Лутать что это – Лутать — что это такое? Что значит «лутать»?

Содержание

Игровой лут - что такое?

На сегодняшний день многопользовательские ролевые игры получили невероятно широкое распространение – во многом благодаря улучшению скорости и качества интернет-соединения, а также значительному росту высоких технологий. Это позволило создавать отличные компьютерные игры, которые могли бы функционировать не на одном компьютере, а в сети. Как и в случае с любым другим сообществом, фанаты таких игр очень быстро начали использовать свой собственный жаргон, который позволял им быстро общаться в чате, не тратя времени на долгие сообщения. Так появились термины «пвп», «хил», «лут». Что такое скрывается за этими наборами букв?

Многие из этих слов являются транслитерацией английских терминов или даже сокращений английских терминов. Так, «хил» - это слово, которое произошло от английского heal, что значит "исцелять, лечить". То есть в бою, вместо того, чтобы писать целую фразу с просьбой полечить персонажа, можно было просто написать в чате «хил», и вас быстро излечивали. Однако в данной статье речь пойдет об одном конкретном термине – «лут». Что такое лут и как его использовать – это вопросы, волнующие каждого новичка в многопользовательских играх. Многие задаются этим вопросом, так как часто слышат данный термин, но не могут понять, как именно его употребить. Именно поэтому нужно более подробно рассказать о том, что представляет собой лут, что такое приоритет на лут и так далее.

Что такое лут

лут что такое

Лут – что такое скрывается за этим словом? Во-первых, это опять же транслитерация с английского, где loot означает «грабить», «добывать». Но что же это означает в компьютерных играх? Сразу стоит обратить внимание на то, что здесь лут – это существительное, и оно обозначает все те вещи и предметы, которые вы находите в игровом мире, убивая монстров, открывая сундуки и так далее. Соответственно, «лутить» - это собирать все, что вы будете находить на своем пути. Эти вещи можно использовать для себя, а можно продавать, чтобы потом потратить деньги на что-нибудь более нужное. Как видите, все довольно просто, нет никакой загадки, скрывающейся за словом «лут». Что такое этот лут, вы уже разобрались. Пришло время взглянуть на его краткую историю.

Происхождение лута

что такое лут в аватарии

Естественно, компьютерные игры существовали не всегда, а вот данное понятие зародилось уже довольно давно, во времена популяризации настольных игр, особенно тех, которые действовали в системе «Подземелья и драконы». Суть таких игр обычно заключалась в том, что вам и группе игроков нужно было спуститься в подземелье и зачистить его от монстров. А самой главной несюжетной наградой там были все сокровища, которые падали из монстров, а также те, которые вы могли найти в сундуках, бочках и так далее. Все это получило название «лут», которое очень быстро стало общепринятым. Постепенно оно перебралось и в компьютерные игры, даже в те, в которых суть не заключается в зачистке местности от монстров. Так что теперь вы знаете не только что значит «лут», но и откуда появился этот термин.

Кража лута

 что значит лут

Однако не стоит ожидать того, что в игровом сообществе все будут профессионалами, с чувством собственного достоинства и пониманием базовых правил игры и принципов вежливости. С тех пор как люди узнали, что такое «лут» в играх, они познали и проблему, связанную с ним, а именно его кражу. Многие игроки вносят крайне мало вклада в победу над каким-нибудь монстром, но стараются ухватить как можно больше самых ценных вещей. Естественно, в правилах игры не прописано, что так делать нельзя, но ведь существуют также и неписаные правила, про которые ни в коем случае нельзя забывать. Дело в том, что не имеет никакого значения, идет речь о том, что такое лут в «Аватарии» или «Мире Варкрафта» - всегда существуют определенные законы, по которым стоит действовать абсолютно всем игрокам.

Приоритет на лут

что такое лут в играх

Одного понимания, что такое лут в «Аватарии» или любой другой многопользовательской игре, вам будет недостаточно. Ведь существуют определенные правила, по которым лут распределяется между игроками. Например, в самой популярной массовой многопользовательской ролевой игре «Мир Варкрафта» существует такое понятие, как приоритет на лут. В соответствии с ним вам стоит брать только те вещи, которые являются наиболее подходящими для вашего класса. Более того, даже если вам нужен предмет, который повышает способности исцеления, то вам сперва нужно задуматься: а нет ли у вас в клане кого-нибудь, кому это нужнее. Если бы все соблюдали эти неписаные правила, то играть бы в многопользовательские игры было бы куда приятнее.

fb.ru

ЛУТ (Лазерно-утюжная технология) | Технология изготовления

Что такое ЛУТ

ЛУТ или лазерно-утюжная технология применяется для самостоятельного изготовления печатных плат в домашних условиях. Технология ЛУТ зародилась совсем недавно с появлением лазерных принтеров. Думаю, вам известно, что лазерные принтеры заправляются порошком – тонером.При большой температуре тонер плавиться и “оседает” на печатной поверхности.Именно этот принцип и заложен в ЛУТ. Поэтому, чтобы использовать эту технологию, нам нужен всего-навсего лазерный принтер и утюг.

Создание прототипа

Итак, приступим сразу к делу. ЛУТ я буду показывать на примере создания макетки для микросхемы в корпусе QFP-32

тем самым я убью сразу двух зайцев: покажу Вам ЛУТ и создам себе макетку для этой микросхемы.

Макетная плата должна будет иметь примерно вот такой вид:

А для чего это надо? Так как  между выводами этой микросхемы шаг ну очень маленький, а мы хотим ее вставить в нашу макетную плату для создания какого-либо устройства, то понятно дело, что туда мы ее никак не запихаем.  Далее такую микросхему мы будем впаивать в центр вот такой самопальной макетки, припаивать в отверстия по периметру  провода и джамперы и со спокойной душой уже втыкать провод на главной макетке туда, куда нам надо.

Чтобы создать сие чудо, мы должны использовать все прелести компьютера, а точнее программку для рисования печатных плат Sprint Layout 6.0  ,  чертим посадочное место для микросхемы и печатные дорожки. У меня получился вот такой рисуночек:

Далее в программе Sprint Layout мы  должны выбрать “Печать”.  Должно появиться вот такое окно:

ЛУТ (Лазерно-утюжная технология)

Имейте ввиду, что этот рисунок на текстолите отобразится зеркально, поэтому, если требуется, можно поставить галочку “Зеркально”. Для меня такой надобности нет, так как рисунок у меня симметричный. Перед печатью не забудьте также залезть в свойства принтера и поставить по максимуму насыщенность цвета. Чем чернее будет рисунок, тем лучше.

Бумага для ЛУТ

Итак, с этим определились, теперь нужно определиться на чем будем печатать. Здесь среди радиолюбителей до сих пор идет много споров, и пока все-таки непонятно, что лучше. Кто-то печатает на фотобумаге, кто-то на кальке, кто-то на глянцевых журналах. Лично я печатаю на  самоклеющейся пленке. Где то в инете прошел миф, что самая лучшая пленка-самоклейка с номером 333 :-). В принципе доволен. Честно скажу, другие не проверял. Что самое интересное, использовать мы будем не саму пленку, а ее подложку.

Для этого отклеиваем эту подложку от основы и фиксируем ее на листе офисной бумаги таким образом, чтобы сторона,  куда клеилась сама пленка-самоклейка была направлена вверх. Потом все это дело прогоняем через принтер и вуаля! Рисунок готов!

В настоящее время лучше всего использовать специализированную бумагу для ЛУТа, которую вы можете купить на Али по этой ссылке.

ЛУТ (Лазерно-утюжная технология)

Подготовка фольгированного текстолита

Ну а теперь нам нужно подготовить кусок фольгированного текстолита для переноса  рисунка с подложки пленки-самоклейки на него. Берем самую мелкую шкурку-микронку  и зачищаем  его до блеска.

Некоторые умельцы зачищают с помощью пасты ГОИ и даже с помощью самого травящего раствора. Думаю, надо как-нибудь попробовать, ну а пока метод зашкуривания шкуркой остается для меня самым проверенным.

Как зашкурили, берем ватку, смачиваем  бензином “Калошей”, чистим и заодно обезжириваем нашу платку.

Текстолит вы также можете взять на Али по этой ссылке:

ЛУТ (Лазерно-утюжная технология)

Перенос рисунка на плату

После того, как мы подготовили нашу ошкуренную платку,  берем бумажку с рисунком и  кладем рисунком вниз на  платку.

Включаем утюг и ставим его на максимальный прогрев. После того, как  он прогрелся,  начинаем гладить нашу бумажку. Начинайте гладить с середины.  Прижимайте утюг сильнее. Проглаживайте тщательно все края. От этой операции будет зависеть все качество печатной платы.

Все, наверное, делали татуировки от жевательных резинок себе на  руку? Точно также за уголок подымаем бумажку и вуаля! У меня получилось как-то вот так:

Не обращайте внимание на черные крапинки,  у меня принтер уже немного начинает косячить. Это никак не повлияет на качество нашей печатной платы.  Иногда все-таки тонер в некоторых местах не цепляется с текстолитом. В этом случае такие участки можно подкорректировать с помощью маркера для печатных плат.  В моем случае, как видите, справа в середине один пятачок чуток не вышел. Это  также никак не повлияет на работоспособность.

Травление плат

Берем хлорное железо и готовим раствор.

Наливаем теплую воду в ванночку. Далее аккуратно сыплем порошок и не забываем помешивать. Будьте осторожны! Реакция растворения хлоржелеза проходит с выделением теплоты. Поэтому при растворении будет шипение и бурление. Не допускайте попадания хлоржелеза на одежду и в глаза! С одежды он очень тяжело смывается. Используйте только пластмассовые инструменты! Ни в коем случае не используйте железную миску, железный пинцет и тд.

Я делаю раствор на глаз. Здесь правило такое: чем крепче раствор, тем быстрее будет идти реакция травления.

Бросаем в нашу ванночку печатную платку с прорисованными дорожками

И время от времени начинаем гонять волну в ванночке

Также не забывайте поглядывать, как идет процесс травления.

Во! Идет полным ходом! Еще чуть-чуть  и все.

Как говорится “лучше недобздеть, чем перебздеть”.  Поэтому, когда травление закончится, нужно срочно будет вытащить из ванночки платку.

Ну вот и наступил этот момент:

Промываем теплой водой из под краника

Берем ацетон, окунаем в него ватную палочку и стираем тонер с печатной платки. Также хорошо смывается тонер с помощью Flus-Off. Подробней о химии здесь.

Должно получится вот так:

Так как у меня текстолит тонкий, то я беру простые ножницы и вырезаю платку по границе квадрата, который указал еще при печати в Sprint Layout

Теперь все это дело лудим припоем и гелевым флюсом для защиты медных дорожек от коррозии.

Получилось вот так:

Теперь нам надо убрать этот липкий флюс. Для этого используем все тот же самый Fluх-Off или ацетон, прыскаем на платку и чистим ее с помощью зубной щетки.

Ну вот почти готовая платка. Красота!

Остался окончательный штрих  – сверление контактных площадок. Для этого берем нашу минидрель и самое тонкое сверло. В данном случае на 0,6 мм и сверлим этим сверлом все отверстия. Потом берем уже сверло на 1 мм и рассверливаем отверстия на 0,6 мм.

Проверяем нашу платку с другой стороны

Все замечательно! Теперь можно использовать нашу платку в свое удовольствие, запаяв микросхему на нее и припаяв провода в отверстия.

Заключение

В наше время ЛУТ становится все более и более популярным. Это, конечно же, связано с простотой и дешевизной данного метода. Некоторые заядлые электронщики умудряются получать ширину дорожки с помощью ЛУТ 0,3 и даже 0,2 (!) мм. Красота, надежность, малые габариты, удобство трассировки печатных проводников с помощью компьютера сделало ЛУТ по настоящему популярным среди радиолюбителей, а также среди маленьких фирм по производству радиоэлектронных устройств. 

А какой кайф самостоятельно развести схему и собрать электронную безделушку по габаритам, которые диктуете вы с помощью ЛУТ! С помощью этой технологии вы можете использовать в своей плате SMD компоненты. ЛУТ действительно открывает нам дверь в микроэлектронику. Открывайте ее шире, не бойтесь!

www.ruselectronic.com

система лута - Loot system

В видеоиграх , система бабло является метод распределения в игре элементы среди группы игроков .

Помещение в Loot системы

Лут система существует исключительно из - за игровую механику популярных многопользовательских ролевых онлайн-игр (ММОРПГ). Одной из главных задач в этом жанре игры состоит в том, чтобы улучшить свое характер , представление игрока в виртуальном мире. Обычные способы сделать это предполагает получение опыта или путем модернизации пунктов характер использует. В самом популярном ММОРПГЕ, такие как EverQuest или World Of Warcraft , большая часть улучшения игрока должен исходить из награбленных вещей , потому что количество опыта игрок может получить имеет жесткое ограничение.

В этом заключается дилемма: механизм , с помощью которого один бабло получают является завершением содержания , построенным разработчиком игры. Это часто происходит, побеждая сложную Неигроку сущность, или «чернь» . Однако, так как ММОРПГ предназначены для поощрения игроков , которые работают вместе, некоторые игроки часто желают определенную часть награбленного , которая была вознаграждена (или «упал»). Система лута пытается обеспечить справедливый и равноправный метод для игроков , чтобы решить , кто и что.

Лут классов системы

Есть, очевидно, несколько способов, в которых это решение может быть принято. Системы варьируются от рефлекса на основе, первый пришел первый обслужен метода почти диктатура, как систему, в которой назначенный лидере группы наград бабло игроков он или она чувствует себя заслуживает. Тем не менее, большинство игроков пользуются системой, которая дает равные возможности всем, кто был вовлечен и удаляет любое реальное или воспринимаемое фаворитизм от решения.

"Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость"

Самая простая система бабло одна из анархии. Игроки, которые имеют самые быстрые рефлексы, чтобы выполнить действия, необходимые для получения бабло сделать это. Это имеет несколько очевидных падений, которые имеют тенденцию к обострению игроков:

  • Время реакции часто затруднено внешними силами , такими как отставание или другие механики игры.
  • Это может разрушить кооперативную природу, что многие игроки пользуются об этом жанре.

Генератор случайных чисел Loot Systems Based

В подавляющем большинстве случаев наиболее используемый класс системы бабло один , где решение , на котором игрок получает какие элементы полностью на основе генератора случайных чисел публичного. Этот тип системы полностью удаляет все человеческий вход от решения, и дает очевидные статистически равные шансы для тех игроков , участвующих. Использование генераторов случайных чисел в основе системы лута настолько распространено , что многие игры закодирована система непосредственно в игровом опыт , чтобы ускорить процесс. Из - за сходство между использованием генератора случайных чисел и подвижным штампом (или набором кубиков) процесс упоминаются как « прокатка » и акт «прокатки для бабло» это процесс , с помощью которого игроки присваиваются число на генератор случайных чисел , который определяет , является ли они будут получать желаемые элементы.

Pure Random

Очень простая случайная система, которая просто присваивает бабло на случайный игрок в группе, независимо от каких-либо других факторов. Этот вариант является распространенным методом для распределения лута, который имеет только денежную ценность ( «мусор награбленное») и часто закодированную в игру. Он обычно не используется для предметов, которые игроки могут оснащать, из-за игровую механику.

«Потребность Перед Жадность»

Подавляющее большинство MMORPG игр имеют какой - то класс системы, где каждый игрок может выбрать класс , который позволяет им определенные навыки, а также размещая определенные ограничения на какие предметы игрок может использовать. Игроки определенного класса также предпочитают предметы , которые имеют атрибуты , которые улучшают статистические данные , которые дают преимущества для первичных навыков своего класса. Таким образом, каждый игрок часто не желает того же пункта, как группа игроков , как правило , имеет несколько из этих классов в ее состав. Тем не менее, многие элементы также имеют некоторое значение в валюте в игре, так что часто некоторый интерес в предмете из всех игроков , участвующих. Система «нужно перед Greed» позволяет игрокам , которые сделают максимально использовать детали имеют приоритет над теми , кто только желает деталь для его денежной стоимости, таким образом, что только подмножество игроков , которые выиграют наиболее допускаются к «ролл» для данного пункта. Если ни один из игроков не желают детали, то чисто случайная система используется для определения того, кто получает предмет для его денежной стоимости. Эта система может быть очень простым и простым, особенно в небольших группах игроков , где , возможно , только два или три игрока желают один и тот же предмет. Однако, эта система также имеет некоторые воспринимаемые провалы , которые имеют тенденцию к обострению игроков:

  • Решение «нужны» может быть трудной задачей из - за различных playstyles и дублирующих друг друга потребностей и ограничений класса , которые существуют в игровой механике. Это может (и делает) вызывает горячие споры , о которых игрок получает большую часть пользы от предмета.
  • Игроки могут обмануть другие игрок в группе об их потребности, когда они действительно желают детали для его денежной стоимости.
  • Никакие соображения не даются игроки, которые завершили содержание во много раз по сравнению с игроками, которые только завершили Контент несколько раз.
  • Там нет никаких затрат в акте прокатки, ни какие-либо влияния на способности получить добычу в будущем, так что нет никаких оснований не пытаться получить какой-либо предмет, который вы могли бы использовать в разумных пределах.

Эти воспринимаемые обвалы часто вызывают различные дополнительные ограничения, которые будут размещены в системе, такие как:

  • Демократические решения по которым игрок имеет самую «необходимость».
  • Ограничения на количество элементов, игрок может получить в течение одного периода времени.

Точечные Loot Systems Based

Точечные системы лута на основе возникли по ряду причин. Во - первых, игроки чувствуют , что их предыдущие попытки и завершение содержания , которое содержит награбленное , они желают , должны каким - то образом определить их приоритет над другими игроками, что, очевидно , невозможно в случайной системе из - за memorylessness . Игроки также часто чувствуют , что предметы должны идти к игроку , который имеет большое количество желания для него, что невозможно дать количественную оценку в случайной системе лута на основе. И, наконец, общая игровая механика является размещение наиболее желаемых элементов в содержании , что требует очень большого количества времени и персонала , чтобы овладеть и полным, а это означает , что игроки еще более усугубляется падениях системы на основе случайной , как описано ранее.

Так как статистически, с течением времени, все игроки будут двигаться в направлении получения предметов , которые они хотят, системы , основанные точек ничего , кроме не определяют порядка , в котором игроки получают деталь.

Общие проблемы, связанные с проблемами системы на основе точек включают в себя:

  • инфляция Point - очки заработали быстрее, чем они могут быть потрачены, а это означает, что менее частые участники не могут надеяться поймать владелец верхней точки.
  • Сговор - некоторые системы уязвимы для игроков сговоре друг с другом, чтобы получить преимущество перед другими игроками.
  • Работа с нежелательными пунктами.
Начисление очки

Очевидно, чтобы иметь возможность тратить очки, должен существовать способ заработать их. Существуют два основных способа получения точек в системе лута точки на основе, на основе времени и содержание на основе завершения. Эти две системы часто модифицирована различными способами, как правило, вознаграждение (или недостаток) игроков для определенного поведения или стимулировать их к участию в определенном содержании. Независимо от метода, игроки получают вознаграждение за участие в содержании, так что игроки, которые участвуют чаще всего получают большее отношение награбленного, полученное, или, возможно, более правильно, большее отношение общего «желательность пула» содержания.

Содержание Earning Завершение точки

Часто есть вехи игроков контента участвовать. Система вознаграждения указывают награды за определенные этапы, независимо от количества времени, необходимого для их достижения.

Точки рассмотрения

  • Призывает быстрое завершение содержания, поскольку это увеличит соотношение точек / время для всех участников.
  • Позволяет руководитель контента наградить значения больше точек для определенных этапов.
  • Может вызвать низкий стимул, чтобы узнать новое содержание, так как отношение точек / времени может быть очень низким, если содержание имеет крутой кривой обучения.
  • Содержание не требуется соблюдать график времени и игроки, которые могут просто остаться дольше вознаграждены за плохое планирование со стороны лидера.
Время Пункт Based Earning

В этом методе, очки просто начисляются за количество времени, которое игрок выбирает для участия в содержании.

Точки рассмотрения

  • Сугубо время на основе точки получать бонусы игроков, которые участвуют в содержании, прежде чем она была освоена, поскольку они получают полную стоимость за свое время, даже если мало содержания завершается. Это побуждает игрок прийти и помочь узнать содержание на ранней стадии, а не ждать, пока другие не сделали (часто трудную) задачу освоения содержания.
  • Могу позволить руководителям контента просто планировать определенное время для участия контента, только начисление баллов за окно времени, установленное для содержания.
  • Не по своей сути стимулировать быстрое завершение содержания, как есть / отношение фиксированной точки времени.
Преобразование точек в Items

По величине дифференциала между различными системами на основе точечных лута является метод, с помощью которого точки преобразуются в элементы, или приоритет получить детали. Эти системы могут быть описаны как три подмножества, фиксированной стоимости, аукционной заявки и стесненного ставку.

Фиксированная цена

Фиксированная стоимость системы (или «система закупок») является один , где каждый элемент , который имеет статистический выпасть в содержании игроки в настоящее время участвуют в было присвоено значение точки. Эти значения могут быть получены в ряде способов, от замера желания пункта по сравнению с его вероятностью падения (простой спроса и предложения) , чтобы метод , основанным на атрибутах элемента. Таким образом , элементы приобретаются с некоторой созданной валютой , которую игроки могут заработать. Поскольку каждый элемент больше не имеет нулевую стоимость для каждого игрока, игроки теперь должны рассмотреть издержки пункта, как это повлияет на их способность получить другие предметы.

Точки рассмотрения

  • Каждый игрок платит одинаковую стоимость для данного пункта, независимо от того, когда оно получено, а это означает, что игроки, которые участвуют менее не имеют лучшее соотношение очков / лут, чем игроки, которые участвуют чаще.
  • Если несколько игроков могут позволить себе оплатить стоимость для данного элемента, другая система (например, как случайная система лута) должна использоваться, чтобы определить, какой игрок получит деталь.
  • Игроки должны решить, какая цену присвоить каждый пункт, а это означает, что человек смещение входит в систему.
  • Сговор между игроками не представляется возможным, поскольку стоимость каждого элемента фиксирована.
предложение цены на аукционе

В аукционе торгах системы игроки могут поставить любое количество своих текущих точек на элементе. Заявки могут быть опубликованы или сделано в тайне, в зависимости от варианта системы. Многие, как системы фиксированной стоимости каждый пункт теперь имеет ненулевую стоимость для игрока, но теперь стоимость каждого элемента чисто зависит от рыночных сил, созданных игрок бассейна, который желает детали, а не искусственная системы, могут быть открыты для обсуждения.

Точки рассмотрения

  • Bid сговор между участниками возможен в некоторых случаях, из-за игровую механику. Часто, некоторые элементы могут использоваться только очень небольшой группой игроков, в то время как другие элементы по большей подгруппе. Если игроки в небольшой группе все согласны с низкой ставкой по этим пунктам, что дает им преимущество на элементах в большей подгруппе.
  • В среднем стоимость каждого дубликата / аналогичный пункт принятого ниже, как подмножество игроков, которые желают деталь становится все меньше. Таким образом, игроки, которые участвуют менее часто будет в среднем лучше / соотношение лута времени.
  • Частные аукционы могут быть испорчены сговором между лидером аукционистом / контентом и конкретными игроками.
Зависимые торги

В несвободной ставке системы игроки вынуждены делать ставки на определенную часть своих текущих точек. Таким образом , эта система по своей сути отличается от фиксированной стоимости или системы аукциона ставка в том , что точках не определяет покупательную способность столько , сколько они делают способности игрока осуществлять приоритет над другим игроком. Очки служат только для количественного определения, сколько мест «в строке» игрок теряет для получения элемента или прибыли для участия в содержании. Точки рассмотрения

  • Bid сговора не представляется возможным, так как игроки не могут выбрать размер своей ставки.
  • Низкие пункты желательности могут не получить какие-либо предложения, так как ставка фиксирована.
  • Выбирая размер ограничен-Bid лидеров контента может стимулировать определенное распределение лута.
  • Игроки могут выбрать, чтобы сохранить точки, чтобы получить приоритет на весьма желательно пункта на большой стоимости, или ставку часто и получить несколько меньшие предметы желательности для меньшей стоимости.

В игре Валюта На основании Лутой системы

Альтернатива системы лута на основе точек является системой лута в игровой валюте основе. Участники оплата товаров с виртуальной валютой, а не с произвольным набором точек. Валюта выплачивается затем может быть разделена среди тех членов в посещаемости. Это включает в себя покупатель, если он / она помогла. Как бальная система, те, которые посещают более высокий процент событий будут заработали больше валюты и, следовательно, имеют больше тратить на открытой рыночной системе или будущих события группы на бабло. системы, основанные Currency обеспечивают максимальную свободу для отдельных игроков в процессе их текущей игры.

Как бабло накапливается, игроки могут ставки в игре валюте на бабло, с лут будет самой высокой цена. Некоторые группы могут принимать смесь продаваемой бабло и валют в качестве ставки. Некоторые утверждают, что ставки таким образом, могут быть вынуждены искусственно фальшивыми участниками. На практике это, как правило, не может быть так, как те, кто желает, чтобы подтолкнуть вверх ставки понимают, что есть шанс на выигрыш пункта они не желают, тем самым теряя завышенную сумму денег, не по своей вине, но их собственные.

Точки рассмотрения

  • Bid сговор возможен, если ставки сделаны в частном порядке. Рекомендуются публичные торги.
  • Когда значения удельного лута падает, игроки могут перейти к более высокой стоимости бабло, чтобы максимизировать их зарплату. Это способ следования спроса, а не диктантов.
  • Отдельные игроки всегда могут пожертвовать свое время и работать бесплатно.

Лут системы в использовании

Есть много лута систем используемых в настоящее время, этот перечень не является исчерпывающим.

  • ДКП - имя ДКП действительно относится к набору лута систем, варианты которых подпадают под несколько категорийописанных выше. Нитькоторая существует для всех ДКП является точто очки начисляются по окончании контентаи что каждый игрок имеет в общейточкикоторые могут быть потрачены какимто образом по пунктам. Список вариантов суммированы здесь.
    • Основной ДКП - простой аукцион система торгов
    • Zero-Sum ДКП - система фиксированной стоимости , которая удаляет инфляцию точки, давая всем участникам равные доли точек , потраченных на пункт одним участником.
    • Мот ДКП - несвободная систему ставка , где разрешено только ставка на все вопросы.
    • Потратьте-достаточно ДКП - несвободной системы ставок , где разрешено только ставка является более 1 , чем точка общего следующего , имеющих право игрока.
    • Вероятностный ДКП - гибрид между фиксированной ценой и системой генератора случайных чисел , где точки используются для взвешивания статистический шанс игроки будут получать деталь.
  • золото ДКП - пример описания на игровую валюту основе системы лута.
  • Loot System Плащаницы (SLS) это время на основе точка зарабатывания, ограниченно система торгов. СЛС использует точку предложения половины , но и позволяет небольшая фиксированную стоимость ставка будет сделана на деталях, чтобы гарантировать , что даже предметы низкой желательности распределены. Эта система позволяет часто участникам получать предметы первыми, но в худшем соотношении лута / время , чем менее частые участники.
  • Лестница / Reel система ограниченно-ставка , которая не использует точку. Игроки просто по очереди , имеющие наивысший приоритет. Очень похож на метод распределения на мот ДКП системы. Суицид Короли является примером системы Лестницы / Reel. Бесплатная онлайн система отслеживания доступна на SKS менеджера

мародерство

Список используемой литературы

ru.qwertyu.wiki

Лут - что такое Лут

Лут, лутать – от английского loot – добыча.

Добыча “с тела” моба/босса, полученая в результате убийства. Также способ распределения добычи.

Распределение лута в данжах рейдах World of Warcraft одна из самых больных тем. Многие вещи отлично подходят разным классам, но падают редко, другие валятся пачками, но никому не нужны. Постоянно на форумах возникают темы о ниндзя-лутерстве, краже эпиков и так далее. Но должен сказать, что чаще всего такой «ниндзя» просто не понимает понятия приоритет на лут по определенным параметрам. Поэтому я постараюсь рассказать, что это такое и как это применять.

Прежде всего, приоритет на лут определяет, что данная вещь более незаменима для данного класса / специализации по каким-либо причинам. Например, вещи с мп5 спокойно могут носить и дамагеры, но целителям она гораздо нужнее – вот яркий пример приоритета на лут. Также и предметы с меткостью могут подходить для танков / целителей, но меткость – главный стат для дамагера и он обладает приоритетом на эту вещь.

Кроме деления по приоритетным характеристикам, следует различать понятие главной специализации и побочной. Особенно ярко эта проблема встанет после выхода патча, когда у всех будет по две специализации, а значит все будут стараться брать в 2 раза больше вещей.

Главная специализация – тот спек, в котором вы чаще всего ходите в рейды, который более востребован вашей гильдией.
Побочный спек – спек для ПвП, соло фарма, фан-рейдов.

Например, у меня основной спек – Восстановление и я ни на что не променяю свою роль хилера в рейде. Но в ресторе очень трудно и скучно фармить, поэтому я взял второй специализацией Совершенствование. Ходя в рейды я беру по приоритету вещи на лечение, а вещи на энханс-спек я получаю только, если она не нужна другим милишникам.

Или же, дд-воин пошел в Наксрамас и там выпал топор на танка. Воин не против потанковать время от времени, но топор нужен их текущему танку-паладину. Поэтому воин должен уступить данную вещь, так как паладин имеет приоритет на лут и по характеристикам и по основному спеку.

Понимание важности разделения приоритета на лут позволит избежать драм из-за фиолетовых картинок и эмо выходов из гильдии, создания гневных тем на форумах и так далее. Идеальный вариант, особенно если вы идете в рандомном рейде, спросить, не нужна ли кому эта вещь, а уже потом брать ее себе.

wowslovar.ru

Что такое лут? Множество значений слова :: SYL.ru

В настоящее время в интернет-пространстве можно довольно часто встретить слово «лут». Значений у данного термина несколько, самое известное – это название различных предметов в компьютерных играх. Чаще всего это слово упоминается в MMORG (массовая многопользовательская игра) и RPG (ролевая игра). Однако этот термин имеет и другие значения, которые далеки от компьютерного мира. О том, что такое «лут», будет рассказано в статье.

Слово в словаре

Прежде чем начать изучать, что такое «лут», необходимо обратиться к толковому словарю, в котором говорится, что это:

  1. Пророк в исламе, который тождествен библейскому Лоту. Он упоминается в Коране более 20 раз. Как говорится в писании, он был послан Аллахом как пророк в город Садум (он же Садом или Содом в Библии).
  2. Кожистая черепаха, которая на сегодняшний день является единственным представителем одноименного вида.
  3. Название липовой коры, лыко.
  4. Синоним к слову «лентяй», который часто употребляется на западе Брянской области.
  5. Лазерная «утюжная» технология производства печатных плат, которая получила широкое распространение у радиолюбителей, из-за того, что их можно было производить самостоятельно.
  6. Редкая русская фамилия.

Как видно из написанного выше, значений у данного термина достаточно много, некоторые из них будут рассмотрены более подробно.

Черепаха

Описывая, что такое «лут», следует рассказать об одном из земноводных. Это – кожистая черепаха, которая относится к семейству с таким же названием. Интересный факт, что эти черепахи являются самыми крупными на земле. У самого большого экземпляра, который удалось измерить, длина тела составляет 2,6 м, размах передних плавников - более 2,5 м, а вес - 915 кг. Однако ученые считают, что средние представители имеют почти такую же длину и размах передних плавников, однако их вес достигает лишь 600 кг.

Кожистая черепаха

Эти земноводные несколько отличаются от панцирных черепах, так как их скелет не связан с самим панцирем и состоит из особых костных пластин, которые соединяются друг с другом. У этого вида нет роговых щитков, а сам панцирь покрывает плотная кожа.

Черепаха «лут» питается медузами, трепангами, головоногими моллюсками, ракообразными и гребневиками. Их можно встретить практически в любом океане, за исключением Северного Ледовитого и так называемого Южного океана. Свои яйца эти черепахи откладывают на берегах Австралии, Южной, Центральной и Северной Америки. Реже встречаются кладки на берегах Африки, Индонезии и Китая. Этот вид находится под угрозой исчезновения и имеет охранный статус.

Пророк

Рассматривая, что такое «лут», нужно отметить, что это имя одного из пророков в исламе. Его также отождествляют с пророком Лотом, упомянутым в Библии. В Коране говорится, что аллах послал Лута в город Садум для проведения проповедей. Пророк пытался вразумить людей и убедить их не грешить, однако его отказывались слушать. Город погряз в плотских грехах, основным из которых являлась содомия.

Пещера где жил пророк Лут

Аллах послал к Луту ангелов в человеческом обличии, которые сказали ему, чтобы он до рассвета покинул город. Пророк последовал их указанию, а Садум был уничтожен Аллахом вместе с его жителями. После чего на его месте образовалось большое озеро. Его называют озером Лута, однако более распространенное сегодня название – это Мертвое море.

Игровое значение

«Лут» - это известный термин для всех, кто проводит большое количество времени за компьютерными играми. В ролевых и играх от первого лица этим словом называют различные полезные вещи, которые можно найти в виртуальном пространстве. Термин произошел от английского loot, что можно перевести как «добыча».

Лут в игре Overwatch

Например, в RPG (ролевая игра от первого или третьего лица), где одной из главных задач является уничтожение противников, лутом будут коробки с различным оружием, боеприпасами, аптечки, бронезащита и другая экипировка. Другими словами, все то, без чего невозможен сам игровой процесс. В других играх вид лута может несколько отличаться, однако своей сути он не меняет.

Вот такой разносторонний термин, который связан с миром природы, Священным Писанием и виртуальной реальностью.

www.syl.ru

Гид по лутам, или что такое LUT ? — Alex Besoff

Все, что вы хотели знать о LUT, а ещё про LOG и Rec.709

Основы понимания LUT.


Конечно, многих пугает такая штука, как LUT. Особенно, если вы раньше не слышали про это и не работали с ним. Для многих это что-то вроде волшебного фильтра. Вы закидываете LUT в программу и он превращает ваше видео в красивую картинку. Но все это как-то сложно и не понятно.

На самом деле LUT — это просто. Работа с ним приобретает смысл, когда вы начинаете понимать, что это и как он устроен. Читайте дальше и вы поймёте, что такое LUT и какое участие он принимает в цветокоррекции.

Что такое LUT ?

LUT переводится, как «Look Up Table» — это набор или лучше сказать матрица, в которой заключена информация о соответствии одного цвета другому, и которая может применяться в различных программах.

Вот простой пример:
Красный = темно-красный
Синий = сине-зеленый
Зелёный = серый

Таким образом, если вы примените LUT, то цвета в вашем файле перекрасятся. Конечно на самом деле цветов гораздо больше, и алгоритм их замены сложней, но суть вы уловили.

Как вы можете использовать LUT?

Что ж, мы немного узнали про LUT, но как нам его использовать? И тут все так же просто, но может казаться сложным, если никто не рассказывал раньше об этом.

Вы можете открыть LUT утилитой или программой, которые поддерживают эту функцию. Обычно LUT имеет расширение .cube или .3dl и открываются во всех популярных видео редакторах.

Для Premier CC необходимо воспользоваться панелью Lumetri Color panel.
Для Resolve необходимо импортировать файл с LUT в настройках, и примирить через контекстовое меню.
Для FCPX нужен дополнительный плагин — LUT utility.

LUT можно открыть и в Photoshop. Для этого надо найти параметр — Поиск цвета, и там загрузить ваш LUT.

Большинство программ могут использовать LUT, но обычно все они работают через плагины. Чтобы убедиться, может или нет ваша Программа работать с LUT, просто спишите хотя бы один бесплатный и попробуйте его открыть и применить в вашей программе.
Если вы не знаете, как в вашей программе открыть LUT файл, то просто погуглите, уверен решение найдётся.
Сам я работаю в Premier CC. Эта программа понятна для пользователя и по большинству настроек и элементам интерфейса похожа на Lightroom или Photoshop.

 

Какой LUT мне выбрать?

И так, теперь мы поняли, что такое LUT и как его применить в разных приложениях, но возникает вопрос — какой LUT мне необходим? Какой лучше мне подойдёт?
Вы должны использовать LUT, который подходит под ваше видео и оборудование, которым снимали. Например, если вы снимали материал на GoPro в Protune, то вам нужен LUT для Protune. Дальше просто необходимо решить для себя, какие результаты вы хотите получить на выходе. Усилить цвета? Получить сразу полную коррекцию без вмешательства в настройки? Или просто понизить контрастность?
Тут все зависит от вашего желания и доступности LUT в сети. Какие-то есть бесплатные, какие-то платные. Где-то вы хотите получить киношную картинку, а где-то реалистичные цвета.

Я использую разные LUT, которые нашёл в свободном доступе или купил. Иногда смешиваю их и накладываю несколько корректирующих слоев с разными LUT для интересного эффекта.

LOG против REC.709

Есть два типа съемки камерами — это Log и Rec.709. Если не вдаваться в подробности, то это и все, что нужно знать. Любая камера, будь то камера смартфона, или навороченная камера от Canon, будет снимать видео в одном из этих стандартов. Большинство камер снимает в Rec.709, этот стандарт снимает картинку, как она есть, ничего не меняя. Но есть камеры, которые могут снимать в логарифмическом профиле — LOG, это стандарт, который был разработан для получения расширенного динамического диапазона. Что-то похожее на RAW в фотокамерах, только вся информация о цветах по логарифмическому алгоритму запихивается в картинку с 8 битами на канал.
Rec.709 картинка выглядит обычной, контрастной и правильной. Такие используются для телевидения и передач.
Log картинка имеет блеклые цвета, неконтрастный вид и нуждается в дальнейшей обработке. При этом несет в себе больше информации о цвете.

Небольшой видеоролик для YouTube канала BORODA снятый в Rec.709 с применением LUT для цветокоррекции в Premier CC Pro.

Rec.709 картинка выглядит хорошо сразу «из коробки», но светлые участки изображения могут быть пересвечены, а темные уходить в глубокий чёрный.
Так мы получаем два метода в съемке, и следовательно нам необходимы разные LUT для каждого из методов. LUT для Log картинки несет на себе функции повышения контраста, в то время, как для Rec.709 — только работу с цветом, без дополнительного контраста и сочности.

Все камеры разные

Дело в том, что Log профиль это не какой-то единый для всех камер. Разные производители применяют свои уникальные алгоритмы и дают им разные названия. Одни более плоские по цветам, другие более контрастны.

Кадр из моего небольшого ролика, отснятого на Корфу с квадрокоптера DJI Phantom 3. Съемка в профиль D-Log и последующая цветокоррекция через LUT.

Например если вы снимаете с дрона Phantom, то компания DJI разработала свой профиль — D-Log. Следовательно если вы хотите обработать такую картинку в редакторе, вам необходим LUT созданный специально под этот профиль. Это сэкономит вам время, и подобрав нужный LUT, у вас будет всегда быстрый инструмент обработки цвета. Конечно можно применять любой LUT и в этом случае, но возиться с ручными настройками и вытягивать цвета вам будет не удобно и долго.

Лучшая практика в применении LUT

Существует много практик и даже школ по применению LUT. Многие говорят, что вообще не пользуются этим инструментом и проводят цветокоррекцию вручную.
В любом случае, для меня, LUT позволяет работать быстрей и получать отличную картинку.

Есть пара простых советов, как себя вести с LUT:

  1. Настраивайте цвета и контрастность перед применением LUT. LUT даёт изменить стиль всей картинки, из-за этого можно потеряться в цветах и не заметить изъяны в изображении.
  2. Если вы собираетесь изменить стиль LUT, то проводите корректировку картинки уже после его применения.
  3. Нет универсального волшебного LUT. Дополнительные корректировки всегда будут необходимы. Некоторые LUT вообще смотрятся ужасно для определенных сцен, и тогда от них просто надо отказаться.
  4. Не используйте LUT, если не определились с общим пониманием картинки в вашем видео. Часто бывает так, что лучше оставить все без изменений.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

alexbesoff.wordpress.com

Лут — лучшие игры с особенностью Лут на ПК (PC) — MMO13

Лут — все лучшие игры с особенностью Лут представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых на PC (ПК), PS4, Xbox и других платформах. Всего в этом списке «Лут» 220 игр.

Стилистика: Фантастика

Платформа: PC

Разработчик: Hopoo Games

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One

Разработчик: Grinding Gear Games

Стилистика: Фантастика

Платформа: PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One

Разработчик: Bungie

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: Eleventh Hour Games

Стилистика: Фантастика

Платформа: PC

Разработчик: 2K Australia

Стилистика: Фантастика

Платформа: PC

Разработчик: Dodge Roll

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: Sandbox Interactive GmbH

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: Mad Head Games

Стилистика: Фантастика

Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One

Разработчик: NeocoreGames

Стилистика: Мультипликация

Платформа: PC

Разработчик: Blindfold

Стилистика: Мультипликация

Платформа: PC

Разработчик: Atelier 801

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: VALOFE

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC, Mobile

Разработчик: Nival

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: Eko Software

Стилистика: Фантастика

Платформа: Mobile

Разработчик: IO Games

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: WOLCEN Studio

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: Juvty Worlds Ltd.

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Разработчик: Runic Games

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One

Разработчик: Mantisco

Стилистика: Фантастика

Платформа: PC

Разработчик: Limbic Entertainment GmbH

313967352601300455801270213135326903860528945902501317603731012369771068354322989

mmo13.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о