Мотор асинхронный. Асинхронные двигатели: принцип работы, преимущества и применение

Как устроены асинхронные двигатели. Какие преимущества они имеют перед другими типами электродвигателей. Где применяются асинхронные двигатели в промышленности и быту. Какие существуют современные разработки в области асинхронных двигателей.

Принцип работы асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель — это один из самых распространенных типов электродвигателей, широко используемый в промышленности и быту. Его основные компоненты:

  • Статор — неподвижная часть с обмотками
  • Ротор — вращающаяся часть с короткозамкнутой обмоткой типа «беличья клетка»
  • Подшипники
  • Корпус

Принцип работы асинхронного двигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и токов, наведенных этим полем в обмотке ротора. Как это происходит?

  1. При подаче переменного тока на обмотки статора создается вращающееся магнитное поле
  2. Это поле пересекает проводники обмотки ротора и индуцирует в них ЭДС
  3. Под действием ЭДС в обмотке ротора возникают токи
  4. Взаимодействие токов ротора с магнитным полем статора создает вращающий момент
  5. Ротор начинает вращаться вслед за полем статора, но с некоторым отставанием (скольжением)

Скольжение — ключевая особенность асинхронных двигателей. Оно обеспечивает постоянное пересечение магнитных силовых линий с проводниками ротора и поддержание вращающего момента.


Преимущества асинхронных двигателей

Асинхронные двигатели обладают рядом важных преимуществ, которые обуславливают их широкое применение:

  • Простота конструкции и надежность
  • Низкая стоимость производства
  • Высокий КПД (до 95% и выше)
  • Возможность работы напрямую от сети переменного тока
  • Отсутствие коллектора и щеток
  • Простота в обслуживании
  • Высокая перегрузочная способность

Благодаря этим достоинствам асинхронные двигатели составляют до 80% всех используемых электродвигателей.

Области применения асинхронных двигателей

Где используются асинхронные двигатели? Основные области их применения:

  • Промышленные станки и оборудование
  • Насосы, компрессоры, вентиляторы
  • Подъемно-транспортные механизмы
  • Бытовая техника (стиральные машины, холодильники)
  • Электроинструмент
  • Электротранспорт

Асинхронные двигатели используются там, где нужна постоянная скорость вращения без точного регулирования. Для регулируемого привода применяются в паре с преобразователями частоты.

Типы асинхронных двигателей

Существует несколько основных типов асинхронных двигателей:


  1. С короткозамкнутым ротором — самый распространенный тип
  2. С фазным ротором — для тяжелых условий пуска
  3. Однофазные — для бытовой техники
  4. Линейные — для создания поступательного движения

Двигатели с короткозамкнутым ротором наиболее просты и надежны. Они составляют около 90% всех асинхронных двигателей.

Современные разработки в области асинхронных двигателей

Несмотря на свою «классичность», асинхронные двигатели продолжают совершенствоваться. Основные направления развития:

  • Повышение энергоэффективности (классы IE3, IE4)
  • Применение новых материалов (например, медный ротор)
  • Оптимизация конструкции для снижения потерь
  • Интеграция с преобразователями частоты
  • Использование постоянных магнитов в роторе

Эти разработки позволяют создавать все более экономичные и эффективные асинхронные двигатели, способные конкурировать с другими типами электроприводов.

Сравнение асинхронных и синхронных двигателей

Часто возникает вопрос — чем отличаются асинхронные двигатели от синхронных? Основные различия:


ПараметрАсинхронный двигательСинхронный двигатель
Принцип работыСкольжение ротора относительно поля статораСинхронное вращение ротора с полем статора
Конструкция ротораКороткозамкнутая обмоткаПостоянные магниты или электромагнит
КПДДо 95%До 98%
СтоимостьНижеВыше
УправляемостьХужеЛучше

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от конкретного применения.

Регулирование скорости асинхронных двигателей

Как регулировать скорость вращения асинхронного двигателя? Основные способы:

  1. Изменение частоты питающего напряжения (частотное регулирование)
  2. Изменение числа пар полюсов обмотки статора
  3. Изменение величины питающего напряжения
  4. Введение дополнительного сопротивления в цепь ротора (для двигателей с фазным ротором)

Наиболее эффективным и распространенным является частотное регулирование с помощью преобразователей частоты. Оно позволяет плавно менять скорость в широком диапазоне.


Диагностика и обслуживание асинхронных двигателей

Для обеспечения надежной работы асинхронных двигателей важно проводить их своевременную диагностику и обслуживание. Основные мероприятия включают:

  • Периодический осмотр и очистку
  • Проверку состояния подшипников
  • Измерение сопротивления изоляции обмоток
  • Контроль вибрации и температуры
  • Замену смазки

При правильном обслуживании асинхронные двигатели способны работать десятилетиями без серьезных поломок.

Выбор асинхронного двигателя

Как правильно выбрать асинхронный двигатель для конкретного применения? Необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Требуемую мощность
  2. Скорость вращения
  3. Напряжение питания
  4. Режим работы (продолжительный, повторно-кратковременный)
  5. Условия окружающей среды
  6. Способ монтажа
  7. Класс энергоэффективности

Правильный выбор двигателя обеспечит оптимальную работу оборудования и снизит эксплуатационные расходы.

Заключение

Асинхронные двигатели, несмотря на свою более чем вековую историю, продолжают оставаться основным типом электропривода в промышленности и быту. Их простота, надежность и экономичность обеспечивают широкое применение в самых разных областях. Современные разработки позволяют создавать все более эффективные асинхронные двигатели, способные конкурировать с новейшими типами электроприводов.



Двигатель асинхронный в категории «Электрооборудование»

Двигатель асинхронный AИР100L6 У3 380В 2,2кВт, 940 об/мин./советский/ новий

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Интернет-магазин «Казка»

Тельфер горизонтальный Euro Craft KDL 1000 : асинхронный двигатель 2200 Вт

На складе

Доставка по Украине

10 075 грн

Купить

Tools Prostor

Газонокосилка электрическая Procraft NM2100 (асинхронный двигатель, бак 50 литров)

На складе

Доставка по Украине

7 020 грн

6 299 грн

Купить

ТехноДом

Газонокосилка LEX LXLM32E 320мм асинхронный двигатель 2200W POLAND

На складе

Доставка по Украине

3 680 грн

Купить

AtmoSfera

Мойка Tekhmann PWB-1655 Turbo /Асинхронный двигатель

Доставка по Украине

4 900 грн

Купить

BAUSHOP

Двигатель асинхронный однофазный BRILLO 4kW YL-112-2 для комплектации электроприводов 4000Вт 3000об/мин

Доставка по Украине

по 7 522 грн

от 2 продавцов

7 522 грн

Купить

ToolsGood — интернет магазин электроинструмента

Двигатель асинхронный однофазный BRILLO 3 кВт 3000 об/мин

Доставка по Украине

6 240 грн

Купить

ToolsGood — интернет магазин электроинструмента

Газонокосилка електрическая Gartner ELM-1232 BL АСИНХРОННИЙ ДВИГУН

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

3 850 грн

Купить

«ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «STOOLS»»

Двигатель асинхронный газонокосилки LEX — Euro Craft — Agrimotor — — 1200W

Доставка по Украине

1 849 — 1 974 грн

от 2 продавцов

1 974 грн

Купить

BigLand

Однофазный асинхронный двигатель ML 63 1-4 0,12кВт 1380 об./мин. Promotor

Доставка по Украине

2 085 грн

Купить

ТОВ «ПЕРША РЕДУКТОРНА КОМПАНІЯ»

Однофазный асинхронный двигатель ML 63 2-4 0.18 кВт 1380 об./мин. Promotor

Доставка по Украине

2 130 грн

Купить

ТОВ «ПЕРША РЕДУКТОРНА КОМПАНІЯ»

Однофазный асинхронный двигатель ML 71 1-4 0.25 кВт 1380 об./мин. Promotor

Доставка по Украине

2 550 грн

Купить

ТОВ «ПЕРША РЕДУКТОРНА КОМПАНІЯ»

Однофазный асинхронный двигатель ML 71 2-4 0.37 кВт 1380 об./мин. Promotor

Доставка по Украине

2 715 грн

Купить

ТОВ «ПЕРША РЕДУКТОРНА КОМПАНІЯ»

Однофазный асинхронный двигатель ML 63 1-4 0,12кВт 1380 об. /мин.

Доставка по Украине

2 085 грн

Купить

ТОВ «ПЕРША РЕДУКТОРНА КОМПАНІЯ»

Пила торцовочная торцевая торцовка SM211 305 мм асинхронный двигатель

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

9 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Казка»

Смотрите также

Аккумуляторная цепная пила Белорус АПЦ 20М Асинхронный двигалель

Доставка по Украине

по 6 198.36 грн

от 2 продавцов

6 594 грн

6 198.36 грн

Купить

Instrum-mag

Двигатель асинхронный

Доставка по Украине

5 000 — 6 000 грн

от 2 продавцов

от 5 000 грн

Купить

ТОВ «ВП» «ЕНЕРГО СТАТУС «

Газонокосилка LEX LXLM32e 2200W Асинхронный индуктивный двигатель

На складе

Доставка по Украине

3 629 грн

Купить

PowerDrill

Однофазный асинхронный двигатель FCJ2B

Доставка по Украине

3 732 — 3 732.5 грн

от 2 продавцов

от 3 731 грн

Купить

Автоматические Системы Управления

Асинхронные двигатели однофазные FCJ4C, NCJ4C, NCT4C

Доставка по Украине

3 732 — 3 732. 5 грн

от 2 продавцов

от 3 731 грн

Купить

Автоматические Системы Управления

Асинхронные двигатели однофазные FCJ4C32

Доставка по Украине

4 852 — 4 852.2 грн

от 2 продавцов

от 4 850 грн

Купить

Автоматические Системы Управления

Однофазный асинхронный двигатель J22RR483

Доставка по Украине

3 732 — 3 732.5 грн

от 2 продавцов

от 3 731 грн

Купить

Автоматические Системы Управления

Однофазный асинхронный двигатель J22RX439

Доставка по Украине

4 665.6 — 4 666 грн

от 2 продавцов

от 4 663 грн

Купить

Автоматические Системы Управления

Мойка высокого давления CLEANER 180 (3,0 кВт, 2 метал. помпы, асинхронный двигатель)

Доставка по Украине

по 9 840 грн

от 2 продавцов

9 840 грн

Купить

InstrumTool

Б/У Двигатель асинхронный. Асинхронная машина. Электродвигатель

На складе

Доставка по Украине

2 999 — 3 448. 85 грн

от 2 продавцов

2 999 грн

Купить

Retail Store Equipment

Двигатель асинхронный газонокосилки LEX 1200W

Доставка по Украине

3 618 грн

2 894 грн

Купить

Мастерская по ремонту инструмента — магазин запчастей и техники Техновам

Электродвигатель 1,5 кВт 1000 об/мин АИР 90L6. Аналоги 4АМУ, 5АМ, 4АМ. Асинхронные двигатели Украины. АИР90L6

Доставка по Украине

от 5 650 грн

Купить

Слобожанский завод

Плоскошлифовальная машинка с асинхронным двигателем Titan PPSM200

Доставка из г. Ивано-Франковск

2 975 грн

Купить

Instrumentos.in.ua интернет-магазин

Двигатель асинхронный 4А 3фазный 220/380 СССР

Доставка по Украине

990 грн

Купить

ООО «Ва­тек 96»

Электродвигатели NORD DRIVEYSTEMS | NORD

Большая мощность, маленький расход


Электродвигатели NORD отличаются высоким КПД, очень прочные и могут комбинироваться со всеми нашими редукторами. Ваше преимущество: максимальная гибкость!

Асинхронные двигатели


  • Диапазон мощности: 0,12 — 55 кВт
  • Классы эффективности: IE1, IE2, IE3, IE4
  • Стандартные двигатели и в гладком корпусе
перейти к продукции Конфигуратор продукции

Синхронные двигатели


  • Мощность: 0,35 kW — 5,5 kW
  • Стандартные двигатели и в гладком корпусе
  • Классы эффективности: IE4, IE5
перейти к продукции Конфигуратор продукции

Взрывозащищенные двигатели


  • Диапазон мощности: 0,12 — 22 кВт
  • Классы эффективности: IE1 и IE2
  • Защита от взрыва пыли и газа
перейти к продукции Конфигуратор продукции

Электродвигатели

Большая мощность, маленький расход

NORD поставляет широкий спектр электродвигателей, которые отвечают всем принятым мировым требованиям и стандартам эффективности. Наши двигатели находят применение в многочисленных приложениях, потому что они не только мощные и прочные, но и комбинируются со всеми редукторами NORD.

Будь то в мешалках, конвейерных системах, внутрипроизводственной логистике или пищевой промышленности, электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая мощность. Они работают надежно и с очень высоким КПД (до 95 процентов) на протяжении многих лет. Это позволяет нашим клиентам экономить на эксплуатационных расходах и одновременно сохраняет окружающую среду.

Доводы в пользу покупки электродвигателей NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009, а экономичные синхронные двигатели – даже самому высокому классу эффективности IE4.
  • Лучшее качество
    Мы производим все двигатели на собственном производстве в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая эксплуатационная готовность
    Благодаря нашему собственному производству мы можем доставить все наши электродвигатели за короткое время по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателей вы можете легко переходить с одного класса энергоэффективности на следующий, без необходимости проведения механической регулировки.

Экономичные и сильные: наши электродвигатели

Электрические приводы в промышленных применениях расходуют до 70 процентов от общей потребляемой энергии. Для многих компаний здесь открывается большой потенциал для оптимизации.

Поэтому мы в NORD разработали серию мощных энергосберегающих двигателей. Эти одиночные двигатели характеризуются очень высоким КПД и иногда значительно эффективнее, чем это требует актуальное постановление ЕС.

Энергоэффективные электродвигатели NORD подходят практически для любого применения. Самая экономичная серия IE4 выпускается в трех типоразмерах с мощностью от 1,1 до 5,5 кВт.

Вы хотите значительно сократить свои затраты на энергию? Тогда получите информацию о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4 прямо сейчас!

Нажмите здесь

Электродвигатели для особых областей применения

В некоторых областях применения стандартные двигатели не могут быть использованы, например, потому что условия окружающей среды слишком суровы, транспортируемые грузы слишком тяжелые или существует опасность взрыва.

Для таких случаев в нашем ассортименте есть специальные двигатели в диапазоне мощности от 0,12 до 30 кВт: взрывозащищенные версии доступны в вариантах для использования в пылевой атмосфере и в газовой атмосфере. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями ATEX, IECEx и HazLoc. Посмотрите, как ведут себя наши одиночные двигатели в сложнейших условиях на сталелитейном заводе!

Посмотреть видео

В чем разница между асинхронными и синхронными двигателями?

Загрузите эту статью в формате .PDF

Растущее значение энергоэффективности побудило производителей электродвигателей продвигать различные схемы, улучшающие характеристики двигателя. К сожалению, терминология, связанная с моторными технологиями, может сбивать с толку, отчасти потому, что несколько терминов иногда могут использоваться взаимозаменяемо для обозначения одной и той же базовой конфигурации мотора. Среди классических примеров этого явления — асинхронные и асинхронные двигатели.

Все асинхронные двигатели являются асинхронными. Асинхронный характер работы асинхронного двигателя возникает из-за скольжения между скоростью вращения поля статора и несколько более низкой скоростью вращения ротора. Более конкретное объяснение того, как возникает это скольжение, касается деталей внутреннего устройства двигателя.

Большинство современных асинхронных двигателей содержат вращающийся элемент (ротор), называемый беличьей клеткой. Цилиндрическая беличья клетка состоит из тяжелых медных, алюминиевых или латунных стержней, вставленных в канавки и соединенных с обоих концов проводящими кольцами, которые электрически закорачивают стержни друг с другом. Сплошной сердечник ротора состоит из пакетов пластин из электротехнической стали. В роторе меньше пазов, чем в статоре. Количество пазов ротора также должно быть нецелым кратным пазам статора, чтобы предотвратить магнитную блокировку зубьев ротора и статора при запуске двигателя.

Также можно найти асинхронные двигатели, роторы которых состоят из обмоток, а не из беличьей клетки. Суть этой конфигурации с фазным ротором состоит в том, чтобы обеспечить средства снижения тока ротора, когда двигатель впервые начинает вращаться. Обычно это достигается путем последовательного соединения каждой обмотки ротора с резистором. Обмотки получают ток через какое-то контактное кольцо. Как только ротор достигает конечной скорости, полюса ротора переключаются на короткое замыкание, таким образом, электрически он становится таким же, как ротор с короткозамкнутым ротором.

Неподвижная часть обмоток двигателя называется якорем или статором. Обмотки статора подключаются к сети переменного тока. Приложение напряжения к статору вызывает протекание тока в обмотках статора. Протекание тока индуцирует магнитное поле, которое воздействует на ротор, создавая напряжение и ток в элементах ротора.

Северный полюс статора индуцирует южный полюс ротора. Но полюс статора вращается при изменении амплитуды и полярности переменного напряжения. Индуцированный полюс пытается следовать за вращающимся полюсом статора. Однако закон Фарадея гласит, что электродвижущая сила возникает, когда петля провода перемещается из области с низкой напряженностью магнитного поля в область с высокой напряженностью магнитного поля и наоборот. Если бы ротор точно следовал за движущимся полюсом статора, напряженность магнитного поля не изменилась бы. Таким образом, ротор всегда отстает от вращения поля статора. Поле ротора всегда отстает от поля статора на некоторую величину, поэтому оно вращается со скоростью, несколько меньшей, чем скорость статора. Разница между ними называется скольжением.

Величина скольжения может варьироваться. Это зависит в основном от нагрузки, которую приводит двигатель, но также зависит от сопротивления цепи ротора и силы поля, которое индуцирует поток статора.

Несколько простых уравнений проясняют основные взаимосвязи.

Когда переменный ток изначально подается на статор, ротор неподвижен. Напряжение, индуцируемое в роторе, имеет ту же частоту, что и в статоре. Когда ротор начинает вращаться, частота наведенного в нем напряжения f r , капли. Если f — частота напряжения статора, то скольжение, с, связывает два через f r = с f . Здесь s выражается в виде десятичной дроби.

Когда ротор стоит на месте, ротор и статор эффективно образуют трансформатор. Таким образом, напряжение E , индуцируемое в роторе, определяется уравнением трансформатора0022 м

где N = количество проводников под одним полюсом статора (обычно небольшое для двигателя с короткозамкнутым ротором) и Ñ„ м = максимальный магнитный поток, Webers. Thus, the voltage E r induced while the rotor spins depends on the slip:

E r = 4.44 s f N Ñ„ m = s E

Описание синхронных двигателей

Синхронный двигатель имеет специальную конструкцию ротора, которая позволяет ему вращаться с той же скоростью, то есть синхронно, с полем статора. Одним из примеров синхронного двигателя является шаговый двигатель, широко используемый в приложениях, связанных с управлением положением. Однако недавние достижения в области схем управления мощностью привели к появлению конструкций синхронных двигателей, оптимизированных для использования в таких ситуациях с более высокой мощностью, как вентиляторы, воздуходувки и ведущие мосты во внедорожных транспортных средствах.

В основном существует два типа синхронных двигателей:

• С самовозбуждением — Принципы аналогичны асинхронным двигателям, и

• С прямым возбуждением — обычно с постоянными магнитами, но не всегда

Синхронный двигатель с самовозбуждением , также называемый вентильным реактивным двигателем, содержит стальной литой ротор с прорезями или зубьями, получившими название явно выраженных полюсов. Именно выемки позволяют ротору зафиксироваться и работать с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле.

Чтобы переместить ротор из одного положения в другое, схема должна последовательно переключать питание на последовательные обмотки/фазы статора аналогично шаговому двигателю. Синхронный двигатель с прямым возбуждением может называться по-разному. Обычные названия включают ECPM (постоянный магнит с электронной коммутацией), BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) или просто бесщеточный двигатель с постоянными магнитами. В этой конструкции используется ротор с постоянными магнитами. Магниты могут устанавливаться на поверхности ротора или вставляться в узел ротора (в этом случае двигатель называется двигателем с внутренними постоянными магнитами).

Постоянные магниты являются выступающими полюсами этой конструкции и предотвращают скольжение. Микропроцессор управляет последовательным переключением питания на обмотках статора в нужное время с помощью полупроводниковых переключателей, сводя к минимуму пульсации крутящего момента. Принцип работы всех этих типов синхронных двигателей в основном одинаков. Энергия подается на катушки, намотанные на зубья статора, которые создают значительный магнитный поток, пересекающий воздушный зазор между ротором и статором. Поток течет перпендикулярно воздушному зазору. Если выступающий полюс ротора идеально совмещен с зубцом статора, крутящий момент не возникает. Если зубец ротора находится под некоторым углом к ​​зубу статора, по крайней мере часть потока пересекает зазор под углом, не перпендикулярным поверхностям зубьев. Результатом является крутящий момент на роторе. Таким образом, переключение питания на обмотки статора в нужное время вызывает картину потока, которая приводит к движению по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Еще один тип синхронного двигателя называется вентильным реактивным двигателем (SR).

Его ротор состоит из стальных пластин с набором зубьев. Зубцы магнитопроницаемы, а окружающие их участки слабопроницаемы в силу прорезанных в них пазов. Таким образом, ротору не нужны обмотки, редкоземельные материалы или магниты.

В отличие от асинхронных двигателей, в роторе отсутствуют стержни ротора и, следовательно, в роторе не протекает ток, создающий крутящий момент. Отсутствие проводника какой-либо формы на роторе SR означает, что общие потери в роторе значительно ниже, чем в других двигателях с роторами, несущими проводники. Крутящий момент, создаваемый двигателем SR, регулируется путем регулировки величины тока в электромагнитах статора. Затем скорость регулируется путем модуляции крутящего момента (посредством тока обмотки). Этот метод аналогичен тому, как скорость регулируется током якоря в традиционном щеточном двигателе постоянного тока.

Двигатель SR создает крутящий момент, пропорциональный величине тока, подаваемого на его обмотки. Производство крутящего момента не зависит от скорости двигателя. Это отличается от асинхронных двигателей переменного тока, где при высоких скоростях вращения в области ослабления поля ток ротора все больше отстает от вращающегося поля по мере увеличения оборотов двигателя.

Асинхронный двигатель » STOEBER

STÖBER>Продукты и решения>Асинхронный двигатель

В игре уже более 100 лет классический асинхронный двигатель по-прежнему является одним из самых популярных двигателей для передачи мощности. 9№ 0003

Асинхронные двигатели STOBER сертифицированы по стандарту IE3 и поэтому отличаются превосходной энергоэффективностью и высокой рентабельностью!

Еще одним преимуществом является то, что эти асинхронные двигатели стандартно крепятся непосредственно к редукторам STOBER (цилиндрическим, смещенным или коническим) без каких-либо мешающих адаптеров. Это преимущество с точки зрения компактности, эффективности и стоимости.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСЛУГИ

ПРЕИМУЩЕСТВА

Надежная власть по всем направлениям

Разработанные как асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, асинхронные двигатели STOBER имеют удивительно хорошие характеристики в широком диапазоне применений. Это связано с тем, что асинхронные двигатели охватывают множество областей применения: они идеально подходят для конвейерных систем, приводов насосов и вентиляторов.

Акцент на высокоэффективную приводную ось: асинхронные двигатели STOBER сертифицированы IE3 в соответствии с IEC 60034-30. Удивительно повышенная эффективность . И как следствие, особенно выгодно с точки зрения энергетики.

Модная классика

Благодаря проверенной, простой и стандартизированной конструкции асинхронный двигатель может выдерживать особо высокие нагрузки. Кроме того, он чрезвычайно прочен и рассчитан на непрерывную работу.

Асинхронные двигатели STOBER обычно крепятся непосредственно к косозубому, косозубому или косозубому редуктору без какого-либо мешающего адаптера. Это большое преимущество с точки зрения компактности, эффективности и стоимости.

Вы также можете выбрать из нескольких комбинаций тормозов, энкодеров и кабельных вводов, оптимально соответствующих вашим индивидуальным требованиям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СЕРИЯ IE3D

СЕРИЯ IE3D: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Удельная мощность:

Ценовая категория:

  • Номинальный крутящий момент – двигатель: 0,82 – 291 Нм
  • Номинальная скорость: 1400–1480 об/мин
  • Номинальная мощность: 0,12–45 кВт
  • Номинальный ток: 0,35–83 А

Найдите то, что вам подходит!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СЕРИЯ IE3D

  • Классы энергоэффективности:
    • Европа: класс эффективности IE3 Premium в соотв. с МЭК 60034–30–1
    • США: CC 301B в соотв. с NEMA-C, EISA 2014
  • Вал:
    • Исполнение МЭК
  • Охлаждение:
    • Самовентиляция с пластиковой крыльчаткой вентилятора
    • Принудительная вентиляция; также как комплект для дооснащения
  • Тормоз: Электромагнитный пружинный тормоз
  • Интерфейсы энкодера: Инкрементная или SSI (только вместе с принудительной вентиляцией)
  • Клеммная коробка: Удобная, но прочная конструкция со встроенной защитой уплотнения (IP 66) для безопасного подключения двигателя
  • Знаки и тестовые символы:
    • СЕ
    • КУрус
    • Номер сертификата EISA CC, включая cURus (60 Гц, 265 В/460 В)
  • Рекомендуемые контроллеры привода или инверторы: Исключительно эффективны в сочетании с контроллерами привода STOBER 6-го поколения или инверторами 5-го поколения

DOCUMENTS

Generation,Encoderkabel,FDS 5000,Kabel,20_07_2020,Asynchrongetriebemotor,Asynchronmotor,Getriebemotoren,SC6,Antriebsregler,KIE3D,FIE3D,Asynchron-Getriebemotor,IE3,Asynchron-Stirnradgetriebemotor,Frequenzumrichter,SDS5000,V_02,Sicherheitstechnik,FDS5000,06_07_2020,SI6,Elektronik,Versorgungsmodul,SDS 5000,PS6,umrichter,5. Generation,443136_en,SD6″ data-orgtitle=»443136_en_02_KAT_Asynchrongetriebemotoren» data-mamid=»15069″ data-relevance=»1″ data-directory-id=»1009″> Generation,Planetengetriebe,PKXEZ,One Cable Solution,Elektronik,Generation 2,ZVKL,6. Generation,PLM,Flachgetriebe,Lean-Flachgetriebemotor,ZTRPH,C,ZVP,SC6,FLM,CLM,CEZ,PKX,Lean-Motor,ZTRSPHQ,Kegelradgetriebemotor,Frequenzumrichter,V_04,SD6,ZTRPHV,Antriebsregler,Lean-Planetenwinkelgetriebemotor,Umrichter,ZVPE,KS,FIE3D,PHKX,KL,Lean-Stirnradgetriebemotor,SI6,PHQ,PEEZ,PHQK,ZVKS,CIE3D,PEZ,PHK,PH,Lean-Planetengetriebemotor,Leistungskabel,Synchron-Servogetriebemotor,PHVEZ,PHQEZ,Stirnradgetriebemotor» data-orgtitle=»442655_en_04_KAT_STOBER_kompakt» data-mamid=»15054″ data-relevance=»1″ data-directory-id=»1010″> Каталог STOBER compact0314
Title Version ID Date Language Size / Type
Catalog Asynchronous Geared Motors IE3 02 443136 2020 07 EN 11,88 MB
04 442655 2022 10 EN 10,24 МБ
5″ data-directory-id=»1061″> 5″ data-directory-id=»1061″>
Title Version ID Date Language Size / Type
Operating instructions Brakes for Asynchronous Motors IE2 04 442015 2014 07 EN 944.54 KB
Operating manual asynchronous motors 01 442577 2014 07 EN 331.55 KB
Operating instructions STÖBER Incremental Encoders 02 442025 2014 07 EN 1.54 MB
Инструкция по эксплуатации Тормозные аксессуары для асинхронных двигателей 03 442020 2014 07 EN 458,09 KB
5″ data-directory-id=»1039″>
Title Version ID Date Language Size / Type
Connection plan asynchronous motors with connector box 06 441431 2018 01 EN 265.30 KB
Connection plan asynchronous motors 09 441599 2018 01 EN 186.36 KB
Connection plan POWERBOX high-speed rectifier fitting in клеммная коробка 04 441647 2011 04 EN 278. 87 KB

Название Версия ID Дата Язык .

5″ data-directory-id=»1026″>
Название Версия ID Дата Дата .0172
EU declaration of conformity asynchronous motors and asynchronous geared motors 12 441454 2020 11 EN 118.90 KB

УСЛУГИ

Консультации по технологиям

Воспользуйтесь опытом наших инженеров по применению в центрах продаж или обратитесь в нашу службу поддержки первого уровня.

ОТКРЫТЬ

Свяжитесь с нами!

SERVOsoft®

С SERVOsoft® у вас всегда под рукой инструмент, позволяющий проектировать приводные системы с точным масштабированием всего за несколько шагов. Электрическая и механическая конструкция, простая и быстрая одновременно.

ОТКРЫТЬ

Конфигуратор STOBER

С помощью интуитивно понятного конфигуратора продуктов STOBER вы можете легко фильтровать, сравнивать, сохранять и делиться правильными приводными решениями.

ОТКРЫТЬ

STOBER CAD

Вы ищете данные САПР? С инструментом STOBER CAD необходимые вам чертежи готовы к загрузке всего за несколько кликов.

OPEN

Сервисная сеть

Компания STOBER представлена ​​более чем в 40 странах мира и имеет 10 дочерних компаний и 80 сервисных партнеров. Где бы и когда бы мы ни были, мы всегда к вашим услугам и в пути!

ОТКРЫТЬ

Замена и ремонт

Вам нужна компетентная помощь с заменой деталей, заменой приводов, ремонтом и дооснащением? Не стесняйтесь связаться с нами! Мы также предлагаем круглосуточную горячую линию для экстренных случаев.

OPEN

Круглосуточный номер службы экстренной помощи для экстренных случаев.

+49 7231 582-3000

Мы здесь ради тебя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *