Лотерея — комнаты 51-60 — считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-). В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.51. Шашки.У данной комнаты две части. 51-1: платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп. 51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. /Gaid/Kub/KUB01_1. /Gaid/Kub/KUB01_2.jpg /Gaid/Kub/KUB01_3.jpg /Gaid/Kub/KUB01_4.jpg Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний — самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит — злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. Награда: Уровень: 80 — 95 Опыт: 20 000 Дух: 4000 Уровень: 96+ Читательский билет — 2шт. 54. Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду. Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру. Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659——A 448,639——B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 3 ряд 2 тп в А 438,659——C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны. 438,649——D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны. ![]() 438,639——E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба. 57. Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения — тут. красный цвет — минус хп желтый — стан зеленый — замедление Награда: Уровень: 80 — 95 Опыт: 40 000 Дух: 8000 Уровень: 96+ Читательский билет — 2 шт. 58. КОМНАТА ПК! В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. 59. Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58). Бывает, что персонаж застревает в какой-либо комнате, и перезаход в игру не помогает. Это значит — не повезло. Лотерея еще недоработана, и в ней случаются весьма неприятные баги. Несколько замечаний и о лотерее после обновления. 1.Шашка теперь работает нормально (51я комната) 2. ![]() Остальное все работает в обычном режиме. |
Таблица кубов
Таблица кубов или таблица возведения чисел в третью степень. Интерактивная таблица кубов и изображения таблицы в высоком качестве.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 8 | 27 | 64 | 125 | 216 | 343 | 512 | 729 |
1 | 1000 | 1331 | 1728 | 2197 | 2744 | 3375 | 4096 | 4913 | 5832 | 6859 |
2 | 8000 | 9261 | 10648 | 12167 | 13824 | 15625 | 17576 | 19683 | 21952 | 24389 |
3 | 27000 | 29791 | 32768 | 35937 | 39304 | 42875 | 46656 | 50653 | 54872 | 59319 |
4 | 64000 | 68921 | 74088 | 79507 | 85184 | 91125 | 97336 | 103823 | 110592 | 117649 |
5 | 125000 | 132651 | 140608 | 148877 | 157464 | 166375 | 175616 | 185193 | 195112 | 205379 |
6 | 216000 | 226981 | 238328 | 250047 | 262144 | 274625 | 287496 | 300763 | 314432 | 328509 |
7 | 343000 | 357911 | 373248 | 389017 | 405224 | 421875 | 438976 | 456533 | 474552 | 493039 |
8 | 512000 | 531441 | 551368 | 571787 | 592704 | 614125 | 636056 | 658503 | 681472 | 704969 |
9 | 729000 | 753571 | 778688 | 804357 | 830584 | 857375 | 884736 | 912673 | 941192 | 970299 |
Таблица кубов
03=0 13=123=8 33=27 43=64 53=125 63=216 73=343 83=512 93=729 | 103=1000 113=1331 123=1728 133=2197 143=2744 153=3375 163=4096 173=4913 183=5832 193=6859 | 203=8000 213=9261 223=10648 233=12167 243=13824 263=17576 273=19683 283=21952 293=24389 | 303=27000 313=29791 323=32768 333=35937 343=39304 353=42875 363=46656 373=50653 383=54872 393=59319 | 403=64000 413=68921 423=74088 433=79507 443=85184 453=91125 463=97336 473=103823 483=110592 493=117649 |
503=125000 513=132651 523=140608 533=148877 543=157464 553=166375 563=175616 573=185193 583=195112 593=205379 | 603=216000 613=226981 623=238328 633=250047 643=262144 653=274625 663=287496 673=300763 683=314432 693=328509 | 703=343000 713=357911 723=373248 733=389017 743=405224 753=421875 763=438976 773=456533 783=474552 793=493039 | 803=512000 813=531441 823=551368 833=571787 843=592704 853=614125 863=636056 873=658503 883=681472 893=704969 | 903=729000 913=753571 923=778688 933=804357 943=830584 953=857375 963=884736 973=912673 983=941192 993=970299 |
Теория
Куб числа – это результат умножения числа само на себя три раза. Операция вычисления куба числа – это частный случай возведения числа в степень, в данном случае в втретью:
63 = 6 × 6 × 6
= 216
Данное выражение читается: «возвести в куб число 6» или «6 в кубе».
Скачать таблицу кубов
- Нажмите на картинку чтобы посмотреть в увеличенном виде.
- Нажмите на надпись «скачать», чтобы сохранить картинку на свой компьютер. Изображение будет с высоким разрешением и в хорошем качестве.
Квадрат и куб числа 5 класс | Методическая разработка по математике (5 класс) на тему:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Вараксина Екатерина Макаровна – учитель математики МБОУ «Пестречинская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Математика 5 класс
Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин и др. – 25-е изд., стер. – М.:Мнемозина, 2009.
Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
— обучающие: ввести понятия степени числа, её основания и показателя; умение ответить на вопрос, что называется квадратом и кубом числа, знание таблицы квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел, умение выполнять вычисления при наличии в математическом выражении квадратов и кубов чисел;
— развивающие: продолжить развитие познавательных способностей учащихся, выработка их активности и самоконтроля;
— воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, привитие интереса к предмету через использование информационных технологий; воспитывать внимание, самостоятельность и аккуратность.
Структура урока:
— организационный момент,
— актуализация знаний учащихся,
— изучение нового материала,
— закрепление изученного материала,
— рефлексия.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
Практические: учебно-трудовые, тренировочные, работа учащихся под
руководством учителя, самостоятельная работа учащихся;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный,
частично-поисковый.
Оборудование:
Задания для устного счета, задания для «эстафеты», тесты, тетради, учебники, геометрические инструменты, сказочный персонаж: «Карлсон», книга «Сто великих учёных», портрет А.Н.Колмагорова, мел, классная доска, компьютер, экран, мультимедийный проектор.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этапы урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. | ||
1 | Организационный момент | — ребята, у кого есть вопросы по домашней работе? Ответить на вопросы учащихся. На предыдущих уроках вы узнали, что при упрощении выражений нужно соблюдать порядок выполнения действий. Ответьте на следующие вопросы. | Готовятся к восприятию новой темы | 1 мин | |||
2 | Актуализация знаний учащихся | Введение в тему: «Степень числа. Квадрат и куб числа» | Задает вопросы по готовому слайду; подготавливает учеников к восприятию новой темы. | Отвечают на вопросы; устно выполняют предложенные задачи | 3 мин | ||
3 | Изучение нового материала | Усвоение навыков по теме: «Степень числа. | 1.Сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, можно записать короче-в виде произведения. Например, 3+3+3+3+3=3×5 2.Произведение, в котором все множители равны друг другу, тоже записывают короче: Вместо 2×2×2×2×2×2 пишут 26 Читают: «Два в шестой степени» Число 2 называют основанием степени, число 6, которое показывает, сколько множителей было в произведении, — показателем степени. Правило. Произведение n и n называют квадратом числа n и обозначают n². n²=n×n Читают: «эн в квадрате». Например: 17²=17×17=289 Правило. Произведение n×n×n называют кубом числа n и обозначают n³, читают «эн в кубе». Итак, n³=n×n×n Например: 8³=8×8×8= 64×8=512 | Знакомятся с содержанием изучаемого материала, принимают активное участие в составлении таблиц квадратов и кубов первых 10 натуральных чисел; при нахождении значений выражений 3×3×3×3= 34=81; 5×5×5=5³=125; 2×2×2×2×2×2=26=64. (4+3)²×5²- 8³+2 = 777 | 15 мин | ||
4 | Закрепление нового материала |
| Организует работу учащихся с книгой (стр.99), по решению задач № 653 а, в, д, ж.; № 652, тестов
| Работают у доски и на местах | 22 мин | ||
5 | Рефлексия | Подводит итоги урока: А) Что нового узнали на уроке? Как находим n², n³, n4? Приведите примеры. Б) Вставит оценки | 3 мин | ||||
Домашнее задание | п 16 – выучить правила. № 666, 668/669. | Записывают домашнее задание | 1 мин |
Ход урока
- Организационный момент
Ответить на вопросы по домашней работе.
Рапорт дежурного ученика.
- Актуализация знаний учащихся. (Устно)
1.Какое число пропущено?
а) б)
90
99999
2.Восстановите цепочку вычислений.
60 +9 х3
+12 :3 -27 -79
100
:2 -15 :4 х4
х 12 + 1
3. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.
А) 19×2×5; Б) 4×27×25; В)125×36×8.
- Угадайте корни уравнения:
X×X=25; Y×Y=81; a×a=1; b×b×b=0.
- В каком порядке выполняют действия в выражениях?
- Изучение нового материала
Найдите значение выражения (4+3)²×5²- 8³+2
Умеем ли мы выполнять данное задание?
— нет.
Цели, тема, дата. Степень числа. Квадрат и куб числа.
Мы знаем, что сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, можно записать короче – в виде произведения.
Например: 3+3+3+3+3=3×5
Произведение, в котором все множители равны друг другу, тоже записывают короче:
Вместо 2×2×2×2×2×2 пишут 26
Читают: «Два в шестой степени»
Число 2 называют основанием степени, число 6, которое показывает, сколько множителей было в произведении, — показателем степени.
Пример1. Запишем произведения в виде степени и найдем их значения:
3×3×3×3= 34=81;
5×5×5=5³=125;
2×2×2×2×2×2=26=64.
Вторую степень числа часто называют иначе.
Произведение 3×3 называют квадратом числа 3 и обозначают 3².
Правило. Произведение n и n называют квадратом числа n и обозначают n².
n²=n×n
Читают: «эн в квадрате». Например: 17²=17×17=289
Таблица квадратов первых 10 натуральных чисел имеет вид: (Заменить вопросы в таблице числом)
n | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
n² | 1 | 4 | 9 | 16 | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Третью степень числа называют кубом числа.
Произведение 4×4×4 называют кубом числа 4, обозначают 4³.
Правило. Произведение n×n×n называют кубом числа n и обозначают n³, читают «эн в кубе».
Итак, n³=n×n×n
Например: 8³=8×8×8= 64×8=512
Таблица кубов первых 10 натуральных чисел имеет вид
n | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
n³ | 1 | 8 | 27 | ? | 125 | ? | ? | ? | ? | 1000 |
Правило. Если в числовое выражение входят степени чисел, то их значения вычисляют до выполнения остальных действий
Следовательно, порядок выполнения действий.
- действия в скобках III ступени
- возведение в степень III ступени
- умножение и деление II ступени
- сложение и вычитание I ступени
Вернемся к нашему примеру.
(4+3)²×5²- 8³ + 2= 7²×25- 512+64= 49×25-512+64= 1225-512+64=777
Итак, 1)как находят квадрат числа?
2)куб числа?
3)назовите основание и показатель степени 67; 12³.
IV. Закрепление изученного материала
1) Работа с книгой (стр. 99)
а) Что такое квадрат числа?
б) Что такое куб числа?
(Найдите по книге ответ и прочитайте)
в) (книги закрыли) попробуйте сформулировать эти правила.
г) тренировочные упражнения.
№653 а, в, д, ж.
№652, Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20.
n | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
n² | 121 | 144 | 169 | ? | 225 | ? | ? | ? | ? | 400 |
Потренируемся запоминать таблицу.
2) Математическая игра: «Разминка» (заходит Карлсон)
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришел я ведь не зря…
Пропеллер мой «барахлит»,
Вдобавок, голова болит.
Не могу двери открыть,
В каждом замке свой секрет.
В нашем доме три подъезда,
И до крыши – лестницы.
Не могу до них добраться,
И в секретах – разобраться.
Не поможете ли мне,
В непростой моей беде?
— Ребята, поможем Карлсону? Поможем! Посмотрим, какой ряд быстрее «откроет дверь».
(Эстафета) Примеры для разминки:
52+4 6+3² 7×2³
(5+4)² (6×3)² (7+2)²
5³+ 42 6²+3² 7²×22
5×43 6²×3 7³+2²
5²+4² 6×3³ 7²+2²
5+4² (6+3)² 7+2²
(5×4)² 6³+3² (7×2)²
(подводится итог разминки)
Карлсон уходит.
Спасибо, друзья! До встречи, до свиданья!
3) Что видите на рисунке? Попробуйте сформулировать (рассказать). Что это за свойство?
1²=1 2²=1+3 3²=1+3+5 4²=1+3+5+7
Проверьте, выполняется ли оно для квадратов нескольких следующих чисел.
4) Сведения об Андрее Николаевиче Колмогорове (выступление одного ученика)
Выдающийся российский математик академик Андрей Николаевич Колмогоров решил много сложнейших задач, совершил не одно открытие в различных разделах современной математики. Но радость своих первых математических «открытий» он познал рано.
Андрей Николаевич рассказывал, что ещё до поступления в гимназию в возрасте пяти – шести лет он любил придумывать задачи, подмечал интересные свойства чисел. Эти «открытия» публиковались в домашнем журнале. Мы познакомились с одним из «открытий» шестилетнего Колмогорова.
Ребята, человечество прошло и проходит длительный путь от незнания к знанию. Книга «100 великих ученых» начинается с биографий известных ученых древности: Пифагора, Гиппократа, Архимеда и т.д. В эту книгу вошло и имя Андрея Николаевича Колмогорова, как лучший математик мира двадцатого века.
На этих рисунках (стр. 556, «Сто великих ученых») профессор Московского университета А.Н.Колмогоров читает лекцию студентам.
Академик Колмогоров – единственный в мире был почетным членом всех иностранных академий и научных обществ.
В 10 классе мы изучаем математику по его книге, которая называется «Алгебра и начала анализа».
5) Самостоятельная работа (тест1/2 по вариантам).
Тест 1
1.Найдите произведение чисел 18 и 3.
А) 6; Б) 36: В) 54; Г) 15.
2. Найдите восьмую часть от числа 320.
А) 30; Б) 40; В) 4; Г) 16.
3. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения
83 — 46÷2+28×6?
А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление
4. Решите уравнение X – 20 = 100
А) 120 Б) 80 В) 5 Г) 2000
5. Как вычислить наиболее удобным способом значение выражения 4×19×25?
А) (4×19)×25 Б) 4×(19×25) В) 19×(4×25)
- Значение выражения 3³+3² равно:
А) 6; Б) 15; В) 36; Г) 65.
- Значение выражения 17+5×3² равно:
А) 62; Б) 32; В) 47; Г) 198.
Тест №2
1.Найдите частное чисел 39 и 3.
А) 42; Б) 36; В) 13; Г) 117.
2. Найдите пятую часть от числа 240.
А) 12; Б) 48; В) 120; Г) 105.
3. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения
67+38×5-96÷2?
А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление
- Найдите корень уравнения X+40=200
А) 160 Б) 240 В) 50 Г) 8000
5. Как вычислить наиболее удобным способом значение выражения 50×75×2?
А) (50×75)×2 Б) 50×(75×2) В) 75×(50×2)
- Значение выражения 4³+4² равно
А) 8; Б) 20; В) 80; Г) 96.
V. Подведение итогов урока.
А) Что нового узнали на уроке? Как находим n², n³, n4?
Приведите примеры.
Б) Выставление оценок.
VI. Домашнее задание: п 16 – выучить правила.
№ 666, 668/669.
«Куба» | Фильмы | Пятый канал
- Пятый канал
- Кино org/ListItem»> «Куба»
5 янв, 11:55 Детективный сериал (Россия, 2016)
Бывший разведчик капитан Андрей Кубанков по прозвищу Куба, уволенный из мотострелкового полка за драку с командиром, который увел у Андрея жену, пытается начать всё сначала в родном подмосковном Среднеречинске. Справиться с воспоминаниями о прошлом Кубе, который топил горе в алкоголе, помогает Эрика — девушка, изменившая его жизнь. Поступив на службу в местный уголовный розыск Кубанков не изменяет принципам бывшего военного, при любых обстоятельствах оставаясь честным, несгибаемым и справедливым…
В ролях: Алексей Макаров, Александр Лыков, Екатерина Кузнецова, Митя Лабуш, Екатерина Никитина. Елена Сафонова, Владимир Стеклов и др.
Режиссер: Андрей Щербинин
Обновления и загрузки Cubase 10.5
В общем, мы рекомендуем загружать через Steinberg Download Assistant и всегда использовать последнюю версию программы.
В исключительных случаях может быть полезно установить более старую версию. Для этого предыдущие обновления обслуживания и полный установщик начальной версии можно загрузить по ссылкам ниже. Эти файлы недоступны в Steinberg Download Assistant.
Первоначальный полный установщик можно использовать для установки Cubase с нуля. После этого установка может быть обновлена до любой версии, которая может вам понадобиться.
Однако обратите внимание, что мы можем предоставить поддержку только для последней версии.
Старые обновления
Информацию о каждом обновлении можно найти в текущей истории версий (PDF).
Версия | версия | Загрузки | макс.размер |
10.5.12 | Cubase Pro / Artist | Mac Win | 647 МБ |
Cubase Elements / AI / LE | Mac Win | 416 МБ | |
10.5.11 | Cubase Pro / Artist | Mac | 647 МБ |
Cubase Elements / AI / LE | Mac | 416 МБ | |
10.5,10 | Cubase Pro / Artist | Mac Win | 647 МБ |
Cubase Elements / AI / LE | Mac Win | 415 МБ | |
10,5,5 | Cubase Pro / Artist |
5Cube Studio
1s»> 5 Cube предоставил нам графику с высоким разрешением, необходимую для нашего потребительского сайта, всего за пару часов после заключения контракта, с быстрой связью и легкодоступностью.Чего еще мы могли желать? Спасибо 5 Cube! »Крис Вейлеманн
Технический директор, CloudSight
«5 Cube, как всегда, проделал отличную работу, приложив все усилия, чтобы убедиться, что мы были счастливы. Спасибо и с нетерпением жду возможности снова поработать с вами!»
Таймур Авали
Старший менеджер по продукту, команда IVALA
«5 Cube отлично справился с разработкой двух полных проектов веб-сайтов для нас. Мы их снова возьмем на работу! »
Трэвис Скотт
Генеральный директор, MerchLab
«5 cube — отличный эксперт по Front-end. Они выполнили требуемую задачу вовремя. У них очень сильные навыки JS. Было приятно работать с ними. С нетерпением жду возможности снова поработать с 5 cube»
Трейси Рубтклифф
Генеральный директор и основатель Virtu Group
«Хорошие профессионалы, 5 Cube выполнили работу вовремя и оперативно на протяжении всего процесса»
Аврора Балмай
Менеджер по продукту, Verbolia
«Отлично, помогли нам увидеть их навыки в быстрой, оплачиваемой концепции. Работа была выполнена быстро, и они очень отзывчивы ».
Шибо Сюй
Соучредитель Refersion
«Отличная команда. Четко следует инструкциям и быстро выполняет с отличным качеством. Также дает хорошие предложения по улучшению. Очень легко работать.»
Мэтью Эррера
Основатель и генеральный директор, Pieslice
«5 Cube отлично умеет общаться.Дизайн и код были чистыми, и они понимали детали проекта. Я буду работать с ними снова ».
Дженэй Симонетт
Стратег по развитию бизнеса, MintBroker
«5 cube проделали отличную работу. У них отличные коммуникативные навыки, и они хорошо поработали над созданием каркасов, которые я просил.«
Чадская дамба
Специалист по маркетинговым воронкам, Автоинтеграция
«5 кубиков — это не просто круто и открыто для обучения, они стали частью нашей семьи».
Афан Слоткин
Startup C-Suite Advisor, Athan Slotkin inc.
Довольно паттернов кубика Рубика с алгоритмами
Вы устали собирать кубик Рубика всегда одним и тем же способом и ищете новую задачу? Попробуйте воспроизвести или изобрести красивые узоры! В этом разделе я собираюсь представить галерею красивых паттернов кубика Рубика с алгоритмами, изображениями предварительного просмотра и небольшой анимацией о том, как их формировать.
Щелкните или коснитесь изображения в галерее, чтобы открыть и раскрыть алгоритм. Убедитесь, что вы проверили вторую страницу списка с большим количеством шаблонов!
Нажмите, чтобы увидеть образцы в галерее:
Суперфлип
Простая шахматная доска
Логотип Speedsolving.com
Все флаги и эмблемы
Провод
Шахматная доска в кубе
(!) (ˆ⌣ˆԅ)
Крест меньшинства
Перпендикулярные линии
Откидные наконечники
Плюс минус
Скатерть
Декерборд
Спиральный узор
Ваза для фруктов
Цветок
Вертикальные полосы
Подарочная коробка
Противоположные углы
Крест
4 крестовины
Юнион Джек
Куб в кубе
Куб в кубе в куб
Анаконда
Python
Мамба черная
Мамба зеленая
Запутанная история
Четыре точки
Шесть точек
Твистер
Килт (шотландская юбка)
Тетрис
Не переходите черту
Привет
Привет всем вокруг
Привет еще раз
Смещенный мотив
Ты под кайфом?
C U около
Порядок в хаосе
Другие выкройки
Как отменить схватку?
Примените обратные вращения обратного алгоритма, чтобы вернуть куб в решенный куб (или в исходное положение).
Давайте возьмем краткий алгоритм для демонстрации, Кросс: | U F B ’L2 U2 L2 F’ B U2 L2 U |
Перевернутая запись: | U L2 U2 B F ’L2 U2 L2 B’ F U |
Заменить ходы на обратные вращения: | U ’L2 U2 B’ F L2 U2 L2 B F ’U’ |
Комментарии
/ кубик-рубикс / шаблоны-кубики-рубики /
Как собрать кубик Рубика 5×5
Сборка кубика Рубика 5×5 имеет ту же структуру, что и сборка 4×4:
- Решите центральные детали
- Соедините одинаковые кромочные детали
- Поверните только внешние слои и решите как 3×3!
В этом видео я обучаю методу редукции. Метод редукции является наиболее популярным методом 5×5 и был использован для установления текущего мирового рекорда.
Шаг 1. Первый центр
Вы можете начать с любого цветового центра, но выбирайте белый цвет, если хотите избежать путаницы.
- Сделайте средний стержень центра
- Сделайте полоску из 3 частей одного цвета и соедините полоски вместе
- Сделайте еще одну планку и присоедините ее к центру
Когда вы закончите, должен быть решен один центр.
Шаг 2. Второй центр
Вы должны сделать это, не нарушая первого центра.
- Удерживайте первый центр снизу
- Сделайте среднюю планку на верхней грани
- Сделайте еще одну планку и переместите ее вверх, сделайте U2 и восстановите центр внизу
- Сделайте еще одну планку и держите ее вертикально с той же стороны, что и частичный центр сверху
- Переместите эту планку вверх, выполните U2 и восстановите центр внизу
Когда вы закончите, должны быть решены 2 противоположных центра.
Шаг 3. Последние 4 центра
Решите остальные центры, не сломав ничего, что вы уже сделали.
- Удерживайте первые 2 центра с левой / правой стороны
- Сделайте центр таким же образом, как и раньше (средний стержень + 2 внешних стержня)
- Решите следующий центр над ним, пока не будут собраны все центры
На последних 2 центрах используйте 3:03 в видео, чтобы помочь, если вы столкнетесь с трудным делом.
Когда вы закончите, все центры должны быть решены.
Шаг 4. Сопряжение кромок
- Найдите 3 совпадающих кромочных элемента и поместите их в средние слои (не верхний / нижний)
- Попробуйте соединить их вместе, используя движения срезов (при необходимости переверните край, используя R U R ‘F R’ F ‘R, чтобы перевернуть передний правый край)
- Переместите решенную кромку в верхний слой, замените ее неразрешенной кромкой с помощью U-перемещений и переместите эту новую кромку обратно вниз
- Восстановите все центры, выполняя движения среза
- Если 1 край не разрешен в конце, удерживайте его спереди / сверху и выполните алгоритм четности (6:26) Алгоритм четности: Rw U2 x Rw U2 Rw U2 3Rw ‘U2 Lw U2 Rw’ U2 Rw U2 Rw ‘U2 Rw’
Примечание: если у вершины есть все решенные ребра, попробуйте перевернуть куб вверх дном.
Примечание: для последних нескольких краев не может быть больше нерешенных частей вверху или внизу. В этом случае используйте технику слайс-перевернуть-срез (5:35).
Когда вы закончите, все кромочные элементы должны быть соединены с соответствующими частями.
Шаг 5. Решите как 3×3
Если повернуть только внешние слои, куб будет действовать как 3×3 с углами, краями и центрами.
В отличие от 4х4, здесь нет четности ФАПЧ!
Метод восстановленияи метод Yau5
Поздравляю с решением 5×5!
Хотя сокращение — самый популярный метод, метод Яу также относительно популярен.Однако на 5×5 он не так хорош, как на 4×4. В этом видео я показываю различия между Reduction и Yau.
В этом видео также рассказывается о Free Slice — технике быстрого соединения ребер, применяемой на всех кубах 5×5 и выше, независимо от выбранного вами метода.