Что делает Jaguar E-Type Series 3 V12 культовым автомобилем. Каковы технические характеристики этой модели. Почему она до сих пор высоко ценится коллекционерами. Как отличить Series 3 от предыдущих версий E-Type.
История создания Jaguar E-Type Series 3 V12
Jaguar E-Type Series 3 V12 стал последней итерацией легендарного британского спорткара, выпускавшегося с 1961 по 1975 год. Модель Series 3 была представлена в 1971 году и отличалась от предшественников более мощным 12-цилиндровым двигателем объемом 5,3 литра.
Что побудило Jaguar установить V12 на E-Type? Основными причинами стали:
- Необходимость соответствовать ужесточающимся экологическим нормам в США
- Стремление повысить мощность и динамические характеристики
- Желание сохранить конкурентоспособность модели на фоне новых спорткаров
Разработка 12-цилиндрового двигателя заняла у инженеров Jaguar несколько лет. В итоге получился мощный и эластичный силовой агрегат, идеально подходящий для спортивного автомобиля класса Gran Turismo.
Технические характеристики Jaguar E-Type Series 3 V12
Ключевые параметры модели:
- Двигатель: V12 объемом 5,3 л
- Мощность: 272 л.с.
- Крутящий момент: 412 Н·м
- Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
- Максимальная скорость: 246 км/ч
- Масса: 1586 кг
Как видно, Jaguar E-Type Series 3 V12 обладал впечатляющими для своего времени характеристиками. Какие преимущества давал 12-цилиндровый двигатель? Прежде всего, это высокая эластичность и плавность работы. Мотор V12 обеспечивал мощный подхват с низких оборотов и позволял уверенно разгоняться во всем диапазоне.
Дизайн и особенности кузова Jaguar E-Type Series 3
Внешне Series 3 отличался от предыдущих версий E-Type рядом деталей:
- Увеличенная решетка радиатора для лучшего охлаждения V12
- Расширенные колесные арки
- Новый передний бампер со встроенными указателями поворота
- Другие задние фонари
- Хромированные накладки на порогах
При этом характерный силуэт E-Type с длинным капотом и изящной кормой был сохранен. Автомобиль по-прежнему выглядел стремительно и элегантно.
Типы кузова Jaguar E-Type Series 3 V12
Series 3 выпускался в двух вариантах кузова:
- 2-дверное купе 2+2
- 2-дверный родстер
Какой тип кузова более редкий и ценный? Родстер выпускался меньшим тиражом и сегодня ценится коллекционерами выше. Однако купе 2+2 более практично для повседневного использования.
Особенности интерьера Jaguar E-Type Series 3 V12
Салон автомобиля отличался роскошной отделкой и высоким уровнем комфорта:
- Кожаная обивка сидений и панелей
- Отделка деревом ценных пород
- Эргономичная приборная панель
- Удобные спортивные кресла
Как и подобает автомобилю класса Gran Turismo, E-Type Series 3 сочетал спортивный характер с высоким уровнем комфорта для дальних поездок. Какие недостатки отмечали владельцы? Некоторые жаловались на тесноту задних сидений в версии 2+2 и ограниченный обзор назад.
Производство и продажи Jaguar E-Type Series 3 V12
Выпуск модели продолжался с 1971 по 1975 год. За это время было произведено:
- 7990 родстеров
- 7297 купе 2+2
Общий объем производства составил 15287 автомобилей. Почему выпуск был прекращен? Основными причинами стали ужесточение экологических норм и экономический кризис середины 70-х годов.
Рынки сбыта Jaguar E-Type Series 3 V12
Основными рынками для модели были:
- США — около 50% продаж
- Великобритания — 25%
- Европа — 20%
- Другие страны — 5%
Как видно, американский рынок играл ключевую роль в продажах E-Type. Именно ориентация на США во многом определила появление мощного V12 на этой модели.
Jaguar E-Type Series 3 V12 в автоспорте
Хотя E-Type Series 3 не был изначально рассчитан на гонки, некоторые энтузиасты успешно выступали на нем в соревнованиях:
- Победы в национальных чемпионатах по кольцевым гонкам
- Успешные выступления в ралли-рейдах
- Рекорды скорости в классе серийных автомобилей
Какие преимущества давал V12 в гонках? Прежде всего, это высокая эластичность и мощность во всем диапазоне оборотов. Недостатком была повышенная масса двигателя.
Коллекционная ценность Jaguar E-Type Series 3 V12
Сегодня E-Type Series 3 V12 высоко ценится коллекционерами. Стоимость хорошо сохранившихся экземпляров может достигать:
- Родстер — $200 000 — $300 000
- Купе 2+2 — $100 000 — $150 000
Почему Series 3 ценится ниже, чем ранние версии E-Type? Основные причины:
- Больший объем производства
- Менее аутентичный дизайн по сравнению с оригиналом
- Сложность обслуживания V12
Тем не менее, для многих коллекционеров именно V12 является самой желанной версией легендарного E-Type.
Обслуживание и эксплуатация Jaguar E-Type Series 3 V12
Владение классическим Jaguar E-Type требует определенных усилий и затрат. На что следует обратить внимание?
- Регулярное обслуживание V12 — замена масла, регулировка клапанов
- Проверка системы охлаждения — слабое место многих E-Type
- Антикоррозийная обработка кузова
- Поддержание оригинальности всех деталей
Какие запчасти наиболее дефицитны? Чаще всего владельцы сталкиваются с проблемой поиска кузовных деталей и элементов отделки салона. При этом механические компоненты обычно доступны у специализированных поставщиков.
Расход топлива Jaguar E-Type Series 3 V12
Мощный V12 требует соответствующего количества топлива:
- Город — 20-25 л/100 км
- Трасса — 12-15 л/100 км
- Смешанный цикл — 15-18 л/100 км
Высокий расход топлива — одна из причин, почему E-Type Series 3 не подходит для ежедневного использования. Это скорее автомобиль для особых случаев и выходных поездок.
Усилитель «Корвет 100У — 068С»
Современный качественный стерео-усилитель (премиального уровня) стоит баснословных денег. При таких ценах на Hi-End аппаратуру проще (и дешевле) взглянуть на топовые устройства из прошлого. Даже из советского прошлого. Они способны обеспечить не менее качественный звук за цену в несколько раз ниже. Отличным аппаратом времен СССР является усилитель»Корвет 100У-068С». Этот девайс способен на многое. Мы рассмотрим его основные технические характеристики и ключевые особенности. Но сначала немного истории.
Общие сведения об усилителе
«Корвет 100У-068С» — это полный усилитель советского производства. Был создан на базе легендарного «Брига», но с использованием некоторых доработок. В итоге получился уникальный (на то время) аппарат с высокой удельной мощностью и неплохим внешним видом. Однако он радовал глаз только в новом состоянии. Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный «Корвет» невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности. Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель «Корвет 100У-068С» не идет ни в какое сравнение с тем же «Бригом». Хоть и сделан по его образу и подобию. Однако хватит лирики. Пора переходить к сухому и скучному языку цифр. Но сначала рассмотрим дизайн и внешний вид топового советского усилителя.
Внешний вид и дизайн
Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет. Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства.
Основные технические характеристики усилителя
«Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная (пиковая) мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С».
Качество звука
Самое интересное — качество звука данного устройства. Этот усилитель по паспорту должен обеспечивать отменный по качеству звук. Но так ли все на самом деле? Начнем с того, что звук у этого устройства немного хуже, чем у того же «Брига». Хоть схема использована почти такая же. Все дело в доработках и модернизациях и без того хорошей схемы. Какие же проблемы у усилителя «Корвет 100У-068С»? Электрическая схема спаяна топорно. Отсюда главная проблема. Также использована простая проволочная обмотка, что тоже ухудшает звук. Трансформатор питания выполнен недостаточно качественно, что приводит к появлению фонового шума. Именно поэтому данный усилитель звучит заметно хуже «Брига». Но после соответствующей доработки он должен зазвучать так, как положено. Но далеко не у всех есть опыт для проведения таких манипуляций. Да и что это за Hi-End устройство, которое после покупки нужно ковырять с паяльником в руках? Но и без доработки звук очень качественный (если не сравнивать его с «Бригом»). Поэтому особенно зацикливаться на этом моменте не стоит.
Выбор акустики под этот усилитель
К усилителю «Корвет 100У-068С» подойдет не всякая акустическая система. Нужны такие колонки, чтобы усилитель смог их раскачать. Он хорошо работает с такими громкоговорителями, как «Радиотехника С-90». Они обладают подходящим сопротивлением и не особо высокой мощностью. То, что нужно для данного усилителя. Также неплохо себя покажут «Амфитон 50АС». Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие. Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику. А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя.
Положительные отзывы владельцев
Итак, что могут сказать те, кто умудрился приобрести живой «Корвет 100У-068С»? Подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Даже несмотря на то, что схема усилителя «Корвет 100У-068С» сработана довольно топорно. При щадящем домашнем использовании этот усилитель выдает очень качественный звук и несказанно радует владельцев. Некоторые меломаны отмечают, что лучшие результаты получаются при использовании его с колонками «Амфитон 50АС», внешней звуковой картой компьютера (или качественным проигрывателем компакт-дисков) и музыки в каком-нибудь lossless формате (FLAC, APE, WV, ALAC и так далее). Что же, вполне возможно. Счастливые владельцы данного устройства утверждают, что ничего дорабатывать в усилителе не нужно, так как это «убьет душевный аналоговый звук». Поверим этим энтузиастам на слово.
Отрицательные отзывы владельцев
В предыдущими товарищами не согласятся те, кто оставляет об этом усилителе негативные отзывы. Эти граждане заявляют, что самое слабое место прибора — резисторы и конденсаторы. Дескать, они горят так, что только и успеваешь их менять. Правда, тут же они заявляют, что использовали акустику мощностью в 200 Ватт вместе с усилителем «Корвет 100У-068С». Инструкция по эксплуатации, конечно, давно утеряна, но можно смело утверждать о том, что данный усилитель физически не может потянуть столь мощную акустическую систему. Потому и горит. Также негативных отзывов удостоился дизайн устройства. И тут спорить трудно. Действительно, все бывшие в употреблении «Корветы» выглядят хуже китайского ширпотреба. Но с этим, увы, ничего сделать невозможно.
Заключение
Итак, мы рассмотрели топовый усилитель звука «Корвет 100У-068С» родом из СССР. Несмотря на свой почтенный возраст, этот девайс способен еще выдать весьма качественный звук. А если немного поработать паяльником, то и вовсе можно добиться Hi-End звука. Но это вовсе не обязательно. Он и без доработок на многое способен. Хоть и выглядит неказисто.
Jaguar Series three e-type V12 auto (75YD42) · voertuig-zoeker.nl
75-YD-4175-YD-43
На странице вы найдете всю информацию о 75–YD–42 , а также 5,3-литровый двухцилиндровый двигатель Jaguar Series 3 e-type V12 Oldtimer. Het een groene 2-deurs кабриолет 1974г. Рычаг бензинового двигателя 200 кВт/272 шт. (❗). De APK van deze groene Series three e-type vervalt op 14-10-2024 (более 1½ месяца).
Это самый лучший автомобильный класс. Op 30-10-2020 (bijna 2½ jaar geleden) представляет собой Jaguar Series three e-type с kenteken 75 YD 42 naar Nederland gekomen en was toen 46 jaar, 8 maanden en 2 dagen oud.
над deze Jaguar Series три e-type V12 klassieker.
Что он встретит 75-YD-42?
infoverkopentoolsnotitiesТехнические характеристики фургона 75-YD-42
Фёртуйгсоорт | Oldtimer personenauto (klassieker auto) |
Обогащение | Кабриолет (кабриолет) |
Мерк | Ягуар |
Модель | Третья серия e-type |
Тип | В12 |
Европейская категория | М1 |
Кентекен | 75-ярдов-42, 75-ярдов-42, 75 ярдов 42 (как: Zeven Vijf Ypsilon Dirk Vier Twee) |
Клеур(ан) | ЗЕЛЕНЫЙ |
Plaats номер шасси | р. op bodemplaat in kofferruimte 068 см a. ахтерас |
Цвет твида | БРУИН |
Бийзондерхеден | |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Datum aanvang tenaamstelling | 30-10-2020 (бийна 2½ января геледен) |
Datum eerste tenaamstelling в Нидерландах | 30-10-2020 (бийна 2½ января геледен) |
Предварительное значение | 28-02-1974 (бийна 49 января 1974 г. ) |
Vervaldatum APK | 14-10-2024 (свыше 1½ месяца) |
Тайдлин ван де 75YD42 | |
28 февраля 1974 | Eerste toelating |
30-10-2020 | Eerste tenaamstelling в Нидерландах |
30-10-2020 | Huidige aanvang tenaamstelling |
14-10-2022 | Vorige Vervaldatum apk |
14-10-2024 | Huidige vervaldatum apk |
Вориге Эйгенарен | Vorige eigenaren van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Massa leeg voertuig | 1471 кг |
Масса-Рийклаар | 1571 кг |
Максимальное техническое обслуживание | 1750 кг |
Тоегестан максимальная масса voertuig | 1750 кг |
Велбасис | 267 см |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Антал цилиндры | 12 |
Цилиндринхауд | 5343 куб. см |
Vermogen massarijklaar | 0,13 кВт/кг |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Брандстоф | Бензин |
Вермоген | 200 кВт/272 шт. (❗) |
Танккортинг через UnitedConsumers | Bestel de GRATIS tankpas en бесплатно на другом танке! |
Анталь деурен | 2 |
Анталь Велен | 4 |
Антальская площадь | 2 |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Индикатор экспорта | Урожденный |
Индикатор открытой теругроэпакти | Урожденный |
Такси-индикатор | Урожденный |
Tenaamstellen mogelijk? | Я |
WAM verzekerd geregistreerd | Я |
Олдтаймер? | Я |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Тип вагона (код) | АЕ |
Тип carrosserie (omschrijving) | Кабриолет |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Toelichting TellerStanddoordeel | De RDW geeft geen oordeel over de reeks Tellerstanden van dit voertuig. Dit kan twee oorzaken hebben: dit voertuig is buiten Nederland geregistreerd geweest, of aan dit voertuig is iets gewijzigd waardoor het een ander kenteken heeft gekregen. (код: 05) |
Кассовая стойка регистрации | 2022 |
Теллерстандордел | Джин Ордил |
Шадеверледен | Schades van deze groene Jaguar Series three e-type V12 opvragen |
Бийверкдатум 75-YD-42
Автомобиль Jaguar Series 3 e-type V12 с кодовым номером 75YD42 (с боковым кодом 3) zijn bijgewerkt op: 09-02-2023.
Что он будет делать с Jaguar Series 3 e-type V12?
Liever je Jaguar Series 3 e-type verkopen?
Op Ikwilvanmijnautoaf.nl verkoop je je klassieker auto veilig vanuit thuis. Зондер гедо. Verkocht.
Verkoop je klassieker auto
Шадеверледен ван де 75 ярдов 42
Benieuwd naar het schadeverleden van deze groene oldtimer personenauto uit 1974? Wil je de gedetailleerde waarde van 75YD42 weten? Из контроллера gewoon даже де vorige eigenaren . Не ошибитесь!
Schadeverleden en vorige eigenaren
Opmerkingen более 75 ярдов 42
Jaguar Series three e-type V12 opslaan?
Op Voertuig-zoeker.nl Кун je kentekens opslaan в je personoonlijke lijst.
Handig om op de hoogte van wijzigingen te blijven, notities op te slaan («mijn eerste auto», «vreemd gedrag» и т. д.), автоспотов.
Учетная запись Maak een aan
из
авторизоваться.
Инструменты для обработки 3 серии e-type V12 (75YD42)
Kentekenreeks
Hieronder staat de kentekenreeks фургон 75-YD-42. Dit zijn de 10 eerdere en 10 Latere personenauto’s, waarbij gecontroleerd de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een andere reden geschorste personenauto’s staan er dus niet tussen.
75-ярд-31: Датсун 280 г 75-YD-32: Зундапп 517-14 75-YD-33: Фольксваген-Порше 914-1,8 75-YD-34: Датсун 200л 75-YD-35: G.m.c. C25 пригородный 75-YD-36: Кавасаки 100 видов спорта 75-YD-37: Пежо 504 купе c31 75-YD-39: Сиденье 600 л. 75-ярд-40: Шевроле Камаро 75-YD-41: Dodge W 200
75-YD-43: Volvo 164 E автомат 75-YD-44: Лянча Фульвия купе 3 75-ЯД-45: Н.с.у. Ро 80 75-ярд-46: Даф 4432 75-Ярд-47: Вольво 164 Е 75-YD-48: Шевроле Корвет 75-ярд-50: Фольксваген Т2 75-YD-51: комплект Chrysler Newport Custum 75-YD-52: Крейдлер Флоретт Rs 75-YD-53: Fiat 500 D giardiniera
Кентекенбюрен
Als je elke letter en cijfer uit het kenteken 75–YD–42 éen hoger of lager maakt, zie je wie de buren van dit kenteken zijn. Ook handig als je een typefout hebt gemaakt bij het opzoeken, of het kenteken niet helemaal goed hebt gelezen.
- Проверка пакета 1: 65-ЯД-42, Ford F 150 Ranger XLT Oldtimer BedrijfsAuto 1975 года выпуска.
- Проверка пакета 1: 85-ЯД-42, Олдтаймер Zundapp 517-35 1976 года выпуска.
- Верандеринг оп 2: 74-ЯД-42, Уаз 452a олдтаймер bedrijfsauto 1975 года выпуска.
- Верандеринг оп 2: 76-ЯД-42, een bruine Ford Escort олдтаймер автомобиль 1977.
- Проверка пакета 3: 75-ВД-42, Она ездила на Alvis Ta 14 oldtimer personenauto 1948 года выпуска.
- Верандеринг оп 4: 75-ЯБ-42, een zwarte Mercury Marquis oldtimer personenauto uit 1976.
- Верандеринг оп 5: 75-ЯД-32, een Zundapp 517-14 олдтаймер мотоциклов 1973.
- Верандеринг оп 5: 75-ЯД-52, Олдтаймер Kreidler Florett Rs 1974 года выпуска.
- Верандеринг оп 6: 75-ЯД-41, een Dodge W 200 oldtimer bedrijfsauto 1977 года выпуска.
- Верандеринг оп 6: 75-ЯД-43, een blauwe Volvo 164 E автоматический олдтаймер персоненавто uit 1973.
Meer kentekens met Y en D
Benieuwd welke voertuigen er nog meer zijn met Y en Dals de letters van het kenteken? We hebben de cijfers 7, 5, 4 en 2 in 75YD42 vervangen door alle andere mogelijkheden. Bekijk alle YD-kentekens.
Wat gebeurde er op 28-02-1974?
- Геборен
- Доган Корнель, футболист Нидерландов
- Геборен
- Янне Лахтела, лыжник в ластах
30 фургонов для перевозки пассажиров
28-02-1974 (бийна 49 января):
- 02-DF-NS: Бьюик Ле Сабер
- 07-YA-87: Volkswagen Vw 1500 karmann ghia купе
- 10-YB-96: Volkswagen Vw 1500 karmann ghia купе
- 11-YB-04: Триумф Тр 6
- 17-YA-23: Плимутский спутник
- 17-YB-64: мг B
- 19-YD-46: Cadillac Eldorado Convertible Coupe
- 26-Я-20: Плимут Барракуда
- 28-ярд-75: Триумф Tr6
- 30-YA-55: Джип Чероки Шеф
- 32-YB-33: Порше 911 S
- 32-YB-66: Шевроле Корвет Стингрей
- 33-Я-31: Volkswagen Kever Кабриолет
- 47-YB-41: Бьюик Ле Сабер
- 48-YB-74: Фольксваген-Порше 914-1,8
- 52-ярд-15: Ягуар E Тип
- 53-Я-62: Мг Б
- 56-ярд-69: Мерседес-бенз 280c
- 64-DL-BF: Кабриолет Cadillac Eldorado
- 64-ярд-50: Кадиллак Эльдорадо
- 65-YB-14: Ford Capri 2800 GT США
- 72-Я-59: Триумф Тр 6 кабриолет
- 79-YB-74: Фольксваген 23-517
- 88-ярд-94: Volkswagen Transporter
- ГВ-ВН-82: Феррари 365 Gt4 2+2
- ГЦ-НЛ-98: Фольксваген 152131
- NV-JF-56: Даф Я. 66
- PN-NX-05: Volvo 164 E автомат
- SG-FD-05: Фольксваген 141
- TZ-NP-89: Триумф Тр 6
Чек Kenteken
Wil je een ander kenteken checken dan 75 YD 42, gebruik dan onderstaande zoekbox:
Meer Jaguar Series three e-type V12 op voertuig-zoeker.nl
Jaguar Series три человека V12 e-type
- negen Jaguar Series три человека V12 e-type
- Bekijk Jaguar Серия трех автомобилей e-type V12 для пассажиров.
- 61 Jaguar Series три автомобиля e-type для авто
- Bekijk Jaguar Серия трех автомобилей электронного типа.
- 24,961 Автомобиль Jaguar для пассажиров
- Bekijk Jaguar персональный автомобиль.