Что представляет собой монтажный блок ВАЗ 2105. Как устроен и работает блок предохранителей и реле. Какие неисправности возникают и как их устранить. Как правильно заменить монтажный блок на ВАЗ 2105. Возможна ли модернизация электрооборудования.
Что такое монтажный блок ВАЗ 2105 и для чего он нужен
Монтажный блок ВАЗ 2105 представляет собой центральный узел электрооборудования автомобиля, в котором сосредоточены основные предохранители и реле. Он выполняет следующие важные функции:
- Защита электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий
- Коммутация силовых цепей с помощью реле
- Распределение питания по потребителям
- Упрощение монтажа электропроводки
Благодаря монтажному блоку удается значительно сократить длину проводов в автомобиле и повысить надежность электрооборудования. Вместо десятков отдельных реле и предохранителей используется компактный блок, что упрощает диагностику и ремонт.
Расположение и устройство монтажного блока на ВАЗ 2105
На ВАЗ 2105 монтажный блок располагается под капотом с левой стороны. Он представляет собой пластиковый корпус с установленными внутри предохранителями, реле и клеммными колодками для подключения проводов. Сверху блок закрывается съемной крышкой.

В блоке находятся:
- 17 плавких предохранителей разного номинала
- 5-7 электромагнитных реле
- Диодный мост
- Клеммные колодки
На крышке блока обычно нанесена схема расположения предохранителей и реле. Это позволяет быстро найти нужный элемент при диагностике и замене.
Основные неисправности монтажного блока ВАЗ 2105
Несмотря на простую конструкцию, в работе монтажного блока ВАЗ 2105 могут возникать различные неисправности:
- Перегорание предохранителей из-за короткого замыкания или перегрузки цепи
- Окисление контактов предохранителей и реле
- Повреждение пластикового корпуса блока
- Выход из строя реле (залипание или обрыв обмотки)
- Нарушение герметичности, попадание влаги внутрь
При появлении проблем с электрооборудованием в первую очередь нужно проверить исправность предохранителей и реле в монтажном блоке. Часто достаточно просто заменить перегоревший предохранитель.
Как проверить и заменить предохранители в блоке
Для проверки состояния предохранителей выполните следующие действия:
- Откройте капот и снимите крышку монтажного блока
- Визуально осмотрите предохранители — перегоревший будет иметь потемневшую перемычку
- Проверьте работоспособность предохранителя тестером
- При необходимости извлеките предохранитель пинцетом и замените на новый аналогичного номинала
Важно использовать предохранители только указанного на схеме номинала. Установка более мощного предохранителя может привести к повреждению проводки при коротком замыкании.

Диагностика и замена реле в монтажном блоке
Для проверки исправности реле можно воспользоваться следующими способами:
- Прозвонить контакты реле мультиметром
- Подать питание на обмотку реле и проверить срабатывание контактов
- Заменить подозрительное реле на заведомо исправное
Если выявлена неисправность реле, его необходимо заменить. Для этого:
- Найдите нужное реле по схеме на крышке блока
- Аккуратно извлеките старое реле из разъема
- Установите новое реле аналогичного типа
- Проверьте работу соответствующего электрооборудования
При замене важно использовать реле с аналогичными электрическими характеристиками. Неправильный выбор может привести к выходу из строя электрооборудования.
Процедура замены монтажного блока ВАЗ 2105
Если выявлены серьезные повреждения монтажного блока, может потребоваться его полная замена. Процедура замены включает следующие этапы:
- Отсоедините клемму «минус» от аккумулятора
- Снимите крышку блока и запомните расположение проводов
- Отсоедините все провода от клемм старого блока
- Выкрутите крепежные болты и снимите блок
- Установите новый блок и закрепите его болтами
- Подключите все провода согласно схеме
- Установите на место крышку блока
- Подключите аккумулятор и проверьте работу электрооборудования
При замене важно точно соблюдать схему подключения проводов. Неправильное подключение может привести к выходу из строя электрооборудования.

Возможности модернизации монтажного блока
Для повышения надежности электрооборудования ВАЗ 2105 возможна модернизация штатного монтажного блока:
- Установка дополнительных предохранителей для защиты отдельных цепей
- Замена штатных предохранителей на автоматические
- Установка более мощных реле
- Монтаж дополнительных реле для силовых потребителей
- Герметизация блока для защиты от влаги
Модернизация позволяет повысить надежность электрооборудования и расширить его функциональность. Однако все доработки должны выполняться с учетом характеристик штатной электропроводки.
Рекомендации по обслуживанию монтажного блока
Для обеспечения длительной и надежной работы монтажного блока ВАЗ 2105 рекомендуется:
- Периодически проверять состояние предохранителей и реле
- Очищать блок от пыли и грязи
- Обрабатывать контакты специальными составами для защиты от окисления
- Проверять надежность крепления проводов в клеммах
- Своевременно заменять изношенные элементы
Регулярное обслуживание монтажного блока позволит избежать многих проблем с электрооборудованием и продлить срок службы автомобиля.

Блок предохранителей (монтажный блок) АВАР нового образца для ВАЗ 2105
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Монтажный блок — это центральный модуль электрической системы автомобиля, в котором объединены элементы управления и защиты (реле и предохранители) основных электрических цепей и отдельных компонентов. Монтажный блок делает ненужной установку десятков реле в разных местах автомобиля, а также облегчает обслуживание и ремонт электросистемы — все реле и предохранители собраны в одном месте, поэтому найти среди них неисправные становится проще. А при необходимости можно просто-напросто заменить весь монтажный блок, и для этого не придется использовать паяльник, так как соединение блока с электросистемой производится с помощью унифицированных разъемов.
Комплект: 1 блок в сборе
Производитель:
- АВАР
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2105
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Монтажный блок реле и предохранителей нового образца АВАР в сборе для ВАЗ 2105
+
Жгут панели приборов 2105-3724030 для ВАЗ 2105
со скидкой 12%
2590й
2298й
Купить комплект 6988 й
Монтажный блок реле и предохранителей нового образца АВАР в сборе для ВАЗ 2105
+
Жгут проводов под капот 2105 в сборе для карбюраторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
со скидкой 11%
2890й
2586й
Купить комплект 7276 й
Монтажный блок реле и предохранителей нового образца АВАР в сборе для ВАЗ 2105
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 4924 й
С этим товаром покупают
Жгут панели приборов 2105-3724030 для ВАЗ 2105
2590й
Купить
Жгут проводов под капот 2105 в сборе для карбюраторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
2890й
Купить
Похожие товары
-7%
Комплект предохранителей 5А, 7,5 А, 10 А, 15 А, 20 А, 25 А, 30 А
149й
Купитьm01alsu00192
Разветвитель автомобильного предохранителя carius
190й
Купить
404-3722000
Монтажный блок реле и предохранителей АВАР в сборе для инжекторных ВАЗ 2107
5390й
Купить
Предохранители (мини) 5А, 7,5А, 10А, 15А, 20А, 25А, 30А
169й
Купить
ft00. 030.050
Предохранители Евро 30А tesla
549й
Купить
fx00.060.010
Предохранители Силовые 60А tesla
590й
Купить
21050-3722370-00
Прокладка монтажного блока 2105-3722370Р БРТ для ВАЗ 2104, 2105, 2107
189й
Купить
ft00.020.050
Предохранители Евро 20А tesla
549й
Купить
ft00. 010.050
Предохранители Евро 10А tesla
569й
Купить
fx00.040.010
Предохранители Силовые 40А tesla
590й
Купить
ft00.015.050
Предохранители Евро 15А tesla
549й
Купить
ft00.025.050
Предохранители Евро 25А tesla
549й
Купить
ft00. 005.050
Предохранители Евро 5А tesla
549й
Купить
fx00.050.010
Предохранители Силовые 50А tesla
590й
Купить
ft00.075.050
Предохранители Евро 7,5А tesla
549й
Купить
ax802
6 наборов предохранителей cargen unival
969й
Купить
fn00. 020.050
Предохранители Мини 20А tesla
549й
Купить
ax80110a
20 предохранителей cargen minival 10А
329й
Купить
ax80350a
5 предохранителей cargen maxival 50А
469й
Купить
fn00.010.050
Предохранители Мини 10А tesla
590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Подробное руководство по замене блока предохранителей автомобиля ВАЗ 2105 » Авто центр ру
Электропредохранители в любом авто предназначены для одной и той же цели — защита электропроводки и потребителей от скачков напряжения и короткого замыкания. Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2105 старого образца располагает ими в количестве семнадцати штук. Каждый элемент в схеме рассчитан на проводку определенной силы тока, в случае превышения которой он перегорит и тем самым защитит от выхода из строя оборудование и цепь.
Где находятся предохранители ВАЗ 2105?
На начальных моделях ВАЗ 2105 с карбюратором блок был в салоне под торпедо рядом с ногами водителя. В более поздних модификациях автомобилей этой линейки блок с предохранителями и реле был перенесен в моторный отсек.
Автомобиль ВАЗ 2105 в белом цвете
Инструкция по снятию и замене
На начальных моделях с блоком старого образца проблемы с перегоранием предохранителей возникают намного чаще, чем новом. Поэтому в данной статье мы коснемся замены предохранителей в первых моделях ВАЗ 2105 с карбюратором.
Блок старого образца ВАЗ 2105
Если подробней рассмотреть представленный на фото отсек с предохраняющими элементами, то мы увидим по схеме, что разработчики вверху расположили реле, а внизу электропредохранители. Реле предназначены для единственной цели, а именно уменьшить силу токов в салоне транспортного средства. Чтобы работало реле, нет необходимости в большом токе, вследствие этого переключатели работают достаточно долго.
Электросхема блока нового образца
Также стоит знать, что в блоках старого образца на авто с карбюратором были установлены предохраняющие элементы имеющие цилиндрическую форму. Устанавливались они в специальные подпружиненные разъемы, на которые было много нареканий со стороны водителей из-за их ненадежности. Постепенно они ослабевали, что приводило к искрению.
Предохранители перегорают в силу самых разных причин. К примеру, если в электроцепь установлен меньший по токопроводимости элемент. Если, к примеру, включить освещение, то пусковой ток остывших нитей накала превысит рабочий. Вследствие чего при рабочих цепях электропредохранитель, имеющий меньший номинал, может очень быстро перегореть.
Наиболее опасной проблемой в цепи электрооборудования является короткое замыкание. Если установлен предохранитель соответствующего номинала, то он просто перегорит. Если большего чем тот, который указан в схеме, могут быть неприятности. К примеру, может выгореть дорожка отсека.
Перед тем, как поставить новый предохранитель, в первую очередь нужно определить причину короткого замыкания. Устранить и уже потом ставить новый защитный элемент.
Полезное видео по электропроводке ВАЗ 2105 от Виталия Жадана. В нем доходчиво рассказано, как разобраться в электросхеме.
Подготовка
Перед тем, как перейти к замене предохранителя, нужно обесточить электросистему автомобиля. Для этого достаточно выключить зажигание. Но можно и перестраховаться, отсоединив минусовую клему АКБ.
Шаги
Вначале нужно изучить схему, чтобы найти предохранитель или реле, отвечающее за неработающее оборудование.
Запрос вернул пустой результат.
Реле отвечают за работу следующих потребителей:
- обогрев заднего стекла;
- приводы омывателей;
- звуковой сигнал;
- если нет электромотрчика вентилятора, то устанавливается перемычка;
- дальний свет;
- ближний свет.
Порядок работы:
- Находим, где расположен блок.
- Снимаем крышку.
- Находим в схеме какой электропредохранитель или реле отвечает за неработающее оборудование.
- Извлекаем перегоревший элемент.
- Устанавливаем новый аналогичный по номиналу.
- Подсоединяем клемму АКБ и проверяем работу потребителя.
Рекомендации по эксплуатации
- Никогда не ставьте предохранители, которые рассчитаны на высокую токовую нагрузку.
В случае замыкании в электроцепи, пострадает не только защищаемое им оборудование, но и загорится проводка.
- Очень часто на ВАЗ 2105 с карбюратором перестает работать какое-либо оборудование из-за того, что предохранитель неплотно стоит в колодочке, что приводит к потери контакта. Для этого его нужно установить плотнее. Если этого не сделать, то место его установки начнет греться и как следствие может расплавиться прилегающая к нему часть блока. В такой ситуации потребуется его замена.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Замена блока»
В этом видео от канала Механика показано, как производится замена блока с защитными элементами на автомобилях ВАЗ, включая и модель 2105.
Lada Riva 1991 года выпуска / ВАЗ 2105 с кастомным пневмо-Drive-My Blogs
После падения Константинополя русская культура находилась в довольно непростых отношениях с влиянием Запада. Странно думать о стране такой невыразимой необъятности, скрывающей столько тайн: сколько можно назвать русских артистов, или кинозвезд, или групп, или комиков? Нация опоздала с интересом к глобализации, потому что в этом не было необходимости, поэтому снежный колосс остается загадкой.
Интересно, что одна из великих культурных икон России на самом деле должна быть западноевропейской идеей. Мощная, неудержимая Lada, которую вы также можете знать как ВАЗ 2101 или множество других названий, была, по сути, слегка переработанным Fiat 124, хотя в то время как серийный выпуск 124 длился восемь лет в Италии, его аналог из Восточного блока оставался все более популярным. (но не радикально) обновленные формы вплоть до 2012 года.
Автомобиль, который вы здесь видите, на самом деле Lada Riva, которая (не слишком углубляясь в серпантиновую историю Lada/Fiat/VAZ) была 1980 для платформы 124, которая продавалась в относительно приличном количестве в качестве официальной британской модели… и пример Саймона Харкнесса, автомобиль 1991 года, полностью отражает посягательство западного влияния на суровый российский утилитаризм, демонстрируя при этом довольно большой долг перед Volkswagen. сцена тюнинга. И, возможно, что более неожиданно, так это то, что там действительно довольно много Fiat, что имеет определенную историческую уместность. История проходит полный круг.
Это кросс-культурное озорство — всего лишь очередная новинка в длинной череде оригинальных ретро-жестяных изделий для Саймона, о чем ярко свидетельствует его богатая автомобильная история. «Я всегда был немного одержим автомобилями, и моя первая — Mk1 Fiesta — до сих пор является незавершенным проектом, который мы с отцом начали еще в 1997», — поясняет он. «У меня также был Mk1 Golf, который развился за восемь лет владения, а затем появился мой первый Fiat Coupe 20VT, который оказался слишком быстрым для законных развлечений на дорогах, а за ним последовал мой Mk1 Escort, который у меня до сих пор. Он чувствовал себя быстрее, чем Fiat, но в два раза медленнее!» Затем был Mk2 Escort и множество других купе 20VT… действительно, разных, но откуда взялась идея Lada?
Задние фонари Fiat Coupe — мастерская разработка на заказ… Мелкие детали, такие как точки домкрата, измененные так, чтобы они располагались заподлицо с порогами, демонстрируют невероятный класс. Если не считать нескольких доработок (и сиденья водителя Fiat Coupe), интерьер остался таким, каким его задумывали русские. Саймон решил, что полет по воздуху — единственный выход. Мы должны согласиться! Уникальная решетка Mk2 Golf заставляет людей гадать!
«Он был куплен с намерением стать дешевым и веселым ретро, чтобы вернуться в дорогу, пока я решал, каковы дальнейшие планы для Escorts», — говорит Саймон. «У меня было представление о Fiat 131 или 124, но они, кажется, в основном исчезли, а все уцелевшие слишком дорогие или слишком ржавые. Моим идеальным выбором была бы Лада 2101, но все они мне показались леворульными, поэтому я стал присматриваться к Ривасу. Я купил его незамеченным на eBay под описанием «самостоятельный механик может пройти техосмотр менее чем за неделю». Без шансов!»
Да, мы все это уже слышали. Как оказалось, повторный ввод Riva в эксплуатацию был довольно сложной задачей, требующей новых крыльев, внутренних и внешних порогов, трех полных дверей, новых четвертей и ремонта передних стоек, стоек шасси, нижних задних углов, точек домкрата, внутренних крыльев, и половые панели. Так что идея «вернуться в путь» почти испарилась, но Саймон не унывал. Видите ли, он упорный тип, и у него начало формироваться видение того, насколько крутым может быть этот строгий мотор коммунистической эпохи.
С развернутым молотом (хотя, возможно, не с серпом) и эпическим спадом, машина снова стала похожа на машину, а не на унылый и медленно окисляющийся параллелепипед несчастного случая, каким он изначально оказался, и наш герой мысли обратились к модификации. Немного практичности, немного веселья — это хорошо для поддержания здорового баланса — и первая работа в списке заключалась в том, чтобы немного настроить переключатель передач. «Кажется, Лада оставила переключение передач настроенным на леворульное, пассажиру было проще переключать передачи, чем водителю», — вспоминает он с веселой гримасой. Автомобиль получил кастомную выхлопную трубу из нержавеющей стали, потому что это область специализации Саймона (он является одноименным мозгом, стоящим за Simons Custom Exhausts (www. simonscustomexhausts.co.uk), а затем… ну, пришло время для чего-то совершенно другого.
Теперь этот автомобиль здесь как подстановочный знак в выпуске VW, мы это знаем, но сначала мы должны поговорить о Fiat, поскольку они играют ключевую роль во внешнем виде этого автомобиля. Учитывая историю Саймона с купе 20VT, возможно, было неизбежно, что у него завалялось несколько запасных частей и побрякушек — первой из них было кожаное водительское сиденье, которое попало в «Ладу» из-за того, что оригинальная деталь была « уничтожен предыдущим тяжелым владельцем! А потом появились задние фонари, которые действительно выделили кошку среди голубей.
«Задние фонари Fiat Coupe были вырезаны из запасной машины, которая у меня уже была, — с энтузиазмом говорит Саймон, — и, вероятно, это была самая мармитская часть сборки — многим людям они не понравились на форуме Retro Rides! ” Но все мы знаем, что мнения людей в Интернете, как правило, стоят примерно столько же, сколько пиксели, которым они подмигивают — если вы строите свою машину по своему вкусу, вы делаете это правильно. Любую стороннюю похвалу можно считать приятным, но несущественным бонусом. «Кажется, почти всем, кто видел это во плоти, нравится свет», — говорит он. — Или, по крайней мере, был достаточно вежлив, чтобы притвориться.
В дополнение к фарам и этому водительскому сиденью (как нам сказали, скоро будет соответствующее пассажирское сидение) Fiat снова поднимает голову в виде краски, которая представляет собой оттенок под названием «Latte Menta», взятый из Текущий диапазон 500.
Саймон сам выполнил все работы по кузову и покраске; действительно, он считает, что на подготовку к покраске ушло больше часов, чем даже на сварочный марафон! Но хватит о Турине — давайте обратим внимание на Вольфсбург. Колеса, которые вы видите здесь, с полосами для мускулистого обхвата, первоначально назывались домашними VW Polo, «детские G60» расширились до 6,5 и 7,5 дюймов соответственно. Но самое очевидное влияние VW — это радикально переработанный нос, который смотрит вам прямо в лицо. «Вдохновением для создания круглых фар на самом деле послужил оригинальный дизайн Lada 2101/Fiat 124 до того, как все было квадратным и, на мой взгляд, разрушенным, когда они перешли на Riva», — говорит Саймон. «Я хотел, чтобы автомобиль выглядел как более естественная эволюция оригинального дизайна, но сохранил безошибочный трехобъемный силуэт Riva». Фары, выбранные для работы, представляют собой набор перекрестий Mk2 Golf, и, естественно, наиболее логичным дополнением к ним будет дополнительная решетка Golf, чтобы все выглядело как дома. Лада, однако, несколько шире, чем Гольф, так что на самом деле это было связано с пластиковой сваркой двух порубленных решеток вместе с концами, переделанными под крылья.
И последний фрагмент пазла в форме Фольксвагена? Ах, это было бы путешествие по воздуху.
Хорошо, конечно, сумки не являются исключительной вещью VW, но вы не можете спорить с их вездесущностью на сцене VeeDub. Что сделал Саймон, так это привнес часть этого технологического любопытства в Восточный блок, чтобы создать одну из очень немногих существующих «Рив в мешках». «Это не типичный аэромобиль, который сбрасывают для шоу, а затем гонят на стандартной высоте», — уверяет он нас. «Все это было спроектировано так, чтобы работать как можно ниже, и его можно было просто поднять обратно, чтобы он работал при полной загрузке. Пневматическая подвеска потребовала серьезного обучения, так как я никогда не пробовал ее раньше, и все кронштейны для сумок и амортизаторов должны были быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать подвеске Lada. Будучи немного параноиком, я теперь думаю, что все немного более тяжелое, чем необходимо, но, поскольку вес на самом деле не проблема, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!»
Результатом всех этих нестандартных размышлений стал, возможно, один из самых крутых ретро-автомобилей на рынке прямо сейчас: знакомая форма трехобъемной «Лады», получившая современный вид с влиянием всей сцены. Довольно уместно, что Лада Саймона была зарегистрирована в год распада СССР, поскольку эти западные реплики смогли органично слиться со строгостью стареющего дизайна. До этого пункта дошло чертовски много взяточничества, но оно само по себе очень удачно: борьба пролетариата, окровавленные пальцы рабочего человека. Эта советская икона является собственной западной наградой.
Технические спецификации данных: ‘1991 Lada Riva / Vaz 2105
Настройка: Stock 1452CC, электронное зажигание, индивидуальная система выхлопной стали, 5-скоростная ручная скорость с модифицированной сменой
Шассис: 6.5 × 14. -дюймовый (спереди) и 7,5 × 14-дюймовый (сзади) сталь VW Polo ‘baby G60’ с полосами, 185/60 (f) и 195/60 (r) шины Dunlop Sport, штатные двухпоршневые передние суппорты с оригинальными дисками Lada и Lada Sport, задние тормоза, переработанные с новыми стоковыми деталями, трубчатые верхние и нижние передние поперечные рычаги с добавленным кастором и развалом, усиленные шаровые опоры, полибуши, перемещенные амортизаторы для установки агрегатов KYB Gas-a-Just (спереди) и газовых агрегатов Monroe ( сзади), регулируемая тяга Панара, специальная пневматическая система со всеми самодельными креплениями, четырехпозиционный контроллер Autopilot V2
ЭКСТЕРЬЕР: краска Fiat Latte Menta, сглаженные и смешанные стыки панелей верхней четверти, сглаженные и смешанные соединения порога с четвертью и порога с крылом, точки поддомкрачивания изменены, чтобы быть на одном уровне с уровнем порога, передние боковые повторители удалены ( с установленными секретными скрытыми элементами), весь хром удален, молдинги боковых порогов удалены, значки удалены с крышки багажника и задней части салона, цельные пластиковые нижние оконные накладки, бамперы изменены, чтобы сидеть на 2 дюйма ближе к кузову, кромки арок сложены и растянуты прозрачные шины, внутренние задние арки слегка расширены, чтобы соответствовать требованиям, зеркала меньшего размера по европейским стандартам, выдвижные дверные ручки, без брызговиков, передние фары Mk2 Golf с перекрестием, изготовленная на заказ решетка радиатора, сделанная из двух решеток Golf (вырезанных и сваренных из пластика, чтобы соответствовать дополнительной ширине, с концами, переделанными в соответствии с крыльями), затемненные боковые фонари Mk2 Golf и индикаторы в переднем бампере, задние фонари Fiat Coupe с нестандартной металлической обработкой, высокоуровневый стоп-сигнал Fiat Coupe, новое ветровое стекло
ИНТЕРЬЕР: Fiat Coupe кожаное сиденье водителя, цифровой вольтметр, порты USB, индивидуальный ковер в современном стиле
СПАСИБО: Линси, за поддержку и не спрашивая сколько все стоит! Аде Браннан за то, что не позволила мне ждать, пока машина будет закончена, прежде чем пробовать функцию, поскольку она, вероятно, будет продолжать развиваться еще несколько лет. Том и Елена из Lada Spares UK, а Павел из Lada Power. И спасибо папе за то, что много лет назад познакомил меня с угловыми шлифовальными машинами и шлифовальными блоками!
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВОДИТЕЛЬ?
Да. В отличие от множества безупречно законченных летательных аппаратов, эта Lada не является шоу-пони. «Машина используется ежедневно, и она на удивление практична, — улыбается Саймон. «Каждая часть сборки была нацелена на то, чтобы быть удобной и надежной, поэтому я сохранил бамперы и выбрал заводской цвет. Без бампера с краской конфеты могло бы быть неплохо, но я хотел иметь возможность использовать это, не слишком беспокоясь об этом! В нем поместились двое взрослых, двое детей, палатка и все туристическое снаряжение для того, чтобы отправиться на сбор ретро-райдов в прошлом году, и он вызывает много взглядов и сомнений, пока люди пытаются понять, действительно ли это Лада! ”
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 4. 6 / 5. Всего голосов: 15
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
История ВАЗ 2107
Lada Riva — семейный автомобиль среднего размера российского производителя АвтоВАЗ, представленный в 1980 году и продаваемый под маркой Lada в кузовах седан и универсал. Он продавался как Lada Nova в некоторых (но не во всех) европейских странах и как Lada 1500 и Lada Signet в Канаде. В Бразилии он продавался как Lada Laika.
Несмотря на то, что модель Riva была представлена в 1980 году, ее происхождение более древнее: это рестайлинговая версия седана Lada Type VAZ-2101 / «Жигули» на базе Fiat 124, представленного в 1970 году. Сама Riva официально обозначается как ВАЗ-2101. 2105 (базовый седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 для роскошного седана с большой хромированной решеткой, иногда известный (в странах Восточного блока) как ВАЗ-2105 (ВАЗ-2105), ВАЗ-2107 ( ВАЗ-2107), «Пятерка» («Пятерка») или «Семёрка» («Семерка»). В России ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 считаются скорее разными автомобилями, чем вариантами. Тем не менее все они неофициально входят в единое семейство «Классика» вместе со старыми моделями, такими как ВАЗ-2101 «Копейка».
Механически автомобиль практически идентичен модели ВАЗ-2101 первого поколения, с двигателями и трансмиссией от Fiat, пружинной подвеской по кругу и алюминиевыми барабанными тормозами на задних колесах. Основные механические изменения произошли в 1990-х годах, когда были определены одноточечный впрыск топлива и каталитические нейтрализаторы в попытке не отставать от законодательства о выбросах.
Ужесточение законодательства о безопасности и выбросах привело к тому, что Riva была снята с большинства западноевропейских рынков к 19 годам.97, хотя он до сих пор выпускается на заводе АвтоВАЗа в России. В 2005 году производство универсала было передано Ижу, а сборка была передана на завод ЛуАЗ группы «Богдан». Модель 2107 до сих пор выпускается не только на АвтоВАЗе, но и на заводе ЗАЗ в Украине, и на заводе Suzuki в Египте.
В Соединенном Королевстве Lada Riva была одним из самых популярных бюджетных предложений в продаже. Его спартанский интерьер, устаревший стиль и устаревшая механика означали, что он никогда не был нацелен на покупателей продуктов аналогичного размера лидеров рынка, таких как Ford Sierra, Vauxhall Cavalier и Austin Montego. Это был конкурент восточноевропейских и дальневосточных автомобилей таких марок, как Skoda, Yugo, FSO и Hyundai. Первоначально продажи были очень высокими: Lada впервые за 19 лет преодолела отметку в 20 000 автомобилей в британских чартах продаж автомобилей.87. Riva все еще хорошо продавалась в начале 1990-х, но отсутствие изменений в то время, когда остальная часть конкурентов придумывала более современные модели, сказалось на состоянии Riva, и ее продажи упали. В сочетании с необходимостью адаптировать автомобиль к более строгим нормам выбросов, это привело к тому, что в 1997 году он был отозван из Великобритании (вместе с остальной частью модельного ряда Lada). автомобили в нескольких отношениях:
- прочная конструкция, устойчивая к небрежному обращению
- толстый стальной кузов
- резиновые вторичные блоки подвески, позволяющие ездить на дальние расстояния с грузом более тонны и подвеской, сидящей на концевых упорах
- высокая посадка с вертикальной осанкой, облегчающая посадку пожилым и немощным людям
- устаревший стиль и низкий стандарт отделки
- рулевой механизм с большим люфтом и малым радиусом поворота
- лакокрасочное покрытие часто плохо сочеталось со стандартными цветами
Варианты моделей включали Riva Signet, Riva 1200, Riva 1300, Riva 1500 и Riva 1600 с уровнями отделки салона «E» и «L».