Что представляют собой низкочастотные динамики. Как устроены НЧ-динамики и каковы их основные компоненты. Какие материалы используются для изготовления диффузоров НЧ-динамиков. Как работают низкочастотные динамики и воспроизводят низкие частоты. Какие существуют проблемы при работе НЧ-динамиков и как их решают.
Что такое низкочастотный динамик и для чего он нужен
Низкочастотный динамик (НЧ-динамик) — это специализированный громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких частот звукового диапазона. Обычно НЧ-динамики работают в диапазоне от 20 Гц до 2-3 кГц.
Основные задачи низкочастотного динамика:
- Воспроизведение басов и низких частот в музыке
- Передача низкочастотных звуковых эффектов в кинофильмах
- Обеспечение полноты и глубины звучания акустической системы
- Создание ощущения объема и пространственности звука
НЧ-динамики являются важнейшим компонентом любой качественной акустической системы, так как именно они отвечают за передачу мощного и глубокого баса.

Конструкция и основные элементы НЧ-динамика
Низкочастотный динамик имеет следующую типовую конструкцию:
- Диффузор — подвижная часть, излучающая звуковые волны
- Подвес — гибкое крепление диффузора к корзине
- Звуковая катушка — создает электромагнитное поле
- Магнитная система — обеспечивает магнитное поле
- Корзина — жесткий каркас, на котором крепятся все элементы
- Центрирующая шайба — удерживает звуковую катушку в зазоре магнитной системы
Ключевую роль играет диффузор — именно его колебания создают звуковые волны. Для НЧ-динамиков используются жесткие и легкие материалы, способные эффективно излучать низкие частоты.
Материалы для изготовления диффузоров НЧ-динамиков
Для изготовления диффузоров низкочастотных динамиков применяются различные материалы:
- Бумага и целлюлоза — классический вариант, обеспечивающий хорошее звучание
- Полипропилен — легкий и жесткий пластик с хорошим внутренним демпфированием
- Алюминий — жесткий металл, позволяющий получить четкий и точный бас
- Кевлар — сверхпрочный материал с малым весом
- Углеволокно — жесткий и легкий материал премиум-класса
- Титан — используется в топовых моделях динамиков
Выбор материала диффузора во многом определяет характер звучания НЧ-динамика. Более жесткие материалы дают четкий и собранный бас, мягкие — более мягкое и округлое звучание.

Принцип работы низкочастотного динамика
Принцип работы НЧ-динамика основан на электромагнитном взаимодействии:
- На звуковую катушку подается электрический сигнал
- Вокруг катушки возникает переменное магнитное поле
- Это поле взаимодействует с постоянным полем магнитной системы
- Возникает сила, заставляющая катушку и диффузор колебаться
- Колебания диффузора создают звуковые волны в воздухе
Для воспроизведения низких частот требуется большая амплитуда колебаний диффузора. Поэтому НЧ-динамики имеют массивную магнитную систему и большой ход диффузора.
Проблемы при работе НЧ-динамиков
При работе низкочастотных динамиков возникают некоторые проблемы:
- Акустическое короткое замыкание — взаимное гашение звуковых волн с передней и задней сторон диффузора
- Резонансы корпуса и элементов конструкции
- Искажения из-за нелинейности подвеса на больших амплитудах
- Компрессия звука при высокой мощности
- Потери на вихревые токи в магнитной системе
Для решения этих проблем применяются различные конструктивные и схемотехнические решения. Например, акустическое оформление типа «закрытый ящик» или фазоинвертор позволяет избежать акустического короткого замыкания.

Параметры и характеристики НЧ-динамиков
Основные параметры, характеризующие низкочастотный динамик:
- Номинальный диаметр — размер диффузора
- Мощность — максимальная подводимая мощность
- Чувствительность — уровень звукового давления при подаче 1 Вт
- Резонансная частота — собственная частота колебаний подвижной системы
- Добротность — характеристика затухания колебаний
- Эквивалентный объем — объем воздуха с той же упругостью, что и у подвеса
Эти параметры используются при расчете акустического оформления и позволяют подобрать оптимальный НЧ-динамик для конкретной акустической системы.
Типы акустического оформления для НЧ-динамиков
Для эффективной работы низкочастотного динамика требуется правильное акустическое оформление. Основные типы:
- Закрытый ящик — простая и надежная конструкция
- Фазоинвертор — позволяет получить более глубокий бас
- Пассивный излучатель — вариант фазоинвертора без порта
- Бандпасс — дает высокую отдачу в узкой полосе частот
- Рупор — обеспечивает высокий КПД на низких частотах
Выбор типа оформления зависит от параметров динамика и требуемых характеристик акустической системы. Правильно рассчитанное оформление позволяет максимально раскрыть потенциал НЧ-динамика.

Современные тенденции в разработке НЧ-динамиков
Основные направления совершенствования низкочастотных динамиков:
- Применение новых материалов для диффузоров (графен, керамика)
- Использование неодимовых магнитов для снижения веса
- Внедрение технологий линейного привода звуковой катушки
- Разработка активных систем коррекции искажений
- Создание специализированных НЧ-динамиков для конкретных задач
Современные технологии позволяют создавать все более совершенные низкочастотные динамики, способные обеспечить высочайшее качество звучания в широком диапазоне частот.
Что такое НЧ динамик?
Создано 24.10.2019 20:33. Обновлено 04.02.2020 20:45. Автор: Павел Сайк.
Низкочастотные динамики являются важным компонентом многополосных акустических систем. Эти излучатели не только должны уверенно отрабатывать сам басовый диапазон, но и значительную область СЧ в двухполосных конструкциях.
НЧ-динамики (или, как их иногда еще называют, вуферы), как правило, имеют значительный диаметр и мощную магнитную систему. Это связано с тем, что им необходимо прокачивать значительный объем воздуха для создания убедительного звукового давления в комнате прослушивания и увеличению эффекта присутствия при просмотре фильмов или прослушивании музыки.
На низких частотах диффузор динамика должен работать как поршень.
Рис. 1. Пример работы НЧ динамикаНизкочастотные динамики, по большей части, имеют классическую конструкцию.
Между тем обычный конический бумажный диффузор с внешним диаметром 250 мм имеет поршневой характер движения лишь на частотах не более 300–400 Гц. Поэтому ведущие фирмы мира буквально изощряются в применении новых материалов для диффузоров — пластмассы, литых конусов из прочной бумаги с металлизированным покрытием, графитовых материалов, бумаги, армированной слюдой, и т. д.
Так, НЧ динамик Scan-Speak 23W/4557T00 оснащен особо жестким диффузором из анодированного алюминия серебристого цвета, обеспечивающим работу динамика в поршневом режиме в широком диапазоне частот.
Рис. 2. НЧ динамик Scan-Speak 23W/4557T00 с диффузором из анодированного алюминия.Или НЧ динамик SEAS X2-08 EXOTIC W8 имеет бумажный диффузор конус с волокнами папируса для оптимизации жесткости и демпфирования.
Рис. 3. НЧ динамик SEAS X2-08 EXOTIC W8Фирма Fisher (США) делает диффузоры осаждением никеля на пористую основу. В своем новом поколении музыкальных центров, фирма Pioneer применила истинные поршневые динамики. Ход диффузора в них достигает ±20 мм.
Акустические системы с такими динамиками получили название Power Bass и при малом диаметре диффузора радуют мощными и густыми басами.
Также динамики могут отличаться формой самого диффузора.
Например, динамик AAD C-10/Q-1000 имеет плоский диффузор, что делает его очень похожим на поршень двигателя.
Рис. 4. НЧ Динамик AAD C-10/Q-1000Или необычный диффузор динамика Fostex FW 168 HR — Paper изготовлен из современных гибридных материалов. Присущие ему внутреннее затухание и прочность обеспечивают скорость распространения волны близкую к металлическим диафрагмам за счет снижения веса и большей упругости.
Рис. 5. НЧ Динамик Fostex FW 168 HR — PaperМногие фирмы уделяют большое внимание увеличению хода диффузора — это единственная возможность увеличить отдачу на низких частотах при одновременном уменьшении диаметра диффузора. Широко практикуется глубокое гофрирование диффузора НЧ-динамиков.
При этом чем ниже частота, тем больше эффективный диаметр диффузора, перемещающего воздушную массу. Такой диффузор тоже нельзя сжать в гармошку — он, по существу, уже подобен ей, так что деформация диффузора при ударных сигналах возбуждения оказывается достаточно предсказуемой и не опасной.
Тщательный расчет на компьютерах профиля гармошки исключает ее повреждение и позволяет получить достаточно равномерную АЧХ. Динамики с такими диффузорами выпускают многие фирмы, например, Fostex, Morel, Peerless, ScanSpeak и многие другие.
Одной из самых трудно решаемых (и до конца нерешенных) проблем является подавление резонанса механической системы динамика. Подвешенный диффузор динамика (обычно подвеска делается в двух местах — у вершины и у основания конуса диффузора) ведет себя как колебательная механическая система с довольно малым коэффициентом затухания.
Это можно почувствовать, слегка стукнув пальцем по диффузору, вы услышите (и даже увидите, если динамик мощный) колебания диффузора, затухающие довольно медленно.
Коэффициент затухания (и обратная ему величина — добротность резонансной системы Qts) является мерой затухания колебаний: чем меньше коэффициент затухания и выше добротность, тем дольше звучит динамик при импульсном воздействии на диффузор.
Заметим, что добротность можно характеризовать числом периодов затухающих колебаний при уменьшении их амплитуды в е-раз (е — основание натурального логарифма, е = 2,718…). Даже у хорошо сконструированного НЧ-динамика добротность нередко достигает нескольких единиц, т. е. в ответ на ударное возмущение динамик ответит несколькими полными циклами колебаний с резонансной частотой.
Плохо сконструированный динамик дает десятки циклов затухающих колебаний, прежде чем переходный процесс кончается.
Низкочастотные динамики должны иметь прочный диффузор с мягкой подвеской.
Это достигается применением специальных материалов для гофрированной диафрагмы и центрирующей шайбы. Таким образом, обеспечивается снижение резонансной частоты до 25–50 Гц, иногда и ниже. Ниже резонансной частоты отдача динамика резко падает и его применение становится малоэффективным.
Резонанс динамика приводит к двум неприятностям.
При воспроизведении ударных звуков (например, выстрела, взрыва или удара по барабану) резонансные колебания диффузора НЧ динамика приводят к появлению дополнительных колебаний диффузора и, соответственно, к появлению дополнительных звуков, воспринимаемых как сильные искажения («бубнение», «хрип»).
Кроме того, при воспроизведении гармонических сигналов резко возрастает отдача динамика на частотах, близких к резонансной, а на более низких частотах резко усиливается спад АЧХ динамика. Вблизи резонансной частоты амплитуда колебаний диффузора резко усиливается (примерно в Q раз) и это может создать большие нелинейные искажения из-за неравномерного магнитного поля в зазоре магнитной системы динамика.
Для уменьшения влияния резонанса используют специальные материалы для подвески гофрированной диафрагмы и центрирующей шайбы — бумагу, пористую резину, спрессованный поролон и т. д. Это уменьшает упругость системы и понижает частоту резонанса.
Правильный выбор материалов может заметно уменьшить добротность механической системы динамика.
Небольшой подъем АЧХ из-за резонанса на низших частотах звукового диапазона может даже выровнять результирующую АЧХ — однако это возможно лишь при соответствующем акустическом оформлении динамика.
Типичным средством подавления резонанса является применение усилителей с близким к нулю (а иногда даже и отрицательным) выходным сопротивлением. Динамик с усилителем представляют собой колебательную электромеханическую систему, для которой полное сопротивление (усилителя и катушки динамика) выполняет роль демпфера.
Такое электрическое демпфирование эффективно дополняет другие (сугубо механические) методы демпфирования. Больших успехов в разработке обычных динамиков уже давно добились немецкие и некоторые другие европейские фирмы.
Еще с послевоенных лет динамики фирм Grundig и Philips славились своим мощным и в то же время мягким и сочным звуком. И ныне эти фирмы выпускают обширнейшую номенклатуру динамиков, хотя и испытывают весьма серьезную конкуренцию со стороны американских и японских фирм.
Однако динамики столь высокого качества безумно дороги и так и не нашли широкого применения. Тем не менее можно лишь позавидовать нынешним радиолюбителям — конструкторам электроакустических устройств, ибо излучатели (в том числе динамические!) ведущих фирм мира ныне куда более доступны, чем раньше. Обширную номенклатуру динамиков выпускают, помимо тех что указали выше, еще фирмы AAD, SEAS, Vifa, Visaton и другие, чьи динамики можно купить отдельными единицами, без корпусов.
Но самым больным вопросом при использовании динамиков является устранение принципиально присущего динамикам явления акустического короткого замыкания.
Когда диффузор динамика выталкивается из магнитного зазора, он создает впереди себя избыточное давление воздуха, а сзади — разрежение.
Естественно, что уплотненный воздух тут же переходит в рядом расположенную область разрежения, что резко уменьшает интенсивность излучаемых волн на низких частотах. Чем ниже частота колебаний (и больше длина их волны), тем сильнее проявляется этот эффект.
Он перестает быть заметным на высоких частотах, когда длина волны звуковых колебаний становится меньше размеров диффузора.
Мы вернемся к обсуждению этого вопроса при описании акустических колонок, а пока лишь отметим, что описанные факторы практически исключают применение динамиков самих по себе, без соответствующего акустического оформления (например, ящика или корпуса аппарата, в который они устанавливаются).
При выборе «басовиков» для акустической системы необходимо учитывать не только их геометрические размеры, но и электрические параметры Тиля-Смолла – сопротивление и нижнюю резонансную частоту.
Последнее значение обязательно учитывается при конструировании акустической системы, так как связано с ее внутренним объемом и настройкой фазоинвертора.
Также обязательно стоить обратить на акустическое оформление. Используя бандапасс 4- или 6-порядка, можно значительно повысить звуковое давление.
Да прибудет с вами басс!
Читайте также
Что такое низкочастотные динамики, динамики среднего уровня и высокочастотные динамики?
Низкочастотные динамики, динамики среднего уровня и высокочастотные динамики — все типы динамиков. Чаще всего все три типа динамиков монтируются в одном корпусе, но вы также можете найти каждый в отдельных корпусах. Давайте подробнее рассмотрим, как они работают.
Громкоговорители — это тип электрического преобразователя, который преобразует электрический звуковой сигнал в звук. Наиболее широко используемый тип динамиков сегодня — динамический динамик — впервые был построен в 1920-х годах. Он использует магнитное поле, чтобы очень быстро перемещать гибкую диафрагму вперед и назад, создавая звуковые волны, которые несут эти приятные мелодии прямо в наши уши. Эта диафрагма обычно бывает тканевой, пластиковой или бумажной и чаще всего имеет коническую форму, хотя некоторые производители динамиков используют разные конструкции.
Мы классифицируем колонки по диапазону производимого ими звука, измеряемого в Гц. Некоторые громкоговорители считаются широкодиапазонными, поскольку они пытаются выставить все частоты, которые им посылают. Проблема в том, что размер этих широкополосных динамиков обычно ограничивает то, насколько хорошо они звучат. Маленькие широкополосные динамики просто не могут получить достаточного количества этого баса, а большие, как правило, не очень хорошо работают с более высокими частотами.
Другие колонки более специализированы для разных диапазонов. Низкочастотные динамики управляют нижним диапазоном, средние динамики управляют средним диапазоном, а высокочастотные динамики — самым высоким. Соедините эти отдельные динамики, и вы получите более полное и точное воспроизведение звука, чем при использовании одного широкополосного динамика.
Басовые
Сабвуферы предназначены для работы с более низким диапазоном частот (звуковых волн) для акустической системы, и есть несколько различных типов, в зависимости от ваших потребностей. Хотя все они построены очень схожим образом, между каждым типом есть определенные различия:
- Стандартный низкочастотный громкоговоритель: стандартный низкочастотный громкоговоритель вырабатывает частоты от 20 до 2000 Гц (2 кГц или 2 кГц). Низкочастотный громкоговоритель часто характеризуется своим басовым звуком, который исходит от низкочастотной синусоидальной волны. Обычно вы будете видеть стандартные низкочастотные громкоговорители как часть высококлассных громкоговорителей, которые содержат либо низкочастотный громкоговоритель и высокочастотный динамик (настройка, известная как двухполосный громкоговоритель), либо низкочастотный громкоговоритель, высокочастотный динамик и среднечастотный громкоговоритель (настройка, известная как 3 динамик).
- Сабвуфер: Сабвуферы способны воспроизводить тоны с частотой ниже 200 Гц в пользовательских системах. Они состоят из одного или нескольких сабвуферов, часто устанавливаемых внутри деревянного корпуса. Хотя человеческое ухо может воспринимать только частоту до 12 Гц, сабвуферы, работающие на более низких частотах, могут ощущаться только, если не слышны. Сабвуферы являются наиболее распространенным дополнением к настройке колонок. Они, как правило, размещаются в своем собственном изолированном корпусе и обеспечивают низкий уровень шума, который вы просто не можете получить с помощью стандартных низкочастотных динамиков.
- Midwoofer: Midwoofers попадают прямо в середину диапазона «сабвуфера», начиная с 200 Гц -5 кГц. Обладая таким широким диапазоном частот, этот громкоговоритель будет воспроизводить звук наилучшего качества с частотой 500 Гц-2 кГц и начнет ухудшаться с обеих сторон спектра.
- Вращающийся НЧ-динамик : Вращающийся НЧ-динамик — это громкоговоритель в стиле НЧ-динамика, который использует движение катушки для изменения высоты набора лопастей вентилятора вместо использования формы конуса. Поскольку высота лопаток изменяется аудиоусилителем, требуемая мощность намного меньше, чем у обычного сабвуфера. Они также намного превосходят в создании звуков значительно ниже 20 Гц, ниже нормального уровня человеческого слуха, способного производить частоты до 0 Гц, сжимая воздух в закрытой комнате.
В большинстве пользовательских акустических систем вы, вероятно, найдете стандартный низкочастотный динамик в составе основных динамиков и, возможно, дополнительный, но отдельный сабвуфер.
Среднечастотные колонки
Среднечастотные громкоговорители предназначены для обработки «среднего» диапазона спектра в диапазоне от 500 Гц до 4 кГц. Это, вероятно, самый важный диапазон частот из-за большинства слышимых звуков, таких как музыкальные инструменты и человеческий голос , производимых здесь.
Поскольку человеческое ухо наиболее чувствительно к частоте среднего диапазона, драйвер может оставаться на более низкой мощности, в то же время обеспечивая хороший звук с точки зрения качества и громкости. Поскольку среднечастотные динамики не способны воспроизводить крайне низкий или высокий спектр, они часто звучат тускло или ровно и нуждаются в поддержке низкочастотного динамика или твитера для получения полного уровня звука.
Вы найдете громкоговорители среднего уровня, используемые как часть громкоговорителя, который также включает в себя низкочастотный динамик и твитер, и они также используются в центральных громкоговорителях, часто используемых с системами объемного звучания.
Высокочастотные
На верхнем уровне звукового спектра у нас есть твитеры, которые получили свое название от высоких твитов птиц. Высокочастотные динамики обычно охватывают диапазон от 2 кГц до 20 кГц, хотя некоторые специальные высокочастотные динамики могут достигать 100 кГц.
Традиционно твитеры были спроектированы почти так же, как и другие динамики, но меньше по размеру. Проблема в том, что звук на этой частоте довольно направленный, а это значит, что максимумы вашей музыки звучат лучше всего, когда твитеры направлены прямо на вас. Современные твиттеры начинают адаптировать купольную версию, в которой используется мягкая купольная диафрагма из полиэфирной пленки, шелка или полиэфирной ткани, пропитанной полимерной смолой. Купольные твитеры способны к более широкой зоне распространения звука.
Источник изображения: Ksander / Shutterstock
Низкочастотные динамики, твитеры и кроссоверы: понимание динамиков
Громкоговорители имеют решающее значение для любой домашней аудио / развлекательной системы. От высокочастотных динамиков до низкочастотных динамиков, они являются компонентами, которые обеспечивают наши фильмы, концерты и спортивные состязания звуками, которые мы так часто воспринимаем как должное.
Звук вокруг нас. В природе он генерируется как природными силами, так и живыми существами, и подавляющее большинство людей способны слышать звук через их уши.
Lifewire / Даниэль ФишелБлагодаря нашему технологическому мастерству, люди могут также захватывать звук с помощью микрофона , который преобразует звук в электрические импульсы, которые могут быть записаны на какой-либо носитель информации. После захвата и хранения его можно воспроизвести в более позднее время или в другом месте. Для прослушивания записанного звука требуется устройство воспроизведения, усилитель и, самое главное, громкоговоритель.
Что такое громкоговоритель?
Громкоговоритель — это устройство, которое преобразует электрические сигналы в звук в результате электромеханического процесса. Колонки обычно имеют следующую конструкцию:
- Металлический каркас, называемый The Basket, внутри которого размещены все компоненты динамика.
- Диафрагма , которая выталкивает воздух через вибрацию. Модели вибрации — это то, что воспроизводит желаемые звуковые волны, воспринимаемые вашими ушами. Диафрагму часто называют конусом. Хотя наиболее часто используется вибрирующий конус, существуют некоторые варианты (обсуждаемые далее в этой статье).
- Наружное кольцо из резины, пенопласта или другого совместимого материала, упоминается как Surround (не следует путать с объемным звуком или объемным звучанием) , который удерживает диафрагму на месте, обеспечивая при этом достаточной гибкости , чтобы он мог вибрировать. Дополнительную поддержку оказывает другая структура, называемая пауком. Spider следит за тем, чтобы вибрирующая мембрана динамика и объемное звучание не касались внешней металлической рамы.
- Звуковая катушка обернута вокруг электромагнита размещена на задней стороне диафрагмы. Узел магнит / звуковая катушка обеспечивает возможность вибрации диафрагмы в соответствии с полученными электрическими импульсами.
- Конусные динамики также имеют небольшую выпуклость, которая покрывает область, где звуковая катушка прикреплена к диафрагме. Это называется пылезащитным колпачком .
Схема построения драйвера громкоговорителя.
Изображение предоставлено Amplified Parts.com
Динамик (также называемый драйвером динамика или драйвером) теперь может воспроизводить звук, но на этом история не заканчивается.
Чтобы динамик работал хорошо, а также выглядел эстетически, его нужно поместить в корпус. Хотя в большинстве случаев корпус представляет собой деревянный ящик, иногда используются другие материалы, такие как пластик и алюминий. Вместо коробки колонки также могут иметь другие формы, например плоскую панель или сферу.
Также, как упоминалось выше, не все динамики используют конус для воспроизведения звука. Например, некоторые изготовители колонок, такие как Klipsch , используют рога в дополнение к конусным колонкам, в то время как некоторые изготовители колонок, в особенности Мартин Логан , используют электростатическую технологию в конструкции колонок, а другие, например, Magnepan , используют технологию Ribbon . Есть даже случаи, когда звук воспроизводится нетрадиционными методами .
Динамики полного диапазона, низкочастотные динамики, высокочастотные динамики и динамики среднего диапазона
парадигма
Самый простой корпус громкоговорителя содержит только один громкоговоритель, задачей которого является воспроизведение всех частот, которые отправляются на него. Однако, если динамик слишком маленький, он может воспроизводить только более высокие частоты. Если он «среднего размера», он может хорошо воспроизводить звук человеческого голоса и аналогичных частот, но не соответствует как высокому, так и низкочастотному диапазону. Если громкоговоритель слишком большой, он может хорошо работать на низких частотах и, возможно, на средних частотах, но может не работать на высоких частотах.
Решение — оптимизировать частотный диапазон, который можно воспроизвести, располагая колонки разных размеров внутри одного корпуса.
Басовые
Низкочастотный громкоговоритель — это динамик, который имеет размеры и конструкцию, позволяющую хорошо воспроизводить низкие, низкие и средние частоты (подробнее об этом позже). Динамики этого типа выполняют большую часть работы по воспроизведению частот, которые вы слышите, таких как голоса, большинство музыкальных инструментов и звуковые эффекты. В зависимости от размера корпуса, сабвуфер может иметь диаметр всего 4 дюйма или 15 дюймов. Низкочастотные динамики диаметром от 6,5 до 8 дюймов распространены в напольных громкоговорителях, в то время как низкочастотные динамики диаметром 4 и 5 дюймов распространены в полочных колонках.
Высокочастотные
Твитер — это специально разработанный динамик, который не только намного меньше, чем низкочастотный динамик, но и выполняет только воспроизведение звуковых частот выше определенной точки, включая, в некоторых случаях, звуки, которые человеческое ухо не может непосредственно слышать, но может воспринимать.
Еще одна причина, по которой высокочастотный динамик полезен, заключается в том, что высокие частоты имеют высокую направленность, высокочастотные динамики предназначены для рассеивания высокочастотных звуков в комнате, чтобы они были точно услышаны. Если дисперсия слишком узкая, слушатель имеет ограниченное количество вариантов положения прослушивания. Если дисперсия слишком широка, ощущение направления, откуда исходит звук, теряется.
Типы твитеров
- Конус — уменьшенная версия стандартного динамика.
- Купол — звуковая катушка прикреплена к куполу, который может быть изготовлен из ткани или совместимого металла (например, показанного на фото).
- Пьезо — вместо звуковой катушки и конуса или купола электрическое соединение применяется к пьезоэлектрическому кристаллу , который, в свою очередь, вибрирует диафрагму.
- Лента — вместо традиционной диафрагмы магнитная сила применяется к тонкой ленте (-ам) для создания звука.
- Электростатический — тонкая диафрагма подвешена между двумя металлическими экранами. Экраны реагируют на электрический сигнал таким образом, что они сдвигаются по фазе, таким образом попеременно притягивая и отталкивая подвесную диафрагму, создавая необходимую вибрацию для создания звука.
Среднечастотные колонки
Хотя корпус динамика может включать в себя низкочастотный громкоговоритель и твитер для охвата всего частотного диапазона, некоторые производители динамиков делают еще один шаг вперед, добавляя третий громкоговоритель, который дополнительно разделяет низкие и средние частоты. Это называется динамиком среднего уровня.
2-полосный против 3-полосный
Корпуса, в которых есть только низкочастотный динамик и высокочастотный динамик, называются двухполосным громкоговорителем, а корпус, в котором находятся низкочастотный динамик, высокочастотный динамик и среднечастотный динамик, — трехполосным громкоговорителем.
Вы можете подумать, что вам всегда следует выбирать 3-полосную колонку, но это может ввести в заблуждение. У вас может быть хорошо спроектированная двухполосная колонка, которая звучит превосходно, или плохо спроектированная трехполосная колонка, которая звучит ужасно.
Важен не только размер и количество динамиков, но и материалы, из которых они изготовлены, дизайн интерьера корпуса и качество следующего необходимого компонента — кроссовера.
Кроссоверы
SVS Speakers
Вы просто не бросаете сабвуфер и высокочастотный динамик или низкочастотный динамик, и высокочастотный динамик в коробку, соединяйте их вместе и надеетесь, что это звучит хорошо.
Если в вашем кабинете есть низкочастотный динамик / высокочастотный динамик или низкочастотный динамик / высокочастотный динамик, вам также необходим кроссовер.
Кроссовер — это электронная схема, которая назначает соответствующий диапазон частот различным динамикам.
Например, в двухполосном громкоговорителе для кроссовера задается конкретная точка частоты — любые частоты выше этой точки отправляются в твитер, а остальные — в низкочастотный динамик.
В трехполосном динамике кроссовер может быть спроектирован таким образом, чтобы он имел две частотные точки — одна для обработки точки между низкочастотным динамиком и средним диапазоном, а другая для точки между средним диапазоном и высокочастотным динамиком.
Частота, на которую устанавливается кроссовер, варьируется. Типичная точка 2-полосного кроссовера может быть 3 кГц (все, что выше, переходит в высокочастотный динамик, все, что ниже, — в низкочастотный динамик), а типичные 3-полосные точки кроссовера могут быть 160-200 Гц между низкочастотным динамиком и средним диапазоном, а затем 3 кГц. Точка между средним диапазоном и твитером.
Пассивные радиаторы и порты
Matejay / Getty Images
Пассивный излучатель выглядит как динамик, у него есть диафрагма, объемный звук, паук и рамка, но в нем отсутствует звуковая катушка. Вместо использования звуковой катушки для вибрации диафрагмы динамика пассивный излучатель вибрирует в соответствии с количеством воздуха, который вуфер проталкивает внутрь корпуса.
Это создает дополнительный эффект, при котором низкочастотный динамик обеспечивает энергию для питания как самого себя, так и пассивного излучателя. Хотя это не то же самое, что два сабвуфера, подключенных непосредственно к усилителю, комбинация сабвуфера и пассивного излучателя помогает в создании более эффективного звучания низких частот. Эта система хорошо работает в небольших корпусах громкоговорителей, так как основной низкочастотный динамик может быть направлен наружу в направлении зоны прослушивания, а пассивный излучатель может быть размещен на задней стороне корпуса громкоговорителя.
Альтернативой пассивному излучателю является порт. Порт представляет собой трубку, которая расположена на передней или задней части корпуса динамика, так что воздух, откачиваемый низкочастотным динамиком, направляется через порт, создавая такое же дополнительное низкочастотное усиление, что и пассивный излучатель.
Для того, чтобы хорошо выполнять свою работу, порт должен быть определенного и диаметра и должен быть настроен в соответствии с конкретными характеристиками корпуса и сабвуфера, который дополняет. Колонки с портом называются колонками Bass Reflex .
Сабвуфер
SVS
Есть еще один тип громкоговорителей — сабвуфер. Сабвуфер предназначен для воспроизведения только очень низких частот и используется в основном в домашних кинотеатрах объемного звучания приложений.
Примерами того, что желателен сабвуфер, будет воспроизведение специфических низкочастотных эффектов (LFE), таких как землетрясения и взрывы в фильмах, а также для музыки, нот педали органа, акустического контрабаса или тимпани.
Большинство сабвуферов работают. Это означает, что в отличие от традиционных колонок, они имеют собственный встроенный усилитель. С другой стороны, как и некоторые традиционные громкоговорители, они могут использовать пассивный излучатель или порт для усиления низкочастотного отклика.
Нижняя линия
N_Design / Векторы цифрового зрения / Getty Images
Перед вами через громкоговоритель или систему громкоговорителей, если это возможно, проведите критическое прослушивание с контентом ( CD , DVD , Blu-ray / Ultra HD Blu-ray или даже виниловыми пластинками ), с которым вы знакомы.
Кроме того, обратите внимание не только на то, как собран динамик, его размер или сколько он стоит, но и как он на самом деле звучит для вас.
Если вы заказываете динамики через Интернет, проверьте, есть ли у вас 30- или 60-дневная пробная версия для прослушивания, поскольку, несмотря на любые претензии, касающиеся потенциальной производительности, вы не узнаете, как они будут звучать в вашей комнате, пока не запустите их. Прослушайте ваши новые колонки в течение нескольких дней, так как производительность колонок начинается с 40-100 часов.
Какие колонки поставить в задние двери
Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано
Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.
Динамики в задние двери
Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.
Какие колонки ставить в задние двери
Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.
Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.
Надо ли ставить колонки в задние двери
По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.
Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.
Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.
Какие динамики установить в задние двери автомобиля
Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.
Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:
- Неправильный выбор динамика
- Чрезмерное увлечение мощностью
- Плохая шумоизоляция
- Выбор слишком малых сечений проводов
- Скрутки при монтаже
- Пересечение силовых и акустических кабелей
Басовые колонки в задние двери
Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
Объявления Сахалина
Все города
Южно-Сахалинск
Александровск-Сахалинский
Анива
Быков
Вахрушев
Горнозаводск
Долинск
Ильинский
Корсаков
Красногорск
Курильск
Макаров
Малокурильское
Невельск
Ноглики
Оха
Поронайск
Северо-Курильск
Смирных
Томари
Тымовское
Углегорск
Холмск
Чехов
Шахтерск
Южно-Курильск
Абакан
Анапа
Артём
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Ванино
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Геленджик
Грозный
Дзержинск
Евпатория
Ейск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Находка
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Якутск
Ялта
Ярославль
Компонентная акустика в авто
Сделать звук в автомобиле более качественным, чем установленный производителем, помогает специальное звуковое оборудование. Перед автомобилистами всегда стоит выбор – купить компонентную акустику для авто или коаксиальную акустическую систему. Хорошая акустика для авто делает звучание чистым, а удовольствие от прослушивания музыки – полным. Грамотно подобранная и установленная автомобильная акустика позволяет наслаждаться качественным звуком как на передних сидениях, так и на задних. Безусловно, лучше с этой задачей справляется компонентная акустика в авто.
В интернет-магазине Alphard Group вы можете купить акустику в машину напрямую от производителя со 100% гарантией. Опытные специалисты помогут найти лучшее решение именно вашей задачи.
Что значит компонентная акустика в авто
В отличие от коаксиальной, компонентная акустика состоит из отдельных динамиков, которые отвечают за воспроизведение разных частот и подключаются к индивидуальным каналам автомагнитолы или усилителям. В результате автомобильные динамики работают слаженно и не «перебивают» друг друга.
Компонентная акустика в машину бывает двух типов:
- 2-х компонентная акустика состоит из двух динамиков и пользуется особой популярностью у автомобилистов благодаря простоте монтажа, хорошему звуку и доступной цене.
- 3-х компонентная акустика в авто встречается реже, но обладает более продвинутыми техническими характеристиками.
Автоакустика в машину состоит из разных элементов, каждый из которых решает свою задачу.
Динамики в авто различают в первую очередь по мощности, размеру и типу воспроизведения частот:
- Твитеры отвечают за проигрывание высоких частот. Эти динамики располагаются примерно на высоте головы в уголках боковых зеркал либо на лобовых стойках.
- Мидренжи работают в средней либо нижней частоте и устанавливаются приблизительно на том же уровне, что и твитеры, часто – рядом с ними.
- Мидбасы воспроизводят средние частоты и устанавливаются в штатное место в двери с разворотом на слушателя.
- Сабвуферы передают низкие частоты и делают звук более громким и мощным.
Как грамотно выбрать и купить автомобильную акустику
Элементы одной системы можно устанавливать в разные зоны внутри салона машины. Важно заранее предусмотреть место для монтажа, чтобы не купить динамики для авто, которые не подойдут вам по размеру. Проверяйте совместимость новых компонентов с уже имеющимися и учитывайте особенности конфигурации вашего автомобиля. Также нужно принимать во внимание бюджет и ваши музыкальные предпочтения, если вы хотите купить акустику в авто, которая будет отвечать вашим запросам.
Разобраться во всех нюансах помогут специалисты интернет-магазина Alphard Group, и вы сможете легко купить автомобильные динамики – надежные, долговечные и без переплат. Доверьтесь профессионалам Alphard Group и наслаждайтесь качественным звуком в своем автомобиле уже очень скоро.
Среднечастотные и низкочастотные динамики (mid bass, midrange) в Саратове (Автомобильные колонки)
СЧ и НЧ динамики
СЧ динамики
Audison
Audison Voce AV 3.0 — 5300рAudison Thesis TH 3.0 voce — 42100р
DLS
DLS UP2.5i — 5570рDLS UR2.5 — 5730р
DLS Gothia 3 — 7200рDLS Scandinavia 3 — 9090р
Focal
Focal Utopia Be Midrange 3W2 — 7400р шт
Hertz
Hertz EM 100.4 — 1890рHertz EMV 100.5 Midwoofer — 1895р
Hertz HL 70.4 — 4400рHertz SV 250 — 5000р шт
Hertz SV 165 — 6500рHertz SV 200 — 8200р
Hertz ML 700.2 — 9200р
Ivolga
Ivolga CS-2.5MID — 2780р
MD.Lab
MD.Lab SP-M3D — 5500рMD.Lab SP-M3S — 7000р
SoundStream SPL
SST-654N Pro-Series — 4190р штSPL SPL8-100 — 1660р шт
НЧ динамики
Audison
Audison Voce AV 6.5 — 6100рAudison Thesis TH 6.5 sax — 69200р
DLS
DLS R6A bass — 4005рDLS RM6.2 bass — 6495р
DLS Gothia 6 — 12930рDLS Scandinavia 6/2 — 15030р
DLS Scandinavia 6 — 16020р
Focal
K2 Power HP 6KRX2 — 7100р штUtopia Be Woofer-midrange 5W2 — 9700р шт
Utopia Be Woofer-midrange 6W2 — 12100р шт
Utopia Be Woofer 6W3 — 12100р шт
Hertz
Hertz EV 130.5 — 2130рHertz EV 165.4 — 2500р
Hertz EV F165.5 — 2570рHertz EV 165.5 — 2570р
Hertz EV 165.5 L — 2600рHertz HV 165.4 L — 5800р
Hertz HV 165.4 XL — 7600рHertz SV 200L — 8300р
Hertz ML 1600.2 — 11500рHertz ML 1600 — 16000р
Kicx
Kicx EX-6 — 2190р штKicx EX-8 — 2650р шт
Kicx EX-10 — 2930р шт
MD.Lab
MD.Lab SP-MB17 — 5500р
Morel
Morel ADMW-6 — 14030рMorel ADMW-9 — 14700р
Morel ADMW-10 — 15680р
SoundStream
SoundStream SME-658 — 1560р шт
DAYCARE | НЧ динамики Pet Stuff
Политики и процедуры
Заявление о дневном уходе
Суть в том, что нам очень нравится то, что мы делаем — создавать удивительный день для вашего лучшего друга. Вы и ваша собака можете быть уверены, что сотрудники НЧ-динамика создают наилучшую игровую среду.
Мы осыпаем вашу собаку массой любви и внимания в течение дня; наши детские садовые собаки — часть нашей семьи.
— В нашем детском саду для собак есть чистая, гигиеничная игровая площадка с искусственным травяным покрытием и два бассейна для собак с соленой водой.
— Вашей собаке понравятся крытые игровые площадки с климат-контролем и легким доступом на улицу во время их пребывания.
— В нашем помещении есть кровати и стулья для сна, когда собакам нужно подзарядиться.
— Свежая питьевая вода всегда доступна на всех игровых площадках.
— Игровые группы основаны на размере, темпераменте и уровне энергии.
— Игра всегда контролируется нашим обученным «собачьим» персоналом, который будет работать над формированием сильных навыков социализации, а также хороших манер.
— Наши сотрудники сертифицированы в области собачьей сердечно-сосудистой реанимации и оказания первой помощи.
— Наша игровая площадка обеспечивает физическую и психологическую стимуляцию вашего питомца.
ЦЕНЫ И ДЕТАЛИ
Все собаки, ухаживающие за детьми в дневное время, должны заполнить анкету по уходу за детьми и получить предварительное разрешение перед назначением начального теста на темперамент. Обычно существует список ожидания, так что проявите терпение! Как только ваше заявление будет одобрено, сотрудник позвонит, чтобы назначить оценку дневного ухода. Стоимость услуг по дневному уходу составляет 150 долларов (сюда входит день начальной оценки плюс 4 дня дневного ухода в течение 30 дней).Пожалуйста, позвоните 843-669-8828 для получения дополнительной информации.
Все собаки в нашем учреждении должны проходить ежегодную вакцинацию против бешенства и DHLPP, ежегодный отрицательный анализ кала, а также интраназальную вакцинацию Bordetella каждые шесть месяцев. Они также должны ежемесячно проходить профилактику от блох. Прежде чем собаки смогут присоединиться к нашей стае, требуется подтверждение вакцинации. Щенки могут выходить на площадку для игр в возрасте 12 недель при условии, что они прошли первичную вакцинацию и дегельминтизацию. Всех собак, находящихся в дневном стационаре, необходимо стерилизовать / кастрировать после 6-месячного возраста.Владельцы несут ответственность за обновление бустерных вакцин. Собакам с просроченными вакцинами может быть отказано в доступе в учреждение.
Собаки подлежат повторной оценке, если они не присутствуют в течение 15 дней.
ЦЕНЫ
Полный день
30 $
Дополнительные собаки
25 долларов за собаку
ПРОПУСКИ ДЛЯ ВУФА
My Best Friend
10-дневный абонемент / 250 долларов США (25 долларов США в день) *
Самый популярный
Билет на 25 дней / 475 долларов США (19 долларов США в день) *
* Срок действия всех пропусков истекает через 90 дней с момента покупки.
ЧАСЫ ДНЯ
Понедельник — пятница:
7:30 — 18:00
Суббота:
(только по предварительной записи)
Воскресенье:
( только по предварительной записи)
Ранний выезд / Поздний выезд: Ранний выезд (15 долларов США) в 7 утра, если это запланировано заранее. Поздний сбор — 15 долларов. Собаки, оставшиеся более 15 минут после закрытия, будут размещены по обычным тарифам (скидки не применяются).
Загрузите наше заявление о присмотре за детьми (ссылка вверху страницы), чтобы заполнить его, и отправьте нам по факсу по номеру 843-669-8816 :
ЧТО ДЕЛАТЬ И НЕЛЬЗЯ
Правила и процедуры для НЧ-динамиков
DO поводок собаку при входе и выходе из объекта. Лучше всего подойдут быстросъемные манжеты, или ознакомьтесь с нашими накладками для НЧ-динамиков.
DO Поддерживайте актуальность вакцинации вашей собаки. Собаки с просроченными бустерами вакцинации не допускаются на игровую площадку.
DO пришлите свитер или пальто, если вы чувствуете, что они нужны вашему питомцу для игр на свежем воздухе.
DO сообщите нам, изменилось ли здоровье или темперамент вашей собаки. Мы внимательно следим за всеми нашими собаками, ухаживающими за детьми, на предмет признаков болезни, боли в мышцах, диареи или других потенциальных проблем. Пожалуйста, обращайте наше внимание на любые вопросы.
DO часто приводите собаку, если она разрешена для ухода за детьми. Любая собака, которая не будет присутствовать в течение 30 дней, должна будет назначить повторный тест.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ позволять вашей собаке свободно гулять по нашему лобби. По прибытии наши сотрудники отведут вашу собаку на охраняемую площадку для игр.
НЕ поощрять высокий уровень возбуждения перед прибытием. Наша команда создает спокойную среду с низким уровнем энергии, чтобы ваша собака могла провести приятный и свободный от стресса день игры.
НЕ приносить больную или заразную собаку для групповой игры. Если у вашей собаки есть краткосрочные особые потребности, обратитесь к нашему руководящему персоналу, чтобы узнать о вариантах.
НЕ оглядывайтесь назад, у вашего четвероногого друга будет отличный день игр, любви и внимания. Посетите нашу страницу в Facebook @ Woofers Pet , чтобы получать фотографии из дневного ухода каждую неделю!
Знакомьтесь с персоналом | НЧ динамики Pet Stuff
Персонал Woofers профессионален и очень увлечен уходом за животными. Персонал НЧ-динамиков имеет сертификаты Canine CPR и First Aid через ProPetHero.
Мы знаем, что самое важное для вас — это ваше спокойствие, пока ваш лучший друг с нами, а заботливое отношение и профессионализм наших сотрудников гарантируют, что у вас будет беззаботный день.
Кэти Фокс — владелец / генеральный директор Кэти была бывшей медсестрой, а затем мамой, пока не открыла НЧ-динамики здесь, на Джоди-роуд. Она была замужем за доктором Марком Фоксом 30 лет и имеет 4 детей (Эндрю, Кейтлин, Сара и Дэниел), многие из которых работают здесь, в Woofers.У Кэти также есть 5 собак и свинья, а также 7 внучатых собак, которые все ходят в вуферы. Кэти была на нескольких семинарах, чтобы помочь улучшить бизнес, таких как Pet Boarding and Daycare Expo, Trainsmart / Worksmart, Training Cesar’s Way (дважды), 3D-семинар K9 Lifeline, семинар Balanced Buddies Res-Q и Shadow Program с Хизер Бек.
Марк Фокс — финансовый директор Марк, муж Кэти, работает врачом паллиативной помощи и хосписа, который работает полный рабочий день в качестве вице-президента Юго-Восточного региона Gentiva.Марк проводит все свои выходные, помогая здесь, в Woofers, и всегда говорит, что это веселая работа! Он наш разнорабочий, компьютерщик и финансовый советник! Он действительно мастер на все руки и помогает с любой работой, которая нам нужна.
Сара Фокс — владелец, операционный менеджер Сара — младшая дочь Кэти, которая работала в первых вуферах на Хоффемайер-роуд. Страсть Сары к работе побудила Кэти продолжать бизнес.Сара работала с собаками в Woofers более 10 лет и знает все тонкости этого бизнеса. Одно из ее увлечений — работа с лошадьми, включая ее новую пару близнецов Луи и Лайлу. У Сары есть собака-спасатель, которую она нашла в мусорном контейнере, по имени Ава, и красивый щенок английского кремового ретривера по имени Брукс. Сара также посетила 3D-семинар K9 Lifeline.
Дэниел Фокс — владелец, детский сад и финансовый менеджер Дэниел — младший сын Кэти, который также некоторое время работал в старшей школе с оригинальными вуферами до открытия нового здания.Дэниел работает с собаками в Woofers более 8 лет и поддерживает прекрасные отношения со всеми нашими обычными собаками, которые присматривают за детьми в дневное время. У Дэниела и его жены Кортни есть годовалый помесь лаборатории и бордер-колли по кличке Кашуа и щенок шичона по кличке Мимоза. Дэниел окончил Университет Фрэнсиса Мариона по специальности «Бизнес».
Кортни — выпускница Университета Фрэнсиса Мариона и преподает в 4-м классе начальной школы Маклаурина.Кортни иногда работает в Woofers на полставки, а также на стойке регистрации. Кортни уже несколько лет является членом семьи Низкочастотников как друг семьи и жених Дэниела. Она любит заранее помогать, знакомиться с новыми людьми и узнавать имена всех собак!
Кейтлин Харт — владелец, операционный менеджер Кейтлин — старшая дочь Кэти, замужем за Эриком Хартом. Эрик проживает в больнице МакЛеод уже второй год. Кейтлин имеет степень бакалавра математики и в прошлом учитель математики в средней школе.Однако она решила продолжить карьеру, работая с собаками, и начала работать с собаками в июле 2015 года. Она посетила семинар K9 Lifelines 3D, Training Cesar’s Way, тренинг по электронному ошейнику Balanced Buddies Res-Q, семинар Джеффа Геллмана для трейнеров, Let Dogs be Dogs мастерская с Марком Голдбергом и братом Кристофером из Монахов Нового Скита, Global Pet Expo и Программа теней с Хизер Бек. У нее есть 2 собаки, Ральфи и Джеффри (глухая овчарка), а также несколько лошадей, в том числе Хоук, ее бывшая выставочная лошадь.
Анна Кьюсак — менеджер детского сада Анна — тренер по сбалансированному поведению и менеджер Woofers. Она посетила несколько семинаров, включая Trainsmart Worksmart, Training Cesar’s Way, обучение электронному ошейнику Balanced Buddies Res-Q, семинар K9 Lifelines 3D и программу Shadow с Хизер Бек. У Анны есть две собаки, которые часто посещают вуферы, Дикси и Дакота. Дикси является зарегистрированной собакой-терапевтом и наработала более 300 часов в больнице Маклеода.
Триш считает, что ей очень повезло, и она горда делать то, что она делает! Она наслаждается безоговорочной любовью, которую дарят собаки.Так много личностей, пород и размеров! Она говорит, что может только надеяться, что дарит им столько радости и счастья, сколько они приносят ей каждый день. (Низкочастотные громкоговорители думают, что она это делает!) Самая лучшая часть — это наблюдать за приходящими спасенными собаками и понимать, что есть так много добросердечных людей, готовых открыть свои дома и сердца, чтобы дать брошенной собаке дом навсегда.
Кэт Уотфорд — специалист по уходу за детьми
Кэт работает в Woofers более 3 лет. У Кэт и мужа Дениса двое норвич-терьеров, Кимбер и Вейлон.Кэт любит посещать дом престарелых с Кимбер, сертифицированной собакой-терапевтом. Также в свободное время они с удовольствием ходят на автомобильные выставки и участвуют в них.
Алайна Гувер — специалист по дневному уходу
Алайна — студентка Университета Фрэнсиса Мариона и член клуба Pre-Vet. Алайна выросла с собаками и имеет большой опыт и страсть к работе с собаками.
Ханна Кеннеди — специалист по уходу за детьми
Ханна — студентка Университета Фрэнсиса Мариона, надеется стать ветеринаром.Ханна выросла, узнав о разведении немецких овчарок из своего семейного бизнеса, и имеет большой опыт работы с собаками. У нее появился новый щенок австралийской овчарки по имени Афина, который любит играть в детском саду в Woofers.
Skylar- Специалист стойки регистрации и детского сада
Скайлар всегда работала с животными и имеет опыт работы с разными видами животных, включая собак, кошек, змей, белок, рыб, черепах, птиц и многих других. Она спасла 3 борзых с трассы и в общей сложности спасла 5 борзых.У нее также есть маленькая собачка по имени Мэнни, которая будет приходить в детский сад в Woofers, когда она на работе.
Mckenzie- Специалист стойки регистрации и дневного ухода
Маккензи — студентка Университета Фрэнсиса Мариона по специальности «Дошкольное образование». Она очень мила со всеми щенками и очень дружелюбна, работая на стойке регистрации.
Марго — специалист по дневному уходу
Марго — старший преподаватель Университета Клемсона по специальности «доветеринария».Она заканчивает онлайн-классы и начинает волонтерские и опытные часы. Марго отлично ладит с собаками, и все они ее любят!
Специалист Sierra-DaycareSierra — новинка для вуферов, но у нее всегда были подрастающие собаки, и она любит работать с ними. Она всегда следит за тем, чтобы проводить время со всеми собаками, которые находятся в интернате, а также с теми, которые находятся в детском саду. Она отлично ладит с собаками, и все очень рады ее видеть!
Уход за НЧ-динамиками и вкусности в Спанавее и Вашингтоне, онлайн-заказ
Используйте форму ниже, чтобы оформить заказ!
Связаться с намиСделайте заказ!
ШАГ 1: Сообщите нам, что вам нужно, ниже.
ШАГ 2: Мы подтвердим заказ по телефону, получим оплату и подготовим заказ к самовывозу.
Самовывоз по обочине или местная доставка
*
Дата получения запроса*
Пункт № 1 (Будьте как можно более конкретными.)
Собака или кошка
Пожалуйста, выберите один.
Пункт № 2 (Пожалуйста, будьте как можно более конкретны.)
Собака или кошка
Пожалуйста, выберите один.
Пункт № 3 (Будьте как можно более конкретными.)
Собака или кошка
Пожалуйста, выберите один.
Пункт № 4 (Пожалуйста, будьте как можно более конкретны.)
Собака или кошка
Пожалуйста, выберите один.
Пункт № 5 (Пожалуйста, будьте как можно более конкретны.)
Собака или кошка
Пожалуйста, выберите один.
Разные предметы (в том числе упакованные угощения, CBD, добавки)
Ваш заказ успешно отправлен! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Посетите наш зоомагазин в Спанэуэе, штат Вашингтон, который специализируется на качественных кормах, лакомствах и принадлежностях для кошек и собак.
Goldwood Sound, Inc. Сценический сабвуфер, OEM 12-дюймовые низкочастотные динамики 240 Вт каждый 8 Ом Запасной комплект из 2 динамиков (GW-212 / 8-2): Электроника
Нет причин для комментариев, кроме ПОПЫТКИ, чтобы предоставить другим покупателям другое мнение о том, как эти динамики выступают. Я прочитал здесь комментарии перед покупкой. Некоторые люди сообщили, что у динамиков отличный бас, другие сказали обратное, и все же третьи сказали что-то среднее. У меня была установка Sony, которую я купил около 20 лет назад.Правая и левая колонки в корпусе башни имели твитер, среднечастотный динамик и два 12-дюймовых низкочастотных динамика. Только один низкочастотный динамик в каждом кабинете был подключен, а другой низкочастотный динамик был фиктивным / не проводным, который давал только пассивный звук. Это были ОТЛИЧНЫЕ динамики. Это действительно давало чистый, четкий, глубокий бас. Вся пена пошла плохо, поэтому я снова вспенил ее; но я все еще слышал лай из одного из низкочастотных динамиков в одном корпусе. Я попытался заменить его оригинальным низкочастотным динамиком. …. которой я не смог найти точную модель динамика.Поэтому я решил попробовать эти 12-дюймовые диски Goldwood, основываясь на комментариях некоторых людей, сообщающих, что они действительно выдают басы. Между прочим … Я купил два, потому что они такие дешевые, и кто знает, что они мне могут понравиться, и я решил заменить их. хороший динамик. Позвольте мне сказать, что я не новичок в музыке, стереосистемах и звуковом оборудовании. Я участвовал в группах и вокруг звуковых систем с 7 лет, и я научился действительно внимательно слушать звуковые системы. Все Тем не менее, я был немного разочарован басовым звучанием этих динамиков (я только заменил плохой динамик и сравнил его с оригинальным динамиком в другом корпусе).У этой колонки Goldwood было гораздо меньше басов, чем у моей оригинальной Sony. В этом заключается проблема очень серьезного отношения к любому комментарию обзора Amazon, потому что мусор для одного человека — сокровище для другого. Если вы не купите новый динамик, не подключите его и не послушаете, то получить истинное субъективное мнение невозможно. Вы можете получить / дать только объективное мнение, т.е. «этот динамик был лучше / хуже того, что было у меня». Точно так же могу только сказать, что глубокий бас этого Goldwood уступает моему старому динамику Sony.Похоже, что мне нужно будет заменить другой (хороший) НЧ-динамик Sony в другом корпусе, чтобы у меня был соответствующий набор Goldwood. Затем, чтобы получить такую же глубокую базу, которую производят мои динамики Sony, мне придется использовать свой ресивер для настройки (взлома) басов в вуферах Goldwood. Я не уверен, какое влияние (если таковое имеется) это окажет на долговечность вуферов Goldwood. Купил бы я их снова? Идя вслепую, я бы сказал, что да. Зная, что я делаю, я бы попробовал другой бренд. У меня все еще есть старый резервный комментарий, в котором многие говорят: «Может быть, выступающий…. басы со временем улучшатся … после того, как они были немного приработаны. «Удачи вам всем!
Разница между вуфером и сабвуфером
У разных динамиков разные возможности при обработке разных звуков и нот. Вот почему ди-джеи, певцы и другие исполнители используют более одного вида колонок.Они будут использовать сабвуферы, твитеры, среднечастотные и низкочастотные динамики, чтобы добиться качественной звуковой системы.
Часто большинство из нас относилось к сабвуферам как к низкочастотным динамикам и наоборот. Какими бы идентичными они ни казались, между ними есть небольшая разница.
Если вы не знаете, какой из двух вариантов вам лучше выбрать, не волнуйтесь. В этой статье я объясню, как они различаются, какой из них подходит для каких настроек, а также расскажу все, что вам нужно знать о сабвуферах и вуферах.
Что такое сабвуфер?
Сабвуфер или сабвуфер на самом деле представляет собой низкочастотный динамик или громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких звуковых частот, обычно известных как басы.
Поскольку сабвуферы сосредоточены на низких частотах, они способны обеспечить постоянный бас для большинства носителей и позволяют значительно увеличить громкость басовой линии в музыке.
Существует 2 типа сабвуферов, а именно активные сабвуферы и пассивные сабвуферы.
Активный сабвуфер обычно имеет встроенный усилитель, а пассивный требует внешнего усилителя и состоит только из драйвера сабвуфера и корпуса.
Что такое вуфер?
Низкочастотный динамик — это, по сути, громкоговоритель. Термин динамик используется для описания электроакустического преобразователя.
НЧ-динамик специализируется на нижнем конце слышимого спектра. «Гав» из низкочастотного динамика относится к низкому звуку лая собаки.
Короче говоря, вуфер — это специализированный динамик; а сабвуфер — это специализированный низкочастотный динамик, охватывающий более узкий частотный диапазон.
Вы можете различать варианты сабвуферов по их эффективности, стоимости и размеру, а также по способностям обработки искажений и мощности. Проверьте этот пост, чтобы сравнить лучшие сабвуферы для домашнего использования.
Конструкция сабвуфера в основном представляет собой пластиковый или деревянный корпус, в который встроены один или несколько сабвуферов. Сосредоточение внимания на нижних частотных диапазонах приводит к тому, что сабвуферы часто проектируются больше, чем сабвуферы.
Увеличенный размер позволяет водителю перемещать много воздуха, в то же время поддерживая требуемую низкую частоту. То, как вы размещаете сабвуфер, дает возможность появиться множеству вариантов сабвуфера.
Сабвуферы с фазоинвертором, рупорной загрузкой, полосовой и бесконечной перегородкой — вот некоторые из распространенных конструкций сабвуферов, с которыми вы столкнетесь при покупке сабвуфера.
Частотный диапазон вашего сабвуфера будет зависеть от того, как вы его используете. При этом частотный диапазон для сабвуфера, используемого дома, обычно составляет от 20-200 Гц до около 100 Гц для сабвуферов, используемых в более профессиональных условиях, таких как церковь или зал.
Поскольку они сконцентрированы на более узком спектре, сабвуферы лучше расположены для создания более полного звука, чего нельзя добиться на обычном низкочастотном динамике.
У этого есть и обратная сторона, так как это усложняет звуковую систему. Это связано с тем, что вам нужно будет добавить другие динамики, чтобы покрыть другие диапазоны частот, поскольку они покрывают только определенный диапазон.
Как они работают?
Функция низкочастотного динамика заключается в преобразовании электрических сигналов в звуки с использованием концепции, согласно которой вариации электрического сигнала облегчают перемещение устройства вместе с ним и создают звуковые волны через воду или воздух.
Слышимые различия и искажения, которые вы замечаете в своем звучании, — все это благодаря динамикам.
В домашней аудиосистеме низкочастотный динамик является частью основной акустической системы. Он помогает твитеру работать со средними частотами.
Низкочастотные динамики обычно имеют диапазон от 20 до 2 кГц, что позволяет воспроизводить низкие и средние частоты. Поскольку они имеют более широкий диапазон звуков, вуферы идеально подходят для использования в домашних кинотеатрах.
Таким образом, разница в частотном диапазоне является ключевым отличием сабвуферов от сабвуферов.
Сабвуферы используются для воспроизведения широкого диапазона низких звуков и отлично подходят для воспроизведения низких частот. Однако это не относится к низкочастотным динамикам; они воспроизводят высокие частоты так же хорошо, как средние и высокие частоты.
Хотя частотный диапазон низкочастотных динамиков вполне подходит для большинства приложений, вам потребуется сабвуфер, если вы хотите получить наилучшее звучание.
Если вы планируете использовать звуковую систему с более чем двумя динамиками, рекомендуется использовать низкочастотные динамики.От того, насколько хорошо вы хотите, чтобы звук был в вашей системе, зависит, получите ли вы сабвуфер или низкочастотный динамик.
Сабвуферыидеально подходят для систем домашнего кинотеатра и клубов, поскольку они дают более реалистичный и захватывающий звук. НЧ-динамики больше подходят для портативных систем, таких как автомобильные аудиосистемы.
Ключевые моменты, которые следует запомнить
- низкочастотный динамик — это более специализированный сабвуфер.
- , низкочастотный динамик имеет частотный диапазон от 20 Гц до 2 кГц, в то время как сабвуфер способен покрывать только частоты от 20 Гц до 200 Гц. Низкочастотные динамики
- обычно меньше сабвуферов
Часто задаваемые вопросы
В. Можно ли использовать низкочастотный динамик в качестве сабвуфера?
A. Простой ответ — да, можно. Однако в этом случае в идеале вы бы назвали его НЧ-динамиком. Когда тот же драйвер установлен в отдельном корпусе с собственным усилителем, вы можете назвать его сабвуфером, потому что это LFE. Драйверы, которые классифицируются как сабвуферы, часто рассчитаны на более низкие частоты, чем диапазон типичных низкочастотных динамиков.
В. Что делает динамик сабвуфером?
A. Сабвуферы состоят из одного или нескольких вуферов, установленных в корпусе громкоговорителя, часто сделанном из дерева, способном выдерживать давление воздуха и одновременно сопротивляться деформации. … Пассивные сабвуферы имеют драйвер сабвуфера и корпус, и они питаются от внешнего усилителя. Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель.
В. Что лучше НЧ или сабвуфер?
A. Низкочастотный динамик состоит из одного динамика внутри корпуса.Помня, что низкочастотные динамики обычно являются низкочастотными динамиками, вы должны выбрать хорошее качество, чтобы получить музыку или звук, которые соответствуют вашему вкусу.
Заключение
Я надеюсь, что я разъяснил разницу между сабвуфером и вуфером и что это упростит ваш выбор.
Низкочастотные, высокочастотные и кроссоверные динамики — Высокочастотные, средне- и низкочастотные динамики и кроссоверные сети
Колонки замечательные штуки.Вы подключаете их к электронному оборудованию, и они воспроизводят звук. Неважно, о компьютере ли вы говорите, о домашнем развлекательном центре или о смартфоне; пока есть звук, они будут его воспроизводить.
Сегодняшний скромный оратор начал свою карьеру в 1920-х годах, почти столетие назад. Хотя были предприняты усилия по замене электромагнитных громкоговорителей на более новую технологию, ничего не изменилось с точки зрения точности производства звука и цены.Если не считать незначительных изменений в материалах и дизайне, сегодняшняя акустическая система по сути такая же, как и первая, разработанная так давно.
Громкоговорители преобразуют сложный сигнал переменного тока (переменного тока) в механическую энергию в виде звуковых волн. Звуковые волны — это не что иное, как движущийся воздух. Этот воздух попадает в наши барабанные перепонки и снова преобразуется в неврологические сигналы, которые наш мозг интерпретирует как звуки.
Чтобы создать звуковые волны, динамик должен двигаться.Электрическое соединение прикреплено к катушке, что делает ее электромагнитом. Этот электромагнит находится в фиксированном магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом. Поскольку сигнал к электромагнитной катушке является сигналом переменного тока, положительный и отрицательный полюса электромагнита постоянно меняются. Подчиняясь законам физики, это заставляет катушку двигаться в фиксированном магнитном поле. Конус динамика, прикрепленный к концу катушки, движется вперед и назад, создавая звуковые волны.
Если в динамик подать идеальную синусоидальную волну, он будет издавать жужжащий звук.Тон этого звука будет зависеть от частоты синусоидальной волны. Чем выше частота, тем выше тон. Громкость этого гула будет зависеть от амплитуды синусоидальной волны или от того, насколько высоким было напряжение синусоидальной волны.
Однако большинство звуков намного сложнее, чем простая синусоида. Если вы рассматриваете игру оркестра, одновременно будет воспроизводиться несколько частот. Будет присутствовать несколько разных уровней громкости. Более того, каждый тип инструмента привносит в звуковую волну свои уникальные характеристики, изменяя ее так, чтобы мы могли идентифицировать этот инструмент.Один и тот же динамик должен иметь возможность воспроизводить все это одновременно.
Войдите в кроссоверную сеть
Чем сложнее звуковая волна, тем сложнее динамику точно воспроизвести звук. Даже в этом случае они обычно проделывают замечательную работу. Настоящая проблема возникает, когда от динамика требуется одновременное воспроизведение совершенно разных частот или тонов. Это все равно, что просить его вибрировать 100 раз в секунду и 10 000 раз в секунду одновременно.
Человеческое ухо может слышать диапазон тонов, который обычно составляет от 20 Гц до 20 000 Гц (Гц или «герц» означает количество циклов в секунду). Чтобы дать вам представление о том, что это означает, самая низкая нота на фортепиано резонирует на частоте 27,5 Гц, а самая высокая нота на фортепиано резонирует на частоте 4186,01 Гц. Таким образом, мы можем слышать диапазон нот, который варьируется от самой низкой ноты фортепиано до гораздо более высокой, чем может достичь любой музыкальный инструмент.
Для точного воспроизведения такого широкого диапазона тонов нормально использовать более одного динамика одновременно, создавая «акустическую систему».Такая система может воспроизводить более точный звук, разделяя полный частотный спектр на разные части, при этом каждый динамик принимает сигнал только для определенного частотного диапазона. Это снижает нагрузку на каждую колонку, помогая ей более точно воспроизводить тона с меньшим общим искажением.
Работа по разделению частот и отправке их на каждый отдельный динамик в системе выполняется с помощью кроссоверной сети. По сути, это серия фильтров, которые отфильтровывают частоты, которые не должны поступать в каждый динамик.Самый распространенный вид кроссоверной сети — это так называемый пассивный двухполосный кроссовер. Этот тип кроссовера обычно встроен в корпус динамика, а выходы идут на каждый из динамиков, установленных в корпусе.
В 2-полосном кроссовере есть фильтр нижних частот и фильтр верхних частот. «Пропуск» в этих именах означает, что он позволяет определенной части сигнала проходить через фильтр. Таким образом, выходной сигнал фильтра нижних частот поступает на динамик, который отвечает за воспроизведение низкочастотных звуков; а выходной сигнал фильтра высоких частот поступает в динамик, который отвечает за воспроизведение высокочастотных звуков.
Мы можем добавить к акустической системе столько разных динамиков, сколько захотим, разделив сигнал на все меньшие и меньшие полосы частот. Эти дополнительные фильтры в кроссовере называются «полосовыми фильтрами». Полосовой фильтр, по сути, представляет собой комбинацию фильтра нижних частот и фильтра верхних частот вместе, оба из которых предназначены для того, чтобы оставить определенную полосу частот, на которую не влияет.
Не все кроссоверы созданы одинаково. Помимо количества полос, создаваемых фильтром, существуют различия в степени фильтрации, которую они обеспечивают.Это определяется как «порядок» фильтра. Для фильтров используются четыре основных порядка:
Первый заказ | 20 дБ / декада | 6 дБ / октава |
Второй заказ | 40 дБ / декада | 12 дБ / октава |
Третий порядок | 60 дБ / декада | 18 дБ / октава |
Четвертый заказ | 80 дБ / декада | 24 дБ / октава |
Фильтры первого порядка являются наиболее распространенными, хотя все они используются в акустических системах.Цифры в таблице показывают, какую фильтрацию кроссовер обеспечивает на каждые 10 000 Гц или октаву. Если учесть, что каждые 3 дБ (децибелы) примерно эквивалентны уменьшению сигнала вдвое, мы видим, что фильтр первого порядка по-прежнему пропускает 1/4 нежелательной частоты, в то время как фильтр четвертого порядка пропускает только 1/32 частоты. сигнал пройти.
При проектировании и изготовлении акустической системы важно, чтобы выбранный кроссовер не только соответствовал количеству и типу динамиков, установленных в корпусе, но и чтобы он мог выдерживать общую мощность (измеряемую в ваттах), которая должна быть отправлено на акустическую систему.
Активные кроссоверы
Для более крупных систем, таких как те, которые используются для выступлений рок-групп, вместо пассивных кроссоверов используются активные кроссоверы. Активный кроссовер разделяет сигнал перед заключительной стадией усиления, по существу работая с сигналом, который выходит из платы звукового микшера, прежде чем он будет отправлен на усилитель.
Некоторые активные кроссоверы имеют собственные встроенные оконечные усилители; однако чаще всего их используют вместе с внешним усилителем.Даже для тех случаев, когда используется внешний усилитель. Кроссовер имеет минимальное усиление, чтобы компенсировать потерю сигнала через фильтры.
Большинство активных кроссоверов предлагают определенный уровень контроля, так что звукорежиссер может выбрать точную точку кроссовера для фильтров, количество полос, которые он хочет создать, и то, создает ли он стереозвук или моно.
Затем выходы активного кроссовера отправляются на отдельные усилители; по одному для каждой создаваемой полосы частот.В такой компоновке все громкоговорители в корпусе громкоговорителей принимают и воспроизводят один и тот же сигнал. В стеках динамиков, которые обычно используются для таких выступлений, будет несколько динамиков, предназначенных для каждой из полос.
О вуферах и твитерах
Поскольку аудиосигнал разбивается на разные частотные диапазоны для отправки на разные громкоговорители, имеет смысл только то, что громкоговорители предназначены для работы в этих частотных диапазонах.Вот где вступают в игру низкочастотные и высокочастотные динамики. Низкочастотный динамик — это динамик, предназначенный для низкочастотных звуков, а высокочастотный динамик — это динамик, предназначенный для высокочастотных звуков.
НЧ-динамики
На первый взгляд, основное различие между вуферами и твитерами заключается в том, что вуферы намного больше, чем твитеры. Хороший низкочастотный динамик может иметь диаметр 12 дюймов или больше. На это есть несколько причин. Прежде всего, динамик должен двигаться медленнее, а диафрагма (диффузор динамика) должна двигаться дальше, чтобы создать звуковую волну.Во-вторых, динамик должен издавать более высокий уровень звука, поскольку низкочастотные звуковые волны не распространяются так же хорошо, как высокочастотные, и с гораздо большей вероятностью рассеиваются и поглощаются поверхностями, с которыми они соприкасаются.
Корпус динамика и низкочастотный динамик взаимодействуют друг с другом; поэтому корпус динамика обычно разрабатывается специально для сабвуфера. Существует несколько типов конструкций, но две основные категории — это герметичный корпус и корпус с отверстиями.Герметичные корпуса стараются улавливать звук, исходящий от тыльной стороны динамика, обеспечивая чистейшее и четкое звучание басов. Однако громкость звука ниже.
Переносные динамики предназначены для ускользания звука и увеличения громкости. Однако звук, исходящий из задней части динамика, на 180 градусов не совпадает по фазе со звуком, исходящим из передней части динамика. Это может привести к тому, что звуковые волны нейтрализуют друг друга. Однако дополнительное расстояние, которое должны пройти звуковые волны, исходящие от задней части динамика, предотвращает это.Вместо этого звук становится менее отчетливым и «мутным» из-за фазового сдвига между двумя наборами звуковых волн.
Настроенные порты используются в некоторых корпусах динамиков. Эти порты созданы определенного размера, так что они заставят звук достигать области перед динамиком ровно на один цикл позже, чем звук, исходящий из передней части динамика. Хотя это все еще создает искажения, они меньше, чем вызванные неповоротным портом.
Твитеры
Твитеры вообще не взаимодействуют со своими кабинетами и иногда используются без корпуса.Хотя конструкция аналогична стандартному электромагнитному динамику, в них обычно используется куполообразная диафрагма вместо диффузора динамика. Они называются «купольные твитеры». Эта диафрагма может быть изготовлена из пластика, шелка, пропитанного пластиком, алюминия или титана. Каждый тип материала дает свои уникальные звуковые характеристики.
Так как твитеры очень маленькие, они не создают большой громкости. Чтобы помочь в этом, многие прикрепляют к рогу. Этот рог резонирует или вибрирует с твитером, механически усиливая звук, который он производит, почти так же, как труба или другой духовой инструмент усиливает жужжание губ музыканта.
Среднечастотный диапазон
Как упоминалось ранее, в некоторых акустических системах используются три или более динамиков. В этих случаях среднечастотные динамики присоединяются к каждому из полосовых фильтров. Среднечастотный динамик по сути такой же по внешнему виду, как полнодиапазонный динамик или низкочастотный динамик. Основное отличие состоит в том, что среднечастотный динамик будет не таким большим, как низкочастотный динамик, а всего лишь от 5 до 8 дюймов в диаметре.
Рич Мерфи