Куб 5: Перегонный куб 5 литров Добровар.Эконом / HOOTCH.RU

Комнаты с 51 по 60 (Лотеря Куба) - ГАЙДЫ - Каталог статей

Лотерея - комнаты 51-60

- считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

51. Шашки.У данной комнаты две части.
51-1: платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.

51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.


/Gaid/Kub/KUB01_1. jpg

/Gaid/Kub/KUB01_2.jpg

/Gaid/Kub/KUB01_3.jpg

/Gaid/Kub/KUB01_4.jpg

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.
Награда: 
Уровень: 80 - 95 Опыт: 10 000 Дух: 2000
Уровень: 96+ Читательский билет

52. Убить моба за 12 минут.

Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.
Награда: 
Уровень: 80 - 95 Опыт: 10 000 Дух: 2000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2шт.

53. Футбол.

В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 20 000 Дух: 4000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2шт.

54. Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
Награда - монеты.

55. Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.
Награда случайна (330к, 660к, 990к)

56. 12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 3 ряд 2 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B


В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57. Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения - тут.
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление
Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 40 000 Дух: 8000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2 шт.

58. КОМНАТА ПК! В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 40 000 Дух: 8000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2 шт.

59. Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 60 000 Дух: 12 000
Уровень: 96+ Читательский билет - 3 шт.

60. Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение". Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

Бывает, что персонаж застревает в какой-либо комнате, и перезаход в игру не помогает. Это значит - не повезло. Лотерея еще недоработана, и в ней случаются весьма неприятные баги.

Несколько замечаний и о лотерее после обновления.
1.Шашка теперь работает нормально (51я комната)
2. в 52ой комнате,где надо бить монстров,при отказе от выполнения задания,тебе не выдают только монетку (награду),но билет дальше выдают.
Остальное все работает в обычном режиме.

Таблица кубов

Таблица кубов или таблица возведения чисел в третью степень. Интерактивная таблица кубов и изображения таблицы в высоком качестве.


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 0 1 8 27 64 125 216 343 512 729
1 1000 1331 1728 2197 2744 3375 4096 4913 5832 6859
2 8000 9261 10648 12167 13824 15625 17576 19683 21952 24389
3 27000 29791 32768 35937 39304 42875 46656 50653 54872 59319
4 64000 68921 74088 79507 85184 91125 97336 103823 110592 117649
5 125000 132651 140608 148877 157464
166375
175616 185193 195112 205379
6 216000 226981 238328 250047 262144 274625 287496 300763 314432 328509
7 343000 357911 373248 389017 405224 421875 438976 456533 474552 493039
8 512000 531441 551368 571787 592704 614125 636056 658503 681472 704969
9
729000
753571 778688 804357 830584 857375 884736 912673 941192 970299




Таблица кубов

03=0

13=1

23=8

33=27

43=64

53=125

63=216

73=343

83=512

93=729

103=1000

113=1331

123=1728

133=2197

143=2744

153=3375

163=4096

173=4913

183=5832

193=6859

203=8000

213=9261

223=10648

233=12167

243=13824

253=15625

263=17576

273=19683

283=21952

293=24389

303=27000

313=29791

323=32768

333=35937

343=39304

353=42875

363=46656

373=50653

383=54872

393=59319

403=64000

413=68921

423=74088

433=79507

443=85184

453=91125

463=97336

473=103823

483=110592

493=117649

503=125000

513=132651

523=140608

533=148877

543=157464

553=166375

563=175616

573=185193

583=195112

593=205379

603=216000

613=226981

623=238328

633=250047

643=262144

653=274625

663=287496

673=300763

683=314432

693=328509

703=343000

713=357911

723=373248

733=389017

743=405224

753=421875

763=438976

773=456533

783=474552

793=493039

803=512000

813=531441

823=551368

833=571787

843=592704

853=614125

863=636056

873=658503

883=681472

893=704969

903=729000

913=753571

923=778688

933=804357

943=830584

953=857375

963=884736

973=912673

983=941192

993=970299


Теория

Куб числа – это результат умножения числа само на себя три раза. Операция вычисления куба числа – это частный случай возведения числа в степень, в данном случае в втретью:

63 = 6 × 6 × 6 = 216

Данное выражение читается: «возвести в куб число 6» или «6 в кубе».


Скачать таблицу кубов

  • Нажмите на картинку чтобы посмотреть в увеличенном виде.
  • Нажмите на надпись «скачать», чтобы сохранить картинку на свой компьютер. Изображение будет с высоким разрешением и в хорошем качестве.

Квадрат и куб числа 5 класс | Методическая разработка по математике (5 класс) на тему:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

   Вараксина Екатерина Макаровна – учитель математики МБОУ «Пестречинская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

 Математика 5 класс

 Учебник: Математика. 5 класс: учебник  для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин и др. – 25-е изд., стер. – М.:Мнемозина, 2009.

Тема урока:  Степень числа. Квадрат и куб числа. 

Тип урока: урок изучения нового материала.

 Дидактическая цель:  создать условия для формирования новой учебной информации.

Цели по содержанию:

 - обучающие: ввести понятия степени числа, её основания и показателя; умение ответить на вопрос, что называется квадратом и кубом числа, знание таблицы квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел, умение выполнять вычисления при наличии в математическом выражении квадратов и кубов чисел;

 - развивающие: продолжить развитие познавательных способностей учащихся, выработка их активности и самоконтроля;

 - воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели,  привитие интереса к предмету через использование информационных технологий; воспитывать внимание, самостоятельность и аккуратность.

Структура урока:

- организационный момент,

- актуализация знаний учащихся,

- изучение нового материала,

- закрепление изученного материала,

- рефлексия.

 Методы:

По источникам знаний: словесные, наглядные;

Практические: учебно-трудовые, тренировочные, работа учащихся под    

руководством учителя, самостоятельная работа учащихся;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный,

частично-поисковый.

Оборудование:

 Задания  для устного счета, задания для «эстафеты», тесты, тетради,   учебники, геометрические инструменты, сказочный персонаж: «Карлсон», книга «Сто великих учёных», портрет А.Н.Колмагорова, мел, классная доска, компьютер, экран, мультимедийный  проектор.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этапы урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

Организационный момент

- ребята, у кого есть вопросы по домашней работе?

Ответить на вопросы учащихся.

На предыдущих уроках вы узнали, что при упрощении выражений нужно соблюдать порядок выполнения действий.    Ответьте на следующие вопросы.

Готовятся к восприятию новой темы

1 мин

2

Актуализация знаний учащихся

Введение в тему: «Степень числа. Квадрат и куб числа»

Задает вопросы по готовому слайду; подготавливает учеников к восприятию новой темы.

Отвечают на вопросы; устно выполняют предложенные задачи

3 мин

3

Изучение нового материала

Усвоение навыков по теме: «Степень числа. Квадрат и куб числа»

1.Сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, можно записать короче-в виде произведения. Например, 3+3+3+3+3=3×5

2.Произведение, в котором все множители равны друг другу, тоже записывают короче:

Вместо 2×2×2×2×2×2 пишут 26 

Читают: «Два в шестой степени»

Число 2 называют основанием степени, число 6, которое показывает,  сколько множителей было в произведении, - показателем степени. 

Правило. Произведение n и n называют квадратом числа n и обозначают n².

n²=n×n         Читают: «эн в квадрате».

Например: 17²=17×17=289      

Правило. Произведение n×n×n называют кубом числа n и обозначают n³, читают «эн в кубе».       Итак, n³=n×n×n

Например: 8³=8×8×8= 64×8=512

Знакомятся

с содержанием изучаемого материала, принимают активное участие в составлении таблиц квадратов и кубов первых 10 натуральных чисел; при  нахождении значений выражений   3×3×3×3= 34=81;

5×5×5=5³=125; 2×2×2×2×2×2=26=64.

 (4+3)²×5²- 8³+2 = 777

15 мин

4

Закрепление нового  материала

Закрепление навыков по теме «Степень числа. Квадрат и куб числа»

Организует работу учащихся с книгой (стр.99), по решению задач  

 № 653 а, в, д, ж.;  № 652,  

тестов

 

Работают у доски  и на местах   

22

мин

5

Рефлексия

Подводит итоги урока: 

А) Что нового узнали на уроке? Как находим  n², n³, n4?

Приведите примеры.

Б) Вставит оценки

3 мин

Домашнее задание

 п 16 – выучить правила.

№ 666, 668/669.

Записывают домашнее задание

1 мин

Ход урока

  1. Организационный момент

Ответить на вопросы по домашней работе.

Рапорт дежурного ученика.

  1. Актуализация знаний учащихся.     (Устно)

1.Какое число пропущено? 

а)                                                    б)

90      

        99999

2.Восстановите цепочку вычислений. 

               60    +9                    х3

                    +12                    :3                                             -27                        -79

                                                                                     100

                   

                      :2                      -15                                              :4                      х4

                                 х 12                                                                      + 1

3. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

А) 19×2×5;   Б) 4×27×25;   В)125×36×8.

  1. Угадайте корни уравнения:

    X×X=25;  Y×Y=81;  a×a=1;   b×b×b=0.

  1. В каком порядке выполняют действия в выражениях?
  1. Изучение нового материала

Найдите значение выражения (4+3)²×5²- 8³+2

 Умеем ли мы выполнять данное задание?

- нет.

Цели, тема, дата. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Мы знаем, что сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, можно записать короче – в виде произведения.

Например: 3+3+3+3+3=3×5

Произведение, в котором все множители равны друг другу, тоже записывают короче:

Вместо 2×2×2×2×2×2 пишут 26 

Читают: «Два в шестой степени»

Число 2 называют основанием степени, число 6, которое показывает,  сколько множителей было в произведении, - показателем степени.

Пример1. Запишем произведения в виде степени и найдем их значения:

3×3×3×3= 34=81;

5×5×5=5³=125;

 2×2×2×2×2×2=26=64.

Вторую степень числа часто называют иначе.

Произведение 3×3 называют квадратом числа 3 и обозначают 3².

Правило. Произведение n и n называют квадратом числа n и обозначают n².

n²=n×n                                                                                                            

Читают: «эн в квадрате».  Например: 17²=17×17=289    

 

Таблица квадратов первых 10 натуральных чисел имеет вид: (Заменить вопросы в таблице числом) 

n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

9

16

?

?

?

?

?

?

Третью степень числа называют кубом числа.

Произведение  4×4×4 называют кубом числа 4, обозначают  4³.

Правило. Произведение n×n×n называют кубом числа n и обозначают n³, читают «эн в кубе».

Итак, n³=n×n×n

Например: 8³=8×8×8= 64×8=512

Таблица кубов первых 10 натуральных чисел имеет вид

n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

8

27

?

125

?

?

?

?

1000

 

Правило.  Если в числовое выражение входят степени чисел, то их значения вычисляют до выполнения остальных действий

Следовательно, порядок выполнения действий.

  1. действия в скобках                   III ступени
  2. возведение в степень                III ступени
  3. умножение и деление                 II ступени
  4. сложение и вычитание                I ступени

Вернемся к нашему примеру.

(4+3)²×5²- 8³ + 2= 7²×25- 512+64= 49×25-512+64= 1225-512+64=777

Итак, 1)как  находят квадрат числа?

           2)куб числа?

           3)назовите основание и показатель степени 67; 12³.

IV.   Закрепление изученного материала

1) Работа с книгой (стр. 99)

    а) Что такое квадрат числа?

    б) Что такое куб числа?

    (Найдите по книге ответ и прочитайте)

    в) (книги закрыли) попробуйте сформулировать эти правила.

    г) тренировочные упражнения.

  №653 а, в, д, ж.

  №652, Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20.

n

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

121

144

169

?

225

?

?

?

?

400

Потренируемся запоминать таблицу.

2) Математическая игра: «Разминка» (заходит Карлсон)

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришел я ведь не зря…

Пропеллер мой «барахлит»,

Вдобавок, голова болит.

Не могу двери открыть,

В каждом замке свой секрет.

В нашем доме три подъезда,

И до крыши – лестницы.

Не могу до них добраться,

И в секретах – разобраться.

Не поможете ли мне,

В непростой моей беде?

- Ребята, поможем Карлсону? Поможем! Посмотрим, какой ряд быстрее «откроет дверь».    

                  (Эстафета)     Примеры для разминки:

     52+4               6+3²                               7×2³

     (5+4)²               (6×3)²                             (7+2)²

     5³+ 42               6²+3²                              7²×22

     5×43                                        6²×3                               7³+2²

     5²+4²                                       6×3³                               7²+2²

     5+4²               (6+3)²                             7+2²

    (5×4)²                                         6³+3²                             (7×2)²

                                                  (подводится итог разминки)

Карлсон уходит.  

 Спасибо, друзья!  До встречи, до свиданья!

3) Что видите на рисунке?  Попробуйте сформулировать (рассказать).  Что это за свойство?

   

      1²=1                   2²=1+3                          3²=1+3+5                       4²=1+3+5+7

Проверьте, выполняется ли оно для квадратов нескольких следующих чисел.

4) Сведения об Андрее Николаевиче Колмогорове  (выступление одного ученика)

Выдающийся российский математик академик Андрей Николаевич Колмогоров решил много сложнейших задач, совершил не одно открытие в различных разделах современной математики. Но радость своих первых математических «открытий» он познал рано.

Андрей Николаевич рассказывал, что ещё до поступления в гимназию в возрасте пяти – шести лет он любил придумывать задачи, подмечал интересные свойства чисел. Эти «открытия» публиковались в домашнем журнале. Мы познакомились с одним из «открытий» шестилетнего Колмогорова.

     Ребята, человечество прошло и проходит длительный путь от незнания к знанию.    Книга «100 великих ученых» начинается с биографий известных  ученых древности: Пифагора, Гиппократа, Архимеда и т.д.   В эту книгу вошло и имя Андрея Николаевича Колмогорова, как лучший математик мира двадцатого века.

                        

    На этих рисунках (стр. 556, «Сто великих ученых») профессор Московского университета А.Н.Колмогоров читает лекцию студентам.

Академик Колмогоров – единственный в мире был почетным членом всех иностранных академий и научных обществ.

В 10 классе мы изучаем математику по его книге, которая называется «Алгебра и начала анализа».

5) Самостоятельная работа (тест1/2 по вариантам).

Тест 1

1.Найдите произведение чисел 18 и 3.

    А) 6;       Б) 36:         В) 54;       Г) 15.

2. Найдите восьмую часть от числа 320.

    А) 30;     Б) 40;     В) 4;     Г) 16.

3. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения    

      83 - 46÷2+28×6?

    А) сложение     Б) вычитание         В) умножение      Г) деление

4. Решите уравнение   X – 20 = 100

    А) 120           Б) 80          В) 5              Г) 2000

5. Как вычислить наиболее удобным способом значение выражения    4×19×25?

    А) (4×19)×25                   Б) 4×(19×25)            В) 19×(4×25)        

  1. Значение выражения 3³+3² равно:

    А) 6;        Б) 15;        В) 36;     Г) 65.

  1. Значение выражения 17+5×3² равно:

    А) 62;      Б) 32;       В) 47;     Г) 198.

Тест №2

1.Найдите частное чисел 39 и 3. 

    А) 42;      Б) 36;     В) 13;       Г) 117.

2. Найдите пятую часть от числа 240.

    А) 12;      Б) 48;     В) 120;     Г) 105.

3. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения

       67+38×5-96÷2?

    А) сложение     Б) вычитание     В) умножение     Г) деление

  1. Найдите корень уравнения  X+40=200

    А) 160         Б) 240                 В) 50         Г) 8000

5. Как вычислить наиболее удобным способом значение выражения   50×75×2?

    А) (50×75)×2             Б) 50×(75×2)          В) 75×(50×2)    

  1. Значение выражения 4³+4² равно

    А) 8;      Б) 20;      В) 80;      Г) 96.

V. Подведение итогов урока. 

А) Что нового узнали на уроке?    Как находим n², n³, n4?

Приведите примеры.

Б) Выставление оценок.

VI. Домашнее задание: п 16 – выучить правила.

№ 666, 668/669.

«Куба» | Фильмы | Пятый канал

  1. Пятый канал
  2. Кино
  3. «Куба»

5 янв, 11:55 Детективный сериал (Россия, 2016)

Бывший разведчик капитан Андрей Кубанков по прозвищу Куба, уволенный из мотострелкового полка за драку с командиром, который увел у Андрея жену, пытается начать всё сначала в родном подмосковном Среднеречинске. Справиться с воспоминаниями о прошлом Кубе, который топил горе в алкоголе, помогает Эрика — девушка, изменившая его жизнь. Поступив на службу в местный уголовный розыск Кубанков не изменяет принципам бывшего военного, при любых обстоятельствах оставаясь честным, несгибаемым и справедливым…

В ролях: Алексей Макаров, Александр Лыков, Екатерина Кузнецова, Митя Лабуш, Екатерина Никитина. Елена Сафонова, Владимир Стеклов и др.

Режиссер: Андрей Щербинин

Обновления и загрузки Cubase 10.5




В общем, мы рекомендуем загружать через Steinberg Download Assistant и всегда использовать последнюю версию программы.

В исключительных случаях может быть полезно установить более старую версию. Для этого предыдущие обновления обслуживания и полный установщик начальной версии можно загрузить по ссылкам ниже. Эти файлы недоступны в Steinberg Download Assistant.

Первоначальный полный установщик можно использовать для установки Cubase с нуля. После этого установка может быть обновлена ​​до любой версии, которая может вам понадобиться.

Однако обратите внимание, что мы можем предоставить поддержку только для последней версии.


Старые обновления

Информацию о каждом обновлении можно найти в текущей истории версий (PDF).

Версия версия Загрузки макс.размер
10.5.12 Cubase Pro / Artist Mac Win 647 МБ
Cubase Elements / AI / LE Mac Win 416 МБ
10.5.11 Cubase Pro / Artist Mac 647 МБ
Cubase Elements / AI / LE Mac 416 МБ
10.5,10 Cubase Pro / Artist Mac Win 647 МБ
Cubase Elements / AI / LE Mac Win 415 МБ
10,5,5 Cubase Pro / Artist

5Cube Studio

5 Cube предоставил нам графику с высоким разрешением, необходимую для нашего потребительского сайта, всего за пару часов после заключения контракта, с быстрой связью и легкодоступностью.Чего еще мы могли желать? Спасибо 5 Cube! »

Крис Вейлеманн

Технический директор, CloudSight

«5 Cube, как всегда, проделал отличную работу, приложив все усилия, чтобы убедиться, что мы были счастливы. Спасибо и с нетерпением жду возможности снова поработать с вами!»

Таймур Авали

Старший менеджер по продукту, команда IVALA

"5 Cube отлично справился с разработкой двух полных проектов веб-сайтов для нас. Мы их снова возьмем на работу! »

Трэвис Скотт

Генеральный директор, MerchLab

«5 cube - отличный эксперт по Front-end. Они выполнили требуемую задачу вовремя. У них очень сильные навыки JS. Было приятно работать с ними. С нетерпением жду возможности снова поработать с 5 cube»

Трейси Рубтклифф

Генеральный директор и основатель Virtu Group

«Хорошие профессионалы, 5 Cube выполнили работу вовремя и оперативно на протяжении всего процесса»

Аврора Балмай

Менеджер по продукту, Verbolia

«Отлично, помогли нам увидеть их навыки в быстрой, оплачиваемой концепции. Работа была выполнена быстро, и они очень отзывчивы ».

Шибо Сюй

Соучредитель Refersion

«Отличная команда. Четко следует инструкциям и быстро выполняет с отличным качеством. Также дает хорошие предложения по улучшению. Очень легко работать.»

Мэтью Эррера

Основатель и генеральный директор, Pieslice

«5 Cube отлично умеет общаться.Дизайн и код были чистыми, и они понимали детали проекта. Я буду работать с ними снова ».

Дженэй Симонетт

Стратег по развитию бизнеса, MintBroker

"5 cube проделали отличную работу. У них отличные коммуникативные навыки, и они хорошо поработали над созданием каркасов, которые я просил.«

Чадская дамба

Специалист по маркетинговым воронкам, Автоинтеграция

«5 кубиков - это не просто круто и открыто для обучения, они стали частью нашей семьи».

Афан Слоткин

Startup C-Suite Advisor, Athan Slotkin inc.

Довольно паттернов кубика Рубика с алгоритмами

Вы устали собирать кубик Рубика всегда одним и тем же способом и ищете новую задачу? Попробуйте воспроизвести или изобрести красивые узоры! В этом разделе я собираюсь представить галерею красивых паттернов кубика Рубика с алгоритмами, изображениями предварительного просмотра и небольшой анимацией о том, как их формировать. Узнайте, как сделать знаменитый Superflip, шахматную доску, узоры в виде змей, крест, куб в кубе и многие другие красивые мотивы.Если вам надоело решать кубик Рубика всегда одним и тем же способом, и вы ищете новую задачу, попробуйте выполнить один из этих шаблонов, не наблюдая за предоставленными алгоритмами.

Вам даже не нужно знать нотацию Рубика, чтобы иметь возможность читать буквы в алгоритмах, потому что я приложил короткую анимацию для каждой схватки. Если у вас нет Magic Cube, воспользуйтесь онлайн-решателем Кубика Рубика или симулятором куба, где вы можете применять вращения или даже собирать куб онлайн.

Щелкните или коснитесь изображения в галерее, чтобы открыть и раскрыть алгоритм. Убедитесь, что вы проверили вторую страницу списка с большим количеством шаблонов!

Нажмите, чтобы увидеть образцы в галерее:

Суперфлип

Простая шахматная доска

Логотип Speedsolving.com

Все флаги и эмблемы

Провод

Шахматная доска в кубе

(!) (ˆ⌣ˆԅ)

Крест меньшинства

Перпендикулярные линии

Откидные наконечники

Плюс минус

Скатерть

Декерборд

Спиральный узор

Ваза для фруктов

Цветок

Вертикальные полосы

Подарочная коробка

Противоположные углы

Крест

4 крестовины

Юнион Джек

Куб в кубе

Куб в кубе в куб

Анаконда

Python

Мамба черная

Мамба зеленая

Запутанная история

Четыре точки

Шесть точек

Твистер

Килт (шотландская юбка)

Тетрис

Не переходите черту

Привет

Привет всем вокруг

Привет еще раз

Смещенный мотив

Ты под кайфом?

C U около

Порядок в хаосе

Другие выкройки

Как отменить схватку?

Примените обратные вращения обратного алгоритма, чтобы вернуть куб в решенный куб (или в исходное положение).
Давайте возьмем краткий алгоритм для демонстрации, Кросс: U F B ’L2 U2 L2 F’ B U2 L2 U
Перевернутая запись: U L2 U2 B F ’L2 U2 L2 B’ F U
Заменить ходы на обратные вращения: U ’L2 U2 B’ F L2 U2 L2 B F ’U’
- это отменит алгоритм Cross. Обратите внимание, что двойные вращения, отмеченные цифрой 2, являются обратными сами по себе, потому что не имеет значения, в каком направлении вы выполняете пол-оборота.Используйте этот метод для расчета обратных ходов для любого паттерна в списке.

Комментарии

/ кубик-рубикс / шаблоны-кубики-рубики /

Как собрать кубик Рубика 5x5

Сборка кубика Рубика 5x5 имеет ту же структуру, что и сборка 4x4:

  • Решите центральные детали
  • Соедините одинаковые кромочные детали
  • Поверните только внешние слои и решите как 3x3!

В этом видео я обучаю методу редукции. Метод редукции является наиболее популярным методом 5x5 и был использован для установления текущего мирового рекорда.

Шаг 1. Первый центр

Вы можете начать с любого цветового центра, но выбирайте белый цвет, если хотите избежать путаницы.

  • Сделайте средний стержень центра
  • Сделайте полоску из 3 частей одного цвета и соедините полоски вместе
  • Сделайте еще одну планку и присоедините ее к центру

Когда вы закончите, должен быть решен один центр.

Шаг 2. Второй центр

Вы должны сделать это, не нарушая первого центра.

  • Удерживайте первый центр снизу
  • Сделайте среднюю планку на верхней грани
  • Сделайте еще одну планку и переместите ее вверх, сделайте U2 и восстановите центр внизу
  • Сделайте еще одну планку и держите ее вертикально с той же стороны, что и частичный центр сверху
  • Переместите эту планку вверх, выполните U2 и восстановите центр внизу

Когда вы закончите, должны быть решены 2 противоположных центра.

Шаг 3. Последние 4 центра

Решите остальные центры, не сломав ничего, что вы уже сделали.

  • Удерживайте первые 2 центра с левой / правой стороны
  • Сделайте центр таким же образом, как и раньше (средний стержень + 2 внешних стержня)
  • Решите следующий центр над ним, пока не будут собраны все центры

На последних 2 центрах используйте 3:03 в видео, чтобы помочь, если вы столкнетесь с трудным делом.

Когда вы закончите, все центры должны быть решены.

Шаг 4. Сопряжение кромок

  • Найдите 3 совпадающих кромочных элемента и поместите их в средние слои (не верхний / нижний)
  • Попробуйте соединить их вместе, используя движения срезов (при необходимости переверните край, используя R U R 'F R' F 'R, чтобы перевернуть передний правый край)
  • Переместите решенную кромку в верхний слой, замените ее неразрешенной кромкой с помощью U-перемещений и переместите эту новую кромку обратно вниз
  • Восстановите все центры, выполняя движения среза
  • Если 1 край не разрешен в конце, удерживайте его спереди / сверху и выполните алгоритм четности (6:26)
  • Алгоритм четности: Rw U2 x Rw U2 Rw U2 3Rw 'U2 Lw U2 Rw' U2 Rw U2 Rw 'U2 Rw'

Примечание: если у вершины есть все решенные ребра, попробуйте перевернуть куб вверх дном.

Примечание: для последних нескольких краев не может быть больше нерешенных частей вверху или внизу. В этом случае используйте технику слайс-перевернуть-срез (5:35).

Когда вы закончите, все кромочные элементы должны быть соединены с соответствующими частями.

Шаг 5. Решите как 3x3

Если повернуть только внешние слои, куб будет действовать как 3x3 с углами, краями и центрами.

В отличие от 4х4, здесь нет четности ФАПЧ!

Метод восстановления

и метод Yau5

Поздравляю с решением 5x5!

Хотя сокращение - самый популярный метод, метод Яу также относительно популярен.Однако на 5x5 он не так хорош, как на 4x4. В этом видео я показываю различия между Reduction и Yau.

В этом видео также рассказывается о Free Slice - технике быстрого соединения ребер, применяемой на всех кубах 5x5 и выше, независимо от выбранного вами метода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *