Что представляет собой эквалайзер «Корвет-004-стерео». Каковы его основные технические характеристики. Для чего он предназначен. Где и когда выпускался. Почему пользовался популярностью у аудиофилов.
История создания эквалайзера «Корвет-004-стерео»
Эквалайзер «Корвет-004-стерео» начал выпускаться в 1982 году на Таганрогском заводе «Прибой». Это устройство быстро завоевало популярность у советских аудиофилов благодаря широким возможностям по настройке звучания и высокому качеству изготовления.
Завод «Прибой» был основан в 1950 году и специализировался на выпуске радиотехнической аппаратуры. К началу 80-х годов предприятие освоило производство высококачественной аудиотехники, в том числе эквалайзеров. «Корвет-004-стерео» стал одной из самых удачных моделей завода.
Назначение и принцип работы эквалайзера
Для чего нужен эквалайзер в аудиосистеме? Это устройство позволяет регулировать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) звукового сигнала. Проще говоря, с помощью эквалайзера можно усиливать или ослаблять определенные частотные составляющие звука.
Эквалайзер «Корвет-004-стерео» имеет 10 полос регулировки для каждого из двух каналов. Это дает возможность точно настроить звучание под конкретное помещение и акустическую систему, скомпенсировать недостатки записи или просто подстроить тембр по своему вкусу.
Технические характеристики «Корвет-004-стерео»
Рассмотрим основные параметры эквалайзера:
- Диапазон рабочих частот: 20-20000 Гц
- Количество полос регулировки: 10 на канал
- Центральные частоты полос: 31.5, 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000, 16000 Гц
- Пределы регулирования: ±11…13 дБ
- Входное сопротивление: 47 кОм
- Коэффициент гармоник: 0.02%
- Отношение сигнал/шум: 100 дБ
- Переходное затухание между каналами: 55 дБ
Как видим, характеристики «Корвет-004-стерео» находятся на высоком уровне даже по современным меркам. Особенно впечатляет низкий коэффициент гармоник и хорошее соотношение сигнал/шум.
Особенности конструкции эквалайзера
Корпус «Корвет-004-стерео» выполнен из металла и имеет габариты 480х110х282 мм. Масса устройства составляет 5.1 кг. На передней панели расположены 20 ползунковых регуляторов (по 10 на канал) с нанесенными шкалами.
Регуляторы имеют дискретную конструкцию, что обеспечивает точность и повторяемость настроек. Также на передней панели находятся индикаторы уровня сигнала, позволяющие контролировать отсутствие перегрузки.
Преимущества эквалайзера «Корвет-004-стерео»
Почему этот эквалайзер пользовался такой популярностью у аудиофилов? Выделим его основные достоинства:
- Широкие возможности по настройке звучания благодаря 10 полосам регулировки
- Высокое качество изготовления и надежность
- Низкий уровень искажений и шумов
- Удобство использования за счет наглядных шкал и индикаторов
- Возможность точного повторения настроек благодаря дискретным регуляторам
Все это позволяло получить максимум от имеющейся аудиосистемы, скорректировав ее звучание под конкретные условия и предпочтения слушателя.
Применение эквалайзера в домашних аудиосистемах
Как правильно использовать «Корвет-004-стерео» в домашней аудиосистеме? Вот несколько рекомендаций:
- Подключите эквалайзер между источником сигнала (например, CD-проигрывателем) и усилителем мощности.
- Начните с нейтрального положения всех регуляторов (0 дБ).
- Включите музыку и постепенно корректируйте звучание, изменяя уровень в разных частотных полосах.
- Старайтесь не задирать регуляторы слишком сильно, чтобы избежать искажений.
- Учитывайте акустику помещения — может потребоваться небольшое подавление низких частот.
Помните, что правильная настройка эквалайзера требует времени и опыта. Экспериментируйте, чтобы найти оптимальное звучание.
Сравнение «Корвет-004-стерео» с современными эквалайзерами
Как «Корвет-004-стерео» выглядит на фоне современных устройств? Несмотря на почтенный возраст, он вполне конкурентоспособен:
- По количеству полос регулировки (10) он не уступает многим современным моделям.
- Аналоговая схемотехника обеспечивает отличное качество звука.
- Дискретные регуляторы удобнее, чем сенсорное управление некоторых новых устройств.
- Надежность и ремонтопригодность на высоком уровне.
Конечно, современные цифровые эквалайзеры имеют более широкие возможности, например, сохранение пресетов. Но для многих аудиофилов это не столь важно.
Коллекционная ценность эквалайзера
Сегодня «Корвет-004-стерео» представляет интерес не только как функциональное устройство, но и как предмет коллекционирования. Почему он ценится коллекционерами винтажной аудиотехники?
- Это яркий представитель высококачественной советской аудиоаппаратуры.
- Устройство имеет характерный дизайн, отражающий эстетику 80-х годов.
- Количество сохранившихся экземпляров ограничено.
- Эквалайзер сохраняет работоспособность даже спустя десятилетия.
Цены на хорошо сохранившиеся экземпляры «Корвет-004-стерео» на коллекционном рынке могут достигать нескольких сотен долларов.
Обслуживание и ремонт эквалайзера
Что делать, если ваш «Корвет-004-стерео» нуждается в обслуживании или ремонте? Вот несколько советов:
- Регулярно очищайте корпус и особенно ползунковые регуляторы от пыли.
- При появлении шумов или искажений проверьте качество контактов в разъемах.
- Если проблема серьезнее, обратитесь к специалисту по ремонту аудиотехники.
- При необходимости замены компонентов старайтесь использовать аналогичные оригинальным.
- Сохраняйте оригинальный внешний вид устройства, это важно для его ценности.
При правильном обращении «Корвет-004-стерео» может прослужить еще многие годы, радуя владельца качественным звуком.
Эквалайзер «Корвет 004 Hi-Fi» — Баку, Азербайджан — Tap.Az
Вы платите 1 AZN за получение PIN-кода объявления: Эквалайзер «Корвет 004 Hi-Fi»
Срок услуги
translation missing: ru.services.pin_recovery / 1,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
translation missing: ru.services.pin_recovery / 1,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
translation missing: ru.services.pin_recovery / 1,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Назад
SMS с PIN-кодом для объявления 33024560 отправлено на номер:
(050) 703-69-67
Вернуться к объявлению
Произошла ошибка при отправке PIN-кода. Пожалуйста, попробуйте еще раз или выберите другой метод получения PIN-кода.
Вернуться к объявлению
Добавить в избранное
Пожаловаться на объявление
Войдите, чтобы пожаловаться.
Объявление неактивно.
Город | Баку |
Тип товара | Для студии и концертов |
В отличном и рабочем состоянии, эквалайзер высшего класса
Корвет — 004.
Кого не устраивают советские гнёзда, можете сменить и на тюльпановые, и пользоваться чётко и с зарубежной аппаратурой.
Также могу продать и Прибой — 014
За 70 ман.
Также есть ещё эквалайзер амфитон-005 параметрический,
И ещё есть Гелиос — 006 за 40 ман, и есть Орбита — 004 за 120 ман.
Местоположение, за травматологией
Тел активен в любой день но после
13-00 и до 00-59.
Звонить только кому нужно срочно, тоесть в настоящее время а не в планах на будущее
Срок услуги
3 раз (каждые 8 часов) / 1,00 AZN
9 раз (каждые 8 часов) / 2,00 AZN
15 раз (каждые 8 часов) / 3,00 AZN
30 раз (каждые 8 часов) / 5,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.
Срок услуги
3 раз (каждые 8 часов) / 1,00 AZN
9 раз (каждые 8 часов) / 2,00 AZN
15 раз (каждые 8 часов) / 3,00 AZN
30 раз (каждые 8 часов) / 5,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
3 раз (каждые 8 часов) / 1,00 AZN
9 раз (каждые 8 часов) / 2,00 AZN
15 раз (каждые 8 часов) / 3,00 AZN
30 раз (каждые 8 часов) / 5,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
5 дней / 6,00 AZN
15 дней / 15,00 AZN
30 дней / 25,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.
azСрок услуги
5 дней / 6,00 AZN
15 дней / 15,00 AZN
30 дней / 25,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
5 дней / 6,00 AZN
15 дней / 15,00 AZN
30 дней / 25,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 30,00 AZN
30 дней / 50,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Срок услуги
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 30,00 AZN
30 дней / 50,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap. az
Срок услуги
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 30,00 AZN
30 дней / 50,00 AZN
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Вид услуги
1 объявление / 1,00 AZN
5 объявлений / 3,00 AZN(0,60 AZN/шт.)
10 объявлений / 4,00 AZN(0,40 AZN/шт.)
25 объявлений / 8,00 AZN(0,32 AZN/шт.)
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Вид услуги
1 объявление / 1,00 AZN
5 объявлений / 3,00 AZN(0,60 AZN/шт.)
10 объявлений / 4,00 AZN(0,40 AZN/шт.)
25 объявлений / 8,00 AZN(0,32 AZN/шт.)
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap. az
Вид услуги
1 объявление / 1,00 AZN
5 объявлений / 3,00 AZN(0,60 AZN/шт.)
10 объявлений / 4,00 AZN(0,40 AZN/шт.)
25 объявлений / 8,00 AZN(0,32 AZN/шт.)
Способ оплаты
Банковская карта
Portmanat (оплата в терминалах)
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Офертой Tap.az
Объявление поднято.
ok
Добавить в избранное
Mikrofon «Boya M1»
Баку, 12 декабря 2022
Добавить в избранное
1 300AZN
Numark Mixstream Pro
Баку, 14 декабря 2022
Добавить в избранное
560AZN
«Numark Mixtrack Platinum FX» DJ nəzarət avadanlığı
Баку, 14 декабря 2022
Добавить в избранное
Mikrofon «Boya BY-MM1»
Сумгаит, вчера, 10:12
Добавить в избранное
220AZN
«GLXD4 Shure» distansion mikrofonu
Баку, сегодня, 00:30
Добавить в избранное
350AZN
Mikrofon
Баку, сегодня, 00:28
Добавить в избранное
300AZN
Mikrofon «Shure UGX8»
Баку, сегодня, 00:25
Добавить в избранное
300AZN
Mikrofon «Shure UGX20»
Баку, сегодня, 00:24
Добавить в избранное
550AZN
JBL dinamik
Баку, вчера, 23:03
Добавить в избранное
«BM-800» studia mikrofonu
Баку, вчера, 23:01
Добавить в избранное
3 600AZN
Dynacord PowerMate 1000
Шабран, вчера, 22:48
Добавить в избранное
Bluetooth mikrofon md. 858
Баку, вчера, 21:30
Добавить в избранное
1 000AZN
Səsgücləndirici
Ширван, вчера, 21:23
Добавить в избранное
14 000AZN
Səs sistemi
Баку, вчера, 20:38
Добавить в избранное
Pop filter «Samson»
Баку, вчера, 20:23
Добавить в избранное
Mikrofon
Баку, вчера, 17:07
Добавить в избранное
Mikrofon «Vityas»
Баку, вчера, 17:03
Добавить в избранное
350AZN
Korg Pandora Stomp
Баку, вчера, 15:42
Добавить в избранное
Karaoke mikrofonu
Баку, вчера, 12:04
Добавить в избранное
Mikrofon «Boya BY-MM1»
Сумгаит, вчера, 10:12
Добавить в избранное
279AZN
«JBL» wireless microphone
Баку, вчера, 08:29
Добавить в избранное
Cüt distansion mikrofon
Баку, вчера, 04:42
Добавить в избранное
155AZN
Mikrofon «Shure»
Баку, вчера, 04:39
Добавить в избранное
Distansion mikrofon
Баку, вчера, 04:39
Добавить в избранное
800AZN
Mikrofon «Shure»
Сумгаит, вчера, 04:38
Добавить в избранное
700AZN
Studiya avadanlığı
Сумгаит, вчера, 04:30
Добавить в избранное
200AZN
Mikrofon
Баку, вчера, 04:17
Добавить в избранное
100AZN
«Behringer C1U» mikrofon USB Condenser
Баку, вчера, 03:15
Добавить в избранное
Karaoke mikrofonu
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
7 300AZN
Professional DJ aparatı
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
Mikrofon rdinamik
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
«Şhure» mikrofonu
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
180AZN
Mikrofon
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
155AZN
Mikrafonlar «Shure»
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
270AZN
Mikrofonlar
Баку, 17 декабря 2022
Добавить в избранное
180AZN
Mikrofon «Shure GLXD4»
Баку, 17 декабря 2022
Показать все
Эквалайзер корвет 004 — покупайте на Auction.
ru по выгодной цене. Лот изДругое в электронике
Подписаться- Auction
- Электроника и Техника
- Другая Электроника
- Другое в электронике
21
2
Количество: 1
Задать вопрос продавцуСделать предложение
- 20 дн. до конца ( 8 Янв Вс, 09:15:38)
- Местоположение лота: — Другие страны -, Челябинск
- Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
О продавце
nachprot
247
Все лоты
Обо мне
Подписаться21
Отзывы о продавце (99. 6% положительных)
-
client_6d24b9cc9d(6) 14.12.2022 20:22
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
triplex64(193) 06.06.2022 11:52
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
sagael_76(2) 19.05.2022 05:01
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Buzzy(28) 16.05.2022 15:13
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
client_07e51704bd(2) 17.11.2021 15:18
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Hisahu(97) 24. 10.2021 14:09
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Nick2000(47) 27.10.2021 07:08
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Winlot(44) 01.10.2021 11:04
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Genych2987(2) 03. 08.2021 10:30
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Genych2987(2) 03.08.2021 10:31
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
ID лота 30858770733441 | Сообщить о нарушении в лоте
- Описание
- Оплата и доставка
полностью рабочий отправлю в регионы по запросу
Графический эквалайзер «Корвет-004-стерео» с 1982 года выпускал
Таганрогский завод Прибой. эквалайзер предназначен для регулировки
АЧХ с источников НЧ сигналов, напряжением 250…1000 мВ. Он
содержит 2 канала, в каждом из которых регулируется уровень сигнала
на 10 частотах. Регулировка производится дискретными ползунковыми
резисторами, обеспечивая изменение выходного напряжения в
соответствии с нанесенными шкалами, позволяя получить наглядную
картину изменения АЧХ. Имеющиеся индикаторы исключают перегрузку
УЗЧ. Диапазон рабочих частот 20…20000 Гц. Коэффициент гармоник
0,02%. Переходное затухание между каналами 55 дБ. Отношение
сигнал/взвешенный шум 100 дБ. Входное сопротивление 47 кОм. Пределы
регулирования выходного напряжения на частотах 31,5; 63; 125; 250;
500; 1000; 2000; 4000; 8000; 16000 Гц ±11…13 дБ. Отношение
сигнал/фон 90 дБ. Потребляемая ОТ СЕТИ мощность 8 Вт. Габариты
эквалайзера — 480х110х282 мм. Масса 5,1 кг
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
По договоренности
Доставка:
Другие способы/по договоренности
просмотры : 0
Выхлоп C5 Corvette | Детали Performance
Задняя ось и задняя часть выхлопа Corvette
Если вы хотите найти самые лучшие выхлопные системы Corvette, вы попали в нужное место. CCA предлагает широкий выбор самых популярных брендов и производителей. Добавление выхлопной системы к вашему автомобилю — одна из самых популярных и личных модификаций, которые вы можете сделать. Получите звук и производительность, которые вы ищете, от вашего Vette. Ваш Vette слишком тихий для вас, вы хотите, чтобы у него был более насыщенный звук? Покупайте полную линейку выхлопных систем Corvette Aftermarket CCA от всех ведущих производителей, таких как: advanced Flow engineering, American Racing Headers, Akrapovic, AWE Tuning, Billy Boat, Borla, Corsa, Dynatech, Flowmaster, Kooks, LG Motorsports, Magnaflow, MBRP Performance, Pfadt Race Engineering, Pypes, Stainless Works и корветы Западного побережья. В то время как есть много компаний с выхлопными системами Corvette для продажи. CCA может похвастаться одной из самых обширных сетей поставщиков и производителей в отрасли и имеет доступ к множеству готовых к поставке систем Axle Back и Cat Back. CCA хранит и распределяет сотни артикулов для быстрой и эффективной доставки. Независимо от того, нравится ли вам гоночный автомобиль, громкий, спортивный или тихий, мы можем подобрать вам выхлопную систему Corvette, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Большинство послепродажных приложений для вашего Vette устанавливаются напрямую и не требуют какой-либо постоянной модификации вашего автомобиля или настройки послепродажного обслуживания. CCA предлагает выхлопные системы Corvette для C5, C6, C7 и C8 Stingray, Grand Sport, Z06 и ZR1. Не стесняйтесь звонить одному из наших экспертов, чтобы он помог выбрать правильную выхлопную систему Corvette для ваших нужд.
Подгонка
2020, 2021, 2022 C8 Stingray
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 — C7 Stingray, Grand Sport, Z06 и ZR1
2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011 , 2012, 2013 C6 Base, Grand Sport, Z06 и ZR1
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 C5 Coupe, Convertible, FRC/Z06
35 видов
СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Продажа
Быстрый просмотр
Выхлоп C5 Corvette из нержавеющей стали — Турбоглушители
Обычная цена 1468,50 долларов США Цена продажи 1395,08 долларов США Сэкономьте $73,42
Продажа
Быстрый просмотр
Выхлоп C5 Corvette из нержавеющей стали — Камерные глушители
Обычная цена 1468,50 долларов США Цена продажи $1,395. 08 Сэкономьте $73,42
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette SLP Выхлопная система Loudmouth
Обычная цена $983,85 Цена продажи $944,99 Сэкономьте $38,86
Продано
C5 Corvette Pypes Задний выхлоп SCC51VS
Обычная цена $844,68 Цена продажи 729,99 долларов США Сэкономьте $114,69
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Magnaflow X-Pipe 15437
Обычная цена 710,28 долларов США Цена продажи 487,00 долларов США Сэкономьте $223,28
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Magnaflow Street Серия Выхлоп 16732
Обычная цена 1831,56 долларов США Цена продажи 1229,99 долларов США Сэкономьте $601,57
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Magnaflow Competition Series Выхлоп 15281
Обычная цена $1,940,56 Цена продажи 1279,99 долларов США Сэкономьте $660,57
Продано
C5 Corvette LG Motorsports 3–2,5 дюйма High Flow Cats
Обычная цена $350. 00 Цена продажи 290,00 долларов США Сэкономьте $60.00
Продано
C5 Corvette LG Motorsports 3″ High Flow Cats
Обычная цена $350.00 Цена продажи 290,00 долларов США Сэкономьте $60.00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Kooks Axle Задний выхлоп 3,0 дюйма
Обычная цена 4327,86 долларов США Цена продажи $3,895.07 Сэкономьте $432,79
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Flowmaster Force II Задний выхлоп
Обычная цена 1289,99 долларов США Цена продажи 1049,95 долларов США Сэкономьте $240,04
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Pro Series Советы 14961Blk
Обычная цена 2308,56 долларов США Цена продажи от 1670,99 долларов США Сэкономьте $637,57
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Pro Series Советы 14961
Обычная цена 2125,83 долларов США Цена продажи 1538,99 долларов США Сэкономьте $586,84
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Pro Series Советы 14132Blk
Обычная цена 2254,46 доллара США Цена продажи 1632,99 долларов США Сэкономьте $621,47
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Pro Series Советы 14132
Обычная цена 1982,44 доллара США Цена продажи 1435,9 долларов США9 Сэкономьте $546,45
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Cat Back Pro Series Советы 14962Blk
Обычная цена 2792,08 долл. США Цена продажи 2021,99 долларов США Сэкономьте 770,09 $
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Cat Back Pro Series Советы 14962
Обычная цена 2550,68 долларов США Цена продажи 1845,99 долларов США Сэкономьте $704,69
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Cat Back Pro Series Советы 14114Blk
Обычная цена 2854,97 долларов США Цена продажи 2065,9 долларов США9 Сэкономьте 788,98 $
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Xtreme Cat Back Pro Series Советы 14114
Обычная цена 2550,68 долларов США Цена продажи 1845,99 долларов США Сэкономьте $704,69
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa X-Pipe 14131
Обычная цена $638,72 Цена продажи $453,99 Сэкономьте $184,73
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Sport Tigershark Tips 14139Blk
Обычная цена 2751,86 долларов США Цена продажи 1992,99 долларов США Сэкономьте $758,87
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Sport Tigershark Tips 14139
Обычная цена 2513,24 доллара США Цена продажи 1818,99 долларов США Сэкономьте $694,25
Продажа
Быстрый просмотр
Наконечники C5 Corvette Corsa Sport Pro Series 14111Blk
Обычная цена 2657,98 долларов США Цена продажи $1,923,99 Сэкономьте $733,99
Продажа
Быстрый просмотр
Советы C5 Corvette Corsa Sport Pro Series 14111
Обычная цена 2408,72 долларов США Цена продажи 1743,99 долларов США Сэкономьте $664,73
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Sport Cat Back Наконечники Tigershark 14139CBBLK
Обычная цена 3030,29 долларов США Цена продажи 2192,99 долларов США Сэкономьте $837,30
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Corsa Sport Cat Back Tigershark Tips 14139CB
Обычная цена 2829,52 долларов США Цена продажи 2047,99 долларов США Сэкономьте 781,53 $
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla X-Pipe 60087 (1997 — 2004)
Обычная цена 499,99 долларов США Цена продажи 446,99 долларов США Сэкономьте $53,00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla Touring 140426 Выхлопная система
Обычная цена 1899,99 долларов США Цена продажи 1639 долларов США0,99 Сэкономьте $260. 00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla Прямые трубы 12649 Выхлопная система
Обычная цена $887,99 Цена продажи 749,99 долларов США Сэкономьте $138,00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla S-Type II 140427 Выхлопная система
Обычная цена 1894,99 долларов США Цена продажи 1629,99 долларов США Сэкономьте $265,00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla S-Type Classic 140039 Выхлопная система
Обычная цена 1424,99 долларов США Цена продажи 1239 долларов США0,99 Сэкономьте $185. 00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla S-Type Classic 140038 Выхлопная система
Обычная цена 1447,99 долларов США Цена продажи 1239,99 долларов США Сэкономьте $208,00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla S-Type Classic 140017 Выхлопная система
Обычная цена 1099,99 долларов США Цена продажи $939,99 Сэкономьте $160.00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Borla ATAK 140428 Выхлопная система
Обычная цена 2049,99 долларов США Цена продажи 1779,9 долларов США9 Сэкономьте $270. 00
Продажа
Быстрый просмотр
C5 Corvette Billy Boat RT66 Выхлоп
Обычная цена 1435,12 долларов США Цена продажи от $1269,66 Сэкономьте $165,46
Chevrolet Corvette Stingray против Bricklin SV-1
От 19 мая75 Выпуск Автомобиль и водитель
Гоночная трасса Уиллоу-Спрингс бродит по дну пустыни и скользит вверх по предгорьям горы Соледад в Калифорнии, как будто давным-давно прошедший ледник зацепил асфальтовую ленту и отбуксировал часть трассы вверх по склонам. Нисходящий штопор Turn Six является уравнителем Уиллоу. Corvette на цыпочках ныряет вниз, бросаясь слева направо, его хвост виляет в сторону при легком торможении. Bricklin не упускает возможности сократить разрыв — у него есть преимущество в устойчивости с мягкой недостаточной поворачиваемостью через переключатель обратного хода и он может агрессивно тормозить вплоть до края тротуара. Задержанный из-за корректировок, которые вынужден делать его водитель, Corvette поздно включает питание при выезде на прямую. Ускоряясь вниз по уклону, Chevy постепенно отвоевывает преимущество у атакующего Бриклина, и разрыв сразу же увеличивается на длинной задней части. К линии старт/финиш интервал между автомобилями увеличился чуть менее чем до двух секунд (на круге 1:54), что является символическим разрывом в производительности, который должен был сохраняться на протяжении 9Тест 0299 «Автомобиль и водитель» оригинального американского спортивного автомобиля и претендента канадского производства, наступающего по пятам.
Огромные финансовые вложения, широко разрекламированный сборочный завод в Нью-Брансуике и искусная рекламная кампания, наконец, создали реальную угрозу для Corvette. Будь прокляты скептики; Бриклин жив. Когда два соперника смотрят на одну и ту же территорию, чемпионский поединок становится неизбежным испытанием. Поэтому мы отправились на несколько автомагистралей в Калифорнии и Аризоне, на гоночные трассы Уиллоу-Спрингс и Ирвиндейл, а также в испытательные лаборатории Automotive Environmental Systems, чтобы определить победителя.
Главный герой с крыльями чайки — Bricklin Number 781, самая первая модель 1975 года, сошедшая с конвейера в Нью-Брансуике. В отличие от всех 780 своих предшественников модели 1974 года, этот Bricklin оснащен двигателем Ford Windsor V-8 объемом 351 кубический дюйм вместо двигателя AMC 360. Продукция текущего сезона также будет дополнена множеством других усовершенствований деталей, неизбежных для автомобиля, переживающего период своего младенчества. Наиболее важным среди них является отказ от четырехступенчатой механической коробки передач. Малкольм Бриклин счел, что это не соответствует имиджу его автомобиля с точки зрения безопасности, поэтому в настоящее время единственная указанная трансмиссия C-4 Cruise-o-matic производства Ford. Еще одно изменение «детали»: то, что начиналось как идея за 3500 долларов, стало «полностью оборудованной» реальностью за 9 долларов.780.
В углу действующего президента у нас есть основательно испытанный Corvette Stingray. Он также отказался от важной опции для 1975 года: большой блок объемом 454 куб. в. двигатель. Всего две версии 350-куб. дюймов. Маленький блок V-8 остается, оба выдыхаются через один каталитический нейтрализатор. Наш тестовый автомобиль был построен с базовым двигателем мощностью 165 л.с. (нетто), потому что дополнительный двигатель L82 мощностью 205 л.с. не был выпущен во время этого сравнения. Везде, где это было возможно, мы выбирали для Corvette варианты, соответствующие Bricklin, включая трансмиссию Turbo-Hydramatic (обязательную в Калифорнии), повышающую базовый Corvette за 6810 долларов до машины за 8352 доллара.
Удивительно близко, эти два американских купе GT. Пока вы сосредоточены на показаниях производительности, они практически идентичны. Будь то нормативные ограничения, давление рынка или экономические требования, которые сжали обе машины до сравнительно посредственного, но удивительно похожего уровня, на самом деле не имеет значения. Дайте газу, и обе машины доставят вас до конца четверти мили с разницей в полсекунды. Они оба поворачивают в пределах 0,01 G друг от друга и даже обеспечивают экономию топлива в пределах половины мили на галлон на каждом этапе 9.0299 C/D Цикл пробега. На бумаге они почти взаимозаменяемы — у Corvette небольшое преимущество в производительности. Но живи с ними и они становятся совсем другими автомобилями. Каждый из них обладает настолько индивидуальным характером, что вы сразу понимаете, прибыло ли ваше животное из Сент-Луиса или из Нью-Брансуика.
Corvette чувствует себя очень компетентным, с мощностью — всем, чтобы помочь вам управлять длинным кузовом, а также с автоматической коробкой передач, которая точно знает, когда вы хотите, чтобы она переключилась на более высокую передачу. Но уровень его возбуждения неизбежно падает из-за восьмого ежегодного повторения его устаревшего стиля кузова.
Между тем, Bricklin вырывается на сцену во всей своей роскоши и красочности, с дверями типа «крыло чайки» и лихим клиновидным профилем. Это немного грубовато, особенно по сравнению с опытным мастерством Корвета, но игрушка Малькольма, несомненно, обладает более интересной индивидуальностью. Если ваш компьютер счастья принимает только входные данные о производительности, Corvette — ваша машина. Но если есть поправочный коэффициент на характер и щегольство, лучше связать свою судьбу с Бриклином.
Большая часть привлекательности Bricklin заключается в том, что вы получаете его, просто садясь в него. Выкатите этот набор крыльев чайки на стоянку торгового центра, и вы как будто приземлитесь летающей тарелкой. Случайный прохожий может рассказать о легендарном 300SL, но для среднего американца Bricklin — это далеко не самый лучший вид транспорта.
Вход немного затруднен из-за высоких и широких порогов, а оборудование для открывания дверей довольно сложное. Гидравлический насос включается при нажатии переключателя и приводит в действие пару гидроцилиндров со складным верхом, по одному для открытия каждой двери. Разблокировка с помощью соленоида происходит автоматически. Если вы оставите фары включенными и разрядите аккумулятор, вам придется подключить соединительные кабели к разъему в нише правого переднего крыла. Но если вы находитесь внутри и пытаетесь выбраться, когда какая-то часть системы выходит из строя, есть ручная разблокировка защелки и съемный шарнирный штифт, соединяющий гидравлический домкрат с дверью. Это позволяет поднять 90-фунтовое крыло и выдавить через любую щель, которую вы можете сделать между ним и телом. Это очень похоже на вылезание из люка, когда на крышке припаркован полуприцеп.
Наша главная претензия к конструкции дверей типа «крыло чайки» заключается в том, что в них отсутствует блокировка переключения, предотвращающая одновременное поднятие одной двери и опускание другой. Это действие блокирует гидравлический насос и сжигает его электродвигатель. Одновременный подъем или опускание обеих дверей — это нормально (хотя они двигаются медленнее), но нет защиты от одного табу, которое может привести к самоуничтожению системы на ваших глазах.
Интерьер Corvette, напротив, облегающий, но в него легко запрыгнуть и завести двигатель без суеты. Как только вы окажетесь внутри, инструменты захватят ваше внимание. Тахометр и спидометр — самые большие и легко читаемые циферблаты на дороге, и они поддерживаются пятью второстепенными циферблатами сбоку. Оттуда все постепенно идет вниз по мере нарастания проблем. С рулевого колеса хорошо видны датчики, но оно расположено на добрых шесть дюймов слишком близко к вашей груди. Опция наклонного телескопа за 82 доллара не предлагает никакого облегчения — его диапазон слишком близок к 9.0299 действительно слишком близко. Элементы управления отопителем/кондиционером слишком малы, чтобы их можно было прочитать (особенно ночью), и система отказывается циркулировать разумный объем вентиляционного воздуха, если не включен компрессор кондиционера. Квадрант автоматического переключения передач не имеет указателя-индикатора, поэтому вам нужно только почувствовать, на какой передаче вы находитесь.
Создается впечатление, что во всем Корвете какая-то команда дизайнеров решила стерилизовать всех персонажей за пределами командной станции. . Нет никаких предположений, что это космический корабль на колесах, он мог бы быть, если бы только конструкторы воспользовались современными технологиями. Он не выделяется как самый дорогой Chevrolet и даже не идентифицируется как Chevrolet. Набивка с имитацией строчки покрывает переднюю стенку, но обод руля даже не оценивает фальшивую нить, чтобы скрыть свое пробирочное происхождение.
Внутренние проблемы Бриклина более серьезны и, по сути, скоро сведут на нет большую часть его огромного преимущества новизны перед Корветом. Каждая мебель, кажется, работает против основного комфорта. Крыша слишком низкая для места над головой, педаль акселератора поднимает правое колено и мешает кожаному ободу рулевого колеса, а неуклюжее сиденье не поддерживает бедра. Значение массива приборов VDO теряется, потому что вы не можете видеть спидометр или тахометр, если не вытянете шею, чтобы заглянуть за обод колеса, а верхняя половина цифровых часов на циферблате радиоприемника скрыта, если вы не склоните голову. .
К тому же из этой машины трудно выглянуть. Толстые передние стойки закрывают толстый клин от вашего обзора вперед, а линия пояса, поднятая до уровня мочки уха, отсекает вид сбоку. Через окно хэтчбека вы видите тонкий прямоугольник дороги позади автомобиля, так что вы должны наклонить голову, чтобы эффективно использовать внутреннее зеркало заднего вида.
Если скручивания шеи недостаточно, чтобы вызвать головную боль, в Бриклине есть и другие формы наказания. Ветер свистит в боковые окна в энергичной симфонии с урчанием выхлопа (навязчивым даже на холостом ходу), поднимая уровень шума в салоне до 79.Крещендо дБА на скорости 70 миль в час — по сравнению с 76 дБА Corvette. Легче видеть вверх, чем наружу через боковые окна, но это также облегчает их попадание на солнце. И вентиляционные отверстия не могут справиться с этим лучистым теплом, пока вы не включите кондиционер (и не получите штраф за экономию топлива).
Пока они работают над этими внутренними проблемами, инженерам Bricklin не мешало бы тщательно изучить общий уровень качества их материалов. Автомобиль выглядит слишком похожим на тщательно отполированный Fiberfab с его приклеенной виниловой отделкой, ковровым покрытием, которое не совсем покрывает пол из стекловолокна, и хлипкой пластиковой дверцей переключения передач (деталь, подходящая для Hornet, из которой она была взята, но вряд ли дотягивает до нее). стандарты 9 долларовавтомобиль 780 GT). Уровень роскоши существенно повысился бы, если бы похожий на замшу обивочный материал, используемый в центре сидений, был распространен по всему интерьеру вместо гладкого винила. Он очень похож на настоящий товар, но на самом деле является просто убедительной имитацией, поэтому стоимость не должна быть слишком большим препятствием.
Но зачем об этом беспокоиться? В конечном счете, обе эти машины завоевывают друзей и влияют на людей своим внешним видом. Отправляйтесь в путь с Bricklin, и женщины безнадежно влюбляются через две полосы. Водители Z-Car подъезжают, чтобы поближе познакомиться с ними, прекрасно зная, что этот новенький в квартале понизил сексуальную привлекательность их автомобиля на изрядную ступеньку. Спрос на транспортное средство, способное излучать такое волнение, настолько велик, что ни Chevrolet, ни General Vehicle Inc., принадлежащая Bricklin, не могут надеяться удовлетворить всех своих клиентов, пользующихся наличными. К 1 марта дилеры полностью заговорили о производстве Corvettes в этом году, и дилеры, у которых их недостаточно, ищут Stingray с предложениями до 1000 долларов сверх счета, чтобы помочь тем, кто подсел на Corvettes и нуждается в ремонте. Что касается Bricklin, предприниматели покупают автомобили 74 года на Восточном побережье, перевозят их на запад как контрабанду и продают более чем за 10 000 долларов.
Удивительно, но явный энтузиазм по поводу этих автомобилей, кажется, не зависит от реальной потребности в блестящих характеристиках. Исследование рынка Chevrolet показывает, что 60 процентов покупателей новых Corvette в конечном итоге переходят либо на Monte Carlo, либо на Grand Prix, либо на Cougar. Более чем вероятно, что немногие из покупателей в этом году знают, что в базовом двигателе пожертвованы колоссальные 30 л. с., а в дополнительном L82 – 35 л.с. инженеры в последнюю минуту придумали конструкцию, которая пропускает все через один большой каталитический нейтрализатор. Это привело к тому, что уровень ускорения нашего тестового автомобиля (по общему признанию, худшая версия с базовым двигателем, экономичной осью, кондиционером и автоматической коробкой передач) вернулся к уровню 15-летней давности. Четверть мили занимает 16,1 секунды, чтобы разогнаться до 87,4 миль в час — лишь немного быстрее, чем у Mazda RX-3. Если дорога достаточно длинная и прямая, вы все равно можете уговорить 1975 Corvette Stingray разгоняется до 129 миль в час. L82 — это выгодное вложение для поездок по городу. Его дополнительные 40 л.с. обусловлены более высокой степенью сжатия, гидравлическим кулачком с более радикальными фазами газораспределения и подъемом, а также более крупными впускными и выпускными клапанами.
У покупателей Bricklin нет иного выбора, кроме как принять решение, представленное тестовым автомобилем C/D , который отставал от Corvette как по ускорению, так и по максимальной скорости. Ford 351 компании Bricklin громко урчит на холостом ходу, но его двухкамерный карбюратор выравнивает обороты двигателя выше 4000 об/мин; 16,6 секунды (83,6 мили в час) были нашим лучшим временем в четверть мили на Бриклине, хотя он на 130 фунтов легче, чем Corvette.
Небольшой карбюратор также эффективно ограничивает шум при разгоне внутри Bricklin, что вряд ли можно сказать о Corvette. Когда вы открываете его вторичные части, в дело вступает кожух Corvette для холодного воздуха, и шум впуска направляется через камеру нагревателя, вызывая у вас 97,5 дБА неприятного слуха. Максимальный уровень шума Bricklin составляет 82 дБА на скорости до 120 км/ч, а его двигатель звучит ненамного громче, когда вы запускаете его на полную мощность. (Он будет развивать скорость 118 миль в час — вряд ли это то, из чего сделаны мечты экзотических автомобилей.)
У Малкольма Бриклина есть свои мечты о том, какой должна быть эта машина, и скорость не очень важна для них. Он считает, что безопасность — это самая популярная привлекательность, поэтому его спортивная машина имеет маркировку SV-1, чтобы вы сразу знали, что это «автомобиль безопасности». Основным преимуществом автомобиля перед современными автомобилями является рама по периметру из стальных труб, которая окружает салон на высоте бампера. Кабина его основного кузова также построена вокруг каркаса труб, как и у Corvette — это почти необходимо для достаточной жесткости кузова из стекловолокна. Однако у Bricklin, вероятно, есть некоторое преимущество в прочности перед Corvette из-за его стоек ветрового стекла большого сечения и конструкции над головой, достаточно прочной, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые дверями типа «крыло чайки».
Две другие необычные особенности Bricklin широко, но ошибочно рекламировались как средства безопасности. Огромные бамперы предотвращают косметические повреждения при столкновении с барьером на скорости до 12 миль в час, но на самом деле это не обеспечивает дополнительной защиты пассажиров. Травмы в результате аварии вызваны ударом пассажира о салон автомобиля, поэтому не имеет большого значения, что передние крылья или бампер с уретановым покрытием разрушаются первыми снаружи.
Материал корпуса Bricklin также не имеет реального преимущества в плане безопасности, но он должен обладать высокой устойчивостью к легким повреждениям. Он сделан точно так же, как Corvette (стекловолокно в составе листового формовочного компаунда, сформированного между двумя согласованными металлическими штампами), но с одним дополнительным этапом: внешняя оболочка Bricklin представляет собой лист акрилового пластика толщиной от 0,40 до 0,60 дюйма, который сначала вакуумируется. — сформированы, а затем уложены в штампы со стекловолокном, где они соединяются вместе во время отверждения. Этот акрил более устойчив к царапинам, чем краска, потому что он пропитан цветом, а не просто нанесен на поверхность. Легкие царапины появляются при шлифовке и полировке, а глубокие выемки любой достаточно компетентный владелец Bricklin может заполнить жидким акрилом подходящего цвета, а затем отшлифовать. Между бамперами и материалом кузова Bricklin должен быть самым устойчивым к повреждениям автомобилем на дороге. Но трудно назвать это законным безопасность автомобиля, потому что внутренние поверхности не имеют «мягкой» обшивки, которая, как показали эксперименты ESV, необходима.
С точки зрения активной безопасности благодаря хорошей управляемости и тормозной способности Bricklin отлично справляется с тем, что составляет подвеска и тормоза AMC Hornet. Тормозная способность ограничена задними барабанами, которые рано блокируют задние колеса, и мы столкнулись с некоторым исчезновением передних дисков во время драки в Уиллоу-Спрингс.
Четырехколесная дисковая система Corvette обеспечивает значительно более короткие остановки, чем это возможно у Bricklin (191 фут против 216 футов), но при прохождении поворотов и торможении необходимо соблюдать осторожность, чтобы нос Stingray опережал хвост. Радиальные шины по спецификации GM, накачанные до мягкого давления 20 фунтов на квадратный дюйм (рекомендуемое давление), вырываются, прежде чем создать сильное боковое сцепление (0,67 G против 0,68 G, достижимого у Bricklin), поэтому трудно использовать склонность Corvette широко размахивать хвостом. Зато завести машину боком несложно. На самом деле, Corvette сделает это за вас, если вы не будете осторожны с рулем. Но скреститься и скользить вперед и назад по дорожке вряд ли можно быстро; он стирает слишком много скорости вперед.
Корвету требуется длинный крутой поворот, чтобы почувствовать себя действительно настроенным на трассу. Задняя часть смещается достаточно широко, чтобы компенсировать нежелательную недостаточную поворачиваемость, и вы можете двигаться, не отрывая ноги от педали газа. В тех же обстоятельствах скорость Bricklin ограничена сцеплением передних шин, и он больше похож на большой седан. Крен кузова хорошо контролируется, но требуется четверть оборота рулевого колеса, прежде чем направление движения автомобиля заметно изменится. Толстые BFG Radial T/A от Bricklin мягко отрываются с большим количеством предупреждений; вне трассы они придают машине мягкую и плавную езду.
Дизайнер шасси Bricklin, Том Монро, помог передней подвеске AMC, удвоив величину изменения развала в зависимости от хода, чтобы широкие башмаки не скользили по асфальту. Рулевая тяга также была расположена таким образом, чтобы автомобиль практически не менял курс на неровностях. В результате курсовая устойчивость на высоких скоростях настолько хороша, что можно почти выставить руль и забыть о нем.
Разработка будет продолжаться, и люди из Бриклина могут когда-нибудь изменить свою нынешнюю позицию, согласно которой их автомобиль «не является готовым продуктом в настоящее время». Но по правде говоря, технологии уже обошли и Corvette, и Bricklin. Силовые агрегаты со средним расположением двигателя, более выгодное соотношение мощности к весу и шины, предназначенные для прохождения поворотов, а не для плавности хода, являются важными составляющими современного высокопроизводительного автомобиля, которым на самом деле не являются ни Bricklin, ни Corvette.
Может, это и неважно. Их привлекательность заключается в волнении, которое они могут вызвать среди моря оперных крыш и стереотипных вертикальных решеток.