Вольтметр действующего значения для цепи накала кинескопа
Почему все-таки лампочка? Напряжение на накале кинескопа имеет большой динамический диапазон, ввиду большой его амплитуды во время обратного хода.
Принципиальная схема
Мостик, приведенный на рис. 1, и обозначенье как А, В,С и D, балансируется при напряжении 2,7 В, что, по сравнению с номинальным напряжением лампочки (24 В), составляет почти 10-ю часть. На столько же могут быть больше и выбросы измеряемого напряжения, по сравнению с его действующим значением.
Рис. 1. Принципиальная схема измерителя напряжения в цепи накала кинескопа.
К примеру, поданный на вход мостика (точки А и В) меандр, с амплитудой 27 В и скважностью около 10, не только не принесет ущерб лампочке, но и сбалансирует мост.
Отсюда, если не ошибаюсь, следует перегрузочная способность по напряжению в 20 дБ. Теперь о точности измерений и, для начала, на постоянном токе.
Все измерения производились цифровым тестером ХВ-866 с автоматическим выбором предела. Типа лампочки не знаю, но она представляет из себя баллон в виде длинного цилиндра с заостренным концом со стороны выводов цоколя, а цоколь — из двух П-образно изогнутых длинных пластинок, приклеенных к баллону, и которые очень часто отклеиваются (лучше сразу надеть на них кембрик или обмотать нитку с клеем), а с другого конца — пластмассовый наконечник с заостренным плоским концом. Параметры такой лампочки оказались стабильными к встряскам.
Для начальных измерений потенциометр R1 заменяем резистором МЛТ-1 с сопротивлением 2,2 кОм, предварительно измерив его значение (измеренное мною значение составило 2,15 кОм).
Трансформатор Тг1 отпаиваем и на его место (к точкам С и D) подключаем вольтметр. Подаем на вход напряжение с любого регулируемого источника питания с верхним пределом регулирования не менее 20 В. Изменяя входное напряжение, балансируем мостик по минимуму показаний вольтметра (менее 100 мкВ).
Переключаем вольтметр на вход и измеряем напряжение ИП. Измеренное значение составило 19,4 В (Uv). Затем измеряем напряжение балансировки (Ub) на точках А и В.
Измеренное значение составило 2,7 В. Теперь, хотя его и можно вычислить, для повышения точности измеряем напряжение на установленном нами резисторе R1, которое составило 16,55 В. Все эти измерения надо записать, так как они очень нужны в дальнейшем.
Затем я разбалансировал мост на выходе на 10 мВ. Напряжение на входе при этом изменилось всего на 1,6% (19,75 В). После этого я выключил источник, спустя минут пять подал на вход напряжение 19,4 В, при котором немного ранее мы сбалансировали мостик.
Напряжение на выходе мостика составило 500 мкВ, что меньше 10 мВ в 20 раз. В результате можно предположить, что долговременная стабильность равна 1,6%/20 = 0,08%. Далее я нагрел резистор R1 (МЛТ-1) паяльником (пока палец терпел) и сбалансировал мост.
Изменение входного напряжения оказалось на 0,67%! А это говорит о необходимости применения термостабильных резисторов, но для точных измерений, даже в таком простом устройстве.
Теперь вычислим ток балансировки, разделив 16,55 В на значение резистора R1 = 2,15 кОм (измеренное ранее на резисторе R1) и получим ток баланса ІЬ = 7,7 мА.
Теперь можно записать формулу баланса: Uv = lb*R1+Ub. Для ее проверки заменим R1 на 0,991 кОм (измеренное значение резистора в 1 кОм). Расчетное значение при этом составит 0,991*7,7+2,7 и равно 10,331 В. А измеренное составило 10,35 В. Получаем ошибку измерения 0,184%.
Теперь об измерении на реальных телевизорах. Ввиду отсутствия вольтметра действующего значения в качестве эталона были выбраны два телевизора Philips. Первый 29РТ8419/93 с кинескопом A68QCP891X500.
Он примечателен тем, что накал кинескопа в нем питается постоянным напряжением. Поэтому напряжение накала было измерено обычным вольтметром и составило 6,25 В. Второй телевизор 29PT7322/56R с кинескопом A68QCP691X500. В нем накал питается без выпрямления, через резистор и дроссель в 27 мкГн. Последний придает импульсу обратного хода небольшую треугольность.
После балансировки сопротивление резистора R1 составило 0,486 кОм. Соответственно напряжение на входе 0,486*7,7+2,7 = 6,442 В. Принимая напряжение первого телевизора за 100%, получаем расхождение в 3%. Если же считать стандартом 6,3 В, то погрешность первого телевизора составит 0,794%, а второго — 2,25%.
Теперь о диапазоне измерений. Нижний диапазон не менее Vb = 2,7 В, верхний зависит от R1 и был вычислен по формуле R1 = (Umax -Ub)/lb, где Umax — верхний диапазон измерения. В нашем случае он составит 7,7*1+2,7 = 10,4 В.
Детали
В конструкции можно применить постоянные резисторы МЛТ-0.25. Резистор R1 группы А и мощностью 1 Вт. В качестве трансформатора Тг1 применим практически любой фильтр из импульсного источника питания.
Обмотки в таком фильтре намотаны на разных секциях, что понижает емкость между ними. Конденсатор любой керамический.
А. Мулындин. РМ-03-17.
Накал — кинескоп — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Cтраница 4
Выходы мостовых выпрямителей соединены последовательно, что дает возможность получить два напряжения 150 и 250 В, необходимые для питания анодных цепей ламп телевизора. К обмотке накала кинескопа можно подключить третий мостовой выпрямитель на диодах VD3 — VD6 и его выходную цепь соединить последовательно с выходными цепями двух имеющихся выпрямителей. [46]
Дефект возможен из-за межэлектродного замыкания между катодом и подогревателем. Находящиеся в цепи накала кинескопа шунтирующая емкость конденсатора С14 ( МС-3) и собственная емкость уменьшают видеосигнал, поступающий на катод кинескопа. Отключение шунтирующего конденсатора не приводит к заметному улучшению изображения из-за большой собственной емкости нити накала. [47]
Схемы питания накала кинескопа. [48] |
Эксплуатационные режимы технически обоснованы по критерию долговечности кинескопа. Важно обеспечить оптимальный режим питания накала кинескопа. Традиционные схемы питания накала ( от сетевого трансформатора) вытесняются в современных моделях телевизоров схемами питания накала от обмоток выходного трансформатора строчной развертки непосредственно или через ограничительный резистор, а также от импульсного трансформатора через дополнительный выпрямитель или от дополнительного трансформатора, работающего на частоте строчной развертки. Каждая схема имеет свои особенности. [49]
Необходимо помнить, что при встречном включении обмоток накала ламп и кинескопа суммарное напряжение окажется равным нулю и накал кинескопа будет отсутствовать. При этом необходимо поменять местами выводы обмотки накала кинескопа. [50]
Дополнительная обмотка соединяется последовательно с имеющейся обмоткой накала кинескопа. При желании можно совсем не использовать имеющуюся обмотку накала кинескопа и в указанных телевизорах намотать новую обмотку для питания цепи накала кинескопа, содержащую соответственно 17 17 или 19 19 витков того же провода, дающую напряжение 13 или 14 5 В. [51]
Ведь катод кинескопа находится под относительно высоким напряжением ( порядка 150 — 230 в), а один из концов обмотки накала ламп соединяется с шасси, поэтому возможен пробой накал — катод кинескрпа. Чтобы исключить это явление, для питания накала кинескопа используется отдельная обмотка, которая не заземляется. [52]
Иногда кинескоп с частично потерянной эмиссией удается использовать в течение нескольких месяцев, питая его подогреватель повышенным напряжением от отдельного трансформатора с секционированной вторичной обмоткой. Первичная обмотка, рассчитанная на подключение к обмотке
Схема подключения электродов цветных кинескопов 59ЛКЗЦ и 61ЛКЗЦ. [54] |
Необходимо помнить, что при встречном включении обмоток накала ламп и кинескопа суммарное напряжение окажется равным нулю и накал подогревателя у кинескопа будет отсутствовать. При этом необходимо поменять места включения выводов обмотки накала кинескопа. [55]
Расположение зон контроля погрешности сведения лучей на экране кинескопа 61ЛК5Ц. [56] |
И наконец, нужно выполнить перечень работ в соответствии с разделом Комплексная проверка и регулировка телевизора инструкции по ремонту те-левизвров УСЦТ. Дополнительно необходимо проверить и при необходимости выставить напряжение накала кинескопа 6 3 0 2 В. [57]
Схема устройства с отключением накала при восстановлении. [58] |
После этого устанавливают переключатель S3 в положение 1 и нажимают необходимую кнопку ( S4 — S6), предварительно определив пушку с худшей эмиссией. При нажатии кнопки катод выбранной пушки замыкается на землю, а накал кинескопа отключается. При этом катод медленно остывает и восстановление эмиссии происходит только в тот период, когда температура катода поддерживает ток восстановления.
Существует целый ряд унифицированных моделей телевизоров ( УНТ-35, УЛТ-35, УНТ-35-1, УЛТ-35-Ш-1, УНТ-47-Ш, УЛТ-47-Ш-1 и УЛТ-47 / 50 — Ш-2), в которых на силовом трансформаторе имеется только две обмотки накала — одна для питания цепи накала кинескопа, другая для питания цепей накала всех ламп. Однако и в этих телевизорах можно повысить напряжение, питающее цепь накала кинескопа, не применяя дополнительного повышающего трансформатора. При этом для того чтобы устранить возможность пробоя между подогревателем и катодом кинескопа, нужно снизить до безопасного значения разность потенциалов между этими электродами. Это удается сделать, связав выход видеоусилителя с катодом кинескопа через переходный конденсатор GI и осуществив привязку видеосигнала к уровню черного при помощи диода Д в катодной цепи кинескопа. Для нормальной работы кинескопа необходимо, чтобы между его катедом и модулятором было приложено запирающее напряжение 30 — 40 В.
Чтобы совсем исключить возможность пробоя между катодом и подогревателем, положительное напряжение, приложенное к катоду кинескопа, можно уменьшить до 16 — 20 В и подать также отрицательное напряжение на его модулятор. [60]Страницы: 1 2 3 4
Рефракционный кинескоп — КОМПАНИЯ КИНОДАНС
Галерейная инсталляция с живыми выступлениями
По заказу DownStreetArt
Инсталляция
История немого кино, проекционные устройства и любопытство к постоянству зрения — источники вдохновения для «Преломляющего». Кинескоп». Наша инсталляция задумана как организм, который помещает зрителя в чрево кинопроектора, предлагая метафорические интерпретации кинематографических переживаний и обнажая хореографическую природу раннего кино.
Размышляя над формой и функцией настоящего кинопроектора, «Преломляющий кинескоп» — хрупкий и прочный, приводится в движение моделями паровозов и самими зрителями. Локомотивы перевозят лампы проектора, освещающие более 200 целлулоидных негабаритных пленочных кадров, выбранных из немых фильмов (1910-1928 гг.), которые образуют ленту, намотанную между двумя барабанами, охватывающую все пространство.
Движущиеся огни приглашают зрителей пройтись. Следуя за светом, зрители становятся механизмами проектора и приводят кадры в движение. Перед ними проходят сцены, наполненные выразительным танцем жестов, взглядов и поз знаменитых и забытых голливудских звезд эпохи немого кино. Действие в каждом выбранном кадре — будь то соло или дуэт — изначально было поставлено с большой драматической точностью, чтобы выразить весь спектр человеческих эмоций. Двигаясь по инсталляции, наши зрители, словно монтажеры, собирают кадры в сцены: активно занимаются переосмыслением и созданием новых смыслов из исторического материала. «Преломляющий кинескоп» оживляет, переворачивает и манипулирует отношениями зритель-исполнитель-изображение-проектор, омолаживая восприятие киноискусства
30 июля 2009 года Киноданс представил вторую часть инсталляции «Рефракционный кинескоп». Это «ОКНО-Сфера». «ОКНО» по-русски ОКНО. Поэтому неудивительно, что в витрине пристройки Галереи 51 размещена новая работа. ОКНО-прицел — световой киноплакат в движении, состоящий из 48 кадров немого кино. Кадры скомпонованы в 6 вертикальных диафильмов. Блуждающий свет проецирует свечение сквозь изображения на вечернюю улицу. Кинетическая скульптура за стеклом направляет свет от кадра к кадру, открывая как короткие фрагменты, так и сложные сцены из эпохи немого кино. Человеческая драма разворачивается в полную силу: любовный треугольник, фиаско свадебной церемонии, место преступления, бурлеск и флирт… Фрагменты будоражат воображение зрителя, направляя его разум на склеивание историй о давно забытом, но до странности знакомом мире. OKNO-Scope доступен для просмотра после захода солнца и до часу ночи (с 18:00 до 1:00, среда-воскресенье).
Спектакли
Для живых выступлений мы извлекаем избранные эпизоды из ранних немых фильмов и реконструируем приукрашенные жесты, энергичные движения глаз, преувеличенные позы и драматические пространственные траектории с манипуляциями со скоростью, фокусом и качеством движения под влиянием буто и современных танцевальных форм.
25 июня, 30 июля, 27 августа и 24 сентября «Киноданс» представляет продолжительные перформансы, продолжающие хореографические исследования Киноданса в контексте инсталляции «Преломляющий кинескоп». Алисса Кардоне, хореограф и соучредитель Kinodance, создает дуэт между мужчиной (Майкл Джахода) и женщиной (Ингрид Шац или Алисса Кардоне). Дуэт исследует человеческие эмоции, которые одновременно четко проявляются и тщательно скрываются в лице и теле. Исполнители черпают свое вдохновение и словарный запас из немых фильмов, когда эмоции и движения были явно усилены, чтобы передать историю. Они оживляют мир немого кино, делая его настоящим, осязаемым и познаваемым, одновременно борясь с чувством ностальгии, романтизма и упадка, которые пронизывают ушедшие времена. Исполнители предлагают зрителям переосмыслить смыслы раннего кино в контексте сегодняшнего дня.
CREDITS
Концепция: Компания «Киноданс»
Скульптурная инсталляция: Дедалус Уэйнрайт и Алла Ковган при участии Брайана Лонга и Гидеона Вайса
Исполнители: Алисса Кардоне, Ингрид Шац и приглашенный художник Майкл Джахода Кадры были щедро предоставлены Брюсом Калвертом (Архив кадров немого кино), Дереком Бутройдом и Кеном Винокуром (Alloy Orchestra). Компания Kinodance выражает благодарность Стюарту Коди, Энн Лилли, Джону Пауэллу, Джеффу Клири, сообществу JMRI, включая Кена Кэмерона, Уолтера Томпсона и Клуб технических моделей железных дорог Массачусетского технологического института.
DownStreet Art — это программа Центра культурных ресурсов Беркшира MCLA и его партнеров, MASS MoCA, Коалиции сообщества Северного Беркшира, Scarafoni Reality и города Норт-Адамс. Программа стала возможной благодаря ведущей спонсорской поддержке, предоставляемой Greylock Federal Credit Union. Дополнительную поддержку оказывают: Adams Co-Operative Bank, Berkshire Bank, Edward Jones Investments, Gramercy Bistro, Papyri Books, Photoworks и The Porches Inn at MASS MoCA.
Кинескоп Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
ки·не·сфера ˈki-nə-ˌskōp
также ˈkī-
1
: кинескоп
2
: движущееся изображение, сделанное из изображения на кинескопе 50 90904 кинескоп
800004 2 из 2переходный глагол
: сделать кинескоп из
Знаете ли вы?
Kinescope, первоначально торговая марка электронно-лучевой трубки в телевизоре, позже стала названием фильма с экрана телевизора, показывающего прямую трансляцию. Чтобы программу можно было увидеть за пределами Нью-Йорка на заре телевидения, кинескоп должен был быть доставлен со станции на станцию. Хотя они были зернистыми и нечеткими, какое-то время они были единственным способом записи живых выступлений. Но в 1951 Дези Арназ и Люсиль Болл решили снимать свое комедийное шоу, а не транслировать его в прямом эфире, и через несколько лет комедии и драмы в прямом эфире исчезли из эфира.
Примеры предложений
Последние примеры в Интернете
Чтобы добиться наилучшего качества, Дези также попросил снимать на более дорогую 35-мм пленку, а не на зернистую 9.0073 кинескоп техника. — Радж Тоуни, Fortune , 4 января 2022 г. На первый взгляд, старые эпизоды — некоторые из них представлены роликами из нечетких черно-белых кинескопов — очаровательный антиквариат, который с их неторопливым темпом и постановочными качествами еще когда-то казался причудливо ретро. — Джо Моргенштерн, WSJ , 7 июня 2018 г. Он был захвачен через кинескоп , примитивная техника, которая наводила камеру на экран телевизора для записи трансляции на пленку. — Пол Салливан, chicagotribune.com , 15 апреля 2018 г. Кинескоп черно-белой передачи, не очень хорошего качества, но достаточно хорошего, наконец, стал доступен на DVD в 2004 году. — Энтони Томмазини, Джеймс Р. Острейх, Коринна Да Фонсека-Воллхейм, Дэвид Аллен, Майкл Купер и Закари Вулф, 9 лет.0073 New York Times
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «кинескоп». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
из Кинескоп , товарный знак
Первое известное использование
Существительное
1930, в значении, определенном в смысле 1
Глагол
1949, в значении, определенном выше
0 Путешественник во времени Первое известное использование кинескопа было в 1930 годуПосмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
кинескопкинезалгия
кинескоп
Кинешма
Посмотреть другие записи поблизости