборки игрового картриджа в натуральную величину 9. 0414 контроллер , ретро телевизор и приставка. Джейми Спейн, Good Housekeeping , 22 ноября 2022 г. G29 Racing Wheel and Shifter Сделайте гоночные симуляторы еще более реалистичными с реалистичным рулевым колесом контроллером , педалями и переключателем передач. Talon Homer, Popular Mechanics , 18 ноября 2022 г. Ее сменит Зак Хазенштейн, нынешний 9-й0414, диспетчер , который перейдет на должность финансового директора в начале следующего года. Билл Глаубер, Journal Sentinel , 17 ноября 2022 г. Контроллер DualSense тоже в какой-то степени заметен, в грохоте есть немного дополнительной привлекательности и какая-то шаткая поддержка сенсорной панели для выбора карты и инвентаря (это в лучшем случае привередливо). Кристофер Круз, Rolling Stone 904:15 , 3 ноября 2022 г. Калифорнийские избиратели отправятся на избирательные участки 8 ноября, чтобы проголосовать за сенатора США, губернатора, вице-губернатора, государственного секретаря, контролера , казначея, генерального прокурора и местные выборы, включая мэра Лос-Анджелеса и шерифа округа Лос-Анджелес. Los Angeles Times , 8 ноября 2022 г. Есть два режима запуска — легкий бросок или взлет с земли с помощью контроллер — и трехуровневое управление полетом. Рэйчел Кляйн, Popular Mechanics , 7 ноября 2022 г. Holoride был запущен на этой неделе вместе с пакетом Pioneers’ Pack, который включает в себя пару очков виртуальной реальности HTC Vive Flow, контроллер 8BitDo Pro 2 Gamepad , ремень безопасности и годовую подписку на Holoride. Стефани Млот, PCMAG , 4 ноября 2022 г. Владельцев просят снять мотор с квадроцикла контроллер — компьютер, который управляет питанием от батарей, идущим к электродвигателю — и отправить его на Radio Flyer, что навсегда отключит продукт. Питер Вальдес-дапена, CNN , 29 октября 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «контроллер». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Среднеанглийский counterroller , от англо-французского contreroulur , из contreroule
Первое известное использование
15 век, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование контроллера было в 15 веке
Другие слова того же века
Словарные статьи рядом с
контроллерконтролируемое вещество
контроллер
бесконтрольный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Контроллер».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/controller. По состоянию на 8 декабря 2022 г.Копировать ссылку
Детское определение
Контроллер
сущ.
контролер · контролер kən-ˈtrō-lər ˈkän-ˌtrō-lər
1
: главный бухгалтер предприятия или учреждения
2
: лицо, контролирующее
авиадиспетчер
Legal Definition
диспетчер
сущ.