Какие преимущества имеют литий-ионные аккумуляторы для электробусов и электромобилей. Как выбрать оптимальную батарею по емкости и току разряда. На что обратить внимание при подборе аккумулятора для электротранспорта.
Преимущества литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта
Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом важных преимуществ для применения в электробусах, троллейбусах и электромобилях:
- Высокая удельная энергоемкость — до 250 Вт*ч/кг, что обеспечивает большой запас хода
- Высокая плотность энергии — до 700 Вт*ч/л, позволяет создавать компактные батареи
- Большой ресурс — до 1000-3000 циклов заряда-разряда
- Низкий саморазряд — 3-5% в месяц
- Отсутствие эффекта памяти
- Высокий КПД — до 95-98%
- Быстрая зарядка — до 80% емкости за 30-60 минут
Благодаря этим характеристикам литий-ионные батареи позволяют существенно увеличить пробег электротранспорта на одном заряде по сравнению с другими типами аккумуляторов.
Основные типы литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта
Для электробусов, троллейбусов и электромобилей применяются следующие разновидности литий-ионных аккумуляторов:
Литий-железо-фосфатные (LiFePO4)
Отличаются высокой безопасностью, большим ресурсом (до 3000-7000 циклов) и способностью работать при низких температурах. Имеют энергоемкость 90-120 Вт*ч/кг.
Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные (NMC)
Обладают высокой удельной энергоемкостью 150-220 Вт*ч/кг и плотностью энергии до 600 Вт*ч/л. Широко применяются в электромобилях.
Литий-титанатные (LTO)
Имеют очень большой ресурс (до 10000-20000 циклов), высокую мощность и способность быстро заряжаться. Энергоемкость около 80-100 Вт*ч/кг.
Ключевые параметры при выборе аккумулятора для электротранспорта
При подборе литий-ионной батареи для электробуса или электромобиля следует учитывать следующие характеристики:
Емкость аккумулятора
Определяет запас хода транспортного средства. Для электробусов обычно используются батареи емкостью 250-500 кВт*ч, для легковых электромобилей — 40-100 кВт*ч.
Номинальное напряжение
Типичные значения — 400-800 В для электробусов, 350-400 В для электромобилей. Влияет на эффективность работы электропривода.
Максимальный ток разряда
Определяет динамические характеристики транспортного средства. Для электробусов обычно составляет 300-600 А, для спортивных электромобилей может достигать 1000-1500 А.
Особенности конструкции тяговых литий-ионных батарей
Тяговые аккумуляторы для электротранспорта имеют ряд конструктивных особенностей:
- Модульная структура для удобства обслуживания
- Усиленный корпус для защиты от ударов и вибраций
- Система термостатирования для поддержания оптимальной температуры
- Встроенная система контроля и управления (BMS)
- Системы пожаротушения и отключения при авариях
Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и безопасность батарей в процессе эксплуатации электротранспорта.
Сравнение литий-ионных аккумуляторов с другими типами
Литий-ионные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с другими типами аккумуляторов, применяемых в электротранспорте:
Литий-ионные vs свинцово-кислотные
Литий-ионные аккумуляторы обладают в 3-4 раза большей удельной энергоемкостью, имеют значительно больший ресурс и не требуют обслуживания в отличие от свинцово-кислотных.
Литий-ионные vs никель-металлгидридные
Литий-ионные батареи превосходят NiMH по удельной энергоемкости на 30-50%, имеют меньший саморазряд и отсутствие эффекта памяти.
Литий-ионные vs суперконденсаторы
Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают гораздо большую энергоемкость и запас хода, но уступают суперконденсаторам по максимальной мощности и скорости зарядки.
Перспективы развития литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта
Основные направления совершенствования литий-ионных батарей для электробусов и электромобилей:
- Повышение удельной энергоемкости до 300-400 Вт*ч/кг
- Увеличение ресурса до 5000-10000 циклов
- Снижение стоимости до 100 $/кВт*ч
- Сокращение времени быстрой зарядки до 10-15 минут
- Улучшение низкотемпературных характеристик
- Повышение пожаробезопасности
Реализация этих задач позволит существенно улучшить эксплуатационные показатели электротранспорта и снизить его стоимость.
Рекомендации по выбору литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта
При подборе тяговой батареи для электробуса или электромобиля следует учитывать следующие факторы:
Требуемый запас хода
Емкость батареи должна обеспечивать необходимый пробег между зарядками с учетом 20-30% запаса. Для городских электробусов обычно достаточно 200-300 км, для междугородних — 400-500 км.
Климатические условия эксплуатации
Для регионов с холодным климатом рекомендуется выбирать литий-железо-фосфатные или литий-титанатные аккумуляторы, способные работать при низких температурах.
Интенсивность эксплуатации
При высокой интенсивности использования транспорта следует отдавать предпочтение батареям с большим ресурсом — литий-железо-фосфатным или литий-титанатным.
Требования по динамике
Для транспорта, от которого требуется высокая динамика разгона, нужно выбирать батареи с большим максимальным током разряда — не менее 3-4C.
Вопросы безопасности при эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
Для обеспечения безопасной работы литий-ионных батарей в электротранспорте необходимо соблюдать следующие меры:
- Использовать только качественные аккумуляторы от проверенных производителей
- Оснащать батареи надежными системами контроля и управления (BMS)
- Не допускать глубокого разряда и перезаряда аккумуляторов
- Обеспечивать эффективное охлаждение батарей
- Защищать батареи от механических повреждений
- Проводить регулярную диагностику состояния аккумуляторов
Соблюдение этих правил позволяет свести к минимуму риски возгорания или взрыва литий-ионных батарей в процессе эксплуатации электротранспорта.
Различные форматы — Литий-ионные — Аккумуляторы
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Большой выбор литий-ионных аккумуляторов различных форматов. Почти все аккумуляторы имеются на данный момент в наличии. Для Вас аккумуляторы от лучших производителей, таких как: EagleTac, Acebeam, Keeppower, FDK и многих других.
Фильтр
- Размер батареи
- 614 (1)
- 920 (1)
- 1220 (3)
- 2016 (2)
- 2016 (1)
- 2020 (3)
- 2032 (4)
- 2330 (1)
- 2450 (1)
- 3032 (1)
- 14430 (2)
- 14650 (1)
- 16650 (1)
- 17500 (2)
- 17650 (1)
- 18650 (1)
- 20650 (1)
- 26350 (1)
- 26350 (1)
- AAA (1)
- Призматический (4)
Show Less Show More
- Литий-ионная версия батареи
- JST вилка (1)
- Верх с кнопкой (6)
- Вывод для спаивания Z-tags (2)
- Плоский верх (3)
- Защита цепи
- Защищенная (11)
- Незащищенная (9)
- Номинальное напряжение
- 1. 5V (2)
- 3.6V (18)
- 3V (15)
- Минимальная емкость — мАч
20mAh 60000mAh 20mAh to 60000mAh
- Емкость — Ач
58Ah 218Ah 58Ah to 218Ah
- Литий-ионный разрядный ток — A
0A 218A 0A to 218A
- Ширина — мм
148,0mm 300,0mm 148,0mm to 300,0mm
- Толщина — мм
18,00mm 38,00mm 18,00mm to 38,00mm
- Высота — мм
105,0mm 127,0mm 105,0mm to 127,0mm
- Бренд
- Acebeam (1)
- Calb (2)
- EagleTac (1)
- Enercig (1)
- FDK (2)
- Keeppower (6)
- Maxell (7)
- Panasonic (7)
- Petzl (1)
- Samsung (1)
- Seiko (1)
- Vapcell (2)
- Xtar (1)
- Неизвестный производитель (2)
Show Less Show More
- Цена
0 € 80 € 0 € to 80 €
- В наличии?
- В наличии (23)
- Распродано (12)
Тип сортировки Позиция Таблица Цена Минимальная емкость — мАч Литий-ионный разрядный ток — A
Показать 9 15 30 90 150
4,35 €
2,25 €
Нет в наличии
3,25 €
2,95 € Начиная с: 2,75 €
2,95 €
Нет в наличии
2,95 €
Нет в наличии
1,25 € Начиная с: 0,85 €
4,95 €
4,95 €
2,95 € Начиная с: 2,65 €
15,67 €
12,95 €
31,50 €
69,95 €
Нет в наличии
1,45 €
Нет в наличии
2,95 €
Нет в наличии
2,75 €
2,95 €
1,95 €
Нет в наличии
2,45 €
1,25 € Начиная с: 0,85 €
3,45 €
Нет в наличии
5,80 €
Нет в наличии
1,95 €
6,75 € Начиная с: 6,65 €
21,45 €
1,95 €
7,25 €
Нет в наличии
5,45 €
Нет в наличии
4,25 € Начиная с: 3,95 €
7,50 €
1,95 €
4,25 €
2,25 €
Нет в наличии
79,45 € Начиная с: 74,95 €
Back to Top
Как выбрать аккумулятор для фонаря: 18650 или АА, ААА
Большое разнообразие типов фонарей и фонариков порождает некую неопределенность при выборе аккумуляторов для них. В данном обзоре подробно рассмотрены современные литий-ионные аккумуляторные батарейки (акб) для светодиодного фонаря типоразмеров 18650, 16340, 14500, а также произведено их сравнение с ранее популярными классическими аккумуляторами для фонариков АА, ААА, R14, R20.
Данная статья поможет разобраться с тем, на что влияют такие важные технические характеристики, как химический состав, напряжение, емкость, ток отдачи. Понимание этих параметров поможет сделать правильный выбор аккумулятора для вашей модели фонаря.
Характеристики аккумуляторов для фонаря
К основным характеристикам аккумуляторов для фонаря относятся:
- Химический состав.
- Типоразмер
- Напряжение.
- Емкость.
- Рабочий ток.
- Эффект памяти.
- От химического состава акб (литий-ионный или никель-металл-гидридный) зависят все основные параметры: удельная емкость, напряжение одного элемента, максимальный рабочий ток, «эффект памяти», число циклов заряд-разряд, Соответственно, от этого зависит длительность работы фонаря, яркость луча, количество элементов питания.
- Типоразмер — это формат акб (круглый, прямоугольный) и размеры. Это один из первых параметров при выборе аккумулятора. Фонарь рассчитан на элементы определенного типоразмера. Акб большего формата не поместятся в аккумуляторный отсек, а меньшего — там не зафиксируются. Типоразмер имеет цифровое или цифро-буквенное обозначение. У литий-ионных аккумуляторов: 18650, 16340 (CR123A), 14500. У никель-металл-гидридных: АА, ААА, R14, R20.
- 18650 обозначает диаметр 18 мм и длину 65 мм, 16340 — 16 мм и 34 мм, 14500 — 14 мм и 50 мм.
- АА — 14 мм и 50 мм, ААА — 10 мм и 44 мм, R14 — 26 мм и 50 мм, R20 — 34 мм и 62 мм.
Как видим, аккумуляторные батарейки АА имеют тот же размер, что и акб 14500, но они не взаимозаменяемы из-за разного напряжения.
- Напряжение — разность потенциалов между положительным и отрицательным полюсами элемента питания, измеряется в Вольтах (В или V). Необходимо использовать аккумуляторные элементы с тем напряжением, на которое рассчитан фонарь. Так, применив три LI-Ion акб 3.7V вместо трех Ni-MH 1.5V элементов, мы получим суммарное напряжение около 12 Вольт (вместо 4.5 Вольта). Важна также величина изменения напряжения в процессе разряда. Различают несколько значений напряжения аккумулятора:
- максимальное — после полного заряда,
- минимальное — в конце разряда.
- номинальное — в середине разряда.
- Емкость показывает как долго будет разряжаться аккумуляторная батарейка при номинальном токе. Измеряется в Ампер*часах (Ач), или, по-английски, в Amper*hour (Ah). Емкости небольшой величины выражают в миллиАмпер*часах или в milliAmper*hour (mAh). Надо понимать, что реальная емкость аккумулятора может быть заметно меньше заявленной, если рабочий ток значительно превышает номинальный ток.
- Рабочий ток измеряется в Амперах или миллиАмперах (А или мА), в зарубежном обозначении Amper или milliAmper (A или mA). Чем выше ток, тем большую энергию в единицу времени может отдавать аккумуляторная батарейка, а значит она сможет питать более мощную лампочку в фонаре. Надо разделять понятия максимального рабочего тока, который может отдавать акб, и номинального рабочего тока, при котором обеспечивается заявленная производителем емкость. Литий-ионные аккумуляторы длительно могут отдавать большой ток лампочке или светодиоду фонаря, чем обеспечивается более яркий луч, чем при использовании Ni-MH акб.
- Эффект памяти проявляется в уменьшении емкости никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторных батареек при неполном разряде перед началом зарядки. Эффект памяти характерен для Ni-Cd, снижен у Ni-MH и отсутствует у Li-Ion акб.
Виды аккумуляторов для фонариков
Несмотря на большое разнообразие аккумуляторов для фонариков, все их можно поделить на встроенные или съемные. Встроенные модели в данной статье не рассматриваются. А съемные аккумуляторы для фонарей разделяются на несколько видов:
- Литий-ионные стандартные.
- Литий-ионные специализированные.
- Никель-металл-гидридные.
- Свинцово-кислотные.
Какой аккумулятор для фонарика лучше: 18650, 16430, 14500 или АА, ААА, R14, R20?
Литий-ионные аккумуляторы 18650, 16340 (CR123A), 14500 для фонарика, несомненно, лучше. Как и все литий-ионные акб, они имеют следующие преимущества:
- Большая емкость.
- Повышенное напряжение.
- Высокий ток отдачи.
- Нет эффекта памяти.
Почему же до сих пор в некоторых моделях фонариков используются никель-металл-гидридные аккумуляторные батарейки типов АА, ААА? А в более мощных фонарях — акб R14, R20?
Потому что никель-металл-гидридные аккумуляторы АА, ААА, R14, R20 также имеют ряд преимуществ:
- Низкая цена.
- Недорогие зарядные устройства.
- Выдерживают перезаряд и переразряд.
- Работают со старыми типами фонариков.
Использование никель-металл-гидридных аккумуляторных батареек часто обусловлено конструктивным расчетом фонарика старого типа под использование этого типа акб.
Важно. Непосредственно заменить Ni-MH на Li-Ion, даже если размеры совпадают, нельзя из-за разных напряжений. Однако, вместо трех Ni-MH элементов АА можно использовать один Li-Ion аккумулятор 14500, заменив остальные два — элементами АА-пустышками, внутри которых находится просто перемычка.
аккумулятор Fenix Li-ion 14500 800mAh
- Низкий саморазряд
- Напряжение 3.6В
- Встроенная защита
890 ₽
В наличии
Подробнее
аккумулятор Panasonic 1900 mAh R6/AA Eneloop-4BL
- Никель-металл-гидридный аккумулятор
- Типоразмер AA
- Напряжение 1.2В
- Емкость 1900 мА/ч
590 ₽
Отсутствует
Подробнее
Вместе с тем, специально на замену аккумуляторным батарейкам АА выпускаются литий-ионные аккумуляторы 14500 1. 5v. Такие акб содержат в одном корпусе литиевый элемент 3.6 v и преобразователь на 1.5v.
аккумулятор с USB портом Fenix ARB-L14-1600U 14500
- Литиевый аккумулятор формата 14500 (АА)
- MicroUSB порт для зарядки
- Напряжение питания 1.5В
- Многоуровневая система защиты
- Светодиодный индикатор процесса заряда
990 ₽
В наличии
Подробнее
Многие современные фонарики рассчитаны на работу как с литий-ионными аккумуляторами, так и с никель-металл-гидридными. Такие фонари имеют встроенный преобразователем напряжения.
Разновидности литий-ионных аккумуляторов 18650 для фонарей
Несмотря на общую технологию производства, литий-ионные аккумуляторы 18650 (также 16340 и 14500) делятся на разновидности, в зависимости от материала катода. В каждом из этих типов акб усилено какое-либо свойство, полезное для использования фонаря. Разновидности литий-ионных акб:
- Литий-кобальтовые.
- Литий-марганцевые.
- Литий-марганец-никелевые.
- Литий-железо-фосфатные.
Не вдаваясь глубоко в конструктивные различия, отметим полезные для фонарей качества каждой разновидности литий-ионных аккумуляторов 18650.
Преимущества для фонарей литий-ионных акб 18650 разных типов
Химический тип акб 18650 | Усиленные полезные качества |
---|---|
Литий-кобальтовые | большая емкость (длительность работы фонаря) |
Литий-марганцевые, литий-марганец-никелевые | увеличенный разрядный ток (большая яркость фонаря) |
Литий-железо-фосфатный |
самый высокий разрядный ток, большое число циклов заряд-разряд |
Как выбрать аккумулятор 18650 для фонарика светодиодного
В зависимости от назначения светодиодного фонарика, основным параметром выбора аккумулятора 18650 может быть:
- Максимальный отдаваемый ток.
- Максимальная емкость.
- Максимальный отдаваемый ток важен для мощных светодиодных фонарей и батарейных прожекторов.
- Максимальная емкость аккумуляторных элементов 18650 необходима для фонариков, от которых требуется длительная работа без подзарядки.
Например, для светодиодного фонарика в поход рекомендуем выбирать литий-кобальтовые акб 18650 с большой емкостью.
высокотоковый аккумулятор Panasonic NCR18650GA Li-Ion 3500 mAh, без защиты
- Литиевый аккумулятор 18650
- Напряжение 3.6В
- Большая емкость 3500 мАч
- Без встроенной платы защиты
- Ток разряда до 10А
690 ₽
В наличии
Подробнее
Когда необходим очень яркий луч фонарика (большая мощность), предпочтение стоит отдавать высокотоковым аккумуляторам 18650.
высокотоковый литиевый аккумулятор Sony US 18650 VTC5A 35A 2600mAh, без защиты
- LiNiMnCoO2 аккумулятор 18650
- Емкость 2600 мАч
- Высокая токоотдача 35А
- Не имеет защитной платы от перезаряда и переразряда
- Работает даже при низкой температуре
- Низкий саморазряд
490 ₽
Отсутствует
Подробнее
аккумулятор Robiton SON2100 30А (Sony US18650VTC4) без защиты
- Типоразмер 18650
- Высокий ток разряда до 30А
- Напряжение 3. 6В
- Емкость 2100 мАч
890 ₽
В наличии
Подробнее
Если же, для мощного фонарика нужен высокотоковый аккумулятор 18650 с достаточно высокой емкостью, то рекомедуем выбрать одну из следующих моделей: LG HG2 (3000 mAh 20 A) или Samsung 25R (2500 mAh 20 A).
высокотоковый аккумулятор LG IСR 18650 HG2 20A 3000mAh без защиты
- Литий-ионный аккумулятор 18650
- Большая емкость 3000 мАч
- Высокая токоотдача до 20А
- Не имеет платы защиты от перезаряда и переразряда
- Высокое качество исполнения
- Работает даже при низких температурах
440 ₽
Отсутствует
Подробнее
высокотоковый аккумулятор Samsung INR 18650 25R 20A 2500 mAh, без защиты
- LiNiMnCoO2 аккумулятор 18650
- Емкость 2500 мАч
- Высокая токоотдача до 20А
- Не имеет защитной платы от перезаряда и переразряда
- Высокое качество сборки
370 ₽
Отсутствует
Подробнее
Особенность выбора для фонаря аккумулятора 18650
При выборе аккумулятора 18650 для фонаря следует также учитывать одну особенность. Акб 18650 могут быть:
- С платой защиты.
- Без защиты.
Если же фонарь не содержит защитной платы, советуем применять защищенные аккумуляторы 18650.
Выбор аккумулятора для налобного фонаря: 18650 или АА,ААА
Выбор аккумулятора для налобного фонаря заслуживает отдельного рассмотрения. Какие лучше использовать аккумуляторные батарейки: 18650 или АА, ААА? Все параметры выбора, описанные выше, подходят и для акб налобных фонариков. Поэтому предпочтительно применять 18650, как более высокоемкие и более токовые аккумуляторы. Но, поскольку налобные фонари располагаются непосредственно на голове, то на первое место выходит критерий безопасности использования.
Для налобных фонариков подходят:
- Защищенные аккумуляторы 18650.
аккумулятор Robiton 18650 Li-Ion 3000 mAh, защищенный
- Типоразмер 18650
- Емкость 3000 mAh
- Встроенная плата защиты
- Произведен на базе аккумуляторов коипании Samsung
- Напряжение питания 3. 7В
690 ₽
Отсутствует
Подробнее
- Высокоемкие аккумуляторные батарейки АА.
аккумулятор GP 2700 mAh R6/AA-2BL
- Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
- Типоразмер AA
- Напряжение 1.2В
- Емкость 2700 мА/ч
500 ₽
В наличии
Подробнее
- Высокоемкие аккумуляторы ААА.
аккумулятор Robiton 1100 mAh R03/AAA-2BL
- Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
- Типоразмер AAA
- Напряжение 1.2В
- Емкость 1100 мА/ч
220 ₽
В наличии
Подробнее
- Специализированные акб для налобных фонарей.
- Литий-железофосфатные акб 18650 без защиты.
Выбор производителя аккумуляторов для фонарей
Выбор лучшего производителя зависит от типоразмера аккумулятора для фонаря. Разные производители добились выдающихся результатов в определенной нише. Представляем рейтинг лучших моделей по различным форматам.
- Аккумуляторные батарейки для фонариков АА и ААА. По сумме характеристик (высокая емкость и рекордно низкий уровень саморазряда) здесь безусловный лидер — компания Panasonic с серией Eneloop.
аккумуляторы (2 шт.) Panasonic 2500 mAh R6/AA Eneloop Pro 3HCDE/2BE-2BL
- Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
- Типоразмер AA
- Напряжение 1.2В
- Емкость 2500 мА/ч
1 380 ₽
Отсутствует
Подробнее
аккумуляторы (2 шт.) Panasonic 930 mAh R03/AAA Eneloop Pro 4HCDE/2BE-2L
- Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
- Емкость 930 мА/ч
- Типоразмер AAA
- Напряжение 1.2В
720 ₽
Отсутствует
Подробнее
- Акб формата R14 и R20. В сегменте R14 рекомендуем производителя Ansmann. Аккумуляторы 4500 mAh maxE обладают не только высокой емкостью, но и имеют низкий саморазряд, большое число циклов заряд-разряд и даже допускают быструю зарядку большим током. В сегменте R20 рекомендуем к использованию акб производителя Robiton.
аккумуляторы (2 шт.) Ansmann 4500 mAh maxE R14/C-2BL
- Высокая емкость – 4500 мАч
- Длительный срок службы – 1000 циклов заряд/разряд
- Подходят для быстрого заряда
- Низкая степень саморазряда
- Без эффекта памяти
880 ₽
Отсутствует
Подробнее
аккумулятор Robiton 10000 mAh R20/D-2BL
- Комплект из 2 никель-металл-гидридных аккумуляторов
- Типоразмер D
- Напряжение 1.2В
- Емкость 10000 мА/ч
1 660 ₽
В наличии
Подробнее
- Аккумуляторы 18650 и 16340 (CR123A). Среди литий-ионных акб 18650 лучшими является линейка компании Sony VTC4, VTC5, VTC6. Лучшие акб 16340 (CR123A) производит Fenix.
высокотоковый литиевый аккумулятор Sony US 18650 VTC6 30A 3000mAh, без защиты
- LiNiMnCoO2 аккумулятор 18650
- Большая емкость 3000 мАч
- Высокая токоотдача 30А
- Не имеет защитной платы от перезаряда и переразряда
- Низкий саморазряд
- Работает даже при низких температурах
690 ₽
Отсутствует
Подробнее
аккумулятор Fenix Li-ion 16340 700mAh
- Емкость 700мАч
- Встроенная защита
- Напряжение 3.7В
590 ₽
Отсутствует
Подробнее
- В сегменте акб 14500 рекомендуем модели производителя Fenix на 3.6v и 1.5v.
аккумулятор Fenix Li-ion 14500 800mAh
- Низкий саморазряд
- Напряжение 3.6В
- Встроенная защита
890 ₽
В наличии
Подробнее
аккумулятор с USB портом Fenix ARB-L14-1600U 14500
- Литиевый аккумулятор формата 14500 (АА)
- MicroUSB порт для зарядки
- Напряжение питания 1. 5В
- Многоуровневая система защиты
- Светодиодный индикатор процесса заряда
990 ₽
В наличии
Подробнее
Купить аккумуляторы для фонаря светодиодного или налобного с доставкой в ваш город Вы можете в нашем интернет-магазине «Вольта». Предлагаем широкий выбор аккумуляторных батареек типоразмеров 18650, 16340 (CR123A), 14500, АА, ААА, R14, R20 по выгодной цене. В нашем интернет-магазине представлены лучшие модели ведущих производителей: Sony, LG, Panasonic, Fenix, GP, Robiton, Varta, A123 Systems, Ansmann, Petzl, Duracell, Westinghouse, Fujitsu, ZMI. Выбрать и купить аккумулятор 18650, АА или ААА для налобного фонарика или мощного светодиодного фонаря с необходимыми параметрами очень просто, используя фотографии и точные описания для каждой модели.
Поддельные литий-ионные аккумуляторы, более безопасные зарядные станции в центре Нью-Йорка. Счета за противопожарную безопасность
НЬЮ-ЙОРК (WABC). -владельцы велосипедов с лучшими мерами безопасности и более доступными вариантами аккумуляторов.
Видео с места недавнего пожара показывает, как быстро аккумуляторы электровелосипедов и скутеров могут вызвать возгорание, в результате чего люди останутся в своих домах.
В этом году произошло 63 пожара из-за литий-ионных аккумуляторов, в результате пострадали десятки человек, пять человек погибли.
Всего неделю назад 7-летний мальчик и 19-летняя женщина погибли во время пожара, вызванного электровелосипедом, который проехал мимо входной двери их квартиры в Квинсе.
Представители пожарной охраны также заявили, что экипажам труднее тушить возгорание литий-ионных аккумуляторов.
«Эти пожары, которые мы видим с этих велосипедов, огонь распространяется очень быстро и не позволяет людям выбраться. Это новая и сложная проблема для города, а также для пожарной службы», — начальник пожарной охраны FDNY Дэн. — сказал Флинн. «Мы хотим, чтобы люди покупали зарядные устройства, совместимые с покупаемыми ими устройствами. Не покупайте самый дешевый вариант. Убедитесь, что то, что вы покупаете, совместимо с устройством».
Городской совет Нью-Йорка уже рассмотрел и принял несколько законодательных актов, касающихся литий-ионных аккумуляторов, и в понедельник они рассмотрят еще два законопроекта, предложенных членом совета Китом Пауэрсом.
Первым законодательным актом будет установлена программа, которая будет предоставлять новые, более качественные литий-ионные батареи по низкой цене или бесплатно для замены дешевых подделок.
Другой требует, чтобы предприятия предоставляли работникам, использующим электровелосипеды в коммерческих целях, огнеупорные или огнестойкие контейнеры для зарядки аккумуляторов.
Тем не менее, некоторые чиновники сомневаются, что эти законопроекты пойдут достаточно далеко, чтобы эффективно снизить вероятность возгорания литий-ионных аккумуляторов.
«Итак, если у вас есть аккумулятор и зарядное устройство, и они совместимы, можете ли вы подключить их? Это безопасно? Между прочим, никто не знает ответов на эти вопросы», — сказал член совета Гейл Брюэр.
Одна проблема — стоимость. Поддельные батареи стоят около 200 долларов, в то время как подлинная батарея может стоить около 1000 долларов.
Для доставщиков, которые зарабатывают очень мало и работают по 14 часов в день, стоимость является важным фактором.
По мнению пожарных экспертов, даже самая лучшая технология имеет недостатки.
«Озабоченность этой технологии заключается в том, что даже при идеальных условиях у вас может произойти перегрев даже с сертифицированным продуктом», — сказал Джулиан Базель из FDNY Code Counsel.
Чиновники также обеспокоены отсутствием информационно-просветительской работы с работниками, которые покупают или используют электронные велосипеды, многие из которых являются иммигрантами, которые могут чувствовать себя уязвимыми и обращаться к городу за помощью.
«Я заинтересован в поиске решений, которые в первую очередь безопасны для рабочих и не направлены на их наказание», — сказала член совета Кармен Де Ла Роса. »
De La Rosa предложил связаться с членами этих сообществ, чтобы убедиться, что у них есть детекторы дыма и надлежащие планы пожарной безопасности.
«Я слышу это все время, никаких сигналов тревоги не было постоянно, и они не знают об этом. пока не постучат в дверь», — сказал Де Ла Роса.0042
EMBED <>
Больше видео———-
* Получить новости очевидцев
* Другие новости Нью-Йорка
0 a3 news 0 a3 news 0
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube
У вас есть совет по поводу последних новостей или идея для статьи, которую мы должны осветить? Отправьте его в Eyewitness News, используя форму ниже. Если вы прикрепляете видео или фото, применяются условия использования.
Обнаружена большая емкость аккумуляторов на водной основе
Профессор химической инженерии доктор Джоди Латкенхаус и доцент кафедры химии доктор Дэниел Табор обнаружили значительную емкость аккумуляторов на водной основе. Предоставлено: Texas A&M Engineering
Исследователи Texas A&M обнаружили значительное увеличение емкости аккумуляторных электродов на водной основе.
Ученые Техасского университета A&M обнаружили 1000-процентную разницу в емкости аккумуляторных электродов на водной основе, не содержащих металлов.
Безметалловые батареи на водной основе отличаются от тех, в которых используется кобальт в их литий-ионной форме. Внимание исследовательской группы к этому типу батарей связано с желанием усилить контроль над внутренней цепочкой поставок, поскольку кобальт и литий обычно поступают из-за пределов страны. Кроме того, более безопасный химический состав батарей может предотвратить возгорание.
Профессор химического машиностроения д-р Джоди Луткенхаус и доцент кафедры химии д-р Дэниел Табор опубликовали свои выводы о батареях, не содержащих лития, в Природные материалы .
«Больше не будет возгораний батарей, потому что они на водной основе», — сказал Люткенхаус. «В будущем, если прогнозируется нехватка материалов, цена на литий-ионные батареи будет расти. Если у нас будет эта альтернативная батарея, мы можем обратиться к этой химии, где поставки гораздо более стабильны, потому что мы можем производить их здесь, в Соединенных Штатах, и материалы для их изготовления находятся здесь».
Lutkenhaus сказал, что водные батареи состоят из катода, электролита и анода. Катоды и аноды представляют собой полимеры, способные накапливать энергию, а электролит представляет собой воду, смешанную с органическими солями. Электролит является ключом к ионной проводимости и хранению энергии благодаря его взаимодействию с электродом.
«Если электрод слишком сильно набухает во время циклирования, он не может хорошо проводить электроны, и вы теряете все характеристики», — сказала она. «Я считаю, что существует 1000-процентная разница в емкости накопления энергии в зависимости от выбора электролита из-за эффекта набухания».
Согласно их статье, окислительно-восстановительные, несопряженные радикальные полимеры (электроды) являются многообещающими кандидатами для безметалловых водных батарей из-за высокого напряжения разряда полимеров и быстрой окислительно-восстановительной кинетики. Реакция сложна и ее трудно разрешить из-за одновременного переноса электронов, ионов и молекул воды.
«Мы демонстрируем природу окислительно-восстановительной реакции, исследуя водные электролиты различного хао-/космотропного характера с помощью электрохимических микровесов на кристалле кварца с мониторингом диссипации в различных временных масштабах», — говорится в статье исследователей.
Исследовательская группа Табора дополнила экспериментальные работы компьютерным моделированием и анализом. Моделирование дало представление о микроскопической молекулярной картине структуры и динамики.
«Теория и эксперимент часто работают вместе, чтобы понять эти материалы. Одна из новых вещей, которые мы делаем с помощью вычислений в этой статье, заключается в том, что мы фактически заряжаем электрод до нескольких состояний заряда и смотрим, как окружающая среда реагирует на эту зарядку», — сказал Табор.
Исследователи макроскопически наблюдали, работает ли катод батареи лучше в присутствии определенных видов солей, точно измеряя, сколько воды и соли поступает в батарею во время ее работы.