Каковы основные преимущества литий-ионных аккумуляторов. Какие характеристики делают их популярными в современной технике. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при использовании литий-ионных батарей. Каковы перспективы развития этой технологии.
Преимущества литий-ионных аккумуляторов
Литий-ионные аккумуляторы обладают рядом важных преимуществ по сравнению с другими типами перезаряжаемых батарей:
- Высокая удельная энергоемкость — до 200-250 Вт*ч/кг, что в 2-3 раза выше, чем у никель-металлгидридных аккумуляторов.
- Отсутствие эффекта памяти — батарею можно подзаряжать в любой момент, не дожидаясь полного разряда.
- Низкий саморазряд — около 5% в месяц при комнатной температуре.
- Широкий диапазон рабочих температур — от -20°C до +60°C.
- Длительный срок службы — до 1000 циклов заряда-разряда.
- Быстрая зарядка — до 80% емкости за 30-60 минут.
Благодаря этим качествам литий-ионные аккумуляторы нашли широкое применение в портативной электронике, электромобилях, системах накопления энергии и других областях.
Ключевые характеристики литий-ионных батарей
Основные характеристики литий-ионных аккумуляторов, определяющие их высокую эффективность:
- Номинальное напряжение — 3,6-3,7 В на ячейку.
- Удельная энергоемкость — 100-265 Вт*ч/кг.
- Удельная мощность — до 1500 Вт/кг.
- Количество циклов — 500-1000.
- Саморазряд — 5-10% в месяц.
- Время быстрого заряда — 1-3 часа.
Эти показатели обеспечивают длительную автономную работу устройств при компактных размерах и небольшом весе аккумулятора.
Области применения литий-ионных аккумуляторов
Благодаря своим преимуществам литий-ионные батареи используются в самых разных сферах:
- Смартфоны, планшеты, ноутбуки
- Электромобили и гибридные автомобили
- Электровелосипеды и электросамокаты
- Портативные медицинские приборы
- Беспилотные летательные аппараты
- Системы бесперебойного питания
- Накопители энергии для солнечных и ветряных электростанций
С каждым годом сфера применения литий-ионных аккумуляторов расширяется благодаря совершенствованию технологии.
Меры безопасности при использовании литий-ионных батарей
Несмотря на преимущества, литий-ионные аккумуляторы требуют соблюдения определенных правил безопасности:
- Использовать только оригинальные зарядные устройства
- Не допускать перегрева батареи выше 60°C
- Избегать глубокого разряда ниже 2,5 В на ячейку
- Не заряжать при отрицательных температурах
- Не допускать механических повреждений корпуса
- Хранить частично заряженными (40-60%)
- Не оставлять на длительное время полностью заряженными
Соблюдение этих простых правил позволит избежать возгорания или взрыва литий-ионного аккумулятора и продлить срок его службы.
Перспективы развития литий-ионных аккумуляторов
Технология литий-ионных батарей продолжает активно развиваться. Основные направления исследований:
- Повышение удельной энергоемкости до 300-500 Вт*ч/кг
- Увеличение количества циклов заряда до 3000-5000
- Снижение времени быстрого заряда до 10-15 минут
- Повышение безопасности и термостойкости
- Удешевление производства
- Разработка технологий вторичной переработки
Ожидается, что в ближайшие 5-10 лет характеристики литий-ионных аккумуляторов значительно улучшатся, что позволит расширить сферу их применения.
Сравнение литий-ионных и других типов аккумуляторов
Чтобы оценить преимущества литий-ионных батарей, полезно сравнить их с другими распространенными типами аккумуляторов:
Параметр | Li-ion | NiMH | NiCd | Свинцово-кислотный |
---|---|---|---|---|
Удельная энергоемкость, Вт*ч/кг | 100-265 | 60-120 | 40-60 | 30-50 |
Число циклов | 500-1000 | 300-500 | 1000-2000 | 200-300 |
Саморазряд, % в месяц | 5-10 | 30 | 20 | 5 |
Напряжение ячейки, В | 3.6 | 1.2 | 1.2 | 2.0 |
Как видно из таблицы, литий-ионные аккумуляторы превосходят другие типы по большинству ключевых параметров.
Производство литий-ионных аккумуляторов
Процесс изготовления литий-ионных батарей включает несколько основных этапов:
- Подготовка активных материалов катода и анода
- Изготовление электродов путем нанесения активных материалов на токосъемники
- Сборка ячеек — укладка электродов, сепаратора, заливка электролита
- Формирование ячеек — первичный заряд-разряд для активации материалов
- Сборка аккумуляторных блоков из отдельных ячеек
- Установка системы управления батареей (BMS)
- Тестирование и контроль качества
Производство литий-ионных аккумуляторов — сложный высокотехнологичный процесс, требующий специального оборудования и соблюдения строгих стандартов качества.
Утилизация литий-ионных аккумуляторов
Правильная утилизация отработавших литий-ионных батарей крайне важна для защиты окружающей среды. Основные этапы процесса утилизации:
- Сбор использованных аккумуляторов
- Сортировка по типам и химическому составу
- Разборка аккумуляторных блоков на компоненты
- Измельчение и сепарация материалов
- Гидрометаллургическая или пирометаллургическая переработка
- Извлечение ценных металлов (литий, кобальт, никель)
- Повторное использование извлеченных материалов
Развитие технологий утилизации позволяет извлекать до 95% ценных компонентов из старых литий-ионных аккумуляторов для повторного использования.
Как правильно использовать литий-ионные аккумуляторы в технике и инструменте? — Worx Tools Russia
Во всей нашей аккумуляторной технике мы используем литий-ионные аккумуляторы. По сравнению с никель-металл-гидридными аккумуляторами, они проще в использовании и более надежны. В литий-ионных аккумуляторах отсутствует «эффект памяти», они просты в уходе и при использовании, легко переносят большие нагрузки, при этом не теряя свою работоспособность. Также литий-ионные аккумуляторы не выводятся из строя при долгом хранении, если соблюдены правильные условия.
Несмотря на эти преимущества, все равно стоит придерживаться нескольких простых правил использования, чтобы продлить жизнь вашему аккумулятору, а также увеличить время работы инструмента без подзарядки.
Избегайте полного разряда аккумулятора
Если вы видите, что в аккумуляторе осталось слишком мало заряда, рекомендуем не дожидаться его полного разряда и ставить аккумулятор на зарядку. Вы можете не ждать, пока аккумулятор будет заряжен, а использовать запасной. Для всей аккумуляторной техники WORX используется универсальный аккумулятор PowerShare мощностью 20 V. У литий-ионных аккумуляторов нет «эффекта памяти», и вам не надо беспокоиться за то, что он «привыкнет» работать только на 60%. А вот как раз частая полная разрядка аккумулятора уменьшит срок его службы. Чтобы не допустить этого, чаще ставьте аккумулятор на зарядку. В наших аккумуляторах WORX PowerShare встроена плата-контроллер, защищающая аккумулятор от перезаряда. Она автоматически отключает питание при достижении нужного количества заряда.
Полностью разряжайте аккумулятор раз в 3 месяца
Как и полная разрядка аккумулятора, так и постоянное поддержание полного заряда батареи сказывается на сроке ее службы. Как правило, при частом использовании инструмента процесс зарядки аккумулятора становится непостоянным, что также снижает его работоспособность. Это случается из-за использования разных источников питания или ненормированной нагрузки на аккумулятор. Для профилактики, рекомендуется примерно раз в три месяца разряжать аккумулятор до его полного выключения, а затем заряжать до 100% и после продержать на зарядке 8-12 часов. Это помогает привести аккумулятор в «тонус» и не позволяет уменьшаться уровню емкости батареи.
Не храните аккумулятор полностью разряженным или заряженным долгое время
Если вы редко пользуетесь аккумуляторным инструментом или в течении долгого времени сам аккумулятор не востребован, рекомендуется не оставлять батарею полностью разряженной или заряженной на 100%. Оптимальный уровень зарядки батареи для долгого хранения без использования – примерно 30-50%. Полностью заряженный аккумулятор со временем потеряет уровень ёмкости. А полностью разряженный и подавно придется отправить на свалку – он может вовсе выйти из строя.
Оберегайте ваш аккумулятор от высоких температур и влаги
Литий-ионные аккумуляторы крайне чувствительны к высоким температурам – это быстро выводит их из строя. Из-за высоких температур аккумулятор теряет свою мощность и его уровень емкости становится гораздо ниже. Во время зарядки аккумулятора не оставляйте его на солнце, вблизи раскаленных или отопительных приборов. Максимальные температуры, при которых возможно безопасное использование литий-ионных аккумуляторов – от –20°C до +50°C. Также аккумуляторы портятся из-за хранения их во влажных местах: влага негативно воздействует на батарею и её внутренние составляющие, что может вывести аккумулятор из строя. Поэтому рекомендуется оберегать батареи от чрезмерной влаги.
Если вы будете следовать этим простым советам, то не только продлите жизнь вашему аккумулятору, но и увеличите время работы инструмента без подзарядки. Необходимо помнить о главных особенностях литий ионных аккумуляторов и не допускать отсновных ошибок использования:
- Использование инструмента до полного разряда аккумулятора
- Высокие температуры и влажность
- Неправильное хранение аккумулятора
Вернуться к списку
Литий-ионные аккумуляторы Jungheinrich
Эффективные, долговечные, не требуют обслуживания
Jungheinrich — новатор в области литий-ионных технологий, более десяти лет интенсивно работающий над их усовершенствованием, чтобы Ваш склад работал еще эффективнее.
Как ведущий системный интегратор в сфере внутрипроизводственной логистики, осуществляющий собственные исследования, разработки и производство, мы можем предложить идеально согласованную единую систему, состоящую из аккумуляторной батареи, зарядного устройства, складской техники и поддержки.
Литий-ионные аккумуляторы привлекают множеством достоинств
- Прекрасные характеристики, обеспечивающие максимальную производительность и эффективность работы склада.
- Работа в режиме 24/7 благодаря быстрой зарядке и отсутствию потребности в обслуживании.
- Длительный срок службы при постоянной мощности.
8 лет гарантии и никаких компромиссов.
Li-ion Guarantee Plus — 8 лет гарантии на высокую производительность литий-ионных батарей производства Jungheinrich.
Ваши преимущества
Мощность и производительность
- Высокая мощность поддерживается даже при неполном заряде аккумулятора, поскольку литий-ионные батареи обладают более стабильной характеристикой напряжения, чем свинцово-кислотные.
- Экономия энергии и снижение выброса CO2 благодаря общему увеличению КПД при использовании литий-ионных аккумуляторов, которое по сравнению со свинцово-кислотными батареями может достигать 20 %.
- Эффективная рекуперация энергии (при торможении).
Высокая эксплуатационная готовность
- Технологии ускоренного и промежуточного заряда в перерывах и во время спонтанных пауз гарантируют непрерывную готовность техники в режиме 24/7, что повышает гибкость ежедневных складских операций.
- Промежуточный заряд длительностью всего 30 минут обеспечит батарее на 24 В заряд в 50 % емкости. Полная зарядка батареи занимает 80 минут.
Типичная характеристика заряда и разряда литий-ионной батареи
Отсутствие потребности в обслуживании
Литий-ионные аккумуляторные батареи не требуют обслуживания и не выделяют вредных газов. Поэтому не возникает расходов на уход, техническое обслуживание и инфраструктуру.
- Не требуется долива воды.
- Не нужны специальные помещения для зарядки с системой вентиляции.
- Исключены риски и неприятные запахи от выделения газов или кислот.
- Не требуется время и персонал для замены аккумуляторов.
Длительный срок службы
- Литий-ионные батареи работают в три раза дольше, чем традиционные аккумуляторы.
- Производительность не снижается на протяжении жизненного цикла батареи.
Общая система из одних рук
Jungheinrich предлагает целостную общую систему: подъемно-транспортное средство, батарею, зарядное устройство и поддержку — все из одних рук.
Мы самостоятельно разрабатываем и производим литий-ионные аккумуляторные батареи, зарядные устройства и складскую технику, обеспечивая их идеальную совместимость и оптимальную коммуникацию. И все это с одной целью: максимально повысить эффективность, безопасность и комфорт при одновременном сведении до минимума расходы энергии и затраты.
Безопасность
Согласно международному транспортному праву литий-ионные аккумуляторные батареи признаны опасным грузом. Поэтому для нас особенно важны следующие пункты:
- Jungheinrich применяет наиболее безопасные на сегодняшний день литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO). Они не ядовиты и экологически безопасны.
- Все наши батареи прошли испытания на безопасность при транспортировке согласно рекомендациям ООН.
- Безопасность эксплуатации обеспечивается самостоятельно разработанной нами системой управления батареей.
- Благодаря закрытому исполнению (IP54) аккумуляторная батарея не чувствительна к внешним воздействиям.
- Перевозка и утилизация литий-ионных аккумуляторов осуществляются нашими специалистами сервиса.
Техника готова к работе
Практически вся наша электрическая техника подготовлена к переходу на литий-ионные технологии.
Тележки для транспортировки паллет
Модель | Тип батареи 24 В |
EJE 112i | 40 Aч |
EJE | 110/240/360 Ач |
ERE | 240/360 Ач |
ESE | 240/360 Ач |
ПОДРОБНО
Штабелеры
Модель | Тип батареи 24 В |
EJC | 110/240/360 Ач |
ESC | 240/360 Ач |
EMD 115i | 40 Aч |
EMD | 110 Aч |
EJD | 110/240/360 Ач |
ERD | 240/360 Ач |
ESD | 240/360 Ач |
ERC | 240/360 Ач |
ПОДРОБНО
Горизонтальные комплектовщики
Модель | Тип батареи 24 В |
ECE | 240/360 Ач |
ECD | 240/360 Ач |
ПОДРОБНО
Вертикальный комплектовщик заказов
Модель | Тип батареи 24 В |
EKS | 240/360 Ач |
Модель | Тип батареи 48 В |
EKS | 360/480 Ач |
ПОДРОБНО
Тягач
Модель | Тип батареи 24 В |
EZS | 240/360 Ач |
Модель | Тип батареи 48 В |
EZS | 360/480 Ач |
Модель | Тип батареи 80 В |
EZS | 500 Aч |
ПОДРОБНО
Ричтраки
Модель | Тип батареи 48 В |
ETV | 360/480 Ач |
ПОДРОБНО
Погрузчики с противовесом
Модель | Тип батареи 48 В |
EFG | 360/480 Ач |
Модель | Тип батареи 80 В |
EFG | 500 Aч |
ПОДРОБНО
Высотные штабелеры
Модель | Тип батареи 48 В |
EKX | 360/480 Ач* |
Модель | Тип батареи 80 В |
EKX | 500 Aч |
ETX | 500 Aч |
*EKX 410 и EKX 412 доступны только с батареей 480 Ач
Подробно
Советы и рекомендации
Эксплуатация батареи
Аккумуляторная батарея предназначена для эксплуатации при температуре ячеек от -10 °C/-20 °C* до 55 °C. При других температурах батарея и, таким образом, подъемно-погрузочная техника автоматически отключаются.
Зарядка батареи
Процесс зарядки
Функция комфортной зарядки литий-ионных батарей делает зарядку более простой и удобной. Больше не нужно открывать крышку или дверцу аккумуляторного отсека. Поэтому промежуточная зарядка возможна в любое время.
Стратегия зарядки
Максимальная гибкость благодаря продуманной концепции заряда. Не требуется классическая связь «1 к 1» (батареи и зарядного устройства). Любую АКБ можно заряжать с помощью любого зарядного устройства соответствующего напряжения.
Оптимизация срока службы батареи
Лучше всего использовать аккумуляторную батарею при среднем уровне заряда. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, последовательная промежуточная зарядка повышает срок службы батарей.
Полная зарядка
Батарею необходимо полностью заряжать не реже одного раза в месяц.
*В зависимости от типа батареи.
Технические данные
Скачать технические данные аккумуляторной батареи 24 В pdf (198,3 KB)
Скачать технические данные аккумуляторной батареи 48 В pdf (186,3 KB)
Скачать технические данные аккумуляторной батареи 80 В pdf (173,6 KB)
Китайские исследователи анонсировали литиевую батарею емкостью 711 кВтч/кг
Литий-ионные батареи сегодня изо всех сил пытаются достичь плотности энергии 300 Втч на килограмм. Это слишком мало для электромобилей дальнего действия, которых так жаждут многие водители, или для приложений, требующих большой мощности при малом весе, таких как самолеты. В недавнем выпуске китайских писем по физике исследователи Цюань Ли, Ян Ян, Сицянь Юй и Хун Ли из Института физики Китайской академии наук в Пекине пишут, что они изготовили практичные перезаряжаемые литиевые батареи пакетного типа с помощью с использованием сверхтолстого катода высокой разрядной емкости с удельной емкостью более 10 мАч/см2 и металлического литиевого анода.
Высокое напряжение заряда/разряда богатых литием оксидов на основе марганца обеспечивает более высокую емкость хранения ионов лития, говорят исследователи. Ученые идентифицируют Li1.2Ni0.13Co0.13Mn0.54O2 как химический состав катода большой емкости.
«В анодном электроде используется ультратонкий металлический литий, нанесенный с помощью технологии разделительного покрытия, которая решает раздражающую проблему обратимого осаждения ультратонкого лития с большой поверхностной емкостью», — объясняет первый автор Цюань Ли.
Устройства обладают гравиметрической плотностью энергии 711,3 Втч/кг и объемной плотностью энергии 1653,65 Втч/л, оба из которых являются самыми высокими среди перезаряжаемых литиевых батарей на основе катода интеркаляционного типа, сообщил Ли Physics World .
«Что касается производства аккумуляторов, наша конструкция конечной аккумуляторной батареи (включая использование сверхтонких токосъемников) была разработана таким образом, чтобы свести к минимуму использование вспомогательных материалов при одновременном увеличении доли активных материалов во всей батарее», — добавляет он. «Этот синергетический подход позволил добиться сверхвысокой плотности энергии аккумуляторов». В аннотации к своей исследовательской работе ученые пишут:
«Перезаряжаемые литиевые батареи с высокой плотностью энергии исследуются исследователями из-за их революционного потенциала. Современные современные практичные литий-ионные батареи имеют плотность энергии около 300 Втч на кг.
«Продолжение повышения плотности энергии батарей до более высокого уровня может привести к серьезному взрыву развития в некоторых областях, таких как электрическая авиация. Здесь мы изготовили практичные перезаряжаемые литиевые батареи пакетного типа с весовой плотностью энергии 711,3 Втч/кг и объемной плотностью энергии 1653,65 Втч/л.
«Это достигается за счет использования высокоэффективных аккумуляторных материалов, включая высокоемкий катод на основе марганца с высоким содержанием лития и тонкий металлический литий-анод с высокой удельной энергией, в сочетании с чрезвычайно передовыми технологическими процессами, такими как подготовка электродов с высокой нагрузкой и обедненный электролит. инъекция.
«В этой системе материалов батареи исследуется структурная стабильность материала катода в расширенном диапазоне напряжений заряда/разряда и поведение осаждения/растворения тонкого литиевого электрода, модифицированного на границе раздела».
Новые устройства могут принести пользу электромобилям дальнего действия и электроавиации, которые предъявляют все более высокие требования к плотности энергии батареи. По словам Ли, исследование также может помочь решить некоторые из неотъемлемых проблем, связанных с аккумуляторной технологией.
«Например, он дает представление о том, как сбалансировать безопасность и другие важные факторы в батареях с высокой плотностью энергии, что поможет в практической реализации батарей с высокой плотностью энергии в будущем. Исследования аккумуляторов с плотностью энергии, приближающейся к теоретическим пределам, также помогут улучшить наши знания в области ионики твердого тела и электрохимии твердого тела, что, возможно, позволит внедрить технологические инновации в новые материалы и аккумуляторные системы».
Исследователи объясняют, что всегда существует компромисс между плотностью энергии, производительностью цикла, скоростью и безопасностью литий-ионных аккумуляторов. Безопасность является основным требованием, но повышенная плотность энергии увеличивает риски при работе от батареи, говорят они. «Плотность энергии необходимо постепенно повышать, обеспечивая при этом безопасность», — говорит Ли. «Наша цель — повысить безопасность аккумуляторов с помощью технологии твердотельных аккумуляторов, сделав аккумуляторы с высокой плотностью энергии более практичными».
Циклическая производительность аккумуляторов с высокой плотностью энергии также все еще отстает от показателей коммерчески доступных в настоящее время аккумуляторов, добавляет он. «Этот параметр необходимо рассматривать комплексно, чтобы соответствовать требованиям конкретных областей. Поэтому для практического применения батарей со сверхвысокой плотностью энергии потребуется значительное время. Решение проблем, препятствующих их практическому использованию, станет направлением, в котором исследователи будут двигаться в будущем».
Литиевые выводы
711 Втч/кг — выдающийся подвиг. Да, это было достигнуто только в лаборатории, но взгляните на диаграмму в начале этой истории. Заметили что-нибудь интересное? Тенденция к более энергоемким батареям набирает обороты, и одним из лидеров является Джеффри Дан и его команда исследователей батарей из Университета Далхаузи в Галифаксе, Новая Шотландия. CleanTechnica Читатели помнят, что Дан является одним из исследователей аккумуляторов, нанятых Tesla, чтобы быть в курсе последних технологических достижений.
Сокращается и время между открытиями в лаборатории и коммерческим производством. За веганскими шашлыками в гриль-комнате CleanTechnica ходят слухи, что к 2030 году батареи с плотностью энергии 1000 Втч/кг станут обычным явлением, а 1500 Втч/кг не за горами. К тому времени большинство коммерческих самолетов будут питаться от батарей, как и большинство каботажных судов.
Всего несколько дней назад CATL объявила о так называемой «конденсированной» батарее с плотностью энергии 500 Втч на килограмм, которая, по ее мнению, может стать переломным моментом, когда самолеты с батарейным питанием станут коммерчески жизнеспособными, по крайней мере, для региональных рейсов.
CnEVPost сообщает, что новая батарея содержит адаптивную сетчатую структуру микронного масштаба, которая регулирует силы межцепочечного взаимодействия для изменений в электрохимических реакциях химических веществ со сверхвысокой плотностью энергии, по словам Ву Кая, главного научного сотрудника CATL. По его словам, в батарее также представлен ряд инноваций в изоляционных пленках, а также инновационные процессы, в том числе высокоэнергетический катод и новый тип анода.
Но мы не должны упускать из виду тот факт, что батареи с более высокой плотностью энергии могут быть более дорогими, чем батареи с менее сложной технологией, по крайней мере, до тех пор, пока не начнется эффект масштаба. Недавно Nio заявила, что представит аккумуляторную батарею на 150 кВтч с плотность энергии 360 Втч на килограмм для его будущего ET7, который будет стоить столько же, сколько весь автомобиль ET5, который продается в Китае за 328 000 юаней (47 580 долларов США).
Несомненно, производители будут использовать разные батареи для разных целей. Стоимость может диктовать использование аккумуляторов с меньшей плотностью для легковых и грузовых автомобилей начального уровня и более дорогих аккумуляторов с более высокой плотностью энергии для моделей премиум-класса. Нетрудно представить, что Volkswagen будет использовать для своего нового ID.2 совершенно другие аккумуляторы, чем те, что Porsche выбирает для своего Taycan.
Хорошая новость для тех, кто наблюдает за развитием электромобилей, заключается в том, что скоро появятся более совершенные аккумуляторы с увеличенным запасом хода. Когда мы оглянемся на сегодняшний день в 2030 году, мы будем поражены тем, как далеко продвинулся мир электромобилей всего за несколько коротких лет. Мы не можем ждать!
Благодарю Дэна Алларда, который нашел время, чтобы поделится с нами этой историей.
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Солнечная фотоэлектрическая энергия и сельское хозяйство — тенденции в агроэнергетике
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — вырасти. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!
В этой статье: химия аккумуляторов, Китай
Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила. Он гордится тем, что «проснулся», и ему наплевать, почему стекло разбилось. Он страстно верит в то, что Сократ сказал 3000 лет назад: «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на создании нового».
Законодатели Нью-Йорка настаивают на соблюдении правил безопасности при использовании литий-ионных аккумуляторов после череды пожаров
Мужчина едет на электровелосипеде по Таймс-сквер, 21 февраля 2023 года, Нью-Йорк.
Леонардо Муньос/VIEWpress/Getty ImagesСи-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E95FE797-293F-1809-C72E-B11D925DA61D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Группа нью-йоркских демократов объявила о поддержке федерального законодательства, направленного на регулирование стандартов безопасности литий-ионных аккумуляторов после серии пожаров, вызванных неисправностью или перегревом аккумуляторов.Литий-ионные аккумуляторы, используемые во многих популярных потребительских товарах, таких как электронные скутеры и смартфоны, находятся под пристальным вниманием на фоне растущих сообщений о взрывных возгораниях, вызванных аккумуляторами, в которых используются легковоспламеняющиеся материалы.
Сотрудники пожарной охраны и другие лица собрались возле супермаркета в Бронксе на следующий день после того, как на рынке произошел пожар с пятью сигналами тревоги, в котором пожарные обвиняют неисправную литий-ионную батарею
Spencer Platt/Getty ImagesВозгорания литий-ионных аккумуляторов случаются чаще. Вот как их предотвратить
В Нью-Йорке поддержка дополнительных мер безопасности пришла после того, как по меньшей мере семь человек получили ранения в результате взрыва скутера с литий-ионным аккумулятором в Бронксе в начале прошлого месяца. Инцидент последовал за пожаром в многоквартирном доме на Манхэттене в ноябре, в результате которого пострадали по меньшей мере 38 человек. Причиной стал литий-ионный аккумулятор, подключенный к микромобильному устройству.
«Закон об установлении потребительских стандартов для литий-ионных аккумуляторов», представленный в Палате представителей США в конце марта, устанавливает федеральные стандарты безопасности для перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, используемых для питания электрических скутеров и электровелосипедов, и устанавливает рекомендации по защите потребителей от риск пожаров, вызванных такими батареями, согласно законопроекту.
«Без федерального законодательства, а так много этих батарей поступает из-за границы штатов, производится за границей или в Китае, у нас не будет полного и надежного решения», — заявил на пресс-конференции лидер большинства в Сенате Чак Шумер. Воскресенье днем.
Сотрудник сенатора от Нью-Йорка Кирстен Гиллибранд согласилась, заявив: «Мы не можем допустить, чтобы неисправные или неправильно изготовленные батареи продолжали вызывать эти опасные, смертельные пожары».
Только в этом году в Нью-Йорке произошло 63 пожара и 5 смертей, вызванных литий-ионными батареями, заявила на пресс-конференции комиссар пожарной охраны Лаура Кавана.
Новый законопроект о безопасности литий-ионных аккумуляторов был объявлен в прошлом месяце членом палаты представителей Ричи Торресом, штат Нью-Йорк, который сказал, что закон спасет жизни и защитит имущество.
Пожар в Бронксе 5 марта 2023 года.
FDNY/TwitterЛитиевая батарея скутера расследована как причина пожара в Бронксе с пятью сигналами тревоги, сообщает пожарная часть
Торрес сказал, что последний пожар является еще одним напоминанием «о растущей угрозе, которую литий-ионные батареи представляют для безопасности населения», говорится в пресс-релизе.
Две недели назад в Квинсе было зарегистрировано две смерти, связанные с литий-ионными батареями, где электровелосипед загорелся в вестибюле здания, и пламя вырвалось на верхний уровень, заблокировав выход, сообщили официальные лица.
Начальник пожарной охраны Нью-Йорка Дэн Флинн сказал, что инцидент в Квинсе стал 59-м пожаром, связанным с литий-ионными батареями, с которым агентство боролось, согласно сообщению FDNY в Instagram.
Пожарная служба посоветовала жителям покупать устройства, сертифицированные UL, хранить устройства при комнатной температуре и беречь их от прямых солнечных лучей, среди прочего.