Почему вентилятор охлаждения двигателя включается слишком часто. Как выявить причину неисправности системы охлаждения. Что делать, если вентилятор работает постоянно. Когда частое включение вентилятора является нормой.
Принцип работы вентилятора охлаждения двигателя
Вентилятор охлаждения является вспомогательным элементом системы охлаждения двигателя. Его основная задача — обеспечить дополнительный обдув радиатора при недостаточном естественном охлаждении. Существует несколько типов привода вентилятора:
- Механический — постоянный привод от коленвала
- Вискомуфта — подключение через биметаллические пластины
- Электрический с управлением от датчика температуры ОЖ
- Электрический с управлением от ЭБУ двигателя
Современные автомобили оснащаются преимущественно электрическими вентиляторами с управлением от ЭБУ. Это обеспечивает наиболее точный контроль температуры двигателя.
Основные причины слишком частого включения вентилятора
Если вентилятор охлаждения включается слишком часто, это может свидетельствовать о проблемах в системе охлаждения. Основные причины:
- Неисправность термостата
- Поломка водяного насоса (помпы)
- Засорение радиатора
- Загрязнение каналов системы охлаждения
- Наличие воздушных пробок в системе
Когда частое включение вентилятора является нормой?
В некоторых ситуациях частая работа вентилятора охлаждения считается нормальным явлением:
- При температуре воздуха выше +25°C
- При движении на малых скоростях
- При включенном кондиционере
Однако даже в этих случаях следует внимательно следить за показаниями температуры двигателя.
Что делать, если вентилятор охлаждения включается слишком часто?
Эксплуатировать автомобиль с постоянно работающим вентилятором охлаждения нельзя. Необходимо как можно скорее выявить и устранить причину неисправности. Если проблема возникла в пути, следует:
- Двигаться на небольших оборотах, но с высокой скоростью
- Включить отопитель и кондиционер
- Следить за температурой двигателя
- При критическом перегреве остановиться, но не глушить двигатель
Оптимальное решение — обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта системы охлаждения.
Диагностика неисправностей вентилятора охлаждения
Для выявления причин неправильной работы вентилятора охлаждения необходимо провести комплексную диагностику:
- Проверить исправность электрической части (датчики, предохранители, проводка)
- Осмотреть механическую часть на предмет повреждений
- Проверить работоспособность термостата
- Оценить эффективность работы помпы
- Проверить чистоту радиатора и каналов системы охлаждения
Только комплексный подход позволит точно определить причину неисправности и устранить ее.
Профилактика проблем с вентилятором охлаждения
Чтобы избежать проблем с вентилятором охлаждения, рекомендуется регулярно проводить следующие профилактические мероприятия:
- Своевременно менять охлаждающую жидкость
- Проверять натяжение приводного ремня
- Очищать радиатор от загрязнений
- Контролировать уровень охлаждающей жидкости
- Проводить диагностику системы охлаждения при каждом ТО
Влияние неисправности вентилятора на работу двигателя
Некорректная работа вентилятора охлаждения может привести к серьезным последствиям для двигателя:
- Перегрев и деформация головки блока цилиндров
- Прогорание прокладки ГБЦ
- Задиры на стенках цилиндров
- Выход из строя поршневой группы
- Повреждение подшипников коленвала
Поэтому крайне важно своевременно выявлять и устранять неисправности в работе вентилятора охлаждения.
Модернизация системы охлаждения для повышения эффективности
Для улучшения охлаждения двигателя можно провести модернизацию системы:
- Установить более производительный вентилятор
- Заменить штатный радиатор на увеличенный
- Установить дополнительный масляный радиатор
- Использовать более эффективную охлаждающую жидкость
- Оптимизировать воздушные потоки в моторном отсеке
Однако любые изменения в конструкции автомобиля следует согласовывать со специалистами.
Вентилятор ВАЗ 2115 — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2115
ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений … читать далее
ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений в заднюю часть машины.
Поскольку ВАЗ-2115 в своей основе содержал конструкцию «девятки», то основные узлы и агрегаты также устанавливались с этой модели. Такое заимствование привело к возникновению точно таких же проблем, что и у родительского автомобиля. Модели первых годов выпуска отличались крайне низким качеством пластика, что приводило к частому короблению и растрескиванию под действием солнечных лучей. До сих пор достаточно большой популярностью пользуются детали внутреннего экстерьера салона, уже заметно отличающиеся качеством исходного материала.
Традиционно высокий спрос на рынке автозапчастей приходится на «родные» расходные материалы, применяемые для технического обслуживания и мелкого текущего ремонта данной марки автомобиля. Следует отметить, что в настоящее время процент качественных оригинальных заводских деталей заметно вырос, что сразу повысило объемы их продаж.
Поиск по тегу:
Вентилятор ВАЗ 2115
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Мотор отопителя ВАЗ-2108,ИЖ-2126 в сборе с крыльчаткой LUZAR
Применяется: показать Артикул: LFH0108 все Код для заказа: 552621 Производитель: LUZAR
— Добавить отзыв
1 580 ₽
15
1
оптовые цены ?
Насос водяной ВАЗ-2108 металлическая крыльчатка FENOX
Применяется: показать Артикул: HB1001C3 все Код для заказа: 068845 Производитель: FENOX
— Добавить отзыв
1 000 ₽
26
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе LUZAR
Применяется: показать Артикул: LFC0103 все Код для заказа: 963160 Производитель: LUZAR
— 2 отзыва Все в норме, до сих пор работает как часы!!!
2 360 ₽
24
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 95-86 град. VERNET
Применяется: показать Артикул: TS6995 все Код для заказа: 108539 Производитель: VERNET
— 3 отзыва Не смотря на то, что датчик у меня давно с момента заказа, валялся, и всё никак не мог поставить, сегодня (22.04.20) подвернулся момент уделить машине …
445 ₽
9
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе c фильтром от радиопомех КЗАЭ
Применяется: показать Артикул: 6802.3730000 все Код для заказа: 069762 Производитель: КЗАЭ
— Добавить отзыв
3 115 ₽
2
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 97-92 град. VERNET
Применяется: показать Артикул: TS6996 все Код для заказа: 031911 Производитель: VERNET
— 1 отзыв Не работает. Недостатки: Не работает
445 ₽
14
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе (в упаковке) КЗАЭ
Применяется: показать Артикул: 70.3730000 ИУ все
— 1 отзыв Преимущества: довольно мощный движок , хороший воздушный поток. Недостатки: немного шумный , но в кабине почти не слышно
2 790 ₽
40
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: 70.3730 все Код для заказа: 617097 Производитель: PEKAR
— 11 отзывов . Недостатки: Лопасти вентилятора установлены с перекосом, при вращении сильная вибрация из-за дисбаланса. корпус крыльчатки цепляет за двигатель
2 590 ₽
3
1
оптовые цены ?
Болт М6х1. 0х16 ВАЗ-2101 с зубчатым буртиком кожуха вентилятора
Применяется: показать Артикул: 13836421 Код для заказа: 040039 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
10 ₽
1464
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ-2103,2108,М-2141
Применяется: показать Артикул: 2103-1308010-10 все Код для заказа: 000373 Производитель: СЫЗРАНЬ
— 3 отзыва Встал почти нормально, лопасти немного задевали диффузор, после работы в течение 15-20 минут притерся (лучше сразу скиньте клемму с датчика включения . ..
260 ₽
14
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе СОАТЭ
Применяется: показать Артикул: 70.3730 все Код для заказа: 806382 Производитель: СОАТЭ
— Добавить отзыв
2 195 ₽
3
1
оптовые цены ?
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе ВЕНТОЛ
Применяется: показать Артикул: 70.3730 все Код для заказа: 259667 Производитель: ВЕНТОЛ
— Добавить отзыв
2 430 ₽
4
1
оптовые цены ?
Мотор отопителя ВАЗ-2108-21099,ИЖ-2126 в сборе с крыльчаткой ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: 2108-8101080 все Код для заказа: 617108 Производитель: PEKAR
— Добавить отзыв
1 590 ₽
21
1
оптовые цены ?
Кожух ВАЗ-2108,2115 вентилятора пластик
Применяется: показать Артикул: 2115-1309016 все Код для заказа: 144782 Производитель: СЫЗРАНЬ
— Добавить отзыв
390 ₽
7
1
оптовые цены ?
Мотор отопителя ВАЗ-2108,ИЖ-2126 с крыльчаткой и кожухом в сборе (в упаковке) КЗАЭ
Применяется: показать Артикул: 2108. 8101091 Код для заказа: 009730 Производитель: КЗАЭ
— 1 отзыв Собран нормально, разве что защелка крышки корпуса двигателя отщелкнулась и упала во внутрь. На второй скорости дико вибрирует. Дует обычно.Преимущества: …
1 920 ₽
3
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94град. 16А (блистер) АВТОПРИБОР-КЗАЭ
Применяется: показать Артикул: 66.3710000 все Код для заказа: 013996 Производитель: КЗАЭ
— 2 отзыва ГлючныйПреимущества: Достоинства нет. Недостатки: Глючный , включае вентилятор на 5сек с частотой срабатывания 10сек . Мое мнение зря гоняет вентилятор
445 ₽
101
1
оптовые цены ?
Кожух ВАЗ-2108 вентилятора
Применяется: показать Артикул: 2108-1309010 Код для заказа: 001056
— 1 отзыв
1 180 ₽
28
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94 град. ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: ТМ108А/И все Код для заказа: 697599 Производитель: PEKAR
— 11 отзывов В свое время пришлось поменять много датчиков включения вентиляторов. Не везло мне на них. За год 4 раза менял. Причем все были куплены в разных магазинах. …
320 ₽
17
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87 град. LUZAR
Применяется: показать Артикул: LS0103 все Код для заказа: 841991 Производитель: LUZAR
— Добавить отзыв
250 ₽
169
1
оптовые цены ?
Болт М8х1.25х25 ВАЗ-2101 вентилятора (кл.проч. 8.8) ТТМ
Применяется: показать Артикул: 16043621/14238121 все Код для заказа: 040052 Производитель: ТМ
— 1 отзыв Хорошие болты можно брать. Преимущества: Наличие и цена.. Недостатки: Нет.
15 ₽
1008
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94град. (блистер) АВТОПРИБОР-КЗАЭ
Применяется: показать Артикул: ТМ108-3808000-10 все Код для заказа: 000626 Производитель: КЗАЭ
— 2 отзыва Преимущества: Не подошел на ваз 2112 2007 года
390 ₽
74
1
оптовые цены ?
Втулка ВАЗ-2106 дистанционного крепления кожуха вентилятора АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21030-1308031-00 все Код для заказа: 000903 Производитель: LADA
— Добавить отзыв
15 ₽
137
1
оптовые цены ?
Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94град. LUZAR
Применяется: показать Артикул: LS0108 все Код для заказа: 862352 Производитель: LUZAR
— Добавить отзыв
400 ₽
12
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2023 05:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Бамперы Барабан тормозной Вал распределительный Вентилятор ВАЗ 2115 Головка блока показать все ГРМ ВАЗ 2115 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания ВАЗ 2115 Капот Колодки тормозные Крылья Наконечники рулевые Обивка дверей ВАЗ 2115 Панели Подшипники генератора Реле Руль (Колесо рулевое) Стартер Стеклоподъемник ВАЗ 2115 Термостат Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ВАЗ 2115 Бензонасос (Насос топливный) Генераторы Глушитель ВАЗ 2115 Датчики Двери Клапаны КПП ВАЗ 2115 Панель приборов Пружины на ВАЗ 2115 Радиатор Стойки Сцепление Тормозной цилиндр ВАЗ 2115 Фары скрыть
Почему часто включается вентилятор охлаждения двигателя
+7 (495) 236-83-92
Заказать звонокВ отличие от бытового вентилятора, работающего в жаркие дни в квартирах и офисах, вентилятор автомобиля является не основным, а лишь вспомогательным механизмом системы охлаждения. Главную роль в водяных системах (а такими оснащено сегодня подавляющее большинство автомобиль) играет все-таки охлаждающая жидкость – антифриз, и состояние контура, в котором он находится. Вентилятор, как правило, подключается лишь тогда, когда другие узлы (термостат, радиатор) не в состоянии справиться с охлаждением двигателя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
Вентилятор всегда находится в непосредственной близости к основному радиатору системы охлаждения. Электрические вентиляторы помещены в кожух, прикрученный к корпусу радиатора, механические находятся между ним и блоком цилиндров.
В зависимости от конструкции привод вентилятора охлаждения реализуется по следующим схемам:
- Механический. Лопасти либо установлены на шкиве коленвала, либо имеют постоянный ременный привод. Наиболее надежная, но устаревшая схема, применяется сегодня преимущественно на спецтехнике или тяжелых грузовиках (хотя в прошлом ее оснащались и легковые автомобили). Существенный минус – постоянное охлаждение двигателя, приводящее к недостаточному прогреву при низких температурах.
- Вискомуфта. Дальнейшее развитие механической схемы. Базовая часть вентилятора имеет постоянный ременной привод, а лопасти подключены через специальные биметаллические пластины, при нагреве которых обе части соединяются вязким гелем, передающим вращение наподобие гидротрансформатора АКПП. Главные недостатки – низкая точность температурного контроля и сложность конструкции. В настоящее время не применяется.
- От датчика температуры ОЖ, расположенного в радиаторе. Первый вариант электрической схемы подключения вентилятора. Применялся в карбюраторных автомобилях и первых поколениях инжекторных. Основной недостаток – нерелевантность контроля температуры, в особенности, при повреждении и последующем опустошении радиатора.
- От ЭБУ, блока управления двигателем. Наиболее точный и адекватный способ, применяется в современных автомобилях. На большинстве машин ЭБУ получает данные от нескольких датчиков, расположенных в разных частях двигателя, и на основе их показаний подает ток на электромотор вентилятора. Нагрев системы охлаждения происходит постепенно. Сначала нагревается малый контур: рубашка охлаждения двигателя и патрубки, идущие в салон и на некоторое навесное оборудование. По достижении в этом контуре температуры, близкой к рабочей, термостат открывает путь для жидкости в большой контур: радиатор и его патрубки. Соты радиатора, соприкасаясь с атмосферным воздухом, отдают ему тепло. Когда естественного обдува становится недостаточно, подключается принудительный при помощи вентилятора.Современные автомобили оснащаются преимущественно двумя (часто одинаковыми и взаимозаменяемыми) вентиляторами охлаждения. Но это далеко не всегда означает возможность двойного охлаждения: чаще всего один вентилятор несет ответственность за охлаждающую систему, а другой – за кондиционер, радиатор которого (конденсор) находится перед основным радиатором. Этот вентилятор включается тогда, когда нужно охладить фреон.
ПРИЧИНЫ СЛИШКОМ ЧАСТОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
Автомобили последних годов выпуска оснащены в основном электрическими вентиляторами, которые не работают постоянно, а включаются в тот момент, когда системе охлаждения необходима их помощь в снижении температуры антифриза и, как следствие, двигателя. Проблемы с такими вентиляторами делятся на две группы:
- обдув не включается при нагреве двигателя;
- вентилятор не выключается или срабатывает очень часто.
Первый случай чаще всего бывает вызван отказом электрической части: проблемами с датчиком или его цепью, перегоревшим предохранителем, реже – неисправностью самого вентилятора, его электромотора или заклиниванием лопастей в результате механического воздействия (например, после небольшого ДТП, когда корпус радиатора сместился, но он не потерял герметичность).
Частое включение вентилятора охлаждения происходит обычно не по вине системы включения вентилятора и сопутствует другим симптомам перегрева автомобиля. К этому могут привести проблемы в других узлах:
- Термостат. Устройство, регулирующее прохождение жидкости по системе охлаждения, может заклинить либо в закрытом (тогда ОЖ будет циркулировать по внутреннему кругу, не попадая в радиатор), либо в полузакрытом положении – движение антифриза в этом случае замедлится, а теплоотвод ухудшится. Двигатель начнет быстрее перегреваться, соответственно, чаще будет включаться вентилятор.
- Водяной насос (помпа). Недостаточно эффективная работа помпы также способствует понижению скорости циркуляции охлаждающей жидкости,как следствие – перегреву двигателя. Кроме проблем с частым включением вентилятора это еще и очень серьезный симптом – как правило, таким образом насос подает знаки, предшествующие его скорой окончательной поломке.
- Радиатор. Пыль и грязь, летящие с дороги, засоряют пространство между сотами радиатора, что приводит к ухудшению охлаждения антифриза и перегреву системы. В этом случае необходима очистка радиатора, желательно, с его демонтажом.
- Засор каналов охлаждающей системы. Если все вышеупомянутые системы работают в штатном режиме, а вентилятор все равно слишком часто включается, возможно, дело в загрязнении каналов. Нужно поменять антифриз и обязательно промыть систему.
- Воздушные пробки в системе охлаждения. Они могут образоваться при неправильной замене охлаждающей жидкости, а также из-за утечек в системе. При наличии воздуха антифриз нагревается неравномерно, что влечет за собой нестабильную работу вентилятора.
Частое включение вентилятора в жару – при температуре воздуха +25°C и выше, при особо малой скорости движения, а также тогда, когда включен кондиционер – штатное явление, не являющееся неисправностью. Однако водитель все равно должен следить за показаниями приборов, в первую очередь, указателя температуры, не допуская его перехода в аварийную (красную) зону).
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Эксплуатировать автомобиль, у которого слишком часто включается вентилятор охлаждения, нельзя, даже если показания температуры при этом не доходят до критических значений. Ситуация может быть следствием локальных перегревов вне зоны ответственности датчиков температуры. Нужно как можно быстрее заняться выявлением проблем и их решением.
Если частое включение вентилятора застало в пути, нужно принять меры, позволяющие двигателю охлаждаться в штатном режиме:
- двигаться на небольших оборотах, но с довольно высокой скоростью (по возможности, от 60 км/ч), на прямой или повышенной передаче;
- включить отопитель, радиатор которого также будет отбирать тепло у системы, и кондиционер – его вентилятор поможет основному;
- при наличии, следить за показаниями температуры при помощи сканера;
- при критичном повышении температуры остановиться, но не выключать сразу двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. Ни в коем случае не открывать крышку радиатора или расширительного бачка – это может привести к выплескиванию антифриза и ожогам. Также не рекомендуется открывать капот в жаркую погоду – это не будет способствовать охлаждению двигателя.
Оптимальным решением проблем с включением вентилятора будет визит на станцию технического обслуживания – лучше всего, на одну из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Наши квалифицированные мастера оперативно выявят причину и устранят ее, не допуская перегрева и дорогостоящего ремонта двигателя.
Оставить заявку
Вентилятор охладителя инжектора не работает
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть 280Zx Turbo 1982 года, который я купил новым. Лет пять назад перестал работать вентилятор форсунки. Поскольку это турбо, этот вентилятор помогает охлаждать линии впрыска топлива, когда автомобиль останавливается и переходит в режим турбонаддува. Я никогда не глушил двигатель, не поработав несколько минут на холостом ходу, чтобы позволить впитаться. Поэтому я попросил техников проверить вентилятор, и он будет работать, но не сам по себе. Судя по всему, это двигатель таймера, который находится внутри правой боковой панели пассажира. Я смог найти деталь и установить ее самостоятельно. Это не работает. В прошлом году я привез машину в высококлассный технический центр иностранных автомобилей в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и там мне тоже не повезло. Поскольку я недавно вышел на пенсию, я больше езжу на машине, у меня всего 24 000 миль на машине. Но я не хочу ездить на нем на дальние расстояния, пока не решу эту проблему. Кто-нибудь, кто знает об этом, я был бы признателен
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Постов
Вентилятор работает, если напрямую к аккумулятору подключить? В зависимости от того, работает он или нет, это позволит вам исключить определенные части как неисправные.
Ответить
Сохранить
Нравится
чейзенкэтс сказал:
Работает ли вентилятор, если его напрямую подключить к аккумулятору? В зависимости от того, работает он или нет, это позволит вам исключить определенные части как неисправные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, у нас он работал напрямую от батареи, как это было несколько лет назад. Я так и сделал
Ответить
Сохранить
Нравится
mjsegretto сказал:
Кажется, у нас он работал напрямую от батареи, как это было несколько лет назад. Я так и сделал
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо
Ответить
Сохранить
Like
У вас не будет проблем с автомобилем, пока вы на нем ездите, потому что поток воздуха под капотом делает ненужным вентилятор. Это имеет значение только после того, как вы припаркуете машину, а временные сотрудники залезут под капот. У меня 83 ZXT, и я понимаю тепло, создаваемое турбонаддувом.
В ближайшем будущем я бы предложил открыть замок капота и позволить ему двигаться вверх на предохранительной защелке. Это позволит большему количеству воздуха проходить через конвекцию. Многие водители Z делают это на автокроссах, когда их двигатели нагреваются.
Похоже, у вас есть электрическая схема (если нет, получите ее) и вы видите проблему. Я просто предлагаю вам продолжать ездить на нем, пока вы решаете проблему. Такое впечатление, что ты на холостом ходу и все делаешь правильно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, я действительно открыл капот после того, как загнал его в гараж, я снова найду электрическую схему
Ответить
Сохранить
Нравится
Полусерьезный вопрос; какие-нибудь из вентиляторов форсунок все еще работают сегодня?
Вы можете использовать новую топливную рампу прямого типа, которая в значительной степени полностью устранит поглощение тепла. Вы можете получить рейку с зазубринами для использования с заводскими форсунками. Затем просто положите топливную рампу в виде трубы в коробку, если вы собираетесь продавать ее позже.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Очень хороший вопрос, у меня нет ответа. Кто-нибудь из них еще работает.
ваше лекарство имеет смысл. Поскольку я занимаюсь мелким техническим обслуживанием своей машины, я обычно отказываюсь делать то, чего раньше не делал. Отрегулируйте клапана, замените свечи, замените масло и т. д. В моей машине все еще оригинальные тормоза и выхлоп, единственные элементы, которые я заменил за 38 лет, — это ремни, свечи, рабочий цилиндр и стартер. Промыл радиатор и тормоза.
спасибо за предложение, я его рассмотрю
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Вентилятор инжектора на моем 83 ZXT работает просто отлично. Это просто электрический двигатель; если он перестанет работать, он подлежит ремонту. Кроме того, вентиляторы можно приобрести у поставщиков подержанных запчастей и на Ebay.
«…Тогда просто попробуй топливную рейку в виде трубы в коробке…» А? В этом нет смысла, но звучит интересно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Сохраните оригинальные детали, если он продаст машину тому, кто хочет вернуться к 100% стоку.
Не уверен, где была путаница.
Ответить
Сохранить
Например,
Путаница возникла из-за фразы «…пронзить трубу…» Кин полностью вырвана из контекста, как и труба.
Кстати, я никогда не слышал, чтобы штатную топливную рампу называли трубчатой… хотя, думаю, можно было бы назвать ее так, с большой натяжкой. Что-то вроде «сохранить оригинал» было бы для меня ясно.
Может быть, поэтому я возвращаюсь и редактирую не менее 50% своих сообщений, исправляю орфографию, пунктуацию и опечатки. Я и без них вношу достаточно путаницы…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ок
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Время делать заметки для всех водителей S130, особенно если у вас турбо, но проблема на большинстве из них. Я открою вам маленький секрет. На передней части корпуса t-stat находится датчик с одной зеленой косичкой длиной около 2 или 3 дюймов. Это датчик таймера вентилятора. Многие из вас это уже знают, и большинство датчиков недостаточно чувствительны. Отсоедините этот датчик и сделайте небольшую косичку длиной от 6 до 8 дюймов. Установите круглую проушину диаметром 8 мм (5/16) на один конец и цилиндрический соединитель с наружной резьбой на другой. На верхней части корпуса t-stat есть пустое 8-миллиметровое отверстие под болт. С помощью болта длиной всего около 15 мм прикрепите один конец косички к корпусу t-stat, а другой конец вставьте в жгут проводов, к которому подключается датчик. Включите ключ, а затем снова выключите его. Вентилятор должен включиться и проработать примерно 17 минут, а затем автоматически отключиться. Это поможет остановить перегрев, и вентилятор будет включаться каждый раз, когда вы выключаете ключ. Если этого не происходит, то либо вентилятор неисправен, либо неисправен 17-минутный таймер. Он расположен над блоком предохранителей и внутри перегородки. Я придумал этот обход около 1981, когда я еще работал в Nissan. В конце концов, кто-то обязательно подойдет к вам, пока работает вентилятор, и сообщит вам, что что-то работает под вашим капотом, и они обеспокоены. Просто дайте им понять, что причин для беспокойства нет, это просто белки под капотом, которые делают пару кругов, чтобы остыть. Z мужчина из Вашингтона
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это было хорошо. Спасибо, Зман, твой друг в Такоме
Ответить
Сохранить
Нравится
Сделать это липким или держать в секрете?
Ответить
Сохранить
Нравится
Определенно липкий.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Нива прогревается. Нива Шевроле прогревается
Признаки всех причин перегрева и закипания двигателя? Что делать, если двигатель начал кипеть? Как добраться домой? На ВАЗ НИВЕ существует несколько основных причин перегрева двигателя. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, очень важно вовремя заметить признаки неисправностей в системе охлаждения на начальной стадии возникновения проблемы. В этом видео я постарался подробно осветить все основные причины перегрева и закипания двигателя. Кроме того, я снял отдельно подробные видео по каждой детали, участвующей в охлаждении двигателя:
Как снять воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно снять гидрозатвор ВАЗ НИВА http://youtu.be/BVSJ8WbIhVA
Проверка термостата ВАЗ НИВА без его снятия. Выбор термостата ВАЗ НИВА http://youtu.be/1RFbpW3S6Tw
Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА. На всех стадиях разрушения прокладки ГБЦ http://youtu.be/UUUvEQXUK1M
Признаки неисправности помпы. Выбор насоса ВАЗ. Насосное устройство ВАЗ НИВА. http://youtu.be/4aqFBj9vKfQ
Все причины перегрева и закипания двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА
http://youtu.be/0swgbqh-RkU
Подробно. Почему не включаются вентиляторы охлаждения радиатора НИВА ВАЗ http://youtu.be/Q-DS3xWdNXw
Комментарии
Alex Trofa
На семерке инжектор доступ к этому датчику очень прост… И ТУТ..
макс офигенный
Спасибо за видео, Андрей. Помогите пожалуйста советом)) Наконец то купил ниву. инжектор крок 2006г. масла в двигателе меньше минимума, залито полусинтетика, но фиг производитель знает какую. ну и что если я залью масло?? дома стоит литр (магнум полусинтетика). буквально неделю проездил, а потом буду полностью менять. просто напряг с деньгами) все вложил в ремонт. Между тем, нет необходимости беспокоиться об этом.
Будаев Виталий
в блоке))))
Бондаренко Александр
У Андрея такой вопрос, педаль сцепления пищит, помазал шток литолом, теперь опять прошло. А еще скажи дураку, зачем под ногами у пассажира кусок пенопласта? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. У меня к вам вопрос, как отмыть антифриз с радиатора. Те. Давно пользуюсь антифризом (красным) и теперь хочу поменять на зеленый. У тебя есть видео про чистку радиатора?! У меня нива 3Д инжектор 2012г. Спасибо.
Андрей помогите пожалуйста, у меня Ниссан Максима 2001, а33, двигатель VQ30DE, не включается вентилятор радиатора, все датчики поменяны, термостат тоже, диагностика показывает лямбда-зонд и датчик воздуха ДМРВ не работает, сказали, может есть еще какие-то датчики, которые реагируют на включение вентилятора, когда двигатель сильно нагревается, включаю печку, то вентиляторы работают, простите за ошибки, низкий вам поклон!!
Бекет Салменов
Здравствуйте Андрей, спасибо за полезное видео, хотел спросить есть ли у меня на питтер инжектор и заливаю антифриз и где-то через пару дней уровень антифриза снижается, так где то литров 20 антифриза ушло, а теперь заливаю воду почти каждый день, проверял из ниоткуда. в чем проблема? а вода в моторе небезопасна? Между тем, нет необходимости беспокоиться об этом.
«снимай капот и прячься в лесу» кхххххх 🙂
тагаев тагаев
привет а на ваз 2110 где стоит этот датчик. Поменял термодатчик, но тосол все равно кипит и вентилятор срабатывает 95 99 где-то. и поменял термостат. никакого толку.
Марсель Валинуров
привет! поменял антифриз в шниве, двигатель прогревается до температуры 95-100 и начинает выкидывать тосол из бака, выдергивая патрубок на дроссельном узле антифриз уходит из бака???? что за…..???? спасибо за ранее.
Марсель Валинуров
Походное прикрытие! Еще вопрос у меня по поводу вентиляторов, они должны сразу вместе крутиться как у вас ниве или отдельно включать шниву? у меня вкл. только правый, а левый стоит. Проверил левый клапан. рабочий, блять. целое, реле тоже, а может и левый резервный клапан. ????????????
Эльмир Шафиков
Здравствуйте! Вот вопрос про помпу. Сегодня разобрал всю систему охлаждения. Нагнетательный термостат. А вот помпа хрустит но люфта практически нет. очень маленький. Этот хруст может быть из-за перетянутого ремня ГРМ? Хруст не постоянный, немного похрустит, потом опять немного стихнет и успокоится. Машина 2107
Савельев Александр
Вы говорите потрогать низ радиатора, если холодно то виноват термостат. У меня низ радиатора горячий, а верхняя часть холодная. Постоянно нагревается в пробке, за 2 минуты может подняться до 100 градусов. Остывает не так быстро, только благодаря вентиляторам. Я не могу понять, в чем проблема.
Новая запчасть не всегда хороша…для частых качество оставляет желать лучшего..на свои 10к поменял 3 заглушки на расширительном бочке и 3-я оказалась рабочей(и самая дешевая за 50р)
У меня карб ВАЗ 2110, по прямой держит 95 градусов на любой скорости. А вот при подъеме в гору стрелка лезет в красную зону. Радиатор новый, вентиляция включается, выключатель горит, помпа 87-92, помпа рабочая, термостат поставил полый (без внутренностей), расширительную пробку менял 3 раза, но все равно на отметках из 120 градусов. Что может быть?
да супер классно.
лев Воронцов
Здравствуйте, у меня такая проблема, при перегреве машина не поворачивает, приходится давить на газ и вибрация, в чем проблема? Между тем, нет необходимости беспокоиться об этом.
Фурман вел
)))))))))))))))))
Амур Хагажеев
при открытии маслозаливной крышки наблюдается мутно-белый цвет. Масло стабильно в норме. Что бы это могло быть ??? на газели?
Куба Альгабас
здравствуйте, моя проблема в том, что я начинаю разгоняться, машину тянуть. а спидометр не поднимается больше 80 на машине 2007 года
Евгений Бурмакин
подскажите пожалуйста. Я менял ступичные подшипники, и видимо из-за того, что они изначально туго запрессованы, колеса немного сильно крутятся (в подвешенном состоянии, конечно). Вопрос: — Как их потом настроить теперь? Я так понимаю нужно немного поездить что бы подшипники встали на место????? или есть еще нюансы??
Мохаммед Жеткерген
Здравствуйте Андрей недавно купил ВАЗ 2110 8к инжектор, в первый день проехал около 150км и тут начал кипеть из расширительного бочка. Заранее спасибо
Мохаммед Жеткерген
Юрий Иванов
Здравствуйте, можете помочь? Проблема с перегревом. Машина кипит, низ радиатора, верх холодный, горячий. В верхнем шланге чувствуется, что антифриз пузырится. Пар поступает из шланга в расширительный бачок. Поменяли термостат и крышку радиатора. Проверил термостаты в поддоне, они открываются. Без термостата проблема исчезает. Печка не очень хорошая, но есть. Перегреется ли машина с пробитой прокладкой без термостата? Может ли помпа вызывать эти симптомы? Посторонний шум от насоса не слышно. Заранее спасибо. Хонда Аккорд 1993 2.0 бензин.
Валерий Иванов
Спасибо! Нравиться!
Виктор Шуйский
Андрей, интересно ваше мнение. Сегодня лопнула верхняя труба печки на Городской. Я живу в Сочи и работаю на горе. Каждый день я поднимаюсь в гору на трясущиеся 8 км. Подскажите, по какой причине мог порваться патрубок в верхней точке крепления перед хомутом. Нива Урбан, машина прошла 11 тысяч. Я думаю, что сам патрубок был одет не правильно, и при неровностях горной дороги мотор болтается относительно кузова, тем самым разрывая патрубок. Вот как одевать, чтобы запаса трубы хватило на валки мотора? Надеюсь понятно написал))
Ильнар Ильнаров
Здравствуйте Андрей. Не буду делать подробное видео про обогреватель (течет ли кран…и какой кран?) нивы и как смазать вентилятор, чтобы не визжал на морозе. У некоторых вентилятор печки свистит в первый год. Мое мнение — запихать туда графит и не париться 🙂 Ну и об основных неисправностях отопителя, особенно если он в морозе вдали от города. Как быть? 🙂 Спасибо
Андрей, подскажите если можно. Сегодня поменял стальную крышку расширителя бачка ОЖ на пластиковую. Я закрутил крышку до упора (она с клапаном). Двигатель прогрелся до запуска вентиляторов, но до запуска вентиляторов что-то испарилось в районе радиатора. Такое ощущение, что давлению было некуда деваться. В расширительном бачке ничего не кипело. В чем может быть причина, я туго затянул крышку расширителя ствола? запорный клапан неисправен? Или это крышка радиатора? Спасибо!
NewYorkFlame NewYorkFlame
что делать если закипел расширительный бочка?
Спасибо за видео
Сергей Маханько
Андрей, подскажите пожалуйста как у вас гаснет лампочка давления масла. Меня беспокоит, что в моей ниве после запуска двигателя лампа гаснет через 2 редко 3 секунды. Масло более свежее. Может это в пределах нормы для нивы в 60 тысяч пробега?
Гроб Тандерс
андрей подскажите не знаю что делать. Пассат 1.8 на скорости до 110 температура норма 85 и 90, начинаю кувыркаться, двигатель закипает. что я сделал, это поменял термостат 2 вещи. Сегодня почистил радиатор, скрывающий боковые крышки, и почистил снаружи. вентиляторы работают хорошо, как они часто работают. какие еще варианты. что не делал не трогал помпу без ремня есть люфт.
Олег Кирильчук
здравствуйте у меня ваз 2123 нива шевроле по вашей инструкции:(вентиляторы работают,термостат новый и рабочий)но машина все равно кипит и вентиляторы не включаются. Не можем найти причину закипания двигателя.
Насардинова Оксана
привет Андрей у меня Нива 2124 левый вентилятор не работает из-за чего может биться подскажите пожалуйста жду ответа ?
Оксана Насардинова
Андрей сегодня утром хотел завести машину а она не завелась, стартер крутит отлично как будто бензина нет и при виде горит значок(!)
Женя Дегтярев
терморезистор называется .
Женя Дегтярев
из-за заглушки потекли все трубы на москвиче 412
При работающем двигателе исправная система охлаждения поддерживает оптимальные температурные условия. Неисправности в системе охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если упустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля есть указатель температуры охлаждающей жидкости. При перегреве двигателя стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя только тогда, когда замечаем выходящий из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но облака пара не выходят из-под капота, полностью открыть кран отопителя и воздушную заслонку управления подачей воздуха, повернуть двигатель отопителя на максимальных оборотах.
Включите сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно подъехать к краю проезжей части и остановиться как можно правее на обочине, а по возможности — вне проезжей части . Дайте двигателю поработать пару минут на обычных оборотах холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Предупреждение
Не останавливайте двигатель немедленно! Единственное условие – соблюдение герметичности системы охлаждения. Если шланг лопнул или оторвался, или если помимо выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка произошла другая утечка, двигатель необходимо немедленно остановить!
После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется «тепловой удар».
Остановить двигатель. Обратите внимание, что перегретый двигатель не может остановиться сразу после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдогорячего зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому ее следует останавливать принудительно, либо плавным нажатием педали газа в пол, либо включением любой передачи при выжатом сцеплении, а затем нажатием на тормоз и отпусканием сцепления.
ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
|
При работающем двигателе хорошая система охлаждения поддерживает оптимальные температурные условия. Неисправности в системе охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если упустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля есть указатель температуры охлаждающей жидкости. При перегреве двигателя стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя только тогда, когда замечаем выходящий из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но облака пара не выходят из-под капота, полностью открыть кран отопителя и регулятор впуска воздуха воздушной заслонки, включить двигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно подъехать к краю проезжей части и остановиться как можно правее у бордюра, а по возможности и за пределами проезжей части. Запустите двигатель на нормальных оборотах холостого хода на пару минут с включенным обогревателем на полную мощность.
Предупреждение
Не останавливайте двигатель немедленно! Единственное условие – соблюдение герметичности системы охлаждения. Если шланг лопнет или оторвется, или если помимо выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка произойдет еще какая-то утечка, то двигатель придется немедленно заглушить!
После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется «тепловой удар».
Остановить двигатель. Обратите внимание, что перегретый двигатель не может остановиться сразу после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдогорячего зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому ее следует останавливать принудительно, либо плавным нажатием педали газа в пол, либо включением любой передачи при выжатом сцеплении, а затем нажатием на тормоз и отпусканием сцепления.