Крм это: Компенсаторы реактивной мощности КРМ-0,4

КРМ

КРМ — компенсация реактивной мощности

Снижение значения полной мощности S (измеряемой ВА) за счет снижения реактивной составляющей мощности (измеряемой в ВАр) называется компенсацией реактивной мощности.

Проблема компенсации реактивной энергии и мощности возникла одновременно с применением на практике переменного и особенно трехфазного тока.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Позвоните:

+7 (495) 730-73-62,
+7 (495) 730-73-63,
+7 (925) 517-34-27

или заполните простую форму

В электрических цепях ток находится в одной фазе с напряжением при наличии активной нагрузки, тогда как при наличии индуктивной нагрузки (двигатели, трансформаторы) он запаздывает по фазе, а при наличии емкостной нагрузки (конденсаторы) опережает напряжение по фазе.

Полный ток потребляемый двигателем определяется из векторной суммы токов:

  1. IR – активной составляющей тока ;
  2. IL – реактивной составляющей тока.

С этими токами связана следующая мощность:

  1. Активная мощность, связанная с резистивной частью нагрузки;
  2. Реактивная мощность, связанная с индуктивной частью нагрузки.

Параметром, определяющим поглощение реактивной индуктивной мощности, является коэффициент мощности. Коэффициент мощности определяется как соотношение между активной и полной мощностью:

Cosφ уменьшается при увеличении поглощаемой реактивной мощности. Система с низким cosφ обладает следующими недостатками:

  1. Повышенные потери мощности в сетях электроснабжения;
  2. Повышенное падение напряжения в сети;
  3. Увеличенные размеры генераторов, электропроводов и трансформаторов.

Реактивная мощность является фактором, снижающим качество электроэнергии, приводящим к таким отрицательным явлениям, как дополнительные потери в проводниках, вследствие увеличения тока, завышение мощности трансформаторов и сечения кабелей, отклонение напряжения сети от номинала.

Индуктивной реактивной нагрузке, создаваемой электрическими потребителями, можно противодействовать с помощью ёмкостной нагрузки, подключая точно рассчитанный конденсатор. Это позволяет снизить реактивную мощность, потребляемую от сети и называется корректировкой коэффициента мощности или компенсацией реактивной мощности (КРМ). Расчет необходимых конденсаторов соответственно называется расчетом компенсации реактивной мощности (калькулятор расчета компенсации реактивной мощности находится вверху страницы)

Из вышеизложенного мы понимаем всю важность исключения или хотя бы понижения эффектов, возникающих из-за низкого коэффициента мощности. Для достижения такого результата необходимы конденсаторы

.

В зависимости от подключения конденсаторной установки возможны следующие виды КРМ:

  1. Индивидуальная компенсация;
  2. Групповая компенсация;
  3. Централизованная компенсация.

Завод по производству конденсаторов «Нюкон» производит установки компенсации реактивной мощности на напряжение до 1000В с любой конфигурацией ветвей компенсации реактивной мощности по требованию Заказчика.

Произвести расчет необходимой компенсации реактивной мощности можно воспользовавшись калькулятором вверху страницы. Если Вы желаете купить установку компенсации реактивной мощности или узнать цену на данное оборудование, позвоните по телефону указанному ниже или заполните приведенную форму. В этом случае, в ближайшее время мы с Вами свяжемся для уточнения особенностей Вашего проекта, необходимых для расчета стоимости устройства компенсации реактивной мощности

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Позвоните:

+7 (495) 730-73-62,
+7 (495) 730-73-63,
+7 (925) 517-34-27

или заполните простую форму

Для чего нужна компенсация реактивной мощности (КРМ)

Реактивная мощность и энергия ухудшают показатели работы энергосистемы, то есть загрузка реактивными токами генераторов электростанций увеличивает расход топлива; увеличиваются потери в подводящих сетях и приемниках; увеличивается падение напряжения в сетях.

Реактивный ток дополнительно нагружает линии электропередачи, что приводит к увеличению сечений проводов и кабелей и соответственно к увеличению капитальных затрат на внешние и внутриплощадочные сети.

Компенсация реактивной мощности (КРМ), в настоящее время, является немаловажным фактором позволяющим решить вопрос энергосбережения практически на любом предприятии.

По оценкам отечественных и ведущих зарубежных специалистов, доля энергоресурсов, и в частности электроэнергии занимает величину порядка 30-40% в стоимости продукции. Это достаточно веский аргумент, чтобы руководителю со всей серьезностью подойти к анализу и аудиту энергопотребления и выработке методики компенсации реактивной мощности. КРМвот ключ к решению вопроса энергосбережения.


Принцип КРМ

Основные потребители реактивной мощности

— асинхронные электродвигатели, которые потребляют 40 % всей мощности совместно с бытовыми и собственными нуждами; электрические печи 8 %; преобразователи 10 %; трансформаторы всех ступеней трансформации 35 %; линии электропередач 7 %.

В электрических машинах переменный магнитный поток связан с обмотками. Вследствие этого в обмотках при протекании переменного тока индуктируются реактивные э.д.с. обуславливающие сдвиг по фазе(fi) между напряжением и током. Этот сдвиг по фазе обычно увеличивается, а косинус фи уменьшается при малой нагрузке. Например, если косинус фи двигателей переменного тока при полной нагрузке составляет 0,75-0,80, то при малой нагрузке он уменьшится до 0,20-0,40.

Малонагруженные трансформаторы также имеют низкий коэффициент мощности (косинус фи). Поэтому, применять компенсацию реактивной мощности, то результирующий косинус фи энергетической системы будет низок и ток нагрузки электрической, без компенсации реактивной мощности, будет увеличиваться при одной и той же потребляемой из сети активной мощности. Соответственно при компенсации реактивной мощности(применении автоматических конденсаторных установок КРМ) ток потребляемый из сети снижается, в зависимости от косинус фи на 30-50%, соответственно уменьшается нагрев проводящих проводов и старение изоляции.

Кроме этого, реактивная мощность наряду с активной мощностью учитывается поставщиком электроэнергии, а следовательно, подлежит оплате по действующим тарифам, поэтому составляет значительную часть счета за электроэнергию.

Наиболее действенным и эффективным способом снижения потребляемой из сети реактивной мощности является применение установок компенсации реактивной мощности(конденсаторных установок).

Использование конденсаторных установок для компенсации реактивной мощности (КРМ) позволяет:

  • разгрузить питающие линии электропередачи, трансформаторы и распределительные устройства;
  • снизить расходы на оплату электроэнергии;
  • при использовании определенного типа установок снизить уровень высших гармоник;
  • подавить сетевые помехи, снизить несимметрию фаз;
  • сделать распределительные сети более надежными и экономичными.

Комплект digitronic krm — переход на карбюратор

Список желаний Удалять Наведите курсор мыши, чтобы увеличить Код: 5512894

Читать далее

Описание

Удивительная разработка

Этот ЭБУ (электронный блок управления) преобразует впрыск топлива автомобиля в карбюраторный автомобиль.

Помимо ЭБУ, карбюратора и конкретного цилиндра и головки, предназначены для карбюратора (см. каталог Malossi).

Первый электронный блок управления (ECU), способный преобразовывать топливо разработана система впрыска в карбюраторную систему:

Digitronic K.R.M.

На сегодняшний день с K.R.M можно использовать любое двухтактное топливо объемом 50 см3. инжекторный скутер для использования широкого ассортимента карбюраторных двигателей Malossi продукты. У вас может быть гоночный скутер с выигрышным потенциалом и даже участие в Trophy Series спонсоров Malossi по всей Европе.

Комплект Digitronic K.R.M. состоит из ЭБУ и монтажного оборудования. ЭБУ просто заменяет оригинальный ECU и подключается к существующей проводке. Никаких других модификаций не требуется.

ЭБУ К.Р.М. был разработан командой инженеров Malossi с цель создать продукт, способный гарантировать максимальное удовлетворение от наших самых требовательных клиентов!

ПРИМЕЧАНИЕ: после установки компонентов ваш автомобиль будет идентичен карбюраторному автомобилю, в который можно установить любую запаску часть, сделанная для таких транспортных средств.

Продукты, зарезервированные исключительно для гонок в специально отведенных местах в соответствии с положениями компетентных спортивных органов. Мы отказываемся от любой ответственности за ненадлежащее использование

Совместимые марки и модели

Марка Модель
АПРЕЛЬ APRILIA SR DITECH 50 2T LC (APRILIA) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ Malossi 1611040 И ЦИЛИНДРОМ, СМ.: APRILIA SR REPLICA 2000 (APRILIA) 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДОВЫХ НОМЕРОВ: 1611039 И ПРЕФИКС5 С)
АПРЕЛЬ APRILIA SR R FACTORY 50 2T LC (PIAGGIO C361M) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ. : APRILIA SR 2004-carb (PIAGGIO) 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
АПРЕЛЬ APRILIA SR DITECH GP1 50 2T LC (PIAGGIO C361M) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: APRILIA SR 2004-carb (PIAGGIO) 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДОВЫХ НОМЕРОВ С ПРЕФИКСОМ 55)
ГИЛЕРА GILERA RUNNER PureJet 50 2T LC <-2005 ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: GILERA RUNNER SP <-- 2005 50 2t LC- (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДОВЫХ НОМЕРОВ С ПРЕФИКСОМ 55)
ГИЛЕРА GILERA RUNNER PureJet 50 2T LC 2006-> ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: GILERA RUNNER SP-carb (C451M) 2006 —> 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДОВЫХ НОМЕРОВ С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЕЖО PEUGEOT JET FORCE TSDI 50 2T LC (HL 1) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ. : PEUGEOT JET C-TECH 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЕЖО PEUGEOT LOOXOR TSDI 50 2T ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: PEUGEOT LOOXOR 50 2t — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЬЯДЖИО PIAGGIO NRG MC3 Purejet 50 2T LC ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi , СМ. : PIAGGIO NRG MC3 DD 50 2t LC — ( и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДОВЫХ НОМЕРОВ С ПРЕФИКСОМ 55 )
ПЬЯДЖИО PIAGGIO NRG Power Purejet 50 2T LC ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: PIAGGIO NRG Power DD 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)

Запасные части

Название продукта Код Цена
заглушка отверстия воздушного компрессора с прокладкой 1018472 7. 76€ Корзина
y — топливопровод ø 8
15 0345 2,93€ Корзина
Хомут самозажимной 09,8 ÷ 10,4 21 2187 0,52€ Корзина
газовый кабель длина 2055 мм — провод ø 1,2 мм 22 3631b 5,66€ Корзина
газовый кабель длина 740 мм — провод ø 1,2 мм 2213069б 9,76€ Корзина
Цифровой контроллер KRM 5512875 285,71€ Корзина

Скачать

Руководство по сборке

комплект digitronic krm — переход на карбюратор
265,98

Добавить в корзину

Комплект DIGITRONIC KRM — переоборудование в карбюратор — Dettaglio Prodotto

Удивительная разработка

Этот ЭБУ (электронный блок управления) преобразует впрыск топлива автомобиля в карбюраторный автомобиль.
Помимо ЭБУ, карбюратора и конкретного цилиндра и головки, предназначены для карбюратора (см. каталог Malossi).

Первый электронный блок управления (ECU), способный преобразовывать топливо разработана система впрыска в карбюраторную систему:

Digitronic K.R.M.

На сегодняшний день с K.R.M можно использовать любое двухтактное топливо объемом 50 см3. инжекторный скутер для использования широкого ассортимента карбюраторных двигателей Malossi продукты. У вас может быть гоночный скутер с выигрышным потенциалом и даже участие в Trophy Series спонсоров Malossi по всей Европе.

Комплект Digitronic K.R.M. состоит из ЭБУ и монтажного оборудования. ЭБУ просто заменяет оригинальный ECU и подключается к существующей проводке. Никаких других модификаций не требуется.

ЭБУ К.Р.М. был разработан командой инженеров Malossi с цель создать продукт, способный гарантировать максимальное удовлетворение от наших самых требовательных клиентов!

ПРИМЕЧАНИЕ: после установки компонентов ваш автомобиль будет идентичен карбюраторному автомобилю, в который можно установить любую запаску часть, сделанная для таких транспортных средств.

Товары, зарезервированные исключительно для проведения соревнований в предназначенных для них местах в соответствии с положениями компетентных спортивных органов. Мы отказываемся от любой ответственности за ненадлежащее использование

Комплект DIGITRONIC KRM — переход на карбюратор

Марка Модель
АПРЕЛЬ APRILIA SR DITECH 50 2T LC (АПРИЛИЯ)
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ Malossi 1611040 И ЦИЛИНДРОМ, СМ.: APRILIA SR REPLICA 2000 (APRILIA) 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА: 1611039 И кодовые номера С ПРЕФИКСОМ 55)
АПРЕЛЬ APRILIA SR R FACTORY 50 2T LC (PIAGGIO C361M)
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ. : APRILIA SR 2004-carb (PIAGGIO) 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
АПРЕЛЬ APRILIA SR DITECH GP1 50 2T LC (PIAGGIO C361M)
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: APRILIA SR 2004-carb (PIAGGIO) 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ГИЛЕРА GILERA RUNNER PureJet 50 2T LC <-2005
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: GILERA RUNNER SP <-- 2005 50 2t LC- (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ГИЛЕРА GILERA RUNNER PureJet 50 2T LC 2006->
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ. : GILERA RUNNER SP-carb (C451M) 2006 —> 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДОВЫХ НОМЕРОВ С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЕЖО PEUGEOT JET FORCE TSDI 50 2T LC (HL 1)
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: PEUGEOT JET C-TECH 50 2t LC — (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЕЖО PEUGEOT LOOXOR TSDI 50 2T
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: PEUGEOT LOOXOR 50 2t- (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЬЯДЖИО PIAGGIO NRG MC3 Purejet 50 2T LC
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ. : PIAGGIO NRG MC3 DD 50 2t LC- (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)
ПЬЯДЖИО PIAGGIO NRG Power Purejet 50 2T LC
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ И ЦИЛИНДРОМ Malossi, СМ.: PIAGGIO NRG Power DD 50 2t LC- (и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ИСКЛЮЧАЯ КОДОВЫЕ НОМЕРА С ПРЕФИКСОМ 55)

Комплект DIGITRONIC KRM — переход на карбюратор

Код Описание Цена
5512875 DIGITRONIC KRM-контроллер € 285,71
22 3631B ГАЗОВЫЙ КАБЕЛЬ длина 2055 мм — Ø проволоки 1,2 мм € 5,66
2213069Б ГАЗОВЫЙ КАБЕЛЬ длина 740 мм — Ø провода 1,2 мм € 9,76
1018472 ЗАГЛУШКА ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА с ПРОКЛАДКОЙ 7,76 €
21 2187 Хомут самозажимной 09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *