Кврс3510 как проверить. Как проверить диодный мост КВРС3510 мультиметром: пошаговая инструкция

Как правильно проверить диодный мост КВРС3510 мультиметром. Какие режимы использовать для проверки. Какие показания должны быть у исправного моста. Как определить неисправность диодного моста.

Содержание

Что такое диодный мост КВРС3510 и для чего он нужен

Диодный мост КВРС3510 — это устройство, состоящее из 4 диодов, соединенных по мостовой схеме. Основное назначение — преобразование переменного тока в постоянный пульсирующий ток. Основные характеристики КВРС3510:

  • Максимальный ток: 35 А
  • Максимальное обратное напряжение: 1000 В
  • Корпус: MB-25
  • Рабочая температура: от -55°C до +150°C

Диодный мост КВРС3510 широко применяется в блоках питания, зарядных устройствах, сварочных аппаратах и другой силовой электронике для выпрямления переменного тока.

Необходимые инструменты для проверки диодного моста

Для проверки диодного моста КВРС3510 понадобятся следующие инструменты:

  • Цифровой мультиметр с функцией проверки диодов
  • Паяльник и припой (если нужно выпаять мост с платы)
  • Пинцет

Важно использовать именно цифровой мультиметр, так как аналоговые приборы не позволяют точно измерить падение напряжения на диодах.


Подготовка диодного моста к проверке

Перед проверкой необходимо выполнить следующие подготовительные действия:

  1. Если диодный мост установлен на плате, его нужно аккуратно выпаять.
  2. Очистить выводы моста от остатков припоя.
  3. Внимательно осмотреть корпус на наличие повреждений, трещин, следов перегрева.
  4. Определить расположение выводов моста: «+» и «-» — это выходы постоянного тока, «~» — входы переменного тока.

Правильная подготовка позволит получить точные результаты проверки и избежать ошибок в измерениях.

Проверка диодного моста в режиме прозвонки

Первый этап проверки — прозвонка диодного моста. Для этого:

  1. Установите мультиметр в режим прозвонки (значок диода со звуковым сигналом).
  2. Подключите черный щуп к выводу «-«, красный — поочередно к выводам «~». Прибор должен показать высокое сопротивление (отсутствие звукового сигнала).
  3. Подключите красный щуп к «+», черный — к выводам «~». Результат должен быть аналогичным.
  4. Поменяйте полярность щупов. Теперь прибор должен показать низкое сопротивление (звуковой сигнал).

Если все измерения соответствуют описанным, можно переходить к следующему этапу проверки.


Измерение падения напряжения на диодах моста

Для более точной проверки нужно измерить падение напряжения на каждом диоде моста:

  1. Переключите мультиметр в режим проверки диодов.
  2. Подключите черный щуп к «-«, красный поочередно к «~». Показания должны быть в пределах 0.5-0.7 В.
  3. Подключите красный щуп к «+», черный — к «~». Результаты должны быть аналогичными.
  4. При обратном подключении щупов прибор должен показывать высокое сопротивление или перегрузку.

Если падение напряжения на всех диодах примерно одинаковое и находится в указанном диапазоне, мост исправен.

Как определить неисправность диодного моста

Основные признаки неисправности диодного моста КВРС3510:

  • Короткое замыкание между любыми выводами в режиме прозвонки
  • Обрыв (высокое сопротивление) при прямом включении диодов
  • Сильное отличие (более 20%) падения напряжения на разных диодах
  • Низкое обратное сопротивление диодов (менее 1 МОм)

При обнаружении любого из этих признаков диодный мост считается неисправным и подлежит замене.


Частые ошибки при проверке диодных мостов

При проверке диодных мостов нужно избегать следующих распространенных ошибок:

  • Проверка моста, не выпаяв его из схемы
  • Использование неподходящего режима мультиметра
  • Неправильное определение выводов моста
  • Игнорирование небольших отклонений в показаниях
  • Проверка только части диодов, а не всех четырех

Внимательность и аккуратность при проведении измерений позволит избежать ошибочных выводов о состоянии диодного моста.

Рекомендации по замене неисправного диодного моста

Если в результате проверки выявлена неисправность диодного моста КВРС3510, его необходимо заменить. При этом важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Подбирать мост с аналогичными или лучшими характеристиками
  • Правильно определять полярность выводов при монтаже
  • Использовать качественный припой и флюс
  • Не допускать перегрева моста при пайке
  • Обеспечить хороший теплоотвод (использовать радиатор при необходимости)

Соблюдение этих рекомендаций обеспечит надежную работу нового диодного моста в схеме.



Как проверить диодный мост мультиметром?

Методика проверки диодного моста

Поскольку в электронике всё чаще применяются диодные мосты в одном корпусе, то встаёт вопрос о методике их проверки. Мне частенько задают вопрос: «Как проверить диодный мост?».

О проверке обычных диодов я уже рассказывал, но тему проверки диодных сборок как-то упустил из виду. Заполним этот пробел.

Для начала вспомним основные свойства диода и схему диодного моста (так называемую схему Гретца).

Как известно, диод пропускает ток только в одном направлении – это его основное свойство. Схема диодного моста по схеме Гретца приведена на рисунке.

К выводам со значком «~» подводится переменное напряжение, полярность подключения тут не важна. Проще говоря, два вывода «~», это вход переменного напряжения.

С выводов «+» и «» снимается уже постоянное напряжение. На самом деле оно пульсирующее, но сейчас не об этом.

Иногда выводы для подключения переменного напряжения (~) маркируются также AC, что означает Alternating

Current – в переводе с английского «переменный ток».

Итак, память освежили, теперь подумаем о том, как же нам проверить диодный мост мультиметром.

Для экспериментов возьмём диодную сборку RS407 на прямой ток 4 ампера и обратное напряжение 1000 вольт. Также нам потребуется любой цифровой мультиметр.

Включаем мультиметр в режим проверки диода. Обычно он совмещён с режимом «прозвонки» и обозначен на панели прибора символом диода.

Чтобы было более наглядно, нарисуем схему диодного моста на бумаге и будем ориентироваться на рисунок. Далее проверим диоды, которые на рисунке обозначены под номером 1 и 2. Для этого подключаем к минусовому выводу диодного моста плюсовой щуп мультиметра (красный). А минусовой щуп (чёрный) подключаем к выводам моста со значком «~» или аббревиатурой AC. Так как диода два, то проделываем эту операцию по очереди.

Так как в таком случае диоды будут включены в прямом (проводящем) направлении, то на дисплее мультиметра мы увидим числа вроде 0,562V (562 mV). Это падение напряжения на P-N переходе открытого диода. Его ещё называют пороговым, т.е. чтобы открыть диод, нужно превысить данное напряжение. В зарубежных даташитах этот параметр называется Forward Voltage или Forward Voltage Drop (сокращённо Vf), что в вольном переводе означает «падение напряжения в прямом включении».

Для кремниевых диодов пороговое напряжение (Vf) составляет 400…1000 mV.

Теперь подключаем чёрный щуп к другому выводу моста со значком «~» или сокращением AC. Результат должен быть аналогичный. Вот взгляните.

Как видим, этот диод также проводит ток в прямом включении, а величина порогового напряжения чуть-чуть отличается (566 mV), это нормально.

Чтобы 100% удостовериться в исправности диодов 1 и 2, проверим их при обратном включении. Для этого к минусовому выводу моста («

«) подключаем минусовой, чёрный щуп мультиметра, а красный плюсовой щуп поочерёдно подключаем к выводам, обозначенным символом «~».

Проверка одного диода…

…второго.

В обоих случаях на дисплее будет отображаться единица, что свидетельствует о высоком сопротивлении P-N перехода. В таком включении диоды ток не пропускают. Они исправны.

Итак, диоды под номером 1 и 2 мы проверили и убедились в том, что они пропускают ток в одном направлении.

Теперь проверяем другую часть моста — диоды 3 и 4. Для этого к плюсовому выводу моста подключаем минусовой щуп мультиметра и по очереди соединяем красный щуп мультиметра с выводами AC диодной сборки. Это будет проверка диодов при прямом включении.

Как видим, диоды 3 и 4 исправны. Для большей уверенности меняем щупы и проверяем их при обратном включении, аналогично тому, как это делали с диодами 1 и 2. В обоих случаях на дисплее должна быть единица.

Многим такая методика проверки может показаться сложной и нудной. Да, я бы назвал такую проверку «дотошной», но она очень эффективна, так как мы проверяем все диоды сборки по отдельности.

Быстрая проверка диодного моста.

Есть и более быстрый вариант проверки диодного моста. На рисунке, что на фото, видно, что диоды 1 и 3 включены последовательно. Значит можно проверить их сразу. Вот так.

Подключаем к минусовому выводу моста плюсовой щуп мультиметра, а к плюсовому — минусовой щуп. На дисплее должно отобразиться что-то вроде этого.

Так как диоды 1 и 3 включены последовательно, то пороговые напряжения переходов будут складываться. В данном случае оно равно 1,045V. Но не будем спешить! Диоды 2 и 4 тоже включены последовательно и в прямом включении. Мало того, они соединены параллельно последовательной ветке из диодов 1 и 3. А это значит, что измерительный ток разделится и также потечёт и через эту ветку. Таким образом, мы проверяем сразу все 4 диода. Если хотя бы один из диодов будет пробит, то мы уже получим на дисплее не значение около 1 вольта, а минимум в два раза меньше, около 0,5V. В дальнейшем мы в этом убедимся, а пока поменяем щупы местами и проверим диоды в обратном включении.

Как видим, прибор показывает единицу – сопротивление диодов велико.

А теперь возьмём заведомо неисправный диодный мост. У меня в наличии оказался диодный мост с маркировкой KBL06. Один из его диодов пробит. Проводим быструю проверку.

Как видим на фото, пороговое напряжение двух последовательно включенных диодов равно 554 милливольтам (554 mV). В таком случае, величина порогового напряжения на одном диоде будет равно около 277 mV, что для кремниевых диодов маловато. А теперь внимание! Перекинем плюсовой щуп на соседние выводы AC диодного моста. На одном из них прибор покажет нулевое сопротивление, и прибор противно запищит! Мы нашли

пробитый диод внутри диодной сборки.

Меняем щупы мультиметра местами, чтобы проверить диод в обратном включении. Напомню, что в обратном включении диод ток не пропускает, он закрыт.

На дисплее тоже, что и раньше. Сопротивление P-N перехода диода равно 0. Мы убедились в том, что один из диодов (3 или 4) сборки пробит. Такой мост нельзя применять, он неисправен.

Как видим, диодный мост можно проверить и быстро, но это не факт, что он окажется исправен. Представьте ситуацию, когда будут пробиты диоды 1 и 4. В таком случае при быстрой проверке прибор нам покажет на дисплее значение около 200 mV (для выпрямительных кремниевых диодов). В обратном включении прибор покажет единицу, так как исправные диоды 3 и 4 не пропустят ток в обратном направлении. Закрыв глаза на весьма малое значение в 200 mV, мы допустим ошибку, и сделаем неверный вывод об исправности моста. Поэтому в особо важных случаях желательно проводить полную проверку диодного моста.

Как уже было сказано, наиболее часто диоды выходят из строя по причине пробоя P-N перехода. Но на практике может встретиться другая неисправность диода – обрыв. Обрыв, это когда диод не проводит ток ни в прямом, ни в обратном включении, он является своего рода изолятором. В таком случае, мультиметр при проверке диода в прямом и обратном включении всегда будет отображать единицу (высокое сопротивление).

Главная &raquo Радиоэлектроника для начинающих &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

 

Проверка диодного моста мультиметром: видео с инструкцией

Во многих устройствах, работающих от сети 220 В, установлен диодный мост. Это устройство, состоящее из четырех (для однофазной сети) или шести (для трехфазной) полупроводниковых кремниевых диодов. Оно нужно для преобразования переменного тока в постоянный. На его вход подается переменный ток, на выходе получается пульсирующее напряжение постоянное по знаку. Данные элементы схемы часто выходят из строя, утягивая за собой предохранитель. Давайте разберемся, как выполняется проверка диодного моста на исправность разными способами.

Что нужно знать о диодных мостах

Для начала мы рассмотрим, какими бывают и что внутри диодного моста. Встречаются данные элементы схемы в двух исполнениях:

  1. Из дискретных (отдельных) диодов. Обычно распаяны на плате и соединены дорожками в правильную схему.
  2. Диодные сборки. Сборки могут представлять собой как однофазные мосты для выпрямления обоих полупериодов переменного напряжения, так и сборки из двух диодов, соединенные в цепь общим катодом или анодом и другие варианты включения.

В любом случае выпрямительный однофазный диодный мост состоит из четырех полупроводниковых диодов, соединенных между собой последовательно-параллельным образом. Переменное напряжение подается на две точки, в которых соединены анод с катодом (разноименные полюса диодов). Постоянное напряжение снимается с точек соединения одноименных полюсов: плюс с катодов, минус с анодов.

На схеме место подключения переменного напряжения обозначено символами AC или «~», а выходы с постоянным напряжением «+» и «-«. Зарисуйте себе эту схему, она нам пригодится при проверке.

Если представить реальный диодный мост и совместить его с этой схемой получится что-то вроде:

Расположение диодного моста на плате и меры предосторожности

Диодные мосты устанавливаются в блоках питания как импульсных так и трансформаторных. Стоит отметить, что в импульсных блоках, которые сейчас используются во всей бытовой технике, мост установлен на входе 220В. На его выходе напряжение достигает 310В — это амплитудное напряжение сети. В трансформаторных блоках питания устанавливаются они в цепи вторичной обмотки обычно с пониженным напряжением.

Если устройство не работает и вы обнаружили сгоревший предохранитель, не спешите включать прибор после его замены. Во-первых, при наличии проблем на плате предохранитель сгорит повторно. Такой блок питания нужно включать через лампочку.

Для этого возьмите патрон и вкрутите в него лампу накаливания на 40-100 Вт и подключите её в разрыв фазного провода для подключения к сети. Если вы собираетесь часто ремонтировать блоки питания, можно сделать удлинитель с патроном, установленным в разрыв питающего провода для подключения лампы, это поможет сохранить ваше время.

Если на плате есть короткое замыкание — при включении в сеть через неё потечет высокий ток, перегорит предохранитель или дорожка на плате, или провод, или выбьет автомат. Но если мы вставили в разрыв лампочку, сопротивление спирали которой ограничит ток, она загорится во весь накал, сохранив целостность всего вышеперечисленного.

Если короткого замыкания нет или блок исправен допустимо либо легкое свечение лампы, либо полное его отсутствие.

Простейшая и грубая проверка

Нам понадобится индикаторная отвертка. Она стоит копейки и должна быть в наборе инструментов в каждом доме. Нужно просто прикоснуться сначала ко входу 220В выпрямителя, если на фазном проводе загорится индикатор, значит напряжение присутствует, если нет, проблема явно не в диодном мосте и нужно проверить кабель. При наличии напряжения на входе проверяем напряжение на плюсовом выходе выпрямителя, оно в этой точке может доходить до 310 В, индикатор вам его покажет. Если индикатор не светится — диодный мост в обрыве.

К сожалению, больше ничего мы узнать с помощью индикаторной отверткой не сможем. О том, как пользоваться индикаторной отверткой, можете узнать из нашей статьи.

Прозвонка диодного моста мультиметром

Любую деталь на плате можно выпаять для проверки или прозвонить не выпаивая. Однако точность проверки в таком случае снижается, т.к. возможно, отсутствие контакта с дорожками платы, при видимой «нормальной» пайке, влияние других элементов схемы. К диодному мосту это тоже относится, можно его не выпаивать, но лучше и удобнее для проверки его выпаять. Мост, собранный из отдельных диодов, довольно удобно проверять и на плате.

Почти в каждом современном мультиметре есть режим проверки диодов, обычно он совмещен со звуковой прозвонкой цепи.

В этом режиме выводится падение напряжение в милливольтах между щупами. Если красный щуп подсоединен к аноду диода, а черный к катоду, такое подключение называется в прямом или проводящем направлении. В этом случае падение напряжения на PN-переходе кремниевого диода лежит в диапазоне 500-750 мВ, что вы можете наблюдать на картинке. Кстати на ней изображена проверка в режиме измерения сопротивлений, так тоже можно, но есть и специальный режим проверки диодов, результаты будут, в принципе, аналогичны.

Если поменять щупы местами – красный на катод, а черный на анод, на экране будет либо единица, либо значение более 1000 (порядка 1500). Такие измерения говорят о том, что диод исправен, если в одном из направлений измерения отличаются, значит, диод неисправен. Например, сработала прозвонка – диод пробит, в обоих направлениях высокие значения (как при обратном включении) – диод оборван.

Важно! Диоды Шоттки имеют меньшее падение напряжения, порядка 300 мВ.

Есть еще экспресс проверка диодного моста мультиметром. Порядок действий следующий:

  1. Ставим щупы на вход диодного моста (~ или AC), если сработала прозвонка – он пробит.
  2. Ставим красный щуп на «–», а красный на «+» — на экране высветилось значение около 1000, меняем щупы местами – на экране 1 или 0L, или другое высокое значение — диодный мост исправен. Логика такой проверки в том, что диоды соединены последовательно в две ветви, обратите внимание на схему, и они проводят ток. Если плюс питания подан на – (точка соединения анодов), а минус питания на «+» (точка соединения катодов), это и происходит при прозвонке. Если один из диодов в обрыве, ток может потечь по другой ветке и вы можете сделать ошибочные измерения. А вот если один из диодов пробит – на экране высветится падение напряжения на одном диоде.

На видео ниже наглядно показано, как проверить диодный мост мультиметром:

Полная проверка диодного моста

Также проверить диодный мост мультиметром можно по следующей инструкции:

  1. Устанавливаем красный щуп на «–», а черным по очереди касаемся выводов, к которым подключается переменное напряжение «~», в обоих случаях должно быть порядка 500 на экране прибора.
  2. Ставим черный щуп на «–», красным касаемся выводов «~ или AC», на экране мультиметра единица, значит, диоды не проводят в обратном направлении. Первая половина диодного моста исправна.
  3. Черный щуп на «+», а красным касаемся входов переменного напряжения, результаты должны быть как в 1 пункте.
  4. Меняем щупы местами, повторяем измерения, результаты должны быть как в пункте 2.

То же самое можно сделать «цэшкой» (универсальный измерительный прибор советского производства). Как проверить диодный мост стрелочным мультиметром, рассказывается на видео:

Кстати, проверку можно выполнить вообще без тестера – батарейкой и контрольной лампочкой (или светодиодом). При правильном включении диода ток потечет через лампочку и она засветится.

В заключение хотелось бы отметить, что диодные мосты устанавливаются повсюду: в зарядном устройстве, сварочном аппарате, на инверторе, в блоках питания и т.д. Благодаря описанной методике вы сможете проверить диоды на работоспособность в домашних условиях.

Будет полезно прочитать:

Диодный мост кврс3510 схема подключения

Раздел: Зарубежные Полупроводники Диоды Диодные мосты

  • Наименование: KBPC3510
  • Тип: Br >

Емкость перехода (CД): 300 пФ

  • Минимальная рабочая температура (tmin): -55 °C
  • Максимальная рабочая температура (tmax): 150 °C
  • Корпус:MB-25
  • Даташит:Даташит 1 | Даташит 2
  • Производитель:SYC
  • Тип монтажа: Through Hole
  • Диодный мост KBPC3510 35A 1000V зачастую удобнее применять вместо отдельных 4 диодов в схемах двухполупериодного выпрямления переменного напряжения до 1000V и токе нагрузки до 35A

    Описание товара Диодный мост KBPC3510 35A 1000V

    • Обратное напряжение: 1000V;
    • Максимальный прямой ток: 35A.

    Отличительные особенности и преимущества диодного моста KBPC3510 35A 1000V

    Диодный мост KBPC3510 35A 1000V используется в схемах двухполупериодного выпрямления переменного напряжения.

    Диодный мост устанавливается на выходе вторичной обмотки трансформатора.

    В отличие от однополупериодной схемы выпрямления совместно с использованием конденсаторного фильтра питания, применение диодного моста обеспечивает низкий коэффициент пульсаций при значительном токе нагрузки.

    При такой схеме подключения появляется возможность использования электролитического конденсатора меньшей емкости.

    Диодный мост KBPC3510 35A 1000V рассчитан на обратное напряжение до 1000V и прямой ток до 35A.

    Рекомендуется, чтобы обратное напряжение диодного моста превышало входное напряжение с трансформатора хотя бы в два раза.

    Прямой ток через диод определяется током, потребляемым нагрузкой. При превышении этого параметра, происходит тепловой пробой и диодный мост выходит из строя.

    Следует отметить, что диодный мост рассчитан на максимальный ток – 35A исключительно при установке на радиатор.

    При повышенной температуре окружающей среды можно организовать дополнительный отвод тепла при помощи вентилятора.

    Как правильно припаять диодный мост KBPC3510 35A 1000V

    Идентифицировать выводы для пайки совсем не сложно.

    1. Отметка «+» находится рядом с положительным выводом;
    2. Отметка «-» – рядом с отрицательным выводом.

    Это выходы диодного моста.

    Два оставшихся вывода – это входы, которые служат для подачи переменного напряжения.

    При пайке не следует перегревать выводы диодного моста.

    Чем можно заменить диодный мост KBPC3510 35A 1000V

    Диодный мост допустимо заменить отдельными выпрямительными диодами с максимальным прямым током до 35A и обратным напряжением до 1000V.

    Но если есть возможность, лучше купить диодный мост с такими же параметрами по следующим причинам.

    1. Параметры дискретных диодов могут значительно различаться от партии к партии. В диодном мосте технология производства гарантирует наиболее близкие характеристики каждого встроенного диода.
    2. Размещение диодов в одном корпусе гарантирует благоприятный тепловой режим диодного моста (все диоды одинаково нагреваются).
    3. При использовании 4-х диодов вместо одного диодного моста необходимо будет использовать 4 отдельных радиатора вместо одного.
    4. Диодный мост будет занимать меньше места на печатной плате.

    Как правильно проверить диодный мост цифровым мультиметром

    Проверить диодный мост мультиметром не сложно вне зависимости от того, имеет ли измерительный прибор функцию диодного теста (проверки диодов).

    Поворотный переключатель цифрового мультиметра устанавливается в положение «диодный тест».

    • черного цвета в гнездо «COM»;
    • красного цвета в гнездо для проверки диодов.

    Щуп черного цвета прикладываем к выводу «+» диодного моста, а красного цвета – поочередно к каждому из выводов с обозначением «

    В каждом из измерений на дисплее должно быть показано напряжение порядка 0,6-0,8 В.

    Меняем щупы места. Мультиметра должен показывать «0».

    Таким образом, проверяется первая пара диодов.

    Если при изменении щупов на одном из диодов остается «0» или будет показано падение напряжения, значит диодный мост «пробит» и его следует заменить.

    Также проверяется вторая пара диодов, только щуп красного цвета подключается к выводу «-«, а черного – поочередно к выводам «

    Если в мультиметре нет функции теста диодов, нужно установить поворотный переключатель в положение измерения сопротивления до 1 КОм и выполнить описанные выше проверочные процедуры.

    Диодный мост часто выходит из строя из-за короткого замыкания в нагрузке. Чтобы уберечь электронный компонент от повреждения, следует использовать предохранитель.

    Купить диодный мост KBPC3510 35A 1000V в Киеве можно, сделав заказ на сайте или позвонив менеджеру по телефону в разделе «контакты».

    Диодные мосты для быстрого монтажа на радиатор серии KBPC35005. KBPC3510 в корпусе KBPC представляют собой диодные сборки монолитной конструкции, которые дешевле и меньше по объему, чем набор отдельных диодов. Диоды в мостах серии KBPC35005. KBPC3510 подобраны на фабрике по параметрам, максимально аналогичным друг другу.

    Диоды в диодных мостах серии KBPC35005. KBPC3510 работают в одинаковом тепловом режиме, что уменьшает вероятность выхода из строя одного диода. Также преимуществом диодных мостов серии KBPC35005. KBPC3510 является простота их монтажа.

    Кврс3510 схема подключения. фильтр сетевых помех

    Устройство выпрямителя и схема подключения

    На сегодняшний день не придумано ничего лучшего для полноценного выпрямления напряжения, чем обычный диодный мост. Он максимально передаёт габаритную мощность трансформатора. Работая с обеими полуволнами переменного напряжения, диодный мост выгодно отличается от однополупериодных выпрямителей.

    Следуя из названия, собран мост из 4 или 6 диодов. Это зависит от подключения к однофазной или трёхфазной сети. Они имеют одинаковые электрические характеристики и соединены особым образом. Полупроводники, чем собственно и являются диоды, перенаправляют разноимённые полупериоды переменного напряжения на «плюсовой» или «минусовой» выводы. Создавая, таким образом, разность потенциалов на одноимённых выводах. Диоды, соответственно, и преобразовывают напряжение с выводов подключённого трансформатора.

    Выпускаемый в форме одной детали, мост имеет 4 вывода:

    » — вход переменного напряжения; «

    » — вход переменного напряжения;

    Моноблок обладает значительными положительными достоинствами. Собранный в едином корпусе, он обеспечивает одинаковый тепловой режим работы всех его компонентов. Это стабилизирует характеристики диодов, включённых в его состав. Облегчается монтаж на печатную плату, и, соответственно, удешевляется весь процесс сборки.

    Однако надо отметить и недостаток, вытекающий из применения единого корпуса. При выходе из строя одного диода требуется замена всей детали, исключая возможность удаления одного элемента.

    Диодный мост KBPC5010 (MB5010)

    Диодный мост KBPC5010 (MB5010) — однофазный двухполупериодный преобразователь переменного тока в постоянный пульсирующий. Используется в электрических цепях с нагрузкой до 50 ампер и обратным напряжением 1000 вольт. Отличается низким прямым падением напряжения и достаточно высокой перегрузочной способностью.

    Корпус диодного моста KBPC5010 изготовлен из металла, где все компоненты электрически изолированы эпоксидной смолой (сплошная заливка в единую капсулу). Эпоксидная смола характеризуется как материал с высоким уровнем огнестойкости — UL94-V0.

    На корпусе указывается маркировка изделия, а также отметки полярности выводов для подключения. Выводы выполнены в виде плоских клемм шириной 6,35 мм с отверстиями. Крепление к ним проводов — с помощью подпайки или клемм типа «мама» 6,35 мм. Если в конце маркировки диодного моста серии KBPC присутствует «W», то выводы — проволочные.

    При работе на больших токах диодный мост KBPC5010 рекомендуется всегда устанавливать совместно с теплоотводом (радиатором, охладителем) для поддержания оптимального теплового режима эксплуатации. В центральной части корпуса производителем уже предусмотрено сквозное отверстие специально для крепежа.

    Диодные мосты KBPC широко применяются в различных устройствах и оборудовании: преобразователи, блоки питания бытовой, офисной и промышленной техники, схемы управления электродвигателями, зарядные устройства, регуляторы мощности и прочее.

    Расширенные характеристики, детальные размеры, расшифровка маркировки, распиновка выводов и схема подключения диодных мостов KBPC5010 указаны ниже.

    Гарантийный срок работы диодных мостов KBPC5010, поставляемых нашей компанией, составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству.

    Окончательная цена на диодные мосты KBPC5010 зависит от объема заказа (количества), сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.

    Конструктивные особенности диодных мостов KBPC:

    Однофазный двухполупериодный преобразователь сконструирован по 4-диодной схеме Гретца («мост Гретца») с незначительным эквивалентом активного внутреннего сопротивления. На вход (обозначается как «Input» или тильдой

    ») рабочей схемы с диодным мостом подается переменный ток. В каждый из полупериодов входной ток проходит только через два диода моста. В результате, на выходе (обозначается как «DC Output» или значками «+» и «–») получаем ток, пульсирующий с частотой в два раза больше, чем частота входного. Для сглаживания полученного пульсирующего постоянного тока используют фильтр, чаще всего это конденсатор большой eмкости, который подключается на выходе. Рабочая частота — 50/60 Гц .

    Принципиально в работе электрической схемы нет отличия в размещении отдельной композиции из 4-х диодов или одного компонента — диодного моста KBPC. Однако во втором случае создаются дополнительные преимущества:

    – диодный мост дает гарантированные одинаковые характеристики каждого диода, в то время как отдельные детали из разных партий изготовления могут иметь различные параметры даже при условии выбора одного и того же производителя;

    – помещенные в единый корпус диоды подвергаются одинаковому нагреву, а значит эксплуатируются в благоприятном тепловом режиме (-55 °C … +125 °C), что продлевает период их работы;

    – установка диодов в электрической схеме требует дополнительного теплоотвода, это решается установкой радиаторов или охладителей, при использовании диодного моста вместо отдельных диодов понадобится только один радиатор вместо 4-х отдельных;

    – конструктивно диодный мост более компактен и занимает меньше места на печатной плате.

    Материал корпуса диодного моста может быть 2-х типов: негорючий термостойкий пластиковый полимер или электрически изолированный металл. В каждом из них внутренние компоненты полностью капсулируются эпоксидной смолой, которая имеет высокий уровень огнестойкости (UL94-V0). В корпусе мостов KBPC имеется центральное монтажное отверстие для крепления радиатора под винт.

    Выводы диодных выпрямителей KBPC могут быть в виде плоских клемм шириной 6,35 мм с отверстиями под пайку или проволочные (обозначаются «W» в маркировке). Полярность выводов отмечена на корпусе. Тип монтажа диодных сборок — по THT-технологии (выводы монтируются непосредственно в сквозные отверстия печатной платы). Крепление проводов — с помощью подпайки или клемм типа «мама» 6,35 мм .

    Схема подключения кврс3510 — My Social Network

    Link: Схема подключения кврс3510

    Схема подключения кврс3510 If this is the case, we recommend disabling these add-ons. Вылетел один из диодов моста. Но не будем спешить! На рисунке, что на фото, видно, что диоды 1 и 3 включены последовательно. Представьте ситуацию, когда будут пробиты диоды 1 и 4. Сразу я просто прикрутил нагревательный элемент прикуривателя винтом к стеклотекстолиту, думал что выдержит. Делал очередной выпрямитель для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей и решил использовать импортный диодный мост KBPC3510 MB3510. При определенной сноровке и прямых руках пайка получается весьма даже неплохо. Схема неоднократно расписана в интернете, и поэтому я не заострял на ней особо внимания. Закрыв глаза на весьма малое значение в 200 mV, мы допустим ошибку, и сделаем неверный вывод об исправности моста. Если хотя бы один из диодов будет пробит, то мы уже получим на дисплее не значение около 1 вольта, а минимум в два раза меньше, около 0,5V. Мы убедились в том, что один из диодов 3 или 4 сборки пробит. На рисунке, что на фото, видно, что диоды 1 и 3 включены последовательно. Транзистор без радиатора ощутимо теплый на ощупь. Такой мост нельзя применять, он неисправен. Нитки, насадки, утюги, духовки, промышленные фены. О проверке обычных диодов яно тему проверки диодных сборок как-то упустил из виду. Схема подключения кврс3510 И действительно, главный компонент диодного моста это диоды, для которых основное свойство пропускать напряжение только в одном направлении. Можно запитать хоть 6 TDA 2050, если они оригинал. О проверке обычных диодов яно тему проверки диодных сборок как-то упустил из виду. Поэтому в особо важных случаях желательно проводить полную проверку диодного моста. Теоретически, сделать из переменного напряжения постоянное можно и одним диодом, но для практики такое выпрямление не желательно. Зарядная цепь R2,D1, левое плечо R1, разрядная цепь правое плечо R1,D2, вход Discharge.

    КВРС3510 — наличие на складах

    Kingtronics KBPC3510, (MB3510), мост 35А,1000В, part: KBPC3510 диодные мосты

    • розн.90 р.
    • м.опт.77.6 р.

    более 250 шт.

    YJ KBPC3510, диодный мост; KBPC25, part: KBPC3510 диодные мосты

    • розн.64 р.
    • м.опт.55.5 р.

    более 300 шт.

    YJ KBPC3510W, диодный мост; KBPC-W, part: KBPC3510W диодные мосты

    • розн.64 р.
    • м.опт.54.3 р.

    169 шт.

    MIC KBPC3510, KBPC, Диодный мост 35А 1000В, part: KBPC3510 диодные мосты

    • розн.140 р.
    • м.опт.101 р.

    1 неделя

    Galaxy KBPC3510W, KBPC-W, Диодный мост 35А 1000В, part: KBPC3510W диодные мосты

    • розн.110 р.
    • м.опт.76.4 р.

    1 неделя

    HOTTECH KBPC3510., part: KBPC3510. диоды импортные

    • розн.52 р.
    • м.опт.45 р.

    6-7 недель

    Galaxy KBPC3510, KBPC, Диодный мост 35А 1000В, part: KBPC3510

    КВРС3510 — Меандр — занимательная электроника

    Описанный далее импульсный источник питания был разработан для эксплуатации совместно с оконечным каскадом усилителя мощности звуковой частоты. Источник питания имеет два раздельных независимых выхода, обладает системами стабилизации выходных напряжений и защиты компонентов аппарата от перегрузки по току. Принципиальная схема устройства изображена на рис. 1. Его основные технические характеристики: переменное напряжение питающей сети — 220 В …

    Читать далее

    Постоянная ссылка на это сообщение: http://meandr.org/archives/25077

    Рассмотрим малогабаритный сварочный аппарат для ручной сварки, предназначенный для подключения в бытовую сеть переменного тока и ориентированный для эксплуатации дома, в гараже или на даче. Аппарат содержит минимальное число компонентов в связи с отсутствием необязательных сервисных функций. Принципиальная схема сварочного аппарата изображена на рис. 1. Элементная база представлена, в основном, импортными компонентами.Технические характеристики аппарата: напряжение …

    Читать далее

    Постоянная ссылка на это сообщение: http://meandr.org/archives/25074

    Диодный мост кврс5010 схема подключения

    Диодный мост кврс-5010

    Активность: 17 Offline

    Активность: 3628 Offline

    Активность: 5526 Offline

    Активность: 17 Offline

    расчитана на 50а вот и интересно какой к нему прилепить радиатор чтоб хватало на все 50а

    Активность: 455 Offline

    Активность: 17 Offline

    Активность: 455 Offline

    Активность: 17 Offline

    Активность: 455 Offline

    Активность: 17 Offline

    Добавлено (19.10.2012, 11:16)———————————————впринципе если кому интересно могу фотки зделать раскуроченного моста если кто то хочет посмотреть как там он собран

    Обратные ссылки
    • URL обратной ссылки
    • Подробнее про обратные ссылки
    • Закладки & Поделиться
    • Отправить тему форума в Digg!
    • Добавить тему форума в del.icio.us
    • Разместить в Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!
    Опции темы

    Добавлено через 6 минут

    Возможно вполне. Поставлю. Хотя пользуюсь им теперь редко (тяжелый, собака). Мост при работе за 20А греется конечно сильно.

    Добавлено через 6 минут

    И у меня такой же. Вместе с испытаниями на штатном предохранителе сработал раз 5. Пока цел.

    Последний раз редактировалось UN7ED; 24.08.2012 в 14:56 . Причина: Добавлено сообщение

    Поделиться
    Поделиться этим сообщением через

    Digg

    Del.icio.us

    Technorati

    Разместить в ВКонтакте

    Разместить в Facebook

    Разместить в MySpace

    Разместить в Twitter

    Разместить в ЖЖ

    Разместить в Google

    Разместить в Yahoo

    Разместить в Яндекс.Закладках

    Разместить в Ссылки@Mail.Ru

    Reddit!

    UU4JBU писал: «Через час извлекаете его из кастрюли, даете стечь и ТАЙКОМ. от жены в духовку на 3-4 часа при Т=120С» Влад !! Вы «подставить» решили тех кто не поленится это повторить? Я встрял на этом процессе : духовку невозможно проветрить, помыть, отчистить какой-бы то ни было химией, эта дрянь вЪелась в покрытие деталей шкафа, в теплоизоляцию — во всЁ! За то она и нравится нам — везде пролезет в транс и влаге — «но пасаран» , но ИМХО надо делать это не в условиях квартиры! Я таскаю в обмоточный цех и там сутки жарю в электрошкафу, зайдешь-выйдешь и вся одежда провоняла, а транс приходится поверх лака красить — ибо вонюч невыносимо!ъ 73! Виктор.

    Поделиться

    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

    Для высоковольтного ТР , такое , наверное единственно верное решение . Но для низковольтного ТР , зачем так то изголяться ? Парафина достаточно !

    Обратные ссылки
    • URL обратной ссылки
    • Подробнее про обратные ссылки
    • Закладки & Поделиться
    • Отправить тему форума в Digg!
    • Добавить тему форума в del.icio.us
    • Разместить в Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

    Персональный сайт — Блоки питания

    Каких только источников питания для своих радиостанций напридумывали за последние десятилетия радиолюбители всего мира. Но мне пришлось создавать свой собственный, простой, надёжный и дешёвый. Преимуществом схемы является полное отсутствие радиопомех свойственных импульсным блокам питания, а также крепление коллектора мощного регулирующего транзистора непосредственно к шасси, что обеспечивает лучший теплоотвод и упрощаетконструкцию. Предлагаю данную схему для повторения и гарантирую её отличную и качественную работу.  

    Стабилизатор работает следующим образом. Входное переменное напряжение величиной 17 – 18 Вольт с вторичной 

    обмотки силового трансформатора габаритной мощностью 300 Ватт поступает на выпрямительный диодный мост.

    Диоды VD1 – VD4 типа Шоттки расположены на радиаторах попарно, причём диоды VD1 и VD2 крепятся к общему

    радиатору непосредственно, а диоды VD3 и VD4 через слюдяные прокладки и изолирующие шайбы. Выпрямленное

    напряжение с минуса конденсатора С1 ёмкость которого может быть больше указанной на схеме поступает на

    емиттер регулирующего транзистора VT1, а через резистор R1 и предохранитель FUSE на вход микросхемы

    интегрального стабилизатора в опорный вывод которой включен зелёный светодиод выполняющий роль

    стабилитрона с напряжением стабилизации около 2 Вольт. При малой нагрузке выходной ток стабилизатора

    обеспечивает сама микросхема, падение напряжения на резисторе R1 недостаточно для отпирания транзистора

    VT1. При увеличении нагрузки транзистор отпирается и через него начинает протекать ток примерно в b раз

    больший тока через микросхему. Конденсатор С2 устраняет переходные процессы и сглаживает пульсации

    выходного напряжения. Монтаж силовых цепей стабилизатора необходимо производить проводом сечением

    4 мм2, уделяя особое внимание качеству паек и комплектующих элементов. После сборки схема в наладке. не нуждается

    Во избежание больших бросков тока при включении стабилизатора в сеть, что может вызвать

    не нуждается. Во избежание больших бросков тока при включении стабилизатора в сеть, что может вызвать

    пробой выпрямительных диодов, в цепь первичной обмотки силового трансформатора следует включить

    отечественный проволочный резистор сопротивлением 2 – 4 Ома или импортный полупроводниковый.

                                        Блок питания 1.3-37V 15А.  

    Самостоятельное изготовление

    Начинающие радиолюбители часто сталкиваются с вопросом электропитания своих поделок. Часто приходится изготавливать блок питания своими руками. Однако не все знают как сделать диодный мост и при этом правильно подключить его к схеме стабилизатора. Следует подробно остановиться на этой задаче и способе её решения.

    Диод — это полупроводник с двумя электродами. Они называются анод и катод. Преследуя цель сделать мост и правильно собрать его схему, необходимо взять 4 одинаковых выпрямительных диода. Проверить, по справочнику, соответствие проходящего тока и параметры расчётной мощности. Правильный подбор послужит основой надёжной работы выпрямителя.

    Следующим шагом будет сборка отдельных элементов в диодный мост. Необходимо взять 2 диода и соединить анод одного с катодом другого. Сделать то же самое с оставшимися полупроводниками. Образовались две одинаковые пары со свободными электродами. Далее, соединяем катод одной сборки с соответствующим выводом второй. Повторим эту процедуру с оставшимися анодами. В итоге получится квадрат, в углах которого образовались следующие соединения:

    • анод, катод — вход одного провода переменного напряжения;
    • анод, анод — выход отрицательного потенциала;
    • катод, анод — вход второго провода переменного напряжения;
    • катод, катод — выход положительного потенциала.

    Таким образом, получилась классическая схема диодного моста. Осталось подать переменное напряжение с трансформатора и снимать практически постоянное. Однако пульсации на выходе диодного моста могут повлиять на работу подключённого устройства. Для сглаживания подобных всплесков применяются фильтры и электролитические конденсаторы большой ёмкости. Создавая более стабильное питание, необходимо использовать схемы стабилизаторов, подключаемых к выходу диодного моста.

    Оцените статью:

    Схема диодный мост кврс3510 — hayadat.ru

    Скачать схема диодный мост кврс3510 txt

    Схема, которая рассматривается в данной статье, применяется в двухфазной сети. Из каких диодов собрать мост для выпрямления тока Кврс3510 Параллельно мосту подключаю для сглаживания конденсатор есть 2 схемы — диодный и мФ,В в первом случае на выходе 17,5 В. Сергей, какие нужны выпрямительные диоды для моста, которые обеспечат ток заряда от 0 и до 1,5 — 2,0А на всякий другой мост Схема должна крутить двигателем примерно ватт.

    Опубликовано: 20 авг. г. Мощный диодный мост на KBPC Категория. Наука и техника.  Как проверить диодный мост мультиметром — Продолжительность: Сергей Гаврилов 58 просмотров.

    Что будет если подключить диодный мост к трансформатору!?. Более подробные характеристики, расшифровка маркировки, схема диодных мостов KBPC1, KBPC6, KBPC8, KBPC10, KBPC15, KBPC25, KBPC35, KBPC50, а также габаритные размеры указаны ниже.

    Гарантийный срок работы поставляемых нашей компанией диодных мостов KBPC1, KBPC6, KBPC8, KBPC10, KBPC15, KBPC25, KBPC35, KBPC50 составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству. Окончательная цена на диодные мосты KBPC1, KBPC6, KBPC8, KBPC10, KBPC15, KBPC25, KBPC35, KBPC50 зависит от количества, сроков поставки и формы оплаты. KBPC1. KBPC6. Как сделать диодный мост для преобразования переменного напряжения в постоянное, однофазный и трехфазный диодный мост.

    Ниже классическая схема однофазного диодного моста. Как видно на рисунке соединены четыре диода, на вход подается переменное напряжение, а на выходе уже плюс и минус. Сам диод это полупроводниковый элемент, который может через себя пропускать только напряжение с определенным значением.

    В одну сторону диод может пропускать через себя только минусовое напряжение, а плюс не может, а в обратную наоборот. Ниже диод и его обозначение в схемах. Через анод может пропускаться только ми. Главная» Документация» Дискретные компоненты» Диоды» Диодные Мосты.

    GBPC Выпрямительные диодные мосты в капсулированном стеклом корпусе, 35 А. Блок-схема.  Автор документа: Жанна Свирина, Кол-во просмотров: Дата публикации: Дата редактирования: Главная > Диоды > Диодные мосты. Диодный мост 35А В КВРС Купить Диодный мост 35А В КВРС Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение пары часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.  Диодный мост однофазный импортный.

    Мах прямой ток, А 35 Мах постоянное обратное напряжение, В Поиск по: «Последствия поломки диодного моста КВРС на Hunter, kw». Hunter, на РадиоЛоцман.Цены. Original Innokin iTaste Hunter 75W TC Box Mod Kit.  .. Автора еще недай боже повредит, а тут смешно. сделал эту схему, ток без линии 5 в, и автомат вырубает, что же не так?? диодный мост кцд ДМ7 ты что делаешь?Речь шла о схеме на IRке,а ты имп. транс в сеть суешь! Изобретатель!? .. говоришь-после такого включения пойдет в мусор..

    а что неверно?. Главная > Электронные компоненты > Диоды > Диодные мосты > Китай > KBPC (MB), Диодный мост 35А В [KBPC].  pdf, КБ. Выпрямительные и импульсные отечественные диоды. pdf, КБ. Способы получения товара в регионе Москва. На принципиальных схемах диодный мост обозначают включением четырех диодов в мостовую схему, как показано в левой части нижнего рисунка: здесь, диоды являются как бы плечами выпрямительного моста.

    Такое графическое обозначение моста можно встретить еще в старых журналах по радиотехнике. Однако, на сегодняшний день, в основном, диодный мост обозначают в виде ромба, внутри которого расположен значок диода, указывающий только на полярность выходного напряжения.

    Теперь рассмотрим работу диодного моста на примере низковольтного выпрямителя.

    doc, fb2, rtf, djvu

    Диодный мост KBPC3510 35A 1000V

    Описание товара Диодный мост KBPC3510 35A 1000V
    • Обратное напряжение: 1000V;
    • Максимальный прямой ток: 35A.
    Отличительные особенности и преимущества диодного моста KBPC3510 35A 1000V

    Диодный мост KBPC3510 35A 1000V используется в схемах двухполупериодного выпрямления переменного напряжения.

    Диодный мост устанавливается на выходе вторичной обмотки трансформатора.

    В отличие от однополупериодной схемы выпрямления совместно с использованием конденсаторного фильтра питания, применение диодного моста обеспечивает низкий коэффициент пульсаций при значительном токе нагрузки.

    При такой схеме подключения появляется возможность использования электролитического конденсатора меньшей емкости.

    Диодный мост KBPC3510 35A 1000V рассчитан на обратное напряжение до 1000V и прямой ток до 35A.

    Рекомендуется, чтобы обратное напряжение диодного моста превышало входное напряжение с трансформатора хотя бы в два раза.

    Прямой ток через диод определяется током, потребляемым нагрузкой. При превышении этого параметра, происходит тепловой пробой и диодный мост выходит из строя.

    Следует отметить, что диодный мост рассчитан на максимальный ток – 35A исключительно при установке на радиатор.

    При повышенной температуре окружающей среды можно организовать дополнительный отвод тепла при помощи вентилятора.

    Как правильно припаять диодный мост KBPC3510 35A 1000V

    Идентифицировать выводы для пайки совсем не сложно.

    1. Отметка «+» находится рядом с положительным выводом;
    2. Отметка «-» — рядом с отрицательным выводом.

    Это выходы диодного моста.

    Два оставшихся вывода – это входы, которые служат для подачи переменного напряжения.

    При пайке не следует перегревать выводы диодного моста.

    Чем можно заменить диодный мост KBPC3510 35A 1000V

    Диодный мост допустимо заменить отдельными выпрямительными диодами с максимальным прямым током до 35A и обратным напряжением до 1000V.

    Но если есть возможность, лучше купить диодный мост с такими же параметрами по следующим причинам.

    1. Параметры дискретных диодов могут значительно различаться от партии к партии. В диодном мосте технология производства гарантирует наиболее близкие характеристики каждого встроенного диода.
    2. Размещение диодов в одном корпусе гарантирует благоприятный тепловой режим диодного моста (все диоды одинаково нагреваются).
    3. При использовании 4-х диодов вместо одного диодного моста необходимо будет использовать 4 отдельных радиатора вместо одного.
    4. Диодный мост будет занимать меньше места на печатной плате.
    Как правильно проверить диодный мост цифровым мультиметром

    Проверить диодный мост мультиметром не сложно вне зависимости от того, имеет ли измерительный прибор функцию диодного теста (проверки диодов).

    Поворотный переключатель цифрового мультиметра устанавливается в положение «диодный тест».

    Подключаются щупы:

    • черного цвета в гнездо «COM»;
    • красного цвета в гнездо для проверки диодов.

    Щуп черного цвета прикладываем к выводу «+» диодного моста, а красного цвета – поочередно к каждому из выводов с обозначением «~».

    В каждом из измерений на дисплее должно быть показано напряжение порядка 0,6-0,8 В.

    Меняем щупы места. Мультиметра должен показывать «0».

    Таким образом, проверяется первая пара диодов.

    Если при изменении щупов на одном из диодов остается «0» или будет показано падение напряжения, значит диодный мост «пробит» и его следует заменить.

    Также проверяется вторая пара диодов, только щуп красного цвета подключается к выводу «-«, а черного – поочередно к выводам «~» диодного моста.

    Если в мультиметре нет функции теста диодов, нужно установить поворотный переключатель в положение измерения сопротивления до 1 КОм и выполнить описанные выше проверочные процедуры.

    Диодный мост часто выходит из строя из-за короткого замыкания в нагрузке. Чтобы уберечь электронный компонент от повреждения, следует использовать предохранитель.

    Купить диодный мост KBPC3510 35A 1000V в Киеве можно, сделав заказ на сайте или позвонив менеджеру по телефону в разделе «контакты».

    Автор на +google

    Проблемы с аккумулятором и пути их решения | Motoland Club

    Уже не раз поднималась тема о выходе из строя АКБ и поиска причины

    и каждый раз приходится снова и снова всем объяснять! так вот чтобы упростить всем жизнь создана это обсуждение!

    Причины неисправности:
    Основная причина это не правильная работа реле заряда АКБ!
    Перезаряжает АКБ как следствие приводит к его гибели!

    Дело в том что при работе двигателя на холостых оборотах он выдаёт ток в пределах нормы ( 12-12.8 вольт) , на средних чуть выше нормы но это не смертельно ( до 13.5 вольт) !
    Проблема начинается когда обороты подниматься выше средних и на АКБ приходит ток выше 14 вольт

    Решение:
    1- замена реле на такое же ( не исключает повторения проблемы)
    2- замена на аналог с других мотоциклов. трудность в подборе ! распайка и тд!
    3 — установка тумблера для отключение АКБ после запуска двигателя!

    Я остановился на 3 варианте после того ка попробовал решить первыми двумя безуспешно!
    так вот что вам необходимо:

    тумблер на размыкание
    2 метра провода
    терпение

    Находим акб от него отходит тонкий красный провод с предохранителем( не силовой кабель а тонкий).
    Разрезаем его за предохранителем на расстояние 3 -5 см чтобы потом было удобно зачистить концы и прикрутить к ним ( или припаять )новые провода. Наращиваем два провода которые прокладываем по раме и выводим на руль!
    Где их припаиваем к тумблеру ! который крепим по удобной вам схеме ! ниже я приведу фото пример моей установки тумблера!

    Для крепления тумблера на руль я использовал крепление для котафота на подседельный штырь от велосипеда!
    его прикрутил в пазы предназначенное для установки спидометра!

    ВСЁ проблема решена!

    Как этим теперь пользоваться!?

    Запускаем двигатель даём ему прогреться за это время АКБ восполняет ток затраченный на запуск ! Отключаем тумблер и в путь!
    Недостаток только один:
    Если вы заглохли то вам снова необходимо включить тумблер, завестись и отключить его! Ждать более не обязательно!
    Если вы стоите то дайте АКБ подзарядиться!

    Что такое проверка 103 означает радиосвязь дальнего действия на VISTA-20P?

    Если сегодня вы получаете новую ошибку bF, вероятно, у вас есть старый коммуникатор 2G, и вам необходимо его заменить.

    AT&T наконец закрыла свою сеть 2G. С 1 января он больше не работает. В то время как Alarm Grid предлагает бесплатную поддержку по телефону для любого клиента, за которым мы наблюдаем, для всех остальных на сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы.

    Если вы хотите разобраться в своих возможностях мониторинга, позвоните по телефону 888-818-7728, или вы можете подписаться на план сегодня!

    • Если у вас есть VISTA 10P, 15P или 20P, вам понадобится GSMV4G-TC2 или GSMX4G-TC2, чтобы вернуть вашу систему в оперативный режим.
    • Если у вас есть система LYNX Touch, но вы не знаете, какая она у вас установлена, мы составили для вас руководство по идентификации.
    • Honeywell L5000: как определить, является ли ваш LYNX L5000

    • Если у вас есть старый L5000, вам нужно будет заменить его, если вы хотите продолжить работу сотовой связи. Коммуникатора 3G для него нет. Текущий LYNX Touch — это L5210 или более крупный экран L7000.Подумайте также о системе безопасности Honeywell Lyric, которая будет работать со всеми вашими старыми датчиками. Lyric-3G является коммуникатором для этого устройства, и он также поддерживает WIFI.
    • Коммуникатор L5100 можно заменить на GSMVLP5-4G или более новый 3GL. 3GL действительно работает в этих старых устройствах, но GSMVLP5-4G был построен специально для L5100, и мы рекомендуем его вместо 3GL.
    • L5200, L5210 и L7000 никогда не выпускались с коммуникаторами 2G. Ура!

    Системы охранной сигнализации Honeywell, такие как VISTA-20P, выдают ошибку «Проверьте 103 Long Range Radio» на клавиатуре, когда есть проблема с коммуникатором AlarmNet.В зависимости от настроек связи на вашей панели ошибка может означать одно или несколько из нескольких. Проблема с клавиатурой предназначена для информирования конечного пользователя о проблеме с коммуникатором, такой как потеря сетевого соединения, вскрытие крышки или проблема с проводкой между панелью и коммуникатором. Поскольку у сообщения может быть несколько причин, его может быть сложно устранить. Если за вами не ведется наблюдение или вы просто хотите временно отключить панель до тех пор, пока технический специалист не займется проблемой, вы можете отключить радиомодуль дальнего действия с помощью программирования панели.В панели Vista-20P это делается через ячейку программирования * 29. Отключив радио, вы сообщаете системе, что она больше не может связываться через IP и / или GSM! Если за вами наблюдают, и отключить эту функцию нельзя, есть несколько способов выяснить, в чем заключается ваша проблема, и различные методы ее решения.

    Если вы используете внешний коммуникатор, например, 7847i, IGSMV4G или GSMV4G, в первую очередь необходимо проверить крышку тампера. Эти крышки бывает очень сложно закрыть полностью.Если тамперный переключатель нажат не полностью, система отображает ту же ошибку Проверки 103, которая предназначена для сбоев связи. Иногда крышка тампера может быть на месте, но не обеспечивает надлежащего контакта с переключателем тампера. Хороший метод устранения неполадок — физически удерживать кнопку и выдавать два снятия с охраны на клавиатуре (для этого может потребоваться напарник). Если это устраняет ошибку, вам нужно найти способ удерживать этот переключатель тампера в нажатом состоянии, даже если это означает постройку чего-либо, например, куска пластика или картона, внутри крышки тампера.

    Если вы используете настройку «Только IP», проблема может быть ограничена Интернетом. Проблемы такого типа должны быть устранены при перезагрузке маршрутизатора и системы охранной сигнализации. Если ошибка проверки 103 появляется снова после перезагрузки, это может означать, что проблема с вашей сетью все еще существует. Это может быть отключение Интернета, конфликт IP-адресов, плохое проводное соединение и т. Д. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваш коммуникатор получает IP-адрес, войдя в настройки маршрутизатора и выполнив поиск устройства.Если вы используете статический (или фиксированный) IP-адрес, убедитесь, что он выходит за пределы вашего диапазона DHCP, чтобы избежать потенциальных конфликтов IP-адресов. Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь за профессиональной помощью.

    Если вы используете конфигурацию «только GSM», вы можете использовать светодиоды сигнала GSM для измерения мощности сигнала. Вам потребуются как минимум два желтых и один зеленый светодиоды, чтобы панель могла обмениваться данными через сотовую сеть. Если сигнал не соответствует этим требованиям, вам необходимо переместить устройство или настроить антенну или усилитель сотовой связи, чтобы увеличить усиление сотовой связи.Если вы видите только один красный светодиод на светодиодах сигнала GSM, перезагрузка панели и коммуникатора (если он внешний) может помочь. Если нет, и если вы уверены, что коммуникатор активен с оператором сотовой связи, выключите питание, извлеките SIM-карту, повторно установите ее, затем снова включите питание и снова проверьте мощность сигнала.

    Если система настроена для двухканальной связи с IP и GSM, то отказ любого пути приведет к сбою связи. Выполните описанные выше действия для устранения каждого из них и используйте индикаторы состояния, чтобы определить, какой путь является корнем проблемы.

    Если у вас есть клавиатура с альфа-дисплеем, например 6160, коммуникатор AlarmNet отобразит 4-значный код в дополнение к сообщению «Проверить радиостанцию ​​дальнего действия 103», которое поможет вам понять, в чем проблема. См. Ниже диаграмму этих кодов состояния LRR ECP и их значение.

    Код состояния

    Описание

    0000

    Панель управления

    потеряла связь с устройством AlarmNet

    0880

    Обнаружен несанкционированный доступ к крышке устройства AlarmNet (крышка снята)

    0005

    Коммуникатор

    потерял связь с сотовой сетью AlarmNet

    4005

    Коммуникатор потерял связь с AlarmNet

    000F

    Коммуникатор не зарегистрирован; учетная запись не активирована

    0019

    Коммуникатор выключен

    0400

    Сброс коммуникатора при включении питания И панель потеряла коммуникатор с устройством AlarmNet

    0C80

    Сброс коммуникатора при включении и обнаружение взлома

    0C8F

    Сброс коммуникатора при включении питания, обнаружен несанкционированный доступ, и устройство не зарегистрировано

    08E0

    Обнаружен несанкционированный доступ коммуникатора

    И разряжена батарея коммуникатора

    3000

    Primary Power Loss (будет отображаться только в сочетании с другим событием)

    8000

    Battery Charger Fail (Отказ зарядного устройства аккумулятора) (отображается только в сочетании с другим событием)

    0060

    Low Battery (будет отображаться только в связи с другим событием)

    начальных шагов для любой проблемы

    начальных шагов для любой проблемы

    начальных шагов для любой проблемы

    Если у вас возникла проблема с системой TracPhone, сначала выполните следующие основные шаги:

    Шаг 1a: Проверьте информацию о состоянии системы в веб-интерфейсе

    Откройте окно веб-браузера на любом компьютере в сети и введите http: // minivsat.kvh для доступа к веб-интерфейсу TracPhone V7-IP.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот веб-адрес может работать не на всех платформах и браузерах. Он также не будет работать в определенных сетевых конфигурациях. Если веб-интерфейс не отображается, введите вместо него IP-адрес ICM (по умолчанию 192.168.5.1). Вы можете найти этот адрес на ЖК-дисплее передней панели ICM (перейдите в «Настройки»> «Настройки сети»> «Назначение IP»).

    Домашняя страница предоставляет информацию о состоянии системы. Проверьте следующее:

    • Состояние подключения: «В сети» означает, что система подключена к широкополосной службе mini-VSAT.

    • Состояние антенны: «Отслеживание» означает, что антенна отслеживает спутник.

    • Мой телефон: «В сети и готов» означает, что встроенный MTA ICM подключен к расширенной голосовой службе.

    Если сообщение о состоянии отличается от нормальных показаний, перечисленных выше, см. Информацию о состоянии. Если отображается сообщение об ошибке, см. Сообщения об ошибках и предупреждения.

    Шаг 1b: Проверьте информацию о состоянии системы на передней панели ICM

    Если вы не можете подключиться к веб-интерфейсу, вы можете найти аналогичную информацию о состоянии на передней панели ICM.Проверьте следующее:

    • ЖК-дисплей ICM: «Онлайн-слежение» означает, что система подключена к широкополосной службе mini-VSAT, и антенна отслеживает спутник.

    • Светодиоды

      : все светодиоды должны гореть зеленым.

    Если сообщение о состоянии отличается от нормальной индикации, указанной выше, см. Информацию о состоянии. Если отображается сообщение об ошибке или предупреждение, см. Сообщения об ошибках и предупреждения.Если светодиод не горит зеленым, см. Светодиодные индикаторы.

    Шаг 2: Проверьте блокировку

    Если антенна постоянно ищет спутник, проверьте область вокруг антенны на предмет засорения. Антенне необходим беспрепятственный обзор неба для приема спутниковых сигналов. Общие причины блокировки включают другие бортовые мачты или конструкции, суровую погоду и близлежащие здания, мосты, деревья или другие суда.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете определить, в каком направлении направлена ​​антенна, просмотрев домашнюю страницу в веб-интерфейсе или сообщение о состоянии «CURRENT AZ / EL» на ЖК-дисплее передней панели ICM (перейдите в Status> Antenna / ACU Status> Current Az / Эль).

    Если нет блокировки, возможно, вы находитесь за пределами зоны покрытия широкополосной услуги mini-VSAT (карту покрытия можно найти на сайте www.kvh.com/minivsatmap [требуется доступ в Интернет — может взиматься плата за эфирное время]). Если есть частичная блокировка, вызывающая прерывистую работу антенны, вы можете настроить зону избегания слежения, чтобы избежать слежения в этом направлении (см. Настройка зон избегания слежения).

    Шаг 3. Попытайтесь получить доступ к странице теста KVH

    Попробуйте получить доступ к тестовой странице KVH по адресу http: // test.minivsat.net (работает только через широкополосный мини-VSAT). Если в вашем браузере отображается тестовая страница KVH, но вы по-прежнему не можете получить доступ к какой-либо другой веб-странице, возможно, возникла проблема с учетной записью или концентратором — обратитесь в службу технической поддержки KVH (см. Обращение в службу технической поддержки KVH).

    Шаг 4. Проверьте питание и кабели

    Убедитесь, что питание подключено ко всем компонентам системы. Также убедитесь, что все кабели подключены плотно.

    Шаг 5. Перезагрузите систему

    Попробуйте перезапустить систему через веб-интерфейс TracPhone V7-IP (см. «Перезагрузка оборудования»).Если вы не можете получить доступ к веб-интерфейсу, выключите ICM на передней панели, а затем снова включите его.

    Знайте, как определить срок калибровки вашего модуля Versiv

    Только измерительные модули (DSX-5000, DSX-8000, CertiFiber Pro, OptiFiber Pro), используемые с Versiv и Versiv2 CableAnalyzer, подходят для рекомендованной ежегодной заводской калибровки в сервисном центре. Главный и удаленный блоки Versiv и Versiv2 не требуют заводской калибровки.

    Пока вы обновляете Versiv Main и Versiv Remote до последней версии программного обеспечения и у них нет проблем с оборудованием, их не нужно отправлять в сервисный центр ежегодно.Также нет необходимости в ежегодной калибровке каких-либо дополнительных адаптеров (адаптеры постоянного соединения и канала, адаптеры патч-кордов DSX-COAX, DSX-PCxx) или камеры FI-1000 Fiber Inspection.

    Как мне узнать срок моей калибровки?

    • Вы можете подключить любой из модулей к мэйнфрейму Versiv и проверить информацию о версии, чтобы опросить модуль. Считается, что модуль подлежит заводской калибровке на один год после указанной Даты калибровки или Даты начала калибровки.

    На главном экране с подключенным модулем нажмите ИНСТРУМЕНТЫ> Информация о версии

    .

    Затем коснитесь Module

    Нота:

    Это нормально, если версии программного обеспечения и оборудования на экране MODULE @ MAIN НЕ соответствуют версиям программного обеспечения и оборудования на экране MAIN TESTER, даже после обновления программного обеспечения. Пока вы обновляете Versiv Main и Versiv Remote, когда доступно новое обновление, любые измерительные модули будут обновляться автоматически, когда они подключены к испытательному набору.Приведенный выше пример не означает, что модуль DSX-5000 нуждается в обновлении.

    Если Versiv Remote подключен к адаптеру постоянного соединения и адаптеру канала (медные сетевые соединения), этот метод также можно использовать для опроса модуля на пульте дистанционного управления.

    В случае модулей CertiFiber Pro вы можете использовать этот метод для опроса удаленного модуля, когда вы подключаете Versiv Main и Remote через эталонные соединения набора эталонных шнуров для тестирования оптоволокна.

    На экранах MODULE ниже Versiv Main работала под управлением версии 6,1 Build 3.Калибровка этих модулей считается сроком на один год после указанной даты калибровки.

    CFP-QUAD и OFP-QUAD Примеры:

    Эл программное обеспечение

    Во время процесса импорта через USB-кабель для загрузки результатов из тестера LinkWare PC выдает предупреждение за 60 и 45 дней до истечения срока калибровки. За тридцать дней до истечения срока появляется всплывающее диалоговое окно с предупреждением каждый раз, когда LinkWare PC импортирует данные из тестера.

    Чтобы убедиться, что модули работают в соответствии с опубликованными спецификациями для точности, мы рекомендуем клиентам калибровать их в авторизованном сервисном центре Fluke Networks каждые 12 месяцев.

    Если модуль Versiv был использован впервые в течение 6 месяцев после его калибровки во время производства, под Дата калибровки отображается Дата начала калибровки . Это дата первого использования модуля. Это типично для новых модулей, которые никогда не передавались в Сервисный центр для заводской калибровки.

    Если первое использование длилось более 6 месяцев после калибровки, датой начала калибровки является дата калибровки модуля плюс 6 месяцев.Например, если модуль был изготовлен и откалиброван 1 февраля 2018 г., но не использовался для проведения автотестов до 1 октября 2018 г., датой начала калибровки является 1 августа 2018 г. Считается, что калибровка должна быть произведена до 1 августа 2019 г. этот модуль.

    Калибровка модуля истекает через 12 месяцев после даты калибровки или даты начала калибровки .

    LinkWare Live

    LinkWare Live предоставляет периодические обновления по электронной почте для владельцев, менеджеров и администраторов организации.Функцию отслеживания активов также можно использовать для определения статуса калибровки модулей, используемых в результатах тестирования, которые синхронизируются с проектами и подпроектами в пользовательских организациях LinkWare Live.

    Одно предостережение при использовании LinkWare Live для определения статуса калибровки модуля заключается в том, что LinkWare Live будет отслеживать только серийные номера, которые были включены в результаты, которые были синхронизированы с вашей организацией LinkWare Live.

    • Уведомления и Статус актива предупреждают, когда статус калибровки просрочен.
    • Если дата находится в пределах 60 от рекомендуемого интервала калибровки в один год, рядом с серийным номером актива будет отображаться предупреждение «Приближается рекомендуемая дата калибровки XX / XX / XXXX».

    Смотрите эти статьи по теме:

    Уведомление по электронной почте о состоянии калибровки модуля — LinkWare Live

    Активы: LinkWare Live

    Запросы на калибровку по программе Gold Support

    Одна ежегодная «Заводская калибровка без данных » сервисным центром Fluke предоставляется бесплатно для модулей, на которые распространяется контракт Gold Support.Сервисный центр предоставит твердую копию сертификата калибровки оборудования при обратной поставке модулей, принадлежащих заказчику. Свяжитесь с центром технической поддержки Fluke Networks, чтобы подать заявку на калибровку по контракту Gold, и будьте готовы предоставить свой номер Gold и серийные номера. Некоторые клиенты предпочитают хранить комплект вместе и также отправлять Versiv Main и Versiv Remote. Если вы хотите это сделать, укажите также эти серийные номера и укажите, являются ли они главным и удаленным устройствами Versiv или Versiv2.

    Нота:

    Если вам требуется « Калибровка с данными » или точки данных «Как обнаружено» и «Как осталось» в сертификате калибровки, вы можете запросить в Сервисном центре указание разницы в цене между RMA для «Калибровка без Данные »и« Калибровка с данными ». Сервисному центру потребуется вариант оплаты (кредитная карта или заказ на покупку) для создания RMA.

    В рамках программы Gold Support доступны два типа запросов на калибровку:

    • Вариант только с накладной (без ссуды): Типичное время доставки и выполнения заказа через сервисный центр для калибровочного RMA без единиц аренды составляет от полутора до двух недель.
    • Запланированная калибровка с заемщиками: Запросы на плановую калибровку с заемными единицами обычно планируются примерно через 6 недель с момента получения запроса Центром технической поддержки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *