Почему преобразование YouTube в MP3 со скоростью 320 кбит / с
Преобразование видео Youtube в MP3 (или аналогичный аудиоформат) является популярным способом получения музыки, и для этого есть множество сайтов. Проблема, однако, заключается в том, что многие люди, ищущие музыку «без потерь» или «качество CD», сбиты с толку тем, на что способны эти конвертеры.
Если вы не любитель меломанов и вас не волнуют такие вещи, как битрейт MP3, эта статья не для вас, но если вы часто используете конвертеры веб-сайтов для загрузки MP3-файлов со скоростью 320 кбит / с из видео с Youtube Читайте дальше, чтобы узнать, почему вы тратите свое время.
Какой битрейт аудио транслирует YouTube?Во-первых, Youtube не воспроизводит звук со скоростью 320 кбит / с даже при самом высоком разрешении видео. Это даже близко не подходит к 320kbps. Youtube использует два типа аудиоформатов — AAC (в контейнере MP4) или Opus в контейнере WebM.
Для AAC Youtube будет воспроизводить максимальный битрейт аудио около 126 кбит / с. Для Opus это может быть между 56 кбит / с и 165 кбит / с. Это не зависит от загружаемого формата аудиоисточника, потому что Youtube автоматически перекодирует видео, чтобы использовать их формат. Таким образом, даже если вы загрузите видео со звуком без потерь 24/96, Youtube преобразует его в AAC со скоростью 126 кбит / с в контейнере MP4.
Как только видео достигает определенного количества просмотров и становится «популярным», Youtube автоматически перекодирует версию видео в формате WebM / Opus, качество которого может быть лишь немного выше (156 против 126 кбит / с). Существует множество способов проверить это, но давайте воспользуемся бесплатным онлайн-инструментом под названием «Информация о видео YouTube».
Видео, которое мы будем использовать, будет звучать как «[Без потерь] Dire Straits — деньги на ничто 24-битный звук 2K Video». Это видео было загружено в виде MKV, объединенного с файлом FLAC без потерь, поэтому оно должно звучать потрясающе.
Теперь мы запустим URL видео через инструмент видеоинформации, и вот что мы получаем (обратите внимание на битрейты, обведенные красным). Поток с переменным битрейтом от 55 до 143 Кбит / с. Мы можем сделать это снова в VLC и проверить кодек во время потокового видео.
Источник звука имеет значение, но не оченьНесмотря на битрейт, это видео действительно звучало очень хорошо. Как так?
У него был отличный исходный материал, формат без потерь с мастер-трека студии. Конечно, он будет звучать лучше, чем большинство видео, которые используют ужасно сжатые MP3 в качестве источника звука. Таким образом, даже если он не доставляется вам в чистом формате без потерь, он все равно звучит лучше, чем обычное музыкальное видео на Youtube. Но не заблуждайтесь, что оригинальный источник звука сжимается YouTube.
Теперь, когда мы знаем, что YouTube сжимает аудио до 128 — 156 Кбит / с, вы можете спросить, в чем смысл конвертировать видео YouTube в MP3 со скоростью 320 Кбит / с, например на сайты, предлагающие «высококачественные MP3-рипы» с YouTube?
Там нет.
Фактически, конвертируя видео с YouTube в MP3 со скоростью 320 кбит / с, вы фактически ухудшаете качество звука. Сайт конвертации скопирует аудио с YouTube в свой контейнер AAC / MP4, а затем преобразует его в MP3 со скоростью 320 Кбит / с. Каждый раз, когда вы конвертируете аудиофайл из одного формата в другой, он снова сжимается — и «повышая частоту» источника 128 Кбит / с до MP3 MP3 320 Кбит / с, вы фактически просто добавляете в файл кучу бесполезных данных, что равно бесполезный фоновый шум.
Представьте себе это так — у вас есть несколько старых лент VHS. Вы копируете их на свой компьютер и записываете на DVD. Они волшебным образом превращаются в видео DVD-качества? Или, скажем, у вас есть файл изображения 500 × 500, и вы измените его размер до 5000 × 5000. Даже если размер файла увеличивается, само изображение становится размытым, верно?
По сути, это то, что происходит, когда вы «конвертируете» видео с YouTube на более высокий битрейт. Если вы хотите преобразовать видео YouTube в аудиофайл без ущерба для качества звука, лучше конвертировать в формат без потерь, например WAV или FLAC. По крайней мере, оригинальное видео YouTube не будет сжато во время перекодирования.
Таблица для перевода соток в квадратные метры
- 1 сотка (ар) = 100 м²
Сотки (а) | Квадратные метры (м²) |
---|---|
1 | 100 |
2 | 200 |
3 | 300 |
4 | 400 |
5 | 500 |
6 | 600 |
7 | 700 |
8 | 800 |
9 | 900 |
10 | 1 000 |
11 | 1 100 |
12 | 1 200 |
13 | 1 300 |
14 | 1 400 |
15 | 1 500 |
16 | 1 600 |
17 | 1 700 |
18 | 1 800 |
19 | 1 900 |
20 | 2 000 |
21 | 2 100 |
22 | 2 200 |
23 | 2 300 |
24 | 2 400 |
25 | 2 500 |
26 | 2 600 |
27 | 2 700 |
28 | 2 800 |
29 | 2 900 |
30 | 3 000 |
31 | 3 100 |
32 | 3 200 |
33 | 3 300 |
34 | 3 400 |
35 | 3 500 |
36 | 3 600 |
37 | 3 700 |
38 | 3 800 |
39 | 3 900 |
40 | 4 000 |
41 | 4 100 |
42 | 4 200 |
43 | 4 300 |
44 | 4 400 |
45 | 4 500 |
46 | 4 600 |
47 | 4 700 |
48 | 4 800 |
49 | 4 900 |
50 | 5 000 |
51 | 5 100 |
52 | 5 200 |
53 | 5 300 |
54 | 5 400 |
55 | 5 500 |
56 | 5 600 |
57 | 5 700 |
58 | 5 800 |
59 | 5 900 |
60 | 6 000 |
61 | 6 100 |
62 | 6 200 |
63 | 6 300 |
64 | 6 400 |
65 | 6 500 |
66 | 6 600 |
67 | 6 700 |
68 | 6 800 |
69 | 6 900 |
70 | 7 000 |
71 | 7 100 |
72 | 7 200 |
73 | 7 300 |
74 | 7 400 |
75 | 7 500 |
76 | 7 600 |
77 | 7 700 |
78 | 7 800 |
79 | 7 900 |
80 | 8 000 |
81 | 8 100 |
82 | 8 200 |
83 | 8 300 |
84 | 8 400 |
85 | 8 500 |
86 | 8 600 |
87 | 8 700 |
88 | 8 800 |
89 | 8 900 |
90 | 9 000 |
91 | 9 100 |
92 | 9 200 |
93 | 9 300 |
94 | 9 400 |
95 | 9 500 |
96 | 9 600 |
97 | 9 700 |
98 | 9 800 |
99 | 9 900 |
100 | 10 000 |
101 | 10 100 |
102 | 10 200 |
103 | 10 300 |
104 | 10 400 |
105 | 10 500 |
106 | 10 600 |
107 | 10 700 |
108 | 10 800 |
109 | 10 900 |
110 | 11 000 |
111 | 11 100 |
112 | 11 200 |
113 | 11 300 |
114 | 11 400 |
115 | 11 500 |
116 | 11 600 |
117 | 11 700 |
118 | 11 800 |
119 | 11 900 |
120 | 12 000 |
121 | 12 100 |
122 | 12 200 |
123 | 12 300 |
124 | 12 400 |
125 | 12 500 |
126 | 12 600 |
127 | 12 700 |
128 | 12 800 |
129 | 12 900 |
130 | 13 000 |
131 | 13 100 |
132 | 13 200 |
133 | 13 300 |
134 | 13 400 |
135 | 13 500 |
136 | 13 600 |
137 | 13 700 |
138 | 13 800 |
139 | 13 900 |
140 | 14 000 |
141 | 14 100 |
142 | 14 200 |
143 | 14 300 |
144 | 14 400 |
145 | 14 500 |
146 | 14 600 |
147 | 14 700 |
148 | 14 800 |
149 | 14 900 |
150 | 15 000 |
151 | 15 100 |
152 | 15 200 |
153 | 15 300 |
154 | 15 400 |
155 | 15 500 |
156 | 15 600 |
157 | 15 700 |
158 | 15 800 |
159 | 15 900 |
160 | 16 000 |
161 | 16 100 |
162 | 16 200 |
163 | 16 300 |
164 | 16 400 |
165 | 16 500 |
166 | 16 600 |
167 | 16 700 |
168 | 16 800 |
169 | 16 900 |
170 | 17 000 |
171 | 17 100 |
172 | 17 200 |
173 | 17 300 |
174 | 17 400 |
175 | 17 500 |
176 | 17 600 |
177 | 17 700 |
178 | 17 800 |
179 | 17 900 |
180 | 18 000 |
181 | 18 100 |
182 | 18 200 |
183 | 18 300 |
184 | 18 400 |
185 | 18 500 |
186 | 18 600 |
187 | 18 700 |
188 | 18 800 |
189 | 18 900 |
190 | 19 000 |
191 | 19 100 |
192 | 19 200 |
193 | 19 300 |
194 | 19 400 |
195 | 19 500 |
196 | 19 600 |
197 | 19 700 |
198 | 19 800 |
199 | 19 900 |
200 | 20 000 |
201 | 20 100 |
202 | 20 200 |
203 | 20 300 |
204 | 20 400 |
205 | 20 500 |
206 | 20 600 |
207 | 20 700 |
208 | 20 800 |
209 | 20 900 |
210 | 21 000 |
211 | 21 100 |
212 | 21 200 |
213 | 21 300 |
214 | 21 400 |
215 | 21 500 |
216 | 21 600 |
217 | 21 700 |
218 | 21 800 |
219 | 21 900 |
220 | 22 000 |
221 | 22 100 |
222 | 22 200 |
223 | 22 300 |
224 | 22 400 |
225 | 22 500 |
226 | 22 600 |
227 | 22 700 |
228 | 22 800 |
229 | 22 900 |
230 | 23 000 |
231 | 23 100 |
232 | 23 200 |
233 | 23 300 |
234 | 23 400 |
235 | 23 500 |
236 | 23 600 |
237 | 23 700 |
238 | 23 800 |
239 | 23 900 |
240 | 24 000 |
241 | 24 100 |
242 | 24 200 |
243 | 24 300 |
244 | 24 400 |
245 | 24 500 |
246 | 24 600 |
247 | 24 700 |
248 | 24 800 |
249 | 24 900 |
250 | 25 000 |
251 | 25 100 |
252 | 25 200 |
253 | 25 300 |
254 | 25 400 |
255 | 25 500 |
256 | 25 600 |
257 | 25 700 |
258 | 25 800 |
259 | 25 900 |
260 | 26 000 |
261 | 26 100 |
262 | 26 200 |
263 | 26 300 |
264 | 26 400 |
265 | 26 500 |
266 | 26 600 |
267 | 26 700 |
268 | 26 800 |
269 | 26 900 |
270 | 27 000 |
271 | 27 100 |
272 | 27 200 |
273 | 27 300 |
274 | 27 400 |
275 | 27 500 |
276 | 27 600 |
277 | 27 700 |
278 | 27 800 |
279 | 27 900 |
280 | 28 000 |
281 | 28 100 |
282 | 28 200 |
283 | 28 300 |
284 | 28 400 |
285 | 28 500 |
286 | 28 600 |
287 | 28 700 |
288 | 28 800 |
289 | 28 900 |
290 | 29 000 |
291 | 29 100 |
292 | 29 200 |
293 | 29 300 |
294 | 29 400 |
295 | 29 500 |
296 | 29 600 |
297 | 29 700 |
298 | 29 800 |
299 | 29 900 |
300 | 30 000 |
301 | 30 100 |
302 | 30 200 |
303 | 30 300 |
304 | 30 400 |
305 | 30 500 |
306 | 30 600 |
307 | 30 700 |
308 | 30 800 |
309 | 30 900 |
310 | 31 000 |
311 | 31 100 |
312 | 31 200 |
313 | 31 300 |
314 | 31 400 |
315 | 31 500 |
316 | 31 600 |
317 | 31 700 |
318 | 31 800 |
319 | 31 900 |
320 | 32 000 |
321 | 32 100 |
322 | 32 200 |
323 | 32 300 |
324 | 32 400 |
325 | 32 500 |
326 | 32 600 |
327 | 32 700 |
328 | 32 800 |
329 | 32 900 |
330 | 33 000 |
331 | 33 100 |
332 | 33 200 |
333 | 33 300 |
334 | 33 400 |
335 | 33 500 |
336 | 33 600 |
337 | 33 700 |
338 | 33 800 |
339 | 33 900 |
340 | 34 000 |
341 | 34 100 |
342 | 34 200 |
343 | 34 300 |
344 | 34 400 |
345 | 34 500 |
346 | 34 600 |
347 | 34 700 |
348 | 34 800 |
349 | 34 900 |
350 | 35 000 |
351 | 35 100 |
352 | 35 200 |
353 | 35 300 |
354 | 35 400 |
355 | 35 500 |
356 | 35 600 |
357 | 35 700 |
358 | 35 800 |
359 | 35 900 |
360 | 36 000 |
361 | 36 100 |
362 | 36 200 |
363 | 36 300 |
364 | 36 400 |
365 | 36 500 |
366 | 36 600 |
367 | 36 700 |
368 | 36 800 |
369 | 36 900 |
370 | 37 000 |
371 | 37 100 |
372 | 37 200 |
373 | 37 300 |
374 | 37 400 |
375 | 37 500 |
376 | 37 600 |
377 | 37 700 |
378 | 37 800 |
379 | 37 900 |
380 | 38 000 |
381 | 38 100 |
382 | 38 200 |
383 | 38 300 |
384 | 38 400 |
385 | 38 500 |
386 | 38 600 |
387 | 38 700 |
388 | 38 800 |
389 | 38 900 |
390 | 39 000 |
391 | 39 100 |
392 | 39 200 |
393 | 39 300 |
394 | 39 400 |
395 | 39 500 |
396 | 39 600 |
397 | 39 700 |
398 | 39 800 |
399 | 39 900 |
400 | 40 000 |
401 | 40 100 |
402 | 40 200 |
403 | 40 300 |
404 | 40 400 |
405 | 40 500 |
406 | 40 600 |
407 | 40 700 |
408 | 40 800 |
409 | 40 900 |
410 | 41 000 |
411 | 41 100 |
412 | 41 200 |
413 | 41 300 |
414 | 41 400 |
415 | 41 500 |
416 | 41 600 |
417 | 41 700 |
418 | 41 800 |
419 | 41 900 |
420 | 42 000 |
421 | 42 100 |
422 | 42 200 |
423 | 42 300 |
424 | 42 400 |
425 | 42 500 |
426 | 42 600 |
427 | 42 700 |
428 | 42 800 |
429 | 42 900 |
430 | 43 000 |
431 | 43 100 |
432 | 43 200 |
433 | 43 300 |
434 | 43 400 |
435 | 43 500 |
436 | 43 600 |
437 | 43 700 |
438 | 43 800 |
439 | 43 900 |
440 | 44 000 |
441 | 44 100 |
442 | 44 200 |
443 | 44 300 |
444 | 44 400 |
445 | 44 500 |
446 | 44 600 |
447 | 44 700 |
448 | 44 800 |
449 | 44 900 |
450 | 45 000 |
451 | 45 100 |
452 | 45 200 |
453 | 45 300 |
454 | 45 400 |
455 | 45 500 |
456 | 45 600 |
457 | 45 700 |
458 | 45 800 |
459 | 45 900 |
460 | 46 000 |
461 | 46 100 |
462 | 46 200 |
463 | 46 300 |
464 | 46 400 |
465 | 46 500 |
466 | 46 600 |
467 | 46 700 |
468 | 46 800 |
469 | 46 900 |
470 | 47 000 |
471 | 47 100 |
472 | 47 200 |
473 | 47 300 |
474 | 47 400 |
475 | 47 500 |
476 | 47 600 |
477 | 47 700 |
478 | 47 800 |
479 | 47 900 |
480 | 48 000 |
481 | 48 100 |
482 | 48 200 |
483 | 48 300 |
484 | 48 400 |
485 | 48 500 |
486 | 48 600 |
487 | 48 700 |
488 | 48 800 |
489 | 48 900 |
490 | 49 000 |
491 | 49 100 |
492 | 49 200 |
493 | 49 300 |
494 | 49 400 |
495 | 49 500 |
496 | 49 600 |
497 | 49 700 |
498 | 49 800 |
499 | 49 900 |
500 | 50 000 |
501 | 50 100 |
502 | 50 200 |
503 | 50 300 |
504 | 50 400 |
505 | 50 500 |
506 | 50 600 |
507 | 50 700 |
508 | 50 800 |
509 | 50 900 |
510 | 51 000 |
511 | 51 100 |
512 | 51 200 |
513 | 51 300 |
514 | 51 400 |
515 | 51 500 |
516 | 51 600 |
517 | 51 700 |
518 | 51 800 |
519 | 51 900 |
520 | 52 000 |
521 | 52 100 |
522 | 52 200 |
523 | 52 300 |
524 | 52 400 |
525 | 52 500 |
526 | 52 600 |
527 | 52 700 |
528 | 52 800 |
529 | 52 900 |
530 | 53 000 |
531 | 53 100 |
532 | 53 200 |
533 | 53 300 |
534 | 53 400 |
535 | 53 500 |
536 | 53 600 |
537 | 53 700 |
538 | 53 800 |
539 | 53 900 |
540 | 54 000 |
541 | 54 100 |
542 | 54 200 |
543 | 54 300 |
544 | 54 400 |
545 | 54 500 |
546 | 54 600 |
547 | 54 700 |
548 | 54 800 |
549 | 54 900 |
550 | 55 000 |
551 | 55 100 |
552 | 55 200 |
553 | 55 300 |
554 | 55 400 |
555 | 55 500 |
556 | 55 600 |
557 | 55 700 |
558 | 55 800 |
559 | 55 900 |
560 | 56 000 |
561 | 56 100 |
562 | 56 200 |
563 | 56 300 |
564 | 56 400 |
565 | 56 500 |
566 | 56 600 |
567 | 56 700 |
568 | 56 800 |
569 | 56 900 |
570 | 57 000 |
571 | 57 100 |
572 | 57 200 |
573 | 57 300 |
574 | 57 400 |
575 | 57 500 |
576 | 57 600 |
577 | 57 700 |
578 | 57 800 |
579 | 57 900 |
580 | 58 000 |
581 | 58 100 |
582 | 58 200 |
583 | 58 300 |
584 | 58 400 |
585 | 58 500 |
586 | 58 600 |
587 | 58 700 |
588 | 58 800 |
589 | 58 900 |
590 | 59 000 |
591 | 59 100 |
592 | 59 200 |
593 | 59 300 |
594 | 59 400 |
595 | 59 500 |
596 | 59 600 |
597 | 59 700 |
598 | 59 800 |
599 | 59 900 |
600 | 60 000 |
601 | 60 100 |
602 | 60 200 |
603 | 60 300 |
604 | 60 400 |
605 | 60 500 |
606 | 60 600 |
607 | 60 700 |
608 | 60 800 |
609 | 60 900 |
610 | 61 000 |
611 | 61 100 |
612 | 61 200 |
613 | 61 300 |
614 | 61 400 |
615 | 61 500 |
616 | 61 600 |
617 | 61 700 |
618 | 61 800 |
619 | 61 900 |
620 | 62 000 |
621 | 62 100 |
622 | 62 200 |
623 | 62 300 |
624 | 62 400 |
625 | 62 500 |
626 | 62 600 |
627 | 62 700 |
628 | 62 800 |
629 | 62 900 |
630 | 63 000 |
631 | 63 100 |
632 | 63 200 |
633 | 63 300 |
634 | 63 400 |
635 | 63 500 |
636 | 63 600 |
637 | 63 700 |
638 | 63 800 |
639 | 63 900 |
640 | 64 000 |
641 | 64 100 |
642 | 64 200 |
643 | 64 300 |
644 | 64 400 |
645 | 64 500 |
646 | 64 600 |
647 | 64 700 |
648 | 64 800 |
649 | 64 900 |
650 | 65 000 |
651 | 65 100 |
652 | 65 200 |
653 | 65 300 |
654 | 65 400 |
655 | 65 500 |
656 | 65 600 |
657 | 65 700 |
658 | 65 800 |
659 | 65 900 |
660 | 66 000 |
661 | 66 100 |
662 | 66 200 |
663 | 66 300 |
664 | 66 400 |
665 | 66 500 |
666 | 66 600 |
667 | 66 700 |
668 | 66 800 |
669 | 66 900 |
670 | 67 000 |
671 | 67 100 |
672 | 67 200 |
673 | 67 300 |
674 | 67 400 |
675 | 67 500 |
676 | 67 600 |
677 | 67 700 |
678 | 67 800 |
679 | 67 900 |
680 | 68 000 |
681 | 68 100 |
682 | 68 200 |
683 | 68 300 |
684 | 68 400 |
685 | 68 500 |
686 | 68 600 |
687 | 68 700 |
688 | 68 800 |
689 | 68 900 |
690 | 69 000 |
691 | 69 100 |
692 | 69 200 |
693 | 69 300 |
694 | 69 400 |
695 | 69 500 |
696 | 69 600 |
697 | 69 700 |
698 | 69 800 |
699 | 69 900 |
700 | 70 000 |
701 | 70 100 |
702 | 70 200 |
703 | 70 300 |
704 | 70 400 |
705 | 70 500 |
706 | 70 600 |
707 | 70 700 |
708 | 70 800 |
709 | 70 900 |
710 | 71 000 |
711 | 71 100 |
712 | 71 200 |
713 | 71 300 |
714 | 71 400 |
715 | 71 500 |
716 | 71 600 |
717 | 71 700 |
718 | 71 800 |
719 | 71 900 |
720 | 72 000 |
721 | 72 100 |
722 | 72 200 |
723 | 72 300 |
724 | 72 400 |
725 | 72 500 |
726 | 72 600 |
727 | 72 700 |
728 | 72 800 |
729 | 72 900 |
730 | 73 000 |
731 | 73 100 |
732 | 73 200 |
733 | 73 300 |
734 | 73 400 |
735 | 73 500 |
736 | 73 600 |
737 | 73 700 |
738 | 73 800 |
739 | 73 900 |
740 | 74 000 |
741 | 74 100 |
742 | 74 200 |
743 | 74 300 |
744 | 74 400 |
745 | 74 500 |
746 | 74 600 |
747 | 74 700 |
748 | 74 800 |
749 | 74 900 |
750 | 75 000 |
751 | 75 100 |
752 | 75 200 |
753 | 75 300 |
754 | 75 400 |
755 | 75 500 |
756 | 75 600 |
757 | 75 700 |
758 | 75 800 |
759 | 75 900 |
760 | 76 000 |
761 | 76 100 |
762 | 76 200 |
763 | 76 300 |
764 | 76 400 |
765 | 76 500 |
766 | 76 600 |
767 | 76 700 |
768 | 76 800 |
769 | 76 900 |
770 | 77 000 |
771 | 77 100 |
772 | 77 200 |
773 | 77 300 |
774 | 77 400 |
775 | 77 500 |
776 | 77 600 |
777 | 77 700 |
778 | 77 800 |
779 | 77 900 |
780 | 78 000 |
781 | 78 100 |
782 | 78 200 |
783 | 78 300 |
784 | 78 400 |
785 | 78 500 |
786 | 78 600 |
787 | 78 700 |
788 | 78 800 |
789 | 78 900 |
790 | 79 000 |
791 | 79 100 |
792 | 79 200 |
793 | 79 300 |
794 | 79 400 |
795 | 79 500 |
796 | 79 600 |
797 | 79 700 |
798 | 79 800 |
799 | 79 900 |
800 | 80 000 |
801 | 80 100 |
802 | 80 200 |
803 | 80 300 |
804 | 80 400 |
805 | 80 500 |
806 | 80 600 |
807 | 80 700 |
808 | 80 800 |
809 | 80 900 |
810 | 81 000 |
811 | 81 100 |
812 | 81 200 |
813 | 81 300 |
814 | 81 400 |
815 | 81 500 |
816 | 81 600 |
817 | 81 700 |
818 | 81 800 |
819 | 81 900 |
820 | 82 000 |
821 | 82 100 |
822 | 82 200 |
823 | 82 300 |
824 | 82 400 |
825 | 82 500 |
826 | 82 600 |
827 | 82 700 |
828 | 82 800 |
829 | 82 900 |
830 | 83 000 |
831 | 83 100 |
832 | 83 200 |
833 | 83 300 |
834 | 83 400 |
835 | 83 500 |
836 | 83 600 |
837 | 83 700 |
838 | 83 800 |
839 | 83 900 |
840 | 84 000 |
841 | 84 100 |
842 | 84 200 |
843 | 84 300 |
844 | 84 400 |
845 | 84 500 |
846 | 84 600 |
847 | 84 700 |
848 | 84 800 |
849 | 84 900 |
850 | 85 000 |
851 | 85 100 |
852 | 85 200 |
853 | 85 300 |
854 | 85 400 |
855 | 85 500 |
856 | 85 600 |
857 | 85 700 |
858 | 85 800 |
859 | 85 900 |
860 | 86 000 |
861 | 86 100 |
862 | 86 200 |
863 | 86 300 |
864 | 86 400 |
865 | 86 500 |
866 | 86 600 |
867 | 86 700 |
868 | 86 800 |
869 | 86 900 |
870 | 87 000 |
871 | 87 100 |
872 | 87 200 |
873 | 87 300 |
874 | 87 400 |
875 | 87 500 |
876 | 87 600 |
877 | 87 700 |
878 | 87 800 |
879 | 87 900 |
880 | 88 000 |
881 | 88 100 |
882 | 88 200 |
883 | 88 300 |
884 | 88 400 |
885 | 88 500 |
886 | 88 600 |
887 | 88 700 |
888 | 88 800 |
889 | 88 900 |
890 | 89 000 |
891 | 89 100 |
892 | 89 200 |
893 | 89 300 |
894 | 89 400 |
895 | 89 500 |
896 | 89 600 |
897 | 89 700 |
898 | 89 800 |
899 | 89 900 |
900 | 90 000 |
901 | 90 100 |
902 | 90 200 |
903 | 90 300 |
904 | 90 400 |
905 | 90 500 |
906 | 90 600 |
907 | 90 700 |
908 | 90 800 |
909 | 90 900 |
910 | 91 000 |
911 | 91 100 |
912 | 91 200 |
913 | 91 300 |
914 | 91 400 |
915 | 91 500 |
916 | 91 600 |
917 | 91 700 |
918 | 91 800 |
919 | 91 900 |
920 | 92 000 |
921 | 92 100 |
922 | 92 200 |
923 | 92 300 |
924 | 92 400 |
925 | 92 500 |
926 | 92 600 |
927 | 92 700 |
928 | 92 800 |
929 | 92 900 |
930 | 93 000 |
931 | 93 100 |
932 | 93 200 |
933 | 93 300 |
934 | 93 400 |
935 | 93 500 |
936 | 93 600 |
937 | 93 700 |
938 | 93 800 |
939 | 93 900 |
940 | 94 000 |
941 | 94 100 |
942 | 94 200 |
943 | 94 300 |
944 | 94 400 |
945 | 94 500 |
946 | 94 600 |
947 | 94 700 |
948 | 94 800 |
949 | 94 900 |
950 | 95 000 |
951 | 95 100 |
952 | 95 200 |
953 | 95 300 |
954 | 95 400 |
955 | 95 500 |
956 | 95 600 |
957 | 95 700 |
958 | 95 800 |
959 | 95 900 |
960 | 96 000 |
961 | 96 100 |
962 | 96 200 |
963 | 96 300 |
964 | 96 400 |
965 | 96 500 |
966 | 96 600 |
967 | 96 700 |
968 | 96 800 |
969 | 96 900 |
970 | 97 000 |
971 | 97 100 |
972 | 97 200 |
973 | 97 300 |
974 | 97 400 |
975 | 97 500 |
976 | 97 600 |
977 | 97 700 |
978 | 97 800 |
979 | 97 900 |
980 | 98 000 |
981 | 98 100 |
982 | 98 200 |
983 | 98 300 |
984 | 98 400 |
985 | 98 500 |
986 | 98 600 |
987 | 98 700 |
988 | 98 800 |
989 | 98 900 |
990 | 99 000 |
991 | 99 100 |
992 | 99 200 |
993 | 99 300 |
994 | 99 400 |
995 | 99 500 |
996 | 99 600 |
997 | 99 700 |
998 | 99 800 |
999 | 99 900 |
1000 | 100 000 |
Автор: Bill4iam
Купити приватний будинок, котедж в Сумськом районе
Продам будинок з прибудинковим господарством та земельною ділянкою Продам дом с приусадебным хозяйством в пгт Краснополье Сумской обл. (район — Клынкы, ул. Калинина). Расстояние до Сум — 40 км. Все приватизировано. Дом газифицирован, отопление газовое, котел. В продажу входит: — главный дом (1959 года постройки, деревянная постройка, обложенная кирпичом) — общая площадь 52 кв. м, 4 комнаты. Все комнаты меблированы — 2 кровати, диван, шкафы, столы, кресла, стулья, серванты, трюмо. Современный холодильник в отличном состоянии. Дом с прихожей и котельной 9 кв. м. Окна деревянные, недавно поменянные. — «летний домик» (1976 года кирпичная постройка) — одна комната, площадь 28 кв. м. с прихожей в 5 кв. м. Теплый, отапливается газом, есть газовый конвектор. Полностью меблирован — два дивана, шкаф, стол, два буфета, стулья, большой рабочий телевизор. — кухня (отдельное строение 1970 года кирпичная постройка) — одна комната, площадь 43 кв. м. Теплая, газовое отопление, есть газовый конвектор. Со старой, но рабочей мебелью (стол, табуретки, кух. шкафы), посудой, рабочим холодильником. Все жилое, в ухоженном состоянии — можно заходить и жить. — сараи, хоз. постройки, дровяник, деревянный гараж с отдельным въездом с улицы. — палисадник огороженный. — фасад огорожен забором с новой калиткой и воротами из металлопрофиля. — уборная деревянная на улице. — в жилых помещения воды (водопровода) и сан. узла нет. — дровяная печь на огороде. — спутниковая тарелка. — техническая вода во дворе (скважина, вода качается эелектронасосом). — колодец с питьевой водой — рядом по улице. — двор асфальтированный. — виноградник во дворе (виноградная лоза плодоносит). — погреб — площадь 21 кв. м. — чистый, сухой, рабочий. — огород — 25 соток (по факту — больше). Ровная поверхность. — все крыши жилых помещений покрыты шифером. — в пешей доступности (до 1 км. ) — лес, ставки. Природа — сказочная, хвойный и смешанный лес. Все фото — реальные. Абсолютно без долгов. Все постройки законные. Цена — 290 тыс. грн. Уместен адекватный торг. Вопросы по телефону — 09*********38 (Ольга).
LCD TV LED Smart UHD HISENSE H50U7A
Будем рады отзывам и впечатлениям пользователей о работе этой модели телевизора! Оставить отзыв…
Информация по ремонту в стадии подготовки! Некоторые рекомендации ниже на странице.
Торговая марка: HISENSE, модель: H50U7A.
Коротко от телевизоре: 4K UHD (3840×2160), HDR, диагональ экрана 49.5″, частота обновления экрана 50 Гц, Smart TV, Wi-Fi, звук: 20 Вт (2х10 Вт).
Производитель: Китай, Россия TPV CIS, пос. Шушары (СПб). Разработчик: Hisense International.
В составе используется MainBoard RSAG7. 820.7970/ROH и LCD-panel HE500S5U51.
Блок питания (PSU) RSAG7.820.7919/ROH Power Supply.
TV HISENSE
Model: H50U7A
Есть функция остановки и записи на USB-накопитель телевизионных передач с последующим просмотром их в другое время.
Дополнительные функции изображения:
True Cinema (24 кадра).
Дополнительные функции звука:
Автоматическая регулировка громкости. Объемный звук.
Цвет корпуса — Основные характеристики.
Есть возможность крепления телевизора к стене.
Основные технические характеристики: | |
LCD TV LED Smart UHD | Год выпуска модели: 2018 |
Размер экрана по диагонали: | 49.5″ (126 см) |
Формат экрана: | 16:9 |
Максимальное разрешение: | 3840×2160 |
Матрица: | HE500S5U51 |
LED подсветка: | есть, Edge LED |
Smart: | есть |
Поддержка HD: | 4K UHD, HDR |
Яркость: | 400 кд/м2 |
Контрастность: | 4000:1 |
Угол обзора: | 176° |
Прогрессивная развёртка: | есть |
Цифровой тюнер: | DVB-T, DVB-T2, DVB-C, DVB-S, DVB-S2 |
Телетекст: | есть |
Мультимедиа: | MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), MKV, JPEG |
Звук стерео: | есть. NICAM STEREO |
Мощность звука: | 20 Вт (2х10 Вт) |
Акустика: | два динамика |
Разъём наушников: | есть |
Интерфейс: | AV, HDMI x4, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac |
Тип HDMI: | HDMI 2.0 |
Запись программ TimeShift: | есть, на USB-накопитель |
Вес телевизора: | с подставкой: 18.1 кг без подставки: 16 кг |
Размеры с подставкой: | 1116x723x262 мм |
Размеры без подставки: | 1116x655x52 мм |
Picture Criteria Index 2300 Гц
LED-телевизоры HISENSE могут быть изготовлены в Китае или России г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 177 литер А (Ти Пи Ви Ай-Си-Эс). Покупательский спрос обеспечен современным функционалом, дизайном и достаточным качеством продукции.
Техническое описание
Телевизор HISENSE H50U7A с ЖК-дисплеем HE500S5U51, размером по диагонали 49.5″ (126 см) формата 16:9. Необходимая яркость свечения экрана 400 кд/м² обеспечивается светодиодной подсветкой LED. Контрастность, как отношение максимальной яркости к минимальной, составляет 4000:1. В LED-панели данного телевизора реализована торцевая подсветка из светодиодов — Edge LED.
Имеется удобная функция записи телевизионных программ на USB-накопитель с последующим просмотром в другое время (TimeShift).
Матрица HE500S5U51 и программное обеспечение (ПО) платы MainBoard RSAG7. реализуют высококоачественное UHD изображение при разрешении 3840×2160 пикселей в стандарте 4K UHD, HDR. Обработка изображения реализуется по современным технология High Dynamic Range (HDR) с расширенным диапазоном градаций яркости.
Телевизор H50U7A оснащён программным обеспечением SMART, встроенными приложениями и возможностью работы в сети Интернет. Поддерживаемые форматы файлов мультимедиа: MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), MKV, JPEG.
Мощность акустической системы звука 20 Вт (2х10 Вт) обеспечивают два динамика. Используется система обработки стереосигнала NICAM и функция объёмного звучания Sound Surround.
Внешний интерфейс (связь с другими устройствами) поддерживается стандартными входными и выходными разъёмами: антенный вход (RF), AV, HDMI 2.0 x4, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac. Предусмотрен выход для подключения наушников. Цифровой тюнер способен принимать телевизионные каналы в стандартах DVB-T, DVB-T2, DVB-C, DVB-S, DVB-S2.
Используется блок питания RSAG7.820.7919/ROH.
Габаритные размеры: с подставкой 1116x723x262 мм, без подставки 1116x655x52 мм.
Масса телевизора: с подставкой: 18.1 кг, без подставки: 16 кг.
Внимание! Панель HE500S5U51 LED-телевизора HISENSE H50U7A является дорогим и ненадёжным его элементом.
Не допускайте любых ударов по стеклу и давления на поверхность экрана во избежание повреждений LED-панели!
Так же небезопасно попадание жидкости на экран. Иногда одной капли достаточно, если она стечёт вниз по стеклу на шлейфы, чтобы телевизор стал неремонтопригодным.
Рекомендации пользователям HISENSE H50U7A
При проявлении неисправностей телевизора, целесообразно осведомиться о наличии или отсутствии гарантийных обязательств от производителя (продавца) в сопроводительных документах (гарантийном талоне).
Если HISENSE H50U7A не включается или периодически отключается, следует проверить розетки и удлинители в местах подключения телевизора сети.
В случае если HISENSE H50U7A не реагирует на пульт, но работают кнопки управления на панели, есть определённая вероятность неисправности пульта (не работает пульт). Целесообразно проверить или заменить в нём батарейки.
Если, при просмотре эфирных программ, появляется оповещение отсутствия сигнала (нет сигнала), следует проверить антенное или кабельное оборудование.
Можно убедиться в работоспособности телевизора от других внешних устройств.
Если нет звука только при просмотре аналоговых программ телевидения, следует проверить в настройках систему звука. Для России D/K (6.5 MHz), для стран Европы B/G (5.5 MHz). В современных телевизорах для установки стандартов цвета и звука обычно выбирается регион — для России «East Europe» (Восточная Европа).
Если HISENSE H50U7A завис при работе, не реагирует ни на пульт, ни на кнопки панели управления, иногда помогает перезагрузка. Для этого необходимо полностью отключить телевизор от сети, вытащив вилку шнура из розетки, и через 10-15 секунд включить вновь.
Если разбит или треснул экран
Экран LED телевизора HISENSE H50U7A требует бережного отношения со стороны пользователей. Стекло может треснуть даже при лёгком ударе детской пластмассовой игрушкой.
Не менее опасно так же чрезмерное давление на поверхность экрана по любой части площади.
При повреждениях экрана требуется замена LED панели HE500S5U51. В таких случаях цену необходимо уточнить в Авторизованном Сервисном центре HISENSE по телефонам, указанным на официальном сайте, либо в сопроводительных документах.
В большинстве случаев такой ремонт экономически нецелесообразен.
Для мастеров и продвинутых пользователей
Если у HISENSE H50U7A нет изображения, но есть звук, часто просто не работает подсветка дисплея HE500S5U51. Причём, в LED-телевизорах обычно выходят из строя светодиоды внутри панели, реже LED-драйвер.
В таких случаях можно увидеть еле заметное изображение при удачном попадании внешнего освещения на экран.
Для замены светодиодов требуется разборка LCD-панели HE500S5U51 — процесс, требующий от мастера опыта и квалификации. Не рекомендуем производить такие работы самостоятельно владельцам телевизоров и мастерам, не имеющим опыта ремонта LCD-панелей
Если нет изображения, а подсветка работает — экран при включении становится чуть светлее, а в открытом телевизоре видно свет через отверстия в корпусе панели.
В этом случае неисправной может оказаться и панель — повреждения планок, шлейфов, например, как следствие попадания влаги после неудачной помывки экрана, может быть неисправна плата T-CON (Тайминг-Контроллер). Но нередко оказывается неисправной и основная плата MainBoard RSAG7., возможен так же и программный сбой.
Тогда в первую очередь необходимо проверить напряжение питания панели, предохранители на плате T-CON, а так же питающие и опорные напряжения столбцовых и строчных драйверов — VGH, VGL, Vcom.
Если эти замеры в пределах нормы, необходимо осциллографом отследить прохождение сигналов LVDS от MainBoard RSAG7., а так же синхронизирующих сигналов к шлейфам с драйверами.
Залитые или неудачно помытые экраны LED-телевизоров есть возможность восстановить, примерно в половине случаев, обычно, если не образовались существенные повреждения в шлейфах и планках панели.
Ещё раз напоминаем пользователям и владельцам телевизоров.
Попытки самостоятельного ремонта могут иметь серьёзные негативные последствия, вплоть до полной неремонтопригодности.
Потеря сигнала (loss of signal) при интраоперационном нейромониторинге гортанных нервов как предиктор послеоперационного пареза гортани: анализ 1065 последовательных операций на щитовидной и околощитовидных железах. Тактика хирурга | Макарьин
Аннотация
Во время выполнения оперативного вмешательства на щитовидной и околощитовидных железах при использовании нейромониторинга гортанных нервов может иметь место потеря сигнала сегментарного или глобального типа. Наиболее частая причина потери сигнала – натяжение ткани щитовидной железы и вместе с ней гортанных нервов. В отношении действий хирурга при возникновении этого осложнения единое мнение отсутствует.
Цель. Оценить прогностическую значимость потери сигнала во время ИОНМ в отношении возникновения пареза гортани в послеоперационном периоде и предложить алгоритм действий при его возникновении.
Материалы и методы. 1065 пациентам были выполнены оперативные вмешательства на щитовидной и околощитовидных железах с использованием нейромониторинга гортанных нервов. Для проведения нейромониторинга использовали нейромонитор С2 (Inomed, Emmendingen, Germany). Оценена частота возникновения потери сигнала, описаны типы потери сигнала, показана чувствительность и специфичность потери сигнала и развития послеоперационного пареза гортани.
Результаты. Потеря сигнала была отмечена у 32 (1,9 %) пациентов. Чаще всего потеря сигналы была с левой стороны (p=0,01, χ2 = 4,2 OR=2,9). Сроки восстановления функции гортани в зависимости от типа потери сигнала (сегментарный или глобальный тип) статистически достоверно не различались (p=0,5). Чувствительность (Se) потери сигнала и развитие послеоперационного пареза составила 59,2 %, специфичность 99,7% (Sp), положительная прогностическая значимость (PPV) составила 91,4 %, отрицательная прогностическая значимость (NPV) составила 97,8 %.
Выводы. В подавляющем большинстве случаев исчезновение электромиографического сигнала является признаком повреждения гортанных нервов во время оперативного вмешательства на щитовидной и околощитовидных железах. При получении потери сигнала при билатеральном поражении щитовидной железы целесообразно принять решение об остановке операции для исключения развития двустороннего пареза гортани.Для цитирования:
Макарьин В.А., Успенская А.А., Семенов А.А., Тимофеева Н.И., Черников Р.А., Слепцов И.В., Чинчук И.К., Карелина Ю.В., Новокшонов К.Ю., Федоров Е.А., Малюгов Ю.Н., Русаков В.Ф., Саблин И.В., Горская Н.А., Денисенкова В.Н., Останина Ю.В., Краснов Л.М., Федотов Ю.Н., Бубнов А.Н. Потеря сигнала (loss of signal) при интраоперационном нейромониторинге гортанных нервов как предиктор послеоперационного пареза гортани: анализ 1065 последовательных операций на щитовидной и околощитовидных железах. Тактика хирурга. Эндокринная хирургия. 2016;10(3):15-24. https://doi.org/10.14341/serg2016315-24
For citation:
Makarin V.A., Uspenskaya A.A., Semenov A.A., Timofeeva N.I., Chernikov R.A., Slepcov I.V., Chinchuk I.K., Karelina Yu.V., Novokshonov K.Yu., Fedorov E.A., Malyugov Yu.N., Rusakov V.F., Sablin I.V., Gorskaya N.A., Denisenkova V.N., Ostanina Yu.V., Krasnov L.M., Fedotov Yu.N., Bubnov A.N. Loss of signal during intraoperative neuromonitoring of laryngeal nerves as a predictor of postoperative larynx paresis: Analysis of 1065 consequetive thyroid and parathyroid operations. Surgeons’ algorythm (tactics). Endocrine Surgery. 2016;10(3):15-24. (In Russ.) https://doi.org/10.14341/serg2016315-24
Введение
Интраоперационный нейромониторинг (ИОНМ) гортанных нервов в настоящее время все чаще используют при оперативных вмешательствах на щитовидной и околощитовидных железах. В ряде случаев при выполнении оперативного вмешательства хирурги могут столкнуться с потерей электромиографического сигнала (loss of signal), явлением, которое определяется как падение электромиографического сигнала до уровня менее 100 мкВ при изначальной амплитуде сигнала более 500 мкВ (при постоянном уровне стимуляции в диапазоне от 1 до 2 мА) [1]. Причиной этого может быть как повреждение нерва за счет тракции, наложения клипсы или лигатуры, пересечения нерва, так и сбой в работе аппаратуры. Насколько значимым для прогнозирования послеоперационного пареза гортани является утрата сигнала и какими должны быть действия хирурга при ее возникновении? Следует ли ему скорректировать свою тактику при необходимости выполнения оперативного вмешательства на другой доле, чтобы избежать двустороннего пареза? Единое мнение по этому вопросу отсутствует. Большинство зарубежных авторов отмечают высокую диагностическую ценность потери сигнала в прогнозировании возникновения послеоперационного пареза гортани [2–4], в то время как A. Sitges-Serra и соавт. считают, что риск развития пареза гортани после потери сигнала не более чем 10%, и не рекомендуют менять план операции [5].
Цель
Оценить прогностическую значимость потери сигнала во время ИОНМ в отношении возникновения пареза гортани в послеоперационном периоде.
Методы
С октября 2015 г. по февраль 2016 г. в отделении эндокринной хирургии Университетской клиники было выполнено 1065 операций с использованием ИОНМ гортанных нервов. Количество возвратных гортанных нервов, которые подвергались риску при выполнении оперативных вмешательств, было 1635 (один нерв при гемитиреоидэктомии и два при тиреоидэктомии). Средний возраст в группе исследования составил 51,2 ± 12,2 года, средний возраст женщин – 50,4 ± 14,8 года, средний возраст мужчин – 48,8 ± 15,8 года (p = 0,2493). Всем пациентам при поступлении и в день выписки была выполнена ларингоскопия. Наличие пареза гортани, выявленного до операции, было критерием исключения.
В операционной использовали нейромонитор С2 (Inomed, Emmendingen, Germany) (рис. 1) с электродами на эндотрахеальную трубку размером от 6 до 9 мм (рис. 2).
Рис. 1. Нейромониторинг С2 NerveMonitor (InoMed,Германия).
Рис. 2. Электрод для регистрации ЭМГ на интубационной трубке.
Положение электродов в области голосовых складок контролировали визуально после интубации [6]. Для стимуляции гортанных нервов применяли два типа зондов: монополярный (рис. 3) и биполярный-вильчатый (рис. 4).
Рис. 3. Монополярный стимулирующий зонд.
Рис. 4. Биполярный-вильчатый стимулирующий зонд.
Анестезиологическое пособие выполняли согласно клиническим рекомендациям международной группы по ИОНМ с использованием деполяризующих миорелаксантов ультракороткого срока действия [7–9].
Во время хирургического вмешательства регистрировали и записывали в базу данных максимальную амплитуду и латентность электромиографического (ЭМГ) сигнала (рис. 5) с гортанных и блуждающих нервов (рис. 6).
Рис. 5. Электромиографичеcкий сигнал: амплитуда и латентность сигнала.
Рис. 6. Электромиографический сигнал с n. vagus и n. recurrence.
Как потерю сигнала расценивали снижение амплитуды колебаний менее 100 мкВ при изначальном уровне ЭМГ 500 мкВ и более (уровень стимуляции от 1 до 2 мА). Согласно клиническим рекомендациям различали два типа потери сигнала: сегментарный (рис. 7) и глобальный (рис. 8) [10].
Рис. 7. Сегментарный тип потери сигнала.
Рис. 8. Глобальный тип потери сигнала.
При сегментарном типе потери сигнала он определяется с помощью ИОНМ дистальнее точки повреждения нерва и отсутствует проксимальнее. При глобальном сигнал отсутствует на всем протяжении нерва и определить место повреждения не представляется возможным.
Протоколирование результатов ИОНМ гортанных и блуждающих нервов производили в соответствии с алгоритмом, представленным в табл. 1, однако контроль V2 был выполнен лишь у небольшой части больных.
Таблица 1. Алгоритм протоколирования интраоперационного нейромониторинга
Результаты и обсуждение
При выполнении оперативных вмешательств на щитовидной или околощитовидных железах повреждение гортанных нервов является специфическим хирургическим осложнением, причинами которого могут быть: наложение лигатуры или клипсы на нерв, диатермокоагуляция вблизи от нерва, пересечение или тракция нерва [11]. Последняя является наиболее частой причиной (до 80% всех случаев) травматизации нерва [12]. Использование нейромонитора позволяет во время проведения операции определять электрофизиологическую проводимость гортанных нервов, а при потере сигнала отреагировать на возникшую ситуацию: прекратить тракцию, снять клипсу или лигатуру, принять решение об остановке операции при запланированной тиреоидэктомии во избежание возникновения двустороннего пареза гортани. В настоящее время используют два типа мониторинга: постоянный и переменный [13].
В данном исследовании представлен анализ применения переменного нейромониторинга у 1065 больных, подвергшихся оперативным вмешательствам на щитовидной железе. В нашем исследовании потеря сигнала имела место у 32 пациентов, в то время как парез гортани был выявлен при послеоперационной ларингоскопии у 56 пациентов, что может быть объяснено неполным выполнением протокола исследования и отсутствием контроля V2 (контроль сигнала с блуждающего нерва после удаления доли) у всех пациентов в конце операции.
Важно отметить, что выполнение рутинной стимуляции V2 в конце операции помогает исключить или подтвердить наличие потери сигнала, в то время как стимуляция в конце операции только гортанного нерва такой гарантии не дает (оператор ненамеренно может простимулировать дистальную часть нерва – ближе к месту входа в гортань) и тем самым пропустить место повреждения, которое может быть проксимальнее. H. Dralle и соавт. предлагают стимулировать блуждающий нерв до диссекции гортанного нерва (V1) и в конце операции (V2) в качестве стандартного этапа проведения нейромониторинга [3].
Результатом невыполнения этой части протокола явилась низкая чувствительность исследования – 59,2%. Остальные показатели были следующими: специфичность – 99,7% (Sp), положительная прогностическая значимость (PPV) – 91,8% и отрицательная прогностическая значимость (NPV) – 97,8% для потери сигнала и развития в послеоперационном периоде пареза гортани, что сопоставимо с данными зарубежных авторов [10].
Анализ частоты выявления утраты сигнала при различных типах оперативных вмешательств показал, что чаще они отмечались при операциях по поводу злокачественных опухолей и технически трудных операциях у больных с загрудинным зобом больших размеров.
Количество сегментарных и глобальных типов повреждения в зависимости от пола, а также распределение по стороне тела представлены в табл. 2 и 3.
Таблица 2. Типы потери сигнала и пол
Таблица 3. Сторона выявления потери сигнала (n = 32)
Согласно данным литературы, сегментарный тип повреждения возникает при точечном воздействии на гортанный нерв, как, например, при наложении клипсы на нерв или перерастяжении его в зоне бугорка Цукеркандля и связки Берри [14]. Единое мнение о механизме возникновения глобального типа повреждения отсутствует, есть гипотеза о внутригортанном перерастяжении нерва (рис. 9) [15].
Рис. 9. Схема тракции доли щитовидной железы и натяжение нерва.
Мы не получили статистически достоверной разницы по времени восстановления функции гортани при сравнении двух типов потери сигнала (табл. 4). У трех пациентов в группе наблюдения был постоянный парез гортани, при этом два из них сопровождались глобальным типом потери сигнала, один постоянный парез сопровождался сегментарным типом потери сигнала.
Таблица 4. Время восстановления функции гортани в зависимости типа потери сигнала
В трех случаях после получения потери сигнала и прекращения тракции проводимость по нерву восстановилась. Среднее время возобновления сигнала составило 11,6 мин. Данный электромиографический феномен можно рассматривать как нейропраксию – самую легкую степень повреждения нервной ткани [16, 17]. Учитывая это, наиболее логичной нам представляется следующая тактика хирурга: при возникновении потери сигнала после принятия корригирующих мер уменьшенить тракцию щитовидной железы, и в результате тракции гортанного нерва и устранения давления на нерв оператор может подождать около 15–20 мин. При восстановлении сигнала хирург может продолжить операцию. Если за это время сигнал не восстановится, данную ситуацию можно расценивать как потерю сигнала с высокой степенью вероятности развития пареза гортани в послеоперационном периоде. Если планируется одностороннее вмешательство, операцию следует продолжать. Если же планируется тиреоидэктомия, желательно отложить удаление второй доли и выполнить ее вторым этапом.
О желательности придерживаться такой тактики свидетельствуют и нижеприведенные результаты, полученные в данной работе. У двух пациентов после получения потери сигнала с одной стороны (R2, V2 слева, глобальный тип потери сигнала) хирург принял решение продолжить операцию до запланированной тиреоидэктомии, расценив это как ложноположительный результат, при удалении второй доли щитовидной железы была получена потеря сигнала со второй стороны (R2, V2 справа, глобальный тип потери сигнала). В послеоперационном периоде у пациентов был выявлен двусторонний парез гортани. У других трех пациентов с потерей сигнала хирургом было принято решение о прекращении операции. В послеоперационном периоде был выявлен односторонний парез гортани со стороны потери сигнала. Пациенты были выписаны под наблюдение ЛОР-врача и фониатра. После проведенных лечебных мероприятий функция голосовой складки у всех пациентов восстановилась. После восстановления функции гортани пациенты были госпитализированы повторно с целью удаления оставшейся доли щитовидной железы.
Перспективным, на наш взгляд, является использование методики постоянного мониторинга сохранности гортанных нервов с постановкой специальной клипсы на блуждающий нерв. Сравнительное исследование частоты повреждения возвратного гортанного нерва при использовании переменного и постоянного нейромониторинга показало значительные преимущества последнего, поскольку исчезновение постоянно регистрируемого сигнала дает возможность хирургу раньше принять необходимые меры и прекратить действия, вызывающие растяжение или сдавление нерва, в 82% случаев сигнал был восстановлен во время операции [18]. Работы по внедрению этого метода проводятся в настоящее время в нашей клинике.
Выводы
Нейромониторинг является ценным дополнительным методом снижения числа повреждений гортанных нервов при оперативных вмешательствах на щитовидной железе.
В подавляющем большинстве случаев исчезновение электромиографического сигнала во время оперативного вмешательства на щитовидной железе является признаком повреждения гортанных нервов. При получении потери сигнала следует выдержать паузу в 15–20 мин и выполнить действия по устранению факторов травматизации нерва: прекращение тракции, устранение давления на нерв зажимом или лигатурой, при восстановлении сигнала хирург может принять решение о продолжении операции.
При получении потери сигнала при билатеральном поражении щитовидной железы целесообразно принять решение об остановке операции для исключения развития двустороннего пареза гортани.
Стимуляция блуждающего нерва до диссекции гортанного нерва (V1) и после удаления железы (V2) рекомендуется во всех случаях выполнения интраоперационного мониторинга.
Информация о финансировании и конфликте интересов
Авторы декларируют отсутствие явных и потенциальных конфликтов интересов в отношении данной статьи.
Финансирование проведения данной работы какими-либо организациями не проводилось.
1. Randolph GW, Dralle H, International Intraoperative Monitoring Study G, et al. Electrophysiologic recurrent laryngeal nerve monitoring during thyroid and parathyroid surgery: international standards guideline statement. Laryngoscope. 2011;121 Suppl 1:S1-16. doi: 10.1002/lary.21119.
2. Chiang FY, Lu IC, Kuo WR, et al. The mechanism of recurrent laryngeal nerve injury during thyroid surgery—the application of intraoperative neuromonitoring. Surgery. 2008;143(6):743-749. doi: 10.1016/j.surg.2008.02.006.
3. Dralle H, Sekulla C, Lorenz K, et al. Loss of the nerve monitoring signal during bilateral thyroid surgery. Br J Surg. 2012;99(8):1089-1095. doi: 10.1002/bjs.8831.
4. Dionigi G, Wu CW, Kim HY, et al. Severity of Recurrent Laryngeal Nerve Injuries in Thyroid Surgery. World J Surg. 2016;40(6):1373-1381. doi: 10.1007/s00268-016-3415-3.
5. Sitges-Serra A, Fontane J, Duenas JP, et al. Prospective study on loss of signal on the first side during neuromonitoring of the recurrent laryngeal nerve in total thyroidectomy. Br J Surg. 2013;100(5):662-666. doi: 10.1002/bjs.9044.
6. Tsai CJ, Tseng KY, Wang FY, et al. Electromyographic endotracheal tube placement during thyroid surgery in neuromonitoring of recurrent laryngeal nerve. Kaohsiung J Med Sci. 2011;27(3):96-101. doi: 10.1016/j.kjms.2010.08.002.
7. Starczewska A, Brol M, Żołnowska A. Advantages of rocuronium bromide in thyroid surgery with neuromonitoring. Proceedings of The 1st World Congress on Neural Monitoring in Thyroid and Parathyroid Surgery. Cracow; 2015. P. 26.
8. Han YD, Liang F, Chen P. Dosage effect of rocuronium on intraoperative neuromonitoring in patients undergoing thyroid surgery. Cell Biochem Biophys. 2015;71(1):143-146. doi: 10.1007/s12013-014-0176-1.
9. Blitzer A, Crumley RL, Dailey SH, et al. Recommendations of the Neurolaryngology Study Group on laryngeal electromyography. Otolaryngol Head Neck Surg. 2009;140(6):782-793. doi: 10.1016/j.otohns.2009.01.026.
10. Schneider R, Randolph G, Dionigi G, et al. Prospective study of vocal fold function after loss of the neuromonitoring signal in thyroid surgery: The International Neural Monitoring Study Group’s POLT study. Laryngoscope. 2016;126(5):1260-1266. doi: 10.1002/lary.25807.
11. Snyder SK, Lairmore TC, Hendricks JC, Roberts JW. Elucidating mechanisms of recurrent laryngeal nerve injury during thyroidectomy and parathyroidectomy. J Am Coll Surg. 2008;206(1):123-130. doi: 10.1016/j.jamcollsurg.2007.07.017.
12. Dionigi G, Barczynski M, Chiang FY, et al. Why monitor the recurrent laryngeal nerve in thyroid surgery? J Endocrinol Invest. 2010;33(11):819-822. doi: 10.1007/BF03350349.
13. Anuwong A, Lavazza M, Kim HY, et al. Recurrent laryngeal nerve management in thyroid surgery: consequences of routine visualization, application of intermittent, standardized and continuous nerve monitoring. Updates Surg. 2016;68(4):331-341. doi: 10.1007/s13304-016-0393-9.
14. Reeve T, Thompson NW. Complications of thyroid surgery: how to avoid them, how to manage them, and observations on their possible effect on the whole patient. World J Surg. 2000;24(8):971-975.
15. Lore JM, Jr., Banyas JB, Niemiec ER. Complications of total thyroidectomy. Arch Otolaryngol Head Neck Surg. 1987;113(11):1238.
16. Schneider R, Randolph GW, Sekulla C, et al. Continuous intraoperative vagus nerve stimulation for identification of imminent recurrent laryngeal nerve injury. Head Neck. 2013;35(11):1591-1598. doi: 10.1002/hed.23187.
17. Schneider R, Sekulla C, Machens A, et al. Postoperative vocal fold palsy in patients undergoing thyroid surgery with continuous or intermittent nerve monitoring. Br J Surg. 2015;102(11):1380-1387. doi: 10.1002/bjs.9889.
1950 Jaguar MKV 3½ литра Drophead Coupe № шасси 647341
1950 Jaguar MKV 3½ литра Drophead Coupe
№ шасси 647341
Рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 3 486 куб. См.
2 карбюратора SU
, 126 л.с. при 5000 об / мин.
4-ступенчатая механическая коробка передач
Независимая передняя подвеска — ведущий задний мост
Барабанные 4-колесные тормоза
* Редкая версия элегантного MkV
с откидной головкой-купе * Красиво отреставрированный образец
* Более мощный, 3½ литровый вариант
* Умный трехпозиционный верх
* Важная особенность любой коллекции Jaguar
JAGUAR MK V
Когда Jaguar возобновил производство автомобилей после Второй мировой войны, его новые автомобили были пересмотренными версиями 2½ и 3½ литровых седанов и дропхедов довоенного периода.В 1948 году Jaguar представил MkV, решительно отказавшись от своих довоенных корней.
Хотя новый MkV от Jaguar сильно напоминал своих предшественников, многое было новым. Наиболее заметно то, что новая модель отличалась фарами, изящно интегрированными в крылья, и теперь появилась возможность установить полные юбки на задние крылья, что только увеличило существенную элегантность седана MkV или кабриолета Drophead Coupe. Последние штрихи к кузову — массивные двухплоскостные бамперы, свидетельствующие о том, что этот автомобиль будет экспортироваться в Северную Америку.
Чего не могли увидеть новые владельцы и поклонники, так это того, что колеса из штампованной стали полностью скрывали новую тормозную систему с гидравлическим приводом. Но изменений было гораздо больше: шасси было совершенно новым и отличалось независимой передней подвеской, состоящей из двухрычажных рычагов, торсионов и трубчатых амортизаторов. Мощность исходила от рядного шестицилиндрового двигателя с объемом двигателя 2664 куб. См и мощностью 104 лошадиных сил или от шестицилиндрового двигателя объемом 3485 куб.
Стандартный седан был привлекательным, но трехпозиционное купе Drophead было поистине великолепно.Прекрасный холщовый верх имел рабочие утюги в стиле ландо, и его можно было полностью застегнуть, сложить наполовину, чтобы придать вид Sedanca, или опустить в полностью трансформируемое положение. В открытом состоянии было легко увидеть роскошный интерьер из кожи и дерева.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Немногие люди имели возможность владеть MkV Drophead Coupe не только потому, что было построено чуть более 1000 автомобилей, но и из-за удивительной цены в 3850 долларов. Предлагаемое здесь 3½-литровое купе Drophead Coupe с левым рулем, вероятно, подвергалось тщательной, более старой реставрации и, как полагают, было доставлено в США новым.Мало что известно об автомобиле до его приобретения продавцом, коллекционером прекрасных европейских и американских коллекционных автомобилей из Монреаля, Канада.
Отделанный в элегантном оттенке староанглийского белого цвета с аккуратно контрастирующими бежевыми интерьером и верхом, Jaguar прекрасно выглядит внутри и снаружи. Кандидат в жюри местных конкурсов или гастроли с открытым верхом, рассчитанный на четырех человек, эта замечательная машина готова к своему следующему смотрителю.
% PDF-1.6 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Контуры 6 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-11-07T09: 16: 37-06: 002019-11-07T09: 16: 37-06: 002019-11-07T09: 16: 37-06: 00Приложение Microsoft® Word 2016 / pdf
2020 Toyota Supra MKV Paint Protection Film
Мы сделали полную установить на эту Toyota Supra с защитной пленкой Suntek Ultra Matte. Превращение этой черной глянцевой краски в матовую холодную отделку. Этот автомобиль не предназначен для промежуточного установщика из-за конструкции автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем очень опытного установщика / магазина для новая Supra MKV.
One Piece Hood для этой негабаритной бленды
Большинство магазинов сделают эту бленду по 2-3 штуки, но это не вариант для нас в Auto Film Specialists.Наша цель всегда заключалась в том, чтобы сделать то, что другие не могут: практически бесшовная установка с оберткой по краям и состоящая из одной детали на некоторых из самых сложных частей тела. Нам удалось сделать цельнокроеную бесшовную кромку на капюшоне.
Некоторое обертывание кромок и бесшовная установка
Нам удалось обернуть большую часть кромок в некоторых местах. Ниже приведены фотографии деталей, обернутых краем. Кусок ствола пришлось зашить. Мы пытались растянуть пленку настолько, что лак на пленке потрескался с 3-й попытки.Большая часть шва была скрыта на нижнем углу люка.
Передний бампер
Рисунок переднего бампера имел так много швов, что пришлось его модифицировать. Из 4-х шаблонов PPF мы решили, что Suntek TruCut имеет лучший шаблон. Нам все еще пришлось изменить узор, чтобы скрыть шов сзади и внутри, чтобы он был скрыт. У этого автомобиля есть камни на бампере. Поэтому после установки пленки на бампере видны дефекты. Мы модифицировали и устанавливали передний бампер 3 раза, чтобы получить почти идеальную, почти бесшовную посадку.Вы редко увидите фотографии переднего бампера крупным планом из других магазинов из-за всех видимых швов. Мы покажем вам крупным планом фотографии переднего бампера, швов и того, как мы их скрывали.
The Final Out Come
Мы добавили красный винил (Avery Carmine Red) на нижние неокрашенные пластиковые детали и зеркала. Мы удалили значки и купили новые, чтобы PPF было более бесшовным. Мы также добавили глянцевый PPF на дверные косяки, чтобы не поцарапать обувь при входе и выходе из автомобиля.Вы можете узнать больше на форуме SupraMKV.com по адресу https://www.supramkv.com/threads/ppf-full-wrap-on-mkv-in-houston.2954/
Почему конвертировать YouTube в MP3 со скоростью 320 кбит / с — пустая трата времени of Time
Преобразование видео Youtube в MP3 ( или аналогичный аудиоформат) — популярный способ получения музыки, и существует множество сайтов, специально предназначенных для этой цели. Проблема, однако, в том, что многие люди, ищущие музыку «без потерь» или «качества компакт-диска», вводятся в заблуждение из-за того, на что способны эти преобразователи.
Если вы не являетесь аудиофилом и вас не волнуют такие вещи, как битрейт MP3, эта статья не для вас — но если вы тот, кто часто использует конвертеры веб-сайтов для загрузки файлов MP3 со скоростью 320 кбит / с из Видео на Youtube, читайте дальше, чтобы узнать, почему вы зря тратите время.
Какой битрейт аудио используется для потоковой передачи YouTube?Во-первых, Youtube не воспроизводит аудио со скоростью 320 кбит / с даже при самом высоком разрешении видео. Это даже близко не приближается к 320 кбит / с.Youtube использует два типа аудиоформатов — AAC (, завернутый в контейнер MP4), или Opus в контейнере WebM.
Для AAC Youtube будет воспроизводить аудио с максимальной скоростью около 126 кбит / с . Для Opus это может быть от 56 до 165 кбит / с. Это независимо от формата загружаемого аудио источника , потому что Youtube автоматически перекодирует видео для использования их формата . Таким образом, даже если вы загрузите видео с аудио без потерь 24/96, Youtube преобразует его в AAC со скоростью 126 кбит / с в контейнере MP4.
Примечание: Вы также можете попробовать вручную определить битрейт любого аудиофайла самостоятельно.
Как только видео наберет определенное количество просмотров и станет «популярным», Youtube автоматически перекодирует версию видео WebM / Opus, качество которой может быть только на немного выше ( 156 против 126 кбит / с. ) . Есть множество способов проверить это, но давайте воспользуемся бесплатным онлайн-инструментом под названием «Информация о видео YouTube».
https://www.youtube.com / watch? v = _OSVhlGmUh5 & t = 19s
Видео, которое мы будем использовать, будет называться « [Lossless] Dire Straits — Money for Nothing 24 Bit Sound 2K Video ». Это видео было загружено как MKV, объединенный с файлом FLAC без потерь, так что должно звучать потрясающе.
Теперь мы пропустим URL-адрес видео через инструмент информации о видео, и вот что мы получим ( обратите внимание на битрейты, обведенные красным) . Поток с переменным битрейтом от 55 до 143 Кбит / с. Мы можем сделать это снова в VLC и проверить кодек во время потоковой передачи видео.
Источник звука имеет значение, но не сильноНесмотря на битрейт, это видео действительно звучало очень хорошо. Как придешь?
В нем был отличный исходный материал , формат без потерь из мастер-трека студии. Конечно, будет звучать лучше , чем большинство видео, которые используют ужасно сжатые MP3 в качестве источника звука. Таким образом, даже если он не доставляется вам в чистом формате без потерь, он все равно звучит на лучше, чем средний музыкальный клип на Youtube.Но не заблуждайтесь, что исходный аудиоисточник сжимается YouTube.
Теперь, когда мы знаем, что YouTube сжимает аудио до 128–156 Кбит / с, вы можете спросить, какой смысл конвертировать видео YouTube в MP3 со скоростью 320 Кбит / с, как те сайты, которые предлагают «высококачественные копии MP3» с YouTube?
Нет.
Фактически, конвертируя видео YouTube в MP3 со скоростью 320 Кбит / с, вы фактически снижаете качество звука . Сайт конвертации скопирует звук с YouTube в свой контейнер AAC / MP4, а затем преобразует его в MP3 со скоростью 320 Кбит / с.Каждый раз, когда вы конвертируете аудиофайл из одного формата в другой, он снова сжимается — и, повышая дискретизацию источника со 128 Кбит / с до MP3 со скоростью 320 Кбит / с, вы фактически просто добавляете в файл кучу бесполезных данных, что приравнивается к бесполезный фоновый шум.
Представьте себе это — у вас лежат старые кассеты VHS. Вы копируете их на свой компьютер и записываете на DVD. Они волшебным образом становятся видео DVD-качества? Или, скажем, у вас есть файл изображения размером 500 × 500, и вы изменили его размер до 5000 × 5000.Даже если размер файла увеличивается, само изображение становится размытым, не так ли?
По сути, это то, что происходит, когда вы «конвертируете» видео YouTube с более высоким битрейтом. Если вы хотите конвертировать видео YouTube в аудиофайлы без ущерба для качества звука, лучше конвертировать в формат без потерь, например WAV или FLAC. По крайней мере, таким образом исходное видео YouTube не будет сжато во время перекодирования.
Архив ГОЛЛИВУДА — Страница 126 из 200
ИСТОРИЯ:
Одно мелкое преступление перетекает в другое.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt6690836/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [7,3 / 10 от 35 пользователей]
[ЖАНР]: — [Преступление, Триллер]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x264)]
[АУДИО]: — [aac — 2ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [750 МБ]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1280 × 532]
[ЧАСТОТА КАДРОВ ]: — [23,98 кадра в секунду]
[LANGUAGE]: — [Английский]
[СУБТИТРЫ]: — [English-muxed-softcoded]
[RUN TIME]: — [01:37:59]
[ENCODER]: — [ Tinymkv.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.WEB-DL.h364.AC3-EVO]
(подробнее…)
ИСТОРИЯ:
Действие происходит на Среднем Западе, на фоне сцены убийств, предположительно организованной сатанинским культом..
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt8058874/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [5.9 / 10 от 67 пользователей]
[ЖАНР]: — [Ужас, Триллер]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x264)]
[АУДИО]: — [aac — 2ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [701 МБ]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1280 × 532]
[ЧАСТОТА КАДРОВ ]: — [23,98 кадра в секунду]
[ЯЗЫК]: — [Английский]
[СУБТИТРЫ]: — [Нет]
[ВРЕМЯ РАБОТЫ]: — [01:31:02]
[ENCODER]: — [Tinymkv.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.WEB-DL.h364.AC3-EVO]
(подробнее…)
ИСТОРИЯ:
Австриец Франц Егерштеттер, отказник по убеждениям, отказывается сражаться на стороне нацистов во Второй мировой войне.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt5827916/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [7,5 / 10 от 8372 пользователей]
[ЖАНР]: — [Биография, Драма, романтика]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x265)]
[АУДИО]: — [AAC- 2ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [904MB]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1280 × 536]
[ ЧАСТОТА КАДРОВ]: — [23,98 кадра в секунду]
[ЯЗЫК]: — [Английский]
[СУБТИТРЫ]: — [English-muxed-softcoded]
[RUN TIME]: — [02:54:23]
[ENCODER]: — [Tinymkv.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.BluRay.X264-AMIABLE]
(подробнее…)
ИСТОРИЯ:
Два друга с очень разными идеалами вместе создают косметическую компанию.Один более практичен, а другой хочет заработать состояние и вести роскошный образ жизни.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt7545266/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [4,2 / 10 от 3136 пользователей]
[ЖАНР]: — [Комедия]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x264)]
[АУДИО]: — [aac — 2ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [701 МБ]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1280 × 534]
[ЧАСТОТА КАДРОВ]: — [23,98 кадра в секунду]
[ЯЗЫК]: — [Английский]
[СУБТИТРЫ]: — [English-muxed-softcoded]
[RUN TIME]: — [01:23:24]
[ENCODER]: — [Tinymkv.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.BluRay.x264-WUTANG]
(подробнее…)
ИСТОРИЯ:
Два друга с очень разными идеалами вместе создают косметическую компанию. Один более практичен, а другой хочет заработать состояние и вести роскошный образ жизни.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt7545266/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [4,2 / 10 от 3136 пользователей]
[ЖАНР]: — [Комедия]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x265)]
[АУДИО]: — [aac — 2ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [479MB]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1280 × 534]
[ЧАСТОТА КАДРОВ]: — [23.98 кадров в секунду]
[LANGUAGE]: — [English]
[SUBTITLES]: — [English-muxed-softcoded]
[RUN TIME]: — [01:23:24]
[ENCODER]: — [Tinymkv.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.BluRay.x264-WUTANG]
(подробнее…)
ИСТОРИЯ:
Плохие парни Майк Лоури и Маркус Бернетт снова вместе, чтобы совершить последнюю поездку в долгожданном фильме «Плохие парни на всю жизнь».
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt1502397/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [6.9/10 от 64 292 пользователей]
[ЖАНР]: — [Боевик, Комедия, Криминал]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x265)]
[АУДИО]: — [aac — 6ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [1,3GB]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1920 × 800]
[ЧАСТОТА КАДРОВ]: — [23,98 кадра в секунду]
[ЯЗЫК]: — [Английский]
[СУБТИТРЫ]: — [English-muxed-softcoded]
[ ВРЕМЯ РАБОТЫ]: — [02:03:58]
[ENCODER]: — [Tinymkv.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.Bluray.DTS-HD.MA.5.1.X264-EVO]
(подробнее… )
ИСТОРИЯ:
Юную гувернантку нанял человек, который стал ответственным за своего молодого племянника и племянницу после смерти их родителей.Современный взгляд на новеллу Генри Джеймса «Поворот винта».
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
[IMDB]: — [https://www.imdb.com/title/tt7510346/]
[РЕЙТИНГ IMDB]: — [3,7 / 10 от 3 327 пользователей]
[ЖАНР]: — [Драма, Ужас, Тайна]
[ФОРМАТ]: — [mkv (x264)]
[АУДИО]: — [aac — 2ch]
[РАЗМЕР ФАЙЛА]: — [800MB]
[РАЗРЕШЕНИЕ]: — [1280 × 536]
[ ЧАСТОТА КАДРОВ]: — [23,98 кадра в секунду]
[ЯЗЫК]: — [Английский]
[СУБТИТРЫ]: — [English-muxed-softcoded]
[RUN TIME]: — [01:34:29]
[ENCODER]: — [Тинымкв.org]
[ИСТОЧНИК]: — [1080p.BluRay.x264-YOL0W]
(подробнее…)
h.264 — ffmpeg, конвертирующий .mkv в .264
Я хочу преобразовать .mkv в .264. Я пытаюсь сделать это с помощью ffmpeg:
ffmpeg -i input.mkv -vcodec copy -acodec copy output.264
Работает без ошибок, но при попытке воспроизвести output.264 с помощью ffplay:
ffplay -f h364 -i output.264
Ответ ffplay:
версия ffplay N-75924-gd25c033 Авторские права (c) 2003-2015 разработчики FFmpeg
построен с помощью gcc 5.2.0 (GCC)
конфигурация: --enable-gpl --enable-version3 --disable-w32threads --enable-av
isynth --enable-bzlib --enable-fontconfig --enable-frei0r --enable-gnutls --enab
le-iconv --enable-libass --enable-libbluray --enable-libbs2b --enable-libcaca -
enable-libdcadec --enable-libfreetype --enable-libgme --enable-libgsm --enable-l
ibilbc --enable-libmodplug --enable-libmp3lame --enable-libopencore-amrnb --enab
le-libopencore-amrwb --enable-libopenjpeg --enable-libopus --enable-librtmp --en
возможность-libschroedinger --enable-libsoxr --enable-libspeex --enable-libtheora --ena
ble-libtwolame --enable-libvidstab --enable-libvo-aacenc --enable-libvo-amrwbenc
--enable-libvorbis --enable-libvpx --enable-libwavpack --enable-libwebp --enabl
e-libx264 --enable-libx265 --enable-libxavs --enable-libxvid --enable-lzma --ena
ble-decklink --enable-zlib
libavutil 55.3,100 / 55,100
libavcodec 57. 5.100 / 57. 5.100
libavformat 57. 3.100 / 57. 3.100
libavdevice 57. 0,100 / 57. 0,100
libavfilter 6. 11.100 / 6. 11.100
libswscale 4. 0.100 / 4. 0.100
libswresample 2. 0.100 / 2. 0.100
libpostproc 54. 0.100 / 54. 0.100
[h364 @ 03972220] sps_id 24 вне допустимого диапазона q = 0 КБ sq = 0B f = 0/0
[h364 @ 03972220] отсутствует изображение в блоке доступа размером 12836207
[h364 @ 03972220] разделение данных не реализовано. Обновите свою версию FFmpeg
переходим к новейшей версии от Git.Если проблема все еще возникает, это означает, что ваш f
ile имеет функцию, которая еще не реализована.
[h364 @ 03972220] Если вы хотите помочь, загрузите образец этого файла на ftp: // upl
oad.ffmpeg.org/incoming/ и обратитесь в список рассылки ffmpeg-devel. (ffmpeg-deve
[email protected])
[h364 @ 03972220] разделение данных не реализовано. Обновите свою версию FFmpeg
переходим к новейшей версии от Git. Если проблема все еще возникает, это означает, что ваш f
ile имеет функцию, которая еще не реализована.
[h364 @ 03972220] Если вы хотите помочь, загрузите образец этого файла на ftp: // upl
давай.ffmpeg.org/incoming/ и обратитесь в список рассылки ffmpeg-devel. (ffmpeg-deve
[email protected])
[h364 @ 03972220] sps_id 24 вне допустимого диапазона
[h364 @ 03972220] разделение данных не реализовано. Обновите свою версию FFmpeg
переходим к новейшей версии от Git. Если проблема все еще возникает, это означает, что ваш f
ile имеет функцию, которая еще не реализована.
[h364 @ 03972220] Если вы хотите помочь, загрузите образец этого файла на ftp: // upl
oad.ffmpeg.org/incoming/ и обратитесь в список рассылки ffmpeg-devel. (ffmpeg-deve
л @ ffmpeg.org)
[h364 @ 03972220] без рамки!
[h364 @ 039696e0] Поток №0: недостаточно кадров для оценки скорости; рассмотреть инкремент
петь
[h364 @ 039696e0] не удалось декодировать поток 0
[h364 @ 039696e0] Не удалось найти параметры кодека для потока 0 (видео: h364, не
д): неуказанный размер
Рассмотрите возможность увеличения значения для параметров «проанализированная длительность» и «размер проверки».