Литий ионные батарейки. Литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта: характеристики, преимущества, выбор

Какие преимущества имеют литий-ионные аккумуляторы для электробусов и электромобилей. Как выбрать оптимальную батарею по емкости и току разряда. На что обратить внимание при подборе аккумулятора для электротранспорта.

Содержание

Преимущества литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта

Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом важных преимуществ для применения в электробусах, троллейбусах и электромобилях:

  • Высокая удельная энергоемкость — до 250 Вт*ч/кг, что обеспечивает большой запас хода
  • Высокая плотность энергии — до 700 Вт*ч/л, позволяет создавать компактные батареи
  • Большой ресурс — до 1000-3000 циклов заряда-разряда
  • Низкий саморазряд — 3-5% в месяц
  • Отсутствие эффекта памяти
  • Высокий КПД — до 95-98%
  • Быстрая зарядка — до 80% емкости за 30-60 минут

Благодаря этим характеристикам литий-ионные батареи позволяют существенно увеличить пробег электротранспорта на одном заряде по сравнению с другими типами аккумуляторов.


Основные типы литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта

Для электробусов, троллейбусов и электромобилей применяются следующие разновидности литий-ионных аккумуляторов:

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4)

Отличаются высокой безопасностью, большим ресурсом (до 3000-7000 циклов) и способностью работать при низких температурах. Имеют энергоемкость 90-120 Вт*ч/кг.

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные (NMC)

Обладают высокой удельной энергоемкостью 150-220 Вт*ч/кг и плотностью энергии до 600 Вт*ч/л. Широко применяются в электромобилях.

Литий-титанатные (LTO)

Имеют очень большой ресурс (до 10000-20000 циклов), высокую мощность и способность быстро заряжаться. Энергоемкость около 80-100 Вт*ч/кг.

Ключевые параметры при выборе аккумулятора для электротранспорта

При подборе литий-ионной батареи для электробуса или электромобиля следует учитывать следующие характеристики:

Емкость аккумулятора

Определяет запас хода транспортного средства. Для электробусов обычно используются батареи емкостью 250-500 кВт*ч, для легковых электромобилей — 40-100 кВт*ч.


Номинальное напряжение

Типичные значения — 400-800 В для электробусов, 350-400 В для электромобилей. Влияет на эффективность работы электропривода.

Максимальный ток разряда

Определяет динамические характеристики транспортного средства. Для электробусов обычно составляет 300-600 А, для спортивных электромобилей может достигать 1000-1500 А.

Особенности конструкции тяговых литий-ионных батарей

Тяговые аккумуляторы для электротранспорта имеют ряд конструктивных особенностей:

  • Модульная структура для удобства обслуживания
  • Усиленный корпус для защиты от ударов и вибраций
  • Система термостатирования для поддержания оптимальной температуры
  • Встроенная система контроля и управления (BMS)
  • Системы пожаротушения и отключения при авариях

Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и безопасность батарей в процессе эксплуатации электротранспорта.

Сравнение литий-ионных аккумуляторов с другими типами

Литий-ионные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с другими типами аккумуляторов, применяемых в электротранспорте:


Литий-ионные vs свинцово-кислотные

Литий-ионные аккумуляторы обладают в 3-4 раза большей удельной энергоемкостью, имеют значительно больший ресурс и не требуют обслуживания в отличие от свинцово-кислотных.

Литий-ионные vs никель-металлгидридные

Литий-ионные батареи превосходят NiMH по удельной энергоемкости на 30-50%, имеют меньший саморазряд и отсутствие эффекта памяти.

Литий-ионные vs суперконденсаторы

Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают гораздо большую энергоемкость и запас хода, но уступают суперконденсаторам по максимальной мощности и скорости зарядки.

Перспективы развития литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта

Основные направления совершенствования литий-ионных батарей для электробусов и электромобилей:

  • Повышение удельной энергоемкости до 300-400 Вт*ч/кг
  • Увеличение ресурса до 5000-10000 циклов
  • Снижение стоимости до 100 $/кВт*ч
  • Сокращение времени быстрой зарядки до 10-15 минут
  • Улучшение низкотемпературных характеристик
  • Повышение пожаробезопасности

Реализация этих задач позволит существенно улучшить эксплуатационные показатели электротранспорта и снизить его стоимость.


Рекомендации по выбору литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта

При подборе тяговой батареи для электробуса или электромобиля следует учитывать следующие факторы:

Требуемый запас хода

Емкость батареи должна обеспечивать необходимый пробег между зарядками с учетом 20-30% запаса. Для городских электробусов обычно достаточно 200-300 км, для междугородних — 400-500 км.

Климатические условия эксплуатации

Для регионов с холодным климатом рекомендуется выбирать литий-железо-фосфатные или литий-титанатные аккумуляторы, способные работать при низких температурах.

Интенсивность эксплуатации

При высокой интенсивности использования транспорта следует отдавать предпочтение батареям с большим ресурсом — литий-железо-фосфатным или литий-титанатным.

Требования по динамике

Для транспорта, от которого требуется высокая динамика разгона, нужно выбирать батареи с большим максимальным током разряда — не менее 3-4C.

Вопросы безопасности при эксплуатации литий-ионных аккумуляторов

Для обеспечения безопасной работы литий-ионных батарей в электротранспорте необходимо соблюдать следующие меры:


  • Использовать только качественные аккумуляторы от проверенных производителей
  • Оснащать батареи надежными системами контроля и управления (BMS)
  • Не допускать глубокого разряда и перезаряда аккумуляторов
  • Обеспечивать эффективное охлаждение батарей
  • Защищать батареи от механических повреждений
  • Проводить регулярную диагностику состояния аккумуляторов

Соблюдение этих правил позволяет свести к минимуму риски возгорания или взрыва литий-ионных батарей в процессе эксплуатации электротранспорта.


Различные форматы — Литий-ионные — Аккумуляторы

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Большой выбор литий-ионных аккумуляторов различных форматов. Почти все аккумуляторы имеются на данный момент в наличии. Для Вас аккумуляторы от лучших производителей, таких как: EagleTac, Acebeam, Keeppower, FDK и многих других.

Фильтр

Размер батареи
  1. 614 (1)
  2. 920 (1)
  3. 1220 (3)
  4. 2016 (2)
  5. 2016 (1)
  6. 2020 (3)
  7. 2032 (4)
  8. 2330 (1)
  9. 2450 (1)
  10. 3032 (1)
  11. 14430 (2)
  12. 14650 (1)
  13. 16650 (1)
  14. 17500 (2)
  15. 17650 (1)
  16. 18650 (1)
  17. 20650 (1)
  18. 26350 (1)
  19. 26350 (1)
  20. 27700 (1)
  21. AAA (1)
  22. Призматический (4)

Show Less Show More

Литий-ионная версия батареи
  1. JST вилка (1)
  2. Верх с кнопкой (6)
  3. Вывод для спаивания Z-tags (2)
  4. Плоский верх (3)
Защита цепи
  1. Защищенная (11)
  2. Незащищенная (9)
Номинальное напряжение
  1. 1. 5V (2)
  2. 3.6V (18)
  3. 3V (15)
Минимальная емкость — мАч

20mAh 60000mAh 20mAh to 60000mAh

Емкость — Ач

58Ah 218Ah 58Ah to 218Ah

Литий-ионный разрядный ток — A

0A 218A 0A to 218A

Ширина — мм

148,0mm 300,0mm 148,0mm to 300,0mm

Толщина — мм

18,00mm 38,00mm 18,00mm to 38,00mm

Высота — мм

105,0mm 127,0mm 105,0mm to 127,0mm

Бренд
  1. Acebeam (1)
  2. Calb (2)
  3. EagleTac (1)
  4. Enercig (1)
  5. FDK (2)
  6. Keeppower (6)
  7. Maxell (7)
  8. Panasonic (7)
  9. Petzl (1)
  10. Samsung (1)
  11. Seiko (1)
  12. Vapcell (2)
  13. Xtar (1)
  14. Неизвестный производитель (2)

Show Less Show More

Цена

0 € 80 € 0 € to 80 €

В наличии?
  1. В наличии (23)
  2. Распродано (12)

Тип сортировки Позиция Таблица Цена Минимальная емкость — мАч Литий-ионный разрядный ток — A

Показать 9 15 30 90 150

  • 4,35 €

  • 2,25 €

    Нет в наличии

  • 3,25 €

  • 2,95 € Начиная с: 2,75 €

  • 2,95 €

    Нет в наличии

  • 2,95 €

    Нет в наличии

  • 1,25 € Начиная с: 0,85 €

  • 4,95 €

  • 4,95 €

  • 2,95 € Начиная с: 2,65 €

  • 15,67 €

  • 12,95 €

  • 31,50 €

  • 69,95 €

    Нет в наличии

  • 1,45 €

    Нет в наличии

  • 2,95 €

    Нет в наличии

  • 2,75 €

  • 2,95 €

  • 1,95 €

    Нет в наличии

  • 2,45 €

  • 1,25 € Начиная с: 0,85 €

  • 3,45 €

    Нет в наличии

  • 5,80 €

    Нет в наличии

  • 1,95 €

  • 6,75 € Начиная с: 6,65 €

  • 21,45 €

  • 1,95 €

  • 7,25 €

    Нет в наличии

  • 5,45 €

    Нет в наличии

  • 4,25 € Начиная с: 3,95 €

  • 7,50 €

  • 1,95 €

  • 4,25 €

  • 2,25 €

    Нет в наличии

  • 79,45 € Начиная с: 74,95 €

Back to Top

Как выбрать аккумулятор для фонаря: 18650 или АА, ААА

Большое разнообразие типов фонарей и фонариков порождает некую неопределенность при выборе аккумуляторов для них. В данном обзоре подробно рассмотрены современные литий-ионные аккумуляторные батарейки (акб) для светодиодного фонаря типоразмеров 18650, 16340, 14500, а также произведено их сравнение с ранее популярными классическими аккумуляторами для фонариков АА, ААА, R14, R20.

Данная статья поможет разобраться с тем, на что влияют такие важные технические характеристики, как химический состав, напряжение, емкость, ток отдачи. Понимание этих параметров поможет сделать правильный выбор аккумулятора для вашей модели фонаря.

Характеристики аккумуляторов для фонаря

К основным характеристикам аккумуляторов для фонаря относятся:

  1. Химический состав.
  2. Типоразмер
  3. Напряжение.
  4. Емкость.
  5. Рабочий ток.
  6. Эффект памяти.
  • От химического состава акб (литий-ионный или никель-металл-гидридный) зависят все основные параметры: удельная емкость, напряжение одного элемента, максимальный рабочий ток, «эффект памяти», число циклов заряд-разряд, Соответственно, от этого зависит длительность работы фонаря, яркость луча, количество элементов питания.
  • Типоразмер — это формат акб (круглый, прямоугольный) и размеры. Это один из первых параметров при выборе аккумулятора. Фонарь рассчитан на элементы определенного типоразмера. Акб большего формата не поместятся в аккумуляторный отсек, а меньшего — там не зафиксируются. Типоразмер имеет цифровое или цифро-буквенное обозначение. У литий-ионных аккумуляторов: 18650, 16340 (CR123A), 14500. У никель-металл-гидридных: АА, ААА, R14, R20. 
    • 18650 обозначает диаметр 18 мм и длину 65 мм, 16340 — 16 мм и 34 мм, 14500 — 14 мм и 50 мм.
    • АА — 14 мм и 50 мм, ААА — 10 мм и 44 мм, R14 — 26 мм и 50 мм, R20 — 34 мм и 62 мм.
      Как видим, аккумуляторные батарейки АА имеют тот же размер, что и акб 14500, но они не взаимозаменяемы из-за разного напряжения.
  • Напряжение — разность потенциалов между положительным и отрицательным полюсами элемента питания, измеряется в Вольтах (В или V). Необходимо использовать аккумуляторные элементы с тем напряжением, на которое рассчитан фонарь. Так, применив три LI-Ion акб 3.7V вместо трех Ni-MH 1.5V элементов, мы получим суммарное напряжение около 12 Вольт (вместо 4.5 Вольта). Важна также величина изменения напряжения в процессе разряда. Различают несколько значений напряжения аккумулятора:
    • максимальное — после полного заряда,
    • минимальное — в конце разряда.
    • номинальное — в середине разряда.
  • Емкость показывает как долго будет разряжаться аккумуляторная батарейка при номинальном токе. Измеряется в Ампер*часах (Ач), или, по-английски, в Amper*hour (Ah). Емкости небольшой величины выражают в миллиАмпер*часах или в milliAmper*hour (mAh). Надо понимать, что реальная емкость аккумулятора может быть заметно меньше заявленной, если рабочий ток значительно превышает номинальный ток.
  • Рабочий ток измеряется в Амперах или миллиАмперах (А или мА), в зарубежном обозначении Amper или milliAmper (A или mA). Чем выше ток, тем большую энергию в единицу времени может отдавать аккумуляторная батарейка, а значит она сможет питать более мощную лампочку в фонаре. Надо разделять понятия максимального рабочего тока, который может отдавать акб, и номинального рабочего тока, при котором обеспечивается заявленная производителем емкость. Литий-ионные аккумуляторы длительно могут отдавать большой ток лампочке или светодиоду фонаря, чем обеспечивается более яркий луч, чем при использовании Ni-MH акб.
  • Эффект памяти проявляется в уменьшении емкости никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторных батареек при неполном разряде перед началом зарядки. Эффект памяти характерен для Ni-Cd, снижен у Ni-MH и отсутствует у Li-Ion акб.

Виды аккумуляторов для фонариков


Несмотря на большое разнообразие аккумуляторов для фонариков, все их можно поделить на встроенные или съемные. Встроенные модели в данной статье не рассматриваются. А съемные аккумуляторы для фонарей разделяются на несколько видов:

  1. Литий-ионные стандартные.
  2. Литий-ионные специализированные.
  3. Никель-металл-гидридные.
  4. Свинцово-кислотные.

Какой аккумулятор для фонарика лучше: 18650, 16430, 14500 или АА, ААА, R14, R20?

Литий-ионные аккумуляторы 18650, 16340 (CR123A), 14500 для фонарика, несомненно, лучше. Как и все литий-ионные акб, они имеют следующие преимущества:

  1. Большая емкость.
  2. Повышенное напряжение.
  3. Высокий ток отдачи.
  4. Нет эффекта памяти.

Почему же до сих пор в некоторых моделях фонариков используются никель-металл-гидридные аккумуляторные батарейки типов АА, ААА? А в более мощных фонарях — акб R14, R20?

Потому что никель-металл-гидридные аккумуляторы АА, ААА, R14, R20 также имеют ряд преимуществ:

  1. Низкая цена.
  2. Недорогие зарядные устройства.
  3. Выдерживают перезаряд и переразряд.
  4. Работают со старыми типами фонариков.

Использование никель-металл-гидридных аккумуляторных батареек часто обусловлено конструктивным расчетом фонарика старого типа под использование этого типа акб. 

Важно. Непосредственно заменить Ni-MH на Li-Ion, даже если размеры совпадают, нельзя из-за разных напряжений. Однако, вместо трех Ni-MH элементов АА можно использовать один Li-Ion аккумулятор 14500, заменив остальные два — элементами АА-пустышками, внутри которых находится просто перемычка. 

аккумулятор Fenix Li-ion 14500 800mAh

  • Низкий саморазряд
  • Напряжение 3.6В
  • Встроенная защита

890

В наличии

Подробнее

аккумулятор Panasonic 1900 mAh R6/AA Eneloop-4BL

  • Никель-металл-гидридный аккумулятор
  • Типоразмер AA
  • Напряжение 1.2В
  • Емкость 1900 мА/ч

590

Отсутствует

Подробнее

Вместе с тем, специально на замену аккумуляторным батарейкам АА выпускаются литий-ионные аккумуляторы 14500 1. 5v. Такие акб содержат в одном корпусе литиевый элемент 3.6 v и преобразователь на 1.5v.

аккумулятор с USB портом Fenix ARB-L14-1600U 14500

  • Литиевый аккумулятор формата 14500 (АА)
  • MicroUSB порт для зарядки
  • Напряжение питания 1.5В
  • Многоуровневая система защиты
  • Светодиодный индикатор процесса заряда

990

В наличии

Подробнее

Многие современные фонарики рассчитаны на работу как с литий-ионными аккумуляторами, так и с никель-металл-гидридными. Такие фонари имеют встроенный преобразователем напряжения. 

Разновидности литий-ионных аккумуляторов 18650 для фонарей

Несмотря на общую технологию производства, литий-ионные аккумуляторы 18650 (также 16340 и 14500) делятся на разновидности, в зависимости от материала катода. В каждом из этих типов акб усилено какое-либо свойство, полезное для использования фонаря. Разновидности литий-ионных акб: 

  1. Литий-кобальтовые.
  2. Литий-марганцевые.
  3. Литий-марганец-никелевые.
  4. Литий-железо-фосфатные.

Не вдаваясь глубоко в конструктивные различия, отметим полезные для фонарей качества каждой разновидности литий-ионных аккумуляторов 18650.

Преимущества для фонарей литий-ионных акб 18650 разных типов

Химический тип акб 18650 Усиленные полезные качества
Литий-кобальтовые большая емкость (длительность работы фонаря)
Литий-марганцевые, литий-марганец-никелевые увеличенный разрядный ток (большая яркость фонаря)
Литий-железо-фосфатный
самый высокий разрядный ток, большое число циклов заряд-разряд

Как выбрать аккумулятор 18650 для фонарика светодиодного

В зависимости от назначения светодиодного фонарика, основным параметром выбора аккумулятора 18650 может быть:

  1. Максимальный отдаваемый ток.
  2. Максимальная емкость.
  • Максимальный отдаваемый ток важен для мощных светодиодных фонарей и батарейных прожекторов.
  • Максимальная емкость аккумуляторных элементов 18650 необходима для фонариков, от которых требуется длительная работа без подзарядки.

Например, для светодиодного фонарика в поход рекомендуем выбирать литий-кобальтовые акб 18650 с большой емкостью.

высокотоковый аккумулятор Panasonic NCR18650GA Li-Ion 3500 mAh, без защиты

  • Литиевый аккумулятор 18650
  • Напряжение 3.6В
  • Большая емкость 3500 мАч
  • Без встроенной платы защиты
  • Ток разряда до 10А

690

В наличии

Подробнее

Когда необходим очень яркий луч фонарика (большая мощность), предпочтение стоит отдавать высокотоковым аккумуляторам 18650.

высокотоковый литиевый аккумулятор Sony US 18650 VTC5A 35A 2600mAh, без защиты

  • LiNiMnCoO2 аккумулятор 18650
  • Емкость 2600 мАч
  • Высокая токоотдача 35А
  • Не имеет защитной платы от перезаряда и переразряда
  • Работает даже при низкой температуре
  • Низкий саморазряд

490

Отсутствует

Подробнее

аккумулятор Robiton SON2100 30А (Sony US18650VTC4) без защиты

  • Типоразмер 18650
  • Высокий ток разряда до 30А
  • Напряжение 3.
  • Емкость 2100 мАч

890

В наличии

Подробнее

Если же, для мощного фонарика нужен высокотоковый аккумулятор 18650 с достаточно высокой емкостью, то рекомедуем выбрать одну из следующих моделей: LG HG2 (3000 mAh 20 A) или Samsung 25R (2500 mAh 20 A).

высокотоковый аккумулятор LG IСR 18650 HG2 20A 3000mAh без защиты

  • Литий-ионный аккумулятор 18650
  • Большая емкость 3000 мАч
  • Высокая токоотдача до 20А
  • Не имеет платы защиты от перезаряда и переразряда
  • Высокое качество исполнения
  • Работает даже при низких температурах

440

Отсутствует

Подробнее

высокотоковый аккумулятор Samsung INR 18650 25R 20A 2500 mAh, без защиты

  • LiNiMnCoO2 аккумулятор 18650
  • Емкость 2500 мАч
  • Высокая токоотдача до 20А
  • Не имеет защитной платы от перезаряда и переразряда
  • Высокое качество сборки

370

Отсутствует

Подробнее

Особенность выбора для фонаря аккумулятора 18650

При выборе аккумулятора 18650 для фонаря следует также учитывать одну особенность. Акб 18650 могут быть:

  1. С платой защиты.
  2. Без защиты.

Если же фонарь не содержит защитной платы, советуем применять защищенные аккумуляторы 18650.

Выбор аккумулятора для налобного фонаря: 18650 или АА,ААА

Выбор аккумулятора для налобного фонаря заслуживает отдельного рассмотрения. Какие лучше использовать аккумуляторные батарейки: 18650 или АА, ААА? Все параметры выбора, описанные выше, подходят и для акб налобных фонариков. Поэтому предпочтительно применять 18650, как более высокоемкие и более токовые аккумуляторы. Но, поскольку налобные фонари располагаются непосредственно на голове, то на первое место выходит критерий безопасности использования.

Для налобных фонариков подходят:

  1. Защищенные аккумуляторы 18650.

    аккумулятор Robiton 18650 Li-Ion 3000 mAh, защищенный

    • Типоразмер 18650
    • Емкость 3000 mAh
    • Встроенная плата защиты
    • Произведен на базе аккумуляторов коипании Samsung
    • Напряжение питания 3.

    690

    Отсутствует

    Подробнее

  2. Высокоемкие аккумуляторные батарейки АА.

    аккумулятор GP 2700 mAh R6/AA-2BL

    • Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
    • Типоразмер AA
    • Напряжение 1.2В
    • Емкость 2700 мА/ч

    500

    В наличии

    Подробнее

  3. Высокоемкие аккумуляторы ААА.

    аккумулятор Robiton 1100 mAh R03/AAA-2BL

    • Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
    • Типоразмер AAA
    • Напряжение 1.2В
    • Емкость 1100 мА/ч

    220

    В наличии

    Подробнее

  4. Специализированные акб для налобных фонарей.
  5. Литий-железофосфатные акб 18650 без защиты.

Выбор производителя аккумуляторов для фонарей

Выбор лучшего производителя зависит от типоразмера аккумулятора для фонаря. Разные производители добились выдающихся результатов в определенной нише. Представляем рейтинг лучших моделей по различным форматам.

  1. Аккумуляторные батарейки для фонариков АА и ААА. По сумме характеристик (высокая емкость и рекордно низкий уровень саморазряда) здесь безусловный лидер — компания Panasonic с серией Eneloop. 

    аккумуляторы (2 шт.) Panasonic 2500 mAh R6/AA Eneloop Pro 3HCDE/2BE-2BL

    • Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
    • Типоразмер AA
    • Напряжение 1.2В
    • Емкость 2500 мА/ч

    1 380

    Отсутствует

    Подробнее

    аккумуляторы (2 шт.) Panasonic 930 mAh R03/AAA Eneloop Pro 4HCDE/2BE-2L

    • Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
    • Емкость 930 мА/ч
    • Типоразмер AAA
    • Напряжение 1.2В

    720

    Отсутствует

    Подробнее

  2. Акб формата R14 и R20. В сегменте R14 рекомендуем производителя Ansmann. Аккумуляторы 4500 mAh maxE обладают не только высокой емкостью, но и имеют низкий саморазряд, большое число циклов заряд-разряд и даже допускают быструю зарядку большим током. В сегменте R20 рекомендуем к использованию акб производителя Robiton.

    аккумуляторы (2 шт.) Ansmann 4500 mAh maxE R14/C-2BL

    • Высокая емкость – 4500 мАч
    • Длительный срок службы – 1000 циклов заряд/разряд
    • Подходят для быстрого заряда
    • Низкая степень саморазряда
    • Без эффекта памяти

    880

    Отсутствует

    Подробнее

    аккумулятор Robiton 10000 mAh R20/D-2BL

    • Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
    • Типоразмер D
    • Напряжение 1.2В
    • Емкость 10000 мА/ч

    1 660

    В наличии

    Подробнее

  3. Аккумуляторы 18650 и 16340 (CR123A). Среди литий-ионных акб 18650 лучшими является линейка компании Sony VTC4, VTC5, VTC6. Лучшие акб 16340 (CR123A) производит Fenix. 

    высокотоковый литиевый аккумулятор Sony US 18650 VTC6 30A 3000mAh, без защиты

    • LiNiMnCoO2 аккумулятор 18650
    • Большая емкость 3000 мАч
    • Высокая токоотдача 30А
    • Не имеет защитной платы от перезаряда и переразряда
    • Низкий саморазряд
    • Работает даже при низких температурах

    690

    Отсутствует

    Подробнее

    аккумулятор Fenix Li-ion 16340 700mAh

    • Емкость 700мАч
    • Встроенная защита
    • Напряжение 3.7В

    590

    Отсутствует

    Подробнее

  4. В сегменте акб 14500 рекомендуем модели производителя Fenix на 3.6v и 1.5v. 

    аккумулятор Fenix Li-ion 14500 800mAh

    • Низкий саморазряд
    • Напряжение 3.6В
    • Встроенная защита

    890

    В наличии

    Подробнее

    аккумулятор с USB портом Fenix ARB-L14-1600U 14500

    • Литиевый аккумулятор формата 14500 (АА)
    • MicroUSB порт для зарядки
    • Напряжение питания 1.
    • Многоуровневая система защиты
    • Светодиодный индикатор процесса заряда

    990

    В наличии

    Подробнее

Купить аккумуляторы для фонаря светодиодного или налобного с доставкой в ваш город Вы можете в нашем интернет-магазине «Вольта». Предлагаем широкий выбор аккумуляторных батареек типоразмеров 18650, 16340 (CR123A), 14500, АА, ААА, R14, R20 по выгодной цене. В нашем интернет-магазине представлены лучшие модели ведущих производителей: Sony, LG, Panasonic, Fenix, GP, Robiton, Varta, A123 Systems, Ansmann, Petzl, Duracell, Westinghouse, Fujitsu, ZMI. Выбрать и купить аккумулятор 18650, АА или ААА для налобного фонарика или мощного светодиодного фонаря с необходимыми параметрами очень просто, используя фотографии и точные описания для каждой модели.

Поддельные литий-ионные аккумуляторы, более безопасные зарядные станции в центре Нью-Йорка. Счета за противопожарную безопасность

НЬЮ-ЙОРК (WABC). -владельцы велосипедов с лучшими мерами безопасности и более доступными вариантами аккумуляторов.

Видео с места недавнего пожара показывает, как быстро аккумуляторы электровелосипедов и скутеров могут вызвать возгорание, в результате чего люди останутся в своих домах.

В этом году произошло 63 пожара из-за литий-ионных аккумуляторов, в результате пострадали десятки человек, пять человек погибли.

Всего неделю назад 7-летний мальчик и 19-летняя женщина погибли во время пожара, вызванного электровелосипедом, который проехал мимо входной двери их квартиры в Квинсе.

Представители пожарной охраны также заявили, что экипажам труднее тушить возгорание литий-ионных аккумуляторов.

«Эти пожары, которые мы видим с этих велосипедов, огонь распространяется очень быстро и не позволяет людям выбраться. Это новая и сложная проблема для города, а также для пожарной службы», — начальник пожарной охраны FDNY Дэн. — сказал Флинн. «Мы хотим, чтобы люди покупали зарядные устройства, совместимые с покупаемыми ими устройствами. Не покупайте самый дешевый вариант. Убедитесь, что то, что вы покупаете, совместимо с устройством».

Городской совет Нью-Йорка уже рассмотрел и принял несколько законодательных актов, касающихся литий-ионных аккумуляторов, и в понедельник они рассмотрят еще два законопроекта, предложенных членом совета Китом Пауэрсом.

Первым законодательным актом будет установлена ​​программа, которая будет предоставлять новые, более качественные литий-ионные батареи по низкой цене или бесплатно для замены дешевых подделок.

Другой требует, чтобы предприятия предоставляли работникам, использующим электровелосипеды в коммерческих целях, огнеупорные или огнестойкие контейнеры для зарядки аккумуляторов.

Тем не менее, некоторые чиновники сомневаются, что эти законопроекты пойдут достаточно далеко, чтобы эффективно снизить вероятность возгорания литий-ионных аккумуляторов.

«Итак, если у вас есть аккумулятор и зарядное устройство, и они совместимы, можете ли вы подключить их? Это безопасно? Между прочим, никто не знает ответов на эти вопросы», — сказал член совета Гейл Брюэр.

Одна проблема — стоимость. Поддельные батареи стоят около 200 долларов, в то время как подлинная батарея может стоить около 1000 долларов.

Для доставщиков, которые зарабатывают очень мало и работают по 14 часов в день, стоимость является важным фактором.

По мнению пожарных экспертов, даже самая лучшая технология имеет недостатки.

«Озабоченность этой технологии заключается в том, что даже при идеальных условиях у вас может произойти перегрев даже с сертифицированным продуктом», — сказал Джулиан Базель из FDNY Code Counsel.

Чиновники также обеспокоены отсутствием информационно-просветительской работы с работниками, которые покупают или используют электронные велосипеды, многие из которых являются иммигрантами, которые могут чувствовать себя уязвимыми и обращаться к городу за помощью.

«Я заинтересован в поиске решений, которые в первую очередь безопасны для рабочих и не направлены на их наказание», — сказала член совета Кармен Де Ла Роса. »

De La Rosa предложил связаться с членами этих сообществ, чтобы убедиться, что у них есть детекторы дыма и надлежащие планы пожарной безопасности.

«Я слышу это все время, никаких сигналов тревоги не было постоянно, и они не знают об этом. пока не постучат в дверь», — сказал Де Ла Роса.0042

EMBED <>

Больше видео

———-

* Получить новости очевидцев

* Другие новости Нью-Йорка

0 a3 news 0 a3 news 0

* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях

* Следуйте за нами на YouTube

У вас есть совет по поводу последних новостей или идея для статьи, которую мы должны осветить? Отправьте его в Eyewitness News, используя форму ниже. Если вы прикрепляете видео или фото, применяются условия использования.

Обнаружена большая емкость аккумуляторов на водной основе

Профессор химической инженерии доктор Джоди Латкенхаус и доцент кафедры химии доктор Дэниел Табор обнаружили значительную емкость аккумуляторов на водной основе. Предоставлено: Texas A&M Engineering

Исследователи Texas A&M обнаружили значительное увеличение емкости аккумуляторных электродов на водной основе.

Ученые Техасского университета A&M обнаружили 1000-процентную разницу в емкости аккумуляторных электродов на водной основе, не содержащих металлов.

Безметалловые батареи на водной основе отличаются от тех, в которых используется кобальт в их литий-ионной форме. Внимание исследовательской группы к этому типу батарей связано с желанием усилить контроль над внутренней цепочкой поставок, поскольку кобальт и литий обычно поступают из-за пределов страны. Кроме того, более безопасный химический состав батарей может предотвратить возгорание.

Профессор химического машиностроения д-р Джоди Луткенхаус и доцент кафедры химии д-р Дэниел Табор опубликовали свои выводы о батареях, не содержащих лития, в Природные материалы .

«Больше не будет возгораний батарей, потому что они на водной основе», — сказал Люткенхаус. «В будущем, если прогнозируется нехватка материалов, цена на литий-ионные батареи будет расти. Если у нас будет эта альтернативная батарея, мы можем обратиться к этой химии, где поставки гораздо более стабильны, потому что мы можем производить их здесь, в Соединенных Штатах, и материалы для их изготовления находятся здесь».

Lutkenhaus сказал, что водные батареи состоят из катода, электролита и анода. Катоды и аноды представляют собой полимеры, способные накапливать энергию, а электролит представляет собой воду, смешанную с органическими солями. Электролит является ключом к ионной проводимости и хранению энергии благодаря его взаимодействию с электродом.

«Если электрод слишком сильно набухает во время циклирования, он не может хорошо проводить электроны, и вы теряете все характеристики», — сказала она. «Я считаю, что существует 1000-процентная разница в емкости накопления энергии в зависимости от выбора электролита из-за эффекта набухания».

Согласно их статье, окислительно-восстановительные, несопряженные радикальные полимеры (электроды) являются многообещающими кандидатами для безметалловых водных батарей из-за высокого напряжения разряда полимеров и быстрой окислительно-восстановительной кинетики. Реакция сложна и ее трудно разрешить из-за одновременного переноса электронов, ионов и молекул воды.

«Мы демонстрируем природу окислительно-восстановительной реакции, исследуя водные электролиты различного хао-/космотропного характера с помощью электрохимических микровесов на кристалле кварца с мониторингом диссипации в различных временных масштабах», — говорится в статье исследователей.

Исследовательская группа Табора дополнила экспериментальные работы компьютерным моделированием и анализом. Моделирование дало представление о микроскопической молекулярной картине структуры и динамики.

«Теория и эксперимент часто работают вместе, чтобы понять эти материалы. Одна из новых вещей, которые мы делаем с помощью вычислений в этой статье, заключается в том, что мы фактически заряжаем электрод до нескольких состояний заряда и смотрим, как окружающая среда реагирует на эту зарядку», — сказал Табор.

Исследователи макроскопически наблюдали, работает ли катод батареи лучше в присутствии определенных видов солей, точно измеряя, сколько воды и соли поступает в батарею во время ее работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *