N 47. Двигатель BMW N47: особенности конструкции, характеристики и типичные неисправности

Какие основные характеристики имеет дизельный двигатель BMW N47. Какие модификации этого мотора существуют. Какие типичные проблемы возникают у N47 и как их решать. На какой ресурс можно рассчитывать при правильной эксплуатации.

Содержание

Особенности конструкции двигателя BMW N47

Двигатель BMW N47 представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель, который пришел на смену семейству моторов M47 в 2007 году. Основные конструктивные особенности N47:

  • Блок цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами
  • 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами
  • Система впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками
  • Турбонаддув с изменяемой геометрией турбины
  • Цепной привод ГРМ, расположенный сзади двигателя
  • Наличие системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Двухмассовый маховик

Рабочий объем базовой версии составляет 2.0 литра. Мощность в зависимости от модификации варьируется от 116 до 218 л.с.

Основные технические характеристики BMW N47

Рассмотрим ключевые параметры двигателя N47:


  • Рабочий объем: 1995 см3
  • Диаметр цилиндра: 84 мм
  • Ход поршня: 90 мм
  • Степень сжатия: 16.5
  • Мощность: 116-218 л.с.
  • Крутящий момент: 260-450 Нм
  • Максимальные обороты: 4000-4400 об/мин
  • Экологический стандарт: Евро-5, Евро-6

Двигатель отличается высокой удельной мощностью и экономичностью. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 4.8 л на 100 км.

Модификации двигателя N47

За время производства с 2007 по 2017 год было выпущено несколько модификаций N47:

  • N47D20K0 (116 л.с.) — базовая версия для BMW 116d, 316d
  • N47D20U0 (143 л.с.) — для BMW 118d, 318d, X1, X3
  • N47D20O0 (177 л.с.) — для BMW 120d, 320d, 520d, X1, X3
  • N47D20T0 (204 л.с.) — битурбо версия для BMW 123d, X1
  • N47TU (116-184 л.с.) — модернизированные версии с 2011 года
  • N47S1 (218 л.с.) — самая мощная битурбо версия с 2012 года

Разные модификации устанавливались на широкий модельный ряд BMW — от компактных хэтчбеков 1 серии до кроссоверов X3 и X5.

Типичные неисправности двигателя N47

Несмотря на современную конструкцию, у N47 есть ряд характерных проблем:


Растяжение цепи ГРМ

Самая известная и распространенная проблема N47 — преждевременное растяжение цепи привода ГРМ. Симптомы:

  • Характерный шум со стороны задней части двигателя
  • Ошибки системы управления, связанные с некорректными фазами ГРМ
  • В запущенных случаях — обрыв цепи и серьезное повреждение мотора

Проявляется обычно на пробегах 60-100 тыс. км. Требуется замена цепи, натяжителей и башмаков. Сложность в том, что для этого необходимо снимать двигатель.

Проблемы с вихревыми заслонками

Во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые часто загрязняются из-за работы системы EGR. Это приводит к:

  • Появлению посторонних шумов при работе двигателя
  • Снижению мощности и ухудшению динамики
  • Неустойчивой работе на холостых оборотах

Требуется периодическая очистка заслонок и впускного коллектора. Некоторые владельцы удаляют заслонки и глушат систему EGR.

Выход из строя демпфера коленвала

Демпфер коленчатого вала может выйти из строя на пробегах около 100 тыс. км. Симптомы:


  • Вибрации при работе двигателя
  • Посторонние шумы со стороны передней части мотора
  • Повышенный износ приводных ремней

Требуется замена демпфера. Работа не сложная, но деталь достаточно дорогая.

Обслуживание и ресурс двигателя N47

Для обеспечения длительной и надежной работы N47 требует внимательного обслуживания:

  • Замена масла каждые 7-8 тыс. км качественным маслом спецификации BMW Longlife-04
  • Использование только качественного дизельного топлива
  • Своевременная замена воздушного и топливного фильтров
  • Контроль состояния и при необходимости очистка впускного тракта
  • Профилактическая замена цепи ГРМ на пробеге 100-120 тыс. км

При правильном обслуживании ресурс двигателя N47 до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. Турбина обычно служит 200+ тыс. км.

Стоит ли покупать автомобиль с двигателем N47?

Двигатель BMW N47 имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Отличная динамика и тяга с низких оборотов
  • Низкий расход топлива
  • Соответствие современным экологическим нормам

Однако есть и существенные недостатки:


  • Проблемы с цепью ГРМ и высокая стоимость ее замены
  • Чувствительность к качеству топлива и масла
  • Сложность и дороговизна ремонта

При покупке автомобиля с N47 стоит тщательно проверить его техническое состояние и историю обслуживания. Особое внимание нужно уделить состоянию цепи ГРМ. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании N47 может прослужить долго, радуя владельца отличной динамикой и экономичностью.

Альтернативы двигателю BMW N47

Если вас смущают проблемы N47, стоит рассмотреть альтернативные варианты:

  • BMW B47 — более современный и надежный преемник N47
  • Mercedes-Benz OM651 — надежный 4-цилиндровый дизель
  • Volkswagen EA288 — экономичный и тяговитый мотор
  • Toyota 1AD-FTV — образец японской надежности

Каждый из этих двигателей имеет свои особенности, поэтому выбор лучше делать, исходя из ваших приоритетов — динамика, экономичность или беспроблемная эксплуатация.


Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора


Характеристики двигателя N47D20

Производство Steyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.

3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.  

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

Модификации N47D20

  • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.  
  • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Итого

Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

Все о моторах серии N45 читайте здесь. 

N-47-XIX. Электронное издание Государственной геологической карты масштаба 1:200000.

N-47-XIX. Электронное издание Государственной геологической карты масштаба 1:200000.

Материалы по листу N-47-XIX:

N-47-XIX. Паспорт комплекта.
N-47-XIX. Геологическая карта, м-б 1:200 000
N-47-XIX. Карта полезных иcкопаемых и закономерностей их размещения, м-б 1:200 000
N-47-XIX. Карта четвертичных образований, м-б 1:200 000
N-47-XIX. Геологический разрез по линии А1-А3
N-47-XIX. Схема соотношений на карте четвертичных образований
N-47-XIX. Условные обозначения к геологической карте
N-47-XIX. Условные обозначения к карте полезных ископаемых
N-47-XIX. Полезные ископаемые (таблица)
N-47-XIX. Условные обозначения к карте четвертичных образований
N-47-XIX. Схема гравитационных аномалий, м-б 1:500 000
N-47-XIX. Карта аномального магнитного поля, м-б 1:500 000
N-47-XIX. Схема тектонического районирования, м-б 1:1000 000
N-47-XIX. Условные обозначения к схеме тектонического районирования
N-47-XIX. Схема минерагенического районирования и прогноза полезных ископаемых, м-б 1:500 000
N-47-XIX. Условные обозначения к схеме минерагенического районирования и прогноза полезных ископаемых
N-47-XIX. Геоморфологическая схема, м-б 1:500 000
N-47-XIX. Условные обозначения к геоморфологической схеме
N-47-XIX. Схема эколого-геологических условий, м-б 1:500 000
N-47-XIX. Таблица ландшафтов к схеме эколого-геологических условий
N-47-XIX. Условные обозначения к схеме эколого-геологических условий
N-47-XIX. Схема геодинамической и геохимической устойчивости ландшафтных подразделений, м-б 1:1000 000
N-47-XIX. Условные обозначения к схеме геодинамической и геохимической устойчивости ландшафтных подразделений
N-47-XIX. Схема оценки эколого-геологической опасности, м-б 1:1000 000
N-47-XIX. Условные обозначения к схеме оценки эколого-геологической опасности
N-47-XIX. Структурно-формационная схема, м-б 1:500 000
N-47-XIX. Условные обозначения к структурно-формационной схеме
N-47-XIX. Схема расположения геологических районов
N-47-XIX. Условные обозначения к схеме расположения геологических районов

Котел универсальный Lamborghini EL DB N 47

Производитель

Lamborghini
Мощность максимальная полезная 47 кВт
Тип топлива газ, отработанное масло, дизель, мазут, сжиженный газ, нефть, печное топливо, газовый конденсат
Обслуживаемая площадь 470 м2
Теплообменник чугунный
Монтаж напольный
Камера сгорания открытая
Количество контуров одноконтурный
Тип горелки навесная (наддувная)
Погодозависимая автоматика опция
Комнатный термостат и/или программируемый таймер опция
Циркуляционный насос нет
Антиблокировка насоса есть
Защита от замерзания есть

Защита от перегрева

есть

Индикация температуры

есть
Контроль пламени (газ-контроль) есть
КПД 91 %

Максимальное давление в контуре отопления

6 бар
Мощность максимальная полная 51,6 кВт
Предохранительный клапан в контуре отопления нет
Тип розжига электророзжиг (автоматический)
Теплообменник ГВС внешний бойлер (опция)

Высота

850 мм

Глубина

500 мм

Ширина

500 мм

Гарантия

1 лет

Вес без упаковки

166 кг

Страна производитель

Италия

Закон Московской области от 06.04.2021 N 47/2021-ОЗ «Об увеличении предельного размера социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц»

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Под официальным опубликованием правовых актов следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством.

Устав, закон подлежат официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также размещению (опубликованию) на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (ст. 15 гл. IV Закона Московской области от 20.11.1996 N 52/96-ОЗ).

Московская областная Дума вправе принять решение об издании сборника (сборников) действующих законов и иных нормативных правовых актов, текст которых, опубликованный в данном сборнике, является официальным (ст.19 гл. IV Закона Московской области от 20.11.1996 N52/96-ОЗ).

Датой официального опубликования закона или иного нормативного правового акта Московской областной Думы является день первого опубликования его полного текста в официальных средствах массовой информации.

Нормативные правовые акты, принятые Губернатором Московской области, Правительством Московской области подлежат официальному опубликованию в Информационном вестнике Правительства Московской области и газете «Ежедневные новости. Подмосковье» (п. 1 постановления Губернатора МО от 13.04.2001 N 98-ПГ).

Датой официального опубликования нормативного правового акта, принятого Губернатором Московской области, Правительством Московской области, является день первого опубликования его полного текста в официальных средствах массовой информации.

Постановления Правительства Московской области подлежат официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», в «Информационном вестнике Правительства Московской области», а также размещению (опубликованию) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Датой официального опубликования постановления Правительства Московской области считается дата первой публикации его полного текста (ч. 5 ст. 33 Закона Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ).

Спутниковые снимки — интересные точки на карте

Топографические карты Генштаба, ГосГисЦентра.

На нашем сервере выложены в свободном доступе растровые топографические карты Генштаба и ГосГисЦентра РФ. Объем карт – около 200 Гб. Карты растровые, формат сканов – gif или png. Все карты имеют привязку для программы OziExplorer.
Покрытие картами: – Генштаб – весь мир, ГосГисЦентр – преимущественно Россия.
Масштабы имеющихся топографических карт в  1 см  1 000 000, 500 000, 200 000, 100 000.
Поиск нужной карты осуществляется по интерактивной спутниковой карте Google Maps. Просто выбирайте интересующий вас район и кликайте по нему мышкой – во всплывающем окошке появится информация о номенклатуре карт для выбранной области, а также ссылка для просмотра и скачивания имеющихся на сервере карт и привязок для Ozi.

Поиск интересных мест на спутниковой карте. Добавляем свои точки на карту.

Наш сайт – проект по формированию базы данных всех интересных мест России, отмеченных на спутниковых картах. Вы можете добавлять на наш сайт любые интересные точки, а также комментировать уже имеющиеся..

Вы можете осуществить поиск по любому региону России, району. Точки отображаются на спутниковых картах, каждая точка имеет название и описание, добавленное нашими посетителями. К каждой точке можно добавить свои комментарии, фотографии.

Для добавления интересного места или точки в нашу базу данных выберите категорию, перейдите по ссылке «Добавить точку» — откроется страница со спутниковой картой и маркером, помещенным в выбранный вами район. Мышкой переместите маркер в нужное место расположения. Добавьте название для вашей точки, описание места. Нажмите на кнопку добавить – и ваша точка будет помещена в базу данных


Поиск монет и кладов

Перейти к разделу Поиск монет и кладов

Точки для тех, кто интересуется поиском монет и кладов при помощи металлоискателя.
В этом разделе отмечаем места, где искали монеты – старые, брошенные деревни, места проведения ярмарок… Сюда же добавляем места, где по легендам, предположительно, были спрятаны клады Колчака, Стеньки Разина, золото Наполеона и Ермака.


Аномальные зоны

Перейти к разделу Аномальные зоны

В этом разделе вы найдете места, которые считаются «странными», т.е. аномальными. Это и известная аномальная зона Молёбка, и другие точки на карте России, в которых наиболее часто появляется НЛО, снежный человек, либо происходят другие необъяснимые явления.
Также в этом разделе вы можете посмотреть спутниковые снимки мест, в которых имели место загадочные, необъяснимые события, например – Перевал Дятлова.


Исторические места

Перейти к разделу Исторические места

Раздел для любителей и знатоков Российской истории.
Ищем и отмечаем на спутниковой карте места, в которых происходили значимые исторические события – это могут быть и сражения из разных войн, и события из недавнего прошлого России.
Координаты памятников истории, архитектуры, археологии – также ищите и размещайте в этом разделе.


Охота и рыбалка

Перейти к разделу Места для охоты и рыбалки

Раздел полезной информации для рыбаков и охотников.
Любите охотиться и рыбачить – отмечайте ваши любимые места, где вы охотитесь или рыбачите – добавьте в комментариях какая рыба или дичь водится в этом месте.
Вы так же можете найти и добавить информацию о расположении охотхозяйств, заказников, частных прудов.


Туризм и отдых

Перейти к разделу Туризм и отдых

Раздел сайта для любителей активного отдыха на природе.
Точки для туристов – памятники природы, ландшафтные памятники и заповедники. Точки туристических маршрутов и восхождений на горы. Для любителей сплава по рекам – стоянки, названия камней, притоков, островов. Обсуждения, комментарии и вопросы для каждой отмеченной точки.


Метеориты и кратеры

Перейти к разделу Метеориты

Раздел сайта для охотников за метеоритами.
Точки, обозначающие места падения метеоритов. В разделе указаны точки падения метеоритов, нахождения метеоритов а также места образования метеоритных кратеров на территории России. Для метеоритов приводится их вид, вес, описание падения или обстоятельств нахождения метеорита (в том случае, если он был найден).


Другие интересные точки

Перейти к разделу Разные интересные места

Раздел с информацией о расположении и координатах различных интересных мест России.
Вы знаете какое-либо интересное место? Посмотрите, возможно, оно уже есть в нашей базе данных, и вы сможете почитать комментарии людей, уже побывавших там. Либо же добавляйте новое место, опишите его и предоставьте возможность узнать о нем всем посетителям сайта.

Топографическая карта N-47

N-47-I
Новониколаевка
N-47-II
Тайшет
N-47-III
Алзамай
N-47-IV N-47-V N-47-VI
N-47-VII
база Телегаш
N-47-VIII
Патриха
N-47-IX
Ук
N-47-X
Нижнеудинск
N-47-XI N-47-XII
N-47-XIII
Верх. Гутара
N-47-XIV
г. Улуг-Тайга
N-47-XV
Марня
N-47-XVI
Шеберта
N-47-XVII
Тулун
N-47-XVIII
N-47-XIX
Ак-Суг
N-47-XX
Черная Береса
N-47-XXI N-47-XXII N-47-XXIII N-47-XXIV
N-47-XXV
Ушпе-Холь
N-47-XXVI
Чазылар
N-47-XXVII
Додот
N-47-XXVIII
Хужир
N-47-XXIX
Алаг-Шулун
N-47-XXX
Новостройка
N-47-XXXI
Тоора-Хем
N-47-XXXII
оз. Улуган-Холь
N-47-XXXIII
Чойган
N-47-XXXIV N-47-XXXV N-47-XXXVI
Зун-Холба

4624 N 47th St, Omaha, NE, 68104

Красивый дом с уютным тротуаром. Отлично подходит для владельцев или инвесторов. Изделия из натурального дерева и лепнина с большой четырехсезонной солнечной комнатой для использования в семейном номере.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 3
  • Размеры главной спальни: 9,1 x 22
  • Размеры спальни 2: 9,3 x 11,2
  • Размеры спальни 3: 9,2 x 11,4
  • Уровень главной спальни: главный этаж
ванных комнат
  • Всего ванных комнат: 1
  • Полных ванных комнат: 1
  • Ванных комнат на главном уровне: 1
  • Полных ванных комнат на основном уровне: 1
  • Описание главной ванной комнаты: Полная
Внутренние элементы
  • Подходящие Чердак
  • Полы: ковролин, керамическая плитка, винил
Отопление и охлаждение
  • Характеристики охлаждения: центральное воздушное отопление
  • Характеристики отопления: Тип обогрева: принудительный воздух
  • Топливо для отопления: электрическое, газовое
Кухня и столовая
  • Размеры столовой для торжеств: 9.4 x 11,9
  • Размеры кухни: 8,8 x 8,9
  • Уровень кухни: главный этаж
Другие комнаты
  • Размеры семейной комнаты: 22 x 12
  • Размеры гостиной: 10,6 x 11,4
  • Уровень семейной комнаты: главный этаж
  • Описание подвала: Незаконченный
Внешний вид и особенности участка
  • Закрытое крыльцо
  • Крыльцо
  • Ограждение: звено цепи
Информация о земле
  • Описание участка: В городе
  • Размер участка в акрах: 0.151
  • Размер участка Размеры: 79,65 X 83
  • Размер участка Квадратные футы: 6578
Гараж и парковка
  • Места в гараже: 1
  • Описание гаража: Пристроено
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация: №
  • Расчетный общий ежемесячный взнос ассоциации: 0
Информация о школе
  • Начальная школа: Центральный парк
  • Средняя школа: Север
  • Средняя школа: Монро
  • Школьный округ: Омаха
Другая информация о собственности
  • Годовая сумма налога : 1014.8
  • Статус исходного списка: активный
  • Округ: Дуглас
  • Направления: US-75 N поверните налево на Sorenson Pkwy. Поверните налево на Fontenelle Blvd. Право на Fowler to 47st
  • Год налогообложения: 2020
  • Тип недвижимости источника: Дом на одну семью
  • Район источника: Fontenelle View
  • Тип собственности: Простая комиссия
  • Номер участка: 1131310000
  • Подразделение: Fontenelle View
  • Источник Название системы: C2C
Строительство и строительство
  • Всего квадратных футов Жилая: 1194
  • Год постройки: 1926
  • Строительные материалы: Алюминиевый сайдинг
  • Детали фундамента: Бетонный блок
  • Возраст объекта: 95
  • Крыша: Состав
  • Тип строения: ЖИЛОЙ
  • Тип дома: 1.5 Story
  • Общая площадь надстройки: 1194
  • Общая площадь Основная: 1194
  • Общая площадь ниже класса: 238

Узнайте больше об этой собственности. Свяжитесь с агентом

Пивоварня | North 47 Brewing Co

Наша команда будет соблюдать инструкции, изданные Департаментом здравоохранения округа Такома-Пирс, канцелярией губернатора и Центрами по контролю за заболеваниями. North 47 Brewing обслуживает только недавно установленный открытый внутренний дворик, в настоящее время не разрешается сидеть в помещении.

Следуя правилам безопасного старта округа Пирс, примите во внимание несколько протоколов, которые будут использоваться во время вашего следующего визита:

  • Мы будем размещать только +21. Мы просим вас понять эту временную политику, учитывая уменьшенные ограничения емкости.

  • Маски требуются, пока вы не сядете. Пожалуйста, оставайтесь за одним столом, пока вы являетесь покровителем.

  • Места для сидения расположены на расстоянии 6 футов друг от друга для социального дистанцирования между группами, с максимальной группой
    5 человек за стол.

  • Пожалуйста, не перемещайте столы или стулья Adirondack.

  • Дезинфицирующее средство для рук будет доступно для всех, и наши сотрудники будут регулярно чистить все поверхности.

Наслаждайтесь пивом сидя.

Предлагает крафтовое пиво, гостевой сидр и избранные вина Cave B.

North 47 Brewing Company расположена в самом центре Браунс-Пойнт, штат Вашингтон, небольшого поселения, расположенного к северо-востоку от Такомы и к западу от Федеральной дороги, на точке, которая впадает в залив Комменсмент.Мы открыли свои двери в ноябре 2015 года с варочного цеха 3BBL и двух ферментеров 3BBL. С момента открытия мы добавили два ферментера 7BBL и один светлый резервуар 7BBL.

В пивном зале мы предлагаем шесть флагманских сортов пива, а также сменный сезонный и гостевой сидр. В августе 2020 года мы стали партнерами Cave B Winery, чтобы расширить наше меню напитков и привлечь внимание любителей вина в нашем сообществе. Теперь мы предлагаем смесь красных сортов, совиньон блан и сухую розу.

У нас есть различные настольные игры для развлечения и крендели, чтобы перекусить.В торговом центре Browns Point есть несколько отличных мест, где можно заказать еду и принести ее, чтобы насладиться пивом или доставить еду. Несовершеннолетние допускаются до 18:00.

1427 N 47th St, Сиэтл, Вашингтон 98103 | MLS # 1772578

Виртуальный тур, парковка / гараж, информация о нескольких блоках, школа / район

Элементы интерьера

  • Имеет обогрев
  • Отопление Тип охлаждения: принудительный воздух, стена

  • Элементы интерьера: керамика Плитка, бетон, твердая древесина, ковровое покрытие от стены до стены, 2-я кухня, Dbl Pane / Storm Windw, столовая, просвет (и)
  • Бытовая техника: посудомоечная машина, сушилка, плита, холодильник, стиральная машина
  • Полы: керамическая плитка, Бетон, твердая древесина, ковер
  • Включенное оборудование: посудомоечная машина, сушилка, плита, холодильник, стиральная машина

Внешний вид

Коммунальные услуги, налоги / сборы, финансирование, информация о местонахождении

  • Годовая сумма налога: 8 759 долларов
  • Налог Год: 2021

  • Условия листинга: Cash Out, Обычный, FHA, Кредит VA
  • Финансирование покупателя: Обычное

  • Автобусная линия поблизости: true
  • Как добраться: с I-5 сверните на выход NE 50th Street, затем на запад по NE 50th, поверните налево на Woodlawn Ave N.Поверните направо на 47 авеню N. Дом будет слева.
  • Топография: Уровень

Описание объекта / лота

  • Источник энергии: Электроэнергия, природный газ
  • кв. Ft. Закончено: 1,630
  • Код стиля: 11 — 1 1/2 История
  • Тип недвижимости: Жилая
  • Подтип недвижимости: Жилая

  • MLS Размер участка Источник: Realist
  • Характеристики участка: Полностью огорожен, хозяйственные постройки
  • Юрисдикция зонирования: Город
  • Характеристики участка: Угловой участок, бордюры, тротуар, тротуар
  • Единицы размера участка: Квадратные футы
  • Размер участка Акров: 0.0733
  • Подъемные единицы: футы

Информация о листинге

  • Дата рассмотрения предложений: понедельник, 24 мая 2021 г.

Домашняя информация

  • Направляющие лица: Север
  • Тип производства электроэнергии: Электроэнергетика, природный газ

  • Жилая площадь: 1,630
  • Единицы жилой площади: квадратные футы
  • Расчетные квадратные метры: 1630
  • MLS Квадратные метры Источник: Realist
  • Общая площадь здания: 1630
  • Единицы площади здания: квадратные футы
  • Подробная информация о фундаменте: столб и столб, заливной бетон
  • Тип конструкции: Дом
  • Расположение входа: Главная

Информация о сообществе

Информация о собственности предоставлена ​​NWMLS при последнем размещении в 2021 году.Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Выучить больше.

Turbo Air TIDC-47W-N Шкаф для окунания мороженого 47 дюймов с изогнутым стеклом


Икс

Turbo Air TIDC-47W-N Шкаф для окунания мороженого 47 дюймов с изогнутым стеклом — белый

Мгновенное соответствие цены Мы гарантируем соответствие любой опубликованной цены на любой товар, представленный на нашем сайте во время покупки. При условии, что сравниваемая цена относится к одному и тому же предложению продуктов, включая фрахт, аксессуары, услуги и т. Д. В необычных обстоятельствах мы оставляем за собой право отклонить согласование цены.Мы предлагаем только новые товары, соответствующие регулярным ценам, с других веб-сайтов официальных дилеров оборудования для общественного питания. Легкие шаги
  • Введите ваше имя.
  • Введите адрес электронной почты.
  • Введите цену, которую вы хотите заплатить.
  • Введите URL-адрес, для которого мы сравниваем цену.
  • Введите свой комментарий (необязательно)
  • Щелкните Запросить соответствие цены.
  • Разместить заказ

Шкаф для окунания мороженого, 47 дюймов, (8) бак емкостью 3 галлона, (4) хранения, (2) стандартные ночные крышки из АБС-пластика, (2) полки из нержавеющей стали, светодиодное освещение для внутреннего навеса, ручное размораживание, съемный магнит с полиэтиленовым покрытием защита от замерзания, белый цвет кузова, углеводородный хладагент R290, 1/2 HP, 115v / 60/1-ph, 4.6 ампер, NEMA 5-15P, cETLus, ETL-Sanitation

Дополнительные возможности перевозки

— Пожалуйста, выберите — ПРИМЕЧАНИЕ — Дополнительные транспортные расходы, указанные ниже, будут добавлены к стандартной стоимости перевозки. Своевременная гарантийная доставка, менее 500 фунтов (нетто) + Своевременная гарантийная доставка, более 500 фунтов (нетто) + Доставка автопогрузчиком, менее 500 фунтов (нетто) + Доставка автопогрузчиком грузоподъемностью более 500 фунтов (нетто) + Доставка в специальные места, например, на правительственный объект, институт, выставку, церковь, школу, военную базу и т. Д., Менее 500 фунтов (нетто) + Доставка в специальные места, т.е.е. правительственный сайт, институт, выставка, церковь, школа, армейская база и т. д., более 500 фунтов (нетто) + Назначение доставки, менее 500 фунтов (нетто) + Назначение доставки, более 500 фунтов (нетто) +

Варианты монтажа

— Пожалуйста, выберите — 2-1 / 2 ″ Ролик без тормоза диаметром 1/2 ″ и 13 TPI (продается каждым) + 2-1 / 2 ″ Ролик с тормозом, диаметр 1/2 ″ и 13 TPI (продается каждым) +

Держатель ценника

— Пожалуйста, выберите — Держатель ценника + Кронштейн держателя ценника +

BMW N47 Проблема цепи привода ГРМ (обновление 2021)

Двигатель N47, звонит ли он в звонок? Если вы не знаете, что такое двигатель N47,

продолжайте читать .

Что такое двигатель N47?

Двигатель N47 — это дизельный двигатель BMW, эти двигатели вы найдете в 1-й, 3-й и 5-й сериях, как 1,6- и 2,0-литровый двигатель.

О N47 — Первое использование

Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 года в модернизированных BMW E87 и E81 1 серии и был доступен в BMW E82 и E88 1 серии, которые были представлены позже в том же году.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47.Но в 2014 году его заменили на двигатель В47.

Если вы только что купили машину с двигателем N47, не откладывайте! Или вы смотрите на машину с двигателем N47 и проводите здесь небольшое исследование? Что я вам скажу, проверьте историю обслуживания автомобиля, проверьте заправку маслом!

Также прислушайтесь и посмотрите, не слышно ли дребезжащего звука в задней части двигателя. (Осмотрите машину холодным утром и прислушайтесь к дребезжащему шуму.)

Проблемы с цепью привода ГРМ

Семейство двигателей N47 (N47D16, N47D20) подвержено чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя.Но проблема в цепи привода ГРМ или проблема в рекомендуемых BMW интервалах обслуживания?

Поскольку многие автомобили BMW были сданы в аренду специалистам по продажам для таких крупных компаний, многие из этих автомобилей не обслуживались вовремя, а автомобили, по сообщениям, прошли более 20 тысяч до обслуживания.

Возникает вопрос, существуют ли какие-либо внешние факторы, способствующие преждевременному выходу из строя цепей, например, более частая замена масла / фильтра?

Для тех, кто знает об этой проблеме, когда вы искали, замечали ли вы, что эти «обрывы цепи» в автомобилях имеют разный размер?

Некоторые автомобили сообщили о пробеге 26 000 миль, 52 000 миль, а другие — более 150 000 миль.Это говорит о том, что не важна ни мельница, ни стиль вождения. 98% цепей ломаются при запуске двигателя, что это значит?

Это означает, что запуск двигателя — это самое большое усилие для цепи привода ГРМ, разрыв цепи при движении по трассе случается практически редко!?!

Что говорит эксперт по нефти?

Нефтяной эксперт сказал, что не было ни одного сообщения об обрыве цепи привода ГРМ N47, это полный миф, который подпитывается BBC Watchdog.Проблемы возникли из-за двух основных факторов. Увеличенные «официальные» интервалы техобслуживания BMW.

Они были привезены, чтобы порадовать рынок автопарков, которые избавляются от машин в возрасте 3-4 лет и 60 тысяч миль. Если за это время заменить всего 1 или 2 масла, то затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.

Однако масло, которое проехало 15-18 км миль, сильно разложилось, и его смазочные свойства в значительной степени ухудшены. Перенесемся на 4 или 5 лет вперед, и эти цепи привода ГРМ в конечном итоге растянутся, перескочит между звеньями, и двигатель завалится.Также народ не охлаждает турбо (особенно в дизелях).

Двигатель N47 без замены масла почти 30 000 км

Выше показан двигатель BMW F10 2.0 N47, в котором не меняли масло почти 30 000 миль. Читать далее

После длительного пробега на скорости вы выезжаете на станцию ​​техобслуживания и сразу выключаете двигатель. Масло, которое находится вокруг подшипников турбокомпрессора, перестает двигаться и остается там.

Турбо нагревается до высокой температуры, и это масло в основном готовится.Некоторые из них превращаются в твердый углерод. В конце концов, эти комки углерода вытесняются и перемещаются по двигателю. Вы НАДЕЕТЕСЬ, что они окажутся в отстойнике. Однако они также будут иметь тенденцию застревать в любой действительно маленькой трубе / сопле — например, в тех, которые распыляют масло на цепь привода ГРМ, чтобы поддерживать ее в смазке. Те заблокированы, в цепи привода ГРМ нет масла, двигатель снова глохнет. Я никогда не видел, чтобы двигатель N47 выходил из строя с отличной историей обслуживания.

Я рекомендую тем людям, у которых есть BMW с двигателем N47, обслуживать его каждые 7000 миль, цепям нужно свежее масло, чтобы оставаться здоровыми, как и турбины.

Лизинговые компании арендуют автомобили по бессрочным контрактам на 3 года, как правило, 36 тысяч миль, вы обслуживаете автомобиль каждый год и возвращаете его в конце периода с пробегом не более 36 тысяч, или вы платите комиссию за каждую милю вы подходите.

Недобросовестные люди или компании проезжают столько миль, сколько захотят, и просто проверяют автомобиль до передачи обратно с полной печатью сервисной книжки. Джо Блогс неизменно покупает то, что, по его мнению, является автомобилем с небольшим пробегом и происхождением, но на самом деле это далеко не так…

«Расширенная замена масла — это коммерческий шаг, и к нему следует отнестись с большой долей скепсиса.Современные двигатели мало чем отличаются от тех, что были 100 лет назад, и хорошая смазка сейчас так же важна, как и тогда ».

Большой пробег N47

Если вы ухаживаете за своим двигателем n47, как и за любым другим двигателем, он будет продолжать работать. Итак, чтобы положить конец этому, если вы замените моторное масло и воздушный, масляный и топливный фильтры на хорошие OEM-продукты, вам не о чем беспокоиться, и ваш двигатель n47 проедет 750 000 миль и выше.

528 N 47th St, Rogers, AR 72756 — Запись собственности

Запись о собственности
Эта страница содержит информацию об объекте, расположенном по адресу 528 N 47th St, Rogers, AR, 72756.

ОБЪЕКТЫ НА ПРОДАЖУ ИЛИ АРЕНДУ

Сведения об объекте недвижимости

Информация об имуществе, расположенном по адресу 528 N 47th St Rogers, AR, включает данные, собранные из налоговых отчетов округа Бентон, поставщиков данных общедоступных записей и архивных записей LoopNet.

CBSA

Фейетвилл-Спрингдейл-Роджерс, штат Арканзас, штат Миссури

Название подразделения

Скоттсдейлский центр Ph 1 Роджерс

APN / ID посылки

02-13558-000

Юридическое Описание

ТРАКТОР РАЗЪЕМ ТРАКТНЫЙ D PLAT 29-206 TR SPLIT 30-107

Землепользование

Коммерческое строительство

Рынок

Фейетвилл / Спрингдейл / Роджерс

ДЕМОГРАФИЯ около 528 N 47-я улица

Средняя стоимость дома

$ 170 804

$ 195 789

$ 233 085

N47 — Яхты Nordhavn

Внутренняя отделка и внутреннее оборудование

Камбуз

Холодильник: Sub Zero # 700TCI с ледогенератором

Столешницы: «Гранит» — из выбора PAE

Напольное покрытие: керамическая плитка или подошва из тика и ели.

Шкафы / панели — тик с сатиновым лаком

Плита GE SS — # JGP933SEKSS — Стартер 110 В — LPG

Микроволновая печь GE Space Saver # JVM1850SMSS, без конвекции

Духовка GE SS000 240 В — GE PK000316SMSS2 Уплотнитель мусора — # ZCG3500DSS

Накладные расходы: отдельные мягкие виниловые панели Majilite, закрепленные на месте с помощью промышленной липучки 3M и легко снимаемые для обслуживания палубного оборудования и электропроводки

Внутренняя отделка шкафчика: отделка из тикового дерева / пластика

Добавлен комбинированный холодильник / морозильник — Модель Sub Zero # UC-24C-RH

GE Spacesaver — компактная стирально-сушильная машина WSM2420TWW — работа от сети 220 В


Главный салон

Полы из тикового дерева и ели

Мебель из тикового дерева / панелей:

Обеденный стол: тик

Мебель: диваны в соответствии с дизайном, со всеми деталями, как показано на чертеже-компоновке

Накладные расходы: индивидуальные мягкая виниловая панель Majilite, закрепленная на промышленной липучке 3M

Внутренняя отделка шкафчика: тик

Подушки с виниловой обивкой

Тиковая обивка над окнами


Master Cabin

и полы

Корпус / обшивка: панели из тикового дерева — покрытые сатиновым лаком, отделка из тикового дерева

Зеркало над комодом

Вентиляционный люк — Lewmar Ocean # 20 Flat Base

Накладные расходы: отдельные мягкие виниловые панели, закрепленные на промышленной липучке 3M

Внутренняя отделка шкафчика: кедр дерево / белая подошва Formica

Матрас из пенопласта с виниловой обивкой

Все видимые поверхности корпуса в каюте (не включая внутренние части шкафчиков) — для горизонтальной обшивки из тикового дерева

Столешницы из черного formica


Головки

Полы: керамическая плитка или Тик и ель

C Столешница: «Гранит» — из выбора PAE

Зеркала перед мойкой.Открывающиеся двери

Душевой поддон — белый — гелевый стеклопластик с противоскользящим покрытием, включая алюминиевые и стеклянные двустворчатые душевые двери

Над головой: отдельные мягкие виниловые панели Majilite, закрепленные на промышленной липучке 3M

Внутренняя отделка шкафчика: FRP / formica / w белая покраска

Вытяжной вентилятор: 24 вольт Правило 140 на 30-минутном таймере

Держатели для полотенец из нержавеющей стали

Верхняя и внутренняя отделка должны быть FRP


Forepeak

Окрашены серым гелькоутом

Слив в трюм через трубу из ПВХ, установленную при обшивке корпуса


Рулевая рубка — новая компоновка — Диван перемещен на корму на 12 ″ (30.5 см), что дает дополнительную площадь пола.

Полы: тик и ель

Шкафы и столярные изделия: тик с сатиновым лаком

Столешницы и приборные панели: черный пластик

Накладные расходы: отдельные мягкие виниловые панели Majilite, закрепленные на промышленной липучке 3M

Стол: Teak

Locker внутренняя отделка: FRP / formica

Подушки с виниловой обивкой

Подсветка: Cantalupi-Vulcano, 24 вольт LED # 72302

Решетки из тикового дерева на верхней части консоли для вентиляции электроники

Ящик под диван



Гостевая каюта

Полы: тик и ель

Корпус / панели: панели из тикового дерева — атласный лак с отделкой из тика

Накладные расходы: индивидуальные мягкие виниловые панели Majilite, крепящиеся на промышленной липучке

Внутренняя отделка шкафчика: кедровое дерево / w белая подошва Formica

Матрас: поролон с виниловым покрытием

Обивка из нержавеющей стали d табурет на столе на шарнире с креплением к перегородке

Все видимые поверхности корпуса в каюте (не включая внутренние части шкафчиков) — для горизонтальной обшивки из тика

Столешницы из черного пластика


Все двери шкафчиков с кнопкой защелки в стиле


Все внутренние двери кают должны быть фурнитурой Mobella.


Освещение

Основное верхнее освещение повсюду: Cantalupi «Walter» 2001 с настенными выключателями для каждой обозначенной зоны. (Приблизительно 45 ламп)

Лампы для чтения на переборках в каютах: Три (3) x Cantalupi «Time» в гостевой каюте и 1 (1) x Cantalupi «Time» для койки PH.

Освещение машинного отделения: люминесцентные лампы переменного тока — четыре (4) x 24 ″ (61 см) сдвоенных люминесцентных (# ILMUL2-24T5HPF1) выключателя на входе в машинное отделение.Дополнительно — Шесть (6) купольных светильников на 24 В в машинном отделении — Три (3) купольных светильника на 24 В в лазарете

Наружные купольные светильники: Cantalupi «Tuna» # CN20901. (2 на кормовой палубе и 2 на боковой палубе)

Навигационные огни: Hella P&S # 62210/62209, кормовой # 62208

Лампы для чтения в каюте владельца: Cantalupi «Vienna», хром, два (2)

Предоставленные огни Cantalupi «Storm ”

Освещение умывальника: Cantalupi« Tebe »2000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *