Моторный привод: Моторный привод для автоматических выключателей серии DPX3 630

Содержание

Моторный привод для автоматических выключателей серии DPX3 630

Группа Legrand представляет новый моторный привод для автоматических выключателей в литом корпусе серии DPX3 630.

Моторный привод с базовым набором самых востребованных функций станет актуальным дополнением к существующему ассортименту Legrand, сделав доступным оснащение автоматических выключателей DPX3 630 электроприводом при отсутствии особых требований к оперативности включения (до 0,55 секунды) и питающему напряжению (230 В AC).

Моторный привод сертифицирован для российского рынка и уже доступен для заказа со склада Legrand. Он позволит снизить итоговую стоимость автоматического выключателя с комплектом аксессуаров для применения в схемах автоматического ввода резерва (АВР) и системах автоматизированного энергоснабжения.

Моторный привод подойдет для применения в проектах с местным или дистанционным управлением, проектах автоматизации, а также проектах с использованием автоматических выключателей в литом корпусе без повышенных требований к бесперебойности электроснабжения.

В то же время, за счет быстродействия (время включения до 0,1 секунды) и вариативности (24-48-230 В AC и 125 В DC) действующее предложение моторных приводов Legrand дает потребителям возможность реализовать проекты любого уровня сложности в соответствии с повышенными требованиями к бесперебойному электроснабжению.

Автоматические выключатели Legrand DPX3 630, оснащенные различными расцепителями защиты от перегрузки, короткого замыкания или замыкания на землю, позволяют также контролировать потребление электроэнергии и измерять параметры электросети без использования дополнительных устройств. Простота монтажа, совместимость со шкафами Legrand серий XL3 / XL3 S и широкий ассортимент дополнительных аксессуаров – оптимальное решение для обеспечения надежного электроснабжения объектов промышленного, коммерческого или жилого сектора.

Моторный привод для взвода пружины~/= 230В для автоматического выключателя серии Протон 16

Код товара 5992052

Артикул 7006122

Страна Россия

Наименование  

Упаковки  

Сертификат RU C-CN. АЛ16.B20422

Тип изделия Привод моторный

Вид привода Моторный

Номинальное напряжение управления, В 230

Номинальное напряжение, В 230

Климатическое исполнение УХЛ3

Напряжение, В 220

Масса, кг 1.72

Способ монтажа На аппарат

Все характеристики

Характеристики

Код товара 5992052

Артикул 7006122

Страна Россия

Наименование  

Упаковки  

Сертификат RU C-CN. АЛ16.B20422

Тип изделия Привод моторный

Вид привода Моторный

Номинальное напряжение управления, В 230

Номинальное напряжение, В 230

Климатическое исполнение УХЛ3

Напряжение, В 220

Масса, кг 1.72

Способ монтажа На аппарат

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Приводы УМП-4 для разъединителей при электроснабжении железных дорог

Приводы УМП-4 для разъединителей при электроснабжении железных дорог

Приводы УМП4 предназначены для оперирования высоковольтными разъединителями переменного и постоянного тока в устройствах электроснабжения железных дорог.

Моторные приводы УМП 4 изготавливаются в климатическом исполнении У и ХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150, при этом высота над уровнем моря должна быть не более 1000 метров, окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.

Технические характеристики УМП-4

Наименования параметраЗначениеДоп. опции
Максимальный крутящий момент на выходном валу при номинальном напряжении, Нм35 
Угол поворота выходного вала, градусов9097, 105
Напряжение питания, В
230
 
Род токаоднофазный переменный 50 Гцпостоянный
Номинальная мощность электродвигателя,  Вт250 
Время отключения или включения совместно с разъединителем, сек.2,5 
Управление приводомдистанционное и ручное 
Масса, кг28 
Ресурс, циклов10000 
Установленный срок службы, лет30 
Гарантийный срок эксплуатации, лет5 
Степень защиты по ГОСТ 14254IP55 
Установка аэраторов,  постоянного и регулируемого обогрева (доп. опция)  

Универсальный моторный привод УМП 4 имеет червячную, цилиндрическую и коническую передачи, размещенные в стальном сварном корпусе. Толщина стенок корпуса 5 мм. Корпус покрыт гальваническим цинком и дополнительно полимерным покрытием RAL 7035.

Открывающаяся крышка выполнена из нержавеющей стали толщиной 2 мм и имеет полимерное покрытие. Крышка герметично стыкуется с корпусом и запирается внутренним сувальдным замком. При открытой крышке дистанционное управление отключается. Ручное оперирование осуществляется ключом, надеваемым на вал червяка.

Для поворота выходного вала на 90 градусов нужно сделать 11 оборотов ключа. Ключ располагается в ложементе под крышкой. На ступице червячного колеса смонтированы регулируемые упоры, переключающие тумблер. Это позволяет в небольших пределах изменять угол поворота выходного вала.

Выходной вал уплотнен резиновым кольцом и дополнительным лабиринтным уплотнением. Подшипники электродвигателя и валов привода заполнены смазкой незамерзающей при -60°С и рассчитаны на весь срок службы. Для подсоединения заземления на корпусе приварена прямоугольная пластинка из нержавеющей стали с гравировкой знака заземления.

Привод УМП 4 имеет в своем составе фрикционную предохранительную муфту. Для защиты от перегрузок привод имеет встроенное тепловое токовое реле. Привод по желанию покупателя для исключения образования конденсата может быть оснащен аэраторами и подогревом: постоянным (15 Вт) и регулируемым (25 Вт), который включается при температуре 0°С. По заказу покупателя дополнительно поставляются полумуфты, для соединения разъединителя с полумуфтой, установленной на выходном валу.

Габаритный чертеж привода УМП 4 (габаритные и присоединительные размеры)

Моторный привод S2C-CM2/3 для автоматов S200 2P и 3Р, ABB, 2CSS203997R0013

Артикул:

2CSS203997R0013

Производитель:

Код заказа:

S2C-CM2/3

Технические характеристики товара:

Моторный привод S2C-CM2/3

Для автоматов серии:

Единицы измерения:

шт

Аналоги «2CSS203997R0013»

Артикул:

2CSS201997R0013

Производитель:

ABB

16402 руб/шт

Артикул:

2CSS204997R0013

Производитель:

ABB

16995 руб/шт

Популярные товары раздела «Аксессуары для автоматических выключателей»

Артикул:

2CDL210001R1012

Производитель:

ABB

274 руб/шт

Производитель:

SIEMENS

1371 руб/шт

Артикул:

2CDS200909R0002

Производитель:

ABB

1845 руб/шт

Артикул:

2CDS200912R0001

Производитель:

ABB

542 руб/шт

BL-X230 — Моторный привод (арт.

