Ксхх. Системы стабилизации холостого хода в автомобилях: принципы работы и обслуживание

Как работают системы стабилизации холостого хода в современных автомобилях. Какие компоненты входят в состав этих систем. Как проводить диагностику и обслуживание клапана холостого хода. На что обратить внимание при неисправностях системы стабилизации оборотов.

Содержание

Принцип работы системы стабилизации холостого хода

Система стабилизации холостого хода предназначена для поддержания стабильных оборотов двигателя на холостом ходу независимо от внешних факторов. Основными компонентами системы являются:

  • Электронный блок управления двигателем
  • Клапан холостого хода
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик частоты вращения коленчатого вала

Как работает система стабилизации холостого хода?

  1. Блок управления получает сигналы от датчиков о текущих оборотах двигателя
  2. Сравнивает фактические обороты с заданными в программе
  3. При отклонении подает сигнал на клапан холостого хода
  4. Клапан изменяет подачу воздуха в обход дросселя
  5. Обороты двигателя корректируются до заданного значения

Конструкция и типы клапанов холостого хода

Клапан холостого хода является ключевым элементом системы стабилизации оборотов. Существует несколько типов конструкций:


  • Шаговый электродвигатель с запорным конусом
  • Электромагнитный клапан с якорем
  • Клапан с широтно-импульсной модуляцией

Независимо от конструкции, принцип работы клапана заключается в изменении проходного сечения воздушного канала, идущего в обход дроссельной заслонки. Это позволяет точно регулировать подачу дополнительного воздуха на холостом ходу.

Диагностика системы стабилизации холостого хода

При возникновении проблем с работой двигателя на холостом ходу необходимо провести диагностику системы стабилизации. Основные этапы:

  1. Считывание кодов ошибок из блока управления двигателем
  2. Проверка электрических цепей системы
  3. Измерение сопротивления обмоток клапана холостого хода
  4. Визуальный осмотр клапана на предмет загрязнений
  5. Проверка управляющего сигнала от ЭБУ

Какие симптомы могут указывать на неисправность системы стабилизации холостого хода? Нестабильные обороты на холостом ходу, их «плавание», повышенные или пониженные обороты, остановка двигателя после сброса газа.

Процедура очистки и обслуживания клапана холостого хода

Регулярное обслуживание клапана холостого хода позволяет предотвратить многие проблемы. Основные этапы очистки:


  1. Демонтаж клапана с двигателя
  2. Визуальный осмотр на предмет отложений и нагара
  3. Очистка корпуса и подвижных частей специальным очистителем
  4. Проверка свободного хода штока или якоря
  5. Установка клапана на место
  6. Сброс адаптаций в ЭБУ двигателя

После очистки клапана холостого хода часто требуется провести процедуру адаптации. Для этого используется специальное диагностическое оборудование, подключаемое к блоку управления двигателем.

Влияние системы стабилизации на работу двигателя

Система стабилизации холостого хода оказывает существенное влияние на характеристики работы двигателя:

  • Обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу
  • Компенсирует изменение нагрузки от включения потребителей
  • Облегчает запуск прогретого двигателя
  • Снижает расход топлива на холостом ходу
  • Уменьшает токсичность выхлопных газов

За счет чего достигается такой эффект? Точное поддержание оборотов позволяет оптимизировать процессы смесеобразования и сгорания топлива на режиме холостого хода.

Особенности системы стабилизации в разных моделях автомобилей

Конструкция и алгоритмы работы системы стабилизации холостого хода могут существенно отличаться у разных производителей:


  • VAG — применяются шаговые двигатели с высокой точностью регулирования
  • BMW — используется клапан с ШИМ-управлением
  • Toyota — электромагнитный клапан с якорем
  • Ford — регулируемый перепускной канал в дроссельном узле

Какие особенности нужно учитывать при обслуживании? Для каждой модели автомобиля существуют свои процедуры диагностики, очистки и адаптации клапана холостого хода, которые необходимо строго соблюдать.

Модернизация системы стабилизации холостого хода

Современные тенденции в разработке систем управления двигателем направлены на отказ от отдельного клапана холостого хода. Вместо этого применяются:

  • Электронные дроссельные заслонки
  • Системы изменения фаз газораспределения
  • Регулирование момента зажигания

Такой подход позволяет более точно и оперативно управлять оборотами двигателя на всех режимах работы. При этом конструкция системы упрощается, повышается надежность.

Заключение

Система стабилизации холостого хода играет важную роль в обеспечении стабильной и экономичной работы современного автомобильного двигателя. Правильная диагностика и своевременное обслуживание компонентов системы позволяют избежать многих проблем и увеличить ресурс двигателя. При возникновении неисправностей рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры, имеющие необходимое оборудование и квалификацию.



Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода

Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода

Воздушная система стабилизации холостого хода обеспечивает поддержание оборотов холостого хода в пределах диапазона 200 об/мин, независимо от изменения на холостом ходу нагрузки на двигатель. Для увеличения оборотов холостого хода всякий раз, когда их величина падает ниже, приблизительно, 750 об/мин, используется электрический клапан, который обеспечивает прямую подачу небольшого количества воздуха в обход клапана дросселя. Если обороты холостого хода увеличиваются, приблизительно, выше 950 об/мин, воздушный клапан стабилизации оборотов хода закрывается и прекращает подачу дополнительного воздуха в обход клапана дросселя, тем самым снижая обороты холостого хода.

Системы L-Jetronic оборудована отдельным блоком контроля оборотов холостого хода (компьютер), расположенным под приборной панелью. Воздушный клапан стабилизации холостого хода имеет регулировочный винт. Ранние модели оборудованы пластмассовыми клапанами, однако, они также имеют регулировку, для чего необходимо отсоединить шланг и вставить внутрь очень тонкую отвертку.

Ранние модели Motronic также оборудованы отдельным блоком контроля оборотов холостого хода (компьютер), расположенный под приборной панелью. Воздушный клапан стабилизации имеет регулировочный винт.

На поздних системах Motronic воздушный клапан стабилизации управляется от ECU и регулировка не предусмотрена.

Предварительная проверка

Перед выполнением любых проверок воздушного клапана стабилизации холостого хода убедитесь, что выполняются следующие условия:

  • Двигатель должен иметь рабочую температуру (60˚ С)
  • Электрическое оборудование должно быть выключено (кондиционер воздуха, отопитель, фары, дополнительный вентилятор охлаждения и другие)
  • Датчик положения дросселя должен работать исправно (смотри Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов)
  • Не должно быть утечек в системе выпуска
  • Не должно быть вакуумных утечек
  • Датчик кислорода, если установлен, должен быть исправен (смотри Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов)
  • Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.

Перед любыми электрическими подключениями необходимо выключить зажигание.

Воздушный клапан стабилизации оборотов холостого хода при включенном зажигании непрерывно работает. Запустите двигатель и убедитесь, что клапан вибрирует и слегка гудит.

Система L-Jetronic

Проверка

  1. На работающем двигателе отсоедините от клапана электрический разъем. Обороты холостого хода должны возрасти, примерно, до 2000 об/мин.
  1. Если обороты холостого хода не возрастают, заглушите двигатель. Проверьте омметром сопротивление между контактами клапана. При температуре окружающей среды около 20˚ С сопротивление должно быть от 9 до 10 Ом.
  1. С помощью двух перемычек подайте на клапан напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что клапан плотно закрыт. При снятии напряжения клапан должен открыться.
  2. Если воздушный клапан стабилизации холостого хода не выдерживает хотя бы одну из проверок, то его следует заменить.
  3. Если вакуумный клапан стабилизации холостого хода выдерживает проверки, проверьте ток управления.
  4. Отсоедините от клапана электрический разъем. Соедините перемычкой один контакт электрического разъема с одним из контактов клапана. Подключите между другим контактом электрического разъема и оставшимся контактом клапана амперметр (с диапазоном от 0 до 1000 мА). Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. На работающем двигателе ток должен составлять величину между 400 и 500 мА.
    Если эта величина не соответствует требованиям, отрегулируйте клапан (смотри п. 1).

Ток стабилизатора холостого хода изменяется между 400 и 1100 мА, когда двигатель слишком холодный, если неисправен датчик температуры охладителя, если требуется регулировка оборотов холостого хода, если в двигателе имеется утечка вакуума или если включено дополнительное электрическое оборудование.

  1. Если ток отсутствует, отправьте блок контроля оборотами холостого хода на диагностику дилеру BMW или другому специалисту.

Блок контроля стабилизатора холостого хода (расположенный под приборной панелью) может работать с ошибками из-за электрического разъема, который периодически подключает и отключает клапан. Перед заменой любых частей тщательно проверьте разъем. Иногда новый блок контроля только временно устранит проблему.

Регулировка

  1. При выключенным зажигании подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.
  2. Убедитесь в правильности установки момента зажигания (смотри Главу Система зажигания).
  3. Подключите к клапану амперметр (смотри п. 6).
  4. На работающем двигателе ток должен составлять 450-470 мА при 850-900 об/ мин (ручная трансмиссия) или 460-480 мА при 850-900 об/мин (автоматическая трансмиссия).
  1. Если ток управления не соответствует требованиям, вращайте регулировочный винт, чтобы величина тока стала правильной.

На металлических клапанах регулировочный винт установлен снаружи. На пластмассовых клапанах регулировочный винт расположен внутри и для доступа к нему необходимо отсоединить от клапана шланг.

Системы Motronic

Проверка

В этой системе применяются два типа воздушных клапанов стабилизации оборотов холостого хода; ранние модели обычно оснащены двух проводным клапаном, в то время как поздние модели оборудованы трехпроводными клапанами.


  1. Отсоедините на работающем двигателе от клапана электрический разъем. Обороты холостого хода должны возрасти до 2000 об/мин.
  2. Если обороты холостого хода не возросли:
    • Двухпроводный клапан — Двумя перемычками подайте на клапан напряжение от аккумуляторной батареи и убедитесь, что клапан плотно закрыть. При снятии напряжения клапан должен открыться. Также проверьте сопротивление клапана (смотри рисунок ниже). Сопротивление должно составлять около 9-10 Ом.
    • Трехпроводный клапан — Заглушите двигатель и отсоедините от клапана электрический разъем. Проверьте омметром сопротивление между двумя крайними контактами клапана. Оно должно составлять около 40 Ом.
  1. Проверьте сопротивления между центральным и внешними контактами клапана. Они должны составлять около 20 Ом.
  1. Если воздушный клапан стабилизации холостого хода не проходит любую из проверок, замените клапан.
  2. Если воздушный клапан стабилизации холостого хода проходит все проверки, то проверьте ток управления (двухпроводный клапан) или напряжение (трехпроводный клапан) следующим образом.
  3. При двухпроводных клапанах подключите омметр (с диапазоном от 0 до 1000 мА), как описано в п. 6. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу. На работающем двигателе ток должен находиться в пределах 400-500 мА. Отрегулируйте клапан. если показания не соответствуют требованиям.

Ток стабилизатора будет изменяться от 400-1100 мА если двигатель очень холодный, если неисправен датчик температуры охладителя, если в двигателе имеется утечка вакуума или если включено дополнительное электрическое оборудование.

  1. Если тока нет, блок контроля холостого хода (под приборной панелью) следует отправить для проверки дилеру BMW или другому специалисту.
  1. При трехпроводных клапанах проверьте напряжение на электрическом разъеме. При включенном зажигании на центральном контакте должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Между центральным и каждым из крайних контактов должно быть напряжение около 10 В.
  1. Если напряжения нет, отправьте блок контроля холостого хода (ранние модели) или ECU (поздние модели) для проверки дилеру BMW или другому специалисту.

Регулировка (только ранние модели)

  1. При выключенном зажигании подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.
  2. Убедитесь, что момент зажигания установлен правильно (смотри Главу Система зажигания ).
  3. Подключите к клапану амперметр, как описано в п. 6.
  4. На работающем двигателе ток должен составлять 450-470 мА при 700-750 об/ мин.
  5. Если величина тока неправильная, вращайте регулировочный винт, пока не станет удовлетворять требованиям.

При вращении винта воздушного клапана по часовой стрелке ток увеличивается, против часовой стрелке — уменьшается.

Замена

  1. Отсоедините от воздушного клапана стабилизации холостого хода электрический разъем и кронштейн. Снимите клапан, отсоедините шланги.
  2. Установка обратна снятию.

2.18.2. Стабилизация холостого хода

2.18.2. Стабилизация холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления Digifant и лямбда-зонд

1. Соединение с массой
Закрепляется на кузове
2. Соединительный штекер. Отсоединить штекер только при выключенном зажигании
3. Блок управления Digifant. Управляет системой впрыска и зажигания, клапаном стабилизации холостого хода, лямбда-регулировкой, перестановкой момента зажигания. Место установки — в моторном отсеке слева по направлению движения. После замены блока управления нужно настроить потенциометр дроссельной заслонки на
новый блок управления
4. Штекерное соединение лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне навесных агрегатов справа по направлению движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 — сиреневый). Подачу напряжения для обогрева лямбда-зонда проверить при работающем двигателе между контактами (1 — красный/черный) и (2 — коричневый). Требуемое значение: напряжение аккумуляторной батареи (12 В). Проверить омметром белые провода обогрева лямбда-зонда на штекере лямбда-зонда
5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней выхлопной трубе вблизи фланца. Резьбу смазывать смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в шлицевую область корпуса лямбда-зонда
F — вакуумный шланг к обратному клапану усилителя тормозов.

Проверка работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Клапан (1) стабилизации холостого хода должен вибрировать и жужжать. Если нет, проверить регулировку.
3. Выключить зажигание.
4. Отсоединить штекер от клапана и проверить сопротивление клапана. Сопротивление см. в подразделе 2.18.8.
5. Если значения не соответствуют, заменить клапан. В противном случае отыскать и устранить обрыв в электропроводке к блоку управления по электросхеме.

Проверка регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Условия проверки: температура моторного масла не менее +80&deg С, обороты холостого хода отрегулированы правильно. Система всасывания воздуха герметична.
2. Проверить ток управления. Для этого подсоединить амперметр.
3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.
4. Спустя примерно 1 мин троекратно «дать газ» (с оборотами каждый раз чуть выше 3000 об/мин) и замерить ток на холостых оборотах. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.
5. Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка). Измерить ток (требуемое значение см. в подразделе 2.18.8).
6. Если условия проверки соблюдены, а значения не совпадают, то, как правило, неисправен блок управления Digifant.
7. Опросить память и стереть запись. В результате отсоединения штекера (стрелка) с датчика температуры, в памяти была записана неисправность.

Предупреждение

Ток управления стабилизатором холостого хода зависит от нагрузки двигателя во время работы двигателя на холостом ходу. В результате следующих нагрузок ток управления может колебаться между 400-1000 мА:

  — холодный двигатель;
  — включен кондиционер;
  — включены электропотребители;
  — усилитель руля: руль повернут;
  — регулировочный винт оборотов холостого хода завинчен до упора;
  — неправильная регулировка момента зажигания.


Клапан стабилизации холостого хода ауди с4 2.6.

Клапан стабилизации холостого хода ауди с4 2.6.

Подробности

Клапан стабилизации холостого хода на автомобиле ауди с4 2.6 постоянно обеспечивает и поддерживает обороты двигателя на холостом ходу, независимо от того холодный двигатель или прогрет, включены или нет мощные электро потребители или кондиционер. Клапан холостого хода управляется блоком управления двигателя. Блок управления двигателя получает сигнал с датчика частоты вращения и на основании этих данных регулирует обороты в зависимости от того какие заданы в программе. Регулировка происходит за счет увеличение или уменьшения поперечного сечения, дополнительного воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Тем самым регулируется пропускная способность.

Если на двигатель на холостом ходу идет дополнительная нагрузка, за счет включения дополнительных потребителей, то блок управления посылает сигнал клапану холостого хода увеличить приток воздуха, также увеличивается и время открытия форсунок, для увеличения поступающего топлива. Поэтому при работе с дополнительной нагрузкой, количество оборотов на холостом ходу остается прежним.

В системе впрыска MPFI 2.6 литрового двигателя автомобиля ауди с4, клапан холостого хода устанавливается с левой стороны впускного коллектора и приводится в действие шаговым двигателем.

Рис 1 – Клапан стабилизации холостого хода.

При снятии разъема с датчика стабилизации холостого хода ранее, чем через полтора часа после прекращения работы двигателя, в память накопителя блока управления запишется ошибка о неисправности клапана холостого хода. Также нужно знать, что при демонтаже клапана и обратной его установке или установки нового клапана необходимо производить его калибровку через компьютер.

Снимаем разъем и откручиваем датчик.

Рис 2 – Откручиваем клапан стабилизации холостого хода.

Рис 3 – Снятый клапан стабилизации холостого хода.

    Проверить клапан холостого хода можно следующим образом:
  • Снять штекер с клапана стабилизации холостого хода.
  • Измерить сопротивление у клапана между контактами 1 – 4 и 2 — 3 мультиметром.
  • Рис 4 – Клеммы клапана холостого хода для измерения сопротивления.

    Рис 5 – Измеряем сопротивление клапана стабилизации холостого хода.
  • При исправном клапане сопротивление должно лежать в пределах 45 – 60 Ом. В противном случае заменить клапан.

Если сопротивление датчика стабилизации холостого хода в норме, то устанавливаем его на место и производим калибровку.

1,5 млн оценок

277k оценок

Видите, приложение для этого идеально.

Звучит превосходно Вахххх, я не хочу
  • Сообщения
  • Нравится
  • Архив
ксхх88 1 примечание 9 ноя 2017
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
ксхх88

🍁

1 примечание 20 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
Шарлоттавинслоуфитнес

xo

подписывайтесь на меня в insta @charlottewinslow эстетика черное и белое блондинка Кот мода бледный шаблон принцесса укороченный топ модель сайта мягкий гранж цели тела fitblr Fitspo фитнес здоровый здоровье мотивация стремление образ жизни здоровье путешествовать тренировки потеря веса вдохновение упражнения 18 заметок 12 января 2017
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
ксхх88 1 примечание 7 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
ксхх88 1 примечание 7 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
ксхх88 1 примечание 20 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
ксхх88

🙁

1 примечание 20 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
ксхх88

🙁

1 примечание 20 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
Шарлоттавинслоуфитнес тело фитнес модель поместиться Fitspo пресс 2785 нот 1 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook

1.5 млн оценок

277k оценок

Видите, приложение для этого идеально.

Звучит превосходно Вахххх, я не хочу
  • Сообщения
  • Нравится
  • Архив
кристалл кристалл

эпический закат ☀

862 заметки 26 августа 2017
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
adeadlydame Источник: mybettiepage 2053 заметки 9 июня 2017
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
шарлоттвинслоуфитнес фитнес-подходит мне

xo

18 заметок 12 января 2017
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
девушка девушка

Кексы с конфетти

1447 нот 12 января 2017
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
шарлоттвинслоуфитнес 2785 нот 8 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
мотель-цветок-нация Источник: heartsnmagic 53 930 нот 7 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
пузыри-снежинки 1993 кг

с

Источник: 1993kg 1447 нот 7 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка
шарлоттвинслоуфитнес 2813 нот 7 октября 2016 г.
  • Открыть в приложении
  • Facebook
  • Твитнуть
  • Pinterest
  • Reddit
  • Почта
  • Вставить
  • Постоянная ссылка

www. kskkh.com # Keski-Suomen Kanakoiraharrastajat ry.

域名: KSKKH.COM

网站 统计
Alexa Рейтинг:
歌 收录: 115
百度 收录
: 26
谷 歌 PR:
服务器 属性
Сервер: Apache / 2.2.26 (Unix) mod_ssl / 2.2.26 OpenSSL / 1.0.0-
IP 地址: 64.74.223.44
纬度: 37,751
经度: -97,822
定位: США
Whois
域名: КСКХ. COM
Производитель: ENOM.COM
: 2004-11-11
: 11-11 2015
Сервер Whois: whois.enom.com
: clientTransferProhibited
Электронная почта: fwcpypdhoisprivacyprotect.com
: 68 месяцев назад
Показать Варианты домена
jskkh.com kwkkh6.com .com kslkh.com
skkkh.com kkskh.com kskkh.com
kskhk.com kskk.hcom kskkhc.om
kskkh. ocm kskkh.cmo skskkh.com
kkskkh.com kskkkh.com kskhkh.com
kskk.h.com kskkhc.com kskkh.cmom ksskkh.com kskkhh.com
kskkh..com kskkh.ccom kskkh.coom
skkh.com jskkh.com
искх.ком lskkh.com oskkh.com
cskkh.com uskkh.com kkkh.com
kakkh.com kdkkh.com
kzkkh.com kxkkh.com
kqkkh.com kckkh.com kskh.com
ksjkh.com ksmkh.com ksmkh.com ksmkh.com ксох.com ksckh.com
ksukh.com kskjh.com
kskmh.com kskih. com ksklh.com
ksklh.com
sk.com kskuh.com
kskk.com kskkg.com kskkj.com
kskkn.com kskky.com kskku.com
ksk.com
ksk.com kskki.ком
kskkv.com kskkm.com kskkhcom
kskkh.om kskkh.xom
kskkh.vom 9037.vom kskkh.vom kskkh.som kskkh.gom
kskkh.cm kskkh.cim kskkh.cpm
kskkh.c0m
kskkh.c0m kskkh3 kskkh3 .ckm kskkh.cem kskkh.co
kskkh.con
agfur.cn tokfm.com

закрытый ключ базы данных биткойнов # 788051395601598204220283032935747879467928364666824138841227899446803613417

Биткойн итого сбалансировано: BTC Биткойн всего получено: BTC

Биткойн-адрес: 1PkpqFPeSwdx6KkzqwKS89nKddYYoU3YpN
Биткойн-хэш 160: f99c94e5a90b93647d7f49ee069e14ab692f940d

Закрытый ключ Биткойна (WIF): 5JEqi3HUEsntmtuAv7FMDep2LwSjSVaeK2mtW3ABeMQAXSW6HQZ
Закрытый ключ Биткойна (DEC): 252176446592511425350453943932142973707421393362983727

Биткойн-адрес сбалансирован: BTC Получен биткойн-адрес: BTC

Биткойн-адрес: 15tkuRZziMV9GHNyHjsyXZkFMHAA9ZdKQZ
Биткойн-хеш 160: 35aa5dc476aa6addb85a63af4c54f28c15173f79

Закрытый ключ Биткойна (WIF): Ky65z95hEFBZXA5GmQaLEqtYw1JaKX9Vgaq8KAXXys3F2tKY9Psn
Закрытый ключ Биткойна (DEC): 2521764465925114253504539439321429737076691933629837248

Биткойн-адрес сбалансирован: BTC Получен биткойн-адрес: BTC

Биткойн-адрес: 1DZw1MgfXUYd29nuRDJMWUsSsmssUuBF2Q
Биткойн-хэш 160: 89dbe6f989348719bf5e220121366793f64

Закрытый ключ Биткойн (WIF): 5JEqi3HUEsntmtuAv7FMDep2LwSjSVaeK2mtW3ABeMQAXVv2NMj
Закрытый ключ Биткойна (DEC): 2521764465925114253504539439321429737074292291929837827

Биткойн-адрес сбалансирован: BTC Получен биткойн-адрес: BTC

Биткойн-адрес: 1KZBLvJQ8pHSJ8kiYwGjPXbR34FN8i7128
Биткойн-хэш 160: cb88358a9a556472d3550bc550416a1775ff4073

Закрытый ключ Биткойна (WIF): Ky65z95hEFBZXA5GmQaLEqtYw1JaKX9Vgaq8KAXXys3F3PEq6gYZ
Закрытый ключ Биткойна (DEC): 252176446592511425350453943932142973707146691529837228

Биткойн-адрес сбалансирован: BTC Получен биткойн-адрес: BTC

Биткойн-адрес: 1BWZ59PnURxgMX425bLtMqv6fQ7zLfBrj7
Биткойн-хэш 160: 734817b7082410869e1a9c7a887273ecbbe4f67b

Закрытый ключ Биткойна (WIF): 5JEqi3HUEsntmtuAv7FMDep2LwSjSVaeK2mtW3ABeMQAXbBXmyv
Закрытый ключ Биткойна (DEC): 2521764465925114253504539439321429737076691529829837248

Биткойн-адрес сбалансирован: BTC Получен биткойн-адрес: BTC

Биткойн-адрес: 1NVSexBbYfhygGXDtgyHEBaDUhHwfeEeHX
Биткойн-хэш 160: ebbbb41bd65af9e96327056181226d488a28ba01

Закрытый ключ Биткойна (WIF): Ky65z95hEFBZXA5GmQaLEqtYw1JaKX9Vgaq8KAXXys3F3t4v3xg3
Закрытый ключ Биткойна (DEC): 2521764465925114253504539439321429737076691533637228

Биткойн-адрес сбалансирован: BTC Получен биткойн-адрес: BTC

Биткойн-адрес: 17NgKtovPFAX6iuyqwKhJkirAYhxRbi9Uv
Биткойн-хэш 160: 45ea513fcb6e130860dad2b934e16a2ed04715e4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *