Магистральный шинопровод. Магистральные шинопроводы: преимущества, применение и особенности

Что такое магистральный шинопровод. Какие преимущества дает использование шинопроводов. Где применяются магистральные шинопроводы. Какие виды изоляции используются. Как выбрать оптимальный шинопровод.

Содержание

Что такое магистральный шинопровод и для чего он нужен

Магистральный шинопровод представляет собой систему изолированных жестких алюминиевых или медных шин в защитном алюминиевом корпусе. Он предназначен для передачи и распределения электроэнергии напряжением до 1000 В и токами от 630 до 7500 А.

Основное назначение магистральных шинопроводов — эффективная передача больших мощностей на значительные расстояния с минимальными потерями. По сравнению с кабельными линиями шинопроводы имеют ряд важных преимуществ:

  • Компактные размеры при высокой пропускной способности
  • Простота монтажа и обслуживания
  • Возможность быстрого изменения конфигурации
  • Высокая надежность и пожаробезопасность
  • Низкие потери электроэнергии

Где применяются магистральные шинопроводы

Магистральные шинопроводы широко используются в различных отраслях промышленности и инфраструктурных объектах:


  • Производственные предприятия и заводы
  • Торговые и офисные центры
  • Спортивные сооружения
  • Гостиницы и жилые комплексы
  • Центры обработки данных
  • Электростанции и подстанции

Шинопроводы позволяют создать гибкую и масштабируемую систему электроснабжения, которую легко адаптировать под меняющиеся нужды объекта.

Какие виды изоляции используются в шинопроводах

Качество изоляции во многом определяет надежность и безопасность шинопровода. Современные магистральные шинопроводы выпускаются с тремя основными типами изоляции:

1. Полиэстеровая изоляция

Изоляция типа «сэндвич» из полиэстеровой пленки. Обеспечивает хорошие диэлектрические свойства при невысокой стоимости.

2. Эпоксидная изоляция

Бесшовная литая изоляция из эпоксидного компаунда. Отличается высокой прочностью и влагостойкостью.

3. Слюдяная изоляция

Изоляция на основе слюдяной бумаги. Обладает повышенной огнестойкостью и термостойкостью.

Выбор типа изоляции зависит от условий эксплуатации и требований к пожаробезопасности шинопровода.


Преимущества магистральных шинопроводов перед кабельными линиями

По сравнению с традиционными кабельными системами магистральные шинопроводы обладают рядом существенных преимуществ:

  • Экономия пространства до 70% по сравнению с кабельной системой аналогичной мощности
  • Сокращение тепловыделения и снижение нагрузки на систему охлаждения
  • Простота монтажа и возможность быстрой модификации системы
  • Высокая пожаробезопасность за счет применения негорючих материалов
  • Низкое падение напряжения по длине линии
  • Удобство обслуживания и диагностики

Все это позволяет существенно снизить как капитальные, так и эксплуатационные затраты на систему электроснабжения.

Как выбрать оптимальный магистральный шинопровод

При выборе магистрального шинопровода необходимо учитывать следующие ключевые параметры:

  1. Номинальный ток — от 630 до 7500 А
  2. Номинальное напряжение — до 1000 В
  3. Степень защиты — от IP31 до IP68
  4. Материал проводников — алюминий или медь
  5. Тип изоляции — полиэстер, эпоксид или слюда
  6. Наличие специальных требований — сейсмостойкость, химстойкость и т.д.

Правильно подобранный шинопровод обеспечит надежное и эффективное электроснабжение объекта на долгие годы.


Особенности монтажа магистральных шинопроводов

Монтаж магистральных шинопроводов имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать:

  • Секции соединяются с помощью специальных фланцевых соединений
  • Необходимо обеспечить надежное заземление всех элементов системы
  • Важно правильно выполнить компенсацию температурных расширений
  • Следует соблюдать минимальные радиусы изгиба шинопровода
  • Требуется установка противопожарных барьеров в местах прохода через стены

Монтаж шинопроводов должен выполняться квалифицированным персоналом с соблюдением всех требований безопасности.

Техническое обслуживание и диагностика шинопроводов

Для обеспечения надежной работы магистральных шинопроводов необходимо проводить их регулярное обслуживание:

  • Визуальный осмотр состояния изоляции и корпуса
  • Проверка затяжки болтовых соединений
  • Измерение сопротивления изоляции
  • Тепловизионный контроль нагрева контактных соединений
  • Проверка работы устройств защиты

Современные системы мониторинга позволяют контролировать состояние шинопровода в режиме реального времени.


Перспективные направления развития шинопроводных систем

Технологии магистральных шинопроводов продолжают активно развиваться. Основные тенденции:

  • Повышение удельной мощности при уменьшении габаритов
  • Применение новых изоляционных материалов
  • Внедрение «умных» систем диагностики и управления
  • Разработка решений для сверхвысоких токов до 10000 А и выше
  • Создание специальных исполнений для экстремальных условий эксплуатации

Это позволит еще больше расширить сферы применения магистральных шинопроводов в будущем.


Шинопровод «ЭФИБАР» в Москве | Каталог, цены

Каталог Эфибар

Заявка на партнерство

Шинопровод
«ЭФИБАР»

Магистральный и распределительный шинопровод «Эфибар» представляет собой систему изолированных друг от друга жестких алюминиевых или медных шин в защитном алюминевом кожухе. Он предназначен для передачи и распределения электрической энергии напряжением до 1000.

Область применения
распределительного шинопровода «ЭФИБАР»

Шинопровод ЭФИБАР является компактным и эффективным решением передачи и распределения электроэнергии для общественных зданий, объектов промышленности и энергетики, инфраструктуры.

Инфраструктура

Спортивные здания

Гостиницы

Ценовая
политика

Гибкая система ценообразования и привлекательные условия поставки для наших клиентов.

Цены производителя.
Собственное производство.

Эксклюзивные цены и условия
сотрудничества для дистрибьюторов.

Цена на шинопровод Эфибар от

5 495 руб без НДС

Заказать

Комплексное предложение
по шинопроводам

7 ключевых направлений
нашей деятельности:

Монтаж

Гарантийное
обслуживание

Сервис

Обучение

Шинопровод
«эбифар»

Производство токо-шинопроводов

Соответствие
нормам

Изоляция
Mylar

Высокая чистота

Пожаробезопасен

Номинальный
ток

Проектирование

Обучение персонала

необходима консультация
специалиста?

Пожалуйста заполните необходимые поля и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.

Преимущества шинопровода
«ЭФИБАР»

Заказчик заинтересован в надежном и экономичном электроснабжении. Магистральные шинопроводы «ЭФИБАР» сочетают в себе — безопасное и устойчивое распределения энергии с высокой электрической эффективностью, малой потерей напряжения и высокой механической
прочностью.

Надежность

  • Высокая динамическая стойкость
  • Корпус выполнен из двух 2-х деталей и имеет отличную герметичность
  • Электрогальваническое покрытие контактов серебром
  • В течение всего срока эксплуатации сохраняются высокие диэлектрические характеристики
  • Точная геометрия размеров.

Пожаробезопасность

  • Максимальная безопасность — не содержит галогены
  • Шинопровод не горюч
  • Противопожарный барьер исключает распространение огня через стены и перекрытия

Экономичность

  • Компактные габариты
  • Выгоднее кабельных линий при высоких токах
  • Высокая скорость и легкость проектирования и монтажа за счет модульной конструкции
  • Структура сети максимально понятна — все узлы защиты и отключения расположены в ответвительных коробках питания
  • Не требует постоянного обслуживания
  • Имеется возможность быстро вносить корректировки в случае расширения или изменения в производстве

Шинопровод или кабель?

При силе тока более 1000 А, выгоднее использование магистрального шинопровода, так как он имеет имеют ряд преимуществ перед кабельными системами.

Узнать больше

Компактное решение

  • Экономия места при прокладке распределительного шинопровода. У кабеля малая величина допустимого тока и ток добирается за счет увеличения кабельных линий
  • Элементы поворота трассы шинопровода более компактны. Кабельная система требует больших радиусов изгиба
  • Отводные блоки с аппаратами коммутации могут располагаться по всей длине шинопровода, уменьшая тем самым занятое напольное пространство, необходимое для размещения распределительных щитов

Безопасность и надежность

  • Шинопровод не содержит галогены
  • Прокладка большого количества параллельных кабелей приводит к неравномерному распределению токов и риску возникновения перегрева. При прокладке более четырех параллельных кабелей, предпочтительным решением является использование шинопровода
  • Соединительные стыки снабжены болтами со срывной головкой для обеспечения нормированного усилия затяжки без использования специальных инструментов — защита от монтажных ошибок. Высокая скорость монтажа до 200 п. м/сутки
  • Алюминиевый кожух и высокая степень защиты шинопровода защищают его от всех внешних воздействий (коррозия, грызуны и т.д.)

Экономия

  • При реконструкции производства шинопровод может быть легко демонтирован и использован заново
  • Экономия затрат на материалы и работу при монтаже. Для монтажа шинопровода необходимы 2-3 человека и время, эквивалентное времени установки кабельных лотков
  • Срок службы — более 40
  • Низкая цена установки дополнительных цепей шинопровода увеличивает Вашу экономию с ростом количества нагрузок

Простота

  • Быстрое проектирование и монтаж шинопровода за счет стандартных элементов
  • Прямая запитка оборудования от ответвительных коробок перестановка или замена оборудования нагрузки при помощи ответвительных коробок без обесточивания питающего шинопровода или остановки производства
  • Простое соединение между подстанциями ВН/НН при помощи быстрого соединительного блока

Из чего состоит система шинопровода?

Распределительный шинопровод состоит из стандартных элементов, при помощи которых осуществляется быстрое проектирование, монтаж и легкая реализация изменений расположения и мощности потребителей.

Мы осуществляем производство шинопровода «ЭФИБАР» с использованием лучших материалов, поэтому можем гарантировать исключительное качество продукции. Чтобы сделать заказ и задать любые вопросы, свяжитесь с нами по телефону или e-mail, мы всегда готовы помочь! С каталогом шинопроводов вы можете ознакомиться здесь

Уникальные секции
шинопровода «ЭБИФАР»

Компоненты шинопровода составляют полный набор секций и деталей,
что позволяет производить сборку трасс любой сложности и
конфигурации.

Присоединительная секция

Присоединительная секция с горизонтальным углом

Присоединительная секция с вертикальным углом

Прямая секция

Прямая секция с розетками

Коробки отбора мощности

Угол горизонтальный

Угол вертикальный

Т-образная секция

Комбинированный угол

Комбинированный горизонтальный угол

Комбинированный вертикальный угол

Секция компенсации линейного расширения

Соединительный блок

Секция присоединительная к трансформатору

Наши
клиенты

Previous

фотогалерея

Аскона — мебельная фабрика

МИБС — медицинский центр

ПТЗ — тракторный завод

Мини-ТЭЦ Барань — Витибскэнерго

РСК МиГ — авиастроительная компания

Череповецкая ГРЭС

Аскона — мебельная фабрика

МИБС — медицинский центр

ПТЗ — тракторный завод

Мини-ТЭЦ Барань — Витибскэнерго

РСК МиГ — авиастроительная компания

Череповецкая ГРЭС

Карта сайта

Магистральный шинопровод 630-7500А

Главная / Каталог / Магистральный шинопровод 630-7500А

  • Палатная связь Schrack Seconet AG
  • Кабельные лотки Meka
  • Пожарная сигнализация и речевое оповещение
  • Кабелепротягивающее оборудование
  • Системы контроля и управления доступом
  • Вспомогательное оборудование
  • Зарядные станции для электромобилей
  • Автоматические шлагбаумы
  • Видеонаблюдение

Торговый дом Севенфорт является официальным представительством Компании LS Cable и гарантирует надёжные поставки шинопроводов.

  1. ЦЕНЫ — обеспечим лучшую цену на оборудование LS Cable
  2. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА — ISO 9001, ISO 14001, Meka MD, ГОСТ-Р, УХЛ, EAC
  3. СРОКИ — большинство серий в наличии на складе

Скачать каталог: Магистральные шинопроводы. Применение и комплектующие

 

О серии шинопроводов I-серии

Шинопроводы I-серии компании LS Cable — это шинопроводы напряжением до 1000В на номинальные токи от 630А до 7500А. Благодаря специальным элементам крепления при соединении изделий между собой увеличивается площадь соединения, что позволяет снизить сопротивление контактов. В стандартном исполнении степень защиты шинопровода — IP55, но по требованию клиента она может быть повышена до IP65, как для изделий, предназначенных для установки внутри здания, так и для изделий, устанавливаемых на улице. У шинопровода I-серии три типа изоляции: 

  • IZ-way – полиэстер (тип «сэндвич»)
  • IX-way — эпоксидный порошок (литая бесшовная изоляция)
  • IF-way — слюдяная пленка MICA (огнестойкий шинопровод)

Компактный размер

Шинопроводы I-серии компании LS Cable имеют конструкцию, которая обеспечивает легкую теплоотдачу, что позволяет значительно уменьшить размер проводника по сравнению с прежними моделями. В результате шинопровод имеет гораздо меньший размер и вес, более удобен для монтажа и занимает меньшую площадь.

Экономичный, простой монтаж

Благодаря алюминиевому корпусу и специальным соединительным элементам монтаж шинопроводов I-серии компании LS Cable очень прост и позволяет сэкономить время и расходы.

Простая структура передачи электроэнергии

Шинопроводы I-серии компании LS Cable имеют лишь одну линию, от которой через отводные коробки идет распределение электроэнергии. Это позволяет значительно упростить всю систему, а благодаря встроенному в отводную коробку автоматическому выключателю в литом корпусе шинопроводы обладают высокой стойкостью к токам короткого замыкания. 

Условия эксплуатации

  • Температура окружающего воздуха: -15–55°C
  • Относительная влажность: 95% или ниже (в случае несоответствия данным условиям следует обратиться в конструкторский отдел компании LS C&S)

Экологически безопасны

Шинопроводы I-серии прошли сертификацию соответствия Директиве RoHS и не содержат таких опасных веществ, как свинец, кадмий, ртуть, хром, полибромированные бифенолы и полибромированные дифенол-эфиры.

 

Применяемые стандарты

  • МЭК 61439-2 (заменил МЭК 60439-1) Низковольтные комплектные устройства и щиты управления.
  • МЭК 61439-6 (заменил МЭК 60439-2) Системы магистральных шинопроводов
  • NSEN60439 Шинопроводы
  • NEMABU1.1 Шинопроводы

Допустимая температура

Температурные характеристики корпуса и сечения проводника соответствуют стандартам МЭК 61439-2 и МЭК 61439-6. Следовательно, диапазон роста температуры лежит в пределах 55К от температуры окружающего воздуха.

 
 

Низкое падение напряжения, высокая устойчивость к короткому замыканию

Оптимальная конструкция шинопровода позволяет эффективно передавать электроэнергию, при этом благодаря малому полному сопротивлению падение напряжения на нагрузках низкое. Кроме того, шинопроводы LS C&S отличаются высокой устойчивостью к коротким замыканиям.

Изоляция

В шинопроводах I-серии применяется изоляция класса нагревостойкости B (130°С), по выбору это может быть эпоксид, ПЭТ-пленка или слюдяной материал. Для разделения контактов соединительного элемента между собой и корпусом используется армированный волокном пластик, который обладает высокими диэлектрическими свойствами.

 

Проводник

В шинопроводах I-серии используется либо медный проводник с чистотой более 99,9%, или алюминевый проводник с чистотой более 99,6%. Электрические контакты имеют оловянное покрытие, позволяющее снизить сопротивление контактов и предотвратить коррозию их покрытия (серебряное покрытие возможно по заказу).

 

Корпус

В шинопроводах I-серии используется высокопрочный алюминий, обладающий превосходной теплопроводностью, отличной механической прочностью и хорошей теплоотдачей. Высокая электропроводность и оптимальная площадь поперечного сечения алюминиевого корпуса позволяют использовать его даже в качестве защитного проводника. По дополнительному заказу к корпусу может быть присоединен температурный датчик из оптического волокна.

Высокая плотность тока

Идеальная энергораспределительная система с точки зрения высокой эффективности, стойкости, экономичности и удобства, способная с минимальными потерями передавать электроэнергию при помощи токов от 630А до 7500А. Шинопроводы LS C&S имеют уменьшенный, по сравнению с другими моделями, размер, возможный благодаря превосходной конструкции, обеспечивающей легкую теплоотдачу. Кроме того, для шинопроводов характерна гибкая адаптация к изменениям и расширениям, вызванным необходимостью эксплуатации.

 

Соединительные элементы

В целях надежности и удобства между собой шинопроводы соединяются с помощью специальных соединительных элементов, которые включают в себя болты с двойной головкой, визуальные индикаторы (красный ярлык), позволяющие удостовериться в правильной установке изделий. Для регулирования равномерности соединения со всей поверхностью используется тарельчатая пружина (момент затяжки при монтаже 80–100 кгс/см). Пластины соединительных элементов имеют оловянное покрытие, не допускающее появления выцветания, коррозии и других загрязнений (по дополнительному заказу возможно серебряное покрытие).

Применение: 

Электротехнические помещения

  • Возможность монтажа в любых направлениях (горизонтальное, вертикальное и др. )
  • Повышенная безопасность благодаря сейсмостойкому, взрывобезопасному исполнению
  • Более эффективное использование пространства и удобный монтаж по сравнению с кабельными системами
 

  

Заводы

  • Обширное применение на заводах, производящих полупроводники, дисплеи, на нефтехимических комплексах
  • Усовершенствованное управление благодаря системе контроля температуры и электропитания
  • Эффективное использование пространства и значительное сокращение монтажной площади
 

 

Жилые комплексы и высотные здания

  • Более эффективное использование пространства по сравнению с кабельными системами
  • Возможность применения в высотных зданиях, бизнес-центрах, центрах обработки данных
  • Возможность многоканального распределения   
 

Шинопровод: Распределение электроэнергии и шинопровод

Автор Джош Махан

Последнее обновление: 27 января 2023 г. , автор Джош Махан.

Если вы руководитель объекта или ИТ-специалист, которому поручено проектирование или масштабирование центра обработки данных вашей организации, выбор между вариантами распределения питания может вызвать затруднения. Мы понимаем, что вы не электрик. Но вам нужно очень быстро освоить термины и технологии, которые могут повлиять на эффективность и возможности вашего центра обработки данных.

Мы объясним, что такое шинопровод и когда имеет смысл его устанавливать в вашу систему. Кроме того, мы рассмотрим другие сопутствующие технологии, такие как шинопровод, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о проектировании и реализации распределения электроэнергии в вашем центре обработки данных.

Содержание

Что такое шинопровод?

Шинопровод, также называемый шинопроводом или шинопроводом, представляет собой альтернативный способ проведения электричества. Часто используется коммерческими и промышленными организациями, 9Шинопровод 0009 подает электроэнергию на кабельную шину или силовые кабели.

Шинопровод представляет собой короб из листового металла с медными или алюминиевыми металлическими стержнями или полосами, которые могут передавать значительное количество электрического тока . Эти металлические стержни также называются шинами. Поскольку шинопровод является масштабируемым, его можно реализовать везде, где обычно используются кабели или кабелепроводы.

Ссылка по теме: Планирование пропускной способности центра обработки данных

Преимущества шинопровода

Шинопровод является идеальным решением для передачи и распределения больших объемов электроэнергии по нескольким причинам:

  • Может передавать и преобразовывать огромные объемы энергии
  • Более эффективный
  • Решает сложные задачи управления
  • Повышенная безопасность
  • Более надежная передача мощности
  • Более низкая стоимость
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Гибкость для изменения требований к нагрузке
  • Сильная перегрузочная способность
  • Высокая эффективность рассеивания тепла

Для многих объектов и организаций шинопровод будет лучшим вариантом по сравнению с кабелем .

Когда устанавливать шинопровод

Распространенное заблуждение о шинопроводах состоит в том, что они предназначены только для приложений и объектов с большой силой тока. Несмотря на то, что шинопровод может работать от 100 А до 6500 А , шинопровод может быть разумно использован в приложениях с низкой силой тока и в технологической группе. Шинопровод идеально подходит для центра обработки данных, поскольку он значительно превосходит кабель благодаря своим возможностям и масштабируемости.

Шинопровод может быть более гибким вариантом, который может приспосабливаться к изменениям направления с использованием колен и смещений. Это позволяет ему обрабатывать изменения нагрузки, что может быть полезно для определенных приложений.

Когда не следует устанавливать шинопровод

Если установка может подвергаться воздействию агрессивных паров, вам потребуется использовать кабель или кабелепровод . Шинопроводы не могут работать в такой среде. Если в вашем дата-центре повышенный уровень влажности, то вам не захочется использовать шинопровод внутри дата-центра.

Вам также не нужен шинопровод для значительно низких уровней мощности. В этом случае вы можете использовать его, но это будет излишним и более дорогим, чем ваш кабель.

Нужна эффективная система распределения электроэнергии для вашего центра обработки данных? Свяжитесь с нами, чтобы подобрать оптимальное решение для вашего центра обработки данных.

Ссылка по теме: Power Center Power: лучшее руководство по эффективному управлению питанием

Почему шинопровод используется вместо кабеля?

Большинство строительных конструкций предпочитают использовать шинопровод вместо прокладки кабеля из-за этого:

  • Требуется меньше места для проектирования : Когда вам нужно управлять средней и высокой силой тока, шинопровод занимает меньше места и имеет более компактную конструкцию чем кабелю, часто требующему больше места для размещения его радиусов изгиба.
  • Гибкость и масштабируемость : Благодаря модульной конструкции шинопровод легко реконфигурируется, расширяется и перемещается при относительно низких затратах. Внесение этих изменений может быть выполнено с минимальным нарушением энергоснабжения.
  • Уменьшенное сопротивление : Конструкция шинопровода и более низкие уровни плотности оптимизируют распределение плотности тока, что снижает сопротивление. Его конструкция сводит к минимуму расстояние между проводниками, уменьшая сопротивление и потери напряжения.
  • Более низкая стоимость с течением времени : Хотя некоторые считают шинопровод более дорогим, со временем он становится более рентабельным, поскольку он более эффективен и требует меньшего обслуживания. А поскольку это позволяет вам точно планировать номинальную нагрузку для системы распределения электроэнергии, вы можете точно составить бюджет и избежать дополнительных расходов на более поздних этапах проекта.
  • Безопасная и быстрая установка : Шинопровод очень прост в установке, поскольку он эффективно монтируется и спроектирован с учетом требований к пространству. Шинопровод сконструирован для обеспечения безопасности, поэтому его установка не представляет сложности. Для этого не требуются дополнительные инструменты или обширные знания.

Ссылка по теме: Руководство по прокладке кабелей для центров обработки данных

Что такое шинное распределение питания?

Автобусный маршрут компактная сборная система распределения электроэнергии, в которой используются шинопроводы внутри корпуса. Шинопровод проводит электричество к электрическому оборудованию, такому как щиты, трансформаторы, распределительные устройства, кабельные шины и силовые кабели. Шинопровод включает в себя:

  • Шинопроводы
  • Фитинги
  • Корпус
  • Изолирующая система
  • Устройства
  • Аксессуары

Шинопроводы действительно легко устанавливаются и помещаются в специальное пространство требуют ментов. Шинопроводы также легче и меньше, чем проводные и кабелепроводные конфигурации. Поскольку шинопровод может выдерживать силу тока от низкой до высокой, он часто используется для промышленных объектов, жилых комплексов, коммунальных служб, нефтехимической промышленности и центров обработки данных.

В чем разница между шинопроводом и шинопроводом?

Шинопровод представляет собой сборную систему распределения электроэнергии, в которой используется множество компонентов для управления и передачи электроэнергии. Шинопровод представляет собой элемент электропроводки в системе шинопровода. Поскольку шинопроводы образуют шинопровод, эти термины используются взаимозаменяемо, поскольку их функции одинаковы.

Шинопроводы — идеальная альтернатива кабелю в центре обработки данных

Шинопроводы идеально подходят для питания вашего центра обработки данных, поскольку они более эффективны, проще в установке и не препятствуют потоку воздуха для вашей системы охлаждения . Система распределения питания шинопроводов обеспечивает большую гибкость, масштабируемость и снижение затрат с течением времени. Поэтому, если вы в настоящее время проектируете или реконфигурируете свой центр обработки данных, вы можете подумать о системе шинопроводов для замены силовых кабелей.

C&C Technology Group — это лучший в своем классе ресурс для проектирования и строительства устойчивых центров обработки данных. У нас есть образование и опыт, чтобы помочь вам в построении питания, охлаждения и инфраструктуры вашего центра обработки данных.

Нужна помощь в определении потребностей в электропитании вашего центра обработки данных? Свяжитесь с нами, чтобы проконсультироваться с одним из ваших экспертов по управлению питанием.

Ссылка по теме: Эффективность энергопотребления (PUE): полное руководство

Кабельная шина и шинопровод —

и шинопровод имеют определенное сходство по весу системы, энергопотреблению, среднему падению напряжения и размеру корпуса. Однако у них также есть свои различия, которые заставляют инженеров-электриков отдавать предпочтение одной системе над другой.

Что такое кабельная шина?

Кабельная шина представляет собой электрическую систему, состоящую из вентилируемого металлического корпуса, в котором находятся полностью изолированные проводники, подвешенные через определенные промежутки между кабелями. В отличие от шинопровода и кабельного лотка, металлический корпус кабельной шины оснащен опорными блоками для кабелей, которые предотвращают короткое замыкание и помогают сохранить расстояние между кабелями. Это приводит к более низким рабочим температурам, чем обычные кабельные лотки, кабелепроводы или шинопроводы.

Компоненты изготовлены из легкого алюминия, обладающего высокой устойчивостью к коррозии и другим факторам окружающей среды. Системы кабельных шин максимизируют номинальные токи для каждого проводника.

Посмотреть нашу модульную кабельную систему распределения питания по шине Продукция

Что такое шинопровод или шинопровод

Шинопровод, с другой стороны, является альтернативным средством проведения электричества, состоящим из воздуховода из листового металла. Этот корпус шинопровода состоит из металлического канала, содержащего алюминиевые или медные шины, предназначенные для проведения значительного электрического тока. Они часто имеют болтовые соединения или сращивания шин, которые могут привести к сбоям в будущем.

Неразделенные фазные шины предназначены для использования в цепях, важность которых требует высокой надежности. Типичными примерами таких применений являются соединения трансформаторов с распределительными устройствами на блочных подстанциях, соединения распределительных устройств с вращающимися аппаратами и стяжные соединения между распределительными устройствами.

Неразделенная фазная шина представляет собой сборку проводников шины с соответствующими соединениями, муфтами и изолирующими опорами, заключенными в металлический корпус без межфазных перегородок. Проводники разделены и изолированы друг от друга и заземлены изолирующими шинными опорами.

В этой статье обсуждаются различия между кабельной шиной и шинопроводом, а также то, какой из них наиболее предпочтителен для распределения электроэнергии.

Гибкость

Распределение электроэнергии требует точности. Системы кабельных шин могут компенсировать непредвиденные различия между техническими чертежами и фактической конструкцией практически без задержки. Его можно легко разрезать или отрегулировать. Это если требуется более короткая длина шины и поставляется с дополнительными дополнительными кабелями и корпусом. От концепции до окончательной установки каждая система кабельных шин изготавливается на заказ в соответствии с точными спецификациями. Компоненты, включая опоры и кронштейны, изготавливаются специально для каждой индивидуальной конструкции. Гибкий производственный процесс позволяет поставлять специализированные компоненты, необходимые для каждого применения.

Шинопровод поставляется в виде готовой к сборке системы с установленными на заводе проводниками. Это очень затрудняет небольшие корректировки в полевых условиях, потому что они выполняются в соответствии с точными размерами, указанными в инженерных чертежах.

Техническое обслуживание системы

Проводники кабельной шины полностью непрерывны по всей системе, что помогает устранить сопротивление соединений и любые другие потенциальные недостатки. Это помогает значительно снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. Соединение шин достаточно просто, так как требует использования болтовых соединений. Однако он требует регулярных проверок и регулировок из-за повышенного сопротивления соединения, вызванного недостаточной площадью контакта проводника. Это резко увеличивает затраты, связанные с обслуживанием и эксплуатацией.

Общие затраты на установку

Кабельная шина поддерживает номинальные характеристики свободного воздуха и значительно снижает затраты на проводящие материалы, поскольку в ней используется на 40 процентов меньше алюминия или меди. Он не требует тяжелого подъема или специальных инструментов, поскольку секции корпуса легко устанавливаются в предназначенных для них местах. Это помогает сократить трудозатраты и время, затрачиваемое на установку. Каждая система измеряется, проектируется и изготавливается специально для вашего проекта, что устраняет необходимость настройки и резки на месте. Индивидуальные установочные чертежи и пошаговые инструкции представляют собой схему расположения каждой детали во время сборки.

Соединение шинопровода, с другой стороны, может быть эффективным, поскольку оно использует зажимные соединения или медную сварку. Однако использование этих дополнительных материалов для проведения электричества резко увеличивает стоимость материалов и труда, связанных с установкой.

Рейтинг пожарной безопасности и безопасности

Системы кабельных шин имеют более высокий рейтинг безопасности, чем шинопроводы или кабельные лотки, из-за высокой концентрации изоляционных материалов, используемых в проводниках и интегрированных кабелях. Это делает его более эффективным, когда дело доходит до борьбы с огнем, поскольку он обладает высоким уровнем энергии горения. Энергия сгорания в шинопроводе значительно ниже, потому что они не имеют достаточной изоляции, как кабельная шина. Это означает, что имеющаяся изоляция шинопроводов не выделяет достаточного количества токсичных или коррозионных газов в случае возникновения пожара.

Индивидуальные системы кабельных шин разработаны в соответствии с нормами и стандартами в отношении номинального тока, падения напряжения и требований к установке для обеспечения безопасности готовой системы с непрерывным питанием.

Срок службы

Материалы, используемые в кабельной шине, состоят из устойчивого к коррозии алюминия. Фурнитура из нержавеющей стали также используется в системах МДФ, чтобы максимально увеличить срок ее службы. Кроме того, кабели, используемые в этой системе распределения электроэнергии, подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Оболочка шинопровода должна быть окрашена, чтобы продлить срок их службы, и представляет собой просто стальную фурнитуру с гальваническим покрытием. В отличие от кабельной шины, шинопровод и кабельный лоток могут потребовать тщательного обслуживания, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии в течение длительного времени.

Надежность

Надежность этих систем распределения электроэнергии имеет первостепенное значение. Система кабельных шин представляет собой сквозное решение с использованием непрерывных проводников, исключающее риск отказа, связанный с несколькими точками подключения. При отсутствии неисправных шинных соединений кабели закрепляются и удерживаются внутри корпуса на случай короткого замыкания или неисправности. Заземленный металлический корпус, противопожарные заглушки, водонепроницаемые входные фланцы оборудования и уплотнения для защиты от воздействия окружающей среды обеспечивают их длительную целостность и надежность. Непроницаем для влаги и едких материалов в окружающей среде. Естественный конденсат не представляет опасности, как в случае с традиционным шинопроводом. Это устраняет необходимость в системах кабельных шин включать дорогие нагреватели или вентиляторы, которые регулируют системы шинопроводов.

Кабельная шина более надежна, чем шинопровод, поскольку в ней используются полностью изолированные силовые кабели, непрерывно соединенные от источника к нагрузке. Это устраняет промежуточные соединения, позволяя выполнять соединения на клеммах оборудования. Напротив, шинопроводы имеют стержневые соединения на каждом прямом участке шины и на концах колен и фитингов. Более 90% отказов в электроснабжении возникают из-за большого количества подключений от источника к нагрузке. Поскольку кабельная шина сводит к минимуму использование изоляционных сращиваний и соединений проводников, ее система значительно надежнее, чем шинопроводы.

Как кабельная шина, так и шинная система имеют свои преимущества и недостатки. Однако эффективность и действенность системы распределения питания кабельной шины значительно перевешивают преимущества шинопровода в нескольких аспектах, как показано выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *