Не включается зажигание дэу нексия: Не включается зажигание — Электрооборудование и электроника

Содержание

Не включается зажигание — Электрооборудование и электроника

  1. 15.12.2011, 20:10 #1

    Не включается зажигание

    сажусь в машину, включаю зажигание, а оно не включается, с сигналкой все в порядке вроде, предохранители все целые…думаю сам замок зажигания глючит
    было у кого нибудь такое? помогите кто сталкивался с таким, не знаю что делать..


  2. 15.12.2011, 20:51 #2

    Не включается зажигание

    Каждый владелец нексии прошел через это, прям как посвящение.
    Одна и таже тема каждый день. КГ замка зажигания короче поломалась.

  3. 15.12.2011, 21:01 #3

    Не включается зажигание

    щас открыл там все, кароче провода зажигания там все обоугленые
    что сейчас делать то? сколько в сервисе будет ремонт стоить? или самому можно поменять провода эти?

  4. 15.12.2011, 21:12 #4

    Не включается зажигание

    Сообщение от shurik2222

    щас открыл там все, кароче провода зажигания там все обоугленые

    что сейчас делать то? сколько в сервисе будет ремонт стоить? или самому можно поменять провода эти?

    какой серивис блин, провода изолируй хорошенько покупай новую кг и зачистив и поджав контакты ставь.

  5. 16.12.2011, 11:28 #5

    Не включается зажигание

    Сообщение от shurik2222

    сажусь в машину, включаю зажигание, а оно не включается, с сигналкой все в порядке вроде, предохранители все целые…думаю сам замок зажигания глючит
    было у кого нибудь такое? помогите кто сталкивался с таким, не знаю что делать..

    у всех так. КГ меняй

  6. 16.12.2011, 14:08 #6

    Не включается зажигание

    понел, спасибо всем)
    вот почитал статейку еще http://www. nexia-club.ru/ekspluataci…zhiganiya.html
    тут пишут что не обязательно менять кг, а можно починить и старую, промыв и прочистив контакты

  7. 17.12.2011, 00:16 #7

    Не включается зажигание

    с починкой ничего не вышло
    завтра поеду покупать новую)

  8. 17.12.2011, 00:30 #8

    Не включается зажигание

    Сообщение от shurik2222

    с починкой ничего не вышло
    завтра поеду покупать новую)

    Абсолютно верное решение! Ибо стоит КГ копейки. И меняется за 20 минут с перекуром)))

  9. 17.12.2011, 12:38 #9

    Не включается зажигание

    все, купил новое КГ оригинальное джиэмовское за 360р!
    работет четко) всем спасибо)

  10. 18.12.2011, 21:31 #10

    Не включается зажигание

    Сегодня на перекрестке ,дожидаясь своего сигнала вдруг заглохла нет зажигания ,мертво молчит зажигание , все потухло.
    обьясните чайнику по электрике тоже КГ накрылась?

Не включается зажигание.

Реле разгрузки КГ? — Электрооборудование и электроника
  • 21.04.2012, 20:37 #1

    Не включается зажигание. Реле разгрузки КГ?

    Подскажите что может быть. Поворачиваю ключ а в ответ тишина. Стрелка не бегает по спидометру и нет характерного звука. Стартер крутит, всё работает. Сигнализация закрывает и открывает. Может контактная группа замка зажигания? Как её проверить?


  • 21.04.2012, 21:25 #2

    Не включается зажигание.

    Сними КГ и посмотри на ножки (особенно 30 и 15), должны быть ровными без подпалин. А так КГ твоя сгорела, на 95% уверен)

  • 22.04.2012, 17:29 #3

    Не включается зажигание.

    Заменил КГ и ни фига!!!
    От контактной группы идут провода к какой то релюшке. Штекер который подключается к ней сильно поплавился. И когда её шевелишь в положение ключа в зажигании в ней что то щелкает.

  • 22.04.2012, 22:00 #4

    Не включается зажигание.

    Я тут почитал что это реле имобилайзера. Можно её как нибудь проверить или обойти?

  • 22.

    04.2012, 23:46 #5

    Не включается зажигание.

    Зачем КГ менял, посмотрел бы сначала, у неисправной ножки плавятся. Фото в студию реле твоего, так не понятно.
    Сделать напрямую можно, но знать бы что за схема и откуда провода идут. Предположение такое: с КГ (15 ножка) идет на «силовые» контакты реле далее на стартер. А на катушку реле от сигналки провод и далее от реле на массу. Ты один хозяйн? Может эта разгрузка КГ релюшками?

  • 23.04.2012, 10:30 #6

    Не включается зажигание.

    Хозяин я второй. Прошлым летом заглючило сигналку и я поставил новую, только проводка осталась старой.
    . Релюшка Song chuan 896-1CH-D1 Coil:12VDC 40A/30A 14VDC. Так на ней написано.На ней четыре контакта. И провода от неё идут к контактной группе.

  • 23.04.2012, 10:37 #7

    Не включается зажигание.

    Вот она.

  • 23.04.2012, 10:38 #8

    Не включается зажигание.


  • 23.04.2012, 12:25 #9

    Не включается зажигание.

    Я тут ещё почитал. Это наверно реле для разгрузки контактной группы. Как его проверить? а почему так поплавился подключающий переходник?

  • 24.04.2012, 09:29 #10

    Не включается зажигание. Реле разгрузки КГ?

    Да это разгрузка КГ реле. Гореть может от плохого контакта, очень желательно все соединения пропаять, может реле гореть начало само, поменять можно на любое 4-х контактное, но менять и «мамку» придется. Заводить следует при ВСЕХ выключенных энергопотребителях. А еще лучше доделай все это, сделай разгрузку КГ 2-мя реле, соединенных параллельно, ибо ток делится между ними будет. А при отказе одной. другая будет работать.

  • Что такое иммобилайзер на Daewoo? Почему это не удается?

    Что такое иммобилайзер или противоугонная система на Daewoo?

    В двух словах:
    Иммобилайзер или противоугонная система проверяет правильность ключа, используемого для включения двигателя. Если ключ не тот, эта система блокирует различные действия, чтобы машина не завелась.

    При активации этой системы на приборной панели или панели приборов загорается сигнальная лампа . Вот несколько примеров:

    Что происходит при активации иммобилайзера на Daewoo?

    Если автомобиль не распознает сигнал ключа, могут произойти две вещи:

    • Двигатель может включиться на несколько секунд, а затем остановится.
    • Двигатель не заводится.

    Компьютер автомобиля отключит топливный насос, катушку зажигания и/или форсунки, в зависимости от электронной системы иммобилайзера. Более того, если у автомобиля дизельный двигатель, эта система также заблокирует реле «стоп», что предотвратит впрыск топлива в двигатель. Иногда эта система также блокирует рулевую колонку, которая блокирует рулевое колесо.

    Почему активируется иммобилайзер на Daewoo?

    ⚠️ Низкий заряд батареи ключа или пульта: чип не будет посылать сигнал.

    ⚠️ Чип ключа поврежден или декодирован : это может произойти, если ключ поврежден или намок.

    ⚠️ Неисправность электропроводки: это может быть как в антенне, так и в блоке иммобилайзера или ЭБУ двигателя.

    Менее частые причины:

    • Поврежденная антенна : по электрическим причинам антенна может перестать работать.
    • Отсутствие синхронизации блока иммобилайзера.
    • Неисправность электроники : любой из контактов или внутренних электронных компонентов модуля или компьютера может быть поврежден.

    Как решить проблему с иммобилайзером на Daewoo?

    Поскольку эта система деликатная, рекомендуется доверить этот процесс специалисту.

    Сначала техник просканирует автомобиль с помощью соответствующего диагностического оборудования, чтобы проверить, действительно ли проблема связана с системой иммобилайзера.

    В этом случае техник должен определить причину среди уже упомянутых причин, а затем посмотреть, можно ли решить эту проблему с помощью программирования или необходимо заменить какой-либо из компонентов.

    Как работает иммобилайзер или противоугонная система вашего Daewoo?

    Каждый оригинальный ключ имеет внутри чип, который посылает сигнал при приближении к замку зажигания. Внутри переключателя есть антенна, которая принимает этот сигнал и отправляет его на компьютер автомобиля. Если сигнал совпадает с тем, который сохранил автомобиль, то водителю будет разрешено завести автомобиль.

    Иммобилайзер работает автоматически, и ручная активация никогда не требуется. Помните, что вы можете проверить, есть ли в вашем автомобиле эта система или нет, в руководстве по эксплуатации.

    Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

    Была ли эта информация полезной?

    Спасибо!

    Общая информация о
    что такое иммобилайзер в автомобиле


    модели Daewoo с дополнительными противоугонными проблемами Иммобилайзер

    Daewoo Lanos (1 проблема)

    Иммобилайзер

    Daewoo Matiz (1 проблема) 90 не будет 90 проблема с запуском иммобилайзера

    Популярные запросы

    РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

    Daewoo Nexia 98-98 Топливный насос | Бесплатная 2-дневная доставка | ХФП-342

    Топливный насос для Daewoo Nexia, 1998

    ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! РАЗРАБОТАНА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ И ГАРАНТИРОВАННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Разработан и изготовлен для безотказной работы в течение 2500 часов или 100 000 миль пробега. Модернизированные полимеры, щетки и коллекторы гарантируют стабильный расход и силу тока.

    Ищете альтернативу громким, ненадежным и дорогим бакам Walbro? Попробуйте один из наших топливных насосов высокого давления Quantum 255LPH Доказанная надежность, подтвержденная RC Engineering выходная мощность и пожизненная гарантия (беспрецедентная в отрасли высокопроизводительных топливных насосов). Ключевой особенностью нашего топливного насоса Quantum 255LPH является перепускной клапан, который настроен на более высокое значение PSI, чем линейка Walbro, что делает наши насосы особенно подходящими для двигателей с турбонаддувом и наддувом, где необходимо постоянное давление топлива. Конструкция с лопастным рабочим колесом из чистого листа обеспечивает более тихую работу по сравнению с другими погружными насосами производительностью 255 л/ч. Вместо вибрирующего гула, который обычно ассоциируется с топливными насосами вторичного рынка, наши насосы издают очень слабый звук «когда» во время заливки (при первом повороте ключа) и практически бесшумны при работающем двигателе. Все наши топливные насосы QS9000, и включает в себя комплекты для установки для конкретных автомобилей. Это точно такой же насос, который мы используем в нашем автосервисе 86 LX Coupe, оснащенном двигателем Ford Racing 5.0L Coyote, который развивает мощность 407 л.с. Участники https://www.corral.net используют этот насос с комбинацией наддува / турбонаддува, производя более 500 л.с. См. приведенные ниже тесты расхода, выполненные RC Engineering. Чем выше давление, тем больше расход наших насосов по сравнению с аналогами Walbro.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Потребляемый ток: 10,9 А при 45 фунт/кв. дюйм, 11,7 А при 60 фунт/кв. дюйм
  • Расход: 251 л/ч при 45 фунт/кв. заедание во время простоя
  • Специально разработан для бесшумной работы
  • Топливный фильтр с градиентной плотностью для превосходной фильтрации
  • Запатентованная технология обратного клапана
  • Совместимость с современным бензином, обогащенным этанолом

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *