Какие технические характеристики имел Москвич-412 ИЭ. Чем отличалась ижевская сборка от московской. Как менялся внешний вид модели за годы производства. Почему Москвич-412 стал культовым автомобилем советской эпохи.
История создания Москвича-412 ИЭ
Москвич-412 ИЭ — один из самых массовых и популярных советских автомобилей, выпускавшийся с 1967 по 1997 год. Модель была разработана на базе Москвича-408 и отличалась от предшественника более мощным двигателем.
Производство Москвича-412 было налажено на двух заводах:
- АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) в Москве
- Ижевский автомобильный завод (с 1967 года)
Интересно, что ижевская сборка считалась более качественной благодаря строгому контролю со стороны Министерства обороны СССР. Автомобили, собранные в Ижевске, имели индекс ИЖ-412.
Технические характеристики Москвича-412 ИЭ
Главной особенностью Москвича-412 стал новый верхнеклапанный двигатель УЗАМ-412 объемом 1.5 литра. Каковы были основные параметры силовой установки?
- Рабочий объем: 1478 см3
- Мощность: 75 л.с. при 5800 об/мин
- Крутящий момент: 106 Нм при 3000-3800 об/мин
- Степень сжатия: 8.8
- Тип: бензиновый, карбюраторный
Благодаря этому двигателю Москвич-412 мог развивать максимальную скорость до 140 км/ч. Расход топлива составлял:
- 12.5 л/100 км в городском цикле
- 8.5 л/100 км по трассе
Трансмиссия и ходовая часть
Какие еще технические особенности были у Москвича-412 ИЭ?
- Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
- Привод: задний
- Подвеска передняя: независимая, пружинная
- Подвеска задняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
- Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Автомобиль имел достаточно прогрессивную для своего времени конструкцию, что обеспечивало неплохую управляемость и плавность хода.
Внешний вид и модернизации Москвича-412
За годы производства внешность Москвича-412 несколько раз обновлялась. Какие изменения претерпевала модель?
- 1969 год — появились горизонтальные задние фонари вместо вертикальных
- 1982 год — масштабный рестайлинг:
- Новая решетка радиатора
- Утопленные в панели двери ручки
- Исчезли форточки на передних дверях
- Указатели поворота переместились на боковины решетки радиатора
После рестайлинга 1982 года модель получила индекс Москвич-412ИЭ-028. Внешний вид автомобиля стал более современным и сохранился до конца производства в 1997 году.
Модификации Москвича-412
На базе базовой модели выпускались различные модификации. Какие версии Москвича-412 существовали?
- Москвич-427 — универсал
- Москвич-434 — фургон
- Москвич-412П — пикап
- ИЖ-2715 — фургон ижевского производства
- Москвич-412Р — экспортная версия для стран с правосторонним движением
Также выпускались мелкосерийные спортивные модификации для ралли и кольцевых гонок. Москвич-412 успешно участвовал во многих международных соревнованиях.
Экспорт Москвича-412
Москвич-412 активно поставлялся на экспорт во многие страны мира. В каких государствах можно было встретить этот советский автомобиль?
- Страны социалистического лагеря: ГДР, Польша, Чехословакия, Болгария
- Западная Европа: Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды
- Скандинавия: Финляндия, Норвегия
- Ближний Восток: Египет, Ирак, Сирия
- Латинская Америка: Куба, Никарагуа
В некоторых странах Москвич-412 продавался под другими названиями. Например, в Великобритании он был известен как Moskvich Scaldia, а во Франции — как Moskvitch Elite.
Достоинства и недостатки Москвича-412
Как и любой автомобиль, Москвич-412 имел свои сильные и слабые стороны. Какие качества ценили владельцы, а что вызывало нарекания?
Преимущества:
- Надежный и тяговитый двигатель
- Просторный салон
- Высокая проходимость
- Ремонтопригодность
- Доступная цена
Недостатки:
- Высокий расход топлива
- Шумность и вибрации на высоких скоростях
- Склонность к коррозии кузова
- Устаревший дизайн в поздние годы выпуска
Несмотря на имевшиеся недостатки, Москвич-412 пользовался большой популярностью благодаря своей практичности и неприхотливости в эксплуатации.
Наследие Москвича-412
Москвич-412 стал настоящей легендой советского автопрома. Почему эта модель оставила такой яркий след в истории?
- Массовость производства — выпущено более 5 миллионов экземпляров
- Долгий срок выпуска — 30 лет на конвейере
- Доступность для широких слоев населения
- Участие и победы в международных ралли-рейдах
- Большой экспортный потенциал
Сегодня Москвич-412 является желанным объектом для коллекционеров ретро-автомобилей. Многие энтузиасты восстанавливают эти машины, возвращая им былой лоск.
Москвич-412 навсегда останется в памяти как один из культовых автомобилей советской эпохи, воплотивший в себе технические достижения и дух своего времени.
Иж Москвич-412ИЭ седан — Каталог К.В.Х.
В 1967 году по образу и подобию легкового автомобиля Москвич-412. Ижевский автозавод начал выпуск данного автомобиля под собственной маркой ИЖ, который заменил на конвейере автомобиль ИЖ Москвич-408. Автомобили были почти идентичны, за исключением внутренней и внешней отделки. Ижевская сборка Москвича считалась более качественной, ведь в Ижевске был строжайший контроль качества продукции, которую контролировало министерство обороны.
Двигатель автомобиля «ИЖ Москвич — 412» так же был верхнеклапанным, с наклоненным алюминиевым блоком цилиндров, объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Этот двигатель мог разогнать автомобиль весом 1 тонну до 140 километров в час, при этом на каждые 100 километров пути сжигал до 12.5 литров топлива по городу и до 8.5 по трассе.
В 1969 году модернизировали внешний вид автомобиля. Из внешних отличий можно было выделить горизонтальные задние фонари, которые пришли на замену вертикальным, и в таком виде выпускали машины без внешних изменений до очередной модернизации в 1982 году. Когда был проведен рестайлинг «ИЖ Москвич — 412» получил утопленные в дверные панели наружные ручки, с передних дверей исчезли форточки и окрашенную в черный матовый цвет решетку радиатора с измененным дизайном. Сигналы поворота и габаритные огни, ранее располагавшиеся по углам кузова под фарами, переместились на боковые части решетки радиатора. Рестайлинговая версия получила индекс «ИЖ Москвич-412ИЭ-028». Технические же характеристики оставались неизменными в течение всего времени производства данной модели.
Спустя почти 30 лет после выпуска первого автомобиля «ИЖ Москвич — 412» в 1997 году автомобиль был снят с производства, на этом история данного автомобиля была завершена.
Описание.
Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982 г. Кузов — закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ — четырехдверный седан, ИЖ-21251 — пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ — неподвижное, у ИЖ-21251 — складывается для увеличения багажного отделения.
Двигатель.
Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод. 412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв. , Число колес 4 + 1.
Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.
МОСКВИЧ ИЖ-412ИЭ 1967 голубой
Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиПодпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
- Описание Тираж: 192 шт.
Рекомендуем… (20)
ПопулярноеЭлектронографический анализ промежуточного соединения M412 бактериородопсина
. 1986 ноябрь; 50 (5): 913-20.
doi: 10.1016/S0006-3495(86)83532-9.
Р. М. Глейзер, Дж. Болдуин, Т. А. Ческа, Р. Хендерсон
- PMID: 3790694
- PMCID: PMC1329816
- DOI: 10.1016/С0006-3495(86)83532-9
Бесплатная статья ЧВК
Р. М. Glaeser et al. Биофиз Дж. 1986 ноябрь
Бесплатная статья ЧВК
. 1986 ноябрь; 50 (5): 913-20.
дои: 10.1016/S0006-3495(86)83532-9.
Авторы
Р. М. Глейзер, Дж. Болдуин, Т. А. Ческа, Р. Хендерсон
- PMID: 3790694
- PMCID: PMC1329816
- DOI: 10.1016/С0006-3495(86)83532-9
Абстрактный
Данные дифракции электронов с высоким разрешением были зарегистрированы для образцов пурпурной мембраны, залитой глюкозой, в которых бактериородопсин (bR) был захвачен путем медленного охлаждения до температуры ниже -100°C при непрерывном освещении. Тонкие пленки (оптическая плотность примерно 0,7) мембран с глюкозой, приготовленные в качестве контроля, показали практически 100% преобразование в состояние М, и стопки таких образцов тонкой пленки дали очень похожие картины дифракции рентгеновских лучей в состоянии bR568 и M412. в большинстве экспериментов. Чтобы быть уверенным, что любые измеренные различия в интенсивности дифракции будут реальными, были зарегистрированы два независимых набора интенсивностей электронной дифракции для приэкваториальных, т.е. (hkO), отражений. Между этими двумя наборами действительно наблюдалась небольшая корреляция для значений дельта F при низком разрешении (15–5,0 А, 49отражений), но коэффициент корреляции составляет примерно 0,3 при высоком разрешении (5,0-3,3 А, 218 отражений). Таким образом, хотя большая часть измеренной разницы является ошибкой, средняя дельта F и коэффициент корреляции могут использоваться для оценки меньшей истинной дельты F из-за структурных изменений, происходящих в состоянии M. Величина этой предполагаемой истинной средней дельты F равна тому, что было бы получено, если бы примерно пять-семь неводородных атомов были перемещены в структурно некоррелированные (т. Е. Новые) положения в М-состоянии. Перемещения нескольких боковых цепей аминокислот и изменение положения атомов ретинальной группы и связанной с ней боковой цепи лизина после транс-цис-изомеризации являются наиболее вероятными причинами наблюдаемых изменений интенсивности в М-состоянии. Разностная карта Фурье, рассчитанная в проекции с разрешением 3,5 Å, показывает лишь очень маленькие пики, самые большие из которых, однако, приурочены к области белка.
Похожие статьи
Индуцированная светом изомеризация вызывает увеличение наклона хромофора в промежуточном продукте М бактериородопсина: нейтронографическое исследование.
Хаусс Т., Бюльдт Г., Хейн М.П., Денчер Н. А. Хаусс Т. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 1994 Dec 6;91(25):11854-8. doi: 10.1073/pnas.91.25.11854. Proc Natl Acad Sci U S A. 1994. PMID: 7991546 Бесплатная статья ЧВК.
Рентгеноструктурное исследование с временным разрешением структурных изменений, связанных с фотоциклом бактериородопсина.
Кох М.Х., Денчер Н.А., Остерхельт Д., Плен Х.Дж., Рапп Г., Бюльдт Г. Кох М.Х. и соавт. EMBO J. 1991 март; 10 (3): 521-6. doi: 10.1002/j.1460-2075.1991.tb07978.x. ЭМБО Дж. 1991. PMID: 2001671 Бесплатная статья ЧВК.
Электронографический анализ структурных изменений фотоцикла бактериородопсина.
Субраманиам С., Герштейн М., Остерхельт Д., Хендерсон Р. Субраманиам С. и др. EMBO J. 1993, январь; 12 (1): 1–8. doi: 10.1002/j.1460-2075.1993.tb05625.x. ЭМБО Дж. 1993. PMID: 8428572 Бесплатная статья ЧВК.
Двумерная кристаллизация экспрессируемого Escherichia coli бактериородопсина и его D9Вариант 6Н: структурные исследования высокого разрешения в проекции.
Митра А.К., Мирке Л.Дж., Тернер Г.Дж., Шанд Р.Ф., Бетлах М.С., Страуд Р.М. Митра А.К. и др. Biophys J. 1993 Sep; 65 (3): 1295-306. doi: 10.1016/S0006-3495(93)81169-X. Биофиз Дж. 1993. PMID: 8241409 Бесплатная статья ЧВК.
Бактериородопсин: не могли бы настоящие структурные промежуточные продукты встать?
Викстранд С., Додс Р., Ройант А., Нойтце Р. Викстранд С. и соавт. Биохим Биофиз Акта. 2015 март; 1850 (3): 536-53. doi: 10.1016/j.bbagen.2014. 05.021. Epub 2014 8 июня. Биохим Биофиз Акта. 2015. PMID: 24918316 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Конвейер для комплексной и автоматизированной обработки данных электронной дифракции в IPLT.
Шенк А.Д., Филиппсен А., Энгель А., Вальц Т. Шенк А.Д. и соавт. J Struct Biol. 2013 май; 182(2):173-85. doi: 10.1016/j.jsb.2013.02.017. Epub 2013 14 марта. J Struct Biol. 2013. PMID: 23500887 Бесплатная статья ЧВК.
Доказательства безвредной природы глюкозы как замены воды в пурпурных мембранах.
Гибсон, Нью-Джерси, Кассим, Дж. Ю. Гибсон, штат Нью-Джерси, и др. Biophys J. 1993 May; 64(5):1434-44. doi: 10.1016/S0006-3495(93)81510-8. Биофиз Дж. 1993. PMID: 19431894 Бесплатная статья ЧВК.
Уникальная двухфазная форма полосы видимого кругового дихроизма бактериородопсина в пурпурной мембране: экситоны, множественные переходы или гетерогенность белка?
Кассим Дж.Ю. Кассим Дж. Biophys J. 1992, ноябрь; 63 (5): 1432-42. doi: 10.1016/S0006-3495(92)81701-0. Биофиз Дж. 1992. PMID: 19431860 Бесплатная статья ЧВК.
Природа сил, стабилизирующих трансмембранный белок бактериородопсин в пурпурной мембране.
Гибсон, Нью-Джерси, Кассим, Дж. Ю. Гибсон, штат Нью-Джерси, и др. Biophys J. 1989 Oct; 56 (4): 769-80. doi: 10.1016/S0006-3495(89)82724-9. Биофиз Дж. 1989. PMID: 19431748 Бесплатная статья ЧВК.
Вызванные обезвоживанием молекулярные структурные изменения пурпурной мембраны halobacterium halobium.
Драхейм JE, Гибсон NJ, Кассим JY. Драхейм Дж. Э. и соавт. Biophys J. 1988, ноябрь; 54(5):931-44. doi: 10.1016/S0006-3495(88)83029-7. Биофиз Дж. 1988. PMID: 19431734 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Biophys J. 1984, апрель; 45 (4): 663-70. — пабмед
- Proc Natl Acad Sci U S A. 1980 Apr; 77(4):2023-7 — пабмед
- Biophys J. 1985 Apr; 47 (4): 497-507 — пабмед
- Биохимия. 1980 11 ноября; 19 (23): 5421-8 — пабмед
- Biophys J. 1983, ноябрь; 44 (2): 249–54. — пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Грантовая поддержка
- GM-23325/GM/NIGMS NIH HHS/США
Москвич 412 ИЭ 1.
5 (75 л.с.) 1969Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 л.с.) выпускается с 1969 по 1976 гг. 1,5 л, двигатели выдают мощность 75 л.с. Расход топлива Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 лс) составляет 11,3 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4250х1550х1480 мм, а вес от 1045 кг.