Что такое микро-ДВС и где они применяются. Каковы преимущества и недостатки миниатюрных двигателей внутреннего сгорания. Какие технологии используются для создания сверхмалых ДВС. Как развивается рынок микродвигателей.
Что такое микро-ДВС и области их применения
Микро-ДВС — это миниатюрные двигатели внутреннего сгорания объемом менее 50 см³. Они находят применение в следующих областях:
- Радиоуправляемые модели (авиамодели, автомодели, судомодели)
- Малая мототехника (газонокосилки, бензопилы, триммеры)
- Портативные электрогенераторы
- Беспилотные летательные аппараты
- Вспомогательные энергоустановки
- Научные исследования и разработки
Объем микро-ДВС может составлять от нескольких кубических миллиметров до нескольких десятков кубических сантиметров. Самые маленькие образцы имеют объем цилиндра менее 1 см³.
Преимущества и недостатки микро-ДВС
Основные преимущества миниатюрных двигателей внутреннего сгорания:
![](/800/600/https/i10.fotocdn.net/s113/53808e6aa4515484/public_pin_l/2566707891.jpg)
- Высокая удельная мощность (отношение мощности к массе)
- Автономность работы (не требуют внешнего электропитания)
- Быстрая дозаправка топливом
- Возможность длительной непрерывной работы
- Относительная простота конструкции
- Низкая стоимость производства
К недостаткам микро-ДВС можно отнести:
- Повышенный уровень шума и вибраций
- Необходимость использования горючего топлива
- Выбросы вредных веществ в атмосферу
- Меньший КПД по сравнению с электродвигателями
- Более сложное обслуживание
- Ограниченный ресурс работы
Типы и конструкция микро-ДВС
По принципу работы микро-ДВС подразделяются на следующие основные типы:
- Двухтактные бензиновые
- Четырехтактные бензиновые
- Дизельные (компрессионные)
- Роторные (двигатели Ванкеля)
Наиболее распространены двухтактные микро-ДВС благодаря простоте конструкции и высокой удельной мощности. Четырехтактные двигатели обладают лучшей экономичностью и экологичностью. Дизельные микро-ДВС отличаются высоким КПД.
Основные элементы конструкции микро-ДВС:
- Цилиндр с поршнем
- Коленчатый вал
- Система зажигания
- Карбюратор или система впрыска топлива
- Система охлаждения
- Система смазки
В микродвигателях широко применяются миниатюрные подшипники, облегченные поршни и шатуны, специальные сплавы для снижения массы.
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/H39160fbafa234eb9a806f3366ffc9c7cY/Four-Stroke-RC-Engine-Gasoline-Model-Engine-with-Starting-Motor-for-RC-Car-Boat-Airplane-Toyan.jpg)
Технологии создания сверхмалых ДВС
Для разработки и производства микро-ДВС используются следующие технологии:
- Прецизионная механообработка
- 3D-печать металлом
- Микролитье
- MEMS-технологии
- Наноструктурированные материалы
- Компьютерное моделирование
Важную роль играет миниатюризация компонентов — систем зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Применяются специальные покрытия для снижения трения и износа деталей.
Характеристики и параметры микро-ДВС
Основные технические характеристики микродвигателей:
- Рабочий объем: 0,01-50 см³
- Мощность: от долей до десятков ватт
- Частота вращения: 3000-30000 об/мин
- Масса: от нескольких грамм до 1-2 кг
- КПД: 10-30%
- Удельная мощность: до 1-2 кВт/кг
Важными параметрами являются также расход топлива, уровень шума и вибраций, ресурс работы, диапазон рабочих температур.
Как соотносится мощность микро-ДВС с их размерами?
Мощность микро-ДВС обычно находится в диапазоне от долей ватта до нескольких киловатт в зависимости от размера. Приблизительное соотношение объема цилиндра и мощности:
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/01/a7/7f/01a77ff931a80e45a6ffdeb63491ed73.jpg)
- 0,01-0,1 см³: 1-10 Вт
- 0,1-1 см³: 10-100 Вт
- 1-10 см³: 100-1000 Вт
- 10-50 см³: 1-5 кВт
Удельная мощность микро-ДВС может достигать 1-2 кВт на килограмм массы двигателя, что сопоставимо с характеристиками полноразмерных ДВС.
Применение микро-ДВС в радиоуправляемых моделях
Микродвигатели широко используются в различных типах радиоуправляемых моделей:
- Авиамодели (самолеты, вертолеты)
- Автомодели (багги, трагги, шорт-корсы)
- Судомодели (катера, яхты)
Преимущества микро-ДВС для моделистов:
- Реалистичный звук работы двигателя
- Большой запас хода на одной заправке
- Высокая мощность и скорость моделей
- Возможность тонкой настройки характеристик
Популярные объемы микро-ДВС для моделей: 0.8, 2.5, 3.5, 4.6, 7.5, 15 см³. Модельные двигатели часто оснащаются системами дистанционного управления оборотами.
Микро-ДВС в портативных электрогенераторах
Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания находят применение в качестве привода портативных электрогенераторов малой мощности:
- Туристические генераторы (0.5-2 кВт)
- Аварийные источники питания
- Зарядные станции
- Мобильные электростанции
Преимущества микро-ДВС в генераторах:
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/H22c7416d4f0c4774a2cba79d7935d1cbe/Four-Stroke-Methanol-Engine-FS-V400-Birthday-Gift-for-V4-Tuoyan-Engine.jpg)
- Компактные размеры и малый вес
- Быстрая заправка топливом
- Большое время автономной работы
- Низкая стоимость
Обычно используются четырехтактные бензиновые микродвигатели объемом 20-50 см³. Выходная мощность генераторов составляет от 500 Вт до 2-3 кВт.
Микро-ДВС в беспилотных летательных аппаратах
Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания применяются в качестве силовых установок для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА):
- Разведывательные дроны
- Целевые БПЛА
- Беспилотные вертолеты
- Мини-самолеты длительного полета
Преимущества микро-ДВС для БПЛА:
- Большая дальность полета
- Высокая удельная мощность
- Возможность быстрой дозаправки
- Надежность в экстремальных условиях
В беспилотниках применяются как двухтактные, так и четырехтактные микродвигатели объемом от 3 до 50 см³. Мощность может достигать 3-5 л.с.
Перспективные разработки в области микро-ДВС
Основные направления совершенствования миниатюрных двигателей:
- Повышение удельной мощности
- Улучшение топливной экономичности
- Снижение уровня шума и вибраций
- Уменьшение выбросов вредных веществ
- Увеличение ресурса работы
- Дальнейшая миниатюризация
Перспективные технологии для микро-ДВС:
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/f4/2a/2a/f42a2a3028053f10e9c1ec4b50743296.jpg)
- MEMS-двигатели на кремниевых чипах
- Роторно-поршневые микродвигатели
- Микротурбины
- Свободнопоршневые генераторы
- Двигатели на альтернативных видах топлива
Ведутся разработки микро-ДВС с КПД до 40-50% и удельной мощностью до 3-5 кВт/кг.
Сравнение микро-ДВС с электродвигателями
Основные преимущества микро-ДВС перед электродвигателями:
- Более высокая удельная мощность
- Большая автономность работы
- Возможность быстрой дозаправки
- Меньшая зависимость от температуры окружающей среды
Преимущества электродвигателей:
- Более высокий КПД
- Отсутствие вредных выбросов
- Низкий уровень шума и вибраций
- Простота управления
- Меньшие требования к обслуживанию
Выбор между микро-ДВС и электродвигателем зависит от конкретного применения и требований к характеристикам силовой установки.
Экологические аспекты использования микро-ДВС
Основные экологические проблемы, связанные с применением микродвигателей:
- Выбросы вредных веществ (CO, NOx, HC)
- Шумовое загрязнение
- Использование невозобновляемых источников энергии
Пути снижения негативного воздействия микро-ДВС на окружающую среду:
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/Sd90ab2a0844748ba805cc6e5c0fceeecd.jpg)
- Применение каталитических нейтрализаторов
- Использование альтернативных видов топлива (биотопливо, водород)
- Совершенствование систем впрыска и зажигания
- Улучшение звукоизоляции
- Повышение КПД для снижения расхода топлива
Ведутся разработки микро-ДВС с низким уровнем выбросов, соответствующих современным экологическим стандартам.
Рынок микро-ДВС и перспективы развития
Основные сегменты рынка микродвигателей:
Мини-двигатель как перспективный вариант развития ДВС + видео » АвтоНоватор
Поскольку нефтепродукты постоянно растут в цене (ведь нефти свойственно заканчиваться), стремление к экономии на горючем вполне понятно, и мини-двигатель мог бы стать неплохим решением.
Насколько экономичен мини-двигатель внутреннего сгорания?
Что же касается дизельных ДВС, сегодня действительно сделано немало для того, чтобы этот двигатель стал по-настоящему микроскопическим. В настоящее время концерном Toyota созданы самые маленькие микролитражки Corolla II, Corsa и Tercel, в них установлены дизельные двигатели 1N и 1NT объемом всего 1.5 литра. Одна беда – срок службы таких механизмов чрезвычайно низкий, и причина тому – очень быстрая выработка ресурса цилиндро-поршневой группы. Существуют и совсем крошечные дизельные ДВС, объемом всего 0. 21 литра. Их устанавливают на компактную мототехнику и строительные механизмы, но мощности большой ожидать не приходится, максимум, что они выдают – 3.25 л.с. Впрочем, и расход топлива у таких моделей небольшой, о чем говорит объем топливного бака – 2.5 литра.
Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания?
Обычный ДВС, действие которого основано на возвратно-поступательном движении поршня, теряет производительность по мере уменьшения рабочего объема. Все дело в значительной потере КПД при преобразовании этого самого движения ЦПГ во вращательное, столь необходимое для колес. Однако еще до Второй Мировой Войны механик-самоучка Феликс Генрих Ванкель создал первый действующий образец роторно-поршневого ДВС, в котором все узлы только вращаются. Логично, что данная конструкция, очень напоминающая электромотор, позволяет сократить количество деталей на 40 %, по сравнению со стандартными двигателями.
Несмотря на то, что до сегодняшнего дня не решены все проблемы данного механизма, срок службы, экономичность и экологичность соответствуют установленным мировым стандартам. Производительность же превосходит все мыслимые пределы. Роторно-поршневой ДВС с рабочим объемом 1.3 литра позволяет развить мощность в 220 лошадиных сил. Установка же турбокомпрессора увеличивает этот показатель до 350 л.с., что очень даже существенно. Ну, а самый маленький двигатель внутреннего сгорания из серии «ванкелей», известный под маркой OSMG 1400, имеет объем всего 0.005 литра, однако при этом выдает мощность в 1.27 л.с. при собственном весе 335 граммов.
Основное преимущество роторно-поршневых двигателей – отсутствие шумов, сопровождающих работу механизмов, благодаря низкой массе работающих узлов и точному балансу вала.
Самый маленький дизельный двигатель как источник энергии
Если говорить о полноценном цилиндро-поршневом механизме, то на сегодняшний день самые небольшие размеры имеет детище инженера Йесуса Уайлдера.
Другое дело – самый маленький дизельный двигатель, разработанный учеными Великобритании. Правда, в качестве горючего для него требуется не солярка, а особая самовозгорающаяся при увеличении давления смесь метанола с водородом. При тактовом движении поршня в камере сгорания, объем которой не превышает одного кубического миллиметра, возникает вспышка, приводящая механизм в действие. Что любопытно, микроскопических размеров удалось добиться путем установки плоских деталей, в частности, те же поршни являются ультратонкими пластинами. Уже сегодня в ДВС с габаритами 5х15х3 миллиметра крошечный вал вращается со скоростью 50.000 об/мин, вследствие чего производит мощность порядка 11,2 Ватта.
Пока перед учеными стоит ряд проблем, которые необходимо решить перед тем, как выпускать дизельные мини-двигатели на поточное производство. В частности, это колоссальные теплопотери из-за чрезвычайно тонких стенок камеры сгорания и недолговечность материалов при воздействии высоких температур. Однако, когда все-таки крошечные ДВС сойдут с конвейера, всего нескольких граммов топлива хватит, чтобы заставить механизм при КПД в 10 % работать в 20 раз дольше и эффективнее аккумуляторов таких же размеров.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
микро- и мини-гибриды / Хабр
Уже почти половина новых автомобилей, выпускаемых в Евросоюзе, относится к микрогибридам.
На фоне кучи новостей о развёртывании инфраструктуры под новые электромобили и спорах о стандартах зарядки многие могли пропустить реинкарнацию старого подхода, который теперь называют технологией Start-Stop. Это отличный вариант не тратить энергию на повышение энтропии Вселенной, пока вы просто стоите в пробке. Если вы стоите дольше пары секунд, то двигатель автоматически отключается и не ест вхолостую топливо. Сейчас подробнее расскажу, как это работает и почему обычные батареи очень быстро умрут при таком режиме. Я как раз как бывший инженер сервис-центра видел много батарей, умерших из-за неподходящих для них нагрузок.
Хочу много лошадей из крохотного мотора
Фотохимический смог в Пекине.
Есть несколько тенденций в современном автопроме, пусть, возможно, и не все им рады.
Во-первых, это честные или почти честные старания автопроизводителей выполнять требования регуляторов по созданию всё более «чистых» автомобилей. К сожалению, нормы по экологичности плохо сочетаются с пожеланиями покупателей в плане динамики разгона и мощности двигателя. В итоге всплывают «дизельгейты», но в целом прогресс в этой области очень заметен, что критично для крупных городов. Ситуация с фотохимическим смогом постепенно улучшается, если, конечно, город не использует угольные электростанции.
Во-вторых, есть тенденция к удешевлению. Потребитель хочет получить больше «лошадей» за те же деньги. Если раньше нормальными считались полуторалитровые моторы в 50–70 л. с., то теперь тот же самый мотор часто выдаёт 120, а то и 150 лошадиных сил. Понятно, ничто не даётся просто так. В итоге моторы требуют установки турбин, более качественного топлива, точного управления впрыском и становятся практически неремонтопригодны.
С другой стороны, снижение цикла обновления автомобиля приводит к своеобразному переходу на CICD в автопроме. Если раньше новая технология была почти незаметна на фоне большого парка старых автомобилей, то сейчас ротация происходит быстрее. Системы ABS, ESP и VSC сейчас постепенно становятся стандартами для любых машин, включая бюджетные. Собственно, классический ДВС уже далеко не тот ДВС, что был раньше. Да, на кукурузном масле и непонятном топливе из грязной канистры он ехать отказывается. Но в среднем он стал существенно мощнее и экономичнее, пусть и ценой долговечности. Вот только старые элементы пришлось существенно дорабатывать.
Стоим на светофоре
Так выглядит типичный график заряда-разряда во время поездки на автомобиле с системой старт-стоп. Обычные аккумуляторы убиваются с пугающей скоростью.
Самая неприятная часть городского цикла — непрерывное дёрганье в бесконечной очереди, когда стоишь в пробке. Для экономии топлива и была разработана система старт-стоп, чтобы отключать двигатель во время вынужденных пауз. Причём они ставятся не только на классические гибриды, где сочетаются электропривод и ДВС, но и на чисто бензиновые двигатели. Экономия довольно существенная: 3–10 % с потолком в районе 12 %.
Первая система такого рода была установлена на Toyota Crown ещё в 1974 году, но с тех пор очень многое изменилось в работе двигателя и других систем. Сильно поменялся паттерн езды. Раньше почти не возникала система, когда приходилось заводить ещё работающий двигатель. Сейчас с учётом коротких циклов продвижения в пробке такое происходит несколько раз в день. Это потребовало разработки более сложного стартёра с тандемным соленоидом, который обеспечивал повторный запуск двигателя при ещё вращающемся коленчатом вале. Но правильный синхронизированный запуск — это только часть проблемы. Попробуем посмотреть на современную реализацию в многочисленных гибридах.
Гибриды, микрогибриды и все остальные
Текущий рынок привёл к тому, что между полностью электрическим автомобилем и привычным ДВС-вариантом сформировалось несколько промежуточных классов.
Традиционный ДВС — это почти все бюджетные линейки машин: классическая трансмиссия, объём двигателя небольшой, чтобы соответствовать современным экологическим нормам. Запуск двигателя осуществляется с помощью обычной свинцово-кислотной батареи в 12 В.
Микрогибриды — это всё те же ДВС, но уже с системой старт-стоп. Та самая первая Toyota Crown формально относится к этому классу. Ключевое отличие — в стартёре, о котором мы говорили раньше. Для корректной работы он должен иметь мощность порядка 3–5 кВт. Обычный аккумулятор не сможет долго служить в рваном режиме работы постоянных зарядов-разрядов и многократных запусках двигателя высокими токами. Поэтому для этого типа автомобилей подходят только AGM- и EFB-аккумуляторы. Внутри AGM — не традиционная серная кислота в жидком виде, а специальный абсорбированный электролит в виде пропитанных пористых стекловолоконных структур. Это позволяет ему выдерживать такие режимы работы. А у EFB пластины потолще, специальные приблуды в активную массу, да и сепаратор специальный, а на Эксайде поверх этой самой замороченной активной массы еще и сеточку из стеклоткани для устойчивости вмазывают.
Мини-гибриды: к традиционной схеме с линией в 12 В добавляются новая электрическая система на 48 вольт и небольшой электрический двигатель. Он маломощный, но его достаточно, чтобы прокатиться пару метров в глухой пробке и не дёргать основной ДВС постоянными запусками. Питается обычно от литиевой батареи на 48 вольт. Свинцово-кислотный аккумулятор всё равно используется в схеме для запуска двигателя в холодном состоянии и в случае, если вдруг электрический контур не справился с этим.
Полный гибрид: в этой схеме скорее уже возможна поездка чисто на электроприводе на короткие расстояния. Чаще всего есть возможность подзарядить тяговый литиевый аккумулятор от зарядного устройства напрямую. Активно используется система рекуперации при торможении. В целом автомобиль намного ближе по своей структуре к электромобилям. Например, тот же ДВС стоит часто упрощённой конструкции, часто работающий не в рамках классического цикла Отто, а на базе циклов Миллера, Аткинсона. На электрический этап приходится основная, самая неэффективная для ДВС часть — ползание по пробкам со скоростью 5–10 км/ч, когда стоит первая передача, а педаль газа не нажата.
Если посмотреть на текущие пропорции, то 47 % автомобилей — это классические ДВС, 48 % — микрогибриды, оборудованные системой старт-стоп, и остальные занимают по 1 %. Реальных чистых электромобилей исчезающе мало.
Что такое AGM- и EFB-аккумуляторы
Выглядит страшно, но этот разобранный аккумулятор лучше классических свинцовых.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит не плещется свободно внутри, а зафиксирован на специальных губках из стекловолокна. Тонкие стеклянные волокна при этом абсолютно не входят в реакцию с серной кислотой, а за счёт волокнистой структуры они практически нечувствительны к вибрациям и механическим повреждениям. То есть даже если корпус будет повреждён, то кислота не будет литься во все стороны, как в классическом аккумуляторе, а останется впитанным в стекловолокне, типа как памперс работает. Только стеклянный. Только не надо разбирать их самостоятельно и проверять. Это всё равно очень опасно. Часть микропор остаётся свободной от электролита. Это нужно для создания свободного пространства для рекомбинации газов.
Внутри всё сформировано в виде пакета пластин, которые могут иметь разные толщину и площадь активной поверхности этой самой активной массы. Если нам нужна батарея с большой ёмкостью и невысокими токами — увеличиваем толщину, уменьшаем площадь. В автомобильном применении AGM актуальнее обратный вариант — увеличение площади пластин со снижением их толщины. Такие аккумуляторы могут отдавать больший ток и быстрее заряжаться, но имеют меньшую ёмкость. Пластины в блоках прижаты намного плотнее друг к другу, что помогает лучше удерживать активную массу, чем у обычных батарей. Также может использоваться ещё более плотная упаковка не в пластины, а в туго свёрнутые свинцовые рулоны цилиндрической формы со стекловолоконной прокладкой-сепаратором.
Благодаря своей структуре такие батареи имеют несколько преимуществ:
- они не требуют обслуживания.
Риски утечки кислоты или проблем из-за вибрации минимальны;
- значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями;
- скорость заряда в несколько раз больше классических аккумуляторов, за счёт чего они подходят для системы старт-стоп;
- они работают в цикле неполного заряда, который является проблемой в обычном городском цикле, где вы не успеваете нормально полностью зарядить аккумулятор;
- их сложнее убить кратковременным глубоким разрядом, но при длительном разряде они тоже умрут;
- а ещё их можно трясти, наклонять и вообще монтировать под углом. Только прям совсем переворачивать не стоит.
Ключевое отличие от AGM EFB-батарей в том, что EFB проще и дешевле в производстве. В них электролит не связан, как в AGM, а находится в свободном виде. Но в отличие от классических свинцово-кислотных аккумуляторов у них более толстые свинцовые пластины. Положительные пластины у них пакетируются в стекловолоконный флис, что предотвращает осыпание активного вещества. Поэтому они хоть и обладают меньшим по сравнению с AGM током заряда-разряда, но могут выдержать примерно вдвое больше циклов зарядки по сравнению с классическими аккумуляторами. Короче, это такой промежуточный по своим характеристикам продукт, который стоит дешевле, чем AGM.
Впрочем, и сложности у них у всех общие с классическими свинцовыми аккумуляторами. При высокой температуре у них увеличивается саморазряд, а в морозы их ёмкость падает. Поэтому, если у вас за бортом минус 30, то стоит задуматься об обогреваемой парковке. Ёмкость и так упала из-за переохлаждённого электролита, так ещё и ледяной двигатель с густым маслом требует больше оборотов для запуска.
Что есть интересного у нас
Немного расскажу про нашу компанию. В Exide мы производим много аккумуляторов как раз для микрогибридов — сейчас это примерно 30–40 % всего европейского автопарка. В новые автомобили чаще всего попадает именно аккумулятор нашего производства. Сейчас около 70 % европейских автомобильных брендов ставит именно наши линейки, но со своим брендингом.
У нас есть несколько видов батарей: AGM, EFB, Premium, Excell и Classic. Последние три — классические. Excell — базовый надёжный вариант с хорошей ценой.
Excell отличается более высоким стартовым током, что особенно чувствуется зимой. Ток примерно на 15 % выше, чем у Classic. А СLassic — это для тех, у кого автомобиль попроще, совсем без прибамбасов, и цена имеет значение.
У Premium будут самые высокие токи холодной прокрутки — примерно на 30 % выше Classic. Кроме того, выше скорость заряда из-за нашей технологии Carbon Boost 2.0. В активную массу отрицательных пластин вносится специальная углеродная добавка, которая также позволяет увеличить заряжаемость, особенно из состояния глубокого разряда, примерно вдвое. Изначально их разрабатывали именно под системы старт-стоп, но в дальнейшем включили и в классическую линейку.
На всех батареях классической серии стоит наклейка, предупреждающая, что они не подойдут для системы старт-стоп. Цикл работы, характерный для микрогибридов, быстро выведет их из строя, как и другие обычные аккумуляторы. Для таких систем мы предлагаем ставить AGM или EFB. Эти два типа почти одинаковы по своим параметрам, но в AGM электролит полностью иммобилизирован за счёт пропитывания специальных стекловолоконных структур, а в EFB он жидкий. Собственно, EFB — это скорее промежуточный вариант между классическим свинцово-кислотным аккумулятором и более дорогим AGM.
Кстати, если уж что и использовать как источник резервного питания, так это аккумуляторы для старт-стоп, а не обычные, которые быстрее выходят из строя из-за меньшего числа возможных циклов заряда-разряда.
Похороны временно переносятся
К полной замене автомобилей с ДВС на электромобили мы будем двигаться ещё долго: лития на нашей планете более чем достаточно. Но только небольшая часть его месторождений является коммерчески рентабельной. При этом уже сейчас электроавтомобили составляют примерно 50 % всего спроса с тенденцией роста до 75 % в ближайшие 10 лет. А ещё весёлые проблемы с выделенными линиями от электростанций до «заправок», где каждая зарядка может отъедать до 150 кВт.
Скорее всего, в ближайшее время мы увидим расцвет именно промежуточных гибридных решений, которые продлят жизнь как свинцовым аккумуляторам в новых эффективных формах, так и ДВС. А там, может, и вообще на водородные элементы перейдём вместо лития.
Информация о команде| Учебный центр Micro Ice
Информация о команде | Учебный центр Micro IceПроблемы на 2023-2024 сезон
Нажмите на ссылки ниже, чтобы зарегистрировать
Squirts 2014- понедельник 3/13 @ 16:30
Squirt 2013- понедельник 3/13 @ 17:30
Peewees. 2011 – понедельник, 13 марта, 18:30
Клещи 2015 и 2016 годы – вторник, 14 марта, 16:30
Peewees 2012’s- вторник, 3/14 @ 17:30
Bantams 2009 и 2010- вторник 3/14 @ 18:30
(перечисленные выше испытания для всех некременных ледяных собак)
Мы очень гордимся тем, что являемся одной из самых быстрорастущих хоккейных программ в регионе. Мы ожидаем, что в следующем году в наших командах Ice Dogs будет очень мало свободных мест, и мы ожидаем значительный интерес к этим местам.
Философия нашей команды заключается в том, чтобы максимизировать индивидуальное развитие игроков с помощью практики, основанной на навыках, в позитивной атмосфере. Наши тренировки разрабатываются и проводятся тренером НХЛ по фигурному катанию и навыкам, а также другими профессиональными тренерами для работы над наиболее важными аспектами развития игроков.
Для всех команд мы уделяем особое внимание игровым ситуациям с максимальным темпом, повторениями и касаниями шайбы, чтобы ускорить развитие игроков. Мы сокращаем количество игроков в составе, чтобы увеличить количество касаний шайбы каждым полевым игроком на тренировке и больше времени на льду в играх. Наши вратари могут легко выдержать более 300 бросков за тренировку, и в наше обучение вратарей входят еженедельные уроки GDS Elite Goaltending, которые проходят в нашем здании.
Семьи, участвующие в нашей программе, отдают приоритет обучению, спортивному мастерству и развлечениям наряду с долгосрочным спортивным развитием, усилиями и ответственностью. Наш показатель успеха заключается не только в том, чтобы воспитать хороших хоккеистов, но и в том, чтобы воспитывать уважительных, трудолюбивых, готовых к сотрудничеству и уверенных в себе молодых людей. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите по адресу [email protected] и заполните форму потенциального игрока. Спасибо.
Команды Mite
Наши команды Mite сосредоточены на укреплении уверенности в себе, творчестве, воспитании любви к игре и получении удовольствия. Мы используем соревновательные боевые упражнения, чтобы научить играть с шайбой, в том числе владеть шайбой, обращаться с клюшкой, играть, пасовать и бросать. Эти годы предназначены для развития основных хоккейных навыков, которые послужат основой для развития хоккея в будущем.
- Mite Minor два раза в неделю; Mite Major занимается три раза в неделю.
- Еженедельные тренировки, на которых дети постоянно катаются на коньках, обгоняют, стреляют, обращаются с клюшкой и соревнуются.
- Одна тренировка в неделю, посвященная катанию на коньках, с инструктором по конькобежному спорту, уделяющая особое внимание краям, балансу и быстроте.
- Все практики на объекте Micro Ice.
- Еженедельные путешествия по льду.
- Меньшие составы: 10-11 игроков в команде.
Команды Valley Hockey League (VHL) : Squirts/Peewees/Bantams
Наши старые команды «ВХЛ» играют в Хоккейной лиге Долины против местных городских и клубных команд, от уровня A до уровня AAA. Мы специально выбрали ВХЛ для игры в лиге из-за несравненно сбалансированного паритета команд и близкого географического расположения игр. Это гарантирует, что наши команды ВХЛ будут играть с командами с одинаковым уровнем мастерства и не будут тратить больше часа на каждую игру. Основное внимание в развитии наших старших команд уделяется отработке соревновательных игровых ситуаций и развитию навыков, а также обучению силовому и ловкому катанию. Эти команды еженедельно тренируются как на Micro Ice, так и на полном льду на других местных катках.
- Три тренировки в неделю.
- Занятия на малом катке Micro Ice и на полном льду на других местных катках.
- Две тренировки по хоккейным навыкам с упором на большое количество повторений, высокое касание шайбы и высокую конкуренцию.
- Одна тренировка в неделю с инструктором по фигурному катанию, направленная на улучшение осанки, длины и силы шага, ускорения и равновесия.
- 35+ игр лиги ВХЛ плюс турнирная игра.
- Команды ВХЛ ограничены 13-15 игроками.
Вратари получают дополнительную еженедельную тренировку, проводимую GDS Майка Бакли . Подробнее о вратарях Ice Dog
Модель команды Selects : Squirts/Peewees/Bantams
Наши избранные команды состоят из игроков более высокого уровня года рождения хоккей. Основное внимание в модели уделяется хоккейным навыкам продвинутого уровня и обучению катанию на коньках для игроков AAA / Elite, которые хотят продолжить свое хоккейное и спортивное развитие. Наши команды Selects играют в основном независимое расписание игр, состоящее из 30-40 игр против других клубных команд AAA/Elite Новой Англии, а также участвуют в ежегодных крупных турнирах, включая CCM Invitationals. Эта игровая модель дает нашей программе больший контроль над уровнем соревнования, в котором мы играем, чтобы гарантировать, что мы постоянно играем с командами на правильном, высоком уровне.
- Три-четыре тренировки в неделю в зависимости от расписания игр.
- Занятия на малом катке Micro Ice и на полном льду на других местных катках.
- Два-три занятия хоккейными навыками продвинутого уровня с упором на ситуационную игру для решения сложных задач и развития навыков игры.
- Одна тренировка в неделю с профессиональным инструктором по фигурному катанию, ориентированная на техническое развитие мощного, эффективного и ловкого катания.
- 30-40 игр и схваток, а также несколько престижных турниров.
- Выбирает команды из 12-14 игроков.
Вратари получают дополнительную еженедельную тренировку, проводимую GDS Майка Бакли . Дополнительная информация о Ice Dog Goalies
Турнирная игра: Все команды также имеют право участвовать в местных и/или выездных турнирах. Турниры — это отличная возможность для наших команд сыграть в дополнительные соревновательные игры и сплотиться как группа и сообщество. Обычно семьи команд сами определяют, в каких турнирах они хотят участвовать, а расходы на турниры и любые поездки несут семьи.
Философия команды
Форма потенциального игрока
Касса
клиник | Учебный центр Micro Ice
Клиники | Учебный центр Micro Ice
НА ЛЬДУ ИЛИ ВНЕ ЛЬДА… МЫ ПОКРЫВАЕМ ВАШИ ТРЕНИРОВКИ Наша цель – развивать навыки игроков всех возрастов. Мы стремимся раскрыть потенциал каждого фигуриста. Наша философия основана на том, что игрок тренируется в ограниченном пространстве на уровне 9.0045 высокий темп с большим количеством повторений для развития желаемого навыка. Катание на льду Micro Ice обогатит творческий потенциал игрока, позволит лучше контролировать шайбу и научит его «читать и реагировать» в игровой ситуации. Наши инструкторы помогут вам в развитии ваших навыков. Наши инструкторы имеют большой опыт, преданы своему делу и искренне хотят, чтобы опыт Micro Ice изменил ваше хоккейное мастерство.
- Тренировки по хоккею/катанию на коньках длятся 50 минут.
- Курсы по обучению катанию на коньках длятся 40-45 минут.
ТЕКУЩЕЕ РАСПИСАНИЕ ВЕСЕННЕЕ РАСПИСАНИЕ
Научитесь кататься на коньках
Мы предлагаем все уровни обучения катанию на коньках, а наша меньшая и менее пугающая ледяная поверхность — лучшее место для начинающих фигуристов, чтобы впервые выйти на лед. Мы распределяем фигуристов по классам в зависимости от возраста и способностей, чтобы обеспечить комфорт и удовольствие. Наши преданные своему делу профессиональные тренеры стремятся обеспечить высшее качество инструкция по катанию на коньках. Наши занятия для начинающих знакомят новых фигуристов с основами катания на коньках в веселой и безопасной атмосфере. Основная цель состоит в том, чтобы позволить фигуристам расти на льду. Наши более продвинутые классы основаны на базовых навыках, разработанных на начальном уровне, и обучают правильной технике катания, остановки, канта и поворота. Если фигурист мечтает о хоккее, фигурном катании или просто учится основам катания на коньках, наша программа «Учись кататься на коньках» — идеальное место для начала. Обратите внимание, в Micro Ice нет проката коньков и защитного снаряжения; участники должны иметь собственные коньки, обязательны шлемы, настоятельно рекомендуются теплые штаны, куртки и перчатки.
Научись играть
Это первый шаг к осуществлению мечты — играть в хоккей. Игроки научатся сочетать свои навыки катания на коньках с упражнениями по обращению с клюшкой, а также с общими концепциями игры. Цель этой программы — развлечься, изучая спорт. Все участники должны уметь кататься. Требуется полная экипировка.
Стрельба и обращение с клюшкой
Изучите основы стрельбы и обращения с клюшкой, а также способы их успешного применения на вашем уровне. Игроки будут работать над техникой, точностью, силой и движением при стрельбе. Большинство упражнений выполняются в боевых и/или гоночных ситуациях, которые имитируют игровые условия. Игроки приобретают навыки и уверенность в себе, повторяя игру под давлением меньшей поверхности Micro Ice.
Катайтесь на коньках, чтобы забить с Питером Каррутерсом
Игроки будут работать с серебряным призером Олимпийских игр Питером Каррутерсом над стабильностью, краями, максимальным шагом, ускорением, универсальностью, динамическим поворотом и скоростными переходами.
Уникальный опыт и тренерский стиль Петра отлично подходят для всех хоккеистов…
Силовое катание
Узнайте, как максимально увеличить силу каждого шага. Скорость и сила катания развиваются за счет баланса и использования края. Мы фокусируемся на скоростных рывках, смене направления, времени реакции, ускорении и координации.
Хоккейные игры 3 на 3
Мы играем «как игра», чтобы вы могли «лайкнуть свою игру!» Мы бросаем шайбу и позволяем детям просто играть. Работайте над новыми движениями, знакомьтесь с новыми друзьями и получайте удовольствие от игры все время.
Защитник
Каждое занятие будет сосредоточено на навыках и тактике, которые необходимы всем защитникам. Игроки в этой клинике изучат такие техники катания, как повороты, а также контроль шайбы, броски под давлением, восстановление и многое другое!
Клиника проверки
Игроки, переходящие из Крошки в Бантам, впервые делают чек.