Маячок проблесковый. Проблесковые маячки: виды, применение и особенности использования на спецтранспорте

Какие бывают виды проблесковых маячков. Для чего используются проблесковые маячки на спецтранспорте. Какие преимущества дает установка проблесковых маячков. Какие правила регулируют использование проблесковых маячков на дорогах.

Содержание

Виды и назначение проблесковых маячков

Проблесковые маячки, также известные как «мигалки», являются важным элементом светового оборудования специального транспорта. Их основная функция — предупреждение других участников дорожного движения о приближении спецтранспорта и обозначение его приоритетного статуса.

Различают несколько основных видов проблесковых маячков:

  • Синие — устанавливаются на автомобили экстренных служб (полиция, скорая помощь, пожарная охрана)
  • Красные — используются в комбинации с синими на транспорте ГИБДД и ФСБ
  • Оранжевые/желтые — для коммунальной и дорожной техники
  • Белые — для инкассаторских машин
  • Зеленые — раньше применялись для сопровождения VIP-персон, сейчас практически не используются

Цвет маячка строго регламентирован и позволяет быстро идентифицировать тип спецтранспорта.


Технические особенности проблесковых маячков

Современные проблесковые маячки отличаются высокой надежностью и эффективностью. Какие технологии используются в их конструкции?

  • Светодиодные источники света — обеспечивают яркое свечение и низкое энергопотребление
  • Ударопрочный поликарбонатный плафон — защищает от механических повреждений
  • Герметичный корпус — предотвращает попадание влаги и пыли
  • Различные варианты крепления — стационарный монтаж или магнитное основание

Светодиодные маячки являются наиболее современным решением, обладая рядом преимуществ перед лампами накаливания и ксеноновыми источниками света.

Преимущества светодиодных проблесковых маячков:

  1. Высокая яркость и дальность видимости сигнала
  2. Низкое энергопотребление, снижение нагрузки на бортовую сеть
  3. Длительный срок службы (до 50 000 часов)
  4. Устойчивость к вибрациям и ударам
  5. Отсутствие нагрева при работе

Правила использования проблесковых маячков на дорогах

Использование проблесковых маячков строго регламентировано правилами дорожного движения. Какие преимущества получает спецтранспорт с включенными проблесковыми маячками?


  • Право отступать от некоторых требований ПДД
  • Преимущественное право проезда
  • Возможность проезда на запрещающий сигнал светофора
  • Право двигаться с превышением установленной скорости

При этом водители спецтранспорта обязаны обеспечивать безопасность движения. Использование проблесковых маячков без необходимости запрещено и влечет административную ответственность.

Особенности установки проблесковых маячков на спецтранспорт

Установка проблесковых маячков на транспортные средства регулируется специальными нормативами. Какие существуют варианты монтажа?

  • Стационарная установка на крышу автомобиля
  • Крепление на магнитном основании
  • Встраивание в сигнальную балку
  • Установка за решетку радиатора (для некоторых спецслужб)

Самовольная установка проблесковых маячков на личный транспорт запрещена законом и влечет серьезные штрафы. Разрешение на использование специальных световых сигналов выдается уполномоченными органами.

Применение проблесковых маячков на различных видах спецтранспорта

Проблесковые маячки используются на различных видах специального транспорта. Как применяются маячки разных цветов?


Синие проблесковые маячки:

  • Полицейские автомобили
  • Автомобили скорой медицинской помощи
  • Пожарные машины
  • Автомобили МЧС

Красные проблесковые маячки (в сочетании с синими):

  • Автомобили ГИБДД
  • Спецтранспорт ФСБ

Оранжевые/желтые проблесковые маячки:

  • Коммунальная техника
  • Дорожные службы
  • Эвакуаторы
  • Тихоходные транспортные средства

Использование маячков определенного цвета строго регламентировано и зависит от назначения транспортного средства.

Обязанности участников дорожного движения при встрече со спецтранспортом

Встреча на дороге с автомобилем, оборудованным проблесковыми маячками, требует от водителей четких и быстрых действий. Какие обязанности возникают у участников движения?

  • Обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта
  • При необходимости снизить скорость или остановиться
  • Уступить дорогу транспортным средствам с включенными проблесковыми маячками синего цвета
  • Воздержаться от резких маневров, которые могут помешать движению спецтранспорта

Игнорирование этих требований может привести к созданию аварийной ситуации и повлечь административную ответственность.


Ответственность за нарушение правил использования проблесковых маячков

Неправомерное использование проблесковых маячков является серьезным нарушением. Какая ответственность предусмотрена за подобные действия?

  • Штраф в размере 5000 рублей за установку без разрешения
  • Лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет за незаконное использование
  • Конфискация незаконно установленного оборудования

Контроль за правомерностью использования проблесковых маячков осуществляется сотрудниками ГИБДД. Важно помнить, что даже при наличии разрешения, неоправданное включение спецсигналов может повлечь ответственность.


Проблесковые маячки на спецтехнику светодиодные цвета: синие, желтые, оранжевые, красные

Проблесковый маячок, знакомый широкой аудитории под названием «мигалка», является разновидностью предупредительных огней, устанавливающихся на внешние поверхности транспортных средств специальных служб. Главными целями использования данного типа спецсигналов является предупреждение других водителей о движении транспортного средства, указание на приоритетность движения данного автомобиля по отношению к другим и световое оповещение.

Принцип работы проблесковых маячков заключается не столько в передаче светового сигнала, сколько в информирование через выбор определенного цвета. На отечественных дорогах все проблесковые маяки имеют строгую систему цветового оповещения, поэтому каждому цвету приписывается определенное значение. Кроме того, цвет маячка часто позволяет определить ту службу, к которой следует причислять данный вид транспорта.

Наиболее распространённым цветом проблесковых маячков является синий, который используется как в единичном исполнении (например, проблесковый маяк «Спектр 12У» или светодиодный маяк «Цефей» 12-12C-D), так и в комбинациях с другими цветами, чаще всего с красным и белым. Синий цвет используется в световом оснащении транспортных средств экстренных служб. Маячки устанавливаются на крышу автомобиля для того, чтобы выделить его из потока дорожного движения. Иногда маячки такого цвета могут помещаться под решетку радиатора (чаще всего встречается на автотранспорте ФСО).

Красный является вторым базовым цветом проблесковых маячков. В сочетании с синим цветом, красный проблесковый маяк используется для оснащения транспортных средств таких спецслужб как ГИБДД и ФСБ.

Оранжевые или желтые проблесковые маячки могут устанавливаться как в комплекте с другими цветами, так и самостоятельно. Наиболее распространенным является применения на транспортных средствах различных коммунальных служб, машин, вывозящих мусор и крупные грузы.

Дополнительными являются проблесковые маячки бело-лунного и зеленого цвета. Белый цвет применяется для оснащения инкассаторских машин и используется для оповещения о нападении во время перевозки денег и других дорогостоящих грузов. Зеленый же цвет в настоящее время практически не применяется. Раньше его использовали для выделения машин, сопровождающих важных лиц. Зеленые проблесковые маяки устанавливались на последний автомобиль, замыкающий колонну охраны. На данный момент такие маяки не обязательны к использованию и могут устанавливаться в качестве дополнительных огней.

Так или иначе, установления проблесковых маячков строго подчиняется определенным нормативным актам. В случае, если эксплуатация подобного светового оборудования не соответствует ГОСТ Р 5057402002 и предписаниям ЕЭК ООН № 65, владельца автомобиля могут привлечь к выплате штрафа и выполнения определенных санкций.

Проблесковые маячки согласно правилам эксплуатации могут быть установлены только на внешних поверхностях транспортного средства. В зависимости от типа установки различают три типа проблесковых маяков. Стационарные маяки монтируются к крыше транспортного средства механическим путем. Такие модели как, например, Спектр 12C/ 24C L и Челнок 12М, монтируются к крыше при помощи системы крепежей. Такой способ установки гарантирует прочность и надежную фиксацию, но влечет за собой необходимость некоторого повреждения поверхности автомобиля.

Иной способ установки — съемный – осуществляется с помощью магнитов. Такая система крепления встречается у моделей Цефей 12-24CU-D и Агент 12У. Преимуществами такого типа установки является возможность смены размещения проблескового маяка, а также возможность его временного снятия.

Кроме того, часто проблесковые маяки производятся уже включенными в конструкцию сигнальной балки, поэтому тип установки зависит от модели СГУ.

Проблесковые маяки в своей конструкции учитывают все особенности применения и эксплуатации. Это связано с тем, что машины спецслужб могут быть подвержены физическим повреждениям вследствие передвижения на высоких скоростях или же пребывания вблизи открытого огня и т.д. Именно поэтому плафон маяков выполняется из высокопрочного поликарбоната, который обеспечивает удароустойчивость оборудования. Материал также часто имеет высокую степень защиты от ультрафиолетового излучения, что продлевает срок эксплуатации устройства.

Технологии, лежащие в основе работы проблесковых маяков также разнообразны. Существуют модели, состоящие из обычной лампы накаливания, свет которой перераспределяется посредством вращающегося рефлектора. Также маяки могут работать на базе ксеоновой лампы, которая состоит из трубки, в которой заряд проходит сквозь газ. Такие маячки с вязи с хрупкостью устройства, могут выйти из лада при физических перегрузках (удар, столкновение). Самые современные модели выполняются на основе светодиодов, которые обладают рядом преимуществ. Светодиод обладает функцией энергосбережения, что позволяет значительно снизить количество потребляемого тока, а значит, и нагрузку на бортовую сеть. Кроме того, светодиод прочен и не подвержен поломкам вследствие ударов. Но самое главное преимущество – это яркость, так как светодиод производит значительно более яркий сигнал, нежели ксеоновая лампа или лампа накаливания.

Установка проблесковых маячков на специализированых автомобилях дает несколько гарантированных преимуществ. Главное преимущества – относительная свобода передвижения: если на соответствующем автомобиле включены проблесковые маячки, водитель имеет право не выполнять некоторые предписания правил дорожного движения, в том числе игнорировать знаки светофора, пренебрегать разметкой дороги и останавливаться в непредусмотренных местах, но лишь в тех случаях, если это не грозит возникновением аварийных ситуаций. Но следует иметь в виду, что проблесковые маяки не лишают обязанности подчиняться знакам регулировщика.

Проблесковые маячки также облегчают передвижение на загруженных дорогах: включенный маяк синего цвета в сопровождении звукового сигнала обязует (при возможности) участников движения освободить дорогу для транспортного средства специального назначения. При включении дополнительного красного маяка, водители обязаны предоставить дорогу и всем сопровождающим автомобилям. При этом, под освобождением дороги обычно подразумеваются, что участники движения, находящиеся вблизи спецтранспорта, обязаны не предпринимать таких действий (начало движение, остановка или маневр), которые могут помешать проезду транспортного средства с включенным проблесковым маяком.

Маячки оранжевого цвета используются скорее для предупреждения и выделения транспортного средства. Маяк такого цвета не обязывает участников движения к пропуску, но водитель транспортного средства в рамках своих полномочий может, нарушать некоторые правила дорожного движения (остановка в неположенном месте), или же не обращать внимания на разметку.

Участникам дорожного движения следует учитывать, что попытки преграждения пути или иного рода помехи в передвижении специального транспортного средства с включенными проблесковыми маяками могут повлечь за собой наложения штрафных санкций.

В продаже большой ассортимент светосигнального оборудования оранжевого (желтого) цвета для дорожной техники: проблесковые маяки и импульсные маяки, светосигнальные балки и световые мини-балки, световые панели и световые табло.

Задайте вопрос менеджерам

Показывать по 153045

Цена все0 — 1100011000 и выше

Цефей 12/24 С-В

Цена: 7200 р.

Цефей 12/24 4С-В

Цена: 7200 р.

Спектр 12М / 24М

Цена: 1700 р.

Спектр 12У / 24У

Цена: 3700 р.

Агент 12М / 24М

Цена: 1700 р.

Агент 12У / 24У

Цена: 3700 р.

Блик 12М / 24М

Цена: 4300 р.

МПК

Цена: 6300 р.

Спектр 12С / 24С UH

Цена: 19300 р.

Спектр 12С / 24С H

Цена: 16400 р.

Цефей 12-24С-D

Цена: 10200 р.

Цефей 12-24С-Н

Цена: 16400 р.

Цефей 12-24СU-B

Цена: 10300 р.

Цефей 12-24СU-D

Цена: 14000 р.

Цефей 12-24СU-H

Цена: 19300 р.

Моделей — 18  Показано 15 моделей

Проблесковые маячки Auer Signal с доставкой по России и СНГ

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Желтый серый, 230-240 V AC

232-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1. 00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Желтый серый, 24 V AC/DC

234-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Желтый черный, 230-240 V AC

233-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Желтый черный, 24 V AC/DC

235-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень . .

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Красный серый, 230-240 V AC

228-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

BLG светодиодный проблесковый маячок Красный серый, 24 V AC/DC

230-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1. 00р.

BLG светодиодный проблесковый маячок Красный черный, 230-240 V AC

229-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Красный черный, 24 V AC/DC

231-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Оранжевый серый, 230-240 V AC

224-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень . .

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Оранжевый серый, 24 V AC/DC

226-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1.00р.

Популярный

BLG светодиодный проблесковый маячок Оранжевый черный, 230-240 V AC

225-01

Ø 120 мм светодиодный проблесковый маячокХороший сигнальный эффект от 48 светодиодовВысокая степень ..

Вес — 270 г.

Источник света — 48 светодиодов

Кабельный ввод — снизу: Изолирующая втулка 5-10 мм

1. 00р.

Показано с 1 по 15 из 178 (всего 12 страниц)


Проблесковые маячки, стробоскопы, химические источники света

  • КАТАЛОГ

  • Маски, трубки и очки
  • Ласты
  • Гидрокостюмы мокрого типа
  • Гидрокостюмы сухого типа
  • Боты, носки, перчатки, шлема
  • Компенсаторы плавучести
  • Компьютеры, манометры, компасы
  • Регуляторы и октопусы
  • Баллоны и вентили
  • Груза, пояса, карманы
  • Сумки и боксы
  • Подводные фонари
  • Аккумуляторные фонари
  • Батареечные фонари
  • Канистровые фонари
  • Маячки
  • Комплектующие и аксессуары
  • Ружья для подводной охоты
  • Ножи и стропорезы
  • Буи и сигнальные устройства
  • Шланги
  • Переходники и адаптеры
  • Пряжки, кольца, карабины
  • Катушки и латексные жгуты
  • Таблицы и слейты
  • Клеи, смазки, расходники
  • Элементы питания
  • Компрессоры
  • Водолазное снаряжение
  • Подводная техника
  • Фото и видеотехника
  • Книги, журналы, видео
  • Сувениры
  • Прочее
  • Распродажа
  • Снаряжение б/у
  • Газовое оборудование
  • Посуда
  • Походное снаряжение
  • Akvilon
  • Apeks
  • Aqualung Technisub
  • AquaDiscovery
  • Aquapac
  • AmphibianGear
  • AquaSphere
  • Aropec
  • Bare
  • Aquatics
  • Beuchat
  • Cressi
  • Demka
  • Dexshell
  • DiveRite
  • Frogskin
  • Ferei
  • Dux
  • Intova
  • Hollis
  • Head
  • NordSea
  • GoPro
  • Lifeproof
  • LuckyTurtle
  • Mares
  • MadWave
  • Normal
  • O. ME.R.
  • OMS
  • PADI
  • Pelengas
  • ProDive
  • Riffe
  • Sargan
  • ScubaPro
  • Scorpena
  • SEACsub
  • SeaLife
  • Aqualung-SeaQuest
  • SiTech
  • SubGear
  • Sporasub
  • SubLife
  • Suunto
  • Technisub
  • TUSA
  • Waterproof
  • XSScuba
  • все производители

24-часовые проблесковые маячки | Светодиодные стоп-сигналы и предупредительные знаки

Каждая улица, дорога и шоссе ставит уникальные задачи перед инженерами-дорожниками, стремящимися повысить безопасность и удобство для пешеходов. Если перекресток, глухой угол или другое место являются проблематичными, добавление проблесковых маяков к новым или существующим знакам может помочь улучшить заметность и соответствие требованиям. Предоставление водителям и другим участникам дорожного движения четкого визуального сигнала до изменения условий означает, что они могут безопасно снизить скорость, уменьшая заторы, ущерб имуществу и спасая жизни.

Круглые проблесковые маяки Carmanah, работающие 24 часа, обладают самой высокой светоотдачей в отрасли и доказали свою высокую эффективность в целом ряде областей применения, от перекрестков до консультативных знаков и предупреждений о транспортных средствах экстренных служб. В зависимости от выбранных вами параметров, свет может мигать непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мигать только при включении или мигать по требованию при активации с помощью нашего беспроводного контроллера маяка R838.

Вы можете видеть эти мигающие маяки за добрую милю. Нам они так понравились, что мы уже купили больше солнечных маяков Carmanah для наших школьных указателей.
– Майк Вильярреал, начальник производства, Altus Tower
Решение Водители постоянно продувают знаки остановки. 24-часовые проблесковые маяки повышают заметность и осведомленность о знаках остановки, а также повышают осторожность и соблюдение правил водителем. Обычные пассажиры не соблюдают новые ограничения скорости или другие опубликованные правила. Маяки могут помочь привлечь внимание к новым правилам и транспортным потокам с появлением ярких мигающих огней. Водители и пешеходы не расчищают дорогу машинам скорой помощи, выезжающим со станции, что вызывает проблемы с безопасностью и задержки реагирования. Контроллер радиомаяка Carmanah R838 может использоваться аварийным персоналом для заблаговременного предупреждения участников дорожного движения о выезде транспортных средств на проезжую часть. Водители игнорируют временные консультативные предупреждения, в том числе о требованиях по использованию тяжелого оборудования и сезонных прицепах. Маяки можно активировать только в определенное время с помощью ручного переключателя или беспроводного контроллера маяков, чтобы они были более заметны для водителей, особенно для пассажиров, знакомых с маршрутом.

На каких знаках используются круглосуточные маяки?

Количество приложений практически бесконечно. Добавьте маяки к существующим вывескам или на подходе к существующим вывескам.

Знаки остановки , включая 4-полосные, 2-сторонние или Т-образные перекрестки, и подходы к этим перекресткам

Пожарная часть  и другие аварийные объекты с регулярно выезжающими транспортными средствами.

Кривая впереди Знаки или другие указатели крутых поворотов или глухих поворотов

Неправильный путь знаки на съездах или разделенных магистралях

Какие варианты активации доступны?

В зависимости от вашего приложения и целей вам может потребоваться, чтобы ваши маяки мигали постоянно или по мере необходимости.

Мигание 24/7 – Это отличный вариант для знаков, на которые вы хотите постоянно обращать внимание, включая новые знаки остановки или ограничения скорости.

Переключатель ручного управления —  Если вы хотите, чтобы ваши маяки мигали только в определенное время, вы можете использовать ручной переключатель, чтобы отменить режим постоянного мигания.

Дистанционное управление маяками – Наш контроллер R838, отличный вариант для пожарных цехов, больниц и полицейских участков, позволяет операторам активировать маяки на расстоянии до 1000 футов.

Посмотрите 24-часовые проблесковые маяки в действии

Посмотрите это видео, чтобы увидеть наши проблесковые маячки в действии.

Решения на солнечных батареях доступны по цене в удаленных районах

Исследование Министерства транспорта Вайоминга, проведенное в 2006 году, показало, что 85,8% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в штате произошли на сельских дорогах, поэтому они решили установить проблесковые маячки Carmanah с предупреждающими знаками «остановись впереди». . Для этих отдаленных мест лучшим выбором были модели с солнечными батареями, при этом не требовалось прокладки траншей или проводки, что сделало бы этот проект непомерно дорогим. Во многих местах маяки на солнечных батареях являются наиболее экономичным и практичным вариантом. Узнайте больше о радиомаяках R247 в штате Вайоминг, чтобы увидеть дополнительные преимущества.

Мы установили подобные установки в Северной Америке и по всему миру. Вот еще несколько важных моментов:

  • Крупный универмаг США устанавливает на парковках круглосуточные проблесковые маячки.
  • Отделение таможенной и пограничной службы США в Техасе устанавливает проблесковые маячки на существующих столбах для снижения скорости.
  • Сильно затененный парк на острове Ванкувер в Британской Колумбии выбирает светодиодные мигалки на солнечных батареях, где электроэнергия нерентабельна.
  • Сложная четырехсторонняя остановка в Альтусе, штат Оклахома, выбирает солнечную энергию там, где стоимость электроэнергии была бы непомерно высокой.

Искоренение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий начинается с небольших шагов

То, что началось в Швеции, теперь является глобальным движением к более безопасным улицам, где гибель людей считается неприемлемой. Инициатива Vision Zero побуждает города брать на себя обязательство исключить смертность и серьезные травмы на своих дорогах: Бостон, Ванкувер, Лос-Анджелес и Орландо — лишь некоторые из многих городов, в которых действуют инициативы. Транспортные инженеры, правительственные чиновники и защитники безопасности играют жизненно важную роль в реализации городских инициатив Vision Zero. Отличное место для начала? Подумайте о том, чтобы оборудовать места с высоким уровнем риска или места, где ранее происходили инциденты, проблесковыми маячками или светодиодными знаками, чтобы свести к нулю количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Интересуетесь возможностью подключения?

В партнерстве с Applied Information, ведущим поставщиком решений для интеллектуальных транспортных систем (ITS), мы разработали StreetHub™, портфолио маяков и вывесок, использующих сотовые технологии, чтобы позволить авторизованному персоналу удаленно отслеживать и контролировать всю свою сеть из единого простого в использовании использовать веб-платформу. С помощью StreetHub вы можете устанавливать и настраивать расписание своих 24-часовых проблесковых маяков из любого места, а также собирать данные, управлять оповещениями, следить за состоянием батареи и т. д. — и все это без необходимости посещать объект вручную.

Подробнее о StreetHub™

Найти продукт

24-часовые проблесковые маячки

Глава 4L — MUTCD, издание 2009 г.

Вернуться к текущей версии | Назад к части 4 Оглавление

Раздел 4L.01 Общая конструкция и работа проблесковых маячков

Поддержка:
01 Проблесковый маячок — это сигнал дорожного движения с одной или несколькими сигнальными секциями, работающими в проблесковом режиме. Он может обеспечивать управление дорожным движением при использовании в качестве маяка управления перекрестком (см. раздел 4L.02) или предупреждать при использовании в других приложениях (см. разделы 4L.03, 4L.04 и 4L.05).

Стандарт:
02 Блоки проблесковых маяков и их крепления должны соответствовать положениям Главы 4D, если иное не предусмотрено в настоящей Главе.

03 Сигнальные маяки должны мигать с частотой не менее 50 и более 60 раз в минуту. Период свечения каждой вспышки должен составлять не менее 1/2 и не более 2/3 всего цикла.

04 Маяк не может быть включен в границу знака, за исключением маяков знака ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ В ШКОЛЕ (см. разделы 4L.04 и 7B.15).

Руководство:
05 При использовании в качестве дополнения к предупреждающему или регулирующему знаку край корпуса маяка обычно должен располагаться не ближе 12 дюймов от ближайшего края знака.

Опция:
06 Для уменьшения яркости мигающих желтых сигналов в ночное время можно использовать устройство автоматического затемнения.

Раздел 4L.02 Контрольный маяк перекрестка

Стандарт:
01 Контрольный маяк перекрестка должен состоять из одного или нескольких сигнальных лиц, направленных в сторону каждого подхода к перекрестку. Каждый светофор должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартного светофора с мигающими ЖЕЛТЫМИ КРУГАМИ или КРУГОВЫМИ КРАСНЫМИ сигнальными индикаторами на каждом светофоре. Они устанавливаются и используются только на перекрестке для контроля двух и более направлений движения.

02 Применение сигнальной индикации маяка контроля перекрестка должно быть ограничено следующим:

  1. Желтый на одном маршруте (обычно главная улица) и красный на остальных подходах, и
  2. Красный для всех заходов на посадку (если ордер, описанный в Разделе 2B.07 для многоходовой остановки, удовлетворен).

03 Мигающие желтые сигналы не должны указывать на приближающиеся транспортные средства.

04 Знак СТОП должен использоваться на подходах, к которым мигает красная сигнальная индикация на контрольном маяке перекрестка (см. Раздел 2B.04).

05 Если на подходе к контрольному маяку перекрестка используются два выровненных по горизонтали красных сигнала, они должны мигать одновременно, чтобы их нельзя было спутать с проблесковыми сигналами перекрестка. Если при заходе на посадку в качестве контрольного маяка перекрестка используются два выровненных по вертикали красных сигнала, они должны мигать попеременно.

Инструкции:
06 Сигнальный маяк для контроля перекрестка не следует устанавливать на опору в проезжей части, если только опора не находится в пределах зоны движения или пешеходной зоны.

Опция:
07 Дополнительные сигналы могут использоваться на одном или нескольких подходах, чтобы обеспечить достаточную видимость для приближающихся участников дорожного движения.

08 Контрольно-пропускные маяки можно использовать на перекрестках, где движение или физические условия не оправдывают использование обычных сигналов управления дорожным движением, но частота столкновений указывает на возможность особой необходимости.

09 Контрольный маяк перекрестка обычно располагается над центром перекрестка; однако его можно использовать и в других подходящих местах.

Раздел 4L.03 Проблесковый маячок

Поддержка:
01 Типичные области применения проблесковых маячков включают следующее:

  1. На препятствиях на проезжей части или в непосредственной близости от нее;
  2. В качестве дополнительного акцента на предупреждающих знаках;
  3. В качестве акцента для пешеходных переходов в середине квартала;
  4. В качестве дополнительного акцента к нормативным знакам, кроме знаков СТОП, НЕ ВХОДИТЬ, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ; и
  5. В сочетании с нормативным или предупредительным знаком, который включает фразу КОГДА МИГАЕТ в легенде, чтобы указать, что норматив действует или что условие присутствует только в определенное время.

Стандарт:
02 Предупреждающий маяк должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартной лицевой стороны светофора с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ индикатором сигнала в каждой сигнальной секции.

03 Предупреждающий маяк должен использоваться только в дополнение к соответствующему предупредительному или регулирующему знаку или указателю.

04 Предупреждающие маяки, если они используются на перекрестках, не должны препятствовать приближающимся транспортным средствам.

05 Если предупредительный маячок подвешен над проезжей частью, просвет над тротуаром должен составлять не менее 15 футов и не более 19 футов.

Инструкции:
06 Условия или правила, обосновывающие использование предупредительных маяков, должны в значительной степени определять их расположение относительно проезжей части.

07 Если препятствие находится на проезжей части или рядом с ней, помимо маяка следует предусмотреть освещение нижней части или начала препятствия или знака на препятствии или перед ним.

08 Предупреждающие маяки должны работать только в те периоды или время, когда существуют условия или правила.

Опция:
09 Предупреждающие маяки, которые включаются пешеходами, велосипедистами или другими участниками дорожного движения, могут использоваться для дополнительного предупреждения транспортных средств, приближающихся к перекрестку или другому месту.

10 Если проблесковые маячки имеют более одной сигнальной секции, они могут мигать попеременно или одновременно.

11 Проблесковый маячок желтого цвета, соединенный с блоком управления светофором, может использоваться с предупредительным знаком светофора (см. раздел 2C.36).

Раздел 4L.04 Маяк для знака ограничения скорости

Стандарт:
01 Маяк для знака ограничения скорости должен использоваться только в дополнение к знаку ограничения скорости.

02 Маяк-знак ограничения скорости должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартного светофора с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ индикатором сигнала в каждой сигнальной секции. Сигнальные индикаторы должны иметь номинальный диаметр не менее 8 дюймов. Если используются два сигнальных указателя, они должны быть выровнены по вертикали, за исключением того, что допускается их выравнивание по горизонтали, если знак ограничения скорости (R2-1) длиннее по горизонтали, чем по вертикали. Если используются две сигнальные индикации, они должны мигать попеременно.

Опция:
03 Маяк знака ограничения скорости можно использовать с фиксированным или переменным знаком ограничения скорости. Если применимо, можно использовать мигающий маяк знака ограничения скорости (с соответствующим сопровождающим знаком), чтобы указать, что отображаемое ограничение скорости действует.

04 Маяк знака ограничения скорости может быть включен в границы школьного знака ограничения скорости (S5-1) (см. Раздел 7B.15).

Раздел 4L.05 Стоп-сигнал

Стандарт:
01 Стоп-сигнал должен использоваться только в дополнение к знаку СТОП, знаку НЕ ВХОДИТЬ или знаку НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.

02 Стоп-маяк должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартной лицевой стороны светофора с мигающим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ индикатором сигнала в каждой сигнальной секции. Если для стоп-маяка используются два выровненных по горизонтали сигнальных указателя, они должны мигать одновременно, чтобы их нельзя было спутать с проблесковыми маячками на переезде. Если для стоп-маяка используются две вертикально выровненные сигнальные индикации, они должны мигать попеременно.

03 Нижняя часть сигнального корпуса стоп-сигнала должна быть не менее чем на 12 дюймов и более чем на 24 дюйма выше верхней части знака «СТОП», знака «НЕ ВХОДИТЬ» или знака «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ».

Вернуться к началу

Прямоугольные проблесковые маячки (RRFB)

  1. Дом



Водители и велосипедисты на улице Пешеходы и велосипедисты на пешеходных переходах

1. Предусмотреть человек при приближении к пешеходному переходу.

1. Когда вы будете готовы перейти дорогу, нажмите кнопку, чтобы активировать мигающие желтые сигнальные огни.

2. Желтые мигающие огни может указывать на то, что люди готовы перейти или переходят дорогу.

2. Установите зрительный контакт с водителями, чтобы убедиться, что они уступают дорогу, прежде чем выйти на пешеходный переход.

3. Уступайте дорогу пешеходам или велосипедистам, находящимся на пешеходном переходе, и оставляйте достаточно места, чтобы ваше транспортное средство не мешало другому водителю видеть людей, переходящих дорогу.

3. Продолжайте сканировать в обоих направлениях, переходя улицу.

4. Не останавливайтесь и не блокируйте пешеходный переход.

 

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *