Ла3. Аэропорт Фелициана: характеристики, инфраструктура и особенности эксплуатации

Какие основные параметры имеет аэропорт Фелициана LA3. Как обеспечивается безопасность полетов в этом аэропорту. Какие виды обслуживания доступны пилотам и воздушным судам. Каковы особенности взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Содержание

Общая информация об аэропорте Фелициана (LA3)

Аэропорт Фелициана (идентификатор FAA: LA3) расположен в 2 милях к югу от города Джексон, штат Луизиана. Это небольшой публичный аэропорт, открытый для общего пользования. Основные характеристики аэропорта:

  • Высота над уровнем моря: 204 фута (62 м)
  • Магнитное склонение: 4° восточное (1985 год)
  • Часовой пояс: UTC-5 (UTC-6 в период летнего времени)
  • Почтовый индекс: 70748
  • Дата открытия: февраль 1969 года

Аэропорт не имеет диспетчерской вышки и находится в зоне ответственности Хьюстонского центра управления воздушным движением (ARTCC). Ближайшая станция полетной информации (FSS) расположена в Де Риддер.

Инфраструктура и оборудование аэропорта

Несмотря на небольшие размеры, аэропорт Фелициана обладает необходимой базовой инфраструктурой для обслуживания легких воздушных судов:


  • Ветроуказатель для определения направления и силы ветра
  • Частота CTAF 122,9 МГц для связи
  • Места для стоянки и крепления самолетов
  • Асфальтированная взлетно-посадочная полоса

Однако в аэропорту отсутствуют некоторые виды обслуживания, такие как ремонт планера и двигателей, заправка кислородом. Это ограничивает возможности аэропорта по обслуживанию более сложных воздушных судов.

Характеристики взлетно-посадочной полосы

В аэропорту Фелициана имеется одна взлетно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием:

  • Номер ВПП: 15/33
  • Размеры: 3000 x 75 футов (914 x 23 м)
  • Покрытие: асфальт, в плохом состоянии
  • Грузоподъемность для одиночного колеса: 12 000 фунтов

Состояние покрытия ВПП оценивается как плохое, что может создавать определенные ограничения по эксплуатации. Пилотам следует учитывать это при планировании полетов в данный аэропорт.

Особенности захода на посадку и взлета

При выполнении полетов в аэропорту Фелициана пилотам необходимо учитывать следующие особенности:

  • Схема захода на ВПП 15: правый круг
  • Схема захода на ВПП 33: левый круг
  • Маркировка ВПП: базовая, в удовлетворительном состоянии
  • Препятствия на подходе к ВПП 15: деревья высотой 47 футов в 501 футе от торца ВПП
  • Препятствия на подходе к ВПП 33: деревья высотой 62 фута в 1050 футах от торца ВПП

Наличие препятствий вблизи торцов ВПП требует от пилотов повышенного внимания при заходе на посадку, особенно в условиях ограниченной видимости.


Управление и владение аэропортом

Аэропорт Фелициана находится в публичной собственности и управляется местными властями:

  • Владелец: Округ Восточная Фелициана (East Feliciana Parish)
  • Управляющий: Мэтью Петерсон

Контактная информация для связи с администрацией аэропорта доступна в официальных отчетах FAA. Это позволяет пилотам и операторам воздушных судов при необходимости оперативно связаться с руководством аэропорта.

Статистика использования аэропорта

Согласно данным FAA, интенсивность полетов в аэропорту Фелициана относительно невысока:

  • Базирующиеся воздушные суда: 5 (все — однодвигательные самолеты)
  • Среднее количество операций в неделю: 34
  • Структура полетов:
    • 57% — местная авиация общего назначения
    • 43% — транзитная авиация общего назначения

Эта статистика показывает, что аэропорт в основном используется для местных полетов и обслуживания легких воздушных судов.

Навигационное оборудование и процедуры

В аэропорту Фелициана отсутствуют собственные навигационные средства и опубликованные схемы захода по приборам. Ближайшие радионавигационные средства:


  • VOR: Fighting Tiger VORTAC (116.50 МГц) на расстоянии 19.8 морских миль
  • NDB: Rundi (284 кГц) на расстоянии 13.5 морских миль

Для выполнения полетов по приборам пилотам необходимо использовать процедуры ближайших аэропортов, таких как:

  • KHZR — региональный аэропорт Фолс-Ривер (15 морских миль западнее)
  • KBTR — столичный аэропорт Батон-Руж (17 морских миль южнее)

Метеорологическое обеспечение полетов

Аэропорт Фелициана не имеет собственной метеостанции. Ближайшая автоматическая система метеонаблюдения AWOS-3PT находится в аэропорту HZR на расстоянии 15 морских миль и доступна на частоте 121.250 МГц. Это позволяет пилотам получать актуальную метеоинформацию перед выполнением полета.

Для долгосрочного прогнозирования погоды можно использовать TAF ближайшего крупного аэропорта KBTR (Батон-Руж), расположенного в 17 морских милях к югу.

Ограничения и особые указания

При планировании полетов в аэропорт Фелициана следует учитывать следующие ограничения:

  • Запрет на выполнение парашютных прыжков на территории аэропорта
  • Наличие 50-футовых спутников на расстоянии 80 футов от обоих концов ВПП
  • Дорога в 180 футах от торца ВПП 33

Для получения разрешения на пролет контролируемого воздушного пространства пилотам рекомендуется связываться с подходом Батон-Руж по телефону 225-354-2142. В случае если подход закрыт, следует обращаться в центр УВД Хьюстона по телефону 281-230-5622.


Перспективы развития аэропорта Фелициана

Учитывая текущее состояние инфраструктуры и статистику использования, аэропорт Фелициана имеет потенциал для развития. Возможные направления улучшения включают:

  • Ремонт и модернизация покрытия взлетно-посадочной полосы
  • Установка дополнительного навигационного оборудования
  • Расширение спектра услуг по обслуживанию воздушных судов
  • Привлечение большего числа базирующихся самолетов

Реализация этих мер может повысить привлекательность аэропорта для пилотов и способствовать увеличению интенсивности полетов.

Заключение

Аэропорт Фелициана (LA3) представляет собой небольшой публичный аэропорт, обслуживающий преимущественно легкую авиацию общего назначения. Несмотря на ограниченную инфраструктуру и отсутствие некоторых видов обслуживания, он играет важную роль в обеспечении воздушного сообщения для местного сообщества.

Пилотам, планирующим полеты в этот аэропорт, следует внимательно изучить его особенности, включая состояние ВПП, наличие препятствий и отсутствие инструментальных процедур захода на посадку. При соблюдении необходимых мер предосторожности аэропорт Фелициана может быть безопасным и удобным пунктом назначения для полетов авиации общего назначения.



ЛА3 695 Е | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель из личной коллекции с декалями, картонки не сохранилось, без зеркал, бокс сверху имеет небольшие потертости

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Андрей Т (228)
Дата регистрации
09.02.2018
Был на сайте
27.03.2023 10:33:16
Местонахождение
Россия, г Москва, г Троицк
Рейтинг
239
Другие лоты продавца

1000₽

2д, 21ч 55м

Андрей Т (228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

3000₽

2д, 21ч 52м

Андрей Т (228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

4000₽

1д, 23ч 13м

Андрей Т (228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

2700₽

1д, 21ч 52м

Андрей Т (228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1300₽

1д, 4ч 41м

Андрей Т (228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1300₽

1д, 4ч 28м

Андрей Т

(228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

250₽

1д, 1ч 11м

Андрей Т (228)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Ставки
  • Продажи

История ставок
УчастникСуммаДата
A****H1850₽12. 09.2021 11:32:20
Р****ч1800₽12.09.2021 11:32:19
Р****ч1750₽11.09.2021 20:03:34
A****H1700₽ 11.09.2021 09:22:50
А****.1699₽11.09.2021 09:22:50
А****.1650₽11.09.2021 09:22:28
A****H1600₽11.09.2021 09:22:28
А****.1550₽10.09.2021 21:56:56
A****H1500₽10.09.2021 13:51:21
Р****ч1500₽10. 09.2021 13:51:21
A****H1372₽08.09.2021 21:39:45
s****4
1322₽
07.09.2021 23:46:48
D****M1273₽07.09.2021 23:46:48
D****M1272₽05.09.2021 20:02:57
M****V1222₽05.09.2021 15:55:09
v****s1200₽05.09.2021 15:55:09
M****V1150₽05.09.2021 15:46:10
Ю****ч1100₽05.09.2021 09:26:14
S****a1100₽05. 09.2021 09:26:14
Ю****ч1050₽03.09.2021 22:01:59
W****i1000₽03.09.2021 22:00:54
Ю****ч1000₽03.09.2021 22:00:54
W****i15₽03.09.2021 13:37:40
M****C10₽03.09.2021 13:37:40
M****C1₽03.09.2021 12:06:24

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
A****H1850₽112.09. 2021 12:06:02

2.2.4.6 Одновибратор: 155 ла3

Импульс формируется на заряде емкости.

R0вх =2,6 кОм

R1вых=650 кОм

Еп=5В

Uпор=1,4В

В одновибраторе используется подстроечный резистор, который придаёт одновибратору стабильность, номинал резистора выбирается из «вилки»:

252,78kOм ≤ R13 ≤ 1.011kОм

выбираем R13=1kОм

tи вых8*(R13+ R1вых)*ln[(Eп/Uпор)*(R13/( R13+ R1вых))] =>

C8=39,253 нФ => 39нФ

R14=1 kОм С8=39 нФ.

2.2.4.7 Сз1 (Схема задержки): 155 ла3 заряд.

tивх = 50мкс

tзад = 30мкс

tивых = tивх – tзад = 50 – 30 = 20 мкс

tпвх = 150мкс

Еп = 5В, Епmin = 4,75В, Епмаx = 5,25В.

Uпор = 1.4В, Uпорmin = 0.8В, Uпорmax = 2В.

Рассчитываем промежуточный коэффициент a :

a = tзадвых/tпвх = 30/150=0,3

Принимаем R19=1 кОм. Рассчитываем диапазон допустимых значений

для R20 :

Еп/(R19R20)I0 вых max инв ,R20  R19/(8,95a-1), где I0 вых max инв = (краз — 1) I0 вх краз = 10. I0 вх=1.6 mA

0,56 кОм  R200,62 кОм.

Выбираем номинал R20 и рассчитываем С9 так, чтобы обеспечить минимальное отклонение расчетного и заданного значений tивых :

tзад = C9(R19+R20)ln[Еп / (Еп — Uпор)] , tивых = tивх – tзад .

Принимаем R20 = 0,62 кОм.

C9 = 30/[(1+ 0,62)*0,3285] =41,88 нФ => Е24 С9 = 56 нФ

tзад = 41,88*2,18*0,3285 = 29,9999 мкс. tивых = 100 – 29,9999 = 70,1111 мкс.

tвосст = С9R20ln19  tпвх

tвосст = 43*0,68*2.94=86,568 мкс  tпвх=100 мкс

вых max= tи — 1.21C9(R19+R20)*ln(Епмаx/ (Епмаx -Uпорmin)) = 31,887 мкс.

вых min= tи — 0.81C9R20ln(Епmin/( Епмin -Uпорmax)) = 9,805 мкс.

R 19=1кОм, R20=0,62 кОм, С9=56 нФ.

2.2.4.8 Сз 2:155 лл1 разряд (с диодом)

вх = 100мкс

tзадвых = 40мкс

tпвх = 100мкс

Еп = 5В, Епmin = 4,75В, Епмаx = 5,25В.

Uпор = 1.4В, Uпорmin = 0.8В, Uпорmax = 2В.

a = tпвх/tзадвых = 2,5

Принимаем R36 =0.91 кОм

tзадвых = C10*R36*ln(Eп/Uпор)

C10 = 30/(1.27*0.91) =34,529 нФ => Е24 С10 = 36 нФ

Рассчитываем диапазон допустимых значений для R35:

Еп/( R35 R36)I0 вых max инв, R35  R36*0.432a, I0 вых max инв = (краз -1) I0 вх . краз = 10. I0 вх=1.6 mA

0,47 кОм  R35 1 кОм.

Выбираем номинал R35 так, чтобы обеспечить минимальную величину

I0 вых инв = Еп/( R35 R36).

Принмаем R35 = 0,91 кОм.

tвосст = С10* R35ln19  tпвх

tвосст = 36*0,91*2. 94=96,314мкс  tпвх=100 мкс

вых max= tи вх -0.81C10 R36ln(Епмin/Uпорmax) = 77,047 мкс

вых min= tи вх -1.21C10R36ln(Епmax/Uпорmin) = 25,478 мкс

R35=0,91кОм, R36=0,91 кОм, С10=36 нФ.

      1. Расчет и выбор оу.

Для расчета “сумматора-вычитателя” рассчитаем коэффициенты суммирования.

Составим систему из шести уравнений с шестью неизвестными и решим ее.

2,4а1+0,4а2+0,4а3+0,4а4+0,4а5+5ак = 6 ак =-0,656,

0,4а1+2,4а2+2,4а1+2,4а4+0,4а5+5ак = 4,8 а1 = 3 ,

0,4а1+0,4а2+2,4а3+2,4а4+0,4а5+5ак = 6,4 а2 = -0,8 ,

0,4а1+0,4а2+0,4а3+2,4а4+0,4а5+5ак = -5,2 а3 = 5,8 ,

0,4а1+0,4а2+0,4а3+0,4а4+2,4а5+5ак = 5,6 а4 = -2,6 ,

0,4а1+0,4а2+0,4а3+0,4а4+0,4а5+5ак = 0 а5 = 2,8 .

Центр обработки данных в Лос-Анджелесе (LA3)

О центре обработки данных LA3 компании CoreSite

Готовый к поддержке высокоплотной периферийной инфраструктуры следующего поколения, LA3 является первым специально построенным центром обработки данных с нуля в центре Лос-Анджелеса. . CoreSite завершила Фазу 1, представляющую собой 51 000 квадратных футов и мощность в шесть мегаватт. Клиенты имеют прямой доступ к крупнейшей экосистеме взаимосвязи в Северной Америке при развертывании в современном, оптимально эффективном центре обработки данных.

Совершите виртуальный тур

Загляните в дата-центр CoreSite LA3 в Лос-Анджелесе. Нажмите ниже, чтобы посмотреть видео тур.

Специальные предложения и рекламные акции

В течение ограниченного времени посетите личную экскурсию по CoreSite Los Angeles LA3 и получите подарочную карту Amazon на 200 долларов. Это ваш шанс увидеть наш современный специально построенный дата-центр колокейшн в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Заполните контактную форму на этой странице и напишите «Промо тур на $200» в разделе комментариев.

Space

Размер объекта

150 000+ общая квадратная фута

Развертывания

Шкафы, клетки, частные люксы и добыча до строительства

AC

Доступны

.

FIT OUT

Готовая, инфраструктурная оболочка и оболочка с электропитанием

Возможности подключения

PEERING EXCHANGES

Any2Exchange® для интернет-пиринга и BBIX

ОБЛАЧНЫЙ ДОСТУП

The CoreSite Open Cloud Exchange®, AWS Direct Connect, Microsoft Azure ExpressRoute, Google Cloud Platform, IBM Cloud Direct Link и Oracle FastConnect

РАЗНООБРАЗИЕ

Различные POE, MDF и IDF

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

7 ,  медный и коаксиальный

ДОСТУПНОСТЬ ПЕРЕНОСНЫХ УСТРОЙСТВ

См. наш список операторов связи

Безопасность

ДОСТУП

Ключ-карты и биометрические сканеры

ЗАПИСИ

Mantrap0007

Камеры

Периметровый и интерьер IP-DVR

Периметр

8 ‘Периметровый забор и контролируемый доступ к участку

Офицеры по безопасности

24x7x365 Security Cavice Personnel

Доверенность

9

Diversse

. /RPP

Резервирование N+1

ГЕНЕРАТОРЫ

Резервирование N+1

МЕХАНИЧЕСКИЕ

Крышные кондиционеры N + 1

ПУЛЬТЫ ДУ

24x7x365

BMS Controls

Современные миссионерские управления и мониторинг

Unfite

100% Время работы SLA

. ХРАНЕНИЕ

24 часа, на месте

ХРАНЕНИЕ ВОДЫ

Структура

НАГРУЗКА НА ПОЛ

180 фунтов/кв. футов

ВЫСОТА В СВЕТЛЕ

11 футов над фальшполом высотой 36 дюймов

Расширение колонн

30’4 «x 31 ‘

Загрузочная дока

Завершенная внешность

1,5 Коэффициент важности

Лифты

» 1 Пассажир = 5000 фунтов. , 1 фрагмент = 10 000 фунтов. РАБОЧЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

ПАРКОВКА

Парковка на территории

Эффективность

СЕРТИФИКАТЫ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Снижение потребляемой мощности и распределение при напряжении 12 кВ0007

Electrical

Высокоэффективные системы UPS

Охлаждение

Вентиляторы с переменной скоростью для оптимальной эффективности

Чиллер

. — спринклерная система сухотрубного предварительного действия с блокировкой и VESDA

ОСВЕЩЕНИЕ

Элементы управления освещением Lutron Eco-System, светодиодное освещение

МОНИТОРИНГ

Считыватели радиочастотных кодов для точного измерения температуры и влажности в помещениях заказчика

Соответствие

SOC 1 Тип 2

SOC 2 Тип 2

ISO 27001

NIST 800-53

PCI DSS

HIPAA

СКАЗ С экспертом


66 CREASITE (LOS3). Пожалуйста, заполните форму или позвоните по телефону 866-777-2673.

Начните расчет прямо сейчас!

CoreSite предлагает вам подобные предложения и информирует вас о продуктах и ​​услугах CoreSite по электронной почте. Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать эти сообщения на указанный вами адрес электронной почты. См. нашу Политику конфиденциальности для получения более подробной информации или отказа в любое время.

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Центр обработки данных в Лос-Анджелесе (LA2)

Центр обработки данных в Лос-Анджелесе (LA1) One Wilshire

AirNav: LA3 — Airpark Feliciana

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВУЕТ С 23 МАРТА 2023 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA:  LA3
Широта/долгота:  30-48-28. 0000N 091-12-48.0000W0215 30-48.466667N 091-12.800000W
30.8077778,-91.2133333
(estimated)
Elevation:  204 ft. / 62 m (estimated)
Variation:  04E (1985)
From city:  2 miles S of JACKSON, LA
Time zone:  UTC -5 (UTC -6 during Standard Time)
Zip code:  70748

Airport Operations

Airport use:  Open to the public
Activation date:  02/1969
Control tower:  no
ARTCC:  HOUSTON CENTER
FSS: СТАНЦИЯ ЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ DE RIDDER
Служба NOTAM:  DRI (служба NOTAM-D недоступна)
Присутствие:  UN4ND 60 9
Индикатор ветра:  да
Сегментированный круг:  нет

Связь с аэропортом

4646464646464646464646464646464646464646464646464646464646. 250 (225-638-3107). ТЕЛЕФОН 225-354-2138
CTAF: 122,9
WX AWOS-3PT AT HZR (15 нм W): 121,250 (225-638-3107) 121,250 (225-638-3107)

Ближайшие радионавигационные средства

VOR радиальное/расстояние    VOR name    Freq    Var
LSUr006/19.8 FIGHTING TIGER VORTAC 116.50 06E

 
NDB name    Hdg/Dist    Freq    Var    ID
RUNDI 360/13.5 284 00E BT  -… —

Услуги аэропорта

Parking:  tiedowns
Airframe service:  NONE
Powerplant service:  NONE
Bottled oxygen:  NONE
Bulk oxygen:  NONE

Информация о взлетно-посадочной полосе

Взлетно-посадочная полоса 15/33
Размеры: 3000 x 75 футов / 914 x 23 м
Поверхность: асфальт, в плохом состоянии
Грузоподъемность: 
Одинарное колесо:  12,0
04 Ограничения по эксплуатации:
024.
ВПП 15    RUNWAY 33
Traffic pattern:  right left
Markings:  basic, in fair condition basic, in fair condition
Obstructions:  47 ft. деревья, 501 фут от взлетно-посадочной полосы, 26 футов левее осевой линии, уклон 6:1 до просвета 62 фута деревья, 1050 футов от взлетно-посадочной полосы, 146 футов левее осевой линии, уклон 13:1 до просвета
ДОРОГА 180′ ОТ КОНЦА ПРИБЛИЖЕНИЯ.

Владение и управление аэропортом из официальных отчетов FAA

Ownership:  Publicly-owned
Owner:  EAST FELICIANA PARISH
PO BOX 667
JACKSON, LA 70748
Phone (225) 634-7154
ECONOMIC DEVELOPMENT DISTRICT
Manager:  МЭТЬЮ ПЕТЕРСОН
BOX 667
JACKSON, LA 70748
Телефон (225) 405-8901

Операционная статистика аэропорта

Aircraft based on the field:   5
Single engine airplanes:   5
     
Aircraft operations: avg 34/ неделя *
57% местная авиация общего назначения
43% временная авиация общего назначения
* за 108 ноября 2 заканчивающийся 12-месячный период0243

Дополнительные примечания

—  50-ФУТ СПУТНИКОВ НАЧИНАЕТСЯ НА 80-ФУТАХ С ОБОИХ КОНЦЕВ ВПП.
—  ПАДЖА ЗАПРЕЩЕНЫ НА ARPT.
—  ДЛЯ CD CTC BATON ROUGE APCH AT 225-354-2142, КОГДА APCH ЗАКРЫТ CTC HOUSTON ARTCC AT 281-230-5622.

Инструментальные процедуры

В LA3 нет опубликованных процедур по приборам.

Некоторые близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

KHZR — региональный аэропорт Фолс-Ривер (15 морских миль з.д.)
KBTR — столичный аэропорт Батон-Руж, Райан Филд (17 морских миль ю.ш.)
KREG — региональный аэропорт Луизианы (41 морских миль ю.ш.)
KMCB — аэропорт Мак-Комб (округ Пайк)/John E Льюис-Филд (44 морских мили на северо-восток)
KHDC — региональный аэропорт Хаммонд-Нортшор (44 морских мили на юго-восток)
 
Лок | Операции | Рвис | ППП | ФБО | Ссылки
Ком | навигация | СВКС | Статистика | Примечания

 
Дорожные карты по адресу: MapQuest Бинг Google
 
Аэрофотосъемка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть неактуальной или верной
Фотография Джима Литтла
Фотография сделана 01 апреля 2016 г.
смотрит на северо-запад.

У вас есть более свежая аэрофотосъемка аэропорта Фелициана, которой вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .

 

Диаграмма в разрезе

 
Калькулятор расстояния до аэропорта
Летите через аэропорт Feliciana Airpark? Найти расстояние, чтобы летать.

От к ЛА3

Восход и закат

Раз за 27 марта 2023 года

  Местный
(UTC-5)
  Зулусский
(UTC)
Утренние гражданские сумерки 06:37 11:37
Sunrise 07:01 12:01
Sunset 19:20 00:20
Вечерние гражданские сумерки 19:44 00:44

3
Текущая дата и время63636372
Зулу (UTC)   27 марта 2023 08:03:17
Местный (UTC-5)   27 марта 2023 03:03:17

МЕТАР
KHZR
15nm W
270735Z AUTO 00000KT 5SM BR BKN012 OVC085 22/21 A2990 RMK AO2 T02160212 17nm S
ТАФ
KBTR 
17nm S 
270523Z 2706/2806 21010KT P6SM BKN012 OVC050 FM270800 24006KT P6SM BKN012 BKN025 FM271400 36006KT P6SM VCSH BKN010 BKN020 FM271600 02006KT P6SM SCT015 BKN020
НОТАМ
Нажмите, чтобы просмотреть последние НОТАМ
НОТАМ выпускаются Министерством обороны США/ФАУ и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *