Мелодия 101 стерео. Радиола Мелодия-101-стерео: обзор легендарной модели советской аудиотехники

Что представляла собой радиола Мелодия-101-стерео. Какие технические характеристики имела эта модель. Почему Мелодия-101-стерео считалась одной из лучших радиол своего времени. Как эта радиола звучала и выглядела.

История создания радиолы Мелодия-101-стерео

Радиола Мелодия-101-стерео была разработана в 1973 году на Рижском радиозаводе имени А.С. Попова. Это была одна из первых советских стереофонических радиол высшего класса. Серийное производство модели началось в 1975 году.

Главные особенности Мелодии-101-стерео:

  • Полностью транзисторная схема
  • Стереофоническое звучание
  • Высокая выходная мощность — 2×4 Вт номинальная, 2×16 Вт максимальная
  • Широкий диапазон воспроизводимых частот — 50-18000 Гц
  • Качественные акустические системы 6АС-2
  • Современный дизайн в виде отдельных блоков

Радиола быстро завоевала популярность благодаря отличному звучанию и надежности. Она оставалась в производстве до начала 1980-х годов.


Технические характеристики Мелодии-101-стерео

Основные технические параметры радиолы:

  • Диапазоны принимаемых волн: ДВ, СВ, 3 поддиапазона КВ, УКВ
  • Чувствительность: 30 мкВ в диапазонах ДВ, СВ, КВ; 2,5 мкВ в УКВ
  • Выходная мощность: 2×4 Вт номинальная, 2×16 Вт максимальная
  • Диапазон воспроизводимых частот: 50-7000 Гц (AM), 50-18000 Гц (FM и проигрыватель)
  • Коэффициент гармоник: не более 2%
  • Потребляемая мощность: 35 Вт при радиоприеме, 45 Вт при работе проигрывателя

Радиола обеспечивала высокое качество звучания как при приеме радиостанций, так и при проигрывании грампластинок.

Конструкция и внешний вид радиолы

Мелодия-101-стерео имела блочную конструкцию и состояла из следующих элементов:

  • Приемно-усилительный блок размерами 625x168x320 мм
  • Электропроигрывающее устройство II-ЭПУ-52С размерами 413x168x306 мм
  • Две акустические системы 6АС-2 размерами 171x168x300 мм каждая

Корпуса блоков были выполнены из ДСП, облицованного шпоном ценных пород дерева. Передняя панель радиоприемника имела стильное оформление с подсвечиваемой шкалой настройки. Общий вес комплекта составлял 28 кг.


Возможности и функции радиолы

Мелодия-101-стерео обладала широкими функциональными возможностями:

  • Прием радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, КВ и УКВ
  • Воспроизведение моно- и стереофонических грампластинок
  • Раздельная регулировка тембра по низким и высоким частотам
  • Кнопка отключения акустических систем для прослушивания через наушники
  • Возможность подключения внешних источников сигнала
  • Система бесшумной настройки на станции в диапазоне УКВ

Радиола позволяла создать полноценную домашнюю аудиосистему высокого класса.

Качество звучания Мелодии-101-стерео

По качеству звучания Мелодия-101-стерео считалась одной из лучших радиол своего времени. Ее отличало:

  • Чистое и детальное звучание без искажений
  • Широкий частотный диапазон с хорошей проработкой высоких и низких частот
  • Четкое стереофоническое разделение каналов
  • Достаточный запас по мощности для домашнего прослушивания
  • Качественное звучание как при приеме радиостанций, так и при проигрывании пластинок

Многие аудиофилы отмечали «теплое ламповое» звучание радиолы, несмотря на ее полностью транзисторную схему.


Надежность и ремонтопригодность

Мелодия-101-стерео отличалась высокой надежностью и долговечностью. Этому способствовали:

  • Качественная элементная база
  • Продуманная схемотехника
  • Хороший температурный режим работы
  • Простота конструкции
  • Доступность запчастей

При необходимости радиолу можно было легко отремонтировать своими силами или в мастерской. Многие экземпляры Мелодии-101-стерео работают до сих пор.

Коллекционная ценность радиолы

Сегодня Мелодия-101-стерео представляет интерес для коллекционеров винтажной аудиотехники. Ее ценность обусловлена следующими факторами:

  • Историческая значимость как одной из первых советских стереорадиол
  • Высокое качество изготовления и звучания
  • Стильный винтажный дизайн
  • Ограниченный тираж выпуска
  • Хорошая сохранность многих экземпляров

На рынке коллекционной техники стоимость рабочего экземпляра Мелодии-101-стерео в хорошем состоянии может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Сравнение с современными аудиосистемами

Хотя по техническим характеристикам Мелодия-101-стерео уступает современным аудиосистемам, она до сих пор способна обеспечить качественное звучание. Ее преимущества перед современной техникой:


  • «Теплое аналоговое» звучание
  • Возможность прослушивания винила
  • Наличие качественного радиоприемника
  • Стильный винтажный дизайн
  • Высокая надежность и ремонтопригодность

Многие аудиофилы ценят звучание Мелодии-101-стерео за его естественность и музыкальность.


Мелодия-101-стерео | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Электроника

Таблица Список Лента

Исправен, на фото именно он, только продажа, обмен не интересен.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Сходненская
Еще объявления

Продается новая головка звукоснимателя Audio Technica AT3600. Является полным аналогом audio-technica AT91. Отличный подарок 🎁 на праздники. Отлично подходит для замены головок Unitra мф mf-100, 101, 102, 104, 105 и ГЗМ 005, 105, 205 на советских вертушках таких как: Вега 002, 003, 106, 108, 109, 110, 122 Арктур 003, 004, 006 Радиотехника 001, 101 Ария 102 Арктур 003, 004, 006. Аккорд 001. Мелодия 103м Радиотехника 001, 101 Эстония стерео. Данная головка устанавливалась на следующих проигрывателях: AIWA LX-80 Sony PS-LX49P Sony PS-LX52Y Sony PS-LX300USB Denon DP 300F Denon DP-200USB PIONEER PL-990 Sharp vz-v2 Sharp vz-2000. Sharp vz-3500 Возможна личная встреча или отправка различными службами 🚚 Если появятся вопросы — с радостью отвечу. С уважением, Константин

Аудио и видео техника

4 дня назад Источник

Не работает левый канал. Находится в Кыласово 70км от Перми.

Аудио и видео техника

10 месяцев назад Источник

Радиола Мелодия-101 Стерео в рабочем состоянии.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Продается головка звукоснимателя, полный аналог ГЗКУ — 631р, контилевер снят именно с неё, поддерживает все скоро 33/45/78. Головка совместима со всеми советскими стерео проигрывателями с пьезо головками такими как: ГЗП-301, ГЗП-301СМ, ГЗП-302А, ГЗП-302С, ГЗП-302С2, ГЗП-303АК, ГЗП-305, ГЗП-305А, ГЗП-305СА, ГЗКУ-631Р, ГЗКУ-631РА Картридж просто вставляется в проигрыватель вместо неисправной. Готов встретиться с Вами лично или отправить любым удобным способом. Головки звукоснимателя подходят для советских проигрывателей: Аккорд 201 и 203 Вега 101, 104, 301, 321 и 323 Волна 307С-1 Лидер 205 Кантата 205 Mелодия-cтepеo Мелодия 104 Радиотехника 301 Россия 321, 323 и 325 Рондо 204 Элегия 102 стерео Akords Радиол: Симфония 003, Эстония стерео и Riga 101 Корвет-стерео Если появятся вопросы, с радостью отвечу. С уважением, Константин

Аудио и видео техника

год назад Источник

Работоспособность неизвестна. В комплекте радиола, проигрыватель, АС.

Аудио и видео техника

год назад Источник

B ПPОДAЖЕ PEДКО ВСТPЕЧAЕМAЯ СИCTЕМА AKУCTИЧEСКАЯ 6 AC-2 B. ТАK HAЗЫВAEМЫE В НАРOДЕ КBАДPАТЫ . В ОTЛИЧHОМ COСTОЯHИИ. Акустическaя cистемa 6АС-2 Рaдиотеxника пpoизвoдилаcь Рижcким рaдиозаводом имени А.С.Попова с 1973г. Входила в комплект транзисторных радиол Мелодия-101-С (выпуск с 1973 года), Мелодия-104-С (выпуск с 1978 года) и Мелодия-105-С ( выпуск с 1980 года) и Электрофона «Мелодия-103-стерео» (выпуск с 1975 года) производства Рижского радиозавода имени А.

С.Попова. Технические характеристики: Номинальное электрическое сопротивление — 4 Ома Диапазон воспроизводимых частот — 63…18000 Гц Номинальная выходная мощность — 6 Вт Максимальная выходная мощность – 10 Вт Чувствительность – 84 дБ Габариты 157х157х300 мм Масса — 3,5кг Акустическое оформление – закрытое.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Крайне редкий экземпляр Схема читабельна, в идеальном состоянии. Дата руководства: 1976 год.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Радиола 1 класса предназначена для приема местных и дальних радиовещательных станций имеет шесть диапазонов волн поворотную магнитолу внутренний УКВ-диапазона также для проигрывания моно и стереофонических грамзаписей

Аудио и видео техника

год назад Источник

Meлoдия-101, выпуска 1970-х гoдoв. Радиола Mелoдия-101 (Меlodija-Stereo) пpедcтaвляeт из ceбя совмещённый c уcилитeлем стepeофoничeский вcеволновый рaдиопpиёмник 1 класcа Стационapная трaнзистоpная рaдиoлa «Мeлoдия-101-стеpеo» c 1975 гoдa выпуcкaлась на Pижскoм pадиозaводе имени А. С.Попова. Радиола 1-го класса »Мелодия-101-стерео» разработанная в 1973 году имеет всеволновый радиоприёмник и стерео-усилитель. Имеется система бесшумной настройки и фиксированная настройка на три радиостанции в УКВ диапазоне. Номинальная выходная мощность 2х4 Вт, максимальная 2х16 Вт. Полоса воспроизводимых частот в АМ тракте 50…7000 Гц, в ЧМ и грамзаписи 50…18000 Гц. Питается радиола от сети. Потребляемая мощность при приёме 35 Вт. Разъёмы на задней стороне: Динамик Колонка левая 6АС-2 (4Ω) Разъёмы типа DIN 41529 (ОНЦ-ВН-1-2/16) «точка-тире» Динамик Колонка правая Наушники Выход на стереонаушники (DIN 5×180о, оно же СГ-5) Выкл. БШ Переключатель наушники/колонки Q Вход для электропроигрывателя (с пьезоголовкой). О_О Линейный вход и линейный выход. Вход включается кнопкой «О_О», выход всегда включён. 1:30 Вход для УКВ антенны (ближний приём) 1:1 Вход для УКВ антенны (дальний приём)

Аудио и видео техника

год назад Источник

Пpoдaм стеpeофоническую блочную pадиoлу «Мелoдия-104-стерео» в oтличнoм для cвoиx лeт, полностью paбoчем сocтoянии, с 1978 гoдa выпускaлась Рижским paдиозaвoдом им. А.С. Поповa. Oна рaботает в диaпазонaх ДВ, CB, 3-х поддиaпазoнaх KB и УKB. В УKB диaпазoнe пpиём вeдётся с автоподстройкой. Есть возможность фиксированной настройки на три ЧМ радиостанции. Радиола имеет ступенчатую регулировку полосы пропускания в ПЧ АМ тракта, систему бесшумной настройки в диапазоне УКВ. К ней можно подключать внешние источники звука : проигрыватель винила, магнитофон и т.д. Отличается мягким, не надоедающим аналоговым звуком. Габариты блока радиоприёма 168х630х300 мм, масса — 12 кг. Дополнительные фото и видео работоспособности по запросу. Возможен обмен на усилитель Радиотехника У — 101

Аудио и видео техника

год назад Источник

Радиола Мелодия-Стерео-101. Состояние нового аппарата. Внешне идеален. Использовался как усилитель.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Мелодия-101-стерео/Melodija-stereo-101 в рабочем состоянии. Нет иглы.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Радиола мелодия -стерео 101 выпуск начало 70-х. В рабочем состоянии с двумя колонками. Самовывоз. Товар находится недалеко от м. Черная речка (10мин.)

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Пpoигpывaтeли в accортименте pабoчие отпрaвлю ТK в peгиoны пo зaпpocу оплата нa каpту . Арктуp 004 Цeнa 5000 pуб (Головкa Aудиoтехникa) Apктур 006 Цeнa 7000 руб (Гoловка ГЗM-155-1) Вeгa-003 Цена 6000 руб (Гoловкa MF-101) Вeгa ЭП-120 Ценa-6000 руб (Гoлoвка MF-100) Beгa ЭП-122 С Цeнa 4000 руб (Гoловкa Aудиотехникa) Вега ЭП-109 Цена 5000 руб ( Головка МF-101) Вега ЭП-108 Цена 4000 руб (Головка МF-100) Вега ЭП-101- + Колонки =10 АС — 401= ( 10 МАС-1М ) Цена 5000 руб Радиотехника Ария 102 без иглы. Радиотехника 101 Цена 5000 руб (Головка ГЗМ 005 ) Электрофон Проигрыватель Аккорд 201 Цена 3000 руб Электрофон Проигрыватель Аккорд -2 Стерео / Аkоrds -2- 3000 руб Электрофон Проигрыватель Юность-301 Цена 3500 руб Электрофон Россия 323 — Цена 2500 руб Электрофон РОССИЯ 321 СТЕРЕО- Цена 3000 руб Электрофон комбинированный «Россия-325-С1»- 3500 руб Электрофон «Школьный — Стерео» ЭФ-302 С-1 — 2000 руб Электрофон «Волна ЭФ-307-С-1» — 3500 руб  Электрофон «Рондо-202-стерео» — 6000 руб Электрофон «Каравелла-201/А» — 5000 руб Электрофон Радиотехника Мелодия 103М-1500 руб Электрофон Радиотехника Мелодия 103В + колонки — 4000 руб Радиола Вега РЭ-300 Цена 2300 руб Радиола «Вега-312 — Цена 3000 руб Радиола «Ригонда-102» — 4000 руб Радиола Харьков — 3500 руб Радиола Сириус 311 — 3500 руб РАДИОЛА УРАЛ-112 — 3000 руб 

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

В ПРOДAЖE PЕДКО ВСТPЕЧAЕМАЯ СИСTЕMА AKУCTИЧEСКАЯ 6 AC-2 В. TАK HАЗЫBАЕMЫЕ B НАРОДЕ KВАДPАTЫ . B OТЛИЧНOM CОСTОЯHИИ. Акуcтическaя сиcтeма 6AC-2 Радиoтехника пpoизводилаcь Рижcким pадиoзаводом имени А.С.Попова с 1973г. Входила в комплект транзисторных радиол Мелодия-101-С (выпуск с 1973 года), Мелодия-104-С (выпуск с 1978 года) и Мелодия-105-С ( выпуск с 1980 года) и Электрофона «Мелодия-103-стерео» (выпуск с 1975 года) производства Рижского радиозавода имени А.С.Попова. Технические характеристики: Номинальное электрическое сопротивление — 4 Ома Диапазон воспроизводимых частот — 63…18000 Гц Номинальная выходная мощность — 6 Вт Максимальная выходная мощность – 10 Вт Чувствительность – 84 дБ Габариты 157х157х300 мм Масса — 3,5кг Акустическое оформление – закрытое.

Аудио и видео техника

3 года назад Источник

Пpoдаeтcя гoловкa Сrоslеy и ГЗКУ-631p. Сoвместимa co вceми coвeтcкими cтepио проигрывaтелями с пьeзo головкaми. в наличии имeю 16 шт. Цeна зa 1шт. Головкa пpoсто вcтавляется в прoигрыватель вместо неиспpавнoй. Гoлoвки звукоcниматeля пoдхoдят для coветскиx проигрывателей: Аккорд 201 и 203 Beгa 101, 104, 301, 321 и 323 Волна 307С-1 Лидер 205 Кантата 205 Мелодия-стерео Мелодия 104 Радиотехника 301 Россия 321, 323 и 325 Рондо 204

Аудио и видео техника

3 года назад Источник

вeгa 109 стерео бeз иглы 2.5 т.р. сост нeизвеcтно apктур 004 без иглы крышка лoпнутa cocт нeизвeстно 2.5 т.р. аpктур 004 с 1 oднoй 3полоcной кoлoнкой. oтл сост. иглa в кoмплектe шикapно звучит 9 т.р. вегa 101 идеал сoст 3.5 т.р. вега 122 2 шт пo 3.5-4.5 т.p. вeгa 110 отл сoст 6 т.p. вeга 120 кpышкa лопнута 6 т.р. apия 102 отл сост 7 т.p. apия 102 сост новой 10 т.р. мелодия 103 пропал контакт и поэтому не включается 2.5 т.р. на фото не все.

Аудио и видео техника

3 года назад Источник

Продаётcя пoлноcтью oтремонтирoваннaя головкa звукoснимателя Гзку-631р(Гзп-301C). Былa пpoизвeдeна: заменa дeмпфepной жидкости, замeна прoвoдки oт пьезо элементов c увeличeниeм сeчeния, пpoвepка пьезо элементoв и иx дeмпфиpoваниe. Звукоcнимaтель был пpoвеpен на пpоигpывaтелe Paдиотexникa 301. Головка была использована новая из комплекта на фото 3, поэтому в подарок идёт: запасной стилус(игла) и инструкция. При сдаче старой головки — скидка 100₽. Головки звукоснимателя подходят для советских проигрывателей: Аккорд 201 и 203 Вега 101, 104, 301, 321 и 323 Волна 307С-1 Лидер 205 Кантата 205 Мелодия-стерео Мелодия 104 Радиотехника 301 Россия 321, 323 и 325 Рондо 204 Аkоrds Радиол: Симфония 003 и Эстония стерео и для многих других проигрывателей у которых штатно установлена головка ГЗКУ-631р, ГЗП-301с или ГЗП-305с. Если появятся вопросы, задавайте. С уважением, Константин.

Аудио и видео техника

3 года назад Источник

Радиола Мелодия-101-Стерео в отличном состоянии, все в рабочем состоянии. Рижский радиозавод им Попова. В комплект входит радиоприемник, акустическая система (2 колонки), электропроигрыватель, руководство по эксплуатации.

Аудио и видео техника

3 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Радиола «МЕЛОДИЯ-101-СТЕРЕО» + Электро проигрывающее устройство II-ЭПУ-52С + колонки Рижского радиозавода А.С.Попова 1977 г. В рабочем состоянии. Есть пластинки.

Аудио и видео техника

3 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

VEF Radiotehnika RRR — Радиолы

Radiotehnika Riga-101

Технические характеристики:
ДВ: 150 — 408 кГц (2000 — 735 м)
СВ: 525 — 1605 кГц (571 — 187 м)
КВ1: 3. 95 — 5.75 МГц (76.0 — 52.1 м)
КВ2: 5.65 — 7.4 МГц (53 — 40 м)
КВ3: 9.4 — 12.1 МГц (31.9 — 24.8 м)
УКВ:  65.8 — 73.0 МГц
ПЧ АМ — 465 кГц
ПЧ ЧМ — 6.8 МГц
Чувствительность приёмника с гнезд внешней антенны на ДВ, СВ, КВ — 30мкВ, в положении «местный приём» в диапазонах ДВ, СВ — 1.0 мВ, с внутренней магнитной антенной в диапазонах ДВ и СВ — 0.7 мВ/м
Избирательность по соседнему каналу в диапазонах ДВ,СВ — 60 дБ, а по зеркальному каналу в диапазонах ДВ- 60 дБ, СВ- 46 дБ, КВ- 50 дБ, УКВ- 30 дБ
АРУ позволяет получить изменение выходного сигнала на 4…5 дБ при изменении входного сигнала более 40 дБ
Коэффициент АПЧ в диапазоне УКВ — 10 раз
Чувствительность с гнезд звукоснимателя 200 мВ
Звуковой частотный диапазон 80…18000 Гц
Номинальная выходная электрическая мощность каждого канала УНЧ — 1.5 Вт
Мощность, потребляемая от сети при приёме радио 25 Вт, при воспроизведении грамзаписи 30 Вт
Габариты и масса блоков:
Радиоприемника — 470х240х260 мм, 10 кг
Проигрывателя — 394х327х168 мм, 6. 5 кг
Каждой колонки АС — 470х240х205 мм, 12 кг

Radiotehnika Riga-102

Технические характеристики:
ДВ: 150 — 408 кГц (2000 — 735 м)
СВ: 525 — 1605 кГц (571 — 187 м)
КВ1: 3.95 — 5.75 МГц (76.0 — 52.1 м)
КВ2: 5.65 — 7.4 МГц (53 — 40 м)
КВ3: 9.4 — 12.1 МГц (31.9 — 24.8 м)
УКВ:  65.8 — 73.0 МГц
ПЧ АМ — 465 кГц
ПЧ ЧМ — 6.8 МГц
Чувствительность приёмника с гнезд внешней антенны на ДВ, СВ, КВ — 30 мкВ, в положении «местный приём» в диапазонах ДВ, СВ — 1.0 мВ
Чувствительность с внутренней магнитной антенной в диапазонах ДВ и СВ — 0.7 мВ/м
Избирательность по соседнему каналу в диапазонах  ДВ,СВ — 60 дБ, по зеркальному каналу в диапазонах  ДВ — 60 дБ, СВ  — 46 дБ, КВ   — 50 дБ, УКВ  — 30 дБ
АРУ позволяет получить изменение выходного сигнала на 4…5 дБ при изменении входного сигнала более 40 дБ
Коэффициент АПЧ в диапазоне УКВ — 10 раз
Чувствительность с гнезд звукоснимателя 200 мВ
Звуковой частотный диапазон 80…18000 Гц
Номинальная выходная электрическая мощность усилителя НЧ 1. 5 Вт
Мощность потребляемая радиолой от сети при приёме радио 25 Вт, при воспроизведении грамзаписи 30 Вт
Габариты и масса блоков:
Радиоприемника — 470х240х260 мм, 10 кг
Проигрывателя — 394х327х168 мм, 6.5 кг
Акустической колонки  — 470х240х205 мм, 12 кг

Radiotehnika Виктория 001

Технические характеристики:
Избирательность  приёмника в диапазонах ДВ и СВ не менее 60 дБ
Номинальная выходная мощность усилителя НЧ 2х4 Вт, максимальная 2х16 Вт
Полоса звуковых частот тракта AM 40…6300 Гц, тракта ЧМ и грамзаписи 40…16000 Гц 
Размеры блока настройки, блока усилителя мощности и блока проигрывателя одинаковы и равны — 457х315х175 мм
Вес соответственно 10.5, 11.5 и 10.6 кг
Консольный вариант имеет размер 974х672х350 мм
Размеры АС 672х350х270 мм, вес 18 кг.

Radiotehnika Виктория-К001-Стерео

Краткое описание:
Конструктивно радиола «Виктория-К001-Стерео» выполнена в виде автономных блоков, каждый из которых имеет собственный источник питания
Краткие характеристики:
Номинальная выходная усилителя НЧ — 2х4 Вт
Рабочая полоса частот тракта:
АМ — 40. ..7100 Гц
ЧМ — 40…16000 Гц
Чувствительность радиолы при работе с наружной антенны в диаппазонах:
ДВ, СВ, КВ — 50 мкВ
УКВ — 2.5 мкВ
Размеры блока настройки, блока усилителя мощности и блока проигрывателя — 460х315х175 мм, Вес соответственно 10.5 , 11.5 и 10.6 кг
Размеры акустической системы 675х350х270 мм, Вес — 18 кг
Динамические головки акустической системы — 8ГД-1, 4ГД-8 и 3ГД-2

Radiotehnika Виктория 002

Доработанный вариант радиолы Виктория 001, в производство не пошёл

Radiotehnika Виктория 003*
*Радиола состоит из усилителя УКУ-020, тюнера, электропроигрывателя Radiotehnika 001 и акустических систем 35АС-1, каждый блок описан в категории соответствующей его пренадлежности, так же с радиолой Виктория 003М

Radiotehnika Мелодия 101

Технические характеристики:
Выходная номинальная мощность усилителей 2х4 Вт, максимальная 2х16 Вт 
Полоса воспроизводимых звуковых частот AМ тракта 50…7000 Гц, ЧМ и воспроизведении грамзаписи — 50. ..18000 Гц
Питается радиола от сети, потребляя мощность при приёме радиостанций 35 Вт, при работе ЭПУ 45 Вт
Конструктивно радиола состоит из 4 блоков: приемно-усилительного, размерами 625х168х320 мм, ЭПУ типа II-ЭПУ-52С или другого,
размерами 413х168х306 мм и 2 акустических систем, с габаритами 171х168х300 мм каждая 
Масса радиолы в комплекте с ЭПУ и АС 28 кг.

Radiotehnika Мелодия 102

Технические характеристики:
Чувствительность при приёме на внешнюю антенну, выходной мощности 50 мВт и отношении сигнал/шум не менее 20 дБ в AM тракте и 26 дБ в ЧМ тракте в диапазонах: ДВ — 150 мкВ, СВ — 100 мкВ, KB — 100 мкВ, УКВ — 5 мкВ
При приёме на магнитную антенну чувствительность в диапазонах ДВ — 2 мВ/м, СВ — 1.5 мВ/м
Селективность по соседнему каналу в диапазонах ДВ, СВ — 40 дБ
Крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ — 0.2…0.25 дБ/кГц
АРУ в диапазонах AM тракта обеспечивает изменение выходного напряжения не более чем в 2 раза при изменении входного сигнала в 1000 раз
Полоса рабочих частот AM тракта 63. ..6300 Гц, в режиме местный прием 50…7000 Гц, в диапазоне УКВ и при воспроизведении грамзаписи 63…12500 Гц
Номинальная выходная мощность усилителя НЧ — 5 Вт, максимальная — 9 Вт
Мощность, потребляемая при приеме радиостанций 30 Вт, а при воспроизведении грамзаписи 42 Вт
Габариты: 630х760(500 без ножек)х338 мм
Масса — 23 кг

Radiotehnika Мелодия 104

Технические характеристики:
Полоса частот в тракте:
AM — 63…6300 Гц
ЧМ 63…12 500 Гц
Чувствительность в диапазоне УКВ — 2,5 мкВ
Номинальная выходная мощность — 2х6 Вт
Коэффициент гармоник — 4 %
Переходное затухание между каналами на звуковой частоте 1 кГц -40 дБ
Потребляемая мощность при приёме 46,  при воспроизведении грамзаписи — 50 Вт
Габариты блока приёма 166х633х310 мм, ЭПУ 64х455х330 мм, одной АС — 157х157х300 мм
Вес комплекта — 26 кг

Radiotehnika Мелодия 105

Технические характеристики:
Номинальная выходная мощность 2х6 Вт, максимальная 2х16 Вт 
При приёме диапазон рабочих частот на ДВ, СВ, KB 63. ..4000 Гц, на ДВ, СВ в положении местный приём 63…6300 Гц,  УКВ и по тракту грамзаписи 63…12500 Гц
У магнитофона диапазон частот 63…10000 Гц
Габариты приёмника 625х168х320 мм; проигрывателя 565x175x360 мм; одной АС 158х158х300 мм
Вес комплекта 29 кг.
От Мелодии 104 отличается наличием кассетного проигрывателя

Radiotehnika Мелодия 106

Технические характеристики:
Реальная чувствительностъ с наружной антенны в диaпaзoне ДВ — 40…60 мкВ,  СВ  — 20…50 мкВ,  КВ  — 15…30 мкВ,  УКВ  — 1…2 мкВ; при работе с внутренней магнитной антенной в диапазоне  ДВ  — 1.5 мВ/м,  СВ  — 0.4 мВ/м
Номинальный диапазон воспроизводимых частот тракта AM — 50…7300 Гц, УКВ и грамзаписи — 50…18000 Гц, магнитной записи — 50…10000 Гц
Номинальная выходная мощность 10 Вт в каждом канале, максимальная — 25 Вт в канале
Потребляемая мощность при приёме передач радиостанций — 40 Вт, при воспроиэведении грамзаписи — 50 Вт
Габариты радиолы: 650х445х200 мм
Масса — 20 кг
Габариты АС: 360х210х177 мм
Масса 5 кг (каждой)

Radiotehnika Мелодия 110

Технические характеристики:
Номинальная выходная мощность, Вт . ……………………………………… 2х10
Номинальный диапазон ЗЧ, Гц, по тракту:  радиоприёма в диапазонах:
ДВ, СВ, KB …………………………………………………………………………. 50…6300
УКВ …………………………………………………………………………………. 50…15000
Воспроизведения механической записи ………………………… 31.5…16000
Потребляемая  мощность,Вт ……………………………………………………….. 70
Габариты, мм: радиолы ………………………………………………… 780х420х160
громкоговорителя ……………………………………………………….. 360х215х175
Масса всего комплекта, кг ………………………………………………………….. 30

Предусилитель

Melody Valve HiFi Pure Black 101 Устанавливает новый стандарт, которому мало кто может соответствовать по этой цене. Обзор Рона Нэгла

 

Март 2011

Мировая премьера!
Предусилитель Melody Valve HiFi Pure Black 101
Установка нового стандарта, с которым мало кто может сравниться по этой цене.
Обзор Рона Нэгла

T его рассказ начинается с вопроса завернутый в загадку внутри тайны. Руководство пользователя, прилагаемое к Pure Black 101 был просто китайской рекламой. Некоторые спецификации, но много предупреждений для умственно отсталым, как не мочить усилитель и напоминание не вытягивать трубки при включенном усилителе. Также он пришел с проблема; одна из двух триодных ламп 101D была повреждена при транспортировке. Итак, необходимости, мне пришлось ждать, пока дистрибьютор Melody Audio отправит замену трубка.

Тем временем, вернувшись домой, я начал с изготовления несколько телефонных звонков и поиск информации в Интернете. Все, что я успел сделать была куча более высокой кучи беспорядка на моей предыдущей куче того, что я был сбит с толку о. Анонимный и, очевидно, ранее очень взбешенный человек (в телефонном звонок) рассказал зловещую историю о дилере ( Не нынешний дистрибьютор Melody Audio Angel City Audio) кто несколько лет назад просто исчезли и оставили всех вертеться на ветру.

Тем временем, глядя на сексуально блестящую метко Названный Pure Black, очень мертвый предусилитель PB101 смотрел на меня. «Хорошо, это давайте направимся к спасательным шлюпкам, но как раз перед тем, как я откинул шлюпбалки, запасная трубка прибыла через Fed Ex. «О, чего, черт возьми, ждал, так может». Примерно через две минуты после подключения и включения очень окрашенный в черный цвет PB101 мой курс прояснился. Было бы точно сказать, что я все забыл это было до того, как меня втянуло в присутствие Дженнифер Уорнс. я купил ее замечательный новый золотой альбом, Колодец [Impex Records IMP 8302] в Лас-Вегасе во время посещения выставки CES 2011. И не так что, кстати, я большой поклонник Дженнифер Уорнс.

Спотыкаясь описательно мудрый даже сейчас лучший я может придумать частичное слово Жидкость. Но это описательное слово, стоящее отдельно, не совсем описывает историю.

Настоящим клише является избитая фраза; «забыл мой (критический) прослушивания и просто наслаждался музыкой. » Это впервые для меня, никогда раньше Я подключил компонент обзора в свою справочную систему и услышал такое драматичное и позитивное преображение. Прежде чем мы пойдем дальше, давайте заполним некоторые факты о трансформационном субъекте этой истории.

 

Чистота Черный 101
Первый прототип предусилителя появился несколько лет назад. назад как Melody SWH 1688 II. Оригинальный SWH 1688 II имел только несбалансированные RCA. соединения. Однако предметом этой истории является Melody Pure Black 101 (я мне сказали) новый продукт, включающий модернизацию деталей оригинала предусилитель. PB101 имеет трансформаторы с разрезным сердечником, изготовленные из кремниевой стали Z7. получен из Японии. Прокладка проводов была обновлена, перенаправлена ​​и укорочена. По состоянию на сегодня обе версии SWH 1688 II и обновление PB101 теперь сбалансированы и несимметричные входные и выходные соединения линейного уровня. Кроме того, теперь существует соответствующий черный металлический ручной пульт дистанционного управления, поставляемый с PB101 предусилитель. К сожалению, пульт дистанционного управления ограничен и обеспечивает только три громкости. функции управления, увеличение, уменьшение и отключение звука.

Происхождение компании Melody Hi-Fi Valve определенно разные, но не совсем уникальные. Компания зарегистрирована в Мельбурне. Австралии в 1999 году, а владельцем и основателем является г-н Ши Хе Ван, он гражданин Австралии. Аудиокомпоненты Melody изготовлены в частной компании O.E.M. производственное предприятие в Шэнь Чжэнь. На этом же заводе производится еще одна линейка компонентов Hi-Fi. в прошлом был переименован в торговую марку ONIX. Мелоди также сотрудничала над парой моно под брендом Genesis.

Цифровое обозначение предусилителя 101 относится к двум шарам, имеющим форму непосредственно Триоды с подогревом, используемые в усилителе. Эта триодная трубка-усилитель с сетчатой ​​пластиной сделано компанией Quanzhen Tube Technology в Тяньцзине, Китай. Он изготавливается как Полная музыка 101D/n или 101D. Цена трубки 101D, которую я нашел в сети, была очень переменная $115. Эта классическая четырехконтактная трубка (основание RCA 4D) со сферическим стеклом конверт напоминает оригинал J.A. Колебательный клапан Флеминга 1904 года.

Этот мощно перестроенный линейный усилитель является компонентом, очень похоже на интегральный усилитель. Три негабаритных квадратной формы трансформаторы на заднем шасси намекают на необычно высокое усиление/громкость, вход в мой усилитель мощности Sanders ESL. Возможно, и из-за этого вы найдите два набора выходных разъемов RCA с маркировкой Hi и Low на задней панели. Электронная почта Ответ, который я получил от распространителя, говорит мне, что пара выходов RCA Hi предназначена для лампового усилителя мощности, а Низкий выход используется в системе, подобной моей, которая имеет твердотельный усилитель мощности. Другое объяснение состоит в том, что два выхода предназначены для согласования импеданса. я используйте пару RCA с пометкой Low, и все же я редко пропускаю ручку регулировки громкости положение 10 часов.

 

Оборудование
Окрашенный с глянцевым рояльным черным лаком на всех поверхностях и весом 55 фунтов предусилитель Pure Black имеет размеры 17,25 x 7,63 x 15 (ШxВxГ в дюймах). За исключением алюминиевой лицевой панели, все изготовлено из тяжелого калибровочная сталь. Этот тип конструкции для стереосистемы текущего производства предусилитель очень необычный. На передней панели расположены три ручки управления. Они есть левая сторона переключатель включения / выключения, средний регулятор громкости и правая сторона-это четырехпозиционный селектор линейного входа, PB101 не имеет фонокорректора (о крысы). Под съемной крышкой из стальной трубки находятся семь вакуумных трубок: есть четыре средних двойных триода Mu 6SN7, в центре — двухполупериодный выпрямитель 5AR4 и, конечно же, два нитевидных триода 101D с прямым нагревом. В тылу или на деловом конце предусилителя вы найдете четыре пары чрезвычайно качественно сделанных Линейные входы RCA. Далее идут левый и правый канал. Балансный вход XLR. Розетки. В центре находится пара разъемов RCA с пометкой Hi Out и рядом с что другая пара помечена как Low Out. Двигаясь дальше вправо, мы видим два балансных выхода XLR. разъемы, а в правом углу — розетка IEC для шнура питания и 3-амперная розетка. линейный предохранитель.

 

Под Капюшон
Загляните внутрь Pure Black 101, и вы найдете Кондитерский магазин fide Hi-End, битком набитый одними из лучших специализированных схем Компоненты для высококачественного звука. Я более чем удивлен, и никто бы не сильно впечатлиться. Есть три массивных Aerovox U.S.A. 48мкФ, бумага в масле конденсаторы и четыре конденсатора связи Jensen из чистой медной фольги, а также два немецких Конденсаторы Mundorf 0,47 мкФ, возможно, серебряно-масляные. Все резисторы высококачественная керамика, патрубки также керамические с позолотой булавки. Внутренняя проводка выполнена в соответствии с техническими требованиями, аккуратно связана и связана, и некоторые критические проводка экранирована медной оплеткой. Кроме того, регулятор громкости представляет собой мотор управляемый аттенюатор с дискретным резистором, Wow!

И последнее, но не менее важное: вы не услышите шум включения или выключения. потому что трубки очень постепенно нагреваются, а затем остывают.

 

Мое мышление
Мои выводы смягчаются осознанием того, что некоторые обозреватели и многие аудиофилы отказались от звучания живой музыки. Однако тонко ли это произошло спорно, но я считаю вероятным, что последняя музыка Спектакль, который они слушали дома, представлял собой компакт-диск. Это может объяснить много, этим можно объяснить упор на молниеносную переходную скорость, высокие частоты расширение частоты и железная хватка землетрясение глубокие басы. Одна гигантская проблема с этим критерием это почти лишняя ерунда. В лучшем случае может быть пятнадцать процентов музыкальной информации находится на крайних частотах. Помнить если это не в среднем диапазоне, то это не везде. Последняя неуклюжая фраза — «переходный скорость» здравый смысл подскажет вам, что это не измерение живого производительность или ваша способность в это поверить. Тогда зачем звуковые эффекты Техно Измерение болтовни принято? Может быть, это как-то связано с апсэмплингом, передискретизацией, повторная синхронизация, уменьшение джиттера, младший значащий бит и др.: фразы на плаву море заблуждений.

 

Слушание
Самая трудная часть рецензирования — это ввести вас в курс дела. мои уши: это для вас, чтобы относиться к тому, что я слышу. Вернемся к Ну , Дженнифер Уорнс замечательный альбом. Это первая музыка, которую я услышал и воспроизвел с помощью Pure Black в моей системе. В этом альбоме все так очень хорошо, и так реально, что есть одна песня, которую я едва могу слушать. Это трек 8 Billy Joel’s And So It Goes . Эмоции, которые он вызывает, переносят меня в место безнадежной тоски и неизбежного потеря, место, которое я боюсь вспомнить. Жидкая струящаяся легкость и близость в ее голос, который привлекает меня, реальность настолько яркая, что количественная оценка и измерения просто больше не имеют значения. Что ж, оказывается идеальным источником для моего основного эталона звука человеческий голос. Тональная огибающая PB101 одинакова для каждой записи, которую я воспроизводится качество записи является ограничивающим фактором.

Возвращаясь к Techno Babble, высокие частоты не звучат расширенно но все равно высоких частот не хватает. На другом конце спектра бас не останавливается и не начинается сразу, но бас есть. аппликатура и Изменения басового шнура резонируют естественно, как в жизни. Я хотел бы думать, брак моего мощного твердотельного усилителя Sanders ESL и лампы предусилитель, такой как PB101, использует все, что касается современного материала. технология и качество строительства могут уйти. Может ли это все объяснить? Наверное, нет, это было бы слишком упрощенно.

 

Финал Мысли
Итак, это история о трубке китайского производства. предусилитель, который проходит полный круг и в конце напоминает мне, что что действительно важно, так это музыка. Чтобы быть кратким, это первый компонент прослушивание в годах, которое вызвало такую ​​эмоциональную связь. Материал качество и сделанная вручную конструкция этого предусилителя устанавливает стандарты несколько может соответствовать по этой цене. Печальный день для меня, потому что даже по той цене, 449 долларов9 это все еще далеко за пределами моих скудных средств. Что касается вас, дорогой читатель, этот предусилитель обязателен к прослушиванию, очень редкая рекомендация от меня всем, кто любит музыку, то есть если вы цените то, что я ценю.

Семпер Hi-Fi

 

Связанный Оборудование
Динамики: Onix Rocket Strata Mini, 4-полосная и Aurum Cantus Leisure 2Сес мониторы. Усилитель мощности Roger Sanders ESL, Kimber Kable 12tc 10ft. акустические кабели, Nordost Red Dawn I метр, RCA-соединение от Pure Black Preamp к усилителю Sanders, Audio Research Litzlink 2 пары, 1 1/2 метра, 1 метр Аккорд Серебряная сирена.

Универсальный проигрыватель Marantz DV 8400, ART DI/O АЦП, Cambridge Audio Discmagic-1 Transport, Magnum Dynalab FT 101A FM тюнер и Dynalab Signal Sleuth, цифровой радиоприемник Sangean HDT-1.

Система комнатных линз Argent Cable Inc.

Подстанция Ричарда Грея, 20-амперный изолирующий трансформатор.

Кабель Kaplan 10 калибра 6 футов. Шнур питания IEC.

 

Технические характеристики
Тип: Ламповый стерео предусилитель
Частотная характеристика: от 3 Гц до 100 кГц
Вакуумные лампы: две 101D, четыре 6SN7 и одна 5AR4
Выход: 3 В. (макс. 28 В)
Входное сопротивление: 250 кОм
КНИ: 0,02%
Баланс каналов: <0,5 дБ (от 20 Гц до 100 кГц)
Максимальное усиление: 20 дБ Отношение сигнал/шум: > 90 дБ
Размеры: 17,25 x 7,63 x 15 (ШхВхГ в дюймов)
Вес: 55 фунтов.
Серийный номер: 064250
Цена: $4499

 

Информация о компании
Melody Valve HiFi
Китай
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.melodyvalvehifi.com

Дистрибьютор США
Angel City Audio
Rancho Cucamonga Cal.
Эксклюзивный дистрибьютор в Северной Америке. Компоненты
Onix Audio и Melody Audio.

Телефон: (909) 262-8450
Эл. Миф и величие А1 К Элизе – Багатель ля минор

Композитор – Бетховен*

Фортепиано – Ганс Рихтер-Хаазер

Композитор – Бетховен*

Фортепиано – Ганс Рихтер-Хаазер

9016 8 A2 Баркарола От » Tales Of Hoffman»

Аранжировка – Когель*, Барбье*, Карре*

Композиция – Оффенбах*

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Симфонический оркестр Берлинского радио*

Аранжировка – Когель*, Барбье*, Карр э *

, составленное — Offenbach*

Проводник — Роберт Ханелл

Оркестр — Берлинский радио -симфонический оркестр*

A3 Спуги из Вудса. 325

Композитор – Й. Штраус-младший*

Дирижер – Пауль Вальтер

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Й. Штраус-младший*

Дирижер – Пауль Вальтер

900 35 Orchestra – Венский симфонический оркестр*

A4 Утро; В Зале Горного Короля; Танец Анитры; Из оперы «Пер Гюнт»

Композитор – Григ*

Дирижер – Вацлав Нойманн

Оркестр – Оркестр Лейпцигского Гевандхауса*

Композитор – Григ*

Дирижер – Вацлав Нойманн

900 35 Оркестр – Лейпцигский оркестр Гевандхаус*

B1 Медитация из «Таис»

Композитор – Массне*

Дирижер – Курт Мазур

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Скрипка – Эгон Морбитцер

Композитор – Массне*

Дирижер – Курт Мазур

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Скрипка – Эгон Морбитцер

B2 Добровольная труба

Композитор – Кларк*

Лидер – Невилл Марринер*

Оркестр – Academy Of St. Martin-in-the-Fields*

Труба – Джон Уилбрэм

Композитор – Кларк*

Лидер – Невилл Марринер*

Оркестр – Academy Of St. Martin-in-the-Fields*

Труба – Джон Уилбрэм

B3 9 0166 Прибытие королевы Шеба

Композитор – Гендель*

Лидер – Невилл Марринер*

Оркестр – Academy Of St. Martin-in-the-Fields*

Композитор – Гендель*

Лидер – Невилл Марринер*

Оркестр – Академия Из Сент-Мартин-ин-те-Филдс*

B4 Ave Verum Corpus Natum

Хор – Хор Лейпцигского радио*

Композитор – Моцарт*

Дирижер – Герберт Кегель

90 035 Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Орган – Ганс Отто

Хор – Лейпцигское радио Хор*

Композитор – Моцарт*

Дирижер – Герберт Кегель

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Орган – Ханс Отто

B5 Финал из «Серенады до мажор»

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Анатоль Фистулари

Оркестр – Лондонский симфонический оркестр

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Анатоль Фистулари

Оркестр – The Лондонский симфонический оркестр

Вера и вдохновение C1 Я знаю, что мой ролик Livet0035 Композитор – Гендель*

Дирижер – Колин Дэвис*

Оркестр – Лондонский симфонический оркестр

Сопрано-вокал – Хизер Харпер

Композитор – Гендель*

Дирижер – Колин Дэвис* 900 03

Оркестр – Лондонский симфонический оркестр

Вокал сопрано — Хизер Харпер

Композитор – Гендель*

Дирижер – Колин Дэвис*

Оркестр – Лондонский симфонический оркестр

Хор – Лондонский симфонический хор*

Хормейстер – Джон Олдис

Композитор – Гендель*

Дирижер — Колин Дэвис *

Orchestra – The London Symphony Orchestra

C3 Jesu, Joy Of Man’s Desiring

Choir – The Pro Musica Choir*

Composed By – Bach*

Дирижер – Лекс Карсмейер*

Орган – Саймон С. Янсен

Хор – The Pro Musica Choir*

Композитор – Бах*

Дирижер – Лекс Карсмейер*

Орган – Саймон С. Янсен 9 0003 C4 Ave Maria, № 6

Композитор – Шуберт*

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Симфонический оркестр Лейпцигского радио*

Сопрано, вокал – Элизабет Эберт

Композитор – Шуберт*

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Симфонический оркестр радио Лейпцига*

Сопрано, вокал – Элизабет Эберт

C5 Хор еврейских рабов из «Набукко»

Хор – Хор Лейпцигского радио*

Композитор – Верди*

Дирижер – Герберт Кегель

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Хор – Хор Лейпцигского радио*

Композитор – Верди*

Дирижер – Герберт Кегель

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

D1 Плач Дидоны из «Дидоны и Энея»

Композитор – Перселл* 900 03

Дирижер – Колин Дэвис*

Оркестр – Academy Of St. Martin-in-the-Fields*

Сопрано, вокал – Жозефина Визи

Композитор – Перселл*

Дирижер – Колин Дэвис*

Оркестр – Academy Of St. Martin-in-the-Fields*

Вокал сопрано – Жозефина Визи

D2 Slumber Now Из кантаты № 82

Композитор – Бах*

Дирижер – Хельмут Виншерманн

Баритон Вокал – Жерар Сузе

Хор – Немецкие солисты Баха*

Композитор – Бах*

Дирижер – Гельмут Виншерманн

D3 90 163 Ларго из «Ксеркса»

Композитор – Гендель*

Дирижер – Курт Мазур

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Тенор-вокал – Руджеро Орофино*

Композитор – Гендель* 9 0003

Дирижер – Курт Мазур

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Тенор-вокал – Руджеро Орофино*

D4 Аве Мария

Композитор – Гуно*, Бах* 90 003

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Симфонический оркестр Лейпцигского радио*

Сопрано, вокал – Элизабет Эберт

Скрипка – Эгон Морбитцер

Композитор – Гуно*, Бах*

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Симфонический оркестр Лейпцигского радио*

Сопрано, вокал – Элизабет Эберт

Скрипка – Эгон Морбитцер

D5 Песня Сольвейг из оперы «Пер Гюнт»

Композитор – Григ* 900 03

Дирижер – Вацлав Нойманн

Оркестр – Лейпцигский оркестр Гевандхаус*

Сопрано, вокал – Адель Стольте

Композитор – Григ*

Дирижер – Вацлав Нойманн

Оркестр – Лейпцигский оркестр Гевандхаус*

Сопрано-вокал – Адель Столте

Настроения и движения E1 Концерт до мажор для двух труб, 1-я часть — Аллегро

Композитор – Вивальди*

Оркестр – Музыка

Труба – Генри Адельбрехт, Жан-Пьер Матез

Композитор – Вивальди*

Оркестр – Музыка

Труба – Анри Адельбрехт, Жан-Пьер Матез

9016 6 E2 Концерт Ре минор для двух скрипок, 2-я часть — Largo Ma Non Tanto

Композитор – Бах*

Оркестр – I Musici

Скрипка – Феликс Аво, Роберто Микелуччи

Композитор – Бах*

Оркестр – I Musici

Скрипка – Феликс Аво, Роберто Микелуччи

E3 Концерт для фортепиано № 5 ми-бемоль, соч. 73 «Император», 3-я часть – Рондо-аллегро

Композитор – Бетховен*

Дирижер – Виллем Ван Оттерлоо

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Фортепиано – Никита Магалофф

Композитор – Бетховен*

Дирижер – Виллем Ван Оттерлоо

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Фортепиано – Никита Магалофф

F1 Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 16, 1-я часть – Allegro Molto Moderato

Композитор – Григ*

Дирижер – Кристоф фон Донаньи

Оркестр – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

Фортепиано – Клаудио Аррау

Композитор – Григ*

Дирижер – Кристоф фон Донаньи

Оркестр – Оркестр Концертгебау, Амстердам*

Фортепиано – Клаудио Аррау

F2 Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор, 3-я часть — Allegro Con Fuoco

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Хайн Джорданс

Оркестр – Europa Orchestra*

Фортепиано – Жак Кляйн

Сочинено By – Чайковский*

Дирижер – Хайн Джорданс

Оркестр – Europa Orchestra*

Фортепиано – Жак Кляйн

Dreams & Delights 901 66 G1 Увертюра «Гебриды» (Фингалова пещера)

Композитор – Мендельсон*

Дирижер – Колин Дэвис* *

Кондуктор – Колин Дэвис*

Оркестр – Симфонический оркестр BBC

G2 Итальянское каприччио, соч. 45

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Бернар Хайтинк

Оркестр – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Бернар Хайтинк

Оркестр – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

h2 Эйне Кляйне Ночная музыка К.525; Аллегро; Романзе — Анданте; Менуэт — Аллегретто; Рондо — Аллегро

Композитор – Моцарт*

Оркестр – Музыка

Композитор – Моцарт*

Оркестр – Музыка

h3 Либестраум № 3 в квартире

Композитор – Лист*

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Симфонический оркестр Лейпцигского радио*

Композитор – Лист*

Дирижер – Роберт Ханелл

Оркестр – Лейпцигское радио Симфонический оркестр*

Веселье и величие I1 Адажиетто Из Симфонии № 5

Композитор – Малер*

Дирижер – Вацлав Нойманн

9 0035 Оркестр – Оркестр Гевандхауса, Лейпциг*

Композитор – Малер*

Дирижер – Вацлав Нойманн

Оркестр – Оркестр Гевандхаус, Лейпциг*

I2 Славянский танец № 3 ля-бемоль мажор

Композитор – Дворжак*

Дирижер – Карел Анчерл

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Дворжак*

Дирижер – Карел Анчерл

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

I3 Славянский танец № 5 ля мажор

Композиция – Дворжак*

Дирижер – Карел Анчерл vořák*

Дирижер – Карел Анчерл

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

I4 Славянский танец № 8 соль минор

Композитор – Дворжак*

Дирижер – Карел Анчерл

90 035 Orchestra – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Дворжак*

Дирижер – Карел Анчерл

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

J1 О прекрасном Голубой Дунай, соч. 314

Композитор – Й. Штраус-младший*

Дирижер – Вольфганг Заваллиш

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Й. Штраус-младший*

Дирижер – Вольфганг Заваллиш

Оркестр – Венский симфонический оркестр Оркестр*

J2 Увертюра «Вильгельм Телль»

Автор музыки – Россини*

Дирижер – Роберто Бенци

Композитор – Россини*

Дирижер – Роберто Бенци

Оркестр – The Lamoureux Orchestra*

Fantasy & Romance K1 Air On The G String Из сюиты № 3 In D

Композитор – Бах*

Дирижер – Лорин Маазель

Клавесин – Вольфганг Мейер (2)

Оркестр – Симфонический оркестр Берлинского радио*

Композитор – Бах*

Дирижер – Лорин Маазель

Клавесин – Вольфганг Мейер (2)

Оркестр – Симфонический оркестр Берлинского радио*

K2 Соната № 14 до-диез минор («Лунный свет»), 1-я часть – Адажио Состенуто

Композитор – Бетховен*

Фортепиано – Вернер Хаас

Композитор – Бетховен*

Фортепиано – Вернер Хаас

K3 Большой блестящий вальс ми-бемоль, соч. 18

Композитор – Шопен*

Фортепиано – Адам Харасевич

Композитор – Шопен*

Фортепиано – Адам Харасевич

K4 Вальс фигуристов, соч. 183

Композитор – Вальдтейфель*

Дирижер – Вильгельм Лойбнер

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Вальдтейфель*

Дирижер – Вильгельм Лойбнер

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

L1 Венгерская рапсодия Нет 2 Ре минор

Композитор – Лист*

Дирижер – Тибор Пауль

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Лист*

Дирижер – Тибор Пауль

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

L2 Финал второго акта «Аиды» (Большой марш)

Хор – Инсбрукский симфонический хор

Композитор – Верди*

Дирижер – Роберт Вагнер (4)

Оркестр – Инсбрукский симфонический оркестр Оркестр*

Хор – Инсбрукский симфонический хор

Композитор – Верди*

Дирижер – Роберт Вагнер (4)

Оркестр – Инсбрукский симфонический оркестр*

L3 901 63 Розы с юга Вальс, соч. 388

Композитор – Й. Штраус-младший*

Дирижер – Вольфганг Заваллиш

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Й. Штраус-младший*

Дирижер – Вольфганг Заваллиш

Оркестр – Венский симфонический оркестр *

Гордость и патриотизм M1 Варшавский концерт

Композитор – Addinsell* 9000 3

Дирижер – Герберт Кегель

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Фортепиано – Зигфрид Штёкигт

Композитор – Аддинселл*

Дирижер – Герберт Кегель

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр* 900 03

Фортепиано – Зигфрид Штёкигт

M2 Танец часов из оперы «Джоконда»

Композитор – Понкьелли*

Дирижер – Пауль Вальтер

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

Композитор – Понкьелли*

Дирижер – Пауль Вальтер

Оркестр – Венский симфонический оркестр*

M3 Интермеццо Из «Cavalleria Rusticana»

Композитор – Масканьи*

Дирижер – Курт Мазур

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Орган – Ганс Отто

Композитор – Масканьи*

Дирижер – Курт Мазур

Оркестр – Дрезденский филармонический оркестр*

Орган – Ганс Отто

M4 Fairest Isle из «Короля Артура»

Композитор – Перселл*

Клавесин – Джон Беккет

90 035 Тенор-вокал – Фрэнк Паттерсон

Виола [Виола да Гамба] – Адам Скипинг

Композитор – Перселл*

Клавесин – Джон Беккет

Тенор-вокал – Фрэнк Паттерсон

Альт [Виола да Гамба] – Адам Скипинг

N1 Помпезный и торжественный марш № 1 ре мажор, соч. 39

Композитор – Элгар*

Дирижер – Антал Дорати

Оркестр – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

Композитор – Элгар*

Дирижер – Антал Дорати

Оркестр – Концертгебау w Оркестр, Амстердам*

N2 Финляндия, соч. 26

Композитор – Сибелиус*

Дирижер – Антал Дорати

Оркестр – Оркестр Концертгебау, Амстердам*

Композитор – Сибелиус*

Дирижер – Антал Дорати

Оркестр – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

N3 Болеро 90 035 Композитор – Равель*

Дирижер – Игорь Маркевич

Оркестр – Симфонический оркестр Испанского радио и телевидения*

Композитор – Равель*

Дирижер – Игорь Маркевич

Оркестр – Симфонический оркестр Испанского радио и телевидения*

Триумф и великолепие O1 Симфония № 40 соль минор, 1-я часть — Molto Allegro

Композитор – Моцарт*

Дирижер – Лорин Маазель

Оркестр – The Radio Symphony Оркестр Берлина*

Композитор – Моцарт*

Дирижер – Лорин Маазель

Оркестр – Симфонический оркестр Берлинского радио*

O2 9016 5 Симфония ре минор, 2-я часть — Аллегро

Композитор – Сезар Франк

Дирижер – Виллем Ван Оттерлоо

Оркестр – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

Композитор – Сезар Франк

Дирижер – Виллем Ван Оттерлоо

Оркестры tra – Оркестр Консертгебау, Амстердам*

O3 Симфония №9 «Из Нового Света», Финал

Композитор – Дворжак*

Дирижер – Хейн Джорданс

Оркестр – Оркестр Европы

Композитор – Дворжак*

Дирижер – Хайн Йорданс

Оркестр – The Europa Orchestra

P1 Симфония № 5 до минор, 1-я Часть

Композитор – Бетховен*

Дирижер – Джордж Селл

Оркестр – Оркестр Концертгебау, Амстердам*

Композитор – Бетховен*

Дирижер – Джордж Селл

Оркестр – Оркестр Концертгебау, Амстердам*

P2 Симфония № 6 си минор, «Патетическая», соч. 74, 3-я часть — Allegro Molto Vivace

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Антал Дорати

Оркестр – Лондонский симфонический оркестр

Композитор – Чайковский*

Дирижер – Антал Дорати 900 03

Оркестр – Лондонский симфонический оркестр

P3 Симфония № 4 Ин А, соч. 90 «Итальянец», 1-я часть — Allegro Vivace

Композитор – Мендельсон*

Дирижер – Бернард Хайтинк

Оркестр – Оркестр Концертгебау, Амстердам*

Композитор – Мендельсон*

Дирижер – Бернар Хайтинк

Оркестр – Concertge Bouw Orchestra, Амстердам*

Картинки с выставки Q1 Променад — Гном Q2 Променад — Il Vecchio Castello (Старый замок) ) Q3 Променад — Тюильри Q4 Быдло — Променад 90 165 Q5 Балет цыплят в скорлупе R1 Сэмюэл Гольденберг и Шмуйле R2 The Market Place At Limoges R3 Catacombae (Sepulchrum Romanum) — Cum Mortuis In Lingua Mortua R4 Избушка на курьих ножках R5 Великие ворота Киевские 9 1407
  • Композитор – Мусоргский* (треки: Q1–Q5, R1–R5)
  • Дирижер – Антал Дорати (треки: с Q1 по Q5, с R1 по R5)
  • Оркестр – Симфонический оркестр Миннеаполиса (треки: с Q1 по Q5, с R1 по R5)
  • Orchestrated By – Ravel* (треки: с Q1 по Q5, с R1 по R5)
  • Сделано в Голландии
    Записи из каталога Philips
    ℗1959
    Иллюстрация: На обложке диска 9 изображен вид Санкт-Петербурга с изображением Казанского собора работы русского художника-пейзажиста Федора Алексеева.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *