Какие преимущества имеют литиевые аккумуляторы перед свинцово-кислотными для электротранспорта. Как выбрать подходящий литиевый аккумулятор для электровелосипеда, электроскутера или погрузчика. В чем особенности эксплуатации литиевых батарей на электротранспорте.
Преимущества литиевых аккумуляторов для электротранспорта
Литиевые аккумуляторы обладают рядом существенных преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными при использовании в электротранспорте:
- Меньший вес и габариты при той же емкости
- Более высокая удельная энергоемкость (в 2-3 раза выше)
- Больший срок службы (до 2000-3000 циклов против 500-700 у свинцовых)
- Возможность быстрого заряда (до 80% за 2-4 часа)
- Отсутствие необходимости в обслуживании
- Более стабильное напряжение под нагрузкой
Эти преимущества позволяют существенно улучшить характеристики электротранспорта при переходе на литиевые батареи.
Типы литиевых аккумуляторов для разных видов электротранспорта
Для различных видов электротранспорта используются разные типы литиевых аккумуляторов:
Для легкого электротранспорта (электровелосипеды, электроскутеры)
- Батареи на основе цилиндрических элементов 18650 или 21700
- Напряжение 24В, 36В, 48В
- Емкость 10-20 Ач
Для средней техники (электротележки, поломоечные машины)
- Призматические элементы большой емкости
- Напряжение 24В, 48В
- Емкость 50-200 Ач
Для тяжелой техники (погрузчики, штабелеры)
- Мощные призматические элементы
- Напряжение 48В, 80В
- Емкость 300-1000 Ач
При выборе важно учитывать требуемую мощность, напряжение и емкость для конкретного транспортного средства.
Особенности конструкции литиевых батарей для электротранспорта
Литиевые аккумуляторы для электротранспорта имеют ряд конструктивных особенностей:
- Наличие системы управления батареей (BMS) для контроля напряжения, тока и температуры
- Система балансировки элементов для выравнивания заряда
- Прочный корпус с защитой от пыли и влаги
- Силовые разъемы для подключения к технике
- Индикация уровня заряда на корпусе
Эти элементы обеспечивают безопасность и длительный срок службы литиевых батарей в условиях эксплуатации на электротранспорте.
Как правильно выбрать литиевый аккумулятор для электротранспорта
При выборе литиевого аккумулятора для электротранспорта следует учитывать несколько ключевых параметров:
- Напряжение — должно соответствовать требуемому для конкретного транспортного средства
- Емкость — определяет запас хода, рассчитывается исходя из потребления энергии
- Максимальный ток разряда — должен обеспечивать необходимую мощность двигателя
- Габариты и вес — должны подходить для установки на транспортное средство
- Тип элементов (цилиндрические или призматические) — выбирается в зависимости от назначения
Также важно обращать внимание на наличие качественной BMS и системы балансировки элементов.
Особенности эксплуатации литиевых аккумуляторов на электротранспорте
При использовании литиевых аккумуляторов на электротранспорте следует соблюдать ряд правил:
- Не допускать глубокого разряда батареи (ниже 20% емкости)
- Заряжать специальным зарядным устройством для литиевых аккумуляторов
- Не превышать максимальный ток разряда, указанный производителем
- Избегать длительного хранения в полностью заряженном или разряженном состоянии
- Не допускать перегрева батареи выше 45-50°C
Соблюдение этих правил позволит максимально продлить срок службы литиевого аккумулятора на электротранспорте.
Сравнение литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов для электротранспорта
Основные отличия литиевых аккумуляторов от свинцово-кислотных при использовании на электротранспорте:
Параметр | Литиевые | Свинцово-кислотные |
---|---|---|
Удельная энергоемкость | 100-200 Вт*ч/кг | 30-50 Вт*ч/кг |
Срок службы (циклы) | 2000-3000 | 500-700 |
Время заряда | 2-4 часа | 8-10 часов |
Саморазряд | 2-3% в месяц | 5-10% в месяц |
Обслуживание | Не требуется | Требуется периодически |
Как видно из сравнения, литиевые аккумуляторы имеют ряд существенных преимуществ для использования на электротранспорте.
Перспективы развития литиевых аккумуляторов для электротранспорта
Литиевые аккумуляторы для электротранспорта продолжают активно развиваться. Основные направления совершенствования:
- Повышение удельной энергоемкости (до 300-400 Вт*ч/кг)
- Увеличение срока службы (до 5000-7000 циклов)
- Снижение стоимости за счет новых технологий производства
- Разработка более безопасных и стабильных химических составов
- Создание твердотельных литиевых аккумуляторов
Эти разработки позволят сделать электротранспорт еще более эффективным и доступным в ближайшем будущем.
Какая батарея лучше для автономной энергосистемы
- 1 Преимущество № 1 — Вес и размеры намного меньше
- 2 Преимущество № 2 — Superior Resilience
- 3 Преимущество № 3— большой срок службы
- 4 Испытанный лидер: свинцово-кислотные аккумуляторы
- 5 Новичок: литий-ионный аккумулятор
- 6 Примечание «Ваш Солнечный Дом»
Выдержки из новой книги: Off Grid Solar: A handbook for Photovoltaics with Lead-Acid or Lithium-Ion batteries.
Мы видели множество автономных систем, в которых свинцово-кислотные аккумуляторы вышли из строя. Если их обслуживать, они работают несколько лет, но потом они теряют свою емкость. Я работаю с литий-ионными батареями последние несколько лет, и, несмотря на то, что системы с ними значительно более сложные и дорогие, они имеют неоспоримые и удивительные преимущества. На основе моего опыта я уверен, что через несколько лет в автономных энергосистемах будет использоваться все меньше свинцово-кислотных аккумуляторов.
Я думаю, что сейчас мы находимся на переломном моменте, когда определяется, какие аккумуляторы будут использоваться в автономных энергосистемах. Мы на этапе перехода от испытанных свинцово-кислотных к литиевым аккумуляторам, показывающим более высокую плотность заряда, улучшенную надёжность и длительный срок службы.
В последнее время некоторые компании стали производить экономически эффективные литий-ионные батареи, которые продаются по цене около $400/кВт*ч. Tesla, LG Chemical, Sonnen, Simpliphi Power, и Lithionics все имеют надежные аккумуляторы за вменяемую цену. Недавно немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz аннонсировал вход на рынок стационарных систем хранения электроэнергии с их Mercedes-Benz Energy.
А как же свинцово-кислотные батареи? Они используются так долго, что стали товарной ценностью. Их качество отличается очень сильно в зависимости от того, кто их произвел, но сама технология практически одинаковая у всех производителей. Такие производители, как Trojan, Rolls/Surrette, и MK/Deka присутствуют на рынке десятилетиями. Зачем же менять двухсотлетнюю технологию? И что позволяет литиевым аккумуляторами сменить свинцово-кислотные?
Преимущество № 1 — Вес и размеры намного меньше
Сравнение плотности энергии различных типов аккумуляторов. По оси абсцисс — гравиметрическя плотность энергии в Вт*ч/кг. По оси ординат — обхемная плотность энергии в Вт*ч/л
Несмотря на то, что высокая плотность энергии не очень важна для стационарных установок, она является критичной для электромобилей и носимых устройств. Увеличенная плотность энергии облегчает развертывание и установку и для стационарных систем хранения энергии.
График выше иллюстрирует, что литиевые батареи примерно в 3 раза легче и в 2 раза меньше по объёму по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами (flooded, AGM, and gel). Литиевые батареи сильно выделяются по сравнению с традиционными аккумуляторами, т.к. они имеют намного бОльшую плотность энергии.
Преимущество № 2 — Superior Resilience
Все батареи страдают от переразряда и экстремальных температур. Свинцово-кислотные батареи в общем случае более чувствительны к этим перегрузкам и повреждаются, если разряжаются слишком быстро или слишком глубоко. Они теряют срок службы если разряжаются более 50% или если ток разряда превышает 1/8 емкости.
Литиевые батареи можно без проблем разряжать на 80% током до 1/2 емкости почти без потери емкости. Таблица выше показывает типичные характеристики 3 типов батарей: свинцово-кислотных жидким электролитом и герметизированных (AGM и гелевые) и литий-ионных.
Кроме преимущества по глубине разряда, литиевые батареи меньше теряют емкость при аналогичном циклировании.
Преимущество № 3— большой срок службы
Начальная стоимость различных типов аккумуляторов, USD/кВт*ч
Начальная стоимость литиевых батарей намного больше, чем для других (традиционных) аккумуляторов — см.
график выше. Так как литий-ионные аккумуляторы — это новая технология, они имеют большой потенциал по снижению стоимости. В ближайшее время ожидается снижение стоимости до 300-400 USD/кВт*ч. Но так ли справедливо сравнивать аккумуляторы только по их начальной стоимости и емкости? Конечно, нет!Начальная стоимость аккумуляторной батареи важна при определении капитальных вложений в систему энергоснабжения. Но гораздо более важно оценить стоимость хранения энергии в течение срока службы.
Стоимость хранения энергии в различных типах аккумуляторов, USD/кВт*чГрафик выше лучше для сравнения, т.к. учитывает глубину разряда и типичное число циклов заряд-разряд в течение срока службы. Видно, что дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют самую низкую цену цикла, но только при условии, что они правильно эксплуатируются и обслуживаются. Напомним, что свинцово-кислотные аккумуляторы должны СРАЗУ и ПОЛНОСТЬЮ заряжаться после разряда, чтобы получить заявленные производителями цифры по сроку службы.
Литиевые аккумуляторы требуют меньше обслуживания и более стойки к нерегулярному заряду. Если рассматривать все вышеизложенные факторы, то литиевые аккумуляторы будут лучшими для автономной энергосистемы. Кроме того, литиевые аккумуляторы имеют примерно в 6 раз больше циклов заряда-разряда, что снижает стоимость работ и стоимость доставки при их намного более редкой замене.
Испытанный лидер: свинцово-кислотные аккумуляторы
В настоящее время наиболее безопасным выбором аккумулятора для системы электроснабжения будут испытанные и предсказуемые свинцово-кислотные аккумуляторы. Контроллеры заряда для солнечных батарей и инверторы, которые продаются сейчас, спроектированы для работы со свинцово-кислотными аккумуляторами. Они испытаны в реальных установках. Также, немаловажным является их более низкая цена по сравнению с литиевыми аккумуляторами. Если правильно следить и обслуживать свинцово-кислотные аккумуляторы, они будут работать с КПД 80-90%.
2 основные разновидности свинцово-кислотных аккумуляторов — с жидким электролитом и герметизированные. Первые — самые дешевые, но также и более подвержены выходу из строя из-за неправильных эксплуатации и обслуживания. Если вы хотите минимизировать обслуживание ваших аккумуляторов, то VRLA (герметизированные) аккумуляторы будут наилучшим выбором.
Новичок: литий-ионный аккумулятор
Десятилетиями свинцово-кислотные аккумуляторы были доминирующими в автономных системах электроснабжения. С появлением на массовом рынке электромобилей, литий-ионная технология была значительно улучшена, их стоимость постоянно снижается и такие аккумуляторы стали обоснованным выбором и для автономных солнечных энергосистем, а также систем с солнечными батареями и самопотреблением.
Литиевые аккумуляторы только начинают (статья написана в 2016 г) широко применяться в крупных солнечных энергостанциях, но они давно уже применяются в портативной и переносной технике многие годы. Благодаря их высокой плотности энергии они являются лучшим выбором для носимых и передвижных электростанций и устройств.
Примечание «Ваш Солнечный Дом»
В статье упоминаются литий-ионные аккумуляторы в общем смысле. В последние годы для автономных энергосистем наилучшим выбором среди литиевых аккумуляторов являются литий-железо-фосфатные (аббревиатура LFP или LIP). Они намного надежнее, долговечнее и безопаснее, чем обычные литий-ионные аккумуляторы, применяемые в мобильных телефонах и других электронных гаджетах. См. статьи про литий-железо-фосфатные аккумуляторы.
Эта статья прочитана 12600 раз(а)!
Литиевые против свинцовых: какая батарея лучше?
10000
Какая батарея лучше для автономной энергосистемы — литиевая или свинцовая? Выдержки из новой книги: Off Grid Solar: A handbook for Photovoltaics with Lead-Acid or Lithium-Ion batteries. Перевод: «Ваш Солнечный Дом». При полном и частичном копировании перепечатке ссылка обязательна. Мы видели множество…
Аккумуляторные батареи. Ликбез
10000
Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов? Зачастую представляет определенные трудности использовать напрямую энергию, генерируемую солнечными, ветровыми или микрогидроэлектрическими установками. Поэтому электричество обычно сохраняется в специальных аккумуляторных батареях для последующего использования. Эти батареи очень часто работают по тому же принципу, что…
Аккумуляторы для мобильных устройств
10000
Классификация аккумуляторов для мобильных устройств Источник Идеального аккумулятора энергии до сих пор не существует — в разных областях для каждого типа мобильных устройств и конкретных решений сложилась определенная специфика применения источников питания, а также технологические предпочтения. Однако если вы хорошо…
Аккумуляторы — FAQ
10000
Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…
Сравнение литиевых и свинцовых аккумуляторов
56
Сравнение литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов при работе в стационарных системах хранения энергии Greg Albright, Jake Edie, Said Al-Hallaj | AllCell Technologies LLC Перевод «Ваш Солнечный Дом». При полном или частичном копировании ссылка на источник обязательна Введение Сегодня существует широкий выбор…
Руководство покупателя АКБ для систем электроснабжения
55
Аккумуляторы для систем электроснабжения. Руководство покупателя В интернете есть много разрозненной информации по разным типам аккумуляторов, их возможностям, характеристикам, областям применения, достоинствам и недостаткам. При этом во многих случаях информация эта однобокая — связано это бывает или с недостаточными знаниями…
Литиевые тяговые аккумуляторы на 12-80 Вольт
Малый габарит и вес, количество циклов заряд-разряд, быстрый процесс заряда 2-4 часа против 8-10 часов, нет необходимости доливать воду в банки, не нужно отводить специальное помещение под заряд с хорошей вентиляцией — неоспоримые достоинства литиевых батарей. Но есть и «две ложки дегтя» — — это цена и это необходимость вместе с батареей заменить и зарядное устройство.
Устройство литиевых тяговых батарей.
Так же как и традиционные, свинцово-кислотные, литиевые батареи собираютсмя из элементов (ячеек). Даже если сравнивать свинцовые АКБ выполненные в виде моноблоков, внутри 3 или 6 независимых «банок» отсеков по 2 вольта каждый.
Элементы выпускаются двух видов: цилиндрические и призматические.
Для «легкой» тяги, которая находит применение питая электровелосипеды и скутеры, лодочные моторы, поломоечные машины малой производительности, инвалидные коляски, и малую самоходную складскую технику — используют элементы цилиндрического типа 18650 или 24560.
Для настоящей тяги — профессиональная уборочная техника, штабелеры, погрузчики, электротележки, транспортировщики паллет, ричтраки, грузовые электрокары, пассажирские прогулочные электромашины (гольф кары) — используют призматические элементы большой емкости.
По внешнему виду готовой батареи сложно понять какой тип элементов внутри, но наша рекомендация по надежности — это батареи из призматических элементов. Конструктивно они имеют меньшее количество элементов и как следствие, межэлементных соединений внутри, сами соединения болтовые, и более надежные, чем сварка, (на фото слева видны конструкции литиевых АКБ на разных элементах).
На фото видно, что при сборке из больших элементов, используются толстые перемычки из меди, которые выдерживают большие токи.
Литиевым батареям нужна защита по напряжению и току, только тогда они будут безопасными и долговечными!
Первым обязательным элементом в собранной батареи на любом типе элементов является электронная плата BMS (в переводе система управления батареей). Ее функции: контроль за процессом заряда/разряда ячеек аккумулятора. В случае если на одной из ячеек напряжение отклоняется от рекомендованного диапазона, силовые транзисторы на плате отключат аккумулятор от потребителя и/или зарядного устройства. Таким же образом происходит защита батареи от перегрузки или короткого замыкания. В BMS установлен один или несколько термодатчиков, для контроля за температурой внутри корпуса. Элементы цилиндрического типа при протекании через них токов более 10Cn нагреваются и если разряд длительный, необходимо предотвратить перегрев. У призматических ячеек отвод тепла намного лучше.
Плата BMS использует для управления процессом заряда и разряда электронные силовые ключи, которые имеют ограничения по мощности в зависимости от своей модели. Поэтому важно сопоставить мощность, снимаемую с батареи, мощность зарядного устройства, которым будет заряжаться АКБ с номинальной и максимальной мощностью батареи.
Кроме общих параметров тока и напряжения протекающих в батарее, вторым необходимым элементом является балансир. Это тоже одна или несколько плат, подсоединяющихся к каждой параллельной группе ячеек батареи, выравнивая разности скорости заряда группы. Небольшая неравномерность заряда объясняется разбросом в внутреннего сопротивления каждого элемента, заложенное на этапе производства, т. к. невозможно сделать два абсолютно одинаковых элемента, малая погрешность в технологическом процессе всегда есть. Разница даже в несколько сотых мОм приводит к дисбалансу, когда одни ячейки уже достигли необходимого напряжения, а остальные ещё продолжают заряжаться. В этом случае элементы могут заряжаться не полностью или перезарядиться, что приведет к снижению срока службы.
Балансиры бывают активные или пассивные. Пассивные проще и их цена ниже. Но и КПД заряда тоже ниже. Принцип действия заключается в шунтировании на резистивную нагрузку того элемента или группы элементов, которая уже получила полный заряд, в то время как другая продолжает заряжаться. Лишняя энергия рассеивается на шунте, превращаясь в тепло, что не желательно в закрытом корпусе. Если в батарее много последовательных групп, на пассивных балансирах могут рассеиваться десятки ватт тепла, поэтому батареи с этим типом балансиров желательно применять для работы техники с малой интенсивностью.
Современные активные балансиры. Более сложная схемотехника перераспределяет заряд между элементами таким образом, что энергия заряда уже заряженных элементов через дополнительные цепи поступает на недозаряженные элементы или группы. Это повышает КПД и снижает время заряда. Тепловыделение минимально.
Итог: кроме напряжения и емкости в параметрах литиевой батареи следует учитывать ее максимальную и номинальную мощность или ток. В случае превышения которого, BMS отключит батарею, т.к. изначально не была рассчитана на такую нагрузку. Традиционные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом таких жестких ограничений не имеют.
Можно ли считать литий безопасным источником питания?
Точный расчет токов разряда, качество самих элементов, качество электронных плат контроля, качество монтажа — от этого зависит главное — пожаро-взрыво безопасность. На сегодня технология LiFePo4 и является самой безопасной и эффективной при этом. При выборе батареи в первую очередь предпочтение надо отдавать заводам поставщикам с именем и компаниям, осуществляющим сборку «не на коленке».
Приведем надежных поставщиков и их продукцию, которая уже прошла проверку эксплуатацией на объектах:
- Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 24v Chilwee для поломоечных машин
- Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 48v 60v RuTrake для электротележек и электроциклов.
- Средняя литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 12v 24v Delta LFP
- Мощная литиевая тяга — литиевые аккумуляторы EnSol для погрузчиков, штабелеров, подъемников.
Литиевые батареи для поломоечных машин — плюсы и минусы.
Особенности: Как правило батареи заказываются вместе с своим зарядным устройством, предназначенным для заряда лития. На корпусах есть индикация состояния заряда и степени разряда батареи. Индикация может быть выносной, для крепления на корпус машины.
- Быстрый заряд — скорость принятия заряда до 80% уровня заряженности 2-4 часа. Просто в обеденный перерыв можно поставить поломойку на промежуточный заряд, и пользоваться дальше. У литиевой технологии вынужденный промежуточный заряд батареи не снижает срока службы. Это удобно и позволяет отказаться от четкого графика заряда как у свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом, недозаряд не приводит к сульфатации.
- Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии для передвижения поломоечной машины меньше, время работы — больше! Меньше вес, значит и нагрузка на механические части и колеса меньше — реже нужно менять расходку.
- Срок службы больше. Почти вся уборочная техника среднего класса использует гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.
Литиевые батареи для электро каров, прогулочного и малого грузового электротранспорта.
Особенности: корпуса под батареи изготавливают с защитой от пыли, влаги и воды. Обязательна ручка для удобной переноски и силовой разъем.
- Прирост в скорости и резвости электро транспорта. За счет существенно меньшей просадки по напряжению под нагрузкой, литиевые батареи способны питать электродвигатели большим напряжением, соответственно увеличивая их крутящий момент. К примеру свинцовая батарея на 12 вольт садится до 10.5 в, в то время как литий минимум до 11.5 вольт.
- Возможность быстрого заряда по пути — достаточно найти розетку с напряжением 220 вольт и за пару часов уровень заряда возрастет до 60-80%, и можно продолжать путь. (конечно само ЗУ надо брать с собой).
- Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии на себя для передвижения электро машины меньше, пробег на одном заряде — больше! Возможность перевести больше груза.
- Срок службы больше. Используемые гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.
79 992 ₽
50 392 ₽
159 990 ₽
59 990 ₽
Литиевые батареи для погрузчиков и штабелеров.
Особенности: изготавливаются на заказ, согласно габариту, весу и потребляемой мощности техникой. литиевые тяговые аккумуляторы.
- Емкость используется на все 100%. Поэтому емкость новой батареи при переходе с свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы может быть уменьшена на 20-30% без сокращения времени работы оборудования. Свинцовые АКБ не могут отдать всю емкость и их безопасно разряжать до 70-80%.
- Существенный плюс: не надо отводить отдельное помещение под зарядный комплекс, не надо проводить обслуживание (контроль и долив воды, уравнительный заряд, ведение журнала), можно не держать в штате специалиста-аккумуляторщика.
- Быстрый заряд и промежуточный заряд — главные плюсы мощных и дорогих литиевых батарей в классе тяжелой тяги. При интенсивном использовании складской техники это может служить превалирующим фактором при принятии решения о смене типа батарей.
- Малый вес батареи — недостаток, а не преимущество! Производители рассчитывают балансировку подъемной складской техники учитывая вес именно свинцовых батарей там где они штатно предусмотрены конструкцией. При замене на литиевые, недостаток веса обязательно должен быть скомпенсирован балластом, иначе погрузчик не возьмет вес груза на который он рассчитан.
- Расчетный срок службы больше всего в 2 раза! Используемые мощные и емкие свинцовые АКБ из PzS или PzB элементов выдерживают ресурс до замены 1300-1500 циклов. Литий обещает прослужить до 3000 циклов.
- Экологичность, свинцовые батареи в период зарядки, выделяют токсичные газы, которые необходимо удалять из зарядной комнаты при помощи вентиляции. Литиевые АКБ герметичны, и не наносят вред окружающей среде в период эксплуатации. НО!
- НО! После периода успешной эксплуатации батарею необходимо утилизировать и если свинец можно сдать на переработку и получить за это еще и деньги, то батарею на основе лития можно утилизировать только заплатив за это деньги (примерно 50 руб на 1 кг). Поэтому экологичность в этом вопросе под сомнением. Заводов по переработке всего два, и из старого лития новый сделать невозможно.
Lithium Battery Power — приложения для морских и солнечных батарей, жилых автофургонов и т. д. — Lithium Battery Power, LLC
Предыдущий слайд Следующий слайдТроллинговые моторы или подвесные моторы, у нас есть аккумуляторы, которые вам нужны.
Купите морские батареи сейчас
Предыдущий слайд Следующий слайдПроводите больше времени на воде
Купите аккумуляторы для каяков прямо сейчас
Предыдущий слайд Следующий слайдОзнакомьтесь с нашими сниженными ценами на комплекты тележки для гольфа!
купить аккумуляторы для гольф-каров сейчас
Предыдущий слайд Следующий слайдВсе эко батареи в продаже!
Купить сейчас
Легкий вес
Быстрая зарядка
Высшее напряжение
10-летняя гарантия
Бесплатная замена в течение 5 лет
Найдите свою литиевую батарею
Lithium Battery Power предлагает литиевые батареи САМОГО ВЫСОКОГО качества в отрасли. Каким бы ни был ваш образ жизни, дополните его LBP.
Солнечная
Морской
Дома на колесах/кемперы
Гольф-кар/EV
Посмотреть все аккумуляторы и зарядные устройства
Морские батареи
Посмотреть все
Продажа
Продажа
Продажа
Пользовательские сборки аккумуляторов
Нужен индивидуальный аккумулятор? Наши опытные инженеры могут изготовить литиевую батарею любого типа на собственном производственном предприятии для ваших нужд в электроснабжении.
Аккумуляторы, изготовленные по индивидуальному заказу
Аккумуляторы, на которые можно положиться
Наши аккумуляторы запрограммированы таким образом, чтобы наши элементы могли выдерживать высокие уровни использования без выхода из строя. Это означает, что батарея в вашей лодке, тележке для гольфа, батарее солнечных батарей, доме на колесах или специальном транспортном средстве прослужит дольше.
Посмотрите, что нас отличает
«Как рыболовы, проводящие турниры на берегу, мы ни от чего не зависим больше, чем от нашего троллингового мотора. Нет никаких сомнений в том, что аккумуляторы Lithium Battery Power превосходят любой другой выбор, который вы можете сделать!»
-Капитан.
Свяжитесь с нами
Не знаете, какой аккумулятор вам нужен? Ищете пакеты, комплекты или настройки? Какой бы ни была ваша задача по питанию, у нас есть практическое решение.
Свяжитесь с нами
О морских литиевых батареях | Lithium Battery Power — Lithium Battery Power, LLC
Зарядите свой образ жизни литиевыми батареями
Зарядите свою машину для гольфа, лодку, жилой дом и многое другое, перейдя на высококачественные литий-ионные батареи LBP.
В течение многих лет свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы доминировали в отрасли, потому что они легкодоступны, дешевы и легко заменяемы. Проблема в том, что эти батареи не держат заряд очень долго, склонны к утечке кислоты и, как правило, требуют большего обслуживания. К счастью, инженеры LBP тесно сотрудничают с людьми, которые регулярно их используют, и вместе мы разработали современную линейку литиевых батарей, чтобы удовлетворить даже самые высокие потребности в энергии. Аккумуляторы LBP имеют класс защиты IP56 по пыле- и водонепроницаемости и предназначены для использования в соответствии с параметрами этого класса IP.
Встроенная защита батареи
Литиевые батареи LBP оснащены специальной системой управления батареями (BMS) для предотвращения перезарядки и сбоев питания. Используемые нами элементы LiFePO4 являются самыми безопасными аккумуляторными элементами, доступными на рынке.
100% глубина разряда (DOD)
Максимизируйте свой энергетический потенциал с 100% глубиной разряда. Это означает, что вы можете использовать 100% емкости аккумулятора для питания ваших конкретных нужд. Свинцово-кислотные/AGM-аккумуляторы постепенно снижают свою мощность и производительность по мере истощения заряда.
Мы продаем литиевые аккумуляторы для троллинговых моторов
Морские аккумуляторы LBP совместимы со всеми марками троллинговых моторов, представленных на рынке. Мы рекомендуем использовать литиевую батарею глубокого разряда на 36 В для обеспечения наилучшей производительности.
На 70 % легче свинца
Наши аккумуляторы примерно на 70 % легче, чем стандартные AGM или свинцово-кислотные аккумуляторы. Они также содержат больше энергии, чем батарея стандартного размера. Меньший вес приводит к более высокой максимальной скорости автомобиля и большему времени работы.
Долгий срок службы 3000–5000 циклов
Питание литиевой батареи Аккумуляторы практически не требуют обслуживания. Наши литиевые батареи рассчитаны примерно на 3000–5000 жизненных циклов по сравнению с 200–300 жизненными циклами, на которые рассчитаны большинство AGM или свинцово-кислотных аккумуляторов. Обычно это означает, что срок службы батареи LBP составляет около 10 лет.
Большее напряжение означает большую мощность
Работа с высоким крутящим моментом требует большой мощности. Проворачивание может привести к падению напряжения вашей батареи. Наши аккумуляторы предназначены для поддержания напряжения выше 13 В для обеспечения дополнительной мощности двигателя (двигателей) в режиме проворачивания коленчатого вала. По сравнению практически с любым аккумулятором на рынке, аккумуляторы LBP всегда быстрее запускают двигатель и обеспечивают более постоянную мощность.
Частота отказов наших аккумуляторов составляет менее 0,01%, что делает нас предпочтительным брендом аккумуляторов для индивидуальных и корпоративных клиентов, которым нужны надежные литиевые аккумуляторы.
Стандартные группы размеров BCI
Все литиевые батареи Литий-ионные батареи и стандартные свинцово-кислотные батареи доступны в группах одинаковых размеров. Это означает, что наши батареи будут работать с любым приложением, которое вам нужно. Как только ваши терминалы будут защищены, пришло время наслаждаться вашими батареями без обслуживания в течение всего срока их службы.
Информация по установке
Подключи и работай
Девиз наших сменных литиевых батарей: «подключи и работай». Несмотря на то, что компания Lithium Battery Power разработала наши продукты таким образом, чтобы максимально упростить процесс установки, мы рекомендуем вам принять дополнительные меры предосторожности при установке дома. Если у вас возникнут вопросы по установке, позвоните нам напрямую или обратитесь за помощью к профессионалу.
Соедините несколько аккумуляторов параллельно, последовательно или и то, и другое
Аккумуляторы LBP разработаны с учетом ваших конкретных потребностей в питании, поэтому вы можете соединить несколько аккумуляторов вместе последовательно или параллельно (или и то, и другое!). При подключении аккумуляторов серии напряжение будет увеличиваться, а ампер-часы останутся прежними (4 аккумулятора 12 В 100 Ач = 48 В 100 Ач всего). Когда вы подключаете батареи параллельно ( отрицательный к отрицательному и положительный к положительному ), ампер-часы будут увеличиваться, а напряжение останется прежним (4 батареи 12 В 100 Ач = 12 В 400 Ач).
Зарядка и управление энергопотреблением
Наши аккумуляторы можно заряжать с помощью любого стандартного зарядного устройства для литиевых аккумуляторов. Однако, если зарядное устройство не достигает достаточного напряжения, аккумулятор может быть заряжен не полностью. Чтобы решить эту проблему, продлите срок службы наших батарей и максимально увеличьте производительность, используя одно из зарядных устройств собственной разработки LBP. Эти зарядные устройства отличаются высоким качеством и изготовлены на основе наших спецификаций аккумуляторов.
Все зарядные устройства в нашей морской линейке водонепроницаемы для безопасной установки на лодке.
Одна батарея 12 В работает с одним зарядным устройством 12 В. Две батареи на 12 В работают параллельно и работают с одним зарядным устройством на 12 В. Две батареи на 12 В работают в серии . работают с одним зарядным устройством на 24 В. Четыре батареи на 12 В работают в серии и работают с одним зарядным устройством на 48 В. Независимо от конфигурации, зарядное устройство для нескольких аккумуляторов может одновременно заряжать несколько аккумуляторов. |
Совет: Чтобы предотвратить нагрев и сопротивление, которые обычно возникают при незакрепленных клеммах, убедитесь, что соединения аккумулятора всегда надежно затянуты.
Измеряйте уровень заряда батареи через Bluetooth
С помощью смарт-датчика Victron Bluetooth вы теперь можете отслеживать ток, протекающий через аккумуляторный блок, с помощью телефона.