Механический привод это. Механический привод: принцип работы, виды и применение в промышленности

Что такое механический привод. Как работают механические приводы. Какие бывают виды механических приводов. Где применяются механические приводы в промышленности. Каковы преимущества и недостатки механических приводов.

Что такое механический привод и как он работает

Механический привод — это устройство для передачи и преобразования механической энергии от двигателя к рабочему органу машины. Он состоит из механических передач, валов, муфт и других элементов.

Принцип работы механического привода заключается в следующем:

  1. Двигатель (электрический, внутреннего сгорания и т.д.) вырабатывает механическую энергию
  2. Энергия передается через систему механических передач (зубчатых, ременных, цепных и др.)
  3. Передачи преобразуют параметры движения (скорость, крутящий момент)
  4. Преобразованное движение передается на рабочий орган машины

Таким образом, механический привод позволяет согласовать характеристики двигателя и рабочего органа для обеспечения требуемого режима работы машины.


Основные виды механических приводов

Существует несколько основных видов механических приводов:

  • Зубчатые передачи (цилиндрические, конические, червячные)
  • Ременные передачи (плоскоременные, клиноременные)
  • Цепные передачи
  • Фрикционные передачи
  • Винтовые передачи

Каждый вид имеет свои особенности и область применения. Например, зубчатые передачи обеспечивают высокую точность передачи движения, а ременные — возможность передачи на большие расстояния.

Где применяются механические приводы в промышленности

Механические приводы широко используются в различных отраслях промышленности:

  • Станкостроение (приводы подач и главного движения станков)
  • Транспортное машиностроение (коробки передач, дифференциалы)
  • Горнодобывающая промышленность (приводы конвейеров, дробилок)
  • Сельскохозяйственное машиностроение (приводы комбайнов, сеялок)
  • Энергетическое машиностроение (приводы турбин, генераторов)

Механические приводы незаменимы там, где требуется передача больших мощностей, точное позиционирование, высокая надежность.


Преимущества и недостатки механических приводов

Основные преимущества механических приводов:

  • Высокий КПД (до 0,95-0,98)
  • Большая передаваемая мощность
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота конструкции и обслуживания

Недостатки механических приводов:

  • Шум и вибрации при работе
  • Необходимость смазки и регулярного обслуживания
  • Сложность плавного регулирования скорости
  • Большие габариты и масса

Несмотря на недостатки, механические приводы остаются востребованными во многих отраслях благодаря своей эффективности и надежности.

Элементы механического привода и их функции

В состав типового механического привода входят следующие основные элементы:

  • Двигатель — источник механической энергии
  • Передачи (редукторы) — преобразуют параметры движения
  • Валы — передают вращательное движение
  • Муфты — соединяют валы и другие элементы
  • Подшипники — обеспечивают вращение валов
  • Корпусные детали — объединяют элементы в единую конструкцию

Каждый элемент выполняет свою функцию, обеспечивая работу привода в целом. Правильный подбор и расчет элементов — важная задача при проектировании механических приводов.


Расчет и проектирование механических приводов

Проектирование механического привода включает следующие основные этапы:

  1. Выбор кинематической схемы привода
  2. Определение требуемых передаточных чисел
  3. Расчет и выбор передач (зубчатых, ременных и т.д.)
  4. Проектирование валов и выбор подшипников
  5. Расчет и выбор муфт
  6. Проектирование корпусных деталей
  7. Разработка системы смазки

При расчете учитываются действующие нагрузки, требуемый ресурс, условия эксплуатации. Важно обеспечить прочность, жесткость и виброустойчивость конструкции.

Техническое обслуживание и ремонт механических приводов

Для обеспечения надежной работы механические приводы требуют регулярного обслуживания:

  • Контроль уровня и замена смазки
  • Проверка и регулировка натяжения ремней и цепей
  • Контроль состояния зубчатых зацеплений
  • Проверка и замена подшипников
  • Балансировка вращающихся деталей

При выходе из строя элементов привода производится их ремонт или замена. Важно своевременно выявлять и устранять неисправности для предотвращения аварийных ситуаций.


Современные тенденции в развитии механических приводов

Основные направления совершенствования механических приводов:

  • Применение новых материалов (композиты, керамика)
  • Использование прогрессивных технологий изготовления
  • Интеграция с электронными системами управления
  • Разработка гибридных электромеханических приводов
  • Повышение энергоэффективности и экологичности

Развитие механических приводов направлено на улучшение их характеристик при сохранении надежности и экономичности. Это позволяет расширять области их применения в современной промышленности.


Приводы механизмов и системы управления рихтовочных и выправочных машин

Подробности
Категория: Механизмы
  • машины

Содержание материала

  • Приводы механизмов и системы управления рихтовочных и выправочных машин
  • Пневматический привод
  • Электрический привод
  • Гидропривод
  • Гидравлические машины
  • Приборы управления и регулирования гидропривода
  • Принципы автоматического управления
  • САУ
  • Измерительные преобразователи
  • Системы автоматической выправки пути

Страница 1 из 10

Механический привод

Механический привод служит для передачи движения от силовой установки к рабочему органу. В качестве силовой установки в путевых машинах применяются двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, гидродвигатели.
Элементы механического привода изменяют частоту вращения валов и крутящий момент на валах, преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное и наоборот.
Передача крутящего момента от одной детали к другой осуществляется через валы и соединительные муфты между ними. Валы бывают прямые, коленчатые, гибкие, карданные. Гибкие и карданные валы применяются для передачи вращения под некоторым углом, коленчатые — для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное (например, в двигателях внутреннего сгорания). Валы изготавливаются чаще всего из углеродистых и легированных качественных сталей и закрепляются в подшипниках. В путевых машинах, как правило, применяются подшипники качения: шарико- и роликоподшипники.
Муфты бывают глухие, жесткие и упругие компенсирующие, управляемые или сцепные, предохранительные. Глухие муфты ставятся в случае применения гибких или карданных валов, а также при возможности установки валов точно соосно. В большинстве случаев такая установка валов невозможна, поэтому применяются компенсирующие муфты (жесткие и упругие).
Управляемые муфты ставятся в тех случаях, когда необходимо отключать ведомый вал от ведущего без остановки последнего, а предохранительные — когда возможны непредвиденные перегрузки рабочего органа с целью предотвратить поломки элементов трансмиссии. Трансмиссия — это совокупность элементов механического привода от силовой установки до рабочего органа.
Для изменения частоты вращения и крутящего момента применяются ременные, фрикционные, цепные, зубчатые и червячные передачи.
Ременная передача образуется из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. При этом нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего. В зависимости от формы поперечного сечения ремня различают плоскоременную, клиноременную и круглоременную передачи. В путевых машинах чаще всего применяется клиноременная передача, так как она более компактна, чем плоскоременная, при той же передаваемой мощности. Этой передачей осуществляется привод вентиляторов, генераторов, компрессоров.
Фрикционные передачи работают за счет использования сил трения, которые возникают в месте контакта двух тел вращения под действием сжимающих сил. Они делятся на две основные группы: нерегулируемые и регулируемые или вариаторы. Нерегулируемые характеризуются постоянным передаточным числом. Вариаторы позволяют изменять передаточное число плавно и непрерывно. Передаточное число — это отношение частоты вращения ведущего вала к частоте вращения ведомого вала. Одной из разновидностей фрикционных передач является контакт ведущих колес экипажа с рельсом.
Цепная передача основана на зацеплении цепи и звездочек. Принцип зацепления позволяет передавать значительно большие нагрузки, чем фрикционными и ременными передачами. Отсутствие буксования обеспечивает постоянство передаточного числа. Однако в этой передаче затруднен доступ смазки к шарнирам цепи, что вызывает повышенный ее износ и сокращает срок службы передачи. Кроме того, у цепной передачи повышенный шум и возможны дополнительные динамические нагрузки за счет колебания цепи. Поэтому применяется цепная передача ограниченно, в случаях, когда необходимо обеспечить значительное межцентровое расстояние или для передачи движения от одного вала нескольким ведомым.
Цепные и ременные передачи обладают еще одним недостатком — возможностью внезапного обрыва. Это влечет за собой разъединение ведомого вала с ведущим, т. е. разрыв кинематической цепи. Рабочий орган при этом становится неуправляемым, что совершенно недопустимо на путевых машинах, которые работают в условиях открытого движения поездов по соседнему пути.
Зубчатая передача является наиболее распространенным видом передач. Она обладает высокой нагрузочной способностью и малыми габаритами, большой долговечностью и надежностью работы, постоянством передаточного отношения и высоким коэффициентом полезного действия (к. п. д.). Коэффициент полезного действия характеризует потери в передаче и определяется отношением мощности на рабочем органе к мощности, затраченной на привод.

Подробно зубчатые передачи рассматриваются в предмете «Детали машин». Здесь перечислены только типы этих передач.
По расположению осей валов различают передачи: с параллельными осями и цилиндрическими колесами; с пересекающимися осями — конические зубчатые колеса; с перекрещивающимися осями — винтовые, гипоидные, червячные. По расположению зубьев на колесах различают прямозубые, косозубые, шевронные передачи. По форме зуба различают эвольвентные, круговые, циклоидные передачи. Преимущественное распространение имеет эвольвентное зацепление, предложенное русским ученым Л. Эйлером в 1760 г. Оно обладает целым рядом преимуществ, технологических и эксплуатационных.
э
Червячная передача относится к передачам зацепления с перекрещивающимися осями валов. Угол перекрещивания обычно равен 90 °. Движение в червячных передачах осуществляется по принципу винтовой пары, в которой винтом является червяк, а червячное колесо — гайкой, у которой резьба находится не внутри отверстия, а на наружной поверхности колеса. Наибольшее распространение имеют цилиндрические червяки с прямолинейным профилем, витки которых определены архимедовой спиралью.
Зубчатые передачи в большинстве случаев помещают в корпус. Это создает условия для лучшей смазки и предохраняет передачу от вредных внешних воздействий (например, пыли, грязи, механических повреждений).

ВВ-08/8-720:
Подача компрессора, м3/с …. 0,0133
Давленье нагнетания, МПа …. 0,8
Частота вращения вала, с-1 …  12
Потребляемая мощность, кВт . . .6,4
Ход поршня, мм     92
Масса конструктивная, кг .       .        .        .100

Механизм, содержащий зубчатую передачу с валами, опорами и корпусом, называется редуктором.
В машиностроении широкое распространение получили также управляемые редукторы, называемые коробками передач. Они позволяют менять частоту вращения выходного вала и даже изменять его вращение на противоположное, не меняя частоты вращения ведущего вала, передавать вращение нескольким выходным валам одновременно и по очереди. Это достигается тем, что шестерни внутри коробки соединяются с валами не постоянно, а при помощи управляемых муфт, либо закрепляются на валах с возможностью осевого перемещения и входят в зацепление то с одной шестерней, то с другой.

  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Погрузочно-транспортные машины
  • Погрузчики для рыхлых материалов
  • Машины для содержания балластной призмы
  • Погрузчики для тракторов
  • Автолетучка

© 2009-2022 — lokomo. ru, железные дороги.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Механические приводы и устранение проблем, которые могут возникнуть

    01.05.2019

    Механические приводы и устранение проблем, которые могут возникнуть

    Метки: механические приводы, Обучение механике

    Системы механического привода играют важную роль во многих промышленных операциях. Ремонт и техническое обслуживание этих сложных машин требует высокого уровня знаний и навыков. Работодатели в морской, атомной и других отраслях промышленности, которым требуются автоматизированные движущиеся системы, получают выгоду от наличия обслуживающего персонала, обученного работе с механическими приводами и трансмиссиями.

    Что такое механические приводы? Какие распространенные проблемы с устранением неполадок возникают на этих машинах? Почему для сотрудников важно обучать своих сотрудников основным методам устранения неполадок?

    Что такое механический привод?

    Механические приводы представляют собой набор компонентов, управляющих трансмиссией. Эта мощность может быть направлена ​​на питание другого оборудования, такого как насосы, воздуходувки, воздушные компрессоры и другое обычное промышленное оборудование. Их также можно найти в некоторых старых легковых автомобилях и моторизованном оборудовании, таком как вилочные погрузчики и электрические тележки для поддонов. Эти жизненно важные механизмы упрощают и делают более безопасным выполнение ряда производственных задач.

    Как и любой другой механизм, механические приводы могут быть повреждены или сломаться, что поставит под угрозу их правильную работу. В этих случаях промышленные предприятия могут обнаружить, что их производственные линии остановлены, пока они ждут ремонта.

    Это некоторые из наиболее распространенных проблем, возникающих с механическими приводами.

    • Отсутствие скорости . Оборудование может таинственным образом замедляться, терять всасывание или просто не соответствовать историческим стандартам производительности.
    • Не останавливается и не запускается
      . Накопители могут зависнуть и не реагировать на процедуры запуска или не перестанут работать, пока не будет отключено питание.
    • Перегрев . Оборудование может по-прежнему функционировать должным образом. Однако чрезмерное тепло выходит из оборудования и вызывает повреждение окружающих механизмов.
    • Неустойчивый расход топлива . Скомпрометированные двигатели могут потреблять слишком много топлива, чтобы справиться с теми же требованиями.
    • Несоответствующее текущее регулирование . Механический привод может быть не в состоянии обеспечить достаточный полезный ток для питания оборудования, к которому он подключен.

    Эти проблемы случаются часто и обычно связаны с регулярным износом. Однако важно решить эти проблемы как можно скорее, чтобы обеспечить нормальную работу вашей системы.

    Как обучение сотрудников устранению неисправностей механических приводов приносит пользу работодателям

    Без вашего оборудования ваш бизнес не может функционировать.

    Наличие в штате сотрудников, обученных поиску и устранению неисправностей механических приводов, помогает предприятиям эффективно работать различными способами.

    • Механические приводы обычно являются частью сложной сети машин и принадлежностей. Для обслуживания этих устройств требуется высокий уровень специальных знаний. В зависимости от области и отрасли, в которой находится ваш бизнес, может быть сложно найти мастера по ремонту в кратчайшие сроки. Когда они, наконец, прибудут, проблема может оказаться чем-то простым и легко решаемым. В такой ситуации вы теряете драгоценное время и деньги. Наличие обученных сотрудников означает, что вам не придется вкладывать большие средства в решение мелких проблем.
    • В некоторых случаях сомнительные механики могут воспользоваться отсутствием знаний у ваших сотрудников. Они могут преувеличить серьезность проблем с вашим механическим приводом, чтобы взимать дополнительную плату за ремонт и техническое обслуживание. С обученным персоналом вам не придется беспокоиться о нечестных механиках, пытающихся увеличить ваш окончательный счет.
    • Техническое обслуживание является ключом к устранению проблем с механическим приводом. Вы можете заключить договор со сторонней службой для периодического мониторинга состояния вашего оборудования. Однако это может быстро привести к большим расходам. Вместо этого научите своих сотрудников выполнять эти обязанности самостоятельно и уменьшите нагрузку на свои операционные расходы.
    • В некоторых отраслях конфиденциальность играет ключевую роль. Допуск внешних поставщиков и подрядчиков может привести к раскрытию конфиденциальной информации. С обученным персоналом вам не придется беспокоиться о длительных процессах проверки или потенциальных проблемах с нарушением конфиденциальности.

    Обучение вашего персонала основным процедурам поиска и устранения неисправностей механических приводов сэкономит ваше время, деньги и нервы.

    Семинар по механическим приводам и силовым передачам от NTT Training — идеальный способ подготовить вашу команду к выполнению обязанностей по устранению неполадок. Этот трехдневный практический курс предназначен для всех, кто регулярно работает с механическими приводами для передачи энергии. Учащиеся узнают о различных частях механического привода и о том, как диагностировать типичные проблемы, возникающие с ними.

    Защитите свою промышленную деятельность с помощью этой специализированной программы обучения. Свяжитесь с нашими сотрудниками, чтобы запланировать обучение для ваших сотрудников.

    КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ. СИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

    механический привод Определение | Law Insider

    • означает, что (a) все компоненты и системы Проекта были надлежащим образом сконструированы, установлены и функционально протестированы в соответствии с требованиями EPC-контракта безопасным и предусмотрительным образом, что не аннулирует какие-либо гарантии на оборудование или системы и не нарушает какие-либо разрешения, утверждения или законы; (b) Проект готов к испытаниям и вводу в эксплуатацию, если применимо; (c) Продавец в письменной форме предоставил Подрядчику по строительству и строительству механическое завершение, поскольку этот срок конкретно определен в Контракте по строительству и строительству.

    • означает неаэрозольный «клей», который: (A) предназначен для нанесения на обе склеиваемые поверхности, и (B) ему дают высохнуть до того, как две поверхности соприкоснутся друг с другом, и (C ) образует немедленную связь, которую невозможно или трудно изменить после того, как обе покрытые клеем поверхности соприкоснулись друг с другом, и (D) не требуется длительного давления или зажима поверхностей после приведения поверхностей, покрытых клеем вместе, используя достаточное мгновенное давление, чтобы установить полный контакт между обеими поверхностями. «Контактный клей» не включает каучуковые клеи, которые в первую очередь предназначены для использования на бумажных основах. «Контактный клей» также не включает вулканизирующие жидкости, которые предназначены и маркированы только для ремонта шин.

    • означает повышение энергоэффективности в результате технологических, поведенческих и/или экономических изменений;

    • означает безалкогольные напитки, содержащие натуральные или искусственные подсластители. «Безалкогольные напитки» не включают напитки, содержащие молоко или молочные продукты, сою, рис или аналогичные заменители молока, или содержащие более пятидесяти процентов овощного или фруктового сока по объему.

    • означает демонстрационный проект экологически чистой угольной технологии, который осуществляется в течение пяти лет или менее и соответствует SIP и другим требованиям, необходимым для достижения и поддержания национальных стандартов качества атмосферного воздуха во время проекта и после его завершения. прекращено.

    • означает проект, использующий средства, выделенные под заголовком «Министерство энергетики — Чистая угольная технология», на общую сумму до 2 500 000 000 долларов США для коммерческой демонстрации экологически чистой угольной технологии или аналогичные проекты, финансируемые за счет ассигнований Агентства по охране окружающей среды. Федеральный взнос для квалификационного проекта должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости демонстрационного проекта.

    • означает любой инсектицидный продукт, предназначенный для использования против муравьев, тараканов или других домашних ползающих членистоногих, включая, помимо прочего, клещей, чешуйниц или пауков. «Инсектицид от ползающих насекомых» не включает продукты, предназначенные для использования исключительно на людях или животных, а также любые продукты от клещей домашней пыли. Только для целей данного определения:

    • означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, мытья или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.

    • означает субстехиометрическое окисление или паровую конверсию вещества с получением газообразной смеси, содержащей два или более из следующих компонентов: (i) оксиды углерода; (ii) метан; и (iii) водород;

    • означает водоносный горизонт или его часть:

    • означает жилой или коммерческий кондиционер, сушилку для белья, стиральную машину, посудомоечную машину, морозильник, микроволновую печь, духовку, холодильник, печь, бойлер, осушитель, водонагреватель или плиту. .

    • означает составление данных или результатов и их регистрацию или отчетность.

    • означает любой спутник, принадлежащий Эмитенту или любой из его Ограниченных дочерних компаний, и любой спутник, приобретенный Эмитентом или любой из его Ограниченных дочерних компаний в соответствии с условиями Соглашения о покупке спутников, независимо от того, находится ли такой спутник в процессе производства, был доставлен для запуска или находится на орбите (независимо от того, находится ли он в эксплуатации).

    • означает любой клей с содержанием цианоакрилата не менее 95% по массе.

    • означает любое измерительное устройство, которое не является частью самого транспортного средства, но установлено для определения параметров, отличных от концентрации газообразных и твердых загрязняющих веществ и массового расхода выхлопных газов.

    • означает любое огнестрельное оружие, известное как пулемет, механическая винтовка, пистолет-пулемет или любой другой механизм или инструмент, не требующий нажатия на спусковой крючок для каждого выстрела и имеющий запасную обойму, диск, барабан, ремень или другой съемный элемент. механическое устройство для хранения, переноски или подачи боеприпасов, которое можно заряжать в огнестрельное оружие, механизм или инструмент и производить из него пять или более выстрелов в секунду.

    • означает программный контейнер, который может запускать собственную операционную систему и выполнять приложения, такие как сервер.

    • означает инструмент, приводимый в действие зарядом взрывчатого вещества и используемый для забивания болтов, гвоздей и аналогичных предметов с целью фиксации;

    • означает любой инсектицидный продукт, предназначенный для использования против блох, клещей, их личинок или их яиц. «Инсектицид от блох и клещей» не включает продукты, которые предназначены для использования исключительно на людях или животных и их подстилках.

    • означает подсистему, в которой фотоны рентгеновского излучения создают набор рентгеноскопических изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеноскопических изображений. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между приемником изображения и блоком диагностического источника.

    • означает любое закрытое устройство для термической обработки, которое используется для обезвоживания шлама и имеет максимальную общую тепловую мощность, исключая теплотворную способность самого ила, 2500 БТЕ/фунт обработанного ила в пересчете на сырую массу.

    • означает отдельный блок системы обработки данных или подсистемы, отдельно идентифицируемый по типу и/или номеру модели, состоящий из, помимо прочего, механических, электромеханических и электронных частей, микрокода и специальных функций, установленных на нем. и включая любое необходимое программное обеспечение, например, центральный процессор, модуль памяти, магнитофон, устройство чтения карт и т. д.

    • означает аппарат для терапевтического облучения с коротким расстоянием от мишени до кожи (TSD), обычно менее пяти сантиметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *