Твик Корвет 100У-068 — Ремонт и апгрейд
Рабинович
Member
- #21
ОСК53-1А,
Нажмите для раскрытия…
Да уж….
Отмочил так отмочил.
Холодный ум,кривые руки — вот главный двигатель науки!
LoneWolf_SPb
Местный
- #22
Дмитрий, я конечно понимаю, что Рысь Волку не товарищ , но может вспомните былое? Ваш опыт неоценим, поэтому основные действия по модернизации я решил проводить именно по Вашим рекомендациям.Рысь написал(а):
Уважаемые коллеги. В СССР, а потом и в СНГ практически никогда не выпускали НОРМАЛЬНЫХ транзисторов. Те жалкие копии оригинальных с «гордыми названиями» КТ864, КТ865, КТ8101, КТ8102 ОЧЕНЬ далики даже от примитивных TIP-ов, не говоря уже о более серьезных приборах.
Из советских транзисторов хоть как-то могут считаться таковыми (т.е. транзисторами ) 2T818/2T819 и 2T875/2T876.да и то, пропасть между ними и теми же Mj15024\15025 или подобными — огромна.
КТ864\865 очень хорошо использовать в качестве пулек для рогаток или (в большом количестве) — вместо гравия перед асфальтированием дорожек. 8101\8102 с обкусанными ногами хорошо выполняют роль декоративной гранитной крошки.
Насчет К53-1 — это НАИХУДШИЙ вариант для звука, который можно себе только представить. Огромная диэлектрическая абсорбция, огромная и нелинейная зависимость тока утечки от напряжения, сильное изменение емкости от напряжения и частоты -вот неполный перечень «достоинств» этих изделий. по сути — это поликристаллические диоды с большой величиной барьерной емкости.
Без поляризующего напряжения, как минимум в 10…30 раз большего, чем максимальная амплитуда сигнала их использовать недопустимо, ибо в этом случае они проявляют вентильные свойства, как и полагается любому порядочному диоду.Нажмите для раскрытия…
Действия следующие:
Блок усилителя мощности (УМ).
1. Меняю КР574УД1Б на OPA134, отключив при этом конденсатор цепи коррекции с 6-й ноги (выход) на 5-ю (коррекция).
2. Меняю все КТ864А на MJ15003, КТ865А на MJ15004 ничего не трогая в их цепях.
Блок усилителя тембров (УТ)
Очень хочется заменить электролиты (С7, С8, С17, С18, С21, С22, С31, С34) в цепи сигнала на пленочные. Порекомендовали поставить номинал 4,7 мкФ вместо 50мкФ (С7, С8, С17, С18, С31, С34) и 10мкф (С21, С22). Это допустимо?
Защита выпрямителя (ЗВ)
Меняю электролитическе конденсаторы 10000мкФ и 15000мкФ на Rifa PEH 200, номиналом 15000мкФ и 22000мкФ. Кстати, имеет ли смысл увеличивать номиналы? Питание двухуровневое, по идее должно хватать и штатных номиналов…
Буду признателен, если прокомментируете и оцените планируемые действия.
С уважением,
Андрей.
P.S. Схема здесь.
Не плюй в колодец из которого пьешь, иначет твое отражение в нем будет выглядеть оплеваным. ..
Рабинович
Member
- #23
4.7 — цифра в совете базируется исключительно на основании размеров «пленки» на 50.Посчитайте,что у вас там со входом получается исходя из входных сопротивлений каскада.Не охота считать — можно просто прямо сейчас заменить на обычные(временно) и снять АЧХ до и после замены — устроит результат — меняйте смело.
Вопрос такой — вам темброблок действительно нужен? Я например забыл кода последний раз его задействовал.Можно ведь соорудить кратчайший «путь к истине».А так есть подозрение,что всеми конденсаторами — уж больно их много — вы просто и не услышите на MJ15003, MJ15004 .
я вот только не пойму — ну ладно микрухи,там как никак схемотехника и т.п.,но транзисторы то чем наши не могли хорошие делать?Что мешало?
На П1 и П4Б в космос летали без запинок,в отличии от тех же америкосов.
Что не так? Где ошибка? Почему никто не исправил?А может просто схемы постоянно слизанные с запада не предназначены для наших транзисторов?Вспомним Агеева — ведь играли его усилки на наших деталях,причем ,для того времени шокируеще лучше,чем одиссеи,бриги и амфи-веги.
А может это всё залипняк? Ведь Боварское пиво из концентрата фирмы Дохлер тоже казалось вкусным….Пока не поняли,что всеже живое баще…
Холодный ум,кривые руки — вот главный двигатель науки!
LoneWolf_SPb
Местный
- #24
Рабинович написал(а):
Вопрос такой — вам темброблок действительно нужен? Я например забыл кода последний раз его задействовал.Можно ведь соорудить кратчайший «путь к истине».А так есть подозрение,что всеми конденсаторами — уж больно их много — вы просто и не услышите на MJ15003, MJ15004 .
Нажмите для раскрытия…
Не сказать, что очень нужен, но смутно себе представляю, как соорудить этот самый «путь к истине»…
Не плюй в колодец из которого пьешь, иначет твое отражение в нем будет выглядеть оплеваным…
Грибко Виктор&Николай
Местный
- #25
Думаю, многие нас поддержат, если мы просто дадим рекомендацию:
Блок тембров, Мощник, да вообще все, кроме транса и емкостей больших.
Кстати, и их бы заменить на что-нить по-типу 20000мкФх50В.
Далее — пред (если уж НАСТОЛКО нужен) на LM(Маркировку на вспомним). А на мощник — LM3886. Один фиг «Корыто» уделает.
Физиками Приморья установлено, что если в розетке поменять плюс и минус, то лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.
Meshin
Местный
- #26
Дааа! Про ОСК прямо откровение(про поляризующее U в курсе),честно! Но нам в деревне и так сойдёт! Про Марантцы, Деноны, Нады и иже с ними, мы и слыхом не слыхивали. Живём как можем!
Рабинович
Member
- #27
Новокузнецк — деревня? Вот уж не думал…. что до такой степени деревня..
Ну а про ОСК — дело то не в нем,а в кондерах полупроводниковых.
Поставь уж лучше к50-35.
А жить вообще надо не «как можем»,а «как нужно»
Грибко Виктор&Николай
Что с вертушкой то?В смысле «янковской»
?
Холодный ум,кривые руки — вот главный двигатель науки!
Meshin
Местный
- #28
«Кузня» указана как адрес, а сам я выше по течению в 40км. примерно. Кондёры заменим на Black- Gate делов-то! Как можно-живёт большая часть Родины-Матери. Как нужно-живут остальные, хотя… есть которые никак не живут! Или нет, или да, или как….?!
LoneWolf_SPb
Местный
- #29
Грибко Виктор&Николай написал(а):
Думаю, многие нас поддержат, если мы просто дадим рекомендацию:
Блок тембров, Мощник, да вообще все, кроме транса и емкостей больших.
Кстати, и их бы заменить на что-нить по-типу 20000мкФх50В.
Далее — пред (если уж НАСТОЛКО нужен) на LM(Маркировку на вспомним). А на мощник — LM3886. Один фиг «Корыто» уделает.Нажмите для раскрытия…
Дмитрий, он же Рысь, он же Lynx, на «Паяльнике» совершенно однозначно отозвался о том, что правильно доработанный Бриг уделает LM-LME, вместе взятые. А его мнению я доверяю, уж извините.
Не плюй в колодец из которого пьешь, иначет твое отражение в нем будет выглядеть оплеваным…
Lynx
Местный
- #30
Правильно доработанный Бриг первых выпусков (читай- Marantz 1170 модель 1972 года) при замене ВСЕХ транзисторов на импортные и электролитов на любые нормальные — начиная с Teapo и выше явно уберет ЛЮБУЮ LM-ку, хоть3886, хоть 49810…
Engineering creates music. ..
Рабинович
Member
- #31
Рысь
А экономически выгодна ли будет такая замена?
Может проще что то готовое купить,тем более ,что «клиент» то не так уж и прост как рисовал в первый раз.Да и деревня не страдает отсутствием Блэк-гейтов.
Холодный ум,кривые руки — вот главный двигатель науки!
aal
Местный
- #32
Дмитрий! А в бы не могли порекомендовать конкретные замены по транзисторам. А то у меня без дела 50-068С валяется, а так хоть «заиграет».
кт315б -> ?
кт3102ам -> ?
кт3107е -> ?
кт940в -> ?
кт851а -> ?
кт850а -> ?
кт865а -> ?
кт864а -> ?
Пароли — штука неустойчивая. Легко взламываются терморектальным криптоанализатором.
Lynx
Местный
- #33
aal написал(а):
Дмитрий! А в бы не могли порекомендовать конкретные замены по транзисторам. А то у меня без дела 50-068С валяется, а так хоть «заиграет».
кт315б -> 2SC1815
кт3102ам -> 2SC1815
кт3107е -> 2SA1015кт940в -> 2SC3423
кт851а -> MJE15032
кт850а -> MJE15033
(или наоборот, не помню, какие структуры у таких раритетов, как 850/851)
кт865а -> MJ15024
кт864а -> MJ15025
(или наоборот, не помню, какие структуры у таких раритетов, как 864/865)Нажмите для раскрытия…
Engineering creates music…
Eugene Balakin
Member
- #34
Рысь написал(а):
Правильно доработанный Бриг первых выпусков (читай- Marantz 1170 модель 1972 года)
Нажмите для раскрытия. ..
Дима — привет!
Дык — дедуля тоже, как водится слямзил?
Почему-то это меня не удивило…
А пафосу-то и мути-то сколько…
А ржавчины…
И Вадю я в чем-то понимаю…
Грибко Виктор&Николай
Местный
- #35
Дмирий!
Бриг 1972-го года — такая же редкость, как и марантз 1170.
Ввиду того, что 99% Бригов у нас — НЕ ЭКСПОРТНЫЕ, то переделывать их и «Корыта» — бесполезно.
На чем мы убедились, меняя в своём Бриге 1988-го года: Выход на 2SA1943 И 2SC5200
Мелочь — на 2sa1015 и 2sc1815.
Предвыход: BC550 и BC560.
Физиками Приморья установлено, что если в розетке поменять плюс и минус, то лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.
LoneWolf_SPb
Местный
- #36
Грибко Виктор&Николай написал(а):
Дмирий!
Бриг 1972-го года — такая же редкость, как и марантз 1170.
Ввиду того, что 99% Бригов у нас — НЕ ЭКСПОРТНЫЕ, то переделывать их и «Корыта» — бесполезно.
На чем мы убедились, меняя в своём Бриге 1988-го года: Выход на 2SA1943 И 2SC5200
Мелочь — на 2sa1015 и 2sc1815.
Предвыход: BC550 и BC560.Нажмите для раскрытия…
А чем экспортный отличался от НЕ ЭКСПОРТНОГО? Надписями на лицевой панели?
Не плюй в колодец из которого пьешь, иначет твое отражение в нем будет выглядеть оплеваным…
aal
Местный
- #37
Спасибо, Дмитрий!
Пароли — штука неустойчивая. Легко взламываются терморектальным криптоанализатором.
Грибко Виктор&Николай
Местный
- #38
Чем отличался экспортный от неэкспортного?
Другие операционники по входу, другие транзисторы, другие режимы выходного каскада.
Да и сама плата УМ — была несколько другой.
Физиками Приморья установлено, что если в розетке поменять плюс и минус, то лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.
LoneWolf_SPb
Местный
- #39
Грибко Виктор&Николай написал(а):
Другие операционники по входу, другие транзисторы, другие режимы выходного каскада, другой корпус, другое название (Luxman?), другая сборка…
Да и сами платы и схемы узлов — были несколько другими.Нажмите для раскрытия…
Не плюй в колодец из которого пьешь, иначет твое отражение в нем будет выглядеть оплеваным…
Lynx
Местный
- #40
Грибко Виктор&Николай написал(а):
Чем отличался экспортный от неэкспортного?
Другие операционники по входу, другие транзисторы, другие режимы выходного каскада.
Да и сама плата УМ — была несколько другой.Нажмите для раскрытия…
Бригов 72 года не существует в природе. Он был выпущен в 1976 году. В Бригах до 1985 года выпуска НЕ БЫЛО НИКАКИХ операционников! И выпущено их было очень много, найти такие — не проблема. И экспортный от неэкспотного отличался только надписями спереди и сзади. Ну еще может конденсаторы К50-6 не ереванские, а воронежские.
Engineering creates music…
25АС-109, они же 25АС-309
25АС-109, они же 25АС-309
Производил их Бердский радиозавод.
25АС-109 с 1982 года. И под названием 25АС-309 с 1985 года. Поменялся ГОСТ – поменялось название. 3-х полосный громкоговоритель закрытого типа – предназначен для совместной работы с усилительной бытовой радиоаппаратурой высшего класса.
Тех. характеристики:
Диапазон частот, Гц: | 40-20 000 |
Среднее звуковое давление, Па | 1.6 |
Номинальное электрическое сопротивление (номинальное значение полного электрического сопротивления). Ом | 4 |
Номинальная мощность, Вт | 25 |
Паспортная мощность: | 35 |
Оформление | Закрытый ящик |
Масса, кг, не более | 13 |
Габариты, мм | 480х285х261 |
Динамики: НЧ: 35 ГДН-1-4 (25 ГД-26Б) СЧ: 20 ГДС-4-8 (15 ГД-11А) ВЧ: 5 ГДВ-1-8 (3 ГД-31)
Описание: Корпус выполнен в виде ящика со съемной задней крышкой. Шпон ценных пород дерева. Лаковое покрытие в несколько слоев. Внутри корпуса вложен мешок с ватой для гашения резонансов. На дне АС располагается плата фильтров. СЧ динамик отделен от основного объема пластиковым колпаком, внутри которого тоже расположена вата.
ВЧ и СЧ динамики крепятся с наружной стороны АС, а НЧ динамик с внутренней. Спереди, динамики и лицевую панель закрывает единая пластмассовая накладка, служащая одновременно декоративным и защитным элементом. Она держится на шурупах, которые стоят с внутренней стороны лицевой панели. На дне АС расположена плата фильтров. В нем применены катушки без сердечников, конденсаторы МБГО. Резисторы С5-35.
Различные варианты доработок АС разными энтузиастами:
Четыре шурупа, пару гвоздей и драчовый напильник, – вот что поможет превратить ваш старый электрочайник в замечательную сенокосилку!
Наиболее слабое звено АС 25АС-109 (25АС-309) высокочастотная головка ЗГД-31 (новое название 5ГДВ-1-8), которая не позволяет получить чистое звучание всей АС. Существенно улучшить качество звучания можно, заменив динамик на более современную и мощную 6ГДВ-4-8 (см. рисунок), фланцы обеих головок одинаковы, поэтому замена не требует каких-либо дополнительных переделок корпуса АС и позволяет сохранить неизменным ее внешний вид. Новую головку устанавливают с внутренней стороны лицевой панели АС. Для улучшения звучания 25АС-109 необходимо внести некоторые изменения в ВЧ и СЧ фильтры. В первом из них следует уменьшить сопротивление резистора R3 с 5,1 до 3 Ом и увеличить емкости конденсаторов: С3 — с 2 до 3 мкФ и С4 — с 1 до 2 мкФ. Во втором фильтре рекомендуется удалить катушку и уменьшить сопротивление резистора R2 с 5,1 до 3 Ом, а параллельно СЧ головке 20ГДС4-8 включить цепочку C5R4. В некоторых партиях 25АС-109 катушка в СЧ фильтре отсутствует. Однако переделка таких АС проводится по той же методике.
С целью выравнивания частотной характеристики СЧ головки 20ГДС-4-8 и уменьшения нелинейных искажений рекомендуется осуществить акустическое демпфирование этой головки. Для этого окна ее диффузородержателя следует заклеить синтетическим войлоком, а герметизирующий бокс полностью заполнить звукопоглощающим материалом. После описанной переделки звучание 25АС-109 становится более чистым и лишь в малой степени уступает таким известным акустическим системам, как 35AC-012 ( S-90 ). Ю. ДЛИ. г. Нижний Новгород Когда же я решился на переделку и разобрал АС, то был поражен неряшливостью их изготовления. АС выпуска 1986 г. имели трещины, внутренняя поверхность фанеры корпуса вообще не выдерживала никакой критики, колпак СЧ головки одного из громкоговорителей был насквозь прожжен паяльником, монтаж элементов АС отличался от принципиальной электрической схемы, приведенной в инструкции по эксплуатации. Вот так я заплатил за доверие к заводу-изготовителю. Звучание АС до переделки было жутким. Создавалось впечатление, что все головки включены параллельно, без разделительных фильтров. Почти не прослушивались ВЧ составляющие звукового сигнала, НЧ головка воспроизводила половину звукового диапазона, другую, как могла, воспроизводила СЧ головка. Хотя при доработке акустики я, в основном, и руководствовался рекомендациями В. Шорова, но все-таки хотелось бы дополнить его статью несколькими замечаниями. В радиолюбительских условиях сложно регулировать зазор магнитной прокладкой в магнитопроводе катушки L3 (обозначения по статье В. Шорова), поэтому я применил катушку без магнитопровода с индуктивностью, близкой к рекомендуемой. Каркас изготовил из дерева, он представляет собой цилиндр диаметром и высотой 40 мм с квадратными щечками 90X90 мм из фанеры толщиной 5 мм. Обмотка содержит 264 витка провода ПЭЛ 1,4. В громкоговорителях эту катушку разместил под ВЧ головками и закрепил шурупами. В качестве резистора R4 использовал отрезок нихромового провода, который намотал на резистор МЛТ-2 сопротивлением 100 кОм. Сам резистор установил на заводской плате. Резистор R3 я бы не рекомендовал увеличивать с 5,1 до 8,2 Ом. поскольку аппаратура, комплектуемая громкоговорителями «25АС-109». имеет незначительное усиление на частотах 17…20 кГц и при использовании резистора сопротивлением 5,1 Ом (при 100% введении регулятора тембра ВЧ) создается ощущение воспроизведения более широкого частотного диапазона. Головки СЧ не вынимал из корпусов громкоговорителей, а снял только колпаки. ПАС не применял: взял кусок поролона толщиной 15 мм, вырезал в нем отверстие по величине магнитной системы СЧ головки и. надев его на головку, прикрутил шурупами колпак, прижав по периметру выступающие части поролона. Все швы корпусов АС промазал эпоксидной шпатлевкой, после чего всю их внутреннюю поверхность оклеил матами, изготовленными из четырех простеганных синтетических ковриков толщиной 5 мм. После такой переделки качество звучания АС существенно улучшилось. Резко увеличилась прозрачность звучания, пропало бубнение на низших звуковых частотах, возросла отдача на высших частотах. С. Максимов. г. Сургут Несложная доработка акустической системы “25АС-109” позволит существенно повысить качество ее звучания. Это не потребует от радиолюбителя больших затрат и не изменит внешнего вида АС. Нужно лишь заменить давно устаревшую головку 5ГДВ-1 на более современную 4ГДВ-1 и установить фазоинвертор. Прежде всего необходимо снять заднюю стенку и переднюю панель АС, извлечь из корпуса головку 5ГДВ-1 и оклеить поролоном (войлоком или ватином) внутренние поверхности боковых, верхней и задней стенок АС. После этого следует доработать разделительный фильтр в соответствии с приведенной на рис. 1 принципиальной схемой и, не подключая высокочастотную головку, поставить на место заднюю стенку корпуса АС.
Затем приступить к изготовлению туннеля фазоинвертора. Так как точный расчет его длины весьма сложен, предлагается подобрать ее экспериментально. Для этого из листа чертежной бумаги делают пробный туннель без выреза для проводов. В отличие от настоящего его длина должна быть равна 25 см. Пробный туннель вставляют в отверстие высокочастотной головки и, подав на вход разделительного фильтра сигнал частотой 30…40 Гц, перемещая туннель в отверстии головки, устанавливают оптимальную его длину по максимальному уровню громкости. Из эбонита или картона изготавливают настоящий туннель фазоинвертора с вырезом для проводов (рис. 2) и длиной, соответствующей подобранной длине пробного туннеля. Затем снимают заднюю стенку, а переднюю панель устанавливают на место. Далее берут головку 4ГДВ-1, снимают с нее крепежное кольцо и снова приклеивают его клеем “Момент” на прежнее место. После этого головку приклеивают к сетке высокочастотной головки строго по центру соответствующего отверстия в передней панели, где ранее стояла высокочастотная головка 5ГДВ-1. В результате головка 4ГДВ-1, сетка “25АС-109”, а вернее сама передняя панель образуют единое целое. Поскольку вновь установленная головка много меньше старой, вокруг нее образуются щели, которые и используются в фазиоинверторе. В заключение 4ГДВ-1 подключают к разделительному фильтру, устанавливают туннель и приклеивают его к передней панели (рис. 3). Теперь остается лишь поставить на место заднюю стенку — и АС готова к работе. Следует обратить внимание на соблюдение полярности подключения головок (см. рис. 1), ибо и от этого зависит качество звучания АС. Г. Бекерис. г. Каунас
Основные технические характеристики усилителя
«Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная (пиковая) мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С».
План работ
После первоначального осмотра был составлен примерный план:
1. Проклейка всех швов, стыков и отверстий изнутри колонок герметиком; 2. Вклеивание внутрь корпуса деревянных распорок по схеме перед-зад и лево-право; 3. Обработка всех стенок резино-битумной мастикой для уменьшения резонансов; 4. Оклеивание всех стенок слоем ватина; 5. Замена ВЧ динамиков с изготовлением новых подиумов под них; 6. Полная переделка фильтров с изменением схемы и номиналов деталей; 7. Замена всех уплотнителей под динамиками; 8. Замена всех проводов; 9. Установка портов с клеммами; 10. Отмывка панелей и покраска решеток; 11. Снижение резонансов и дребезга лицевых панелей;
Ну раз план составлен, можно приниматься за работу.
Качество звука
Самое интересное — качество звука данного устройства. Этот усилитель по паспорту должен обеспечивать отменный по качеству звук. Но так ли все на самом деле? Начнем с того, что звук у этого устройства немного хуже, чем у того же «Брига». Хоть схема использована почти такая же. Все дело в доработках и модернизациях и без того хорошей схемы. Какие же проблемы у усилителя «Корвет 100У-068С»? Электрическая схема спаяна топорно. Отсюда главная проблема. Также использована простая проволочная обмотка, что тоже ухудшает звук. Трансформатор питания выполнен недостаточно качественно, что приводит к появлению фонового шума. Именно поэтому данный усилитель звучит заметно хуже «Брига». Но после соответствующей доработки он должен зазвучать так, как положено. Но далеко не у всех есть опыт для проведения таких манипуляций. Да и что это за Hi-End устройство, которое после покупки нужно ковырять с паяльником в руках? Но и без доработки звук очень качественный (если не сравнивать его с «Бригом»). Поэтому особенно зацикливаться на этом моменте не стоит.
Комплектность
- Усилитель стереофонический «Трембита-002» — 1 шт.
- Система акустическая 20АС-1 — 4 шт.
- Шнур сетевой — 1 шт.
- Кабель — 1 шт.
- Кабель стерео — 1 шт.
- Кабель для подключения акустических систем 20АС-1 — 2 шт.
- Соединитель штепсельный СШ-3 — 4 шт.
- Соединитель штепсельный СШ-5 — 4 шт.
- Предохранитель ПМ-2 — 4 шт.
- Предохранитель ПМ-4 — 2 шт.
- Предохранитель ПМ-5 — 1 шт.
- Лампа МН6.3 В-0,22 А — 1 шт.
- Футляр для усилителя — 1 шт.
- Упаковочная коробка усилителя — 1 шт.
- Чехол для акустических систем 20АС-1 — 4 шт.
- Руководство по эксплуатации усилителя — 1 шт.
- Руководство по эксплуатации акустической сист. 20АС-1 — 4 шт.
Указания по технике безопасности
Будьте осторожны — в усилителе опасное для жизни сетевое напряжение 220 В. Во избежание несчастных случаев потребителю категорически запрещается включать усилитель вынутым из корпуса. Перед заменой предохранителя в усилителе не забудьте вынуть вилку из розетки электросети.
Не применяйте самодельные предохранители, это может привести к выходу усилителя из строя. При длительных перерывах в работе рекомендуется вилку шнура питания вынуть из штепсельной розетки. В случае падения напряжения сети не устанавливайте переключатель напряжения питания в другое положение, так как в любой момент напряжение сети может стать нормальным и это вызовет повреждение усилителя.
Не оставляйте усилитель без присмотра во включенном состоянии. При работе с усилителем заземляйте его корпус — на задней стенке усилителя имеется гнездо для подсоединения заземления.
Шевроле Корвет Стингрей 2023 года | Спортивный автомобиль
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Настройтесь, чтобы узнать, что делает Corvette E-Ray уникальным в своем роде.
Узнайте больше
Корвет Корвет
64 500 долларов США †
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
64 500 долларов США †
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
495
† Макс. лошадиная сила
2,9 СЕКУНД
† В наличии. 0–60 раз
194 мили в час
† Максимальная скорость гусеницы
Дома на мировой арене.
Оснащенный 6,2-литровым двигателем LT2 V8, этот шедевр со средним расположением двигателя может похвастаться впечатляющей родословной и является спортивным автомобилем, специально созданным для того, чтобы бросить вызов любому сопернику.
2022 КОРВЕТ
Модель с наивысшим рейтингом качества нового автомобиля †
Спортивный автомобиль премиум-класса с наивысшим рейтингом качества нового автомобиля, 2 года подряд †
Положись на это.
Создайте купе или кабриолет Corvette своей мечты с помощью конфигуратора Corvette.
Дизайн Ваш
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Самый мощный серийный Stingray в истории.
Преодоление четверти мили всего за 11,2 секунды с доступными 495 лошадиных сил, † Двигатель LT2 V8 в Stingray разработан, чтобы произвести впечатление практически на любого водителя.
8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
В НАЛИЧИИ 470 ФУНТ-ФУТОВ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ДОСТУПНА МАГНИТНАЯ СЕЛЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ TM 4.0
8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
В НАЛИЧИИ 470 ФУНТ-ФУТОВ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ДОСТУПНО МАГНИТНОЕ СЕЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДКОЙ ТМ 4,0
Динамика вожденияДинамит.
Этот безнаддувный двигатель V8 расположен позади водителя, передавая больше мощности на задние колеса, где это наиболее важно.
Больше производительности
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
Аэро через сердце обычного.
Аэро в сердце обычного.
Corvette восьмого поколения, дерзкий и захватывающий дух, представляет собой красиво вылепленный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и мощной аэродинамикой, разрезающий воздух с абсолютной точностью.
ПАКЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ STEALTH
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ДВЕРИ, ОТДЕЛАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ КОЖЕЙ
13 ВАРИАНТЫ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА
ПАКЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ STEALTH
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ДВЕРИ, ОТДЕЛАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ КОЖЕЙ
13 ВАРИАНТОВ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА
К 70-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ
- Два уникальных цвета кузова — трикотаж White Pearl Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Matrix Grey или Carbon Flash Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Black Metallic
- Уникальный керамический салон из белой кожи с красной строчкой и красными ремнями безопасности
- 70 th Юбилейный внешний значок
- Кованые диски из алюминиевого сплава с 20 спицами, дизайн Carbon Flash, с красной полосой
- 70 th Юбилейные центральные колпаки колес
- Два уникальных цвета кузова — трикотаж White Pearl Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Matrix Grey или Carbon Flash Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Black Metallic
- Уникальный керамический салон из белой кожи с красной строчкой и красными ремнями безопасности
- 70 th Юбилейный внешний значок
- Кованые диски из алюминиевого сплава с 20 спицами, дизайн Carbon Flash, с красной полосой
- 70 th Юбилейные центральные колпаки колес
- Тормозные суппорты Edge Red
- Двухцветные сиденья GT2 или доступные спортивные сиденья Competition
- 70 th Юбилейный логотип на сиденьях и порогах
- Рулевое колесо с замшевой обивкой из микрофибры и логотипом 70 летия
- Индивидуальный набор чемоданов с логотипом 70 th Anniversary и красной строчкой
- Табличка Special Edition и уникальная последовательность VIN
- Тормозные суппорты Edge Red
- Двухцветные сиденья GT2 или доступные спортивные сиденья Competition
- 70 th Юбилейный логотип на сиденьях и порогах
- Рулевое колесо с отделкой из замши и микрофибры с логотипом 70 th Anniversary
- Индивидуальный набор чемоданов с 70 th Юбилейный логотип и красная строчка
- Табличка Special Edition и уникальная последовательность VIN
Галерея 32 Фото
Господство в деталях.
Кабриолет
Сверху вниз, действие вверх.
Самый гусеничный кабриолет Stingray с убирающейся крышей, органично вписывающейся в дизайн кузова. С открытой завесой вокруг пассажиров производительность остается высокой, когда верх опускается.
Колеса
Выберите свою стойку.
Четыре новых варианта кованых колесных дисков с 20 спицами, в том числе алюминиевые диски Tech Bronze-Forged от Corvette Accessories, † , дают еще больше возможностей персонализировать Stingray.
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами и полированным механическим покрытием
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние 20-спицевые кованые диски из углеродного сплава с красной полосой и красной полосой
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами, блестящими черными
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски tech Bronze
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами и полированным механическим покрытием
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние 20-спицевые кованые диски из углеродного сплава с красной полосой
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами, блестящими черными
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски tech Bronze
Сиденья
Ваше место в первом ряду для невероятной производительности.
Стандартное для 1LT и 2LT сиденье GT1 обтянуто натуральной кожей Mulan и предназначено для комфорта и поддержки на дальних дистанциях.
Доступное для 2LT и стандартное для 3LT сиденье GT2 имеет отделку из углеродного волокна с ореолом спинки и обтянуто натуральной кожей Napa.
COMPETITION SPORT
Доступное сиденье Competition Sport имеет агрессивную поддержку для вождения на треке, а в зонах повышенного износа используется текстиль с высокими эксплуатационными характеристиками.
Стандартное для 1LT и 2LT сиденье GT1 обтянуто натуральной кожей Mulan и предназначено для комфорта и поддержки на дальних дистанциях.
Доступное для 2LT и стандартное для 3LT сиденье GT2 отличается отделкой из углеродного волокна с ореолом спинки и обивкой из натуральной кожи Napa.
COMPETITION SPORT
Доступное сиденье Competition Sport имеет агрессивную поддержку для вождения на треке, а в зонах повышенного износа используется текстиль с высокими эксплуатационными характеристиками.
См. Внутри
См. Внутри
ТЕХНОЛОГИЯ
Разум за мощью.
Стандарт
ДИАГОНАЛЬНЫЙ 12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ †
В наличии
АУДИОСИСТЕМА СЕРИИ BOSE PERFORMANCE С 14 ДИНАМИКАМИ
Стандарт
ДИАГОНАЛЬНЫЙ 12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ †
В наличии
АУДИОСИСТЕМА BOSE PERFORMANCE SERIES С 14 ДИНАМИКАМИ
Режимы драйвера
При повороте диска все меняется. Селектор режима вождения позволяет вам в электронном виде откалибровать до 12 переменных производительности на экране, чтобы подготовить ваш Stingray к любой дороге. Мой режим и режим Z позволяют еще больше персонализировать производительность, позволяя сохранять настройки между дисками.
Передний подъемник
Пусть ничто не встанет у вас на пути. Эта доступная система поднимает переднюю часть вашего Corvette почти на два дюйма менее чем за три секунды на низких скоростях, † , чтобы вы могли преодолевать низкие препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые подъездные пути. А поскольку он запоминает до 1000 местоположений GPS, он без проблем работает в вашем мире.
Доступный регистратор производительности
Ваш цифровой тренер по вождению может регистрировать скорость разгона, торможения, выбор передачи и звук. Cosworth Toolbox анализирует показатели производительности и кругов, чтобы дать вам более глубокое представление о производительности на трассе и способах ее улучшения. Когда вы находитесь вдали от трассы, эта доступная функция действует как видеорегистратор с автоматической записью и оснащена режимом Valet Mode для наблюдения за использованием вашего Corvette, когда другие находятся за рулем, что позволяет вам спокойно передать свой автомобиль. разум.
Ваши любимые функции у вас под рукой.
Технология дистанционного управления myChevrolet Mobile App † теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. † Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам † на 3 года в рамках плана удаленного доступа. †
Больше преимуществ
Познакомьтесь со Стингреем.
Найдите ресурсы для владельцев, обучающие видео и многое другое.
Исследуйте
Корвет Консьерж
От обнаружения до доставки, мы здесь для вас на каждом этапе пути. Поговорите сейчас, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-866-424-3892, чтобы поговорить с консьержем или назначить встречу. Часы работы с 8 утра до 7 вечера. ET, с понедельника по пятницу.
ОТДЕЛКИ CORVETTE STINGRAY
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продуктам в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций, где бы вы ни находились.
Начните свой тур
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследуйте
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продуктам в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций, где бы вы ни находились.
Начните свой тур
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследуйте
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
2023 КОРВЕТ Z06
НАЧИНАЯ ОТ: 105 300 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 119 150 долларов США †
Созданный специально для того, чтобы доминировать на трассе, Corvette Z06 2023 модельного года может похвастаться самым мощным в мире атмосферным двигателем V8.
2023 КАМАРО
НАЧИНАЯ ОТ: 26 100 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 44 695 долларов США †
Camaro предлагает маневренность и поведение на дороге, которые невозможно игнорировать.
СТРОЙКА И ЦЕНА
Начните строить свой новый Corvette.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
Получить последние новости Corvette.
СДЕЛАТЬ ЗАПРОС
Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цены и предложения.
Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www.nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888) 327-4236.
Рекомендованная розничная цена производителя не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения. Дилер устанавливает окончательную цену.
Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
Подключенная навигация и точки интереса в реальном времени (POI) доступны только на правильно оборудованных автомобилях. Требуется платный план или пробная версия. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. Посетите onstar.com, чтобы узнать подробности и ограничения.Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
Подключенная навигация и точки интереса в реальном времени (POI) доступны только на правильно оборудованных автомобилях. Требуется платный план или пробная версия. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. Посетите onstar.com, чтобы узнать подробности и ограничения.Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Требуется производительный выхлоп или пакет производительности Z51.
На основе начального движения автомобиля. Требуется доступный пакет производительности Z51.
Модели купе без Z51 Performance Package
Информацию о наградах J.D. Power 2022 U.S. см. на сайте jdpower.com/awards.
Информацию о наградах J.D. Power 2022 U.S. см. на сайте jdpower.com/awards.
С производительным выхлопом или Z51 Performance Package.
С производительным выхлопом или Z51 Performance Package.
Цвет за дополнительную плату.
- Аксессуары
Corvette устанавливаются дилером и покрываются 3-летней/36 000-мильной (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченной гарантией GM на новый автомобиль при заказе вместе с новым Corvette. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации.
Система беспроводным способом заряжает одно совместимое мобильное устройство. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а для других требуется специальный адаптер/задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.chevrolet.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.
Аксессуары Corvette устанавливаются дилером и покрываются 3-летней/36 000-мильной (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченной гарантией GM на новый автомобиль при заказе вместе с новым Corvette. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации.
Не совместим со всеми устройствами.
Система беспроводным способом заряжает одно совместимое мобильное устройство. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а для других требуется специальный адаптер/задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.chevrolet.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.
При скорости автомобиля до 24 миль в час.
- Мобильное приложение
myChevrolet доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности зависят от автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Применяются условия. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Фактические изображения и функции могут отличаться и могут быть изменены.
Доступно для автомобилей Colorado и Trax 2022 модельного года, а также для автомобилей 2023 модельного года. За исключением Express, Colorado WT, Silverado LD 1500 WT, Silverado HD 2500 WT, а также Custom и Silverado HD 3500 WT.
- Возможности диагностики по запросу
зависят от модели и плана.
- План удаленного доступа
не включает службы экстренной помощи или службы безопасности. Подробности и ограничения см. на onstar.com
Для участия в программе Chevy MyWay необходимо быть старше 18 лет и проживать в США.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют собой ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Подключенная навигация и точки интереса в реальном времени доступны только на правильно оборудованных транспортных средствах. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. Подробности и ограничения см. на onstar.com.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют собой ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют собой ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Подключенная навигация и точки интереса в реальном времени доступны только на правильно оборудованных транспортных средствах. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. Подробности и ограничения см. на onstar.com.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют собой ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и дисках перейдите на страницу https://www.chevrolet.com/support/vehicle/driving-safety/tires-wheels или обратитесь к своему дилеру.
2023 Chevrolet Corvette Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель производительность, с которой легко жить каждый день, высококачественная отделка салона предлагает первоклассный опыт.
Дрю Дориан Обзор
Обладая характеристиками суперкара, доступной ценой и броским стилем, Chevrolet Corvette 2023 года удостоил своего шильдика многолетнего статуса автомобильной иконы, но с центральным расположением двигателя. крутить. Нынешний C8 является первым поколением, в котором атмосферный двигатель V-8 установлен за пассажирским салоном, что превращает ореол спортивного автомобиля Chevy в царство экзотических машин. Его острая управляемость и взрывное ускорение не уступают спортивным автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, но при этом он достаточно удобен и утончен, чтобы ездить по пересеченной местности. C8 предлагается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе, а модель с жесткой крышей имеет панель крыши, которую можно снять, чтобы впустить солнце. Его салон уютный, но удобный, а в багажнике достаточно места для хранения продуктов или багажа. что делает Corvette легким спортивным автомобилем для повседневной жизни. Мы очарованы этим многолетним лауреатом премии 10Best, и мы думаем, что вы тоже.
, где этот автомобиль занимает
1
Chevrolet Corvette
, начиная с: $ 65,8952
Porsche 718 Cayman
Начиная с: $ 65 0003
Porsche 718.
ОТ 45 135 долларов США5
BMW Z4
ОТ 53 795 долларов США6
Lotus Emira
ОТ 77 100 долларов США Что нового в 2023 году?В этом году Corvette исполняется 70 лет, и в честь этого события Chevrolet предлагает специальную юбилейную серию. Модель 70th Anniversary будет доступна только в топовой комплектации 3LT, но ее можно заказать как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Внешние усовершенствования включают специальные алюминиевые диски с темной отделкой, центральные колпаки в честь 70-летия, красные тормозные суппорты и специальные внешние значки. Выберите между окраской White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic с гоночными полосами Satin Grey или Satin Black или без них. Кожаная обивка с красной строчкой и отделкой из микрофибры украшает сиденья 70th Anniversary edition, а также в комплект входит набор соответствующих чемоданов. Обработка 70th Anniversary также доступна для высокопроизводительной модели Z06, но мы рассматриваем этот автомобиль отдельно. Другие улучшения для модели 2023 года включают новый дизайн 20-дюймовых колес, дополнительные черные выхлопные трубы, новую внутреннюю отделку из алюминия Stealth и доступную тему салона Adrenaline Red Dipped, которая покрывает приборную панель и дверные панели красной обивкой.
Цена, а какой —1LT
$ 65,895
$ 73,195
3LT
$ 77 845
70TH ANHIVERARY
$ 77,845
70TH ANHIVERARY
$ 77,845
70TH ANHIVERARY
$ 77,845
70TH ANHIVERARY
$ 77,845
70TH ANHIVERARY
$ 77,845
70TH ANDIMELANTARTION
. Топ. Поскольку крыша купе в любом случае поднимается для движения с открытым верхом, мы бы придерживались этого. Вместо этого мы бы потратили деньги на обновление до версии 2LT, которая добавляет ряд функций, в том числе проекционный дисплей, беспроводную подставку для зарядки смартфона, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, стереосистему Bose с 14 динамиками. система, мониторинг слепых зон и многое другое. Пакет производительности Z51 также является обязательным, так как он включает в себя все лучшее оборудование Corvette, ориентированное на производительность.2023 10 лучших автомобилей
- 10 лучших автомобилей 2023 года
- 2023 Chevrolet Corvette: автомобиль и водитель 10 лучших
Подробнее о Corvette Coupe and Convertible
- Наш 2021 C8 Corvette доставил 40 000 миль веселья
- 2023 Chevy Corvette получает 70 -й годовщины
- 2023 Chevy Corvette получает Price Black
- 2023 Chevy Corvette получает Price Black
- 2023 Chevy Corvette получает Price Black
- 2023 Chevy Corvette. -Мир MPG
Corvette соответствует рейтингу экономии топлива EPA: 15 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Мы подвергли его нашему собственному 200-мильному тесту на экономию топлива по шоссе и зафиксировали 26 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем ожидалось. Последнее поколение — помните Corvette с двигателем спереди? — показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corvette посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажCorvette остается чисто двухместным автомобилем, а его футуристический интерьер отделан такими материалами, как кожа, отделка из настоящего металла и имитация замши; у него даже есть причудливый сшитый хедлайнер. Говоря о крыше, она съемная на купе, как и на предыдущих Корветах, и помещается в багажник сразу за моторным отсеком. Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, пока крыша сложена. Водитель сидит за квадратным рулевым колесом и 12,0-дюймовым реконфигурируемым приборным дисплеем; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы повернут к водителю для простоты использования. Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам высоким рядом переключателей системы климат-контроля автомобиля. В целом, салон Corvette довольно хорош. При обновлении до пакета 3LT вы получаете улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна. Два багажника нового Corvette, один перед пассажирским салоном и один за двигателем, предлагают в общей сложности 13 кубических футов места для хранения. Chevrolet говорит, что Corvette может вместить два комплекта клюшек для гольфа, уложенных друг на друга в заднем отсеке. При тестировании мы смогли легко установить наш набор клюшек, поэтому заявление Chevy кажется обоснованным. Когда пришло время посмотреть, есть ли место для наших чемоданов ручной клади, мы смогли разместить один в переднем багажнике Corvette и два в заднем отделении.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю? беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании и быстро реагирует на команды.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Corvette можно приобрести с ограниченным количеством функций помощи водителю , и ни один из них не является стандартным для базовой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corvette посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ( IIHS 9).0657 ) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на потрясающие характеристики, гарантийное покрытие Corvette строго среднее. По крайней мере, первое техническое обслуживание покрывается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
Спецификации
Спецификации
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51
Тип
Mid-Engine, Asli-Drive-Drive-Drive-Drive, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, тип
.
88 310 долл. США (базовая цена: 64 995 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность 495 л. с. при 6450 об/мин
Крутящий момент 470 фунто-футов при 5150 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги подвески/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 13.6-invented диск/
13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP, F: 245/35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120 R: 305/30ZR-20 (99Y) TPC Spec 312РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 76,1 в
Высота: 48,6 в
Объем пассажира: 51 Cu FT
Гор.
Разгон до 60 миль/ч: 2,8 с
Разгон до 100 миль/ч: 7,2 с
Разгон до 130 миль/ч: 13,2 с
Разгон до 150 миль/ч: 19,4 с 50 миль/ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,5 с
¼ мили стоя: 11,2 с при 122 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 184 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,03 г -Мф на шоссе вождение: 26 миль на галлонЭкономия топлива EPA ( C/D EST)
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/26 MPGC/D Проверка. 3LT Кабриолет Z51
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолетЦЕНА
Базовый/протестированный: 84 845 долл. США/100 060 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 495 л.с. при 6450 об/мин
Крутящий момент: 470 фунто-футов при 5150 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP
F: 245/35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120
R: 305/30ZR-20 (99Y) TPC Spec 3121РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 в
Длина: 182,3 в
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 48,6 в
Пассажирский объем: 51 фут 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3747 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,0 с
100 миль в час: 7,6 сек
1/4 мили: 11,4 с при 190 км/ч
130 миль в час: 13,9 сек
150 миль/ч: 20,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 184 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,01 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час по шоссе: 440 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/24 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.