11600)

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту info@euro-avtomatika. ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

Моторный привод для взвода пружины ~/= 24В | Аксессуары для ВА57-35Про / Протон 16 16 307 руб.

Дополнительные сборочные единицы для Протон 16

Моторный привод для взвода пружины для Протон 16
7006119Моторный привод для взвода пружины ~/= 24В 
7006122Моторный привод для взвода пружины~/= 230В
7006123Моторный привод для взвода пружины~/= 415В

Включающая катушка (замыкающая катушка) для Протон 16
7006126Включающая катушка (замыкающая катушка) ~/= 24В 
7006129Включающая катушка (замыкающая катушка) ~/= 220-240В 
7006130Включающая катушка (замыкающая катушка) ~/= 415-480В 

Независимый расцепитель для Протон 16
7006133Независимый расцепитель ~/= 24B
7006136Независимый расцепитель ~/= 220-240B
7006137Независимый расцепитель ~/= 415-480B
Расцепитель минимального напряжения
7006140Расцепитель минимального напряжения ~/= 24B
7006143Расцепитель минимального напряжения ~/= 220-240B
7006144Расцепитель минимального напряжения ~/= 415-480B

Прочие аксесуары
7006148Модуль задержки срабатывания для расцепителя минимального напряжения ~/= 230B 3 сек.
7006171Комплект шин и контактов (для переднего присоединения Протон 16) Фиксированное исполнение
7006172Комплект шин и контактов (для переднего присоединения Протон 16) Выкатное исполнение
7006170Комплект расширительных контактов для Протон 16
7006102Датчник тока для защиты нейтрали для Протон 25 (катушка Роговского)
7006101Дополнительный модуль внешнего питания для расцепителя = 230 В
7006103Контакт для положения «вкачено»/«испытания»/«выкачено»
7006104Контакт состояния готовности включению (пружина взведена)
7006105Дополнительные контакты сигнализации
7006108Блокиратор в положении отключено
7006106Контакт для положения «тест»/«выкачено» — Ronis 
7006109Устр. для блок. двери при включенном выключателе. Устанавливается, как слева, так и справа.
7006111Механический счетчик коммутаций
7006107Устройство для блокировки положения
7006112Устройство для механической взаимоблокировки 2-х аппаратов для Протон 16

виды, устройство и принцип работы системы 4х4

Приводом в автомобиле называется передача крутящего момента от двигателя на любое колесо, которое после этого становится ведущим. Соответственно этому, все транспортные средства начинают обладать такой важной характеристикой, как колёсная формула, где первая цифра означает общее количество колёс, а вторая – число ведущих.

Содержание статьи:

Но в этом понятии не отражается другое важное свойство автомобильного шасси, какие именно оси являются ведущими при неполном приводе, задние или передние? Хотя для полноприводных машин 4×4 или даже 6×6 это значения не имеет.

Что такое полный привод, отличия от заднего и переднего

Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, поэтому они пока существуют в относительном равновесии. С теоретической точки зрения передне- или заднеприводный автомобиль получается из полноприводного простым исключением деталей трансмиссии, которые передают тяговое усилие к тем или иным колёсам. На самом деле в технике так легко не получается.

Обязательным узлом полноприводного автомобиля является раздаточная коробка или раздатка, которая распределяет крутящий момент по осям.

В моноприводных машинах она не нужна, но просто исключить её не получится, раздатка интегрирована в общую схему силового агрегата, поэтому перекомпоновке подлежит весь автомобиль.

Читайте также: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Как и в обратном случае, если в линейку исходно, например, переднеприводных автомобилей одной модели добавляется полноприводная модификация, то это повлечёт за собой большие осложнения.

Очень много производителей даже не пытаются добавлять версию 4×4 в комплектациях своих хэтчбеков и седанов, ограничиваясь увеличением клиренса и пластиковым обвесом для кросс-модификаций.

Это касается и общей компоновки. Исторически уже сложилось, что в переднеприводных машинах силовой агрегат располагается поперёк моторного отсека, коробка передач снабжена двумя валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), идущими к передним колёсам, одновременно ведущим и управляемым.

Для заднего привода наоборот, мотор с коробкой расположены вдоль оси автомобиля, далее идёт карданный вал к заднему мосту. Полный привод может быть реализован с разным уровнем сложности в обоих этих случаях.

Устройство и принцип работы

Для передачи крутящего момента используется набор узлов и агрегатов, образующих трансмиссию.

В неё входят:

  • коробка передач (КПП), отвечающая за изменения общего передаточного числа, то есть отношения скорости вращения вала двигателя к оборотам ведущих колёс;
  • раздаточная коробка, делящая крутящий момент в заданном соотношении (не обязательно поровну) между ведущими осями;
  • карданные передачи с ШРУС или шарнирами Гука (крестовинами), передающими вращение на расстоянии под переменными углами;
  • редукторы ведущих мостов, дополнительно изменяющие скорость вращения и направление передачи момента;
  • полуоси, соединяющие редукторы со ступицами колёс.

Как уже упоминалось, из общего множества схем выделились две основных, характерные для поперечных и продольных силовых агрегатов.

  1. В первом случае раздатка крепится сбоку к коробке передач, её при этом ещё называют угловым редуктором. Из компоновочных соображений через неё пропускается вал привода одного из передних колёс, здесь же шестерёнчатой парой с гипоидным зацеплением снимается момент на задний мост, для чего вращение разворачивается на 90 градусов и поступает к карданному валу, идущему вдоль автомобиля.
  2. Для второго случая характерно размещение раздатки на одной оси со вторичным валом КПП. Карданный вал к задним колёсам расположен соосно с первичным валом раздаточной коробки, а передние подключены через такую же карданную передачу, но с разворотом момента на 180 градусов и смещением вниз или вбок.

Раздатка может быть достаточно простой, отвечая только за разветвление момента, или сложной, когда для повышения проходимости или управляемости в неё вводятся дополнительные функции:

  • демультипликатор, то есть повышающая передача для умножения крутящего момента на бездорожье;
  • межосевой дифференциал, распределяющий момент в заданной пропорции;
  • электромагнитные фрикционные муфты, служащие исполнительными устройствами в системе автоматического управления возможностями трансмиссии;
  • валы отбора мощности к дополнительным устройствам.

Статья по теме: 5 наиболее надёжных универсалов с полным приводом

Редукторы ведущих мостов у машин 4×4 также могут быть усложнены наличием управляемых дифференциалов или электронных муфт. Вплоть до принудительных блокировок и раздельного управления колёсами одной оси.

Виды полного привода

В разных режимах движения очень полезно перераспределять крутящий момент между колёсами для повышения экономичности с одной стороны, и проходимости с управляемостью с другой. При этом чем трансмиссия оказывается сложнее, тем она дороже обходится, поэтому на разных типах и классах машин используются разные схемы привода.

Постоянный

Наиболее логичным будет использование полного привода всегда и во всех дорожных условиях. Это обеспечит предсказуемость реакций и постоянную готовность машины к любым сменам ситуации. Но это достаточно дорого, требует дополнительных затрат топлива и не всегда оправдано.

Классическая схема постоянного полного привода (ППП) во всей её простоте использована на нестареющем советском автомобиле Нива. Продольный двигатель, затем коробка, к ней через короткий карданный вал подсоединена шестерёнчатая раздатка, откуда и отходят два вала к переднему и заднему мостам.

Для обеспечения возможности вращения передних и задних колёс с разной скоростью, что важно на сухом асфальте в поворотах, в раздатке стоит межосевой свободный дифференциал, который можно заблокировать, чтобы иметь на бездорожье хотя бы два ведущих колеса при пробуксовке двух других.

Там же имеется демультипликатор, увеличивающий тягу примерно вдвое с таким же снижением скорости, что очень помогает относительно слабому двигателю.

Момент на ведущих колёсах имеется всегда, пока одно из них не забуксует. В этом и есть основное преимущество такого типа трансмиссии. Не надо думать о её мобилизации вручную или создавать сложную автоматику.

Естественно, одной Нивой применение ППП не ограничивается. Его используют на множестве дорогих машин премиального сегмента. Там, где цена вопроса особого значения не имеет.

При этом снабжают трансмиссию массой дополнительного электронного сервиса, в основном для улучшения управляемости при избытке мощности, схема это позволяет.

Автоматический

Подключение дополнительного ведущего моста автоматикой имеет множество исполнений, можно выделить две конкретные схемы, применяемую на БМВ и многих других премиумах и типичную для массовых кроссоверов муфту в приводе задних колёс.

В первом случае всё возлагается на фрикционы в раздатке с электронным приводом. Зажимая или распуская эту работающую в масле муфту можно в широких пределах менять распределение моментов по осям.

Обычно при старте с мощным двигателем, когда основные ведущие задние колёса начинают пробуксовывать, им в помощь подключаются передние. Существуют и другие алгоритмы перераспределения, они зашиты в памяти управляющих блоков, считывающих показания многочисленных датчиков.

Второй случай похож, но основные колёса передние, а задние подключаются кратковременно через муфту между карданным валом и редуктором моста.

Муфта быстро перегревается, но долгой работы от неё и не ждут, просто иногда надо слегка подтолкнуть машину через задний мост на скользкой дороге или в сложном повороте. Так построены почти все кроссоверы в модификации 4×4.

Принудительный

Самый простой и дешёвый тип полного привода, используется в утилитарных внедорожниках, чьё постоянное место работы находится вне асфальта. Постоянно ведущим мостом служит задний, а при необходимости водитель может включить передний, жёстко, без дифференциала.

Надо прочитать: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Поэтому на твёрдом покрытии машина обязана быть заднеприводной, иначе трансмиссия будет повреждена. Зато такие машины имеют большой запас прочности, просты и недороги в ремонте.

Такие модификации имеют и многие импортные пикапы и внедорожники, иногда дорогие и сложные в более продвинутых опциональных версиях привода.

Плюсы и минусы 4WD (4×4)

Минус, собственно, один – цена вопроса. Но проявляется это во всём:

  • исходно автомобиль сложнее, поэтому дорог при покупке;
  • чаще требует ремонта, чем больше техники, тем ниже надёжность;
  • из-за дополнительных вращающихся деталей выше расход топлива;
  • увеличивается масса, что влияет на динамику и экономичность;
  • растут сложности в компоновке агрегатов, что отражается на сложности обслуживания.

Всё остальное – достоинства:

  • идеальная проходимость, все колёса нагружены крутящим моментом;
  • машина лучше управляется за счёт дополнительного вектора тяги на управляемой оси;
  • улучшенная динамика на скользкой дороге, шины реже пробуксовывают;
  • перераспределение тяги позволяет снизить требования к прочности деталей;
  • более равномерно изнашивается резина протекторов шин.

Всё это позволяет широко использовать полный привод на мощных и дорогих машинах, где добавка к цене не столь существенна.

Как правильно ездить на машине с полным приводом

Чтобы реализовать все возможности полного привода надо изучить особенности конструкции конкретного автомобиля, понять как работает именно его схема трансмиссии.

  1. Не пользоваться подключаемым полным приводом без межосевого дифференциала на асфальте, это закончится быстрым износом и поломками.
  2. Потренироваться в вождении на скользкой дороге в поворотах, часто полноприводные машины, особенно со свободным дифференциалом или автоматическим перераспределением момента, могут вести себя непредсказуемо, меняя поведение с переднеприводного на заднеприводное и наоборот. А работать педалью газа в повороте надо с диаметрально противоположной тактикой, машина на добавление тяги может как уйти с заносом вовнутрь поворота, так и начать скользить передней осью наружу. Это же относится и к гашению начавшегося заноса задней оси.
  3. Хорошая устойчивость 4×4 зимой может пропасть внезапно для водителя. К этому надо быть готовым, ведь моноприводные машины всегда предупреждают о потере сцепления заранее.
  4. Отличная проходимость не должна приводить к бездумному посещению грязевых «засад» или снежных полей. Возможность выбраться без трактора из подобных условий больше зависит от выбранных шин, чем от способностей автоматики в трансмиссии.

При этом в разумной стратегии вождения полноприводная машина всегда поможет избежать неприятностей, в которые моноприводы попадут гораздо раньше. Только не надо этим злоупотреблять.

В перспективе все машины получат полный привод. Это связано с прогрессом в технике электромобилей. Там очень легко реализуется схема с электромотором на каждое колесо и развитой силовой электроникой.

Вот такие автомобили уже не потребуют инженерных познаний о типе привода. За водителем останется только управление педалью акселератора, остальное машина сделает сама.

Serebii.net AbilityDex — Моторный привод

AbilityDex A-L AdaptabilityAerilateAftermathAir LockAnalyticAnger PointAnticipationArena TrapAroma VeilAs One — расстроить & Чиллерные NeighAs One — расстроить и Grim NeighAura BreakBad DreamsBall FetchBatteryBattle ArmorBattle BondBeast BoostBerserkBig PecksBlazeBulletproofCheek PouchChlorophyllClear BodyCloud NineColor ChangeComatoseCompetitiveCompoundeyesContraryCorrosionCotton DownCursed BodyCute CharmDampDancerDark AuraDauntless ShieldDazzlingDefeatistDefiantDelta StreamDesolate LandDisguiseDownloadDragon в MawDrizzleDroughtDry SkinEarly BirdEffect SporeElectric SurgeEmergency ExitFairy AuraFilterFlame BodyFlare BoostFlash FireFlower GiftFlower VeilFluffyForecastForewarnFriend GuardFriskFull Metal BodyFur ПальтоШтормовые крыльяГальванизацияОжарениеГуиТактика гориллыТравяная шкураТравяной всплескГлоточная ракета кишкиУрожай целительТеплостойкостьТяжелый металлМедовый сборОгромная сила Переключатель голодаШуткаГидратацияHyper CutterЛедяное телоЛедяное лицо d МечЖелезные зазубриныЖелезный кулакОправданныйЗлобный глазKlutzЛистовой стражLevitateLiberoЛегкий металлLightningrodЛимберЖидкая слизьЖидкий голосLong Reach AbilityDex M-Z Магия BounceMagic GuardMagicianMagma ArmorMagnet PullMarvel ScaleMega LauncherMercilessMimicryMinusMirror ArmorMisty SurgeMold BreakerMoodyMotor DriveMoxieMultiscaleMultitypeMummyNatural CureNeuroforceNeutralizing GasNo GuardNormalizeObliviousOvercoatOvergrowOwn TempoParental BondPastel VeilPerish BodyPickpocketPickupPixilatePlusPoison HealPoison PointPoison TouchPower ConstructPower из AlchemyPower SpotPranksterPressurePrimordial SeaPrism ArmorPropeller TailProteanPsychic SurgePunk RockPure PowerQueenly MajestyQuick DrawQuick FeetRain DishRattledReceiverRecklessRefrigerateRegeneratorRipenRivalryRKS SystemRock HeadRough SkinRun AwaySand ForceSand RushSand SpitSand StreamSand VeilSap SipperSchoolingScrappyScreen CleanerSerene GraceShadow ShieldShadow TagShed SkinSheer ForceShell ArmorShield DustShield DownSimpleSkill LinkМедленный стартSlush RushСнайперСнежный плащСнежное предупреждениеСолнечная энергияSolid RockSoul-HeartSoundproofSpeed ​​BoostStakeoutStallStalwartStaminaStance ChangeStaticSteadfastSteam Engin eSteelworkerSteely SpiritStenchSticky HoldStorm DrainStrong JawSturdySuction CupsSuper LuckSurge SurferSwarmSweet VeilSwift SwimSymbiosisSynchronizeTangled FeetTangling HairTechnicianTelepathyTeravoltThick FatTinted LensTorrentTough ClawsToxic BoostTraceTransistorTriageTruantTurboblazeUnawareUnburdenUnnerveUnseen FistVictory StarVital SpiritVolt AbsorbWandering SpiritWater AbsorbWater BubbleWater CompactionWater VeilWeak ArmorWhite SmokeWimp OutWonder GuardWonder кожи Zen Mode
Моторный привод Моторный привод
で ん き エ ン ジ ン
Текст игры:
Повышает его показатель скорости вместо получения урона при попадании в него электрическим движением.
Глубинный эффект:
Покемон не получает урона от электрических атак и повышения скорости на один уровень.

Покемон, который может обладать способностью Motor Drive:

Покемоны, у которых в качестве скрытой способности может быть моторный привод:

Нет. Pic Имя Тип Способности Базовая статистика
л.с. Att Защита С.Att S.Def Spd
# 587
Эмолга Моторный привод 55 75 60 75 60 103

Промышленные моторные приводы | Данфосс

Моторные приводы имеют различные названия, такие как приводы переменного тока, приводы с регулируемой скоростью, приводы с регулируемой частотой, приводы с регулируемой частотой, приводы с регулируемой скоростью, преобразователи частоты, инверторы и преобразователи мощности. Изменяя частоту и напряжение источника питания электродвигателя, приводы могут управлять его скоростью, что позволяет улучшить управление процессом, снизить потребление энергии и эффективно генерировать энергию или оптимизировать работу различных приложений, использующих электродвигатели.

Приводы

также могут управлять разгоном и замедлением двигателя во время пуска или останова соответственно. Это снижает механическую нагрузку на системы управления двигателем и улучшает ходовые качества, например, в лифтах.

Моторные приводы также могут использоваться для преобразования энергии из природных и возобновляемых ресурсов, таких как солнце, ветер или приливы, и передачи ее в электрическую сеть или использования для местного потребления. В гибридных технологиях моторные приводы используются для объединения традиционных источников энергии и накопителей энергии для создания комплексных решений по управлению энергопотреблением.

Силовые модули IGBT — сердце моторного привода

В приводах используются три основных конструкции с регулируемой частотой: широтно-импульсная модуляция (ШИМ), инвертор источника тока и инвертор источника напряжения. Метод ШИМ является наиболее распространенным. Это требует многократного включения и выключения инверторных силовых устройств электропривода — транзисторов или биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT), чтобы сгенерировать правильные среднеквадратичные (RMS) уровни напряжения. Управление и изменение ширины импульсов — это то, как ШИМ изменяет выходную частоту и напряжение.

Другими словами, силовой модуль IGBT функционирует как электронный переключатель, в котором силовые полупроводники в корпусе переключаются, чтобы получить идеальную синусоидальную кривую, соответствующую техническим характеристикам приложения.Это делает выбор силовых полупроводников и конструкцию силового модуля ключевой дисциплиной в управлении скоростью и достижении максимально возможной энергоэффективности отдельного привода.

Руководство по моторным приводам | Двигатели переменного, постоянного тока, шаговые и серводвигатели

Содержание

Что такое моторные приводы?
Какие типы контроллеров двигателей и приводов?
Привод постоянного тока
Типы двигателей, которые зависят от приводов постоянного тока и их применения
Привод переменного тока
Типы двигателей, которые зависят от приводов переменного тока и их применение
Приводы и контроллеры серводвигателей
Приложения для серводвигателей
Шаговый двигатель
Приложения для шаговых двигателей
Нужны ваши приводы двигателей Отремонтированный

Моторные приводы бывают самых разных форм. Эти электронные или электрические устройства используются для питания ряда машин, роботов, оборудования и других приложений. Если вы хотите приобрести новые моторные приводы или отремонтировать старые, вам необходимо знать, что такое моторные приводы, а также различные типы приводов и то, как они обычно используются.

Что такое моторные приводы?

Моторные приводы — это электронные устройства, управляющие крутящим моментом, выходными сигналами положения и скоростью двигателя. Когда мощность поступает в двигатель, привод изменяет ее, чтобы ваш двигатель имел необходимую мощность.Термины «контроллеры двигателей» и «приводы двигателей» часто используются взаимозаменяемо, поскольку схемы контроллеров обычно комбинируются со схемами привода для создания единого блока.

Какие типы контроллеров двигателей и приводов?

Сегодня существует несколько различных типов двигателей и моторных приводов. Доступны четыре основных типа моторных приводов: шаговый, переменный, постоянный и сервопривод. Каждый из этих моторных приводов имеет типы входной мощности, адаптированные к функциям вывода их приложений.Узнайте больше о том, что делают приводы в этих двигателях и как они обычно используются, ниже:

1. Привод постоянного тока

В своей основной функции привод постоянного тока преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC) для питания двигателя постоянного тока. Приводы постоянного тока — это силовые модули, которые служат интерфейсом между двигателем постоянного тока и контроллером. Часто двигатель поставляется с контроллером, встроенным в схему привода, помогая запитать управляющие сигналы, которые передаются с приводом.

Существует несколько различных типов приводов двигателей постоянного тока, причем наиболее распространенный тип привода поставляется с двумя тиристорами (выпрямителями с кремниевым управлением), которые используют однофазный вход переменного тока для генерации выходного полупериода постоянного тока.Этот тип выработки энергии называется методом полумоста. Более сложные и мощные приводы постоянного тока включают шесть SCRS для использования метода полного моста. При использовании метода полного моста шесть тиристоров будут использовать трехфазный вход переменного тока для генерации выхода постоянного тока.

Иногда приводы постоянного тока называют приводами с регулируемой скоростью. Они получили это название из-за того, как большинство типов приводов постоянного тока регулируют скорость вала. Привод постоянного тока обычно характеризуется надежным регулированием скорости, широким диапазоном скоростей и тем, как привод передает напряжение на двигатель.

Типы двигателей, в которых используются приводы постоянного тока, и их применение

Существует множество двигателей постоянного тока, использующих приводы постоянного тока. Все эти двигатели используют одну и ту же операцию для их питания, при этом вращение двигателя происходит от приложения мощности через проводники с током, которые установлены внутри магнитного поля. Различия между двигателями постоянного тока возникают, если посмотреть, как и где создаются электромагнитные поля. Чтобы дать вам представление о том, где вы можете ожидать использования двигателя постоянного тока, взгляните на некоторые из основных типов ниже:

Линейные двигатели

Линейные двигатели, как следует из их названия, создают силы только в одном направлении.Они создают механическую силу через постоянные редкоземельные магниты, которые генерируют магнитный поток, который затем взаимодействует с током в проводниках. Линейные двигатели могут быстро ускоряться, позиционироваться с большой точностью и работать на высоких скоростях.

Линейные двигатели можно найти в различных типах оборудования. Их способность помогать с контролем скорости делает их особенно полезными для приложений, где точная скорость является приоритетом. Они используются в ткацких станках, раздвижных дверях и машинах для обработки багажа.Кроме того, они часто устанавливаются на американских горках, чтобы помочь с ускорением и контролем скорости.

Матовые двигатели

Щеточный двигатель — это тип привода постоянного тока, который использует физическое прикосновение для коммутации и производства механической энергии. Щетки в двигателе изготовлены из угля или других материалов, которые используются в качестве электрических контактов. Во время вращения вала подпружиненные щетки контактируют с коммутатором. По сути, щетки двигателя помогают источнику питания постоянного тока подключаться к ротору в сборе, который содержит выходной вал, коллекторные кольца и якорь.

Эти щеточные двигатели существуют уже более века, и компании и частные лица до сих пор доверяют им из-за их значительного отношения крутящего момента к инерции. Они известны своей надежностью и доступностью. Часто можно встретить щеточные двигатели, используемые в транспортных средствах для управления электрическими стеклоподъемниками, дворниками и регуляторами положения сидений. Они также используются в насосах с батарейным питанием, в рентгеновском и сварочном оборудовании. В более промышленных условиях щеточные двигатели используются в промышленном оборудовании, требующем быстрых всплесков мощности.

Бесщеточные двигатели

В отличие от щеточных двигателей, бесщеточные двигатели не используют физическое прикосновение для коммутации. Как и следовало ожидать, они не используют кисти для создания движения. Вместо этого они используют магниты, размещенные вокруг ротора, которые затем притягиваются к обмоткам катушки статора. В результате такой конструкции двигатель создает крутящий момент с помощью электромагнетизма. Скорость вращения двигателя можно регулировать, просто изменяя направление и величину тока, содержащегося в катушках статора.

Бесщеточные двигатели постоянного тока из-за их эффективности и долговечности лучше всего использовать там, где двигатель должен работать в течение длительного периода. Некоторые примеры приложений включают жесткие диски, стиральные машины, компьютерные вентиляторы и кондиционеры.

2. Привод переменного тока

Привод переменного тока преобразует входной переменный ток в постоянный, так же, как привод постоянного тока. Однако после завершения этого первого преобразования постоянный ток снова преобразуется в переменный, питающий двигатель. По сути, приводы переменного тока — это преобразователи частоты или усилители, которые служат интерфейсом между двигателем переменного тока и контроллером.Приводы обеспечивают совместимость напряжения с двигателем путем преобразования входных сигналов шага и направления контроллера в соответствующее напряжение.

Иногда приводы переменного тока называют приводами переменной частоты, поскольку большинство приводов двигателей переменного тока регулируют входную частоту. Какими бы именами вы их ни называли, функция привода переменного тока остается прежней, при этом привод переменного тока регулирует крутящий момент двигателя и выходную скорость.

Типы двигателей, в которых используются приводы переменного тока, и их применение

Существует несколько различных двигателей переменного тока, использующих приводы переменного тока.Некоторые из основных типов приводов переменного тока и двигателей, которые они питают, можно найти ниже:

Синхронные двигатели

Если вам нужен надежный двигатель, который поддерживает постоянную скорость, синхронные двигатели идеально подходят. Эти двигатели и их приводы переменного тока могут поддерживать точную скорость даже при полной нагрузке. Поскольку вращающееся магнитное поле статора поддерживает скорость, равную скорости ротора, синхронный двигатель не имеет скольжения.

На практике синхронные двигатели используются в машинах, требующих исключительной точности.Некоторые высокоточные сверлильные станки используют их для обеспечения максимальной точности сверления. Другие примеры машин, в которых используются синхронные двигатели, включают дозирующие насосы, таймеры, часы, регуляторы скорости и электромеханические роботы.

Асинхронные двигатели

Асинхронные двигатели не используют какие-либо физические соединения обмоток статора для наведения тока в обмотки ротора. Они хорошо известны своей способностью генерировать значительную мощность, возможностью регулирования скорости и адаптируемостью к широкому спектру сред.Асинхронные двигатели обычно имеют некоторое скольжение, при котором они теряют точное отслеживание скорости.

Асинхронные двигатели — это наиболее часто используемые двигатели переменного тока и приводы в повседневных процессах. Вы найдете асинхронные двигатели в кухонной технике, кондиционерах, транспортных средствах, промышленных машинах и водяных насосах. Они используются во многих бытовых устройствах из-за их гибкости в удовлетворении различных требований к нагрузке от многих электрических приложений.

Бессенсорные векторные приводы

Для лучшего управления скоростью и выходного крутящего момента на низких скоростях бессенсорный векторный привод берет на себя единоличное управление частотой и напряжением, подаваемым на двигатель.Этот тип привода наиболее близок к двигателям постоянного тока по своему действию. Как следует из их названия, они не используют никаких датчиков обратной связи, таких как резольверы или энкодеры.

Бессенсорные векторные приводы используются в нескольких типах промышленных приложений. Они часто используются в приложениях с чрезвычайно высокой инерцией или когда приложению требуется высокий уровень точности установившейся скорости.

3. Приводы и контроллеры серводвигателей

Серводвигатель — один из самых эффективных двигателей, которым пользователи могут легко управлять для получения правильной выходной мощности.Этот тип двигателя основан на сервоприводе, который помогает генерировать точные движения для вращения или толкания частей вашей машины. Сервопривод изменяет входную мощность, используя источник переменного или постоянного тока и превращая его в импульсный токовый выход, который варьируется по частоте и длительности импульсов. Эти приводы помогают управлять положением, крутящим моментом и скоростью двигателя.

Существует два основных размера серводвигателей — малые и стандартные. Как и следовало ожидать, двигатель стандартного размера обеспечивает большую скорость и мощность, чем система двигателей.Маленькие серводвигатели обычно используются компаниями с ограниченным пространством и не нуждающимися в большой мощности. Большие сервоприводы сконструированы из металлических частей для более тяжелой работы, а маленькие серводвигатели сделаны из пластмассовых деталей.

Приложения для серводвигателей

Обычно серводвигатели и приводы используются для управления движением в строительстве и обрабатывающей промышленности. Их основные приложения включают помощь машине в выполнении задачи, которая должна выполняться часто и определенным образом.На практике они часто используются в системах привода шпинделя, конвейерах, станках и робототехнике. Чтобы получить более полное представление о серводвигателях, рассмотрим некоторые из их приложений ниже:

  • Робототехника: Серводвигатели часто используются в робототехнике. Небольшой размер серводвигателей делает их идеальными для использования во многих роботах. Кроме того, они обеспечивают точность и плотность силы, необходимые роботам для правильной работы. Типы роботов, которые полагаются на серводвигатели и приводы, включают детонацию бомб, роботизированное оружие и дистанционно управляемые пожарные корабли.
  • Промышленное производство: Компании обрабатывающей промышленности всегда стараются производить более точные и эффективные роботизированные и автоматизированные процессы. В производстве серводвигатели часто используются для приведения в действие роботизированных манипуляторов, перемещающих материалы. Кроме того, сервоприводы используются в производственных машинах, чтобы помочь станкам резать или гнуть металлические листы с большей точностью и мощностью. Они также используются в конвейерных системах для облегчения работы с прядильными элементами.
  • Лифты: Когда компания создает лифтовую технику, безопасность является первоочередной задачей.Чтобы обеспечить безопасную транспортировку пассажиров лифтами, компании используют сервосистемы. Этот тип системы помогает сделать поездку максимально плавной для гонщиков за счет обратной связи и процессов управления.

4. Шаговый

Привод и контроллер шагового двигателя изменяют источники переменного или постоянного тока на ступенчатый выходной ток, который затем регулирует входную мощность шагового двигателя. По своей конструкции их еще называют шаговыми усилителями и импульсными приводами. Приводы шаговых двигателей контролируют и регулируют входную мощность с помощью постоянных магнитов.Они также используют аккуратно размещенные полюса как в статоре, так и в роторе, которые используют постоянный ток для создания ступенчатого вращения.

Поскольку выходное вращение шагового двигателя не является непрерывным, входная мощность должна регулироваться таким образом, чтобы помогать группам полюсов статора либо подавать, либо обесточивать. Приводы и контроллеры шагового двигателя имеют решающее значение для необходимого управления, которое помогает ему правильно функционировать. В частности, контроллер, интегрированный со схемой шагового привода, посылает соответствующие управляющие сигналы на моторный привод.

Приложения с шаговым двигателем

Этот тип двигателя в основном используется в таких отраслях, как строительство и производство. Они управляют крутящим моментом, положением и частотой вращения двигателей различных типов оборудования. Они довольно популярны благодаря своей открытой конструкции обратной связи и точности. Хотя они не подходят для высокоскоростных приложений, их точные, повторяемые движения по-прежнему работают в широком диапазоне скоростей. Шаговые двигатели известны своей надежностью, простотой в использовании и обратимостью.

Степперы имеют несколько применений, в которых они обычно используются.Компании регулярно используют шаговые двигатели малой мощности для микропозиционирования, роботов, станков, приводов электрических часов, медицинского оборудования, принтеров, компьютерных систем управления и жестких дисков. Шаговые двигатели большой мощности используются в военной технике, конвейерах, научно-исследовательских устройствах и станках.

Нужен ремонт моторных приводов?

Обладая всей приведенной выше информацией, вы должны иметь общее представление о типах доступных вам моторных приводов, что даст вам лучшее представление о том, какие моторные приводы лучше всего подходят для ваших нужд.Независимо от того, используете ли вы двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока, серводвигатели или шаговые двигатели, вам в конечном итоге придется их выполнять.

Если вам потребуется ремонт моторных приводов, обратитесь к эксперту в отрасли. Global Electronic Services предлагает комплексные услуги по ремонту и решения, которые помогут вашему бизнесу продолжать бесперебойную работу. Свяжитесь с Global Electronic Services сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы о моторных приводах или о сервисном обслуживании.

EC Титановый интегрированный моторный привод — переменная скорость переменного тока (двигатели низкого напряжения NEMA)

Электродвигатели

EC Titanium ™ — это высокоэффективный интегрированный моторный привод, сочетающий в себе технологии синхронного сопротивления и постоянных магнитов для создания надежного решения с беспроводным подключением, которое улучшает чистую прибыль клиентов.

Характеристики

  • КПД IE5 — высокая эффективность при полной и частичной нагрузке, обеспечивающая повышение КПД до 16% при частичной нагрузке и скорости.
  • Интегрированный продукт значительно экономит место на панели управления и снижает затраты на электромонтаж за счет размещения привода сверху или на противоположном приводном конце двигателя.
  • Гибкость настройки и управления — множество опций, включая проводные клавиатуры и инструменты ПК для легкого ввода в эксплуатацию и настройки, а также связь Bluetooth для легкой настройки и возможность подключения ABB Ability.
  • Plug and play — привод запрограммирован заранее, для его работы требуется только два входа (пуск / останов).
  • NEMA drop in — при использовании стандартной архитектуры продукта NEMA монтажные размеры делают замену без проблем.
  • Плотность мощности — получите больше мощности за счет меньшего размера кадра.
  • Надежность и низкий уровень шума — чрезвычайно низкий пусковой ток и меньшее количество зубцов снижает механические нагрузки ведомой нагрузки.
  • Модели со встроенным моторным приводом
  • готовы к работе с ABB Ability ™ со встроенной функцией контроля состояния агрегата.

Общие приложения

  • Вытяжные / возвратные вентиляторы
  • Системы рекуперации энергии
  • Воздуходувки
  • Приточно-вытяжные установки
  • Крышные вентиляторы конденсатора
  • Насосы
  • Вакуумные насосы
  • Компрессоры
  • Вентиляторы

Общие отрасли промышленности

  • Обработка воздуха
  • Вода / сточные воды
  • Пищевая промышленность
  • Дата-центры
  • Строительные системы
  • Системы чистых помещений
  • Общепромышленное

Похожие видео

Онлайн-курс «Поиск и устранение неисправностей двигателей и приводов

»

Онлайн-курс «Устранение неисправностей двигателей и приводов» разработан, чтобы помочь специалистам по техническому обслуживанию лучше понять электрические, электронные и механические аспекты состояния системы моторного привода.

Этот курс поможет вам лучше оценить и устранить три категории распространенных проблем двигателя / привода: неустойчивые, повторяющиеся и предотвратимые сбои и сбои. Постоянное устранение проблем с одними и теми же или аналогичными двигателями и приводами может быть не только головной болью, но и серьезно повлиять на время безотказной работы и стоимость ведения бизнеса. Вот почему в корпорации Fluke мы разработали онлайн-курс обучения, призванный помочь специалистам по техническому обслуживанию лучше понять электрические, электронные и механические аспекты состояния системы моторного привода.

Цель

В этом 4-часовом онлайн-курсе вы изучите:

  • Осмотр и диагностика моторного привода для быстрого ремонта
  • Как оценить отказ компонентов, проблемы с установкой и более глубокие проблемы системного уровня
  • Как определить основная причина отказов

Модуль 1: Как оценивать неустойчивые проблемы в системах моторного привода
Модуль 2: Как оценивать повторяющиеся проблемы в системах моторного привода
Модуль 3: Как предотвратить повторение проблем с моторным приводом

Посмотрите это видео, чтобы ознакомиться со стилем обучения и участия в курсе. В Fluke мы проводим наши онлайн-курсы в соответствии с теми же высокими стандартами качества, которые наши клиенты ожидают от имени Fluke.

Для кого предназначен этот курс

Этот курс разработан для специалистов по техническому обслуживанию, которые имеют практическое представление о системах моторных приводов и хотят узнать, как лучше выявлять, диагностировать и устранять электрические, электронные и механические проблемы. Слушатели, проходящие весь курс, извлекут наибольшую пользу, если у них также будет рабочее понимание теории электричества и принципов технического обслуживания.

Предварительные требования

Нет *

Зарегистрируйтесь сейчас для онлайн-обучения поиску и устранению неисправностей двигателя / привода
!

* Введение в курс «Поиск и устранение неисправностей двигателей и приводов» включает ссылки на основную теорию электротехники, пояснения и другие вспомогательные ресурсы или материалы, содержащиеся в бесплатном онлайн-курсе Fluke по безопасности электрических измерений. Мы рекомендуем вам начать с прохождения курса «Безопасность при электрических измерениях». Рекомендуется набрать проходной балл, но не требуется для продолжения этого курса.

Этот курс предназначен только для информационных целей. Содержание этого курса не может заменить надлежащее обучение и внедрение отраслевых стандартов, применимых к обслуживанию и тестированию электрического и механического оборудования. Вы должны внимательно изучить и соблюдать OSHA, NFPA и другие нормативные требования, инструкции производителей оборудования и процедуры безопасности вашей компании при проведении любых испытаний или обслуживания электрического и механического оборудования. Демонстрации в этом курсе проводились обученными профессионалами в контролируемой среде.Не пытайтесь вызвать дуговое замыкание, вспышку дуги или любое другое состояние, которое может потенциально повредить электрические испытательные инструменты или оборудование или иным образом создать повышенный риск получения травм.

Курсы Fluke написаны экспертами в предметной области и созданы дизайнерами, чтобы быть увлекательными и поучительными.

Моторные приводы Nidec — автономные или полностью интегрированные системы

Nidec занимается разработкой электродвигателей на протяжении десятилетий, а некоторые из наших брендов занимаются разработкой инновационных продуктов уже более века.Моторные приводы, созданные под маркой Nidec, обеспечивают рентабельные и надежные методы управления электрической энергией и крутящим моментом, передаваемыми в ваши двигатели, независимо от их марки. Мы также предоставляем целые приводные системы для тех, кто предпочитает сочетать наши приводы с двигателями Nidec, предлагая наиболее эффективные и надежные интегрированные приводные решения. Наши инженерные группы хорошо разбираются в настройке решений для точных спецификаций, обеспечивая как качество, так и эффективность на долгие годы.

ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ Марка

Наша торговая марка CONTROL TECHNIQUES® считается лидером в производстве приводов, двигателей и решений для автоматизации. Создавая инновационные продукты для коммерческого и промышленного применения, этот бренд поставляет превосходные приводы переменного, постоянного тока и сервоприводы. Вы можете положиться на ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ для приводов мирового класса, которые снижают потребление энергии и обеспечивают максимально долгую и надежную работу вашего оборудования.

KB ЭЛЕКТРОНИКА Марка

Наша торговая марка KB Electronics производит и осуществляет инвентаризацию более 200 различных моделей стандартных частотно-регулируемых цифровых и гибридных приводов переменного тока, контроллеров двигателей постоянного тока с регулируемой скоростью, бесщеточных приводов постоянного тока, аккумуляторных регуляторов постоянного и постоянного тока и регуляторов симисторных вентиляторов.

LEROY-SOMER Марка

Если вам нужны мощные моторные приводы, отвечающие требованиям энергоэффективности и обеспечивающие долговременную надежность, вы можете доверять нашему бренду LEROY-SOMER® в выполнении ваших требований. Этот инновационный бренд является первопроходцем в области двигателей и приводов на протяжении десятилетий. Компания LEROY-SOMER, известная во всем мире как лидер отрасли, может поставлять как отдельные приводы и двигатели, так и полностью интегрированные приводные системы. Независимо от того, что вам нужно, вы можете доверять этому бренду.

ПРИВОДЫ SR Марка

Nidec SR Drives Ltd (NSRDL) — ведущий инженерно-технический поставщик передовых электрических машин и приводных систем с акцентом на технологии приводов с вентильными реактивными электродвигателями. Компания была пионером в разработке, применении и коммерциализации технологии коммутируемого сопротивления под своей торговой маркой SR Drive® и теперь является мировым лидером в этой области.

США MOTORS Марка

Наш U.Марка S. MOTORS® является пионером в области производства электродвигателей с момента своего основания в 1908 году. Под этой маркой Nidec производит легко конфигурируемые приводы, которые доступны в полностью цифровых или гибридных версиях. Эти моторные приводы экономичны, долговечны и энергоэффективны. Они сэкономят вам деньги на труд и техническое обслуживание за счет сокращения времени простоя, которое вы не можете себе позволить.

Nidec Motion Control

Бесщеточные приводы постоянного тока Nidec Motion Control с усовершенствованной электроникой обеспечивают интегрированный блок управления бесщеточным двигателем постоянного тока с регулируемой скоростью.Наше интегрированное приводное решение обеспечивает управление скоростью с обратной или обратной связью, а также управление крутящим моментом и различные интерфейсы сетевой связи. Привод может быть установлен на задней части двигателя, клеммной коробке или шасси. Любой из этих приводов может быть интегрирован в двигатель.

Скопа 40

  • Входное напряжение: 10-60 В
  • Входной ток: 20 А
  • Пиковый ток: 40A

Eagle 50 — двухмоторный привод

  • Входное напряжение: 35-60 В
  • Входной ток: 40 А (каждый двигатель)
  • Пиковый ток: 50 А (каждый двигатель)

Ястреб 100

  • Входное напряжение: 10-60 В
  • Входной ток: 60 А
  • Пиковый ток: 100А

Сокол 150

  • Входное напряжение: 20-90 В
  • Входной ток: 100 А
  • Пиковый ток: 150 А

Управление двигателем и привод | Технология Microchip

Электродвигатели повсюду, делая нашу жизнь проще с каждым днем. Их можно найти в стиральной машине, сушилке, холодильнике, автомобиле, вентиляторе, насосах, кондиционере и огромном количестве других продуктов, где они должны работать максимально эффективно, чтобы потреблять меньше энергии. От простейшей до наиболее продвинутой реализации, каждое приложение для управления двигателем имеет определенную комбинацию требований, включая производительность, надежность, эффективность и точность, а также размер, стоимость и время выхода на рынок. Если вы работаете над проектом, который включает двигатель, узнайте, как наш обширный набор продуктов и решений может помочь вам реализовать правильный тип управления для вашего приложения.

  • Гибкие решения для надежного, высокоэффективного и точного управления двигателями, которые можно настроить в соответствии с вашими требованиями
  • Масштабируемый портфель продуктов включает микроконтроллеры (MCU) PIC ® , AVR ® , PIC32MK и SAM, контроллеры цифровых сигналов (DSC) dsPIC ® и FPGA со специализированными периферийными устройствами для управления различными типами двигателей
  • motorBench ® Development Suite для автоматической настройки программного обеспечения Field-Oriented Control (FOC) и генерации кода для сокращения времени разработки
  • В качестве дополнительных устройств к нашим контроллерам наши драйверы затворов MOSFET и однокристальные решения для управления двигателями и приводами обеспечивают полное системное решение
  • Разнообразные ресурсы для обеспечения соответствия требованиям функциональной безопасности в ваших автомобильных, промышленных и бытовых приложениях
  • Поддержка быстрого прототипирования с использованием инструментов моделирования MATLAB ® или Scilab ® , создание кода управления двигателем непосредственно из вашей имитационной модели

Мы также предлагаем множество масштабируемых инструментов разработки, включая варианты управления двумя двигателями, для быстрого создания прототипов систем низкого и высокого напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *