Квирис гироскоп. Квантовый гироскоп: принципы работы, применение и перспективы развития

Что такое квантовый гироскоп. Как работает квантовый гироскоп. Какие преимущества у квантовых гироскопов по сравнению с классическими. Где применяются квантовые гироскопы. Каковы перспективы развития квантовых гироскопов.

Содержание

Что такое квантовый гироскоп и как он работает

Квантовый гироскоп — это высокоточный прибор для измерения угловой скорости, основанный на квантовых эффектах. В отличие от классических механических гироскопов, квантовые гироскопы не имеют движущихся частей, что обеспечивает их высокую точность и надежность.

Принцип работы квантового гироскопа основан на эффекте Саньяка. Суть этого эффекта заключается в том, что при вращении замкнутого контура, по которому распространяются встречные электромагнитные или световые волны, возникает разность фаз между этими волнами, пропорциональная угловой скорости вращения.

Основные типы квантовых гироскопов

Существует несколько основных типов квантовых гироскопов:


  • Оптические гироскопы (кольцевые лазерные и волоконно-оптические)
  • Атомные гироскопы
  • Ядерные гироскопы
  • Сверхпроводящие гироскопы

Каждый тип имеет свои особенности и области применения. Рассмотрим их подробнее.

Оптические квантовые гироскопы

Оптические квантовые гироскопы основаны на эффекте Саньяка и используют для измерения вращения замкнутый световой контур. Существует два основных типа оптических гироскопов:

  1. Кольцевые лазерные гироскопы (КЛГ) — используют замкнутый резонатор с активной лазерной средой.
  2. Волоконно-оптические гироскопы (ВОГ) — используют катушку оптического волокна.

Оптические гироскопы обладают высокой точностью и широко применяются в навигационных системах.

Атомные гироскопы

Атомные гироскопы используют для измерения вращения интерференцию волн де Бройля атомов. Принцип их работы основан на том, что при вращении интерферометра возникает разность фаз между атомными волнами, движущимися по замкнутому контуру в противоположных направлениях.

Преимущества квантовых гироскопов

Квантовые гироскопы имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с классическими механическими гироскопами:


  • Высокая точность измерений
  • Отсутствие движущихся частей
  • Малые габариты и вес
  • Низкое энергопотребление
  • Высокая надежность и длительный срок службы
  • Нечувствительность к вибрациям и ускорениям

Эти преимущества делают квантовые гироскопы незаменимыми в ряде высокоточных применений.

Области применения квантовых гироскопов

Благодаря своим уникальным характеристикам, квантовые гироскопы находят применение во многих областях:

  1. Навигационные системы летательных аппаратов, морских и наземных транспортных средств
  2. Системы стабилизации и наведения
  3. Космические аппараты и спутники
  4. Геодезия и картография
  5. Сейсмология
  6. Фундаментальные физические исследования

Рассмотрим некоторые из этих применений подробнее.

Навигационные системы

Квантовые гироскопы являются ключевым элементом современных инерциальных навигационных систем. Они позволяют с высокой точностью определять ориентацию и угловую скорость объекта, что необходимо для навигации.

Космические применения

В космической технике квантовые гироскопы используются для ориентации и стабилизации космических аппаратов и спутников. Их высокая точность и надежность критически важны в условиях космического пространства.


Перспективы развития квантовых гироскопов

Технология квантовых гироскопов продолжает активно развиваться. Основные направления развития включают:

  • Повышение точности измерений
  • Миниатюризация и снижение энергопотребления
  • Разработка новых типов квантовых гироскопов
  • Интеграция с другими квантовыми сенсорами
  • Применение в квантовых компьютерах и квантовых коммуникациях

Ожидается, что в будущем квантовые гироскопы найдут еще более широкое применение в различных областях науки и техники.

Сравнение квантовых и классических гироскопов

Чтобы лучше понять преимущества квантовых гироскопов, сравним их характеристики с классическими механическими гироскопами:

ХарактеристикаКвантовые гироскопыКлассические гироскопы
ТочностьОчень высокаяСредняя
Наличие движущихся частейНетДа
ГабаритыМалыеБольшие
ЭнергопотреблениеНизкоеВысокое
Срок службыДлительныйОграниченный

Как видно из таблицы, квантовые гироскопы превосходят классические по большинству ключевых параметров.



Что такое гироскоп и для чего он нужен?

> FAQ> Что такое гироскоп и для чего он нужен?

Клиент: Что такое гироскоп и для чего он нужен на квадрокоптере?

 

Мастер: Для того чтобы квадрокоптер имел стабильное зависание в воздухе, производители используют три гироскопа, которые фиксируют крен квадрокоптера. Гироскоп — это устройство, которое реагирует на изменение углов ориентации аппарата, относительно инерциальной системы отсчета. Самый простой пример гироскопа — это волчок.


Категории

  • Сервисный центр по обслуживанию и ремонту квадрокоптеров
    • Ремонт квадрокоптеров в Москве
    • Сборка квадрокоптеров и мультикоптеров
    • Улучшение и тюнинг квадрокоптеров
    • Гарантийный ремонт квадрокоптеров
    • Портфолио сервисного центра
    • Ремонт Dji
  • Обучение пилотированию мультикоптеров — Школа Quadrone
    • Программа обучения «Standart»
    • Программа обучения «Advanced»
    • Программа обучения «Professional»
  • Trade-In
    • Обменяем Ваш коптер на новый
    • Продадим Ваш квадрокоптер
    • Б/У квадрокоптеры с гарантией
    • Примеры Trade-In
  • Фото-видео съёмка с воздуха
    • Видеосъёмка с квадрокоптера
    • Фотосъемка с квадрокоптера
    • Свадебная аэросъемка
    • Картографирование и создание ортофотопланов
    • Создание 3D моделей объектов
  • Разработка квадрокоптеров
    • Разработка квадрокоптера под заказ
    • Разработка квадрокоптера с большим временем полета
    • Разработка квадрокоптера с высокой грузоподъемностью
    • Разработка квадрокоптера с тепловизором
    • Разработка квадрокоптера с возможностью полета в самолетном режиме
    • Разработка квадрокоптера с гибридной системой питания
    • Разработка учебно-методических квадрокоптеров
    • Разработка транспортного квадрокоптера
    • Разработка грузового квадрокоптера
  • Информация о коптерах
    • Новости мира квадрокоптеров
    • Обзоры и статьи по квадрокоптерам
    • Инструкции по использованию квадрокоптеров
    • Часто задаваемые вопросы о квадрокоптерах — FAQ
    • Примеры ремонтов Сервисного центра Quadrone
  • Магазин квадрокоптеров
    • Купить квадрокоптер
      • Квадрокоптеры DJI
      • Квадрокоптеры Hubsan
      • Квадрокоптеры Walkera
      • Квадрокоптеры Blade
      • Квадрокоптеры Syma
      • Квадрокоптеры WLToys
      • Квадрокоптеры Cheerson
      • Квадрокоптеры Hobby Zone
      • Квадрокоптеры La Trax
      • Квадрокоптеры Happy Sun
      • Квадрокоптеры Himoto
      • Квадрокоптеры Nine Eagles
      • Квадрокоптеры Ehang
      • Квадрокоптеры XIRO XPLORER
      • Прочие квадрокоптеры
    • Купить квадрокоптер с камерой
      • Квадрокоптеры с трансляцией видео на пульт
      • Квадрокоптеры с FPV камерой
      • Квадрокоптеры с обычной камерой
      • Квадрокоптеры с HD камерой
      • Квадрокоптеры с 4К камерой
      • Квадрокоптеры с профессиональной камерой
      • Недорогие квадрокоптеры с камерой
    • Запчасти и Комплектующие для квадрокоптеров
      • Комплектующие для квадрокоптеров DJI
      • Комплектующие для квадрокоптеров Hubsan
      • Комплектующие для квадрокоптеров Walkera
      • Комплектующие для квадрокоптеров Blade
      • Запчасти S800, 800 EVO, 900, 1000, 1000+
      • Запчасти для квадрокоптера DJI Mavic
      • Запчасти для квадрокоптера Inspire 2
      • Запчасти для квадрокоптера DJI Inspire 1
      • Запчасти для квадрокоптеров DJI Phantom 4, Pro, Pro+
      • Запчасти Phantom 3 Pro, Adv, Standart
      • Запчасти для Phantom 2, vision, vision +
      • Корпуса для квадрокоптеров
      • Двигатели для квадрокоптеров
      • Пропеллеры для квадокоптеров
    • Двигатели для квадрокоптеров
      • Бесколлекторные двигатели для квадрокоптеров
      • Коллекторные двигатели для квадрокоптеров
    • Спецпредложения квадрокоптеров
      • Квадрокоптеры в подарок
      • Гоночные квадрокоптеры
      • Квадрокоптеры для путешествий
      • Уценённый товар
      • Недорогие квадрокоптеры
      • Дорогой квадрокоптер
      • Детские квадрокоптеры
    • Trade-In (бывшее в употреблении)
    • Конструкторы программируемых квадрокоптеров
      • Полетные контроллеры
      • Запчасти для конструкторов коптеров
      • Радиоаппаратура для конструкторов коптеров
      • Двигатели для конструкторов коптеров
      • ESC для конструкторов коптеров
      • Винто-моторные группы для конструкторов коптеров
      • FPV оборудование для конструкторов коптеров
      • Пропеллеры для конструкторов коптеров
      • Дополнительное оборудование для конструкторов коптеров
      • Феникс 4 (Phoenix 4) — конструктор квадрокоптера
    • Cтедикамы электронные
      • Стедикамы
      • Комплектующие для стедикамов
    • Радиоаппаратура для квадрокоптеров
      • Радиоаппаратура Walkera
      • Радиоаппаратура DJI
      • Радиоаппаратура Futaba
      • Радиоаппаратура Spektrum
      • Другие радиоаппаратуры
      • Запчасти для радиоаппаратуры квадрокоптеров
    • Зарядные Устройства
      • Зарядные устройства DJI
      • Универсальные зарядные устройства
      • Зарядные устройства для квадрокоптеров
      • Зарядные для пультов квадрокоптеров
    • FPV — оборудование
      • Цифровое FPV-оборудование
      • Аналоговое FPV-оборудование
      • FPV-очки
      • FPV запчасти
    • Подвесы камер для квадрокоптеров
      • Подвесы DJI
      • Подвесы Walkera
      • Прочие подвесы для камер квадрокоптеров
    • Кейсы и рюкзаки для квадрокоптеров
      • Кейсы для квадрокоптеров
      • Рюкзаки для квадрокоптеров
      • Другие системы транспортировки квадрокоптеров
    • Аккумуляторы и Батареи для квадрокоптеров
      • Аккумуляторы DJI
      • Аккумуляторы Hubsan
      • Аккумуляторы Walkera
      • Аккумуляторы для квадрокоптеров
      • Аккумуляторы для пультов управления квадрокоптерами
      • Батареи
      • Другие аккумуляторы и батареи
    • Аксессуары для квадрокоптеров
      • Аксессуары DJI
      • Аксессуары Walkera
      • Аксессуары Hubsan
    • Квадрокоптеры по размеру
      • Мини квадрокоптеры
      • Маленькие квадрокоптеры
      • Средние квадрокоптеры
      • Большие квадрокоптеры
      • Квадрокоптеры с большим радиусом действия
    • Любительские квадрокоптеры
      • Комнатные квадрокоптеры
      • Уличные квадрокоптеры
      • Универсальные квадрокоптеры
    • Полупрофессиональные квадрокоптеры
    • Профессиональные квадрокоптеры
    • Дроны с камерой
      • Квадрокоптеры с подвесом DJI
      • Дроны с камерой Walkera
      • Дроны с камерой Hubsan
      • Квадрокоптеры с экшн камерой
      • Квадрокоптеры с другими камерами
    • Уцененный товар
    • Блочные конструкторы
    • Танки радиоуправляемые
    • Инструменты
    • Гироскутеры и самокаты
      • GT Smart Balance 10,5
      • Smart Balance 10,5
      • Smart Balance 10
      • Smart Balance 6,5
      • Electric Scooter
    • Распродажа квадрокоптеров и запчастей для дронов
    • Робототехнические наборы
  • Антенна
  • Аккумуляторы и батареи для квадрокоптеров
  • Корпоративным клиентам

Свежие новости

Смотреть все

ОТКРЫТАЯ АНТИГРАВИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОСМИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Если для вас так очевидно, попробуйте найти точное научное объяснение того, как вращающийся гироскоп может оставаться в подвешенном состоянии при вращении (прецессии) по горизонтали, или даже по горизонтали:

 «Научное открытие состоит в том, чтобы видеть то, что видели все, и думать так, как никто другой не думал. Научное d Открытие должно по определению противоречить существующим знаниям. За свою жизнь я сделал два. Оба были сразу же отвергнуты Папами моей области науки».  
 — Альберт Сент-Дьёрдьи, лауреат Нобелевской премии 1937 г. гм, чтобы предотвратить его падение под действием силы сила тяжести.

  • https://www.youtube.com/watch?v=j6ExQ4utHEo&t=10m28s
  • https://youtu.be/hgjcPnI5qF4?t=3m22s
  • https://youtu.be/425fIGX2-68?t=27s

Если бы вращающийся гироскоп вращался (прецессируя) горизонтально с достаточно высокой угловой скоростью, то таким новым способом он мог бы создавать достаточный вертикальный угловой момент, чтобы удерживать его в горизонтальном положении. Однако это не так, потому что, как вы можете видеть на видео, его угловая скорость слишком мала.

Ниже приведены два случая падения гироскопа, которые каким-то образом сохраняют свою стабильную работу после падения:

  • https://youtu. be/hgjcPnI5qF4?t=3m28s

Итак, что удерживает вращающийся гироскоп от падения под действием силы тяжести, когда он вращается (прецессирует) горизонтально , или даже ниже горизонтали ?

Очевидно, что вращающиеся гироскопы сами по себе не создают никакой антигравитации. Итак, откуда могла взяться эта гипотетическая антигравитация?

Пока же отмечу, что описанный выше эффект создается горизонтально вращающимся гироскопом (угловым моментом), находящимся под действием силы Абрахама-Магнуса.

К массе следует относиться так же, как к энергии и угловому моменту

  • https://arxiv.org/ftp/physics/papers/0404/0404044.pdf

Угловой момент синтез гравитационных и электростатических сил

Хидео Хаясака и Сакаэ Такеучи из Университета Токоху должны были опровергнуть ряд критических отзывов рецензентов, прежде чем их статья была принята:

  • Аномальное уменьшение веса при правом вращении гироскопа вокруг вертикальной оси на Земле, 1989 г.
  • Возможность существования антигравитации: данные эксперимента свободного падения с использованием вращающегося гироскопа, 1997 г.
  • Physical Review Letters опубликовали свою статью через 18 месяцев после ее получения, что является исключительной задержкой для журнала научных писем». Новый ученый   https://www.newscientist.com/article/mg12517042-700-science-does-a-spinning-mass-really-lose-weight/

В следующем видео гироскоп переместится

из полугоризонтального в вертикальное :

И техническое применение

выше: 9 0118

Ведущие ученые отмахиваются от любых эффект «антигравитации» гироскопа как чушь, говорящая о том, что там нет абсолютно ничего аномального. Всё хорошо. Вот что делают простые гироскопы! Если прошерстить всю гироскопическую математику, то мы не найдем в них ни антигравитации, ни чего-либо еще, что могло бы приблизиться к «аномальному». Мы не найдем ни черных дыр, ни путешествий во времени, ни пространства-времени в уравнении гравитации Ньютона. К счастью, есть основные эмпирические данные, демонстрирующие такой аномальный эффект. Профессор 9 провел несколько таких экспериментов.0003 Александр Л. Дмитриев, и их аномальные эмпирические результаты описаны в его научных статьях:

  • https://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1101/1101.4678.pdf
  • http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1875389212025072

Теперь нам будет намного легче понять, что здесь происходит на самом деле:

Д-р Билл Ферриер из Университета Данди сказал следующее об устройстве

Сэнди Кидд :

«Нет никаких сомнений в том, что машина производит вертикальный подъем. Затем по моему предложению было сделано несколько модификаций, чтобы опровергнуть другие возможности подъемной силы, особенно аэродинамические эффекты».
  • http://www.rexresearch.com/kidd/kidd.htm

Физик-исследователь д-р Билл Ферриер из Университета Данди осмотрел устройство в кампусе Университета Данди. «Его потенциал ошеломляет», — заявил Феррье. После переезда Сэнди Кидд в Австралию второй прототип в течение трех дней тестировался в Мельбурне под наблюдением инженеров-специалистов. Помещенный в герметичный деревянный ящик, он подвешивался на шнуре, прикрепленном к потолочной балке, снабженной чувствительными измерительными приборами. Приводимое в действие авиационным двигателем модели, все устройство за счет вертикальной тяги преодолевало силу тяжести.

Доктор Билл Ферриер из Университета Данди рассказывает о машине Сэнди Кидд в 1986:

Нет сомнений в том, что машина производит вертикальный подъем. Затем по моим предложениям было сделано несколько модификаций, чтобы опровергнуть другие возможности подъемной силы, особенно аэродинамические эффекты.

Я полностью удовлетворен тем, что это устройство нуждается в дальнейших исследованиях и разработках. Я выразил готовность помочь мистеру Кидду, чьи инженерные способности не вызывают сомнений и к которому я теперь испытываю величайшее уважение. В настоящее время я пытаюсь заинтересовать университет в размещении проекта, а также в поиске «корпоративных» денег для финансирования следующего этапа.

Я пока не понимаю, почему это устройство работает. Но это работает! Важность этого, наверное, очевидна для читателя, а если нет, то скажу лишь, что технологические возможности такого устройства огромны. Его коммерческая эксплуатация должна стоить миллиарды.

В марте 1990 года д-р Рональд Эванс из исследовательской группы BAe Defense Military Aircraft возглавил двухдневную университетско-промышленную конференцию по гравитационным исследованиям, сидя за столом вместе с выдающимися учеными, чтобы выявить любые возникающие «квантовые скачки», которые могут повлиять на работу BAe с военными самолетами. Гравитационный контроль широко фигурировал в повестке дня.

Представьте себе. Технология, появившаяся из ниоткуда, которая одним махом сделала ненужной всю текущую многомиллиардную работу BAe над авиалайнерами и реактивными истребителями.

Компания также провела ряд практических лабораторных работ, пытаясь исследовать свойства так называемой «машины инерционной тяги», разработанной шотландским изобретателем Сэнди Киддом.

В 1984 году, после трех лет работы над созданием своего устройства — по сути, пары гироскопов на каждом конце гибкой траверсы — Кидд, по-видимому, включил его и с удивлением наблюдал, как оно продолжает левитировать.

В мае 1990 года BAe начал серию испытаний, чтобы проверить, есть ли что-нибудь в утверждениях Кидда, прекрасно зная, что он не одинок в их создании.

В середине 1970-х годов Эрик Лейтуэйт, заслуженный профессор тяжелой электротехники Имперского колледжа Лондона, продемонстрировал очевидную гироскопическую потерю веса.

Принятые законы физики говорили, что это невозможно, исключено, ересь, по сути. Но утверждения Лейтуэйта были подтверждены исследованием гироскопов на высшем уровне, опубликованным 9 НАТО.0003 Консультативная группа по аэрокосмическим исследованиям и разработкам  ( AGARD ) в марте 1990 г.

Авторы отчета AGARD пришли к выводу, что

«устройство, генерирующее силу , такое как устройство Лэйтуэйта, если оно встроено в какое-либо транспортное средство, Теоретически может противодействовать гравитации. Ясно, что если бы такая противодействующая сила была достаточной величины, она бы непрерывно двигала транспортное средство по прямой линии, противодействующей указанному силовому полю, и представляла бы собой антигравитационное устройство».

Далее в отчете говорилось, что существует по крайней мере одно «гироскопическое движительное устройство», которое, как известно, работает, и что изобретатель Э.Дж.К. Рикман получил на него британский патент.

Беда заключалась в том, заключался в отчете, что импульсы, генерируемые этими машинами, были настолько слабыми, что были бы бесполезны для всех практических применений, за исключением, возможно, вывода спутника на новую орбиту после того, как он уже был выведен в космос. ракетой.

Вряд ли это был квантовый технологический скачок. Но суть была не в этом, сказал мне доктор Эванс. То, о чем здесь говорилось, было явным нарушением законов физики; отрицание, одним махом, третьего закона Ньютона, действия-противодействия. Вот почему тесты на машине Кидда, спонсируемые BAe, имели значение, выходящее далеко за рамки их непосредственной и очевидной ценности. Если бы существовали способы создания внутренних, однонаправленных, безреактивных сил в космическом корабле и со временем их можно было бы совершенствовать, оттачивать и развивать, возможности движения были бы безграничны.

 

Ричард Милтон, 2003

Мало кто посещает Королевский институт на лондонской улице Альбемарл ради развлечения. Мало кто смеется над вторым старейшим научным учреждением Великобритании, основанным в 1799 году, где сэр Хамфри Дэви продемонстрировал свое открытие элементов натрия и калия и где Майкл Фарадей открыл электромагнитную индукцию. Это правда, что в знаменитом круглом лекционном зале бывали и более светлые моменты, особенно после того, как сэр Уильям Брэгг представил «Рождественские лекции для детей» в XIX веке.20 с. Но, в целом, это территория набитых рубашек.

Однажды ночью в 1973 году чучела получили шок, от которого до сих пор не оправились. Это был опыт, который их, как и королеву Викторию, не позабавил. На самом деле это было настолько неинтересно для них, что это единственный случай за двухсотлетнюю историю Королевского института, когда он не опубликовал протокол большой лекции или «вечернего дискурса». Причиной этого уникального случая научной цензуры стал независимый профессор электротехники Имперского колледжа в Лондоне Эрик Лейтуэйт.

Лейтуэйт был не чужд полемике еще до того, как его тень упала на порог столь уважаемого учреждения. В 1960-х Лейтуэйт изобрел линейный электродвигатель, устройство, которое может приводить в движение пассажирский поезд. В 1970-х годах он и его коллеги объединили линейный двигатель с новейшей технологией судов на воздушной подушке, чтобы создать британский экспериментальный высокоскоростной поезд. Это была очень новая, но совершенно ортодоксальная технология.

Преимущества такого гусеничного корабля на воздушной подушке очевидны каждому, кто увидит бегущий по нему поезд на воздушной подушке, подвешенный в воздухе над путями — он бесшумный, не имеет быстроизнашивающихся движущихся частей и практически не требует обслуживания. Значение этого последнего пункта быстро становится ясным, когда вы узнаете, что более 80 процентов ежегодных эксплуатационных расходов любой железнодорожной системы расходуется на содержание пути и подвижного состава из-за ежедневного износа. Британское правительство сначала инвестировало в разработку своего устройства, но позже, после ряда сокращений бюджета, отказалось от него, сославшись на экономию. Лейтуэйт, прямолинейный человек из Ланкашира, который не боялся говорить непопулярные истины, недвусмысленно сообщил правительству и его научным бюрократам об ошибке, которую они совершали, но его решение об отмене не изменилось.

Лейтуэйт отказался быть побежденным и сделал еще один шаг вперед в своем изобретении. Он сконструировал еще более совершенный поезд на воздушной подушке, в котором его линейный двигатель левитировал за счет электромагнетизма, создавая систему быстрого перемещения, которая не только обеспечивает бесшумную и эффективную магнитную подвеску над необслуживаемым рельсом, но и вырабатывает электричество для питания магнитного поля. отрыв пути от движения поезда.

Выступая в начале 1970-х годов, Лейтуэйт сказал о своей новой системе «Маглев»: «Мы разработали двигатель для приведения в движение [поезда], который дает вам подъемную силу и управление бесплатно — буквально бесплатно: без дополнительного оборудования и без дополнительных затрат энергии. Это превосходит мои самые смелые мечты — что я когда-либо увижу подобное».

Конструкция Маглева Лэйтуэйта была не совсем вечным двигателем, но, безусловно, звучала достаточно бесполезно, чтобы вызвать подозрение у научного истеблишмента. Но и этот проект был отменен правительством, а дальнейшее развитие остановлено. Сегодня поезда на маглеве строятся в Германии и Японии, но Великобритания по-прежнему тратит 80% своего железнодорожного бюджета на обслуживание обычных транспортных систем — несколько сотен миллионов долларов в год.

С отменой проекта Maglev технология, которую Лэйтуэйт посвятил предыдущие двадцать лет разработке, была забыта. Объект всей его карьеры на протяжении десятилетий исчез в одночасье. По невероятному стечению обстоятельств, как раз в то самое время, когда проект Maglev был отменен, Лейтуэйт совершенно неожиданно получил интригующий телефонный звонок от изобретателя-любителя Алекса Джонса.

Джонс заявил, что у него есть замечательное новое изобретение, для демонстрации которого он безуспешно пытался заинтересовать ученых и инженеров. Не хотел бы Лэйтуэйт взглянуть на это? В то время как другие считали Джонса чудаком, Лейтуэйт, теперь у него было свободное время, пригласил его поступить в Имперский колледж.

Когда Джонс прибыл в лабораторию, он показал странное приспособление. Это была простая деревянная рама на колесах, которую можно было двигать вперед и назад по столешнице, как детскую тележку. Но к передней части рамы был подвешен тяжелый металлический предмет, который мог раскачиваться из стороны в сторону, как маятник. Этот металлический предмет, как объяснил Джонс, был гироскопом.

Пока Лэйтуэйт смотрел на происходящее в озадаченном изумлении, Джонс запустил гироскоп, а затем позволил ему раскачиваться из стороны в сторону. Деревянный ящик двигался по столешнице на своих колесах, хотя привода на колеса и какой-либо внешней тяги не было, чего по законам физики быть не должно.

«Когда Алекс включал свою машину, — вспоминал Лейтуэйт, — это сильно мешало воспитанию. Казалось, что гироскоп производит силу без противодействия. Я думал, что увидел нечто невозможное.»

«Как и все я был воспитан на законах движения Ньютона, а третий закон гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие, поэтому вы не можете двигать тело вне его собственных измерений. Эта штука, по-видимому, так и сделала».

Лейтуэйт начал несколько собственных экспериментов с гироскопом, изготовив большие волчки с большей массой на ободе колеса, и он обнаружил, что «они совершенно определенно сделали то, что казалось невозможным». 0009

Именно в этот критический момент его карьеры сэр Джордж Портер, президент августейшего Королевского института, пригласил его выступить с речью в пятницу вечером.

Оглядываясь назад, может показаться, что сэр Джордж довольно рискованно приглашал прямолинейную и противоречивую фигуру для выступления перед Учреждением. Но до этого столкновения Лейтуэйта с правительством и научными бюрократами по поводу разработки его поезда на маглеве были конфликтом из-за денег и инноваций, а не из-за научных принципов. Он вел такую ​​же битву, как и большинство старших ученых Британии, за скудные ресурсы. Он мог быть откровенным индивидуалистом, о котором пишут в заголовках, но все же он был выдающимся профессиональным ученым, все еще членом клуба.

Именно на этом фоне Королевский институт пригласил его прочитать лекцию. Но пятничная вечерняя беседа — это не обычная лекция. Это торжественный вечер, которому предшествует ужин среди полированного серебра и красного дерева элегантной георгианской столовой Института, под устрашающим взглядом портретов гигантов науки восемнадцатого и девятнадцатого веков, смотрящих вниз с обшитых панелями стен.

Когда вас приглашают, чтобы ваши товарищи по Королевскому институту чествовали вас таким образом и чтобы выступить с докладом с того места, где стояли Фарадей и Дэви, это обычно является прелюдией к получению наград за выдающуюся общественную службу: стипендия. Королевского общества; Золотые медали; возможно, даже рыцарское звание. В соответствии с таким консервативным случаем приглашенные обычно выбирают какую-нибудь достойную тему для обсуждения — может быть, будущее науки или славные достижения прошлого.

Но Лэйтуэйт предпочел не рассуждать на какую-то достойную и безболезненную тему, а вместо этого продемонстрировать собравшимся шишкам, что законы движения Ньютона — краеугольный камень физики и главный догмат веры всех выдающихся имен, собравшихся в этом зале, — в сомнениях.

Стоя в круглом колодце лекционного зала Института, Лейтуэйт показал аудитории сконструированный им большой гироскоп — устройство, напоминающее колесо мотоцикла на конце трехфутового шеста (именно это и было). Колесо могло раскручиваться до высокой скорости на подшипнике с низким коэффициентом трения, приводимом в движение небольшим, но мощным электродвигателем.

Лейтуэйт впервые продемонстрировал, что аппарат очень тяжелый — на самом деле он весил более 50 фунтов. Ему потребовались все силы и обе руки, чтобы поднять шест с колесом намного выше уровня пояса. Однако когда он начал вращать колесо на высокой скорости, аппарат вдруг стал настолько легким, что он мог легко поднять его над головой одной рукой и без явных признаков усилия.

Что, черт возьми, происходит? Тяжелые объекты не могут внезапно стать легче только потому, что они вращаются, не так ли? Такая масса может подняться вверх только в том случае, если на нее действует внешняя сила или если она выбрасывает массу, например, в ракетном двигателе. Привык ли Лэйтуэйт к фокусам? Были ли скрытые струны? Конфедераты в лазейках?

Если Лэйтуэйт и ожидал возгласов восхищения или удивления, то был разочарован. Аудитория была ошеломлена его демонстрацией. Когда он продолжил объяснять, что эта демонстрация, по-видимому, нарушила законы движения Ньютона, невольная тишина сменилась ледяной тишиной.

«Я был очень взволнован, — вспоминал он, — потому что знал, что могу показать им что-то потрясающее. И я сделал это скорее в духе «приходи и посмотри, что я открыл — приди и поделись этим со мной». Только потом я понял, что никто не хочет со мной делиться. Реакция была такой: «Человек явно сумасшедший». «Должна быть какая-то хитрость», — говорили люди».0009

‘Я просто пытался сказать им: «Послушайте, здесь есть что-то очень необычное, что стоит исследовать. Надеюсь, у меня достаточная репутация в области электротехники, чтобы меня не списали со счетов как чудака. Поэтому, когда я скажу тебе это, я надеюсь, ты будешь слушать». Но они не хотели». ». Пресса всегда взволнована возможностью создания антигравитационной машины из-за космических кораблей и научной фантастики, и в ту минуту, когда вы говорите, что можете заставить что-то подниматься против гравитации, вы «создали антигравитационную машину». И тогда на вас обрушатся шлюзы, особенно со стороны истеблишмента. Вы навлекли на науку дурную славу или, по-видимому, пытаетесь это сделать, потому что сделали что-то, что идет против течения».0009

Звучное молчание аудитории продолжалось еще долго после того рокового вечера. Не должно было быть ни членства Королевского общества, ни золотой медали, ни «Вставай, сэр Эрик». И впервые за двести лет не было опубликовано ни одного «процедуры», в котором записана поразительная лекция Лейтуэйта. Совершив беспрецедентный акт академического сталинизма, Королевский институт просто изгнал память о профессоре Лейтуэйте, о его ставших легче гироскопах, о его лекции и даже о его существовании.

Законы Ньютона были восстановлены на священном месте на алтаре науки. Лейтуэйт был не человеком, и с миром снова все было в порядке.

В течение следующих двадцати лет Лейтуэйт продолжал исследовать аномальное поведение гироскопов в лаборатории; сначала в Имперском колледже, а затем, после выхода на пенсию, везде, где он мог найти сочувствующее учреждение, предоставившее ему рабочее место и лабораторное оборудование.

К середине 1980-х — времени, которое он назвал «самым депрессивным временем», — Лейтуэйт провел достаточно эмпирических исследований, чтобы показать, что скептики были правы, когда говорили, что от гироскопов нельзя получить никаких сил. «Математика говорила, что сил нет, и это было правильно», — вспоминал Лейтуэйт. То, что не ушло, было:

могу ли я легко поднять 50-фунтовую гирю на длинном стержне над головой одной рукой без явных признаков усилия или не могу? Из всех критиков, которых я показал, поднимая большое колесо, никто из них никогда не пытался мне это объяснить. Поэтому я решил, что должен последовать примеру

Фарадея и провести эксперименты.

После ухода из Имперского колледжа Лейтуэйт начал длинную серию подробных экспериментов. Университет Сассекса предложил ему лабораторию, и он заключил партнерство с другим инженером и изобретателем Биллом Доусоном, который также финансировал исследования. Лейтуэйт и Доусон провели три года с 19с 91 по 1994 год, подробно расследуя странные явления, которые обеспокоили Королевский институт.

‘Первое, что я хотел выяснить, это то, как я могу поднять 50-фунтовое колесо одной рукой. Поэтому мы решили попытаться воспроизвести это в качестве эксперимента невмешательства. Затем мы занялись проблемой отсутствия центробежной силы, и эксперимента показали нам, что центробежной силы меньше, чем должно быть. Тем временем я начал заниматься теорией. Мы придумывали все более и более изощренные эксперименты, пока не так давно не взломали его».

Настоящий прорыв произошел, сказал Лейтуэйт, когда они поняли, что прецессирующий гироскоп может перемещать массу в пространстве. «Волчок показывал нам это все время, но мы не могли этого увидеть. Если гироскоп не производит полной центробежной силы на своей оси в центре, то действительно вы произвели перенос массы.’

‘Теперь это стало более захватывающим, чем когда-либо, потому что я мог объяснить необъяснимое. Гироскопы вели себя абсолютно по законам Ньютона. Мы вообще не оспаривали никаких священных законов. Мы строго придерживались правил, которые все бы одобрили, но получили один и тот же результат — силу в космосе без ракеты».0009

Исследования Лейтуэйта и Доусона теперь принесли практические плоды. Их коммерческая компания Gyron подала мировой патент на безреактивный двигатель — устройство, которое, по мнению большинства ортодоксальных ученых, невозможно.

К сожалению, Эрик Лейтуэйт умер в 1997 году. Его устройство до сих пор находится в форме прототипа, сравнимого, возможно, с первым самолетом братьев Райт или первым автомобилем Готлиба Даймлера.

Незадолго до смерти Лейтуэйт философски рассуждал о длинном экспериментальном пути, который он проделал практически в одиночку.

Почему люди должны отвергать идею чего-то нового? — спросил он. — Ну, конечно, они всегда были. Если вернуться к Галилею, его собирались казнить за то, что он не сказал, что Земля является центром Вселенной. Мне вспоминается то, что однажды сказал Марк Твен; «чудак остается чудаком только до тех пор, пока его правота не доказана».

«Итак, теперь я сам доказал, что всегда был прав. Любой, кто видел эксперименты, сразу понял бы, если бы знал их физику, что я сделал то, что обещал, и что я больше не еретик».0009

Безреактивный двигатель Лейтуэйта — необыкновенная машина; машина, которая, согласно ортодоксальной науке, никогда не будет построена и никогда не будет работать. Но хотя в конечном итоге он может оказаться очень ценным — возможно, даже в качестве антигравитационного подъемного устройства — он является чистым потребителем энергии, как и гидрозвуковой насос Григгса. В настоящее время нет никаких доказательств того, что это сверхъединичное устройство — просто новое средство движения, доказывающее, что на небе и на земле существует больше вещей, чем в настоящее время мечтает научный рационализм.

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Учителя, воспитатели, школьники

Учителя, воспитатели, школьники | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованное агрегирование поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг соискателей.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов ищущих работу в сфере образования по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *