Мотор от стиральной машинки: Самоделки из двигателя от стиральной машины

Содержание

Самоделки из двигателя от стиральной машины

Двигатель от старой стиральной машины: его применение для самодельных приспособлений

Любые машины для стирки через какой-то период времени приходят в негодность, и чаще всего их просто отправляют на свалку. Но некоторым деталям от нее можно дать вторую жизнь.

Например, двигатель от старой стиральной машины, вышедшей из строя, может стать основой для нового самодельного приспособления или инструмента. Существует много различных вариантов его применения с пользой для домашнего хозяйства.

Правда, все это зависит от фантазии и умения домашнего мастера.

Тип электромотора, выбранного для самоделки, зависит от возраста и модели машины для стирки. Например, если это была старая, еще с советских времен машинка для стирки, то на ней, скорее всего, устанавливался надежный электродвигатель асинхронного типа.

Такой мотор от стиральной машины обладает мощностью 180 Вт, имеет отличные показатели крутящего момента и является самым удобным мотором для самоделок.

Также в руках мастера могут оказаться двухскоростной электродвигатель, коллекторный мотор или движок от современной СМ любой модели и класса.

Асинхронный мотор

Асинхронные электродвигатели, используемые для стиральных агрегатов, могут быть с двумя или тремя фазами. Но примерно с 2000 г. производство моторов с двумя фазами практически прекратилось, и их заменили на более современные трехфазные, с частотной регулировкой скорости вращения.

Такое устройство состоит из статора, который является неподвижным элементом электромотора и ротора, приводящего в движение барабан устройства.

Преимущество этого устройства состоит:

  • В простой конструкции.
  • Легкости в обслуживании.
  • В низком уровне шума.
  • В невысокой стоимости.

Коллекторный двигатель

Такие электроприводы используются с 90-х годов и считаются практически универсальными из-за возможности подключать их не только к переменному, но и постоянному напряжению,

Электродвигатель имеет алюминиевый корпус в который встроен коллекторный ротор, статор и блок с контактными щетками.

Достоинства коллекторного мотора:

  • Небольшие размеры.
  • Плавное регулирование оборотов с помощью увеличения или уменьшения напряжения.
  • Способность работать с разными видами напряжения.
  • Отсутствует привязка к частоте электрической сети.

Недостаток выражается в частой смене контактных щеток и недолгом сроке эксплуатации.

Инверторный привод

Это мотор с прямым приводом, который еще называют инверторным электродвигателем. Он не имеет коллекторного ротора. Разработан корейской компанией LG и относится к новейшим технологиям. Массовое производство инверторных приводных моторов началось с середины 2005 г. Благодаря надежной, долговечной и простой конструкции, они прочно удерживают лидирующую позицию на рынке электроприводов.

К достоинству инверторного привода можно причислить:

  • Компактность.
  • Низкий уровень вибрации машинки.
  • Высокий КПД
  • Отсутствие контактных щеток и ременной передачи.
  • Практически бесшумную работу.

Подключение и запуск

При демонтаже электродвижка со стирального агрегата рекомендуется на всех его проводах делать специальные отметки. Эти действия в дальнейшем помогут подключить мотор напрямую к электрической сети (особенно это касается асинхронных электродвигателей со старых стиральных агрегатов, где требуется подключение пусковых конденсаторов). Остальные типы моторов также имеют свои особенности.

Поэтому для правильного подключения каждого типа электродвижка лучше всего поискать информацию в интернете либо использовать для этого специальную справочную литературу.

И если при демонтаже все контакты были помечены, то запустить мотор от стирального устройства не составит особого труда.

Для этого просто нужно будет следовать инструкции для подключения определенного типа движка к сети и придерживаться правил безопасности.

Вторая жизнь электродвигателя

Из старой, вышедшей из строя машинки для стирки возможно изготовить множество самоделок для хозяйственных нужд. Для этого годятся многие ее элементы, включая корпус, барабан, крышки и т. д. Но наиболее часто изготавливаются агрегаты для использования в хозяйственных целях, домашних мастерских или гаражах- с применением мотора.

Использовать электродвижок от стирального агрегата можно, например, изготовив самодельную соковыжималку на кухню, вибростол для мастерской, а также смастерив многие другие полезные устройства и приспособления, которые смогут значительно упростить домашнему мастеру некоторые виды работ.

Точильный станок

Для изготовления точильного станка не требуется мотор большой мощности, а по числу оборотов, может подойти любой электродвижок от старой машинки для стирки.

Чтобы соорудить станок, нужно подготовить для него опорную плиту из обрезка толстой деревянной доски и закрепить на ней электромотор и выключатель, снятые с той же машинки для стирки. Для крепления можно использовать металлические скобы.

Далее нарезать резьбу и закрепить на валу переходник-насадку для крепления точильного круга.

В комплект к насадке можно подготовить переходник с шейкой для отрезного абразивного круга. Тогда уже получится отрезной станок, которым можно будет обрезать пластиковые трубы, а также арматуру, металлический лист или уголок.

В итоге может получиться компактный, переносной и практически универсальный точильно-режущий станок, при изготовлении которого не понадобится использовать электросварку.

Корморезка и зернодробилка

Еще одну самоделку в помощь тому, кто занимается сельским хозяйством, можно сделать из электродвигателя, снятого со стирального оборудования. Это дробилка для зерна и корморезка в одном предмете.

Преобразование машины для стирки белья в корморезку не потребует больших усилий. Для этого нужен только корпус машины с верхней загрузкой белья и сам электромотор. Корпус можно за копейки приобрести в пунктах, где принимается металлолом или поискать на свалке.

Сама технология изготовления агрегата для порезки кормов будет следующая:

  • Из стальных полос изготавливаются режущие лопасти (ножи), которые немного не достают до стен стирального барабана.
  • Внизу барабана, под ножами, делается небольшое отверстие размером примерно 50х50 мм, через которое будет выходить перемолотый корм.
  • Лопасти закрепляются на вал мотора возле самого дна стирального барабана. Для более эффективной работы корморезки желательно использовать два вала, которые должны крутиться в разные стороны. При наличии второго вала дополнительные лопасти устанавливаются примерно на 100−150 мм выше нижних ножей. Естественно, придется устанавливать два электродвигателя: один снизу под барабаном корморезки, другой в середине барабана
  • Установить электродвигатели и подсоединить их к валам с режущими лопастями.
  • В крышке можно вырезать отверстие для закладки в барабан сырья для приготовления корма.
  • Изготовленное своими силами приспособление обойдется намного дешевле и будет работать практически не хуже сделанного в заводских условиях.

    Изготовление растворомешалки

    Для тех, кто в перспективе собирается строиться или делать ремонт, мотор от стиралки может пригодиться для изготовления полноценной растворомешалки, которая сможет облегчить процесс строительных работ и при этом сэкономить значительные средства. Особенно это будет выгодно для жителей сельской местности, где процесс строительства практически не заканчивается.

    Процесс изготовления растворомешалки выглядит примерно таким образом:

  • Основание для растворомешалки лучше всего сделать из 50-го стального уголка. Для этого нужно вырезать из него две заготовки по 600 мм и 4 отрезка по 800 мм, из которых следует сварить два треугольника.
  • На вершины треугольников привариваются гайки, внутренний диаметр которых должен быть больше 30 мм.
  • Треугольники выставляются вертикально на расстоянии 500 мм друг от друга, после чего сквозь гайки продевается металлическая труба, на концах которой привариваются ограничители.
  • Внизу стойки свариваются между собой двумя уголками, и в итоге получается жесткая конструкция, к которой сверху будет закреплена рама с емкостью для замешивания раствора.
  • Рама изготавливается размером 1,4х0,4 метра из того же уголка, что и основание. По центру готовой рамы дополнительно варится поперечина из уголка, после чего она жестко закрепляется при помощи электросварки к трубе, заведенной в отверстия гаек.
  • Для перемешивания раствора лучше всего использовать стиральный бак от машинки с вертикальной загрузкой. Его емкости как раз хватает для замеса нескольких ведер раствора.

    Из бака удаляется активатор и наглухо закрывается отверстие для слива воды. Вместо активатора устанавливается вал, на который внутри бака крепится стальная полоса с лопастями из листового металла.

    Бак укладывается и закрепляется к подвижной раме, приваренной к трубе основания мешалки. Снаружи к его дну закрепляется электромотор, соединенный с валом. Для этого в дне бака просверливаются два отверстия по размеру тех, которые находятся на корпусе мотора, после чего бак жестко крепится болтами к бочке.

    После этого остается только подключить электродвижок и испытать работу растворомешалки.

    Как сделать газонокосилку

    Самодельная газонокосилка — это один из вариантов использования электромотора от списанного стирального агрегата. Этот инструмент пригодится хозяевам, которые владеют приусадебным участком или дачным наделом. При этом самоделка не нуждается в покупке каких-либо дополнительных запчастей, которые можно всегда найти в сарае либо на свалке.

    Самодельную газонокосилку с мотором от машинки для стирки возможно изготовить таким способом:

  • Тележку с платформой для косилки можно изготовить из стального уголка, профильной трубы или металлического листа. К ней привариваются небольшие колесики от детской коляски или от грузового хозяйственного возка.
  • Ручка изготавливается из металлической трубки, ее высота выбирается произвольно под рост человека. Она приваривается к платформе электросваркой или крепится с помощью болтов. На ней же закрепляется включатель для запуска электродвигателя и крючки для силового кабеля.
  • Электродвигатель закрепляется на тележке таким образом, чтобы его вал свободно проходил в отверстие платформы, специально оставленное для него.
  • С помощью сварки либо запрессовки на выступающий из тележки конец вала закрепляется диск с режущими металлическими лопастями.
  • Для защиты мотора от попадания травы он закрывается специальным кожухом. Во избежание его перегрева в кожухе насверливаются небольшие отверстия для вентиляции.
  • Чтобы случайно во время работы не произошло поражение током, перед приваркой на трубу для ручки рекомендуется надеть резиновую трубку.
  • Область использования электродвигателей от стиральных аппаратов очень широка. Много материала по самоделкам можно свободно найти в интернете — на тематических сайтах или форумах.

    Самоделки из двигателя от старой стиральной машины: что можно сделать

    Из деталей от стиральной машины, независимо от её состояния и типа, можно сделать разнообразные полезные устройства и приспособления.

    • Варианты приспособлений
    • Виды моторов
    • Подключение и проверка

    Они могут выполнять различную механическую работу, а также играть роль генераторов свободной резервной энергии. Для изготовления самоделок с электродвигателем сгодятся корпуса, проводка и прочие запчасти.

    Варианты приспособлений

    Ниже описывается, что можно сделать из старой стиральной машины. Эти устройства будут полезными для хозяйства, строительства, садоводства и ремонта.

    Самая распространённая самоделка — это наждак. Поскольку диаметры вала мотора и точильного камня отличаются, потребуется смастерить согласующий переходник. Его роль сыграет кусок 20-сантиметровой трубы.

    На конце последней следует сделать резьбу, чтобы она была вдвое длиннее, чем точильный камень. Её направление должно быть противоположным вращению мотора.

    Это необходимо для того, чтобы точильный круг не открутился и не слетел.

    Мощности мотора от стиральной машины хватит для небольшого токарного или барабанно-шлифовального станка. В первом случае можно медленно обработать цилиндрическую заготовку.

    Для более надёжного закрепления следует применять опору, которая защитит мотор от чрезмерных боковых нагрузок. Во втором случае на вал двигателя надевается цилиндр, на который надета шлифовальная бумага.

    Внутри его также следует установить стальной пруток, с помощью которого можно закрепить на валу мотора.

    Старая стиральная машина активаторного типа может превратиться в небольшую бетономешалку. Для этого следует:

    • Сделать лопасти, для чего необходимо вырезать из 4−5-миллиметровой стали заготовки, соединить под прямым углом (в виде буквы П), и сварить.
    • Прикрепить деталь на место активатора.
    • Подключить двигатель к сети (см. ниже).
    • Останется только положить нужные стройматериалы в бак.
    • Мощность мотора в этом случае будет достаточной для небольших объёмов.

    Можно также сделать корморезку. Помимо двигателя, потребуется барабан от стиральной машины. Нужно изготовить две заточенные лопасти, играющие роль ножей. Барабан прикрепляется к опорной раме болтами.

    В его нижней части следует проделать выводное отверстие. Одна лопасть с ножом устанавливается на дне, а другая — ближе к верхней части.

    На отверстие спереди барабана необходимо приладить крышку, чтобы корм не разлетался по сторонам.

    Ещё одна возможная самоделка — это газонокосилка. Она будет работать ничуть не хуже, чем заводская. Для её изготовления потребуются:

  • Для основания пойдёт толстый кусок стали или большая крышка от кастрюли.
  • Для рамки и ручки потребуются уголки или трубы.
  • Колёса должны быть компактными, но прочными. Их можно взять с коляски или большой игрушечной машины.
  • Обязательно нужен провод подходящей длины с вилкой и выключатель.
  • Вначале необходимо сварить квадратную раму с осями. В основании, которое прикрепляется с нижней её стороны, следует проделать отверстие для вала мотора, а затем закрепить его. Из более длинных труб следует изготовить П-образную ручку.

    На её горизонтальную часть надевается резиновый кожух, чтобы было удобнее держать. К мотору подсоединяется провод с выключателем.

    Если планируется использование для обрезания мокрой травы, то необходимо тщательно изолировать все токопроводящие части.

    Наконец, последнее устройство, что можно сделать из стиральной машины-автомата, — это генератор. Асинхронный двигатель потребует доработки.

    Необходимо разобрать его, прорезать в роторе пазы, в которые надо вставить и приклеить холодной сваркой неодимовые магниты.

    Рабочую обмотку нужно будет подключить к контроллеру, который стабилизирует и выпрямляет индуцируемый в ней ток и обеспечивает заданное напряжение.

    Виды моторов

    В более старых стиральных машинах применялись асинхронные электродвигатели. Они состоят из статора с обмоткой и цилиндрического ротора, который приводится в движение вращающимся магнитным полем.

    Они отличаются низкой шумностью, простотой конструкции, и достаточно высокой мощностью. Но также есть и минусы — это большие габариты и вес, сложность плавного регулирования скорости, и невысокие КПД и крутящий момент.

    Они также не могут работать в качестве генератора без переделки.

    Наиболее распространёнными являются двухфазные асинхронные двигатели. У них есть рабочая и пусковая обмотки. Первая подключается напрямую, а вторая — через фазосдвигающий конденсатор. В настоящее время асинхронные моторы в стиральных машинах не используются.

    Коллекторный двигатель применяется во всех современных стиральных машинах-автоматах. Работает от постоянного и переменного тока. Состоит из статора и ротора, магнитные поля которых взаимодействуют, в результате чего последний вращается.

    Он оснащён коллектором, через который на обмотку подаётся напряжение через щётки. Достоинства — высокий крутящий момент и немалая скорость вращения, которая может легко и плавно регулироваться.

    Коллекторные моторы также способны работать в режиме генератора с внешним возбуждением.

    Подключение и проверка

    Необходимо убедиться в том, что выбранный мотор работает. Для этого следует определить выводы обмоток с помощью тестера или мультиметра. Чтобы проверить работоспособность коллекторного мотора, надо подключить один провод кабеля с вилкой к одной щётке, а другой — к выводу обмотки. Свободные проводники соединяются между собой. Если двигатель исправен, то ротор начнёт вращаться.

    Асинхронный мотор подключается по-другому. Вначале нужно определить рабочую и возбуждающую обмотки. Первая будет иметь большее сопротивление. К ней питание подаётся напрямую, а к возбуждающей — через фазосдвигающий конденсатор.

    Самоделки из двигателя от стиральной машины

    В современном ритме жизни время течет очень быстро и вот некогда качественная и надежная стиральная машина превращается в мусор из-за износа или по другим причинам.

    Что делать с любимой помощницей? Многие решат с тяжёлым сердцем выкинуть устройство. Но хозяева с фантазией и прямыми руками могут начать искать варианты применения различных работающих деталей.

    Этот текст призван помочь найти применение двигателя от стиральной машины. Итак, что можно сделать из старой стиральной машины , а, точнее, из е

    Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками

    Куплена новая стиральная машина, а двигатель старой еще работает? Тогда не стоит выбрасывать агрегат на свалку, ведь самоделки на основе двигателя от стиральной машины будут всегда полезны в повседневной жизни. Какие самоделки возможно сделать? Домашние умельцы придумали множество самоделок с двигателем от машинки автомат или от старого стирального агрегата и выложили много советов на ютубе. Но на ютубе можно растеряться от обилия предложенных самоделок, поэтому стоит рассмотреть наиболее популярное применение двигателя от стиральной машины.

    Разборка стиралки

    Для мастера старая стиральная машина может стать настоящим кладом. Даже если планируется создать самоделки из двигателя от стиралки, не стоит пренебрегать и другими полезными деталями. Из машинки, кроме двигателя, можно извлечь:

    • Барабан. Эта деталь сделана из прочной нержавейки и ей найдется масса применений при изготовлении самоделок.
    • Хомуты, болты и шланги. То, что в хорошем состоянии, вполне годится для повторного использования.
    • Проводка. Чтобы подсоединить двигатель стиральной машины к изготовленной самоделке, понадобятся проводка.

    • Пружины. Амортизирующие пружины в стиралках всегда очень прочные и могут пригодиться.
    • Реле. Оно есть во всех стиральных машинках, только в автоматах они более современные. Если реле работает и есть опыт, то можно изготовить самоделки с таймером.
    • Корпус. Любой корпус может быть полезен, из него получится много полезных вещей.

    Можно ознакомиться, какие детали могут оказаться полезными для самоделки из двигателя от стиральной машины, на видео.

    Варианты использования двигателя от стиральной машинки

    Что можно сделать из двигателя от стиральной машины? Как уже говорилось, на ютубе мастерами-умельцами предложено множество полезных советов, но наибольшей популярностью пользуются те, которые помогают сделать жизнь в частном доме намного легче. Рассмотрим наиболее популярные идеи.

    Бетономешалка

    Часто возникает необходимость замеса небольшого количества бетонной смеси, и брать в аренду бетономешалку не выгодно. Сделанная своими руками бетономешалка будет работать не хуже, только выгружать бетон из нее будет не очень удобно.

    Для этого понадобится корпус от старой бочковой машинки (от стиралки-автомат не подойдет). Далее нужно сделать следующее:

    • Заделать отверстие для слива воды. Это не сложно, достаточно поставить на него заглушку.
    • Сделать лопасть. Ее можно изготовить из 2 полос прочной стали или использовать прочный барабан. Для этого сердцевина барабана оставляется целой, а из окружности вырезается 4 лопасти (получается крестовина). Лопасти согнуть в одном направлении под углом 90 градусов.
    • Через отверстие для активатора вставить вал и приварить к нему лопасти.
    • Установить на место двигатель и присоединить его к валу. Для замеса ведра бетона достаточно «родного» двигателя от стиральной машинки, если же требуется мешать объемы побольше, то стоит установить помощнее (если есть возможность, то рекомендуется поставить двигатель от машинки-автомат).

    На видео показан процесс превращения стиральной машины в бетономешалку.

    Корморезка и зернодробилка

    Еще одна полезная самоделка, помогающая сэкономить тем, кто держит домашнее хозяйство. Корморезка, траворезка и зернодробилка, сделанная своими руками, будет работать не хуже заводской, если позаботиться о мощности двигателя. Лучше брать мотор от машинки-автомат, ведь эти устройства обладают большей мощностью.

    Превращение стиральной машины в корморезку не требует длительных работ. Для корморезки-самоделки из двигателя от стиральной машины автомат корпус потребуется от старой стиралки с верхней загрузкой. Его найти несложно, можно даже приобрести за копейки в пунктах приема металлолома.

    Процесс изготовления корморезки своими руками будет следующим:

    • Сделать лопасти с ножами такого диаметра, чтобы они чуть-чуть не доходили до краев корпуса.
    • Проделать внизу отверстие для удаления готовых кормов.
    • Установить одну лопасть с ножами внизу корпуса, а вторую на 40-50 см от верхнего края (для улучшения качества помола для ножей использовать 2 разных вала, чтобы они крутились в разные стороны).
    • Теперь прикрутить двигатель к крышке машинки и присоединить его к валам.
    • Вырезать в крышке отверстие для засыпания сырья.

    • Установить крышку на место и испытать самоделку в работе.

    Сделанный своими руками агрегат будет работать не хуже заводского и обеспечит качественный помол кормов.

    Токарный станок

    Своими руками токарный станок сделать несложно. Нужно только на основу вала двигателя от стиральной машины закрепить переходник. Рекомендуется переходник не крепить к основе капитально, а сделать съемным: это поможет сделать многофункциональный токарный станок, где можно будет вытачивать детали или точить ножи (точильный круг), резать металл и пластиковые трубы (отрезной круг) или использовать другие насадки. На фото показаны варианты насадок.

    Рекомендуется не крепить эту самоделку на прочную основу, а для удобства в работе сделать ее переносной, взяв в качестве основы толстую прочную доску. Закрепить получившийся токарный станок можно с помощью скоб, прикрутив их к основе болтами от стиральной машинки. Выключатель можно использовать обычный, а можно снять со стиралки.

    Если двигатель старой стиральной машины работает, то не стоит выбрасывать агрегат на свалку. Полезные самоделки помогут облегчить жизнь и сэкономить немного финансов.

    Замена двигателя стиральной машины своими руками: инструкция и видео

    Двигатель — это ключевой механизм стиральной машины, предназначенный для вращения барабана в процессе стирки. Ему присущи различные конструктивные особенности — по типу он может быть коллекторным, асинхронным или инверторным.

    Виды двигателей

    1. Асинхронный. Движки данного вида состоят из двух частей — вращающегося ротора, приводящего в движение барабан, и неподвижного элемента. Асинхронные виды бывают двух вариантов: двух- и трехфазные.
    2. Коллекторный. Представляет собой медный барабан, который разделен изолирующими перегородками на ровные секции. Места контактов данных секций с внешними электроцепями расположены диаметрально. С такими местами соприкасаются две щетки — скользящие контакты, обеспечивающие взаимодействие мотора с ротором, по одной с каждой стороны.
    3. Инверторный. Это движок с прямым приводом. Компонентами этого вида выступают ротор и статор, но мотор прикреплен к барабану напрямую, соединительные элементы не используются.

    Пошаговая инструкция по замене агрегата

    Если есть уверенность, что причина неработоспособности заключается в неисправности мотора, можно приступать к самостоятельным ремонтным работам. Перед тем как выполняется замена мотора стиральной машины, уточняется тип используемого двигателя. Следует помнить, что модели с инвекторным типом отремонтировать самостоятельно практически невозможно.

    Если на машинке установлен коллекторный двигатель (асинхронные типы присущи старым моделям, и в них в основном бывает неисправен роторный механизм обмотки, а инвекторные не подлежат самостоятельному ремонту), можно приступать к работе. Процесс несложен и происходит в несколько этапов:

    1. С помощью отвертки откручивается стенка машинки, за которой расположен движок.

    2. Снимается ремень.

    3. Движок вынимается из корпуса. Необходимо попробовать запустить его. Для этого нужно соединить последовательно обмотки ротора и статора, а после — подключить к оставшимся разъёмам источник переменного тока с напряжением 220 В. Если всё хорошо, то мотор начнёт вращаться быстро. В это время можно определить его шумность, выявить искрящиеся щетки.

    4. Выявляется, что же сломано в двигателе. В коллекторных движках чаще всего ломаются угольные щётки, ламели и обмотки.

    5.В зависимости от вида неисправности осуществляется ремонт мотора.
    5.1 Если повреждена щётка, то она будет маленькой, со сколами и трещинами. Щётки на коллекторах меняются обычной отвёрткой.

    5.2 Для диагностики износа ламелей нужно осмотреть коллектор, достав из двигателя ротор. Отслаивание ламелей, наличие заусенцев, обрыв подводящего контакта приводят к искрению щеток. Причина отслаивания ламелей — заклинивание ротора или наличие межвиткового замыкания. В результате этого ламель начинает перегреваться и отслаиваться.

    6. Установка мотора и стенки машинки на свои места.

    Как вариант, можно, минуя этапы диагностики, сразу заменить двигатель в стиральной машине, купив новый.

    Широкий выбор двигателей стиральных машин в магазине Самоделкин

    Видео: процесс замены

    Точильный станок из двигателя советской стиральной машины

    В настоящее время еще во многих чуланах и гаражах пылятся стиральные машины советского производства. И когда все-таки приходит время выбрасывать машинку, под внимание попадает ее электродвигатель, а возможно даже два. Ведь чаще всего мотор рабочий и из него можно сделать самодельный наждак. Ну а точило — вещь достаточно полезная и пригодится любому мастеру. Наша публикация посвящена созданию своими руками небольшого, маломощного точильного станка из двигателя стиральной машины совдеповского производства.

    Почему именно из машинки производства СССР? Во-первых, двигатель в таких машинках безколлекторный, асинхронный, в отличие от современных стиральных машин, в которых обычно стоят щеточные моторы. Щетки — лишние провода при подключении, высокая вероятность необходимости их замены. Во-вторых, вал на новых моторах зачастую имеет сложное крепление к шкиву, а это усложняет адаптацию под точильный камень. Ну и в-третьих, старый двигатель проще раздобыть, вопрос конечно спорный, но думаю многие согласятся.

    Совершенно не настаиваю на том, что электромотор должен быть обязательно от стиральной машины, если имеется любой другой, мощностью не менее 180 Вт, для нашего наждака можно использовать и его.

    Подключение (проверка) двигателя

    Естественно, перед тем, чтобы начинать что-то собирать, электромотор нужно сначала подключить и проверить. В старых стиральных машинах попадаются два варианта исполнения двигателей: более старый и качественный, имеет закрытый корпус с крыльчаткой, с двумя питающими выводами и более новый — четыре вывода, крыльчатки нет, охлаждение происходит через отверстия спереди и сзади, через которые видны обмотки.

    Старый вариант не требует никаких конденсаторов для запуска — пусковая обмотка хитрым образом подключается и отключается внутри двигателя специальным механизмом. Благодаря этому никаких сложностей с подключением возникнуть не должно: оба вывода подключаются в сеть 220 вольт. Недостатком такого двигателя является то, что направление вращения вала предустановлено внутренним подключением и изменению не подлежит. Как правило, это направление по часовой стрелке и поэтому необходимо будет использовать левую резьбу для крепления камня.

    Вариант поновее имеет четыре вывода двух обмоток: рабочей и пусковой. Отличить их можно при помощи мультиметра: сопротивление рабочей обмотки около 10 Ом, пусковой — около 40 Ом. Возможно сопротивления будут отличаться от указанных, но незначительно. Пусковую обмотку нужно подключать через конденсатор 4-5 мкФ на напряжение не менее 400 в. Мне встречались составные конденсаторы для подобных двигателей: два последовательно соединенные по 10 мкФ на 300 в. То есть, таким образом поднималось максимально допустимое рабочее напряжение готового конденсатора. Использование составного конденсатора из двух с низкими напряжениями (не менее 300 в) возможно, но нежелательно. Конденсаторы следует использовать неполярные!

    Если верить дате изготовления на корпусе «59г» — этому бумажному конденсатору 60 лет! И он прекрасно работает. По утверждению советских радиолюбителей, бумажные конденсаторы имеют свойство восстанавливаться после пробоя.

    Проверить двигатель можно вообще без конденсаторов и пусковой обмотки: напряжение 220 в. подается напрямую на рабочую обмотку. При таком подключении мотор будет стартовать без нагрузки в произвольном направлении. Чтобы задать направление вращения вала, нужно подключать пусковую обмотку и конденсатор. Для наждака нужно задавать направление против часовой стрелки. Ниже показана схема подключения, если вал вращается по часовой стрелке, нужно изменить подключение пусковой обмотки.

    Во многих публикациях в сети видел такое утверждение, что пусковые обмотки подключать не нужно вообще, а направление вращения задавать при старте вручную. Якобы при использовании пусковой цепи двигатель сгорит. Объяснить эти домыслы я могу только одним путем — один написал глупость, а остальные списали у первого. Могу с уверенностью сказать: пусковую обмотку подключать можно и нужно, через конденсатор 4-5 мкФ, пусковая цепь должна быть подключена всегда, без каких-либо дополнительных кнопок. И если мотор исправен — такое подключение для него безопасно и совершенно безвредно.

    Втулка (фланец)

    Втулка для посадки точильного камня является самым сложным узлом нашего аппарата. Еще эту втулку называют фланец. Что такое фланец? Это кусок металлической трубы, внутренний диаметр которой идеально подходит к валу электродвигателя и надежно фиксируется на нем. Наружный диаметр фланца должен совпадать (с небольшими погрешностями) с посадочным диаметром точильного диска. По наружному диаметру нарезана резьба для фиксации диска, резьба обязательно должна быть противоположной по отношению к направлению вращения вала. Другими словами, если вал электродвигателя вращается по часовой стрелке, то резьба должна быть левой. И наоборот, если вал крутится против часовой стрелки, то резьба на втулке должна быть правая, обычная. Именно поэтому чуть выше я советовал подключать мотор с вращением против часовой стрелки.

    Если электромотор имеет фиксированное направление вращения (старого образца) по часовому направлению, то придется искать лерку под левую резьбу. Дело в том, что если направления резьбы и вращения вала будут совпадать, то очень высока вероятность раскручивания на ходу — точильный камень может запросто слететь во время работы и травмировать окружающих.

    Лучшим вариантом будет обратиться к знакомому токарю и заказать изготовление этой втулки. Обычно токарю достаточно лишь принести шкив от двигателя и сообщить посадочный диаметр точильного камня. Большинство современных камней имеет внутренний диаметр 32 мм. Но наш веб-ресурс не зря пестрит девизом «все своими руками» и вполне возможно изготовление фланца самостоятельно. Конечно, качество будет похуже, чем от профессионального токаря, но и специальных навыков или особого инструмента для этого не требуется.

    Также подходящую втулку можно купить у Китайцев тык.

    Итак, основой послужит металлическая труба «1/2» — полдюймовая водопроводная труба. По ГОСТ 3262-75 внутренний диаметр данной трубы составляет 15 мм., наружный — 21,3 мм. Наружный хорошо подходит под посадочный диаметр зачистного диска для болгарки (22 мм.), он вполне может пригодиться. Но самое главное — этот диаметр хорошо подходит для насадки под 32 мм., но об этом ниже… Внутренний же диаметр 15 мм. не подходит ни к какому валу электродвигателя и придется устранять это несовпадение.

    Если вращение вала происходит против часовой стрелки, в качестве трубы можно взять сантехнический сгон с резьбой на «1/2». Если же направлением вала нет возможности управлять и он крутится по часовой стрелке, то резьбу придется нарезать самостоятельно леркой для левой резьбы. В любом случае, кусок трубы желательно подбирать без шва — снаружи шов не создаст особых проблем, а вот утолщение изнутри трубы будет способствовать биениям во время вращения.

    Кусок трубы с резьбой необходимо обрезать по необходимой длине, чтобы резьба была с одной стороны. Внутренние края нужно обработать круглым напильником. Выбирая длину будущего фланца, нужно стараться делать его как можно короче, но чтобы все составные части поместились на нем. Стоит обязательно учесть болт фиксации — на валу может углубление или обрезанная грань, болт на втулке в этом месте не должен мешать другим деталям.

    Как уже говорилось, резьба нужна только с одной стороны втулки, однако точильный камень должно что-то удерживать с противоположной стороны. Для этой цели хорошо подходит короткий отрезок полипропиленовой трубы 32 мм. обязательно с маркировкой SDR 6.0 (внутренний диаметр 21,2 мм.). Отрезок 1,5-2 см. нужно обрезать максимально ровно — от этого зависит, будет ли камень выписывать восьмерки во время вращения.

    Кусок ППР-трубы нужно насадить на металлический сгон таким образом, чтобы до резьбы оставалось чуть меньше сантиметра — это место под зачистной диск для болгарки. Насадить пластиковую трубу на металлическую будет не так-то просто. Чтобы это сделать, нужно, во-первых, вооружиться какой-либо трубкой с диаметром больше, чем у металлического сгона и меньше, чем у пластикового отрезка — этой трубкой можно набить ППР-трубу на сгон. Во-вторых, сгон нужно раскалить, например на плите до температуры, вызывающей шипение воды. На раскаленную трубу забивается отрезок из ППР.

    Для надежной фиксации фланца на валу, нужно просверлить отверстие под стопорный болт. Естественно, место под болт зависит от расположения углубления на валу. Хорошо, когда место отверстия совпадает с насаженной ППР-трубой — будет дополнительная фиксация. Возможно на валу вообще не будет места под болт фиксации, тогда это место выбирается произвольно и нужно постараться немного просверлить вал прямо через втулку, чтобы болт заходил в отверстие на несколько миллиметров. В самом фланце нарезается резьба под болт. Чтобы не резать резьбу, можно воспользоваться толстым саморезом с мелким шагом резьбы. Нарезав резьбу, болт или саморез обрезается до необходимой длинны — чтобы надежно упирался в вал мотора, но и слишком не торчал из втулки.

    Теперь настал момент насаживать втулку на вал двигателя. Проблема в том, что обычно валы электродвигателей от стиральных машин производства СССР выпускались двух диаметров: 11 мм. и 14 мм. и цифры эти имели достаточно большие погрешности в виде десятых долей миллиметра. Например, на фото в этой публикации двигатель обладает валом 11,9 мм. Поэтому нужно искать способ увеличить диаметр вала до 15 мм.

    В случае вала диаметром ≈11 мм., удобным решением будет кусок металлопластиковой трубы 16 мм. — наружный диаметр можно подточить прямо на валу двигателя до 15 мм. Да и пластик вообще хорошо насаживается механическим путем — лишнее просто сминается металлической трубой. Внутренний диаметр металлопластика около 12 мм. — если вал толще, то труба имеет свойство растягиваться, если вал слишком мал (что маловероятно), то дополнительная толщина добирается одним слоем изоленты или термоусадочной трубки. Отрезок металлопластиковой трубы нужно «натянуть» на вал с усилием, точнее даже забить — такого итога нужно добиться. Нужно не забывать про углубление на валу под фиксационный болт и найти способ пометить эту точку поверх металлопластика.

    Когда отрезок МП надежно сидит на валу, можно включить двигатель и немного прошлифовать поверхность. Это важный момент: нужно не снять лишнего — металлический сгон должен с усилием забиваться поверх МП. Во время насадки стальной трубы нужно не потерять место фиксации болтом, и совместить отверстие на втулке с углублением на валу. Когда отверстие и углубление совмещены, МП-трубу нужно просверлить до вала двигателя прямо через отверстие во фланце. При набивании втулки на вал, чтобы не разбить резьбу, на нее нужно накрутить гайку. Когда фланец насажен, фиксируем его болтом (или саморезом). На включенном двигателе оцениваем наличие биений и качество центровки. Биения втулки не так страшны, нежели «восмирение» отрезка ППР — прямо на ходу его можно подровнять напильником.

    В случае вала диаметром ≈14 мм., нужно заполнить расстояние всего около 1 мм. — добиться этого можно несколькими слоями термоусадочной трубки, лучше клеевой.

    Когда втулка закреплена на моторе — самое сложное позади. Осталось лишь сделать насадку под «32-й» камень, надеть шайбы и накрутить гайку. Насадка делается из той же ППР-трубы 32 мм, с той разницей, что изнутри ее придется немного «подчесать» для свободного одевания на втулку. В качестве шайб отлично вписывается шайба М20 усиленная. Для гайки не удалось найти ничего лучше, чем сантехническая контрагайка. Обычная гайка М20 слишком большая по ширине и неуместна.

    При пробном запуске всей сборки следует обращать внимание на биения и «восьмерки» камня, а не шайб и гайки — контрагайки достаточно кривые изделия, шайбы имеют небольшой люфт на внутреннем диаметре. Небольшие биения камня устраняются путем банальной его подточки, а восьмерки исправляются выравниванием ППР-отрезка, который выполняет роль упора.

    Окончательная сборка наждака

    Собственно, дело остается за малым — установить двигатель на верстак или мобильную станину и оборудовать выключателем, и сетевым шнуром. Придерживаюсь мнения, что переносная станина гораздо удобнее, нежели постоянная установка на столе или каком-либо другом месте.

    Я предлагаю взять для станины фанеру 18 мм. или два слоя по 10 мм. Один важный момент — высота станины должна позволят точильному камню не задевать за основание. Для увеличения высоты можно использовать полоски той же фанеры, в качестве ножек. Для камня диаметром 125 мм. большой высоты не потребуется, а ставить больший диаметр нет особого смысла. Слишком большой камень будет тяжелым для мотора, ведь обычно в советских стиральных машинках ставили движки порядка 180 Вт.

    Двигатель, пусковой конденсатор и выключатель закрепляется на станине при помощи монтажной ленты. Под мотор полезно подложить кусочки резины, для сглаживания вибраций и шумов. В качестве выключателя можно применить однополюсный автомат 16 А.

    Этого нет на фото, но лишней такая деталь не будет: вентиляционные отверстия в корпусе мотора со стороны камня полезно прикрыть диском из пластика. Пластиковый диск будет препятствовать попаданию стружек внутрь, однако не будет мешать вентиляции. Как раз, для его крепления имеются резьбовые отверстия вокруг подшипника.

    Собственно это все, что можно рассказать о самодельном наждаке. Стоит добавить, что в быту это очень полезная вещь, а в мастерской и тем более!


    Оцените публикацию:

    Оценка: 4.9 (15 голосов)

    Смотрите также другие статьи

    Самоделки из двигателя от cтарой стиральной машины для различного применения

    В современном ритме жизни время течет очень быстро и вот некогда качественная и надежная стиральная машина превращается в мусор из-за износа или по другим причинам. Что делать с любимой помощницей? Многие решат с тяжёлым сердцем выкинуть устройство. Но хозяева с фантазией и прямыми руками могут начать искать варианты применения различных работающих деталей. Этот текст призван помочь найти применение двигателя от стиральной машины. Итак, что можно сделать из старой стиральной машины , а, точнее, из ее двигателя?

    Точильно-шлифовальный станок

    Начать необходимо прежде всего с основы будущего станка. Этой платформой может послужить плита из старого ДСП из старой советской мебели, отличающейся своей прочностью и надежностью. Силовой частью агрегата выступает двигатель от стиральной машинки. На его корпусе расположены стандартные шпилечки, к которым нужно прикрепить монтажные уголки, которые потребуется заранее приобрести в любом строительном супермаркете или магазине. Соответственно, уголки крепим к подставке или непосредственно к основе, если это, конечно, удобно.

    Не стоит забывать, что простое подключение двигателя из-под стиральной машины в 220 Вт не приведёт ни к чему хорошему. Необходимо сохранить родной конденсатор и произвести подключение мотора именно через него.

    Так как вал двигателя от стиральной машинки-автомат не предназначен для закрепления на нем различных режущих, или точильных дисков, потребуется поискать на местных электронных досках переходник для точила или переходник для наждака и приобрести его, чтоб сделать аппарат на совесть.

    Купленный переходник садится на 14 миллиметровый вал. Визуально его ни с чем не спутаешь — цилиндрический элемент, который фиксируется болтом с резьбой. Сам вал цилиндра имеет резьбу М 14. На него надевается шайба двухсторонняя с проточными диаметрами, позволяющими устанавливать все расходные материалы для точильно-шлифовального станка на основе старого двигателя от стиральной машинки.

    На базе основания имеет смысл изготовить и установить съёмный столик из тех же плит ДВП. Для надежной фиксации столика, на основании потребуется использовать по два шканта с обеих сторон поверхности. В данном дополнении к станку необходимо сделать зазоры под самые различные диски. Это важно.

    Таким образом, получается недорогой, но функциональный точильный или шлифовальный станок. Он прослужит долго и надежно, что весьма приятно, особенно в контексте того, что сделать его получилось из старого мотора от стиральной машинки. Кстати, некоторые взяли этот принцип за основу в изготовлении фрезера, хотя большинству эта идея все же кажется безумной.

    Газонокосилка

    Для того чтобы воплотить эту задумку в жизнь и сделать качественный аппарат, нужно использовать:

    • стальная основа;
    • колесики и рукоятка;
    • провод;
    • нож, который нужно изготовить самостоятельно.

    Традиционно начать следует с основы из листовой стали 500-500-5 миллиметров. Подготовив колёсики из-под чего-либо, например, от старой коляски, крепим их к стальному листу. На готовую основу крепится непосредственно сам двигатель от старой стиральной машинки посредством стандартных шпилек на корпусе мотора. На сам вал агрегата, с помощью заранее выточенного на токарном станке переходника, фиксируется режущий нож. Затем, подготовив рукоятку из доступного материала, прикрепим её к стальной основе. По этой же рукояти выводим провод электропитания моторчика.

    Плюсами этой газонокосилки является простота конструкции, а также ее функциональность. И самое приятное, что аналог заводской косилки на порядок дороже.

    Токарный станок по дереву

    Для основы изделия необходим брус 250-50 миллиметров на который крепится двигатель от стиральной машинки. Как? Ответ прост — с помощью монтажных уголков. Шпильки крепим болтами к уголкам, а их, в свою очередь, прикручиваем саморезами к основе. На вал моторчика садим переходник для точила. После накручиваем на резьбу переходника съёмную насадку, сваренную из болта с соответствующей резьбой и небольшого цилиндра с шипами. Таким образом, эта часть станка является неподвижной бабкой.

    В роли подвижной бабки выступает сваренная конструкция, состоящая из:

    • трубы с внутренней резьбой;
    • вала от тисков, на конце которого расположен небольшой цилиндр с упорным подшипником и шипами.

    Труба наваривается на пьедестал из квадрата 45-45-3 миллиметров. Основа для подвижной бабки выполнена из листовой стали, на которую также приваривается пьедестал. Затем основа бабки прикручивается к брусу, выступающему основой станка.

    Следующей конструктивной частью токарного станка из двигателя от старой машинки является «упор». Выполнен он из уголка с выпиленным пазом, выступающим как направляющая, и второго уголка, который надежно ходит по пазам в направляющих благодаря болтам между этими двумя элементами. Этими же болтами и фиксируется уголок на направляющих. Крепится упор саморезами непосредственно к брусу.

    Циркулярка

    Вначале потребуется сворить станину из квадратной трубы в виде небольшого прямоугольного столика. По центру него необходимо сварить ушки под вал с креплением под циркулярку. На верхнюю часть станины следует прикрутить столешницу либо вырезанную пластину из листовой стали. Под верхние части станины потребуется сварить основу для двигателя от старой стиральной машинки с установкой впоследствии.

    В виде ходовой части представлена ременная передача. На валу моторчика и циркулярки оба шкива имеют канавки, а ремень имеет пазы. Это позволяет ремню не слетать со шкивов во время работы. Для удобства использования и транспортировки этой циркулярки к ножкам станины с одной стороны крепятся два колесика от старой тележки, а с другой стороны — удобная ручка необходимой длинны. К советам по эксплуатации можно отнести правила безопасности при работе с циркуляркой, а также то, что необходимо всегда проверять натяжения ремня. Это сохранит пальцы и остальные части тела целыми.

    Дровокол

    Для начала стоит подготовить:

    • заранее выточенный на токарном станке конус с резьбой;
    • вал на одном конце которого нарезана резьба;
    • два подшипника в корпусе;
    • втулку под подшипники;
    • шкив;
    • втулку под шкив;
    • гаечки и шайбочки с болтами.

    В виде моторчика может выступать, естественно, двигатель от старой машинки. Стоит также отметить, что чем массивней шкив, тем мощнее будет дровокол.

    Сперва вал стоит посадить во втулку, а затем собрать вал на подшипники. После надежно скрепляем конус с валом распорочными болтами таким образом, чтобы болты зашли в потаены в конусе. Затем насаживается шкив на вал и зажимается через контргайку шайбой. Всю механику располагают и крепят на пластине из листовой стали. В конце потребуется изготовить станину, расположить на ней двигатель от старой стиральной машинки автомат и натянуть ремень между шкивом моторчика и валом.

    Некоторые идеи из других элементов

    Область применения двигателя от старой, но такой дорогой сердцу стиральной машинки поистине велика. Варианты, что описаны выше — лишь некоторые из возможных. Больше информации о применении такого рода двигателя, или, вообще, всех деталей от старой стиральной машинки, включая барабан, можно найти в интернете.

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — эта непреложная истина применима к поиску интересных вариаций использования элементов стиральной машины в наши дни. Каким образом? В Сети очень много вариантов, что можно сделать не только из двигателя, но и из барабана, корпуса и даже ремня в отдельности. О чем идет речь? Некоторые части стиральной машины можно использовать для изготовления мельницы, фрезера, генератора, насоса, а из барабана можно сделать даже мангал и часть декора интерьера!

    Самоделки из двигателя от старой стиральной машины: что можно сделать

    Из деталей от стиральной машины, независимо от её состояния и типа, можно сделать разнообразные полезные устройства и приспособления.

    Они могут выполнять различную механическую работу, а также играть роль генераторов свободной резервной энергии. Для изготовления самоделок с электродвигателем сгодятся корпуса, проводка и прочие запчасти.

    Варианты приспособлений

    Ниже описывается, что можно сделать из старой стиральной машины. Эти устройства будут полезными для хозяйства, строительства, садоводства и ремонта.

    Самая распространённая самоделка — это наждак. Поскольку диаметры вала мотора и точильного камня отличаются, потребуется смастерить согласующий переходник. Его роль сыграет кусок 20-сантиметровой трубы. На конце последней следует сделать резьбу, чтобы она была вдвое длиннее, чем точильный камень. Её направление должно быть противоположным вращению мотора. Это необходимо для того, чтобы точильный круг не открутился и не слетел.

    Переходник следует закрепить на валу мотора. Затем нужно будет просверлить там отверстие, и вкрутить болт и гайку, чтобы окончательно зафиксировать наждачный круг с переходником. Останется укрепить самоделку на надёжном основании.

    Мощности мотора от стиральной машины хватит для небольшого токарного или барабанно-шлифовального станка. В первом случае можно медленно обработать цилиндрическую заготовку. Для более надёжного закрепления следует применять опору, которая защитит мотор от чрезмерных боковых нагрузок. Во втором случае на вал двигателя надевается цилиндр, на который надета шлифовальная бумага. Внутри его также следует установить стальной пруток, с помощью которого можно закрепить на валу мотора.

    Старая стиральная машина активаторного типа может превратиться в небольшую бетономешалку. Для этого следует:

    • Сделать лопасти, для чего необходимо вырезать из 4−5-миллиметровой стали заготовки, соединить под прямым углом (в виде буквы П), и сварить.
    • Прикрепить деталь на место активатора.
    • Подключить двигатель к сети (см. ниже).
    • Останется только положить нужные стройматериалы в бак.
    • Мощность мотора в этом случае будет достаточной для небольших объёмов.

    Можно также сделать корморезку. Помимо двигателя, потребуется барабан от стиральной машины. Нужно изготовить две заточенные лопасти, играющие роль ножей. Барабан прикрепляется к опорной раме болтами. В его нижней части следует проделать выводное отверстие. Одна лопасть с ножом устанавливается на дне, а другая — ближе к верхней части. На отверстие спереди барабана необходимо приладить крышку, чтобы корм не разлетался по сторонам.

    Ещё одна возможная самоделка — это газонокосилка. Она будет работать ничуть не хуже, чем заводская. Для её изготовления потребуются:

    1. Для основания пойдёт толстый кусок стали или большая крышка от кастрюли.
    2. Для рамки и ручки потребуются уголки или трубы.
    3. Колёса должны быть компактными, но прочными. Их можно взять с коляски или большой игрушечной машины.
    4. Обязательно нужен провод подходящей длины с вилкой и выключатель.

    Вначале необходимо сварить квадратную раму с осями. В основании, которое прикрепляется с нижней её стороны, следует проделать отверстие для вала мотора, а затем закрепить его. Из более длинных труб следует изготовить П-образную ручку. На её горизонтальную часть надевается резиновый кожух, чтобы было удобнее держать. К мотору подсоединяется провод с выключателем. Если планируется использование для обрезания мокрой травы, то необходимо тщательно изолировать все токопроводящие части.

    Наконец, последнее устройство, что можно сделать из стиральной машины-автомата, — это генератор. Асинхронный двигатель потребует доработки. Необходимо разобрать его, прорезать в роторе пазы, в которые надо вставить и приклеить холодной сваркой неодимовые магниты. Рабочую обмотку нужно будет подключить к контроллеру, который стабилизирует и выпрямляет индуцируемый в ней ток и обеспечивает заданное напряжение.

    Такой генератор будет способен питать светильник либо заряжать аккумулятор. Ротор может приводиться в движение с помощью дрели, шуруповёрта, или педального механизма. Возможны также другие варианты.

    Виды моторов

    В более старых стиральных машинах применялись асинхронные электродвигатели. Они состоят из статора с обмоткой и цилиндрического ротора, который приводится в движение вращающимся магнитным полем. Они отличаются низкой шумностью, простотой конструкции, и достаточно высокой мощностью. Но также есть и минусы — это большие габариты и вес, сложность плавного регулирования скорости, и невысокие КПД и крутящий момент. Они также не могут работать в качестве генератора без переделки.

    Наиболее распространёнными являются двухфазные асинхронные двигатели. У них есть рабочая и пусковая обмотки. Первая подключается напрямую, а вторая — через фазосдвигающий конденсатор. В настоящее время асинхронные моторы в стиральных машинах не используются.

    Коллекторный двигатель применяется во всех современных стиральных машинах-автоматах. Работает от постоянного и переменного тока. Состоит из статора и ротора, магнитные поля которых взаимодействуют, в результате чего последний вращается. Он оснащён коллектором, через который на обмотку подаётся напряжение через щётки. Достоинства — высокий крутящий момент и немалая скорость вращения, которая может легко и плавно регулироваться. Коллекторные моторы также способны работать в режиме генератора с внешним возбуждением.

    Инверторный двигатель соединяется напрямую с барабаном. Он отличается достаточно сложной конструкцией. Этот мотор может работать в качестве эффективного генератора, если производитель электродвигателя установил в роторе магниты, благодаря которым в статоре будет индуцироваться ток немалой силы.

    Подключение и проверка

    Необходимо убедиться в том, что выбранный мотор работает. Для этого следует определить выводы обмоток с помощью тестера или мультиметра. Чтобы проверить работоспособность коллекторного мотора, надо подключить один провод кабеля с вилкой к одной щётке, а другой — к выводу обмотки. Свободные проводники соединяются между собой. Если двигатель исправен, то ротор начнёт вращаться.

    Асинхронный мотор подключается по-другому. Вначале нужно определить рабочую и возбуждающую обмотки. Первая будет иметь большее сопротивление. К ней питание подаётся напрямую, а к возбуждающей — через фазосдвигающий конденсатор.

    Мотор для стиральной машины

    и мотор для стиральной машины от китайского производителя, завода, фабрики и поставщика на ECVV.com

    Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
    Место происхождения: Чжэцзян в Китае
    Детали упаковки: по запросу клиентов

    Краткие сведения

    • Номер модели: YXB25-240
    • Сертификация: CCC, CE
    • Тип: Микромотор
    • Выходная мощность: YXB25-240
    • Напряжение (В): 117 / 220В

    Технические характеристики

    Мотор стиральной машины и мотор стиральной машины
    а.Плавная работа;
    б) Высокая эффективность;
    c. стабильная производительность.
    стиль по мнению клиентов

    МОДЕЛЬ ВОЛЬТАЖ ЧАСТОТА КОНДЕНСАТОР ЗАПУСК МОМЕНТА МОМЕНТ РАЗРЫВА МОЩНОСТЬ ВЕС
    (V) (Гц) (мкФ) (Н.м) (Н.м) (Вт) (Кг)
    YYG-25 220–240 50 3 0,28 0,44 25 1.9
    60 2,5 0,25 0,4
    YYG-30 220–240 50 4 0,34 0.45 30 2.0
    60 3.5 0,3 0,4
    YYG-40 220–240 50 4 0.35 год 0,52 40 2.1
    60 3.5 0,32 0,48
    YYG-45 220–240 50 4 0.43 год 0,55 45 2.1
    60 3.5 0,4 0,5
    YYG-60 220–240 50 5 0.52 0,72 60 2.3
    60 4-5 0,47 0,65
    YYG-70 220–240 50 5-6 0.58 0,78 70 2,4
    60 4,5-5,5 0,53 0,7
    YYG-90 220–240 50 7 0.65 0,85 90 2,6
    60 6 0,6 0,8
    YYG-25 100–127 50 8–12 0.28 0,44 25 1.9
    60 7-10 0,25 0,4
    YYG-30 100–127 50 10-15 0.34 0,45 30 2.0
    60 9–14 0,3 0,4
    YYG-40 100–127 50 10-15 0.35 год 0,52 40 2.1
    60 9–14 0,32 0,48
    YYG-45 100–127 50 10-15 0.43 год 0,55 45 2.1
    60 9–14 0,4 0,5
    YYG-60 100–127 50 12–18 0.52 0,72 60 2.3
    60 12–18 0,47 0,65
    YYG-70 100–127 50 14-20 0.58 0,78 70 2,4
    60 12–18 0,53 0,7
    YYG-90 100–127 50 20–28 0.65 0,85 90 2,6
    60 15-24 0,6 0,8

    Номер модели: YXB-25-240

    Тип: Асинхронный двигатель

    Частота: 50-60 Гц

    Выходная мощность: 25-240 Вт

    Фаза: однофазная

    Сертификация: CE / CCC / ROHS / IEI / ISO9001 / TUV / BV

    AC

    Напряжение: 100-117 В / 220-240 В

    Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)

    Эффективность: 0.99

    1.Детали упаковки: коробки или поддоны

    Сведения о доставке: 15-20 дней (в зависимости от количества)

    2. Спецификация

    Двигатели могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов с различным напряжением, частотой и т. Д.

    3. сырье

    Кремниевая сталь для ротора и статора

    Сталь для вала

    Утюг или алюминиевая крышка

    Медный или алюминиевый эмалированный провод

    4.Производительность: плавный ход, высокая эффективность, низкий уровень шума, стабильная работа. Мы можем сделать провода внутри двигателя: медный провод, алюминиевый провод и смешанный алюминиевый провод. Провод по вашему запросу!

    5.Почему выбирают нас

    ) Безопасный и надежный, низкий уровень шума, хороший запуск, длительный срок службы и т. Д.

    2) Наши продукты проходят CE / CCC / ROHS / SGS / ISO9001 / TUV / BV

    3) Двигатель может быть спроектирован и изготовлен по вашему запросу.

    4) Мы отправим вам образцы для дальнейшего изучения.

    5) У нас есть более подробные спецификации. Если вы заинтересованы, напишите нам.

    Страница ошибки

    Бытовая техника