Что представляет собой легендарный усилитель Корвет 50У-068С. Какими техническими характеристиками он обладает. Почему это устройство до сих пор популярно среди аудиофилов. Как правильно использовать и обслуживать Корвет 50У-068С.
История создания усилителя Корвет 50У-068С
Корвет 50У-068С — это легендарный усилитель, выпускавшийся в СССР с 1980-х годов. Он был разработан на Бердском радиозаводе как часть серии высококачественной аудиоаппаратуры «Корвет». Данная модель быстро завоевала популярность среди любителей качественного звука благодаря своим выдающимся характеристикам.
Чем же выделялся Корвет 50У-068С среди других усилителей того времени? Прежде всего, высокой надежностью и качеством изготовления. Все компоненты тщательно подбирались и проходили строгий контроль. Кроме того, усилитель обладал внушительной для своего класса мощностью — до 2×50 Вт на канал.
Технические характеристики Корвет 50У-068С
Давайте подробнее рассмотрим ключевые параметры этого легендарного усилителя:
- Номинальная выходная мощность: 2 x 50 Вт на 4 Ом
- Номинальная мощность на 8 Ом: 2 x 38 Вт
- Диапазон воспроизводимых частот: 10 — 70000 Гц
- Коэффициент гармоник: не более 0,05%
- Отношение сигнал/шум: не менее 75 дБ
- Входное сопротивление: 47 кОм
- Габариты: 420 x 320 x 115 мм
- Масса: 10 кг
Как мы видим, характеристики весьма впечатляющие даже по современным меркам. Особенно стоит отметить широкий диапазон частот и низкий уровень искажений.
Особенности конструкции Корвет 50У-068С
Конструкция Корвет 50У-068С отличалась продуманностью и качеством исполнения. Усилитель имел раздельные блоки питания для каждого канала, что улучшало разделение стереобазы. Применялись высококачественные компоненты, в том числе импортного производства.
Отдельного упоминания заслуживает система термостабилизации выходного каскада. Она обеспечивала стабильную работу усилителя даже при длительной эксплуатации на высоких мощностях.
На передней панели располагались регуляторы громкости, баланса, тембра низких и высоких частот, а также кнопки выбора входов. Имелся и выход на наушники. Задняя панель содержала входные разъемы и клеммы для подключения акустических систем.
Звучание Корвет 50У-068С
Какое же звучание обеспечивал Корвет 50У-068С? Большинство аудиофилов отмечают следующие особенности:
- Детальное, прозрачное звучание во всем диапазоне частот
- Отличная передача микродинамики и музыкальных нюансов
- Широкая и глубокая стереопанорама
- Мощный, хорошо контролируемый бас
- Естественное, неокрашенное звучание без резкости на высоких частотах
Многие владельцы отмечают, что Корвет 50У-068С звучит на уровне гораздо более дорогих современных усилителей. Он отлично справляется с воспроизведением любых музыкальных жанров — от классики до рока.
Совместимость с акустическими системами
С какими колонками лучше всего сочетается Корвет 50У-068С? Усилитель отлично работает с широким спектром акустических систем, но особенно хорошо раскрывает свой потенциал с следующими моделями:
- 35АС-1 и 35АС-012
- 75АС-001
- 100АС-001
- 150АС-001
- S-90
Главное требование — сопротивление колонок должно быть не менее 4 Ом. Оптимальная мощность акустических систем — от 50 до 150 Вт.
Модернизация и апгрейд Корвет 50У-068С
Несмотря на высокое качество оригинальной конструкции, многие энтузиасты проводят модернизацию Корвет 50У-068С для улучшения характеристик. Наиболее популярные направления апгрейда:
- Замена электролитических конденсаторов на современные аналоги
- Увеличение емкости фильтрующих конденсаторов в блоке питания
- Замена операционных усилителей на более современные модели
- Модернизация цепей обратной связи для улучшения стабильности
- Замена коммутационных элементов (разъемов, переключателей) на более качественные
При грамотном подходе такая модернизация позволяет еще больше раскрыть потенциал этого легендарного усилителя. Однако следует помнить, что любые изменения оригинальной схемы требуют определенных знаний и опыта.
Обслуживание и ремонт Корвет 50У-068С
Корвет 50У-068С отличается высокой надежностью, но, как и любая техника, требует правильного обслуживания. Вот несколько рекомендаций по уходу за усилителем:
- Регулярно проводите осмотр и чистку от пыли внутренних компонентов
- Проверяйте состояние электролитических конденсаторов, при необходимости заменяйте их
- Следите за состоянием контактов разъемов, при окислении очищайте их
- Не допускайте перегрева усилителя, обеспечьте хорошую вентиляцию
- При возникновении нехарактерных шумов или искажений немедленно выключите устройство и обратитесь к специалисту
При правильном обслуживании Корвет 50У-068С способен прослужить десятилетия, радуя владельца качественным звучанием.
Где купить Корвет 50У-068С сегодня?
Несмотря на то, что производство Корвет 50У-068С давно прекращено, этот усилитель до сих пор пользуется спросом среди аудиофилов. Где же можно приобрести эту легендарную модель сегодня?
- Интернет-аукционы и барахолки (например, Avito, Юла)
- Специализированные форумы любителей винтажной аудиотехники
- Комиссионные магазины радиотехники
- Частные объявления в тематических группах социальных сетей
При покупке б/у усилителя обязательно проверьте его работоспособность. Обратите внимание на состояние корпуса, разъемов, регуляторов. Идеальный вариант — найти аппарат, прошедший профессиональное обслуживание и модернизацию.
Заключение: почему Корвет 50У-068С остается популярным?
Подводя итог, можно выделить несколько ключевых факторов, благодаря которым Корвет 50У-068С до сих пор ценится аудиофилами:
- Высокое качество звучания, сравнимое с современными моделями
- Надежность и долговечность конструкции
- Простота обслуживания и ремонта
- Возможность модернизации и улучшения характеристик
- Ностальгическая ценность для многих любителей музыки
Корвет 50У-068С — это не просто усилитель, а настоящая легенда отечественной аудиотехники. Он доказывает, что качественная аппаратура способна оставаться актуальной десятилетиями, даря наслаждение музыкой новым поколениям слушателей.
Б/у. Усилители, эквалайзеры на интернет-аукционе Au.ru
Безопасная сделка с доставкой
Подробнее
Гарантия 1 год.
Так же осуществляем послегарантийное «пожизненное» обслуживание.
Пломбы.
Ремонт — в случае чего не надо искать мастера, всё можно сделать у нас (всяко с техникой бывает — даже ракеты падают).
Отличный усилок под колонки, S-90, 100АС, 150АС или аналогичные с сопротивлением от 4 до 8 ом !!! мощностью 75-150 Вт. Мощнее, чем Бриг-001.
Работает качественно и мощно, как будто только что с завода.
Стоял на прогоне с S-90D и 150АС 8-ми Омными.
Мощность номинальная 2 * 60 Ватт. на 4 ом
2 * 50 Ватт на 8 ом
Мощность при искаж. до 1% 2 * 95 Ватт. на 4 ом
2 * 65 Ватт на 8 ом
Мощность долговременная 2 * 125 Ватт. на 4 ом
2 * 95 Ватт на 8 ом
Мощность кратковременная 2 * 150 Ватт. на 4 ом
2 * 125 Ватт на 8 ом
Диапазон воспроизводимых частот: 10 – 70000 Гц
Реальная не искаженная долговременная мощность данного усилителя 2 * 144 Ватта. на 4-х омах.
Проведена полная РЕСТАВРАЦИЯ рабочей и электронной части аппарата, настройка по приборам, прогон и проверка. Всё сделано по принципу «как себе» — состояние схемы = ИДЕАЛЬНОЕ.
-«Банки» по питанию увеличены:
— большие — с 30 000 до 39 600
— средние — с 20 000 до 26 400
Заменены ВСЕ!!! мелкие советские электролитические конденсаторы на импортные.
Всё проверено, всё отстроено.
Играет чётко — ничего не хрипит, не шуршит.
Состояние из 5-ти баллов:
— внешнее на 4 (недостаток исполнения корпуса — краска местами слезла — на фото видно)
— внутри схема на 5
— играет на 5
Выход на наушники рабочий.
Специально сделаны фото разобранного аппарата в процессе работы, что бы было видно что работа проведена не на словах а реально.
В общем сделан «под ключ» — подключай и слушай.
Аппарат для тех кто хочет купить технику и не получать всякий «геморрой» в придачу.
Звучание качественное.
Очень подойдёт для любителей «хорошего баса» и винила.
Работал с S-90 и 150АС Корвет.
В данном усилителе ЕСТЬ фонокорректор для магнитного звукоснимателя.
Описание правдивое и по возможности подробное, точное. Без всяких там — «потом сюрприз будет».
Так что — приезжайте, проверяйте. Послушаете, посмотрите — если вдруг, что то не понравиться — можно отказаться без проблем (но уверен, что такого не случится).
Всю жизнь проработал с электроникой профессионально /// в своё время в головном отделении СЦ Электроника и представителем Рижского и Бердского заводов /// и сейчас очень люблю с ней «повозиться» не столько из за денег сколько из за интереса (но и деньги не помешают). Проверяю всё досконально, не торопясь, до каждой детали и пайки. Поэтому делаю всё не быстро но качественно насколько это возможно.
Продавец Надежда — только по телефону.
Мастер Александр — только по переписке.
Звоните, пишите. Спрашивайте.
На СМС не отвечаем.
Поделиться этим лотом:
#2 Porsche приближается к лидеру гонки #38 LMP2 ORECA за 22 часа Porsche 919 Hybrid гонится за автомобилем.
Porsche оторвался от Томаса Лорана в ORECA к концу последнего часа, ранее выиграв дополнительное время, когда машине LMP2 потребовался длительный пит-стоп для замены заднего фонаря.
Отрыв теперь составляет 3 минуты 04 секунды.
За два часа до конца гонки у Бернхарда должно быть достаточно времени, чтобы вырваться вперед и одержать победу.
Произошла замена на третье место в общем зачете после того, как Rebellion ORECA №13 потребовался длительный пит-стоп, пока проводилась проверка задней части автомобиля, продвигая Андре Неграо в №35 Signatech ORECA.
CORVETTE AND PORSCHE IN GTE MIX
Несмотря на то, что Aston Martin Vantage № 97 Даниэля Серры лидировал в классе до того, как Джонни Адам вступил в пит-лейн на исходе часа, шансы остаются в пользу победы Porsche или Corvette. в ГТЭ Про.
Vantage и Corvette продолжали проводить большую часть 22-часового круга независимо от Фредерика Маковецки на Porsche № 91, который выбыл из лидера за 20 минут до начала часа и произвел, вероятно, свою последнюю замену шин.
перед клетчатым флагом.Несмотря на то, что Серра снова пробился сквозь #63, отстав в предыдущем цикле пит-стопов, есть вероятность, что Aston придется сделать на один пит-стоп больше, чем машинам, рядом с которыми он проезжает круг.
Таким образом, самый быстрый из автомобилей Ford GT, который в настоящее время находится на четвертом месте в руках Гарри Тинкнелла, является возможным кандидатом на подиум в течение последних двух часов.
Rigon/Bird/Molina #71 AF Corse Ferrari отстает от Tincknell более чем на минуту и ни разу не посягает на это преимущество в течение часа.
Ferrari Stevens/Smith/Vanthoor #84 сохранила лидерство в классе GTE Am, опередив Cioci/Cameron/Scott #55 Ferrari.
ПОЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ 22 ЧАСА
Поз. | Класс | Автомобиль | Драйверы | кругов | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП2 | #38 Орека | Тунг, Лоран, Джарвис | 333 | |
2 | ЛМП1 | #2 Порше | Бернхард, Бамбер, Хартли | 333 | + 3м45. 200с |
3 | ЛМП2 | #35 Альпийский | Panciatici, Ragues, Negrao | 331 | + 2 круга |
4 | ЛМП2 | #13 Орека | Пике-младший, Х. Ханссон, Беш | 331 | + 1м16.296с |
5 | ЛМП2 | #37 Орека | Ченг, Гомменди, Брандл | 330 | + 3 круга |
6 | ЛМП2 | #32 Лижье | Оуэн, Де Саделеер, Альбукерке | 329 | + 4 круга |
7 | ЛМП2 | #24 Орека | Могилы, Хирши, Вернь | 328 | + 5 кругов |
8 | ЛМП2 | #40 Орека | Аллен, Мателли, Брэдли | 328 | + 50,639 с |
9 | ЛМП1 | #8 Тойота | Буэми, Дэвидсон, Накадзима | 323 | + 10 кругов |
10 | ЛМП2 | #47 Даллара | Лакорте, Сернаджотто, Беликки | 322 | + 11 кругов |
11 | ЛМП2 | #34 Лижье | Мур, Хэнсон, Чандхок | 319 | + 14 кругов |
12 | ЛМП2 | #36 Альпийский | Дюма, Менезеш, Рао | 318 | + 15 кругов |
13 | ЛМП2 | #17 Лижье | Лафарг, Лафарг, Золлингер | 313 | + 20 кругов |
14 | ЛМП2 | #29 Даллара | Ламмерс, Ван Эрд, Баррикелло | 312 | + 21 круг |
15 | ЛМП2 | #21 Орека | Хедман, Хэнли, Розенквист | 312 | + 3м00. 119с |
16 | ЛМП2 | #33 Лижье | Николет, Николет, Марис | 311 | + 22 круга |
17 | ГТД Про | #63 Шевроле | Магнуссен, Гарсия, Тейлор | 309 | + 24 круга |
18 | ГТД Про | #97 Астон | Тернер, Адам, Серра | 309 | + 3,704 с |
19 | ГТД Про | #91 Порше | Литц, Маковецкий, Пилет | 309 | + 1м41.883с |
20 | ГТД Про | #67 Форд | Приоль, Тинкнелл, Дерани | 309 | + 2м10.068с |
21 | ГТД Про | #71 Феррари | Ригон, Бёрд, Молина | 308 | + 25 кругов |
22 | ГТД Про | #68 Форд | Рука, Мюллер, Канаан | 308 | + 1м19.741с |
23 | ЛМП2 | #31 Орека | Прост, Канал, Сенна | 307 | + 26 кругов |
24 | ГТД Про | #69 Форд | Бриско, Уэстбрук, Диксон | 306 | + 27 кругов |
25 | ГТД Про | #64 Шевроле | Гэвин, Милнер, Фасслер | 304 | + 29 кругов |
26 | ГТД Про | #95 Астон | Тийм, Соренсен, Станауэй | 303 | + 30 кругов |
27 | ГТД Ам | #84 Феррари | Смит, Стивенс, Вантор | 303 | + 2м37. 065с |
28 | ГТД Ам | #55 Феррари | Кэмерон, Скотт, Чиочи | 302 | + 31 круг |
29 | ГТД Про | #66 Форд | Маке, Пла, Джонсон | 301 | + 32 круга |
30 | ГТД Ам | #62 Феррари | Макнейл, Свидлер, Белл | 301 | + 3м26.302с |
31 | ГТД Ам | #99 Астон | Ховард, Ганн, Брайант | 300 | + 33 круга |
32 | ГТД Ам | #61 Феррари | Мок, Сава, Гриффин | 300 | + 44,490 с |
33 | ГТД Ам | #77 Порше | Рид, Кайроли, Динст | 300 | + 4м27.609с |
34 | ГТД Ам | #93 Порше | Лонг, Аль-Фейсал, Хедлунд | 299 | + 34 круга |
35 | ГТД Ам | #98 Астон | Далла Лана, Лами, Лауда | 299 | + 0,423 с |
36 | ГТД Ам | #90 Астон | Йолук, Хэнки, Белл | 299 | + 1м22. 303с |
37 | ЛМП2 | #45 Лижье | Паттерсон, Макмерри, Капиллер | 298 | + 35 кругов |
38 | ГТД Ам | #86 Порше | Уэйнрайт, Баркер, Фостер | 298 | + 7м19.518с |
39 | ГТД Ам | #65 Феррари | Нильсен, Бальзан, Кертис | 298 | + 7м49.055с |
40 | ГТД Ам | #60 Феррари | Ви, Като, Паренте | 297 | + 36 кругов |
41 | ЛМП2 | #27 Даллара | Алешин, Сироткин, Шайтар | 297 | + 1м03,979с |
42 | ГТД Ам | #54 Феррари | Флор, Кастеллаччи, Беретта | 297 | + 2м00.827с |
43 | ЛМП2 | #22 Орека | Рохас, Хиракава, Гутьеррес | 297 | + 3м21. 283с |
44 | ГТД Ам | #83 Феррари | Крон, Йонссон, Бертолини | 292 | + 41 круг |
45 | ЛМП2 | #39 Орека | Гибберт, Труйе, Уинслоу | 291 | + 42 круга |
46 | ГТД Про | #51 Феррари | Каладо, Пьер Гуиди, Руголо | 290 | + 43 круга |
47 | ЛМП2 | #49 Лижье | Конопка, Калько, Брекерс | 283 | + 50 кругов |
48 | ЛМП2 | # 43 Райли | Китинг, Бликмолен, Тейлор | 282 | + 51 круг |
49 | ГТД Ам | #50 Шевроле | Рис, Брандела, Филиппон | 280 | + 53 круга |
50 | ЛМП1 | #1 Порше | Яни, Лоттерер, Тэнди | 318 | Пенсионер |
51 | ЛМП2 | #23 Лижье | Бартез, Бюре, Бертон | 296 | Пенсионер |
52 | ЛМП2 | #28 Орека | Перродо, Ваксивьер, Коллар | 213 | Пенсионер |
53 | ГТД Про | #92 Порше | Кристенсен, Эстре, Вернер | 179 | Пенсионер |
54 | ЛМП1 | #9 Тойота | Лапьер, Кунимото, Лопес | 160 | Пенсионер |
55 | ЛМП1 | #7 Тойота | Конвей, Кобаяши, Саррацин | 154 | Пенсионер |
56 | ЛМП2 | #25 Орека | Гонсалес, Траммер, Петров | 152 | Пенсионер |
57 | ГТД Про | #82 Феррари | Виландер, Физикелла, Каффер | 72 | Пенсионер |
58 | ЛМП2 | #26 Орека | Русинов, Тириет, Линн | 20 | Пенсионер |
59 | ГТД Ам | #88 Порше | Бахлер, Лемерет, Аль-Кубайси | 18 | Пенсионер |
60 | ЛМП1 | #4 Энсо | Уэбб, Крайхамер, Бонаноми | 7 | Пенсионер |
Топы Glickenhaus Alpine в FP1
Послушайте эту статью
Двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Ромен Дюма прыгнул на первое место незадолго до короткого, но сильного дождя вскоре после половины одночасовой тренировки в среду.
Француз показал единственное время ниже отметки 1 мин 50 с с результатом 1 мин 49,738 с на борту одиночного Glickenhaus 007 LMH, что дало ему преимущество в полсекунды на вершине времени.
На этом круге Дюма опередил лучшую из Toyota GR010 Hybrids, которую Матье Ваксивьер опустил на третье место на Alpine A480, предшественнице LMP1, прямо перед душем.
Ваксивьер с результатом 1 мин 50,263 затмил более ранние 1 мин 50,267 Себастьяна Буэми, в результате чего Toyota № 8 заняла третье место в итоговом времени.
Мокрая поверхность трассы после того, как дождь утих в последние 20 или около того минут сессии, означал, что дальнейших улучшений не произошло.
Realteam от WRT Oreca 07 занял четвертое место в общем зачете и стал самым быстрым в LMP2 в руках Фердинанда Габсбурга. Его 1 мин 50,477 с по сравнению с 1 мин 50,633 Хосе Марии Лопеса на второй Toyota на пятой позиции.
Prema Powerteam заняли шестое и второе место в LMP2 с результатом 1 мин 51,068 секунды от Луи Делетраза, а Пол ди Реста и Рене Раст были следующими в лидерах United Autosports и вторыми автомобилями WRT соответственно.
Габсбург был быстрее всех в LMP2 в Realteam по версии WRT ORECA
Фото: Пол Фостер
Время за сессию было медленнее, чем на официальных предсезонных тестах в прошлые выходные на Sebring International Raceway после того, как трасса была полностью смыта от резины сильным штормом за ночь.
Габсбург был самым быстрым в четырех сессиях в субботу и воскресенье с результатом 1 мин 48,089 с, а Николя Лапьер был самым быстрым в классе гиперкаров с результатом 1 мин 48,497 с.
Кевин Эстре был самым быстрым в GTE Pro для Porsche, его 1 мин 58,827 дали ему менее чем на шесть сотых больше, чем у его товарища по команде Джанмарии Бруни 1 мин 58,881 с на родственном заводе 911 РСР-19.
Маттео Кайроли был самым быстрым в GTE Am команды Project 1 Porsche с результатом 1 м 58,906, что стало третьим результатом в общем зачете GTE.
Томми Милнер был третьим на одиночном Chevrolet Corvette C8.R с результатом 1 мин 59,839 с, что на секунду меньше, чем в классе.
Две Ferrari 488 GTE Evos, управляемые AF Corse, не смогли преодолеть двухминутный барьер на пути к четвертой и пятой позициям.
Второй из трех одночасовых сеансов начинается в 16:25 по местному времени в Себринге.
Смотрите квалификацию WEC 1000 Miles of Sebring и гонку в прямом эфире на Motorsport.tv (могут применяться географические ограничения).