Не работает вентилятор охлаждения ваз 2115 инжектор. Частое включение вентилятора охлаждения: причины и способы устранения

Почему вентилятор охлаждения двигателя включается слишком часто. Как выявить причину неисправности системы охлаждения. Что делать, если вентилятор работает постоянно. Когда частое включение вентилятора является нормой.

Принцип работы вентилятора охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения является вспомогательным элементом системы охлаждения двигателя. Его основная задача — обеспечить дополнительный обдув радиатора при недостаточном естественном охлаждении. Существует несколько типов привода вентилятора:

  • Механический — постоянный привод от коленвала
  • Вискомуфта — подключение через биметаллические пластины
  • Электрический с управлением от датчика температуры ОЖ
  • Электрический с управлением от ЭБУ двигателя

Современные автомобили оснащаются преимущественно электрическими вентиляторами с управлением от ЭБУ. Это обеспечивает наиболее точный контроль температуры двигателя.

Основные причины слишком частого включения вентилятора

Если вентилятор охлаждения включается слишком часто, это может свидетельствовать о проблемах в системе охлаждения. Основные причины:


  • Неисправность термостата
  • Поломка водяного насоса (помпы)
  • Засорение радиатора
  • Загрязнение каналов системы охлаждения
  • Наличие воздушных пробок в системе

Когда частое включение вентилятора является нормой?

В некоторых ситуациях частая работа вентилятора охлаждения считается нормальным явлением:

  • При температуре воздуха выше +25°C
  • При движении на малых скоростях
  • При включенном кондиционере

Однако даже в этих случаях следует внимательно следить за показаниями температуры двигателя.

Что делать, если вентилятор охлаждения включается слишком часто?

Эксплуатировать автомобиль с постоянно работающим вентилятором охлаждения нельзя. Необходимо как можно скорее выявить и устранить причину неисправности. Если проблема возникла в пути, следует:

  • Двигаться на небольших оборотах, но с высокой скоростью
  • Включить отопитель и кондиционер
  • Следить за температурой двигателя
  • При критическом перегреве остановиться, но не глушить двигатель

Оптимальное решение — обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта системы охлаждения.


Диагностика неисправностей вентилятора охлаждения

Для выявления причин неправильной работы вентилятора охлаждения необходимо провести комплексную диагностику:

  1. Проверить исправность электрической части (датчики, предохранители, проводка)
  2. Осмотреть механическую часть на предмет повреждений
  3. Проверить работоспособность термостата
  4. Оценить эффективность работы помпы
  5. Проверить чистоту радиатора и каналов системы охлаждения

Только комплексный подход позволит точно определить причину неисправности и устранить ее.

Профилактика проблем с вентилятором охлаждения

Чтобы избежать проблем с вентилятором охлаждения, рекомендуется регулярно проводить следующие профилактические мероприятия:

  • Своевременно менять охлаждающую жидкость
  • Проверять натяжение приводного ремня
  • Очищать радиатор от загрязнений
  • Контролировать уровень охлаждающей жидкости
  • Проводить диагностику системы охлаждения при каждом ТО

Влияние неисправности вентилятора на работу двигателя

Некорректная работа вентилятора охлаждения может привести к серьезным последствиям для двигателя:


  • Перегрев и деформация головки блока цилиндров
  • Прогорание прокладки ГБЦ
  • Задиры на стенках цилиндров
  • Выход из строя поршневой группы
  • Повреждение подшипников коленвала

Поэтому крайне важно своевременно выявлять и устранять неисправности в работе вентилятора охлаждения.

Модернизация системы охлаждения для повышения эффективности

Для улучшения охлаждения двигателя можно провести модернизацию системы:

  • Установить более производительный вентилятор
  • Заменить штатный радиатор на увеличенный
  • Установить дополнительный масляный радиатор
  • Использовать более эффективную охлаждающую жидкость
  • Оптимизировать воздушные потоки в моторном отсеке

Однако любые изменения в конструкции автомобиля следует согласовывать со специалистами.


Вентилятор ВАЗ 2115 — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2115

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений … читать далее

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений в заднюю часть машины.

Поскольку ВАЗ-2115 в своей основе содержал конструкцию «девятки», то основные узлы и агрегаты также устанавливались с этой модели. Такое заимствование привело к возникновению точно таких же проблем, что и у родительского автомобиля. Модели первых годов выпуска отличались крайне низким качеством пластика, что приводило к частому короблению и растрескиванию под действием солнечных лучей. До сих пор достаточно большой популярностью пользуются детали внутреннего экстерьера салона, уже заметно отличающиеся качеством исходного материала.

Традиционно высокий спрос на рынке автозапчастей приходится на «родные» расходные материалы, применяемые для технического обслуживания и мелкого текущего ремонта данной марки автомобиля. Следует отметить, что в настоящее время процент качественных оригинальных заводских деталей заметно вырос, что сразу повысило объемы их продаж.

Поиск по тегу:

Вентилятор ВАЗ 2115

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Мотор отопителя ВАЗ-2108,ИЖ-2126 в сборе с крыльчаткой LUZAR

Применяется: показать Артикул: LFH0108 все Код для заказа: 552621 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

1 580 ₽

15

1

оптовые цены ?

Насос водяной ВАЗ-2108 металлическая крыльчатка FENOX

Применяется: показать Артикул: HB1001C3 все Код для заказа: 068845 Производитель: FENOX

— Добавить отзыв

1 000 ₽

26

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе LUZAR

Применяется: показать Артикул: LFC0103 все

Код для заказа: 963160 Производитель: LUZAR

— 2 отзыва Все в норме, до сих пор работает как часы!!!

2 360 ₽

24

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 95-86 град. VERNET

Применяется: показать Артикул: TS6995 все Код для заказа: 108539 Производитель: VERNET

— 3 отзыва Не смотря на то, что датчик у меня давно с момента заказа, валялся, и всё никак не мог поставить, сегодня (22.04.20) подвернулся момент уделить машине …

445 ₽

9

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе c фильтром от радиопомех КЗАЭ

Применяется: показать Артикул: 6802.3730000 все Код для заказа: 069762 Производитель: КЗАЭ

— Добавить отзыв

3 115 ₽

2

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 97-92 град. VERNET

Применяется: показать Артикул: TS6996 все Код для заказа: 031911 Производитель: VERNET

— 1 отзыв Не работает. Недостатки: Не работает

445 ₽

14

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе (в упаковке) КЗАЭ

Применяется: показать Артикул: 70.3730000 ИУ все

Код для заказа: 006344 Производитель: КЗАЭ

— 1 отзыв Преимущества: довольно мощный движок , хороший воздушный поток. Недостатки: немного шумный , но в кабине почти не слышно

2 790 ₽

40

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 70.3730 все Код для заказа: 617097 Производитель: PEKAR

— 11 отзывов . Недостатки: Лопасти вентилятора установлены с перекосом, при вращении сильная вибрация из-за дисбаланса. корпус крыльчатки цепляет за двигатель

2 590 ₽

3

1

оптовые цены ?

Болт М6х1. 0х16 ВАЗ-2101 с зубчатым буртиком кожуха вентилятора

Применяется: показать Артикул: 13836421 Код для заказа: 040039 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

10 ₽

1464

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ-2103,2108,М-2141

Применяется: показать Артикул: 2103-1308010-10 все Код для заказа: 000373 Производитель: СЫЗРАНЬ

— 3 отзыва Встал почти нормально, лопасти немного задевали диффузор, после работы в течение 15-20 минут притерся (лучше сразу скиньте клемму с датчика включения . ..

260 ₽

14

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе СОАТЭ

Применяется: показать Артикул: 70.3730 все Код для заказа: 806382 Производитель: СОАТЭ

— Добавить отзыв

2 195 ₽

3

1

оптовые цены ?

Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе ВЕНТОЛ

Применяется: показать Артикул: 70.3730 все Код для заказа: 259667 Производитель: ВЕНТОЛ

— Добавить отзыв

2 430 ₽

4

1

оптовые цены ?

Мотор отопителя ВАЗ-2108-21099,ИЖ-2126 в сборе с крыльчаткой ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 2108-8101080 все Код для заказа: 617108 Производитель: PEKAR

— Добавить отзыв

1 590 ₽

21

1

оптовые цены ?

Кожух ВАЗ-2108,2115 вентилятора пластик

Применяется: показать Артикул: 2115-1309016 все Код для заказа: 144782 Производитель: СЫЗРАНЬ

— Добавить отзыв

390 ₽

7

1

оптовые цены ?

Мотор отопителя ВАЗ-2108,ИЖ-2126 с крыльчаткой и кожухом в сборе (в упаковке) КЗАЭ

Применяется: показать Артикул: 2108. 8101091 Код для заказа: 009730 Производитель: КЗАЭ

— 1 отзыв Собран нормально, разве что защелка крышки корпуса двигателя отщелкнулась и упала во внутрь. На второй скорости дико вибрирует. Дует обычно.Преимущества: …

1 920 ₽

3

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94град. 16А (блистер) АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Применяется: показать Артикул: 66.3710000 все Код для заказа: 013996 Производитель: КЗАЭ

— 2 отзыва ГлючныйПреимущества: Достоинства нет. Недостатки: Глючный , включае вентилятор на 5сек с частотой срабатывания 10сек . Мое мнение зря гоняет вентилятор

445 ₽

101

1

оптовые цены ?

Кожух ВАЗ-2108 вентилятора

Применяется: показать Артикул: 2108-1309010 Код для заказа: 001056

— 1 отзыв

1 180 ₽

28

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94 град. ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: ТМ108А/И все Код для заказа: 697599 Производитель: PEKAR

— 11 отзывов В свое время пришлось поменять много датчиков включения вентиляторов. Не везло мне на них. За год 4 раза менял. Причем все были куплены в разных магазинах. …

320 ₽

17

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87 град. LUZAR

Применяется: показать Артикул: LS0103 все Код для заказа: 841991 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

250 ₽

169

1

оптовые цены ?

Болт М8х1.25х25 ВАЗ-2101 вентилятора (кл.проч. 8.8) ТТМ

Применяется: показать Артикул: 16043621/14238121 все Код для заказа: 040052 Производитель: ТМ

— 1 отзыв Хорошие болты можно брать. Преимущества: Наличие и цена.. Недостатки: Нет.

15 ₽

1008

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94град. (блистер) АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Применяется: показать Артикул: ТМ108-3808000-10 все Код для заказа: 000626 Производитель: КЗАЭ

— 2 отзыва Преимущества: Не подошел на ваз 2112 2007 года

390 ₽

74

1

оптовые цены ?

Втулка ВАЗ-2106 дистанционного крепления кожуха вентилятора АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21030-1308031-00 все Код для заказа: 000903 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

15 ₽

137

1

оптовые цены ?

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94град. LUZAR

Применяется: показать Артикул: LS0108 все Код для заказа: 862352 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

400 ₽

12

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бамперы Барабан тормозной Вал распределительный Вентилятор ВАЗ 2115 Головка блока показать все ГРМ ВАЗ 2115 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания ВАЗ 2115 Капот Колодки тормозные Крылья Наконечники рулевые Обивка дверей ВАЗ 2115 Панели Подшипники генератора Реле Руль (Колесо рулевое) Стартер Стеклоподъемник ВАЗ 2115 Термостат Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ВАЗ 2115 Бензонасос (Насос топливный) Генераторы Глушитель ВАЗ 2115 Датчики Двери Клапаны КПП ВАЗ 2115 Панель приборов Пружины на ВАЗ 2115 Радиатор Стойки Сцепление Тормозной цилиндр ВАЗ 2115 Фары скрыть

Почему часто включается вентилятор охлаждения двигателя

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

В отличие от бытового вентилятора, работающего в жаркие дни в квартирах и офисах, вентилятор автомобиля является не основным, а лишь вспомогательным механизмом системы охлаждения. Главную роль в водяных системах (а такими оснащено сегодня подавляющее большинство автомобиль) играет все-таки охлаждающая жидкость – антифриз, и состояние контура, в котором он находится. Вентилятор, как правило, подключается лишь тогда, когда другие узлы (термостат, радиатор) не в состоянии справиться с охлаждением двигателя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА


Вентилятор всегда находится в непосредственной близости к основному радиатору системы охлаждения. Электрические вентиляторы помещены в кожух, прикрученный к корпусу радиатора, механические находятся между ним и блоком цилиндров.
В зависимости от конструкции привод вентилятора охлаждения реализуется по следующим схемам:

  1. Механический. Лопасти либо установлены на шкиве коленвала, либо имеют постоянный ременный привод. Наиболее надежная, но устаревшая схема, применяется сегодня преимущественно на спецтехнике или тяжелых грузовиках (хотя в прошлом ее оснащались и легковые автомобили).  Существенный минус – постоянное охлаждение двигателя, приводящее к недостаточному прогреву при низких температурах.
  2. Вискомуфта. Дальнейшее развитие механической схемы. Базовая часть вентилятора имеет постоянный ременной привод, а лопасти подключены через специальные биметаллические пластины, при нагреве которых обе части соединяются вязким гелем, передающим вращение наподобие гидротрансформатора АКПП. Главные недостатки – низкая точность температурного контроля и сложность конструкции. В настоящее время не применяется.
  3. От датчика температуры ОЖ, расположенного в радиаторе. Первый вариант электрической схемы подключения вентилятора. Применялся в карбюраторных автомобилях и первых поколениях инжекторных. Основной недостаток – нерелевантность контроля температуры, в особенности, при повреждении и последующем опустошении радиатора.
  4. От ЭБУ, блока управления двигателем. Наиболее точный и адекватный способ, применяется в современных автомобилях. На большинстве машин ЭБУ получает данные от нескольких датчиков, расположенных в разных частях двигателя, и на основе их показаний подает ток на электромотор вентилятора. Нагрев системы охлаждения происходит постепенно. Сначала нагревается малый контур: рубашка охлаждения двигателя и патрубки, идущие в салон и на некоторое навесное оборудование. По достижении в этом контуре температуры, близкой к рабочей, термостат открывает путь для жидкости в большой контур: радиатор и его патрубки. Соты радиатора, соприкасаясь с атмосферным воздухом, отдают ему тепло. Когда естественного обдува становится недостаточно, подключается принудительный при помощи вентилятора.Современные автомобили оснащаются преимущественно двумя (часто одинаковыми и взаимозаменяемыми) вентиляторами охлаждения. Но это далеко не всегда означает возможность двойного охлаждения: чаще всего один вентилятор несет ответственность за охлаждающую систему, а другой – за кондиционер, радиатор которого (конденсор) находится перед основным радиатором. Этот вентилятор включается тогда, когда нужно охладить фреон.

ПРИЧИНЫ СЛИШКОМ ЧАСТОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Автомобили последних годов выпуска оснащены в основном электрическими вентиляторами, которые не работают постоянно, а включаются в тот момент, когда системе охлаждения необходима их помощь в снижении температуры антифриза и, как следствие, двигателя. Проблемы с такими вентиляторами делятся на две группы:

  • обдув не включается при нагреве двигателя;
  • вентилятор не выключается или срабатывает очень часто.

Первый случай чаще всего бывает вызван отказом электрической части: проблемами с датчиком или его цепью, перегоревшим предохранителем, реже – неисправностью самого вентилятора, его электромотора или заклиниванием лопастей в результате механического воздействия (например, после небольшого ДТП, когда корпус радиатора сместился, но он не потерял герметичность).
Частое включение вентилятора охлаждения происходит обычно не по вине системы включения вентилятора и сопутствует другим симптомам перегрева автомобиля. К этому могут привести проблемы в других узлах:

  1. Термостат. Устройство, регулирующее прохождение жидкости по системе охлаждения, может заклинить либо в закрытом (тогда ОЖ будет циркулировать по внутреннему кругу, не попадая в радиатор), либо в полузакрытом положении – движение антифриза в этом случае замедлится, а теплоотвод ухудшится. Двигатель начнет быстрее перегреваться, соответственно, чаще будет включаться вентилятор.
  2. Водяной насос (помпа). Недостаточно эффективная работа помпы также способствует понижению скорости циркуляции охлаждающей жидкости,как следствие – перегреву двигателя. Кроме проблем с частым включением вентилятора это еще и очень серьезный симптом – как правило, таким образом насос подает знаки, предшествующие его скорой окончательной поломке.
  3. Радиатор. Пыль и грязь, летящие с дороги, засоряют пространство между сотами радиатора, что приводит к ухудшению охлаждения антифриза и перегреву системы. В этом случае необходима очистка радиатора, желательно, с его демонтажом.
  4. Засор каналов охлаждающей системы. Если все вышеупомянутые системы работают в штатном режиме, а вентилятор все равно слишком часто включается, возможно, дело в загрязнении каналов. Нужно поменять антифриз и обязательно промыть систему.
  5. Воздушные пробки в системе охлаждения. Они могут образоваться при неправильной замене охлаждающей жидкости, а также из-за утечек в системе. При наличии воздуха антифриз нагревается неравномерно, что влечет за собой нестабильную работу вентилятора.

    Частое включение вентилятора в жару – при температуре воздуха +25°C и выше, при особо малой скорости движения, а также тогда, когда включен кондиционер – штатное явление, не являющееся неисправностью. Однако водитель все равно должен следить за показаниями приборов, в первую очередь, указателя температуры, не допуская его перехода в аварийную (красную) зону).

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Эксплуатировать автомобиль, у которого слишком часто включается вентилятор охлаждения, нельзя, даже если показания температуры при этом не доходят до критических значений. Ситуация может быть следствием локальных перегревов вне зоны ответственности датчиков температуры. Нужно как можно быстрее заняться выявлением проблем и их решением.

Если частое включение вентилятора застало в пути, нужно принять меры, позволяющие двигателю охлаждаться в штатном режиме:

  • двигаться на небольших оборотах, но с довольно высокой скоростью (по возможности, от 60 км/ч), на прямой или повышенной передаче;
  • включить отопитель, радиатор которого также будет отбирать тепло у системы, и кондиционер – его вентилятор поможет основному;
  •  при наличии, следить за показаниями температуры при помощи сканера;
  •  при критичном повышении температуры остановиться, но не выключать сразу двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. Ни в коем случае не открывать крышку радиатора или расширительного бачка – это может привести к выплескиванию антифриза и ожогам. Также не рекомендуется открывать капот в жаркую погоду – это не будет способствовать охлаждению двигателя.

Оптимальным решением проблем с включением вентилятора будет визит на станцию технического обслуживания – лучше всего, на одну из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Наши квалифицированные мастера оперативно выявят причину и устранят ее, не допуская перегрева и дорогостоящего ремонта двигателя.

Оставить заявку

Вентилятор охладителя инжектора не работает

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня есть 280Zx Turbo 1982 года, который я купил новым. Лет пять назад перестал работать вентилятор форсунки. Поскольку это турбо, этот вентилятор помогает охлаждать линии впрыска топлива, когда автомобиль останавливается и переходит в режим турбонаддува. Я никогда не глушил двигатель, не поработав несколько минут на холостом ходу, чтобы позволить впитаться. Поэтому я попросил техников проверить вентилятор, и он будет работать, но не сам по себе. Судя по всему, это двигатель таймера, который находится внутри правой боковой панели пассажира. Я смог найти деталь и установить ее самостоятельно. Это не работает. В прошлом году я привез машину в высококлассный технический центр иностранных автомобилей в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и там мне тоже не повезло. Поскольку я недавно вышел на пенсию, я больше езжу на машине, у меня всего 24 000 миль на машине. Но я не хочу ездить на нем на дальние расстояния, пока не решу эту проблему. Кто-нибудь, кто знает об этом, я был бы признателен

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Постов

Вентилятор работает, если напрямую к аккумулятору подключить? В зависимости от того, работает он или нет, это позволит вам исключить определенные части как неисправные.

Ответить

Сохранить

Нравится

чейзенкэтс сказал:

Работает ли вентилятор, если его напрямую подключить к аккумулятору? В зависимости от того, работает он или нет, это позволит вам исключить определенные части как неисправные.

Нажмите, чтобы развернуть…

Кажется, у нас он работал напрямую от батареи, как это было несколько лет назад. Я так и сделал

Ответить

Сохранить

Нравится

mjsegretto сказал:

Кажется, у нас он работал напрямую от батареи, как это было несколько лет назад. Я так и сделал

Нажмите, чтобы развернуть…

спасибо

Ответить

Сохранить

Like

У вас не будет проблем с автомобилем, пока вы на нем ездите, потому что поток воздуха под капотом делает ненужным вентилятор. Это имеет значение только после того, как вы припаркуете машину, а временные сотрудники залезут под капот. У меня 83 ZXT, и я понимаю тепло, создаваемое турбонаддувом.

В ближайшем будущем я бы предложил открыть замок капота и позволить ему двигаться вверх на предохранительной защелке. Это позволит большему количеству воздуха проходить через конвекцию. Многие водители Z делают это на автокроссах, когда их двигатели нагреваются.

Похоже, у вас есть электрическая схема (если нет, получите ее) и вы видите проблему. Я просто предлагаю вам продолжать ездить на нем, пока вы решаете проблему. Такое впечатление, что ты на холостом ходу и все делаешь правильно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, я действительно открыл капот после того, как загнал его в гараж, я снова найду электрическую схему

Ответить

Сохранить

Нравится

Полусерьезный вопрос; какие-нибудь из вентиляторов форсунок все еще работают сегодня?

Вы можете использовать новую топливную рампу прямого типа, которая в значительной степени полностью устранит поглощение тепла. Вы можете получить рейку с зазубринами для использования с заводскими форсунками. Затем просто положите топливную рампу в виде трубы в коробку, если вы собираетесь продавать ее позже.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Очень хороший вопрос, у меня нет ответа. Кто-нибудь из них еще работает.
ваше лекарство имеет смысл. Поскольку я занимаюсь мелким техническим обслуживанием своей машины, я обычно отказываюсь делать то, чего раньше не делал. Отрегулируйте клапана, замените свечи, замените масло и т. д. В моей машине все еще оригинальные тормоза и выхлоп, единственные элементы, которые я заменил за 38 лет, — это ремни, свечи, рабочий цилиндр и стартер. Промыл радиатор и тормоза.
спасибо за предложение, я его рассмотрю

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Вентилятор инжектора на моем 83 ZXT работает просто отлично. Это просто электрический двигатель; если он перестанет работать, он подлежит ремонту. Кроме того, вентиляторы можно приобрести у поставщиков подержанных запчастей и на Ebay.

«…Тогда просто попробуй топливную рейку в виде трубы в коробке…» А? В этом нет смысла, но звучит интересно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Сохраните оригинальные детали, если он продаст машину тому, кто хочет вернуться к 100% стоку.

Не уверен, где была путаница.

Ответить

Сохранить

Например,

Путаница возникла из-за фразы «…пронзить трубу…» Кин полностью вырвана из контекста, как и труба.

Кстати, я никогда не слышал, чтобы штатную топливную рампу называли трубчатой… хотя, думаю, можно было бы назвать ее так, с большой натяжкой. Что-то вроде «сохранить оригинал» было бы для меня ясно.

Может быть, поэтому я возвращаюсь и редактирую не менее 50% своих сообщений, исправляю орфографию, пунктуацию и опечатки. Я и без них вношу достаточно путаницы…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ок

Ответить

Сохранить

Нравится

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

1. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда идет пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте сразу крышку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть крышку радиатора на горячем двигателе, сначала положите сверху толстую плотную ткань и только потом осторожно отверните крышку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Осмотрите под передними ковриками в салоне на наличие утечек или следов вытекания охлаждающей жидкости из радиатора или крана отопителя.

Нашли утечку?

№: см. позицию 5

4. Порванный шланг можно временно починить липкой лентой. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо доливать воду в систему охлаждения и внимательно следить за температурным показателем во время движения, периодически восстанавливая уровень в система охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, снижению ресурса.

Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Дайте двигателю остыть с открытым капотом не менее 30 минут.

5. Пока двигатель еще теплый, включите зажигание и убедитесь, что вентилятор охлаждения вращается.

Да: см. позицию 13

6. Проверьте, не неисправен ли датчик, который включает двигатель вентилятора. Для проверки снимите два провода с клемм датчика, установленного в радиаторе, и соедините их между собой. Включите зажигание.

Лопасти вентилятора вращаются?

№: см. позицию 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, заизолируйте наконечники кабелей, чтобы они не замыкались на массу. Двигатель вентилятора будет работать непрерывно. Какое-то время это допустимо, но при первой же возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой антифриз – на новый, так как температура замерзания такого «коктейля» намного выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причины могут быть в перегоревшем предохранителе, неисправном реле включения или сгоревшем моторчике. Заменить предохранитель № 5 (блок монтажный типа 2114-3722010-60) или № 4 и 8 (блок монтажный типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по маркировке на крышке монтажного блока.

Для проверки результата замены замкните накоротко два провода, подсоединенных к выключателю вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель работает?

№: см. позицию 10

9. Удачной дороги!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание напрямую от аккумулятора. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не замыкайте провода между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор гнал воздух через радиатор к двигателю, а направления создаваемого воздушного потока и набегающего (трекового) потока совпадали.

Электродвигатель работает?

№: см. позицию 12

11 Обратитесь в автосервис для проверки проводки или замены реле вентилятора охлаждения.

12. Обратитесь в автосервис для проверки проводки или замены электродвигателя вентилятора охлаждения.

13. Двигатель может перегреваться при выходе из строя термостата, регулирующего подачу жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата необходимо проверить температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором на прогретом двигателе. Если нижний патрубок радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляция через радиатор отсутствует.

Важную роль в обеспечении оптимального температурного режима играет пробковый клапан расширительного бачка. Поддерживает избыточное давление в системе не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а антифриза до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве происходит значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или пробою одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на залипание нажатием пальца. Если сомневаетесь, замените вилку.

Очевидно, что если снять пробку расширительного бачка на перегретом двигателе и это действие по времени совпадет с «тепловым ударом», то закипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Один раз в год промывайте соты радиатора струей воды под высоким давлением (на специальной автомойке), направляя струю сначала навстречу встречному потоку воздуха, а затем на него для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Это частично восстанавливает работоспособность радиатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда идет пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте сразу крышку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть крышку радиатора на горячем двигателе, сначала положите сверху толстую плотную ткань и только потом осторожно отверните крышку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Осмотрите под передними ковриками в салоне на наличие утечек или следов вытекания охлаждающей жидкости из радиатора или крана отопителя.

Нашли утечку?

№: см. позицию 5

4. Порванный шланг можно временно починить липкой лентой. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо доливать воду в систему охлаждения и внимательно следить за температурным показателем во время движения, периодически восстанавливая уровень в система охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, снижению ресурса.

Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Дайте двигателю остыть с открытым капотом не менее 30 минут.

5. Пока двигатель еще теплый, включите зажигание и убедитесь, что вентилятор охлаждения вращается.

Да: см. позицию 13

6. Проверьте, не неисправен ли датчик, который включает двигатель вентилятора. Для проверки снимите два провода с клемм датчика, установленного в радиаторе, и соедините их между собой. Включите зажигание.

Лопасти вентилятора вращаются?

№: см. позицию 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, заизолируйте наконечники кабелей, чтобы они не замыкались на массу. Двигатель вентилятора будет работать непрерывно. Какое-то время это допустимо, но при первой же возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой антифриз – на новый, так как температура замерзания такого «коктейля» намного выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причины могут быть в перегоревшем предохранителе, неисправном реле включения или сгоревшем моторчике. Заменить предохранитель № 5 (блок монтажный типа 2114-3722010-60) или № 4 и 8 (блок монтажный типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по маркировке на крышке монтажного блока.

Для проверки результата замены замкните накоротко два провода, подсоединенных к выключателю вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель работает?

№: см. позицию 10

9. Удачной дороги!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание напрямую от аккумулятора. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не замыкайте провода между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор гнал воздух через радиатор к двигателю, а направления создаваемого воздушного потока и набегающего (трекового) потока совпадали.

Электродвигатель работает?

№: см. позицию 12

11. Обратитесь в автосервис для проверки проводки или замены реле вентилятора охлаждения.

12. Обратитесь в автосервис для проверки проводки или замены электродвигателя вентилятора охлаждения.

13. Двигатель может перегреваться при выходе из строя термостата, регулирующего подачу жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата необходимо проверить температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором на прогретом двигателе. Если нижний патрубок радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляция через радиатор отсутствует.

Пробковый клапан расширительного бачка играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима. Поддерживает избыточное давление в системе не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а антифриза до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве происходит значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или пробою одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на залипание нажатием пальца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *