Чем запомнилась радиола «Мелодия-102». Какие технические характеристики делали ее популярной. Как она повлияла на развитие бытовой электроники в СССР. Почему «Мелодия-102» до сих пор вызывает ностальгию у многих.
История создания радиолы «Мелодия-102»
Радиола «Мелодия-102» была разработана и выпускалась Рижским радиозаводом имени А.С. Попова с 1976 года. Она пришла на смену популярной ламповой радиоле «Ригонда-102» и стала одной из самых массовых транзисторных радиол в СССР.
Основные причины создания новой модели:
- Необходимость перехода на более современную транзисторную элементную базу
- Потребность в более компактном и легком устройстве по сравнению с ламповыми аналогами
- Стремление улучшить качество звучания и расширить функциональность
«Мелодия-102» вобрала в себя лучшие наработки рижских инженеров и стала настоящим технологическим прорывом для своего времени.
Технические характеристики радиолы «Мелодия-102»
Радиола «Мелодия-102» обладала впечатляющими для своего времени техническими характеристиками:
- Диапазоны приема: ДВ, СВ, три поддиапазона КВ, УКВ-ЧМ
- Проигрыватель винила: три скорости (33, 45, 78 об/мин)
- Акустическая система: 4 динамика (4ГД-35, 3ГД-31, два 1ГД-40)
- Номинальная выходная мощность: 5 Вт
- Максимальная выходная мощность: 9 Вт
- Габариты без ножек: 630 х 500 х 338 мм
- Вес: 23 кг
Как эти характеристики влияли на качество звучания и удобство использования «Мелодии-102»? Рассмотрим подробнее:
Широкий диапазон приема радиостанций
Наличие длинных, средних, коротких волн и УКВ-ЧМ диапазона позволяло принимать как местные, так и удаленные радиостанции с хорошим качеством. Это давало возможность слушать разнообразный контент — от новостей до музыкальных программ.
Универсальный проигрыватель винила
Трехскоростной проигрыватель обеспечивал совместимость со всеми распространенными форматами виниловых пластинок того времени. Пользователи могли наслаждаться как долгоиграющими альбомами, так и синглами.
Качественная акустическая система
Четыре динамика разных типов создавали объемное и детальное звучание. Это позволяло в полной мере оценить нюансы музыкальных произведений и качество записи на виниловых пластинках.
Дизайн и эргономика «Мелодии-102»
Внешний вид радиолы «Мелодия-102» был типичным для советской бытовой техники 1970-х годов, но имел свои особенности:
- Строгий прямоугольный корпус из ДСП, облицованный шпоном ценных пород дерева
- Большая откидная крышка, скрывающая проигрыватель винила
- Удобная панель управления с четко обозначенными элементами
- Съемная тканевая защитная сетка на передней панели
Такой дизайн обеспечивал не только эстетическую привлекательность, но и функциональность. «Мелодия-102» гармонично вписывалась в интерьер советских квартир, становясь центральным элементом домашней аудиосистемы.
Влияние «Мелодии-102» на развитие бытовой электроники в СССР
Радиола «Мелодия-102» оказала значительное влияние на развитие бытовой электроники в Советском Союзе:
- Популяризация транзисторной техники среди широких масс населения
- Повышение стандартов качества звучания в домашних условиях
- Стимулирование развития отечественной элементной базы для аудиотехники
- Формирование культуры прослушивания музыки на качественной аппаратуре
Успех «Мелодии-102» вдохновил советских инженеров на создание новых, еще более совершенных моделей бытовой аудиотехники.
Почему «Мелодия-102» вызывает ностальгию?
Для многих людей, выросших в СССР, «Мелодия-102» ассоциируется с теплыми воспоминаниями о детстве и юности. Этому способствует несколько факторов:
- Характерное «теплое» звучание виниловых пластинок
- Ритуал настройки радиоприемника и поиска любимых станций
- Эстетика винтажной техники, контрастирующая с современными гаджетами
- Воспоминания о семейных вечерах и дружеских посиделках под музыку
«Мелодия-102» стала своеобразным символом эпохи, олицетворением домашнего уюта и культурного досуга советских людей.
Коллекционирование и реставрация «Мелодии-102»
Сегодня радиола «Мелодия-102» представляет интерес для коллекционеров винтажной аудиотехники. Многие энтузиасты занимаются реставрацией этих устройств, возвращая им первоначальный вид и функциональность.
Процесс реставрации обычно включает следующие этапы:
- Очистка и полировка корпуса
- Замена изношенных компонентов электроники
- Настройка и калибровка радиоприемника
- Восстановление проигрывателя винила
- Замена или ремонт динамиков
Отреставрированные экземпляры «Мелодии-102» не только служат украшением интерьера, но и позволяют насладиться аутентичным звучанием виниловых пластинок.
Альтернативы «Мелодии-102» в современном мире
Хотя «Мелодия-102» давно снята с производства, сегодня существуют современные устройства, пытающиеся воссоздать атмосферу винтажной аудиотехники:
- Ретро-радиолы с поддержкой современных форматов (CD, MP3, Bluetooth)
- High-End проигрыватели винила с улучшенными характеристиками
- Мультимедийные системы в винтажном стиле
Однако многие ценители считают, что эти устройства не могут в полной мере передать очарование и атмосферу оригинальной «Мелодии-102».
Заключение
Радиола «Мелодия-102» стала настоящей легендой советской бытовой электроники. Она объединила в себе передовые для своего времени технологии, качественное звучание и стильный дизайн. Несмотря на прошедшие десятилетия, «Мелодия-102» продолжает вызывать теплые чувства у тех, кто вырос в эпоху винила и аналогового радио.
Сегодня эта радиола представляет интерес не только как предмет ностальгии, но и как важная часть истории развития бытовой электроники. Она напоминает нам о времени, когда прослушивание музыки было особым ритуалом, а качественный звук ценился превыше всего.
Радиола «Мелодия-102/А» | RadioNic.ru
john 11 марта, 2017 — 21:09
Радиолы «Мелодия-102» и «Мелодия-102А» выпускал Рижский радиозавод имени Попова с 1976 года.
Транзисторная монофоническая радиола первого класса »Мелодия-102» разработана на базе модели »Мелодия-101-стерео». Она предназначена для приёма вещательных радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, трёх поддиапазонах КВ и в УКВ-ЧМ диапазоне, а также для воспроизведения грамзаписи. Радиола — »Мелодия-102» сменила популярную ламповую напольную радиолу »Ригонда-102». В новой модели применено электропроигрывающее устройство II-ЭПУ-60. В акустической системе установлено четы ре динамических головки типа: 4ГД-35, 3ГД-31 и две типа 1ГД-40. В радиоприёмнике радиолы имеет ся система БШН и фиксированная настройка на 3 радиостанции в диапазоне ЧМ. Почти сразу вышел и упрощённый вариант этой радиолы »Мелодия-102А», в акустической системе которой было установ лено 3 громкоговорителя, один 4ГД-35 и два 1ГД-40.
Литература:
- Инструкция по эксплуатации радиолы «Мелодия-102».
- Описание и схемы радиолы в справочнике Н.В.Анисимова.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Топ 8 больших транзисторных радиол из СССР – Hi-Fi на курьих ножках
Hi-Fi на курьих ножках
Под названием «радиола» в Советском Союзе продавались как обычные радиоприемники, так и комбинированные устройства, включавшие в себя проигрыватель винила, усилитель и акустические системы. Нужно отметить, что довольно долго, даже после перехода радиопромышленности на использование транзисторов, параллельно продолжали выпускаться как ламповые, так и транзисторные радиолы схожего дизайна. В этой подборке – исключительно «каменные» модели.
Эфир
Это первая стационарная транзисторная радиола в СССР, ее с 1963 года выпускал Челябинский радиозавод. Ее питание было возможно как от сети, так и от шести батареек типа 373. Радиола была разработана на базе приёмника «Родина-60М1» и отличалась от него внешним оформлением. Модель работала в диапазонах ДВ, СВ и трех поддиапазонах КВ. Номинальная выходная мощность магнитолы была 150 мВт, акустическая система включала два громкоговорителя 1ГД-10. Габариты модели с закрытой крышкой были 500 х 280 х 330 мм, весила магнитола 15 килограммов.
Эфир-67
Данная модель выпускалась на Челябинском радиозаводе с 1967 года. Дизайн ее радикально отличался от предшествующих поколений, а на передней панели красуется гордая надпись «9 транзисторов». Встроенный проигрыватель винила мог работать с пластинками любого формата и воспроизводить их на скоростях 33, 45 и 78 об/мин, в нем использовалась система пружинного подвеса для того, чтобы вибрации не передавались на головку звукоснимателя.
Рига-102
Транзисторная радиола производилась на Рижском радиозаводе имени А.С.Попова с 1969 года. Она предназначена для приема радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, трех поддиапазонах КВ и в диапазоне УКВ, а также для проигрывания обычных и долгоиграющих грампластинок. Номинальная выходная мощность усилителя составляла 1,5 Ватта, максимальная – 5,5 Ватт. Встроенный проигрыватель имел три скорости вращения: 33, 45 и 78 об/мин, полуавтоматическое включение, автоматическое выключение и микролифт. Общая масса всех блоков составляла 50,5 килограммов. Модель выпускалась в нескольких вариантах оформления, в том числе напольном и настольном вариантах.
Виктория-001-стерео
Еще одна большая радиола из Прибалтики, с начала 1972 года она выпускалась Рижским радиозаводом имени А. С.Попова. Модель имела консольное или полочное оформление, и была предназначена для приема монофонических радиопрограмм в диапазонах ДВ, СВ, пяти поддиапазонах KB и УКВ, а также стереофонических передач в диапазоне УКВ-ЧМ. Имелся встроенный проигрыватель грампластинок с поддержкой четырех скоростей. Функциональное оснащение включало плавную регулировку тембра для высших и низших звуковых частот, фиксированное положение тембров при прослушивании речевых передач, регулировку стереобаланса. Номинальная выходная мощность усилителя — 4 Ватта на канал, максимальная – 2 х 16 Ватт. Радиола выполнена в виде автономных блоков, общий вес которых был более 50 килограммов!
Вега-319-стерео
Стереофоническая радиола необычного дизайна выпускалась Бердским радиозаводом с 1974 года. Она включала в себя радиоприемник, трехскоростной проигрыватель грампластинок и две выносные акустические системы в шарообразных корпусах, которые были отштампованы из алюминиевого сплава. В каждой колонке было установлено по два громкоговорителя — 6ГД-6 и 6ГД-11. Выходная мощность радиолы составляла 2 х 3 Ватта. Масса центрального блока — 14,6 килограммов.
Мелодия-102
Стационарная транзисторная радиола производства Рижского радиозавода выпускалась с начала 1976 года. Модель пришла на смену популярной ламповой радиоле «Ригонда-102». Встроенный проигрыватель винила имел три скорости, акустическая система включала в себя четыре динамика — 4ГД-35, 3ГД-31 и два 1ГД-40. Номинальная выходная мощность составляла 5 Ватт, максимальная достигала 9 Ватт. Размеры радиолы без ножек были 630 х 500 х 338 мм, весила она 23 килограмма.
Вега-323-стерео
Модель производства Бердского радиозавода появилась в продаже в 1979 году. Радиола работала в четырех радиодиапазонах — ДВ, СВ, КВ, УКВ, и включала также проигрыватель грампластинок и две выносные акустические системы. Приемник мог вести прием стереофонических программ и имел соответствующую индикацию. Интересная деталь – модель выпускали с двух- и трехгодичным гарантийным сроком и с различной розничной ценой. Максимальная выходная мощность составляла 2 Ватта на канал. Масса радиолы была 24 килограмма.
Эстония-008-стерео
Стационарная транзисторная радиола производилась Таллинским заводом Пунане-РЭТ с 1979 года. В ней был двухскоростной проигрыватель грампластинок, а тюнер работал только в УКВ – настоящий Hi-Fi! Поддерживался прием стереопрограмм, была регулировка тембра по ВЧ и НЧ, а также отключаемый контур тонкомпенсации. К радиоле можно был подключать магнитофон для записи с тюнера или проигрывателя винила, а также для воспроизведения записанного сигнала. Впервые в отечественной практике в аппарате применены активные громкоговорители (!), объединяющие усилители мощности и динамические головки с фильтрами. Номинальная выходная мощность – 2 х 25 Ватт. Масса радиолы составляла 16 килограммов, вес одной колонки – 17 килограммов.
Денис Репин
23 июня 2020 года
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен8 больших транзисторных радиол, которые выпускались в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
Под названием «радиола» в Советском Союзе продавались как обычные радиоприемники, так и комбинированные устройства, включавшие в себя проигрыватель винила, усилитель и акустические системы.Нужно отметить, что довольно долго, даже после перехода радиопромышленности на использование транзисторов, параллельно продолжали выпускаться как ламповые, так и транзисторные радиолы схожего дизайна.
Эфир Это первая стационарная транзисторная радиола в СССР, ее с 1963 года выпускал Челябинский радиозавод.
Ее питание было возможно как от сети, так и от шести батареек типа 373.
Радиола была разработана на базе приёмника «Родина-60М1» и отличалась от него внешним оформлением.
Модель работала в диапазонах ДВ, СВ и трех поддиапазонах КВ.
Номинальная выходная мощность магнитолы была 150 мВт, акустическая система включала два громкоговорителя 1ГД-10.
Габариты модели с закрытой крышкой были 500 х 280 х 330 мм, весила магнитола 15 кг.
Эфир-67
Данная модель выпускалась на Челябинском радиозаводе с 1967 года.
Дизайн ее радикально отличался от предшествующих поколений, а на передней панели красуется гордая надпись «9 транзисторов».
Встроенный проигрыватель винила мог работать с пластинками любого формата и воспроизводить их на скоростях 33, 45 и 78 об/мин, в нем использовалась система пружинного подвеса для того, чтобы вибрации не передавались на головку звукоснимателя.
Рига-102
Транзисторная радиола производилась на Рижском радиозаводе имени А.С.Попова с 1969 года.
Она предназначена для приема радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, трех поддиапазонах КВ и в диапазоне УКВ, а также для проигрывания обычных и долгоиграющих грампластинок.
Номинальная выходная мощность усилителя составляла 1,5 Ватта, максимальная – 5,5 Ватт.
Встроенный проигрыватель имел три скорости вращения: 33, 45 и 78 об/мин, полуавтоматическое включение, автоматическое выключение и микролифт.
Общая масса всех блоков составляла 50,5 кг.
Модель выпускалась в нескольких вариантах оформления, в том числе напольном и настольном вариантах.
Виктория-001-стерео
Еще одна большая радиола из Прибалтики, с начала 1972 года она выпускалась Рижским радиозаводом имени А.С.Попова.
Модель имела консольное или полочное оформление, и была предназначена для приема монофонических радиопрограмм в диапазонах ДВ, СВ, пяти поддиапазонах KB и УКВ, а также стереофонических передач в диапазоне УКВ-ЧМ.
Имелся встроенный проигрыватель грампластинок с поддержкой четырех скоростей.
Функциональное оснащение включало плавную регулировку тембра для высших и низших звуковых частот, фиксированное положение тембров при прослушивании речевых передач, регулировку стереобаланса.
Номинальная выходная мощность усилителя — 4 Ватта на канал, максимальная – 2 х 16 Ватт.
Радиола выполнена в виде автономных блоков, общий вес которых был более 50 кг.
Вега-319-стерео
Стереофоническая радиола необычного дизайна выпускалась Бердским радиозаводом с 1974 года.
Она включала в себя радиоприемник, трехскоростной проигрыватель грампластинок и две выносные акустические системы в шарообразных корпусах, которые были отштампованы из алюминиевого сплава.
В каждой колонке было установлено по два громкоговорителя — 6ГД-6 и 6ГД-11. Выходная мощность радиолы составляла 2 х 3 Ватта.
Масса центрального блока — 14,6 кг.
Мелодия-102
Стационарная транзисторная радиола производства Рижского радиозавода выпускалась с начала 1976 года.
Модель пришла на смену популярной ламповой радиоле «Ригонда-102». Встроенный проигрыватель винила имел три скорости, акустическая система включала в себя четыре динамика — 4ГД-35, 3ГД-31 и два 1ГД-40.
Номинальная выходная мощность составляла 5 Ватт, максимальная достигала 9 Ватт. Размеры радиолы без ножек были 630 х 500 х 338 мм, весила она 23 кг.
Вега-323-стерео
Модель производства Бердского радиозавода появилась в продаже в 1979 году. Радиола работала в четырех радиодиапазонах — ДВ, СВ, КВ, УКВ, и включала также проигрыватель грампластинок и две выносные акустические системы.
Приемник мог вести прием стереофонических программ и имел соответствующую индикацию.
Интересная деталь – модель выпускали с двух- и трехгодичным гарантийным сроком и с различной розничной ценой.
Максимальная выходная мощность составляла 2 Ватта на канал.
Масса радиолы была 24 кг.
Эстония-008-стерео
Стационарная транзисторная радиола производилась Таллинским заводом Пунане-РЭТ с 1979 года.
В ней был двухскоростной проигрыватель грампластинок, а тюнер работал только в УКВ – настоящий Hi-Fi! Поддерживался прием стереопрограмм, была регулировка тембра по ВЧ и НЧ, а также отключаемый контур тонкомпенсации.
К радиоле можно был подключать магнитофон для записи с тюнера или проигрывателя винила, а также для воспроизведения записанного сигнала.
Впервые в отечественной практике в аппарате применены активные громкоговорители, объединяющие усилители мощности и динамические головки с фильтрами.
Номинальная выходная мощность – 2 х 25 Ватт.
Масса радиолы составляла 16 кг, вес одной колонки – 17 кг.
Дополняйте, у кого было что-то похожее, думаю всем будет интересно…
Наименование | Тип | Размер, К | Файл |
0-ЭПУ-82СК | электропроигр. устр-во | 74 | el11.djvu |
1-ЭПУ-70С | электропроигр. устр-во | 22 | el10.djvu |
2-ЭПУ-65СМ | электропроигр. устр-во | 16 | el22.djvu |
3-ЭПУ-48 | электропроигр. устр-во | 29 | el52.djvu |
Аккорд 101 стерео | электрофон | 84 | el43.djvu |
Аккорд 201 стерео | электрофон | 38 | el49.djvu |
Аккорд 202 стерео | электрофон | 26 | el44.djvu |
Ария 102 стерео | заводская схема справочная схема | 208 | el31.djvu |
Ария ЭФ5303С стерео | электрофон | 110 | el33.djvu |
Арктур 003 стерео | электрофон | 79 | el21.djvu |
Арктур 004(003) стерео | электрофон | 86 | el34.djvu |
Арктур 006 стерео (ЭПУ G2021) | электропроигрыватель | 35 | el8.djvu |
Вега 002 стерео | электрофон | 69 | el47. djvu |
Вега 103 стерео | электрофон | 71 | el42.djvu |
Вега 104 стерео | электрофон | 72 | el27.djvu |
Вега 106 стерео | электропроигрыватель | 17 | el20.djvu |
Вега 108 стерео | электрофон | 73 | el41.djvu |
Вега 109 стерео | ЭПУ G602 электрофон | 55 | el9_1.djvu |
Вега 110 стерео | электрофон | 69 | el48.djvu |
Вега ЭП-110 стерео | электропроигрыватель | 48 | el1.djvu |
Вега 206 стерео | электропроигрыватель | 16 | el35.djvu |
Вега 117 стерео | комплекс | 118 | el29.djvu |
Корвет 038 стерео | электропроигрыватель | 36 | el7. djvu |
Лидер 302 | электрофон | 15 | el46.djvu |
Мелодия 103 стерео | электрофон | 65 | el36.djvu |
Ноктюрн 211 | электрофон | 25 | el28.djvu |
Ноктюрн 212 стерео | электрофон | 28 | el25.djvu |
Радиотехника 001 стерео | электропроигрыватель | 20 | el30.djvu |
Радиотехника ЭП101 стерео | электрофон | 24 | el12.djvu |
Радиотехника 301 стерео | электрофон | 48 | el26.djvu |
Рондо 204(203) стерео | электрофон | 42 | el32.djvu |
Рондо 206 стерео | электрофон | 69 | el39.djvu |
Россия 105 стерео | электрофон | 156 | el51. djvu |
Россия 105 стерео (1-ЭПУ-95СМ) | электропроигрыватель | 52 | el5.djvu |
Электроника 012 | электропроигрыватель | 22 | el6.djvu |
Электроника Б1-01 стерео | электроакустическое устр. электропроигрыватель | 133 | el2_1.djvu |
Электроника Д1-012 стерео | электрофон | 110 | el24.djvu |
Электроника ЭП-017 стерео | электропроигрыватель | 300 | el50.djvu |
Электроника ЭП-060 стерео | электропроигрыватель | 67 | el4.djvu |
Эстония 010 стерео | электропроигрыватель | 171 | el3.djvu |
Эстония ЛП-001С | СД проигрыватель | 215 | el40_1.djvu |
Юность 301 | электрофон ламповый | 17 | el23. djvu |
Какая игла подойдёт к проигрывателю винила винтажному
игла на радиолу
Привет всем любителям хорошего звука! Мне часто задают вопросы по иглам на радиолы, картриджам проигрывателям винила и т.д.
Левчук Александр Николаевич ©
Правильнее было бы начать с таких вопросов:
- «Какая игла подойдёт к проигрывателю винила винтажному ?«
- Какая игла подойдёт к старому проигрывателю винила?
- Какой картридж подойдет к винтажному проигрывателю пластинок?
Сразу хочу предупредить многих, что покупка таких винтажных радиол (список смотрите ниже) будет прост и довольно дёшев, но перед вами возникнет проблема по замене иглы на таком старом проигрывателе винила.
игла на радиолуВедь иглы на такие винтажные радиолы никто не выпускает, а если кто продаёт, то будут дороже самого проигрывателя пластинок.
Фонокорректор ЗМ № 4 купить недорогоСписок радиол СССР каталог:- Аврора,
- Агат,
- Акация,
- Ангара (1955),
- Ангара (1965),
- Ангара-67,
- Араз,
- Араз-М,
- Арфа,
akkord 201
- Байкал,
- Баку-58,
- Баку-58М,
- Беларусь-53,
- Беларусь-57,
- Беларусь-59,
- Беларусь-62,
- Беларусь-62С,
- Беларусь Р-101Л,
- Беларусь-103Л,
- Бирюза,
- Вeгa-001-стерео,
- Вeгa-003-стерео,
- Весна (1957),
- Весна (1963),
- Волга,
- Волна,
- Восток Р-48,
- Восток-57,
- Вэф-Аккорд,
- Вэф-Радио,
- Вэф-Радио-65,
- ВЭФ-Рапсодия,
- Гайна Р-301Л,
- Гайна Р-302Л,
- Гамма,
- Гамма-В,
- Д-11-(11МГ-2),
- Дайна,
- Даугава,
- Днепропетровск,
- Днiпро-58,
- Донец,
- Дружба,
- Жигули,
Урал 114
- Заря,
- Ижевск,
- Иоланта,
- Иртыш,
- Исеть,
- Италмас,
- Казань,
- Казань-57,
- Кама,
- Кама-61,
- Кама-62,
- Кантата,
- Кантата-М,
- Кантата-203,
- Кантата-204,
- Комета,
- Концерт,
- Кремль,
- Кристалл (1958),
- Кристалл (1965),
- Кристалл-2,
- КС-37,
- Латвия,
- Латвия-2,
- Латвия-М,
- Лира-(1962),
- Лира-(1964),
- Луч,
- Люкс,
- Люкс-2,
- Мелодия-(1959),
- Мелодия-(1961),
- Мелодия-64,
- Миния-2Р,
- Минск-(1946),
- Минск-(1965),
- Минск Р-7,
- Минск Р-7-52,
- Минск Р-7-54
- Минск Р-7-55
- Минск-55
- Минск-58
- Минск-61
- Минск-63
- Минск-65
- Минск РС-301Л
- Мир М-154Р
- Москва
- Москвич-3
- Муромец
- Муромец-62
- Муромец-62М
- Нева
- Новосибирск
- Огонёк
- Ока
- Октава
- Пионер-(Минск)
- Победа
- Проминь
- Проминь-2
- Проминь-М
- Радиола №1
- Радиола №2
- Радиола №3
- Рапсодия
- Рассвет
- Рассвет-2
- Резонанс
- Рекорд
- Рекорд-50
- Рекорд-51
- Рекорд-52
- Рекорд-53
- Рекорд-53М
- Рекорд-59
- Рекорд-60
- Рекорд-60И
- Рекорд-60М
- Рекорд-61
- Рекорд-61-(Мод)
- Рекорд-61-(Клав)
- Рекорд-61М
- Рекорд-61М2
- Рекорд-65
- Рекорд-66
- Рекорд-68
- Рекорд-68-2
- Рекорд-69И
- Рекорд-310
- Рекорд-311
- Рекорд-314
- Рекорд-352
- Рекорд-353
- Рекорд-354
- Рига Т-51
- Рига Т-689
- Ригонда-Моно
- Ригонда-Стерео
- Ригонда-102
- Россия
- РСВ-II-64
- Рубин
- Сакта
- Самоцвет
- Сапфир
- СВГ-9
- СВГ-К
лампа Sovtek EL-84
- Серенада
- Серенада-402
- Сибирь
- Симфония
- Симфония-2/К
- Симфония-003
- Сириус
- Сириус-М
- Сириус-5
- Cиpиyc-308
- Сириус-309
- Сириус-311
- Соната
- Стрела
- Тейка
- Топаз
- Урал
- Урал-1
- Урал-2
- Урал-3
- Урал-5
- Урал-6
- Урал-7
- Урал-47
- Урал-49
- Урал-50
- Урал-52
- Урал-53
- Урал-57
- Урал-110
- Урал-111
- Урал-112
- Урал-114
- Факел
- Факел-М
- Харьков
- ЦРЛ-8
- Чайка-(1953)
- Чайка-(1955)
- Чайка-(1965)
- Чайка-М
- Элегия-101
- Эстония
- Эстония-Стерео
- Эстония-006С
- Эстония-2
- Эстония-3
- Эстония-3М
- Эстония-4
- Эстония-55
- ЭЧС-РГ
- Юбилейная
- Югдон
- Юность
- Юность-М
Тем не менее, этот факт мало кто принимает в расчёт, многие кто покупает довольствуется своими эмоциями, чем какими-либо аналитическими и справочными данными.
АккордСовет!!! Прежде чем отдать деньги продавцу винтажного проигрывателя и бежать сломя голову домой с этой дешевой покупкой, обязательно проверьте:
- Включается/выключается проигрыватель, проверить нужно несколько раз,
- Проверьте все кнопки, главное чтобы они не заедали, не проваливались,
- Скорость не плавала.
Игла с алиэкспресс
Не думайте, что винтажный проигрыватель после 15-20 лет будет в отличном здравом состоянии винтажная техника, как и звуковая техника с алиэкспресса это лотерея, к примеру, пролежав на теплом чердаке в подобном старом вертаке могли потечь конденсаторы или задубеть пассик.
Аккорд-201Кстати, на счёт иглы с алиэкспресс — это весьма неудачная затея. Тем не менее, если вы хотите купить иглу с алиэкспресс, то я вам не рекомендую там покупать, ведь Китай ещё не совсем опытен в этом.
А все иглы с алиэкспресс выглядят привлекательно, но самый главный их МИНУС — это их керамические иглы, причём не очень удачная реализация и не очень качественность самих игл, довольно быстрая износостойкость.
СОВЕТ!!! Не рекомендую покупать иглы с алиэкспресс!!!
игла на проигрыватель винила с АлиэкспрессЛучше купить б/у иглу с картриджем фирменную по той же цене, чем покупать новую иглу из алиэкспресс.
Также и фонокорректоры, не рекомендую покупать внешние фонокорректоры из алиэкспресс, особенно если это дешёвые фонокорректоры. Ни питания хорошего в них, ни комплектующих качественных.
Вернёмся же к нашим старым радиолам и прочим дешевым винтажным проигрывателям винила.
Конечно же из них не выжать высокого качества звука, ведь они уже сделаны из бюджетного материала, и дешёвых комплектующих.
Если вы хотите более качественный звук, то вам нужна блочная система где вся звуковая техника отдельно друг от друга. Тогда можно разные звуковые компоненты (усилитель, фонокорректор, проигрыватель пластинок) подобрать друг под друга и естественно под себя и свой вкус, причем не только по звучанию, но и по внешним данным.
Аккорд 201Итоги
Надеюсь мои виниловые советы написанные выше кому-то помогут и люди, которые слушают радиолы и дешёвые проигрыватели пластинок перейдут на более качественный уровень звука. Также надеюсь, что любители аналогового звука не будут покупать иглы и фонокорректоры из алиэкспресс.
Если вы стоите перед таким выбором или собираетесь купить иглу, фонокорректор, усилитель, акустику или шипы под АС, то пишите мне.
Аккорд 201 купитьпродолжение следует…
Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: [email protected]
Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т. д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
ᐅ Ritmix RPR-102 отзывы — 20 честных отзыва покупателей о радиоприемнике Ritmix RPR-102
Самые выгодные предложения по Ritmix RPR-102
Семен, 06.04.2019
Плюсы: По дизайну похож на старинный радиоприемник из времен молодости моих родителей. Красивый. Звучание очень достойное. Можно слушать все известные радиостанции, у меня в машине приемник даже хуже, чем этот) В комплекте идет пульт дистанционного управления.Минусы: По весу тяжеловат.
Вполне современный по своим функциям.
Звезда, 30.03.2019
ДостоинстваПрикольный Ретро стиль всей семье понравился, очень хорошо держит волну, громкость для этого аппарата никто не ожидал, что такая громкая, этим очень довольны, звучание чистое, немного не хватает басов но это не студийная аппаратура чтоб к этому придираться, флэшку читает быстро и хорошо, пульт работает в норме, в общем всем довольны, рекомендуем!
Недостатки
Не хватает ручки для переноски, и подсветки для шкалы радио волн.
Виктор, 23.03.2019
Плюсы: Великолепная чувствительность в FM диапазоне. Прекрасное качество звука даже на максимальной громкости,Минусы: Очень тонкая настройка в КВ диапазонах. Не зря в приёмниках прошлого века их было 5 — 6 и частоты были те, где происходило вещание. Здесь только 2 обзорных диапазона 2,8 — 10 мГц и 10 — 22 мГц.
Я родом из прошлого века. Живу в селе. Говорить о приёме FM диапазона было смешно, пока не оказался хозяином этого радиоприёмника. Теперь уверенный приём 12 радиостанций в стерео режиме. Стабильность частоты настройки и прекрасный звук. В КВ диапазоне тоже неплохо принимает даже на встроенную антенну. Теперь иногда слушаю на русском языке передачи из Сингапура, Китая, Таиланда, Турции. Радуют глупой наигранностью сюжетов и текстов радиостанции Свободная Европа и Голос Америки — никто их теперь не глушит. Сложно бывает настроиться на станцию — очень широкие 2 КВ диапазона — обзорные. Пультом дистанционного управления как и МР3 плеером не пользуюсь — пропадает весь шарм от пользования радиоприёмником. В сочетании с шикарным внешним видом и качественным звуком будет очень хорошим подарком для мужчин, кому за 40 и более.
Елена, 22.03.2019
Мне хотелось на дачу радио, какое было у меня в детстве, хотя бы похожее на него. И это мне прям понравилось. Такое увесистое, ретро. Ловит отлично, регулятор ходит как по маслу. Звук прекрасныйОльга, 21.03.2019
Плюсы: Дизайн, звук.Минусы: Пока не заметили.
Подарила маме на день рождения, мама очень довольна, качество громкость звука отличные, всем рекомендую — не пожалеете .
Андрей, 05. 03.2019
Брал уже пожилым родителям, кажется угодил. Сразу загрузил музыку на карту, настроил диапазоны, нашел лучшее мест ов квартире. Управление простое, за час объяснил как пользоваться. Размеров он небольших, выглядит аккуратно и на вид собран качественно.Олег, 04.03.2019
Несколько месяцев назад бросил все и уехал в деревню жить. Красота! Купил себе перед отъездом этот приемник, не хотелось ничего современного. Он хороший, ловит изумительно звучание полное, нет глухоты и скрипов. Очень доволенДмитрий, 27. 01.2019
Плюсы: отличное звучание. ретро стильМинусы: нет
Отличный приёмник в ретро дизайне. рекомендую
Юлия, 20.01.2019
Очень понравился )рекомендую.Ойра, 20.12.2018
ДостоинстваЧувствительный приёмник. Хороший звук, напоминающий ламповые приёмники. Работа от батареи и аккумулятора. Хорошо держит частоту.
Недостатки
Нет подсветки шкалы, нет ручки для переноски, слабый фон НЧ при работе от сети.
Комментарий
Живу в сельской местности, здесь нужен очень чувствительный приёмник для уверенного приёма радиостанций, и Ритмикс-102 очень удачная модель, соответствующая этим требованиям. В ФМ диапазоне уверенно берёт 5 радиостанций, днём при хорошем прохождении радиоволн принимает много крымских радиостанций, берёт Кубань и несколько украинских радиостанций. Покупкой доволен.
Виола, 19.12.2018
Плюсы: ретро стиль, хороший звукМинусы: нет
я очень люблю все в стиле ретро, живу в своем доме и весь дизайн у меня в этом стиле. Увидела этот приемник и поняла — од должен быть у меня. И кстати радио он ловит отлично
Алёша Попович, 30. 11.2018
Купил этот приемник полгода назад для кухни, в значительной мере из-за прикольного дизайна.
Возлагавшиеся на него надежды аппарат полностью оправдал. Звучание — хорошее, управление понятно и ребенку.
Недостатки: нет регулировки тембра для приемника (только для мр3 плеера) и отсутствует индикатор «моно-стерео».
Свои денег стоит.
Алексей А.С., 26.11.2018
Достоинства:Соотношение цена/качество шикарное, за свои день отличный аппарат, всё работает, присутствуют предустановки эквалайзера, довольно прилично звучит, для usb tft есть пульт д.у., через aux кабель всё воспроизводит, как говорится — дёшево и сердито)
Недостатки:
Претензий пока нет
Кирилл Л. , 26.11.2018
Достоинства:Красивый на фотографии
Недостатки:
Качество материалов
Комментарий:
Корпус — дешевый МДФ, местами пузырится
Ручки болтаются
Антена пластилиновая, складывать надо аккуратно двумя руками
На ФМ поймал одну волну (в центре Москвы)
Леонид, 26.11.2018
Взял сей дивайс за бонусы, и был приятно поражён не только качеством сборки,но и прекрасным звучанием, рекомендует.Александр, 06.11.2018
Достойный подарок для любимой тетушки!) она Безумно довольна! И радио и любимые мелодии, песни с USB-флешки, что ей записали в придачу.Заказывали через интернет, забрали сами в ближайшем магазине Эльдорадо (минуты за 2)!
По качеству 5 из 5, оценка качества! Очень тонкая настройка радиостанций, но справляется, находит свои любимые частоты.
С «флешкой» советуем — форматировать ее в FAT32, чтобы точно всё читалось. Порадовало, что можно через юсб вход использовать также адаптер юсб-ридер (покупался когда-то и где-то ранее..), позволяет прочесть старые форматы карт памяти, типа SD!)
В целом довольны ВСЕ) Спасибо за такой ретро подарок человеку на старости лет, от тети спасибо Эльдорадо! 😉
Анастасия, 02.11.2018
Очень хороший радиоприемник. Соотношение цены и качества отличное. Однозначно рекомендую.Андрей Р. , 06.10.2018
Достоинства:ретро, устойчивый, простой в упралении, хорошо ловит и звучит
Недостатки:
нет посветки шкалы, цифры на шкале мелковаты
Комментарий:
Брал отцу, он у меня за городом живет, его еще совецкое радио закончило свою работу. Чтобы отцу было проще, купил ему очень похожий на его старенький приемник. Что могу сказать, перед покупкой я его как следуеют затестил: ручка регулятор плавный, ловит каналы хорошо, звук тоже хороший, не глухой и нет никакого треска
Юлия, 28.08.2018
Антена сломалась в первый же день.А так хороший радиоприемник
Антон, 24. 08.2018
Плюсы: Дизайн, звук, многофункциональностьМинусы: Нет
Отличный приёмник. Пользуюсь уже полтора года, до сих пор получаю удовольствие. Выглядит шикарно, все завидуют. Звучит прекрасно. Флешки вставляю редко, а вот через aux часто слушаю музыку.
AURUM CANTUS MELODY M-102 SEMKII — HIGH END 3 pásmová reprosoustava s basreflexem Výběrová dýha v klavír. laku
Joseph Szall — zakladatel Aurum Cantus
Unikátní páskové výškové měniče, nekompromisní kvalita výroby a zpracování a použití nejjakostnějšíus.
Почитайте историю Aurum Cantus в данные о других половинах 80-х годов, которые были минимальными, которые были сделаны в итальянском городе Милан, заложен сполечностью на рынке высокотехнологичных изображений.
V prběhu prvních 10 let se Aurum Cantus zapojil do projektování a výroby OEM měničů pro renomované Evropské značky.
В роче 2000 дошло к фэзи с обновленным азиатским аппаратом озвучник Jinlang Audio Company Ltd.
Tato kooperace přinesla v roce 2000 první modely kompletních reprosoustav pod značkou Aurum Cantus na světový trh.
Produkty Aurum Cantus jsou nyní exportovány do více než 30 zemí světa.
Všechny basové и středobasové воспроизводящий jsou vyráběné Hi Tech technologií z netkaného uhlíkového vlákna a Kevlaru® в патентованном отправляющем дизайне для оптимального управления и vynikamenitící vláká.
Конусовидный репродуктивно-бытовой необвыклеющий велкемтацій цивки про высокую стоимость и оптимальное управление динамическими базами.
Внитржний софистиковый фрегвенчни выгибки выуживай испытательные конденсаторы немецкой фирмы MUNDORF с внитржний кабелажи SUPRA на Шведской. Všechny použité rezistory odpovídají armádní specificikaci a jsou vybírány s nejnižší možnou толерантность ходнот.
U reprosoustav s vysokým leskem je použito pro dosažení nejvyšší možné quality 14 vrstev klavírního laku, které jsou ručně leštěny do zrcadlového lesku. Realizační tým je školen přímo в Itálii hlavními konstruktéry s cílem produkovat úchvatnou kvalitu řemeslného zpracování, které se nebojí soupeřit s těmi nejlepší svýrobciós.
Aurum Cantus и главный лидер ве vývoji Ribbon Tweeter — páskových воспроизводить и покрывать патржи в этих технологиях ке světové špičce výrobců. A.C. produkuje více než 20,000 sad páskových vysokotónových replictorů ročně jak pro vlastní výrobu reprosoustav, ale zároveň také OEM verze pro další renomované значки из Европы в США.
Pro zajištění maximální kvality, jsou páskové vysokotónové reproktory úzkostlivě ručně vyráběny. Delikátnost vlasově tenkémbrány hliníku dělá automatizovanou produkci nemožnou. S touto pozorností k detailu ve všech aspektech výroby, technologie a zvukové kvality, není divu, že Aurum Cantus získal četné mezinárodní ceny a Favorizující Recenze napříč světem ..
Vyhledávání Каталог продукции Анкета Анкета Uvítali byste nabídku kvalitních CD titulů? ~ Запустите эту ссылку 1. Нажмите ~ Napište nám | AURUM CANTUS MELODY M-102
Описание продукта Описание продукта Дотаз к продукту Дотаз к продукту Hlídat zboží Hlídat zboží Дискусе (17) Дискусе (17) AURUM CANTUS MELODY M-102. High End 3-х слойный низкочастотный динамик для воспроизведения верхних частот с ультратонким звуковым сигналом для воспроизведения верхних частот Aurum Cantus G3i ленточный твитер. Стржедобазовый репродуктор: Модель : AC120 / 50CK, 1 × 120 мм (4,8 ″) Звук: DOPORUČUJEME!
Joseph Szall — zakladatel Aurum Cantus Unikátní páskové výškové měniče, nekompromisní kvalita výroby a zpracování a použití nejjakostnějších elektronickus Produkty Aurum Cantus jsou nyní exportovány do více než 30 zemí světa. Všechny basové и středobasové воспроизводящий jsou vyráběné Hi Tech technologií z netkaného uhlíkového vlákna a Kevlaru® в патентованном отправляющем дизайне для оптимального управления и vynikamenitící vláká. Aurum Cantus и главный лидер ве vývoji Ribbon Tweeter — páskových воспроизводить и покрывать патржи в этих технологиях ке světové špičce výrobců.A.C. produkuje více než 20,000 sad páskových vysokotónových replictorů ročně jak pro vlastní výrobu reprosoustav, ale zároveň také OEM verze pro další renomované значки из Европы в США. Pro zajištění maximální kvality, jsou páskové vysokotónové reproktory úzkostlivě ručně vyráběny. Delikátnost vlasově tenkémbrány hliníku dělá automatizovanou produkci nemožnou. S touto pozorností k detailu ve všech aspektech výroby, technologie a zvukové kvality, není divu, že Aurum Cantus získal četné mezinárodní ceny a Favorizující Recenze napříč světem.. | Přihlášení Напоследки актуализированные Nejnavštěvovanější |
JRDG Company Special — Модель 102 | HFA
Model 102 ( 2007-2012 )
Розничная цена в 2007 году в Германии:
Black 1.798 евро
Серебро 2,098 евро
Внутри 102 находятся 2 идентичных модуля ICE-power 200ASC, которые имеют меньшее энергопотребление, но более новые версии, чем модули 500ASP, используемые в 201-м, каждый со своим собственным интегрированным импульсным блоком питания. Здесь не так много Роуленда, но вы должны признать, что даже если это полностью технология ICE, это все еще самое красивое приложение на данный момент, к тому же оно стоит по очень разумной цене!
Модель 102 звучит очень хорошо: нейтрально, быстро, прозрачно и изысканно, и она намного мощнее, чем кажется, ее крохотный размер, управляя Magnepan MG3.6 динамиков с легкостью. В конечном счете тонально немного скучновато, но все же чрезвычайно выгодно.
Модель 102 вместе с такими же капри. Говорят, что Capri — звезда шоу, но, слыша почти все, когда-либо созданные предусилители Rowland, я не разделяю этого мнения. Для меня 102 — это звезда пары.
Передняя панель кажется такой же, как и у любого другого продукта Rowland: отдельная цельная алюминиевая плита, прикрепленная болтами к основному корпусу, который также обычно изготавливается из цельного блока алюминия.Однако передняя часть 102 только кажется отдельной, но на самом деле является частью того же цельного блока, из которого сделана черная часть, только обработанного по-другому. Конечно, это помогает сэкономить, но выглядит по-прежнему эффектно.
Внутри 102 находятся два идентичных модуля 200ASC ICE со встроенным блоком питания.
Модель 102 Характеристики
Одна пара входных разъемов XLR для балансных систем.Независимо от того, используются ли входы, адаптированные для XLR или RCA, гарантируются одинаковые характеристики усиления и входного сопротивления.
Выходные клеммы для громкоговорителей, одобренныеCE, не требуют инструментов для надежных соединений с низким сопротивлением.
Полностью сбалансированная топология, реализованная как во входных, так и в выходных схемах.
Малошумящий сильноточный импульсный источник питания обеспечивает высочайшую производительность при любом рабочем напряжении сети и гарантирует стабильную производительность при любых условиях эксплуатации и сети переменного тока.
Полностью симметричные входы обеспечивают универсальную совместимость с другими компонентами и устраняют шум контура заземления и электромагнитные помехи.
Высокоэффективная технология преобразования энергии ICEpower® обеспечивает высокую выходную мощность при очень небольшом нагреве, продлевает срок службы компонентов и допускает относительно небольшой физический размер.
Низкое энергопотребление позволяет постоянно включать питание, что сокращает время прогрева.
Конструктивно жесткое шасси со сверхнизким резонансом, изготовленное с высокой точностью из цельного блока авиационного алюминия 6061-T6.
Входной разъемRemote ON / OFF позволяет усилителю работать в режиме ожидания от удаленного источника для включения в системы домашнего кинотеатра (A / V).
Модель 102 Технические характеристики
Выходная мощность Непрерывная RMS
при 8 Ом — 100 Вт
при 4 Ом — 200 Вт
Входное сопротивление
40 кОм
Частотная характеристика
5 Гц — 65 кГц, 3 дБ
Коэффициент подавления синфазного сигнала
> 85 дБ, 20 Гц 20 кГц
Пиковый выходной ток
> 11 ампер
Абсолютная фаза
Неинвертирующий, контакт 2 положительный
Динамический диапазон
110 дБ
Выходы
1 пара штырей для переплета, сертифицированных CE
CCIF Интермод.Расст., 14/15 кГц
<0,0005% 10 Вт 4 Ом
Потребляемая мощность
В режиме ожидания — 10 Вт
Максимум — 500 Вт
Коэффициент демпфирования при 1 кГц
1000
Вес усилителя
7,4 фунта / 3,4 кг.
Общее усиление
27 дБ
Размеры усилителя
2,7 ″ (В) x 13,7 ″ (Ш) x 7,5 ″ (Г) / 68,5 мм (В) x 34,8 см (Ш) x 19 см (Г)
Подробнее Джефф Роуленд
Jeff Rowland Company Special Main Page
Jeff Rowland Company Специальные усилители мощности
Trends TA-10.2, Wadia 151, Jeff Rowland 102 и силовой модуль OEM ICE: сравнение
класса AB и класса D — модель 525 по сравнению с моделью 201, моделью 10 и моделью 6
Также читают
«Цифровые» усилители класса D или класса T
SoundStage! Обзор оборудования — стереоусилитель Plinius SA-102 (3/2003)
Март 2003
Плиний SA-102 СтереоусилительДжона Леоско
| |||||||||||||
Обзор обзора
|
Введите Брут
На другом конце комнаты стоит модель Plinius стоимостью 4995 долларов США. SA-102 принимает стойку бульдога: коренастый и кажется больше шириной, чем глубиной. По факту, 83-фунтовая металлическая глыба имеет размеры 19 3/4 дюйма Ш x 18 дюймов x 8 3/4 дюйма В. радиаторы в виде папоротника выступают за толстую красивую лицевую панель с обеих сторон и два больших Ручки из фрезерованного алюминия украшают переднюю часть.Яркое серебристое покрытие (усилитель тоже доступен в черном цвете) блестит, как цельная алюминиевая заготовка. Визуально СА-102 кричит мужественная бравада и должно произвести достаточное впечатление на ваших приятелей-аудиофилов.
Положительные первые впечатления не заканчиваются на беглый взгляд тоже. Две пары поручней, спереди и сзади, помогают при маневрировании увесистый усилитель в нужное место. Прочные цельнометаллические переплетные стойки с шестигранной головкой гайки легко затягиваются с помощью накидного гаечного ключа 1/2 дюйма, и их можно затягивать до тех пор, пока засыхают лопаты акустического кабеля.Четыре поста на канал позволяют проводить би-проводку. Сеть IEC розетка и съемный шнур обеспечивают питание, а удобный выключатель заземления отключает сигнальное заземление от шасси. С SA-102 не требуются читерские заглушки для устранить гудение контура заземления.
Симметричные и несимметричные входы, с указанными входное сопротивление 47 кОм на фазу по бокам переключателя конфигурации усилителя. Этот Четырехпозиционный переключатель выбирает работу в режимах RCA Stereo, RCA Bridged Mono, XLR Stereo и Сбалансированные моно режимы XLR.При использовании в качестве стереоусилителя номинальная выходная мощность SA102 составляет 125 Вт на канал. на 8 Ом, а в мостовом или симметричном моноусилителе выходная мощность увеличивается на примерно в четыре раза до 460 Вт при нагрузке 8 Ом. Что еще более важно, твердотельный SA-102 — это мощная конструкция, способная кратковременно подавать ток до 30 ампер на каждый. канал. Блок питания для тяжелых условий эксплуатации разделен на две отдельные цепи; первое поддерживает каскад драйвера, а другой питает биполярный выходной каскад.Силтех серебро кабель используется внутри для входной и выходной проводки.
После подключения и настройки усилителя, нажатие главного выключателя питания на передней панели запускает десятисекундную инициализацию последовательность. Когда центральный синий светодиод перестает мигать и светится непрерывно, SA-102 готов к работе. готов играть. Небольшой переключатель слева от центра отключает звук усилителя изнутри. отключение как входов, так и выходов, идеально подходит для облегчения замены кабеля. Если Светодиод возле переключателя горит, усилитель отключен.
Правый переключатель изменяет рабочее смещение amp, с классом AB по умолчанию. При повороте металлического переключателя загорится светодиод смещения. индикатор и выберите класс A, рекомендуемый для более критического прослушивания. Плиний усилитель быстро станет очень горячим в классе A, что приведет в действие эти большие радиаторы. рассеивая энергию. После трехчасового прогрева я измерил максимальную температуру около соединение шасси / радиатора — до 165 градусов! Для сравнения, мои Ayre V-1x и Krell KSA-150 имеет угол наклона 135 и 145 градусов соответственно.Однако SA-102 предназначен для работы таким образом непрерывно, и, как сообщается, ощущаемое тепло удерживается вдали от внутренних части. Внутренний микропроцессор автоматически переключает усилитель обратно в класс AB. если сигнал отсутствует на входах заданное время; или вы можете просто перевернуть переключатель смещения снова. Время сброса смещения может быть отрегулировано на 15, 30 или 60 минут или отключено. полностью, переместив перемычку на главной плате.
Plinius считает работу класса A ниже по искажениям, чем другие рабочие классы.Постоянный ток независимо от спроса стабилизирует напряжение на шине за счет уменьшения модуляции источника питания. Скажем так усилок должен звучать лучше в классе А; Таким образом, я слушал SA-102 как стереоусилитель. и в первую очередь с использованием предвзятости класса А.
Учитывая обилие возможностей, Plinius SA-102 устанавливает стандарт как сверхгибкий, крупномасштабный усилитель. Нет физические уступки, о которых можно было бы беспокоиться. Даже яркость трех фронтальных Светодиоды можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.Подробная инструкция Руководство, доступное в Интернете, дает полные инструкции по установке.
Опорный гипс
Моя система обзора состояла из PS Audio Lambda. Транспортные биты подачи CD в цифровой процессор Dodson Audio DA-217 Mk II D через Освещение D-60 цифровое межкомпонентное. Маршрутизированные аналоговые сигналы предусилителя Ayre K-1x через односторонний AudioQuest Diamond и сбалансированное синергетическое исследовательское разрешение Межблочные соединения Reference Mk II и Acoustic Zen Silver Reference II.B&W Nautilus 801 выступил в качестве громкоговорителя, который я выбрал с Synergistic Research Designer. Справочник по эталону и разрешению, а также акустические кабели JPS Labs Superconductor + Petite. An API Power Wedge 116 обеспечивает питание переменного тока для внешних компонентов.
«Друзья, римляне, соотечественники, одолжите мне твои уши »
Неважно, насколько впечатляюще задумал и построил усилитель, если он плохо звучит. Я рад сообщить Plinius SA-102 превосходит хороший звук, обеспечивая широкий диапазон музыки в убедительном мода.Например, мощные классические произведения Густава Малера воспроизводились с помощью величие и изящество. Отличные игроки вышли из просторного зала и собрались вместе. к интенсивным оркестровым кульминациям. Вся грубая энергия и пламенная тоска Нирваны были четко передан аудитории из одного человека. Великолепный вокал Барбры Стрейзанд. одновременно соблазнительной и мощной. Все, что я бросил в свою систему, вернулось ко мне хорошо визуализировано с помощью беспристрастного подхода.
Тогда Plinius SA-102 окончательно поразил меня с его взрывным динамическим воздействием.В частности, жестокие удары в барабан пытались разбить мои барабанные перепонки. С трио Мэриан Макпартленд Hickory House — Reprise [Concord Jazz CCD-4853-2] в лотке и на реалистичном уровне громкости, несколько сильных трещин. палочек Джо Морелло вызвали у меня пронзительную боль, за которой последовал зубастый ухмылка до ушей. Я никогда не слышал, чтобы ударная установка воссоздалась так точно. Каждый импульс был сверхострым и довольно сфокусированным с естественным затуханием, как настоящий.An усилитель, способный производить всплески энергии такой величины, должен взорвать жизнь практически из любого громкоговоритель.
Несмотря на огромный динамический потенциал, В целом усилитель Plinius не агрессивен и не напорист. Его подпись всегда склоняется к нейтральности и умеренности. Тарелки Морелло звучат правдоподобно и переливаются по сцене сиянием и воздухом, но высокие частоты нельзя описать как очень жарко, слишком жарко. Басы очень глубокие и контролируемые, но при этом богатые.Конечно, объединение SA-102 для громкоговорителей, способных к полному расширению, позволит усилителю вещи.
По моему опыту, более чем несколько твердотельных усилители выходят из строя на средних частотах. Некоторые из них такие чистые и ясные (часто ошибочно принимаются за превосходные точность), что музыка через них выглядит точной, но при этом гипер-детализированной и изношенной. Другие уходят от глубокого конца, эмулируя ламповые усилители старой школы и, соответственно, пышные результаты. И снова Plinius SA-102 занимает золотую середину благодаря детальному звучанию. с достаточным теплом.
Из одноименного дебютного альбома Трейси Чепмен. [Elektra E2 60774], «За стеной» — это запоминающееся сольное произведение, в котором рассказывается о подверженность соседа домашнему насилию. Одинокий голос Чепмена, преследуемый только намек на комнатное эхо, усиливает чувство отчаяния и боли. Изображение в фокусе кажется соответствующий, ни бешено расцветающий, ни точечный, но стабильный, сконцентрированный на эмоциях расположены на фронтах динамиков.
Прямо в отличие от полной изоляции «Behind the Wall», каждый последующий трек блюзового фолк-рока, настоящая рапсодия.Ритмичная широкополосная музыка демонстрирует силу и общий баланс самолета Plinius SA-102. Авторитетный бас формирует прочную пульсирующую основу. Чистый удары перкуссии задают темп и подчеркивают мелодию. Струны гитары защелкиваются внимание и звоните гармонично рядом с полным вокалом Чепмена. Отлично сделано, все.
Я здесь спекулирую, но музыкальные и средний характер SA-102 Плиния наряду с отсутствием фатальных недостатков должен позволяют ему хорошо работать с широким спектром компонентов.Это определенно помогло мне система.
«Et tu, Brute?»
По сравнению с моим эталоном Ayre V-1x усилитель, Plinius SA-102 обнаружил одну или две небольшие щели в своей тяжелой броне, и только потом неохотно.
Слушайте ангельские свирели Джони Митчелл на обновленный Blue [Reprise 2038-2]. Через усилитель Эйра взлетает Митчелл вокал выступает наружу как сосредоточенное центральное ядро, окруженное ореолом вытесненного воздуха.Усилитель Plinius явно не такой передовой. SA-102 также делает меньшее различие. между точечным источником и его окружением, в свою очередь, демонстрируя более однородный, но эффективный образ. Размер бокового изображения остается примерно одинаковым от усилителя к усилителю. Физическое лицо ноты звучат немного четче в Plinius, немного богаче в Ayre. я не считайте это большим вопросом о правильном и неправильном, но скорее небольшую разницу мнения, с которым я мог бы отстаивать любую сторону.
Используя хорошо записанное фортепиано, линии битвы становятся более четкими. Аккомпанемент Митчелла в «Моем старике» каскадирует звуковую сцену от нажатий клавиш, происходящих внутри левого канала. На этом треке мои B&W Nautilus 801 образуют воображаемый корпус, похожий на два невидимых перегородки, выступающие в комнату. Через Ayre V-1x яркие аккорды пытаются вырваться на свободу из ограды, как будто они слишком звучные, чтобы их сдерживать. Больше воздуха с Эйр.Для сравнения, Plinius SA-102 создает ощущение отстраненности, ноты удобно размещаются между лицевыми панелями и позади них.
Две сольные фортепианные версии из Марка Левинсона Живые записи Red Rose Music, Volume 1 [Red Rose RRM 01] подтверждают это. С Ayre V-1x в моей системе, пианино выглядит трехмерным, почти как настоящий инструмент. играется в моей комнате . Plinius SA-102 предлагает более удаленный точка зрения зрителя, которую некоторые могут предпочесть.
Прежде чем делать какие-либо выводы, имейте в виду фактор синергии. Мои Nautilus 801 настолько динамичны, что им не нужно дополнительное усиление от такого усилителя, как Plinius SA-102, так же, как они полностью оценивают Эйр добавил тепла. Недавно, когда я завершал эту оценку, я получил отзыв пара динамиков Dynaudio Confidence C4. Если первые впечатления окажутся точными долгое время Dynaudios наслаждаются мощью Plinius. Оставайтесь на месте во втором акте.
Я ждал до сих пор, чтобы обсудить разница в цене. Один усилитель Plinius SA-102 продается по цене чуть более половины от стоимости. Ayre V-1x продается по цене. Можно было купить два усилителя Plinius SA-102 за десять тысяч и запустить их. в моно, и обладают достаточной потенциальной энергией, чтобы сровнять с землей целые кварталы (ну, почти). Или вы можете быть очень довольны как счастливый обладатель одиночной стереосистемы Plinius SA-102 и быть На 5 тысяч долларов богаче.
Приговор
Есть несколько способов рассмотреть Плиний СА-102.Во-первых, посмотрите на его солидное качество сборки и восхищение. fit’n’finish. Тогда рассмотрите его мощный и приятный мюзикл посреди дороги. Посмотреть. SA-102 обеспечивает потрясающий, реалистичный динамический удар и выдает только прикосновение ощущаемого присутствия на более дорогие усилители, такие как Ayre V-1x. Это очень приятный усилитель слушать любую музыку.
Наконец, проверьте свой кошелек и подумайте о Ценник СА-102. Только в дурацком мире высококачественного звука кто-нибудь с римлянином В бюджете государственного деятеля цена 5000 долларов считается мейнстримной.Но может ли усилитель за 5000 долларов быть сделка? Если это так, то Plinius SA-102 находится в верхней части списка.
… Джон Леоско
[email protected]
Стереоусилитель Plinius SA-102 Цена: 4995 долларов США. Гарантия: Семь лет на детали и работу. Audible Technologies Ltd. Веб-сайт: www.pliniusaudio.com Дистрибьютор в США: Эл. Почта: [email protected] |
Hosa — ООО «Музыкальный магазин« Мелодия »
Хоса — ООО «Музыкальный магазин Мелодия» Фильтр товаровHosa TRS-204 Вставной кабель 1/4 «TRS — двойной RCA — 4 м.
11,95 долл. США
Продажа
Гитарный кабель Hosa GTR-210, Hosa Straight to Same, 10 футов
10,95 долл. США
Продажа
Сбалансированный межблочный кабель Hosa STX-103M, от 1/4 дюйма до XLR3M, 3 фута
8 долларов.95
Продажа
Hosa CPP-110 Несбалансированное межсоединение, TS от 1/4 дюйма до того же, 10 футов
7,45 долл. США
Hosa PWC-408 Кабель питания, IEC C13 — NEMA 5-15P, 8 футов
20 долларов.95
Продажа
Hosa YMP-234 Y-кабель, 1/4 дюйма TRS для двойного 3,5 мм TRSF
6,20 долл. США
Продажа
Hosa YRA-105 Y-кабель, RCAF на двойной RCA
3 доллара.70
Продажа
Hosa YRA-104 Y-кабель, RCA к двойному RCAF
3,70 долл. США
Продажа
Y-образный кабель Hosa YPR-103, 1/4 дюйма, от TS к двойному RCAF
3 доллара.95
Продажа
Hosa YPP-106 Y-кабель, 1/4 дюйма TSF — двойной 1/4 дюйма TS
5,45 долл. США
Продажа
Hosa YPP-111 Y-кабель, 1/4 дюйма TS — двойной 1/4 дюйма TSF
5 долларов.95
Продажа
Hosa YPP-118 Y-кабель, 1/4 дюйма TRS на двойной 1/4 дюйма TRSF
6,45 долл. США
Продажа
Hosa YXM-121 Y-кабель, XLR3F на двойной XLR3M, 6 дюймов
12 долларов.45
Продажа
Несимметричный межблочный соединитель Hosa XRF-110, XLR3F — RCA, 10 футов
9,95 долл. США
Продажа
Hosa XRF-105 Несимметричный межблочный кабель, XLR3F — RCA, 5 футов
8 долларов.95
Продажа
Hosa PXM-110 Несимметричный межблочный кабель, TS от 1/4 дюйма до XLR3M, 10 футов
9,45 долл. США
Продажа
Hosa PXM-105 Несимметричный межблочный кабель, TS от 1/4 дюйма до XLR3M, 5 футов
8 долларов.45
Продажа
Несимметричный межкомпонентный соединитель Hosa PXF-110, от XLR3F до TS 1/4 дюйма, 10 футов
9,95 долл. США
Продажа
Hosa USB-205AB Высокоскоростной USB-кабель, тип A — тип B, 5 футов
6 долларов.95
Продажа
Hosa CMP-159 Stereo Breakout, 3,5 мм TRS на двойной 1/4 дюйма TS, 10 футов
9,95 долл. США
Продажа
YMM-232 Y-образный кабель Hosa, 3.От 5 мм TRS до Dual 3,5 мм TRSF
5,95 долл. США
Продажа
Hosa YXF-119 Y-кабель, двойной XLR3F — XLR3M, 6 дюймов
12,95 долл. США
Продажа
Hosa USB-210AB Высокоскоростной USB-кабель, тип A — тип B, 10 футов
7 долларов.95
Продажа
Hosa CMR-210 Stereo Breakout, 3,5 мм TRS на двойной RCA, 10 футов
9,95 долл. США
Продажа
Hosa CYX-403M Стереоразъем, 3.5 мм TRS для Dual XLR3M, 3 м
18,45 долл. США
Продажа
Hosa YMM-261 Stereo Breakout, 3,5 мм TRS на двойной 3,5 мм TSF
5,45 долл. США
Продажа
Hosa YMR-197 Stereo Breakout, 3.5 мм TRSF для Dual RCA
4,95 долл. США
Продажа
Hosa YRA-154 Stereo Breakout, 3,5 мм TRS на двойной RCAF
4,45 долл. США
Продажа
Hosa YMP-434 Стереоразъем, 3.5 мм TRSF для двойного 1/4 дюйма TS
5,45 долл. США
Продажа
Hosa YMP-137 Stereo Breakout, 3,5 мм TRS на двойной 1/4 дюйма TSF
5,95 долл. США
Продажа
Hosa YPR-102 Stereo Breakout, 1/4 дюйма TRS на двойной RCAF
4 доллара.45
Продажа
Патч-кабель для гитары Hosa CFS-106, формованный под прямым углом к тому же, 6 дюймов
3,45 доллара США
AS Elegy 102 стерео.Прикладные детали усилителя
Магнитола первого класса Элегия 102 стерео Поступает с 1981 г., Муромский Рип.
Радиол выполняется полностью на полупроводниковых приборах, что увеличивает компактность и снижает потребляемую мощность.
Стерео Радиол Элегия 102 состоит из 4-х отдельных блоков: радиоприемник, проигрыватель и 2 динамика (АС).
Блоки можно расположить в наиболее удобной комбинации.
Радиостанция работает в диапазонах: DV, CV, KV и VHF.
В УКВ диапазоне есть возможность приема стерео.
Ресивер оборудован фиксированной настройкой 3-х радиостанций УКВ диапазона.
3 Высокоскоростной эппа способен воспроизводить моно и стереопластику.
Основные технические характеристики
Чувствительность, MKV в диапазонах DV, CV, KV — 150, VHF — 5.
Номинальная выходная мощность в каждом канале 2×6 Вт. Максимум 2х20 Вт.
Энергопотребление при приеме 45 Вт, при игре 55 Вт грамм.
Диапазон звуковых частот в диапазонах AM 63… 4000 Гц, чемпионат мира — 63 … 12500 Гц.
Размеры ресивера 624x318x171 мм, плеера 316x409x170 мм.
Общий вес — 30 кг.
Цена — 310 руб.
Сказка об Иване-Самогуде, Гусли-Самогудо Эмптричном и громкоговорящих деках
Жил да был самимодельным Иваном в славном Граде Костромы.
И как-то попал к Ивану Щурину, жене брата. Я пришел, а он приносит: Ой, ты гой из Еси, мое рождение, Иван, помоги беде мой гениальный! У меня есть эмптричный хассли, но я слышал только один.Это невозможно для меня, молодого человека, рыжих девушек на замочить пружины, нельзя заблудших вязать!
А ты, Иван-самозадержка, пятнышки динамиков, активно действуешь!
Интересно, Иванушка, покрутил. Были Иван Колонна из Элегии 102. И горячий паяльник Ивана, чистые руки и холодный расчет. Нечего делать.
Milns Иван-самозадержка: Я переделаю тебя, Шурин, брат Родос, мою элегию в колоду настоящего оратора. Скоро сказка сказывается, но не успевает!
Взял Ивана на микросхему Басурманской TDA2030A, и она порадовала на наш взгляд, да по однополярному способу.
Да, поменял пару динамики бабла. К входу на палубу прикован Гусли-Самога Эмптричный.
Так стало от Шурина — то не вечер, то дискотека.
А Иванушка — самозатянувшиеся приговоры: Эй, жених, жинн, Шурин, друг ты мой, иди веселей! А как сжечь Басурманск, Макрошем, вернись. Ведь их штук десяток!
И я был там, гонорар Травила.
Канифол потек, а я в нос не попал …
(с) 2008 Сказку написал Игорь Котов
Идея
Пришел к брату брата жены (парню 14 лет) и сказал, я хочу, мол, чтобы я играл на колонках с мп3 плеера.Я почесал в затылке и сказал — хорошо, будет.
Стал думать что и как. Вид упал на советскую колонку «Элегия 102». Красиво смотрятся, хорошо звучат, а для мп3 лучше не надо.
Вскрытие показало, что внутренности динамиков просты: ВЧ — 3ГД-3, НЧ — 6ГД-6, ВЧ питается через конденсатор емкостью 1 мкФ. НК решено было заменить на 25ГДН-3-4, а все остальное не трогали.
В качестве усилителя выбрана простая схема на TDA2030A
Основные характеристики TDA2030A.
Напряжение питания, дюйм | 12 … 44 |
Пиковый выходной ток и | 3,5 |
Ток в режиме покоя, мА | 50 |
Долговременная выходная мощность, Вт при кг = 0,5%, UP = 32 В и RN = 4 Ом | 18 |
Долговременная выходная мощность, Вт по книжке = 0,5%, UP = 32 В и RN = 8 Ом | 12 |
Долговременная выходная мощность, Вт по книжке = 0.5%, UP = 38 b и Rn = 8 Ом | 16 |
Суммарное значение коэффициента нелинейных искажений при UP = 32 В, Rn = 4 Ом, F = 40-15000 Гц, PVI = 0,1 … 14 Вт | 0,08 |
Суммарное значение коэффициента нелинейных искажений при UP = 32 В, Rn = 8 Ом, F = 40-15000 Гц, PVI = 0,1 … 14 Вт | 0,08 |
Коэффициент усиления АС по напряжению, дБ | 26 |
Входное сопротивление com | 100 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 20.0,25000 |
TDA2030A Цепь однополярного включения в усилителе
Усилитель прикладных деталей
C1. | 0,47 мкФ |
C2. | 2,2 мкФ, 50 В |
C3. | 22 мкФ, 50 В |
C4. | 1000 мкФ, 50 В |
C5, C7. | 0,1 мкФ, 50 В |
C6. | 2200 мкФ, 50 В |
DA1 | TDA2030A. |
R1, R2, R4, R5 | 100 ком |
R3 | 4,7 ком |
R6 | 1 Ом. |
VD1, VD2. | 1N4001. |
Почему эти МС? Потому что как-то купил штук 15 и теперь собираю потихоньку. Т.К. Играть все надо с мп3 плеера, регулятором громкости решили не заморачиваться, хотя можно было поставить элементарный переменный резистор.
Панорамный вид
Колонна переделанная изнутри
Готовые блоки, как видите, размещены по бокам корпуса.
Питает усилитель от трансформатора с одной вторичной обмоткой на 22В, этого достаточно.
Задняя панель
Задняя панель получилась аскетичной — только разъем под сетевой провод, выключатель и розетка для подключения второй колонки.
Личные впечатления
Какие впечатления: игра отличная, без фона! Что удивительно, ведь я не стал экранировать блоки усилителей.Как-то где-то читал, что однополярное включение этого МС убивает звук — не верьте, пока сами не поймете.
Маленькая муха!
Но в бочке с медом всегда ложка дегтя — стенки корпусов слишком тонкие (10-12 мм), а при большом объеме начинают звенеть.
И вообще — за один вечер работа и активные мониторы готовы.
«Elegy-102» Stereo «
Стерео-излучатель» Elegy-102-stereo «разработан на базе серийной модели» Мелодия-101-стерео «и отличается увеличенной выходной мощностью, улучшенной регулировкой тембра и внешним дизайн.Elegy-102-stereo предназначена для приема программ вещательных станций в диапазонах DV, CV, KV и VHF, имеет фиксированную настройку на три радиостанции в диапазоне VHF, фильтры, снижающие шум и треску при воспроизведении записей. В радиоле используется устройство электроники 11ПУ-74С. Elegy-102-stereo работает на двух громкоговорителях лабиринтного типа, каждый из которых имеет по две динамические головки 10ГД-34 и ЦГД-31.
Номинальный диапазон воспроизводимых часов
/ ■ F дюймов C | ■ Ули »»
Чемпионат мира 63.12 500.
Номинальная выходная мощность, Вт 2х6
Мощность, потребляемая от сети, 45
Габаритов, мм.
радио *. 824x318x 171.
extrarongroiter …. 406x316x170
громкоговоритель 353x184x188.
Масса всего комплекта, кг 30
Ориентировочно йен, руб. . . 250.
«Альпинист415»
Радиостанция переносная «Альпинист-415» предназначена для приема передач радиовещания в диапазоне
на дв и св.Новая модель построена на базе ствольной коробки «Альпинист-407».
В тракте усилителя «Альпиниста-415» применена микросхема, а в тракте ПК — пьезофильтр. Встроенный выпрямитель для питания от сети 127 и 220 В. При автономном питании используются две батареи 3336л или шесть элементов 343. Приемник работает на динамической головке I GD-39.
Основные технические характеристики
Чувствительность при снятии внутренней магнитной антенны, мВ / м, в диапазонах.
Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц 200-3 550
Номинальная выходная мощность, Вт 0,4
Габаритные размеры, мм. 26LXL62X7F.
Масса, кг. 1,7
Ориентировочная цена, руб .. 36
«Комета-214»
Переносная стереосистема на четыре канала на линейный выход Магнитофон «Комета-214» разработан на базе серийных «Комета-209» и «Комета-212».
Comte-214 обеспечивает двухканальную монофоническую синхронную запись с микрофонных входов, накладывая новую запись на уже существующую ленту удаленного запуска и остановки.В конце ленты автостоп, счетчик-метр, отдельные индикаторы уровня каналов записи со световой индикацией режима записи, регулировка тембра по высшим и нижним звуковым частотам, устройство защиты от короткого замыкания в Загрузка. Включает магнитофон в две динамические головки 1 ГД-40.
Основные технические характеристики
Тип магнитной ленты … A4407-6B
Скорость ленты, см / от 19,05п 0,53
Катушка № 18.
Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц, при скорости, см / с:
#, 05. . 40 18 000
9,63 … 63. 12 500
Номинальная выходная мощность, Вт 2
Мощность, потребляемая от сети, а 50
Размеры, мм 405x372x170
Масса, кг 11,8
Цена ориентировочная, 260
руб.Очень-очень Вхлам, давно еще во времена СССР у нас была стереосистема. Плеер + радио «Элегия — 102 стерео». Но это все уже давно возведены предками.
Однако столбцы остались от всего этого дела. Пожалуй, самая сохранившаяся техника — это акустическая система. Не помню, чтобы она когда-нибудь глючила. Короче говоря, несмотря на живую акустику, эта советская элегия тогда производилась намного лучше, чем сейчас, и это бесспорно. Он способен пропускать и выдерживать даже большую нагрузку. Этим динамикам, если не ошибаюсь, 28 лет, а они до сих пор пашут без всяких косяков. И сделаны они отличные, теперь уже пронизаны акустикой, корпус которой деревянный.Хотя нет, это конечно щас из дерева, а то просто на звук давали бы звук, а точнее пластик звенел бы. Но это просто так, а не спрятанное дерево под черным пластиком, как это делается сейчас, поэтому оно тоже покрыто лаком. В колонке 2 динамика. 1 основной отвечает за низкие и высокие частоты, 2 чистый голос. Суммарная мощность у них 9 Вт. Но нижняя сама может взять мощность около 16 Вт. По крайней мере, так написано в инструкции.
Видеообзор
Контрольная колонка от «Elegy 102» | 104-стерео радиолокационный блок мелодия |
Электронное радио Греции — Греческий радиопортал
Электронное радио Греции — Греческий радиопортал | ακούστε όλα τα ελληνικά ραδιόφωνα в прямом эфире από Αθήνα, Θεσσαλονίκη, τα интернет-радио και όλη την Ελλάδα, ελληνικτ επιτυχ, ήλληνικές, επιτυχεκ, ήστικСфера 102,2ΑΘΗΝΑ
Δρόμος 89,8ΑΘΗΝΑ
οσμοράδιο 95,1ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ
Arion Radio ΑΘΗΝΑ
99fm / Радио 1 ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ
Λάμψη 92,3ΑΘΗΝΑ
Сок Fm 104,8ΧΑΛΚΙΔΑ
ρανζίστορ ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ
Πανόραμα 98,4ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ
NRG 98,5ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥΠΟΛΗ
Live FM 89,6ΧΑΛΚΙΔΚΙ
Ρυθμός 94,3ΖΑΚΥΝΘΟΣ
Greca Fm 99,4ΠΥΡΓΟΣ
Полис 102,6ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥΠΟΛΗ
ρχάγγελος 94,1ΡΟΔΟΣ
Arion Kids ΑΘΗΝΑ
Лучшее 98,6ΜΥΤΙΛΗΝΗ
Праздничное радио 95,7ΛΗΜΝΟΣ
Водолей FM 105,5ΠΥΡΓΟΣ
Астра 93,2ΜΥΤΙΛΗΝΗ
ΠΕΡΙΣΣΟΤΕΡΟΙ ΣΤΑΘΜΟΙ ›Реал Fm 97,8ΑΘΗΝΑ
ΣΚΑΪ Радио 100,3ΑΘΗΝΑ
αραπολιτικά FM 90,1ΑΘΗΝΑ
διο Θεσσαλονίκη 94,5ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ
Альфа 98,9ΑΘΗΝΑ
Настоящее Fm 107,1ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ
Στο Νησί 99ΜΥΤΙΛΗΝΗ
νημέρωση 92,2ΚΑΤΕΡΙΝΗ
Сто Коккино 105,5ΑΘΗΝΑ
Crash Radio ИНТЕРНЕТ-РАДИО
ρώτο Πρόγραμμα 105,8ΑΘΗΝΑ
Ράδιο Καλλονή 87,5ΚΑΛΛΟΝΗ
ράκη Fm 99,8ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥΠΟΛΗ
Статус 94,2ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥΠΟΛΗ
Fly Radio 89,7ΣΠΑΡΤΗ
Δημοτική Ραδιοφωνία Τρίπολης 91,5ΤΡΙΠΟΛΗ
χώ Fm 99,8ΛΑΣΙΘΙ
Αθήνα 984 98,3ΑΘΗΝΑ
Сферикос 99,3ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥΠΟΛΗ
Звезда FM 97,1ΛΑΜΙΑ
ΣΣΟΤΕΡΟΙ ΣΤΑΘΜΟΙ ›Ζενίθ 96,4ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Клик FM 105,5ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Ant1 Радио 102,7ΛΕΥΚΩΣΙΑ
διο Πρώτο 99,3ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Super FM 104,8ΛΕΥΚΩΣΙΑ
RIK Τρίτο 94,8ΛΕΥΚΩΣΙΑ
MixFm 102,3ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Δίεση 101,1ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Mix Греческий Интернет-радио CY
Выбор 104,3ΛΕΜΕΣΟΣ
ανάλι Εξι 106ΛΕΜΕΣΟΣ
ολίτης 107,6ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Рок FM 98,5ΠΑΦΟΣ
Греческий выбор 91,4ΛΕΜΕΣΟΣ
RIK Radio 4 88,2ΛΕΥΚΩΣΙΑ
ληθινός Λόγος 93,3ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Звезда FM 93,7ΛΑΡΝΑΚΑ
Radio Cherry INTERNET RADIO CY
Radio Cyprus 97,3ΛΕΥΚΩΣΙΑ
РИК Радио 2 91,1ΛΕΥΚΩΣΙΑ
RIK Πρώτο 97,2ΛΕΥΚΩΣΙΑ
SuperSport 104ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Capital Radio 96,1ΛΕΜΕΣΟΣ
Easy Radio ИНТЕРНЕТ-РАДИО CY
OJO Radio ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Cool Radio 916ΛΕΜΕΣΟΣ
Guaba Beach Bar Radio INTERNET RADIO CY
Αγ.Δημήτριος Ακροπόλεως 93,3ΛΕΥΚΩΣΙΑ
OlA 97ΛΑΡΝΑΚΑ
Радио EF-EM 99ΛΑΡΝΑΚΑ
Kanali6 Λαϊκό ИНТЕРНЕТ-РАДИО CY
Кипрское китайское радио ΛΕΥΚΩΣΙΑ
Любовь Fm 100,7ΛΕΥΚΩΣΙΑ
LGR Кипр 93ΛΑΡΝΑΚΑ
ΣΣΟΤΕΡΟΙ ΣΤΑΘΜΟΙ ›μορφιά, Style, Σχέσεις, δια
Διαβάστε σήμερα
The Hellenic Radio Portal — 18 χρόνια
Live Oλα τα Ελληνικά Ραδιόφωνα Online! 500+ λληνικοί Σταθμοί εδώ!
κούστε ζωντανά, онлайн ελληνικές επιτυχίες, λαϊκά, ξένα hits, dance,
ειδήσεις, αθλητικά από τα καλύτερα интернет-радио.