Liquidcrystal i2c описание: Дисплей LCD 1602 I2C — Библиотека LiquidCrystal и описание ее функций

Содержание

Символьный дисплей LCD 2004 IIC/I2C синий

Жидкокристаллический дисплей LCD 2004 (Liquid Crystal Display) 20 х 4 с синей подсветкой и установленным I2C/SPI конвертером.
Дисплей LCD-2004B-IIC рекомендуется для создания различных Arduino проектов, обучения конструированию различных систем мехатроники и программированию, а также для конструкторских хобби.

  • Дисплей LCD2004 оснащён платой конвертером для преобразования параллельного 8-битного интерфейса дисплея в шину I2C, по которой он и подключается к Arduino по адресу 0x3F или 0x27. Наличие последовательного интерфейса позволяет общаться с контроллером Arduino по средствам 2-х проводной связи, это поможет сэкономить цифровые пины контроллера для подключения дополнительной периферии.
  • Так же на I2C/SPI конвертере установлен потенциометр для регулировки яркости подсветки.
  • Дисплей LCD-2004B-IIC может одновременно отображать до 80 символов (20 символов, 4 строки).
  • Дисплей оснащён светодиодной подсветкой синего цвета.
  • Контроллер дисплея HD44780 имеет ПЗУ в которой хранятся цифры, символы латиницы и некоторые иероглифы японского языка, для их отображения на дисплее. Отсутствующие символы, в т.ч. и символы кириллицы, можно загружать в память ОЗУ контроллера.

Характеристики
Тип дисплея: жидкокристаллический символьный (латиница)
Количество символов в строке: 20
Количество строк: 4
Цвет подсветки: синий
Цвет символов: белый
Угол обзора: 180°
Интерфейсы: IIC/I2C/TWI
Напряжение питания: 5В
Рабочая температура: от -20 °С до +70 °С
Размеры: 98 х 60 х 12 мм
Вес: 80 гр.

Жидкокристаллический монитор LCD2004 с поддержкой i2c подключается к плате Arduino при помощи четырех проводов – два провода для данных, два провода для питания.

Вывод GND — подключается к GND на плате

Вывод VCC – на 5V
Вывод SCL — подключается на Arduino Uno и Nano А5 (SCL), на Arduino Mega 21 (SCL)
Вывод SDA — подключается на Arduino Uno и Nano А4 (SDA), на Arduino Mega 20 (SDA)

Для взаимодействие Arduino c LCD 2004 по шине I2C вам потребуются как минимум две библиотеки:
1. Библиотека Wire.h для работы с I2C уже имеется в стандартной программе Arduino IDE.
2. Библиотека LiquidCrystal_I2C.h, которая включает в себя большое разнообразие команд для управления монитором по шине I2C и позволяет сделать скетч проще и короче. После подключения дисплея нужно дополнительно установить библиотеку LiquidCrystal_I2C.h.

После подключения дисплея нужно дополнительно установить библиотеку LiquidCrystal_I2C.h.

Существуют различные версии этой библиотеки, актуальная версия NewliquidCrystal_1.3.4.

1. Скачать библиотеку NewliquidCrystal_1.3.4 (архив ZIP размер 6,0 МБ)

2. Разархивировать папку с библиотекой “NewliquidCrystal” в папку, где установлена среда программирования «Arduino IDE» (например: C:Program FilesArduinolibraries)

3. Переименовать папку библиотеки “NewliquidCrystal” на “LiquidCrystal_I2C”

4. Перезагрузить среду программирования «Arduino IDE»

5. Загрузить скетч в плату Arduino

После подключения к скетчу всех необходимых библиотек можно приступать к работе.

Если на дисплее не отображаются символы, или они отображаются слишком тускло, то настройте контрастность поворотом подстроечного резистора (потенциометра) на обратной стороне дисплея.

Если на дисплее не отображаются символы, верхняя строка полностью закрашена, а нижняя пустая, измените адрес дисплея в строке создания объекта (0x27 или 0x3F).

Если у дисплея не горит подсветка, проверьте питание на выводах VCC и GND, и наличие перемычки на обратной стороне дисплея.»

liquidcrystal i2c русские символы — Все о Windows 10

На чтение 3 мин. Просмотров 74 Опубликовано

15.12.2019

Автор: Сергей · Опубликовано 08.12.2016 · Обновлено 28.06.2019

В предыдущих статьях рассказывал о популярном модуле LCD1602A. На просторах интернета, можно найти большое количество вариантов использование, обусловлено это его дешевизной и наличию готовых библиотек. Но есть большой недостаток, данного модуля, в нем нету кириллицы (то есть не поддерживает русский язык). В этой статье расскажу как можно вывести на печать русский текст.

Общие сведения

Китайские производители модулей LCD1602A v.2.0, программируют английский алфавит в памяти модуля, включая цифры и еще кучу символом (все символы можно посмотреть в мануале). Если необходимого символа нет, можно нарисовать собственный, но не более 8 шт., то есть мы можем одновременно отобразить не более восьми собственных символов. Теперь немного подробнее, для отображения символов, модуль LCD1602A содержит 32 ячейки, каждая из этих ячеек, содержит восемь строк и пять столбцов (5х8). Наглядно можно приставить, как таблицу из 8 на 5 точек, если в любой точке таблицы мы укажем единицу, точка будет светится, если ноль нет.

Ниже продемонстрирован небольшой кусок кода, точно такой же как и в основном примере отличие только в написание.

некая доработка библиотеки LCD_1602_RUS

отличается от оригинала тем, что заводится без танцев с бубном

код либы/примеров чуть-чуть переоформлен в отличии от оригинала

Arduino LCD 16×02 display with I2C interface RUSSIAN with NO CYRILLIC symbols set

Библиотека позволяет использовать русские символы при использовании LCD дисплеев, подключенных по интерфейсу I2C, без встроенной кириллицы. Максимально возможно отображение 8 уникальных по начертанию русских символа (например Ж, Д, И, Ю и т.п.) Символы, одинаковые по начертанию с английскими (A, B, C, O, P и т.п.) используются из английского набора символов. Дополнительно встроена возможность печати знака градуса Цельсия. Для этого в тексте программы необходимо набрать код UTF-8 (Alt+0176)

Должна быть установелна базовая библиотека LiquidCrystal_I2C: https://github.com/marcoschwartz/LiquidCrystal_I2C

HelloWorld — простой пример вывода кириллических символов на LCD экран

SerialToLCD — Ввод символов (в т.ч. кириллических) с монитора порта и их вывод на LCD экран

некая доработка библиотеки LCD_1602_RUS

отличается от оригинала тем, что заводится без танцев с бубном

код либы/примеров чуть-чуть переоформлен в отличии от оригинала

Arduino LCD 16×02 display with I2C interface RUSSIAN with NO CYRILLIC symbols set

Библиотека позволяет использовать русские символы при использовании LCD дисплеев, подключенных по интерфейсу I2C, без встроенной кириллицы. Максимально возможно отображение 8 уникальных по начертанию русских символа (например Ж, Д, И, Ю и т.п.) Символы, одинаковые по начертанию с английскими (A, B, C, O, P и т.п.) используются из английского набора символов. Дополнительно встроена возможность печати знака градуса Цельсия. Для этого в тексте программы необходимо набрать код UTF-8 (Alt+0176)

Должна быть установелна базовая библиотека LiquidCrystal_I2C: https://github.com/marcoschwartz/LiquidCrystal_I2C

HelloWorld — простой пример вывода кириллических символов на LCD экран

SerialToLCD — Ввод символов (в т.ч. кириллических) с монитора порта и их вывод на LCD экран

Список библиотек Arduino

Вы уже знаете, что комьюнити Ардуино очень большое и ежедневно растёт. За время своего существования оно родило огромное количество библиотек. Я решил составить список самых необычных, интересных и полезных, ссылки ведут на гитхаб или сайт разработчика. Полного набора специализированных библиотек для работы с модулями и шилдами здесь нет! Ищутся в гугле по названию чипа, здесь я оставлял только универсальные. Библиотеки, помеченные как стандартные

, скачивать не нужно!

Список составлен для библиотек, подходящих для UNO, NANO, MEGA, то есть тут нет мощных библиотек для DUE и ZERO подобных плат. Источники:

avr-libs


В состав компилятора Arduino IDE входит набор стандартных библиотек под микроконтроллеры AVR (т.н. toolchain – набор инструментов), их можно просто подключить и использовать их возможности. Полный список и документация на все либы находится здесь. Тут перечислю самые полезные и интересные (название будет ссылкой на документацию):

  • math.h – библиотека с кучей математических функций. Подключена по умолчанию
  • time.h – библиотека для работы с временем. Счёт, конвертация, временные зоны и прочее
  • avr/eeprom.h – родная библиотека для работы с EEPROM. Подробно разбирали в этом уроке
  • avr/power.h – библиотека управления потреблением МК: делитель системной частоты и включение/выключение периферии
  • avr/sleep.h – библиотека для управления режимом энергопотребления МК
  • avr/wdt.h – управление сторожевым таймером
  • util/delay.h – библиотека с задержками на базе тактов процессора (работает без таймера 0)

Время, таймеры


  • Time – счётчик времени для Ардуино, считает часы-минуты-месяцы и всё такое. Описание
  • RTCTimer – таймер для работы в паре с RTC модулем
  • GyverTimer – моя версия таймера с миллис, рекомендую! Есть мс и мкс таймеры, режим периода и таймаута, улучшенный алгоритм счёта периодов.
  • Chrono – ещё библиотека “таймера с millis()” для эффективного построения логики своего кода
  • elapsedMillis – ещё один простой таймер с millis()
  • buildTime – библиотека для получения даты и времени компиляции в явном виде
  • TimeLord – библиотека, позволяющая узнать время восхода/заката Солнца и Луны, лунные фазы, звёздное время и проч. на основе географического положения
  • GyverTimer012 – лёгкая библиотека для управления прерываниями на всех трёх таймерах ATmega328. Заменена библиотекой GyverTimers
  • GyverTimers – библиотека для управления прерываниями по всем таймерам на ATmega328 и ATmega2560 с возможностью отдельной настройки каналов. Объективно лучше следующих трёх библиотек.
  • TimerOne – библиотека для удобного ручного контроля за Таймером 1 (прерывания, ШИМ, и.т.д.)
  • MsTimer2 – библиотека для удобного ручного контроля за Таймером 2. Есть версия FlexiTimer2, которая чем-то лучше.
  • TimerThree – библиотека для удобного ручного контроля за Таймером 3

Коммуникация, интерфейсы


  • GyverBus – общение по протоколу GBUS. Двухсторонняя связь сети Ардуинок по одному проводу. Описание
  • Firmata – стандартная библиотека для общения с компьютером по протоколу Firmata. Описание
  • SoftwareSerial – стандартная библиотека для создания TTL Serial на любых двух пинах, позволяет создать дополнительный порт для общения с Bluetooth/GPS/GSM и прочими модулями с Serial коммуникацией.
  • AltSoftSerial – самая лучшая версия софтварного Serial, использует системный таймер
  • SerialCommand – лёгкая библиотека для общения через порт при помощи команд
  • CmdMessenger – мощная библиотека для общения через Serial порт, со своим парсером и кучей приколюх. Описание
  • EasyTransfer – библиотека для общения двух Ардуинок через последовательный порт
  • Streaming – вывод в порт “в стиле C++” при помощи оператора <<
  • OneWire – библиотека для общения по протоколу one wire, например с датчиками температуры DHT18b20. Ардуино может быть “slave” для общения, читать тут
  • SerialControl – набор примеров для управления состояниями пинов при помощи Serial команд. Описание
  • MiniPirate – более мощная версия SerialControl, позволяет командами в порт крутить серво, сканировать i2c и многое другое!
  • MIDI_library – библиотека для работы с музыкальными устройствами по протоколу MIDI (через Serial, подходит любая Ардуина)
  • MIDI – MIDI библиотека от великого PaulStoffregen (через Serial, подходит любая Ардуина)
  • arcore – ещё одна библиотека для MIDI (USB-MIDI, только для Леонардо/Микро)
  • MIDIUSB – ещё одна библиотека для MIDI (USB-MIDI, только для Леонардо/Микро)
  • HIDUINO – набор инструментов для создания USB MIDI устройства
  • HID – очень мощная библиотека для создания HID устройств (мыши, клавиатуры, геймпады и другие USB контроллеры)
  • ArduinoJoystickLibrary – ещё одна библиотека для создания полноценного HID геймпада на Leonardo/Micro (ATmega32U4)
  • CPPM – библиотека для организации связи по протоколу CPPM (например RC приёмник Orange R615X)
  • PPMEncoder – декодирование и генерация PPM сигнала для RC моделей
  • PWMread – статья + библиотека для чтения PWM сигнала с приёмников RC моделей
  • TVout – библиотека для вывода графики на экран телевизора через вход AV. Описание
  • X10 – библиотека для общения по протоколу X10 по линии питания 220V. Описание тут
  • NicoHoodProtocol – универсальный протокол связи по проводу

Некоторое железо


  • GyverStepper – высокопроизводительная библиотека для управления шаговым мотором
  • AccelStepper – более интересная и качественная замена стандартной библиотеке Stepper для контроля шаговых моторчиков. Скачать можно со страницы разработчика, или вот прямая ссылка на архив.
  • AccelMotor – моя библиотека для управления мотором с энкодером (превращает обычный мотор в “шаговый” или сервомотор)
  • ServoSmooth – моё дополнение к стандартной библиотеке Servo, позволяющее управлять сервоприводом с настройкой максимальной скорости движения и разгона/торможения (как в AccelStepper, только для серво). Must have любого любителя серво манипуляторов!
  • CapacitiveSensor – библиотека для создания сенсорных кнопок (из пары компонентов рассыпухи). Описание
  • ADCTouchSensor – ещё одна версия библиотеки для создания сенсорных кнопок. Есть ещё одна, так, на всякий случай
  • TouchWheel – библиотека для создания сенсорных слайдеров и колец
  • Buzz – детектор присутствия на основе всего лишь одного провода! (измеряет ЭМ волны)
  • Bounce – библиотека антидребезга для кнопок и всего такого. Сомнительная полезность, но почитайте описание
  • oneButton – библиотека для расширенной работы с кнопкой. На мой взгляд неудобная
  • GyverButton – моя библиотека для расширенной работы с кнопкой. Очень много возможностей!
  • AdaEncoder – библиотека для работы с энкодерами
  • GyverEncoder – моя библиотека для энкодеров с кучей возможностей, поддерживает разные типы энкодеров
  • RTCLib – лёгкая библиотека, поддерживающая большинство RTC модулей
  • OV7670 – библиотека для работы с камерой на OV7670
  • IRremote – базовая библиотека для работы с ИК пультами и излучателями
  • IRLib – более расширенная версия для работы с ИК устройствами
  • IRLremote – самая чёткая библиотека для ИК пультов, работает через прерывания. 100% отработка пульта
  • keySweeper – почти готовый проект для перехвата нажатий с беспроводных клавиатур
  • USB_Host_Shield – позволяет Ардуине работать с геймпадами (PS, XBOX) и другими USB устройствами
  • Brain – библиотека для работы с NeuroSky ЭЭГ модулями
  • TinyGPS – шустрая библиотека для работы с GPS модулями
  • GyverRGB – моя библиотека для работы с RGB светодиодами и лентами
  • FadeLED – библиотека для плавного (ШИМ) мигания светодиодами с разными периодами
  • CurrentTransformer – измерение силы тока при помощи трансформатора (катушки) на проводе. Читай: токовые клещи
  • LiquidCrystal-I2C – библиотека для LCD дисплеев с I2C контроллером. Разработчик – fdebrabander
  • LiquidCrystal-I2C – библиотека для LCD дисплеев с I2C контроллером. Разработчик – johnrickman. Предыдущая вроде бы лучше
  • LiquidTWI2 – быстрая библиотека для LCD дисплеев на контроллерах MCP23008 или MCP23017
  • LCD_1602_RUS – библиотека русского шрифта для LCD дисплеев
  • LCD_1602_RUS_ALL – новая версия предыдущей библиотеки с поддержкой украинского языка
  • u8glib – библиотека для работы с монохромными LCD и OLED дисплеями
  • ucglib – библиотека для работы с цветными LCD и OLED дисплеями
  • Adafruit_SSD1306 – ещё одна библиотека для OLED дисплеев
  • Adafruit-GFX-Library – дополнение для adafruit библиотек дисплеев, позволяет выводить графику
  • SSD1306Ascii – самодостаточная и очень лёгкая библиотека для вывода текста на OLEDы
  • NeoPixelBus – библиотека для работы с адресной светодиодной лентой, адаптированная под esp8266 (NodeMCU, Wemos и др.).
  • microLED – лёгкая и простая библиотека для работы с адресной лентой
  • Gyver433 – лёгкая библиотека для отправки любых данных через радио модули 433 МГц
  • rc-switch – библиотека для работы с радио модулями 433 МГц и разными протоколами связи

Работа с данными, фильтры


  • FFT – быстрое преобразование Фурье (раскладывание звука в спектр)
  • fix_FFT – говорят пофикшенная библиотека FFT
  • FHT – быстрое преобразование Хартли (как Фурье, только ещё быстрее)
  • GyverFilters – несколько очень эффективных фильтров данных (бегущее среднее, медиана, упрощённый одномерный Калман, AB фильтр
  • TinyEKF – быстрый облегчённый вариант фильтра Калмана
  • filtering-library – несколько фильтров данных
  • Gaussian – фильтр Гаусса
  • aJson – работа с данными в формате JSON. Есть ещё Arduino JSON библиотека, и парсер потока JSON данных
  • PID – самая известная библиотека ПИД регулятора. Для неё есть дополнение – автонастройка (автотюн) параметров регулятора
  • GyverPID – моя версия PID регулятора, на мой взгляд более компактная и удобная в использовании
  • GyverRelay – библиотека релейного регулятора с гистерезисом и обратной связью по производной
  • CryptoSuite – несколько примеров шифрования данных известными шифрами
  • AESlib – библиотека для работы с AES шифрованием
  • LinkedList – работа с типом данных “связанный список”, читайте на Хабре
  • FixedPointsArduino – работа с типом данных “с фиксированной точкой” (десятичные дроби, но быстрее вычисляются)

Системные штуки

Работа с памятью


  • EEPROM – стандартная библиотека для работы с EEPROM. Рекомендую использовать более удобную EEPROMex
  • EEPROMex – более удобная библиотека для работы с EEPROM памятью. Описание
  • EEPROMWearLevel – “менеджер” EEPROM памяти, следит за количеством перезаписи ячеек
  • MemoryFree – библиотека для изучения текущей занятости SRAM памяти. Описание
  • EEWrap – библиотека позволяет использовать EEPROM как оперативную память (SRAM), т.е. для хранения переменных
  • Flash – библиотека позволяет удобно хранить/читать любые данные во Flash памяти микроконтроллера (массивы, строки с текстом…)
  • PGMWrap – ещё одна мощная библиотека для записи/чтения данных во Flash память
  • optiboot_flash – модифицированный загрузчик OptiBoot, в который добавлена возможность работать с Flash памятью во время выполнения кода (считай расширение SRAM за счёт Flash!)

Работа с пинами


  • DirectIO – более быстрая альтернатива стандартных функций чтения/записи состояния пина
  • AnalogReadFast – быстрый вариант чтения аналогового пина (21 мкс)
  • CyberLib – крутой сборник быстрых аналогов функциям Ардуино, читайте описание. Примечание: автор этой открытой библиотеки не любит, когда ей пользуются в своих проектах, так что аккуратнее.
  • GyverHacks – сборник быстрых аналогов функций Ардуино, не таких быстрых, как у CyberLib, но более привычный в использовании. Изменение частоты/разрядности ШИМ
  • SoftPWM – делаем софтверный ШИМ на разных пинах
  • PWM – библиотека, позволяющая задавать частоту ШИМ
  • GyverPWM – мощная библиотека для расширенной генерации ШИМ (только для ATmega328)
  • PinChangeInt – делаем прерывания на любом пине. Как так? Есть описание
  • PinChangeInterrupt – ещё одна библиотека (лучше), позволяющая ловить прерывания на любом пине
  • analogComp – работа с аналоговым компаратором микроконтроллера

Глубинные настройки


  • GyverHacks – помимо описанного выше, тут есть некоторые глубинные настройки, измерение опорного напряжения и температуры ядра (для ATmega328)
  • GyverTimer012 – лёгкая библиотека для управления прерываниями на всех трёх таймерах ATmega328
  • directTimers – библиотека для расширенного ручного управления таймерами на ATmega328, раскрывает все возможности и настройки таймеров
  • directADC – библиотека для расширенного ручного управления АЦП и компаратором на ATmega328, раскрывает все возможности и настройки АЦП
  • GyverPower – самая лёгкая и универсальная библиотека для управления сном, периферией и системным клоком
  • Low-Power – мощная библиотека для управления энергосбережением и спящим режимом
  • narcoleptic – ещё одна очень простая в использовании библиотека спящего режима
  • SoftwareReset – доступ к перезагрузке Ардуино “из скетча”
  • WatchDog – библиотека для работы со “сторожевым псом”, перезагружающим МК в случае зависания. Ещё вариант
  • Adafruit-Trinket-USB – библиотека эмуляции USB для ATtiny85 (плата Digispark). Имитирует клавиатуру/мышь
  • TrinketHidCombo_MEGA328 – библиотека эмуляции USB для ATmega328 (платы UNO/Nano/Pro Mini). Имитирует клавиатуру/мышь. Пример есть на форуме. Оригинальный пост на форуме. Скачать с FTP сайта. Скачать с облака Mail. Скачать с Яндекс Диска.
  • DMBS AVR lib – набор лёгких и быстрых базовых функций для работы с МК без ядра (аналог avr libs)
  • LUFA – лёгкий USB фреймворк для AVR

Ядра и загрузчики


  • megaTinyCore – мой вариант ядра для плат с ATmega168/328 на борту (UNO, Nano, Mini), основан на оригинальном ядре Arduino, стандартные функции многократно ускорены и облегчены. Рекомендуется для тяжёлых и требовательных к скорости проектов.
  • optiBoot – крутой загрузчик для Ардуино, более быстрый, лёгкий и функциональный
  • HoodLoader – загрузчик для МК 16u2 с поддержкой HID (читай: превращает оригинальную UNO в аналог Leonardo с поддержкой HID)
  • ArduinoXInput_AVR – ядро для плат на базе ATmega32U4 (Leonardo, Micro), превращающее плату в контроллер с поддержкой XInput (геймпад от Xbox). Для создания игрового контроллера также понадобится библиотека ArduinoXInput. Есть гайд на английском
  • GyverCore – лёгкое и быстрое ядро для ATmega328 (Arduino NANO), которое разработали мы с коллегой. Лёгкое и быстрое, возможность работы без загрузчика и широкий выбор вариантов тактирования и вообще системных настроек.
  • MiniCore – ядро для поддержки микроконтроллеров ATmega328, ATmega168, ATmega88, ATmega48 и ATmega8, основано на optiBoot. Одна из основных фишек – поддержка внутреннего тактового генератора!
  • MicroCore – ядро для поддержки микроконтроллеров ATtiny13, ATtiny13A and ATtiny13V с выбором частоты внутреннего тактового генератора
  • ATTinyCore – ядро для поддержки микроконтроллеров ATtiny 441/841, 44/84, 45/85, 461/861, 48/88, 828, 1634, 87, 167, опять же на базе крутого OptiBoot.
  • megaTinyCore – ядро для поддержки микроконтроллеров ATtiny 3217, 1617, 817, 417, 3216, 1616, 816, 416, 1614, 814, 414, 214, 412, 212, 1607, 807, 1606, 806, 406, 1604, 804, 404, 204, 402, 202. Новые модели шьются по UPDI, по этой теме читайте отличную статью на русском языке.
  • nanoBoot – лёгкий (512 байт) загрузчик для ATmega32xx4 с поддержкой HID

Менеджеры задач и потоков


  • ArduinoThread – библиотека для создания “потоков” – отдельно выполняемых задач по таймеру или как-то ещё
  • EventManager – библиотека для работы с событиями (опять-же таймер-вашего-кода)
  • Arduino-fsm – ещё один менеджер задач, позволяющий писать чёткий понятный код с кучей задач, выполняющихся по таймеру
  • Automaton – ещё один фреймворк для написания скетчей с задачами и таймерами. Есть вики
  • FreeRTOS – операционная система реального времени для Ардуино. Задачи, потоки…
  • Arduino_FreeRTOS – ещё одна версия RTOS
  • GyverRTOS – моя простенькая RTOS с режимом сна (на основе библиотеки Low-Power)
  • DeepSleepScheduler – менеджер задач со встроенным режимом сна

Звук и речь


  • Talkie – библиотека синтеза звука речи для создания говорящих девайсов
  • Mozzi – большая библиотека для генерации различных звуков
  • uSpeech – библиотека распознавания речи
  • TMRpcm – библиотека для воспроизведения звуковых файлов .WAV с карты памяти
  • toneAC – более продвинутая версия стандартной tone() для генерации звуковой частоты. Скачать сами файлы можно тут
  • DFPlayer – библиотека для работы с MP3 модулем DFPlayer mini
  • WTV020SD16P – работа со звуковым модулем WTV020SD16P

Разное


  • menusystem – мощный инструмент для создания меню с кучей примеров
  • LCD_Menu – готовый инструмент для создания меню на LCD Дисплеях
  • LiquidMenu – ещё один фреймворк для создания меню на LCD
  • MENWIZ – ещё один готовый вариант меню для LCD
  • MicroDebug – библиотека для удобной отладки кода
  • hoverboard-hack – немного не в тему, но это инструкция по хакингу платы ховерборда для использования её в своих целях

Важные страницы


  • Набор GyverKIT – большой стартовый набор Arduino моей разработки, продаётся в России
  • Каталог ссылок на дешёвые Ардуины, датчики, модули и прочие железки с AliExpress у проверенных продавцов
  • Подборка библиотек для Arduino, самых интересных и полезных, официальных и не очень
  • Полная документация по языку Ардуино, все встроенные функции и макро, все доступные типы данных
  • Сборник полезных алгоритмов для написания скетчей: структура кода, таймеры, фильтры, парсинг данных
  • Видео уроки по программированию Arduino с канала “Заметки Ардуинщика” – одни из самых подробных в рунете
  • Поддержать автора за работу над уроками
  • Обратная связь – сообщить об ошибке в уроке или предложить дополнение по тексту ([email protected])

5 / 5 ( 9 голосов )

Символьный дисплей «LCD2004» (20 символов, 4 строки, интерфейс «I2C») —

#include <Wire.h>  

// библиотека для LCD I2C:

// https://bitbucket.org/fmalpartida/new-liquidcrystal/downloads

#include <LiquidCrystal_I2C.h>

//  LCD адрес — 0x27 для 20 символьного 4 строкового дисплея

// назначение контактов на I2C LCD:

//                    addr, en,rw,rs,d4,d5,d6,d7,bl,blpol

LiquidCrystal_I2C lcd(0x27, 2, 1, 0, 4, 5, 6, 7, 3, POSITIVE);  // bl — backlight, blpol — полярность подсветки

 

void setup()  

{

  Serial.begin(9600);  //

 

  lcd.begin(20,4);   // инициализация lcd 20 символьного 4 строкового дисплея, подсветка включена

  delay(2000);

  lcd.noBacklight(); // выключить подсветку

  delay(2000);

  lcd.backlight();   // включить подсветку

  

  // нумерация позиции курсора для строки и символа начинается с 0  

  lcd.setCursor(0,0); // начало с символа 1 строка 1

  lcd.print(«Char 1, Row 1»);

  delay(1000);

  lcd.setCursor(1,1); // начало с символа 2 строка 2

  lcd.print(«Char 2, Row 2»);

  delay(1000);  

  lcd.setCursor(2,2); // начало с символа 3 строка 3

  lcd.print(«Char 3, Row 3»);

  lcd.setCursor(3,3); // начало с символа 4 строка 4

  delay(1000);  

  lcd.print(«Char 4, Row 4»);

  delay(5000);

  lcd.clear(); // очистка дисплея

  lcd.setCursor(0,0);

  lcd.print(«www.umnyjdomik.ru»);

  lcd.setCursor(0,1);

  lcd.print(«Start Serial Monitor»);

  lcd.setCursor(0,2);

  lcd.print(«Type chars on keyboard»);    

}

 

void loop()  

{

  {

      if (Serial.available()) {      

      delay(100); // задержка для получения всего сообщения

      lcd.clear();

      // чтение всех возможных символов

      while (Serial.available() > 0) {

        lcd.write(Serial.read()); // отображение каждого символа на дисплее LCD

      }

    }

  }

}

ESP32 ЖК-дисплей 16×2 без I2C

В этом руководстве вы узнаете, как связать ESP32 с ЖК-дисплеем 16×2 без I2C. Он может быть полезен в некоторых проектах, однако не очень распространен из-за того, что он потребляет контакты GPIO. Но это будет хорошей отправной точкой, если вы новичок в алфавитно-цифровых ЖК-дисплеях в целом или просто хотите использовать общую библиотеку дисплеев Arduino LiquidCrystal.

Без лишних слов, давайте перейдем к делу!


Требования к этому учебнику

Предварительные знания
Программные инструменты
Аппаратные компоненты

Вы можете получить полный комплект курсов для этой серии руководств, перейдя по ссылке ниже.Или просто обратитесь к таблице, где указаны точные компоненты, которые будут использоваться в практических лабораториях только для этого конкретного руководства.


Интерфейсный ЖК-дисплей 16 × 2

( без модуля I2C )

Алфавитно-цифровой ЖК-дисплей 16 × 2 — это наиболее распространенные и самые простые решения для вывода некоторых данных из вашего микроконтроллера в мир для визуального просмотра. Это очень дешевый, простой в использовании и надежный способ отображения строк текста / чисел для пользователей вашей системы.

Единственным недостатком использования голого ЖК-дисплея 16 × 2 является то, что для него требуется 6 выделенных контактов GPIO вашего микроконтроллера.В случае с нашим ESP32 потеря 6 контактов GPIO из-за добавления в проект только 1 ЖК-модуля может быть очень неприятной. Однако в некоторых проектах это может быть хорошим вариантом, если вам все равно не нужны дополнительные контакты GPIO.

( с модулем I2C )

Второй наиболее предпочтительный вариант — использование модуля I2C с вашим ЖК-дисплеем. Это снизит требования к выводам GPIO до 2 контактов (выводы I2C SDA и SCL). Мало того, на самом деле 2 контакта этой шины I2C все еще могут получить доступ ко многим другим устройствам I2C на одной и той же шине.

У вас может получиться 5 ЖК-дисплеев, подключенных к вашему микроконтроллеру, используя только 2 контакта, если вы используете этот модуль I2C. Но это тема следующего урока. В этом руководстве мы будем выполнять интерфейс с голым ЖК-дисплеем классическим способом без модуля расширения I2C IO.

Распиновка ЖК-дисплея размером 16 × 2

Это распиновка типичного ЖК-дисплея 16 × 2. У него 8 строк данных (вы можете использовать только 4 из них или все 8). И помните, что он должен питаться от источника +5 В, несмотря на то, что наш ESP32 — 3.Устройство микроконтроллера 3в. Это требование относится только к контактам источника питания, но не к линиям передачи данных.

Режимы работы ЖК-дисплея с 16 × 2 символами

Существует два способа взаимодействия с ИС дайвера (контроллера) с ЖК-дисплеем. Вы можете использовать полную ширину шины (8 бит) для данных или, альтернативно, вы можете использовать 4-битный интерфейс для уменьшения количества выводов, необходимого для управления ЖК-дисплеем. В частности, микроконтроллеры с малым количеством выводов должны работать в 4-битном режиме. И это касается нашего ESP32, который имеет ограниченные ресурсы с точки зрения количества контактов GPIO.

Итак, в этом руководстве мы будем использовать ESP32 с ЖК-дисплеем 16 × 2 в 4-битном режиме данных .

Различия между 8-битным режимом и 4-битным режимом заключаются в том, что в 8-битном режиме ЖК-дисплей работает на полной скорости. В 4-битном режиме вы отправляете каждый байт данных или команду в двух последовательных циклах вместо одного. Другое отличие — это стандартные шаги инициализации. Это подробно описано в полной статье, посвященной ЖК-дисплею, по ссылке ниже.

Подробно узнайте, как работает ЖК-дисплей 16 × 2

Если вам интересно узнать больше о ЖК-дисплее, о том, как он работает, как работает микросхема драйвера ЖК-дисплея (круглая черная деталь на задней панели), ее внутренняя часть регистры и многое другое.Затем вам следует ознакомиться с этим руководством, указанным ниже.

В этом руководстве мы будем прокручивать техническое описание драйвера ЖК-дисплея, узнавать, как он работает, как написать для него библиотеку прошивки драйвера, а также с нуля создать нашу собственную библиотеку на Embedded-C с микроконтроллерами PIC и протестировать ее. в паре ЛАБОРАТОРИЙ.

Это будет хорошее прочтение, если вам интересна эта тема. А теперь вернемся к нашему руководству по ESP32 LCD.


ESP32 LCD 16 × 2 Без I2C

В этом разделе я дам вам краткое описание библиотеки LiquidCrystal, которую мы будем использовать в этом руководстве.И это основные функции API для инициализации и записи текста на любом ЖК-дисплее. Мы будем использовать общую библиотеку LiquidCrystal (а не версию I2C), которая похожа на любой другой пример кода Arduino LCD, который вы видели в Интернете.

Arduino Core LiquidCrystal Library

Библиотека Arduino LiquidCrystal предоставляет вам все функции, которые вам могут потребоваться от ЖК-драйвера, и ее очень легко использовать в ваших проектах. Вот точные шаги, которые необходимо выполнить для инициализации и записи на ЖК-дисплей в коде вашего проекта (в Arduino IDE).

Step1 — Вам необходимо включить жидкокристаллическую библиотеку, добавив эту строку кода

#include

Step2 — Создайте объект LCD. В котором вы определите контакты GPIO, которые будут использоваться для различных сигналов ЖК-дисплея (6 контактов). Это делается в коде, как показано ниже

// Создание объекта LCD. Сигналы: [RS, EN, D4, D5, D6, D7]

LiquidCrystal My_LCD (13, 12, 14, 27, 26, 25);

Step3 — Теперь вам нужно инициализировать ЖК-дисплей в функции настройки, и лучше очистить дисплей, чтобы убедиться, что на видимом дисплее нет случайных символов.На этом шаге вы также определяете количество строк и столбцов для вашего дисплея. Существует множество версий этого ЖК-дисплея, не только 16 × 2, но и 16 × 4, 20 × 4 и, возможно, другие.

void setup ()

{

// Инициализировать ЖК-дисплей. Параметры: [Столбцы, строки]

My_LCD.begin (16, 2);

// Очищает ЖК-дисплей

My_LCD.clear ();

}

Step4 — Теперь наш ЖК-дисплей правильно инициализирован и готов к отображению любых данных или выполнению любых команд.Чтобы написать что-нибудь на ЖК-дисплее, вы можете использовать функцию LCD_object.print (). Как вы можете видеть в приведенном ниже примере кода

// Отображение первого сообщения в исходной позиции (0, 0)

My_LCD.print («Hello World!»);

// Установите положение курсора на: [Col 5, Row 1]

// Следующее сообщение начнется с 6-го символа во 2-й строке

// Примечание: 1-я строка имеет индекс 0, 2-я строка имеет индекс 1

My_LCD.setCursor (5, 1);

// Отображение второго сообщения в позиции (5, 1)

My_LCD.print («GG izi»);

Мы используем функцию LCD_object.setCursor () для установки позиции курсора, поэтому следующая операция записи на ЖК-дисплее происходит именно в этом месте. Вот и все! Вот как это выглядит при тестировании в реальной жизни.

Схема подключения ЖК-дисплея ESP32

На приведенной ниже схеме показано подключение между ESP32 и ЖК-дисплеем 16 × 2 (в режиме 4-битных данных).Обратите внимание, что для ЖК-дисплея требуется питание +5 В, а ESP32 — это плата с напряжением 3,3 В, однако у него есть USB Vbus, доступный на контакте Vin. Итак, мы будем использовать вывод Vin в качестве источника +5 В (по измерениям оно составляет 4,7 В, но этого действительно достаточно).

Потенциометр 10k здесь используется для управления Contrast дисплея. Попробуйте отрегулировать уровень контрастности, поворачивая регулятор вправо и влево для лучшей видимости в зависимости от условий окружающего освещения в комнате, в которой вы проводите тестирование.

ESP32 ЖК-дисплей
13 RS
12 EN
14 D4
27 D5
26 D6
25 D7


Компоненты для лабораторий этого учебного пособия

* Раскрытие информации для аффилированных лиц: когда вы нажимаете на ссылки в этом разделе и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию.Партнерские программы и присоединения включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay (EPN) и Amazon.com, Banggood.com. Это может быть одним из способов поддержки этой бесплатной платформы при получении ваших обычных заказов на электронные компоненты, как обычно, без каких-либо дополнительных затрат для вас.


ESP32 LCD 16 × 2 Строки записи — LAB

Номер лаборатории 14
Имя лаборатории ESP32 ЖК-дисплей 16 × 2 Без I2C
  • Определите объект ЖКД
  • Инициализируйте ЖКД
  • Напишите «Hello World!» в исходное положение и переместите курсор в середину второй строки и напишите «GG izi»

ESP32 LCD без текста записи I2C — пример кода

Пример кода ниже делает следующее: Мы начинаем с включения Библиотека LiquidCrystal, затем создайте объект LCD и инициализируйте его.Затем мы напишем в исходную позицию «Hello World!», Переместим курсор в середину 2-й строки и напишем «GG izi». И в функции main loop () ничего не поделаешь.

Полный листинг кода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

10 9000 13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

0002 26

000

0002 26

000

30

31

32

33

/ *

* LAB: 14

* Название: ESP32 LCD 16×2 без I2C

* Автор: Khaled Magdy

* Для получения дополнительной информации посетите: www.DeepBlueMbedded.com

* /

#include

// Создание ЖК-объекта. Сигналы: [RS, EN, D4, D5, D6, D7]

LiquidCrystal My_LCD (13, 12, 14, 27, 26, 25);

void setup ()

{

// Инициализировать ЖК-дисплей. Параметры: [Столбцы, строки]

My_LCD.begin (16, 2);

// Очищает ЖК-дисплей

My_LCD.clear ();

// Отображение первого сообщения в исходном положении (0, 0)

My_LCD.print («Привет, мир!»);

// Установите положение курсора на: [Col 5, Row 1]

// Следующее сообщение начнется с 6-го символа во 2-й строке

// Примечание: 1-я строка имеет индекс 0, 2-я строка имеет индекс 1

My_LCD.setCursor (5, 1);

// Отображение второго сообщения в позиции (5, 1)

My_LCD.print («GG izi»);

}

void loop ()

{

// Ничего не делать …

}

Выберите плату, COM-порт, удерживайте кнопку BOOT, нажмите кнопку загрузки и сохраните свой палец на кнопке BOOT нажат.Когда IDE Arduino начнет отправлять код, вы можете отпустить кнопку и дождаться завершения процесса перепрошивки. Теперь на ESP32 установлена ​​новая прошивка.

Вот результат. ЖК-дисплей 16 × 2 Без I2C — Прокрутка текста

  • Определение объекта ЖК-дисплея
  • Инициализация ЖК-дисплея
  • Напишите двухстрочное сообщение
  • Сдвиньте весь дисплей вправо 7 раз, затем влево 7 раз и повторить!

ЖК-дисплей ESP32 без прокрутки текста I2C — пример кода

1

2

3

4

5

6

7

8

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

27

25

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

0003

0003

/ *

* LAB: 15

* Название: ESP32 LCD 16×2 Without I2C — Scrolling Text

* Автор: Khaled Magdy

* Для получения дополнительной информации посетите: www.DeepBlueMbedded.com

* /

#include

// Создание ЖК-объекта. Сигналы: [RS, EN, D4, D5, D6, D7]

LiquidCrystal My_LCD (13, 12, 14, 27, 26, 25);

void setup ()

{

// Инициализировать ЖК-дисплей. Параметры: [Столбцы, строки]

My_LCD.begin (16, 2);

// Очищает ЖК-дисплей

My_LCD.clear ();

// Отображение первого сообщения в исходном положении (0, 0)

My_LCD.печать («DeepBlue»);

// Установите положение курсора на: [Col 0, Row 1]

// Следующее сообщение начнется с 1-й позиции символа во 2-й строке

// Примечание: 1-я строка имеет индекс 0, 2-я строка имеет индекс 1

My_LCD.setCursor (0, 1);

// Отображение второго сообщения в позиции (0, 1)

My_LCD.print («ESP32-LCD»);

}

void loop ()

{

// Сдвинуть весь дисплей вправо в 7 раз

for (int i = 0; i <7; i ++)

{

My_LCD.scrollDisplayRight ();

задержка (500);

}

// Сдвинуть весь дисплей влево 7 раз

for (int i = 0; i <7; i ++)

{

My_LCD.scrollDisplayLeft ();

задержка (500);

}

}

Демо-видео для результата

Щелкните изображение, чтобы посмотреть демо-видео на YouTube


ESP32 LCD 16 × 2 Пользовательские символы — LAB

Номер лаборатории 16
Имя лаборатории ESP32 LCD 16 × 2 Без I2C — Генератор настраиваемых символов
  • Определить объект ЖКД
  • Инициализировать ЖКД
  • Создать ваш собственный персонаж с помощью любого инструмента (например, этого онлайн-инструмента)
  • Напишите строку на ЖК-дисплее и добавьте к ней новый символ, который вы только что создали и добавили

Контроллер ЖК-дисплея (Hitachi HD44780) поддерживает до 8 настраиваемых персонажей, которые вы можете создавать и сохранять на самом ЖК-дисплее.Затем вы можете отправить индекс каждого пользовательского символа, который будет отображаться позже. Может быть, 8 пользовательских символов недостаточно для вашего проекта, но это одна небольшая дополнительная функция, которую вы можете иногда использовать.

ESP32 ЖК-дисплей без специального символа I2C — пример кода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

000

0002 26

000

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

9002 42

41

900

* LAB: 16

* Название: ESP32 LCD 16×2 Without I2C — Custom Character

* Автор: Khaled Magdy

* Для получения дополнительной информации посетите: www.DeepBlueMbedded.com

* /

#include

// Создание ЖК-объекта. Сигналы: [RS, EN, D4, D5, D6, D7]

LiquidCrystal My_LCD (13, 12, 14, 27, 26, 25);

байта SpeakerChar [] = {

B00001,

B00011,

B00111,

B11111,

B11111,

B00111,

002

1,

void setup ()

{

// Инициализировать ЖК-дисплей.Параметры: [Столбцы, строки]

My_LCD.begin (16, 2);

// Создание собственного персонажа (динамик)

My_LCD.createChar (0, SpeakerChar);

// Очищает ЖК-дисплей

My_LCD.clear ();

// Отображение первого сообщения в исходном положении (0, 0)

My_LCD.print («Speaker Char»);

// Добавить новый символ в сообщение

// Обратите внимание, что: byte (0) теперь представляет наш первый новый настраиваемый символ

My_LCD.запись (байт (0));

}

void loop ()

{

// Ничего не делать …

}

Вот результат


Это некоторые из других функции, доступные в библиотеке LiquidCrystal, которые могут вам понадобиться в других проектах. И ознакомьтесь с официальным справочником Arduino по этой библиотеке.

  • home () — Возврат в исходное положение (0, 0)
  • cursor () — Показать курсор
  • noCursor () — Скрыть курсор
  • blink () — Заставить курсор мигать на своем месте
  • noBlink () — Отключить анимацию мигания курсора
  • scrollDisplayLeft () — Сдвинуть весь дисплей влево на одну позицию (необходимо вызывать повторно)
  • scrollDisplayRight () — Сдвинуть весь дисплей вправо на одну позицию (необходимо для повторного вызова)

Узнайте больше о ЖК-дисплее и о том, как создать свою собственную ЖК-библиотеку в Embedded-C

Вы также можете проверить домашнюю страницу курса ESP32 🏠 для получения дополнительных разделов руководств по ESP32 на разделы по категориям.Это может быть полезно в случае поиска конкретного учебного пособия или приложения.


Считаете ли вы это полезным? Если да, подумайте о поддержке этой работы и поделитесь этими уроками!

Следите за новостями о предстоящих уроках и не забывайте ПОДЕЛИТЬСЯ этими уроками. И подумайте о ПОДДЕРЖКЕ этой работы, чтобы продолжать публиковать бесплатный контент именно так!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сопутствующие

Библиотека I2c lcd c

[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]

[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]

wokwi-lcd1602 Ссылка | Wokwi Docs

ЖК-дисплей с 2 ​​строками, 16 символов в строке.

Имена контактов #

LCD1602 поставляется в 2 возможных конфигурациях: конфигурация I2C и стандартная конфигурация. Конфигурация I2C обычно проще в использовании.

В следующей таблице приведены основные различия:

Свойство Стандарт I2C
Количество контактов ввода / вывода Arduino 7 * 2 (SCL) / SDA
Управление подсветкой Дополнительно Да
Имя библиотеки LiquidCrystal LiquidCrystal_I2C

* Для управления подсветкой требуется еще один вывод ввода / вывода.

Вы можете выбрать желаемую конфигурацию, установив атрибут pins . Установите для него значение «i2c» для конфигурации I2C или «полный» для стандартной конфигурации (по умолчанию).

Конфигурация I2C #

900L89
Имя Описание
GND Земля
VCC Напряжение питания
SDA I2C data line
Линия часов I2C

Адрес I2C по умолчанию для модуля LCD1602 — 0x27.

Примечание. Конфигурация I2C имитирует микросхему PCF8574T, которая управляет ЖК-модулем. Обычно вам не нужно об этом беспокоиться, поскольку библиотека LiquidCrystal_I2C заботится о связи с чипом.

Стандартная конфигурация #

V0
Название Описание Вывод Arduino *
VSS Заземление GND.1
VDD Напряжение питания 5V
Регулировка контрастности (не моделируется)
RS Выбор команды / данных 12
RW Чтение / запись.Подключитесь к земле. GND.1
E Включить 11
D0 Параллельные данные 0 (опционально) †
D1 Параллельные данные 1 (опционально) †
D2 Параллельные данные 2 (дополнительно) †
D3 Параллельные данные 3 (дополнительно) †
D4 Параллельные данные 4 10
D5 Параллельные данные 5 9
D6 Параллельные данные 6 8
D7 Параллельные данные 7 7
A Анод подсветки 5 В / 6 ‡
K Подсветка катодная GND.1

* Это просто пример номеров контактов, они не являются обязательными. Вы можете использовать любой цифровой / аналоговый вывод, но обязательно обновите код соответствующим образом!
† Обычно вы настраиваете микросхему в 4-битном параллельном режиме, что означает, что вам нужно только подключить к Arduino контакты RS, E, D4, D5, D6 и D7.
‡ Если вам нужно управлять подсветкой, подключите анод к контакту ввода / вывода. В противном случае подключите его к источнику питания. Для реальной схемы вы также должны требуется токоограничивающий резистор, но вы можете пропустить его в среде моделирования.

Пример кода Arduino #

Когда вы инициализируете библиотеку LiquidCrystal в своем коде, вам необходимо передать номера контактов конструктору.

В следующем примере используются номера контактов, соответствующие приведенной выше таблице:

Вы также можете попробовать этот пример на Wokwi.

Атрибуты #

Имя Описание Значение по умолчанию
контактов Установите на «i2c» для конфигурации I2C «полный»
i2c-адрес I2C-адрес (Конфигурация I2C) «0x27»
цвет Цвет текста «черный»
фон Цвет подсветки «зеленый»

Примеры #

Результат Attrs
{}
{"контакты": "i2c"}
{"фон" «синий», «цвет»: «белый»}

Шрифт №

В LCD1602 используется микросхема контроллера ЖК-дисплея Hitachi HD44780.Чип поставляется со встроенным шрифтом, а также с возможностью определения до 8 пользовательских символов.

Существует две версии ПЗУ чипа с двумя разными шрифтами: HD44780UA00, который включает японские символы катаканы, и HD44780UA02, который включает символы Западной Европы.

Wokwi имитирует вариант HD44780UA00. Всего 256 символов:

Диапазон Описание
0-7 Пользовательские символы
8-31 Пустые символы
32-127 Стандартные символы ASCII
128-160 Пустые символы
161-255 Японский katankana и символы

ASCII символов глифы:

32333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

2939495969798901102103104105106107108101111211311411511611711811

21122123124125126127

Высокие символы алфавитов:

1601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232 233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255

Примечание: если вам нужен вариант шрифта HD44780UA02, откройте запрос функции или обратиться в Discord.

Пользовательские символы #

Пользовательские символы можно определить с помощью метода createChar библиотеки LiquidCrsytal (или LiquidCrystal_I2C). Пользовательские символы — это первые 8 символов шрифта с индексами от 0 до 7. Вы можете распечатать их на ЖК-дисплее. отображать с помощью метода write () или с помощью управляющей последовательности строки C, например "\ x07" .

В следующем примере кода определяется символ в форме сердца, он сохраняется под индексом 3, а затем используется для отображения текста «I (сердце) Arduino»:

Этот пример также можно запустить в Wokwi.

Вы можете изменить любой пользовательский символ во время работы программы. Этот метод полезен для создание простых анимаций. Например, измените loop () в приведенном выше примере кода на медленно. показать значок сердца, построчно:

Примеры симулятора #

Библиотека LiquidCrystalIO · The Coders Corner

LiquidCrystalIO — это ответвление библиотеки LiquidCrystal для устройств HD44780, которая работает как на устройствах Arduino, так и на mbed, и интегрируется с библиотекой IoAbstraction.Кроме того, он также работает либо с выводами устройства, либо с любым устройством расширения ввода-вывода, поддерживаемым IoAbstraction, включая прямые выводы, PCF8574, MCP23017 и регистры сдвига. Важно отметить, что дисплеи HD44780 медленные, на самом деле очень медленные, работают на частоте около 270 кГц. Это означает, что есть неизбежные задержки, связанные с программированием устройства, в этой вилке эти задержки возвращают некоторое время диспетчеру задач, чтобы другие задачи могли выполняться во время ожидания. Единственное ограничение, которое это приносит, заключается в том, что на дисплее должна отображаться только одна задача диспетчера задач, иначе код будет повторно введен, что сильно повлияет на задержки.

При строительстве есть дополнительный параметр; который имеет тип IoAbstractionRef, он представляет собой средство связи с устройством. Из коробки он поддерживает контакты устройств, регистры сдвига и I2C-расширители PCF8547 / MCP23017.

К Дэйв 1 августа 2020 г.

DfRobot предоставляет самый простой способ начать работу с LiquidCrystalIO на Uno и Mega (и других совместимых платах).Он имеет дисплей с набором переключателей, подключенных к A0 (вверх, вниз, влево, вправо и выбор). Эта библиотека правильно работает с дисплеем и даже имеет сокращенный способ создания ЖК-дисплея для этого случая. Подключение к Arduino Uno, Mega Эта плата предназначена для использования с устройствами Arduino Uno и Mega, поскольку они совместимы с исходной спецификацией выводов проводки.

продолжить чтение

К Дэйв 3 августа 2020 г.

Рюкзак I2C LCD на базе микросхемы PCF8574 обеспечивает простой способ начать работу с LiquidCrystalIO на большинстве плат Arduino.Обычно это одна из двух конфигураций, перечисленных ниже. Эта библиотека правильно работает с дисплеем и даже имеет сокращенный способ создания ЖК-дисплея для этого случая. Комбинации подключения для рюкзаков i2c Контакт Вариант 1 Вариант 2 0 RS EN 1 RW RW 2 EN RS 3 Подсветка Подсветка 4 D4 D4 5 D5 D5 6 D6 D6 7 D7 D7 Конструкция для Варианта 1 вне каких-либо функций (глобально):

продолжить чтение

К Дэйв 2 августа 2020 г.

Вы можете подключить устройство, используя практически любое расположение контактов или расширителя, в конце концов, здесь можно использовать любое устройство, поддерживаемое IoAbstraction, включая MultiIo (контакты и смесь IoExpander).Примеры, показывающие эти варианты использования Пример MCP23017 LiquidCrystal Сдвиговый регистр 74HC595 LiquidCrystal Вернуться на главную

продолжить чтение

К Дэйв 2 августа 2020 г.

LiquidCrystalIO теперь также совместим с платами mbed. Он поддерживает обычные булавки mbed, рюкзаки I2C на базе соединений на базе PCF8574 и MCP23017.Вы можете легко адаптировать любой из примеров Arduino для mbed, так как API на 99% тот же. Примеры, показывающие эти варианты использования Hello Mbed I2C Пример PCF8574 Вернуться на главную

продолжить чтение Модуль

I2C, Модуль жидкокристаллического дисплея, в Банашанкари, Бангалор, Модуль Findx Pro

I2C, Модуль жидкокристаллического дисплея, в Банашанкари, Бангалор, Findx Pro | ID: 22044831397

Описание продукта

I2C — это последовательный протокол для двухпроводного интерфейса для подключения низкоскоростных устройств, таких как микроконтроллеры, EEPROM, аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, интерфейсы ввода-вывода и другие подобные периферийные устройства во встроенных системах.

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2017

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с августа 2015 г.

GST29AQNPh2581J1ZF

Код импорта и экспорта (IEC) AQNPH *****

Основанная в 2017 году , Findx Pro является одним из ведущих оптовых торговцев из Интегральных схем, электрических датчиков, электротехнической продукции и т. Д. Благодаря нашему профессиональному опыту, мы были лидерами отрасли и, таким образом, наша роль становится сильнее, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших выдающихся клиентов.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как работать с ЖК-дисплеем с использованием I2C в промышленной автоматизации

Страна

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Берег Слоновой Кости Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Испания Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Филиппинки Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Ислас Маршалл Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Мексика Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Реюньон Сен-Бартелеми Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (нидерландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Шри-Ланка Государство Палестина Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Сан-Томе и Принсипи Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Внешние малые острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна Западная Сахара страна чудес Йемен Замбия Зимбабве этип Аландские острова

posamor — Библиотека Liquid Crystal I2c Скачать

Загрузка библиотеки Liquid Crystal I2c -> http: // tinyurl.com / kcbnj37

Новая библиотека ,, LiquidCrystal ,,. ,, С ,, эта ,, новая ,, библиотека ,,, ,, проблема ,, это ,,. ,,, ,, хорошая ,, вещь ,, мне ,, нравится ,, о ,, библиотека ,, это ,, реализация ,, I2C ,, на ,,. 16×2, I2C, LiquidCrystal , Дисплей (ЖК-дисплей),., Загрузка, LiquidCrystalI2C.zip, библиотека, файл и, Установка, I2C, библиотека: Загрузить ,,, последние ,,, архив ,,, в ,,, Релизы ,,, ,,, mikalhart / galileo-LiquidCrystal ,,,. ,,, I ,,, am ,,, ищу ,,, для ,,, i2c ,,, библиотеки ,,, для ,,, Galileo ,,, board ,, , к ,,, интерфейсу ,,, LCD.Sainsmart ,,, LCD ,,, 2004 ,,, — ,,, LiquidCrytalI2C ,,, библиотека, выпуск ,,, невозможно ,,,. ,,, использование ,,, меню ,,, пункт ,,, Эскиз, ,,,,, Включить ,,, Библиотека ,,,. ,,, Использовать ,,, адрес ,,, I2C ,,, ,,, в ,,, ,,, пример ,,, «HelloWorld» ,, , прилагается ,,,. MaxSonar ,, XL ,, Датчики ,, Теперь ,, Feature ,, I2C ,, Последовательный ,,, Long, Range ,,, $ 39,95 Уотерфорд, Хрусталь, Цветок, Вазы, Дом, Декор и , Посуда .., используя, шину I2C, и адаптер PCF8574, I2C. Эта библиотека является производным от оригинальной Arduino. LiquidCrystalPCF8574, библиотека, файлы,. Учебное пособие: ,, LCD ,, с использованием ,, только ,, 2,,,,,,,, контактов ,,.Во-первых, у вас есть ,, чтобы ,, загрузить ,, библиотеку ,,,. ,, LiquidCrystalI2C ,, lcd ,,. Arduino ,,, LiquidCrystal ,,, Library ,,, с ,,, , SPI ,,, Автор: ,,, Juan ,,, Hernandez ,,, (juanh0238) ,,, Navigation. ,,, Описание; ,,, Download ,,,, install ,,, and ,,, import ;, ,,. ,,, Загрузите ,,, здесь: ,,, LiquidCrystal.zip.Connect ,,, к ,,, i2c. ,,, by ,,, lady ,,, ada. ,,, The ,,, сначала ,,, option ,,, мы ,,, покажем ,,, это ,,, как ,,, чтобы ,,, использовать ,,, интерфейс ,,, i2c ,,, ,,, на ,,, ,,, backpack. ,,,. ,,, Download ,,, AdafruitLiquidCrystal ,,, Library.AVR ,,, C ,,, Library ,,, — ,,, Download ,,, as ,,, PDF ,,, Файл,,,.,,, Liquid ,,, Crystal ,,, Display ,,, Ascii ,,,. ,,, Avr ,,, I2C ,,, library ,,, Имя файла ,,,. Пример ,,, использование ,,, of, ,, Liquid ,,, Crystal ,,, library ,,,. ,,, // ,,, start ,,, ,,, library ,,,. ,,, Пример ,,, использование ,,, of ,, , Enhanced ,,, LiquidCrystalI2C ,,, library ,,,. Search., Search., Pages,., Messages,., LiquidCrystalI2C.cpp, LiquidCrystalI2C2004V1 /, LiquidCrystalI2C.h, Liquid.,., H,>, // , F, Malpartida’s, NewLiquidCrystal, библиотека, .. ,, 01 / LCD03-and-a-KEYPAD-Integrated-on-Arduino-via-I2C.jpg «> ,,. ,,, ,, жидкий ,, кристалл ,, . ,, отдельная ,, библиотека ,,, называемая ,, LCD03.,, Вы ,, можете ,, загрузить ,, это ,, прямо ,, из ,,. LiquidCrystal ,, Библиотеки. ,, Эта ,, библиотека ,, позволяет ,, плату ,, Arduino ,, управлять ,,. ,, LiquidCrystal ,, отображает ,, (ЖК-дисплеи) ,, на основе ,, Hitachi ,, HD44780 ,, (или ,, a ,, совместимого) ,,,. Найдите ,, Наш ,, Самая низкая ,, Возможная ,, Цена! ,, Самая низкая ,, Кристалл ,, Для ,, Продажа. Эта ,,, LiquidCrystalI2C ,,, библиотека ,,, является ,,, a ,,, модифицированная ,,, версия ,,, рабочая ,,, с ,,, Arduino ,,, IDE ,,, 1.6.4 ,,,,. ,,, Загрузить. ,,, Если ,,, вы ,,, хотите ,,, чтобы ,,, загрузить ,, , всю библиотеку ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *