Межвитковое замыкание в асинхронном двигателе: причины, признаки и методы диагностики

Что такое межвитковое замыкание в асинхронном двигателе. Как определить межвитковое замыкание. Какие существуют методы диагностики межвитковых замыканий. Каковы основные причины возникновения межвитковых замыканий в обмотках двигателя.

Содержание

Что такое межвитковое замыкание в асинхронном двигателе

Межвитковое замыкание — это повреждение изоляции между соседними витками обмотки электродвигателя, приводящее к короткому замыканию части витков. Это один из наиболее распространенных и опасных дефектов обмоток асинхронных двигателей.

При межвитковом замыкании происходит следующее:

  • Уменьшается активное сопротивление поврежденной обмотки
  • Увеличивается ток в замкнутых витках
  • Возникает локальный перегрев в месте замыкания
  • Снижается КПД двигателя
  • Нарушается симметрия магнитного поля
  • Появляется вибрация и шум при работе

Даже небольшое количество замкнутых витков может привести к быстрому развитию повреждения и выходу двигателя из строя. Поэтому своевременное выявление межвитковых замыканий крайне важно для обеспечения надежной работы асинхронных двигателей.


Основные причины возникновения межвитковых замыканий

Межвитковые замыкания в обмотках асинхронных двигателей могут возникать по следующим причинам:

  1. Старение изоляции обмоточного провода в процессе эксплуатации
  2. Механические повреждения изоляции при намотке обмоток
  3. Попадание влаги или агрессивных веществ внутрь двигателя
  4. Перегрев обмоток из-за перегрузок или нарушения охлаждения
  5. Вибрация и механические напряжения в обмотках

Наиболее частой причиной является естественное старение изоляции под воздействием температуры, вибрации и других эксплуатационных факторов. При этом изоляция теряет свои диэлектрические свойства, становится хрупкой и растрескивается.

Характерные признаки межвиткового замыкания

Определить наличие межвиткового замыкания в работающем асинхронном двигателе можно по следующим признакам:

  • Повышенный шум и вибрация при работе
  • Увеличение потребляемого тока
  • Снижение частоты вращения под нагрузкой
  • Неравномерный нагрев обмоток статора
  • Появление запаха горелой изоляции
  • Срабатывание защиты от перегрузки

При развитии замыкания на большое число витков возможен значительный перегрев двигателя, вплоть до оплавления изоляции и возгорания обмоток. Поэтому при появлении указанных признаков необходимо немедленно отключить двигатель и провести его диагностику.


Методы диагностики межвитковых замыканий

Для выявления межвитковых замыканий в обмотках асинхронных двигателей применяются следующие методы диагностики:

Измерение сопротивления обмоток

Это простейший метод, позволяющий обнаружить грубые замыкания с большим числом витков. Измеряется активное сопротивление каждой фазы обмотки. Существенное снижение сопротивления одной из фаз указывает на возможное замыкание.

Измерение сопротивления изоляции

Проводится мегаомметром на напряжении 500-1000 В между обмотками и корпусом, а также между обмотками разных фаз. Снижение сопротивления изоляции ниже нормы свидетельствует о ее повреждении.

Метод высоковольтных импульсов

На обмотку подается серия высоковольтных импульсов. При наличии межвиткового замыкания возникает искрение между замкнутыми витками, которое фиксируется осциллографом. Этот метод позволяет выявить даже небольшие замыкания.

Измерение вибрации

Анализ спектра вибрации работающего двигателя позволяет обнаружить характерные частоты, свидетельствующие о наличии межвитковых замыканий. Метод эффективен для ранней диагностики дефектов.


Тепловизионный контроль

С помощью тепловизора выявляются локальные перегревы обмоток, вызванные межвитковыми замыканиями. Метод позволяет точно локализовать место повреждения.

Профилактика межвитковых замыканий

Для предотвращения возникновения межвитковых замыканий в асинхронных двигателях рекомендуется выполнять следующие профилактические меры:

  • Соблюдать режимы нагрузки и температурные режимы работы двигателей
  • Обеспечивать надежную защиту от перегрузок и коротких замыканий
  • Применять качественные изоляционные материалы при изготовлении и ремонте обмоток
  • Проводить периодические измерения сопротивления изоляции
  • Своевременно выполнять техническое обслуживание двигателей
  • Защищать двигатели от воздействия влаги и агрессивных сред

Регулярный контроль состояния изоляции обмоток и своевременное устранение обнаруженных дефектов позволяет значительно повысить надежность и срок службы асинхронных электродвигателей.

Способы ремонта двигателей с межвитковыми замыканиями

При обнаружении межвиткового замыкания в обмотке асинхронного двигателя возможны следующие варианты ремонта:


  1. Частичный ремонт обмотки с заменой поврежденной секции
  2. Полная перемотка статора с заменой всех обмоток
  3. Замена статора в сборе на новый

Выбор способа ремонта зависит от степени повреждения обмотки, мощности двигателя и экономической целесообразности. Для небольших двигателей часто выгоднее произвести полную замену статора или всего двигателя.

При частичном ремонте поврежденная секция обмотки удаляется и заменяется на новую. Однако такой ремонт возможен только при локальных замыканиях на небольшом участке обмотки.

Полная перемотка статора позволяет полностью восстановить работоспособность двигателя, но является достаточно трудоемкой операцией. Она целесообразна для мощных и дорогостоящих двигателей.

Заключение

Межвитковые замыкания являются одним из наиболее опасных дефектов асинхронных двигателей, способных привести к их быстрому выходу из строя. Своевременная диагностика и профилактика межвитковых замыканий позволяет значительно повысить надежность и долговечность электродвигателей.


Важно применять комплексный подход, сочетающий различные методы контроля состояния изоляции обмоток. Регулярные проверки в процессе эксплуатации помогают выявить дефекты на ранней стадии и предотвратить серьезные аварии.


Как определить межвитковое замыкание

В катушках обмоток возбуждения иногда могут происходить межвитковые замыкания. Причиной этой неисправности катушек служит механическое повреждение обмотки или разрушение изоляции при перегреве. В результате происходит уменьшение сопротивления цепи обмотки, что, в свою очередь, увеличивает силу тока. Температура обмотки повышается и приводит к замыканию еще большего числа витков катушки. Поэтому необходимо выявить наличие короткозамкнутых витков как можнораньше.Вам понадобится

Замыкание витков в катушке обмотки возбуждения определите, измерив сопротивление катушки омметром или сняв показания амперметра (вольтметра) при питании обмотки от аккумулятора. Запишите показания измерительного прибора. Разделите величину напряжения на силу тока и вычислите сопротивление. Если сопротивление катушки стало меньше (по сравнению с номинальным), имеет место замыкание витков. Устраняют неисправность перемоткой катушки или ее заменой.

Для проверки катушки на наличие замыкания используйте также другой способ. Подключите ее через амперметр к аккумулятору. Измерьте силу тока в цепи обмотки. Теперь замерьте силу тока в цепи обмотки другой аналогичной катушки, заведомо исправной. Если замыкание отсутствует, оба измерения покажут примерно одинаковую силу тока.

Для выявления межвиткового замыкания в обмотках электрических машин используйте портативный дефектоскоп. Подключите прибор к источнику питания и поместите его в расточку статора, чтобы паз секции проверяемой обмотки располагался между воздушными зазорами стальных пакетов дефектоскопа. О межвитковом замыкании будет свидетельствовать загоревшаяся на приборе лампа.

Для изготовления простейшего дефектоскопа соберите из электротехнической стали сердечник. Стяните пластины сердечника болтами, изолировав от стали прокладками. Намотайте на сердечник 800 витков провода марки ПЭВ сечением 0,8 мм.

Для проверки обмотки уложите ее на «плечи» сердечника прибора. Положите на пластины стальную пластину из жести. Подключите катушку прибора к сети. Теперь медленно вращайте обмотку, придерживая пластину. Если в одной из пар витков изоляция повреждена, стальная пластина притягивается.

При визуальном осмотре наличие межвиткового замыкания без специальной аппаратуры определите по локальному разрушению обмоток. Обратите внимание также на такой признак как «закоксовывание» масла и внутренних поверхностей устройства. Нередко при межвитковом замыкании срабатывают автоматы защиты при пуске агрегата.

Неисправности генераторов переменного тока

В генераторах могут возникать следующие основные неисправности:

  • плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора
  • обрыв обмотки возбуждения
  • замыкание обмотки возбуждения на корпус рото­ра
  • межвитковое замыкание в катушке обмотки воз­буждения
  • обрыв в цепи фазовой обмотки статора
  • межвитковое замыкание в катушках обмотки статора
  • замыкание обмотки статора на корпус
  • замыкание зажима «плюс» на корпус
  • пробой диодов выпрямитель­ного блока
  • механические неисправности

Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора

Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замас­ливании контактных колец, большом износе щеток, уменьшении давления пружин на щетки и зависании щеток в щеткодержателях. При таких дефектах повышается сопротивление в цепи возбуждения (или даже прерывается цепь возбуждения), что вызывает снижение силы тока возбуждения, уменьшается мощность генератора.

Для устранения неисправности снимают щеткодержатель и проверяют его состояние. При необ­ходимости протирают щеткодержатель и щетки тряп­кой, смоченной бензином. Щетки должны свободно пе­ремещаться в щеткодержателях. При износе щеток до высоты 8 мм их заменяют с последующей проверкой давления пружины на каждую шетку в отдельности.

Загрязненные контактные кольца ротора протирают тряпкой, смоченной бензином. Окисленную рабочую поверхность колец зачищают стеклянной шкуркой.

Обрыв обмотки возбуждения

Обрыв обмотки возбуждения чаще всего происхо­дит в местах пайки концов обмотки к контактным кольцам.

При обрыве обмотки возбуждения в обмотке статора индуктируется ЭДС не более 5 В, обусловленная оста­точным магнетизмом стали ротора. При такой неисп­равности аккумуляторная батарея не будет заряжаться. Для определения обрыва необходимо отъединить конец обмотки возбуждения от щетки, а затем к этому концу и к зажиму Ш генератора присоединить через лампу или вольтметр провода от аккумуляторной батареи.

В случае обрыва обмотки лампа загораться не бу­дет, а стрелка вольтметра не отклонится. Для нахож­дения катушки с обрывом обмотки провода от зажимов батареи подключают к концам каждой катушки. Пос­ле этого тщательно проверяют место пайки соединений и выводные концы катушек обмотки возбуждения. Об­наруженное место обрыва устраняют ьескислотной пайкой, пользуясь мягкими припоями. Когда обрыв произошел внутри катушки, ее заменяют или перематывают.

Межвитковое замыкание в катушках обмотки возбуждения

Межвитковое замыкание в катушках обмотки воз­буждения возникает вследствие разрушения изоляции провода обмотки при перегреве или механическом пов­реждении, что вызывает увеличение тока возбуждения и повышение температуры обмотки.

Для определения виткового замыкания в катушках измеряют омметром их сопротивление и сопоставляют его с сопротивлением исправной катушки.

Замыкание обмотки возбуждения на корпус рото­ра

При замыкании на корпус часть или вся обмотка возбуждения закорачивается, вследствие чего генератор не возбуждается. Чаще всего обмотка замыкается на корпус в местах вывода ее концов к контактным кольцам ротора. Замыкание обмотки на корпус вызы­вает увеличение силы тока в цепи регулятора напря­жения.

Этот вид повреждения определяют контрольной лампой напряжением 220 В. Один провод соединяют с любым контактным кольцом, а другой — с сердечни­ком или валом ротора. Лампа будет гореть, когда об­мотка замкнута на корпус. Если невозможно изолиро­вать обмотку от корпуса, то ее заменяют.

Замыкание обмотки статора на корпус

Замыкание обмотки статора на корпус возникает вследствие механического или теплового повреждения изоляции обмотки. При этой неисправности значительно снижается мощность генератора. Генератор перегревается. Аккумуляторная батарея заряжается только на повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Этот вид повреждения определяют контрольной лампой напряжением 220 В путем подключения одного щупа на сердечник, а другого — на любой вывод обмот­ки. Лампа горит только при замыкании обмотки на корпус. Дефектные катушки заменяют.

Замыкание зажима «плюс» генератора на корпус

Замыкание зажима «плюс» генератора на корпус происходит вследствие разрушения изоляции зажима или изоляции провода, подключенного к этому зажиму. При такой неисправности генератора резко увеличива­ется сила тока в обмотке статора и в диодах выпрямительного блока, что приводит к тепловому разрушению изоляции обмотки и пробою диодов выпрямительного блока. После пробоя диодов возникает короткое замыкание аккумуляторной батареи, вследствие чего проис­ходит глубокий разряд батареи и изоляция соедини­тельных проводов разрушается, а также выходит из строя амперметр.

Дефектную изоляцию зажима восстанавливают. По­врежденные обмотки статора и выпрямительный блок диодов заменяют исправными в условиях ремонтной мастерской.

Межвитковое замыкание в катушках обмотки ста­тора

Межвитковое замыкание в катушках обмотки ста­тора возникает при перегреве вследствие разрушения изоляции обмотки. В короткозамкнутых катушках проходит большой ток, это приводит к перегреву катушки и вызывает дальнейшее разрушение изоляции обмотки.

При такой неисправности значительно снижается мощность генератора, а аккумуляторная батарея заря­жается только на большой частоте вращения коленча­того вала двигателя.

Пробой диодов выпрямителя

Пробой диодов выпрямителя происходит при пе­регреве током большой силы, повышении напряжения генератора выше нормы и при механическом повреж­дении.

В пробитых диодах сопротивление практически рав­но нулю в обоих направлениях, что вызывает короткое замыкание фаз обмотки статора и отказ генератора.

При пробое диодов аккумуляторная батарея начина­ет разряжаться через обмотку статора, что вызывает разрушение изоляции обмотки и быстрый разряд бата­реи.

%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Проверка обмоток на межвитковые замыкания

Страница 3 из 4

Такую проверку выполняют на импульсных установках. Принцип проверки заключается в следующем: цепь испытуемых катушек главных или добавочных полюсов соединяют с параллельной цепью соответствующих катушек эталонных (исправных) и подсоединяют к импульсному генератору (на рис. 16, а цифрой I обозначена цепь катушек проверяемой машины, а цифрой II — цепь эталонных катушек; клеммы 1, 2 — выводы генератора импульсов, клеммы 3, 4 — выводы индикатора). При подаче импульса изображение обеих цепей на индикаторе сравнивают между собой. Совпадение волн указывает на отсутствие витковых замыканий.
На рис. 16, б показана проверка обмотки якоря на межвитковое замыкание. К одной из пластин коллектора подключают импульсный генератор, выводы 3 и 4 индикатора устанавливают на равном расстоянии от точки подключения генератора. При замыкании витков на экране появляются характерные кривые.

Рис. 16. Схема проверки импульсным напряжением обмоток на межвитковые замыкания в них:
а — катушек полюсов; б — якоря
Межвитковые замыкания якоря могут быть проверены методом падения напряжения, который основан на сравнении падения напряжения между каждой парой соседних коллекторных пластин. На коллектор 1 (рис. 17) устанавливают выполненную из изоляционного материала дугу 4 со щетками 5 по концам. К щеткам подведено напряжение 3—5 В (от двух-трех аккумуляторов). По дуге 4 перемещают вилку 2, контакты которой присоединены к миллиамперметру 3.

Рис. 17. Приспособление для замера относительного падения напряжения в витках обмотки между коллекторными пластинами
Поворачивая якорь или передвигая дугу по окружности коллектора, а вилкой касаясь каждой соседней пары пластин, проверяют всю обмотку. При хорошей пайке обмотки якоря в петушках, отсутствии обрыва обмотки и витковых замыканий отклонение стрелки прибора от средних показаний не должно быть более 15%. Если стрелка между двумя соседними пластинами отклоняется более чем на 15% в сторону уменьшения, то это указывает на наличие в обмотке межвиткового замыкания. Завышение показания более чем на 15% по сравнению со средним значением указывает на плохую пайку. Заброс стрелки показывает на неполный обрыв витков, а отсутствие показаний — о полном разрыве витков.

Перечень основных дефектов

Неисправность.  Причина.  Гарантия. 

Износ коллектора

Ненормальный износ коллектора вследствие проведения большого объема работ или из-за работы в сильнозагрязненной среде

Не гарантийный случай


Дефект в присоединении обмотки к коллекторуГарантийный случай
 Межвитковое замыкание обмоток якоря (ротора)Принимается по гарантии при условии, что статор целый и инструмент в целом без следов перегрузки
 Межвитковое замыкание обмоток якоря (ротора)Гарантийный случай
 Межвитковое замыкание обмоток якоря (ротора)Гарантийный случай
 Пробой обмотки якоря (ротора)Гарантийный случай
 Межвитковое замыкание обмоток статора. Оплавление лака на обмотке.Принимается по гарантии при условии, что якорь (ротор) целый
 Межламельное замыкание, прогар в коллектореГарантийный случай (при условии, что статор целый и инструмент без признаков перегрузки)
 Межламельное замыкание. Прогар в коллекторе.Гарантийный случай
 Одновременный выход из строя якоря (ротора) и статора в следствие продолжительной работы с перегрузкойНе гарантийный случай
 Одновременный выход из строя якоря (ротора) и статора в следствие продолжительной работы с перегрузкойНе гарантийный случай
 Оплавление клеммы вследствие разрушения изоляции кабеляГарантийный случай
 Незакаленная коническая пара, проявляется при очень малом сроке эксплуатацииГарантийный случай
 Повреждение зубьев конической пары вследствие резких ударов рабочего инструмента об обрабатываемый материалНе гарантийный случай
 Отколоты зубья конической пары по причине резких ударов рабочего инструмента по обрабатываемому материалу  Не гарантийный случай
 Механическое повреждение выключателя или реверса в следствие сильного загрязненияНе гарантийный случай
 

Электрический пробой в электронном устройстве. При условии, что нет механических повреждений и узел раннее не ремонтировался

Гарантийный случай
 Ствол сломан в области страховочного каналаГарантийный случай
 Работа при закрытом выходном патрубке (расположение сопла очень близко к нагреваемой поверхности), либо неправильном режиме остывания изделия (должен остывать соплом вертикально вверх)Не гарантийный случай

Классификация факторов, влияющих на витковые замыкания в трансформаторах напряжением 6-10/0,4 кВ Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

УДК 621.311.426 С.К. Шерьязов, А.В. Пятков

КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВИТКОВЫЕ ЗАМЫКАНИЯ В ТРАНСФОРМАТОРАХ

НАПРЯЖЕНИЕМ 6-10/0,4 КВ

В статье рассматриваются причины, влияющие на бесперебойную работу силовых трансформаторах, которые обеспечивают жизнедеятельность сельских потребителей.

Ключевые слова: электроснабжение, силовые трансформаторы, изоляция обмоток, старение изоляции, межвитковые замыкания.

S.K. Sheryazov, A.V. Pyatkov

CLASSIFICATION OF FACTORS INFLUENCING THE COILED FAULTS IN TRANSFORMERS

WITH 6-10/0, 4 KVVOLTAGE

The factors influencing the uninterruptedoperation of power transformersthat provide the rural consumer vital activity are considered in the article.

Key words: power supply, power transformers, winding isolation, isolation wear-out, inter-winding fault.

Особенностью электроснабжения сельских потребителей является наличие большого числа электроприемников малой мощности. Для их питания используются трансформаторы, установленные в основном на однотрансформаторных подстанциях, расположенных на значительном расстоянии друг от друга. Повреждение их ведет к отключению большого числа потребителей и снижает надежность электроснабжения.

Причины отказов сельских трансформаторов 6-10/0,4 кВ исследованы недостаточно. При этом часто наблюдаются межвитковые замыкания, к которым не чувствительна установленная защита — предохранители ПКТ.

В трансформаторах 6-10/0,4 кВ повреждения продольной изоляции по месту замыкания подразделяются на полные витковые, межслойные и межкатушечные замыкания обмоток. Причем известно, что два последних вида замыкания начинаются именно с межвиткового замыкания [1].

Одним из факторов, влияющих на возникновение межвитковых замыканий, являются заводские дефекты. К ним могут быть отнесены дефекты обмоточного провода, заусеницы на обмотках, слабый поджим витков и др.

Персонал, обслуживающий трансформаторы, не всегда обращает внимание на некоторые особенности работы оборудования. Так, оперативный персонал часто допускает ошибку при устранении аварий (неоднократное включение на устойчивое КЗ) и проведении оперативных переключений.

По причине некачественного выполнения капитального ремонта трансформаторов также возникают межвитковые замыкания. Так, в актах дефектовки трансформаторов, прошедших капитальный ремонт, указываются слабая укладка витков; использование изоляционных материалов, не соответствующих требованиям, и попадание посторонних предметов.

Все указанные факторы — заводские дефекты, слабая организация эксплуатации, некачественный капитальный ремонт — могут быть вызваны низкой организацией службы эксплуатации и производства трансформаторов.

Во время работы трансформаторов на изоляцию обмоток могут воздействовать внешние (грозовые) и внутренние (коммутационные, дуговые и др.) перенапряжения [2]. Коммутационные перенапряжения возникают при отключениях трансформаторов через малый промежуток времени после его включения. Дуговые перенапряжения возникают при однофазном замыкании в сети 6-10 кВ, которые могут существовать относительно долго. Данный процесс имеют много общего с коммутационным перенапряжением [3].

Следующим фактором, влияющим на возникновение межвиткового замыкания, является старение изоляции. Процесс старения продольной изоляции сопровождается изменением ее структуры, физико-химических и механических свойств [3]. Межвитковая изоляция обмоток может подвергаться механическому, электрическому, тепловому и химическому старению.

ВестникКрасГАУ 2014. №7

Механическое старение межвитковой изоляции приводит к возникновению и развитию трещин в твердой изоляции. Динамические нагрузки, воздействующие в радиальном и осевом направлениях, приводят к деформации обмотки и ослаблению поджима витков. Причинами механического старения продольной изоляции также могут быть повышенная вибрация, электродинамические усилия из-за токов пусковых и короткого замыкания.

Электрическое старение изоляции может происходить при рабочем напряжении в продольной изоляции обмоток трансформатора. С увеличением напряжения темпы электрического старения возрастают [4].

Одной из основных причин электрического старения продольной изоляции является появление частичных разрядов. Различают начальные (НЧР) и критические (КЧР) частичные разряды [4].

НЧР возникают в ослабленных местах изоляции, например, у микронеровностей. КЧР имеют мощность для относительно быстрого разрушения слоев бумаги. Они возникают при перенапряжениях и могут сохраняться при рабочих напряжениях, тем самым за короткое время разрушают изоляцию.

Тепловое старение межвитковой изоляции связано с электрической нагрузкой, которая приводит к изменению ее структуры и диэлектрических свойств. Изменение и появление сверхдопустимой электрической нагрузки и прохождение по обмоткам токов перегрузки или короткого замыкания может привести к перегреву обмоток и разрушению изоляции [5].

Химическое старение витковой изоляции происходит из-за ее увлажнения. Влага во внутреннюю изоляцию трансформатора в основном проникает из окружающего воздуха. В некоторых случаях в результате термоокислительных процессов возможно увлажнение самой изоляции [4].

В последнее время в сельских электрических сетях значительно увеличилось число потребителей с нелинейной нагрузкой. Влиянию высших гармоник на работу электрооборудования и на состояние изоляции посвящен ряд научных работ [5-7]. Однако проблема возникновения витковых замыканий по причине воздействия высших гармоник тока и напряжения остается без должного внимания. Изучение и выявление причинно-следственной связи между возникновением витковых замыканий в трансформаторах и наличием высших гармоник в питаемой сети является актуальной задачей.

Исходя из проведенного анализа проведена классификация факторов, приводящих к межвитковым замыканиям в трансформаторах 10/0,4 кВ. Классификация факторов приведена на рисунке.

Низкая организация производства и эксплуатации

Витковое замыкание

к

Старение изоляции

Перенапряжения

Дефекты при эксплуатации

Дефекты при кап. ремонте

Механическое старение

Тепловое старение

Перегрузка трансформатора

Перегрев трансформатора

Токи короткого замыкания

Электрическое старение

Воздействие приложенного напряжения

Увеличение мощности Ч. Р.

Воздействие высших гармоник

Химическое старение

Увлажнение масла

Загрязнение изоляции

Атмосферные перенапряжения

Внутренние перенапряжения

Классификация факторов, влияющих на возникновение межвитковых замыканий

в трансформаторах 6-10/0,4 кВ

Выводы

1. Межвитковые замыкания в трансформаторах в большинстве случаев протекают по времени медленно. Нагрузки, воздействующие на витковую изоляцию, создают в ней кумулятивный эффект, постепенно разрушая структуру изоляции, ухудшают ее состояние.

2. Низкая организация производства и эксплуатации трансформаторов на протяжении всего срока службы является одной из существенных причин возникновения межвитковых замыканий.

3. Трансформаторы 6-10/0,4 кВ, работающие в сельских сетях, особо подвержены воздействиям атмосферных перенапряжений, по причине большой протяженности ВЛ и наружной установки ТП, что приводит к частым межвитковым замыканиям.

4. Основным фактором, влияющим на возникновение витковых замыканий, является старение изоляции трансформаторов 10/0,4 кВ. При этом в ходе эксплуатации трансформаторов витковая изоляция подвергается механическим, электрическим, тепловым и химическим воздействиям.

5. В условиях появления нелинейной нагрузки в сельских сетях актуальной задачей является изучение влияния высших гармонических составляющих тока и напряжения на развитие витковых замыканий в трансформаторах 6-10/0,4 кВ.

6. Приведенная классификация факторов, влияющих на межвитковое замыкание, показывает, что причины нарушения изоляции могут быть связаны или могут проявляться обособленно, что затрудняет поиск решения по защите обмоток трансформаторов от межвитковых замыканий.

Литература

1. Засыпкин А.С. Релейная защита трансформаторов. — М.: Энергоатомиздат, 1989. — 240 с.

2. Шнайдер Г.Я. Электрическая изоляция трансформаторов высокого напряжения. — М.: Знак, 2009. -160 с.

3. Быстрицкий Г.Ф., Кудрин Б.И. Выбор и эксплуатация силовых трансформаторов. — М.: Академия, 2003. — 176 с.

4. Базуткин В.В., Ларионов В.П., Пинталь Ю.С. Техника высоких напряжений: Изоляция и перенапряжения в электрических системах. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Энергоатомиздат, 1986. — 464 с.

5. Каганович Е.А. Испытание трансформаторов малой и средней мощности на напряжение до 35 кВ включительно. — М.: Энергия, 1977. — 296 с.

6. Жежеленко И.В. Высшие гармоники в системах электроснабжения промпредприятий. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Энергоатомиздат, 2000. — 331 с.

7. Сидоренков В.А. Повышение точности учета электрической энергии в системе электроснабжения сельскохозяйственных потребителей с нелинейной нагрузкой: автореф. дис. … канд. техн. наук. -Челябинск, 2013. -23 с.

неисправности компрессора холодильника

  • Home
  • неисправности компрессора

неисправности компрессора

Компрессор -основной узел любого холодильного агрегата.  Назначение компрессора состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества (фреона) по системе трубопроводов холодильного агрегата. Холодильник может быть укомплектован как одним, так и двумя компрессорами.
В бытовых холодильниках используются поршневые компрессоры, существенно реже – ротационные.

По принципу работы различают линейные компрессоры и инверторные. 

Принцип работы линейных компрессоров: При повышении температуры в камере выше установленного уровня, компрессор включается на полную мощность и работает до понижения температуры в охлаждаемом объеме до заданной Затем цикл повторяется.

Инверторный компрессор, включается на полную мощность лишь при первом включении холодильника, или после разморозки, после чего лишь сбавляет обороты при достижении температуры, поддерживая в охлаждаемом объеме температуру. Инверторные системы обладают рядом преимуществ, поэтому интерес к ним со стороны производителей, в последнее время, повышается. Они потребляют меньше электроэнергии, чем линейные, производят гораздо меньше шума, они более долговечны за счет отсутствия резких изменений оборотов при пуске остановке.
Тем не менее, линейные компрессоры остаются самыми распространенными, так как они существенно менее чувствительны к перепадам напряжения и главное — гораздо дешевле в производстве.В месте с тем срок службы холодильного агрегата в большей степени определяется материалами, применяемыми для трубопровода холодильного агрегата.

Алюминий ресурс 7-10 лет

Сталь — ресурс 15 лет

Медь — ресурс до 50 лет

неисправности линейных компрессоров:

1. Обрыв обмоток компрессора. Обрыв цепи может быть на рабочей, пусковой  или на обеих обмотках  сразу. При включенном в сеть холодильнике , компрессор не запускается, температура корпуса компрессора  комнатная, при замыкании обмотки на корпус при включении происходит короткое замыкание, может  выбивать автомат, пробки. 2. Межвитковое замыкание рабочей обмотки электродвигателя  компрессора. Компрессор запускается в следствии того, что витки обмотки замкнуты, сопротивление обмотки снижено через пускозащитное реле проходит  повышенный ток. Реле срабатывает на отключение компрессора в течение минуты. Слышен щелчок,  реле  компрессор отключается. После остывания реле повторяется попытка пуска. При включенном в сеть холодильнике корпус компрессора сильно нагревается. 3. Межвитковое замыкание пусковой обмотки электродвигателя компрессора. Признаки дефекта аналогичны пункту 2. 4. Заклинивание мотор компрессора. Компрессор включается слышен гул электродвигателя, однако, вращения электродвигателя нет, компрессор не создает давления, сопротивление обмоток соответствует номиналу .

5.  Потеря холодопроизводительности

— поломка или деформация клапанов компрессора — определить подачу компрессора по воздуху. Если она не соответствует норме, то заменить мотор — компрессор;
(компрессор включается, сопротивление обмоток соответствуют номиналу. В результате дефекта клапанноd компрессор не создает рабочего давления, холодильник не набирает температуры, работает,  не отключаясь. Часто данный дефект сопровождается посторонними металлическими шумами при работе компрессора. 


Для подтверждения дефекта необходимо срезать заправочную трубку компрессора, срезать фильтр от конденсатора, подключить манометрический коллектор к конденсатору, включить компрессор, проверить создаваемое давление по воздуху. (30 атм) ) 6. Дефект пускозащитного реле. Компрессор не включается или включается на одну, две минуты. Сопротивление обмоток соответствует номиналу. Заявляемый срок службы компрессора — 10 лет, выдерживается в холодильных агрегатах с преобладанием стали, при использовании алюминиевого трубопровода, испарителя сокращается, при использовании медного трубопровода, испарителя увеличивается.
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ МОТОР-КОМПРЕССОРА 
заправки холодильного агрегата. Комплект оборудования,  инструмента и материалов для замены мотор – компрессора на R-12, R-134: —  переносная аппаратура для вакуумирования и заправки, —  кислородно — пропановая горелка с баллонами для газа или горелка TS-7000 с MAPP газом 
  

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Как сделать закрытие волос естественным — She’s Happy Hair

Закрытие волос очень популярно среди женщин, которые ищут защитные прически, страдают от выпадения или истончения волос. Застежка для волос — это прическа, обычно сделанная из кружева или шелка с прикрепленными человеческими волосами. Созданный для отделки, он в основном используется для вшивания, быстрого переплетения или парика. Вот несколько советов, как сделать так, чтобы застежки выглядели естественно.

Выберите правую кружевную застежку или кружевную переднюю застежку

Выберите кружевную застежку хорошего качества, цвет и текстура которой соответствуют вашим натуральным натуральным волосам.Разделите волосы закрытием, чтобы получился естественный вид. Примечание. Части застежки, расположенные немного сбоку, будут выглядеть более естественно, чем средние части.

Выберите цвет кружева, соответствующий оттенку вашей кожи

Купите кружевную застежку HD, которая практически незаметна и вписывается в кожу головы, обеспечивая максимально реалистичный вид. Также можно покрасить кружево в домашних условиях с помощью красителя для ткани; не слишком темным, но близким по тону к вашей коже. Окуните ватный тампон в краску и нанесите везде, где будет виден шнурок: прядь волос или вокруг линии роста волос.

Обрезать излишки шнурка

Обрежьте излишки шнурка перед тем, как надеть полную кружевную застежку или кружевную переднюю застежку. Отрежьте излишки острыми ножницами для ткани, оставив около 1,25-дюймовой кружевной полосы.

Скрыть все свои волосы

Для более естественного вида спрячьте все собственные волосы перед установкой закрытия для волос . Вы можете сделать это с косичками из косичек, или, если у вас короткие волосы, вы можете просто приколоть волосы к черепу.Перед нанесением укупорочного средства всегда следует стремиться к относительно гладкой поверхности.

Заострите белый карандаш для глаз до точки

После того, как вы отрегулировали застежку шнурка по размеру головы, слегка нарисуйте белую линию на разделенном участке кожи головы белым карандашом. Сделайте линию тонкой и как можно ближе к коже головы.

Встряхните и откройте флакон с консилером для окрашивания кожи

Окуните тонкую кисть для макияжа в макияж, собрав небольшое количество консилера на кончике кисти.Слегка смажьте белую часть, покрытую лайнером, тонким слоем консилера телесного цвета. Вытрите кисть для макияжа бумажным полотенцем и окуните чистую кисть в небольшое количество пудры для макияжа, которая немного темнее вашего оттенка кожи. Нанесите тонкий слой пудры для макияжа на деталь, чтобы закрепить консилер.

Детская присыпка Try

Если шнурок слишком блестящий, слегка посыпьте его детской присыпкой, а затем расчешите щеткой, чтобы волосы на шнурке выглядели темнее и естественнее.Используйте гребень с широкими зубьями и щетку для вентиляции для укладки шнурка, так как они уменьшат тянущее усилие на волосы. Не спешите убирать путаницу, чтобы защитить шнурок.

Связанная тема: Что такое кружевная застежка: все, что вам нужно знать.

Кружевные фронтальные и застежки: все, что вам нужно знать (за и против)

Кружевные лобные туфли — недавний рейв. Это из-за их универсальности и безупречного вида, как будто он растет из вашей кожи головы.Один из способов идентифицировать лобные кости — это то, что они используются для воссоздания линии роста волос от уха до уха, в то время как закрытие используется для воссоздания естественного пробора линии роста волос.

И кружевные передние части, и накладки на кружевную застежку дополняют ваш образ и отлично подходят для укладки ваших париков, плетений и натуральных наращенных волос. Однако иногда бывает непросто сделать лучший выбор, какой вариант выбрать.

Итак, если вы хотите вложить деньги в отличный парик и еще не решили, выбрать ли спереди кружево или закрытие, мы вам поможем.Мы собрали все, что вам нужно знать о кружевных фасадах и застежках, а также о плюсах и минусах.

Что такое кружево спереди?

Кружевные лобные шиньоны бывают вшитыми или приклеенными. Кружевные передние части помогут вам добиться более естественного вида ваших париков и наращенных волос. Они часто имеют длину 4 дюйма назад и 13 дюймов в диаметре, прикрывая линию волос от уха до уха. Его гибкость позволяет вам попробовать разные прически, такие как центральные части, боковые части или хвосты, которые выглядят естественно.

Плюсы ношения кружевных фронталов

1. Кружевные фасады имеют меньшее время монтажа

Кружевные передние части просты в установке и часто требуют меньше времени на установку, чем вшивание натуральных волос. На укладку кружевных передних париков уходит в среднем менее одного часа, а на наращивание спереди — полтора часа. На укладку вшитых натуральных волос, таких как «конский хвост», обычно уходит около 2–4 часов, в зависимости от желаемого стиля. Кружевные фасоны — идеальный вариант для современных женщин, которым нужны защитные стили, чтобы защитить свои естественные кудри, и которые хотят тратить меньше времени на подготовку каждый день.

2. Кружевные передние части позволяют укладывать волосы так, как вам хочется.

Одно из самых больших преимуществ ношения кружевного переднего шиньона — это универсальность, которую он предлагает, что позволяет вам индивидуально стилизовать ваши парики или наращенные волосы, как вы хотите, от хвостика до середины или боковых частей. Кружевные передние части придают естественную линию роста волос, поэтому вы можете свободно укладывать волосы по своему желанию. Это почти как укладка ваших собственных натуральных волос!

Вот некоторые стили, которых можно добиться с помощью кружевного переднего парика:

3.Кружевные фасоны позволяют волосам дышать

Все мы знаем, как обычно носить наши парики или вшитые удлинители и испытывать от них огромный дискомфорт в невыносимо жаркую погоду. Кружевные передние части удобны для ношения на голове и обеспечивают постоянный приток воздуха к коже головы и волосам.

Минусы ношения кружевных фронталов

1.

Шнуровка спереди может повредить линию роста волос.

Вшитые кружевные передние парики обычно крепятся с помощью клея или кружевной ленты.Они держатся от 2 до 4 недель без ретуши. Более длительный период времени, в течение которого ваши кружевные лобные детали должны оставаться в застежке, могут вызвать раздражение вашей кожи и серьезно повредить линию роста волос или сломать края.

2. Кружевной лоб может потребовать много доработки

При первой установке кружевных передних париков требуется большая настройка, чтобы добиться естественного вида. Вам нужно будет сделать такие вещи, как отбеливание узлов парика, выщипывание, тонирование, выщипывание или подстригание детских волос и правильная установка парика, чтобы вы могли добиться реалистичной линии роста волос.Если вы носите вшитое кружево спереди, оно часто требует еженедельного ухода и ухода для достижения лучших результатов и более естественного вида. Однако, если вы не хотите проходить через всю эту стилизацию, вам следует надеть кружевной передний парик, который не требует столько работы, как пришивание.

3. Кружевные лобки дороже

Из-за необходимости добиться более реалистичного естественного вида кружевные лобные части дороже, чем кружевные застежки. В то время как кружевные лобные части требуют меньше сырых индийских пучков, свобода универсальности для создания любого желаемого образа, который он предлагает, объяснит резкий скачок в цене кружевных фронтальных частей.

Как установить шнурок фронтальный

Что такое кружевная застежка?

Кружевная застежка обычно имеет размер 4 X 4 дюйма и используется для закрытия вашего парика или определенного стиля. Они доступны во многих различных стилях, включая трехчастную, свободную и среднюю. Застежки на три части позволяют разделить волосы тремя разными способами, в то время как застежки средней части дают вам только один вариант стиля. А вот свободный пробор позволяет вам пробовать волосы так, как вы хотите.Шина со свободной застежкой более предпочтительна из-за ее универсальности.

Плюсы ношения кружевных застежек

1. Кружевные застежки не требуют особого ухода

В отличие от вшитых кружевных фронтальных париков, владение шиньоном с кружевной застежкой не требует большого опыта для ухода за ним и ухода за ним. Самая большая работа, которую вы когда-либо могли сделать с париками на кружевной застежке или наращивании, — это стирка, кондиционирование и укладка. Для париков на шнурках и наращивания волос технически необходимо снимать их в конце дня и возвращать на следующий день.

2. Кружевные застежки служат дольше

Выбираете ли вы парик с вшивкой или шнурком, они обычно служат дольше, чем лобные, при правильном уходе. Кружевные застежки больше подходят для теплой погоды. поскольку они не требуют такого большого количества склеивания и настройки, как вшитые кружевные лобные парики. Через 2 или 3 недели ваши вшитые кружевные передние парики начинают терять клей и постепенно отрываются по краям.

3. Кружевная застежка защищает волосы

С кружевными застежками вы можете решить проблему смешения цвета и текстуры ваших волос с вашим плетением.Вам не нужно подвергать волосы воздействию тепла или красить их, чтобы они соответствовали вашему плетению. Вместо этого вы будете окрашивать только ткань и застежку в любой цвет, который вы хотите, а не какие-либо из ваших настоящих волос, что делает процесс намного безопаснее. Ношение кружевной застежки позволяет экспериментировать с множеством стилей и цветов, практически не повреждая волосы.

Минусы ношения кружевной застежки

1. Кружевные застежки ограничивают процесс укладки.

Обычно кружевная застежка не обеспечивает универсальности, когда дело доходит до стилизации ваших париков или наращенных волос.Вы ограничены только тремя стилями, которые являются вариантами трех частей, свободной части или средней части. Ваши волосы нельзя собрать в хвост с помощью кружевной застежки, однако это не относится к кружевным фронтальным парикам 360, которые позволяют собрать волосы обратно в простой хвост и уложить его несколькими способами.

2. Кружевные застежки иногда не подходят

Фронтальные шорты, как правило, плотно прилегают, когда вы их носите, в отличие от застежек. Если вы не знаете размер своей головы или не измеряете его точно, то у вас останется парик с кружевной застежкой, который не подходит идеально.

3. Шнурки отращивают волосы

Если вы носите вшитую ткань или парик с вшитой кружевной застежкой, по мере того, как ваши волосы будут расти со временем, они будут расти вместе с вашим париком или плетением. Обычно это приподнимает или отодвигает ваш парик, и вам нужно будет делать корректировку парика или плетения каждые 4 недели. Мы знаем, что вы часто ходите к парикмахеру, и вам не стоит этого делать.

Как установить шнурок

Кружева спереди или закрытие, какой вариант вы выберете для следующей покупки парика? Вы также можете изучить наши варианты застежки на шнурках из натуральных волос, пока вы это делаете.

7 советов по сохранению кружевной передней части или застежки! — Blazer Hair & Beauty Bar

Кружевная передняя застежка может сделать ваше наращивание более естественным, но это инвестиции. Чтобы ваша кружевная переда выглядела стильно и непринужденно, требуется уход.

Прочитав эти советы, вы будете готовы, чтобы ваша кружевная застежка спереди выглядела лучше и дольше! Давайте начнем!

Совет №1: Будьте вежливы. Ваша кружевная застежка спереди может выглядеть как ваша кожа головы, но это не так.

Почесывание ногтями, дергание или интенсивная стирка могут повредить шнурок спереди и привести к облысению.

Выпадение волос при закрытии швов происходит легко, потому что они не утяжелены, как при обычном наращивании. Каждый волос завязывается индивидуально и крепится к основе с помощью прочного клея. Это придаст вашей застежке естественный вид, но сделает ее очень нежной.

Всегда обращайтесь осторожно.

Совет № 2: правильно чистите щеткой. Бережная и правильная чистка поможет продлить срок службы застежки.

Расчесывание: аккуратно проведите расческой по кончикам волос и продвигайтесь вверх. Во время чистки прижимайте корни, чтобы не тянуть слишком сильно.

Совет № 3: Сохраняйте прохладу. Чрезмерное нагревание повредит вашу новую пришивку. Но это не значит, что у вас не может быть убийственных кудрей. Мягкие гибкие валики придадут вам желаемый локон без тепла. Нанесите их на ночь на сухие или влажные (не мокрые) волосы. Существует множество вариантов укладки, не требующих тепла. Вы все еще можете смотреть на огонь, не сжигая волосы!

Совет № 4: Используйте правильные продукты. Продукты, которые вы используете для обслуживания расширений, играют важную роль в их внешнем виде.

Они могут быть удобными, но большинство продуктов из аптек могут повредить шнурок спереди. Избегайте продуктов с высоким содержанием алкоголя, поскольку они могут привести к повреждению и спутыванию волос. Для идеального ухода покупайте продукты с кислотным pH. Если вам не хватает вариантов, попросите своего стилиста дать рекомендации по продукту.

Совет № 5: Завершите это. Ваша кружевная переда может выглядеть огненной, когда вы ложитесь спать, но если вы не закутаетесь, то проснетесь в спутанном беспорядке.Вам нужно будет добавить в свой распорядок дня надлежащую заботу о закрытии, чтобы сохранить свежесть.

Никогда не ложитесь спать с мокрой тканью. Убедитесь, что волосы сухие, чтобы избежать спутывания и запаха парика.

Вместо этого аккуратно расчешите сухой парик и застежку. Затем завяжите шелковый или атласный шарф. Атласная кепка или подушка тоже подойдут.

Теперь вы можете ворочаться, не беспокоясь о поломке или спутывании.

Совет № 6: спросите своего стилиста. В случае сомнений спросите своего стилиста.

Кружевную переднюю застежку можно покрасить или отбелить, но не следует делать это самостоятельно. Профессиональный стилист имеет опыт заботиться о ваших волосах и добиваться желаемых результатов.

Кружевные застежки — гибкий вариант для всех форм головы и выглядят более реалистично. Но из-за плохого применения они могут выглядеть странно. Профессиональный опыт вашего стилиста в работе с застежками будет иметь большое значение для того, чтобы они выглядели естественно.

Эффективный режим ухода продлит вашу кружевную застежку спереди.С этими советами вы будете выглядеть на все сто каждый день.

Совет № 7: плановые профилактические посещения. Не будь чужим.

Вы вложили средства в лобовую часть / застежку и связки и хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. В дополнение к приведенным выше советам вам следует посещать своего стилиста каждые 14 дней для надлежащего ухода, включая стирку.

Есть вопросы? Задайте вопрос ниже или позвоните нам по телефону 215-844-4247!

Племена обращаются к другим источникам тепла после закрытия угольной шахты »Albuquerque Journal

………. ………. ………. ………. ……….. ……… ………. ………. ………. ……….. ……… ………. ………. ………. ……….. ……… ………. ……….

ПОЛАККА, Аризона — Семьи навахо и хопи на северо-востоке Аризоны, которые долгое время полагались на уголь для обогревать свои дома ищут другие источники после закрытия угольной шахты в прошлом году.

Рудник Кайента остановился после десятилетий снабжения генерирующей станции навахо недалеко от Пейджа на границе Аризоны и Юты.Племена навахо и хопи разделили роялти за уголь.

Члены племени также имели доступ к углю, регулярно загружая долгоживущее ископаемое топливо в пикапы или покупая его у придорожных торговцев. В первую зиму без него им приходится ехать дальше за углем, переходить на дрова или даже сжигать предметы домашнего обихода, чтобы согреться.

………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .. в двух часах езды от ее дома в Шунгопави в резервации хопи, чтобы собрать уголь для своей бабушки из шахты Кайента.

Peabody Energy, которой принадлежала шахта Кайента, предоставила правительственным центрам навахо и хопи карточки на бесплатный уголь для раздачи членам племен. Другие могли купить это. Погрузочно-разгрузочный комплекс был открыт три дня в неделю с конца октября до середины марта, обслуживая тысячи посетителей в год.

Во многих домах в резервациях навахо и хопи отсутствует электричество, а пропан и обогреватели стоят дорого. Можно рубить дрова, но ближайшие леса находятся в нескольких часах езды, и не у всех есть лесозаготовительное оборудование, собственный транспорт или деньги на поездку.

Уоллес Нез уже много лет продает древесину грузовиками или меньшими партиями. Несколько человек недавно подъехали к его грузовику, чтобы спросить о последнем ряду дров, которые он продавал за 40 долларов, но кивнули и уехали.

«Для некоторых это слишком много», — сказал он.

Другие помогают восполнить потребность, привозя на грузовиках дрова или уголь из другой шахты в части штата Нью-Мексико резервации навахо.

Мелисса Алькала недавно начала программу доставки дров в деревне Хопи в Тева.Деревня продает древесину, заготовленную лесозаготовительной компанией, и предлагает один бесплатный шнур старейшинам, которые, по словам Алкалы, сжигали вещи вокруг дома, например одежду, для обогрева. Скидки на последующие поставки.

«Мы здесь не для того, чтобы раздавать наш проект, мы здесь, чтобы дать людям возможность, научить их тому, что это (есть) то место, где мы находимся», — сказал Алькала.

Челси Секакуку живет в 80-летнем каменном доме в деревне Хопи Кикоцмови и рубит дрова несколько раз в день. Она и ее дети проводят целый день, собирая грузовик дров, которых хватит на неделю. Дома она сказала, что ей нужно вставать ночью, чтобы поддерживать огонь.

«Это просто большая физическая работа», — сказала она. «И не все могут позволить себе древесину, но сейчас это необходимость».

Некоммерческая организация Red Feather заявила, что переход на дрова в печах сопряжен с повышенным риском возгорания дымоходов. Исполнительный директор группы Джо Зайденберг сказал, что сжигание древесины приводит к накоплению креозота — легковоспламеняющихся остатков.

Группа проводила занятия по правильному уходу за дровами и их использованию в печах в племенных общинах, а также о чистке и проверке дымоходов.

«Бывают случаи, когда мы помогаем старейшинам племен или людям, которые просто не могут помочь себе сами, и мы вмешаемся и позаботимся об их потребностях», — сказал Зайденберг.

Единственная угольная шахта нации навахо сейчас находится недалеко от Фармингтона, штат Нью-Мексико. Управляющая им компания Bisti Fuels обычно посещает около 2230 человек, которые хотят, чтобы уголь отапливал свои дома.Это число увеличилось почти до 6000 после закрытия рудника Кайента, сказал Энди Хокинс, менеджер компании по взаимодействию с общественностью.

Представители правительства навахо работают с шахтой, чтобы доставить уголь десяткам общин навахо и расширить программу до резервации хопи.

___

Эта история исправляет написание Челси Секакуку, Она не Челси Секакуку.

Как: наклеить шнурок на парик с U-образным вырезом

Застежки на шнурке — это специально разработанные шиньоны, которые завершают полный стиль, независимо от того, создаете ли вы парик или устанавливаете плетение.Это простое решение для безупречной отделки. Простая бразильская кружевная пробка изготовлена ​​с мягкой кружевной основой для незаметного внешнего вида и имеет длину 16 дюймов, поэтому ее можно адаптировать к любому стилю. Мы разработали эту застежку так, чтобы она была универсальной и гибкой по стилю, поэтому вы можете прикрепить ее с любой стороны головы или по центру, чтобы создать идеальный для вас образ. Вы даже можете отрезать центральную часть и оставить свои собственные волосы для еще более естественного вида.

Читайте дальше, чтобы узнать, как применить эту застежку на шнурке на парике с U-образной частью, в нашем пошаговом руководстве ниже:


Примечание. В этом уроке мы применили застежку на парике с U-образной частью колпачка.Но этот метод подходит и для пришивания косичек напрямую.

Step 1
Поместите шнурок на голову / голову манекена там, где вы хотите создать свою деталь. Затем используйте клей или белый карандаш, чтобы обвести шнурок вокруг застежки, чтобы убедиться, что у вас есть место, чтобы уложить застежку именно там, где вы хотите.

Шаг 2
Согните лишний шнурок. Не обрезайте лишний шнурок. (Сложенный дополнительный шнурок — это то место, где вы можете пришить шнурок и закрепить его на U-образном парике.) А затем, используя швейную иглу и нитку, начните шить по периметру застежки шнурка, чтобы соединить застежку и парик U-образной части вместе. Убедитесь, что нить надежно натянута, чтобы застежка была как можно более плоской.
Примечание: вы можете сначала закончить свой парик с U-образной частью, а затем приступить к пришиванию застежки, или наоборот.

Шаг 3
После того, как вы закончите пришивать застежку, выверните парик наизнанку, отрежьте часть колпачка чулка / купола, которая теперь закрыта застежкой, с середины и обрежьте.

Вы нашли это руководство полезным? Прокомментируйте ниже, поделитесь своими мыслями и дайте нам знать, какие уроки вы хотели бы увидеть в следующем месяце! 😉

Консультации по дорожным работам | Sandy Springs, GA

Предстоящие закрытия

Робертс Драйв — суббота, 17 апреля: Робертс Драйв на Розуэлл Роуд (8600 Роберт Драйв) будет закрыт в субботу с 8 до 12 часов на работы, связанные с проектом отвода канализации Фултон-Кобб.

Проект пересечения паромной переправы на Розуэлл-роуд / Гроган. Начало 5 апреля: Периодическое закрытие дорожек. 9.00-16.00. Понедельник Пятница.

Mt Vernon Hwy между Roswell Rd и Johnson Ferry Rd — закрытые переулки. В период с 13 по 16 апреля (возможно, дольше) Ожидается периодическое закрытие полос движения из-за необходимости проведения буровых работ.

Изменения в I-285

В мае GDOT начнет замену трех мостов между Розуэлл-роуд и Эшфорд-Данвуди-роуд, сократив количество полос на I-285 на две полосы в каждом направлении как минимум на шесть месяцев.Работа является частью программы Transform 285/400.

ПРОВЕРКА ПОЖАРНОГО ГИДРАНТА

С 1 мая 2021 г.

Городские власти проводят ежегодные проверки и промывку всех пожарных кранов в городе, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание пожарных кранов. Промывка гидранта помогает обеспечить качество воды и предотвращает накопление минералов и отложений в водопроводах, которые могут вызвать ржавчину. Во время процесса промывки вода на участке гидранта, а также в близлежащих домах может временно иметь цвет ржавчины, поскольку в воде возникают отложения железа и минералов.Вода безопасна для использования и употребления во время промывки гидранта, но может испачкать белье. Чтобы очистить дома, жильцы должны запустить кран с холодной водой, пока вода не станет чистой.

Ваша поездка — ваш выбор

Предстоящие закрытия на выходные и деятельность Департамента транспорта штата Джорджия

Закрытые переулки: Statewide Lane Закрытые участки: Особые мероприятия:

Преобразование 285/400

Пятница, 16 апреля, 9 п.м. до понедельника, 19 апреля, 5 часов утра

Закрытие и объезд

I-285 в восточном направлении до Ashford Dunwoody Road (карта)

  • Автомобилистам на I-285 в восточном направлении до Эшфорд-Данвуди-роуд следует продолжить движение по I-285 в восточном направлении перед выездом на Чамбли-Данвуди-роуд. Автомобилистам следует повернуть налево на Chamblee Dunwoody Road, затем снова налево на I-285 в западном направлении. Автомобилистам следует продолжать движение по I-285 в западном направлении, чтобы добраться до Эшфорд Данвуди-роуд.

Пятница, 16 апреля, 21:00 до субботы, 17 апреля, 17:00

Закрытие и объезд

Glenridge Drive от Glenforest Drive до Johnson Ferry Road (карта)

  • Автомобилистам на Хаммонд Драйв в западном направлении до Гленридж Драйв следует продолжать движение по Хаммонд Драйв и повернуть налево на Розуэлл-роуд. Автомобилистам следует продолжить движение по Розуэлл-роуд, а затем повернуть налево на Джонсон-Ферри-роуд. Автомобилистам следует продолжить движение по Джонсон-Ферри-роуд, чтобы добраться до Гленридж-драйв.
  • Автомобилистам на Johnson Ferry Road в западном направлении до Glenridge Drive следует продолжать движение по Johnson Ferry Road и повернуть направо на Roswell Road. Автомобилистам следует продолжить движение по Розуэлл-роуд, а затем повернуть направо на Хаммонд-драйв. Автомобилистам следует продолжить движение по Хаммонд Драйв, чтобы добраться до Гленридж Драйв.
  • Автомобилистам на I-285 в восточном направлении до Glenridge Drive следует продолжить движение по I-285 в восточном направлении и выехать на SR 400 в южном направлении. Автомобилистам следует выехать с SR 400 на юг до Glenridge Connector, чтобы добраться до Glenridge Drive.
  • Автомобилистам на Glenridge Drive в сторону I-285 в западном направлении следует продолжать движение по Hammond Drive в западном направлении. Автомобилистам следует повернуть налево на Розуэлл-роуд, а затем повернуть направо на съезд I-285 на запад.
  • Автомобилистам на Glenridge Drive в сторону I-285 в западном направлении следует продолжать движение по Johnson Ferry Road в западном направлении. Автомобилистам следует повернуть направо на Розуэлл-роуд, а затем повернуть налево на съезд I-285 на запад.

Ночное закрытие:

Пятница, 16 апреля, 9 стр.м. до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

  • Две левые полосы на SR 400 в южном направлении от Abernathy Road до Hammond Drive
  • Одна правая полоса на SR 400 в северном направлении от шоссе Маунт-Вернон до станции MARTA North Springs

Закрытие и объезд

SR 400 в северном направлении до Abernathy Road (карта)

  • Автомобилистам на SR 400 в северном направлении до Abernathy Road следует продолжить движение по SR 400 в северном направлении до выезда на Northridge Road (выход 6).Автомобилистам следует повернуть направо на Northridge Road, а затем повернуть налево на съезд SR 400 на юг. Автомобилистам следует продолжить движение по SR 400 в южном направлении до выезда на Abernathy Road (выход 5).

Суббота, 17 апреля, 21:00 до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

  • Скорость движения по автомагистрали I-285 в западном направлении до съезда на Эшфорд Данвуди-роуд
  • Одна правая полоса на I-285 в восточном направлении от Розуэлл-роуд до Гленридж-Драйв
  • Две правые полосы на I-285 в западном направлении от Glenridge Drive до Roswell Road
  • Одна правая полоса на SR 400 в южном направлении от Abernathy Road до Hammond Drive

Закрытие и обход

Нет

Воскресенье, 18 апреля, 9 ч.м. до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

Закрытие и обходные пути

Нет

Понедельник, 19 апреля, 21:00. до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

Закрытие и объезд

I-285 в восточном направлении до Ashford Dunwoody Road (карта)

  • Автомобилистам на I-285 в восточном направлении до Эшфорд-Данвуди-роуд следует продолжить движение по I-285 в восточном направлении перед выездом на Чамбли-Данвуди-роуд.Автомобилистам следует повернуть налево на Chamblee Dunwoody Road, затем снова налево на I-285 в западном направлении. Автомобилистам следует продолжать движение по I-285 в западном направлении, чтобы добраться до Эшфорд Данвуди-роуд.

Glenridge Drive от Glenforest Drive до Johnson Ferry Road (карта)

  • Автомобилистам на Хаммонд Драйв в западном направлении до Гленридж Драйв следует продолжать движение по Хаммонд Драйв и повернуть налево на Розуэлл-роуд. Автомобилистам следует продолжить движение по Розуэлл-роуд, а затем повернуть налево на Джонсон-Ферри-роуд. Автомобилистам следует продолжить движение по Джонсон-Ферри-роуд, чтобы добраться до Гленридж-драйв.
  • Автомобилистам на Johnson Ferry Road в западном направлении до Glenridge Drive следует продолжать движение по Johnson Ferry Road и повернуть направо на Roswell Road. Автомобилистам следует продолжить движение по Розуэлл-роуд, а затем повернуть направо на Хаммонд-драйв. Автомобилистам следует продолжить движение по Хаммонд Драйв, чтобы добраться до Гленридж Драйв.
  • Автомобилисты на Glenridge Drive в сторону I-285 в восточном направлении смогут повернуть направо с съезда.Въезд на I-285 в западном направлении останется открытым.

Вторник, 20 апреля, 21:00 до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

Закрытие и объезд

I-285 в восточном направлении до Ashford Dunwoody Road (карта)

  • Автомобилистам на I-285 в восточном направлении до Эшфорд-Данвуди-роуд следует продолжить движение по I-285 в восточном направлении перед выездом на Чамбли-Данвуди-роуд. Автомобилистам следует повернуть налево на Chamblee Dunwoody Road, затем снова налево на I-285 в западном направлении.Автомобилистам следует продолжать движение по I-285 в западном направлении, чтобы добраться до Эшфорд Данвуди-роуд.

Среда, 21 апреля, 21:00 до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

Закрытие и объезд

I-285 в западном направлении до Розуэлл-роуд (карта)

  • Автомобилистам, которые едут по съезду I-285 в западном направлении на Розуэлл-роуд, следует свернуть на Риверсайд-драйв (выход 24).Автомобилистам следует свернуть на третий съезд с кольцевой дороги Riverside Drive на I-285 в восточном направлении, затем продолжить движение по I-285 в восточном направлении до съезда на Roswell Road (съезд 25).

Peachtree Dunwoody Road от I-285 до Lake Hearn Drive (карта)

  • Автомобилистам на Пичтри-Данвуди-роуд в северном направлении следует повернуть направо на съезд I-285 в восточном направлении. Автомобилистам следует выехать на Ashford Dunwoody Road, затем повернуть налево на съезде. Автомобилистам следует повернуть налево на съезд I-285 в западном направлении и продолжить движение по I-285 в западном направлении до выезда на Peachtree Dundwoody Road.Автомобилисты могут выехать на Пичтри-Данвуди-роуд в северном направлении, свернув направо с съезда.
  • Автомобилистам на Пичтри-Данвуди-роуд в южном направлении следует повернуть налево на Хаммонд-драйв и продолжить движение прямо до Эшфорд-Данвуди-роуд, затем повернуть направо, чтобы выехать на I-285 в восточном и западном направлениях.
  • Автомобилистам на Peachtree Dunwoody Road в южном направлении следует повернуть налево на Hammond Drive. Автомобилистам следует продолжить движение по Хаммонд Драйв, а затем повернуть направо на Эшфорд Данвуди Роуд.Автомобилистам следует продолжать движение по Ashford Dunwoody Road, а затем повернуть направо на Perimeter Summit Parkway / Lake Hearn Drive. Автомобилистам следует продолжать движение по Perimeter Summit Parkway / Lake Hearn Drive, а затем повернуть налево на Peachtree Dunwoody Road в южном направлении.

Четверг, 22 апреля, 21:00 до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

  • Одно право на SR 400 в северном направлении от Spalding Drive до Pitts Road

Закрытие и объезд

I-285 в западном направлении до SR 400 в северном направлении (карта)

  • Автомобилистам, путешествующим по I-285 в западном направлении, следует продолжить движение и выехать на Розуэлл-роуд Сэнди-Спрингс (выход 25).Затем автомобилистов направят на I-285 в восточном направлении. Затем автомобилистам следует свернуть на выезд I-285 в восточном направлении на SR 400 в северном направлении.

I-285 в западном направлении до Розуэлл-роуд (карта)

  • Автомобилистам, которые едут по съезду I-285 в западном направлении на Розуэлл-роуд, следует свернуть на Риверсайд-драйв (выход 24). Автомобилистам следует свернуть на третий съезд с кольцевой дороги Riverside Drive на I-285 в восточном направлении, затем продолжить движение по I-285 в восточном направлении до съезда на Roswell Road (съезд 25).

Peachtree Dunwoody Road от I-285 до Lake Hearn Drive (карта)

  • Автомобилистам на Пичтри-Данвуди-роуд в северном направлении следует повернуть направо на съезд I-285 в восточном направлении.Автомобилистам следует выехать на Ashford Dunwoody Road, затем повернуть налево на съезде. Автомобилистам следует повернуть налево на съезд I-285 в западном направлении и продолжить движение по I-285 в западном направлении до выезда на Peachtree Dundwoody Road. Автомобилисты могут выехать на Пичтри-Данвуди-роуд в северном направлении, свернув направо с съезда.
  • Автомобилистам на Пичтри-Данвуди-роуд в южном направлении следует повернуть налево на Хаммонд-драйв и продолжить движение прямо до Эшфорд-Данвуди-роуд, затем повернуть направо, чтобы выехать на I-285 в восточном и западном направлениях.
  • Автомобилистам на Peachtree Dunwoody Road в южном направлении следует повернуть налево на Hammond Drive. Автомобилистам следует продолжить движение по Хаммонд Драйв, а затем повернуть направо на Эшфорд Данвуди Роуд. Автомобилистам следует продолжать движение по Ashford Dunwoody Road, а затем повернуть направо на Perimeter Summit Parkway / Lake Hearn Drive. Автомобилистам следует продолжать движение по Perimeter Summit Parkway / Lake Hearn Drive, а затем повернуть налево на Peachtree Dunwoody Road в южном направлении.

Пятница, 23 апреля, 9 п.м. до 5 часов утра

Закрытые полосы движения и расстановка транспортных средств

  • Одно право на SR 400 в северном направлении от Spalding Drive до Pitts Road
  • Две правые полосы на SR 400 в южном направлении от Abernathy Road до Hammond Drive

Закрытие и объезд

Abernathy Road до SR 400 в южном направлении (карта)

  • Автомобилистам, движущимся в западном направлении по Абернати-роуд до SR 400 в южном направлении, следует продолжать движение по Абернати-роуд и повернуть налево на Розуэлл-роуд. Автомобилистам следует продолжать движение по Розуэлл-роуд и повернуть налево на шоссе I-285 в восточном направлении. Автомобилистам следует продолжать движение по I-285 в восточном направлении до SR 400 в южном направлении.
  • Автомобилистам, которые едут в восточном направлении по Абернати-роуд до SR 400 в южном направлении, следует продолжать движение по Абернати-роуд. Абернати-роуд изменится на западный периметр центра. Автомобилистам следует повернуть направо на Ashford Dunwoody Road, затем направо на I-285 в западном направлении. Автомобилистам следует продолжать движение по I-285 в западном направлении до SR 400 в южном направлении.


Скорость движения транспорта будет периодически возникать на съезде I-285 восточного и западного направлений на SR 400, как на север, так и на юг, с 7 а.м. до 19:00 для оказания помощи бригадам, снабжения материалами и разрешения на строительство. Для передвижения может потребоваться уменьшить ширину полосы съезда, чтобы строительные машины могли въезжать в рабочую зону и выезжать из нее. Дополнительная информация о проекте доступна по адресу http://www.dot.ga.gov/BuildSmart/Projects/Pages/I285SR400.aspxvvv

Transform 285/400 Веб-сайт проекта:
http://www.dot.ga.gov/BuildSmart/Projects/Pages/I285SR400.aspx

Нажмите здесь , чтобы просмотреть все материалы, относящиеся к этому отделу GA.транспортного проекта.

По вопросам или вопросам, связанным с этим проектом, звоните на горячую линию GDOT по телефону 404-609-4609 или по электронной почте [email protected]

285_400 Карты проекта 9.13.16 285_400 Информационный бюллетень по проекту 10.27.16
285_400 Часто задаваемые вопросы 11.2.16

Информационный бюллетень Mt Vernon

285TreeClearingDoorHanger_electronic

При приближении к рабочей зоне: сбавьте скорость; допускать дополнительное расстояние между транспортными средствами; читать знаки; подчиняйтесь инструкторам дорожной бригады и ожидайте неожиданного.Чтобы получить обновленную информацию об условиях проезда по межгосударственным и государственным маршрутам Грузии, GDOT советует путешественникам звонить по номеру по телефону 511 или проконсультироваться по телефону www.511ga.org , прежде чем отправиться в путь. Georgia 511 — это бесплатная служба, которая в режиме реального времени предоставляет информацию о дорожном движении и поездках по всему штату. Вызывающие абоненты также могут обращаться к операторам с просьбой о помощи или сообщать о происшествиях 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Turn Lock Closure Tutorial — Southwest Denim Designs & More

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО ЗАМКА:

• 1-поворотный замок с зубцами


• 1 шайба
Приемный блок (передняя пластина и задняя пластина)
• 2 маленьких винта

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

• Маленькие ножницы с острым концом


• X-acto нож
• Стираемый маркировочный карандаш
• Клей для ткани
• Крестовая отвертка Mini Phillips (с магнитным наконечником, если возможно)
• Маленькая разделочная доска
• Небольшой контейнер для удерживающие винты (опция)

1.Проконсультируйтесь с вашим шаблоном для размещения.


2. Ткань необходимо стабилизировать с помощью стабилизатора средней плотности, например, Fusible Fleece.
3. Отвинтите двойную пластину и отложите винты в безопасном месте.
4. Используя плоскую пластину в качестве направляющей, проследите внутреннее центральное отверстие и отметьте два внешних отверстия для винтов.

5. Отложите пластину в сторону.


6. Нарисуйте овальную линию до внешних краев меток от винтов. Ваша маркировка должна быть похожа на футбольный мяч.
7. С помощью ножа X-acto или шовного рыхлителя проделайте отверстие в центре овальной формы.
8. Осторожно вырежьте футбольную фигуру маленькими острыми ножницами.

9. Используя поворотный фиксатор с приподнятым краем, вставьте его в отверстие спереди назад. Сторона пластины с приподнятым краем должна быть обращена назад.


10. На этом этапе вам, возможно, придется немного обрезать отверстие, чтобы увидеть отметки для двух винтов. Если вам нужно это сделать, будьте очень осторожны, чтобы не сделать отверстие слишком большим.
Нанесите небольшое количество клея для ткани вдоль края отверстия на лицевой стороне и снова вставьте пластину.

11. Нанесите небольшое количество клея для ткани вдоль края отверстия на задней стороне и установите заднюю пластину, совместив ее с передней пластиной. Установите два винта и затяните.


12. Найдите и отметьте точный центр на втором куске ткани, соединенном со стабилизатором.
13. Поместите клапан кошелька на вторую сторону так, чтобы отверстие находилось прямо над местом, которое вы только что отметили.
14. Совместите охватываемый конец петли под клапаном и сильно надавите, чтобы оставить след.
15. С помощью маркировочного карандаша быстро отметьте две отметки.
16. Вырежьте две отмеченные прорези на зубцах ножом X-acto.
17. Нанесите небольшое количество клея для ткани под замок и проденьте зубцы в прорези с правой стороны.

18. Переверните ткань на изнаночную сторону, поместите пластину с прорезями на два выступа и загните выступы наружу.


19. Поместите всю заслонку на фиксатор завершенного поворота и поверните, чтобы закрыть.

Примечание. Поворотный замок в будущем можно будет переработать в новый кошелек.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *