Как подобрать замену для транзистора КТ8225А в автомобильных коммутаторах. Каковы основные параметры и характеристики КТ8225А. Какие аналоги можно использовать вместо КТ8225А. Как проверить работоспособность транзистора в коммутаторе.
Основные характеристики транзистора КТ8225А
Транзистор КТ8225А — это мощный биполярный NPN-транзистор, широко применяемый в системах электронного зажигания автомобилей. Его основные параметры:
- Структура: NPN
- Максимальное напряжение коллектор-эмиттер: 700 В
- Максимальный ток коллектора: 8 А
- Рассеиваемая мощность: 125 Вт
- Коэффициент усиления по току: 20-100
- Корпус: TO-218 (КТ-43)
КТ8225А разработан специально для использования в качестве выходного каскада коммутаторов систем зажигания. Его высокое пробивное напряжение и большой импульсный ток позволяют эффективно коммутировать катушку зажигания.
Возможные причины выхода из строя КТ8225А в коммутаторе
Основные причины, по которым может потребоваться замена транзистора КТ8225А в автомобильном коммутаторе:

- Перегрев из-за недостаточного теплоотвода
- Пробой высоким напряжением при неисправности других элементов
- Короткое замыкание в цепи катушки зажигания
- Естественный износ при длительной эксплуатации
- Попадание влаги в коммутатор
При выходе из строя КТ8225А двигатель обычно перестает запускаться из-за отсутствия искры на свечах зажигания. Поэтому важно уметь проверять и при необходимости заменять этот элемент.
Проверка работоспособности транзистора КТ8225А
Для проверки исправности транзистора КТ8225А в составе коммутатора можно использовать следующую методику:
- Отключите разъем от коммутатора и подключите лампочку 12В между выводами питания и массы
- Подайте +12В на вывод управления (обычно средний контакт)
- Лампочка должна загореться, если транзистор исправен
- Если лампа не горит, вероятно, транзистор вышел из строя
Также можно проверить транзистор мультиметром, измерив сопротивление переходов коллектор-эмиттер и база-эмиттер. Для исправного транзистора сопротивление коллектор-эмиттер должно быть большим, а база-эмиттер — несколько сотен Ом.

Аналоги и замены для транзистора КТ8225А
При необходимости заменить вышедший из строя КТ8225А можно использовать следующие аналоги:
- КТ8127А1
- КТ8232А1
- КТ898А
- BU941ZT
- BU941ZP
При выборе замены важно учитывать следующие параметры:
- Напряжение коллектор-эмиттер — не менее 700 В
- Ток коллектора — не менее 8 А
- Рассеиваемая мощность — от 100 Вт
- Совместимость по цоколевке с корпусом TO-218
Наиболее близким аналогом является транзистор BU941ZP, имеющий практически идентичные характеристики. Его можно использовать для прямой замены КТ8225А без изменения схемы коммутатора.
Особенности установки нового транзистора в коммутатор
При замене транзистора КТ8225А в автомобильном коммутаторе необходимо соблюдать следующие правила:
- Тщательно очистите место установки от остатков старой термопасты
- Нанесите тонкий слой свежей термопасты на корпус нового транзистора
- Обеспечьте надежный тепловой контакт с радиатором коммутатора
- Соблюдайте правильность подключения выводов (цоколевку)
- Используйте качественный припой и не перегревайте транзистор при пайке
Правильно установленный транзистор должен обеспечить нормальную работу коммутатора и системы зажигания в целом. После замены рекомендуется проверить работу двигателя на различных режимах.

Применение КТ8225А в других электронных устройствах
Помимо автомобильных коммутаторов, транзистор КТ8225А благодаря своим характеристикам может применяться и в других силовых электронных схемах:
- Импульсные источники питания
- Преобразователи напряжения
- Регуляторы мощности
- Драйверы электродвигателей
- Системы управления нагревом
Высокое пробивное напряжение и большой импульсный ток делают КТ8225А подходящим для коммутации индуктивных нагрузок. Однако при использовании в нестандартных схемах следует внимательно изучить все параметры транзистора.
Рекомендации по выбору качественных транзисторов
Чтобы избежать проблем с поддельными или некачественными транзисторами, при покупке КТ8225А или его аналогов рекомендуется:
- Приобретать компоненты только у проверенных поставщиков
- Обращать внимание на маркировку и внешний вид транзистора
- По возможности проверять основные параметры перед установкой
- Не гнаться за самой низкой ценой в ущерб качеству
- Использовать транзисторы проверенных производителей
Качественный оригинальный транзистор прослужит долго и обеспечит надежную работу коммутатора. Экономия на электронных компонентах часто приводит к более серьезным проблемам и затратам в будущем.

Кт8225а параметры
Для Вас магазин работает 7 дней в неделю! Главная Оформление заказа. Светодиодная продукция Светодиодная продукция. LED ленты. LED линейки.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ремонт коммутатора газ своими руками
- Путеводитель по страницам журнала РAДИО
- PDF KT827 Datasheet ( Hoja de datos )
- Архив журналов Радиолюбитель
- PDF KT827 Datasheet ( Hoja de datos )
- Как проверить транзистор мультиметром.
- Регулируемый блок питания на транзисторах
- (PDF) KT8225A Datasheet PDF | Integral
- Транзистор КТ8225А
- forum.skoda-club.ru
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Определение цоколёвки транзистора
Ремонт коммутатора газ своими руками
Самое подробное описание: ремонт коммутатора газ своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Принципиальная схема электронного коммутатора Элементы коммутатора расположены на печатной плате, которая крепится внутри металлического корпуса, являющегося радиатором охлаждения для выходного транзистора VT2.
Обычно неисправности коммутатора связаны с выходом из строя либо оконечного транзистора VT2, либо входного диода VD2, что нетрудно определить с помощью омметра. Осциллографом контролируют прохождение сигнала в следующих точках: катод диода VD3, коллектор транзистора VT1 и выв. При ремонте электронного коммутатора, в котором пробит выходной транзистор, наряду с его заменой целесообразно заменить изолирующую слюдяную прокладку под его корпусом размером 18 x 23 мм и толщиной 0,21 мм на прокладку толщиной 0,1 мм.
Это не повлияет на надежность функционирования коммутатора, но улучшит процесс отвода тепла от выходного транзистора. Если с некоторыми неисправностями на машине можно как-то доехать до пункта ремонта, то с неисправным коммутатором двигатель вообще не заведётся.
Некоторые водители часто возят с собой запасной коммутатор. В этой статье рассмотрим принцип работы, некоторые неисправности автомобильного коммутатора и способы его ремонта.
Для проверки коммутатора собираем вот такой простой стенд как на рисунке ниже. Подключаем вместо катушки лампочку на 12 В. Когда проворачиваем ось трамблера с ДХ датчиком холла — загорается лампочка.
Когда не крутим и лампочке не горит. Датчик Холла — магнитоэлектрическое устройство, получившее своё название от фамилии физика Холла, открывшего принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот датчик. Попросту говоря — это датчик магнитного поля.
Есть два вида датчиков Холла: аналоговые и цифровые. Аналоговые датчики Холла — преобразуют индукцию поля в напряжение, величина показанная датчиком зависит от полярности поля и его силы. Но опять же, нужно учитывать расстояние, на котором установлен датчик. Цифровые датчики определяют наличие, либо же отсутствие поля.
То есть, если индукция достигает некого порога — датчик выдаёт присутствие поля в виде некой логической единицы, если порог не достигнут — датчик выдаёт логический ноль. То есть, при слабой индукции и соответственно чувствительности датчика — наличие поля может быть не зафиксировано.
Минус такого датчика — наличие зоны нечувствительности между порогами. Цифровые датчики Холла так же разделены на: биполярные и униполярные. Униполярные — срабатывают при наличии поля определённой полярности и отключаются при снижении индукции поля. Биполярные — реагируют на смену полярности поля, то есть одна полярность — включает датчик, другая — выключает.
Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе. Плюс таких коммутаторов, в том, что можно использовать обычные родные катушки для контактного зажигания практически не нарушая старую цепь подключения катушки.
Коммутатор в этом случае вставляется в разрыв провода от который шел от контакта прерывателя на катушку. Просто производится замена Трамблера и добавляется коммутатор. В коммутаторе, например БСЗ Однако уже довольно давно известны стеклоочистители периодического действия. В радиолюбительских схемах бывает необходимость в преобразовании частота — напряжение, например для измерения частоты вольтметром мультиметром , датчика, реагирующего на изменение частоты и т.
Дождливым днём полез под капот, проверить всякое, и после его закрытия не завёлся. Диагностика привела к коммутатору Установка старого советского коммутатора А дело было в высоковольтном выводе катушки, который от деградации резинки-изолятора начал прошивать на зажимы собственного питания в низковольтную часть.
Видимо, от таких высоковольтных перегрузок по выходу коммутатор и скончался. Поставил новый изолятор на высоковольтный вывод катушки, надёжно и с перекрытием обмотал его изолентой Safeline Да, это имеет значение. Кто пользовался — поймёт. Понял такую вещь, что центральный вывод катушки — довольно опасный враг и самое ответственное место. Погибший Сделан добротно, плата залита чем-то вроде жидкой резины, все контакты спаяны аккуратно и как следует, с изолирующими прокладками.
Надо бы узнать, что именно следует защитить от ВВ-пробоев. Двунаправленные защитные диоды сегодня не трудно купить и сделать неубиваемый коммутатор. Проблемы в работе коммутатора являются одной из наиболее распространенных причин рабочих сбоев силового агрегата конечно, при условии, что с топливной системой все в порядке. Опытный водитель сразу заметит неладное, а чтобы убедиться в своей теории, достаточно будет провести несложную диагностику. В результате этого устройство просто не может посылать на катушку зажигания соответствующие импульсы, а без них двигатель не запустится и машина не заведется.
К примеру, для проверки состояния бесконтактного датчика нужно измерить напряжение на выходе датчика — распределителя. В исправном состоянии проворачивание коленвала с помощью ключа должно вызывать резкое изменение зачастую в пределах от 0,2 — 0,4 В до 5 — 11 В. Если этого не происходит, скорее всего, датчик нуждается в замене. Диагностика состояния коммутатора также не занимает много времени, а для ее выполнения чаще всего не потребуется никакого специального оборудования.
Многие автомобилисты предпочитают не терять время на поиск неисправностей, а сразу заменить коммутатор новым узлом. В принципе, в таком решении присутствует логика: во-первых , не придется тратить время на проведение проверки, во-вторых , поставив новую деталь, сразу станет понятно, в ней проблема или нет. Правда, переживать за потраченное время не нужно, ведь диагностика коммутатора не задержит вас надолго.
Выполнить проверку коммутатора можно двумя основными способами. Первый немного проще, и для него понадобится лампа-переноска. Алгоритм проведения процедуры в этом случае следующий:. Подключаем освобожденный наконечник провода к контрольной лампе, а второй вывод лампы — к клемме катушки зажигания;.
Включаем зажигание и проворачиваем коленчатый вал двигателя с помощью стартера. В этом случае последовательность выполнения проверочных действий несколько отличается. Для начала следует знать определенные обозначения, располагающиеся на корпусе устройства.
Зачастую эти обозначения представлены в виде латинских букв к примеру, B, C, T, K. Значение этого расстояния должно соответствовать мм. На следующем этапе диагностики следует поочередно замыкать и размыкать провод, который должен идти на контакт коммутатора. Его подключают к контрольной вольтной лампе, и по общим правилам сигнал блока не должен превышать 5 В.
Для проверки работоспособности внутреннего коммутатора выполняют все те же действия, только уже снимается и подставляется другой контакт. Для выполнения проверки коммутатора, в обоих вышеописанных случаях вам понадобится контрольная лампа с номинальным напряжением в 12 В и стандартный набор ключей, с помощью которых можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов то есть в исправности самого устройства.
Однако, если вы совсем не желаете тратить время, тогда для проверки исправности коммутатора вам всего лишь необходимо купить новое устройство. Если после установки все будет нормально, значит, проблема и правда была в старом элементе. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Критерии выбора коммутатора Очень рекомендую прочесть эти статьи. Многое в них актуально и сейчас. Основываясь на этой статье и на личном опыте хочу дать несколько советов: А. Коммутатор желателен в массивном алюминиевом корпусе, если корпус пластмассовый то обязателен массивный радиатор.
Иначе не избежать перегрева. Последний хорош тем, что геометрически подходит на штатные шпильки крепления Фелиции. К выбору коммутатора надо подходить со всей ответственностью, подделок и халтурных изделий очень много. Замечания на форуме о том что двигатель после замены коммутатора работает как то не так, вызваны скорее именно подделкой или не качественным изделием.
Хлипких коммутаторов в пластмассовых корпусах с жестяными основаниями надо избегать. Некоторые Филеводы интересуются, возможно ли поставить вместо Ответ однозначный — НЕТ. Без переделки это невозможно. О замене катушки зажигания. Микросхема коммутатора сама оптимизирует ток через выходной транзистор и первичную обмотку катушки зажигания, независимо от применяемой катушки. Так что, можно применять любую катушку от систем зажигания высокой энергии.
Главное чтобы сопротивление первичной обмотки было около 0. Нельзя применять катушки от контактной классической системы сопротивление ом. Только высоковольтный провод может до конца не подойти. На Фелиции применяется более современный наконечник провода, как на впрысковых ВАЗах.
Самостоятельный ремонт коммутатора. Для людей умеющих держать в руках паяльник и знакомых с азами электроники не составит труда произвести мелкий ремонт коммутатора. Это возможно если он разборный.
Как правило выходит из строя мощный выходной транзистор. Вскройте коммутатор и осмотрите плату. Если элементы или сама плата обуглены то ремонт вряд ли целесообразен. Если все в порядке то транзистор можно попробовать заменить.
Путеводитель по страницам журнала РAДИО
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 Февраль — Надо найти другой транзистор как фотки залить? На заведенной машине протестил мультиметром на 20V, транзисторы тот каторый поменял показал 0.
КТ КТ ÷°С. КТА, А BUZP. NPN. 5 ,0. > 2,7. КТ б/к. ÷°С. КТДА, А9. NPN.
PDF KT827 Datasheet ( Hoja de datos )
Если с некоторыми неисправностями на машине можно как-то доехать до пункта ремонта, то с неисправным коммутатором двигатель вообще не заведётся. Некоторые водители часто возят с собой запасной коммутатор. В этой статье рассмотрим принцип работы, некоторые неисправности автомобильного коммутатора и способы его ремонта. Для проверки коммутатора собираем вот такой простой стенд как на рисунке ниже. Подключаем вместо катушки лампочку на 12 В. Когда проворачиваем ось трамблера с ДХ датчиком холла — загорается лампочка. Когда не крутим и лампочке не горит. Датчик Холла — магнитоэлектрическое устройство, получившее своё название от фамилии физика Холла, открывшего принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот датчик. Попросту говоря — это датчик магнитного поля. Есть два вида датчиков Холла: аналоговые и цифровые.
Архив журналов Радиолюбитель
Простой регулируемый блок питания радиолюбительских устройств на двух транзисторах. Одним из основных приборов мастерской радиолюбителя является лабораторный блок питания. Собирая какую-либо схему, радиолюбителю для ее отладки, проверки необходим источник питания. В этой статье, на сайте Радиолюбитель , мы рассмотрим следующую радиолюбительскую схему : простой в сборке, не имеющий дефицитных деталей источник питания для радиолюбительских устройств. Данный блок питания, в зависимости от примененных деталей, позволяет получить на выходе регулируемое напряжение V, при силе тока до 1,5 А.
Правила форума.
PDF KT827 Datasheet ( Hoja de datos )
Выкуп транзисторов КТА — любое количество из производственных неликвидов организаций и промышленных предприятий, складских резервов промышленного назначения. КТА Транзистор кремниевый биполярный n-p-n. КТА предназначен для работы в схемах электронного управления зажигания. Корпусное исполнение: корпус КТ Технические условия: АДБК.
Как проверить транзистор мультиметром.
Совместно с внешним высоковольтным NPN транзистором КТА микросхема осуществляет управление процессом протекания тока через катушку зажигания, причем в процессе управления устаанавливаются режимы, способствующие экономичной и надежной работе блока зажигания. К январь г. Назначение и нумерация выводов микросхемы Номер вывода Назначение вывода 01 Общий 02 Общий малосигнальный 03 Напряжение питания 04 Не задействован 05 Вход от датчика Холла 06 Выход сигнала управления тахометром 07 Защита схемы управления тахометром 08 Схема восстановления длительности импульса 09 Защита катушки от постоянного тока 10 Управление длительностью импульса 11 Управление длительностью импульса 12 Опорное напряжение 13 Ограничение тока в катушке зажигания 14 Выход на внешний транзистор 15 Защита внешнего транзистора 16 Питание выходного каскада Описание работы микросхемы Микросхема предназначена для использования в системах электронного зажигания и осуществляет совместно с внешним высоковольтным NPN транзистором управление процессом протекания тока через катушку зажигания, причем в процессе управления устанавливаются режимы, способствующие экономичной и надежной работе блока зажигания. Выбор режимов происходит в зависимости от скорости вращения вала двигателя, питающего напряжения и характеристик катушки зажигания. Типовая схема включения позволяет микросхеме управлять оптимальным образом работой катушки зажигания в диапазоне частот от 10 до Гц. Основным управляющим сигналом является сигнал, поступающий с датчика Холла на вход 5 микросхемы и представляющий собой последовательность импульсов, несущих информацию о скорости вращения вала двигателя и моменте образования искры. Основным узлом микросхемы, осуществляющим обработку входного сигнала, является схема управления длительностью накопления энергии в катушке зажигания. Для работы схемы требуется подключение внешних конденсаторов С3 и С4 к выводам 10 и 11 соответственно.
транзисторы buz91af транзистор типа пнп основные параметры строчник транзистор кта транзистор csmd параметры.
Регулируемый блок питания на транзисторах
Запросить склады. Перейти к новому. Замена транзистора. Меню пользователя jenyj Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для jenyj Найти ещё сообщения от jenyj.
(PDF) KT8225A Datasheet PDF | Integral
Главная страница. Скачать Транзисторы биполярные Наименование. Транзисторы Кремниевые планарные п-р-п Нормы на электрические параметры uкэ нас и uбэ нас установлены для транзис-торов в корпусе кт по гост
Самое подробное описание: ремонт коммутатора газ своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Принципиальная схема электронного коммутатора
Транзистор КТ8225А
Давайте начнем исследование использование полевого транзистора в качестве коммутатора со знакомой схемы включения лампы:. Помня о том, что управляемый ток в полевом транзисторе течет между истоком и стоком, мы заменяем контакты ключа на рисунке выше выводами истока и стока:. Если вы еще не заметили, выводы истока и стока полевого транзистора выглядят на условном обозначении одинаково. В отличие от биполярного транзистора, где эмиттер четко отличается от коллектора наличием стрелки, линии истока и стока полевого транзистора выглядят как линии, перпендикулярные полосе, представляющей полупроводниковый канал. Это не случайно, поскольку выводы истока и стока полевого транзистора на практике часто являются взаимозаменяемыми! Другими словами, полевые транзисторы обычно способны обрабатывать ток канала любого направления, от истока к стоку или от стока к истоку. Теперь всё, что нам нужно на схеме, — это способ управления проводимостью полевого транзистора.
forum.skoda-club.ru
Пытаюсь отремонтировать некоторые узлы в электросистеме грузового авто ЗИЛ-а. Не могу обнаружить ни схемы коммутатора, ни его описания работы. С запчастями тоже худо. Транзистор биполярный КТДА1, оказался редким и не дешёвым элементом.
Ремонт автомобильного коммутатора | Мастер Винтик. Всё своими руками!
Как проверить и отремонтировать самому коммутатор?
Если с некоторыми неисправностями на машине можно как-то доехать до пункта ремонта, то с неисправным коммутатором двигатель вообще не заведётся. Некоторые водители часто возят с собой запасной коммутатор. В этой статье рассмотрим принцип работы, некоторые неисправности автомобильного коммутатора и способы его ремонта.
Возможные причины выхода из строя коммутатора
- Часто коммутатор выходит из строя из-за попадания в него воды. В следствии чего выходит из строя микросхема кр1055хп4 (аналог L497B),
- Из-за перенапряжения или из-за неисправной катушки часто выходит из строя выходной транзистор типа КТ8231А1, КТ8225А, КТ8232А1, КТД8252А, КТД8264А, КТД8267, КТ898А, КТ8127А1 (аналог BU941ZP).
Характеристики некоторых мощных транзисторов, применяемых в коммутаторах.
Наименование | Тип корпуса | Аналог | Структура | Рк mах, Вт | Uкб max, В | Uкэ max, В | Uэб max, В | Ik max (имп), A | h31е |
КТ8127А1 | ТО-218 (КТ-43) | BU941ZT(ZP) | NPN | 100 | 1500 | 700 | 5 | 5(7,5) | 35 |
КТ8231А1 | ТО-218 (КТ-43) | BU941ZT(ZP) | NPN | 155 | 350-450 | 350-500 | 5 | 15 | 300 |
КТ8232А1 | ТО-218 (КТ-43) | BU941ZT(ZP) | NPN | 125 | 300-350 | 300-350 | 5 | 20 (30) | 300 |
КТ898А | ТО-218 (КТ-43) | BU931ZP/BU941ZT(ZP) | NPN | 125 | 350 | 350 | 15 | 5 | 400 |
BU941ZT(ZP) | ТО-218 (КТ-43) | — | NPN | 155 | 350 | 350 | 15 | 15(30) | 400 |
Выдержка из схемы автомобиля
Стенд для проверки автомобильного коммутатора
Для проверки коммутатора собираем вот такой простой стенд как на рисунке ниже. Подключаем вместо катушки лампочку на 12 В.
Нормальная работа коммутатора
Когда проворачиваем ось трамблера с ДХ (датчиком холла) — загорается лампочка. Когда не крутим и лампочке не горит.
Немного о датчике Холла
Датчик Холла — магнитоэлектрическое устройство, получившее своё название от фамилии физика Холла, открывшего принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот датчик. Попросту говоря — это датчик магнитного поля. Есть два вида датчиков Холла: аналоговые и цифровые.
Аналоговые датчики Холла
Аналоговые датчики Холла – преобразуют индукцию поля в напряжение, величина показанная датчиком зависит от полярности поля и его силы. Но опять же, нужно учитывать расстояние, на котором установлен датчик.
Цифровые датчики Холла
Цифровые датчики определяют наличие, либо же отсутствие поля. То есть, если индукция достигает некого порога — датчик выдаёт присутствие поля в виде некой логической единицы, если порог не достигнут – датчик выдаёт логический ноль. То есть, при слабой индукции и соответственно чувствительности датчика — наличие поля может быть не зафиксировано. Минус такого датчика – наличие зоны нечувствительности между порогами.
Цифровые датчики Холла так же разделены на: биполярные и униполярные.
Униполярные – срабатывают при наличии поля определённой полярности и отключаются при снижении индукции поля.
Биполярные – реагируют на смену полярности поля, то есть одна полярность – включает датчик, другая – выключает.
Проверка датчика Холла
- Измерить напряжение на выходе датчика. Оно должно быть более 0,4 В.
- Проверить наличие искры при включении зажигания. Для этого необходимо проводом замкнуть 1 и 2 вывод коммутатора.
- Заменить заведомо исправным.
Немного о коммутаторах
В некоторых коммутаторах разный «логический» выход. У одних, например 131,3734-01 — логическая «1», а у других — «0». У кого «1» по умолчанию ( — это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 12 вольт или приближенные к ним ) фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки. Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе. Плюс таких коммутаторов, в том, что можно использовать обычные (родные) катушки для контактного зажигания практически не нарушая старую цепь подключения катушки. Коммутатор в этом случае вставляется в разрыв провода от который шел от контакта прерывателя на катушку. Просто производится замена Трамблера и добавляется коммутатор.
В коммутаторе, например БСЗ 131.3734 соблюдена логика «0» по умолчанию. Если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите с логикой «1» по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1», поставите коммутатор 131 3734 — логика «0», то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще можно испортить коммутатор.
Метки: [ автомобиль ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Бесплатная программа для расчёта скорости и тормозного пути
- Схемы самодельных ЗУ для автомобильных АКБ на TL494
- Ремонт зарядного устройства «Рассвет» своими руками
Как определить скорость автомобиля и тормозной путь?
Ниже рассматривается небольшая бесплатная программка для расчёта тормозного пути автомобиля при известной скорости и наоборот (можно рассчитать скорость при известном тормозном пути).
Тормозной путь — это расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки.
Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем (машинистом) необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.
Подробнее…
Ранее мы опубликовали схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.
Сегодня рассмотрим несколько схем с использованием широко распространённой специализированной мс TL494.
Зарядное устройство, рассматриваемое ниже собрано по схеме ключевого стабилизатора тока с узлом контроля достигнутого напряжения на аккумуляторе для обеспечения его отключения по окончании зарядки.
Подробнее…
Устройство зарядное «Рассвет» модель КМ-14 хоть и выпускалось ещё в 80-х годах, но ещё используется у некоторых автовладельцев для зарядки АКБ.
Несколько раз приносили в ремонт данное устройство, поэтому решил написать небольшую статью с фото и таблицей напряжений, возможно кому-то пригодится.
Подробнее…
Популярность: 44 797 просм.
Цепь зажигания на лодочном моторе. Электронное зажигание на иностранных лодочных моторах. Регулировка и техническое обслуживание системы зажигания лодочного мотора «Вихрь»
Для того чтобы оценить преимущества и перспективы электронного зажигания, а им уже оснащают лодочные двигатели средней и большой мощности (пока в основном американские), необходимо обратимся к истории, вспомним устройство обычного электроподжига, отметим его достоинства и недостатки.
За полвека развития бензиновых двигателей при электрическом зажигании ничего существенно не изменилось. В основном сама свеча дорабатывалась из-за повышения температуры в цилиндре в результате увеличения степени сжатия. Создана свеча с изолятором из оксида алюминия, обеспечивающая нормальную работу современного двигателя. Для получения необходимой искры верой и правдой служит аккумуляторная батарея (напряжение обычно 12 В при силе тока 4-5 А) или магнето, которые в целом работают надежно и исправно. Разве что часто приходится чистить или менять контакт прерывателя.
Оранжевая искра указывает на проблему с зажиганием. Если нет искры, придется менять электронный распределительный модуль или катушку. Обычно повреждается только одна катушка, а не все вместе, что вызывает ошибочную работу и недостаточную мощность двигателя. Если ни в одной трубке свечи нет искры, понятно, что проблема в электронном модуле.
Существуют недорогие и простые в использовании устройства для проверки свечей зажигания. Если искры нет, то нам будет достаточно локальной неисправности, если же искра прокатилась, то надо проверить состояние свечей зажигания, сняв их и осмотрев электроды и керамическую изоляцию. Лучше всего поменять их на новые, чтобы оставить сомнения. Если изоляция беловатая или светло-коричневая, горение правильное. Если он черный и маслянистый, у нас будет слишком много проблем со смешиванием из-за проблемы с зажиганием со слишком слабыми искрами.
Основной причиной обгорания контактов является «инертность» индуктивной нагрузки (катушки), в результате чего возникает временной сдвиг между током и напряжением, вызывающий коммутационные перенапряжения в несколько сотен вольт. Общий ток в катушке зажигания устанавливается постепенно; При подаче напряжения на катушку создается магнитное поле, что занимает некоторое время. При замыкании выключателя это поле мгновенно прекращает свое существование, и во вторичной обмотке катушки возникает высокое напряжение, необходимое для работы искры. В первичной обмотке это исчезающее магнитное поле также вызовет повышение напряжения, которое будет намного выше (несколько сотен вольт), чем получаемое от батареи, и обратную полярность. Медленное увеличение тока в первичной обмотке при включенном прерывателе приводит к тому, что значение увеличивается с числом оборотов, на которых падает высокое напряжение.
Проблемы с топливным контуром. Если двигатель запускается на несколько секунд, двигатель начинает работать без топлива. Мы должны проследить путь топлива от бака к форсункам или карбюратору. Не игнорируйте указатель уровня топлива или манометр, так как манометр может выйти из строя и дать неверное измерение уровня топлива. Мы можем залить несколько литров газа в бак и послушать шум, который издает газ, когда он достигает дна, чтобы увидеть, есть ли газ или бак сухой.
Лучше всего открутить резиновую трубку, откуда поступает бензин, и поднести к ключу зажигания, следя за тем, чтобы бензин не попал в глаза! Должен быть бензиновый жиклер с приводом от бензонасоса. Если это не так, смотрим, нет ли колена в трубке, в которой находится еда, а также нужно проверить чистоту бензинового фильтра. Если бы в бензине было немного воды, фильтровальная бумага осталась бы в виде аморфной пасты. Многие двигатели имеют водоотделитель с ключом.
При зажигании от магнето высокое напряжение — около 1000 В — создается в первичной и вторичной обмотках с помощью постоянного магнита. Однако этого напряжения недостаточно для образования эффективной искры в свече. Поэтому и здесь повышение напряжения во вторичной обмотке достигается за счет прерывания тока в первичной. С увеличением числа оборотов двигателя увеличивается число оборотов магнето, а, следовательно, увеличивается напряжение.
Убедитесь, что в сепараторе нет воды. Во многих случаях, особенно в дизелях, после неоднократных попыток заводим двигатель, но он глохнет и работает нестабильно. Когда это происходит, существует много возможностей того, что фильтры и водоотделители загрязнены водой.
Форсунка также может быть загрязнена, что приведет к плохому сгоранию двигателя или потере мощности, но это не создает периодических проблем с удушьем. При этом может случиться так, что двигатель заглушен и загорится контрольная лампа перегрева или двигатель будет тормозить на холостом ходу. Когда это происходит, причиной является плохая циркуляция соленой воды в холодильном контуре. Вполне вероятно, что какой-то целлофановый пакет или несколько моллюсков забивают выход воды из холодильного контура.
Итак, для получения достаточно высокого напряжения, способного обеспечить быстрое и четкое зажигание, необходимо быстро и точно прервать ток в первичной цепи. Для этого необходимо установить демпфирующий конденсатор, включенный параллельно прерывателю, где как бы накапливаются электроны при работе прерывателя, в результате чего возникает искра
Целесообразно также взять загляните в корзину фильтра охлаждающей воды, если в ней накопилось слишком много дерьма. Однако, если охлаждающая вода не циркулирует, мы должны снять крышку насоса и посмотреть, в каком состоянии находятся лопасти резиновой крыльчатки. Краткое описание процедуры, процедуры и регистрационных сборов.
Регистрация требуется для всех лодок с мощностью двигателя более 20 лошадиных сил, независимо от длины, и для лодок длиной более 15 футов, независимо от мощности двигателя. Документы, которые необходимо иметь при регистрации. Нотариально заверенный договор купли-продажи с указанием модели марки и номера лодки.
С появлением около четверти века назад полупроводниковых приборов — диодов и транзисторов, способных работать в импульсном режиме, т. е. выполнять роль электронного прерывателя, у них появилась возможность заменить ненадежный механический прерыватель или хотя бы облегчить его работу. Естественно, что переход на еще не до конца изученное электронное зажигание долгое время сдерживался тем, что мощные (кремниевые) транзисторы были очень дорогими. Тем не менее, начало было положено и накоплен соответствующий опыт.
Как спроектировать мой новый двигатель?
На сайте есть услуга «Регистрация судна», если вы заинтересованы, свяжитесь с нами ЗДЕСЬ. Рекомендуемый расчетный режим двигателя. В течение следующих 8 часов осторожно заполняйте весь диапазон, чтобы не давать полный газ более 5 минут.
Инструкция по эксплуатации подвесного двигателя
Перед установкой и разборкой обязательно прочитайте все инструкции.
Не превышайте грузоподъемность лодки с этим двигателем. В противном случае вы можете потерять контроль над рулевым управлением. Выходная мощность подвесного двигателя должна быть равна или меньше номинальной мощности лодки, если у вас нет информации, свяжитесь с нами.
Рассмотрим простейшую электронную схему зажигания (рис. 1) с транзистором, облегчающим работу механического прерывателя. Конечно, в полном смысле слова такую систему можно назвать с большой натяжкой: как мы видим, в этой схеме и механический прерыватель, и батарея все же существуют, но прерывателем, прерывающим ток в цепи, является сам транзистор. первичная обмотка. Контакты механического прерывателя служат только для коммутации тока базы транзистора — электронного прерывателя. Пока эти контакты разомкнуты, база заряжена положительно, транзистор заперт. Как только прерыватель замыкается, положительное базовое напряжение уменьшается, транзистор открывается в направлении эмиттер-коллектор, и через первичную обмотку катушки зажигания проходит ток.
Не менять подвесной двигатель. Изменения могут сделать двигатель непригодным или опасным для использования. Никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя или наркотиков. Каждый находящийся на борту должен иметь личное плавучее спасательное устройство. Бензин легко воспламеняется, его пары огнеопасны и взрывоопасны. Перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии утечек и паров.
Бензин Рекомендуется использовать простой неэтилированный бензин. При появлении стука или свиста используйте другой сорт бензина или неэтилированное топливо первого класса. При регулярном использовании этилированного бензина клапаны двигателя следует проверять каждые 100 часов работы.
На контакты механического прерывателя подается только напряжение батареи, а ток базы транзистора в несколько раз меньше тока коллектора. За счет этого увеличивается срок службы выключателя, определяемый только его механическим износом.
Важно подчеркнуть, что транзистор переключается мгновенно, поэтому импульс в первичной обмотке катушки зажигания возникает, соответственно, быстрее и, следовательно, происходит быстрый рост высокого напряжения зажигания. Это преимущество электронного зажигания особенно ценно при его использовании на двухтактных двигателях, где новообразование происходит в два раза быстрее, чем у четырехтактных, а свеча зажигания должна воспламенять газовоздушную смесь, содержащую также масло, наполовину. продолжительность времени.
Выбор гребного винта Производительность вашего двигателя во многом зависит от выбора гребного винта, так как неправильные винты могут отрицательно сказаться на производительности и привести к серьезному повреждению двигателя. Скорость двигателя зависит от размера гребного винта и нагрузки на лодку. Если частота вращения двигателя слишком высока или слишком мала для достижения требуемой производительности, это отрицательно скажется на двигателе. Для разных применений используются пропеллеры с разными углами.
Для больших нагрузок лучше использовать ротор с меньшим углом, так как это позволяет двигателю поддерживать правильную частоту вращения. И наоборот, более крупные угловые роторы лучше подходят для меньших нагрузок. Работа с механизмами управления и другими функциями.
Еще одним преимуществом электронного зажигания является то, что высокое напряжение почти не зависит от числа оборотов самого двигателя.
Тем не менее, несмотря на эти преимущества, транзисторная схема зажигания именно из-за необходимости наличия источника питания и механического прерывателя не получила широкого распространения на лодочных моторах (хотя в автомобилях достаточно распространена). Это касается и более сложных транзисторных схем зажигания, где механический прерыватель устранен, а его роль выполняет электромагнитный или фотоэлектрический импульс, управляющий транзистором.
Топливный бак Если ваша модель оснащена топливным баком, он имеет следующие детали и функции. Крышка бензобака. Крышка топливного бака Эта крышка используется при заправке топливом. Чтобы снять его, поверните его против часовой стрелки. Пропеллер Расположен на крышке топливного бака.
Внимание Во время работы прикрепляйте защитный шнур к надежному месту на одежде, руке или ноге. Не прикрепляйте шнур к одежде, которая может легко порваться. Не размещайте его так, чтобы вы могли запутаться и не позволить ему выполнять свои функции. Не тяните случайно за шнур во время нормальной работы. Потеря мощности двигателя приводит к потере управления. Кроме того, при выключенном двигателе лодка может резко снизить скорость, а люди и предметы двигаться вперед.
Общим недостатком транзисторных схем зажигания (пожалуй, основным) является отсутствие надежной работы при повышенной влажности. окружающей среды, особенно при малых сопротивлениях утечки на стороне высокого напряжения (в пределах 0,1÷1 МОм). Сопротивления утечки указанной величины всегда наблюдаются на изоляторах свечей зажигания, на внутренней стороне демпферов или на свинцовых и угольных перемычках на электродах свечей зажигания, где должна образовываться искра.
Внимание! Неправильная высота двигателя или препятствие свободному движению воды могут привести к образованию воды в воздухе во время движения лодки. В результате двигатель может быть серьезно поврежден, если он будет постоянно работать в условиях водяного тумана.
Примечание. Во время испытания на воде проверьте способность лодки оставаться над водой в состоянии покоя при максимальной нагрузке. Убедитесь, что статический уровень воды в глушителе глушителя достаточно высок, чтобы вода не попала в двигатель, когда уровень воды поднимается в волнении или когда двигатель не горит. Это может привести к неисправности или неисправности зажигания двигателя.
Несколько более сложная схема, выполненная фирмой Bosch для шестицилиндрового двигателя (рис. 2), мало чувствительна к протечкам, но значительно дороже, поэтому не может быть рекомендована для использования на лодочных двигателях.
Также подчеркнем, что переделать любую «обычную» систему с батарейным зажиганием на систему с электронным транзисторным зажиганием не составляет большого труда; для этого нужно смонтировать только один дополнительный узел, который содержит в линии прерывателя транзистор и два дополнительных резистора, определяющих ток и напряжение базы транзистора.
Внимание. Если предварительная проверка показывает, что один из компонентов не работает должным образом, его необходимо снять и отремонтировать до запуска двигателя. В противном случае может произойти несчастный случай. Внимание Не запускайте двигатель всухую. Он может перегреться и нанести серьезный ущерб.
Топливо Убедитесь, что у вас достаточно топлива для предстоящей поездки. Убедитесь в отсутствии утечек или паров. Масло Проверьте уровень масла в масляном поддоне с помощью индикатора уровня. При необходимости добавьте масло. Снимите крышку бака. Аккуратно заполните топливный бак. После зарядки плотно затяните крышку.
В настоящее время в конструкции лодочных моторов чаще всего используется электронное зажигание с накопительным конденсатором, сравнительно мало чувствительное к этим утечкам. Есть фирмы, которые используют этот тип зажигания в сочетании с магдино.
Следует также упомянуть о получивших некоторое распространение системах с зажиганием от высоковольтной конденсаторной батареи. В первых схемах такого зажигания для поджигающего трансформатора обычно применялся механический прерыватель; в современных системах вместо этого прерывателя используются управляемые диоды — тиристоры.
Новый двигатель требует времени на доработку, чтобы контактные поверхности движущихся частей изнашивались равномерно. Правильная разработка поможет обеспечить качественные характеристики и долгий срок службы двигателя. Если не завершить процедуру, срок службы двигателя может сократиться или даже может произойти серьезное повреждение. Время разработки: 10 часов. Дайте двигателю поработать под нагрузкой следующим образом: В течение следующих восьми часов работы: Не допускайте непрерывной работы на полном газу более 5 минут.
После первых 10 часов работы, обычно с двигателем. Внимание Перед запуском двигателя убедитесь, что он надежно закреплен и что вы можете свободно маневрировать. Убедитесь, что рядом с водой нет людей. При раскладывании гребного винта резервуара выделяются легковоспламеняющиеся пары. Не курить и защищать от открытого огня и искр. В результате горения выделяется бесцветный газ без запаха, содержащий монооксид углерода. Отравление ими может привести к повреждению головного мозга или смерти.
Компания ОМС разработала и использует электрическую схему с конденсаторным зажиганием и питанием от аккумулятора, представленную на рис. 3 D.C Аккумулятор с помощью вибратора преобразуется в переменное напряжение 12 В. Затем трансформатор повышает напряжение до 300 В; в выпрямителе этот ток снова преобразуется в постоянный (с тем же напряжением 300 В), который также заряжает поджигающий конденсатор, подключенный через тиристор к первичной обмотке поджигающего трансформатора. Как только на тиристор поступает управляющий импульс, он отпирается, во вторичной обмотке трансформатора возникает напряжение около 25 кв.м в течение 3 мкс.
Симптомы включают тошноту, усталость, головокружение. Хорошо проветривайте кабину и шкафы, не закрывайте выхлопные отверстия и не запускайте двигатель на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Отверните винт топливного бака на 1 или более оборотов.
Если вы используете внешний бак, включите подачу топлива ручным насосом, пока оно не затвердеет. Внимание! Перед заменой коробки передач убедитесь, что рядом с вами нет купающихся или препятствий. Осторожно, чтобы переключать передние и задние, передние и задние, сначала верните дроссель, чтобы двигатель работал на холостом ходу.
В двигателях «Эвинруд» и «Джонсон» мощностью 50 л. с. применяется магнитно-конденсаторное зажигание, не требующее источника питания и обеспечивающее еще более крутой рост импульса тока зажигания: 15 кВ возникает за 0,2 мкс, то есть две десятитысячных секунды! Даже если представить, что свеча находится в масле, ее внутренний изолятор смочен бензином, а снаружи попала вода, то даже при таком сочетании, которое вызывает очень большую утечку, напряжение все равно будет настолько велико, что его быть в состоянии обеспечить надежное искрообразование.
Внимание Двигайтесь медленно при движении задним ходом. Не подавайте больше половины газа. В противном случае лодка может потерять устойчивость, что приведет к потере контроля над управлением и аварии. Внимание Выключите двигатель в соответствии с процедурами. техническое обслуживание, если не требуется иное.
Как узнать, какой якорь мне нужен?
Техническое обслуживание проводится в авторизованном сервисном центре. Если требуются запасные части, используйте только оригинальные детали. Более качественные детали могут сломаться и гарантировать. Если у вас есть проблема с привязкой или вы просто хотите узнать, какой якорь вам нужен, вы можете следовать этим правилам.
Управляющий импульс для тиристора чаще всего создают электромагнитным способом, благодаря чему характеристика этого импульса может быть получена достаточно крутой. Остается упомянуть еще об одном важном для использования на лодочных двигателях преимуществе магнитно-конденсаторного зажигания: оно обеспечивает бесперебойную работу двухтактного двигателя на холостом ходу сколь угодно долго. Если даже после очень длительной работы двухтактного двигателя на холостом ходу дать полный газ, то двигатель практически моментально набирает обороты, чего не бывает при обычном зажигании. В то же время свечи с кольцевым зазором, рекомендованные для рассматриваемой системы зажигания, служат в три-четыре раза дольше, чем обычные свечи зажигания для лодочных моторов (в четырехтактных двигателях они могут пережить даже сам двигатель). ).
Электронное зажигание лодочного мотора «Вихрь»
В статье кратко описан процесс модернизации старых лодочных моторов.
У кого есть лодка, у того есть мотор. У кого есть мотор, тот знает, что запустить мотор очень и очень сложно. Особенно старые отечественные двигатели. Мы столкнулись с той же проблемой. Понятно, что проблем со старыми двигателями может быть много, но одной из самых распространенных является нестабильная работа системы зажигания, особенно на малых оборотах. Есть много статей о том, как доработать, как улучшить двигатель. Одна из таких статей находится на сайте http://motolodka.ru, точная ссылка на статью http://www.motolodka.ru/personal/anton/. На первый взгляд показалось, что там все именно так, как описано. Есть старый «Вихрь» (70 года выпуска), на маховике мотора очень слабые магниты и т.д. В общем, казалось, что дело по мелочи, лишь бы повторить то, что написано в этой статье. Но реальная жизнь внесла свои коррективы. Даже если не брать во внимание «глупо-пивной» стиль написания статьи, что само по себе неприятно, в статье огромное количество неточностей, причем откровенно неправильных вещей. Создается впечатление, что наиболее важные элементы конструкции специально не показывались.
В этой статье есть принципиальная схема (она показана ниже), которая изначально была взята за основу всего, что мы начали делать.
Первоначальный вариант того, что мы показали на двух фотографиях ниже. Это голова мотора «Вихрь», со снятым маховиком. На маховике 2 магнита (а не 4 как пишут популярные статьи!!!) с 4 полюсами. Чередование полюсов S-N-N-S.
Стенд для «проверки» маховика изготовлен из шлифовального станка, в котором абразивный диск заменен самим маховиком.
нажмите, чтобы увеличить
Для определения полярности полюсов можно использовать компас (на мой взгляд самое простое решение, потому что все очень хорошо видно) или собрать простейший электромагнит, как показано на рисунке ниже. Во втором случае полярность полюса можно определить, приставив один из концов гвоздя к полюсу (из курса физики, подобные будут отталкиваться, притягиваться).
Поэтому было создано устройство на базе микроконтроллера, которое формирует сигнал после прохождения через два полюса одного и того же магнита на маховике. В качестве датчика магнитного поля Аналоговый датчик Холла SS49Был использован E от Honeywell. Принципиальная схема устройства представлена ниже. Схема регулятора напряжения на ИМС 78L03 не показана.
нажмите, чтобы увеличить
Ключи, которые мы использовали, были двух разных типов, один на ИМС КР1055ХП4 и выходном транзисторе КТ8225А (это 133. 3774-01) от автомобиля Волга, второй на ИМС КР1055ХП1АР и выходном транзисторе КТ8232А1 (это 76.3774) от автомобиля «Волга». автомобиль Ока, «Жигули» ВАЗ 2109. Оба переключателя работали одинаково. Кому интересно внешний вид одного из разобранных выключателей — можете увидеть на следующем фото.
нажмите на картинку, чтобы увеличить
Китай Производитель твердосплавных вставок, Режущий инструмент, Поставщик твердосплавных вставок
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Рекомендуется для вас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Вставки из карбида вольфрама | |
Зарегистрированный капитал: | 43 Million USD»> 4,43 миллиона долларов США | |
Площадь завода: | 5000 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Zhuzhou Kelite Advanced Materials Co. , Ltd с 2005 года специализируется на твердосплавных и токарно-фрезерных пластинах для станков с ЧПУ, пластинах для отрезки и обработки канавок, металлокерамических пластинах, твердосплавных наконечниках для пил, U-образных сверлах, сварочных и зажимных пластинах. В настоящее время в компании работает 150 человек. в том числе 25% старших технических инженеров, которые много лет занимаются производством твердосплавных режущих инструментов.
Мы можем поставлять все виды карбида вольфрама стандарта ISO и хорошо делать режущие инструменты с ЧПУ в соответствии с чертежом и образцами, иметь …
Посмотреть все
Выставки
4 шт.выставки ЭМО
Россия Выставки
Горячие продажи в CIMT Пекин 2019
Посещение международных выставок с хорошей репутацией.