Какие основные параметры имеет аэропорт Фелициана LA3. Как обеспечивается безопасность полетов в этом аэропорту. Какие виды обслуживания доступны пилотам и воздушным судам. Каковы особенности взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Общая информация об аэропорте Фелициана (LA3)
Аэропорт Фелициана (идентификатор FAA: LA3) расположен в 2 милях к югу от города Джексон, штат Луизиана. Это небольшой публичный аэропорт, открытый для общего пользования. Основные характеристики аэропорта:
- Высота над уровнем моря: 204 фута (62 м)
- Магнитное склонение: 4° восточное (1985 год)
- Часовой пояс: UTC-5 (UTC-6 в период летнего времени)
- Почтовый индекс: 70748
- Дата открытия: февраль 1969 года
Аэропорт не имеет диспетчерской вышки и находится в зоне ответственности Хьюстонского центра управления воздушным движением (ARTCC). Ближайшая станция полетной информации (FSS) расположена в Де Риддер.
Инфраструктура и оборудование аэропорта
Несмотря на небольшие размеры, аэропорт Фелициана обладает необходимой базовой инфраструктурой для обслуживания легких воздушных судов:
- Ветроуказатель для определения направления и силы ветра
- Частота CTAF 122,9 МГц для связи
- Места для стоянки и крепления самолетов
- Асфальтированная взлетно-посадочная полоса
Однако в аэропорту отсутствуют некоторые виды обслуживания, такие как ремонт планера и двигателей, заправка кислородом. Это ограничивает возможности аэропорта по обслуживанию более сложных воздушных судов.
Характеристики взлетно-посадочной полосы
В аэропорту Фелициана имеется одна взлетно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием:
- Номер ВПП: 15/33
- Размеры: 3000 x 75 футов (914 x 23 м)
- Покрытие: асфальт, в плохом состоянии
- Грузоподъемность для одиночного колеса: 12 000 фунтов
Состояние покрытия ВПП оценивается как плохое, что может создавать определенные ограничения по эксплуатации. Пилотам следует учитывать это при планировании полетов в данный аэропорт.
Особенности захода на посадку и взлета
При выполнении полетов в аэропорту Фелициана пилотам необходимо учитывать следующие особенности:
- Схема захода на ВПП 15: правый круг
- Схема захода на ВПП 33: левый круг
- Маркировка ВПП: базовая, в удовлетворительном состоянии
- Препятствия на подходе к ВПП 15: деревья высотой 47 футов в 501 футе от торца ВПП
- Препятствия на подходе к ВПП 33: деревья высотой 62 фута в 1050 футах от торца ВПП
Наличие препятствий вблизи торцов ВПП требует от пилотов повышенного внимания при заходе на посадку, особенно в условиях ограниченной видимости.
Управление и владение аэропортом
Аэропорт Фелициана находится в публичной собственности и управляется местными властями:
- Владелец: Округ Восточная Фелициана (East Feliciana Parish)
- Управляющий: Мэтью Петерсон
Контактная информация для связи с администрацией аэропорта доступна в официальных отчетах FAA. Это позволяет пилотам и операторам воздушных судов при необходимости оперативно связаться с руководством аэропорта.
Статистика использования аэропорта
Согласно данным FAA, интенсивность полетов в аэропорту Фелициана относительно невысока:
- Базирующиеся воздушные суда: 5 (все — однодвигательные самолеты)
- Среднее количество операций в неделю: 34
- Структура полетов:
- 57% — местная авиация общего назначения
- 43% — транзитная авиация общего назначения
Эта статистика показывает, что аэропорт в основном используется для местных полетов и обслуживания легких воздушных судов.
Навигационное оборудование и процедуры
В аэропорту Фелициана отсутствуют собственные навигационные средства и опубликованные схемы захода по приборам. Ближайшие радионавигационные средства:
- VOR: Fighting Tiger VORTAC (116.50 МГц) на расстоянии 19.8 морских миль
- NDB: Rundi (284 кГц) на расстоянии 13.5 морских миль
Для выполнения полетов по приборам пилотам необходимо использовать процедуры ближайших аэропортов, таких как:
- KHZR — региональный аэропорт Фолс-Ривер (15 морских миль западнее)
- KBTR — столичный аэропорт Батон-Руж (17 морских миль южнее)
Метеорологическое обеспечение полетов
Аэропорт Фелициана не имеет собственной метеостанции. Ближайшая автоматическая система метеонаблюдения AWOS-3PT находится в аэропорту HZR на расстоянии 15 морских миль и доступна на частоте 121.250 МГц. Это позволяет пилотам получать актуальную метеоинформацию перед выполнением полета.
Для долгосрочного прогнозирования погоды можно использовать TAF ближайшего крупного аэропорта KBTR (Батон-Руж), расположенного в 17 морских милях к югу.
Ограничения и особые указания
При планировании полетов в аэропорт Фелициана следует учитывать следующие ограничения:
- Запрет на выполнение парашютных прыжков на территории аэропорта
- Наличие 50-футовых спутников на расстоянии 80 футов от обоих концов ВПП
- Дорога в 180 футах от торца ВПП 33
Для получения разрешения на пролет контролируемого воздушного пространства пилотам рекомендуется связываться с подходом Батон-Руж по телефону 225-354-2142. В случае если подход закрыт, следует обращаться в центр УВД Хьюстона по телефону 281-230-5622.
Перспективы развития аэропорта Фелициана
Учитывая текущее состояние инфраструктуры и статистику использования, аэропорт Фелициана имеет потенциал для развития. Возможные направления улучшения включают:
- Ремонт и модернизация покрытия взлетно-посадочной полосы
- Установка дополнительного навигационного оборудования
- Расширение спектра услуг по обслуживанию воздушных судов
- Привлечение большего числа базирующихся самолетов
Реализация этих мер может повысить привлекательность аэропорта для пилотов и способствовать увеличению интенсивности полетов.
Заключение
Аэропорт Фелициана (LA3) представляет собой небольшой публичный аэропорт, обслуживающий преимущественно легкую авиацию общего назначения. Несмотря на ограниченную инфраструктуру и отсутствие некоторых видов обслуживания, он играет важную роль в обеспечении воздушного сообщения для местного сообщества.
Пилотам, планирующим полеты в этот аэропорт, следует внимательно изучить его особенности, включая состояние ВПП, наличие препятствий и отсутствие инструментальных процедур захода на посадку. При соблюдении необходимых мер предосторожности аэропорт Фелициана может быть безопасным и удобным пунктом назначения для полетов авиации общего назначения.
ЛА3 695 Е | Аукцион масштабных и сборных моделей
Модель из личной коллекции с декалями, картонки не сохранилось, без зеркал, бокс сверху имеет небольшие потертости
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Андрей Т (228)
- Дата регистрации
- 09.02.2018
- Был на сайте
- 27.03.2023 10:33:16
- Местонахождение
- Россия, г Москва, г Троицк
- Рейтинг
- 239
Другие лоты продавца
1000₽
2д, 21ч 55м
Андрей Т (228)
Россия, Москва, Тверской, Москва
3000₽2д, 21ч 52м
Андрей Т (228)
Россия, Москва, Тверской, Москва
4000₽
1д, 23ч 13м
Андрей Т (228)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2700₽
1д, 21ч 52м
Андрей Т (228)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1300₽
1д, 4ч 41м
Андрей Т (228)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1300₽
1д, 4ч 28м
Андрей Т
Россия, Москва, Тверской, Москва
250₽
1д, 1ч 11м
Андрей Т (228)
Россия, Москва, Тверской, Москва
- Ставки
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
A****H | 1850₽ | 12. 09.2021 11:32:20 |
Р****ч | 1800₽ | 12.09.2021 11:32:19 |
Р****ч | 1750₽ | 11.09.2021 20:03:34 |
A****H | 1700₽ | 11.09.2021 09:22:50 |
А****. | 1699₽ | 11.09.2021 09:22:50 |
А****. | 1650₽ | 11.09.2021 09:22:28 |
A****H | 1600₽ | 11.09.2021 09:22:28 |
А****. | 1550₽ | 10.09.2021 21:56:56 |
A****H | 1500₽ | 10.09.2021 13:51:21 |
Р****ч | 1500₽ | 10. 09.2021 13:51:21 |
A****H | 1372₽ | 08.09.2021 21:39:45 |
s****4 | 07.09.2021 23:46:48 | |
D****M | 1273₽ | 07.09.2021 23:46:48 |
D****M | 1272₽ | 05.09.2021 20:02:57 |
M****V | 1222₽ | 05.09.2021 15:55:09 |
v****s | 1200₽ | 05.09.2021 15:55:09 |
M****V | 1150₽ | 05.09.2021 15:46:10 |
Ю****ч | 1100₽ | 05.09.2021 09:26:14 |
S****a | 1100₽ | 05. 09.2021 09:26:14 |
Ю****ч | 1050₽ | 03.09.2021 22:01:59 |
W****i | 1000₽ | 03.09.2021 22:00:54 |
Ю****ч | 1000₽ | 03.09.2021 22:00:54 |
W****i | 15₽ | 03.09.2021 13:37:40 |
M****C | 10₽ | 03.09.2021 13:37:40 |
M****C | 1₽ | 03.09.2021 12:06:24 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
A****H | 1850₽ | 1 | 12.09. 2021 12:06:02 |
2.2.4.6 Одновибратор: 155 ла3
Импульс формируется на заряде емкости.
R0вх =2,6 кОм
R1вых=650 кОм
Еп=5В
Uпор=1,4В
В одновибраторе используется подстроечный резистор, который придаёт одновибратору стабильность, номинал резистора выбирается из «вилки»:
252,78kOм ≤ R13 ≤ 1.011kОм
выбираем R13=1kОм
tи вых=С8*(R13+ R1вых)*ln[(Eп/Uпор)*(R13/( R13+ R1вых))] =>
C8=39,253 нФ => 39нФ
R14=1 kОм С8=39 нФ.
2.2.4.7 Сз1 (Схема задержки): 155 ла3 заряд.
tивх = 50мкс
tзад = 30мкс
tивых = tивх – tзад = 50 – 30 = 20 мкс
tпвх = 150мкс
Еп = 5В, Епmin = 4,75В, Епмаx = 5,25В.
Uпор = 1.4В, Uпорmin = 0.8В, Uпорmax = 2В.
Рассчитываем промежуточный коэффициент a :
a = tзадвых/tпвх = 30/150=0,3
Принимаем R19=1 кОм. Рассчитываем диапазон допустимых значений
для R20 :
Еп/(R19R20)I0 вых max инв ,R20 R19/(8,95a-1), где I0 вых max инв = (краз — 1) I0 вх краз = 10. I0 вх=1.6 mA
0,56 кОм R200,62 кОм.
Выбираем номинал R20 и рассчитываем С9 так, чтобы обеспечить минимальное отклонение расчетного и заданного значений tивых :
tзад = C9(R19+R20)ln[Еп / (Еп — Uпор)] , tивых = tивх – tзад .
Принимаем R20 = 0,62 кОм.
C9 = 30/[(1+ 0,62)*0,3285] =41,88 нФ => Е24 С9 = 56 нФ
tзад = 41,88*2,18*0,3285 = 29,9999 мкс. tивых = 100 – 29,9999 = 70,1111 мкс.
tвосст = С9R20ln19 tпвх
tвосст = 43*0,68*2.94=86,568 мкс tпвх=100 мкс
tи вых max= tи — 1.21C9(R19+R20)*ln(Епмаx/ (Епмаx -Uпорmin)) = 31,887 мкс.
tи вых min= tи — 0.81C9R20ln(Епmin/( Епмin -Uпорmax)) = 9,805 мкс.
R 19=1кОм, R20=0,62 кОм, С9=56 нФ.
2.2.4.8 Сз 2:155 лл1 разряд (с диодом)
tивх = 100мкс
tзадвых = 40мкс
tпвх = 100мкс
Еп = 5В, Епmin = 4,75В, Епмаx = 5,25В.
Uпор = 1.4В, Uпорmin = 0.8В, Uпорmax = 2В.
a = tпвх/tзадвых = 2,5
Принимаем R36 =0.91 кОм
tзадвых = C10*R36*ln(Eп/Uпор)
C10 = 30/(1.27*0.91) =34,529 нФ => Е24 С10 = 36 нФ
Рассчитываем диапазон допустимых значений для R35:
Еп/( R35 R36)I0 вых max инв, R35 R36*0.432a, I0 вых max инв = (краз -1) I0 вх . краз = 10. I0 вх=1.6 mA
0,47 кОм R35 1 кОм.
Выбираем номинал R35 так, чтобы обеспечить минимальную величину
I0 вых инв = Еп/( R35 R36).
Принмаем R35 = 0,91 кОм.
tвосст = С10* R35ln19 tпвх
tвосст = 36*0,91*2. 94=96,314мкс tпвх=100 мкс
tи вых max= tи вх -0.81C10 R36ln(Епмin/Uпорmax) = 77,047 мкс
tи вых min= tи вх -1.21C10R36ln(Епmax/Uпорmin) = 25,478 мкс
R35=0,91кОм, R36=0,91 кОм, С10=36 нФ.
Расчет и выбор оу.
Для расчета “сумматора-вычитателя” рассчитаем коэффициенты суммирования.
Составим систему из шести уравнений с шестью неизвестными и решим ее.
2,4а1+0,4а2+0,4а3+0,4а4+0,4а5+5ак = 6 ак =-0,656,
0,4а1+2,4а2+2,4а1+2,4а4+0,4а5+5ак = 4,8 а1 = 3 ,
0,4а1+0,4а2+2,4а3+2,4а4+0,4а5+5ак = 6,4 а2 = -0,8 ,
0,4а1+0,4а2+0,4а3+2,4а4+0,4а5+5ак = -5,2 а3 = 5,8 ,
0,4а1+0,4а2+0,4а3+0,4а4+2,4а5+5ак = 5,6 а4 = -2,6 ,
0,4а1+0,4а2+0,4а3+0,4а4+0,4а5+5ак = 0 а5 = 2,8 .
Центр обработки данных в Лос-Анджелесе (LA3)
О центре обработки данных LA3 компании CoreSiteГотовый к поддержке высокоплотной периферийной инфраструктуры следующего поколения, LA3 является первым специально построенным центром обработки данных с нуля в центре Лос-Анджелеса. . CoreSite завершила Фазу 1, представляющую собой 51 000 квадратных футов и мощность в шесть мегаватт. Клиенты имеют прямой доступ к крупнейшей экосистеме взаимосвязи в Северной Америке при развертывании в современном, оптимально эффективном центре обработки данных.
Совершите виртуальный турЗагляните в дата-центр CoreSite LA3 в Лос-Анджелесе. Нажмите ниже, чтобы посмотреть видео тур.
Специальные предложения и рекламные акцииВ течение ограниченного времени посетите личную экскурсию по CoreSite Los Angeles LA3 и получите подарочную карту Amazon на 200 долларов. Это ваш шанс увидеть наш современный специально построенный дата-центр колокейшн в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Заполните контактную форму на этой странице и напишите «Промо тур на $200» в разделе комментариев.
Space
Размер объекта
150 000+ общая квадратная фута
Развертывания
Шкафы, клетки, частные люксы и добыча до строительства
AC
Доступны
.
FIT OUT
Готовая, инфраструктурная оболочка и оболочка с электропитанием
Возможности подключения
PEERING EXCHANGES
Any2Exchange® для интернет-пиринга и BBIX
ОБЛАЧНЫЙ ДОСТУП
The CoreSite Open Cloud Exchange®, AWS Direct Connect, Microsoft Azure ExpressRoute, Google Cloud Platform, IBM Cloud Direct Link и Oracle FastConnect
РАЗНООБРАЗИЕ
Различные POE, MDF и IDF
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
7 , медный и коаксиальный
ДОСТУПНОСТЬ ПЕРЕНОСНЫХ УСТРОЙСТВ
См. наш список операторов связи
Безопасность
ДОСТУП
Ключ-карты и биометрические сканеры
ЗАПИСИ
Mantrap0007
Камеры
Периметровый и интерьер IP-DVR
Периметр
8 ‘Периметровый забор и контролируемый доступ к участку
Офицеры по безопасности
24x7x365 Security Cavice Personnel
Доверенность
9 Diversse. /RPP
Резервирование N+1
ГЕНЕРАТОРЫ
Резервирование N+1
МЕХАНИЧЕСКИЕ
Крышные кондиционеры N + 1
ПУЛЬТЫ ДУ
24x7x365
BMS Controls
Современные миссионерские управления и мониторинг
Unfite
100% Время работы SLA
. ХРАНЕНИЕ
24 часа, на месте
ХРАНЕНИЕ ВОДЫ
Структура
НАГРУЗКА НА ПОЛ
180 фунтов/кв. футов
ВЫСОТА В СВЕТЛЕ
11 футов над фальшполом высотой 36 дюймов
Расширение колонн
30’4 «x 31 ‘
Загрузочная дока
Завершенная внешность
1,5 Коэффициент важности
Лифты
» 1 Пассажир = 5000 фунтов. , 1 фрагмент = 10 000 фунтов. РАБОЧЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПАРКОВКА
Парковка на территории
Эффективность
СЕРТИФИКАТЫ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Снижение потребляемой мощности и распределение при напряжении 12 кВ0007
Electrical
Высокоэффективные системы UPS
Охлаждение
Вентиляторы с переменной скоростью для оптимальной эффективности
Чиллер
. — спринклерная система сухотрубного предварительного действия с блокировкой и VESDA
ОСВЕЩЕНИЕ
Элементы управления освещением Lutron Eco-System, светодиодное освещение
МОНИТОРИНГ
Считыватели радиочастотных кодов для точного измерения температуры и влажности в помещениях заказчика
Соответствие
SOC 1 Тип 2
SOC 2 Тип 2
ISO 27001
NIST 800-53
PCI DSS
HIPAA
СКАЗ С экспертом
66 CREASITE (LOS3). Пожалуйста, заполните форму или позвоните по телефону 866-777-2673.
Начните расчет прямо сейчас!
CoreSite предлагает вам подобные предложения и информирует вас о продуктах и услугах CoreSite по электронной почте. Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать эти сообщения на указанный вами адрес электронной почты. См. нашу Политику конфиденциальности для получения более подробной информации или отказа в любое время.
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Центр обработки данных в Лос-Анджелесе (LA2)
Центр обработки данных в Лос-Анджелесе (LA1) One Wilshire