Какие технические характеристики имел радиокомплекс «Ода-102-стерео». Из каких блоков он состоял. Какие возможности предоставлял пользователям. Почему «Ода-102-стерео» считается одним из лучших образцов советской аудиотехники.
История создания стереофонического радиокомплекса «Ода-102-стерео»
Стереофонический радиокомплекс «Ода-102-стерео» начал выпускаться в 1986 году на Муромском заводе радиоизмерительных приборов. Это была одна из самых совершенных моделей бытовой аудиотехники, выпускавшейся в СССР в 1980-х годах.
Разработка «Оды-102» велась несколько лет группой инженеров под руководством главного конструктора завода Виктора Ивановича Петрова. Перед разработчиками стояла задача создать современный hi-fi комплекс, не уступающий по характеристикам лучшим зарубежным образцам.
При создании «Оды-102» были применены самые передовые на тот момент технологии и схемотехнические решения. Комплекс имел модульную конструкцию и состоял из отдельных функциональных блоков.
Состав и функциональные возможности радиокомплекса «Ода-102-стерео»
В состав стереофонического радиокомплекса «Ода-102-стерео» входили следующие функциональные блоки:
- УКВ-ЧМ тюнер «Ода-102С»
- Кассетная дека «Ода-302С»
- Предварительный усилитель «Ода УП-102С»
- Усилитель мощности «Ода УМ-102С»
- Две акустические системы «15АС-213»
Такая модульная конструкция обеспечивала широкие функциональные возможности. Радиокомплекс «Ода-102-стерео» позволял:
- Принимать стерео и моно радиопередачи в диапазоне УКВ
- Записывать и воспроизводить стерео и моно фонограммы на компакт-кассеты
- Воспроизводить грампластинки при подключении проигрывателя
- Подключать различные источники звука (тюнер, магнитофон, проигрыватель)
- Прослушивать аудио через акустические системы или наушники
Технические характеристики радиокомплекса «Ода-102-стерео»
Стереофонический радиокомплекс «Ода-102-стерео» имел следующие основные технические характеристики:
- Выходная мощность: 2 x 10 Вт (номинальная), 2 x 25 Вт (максимальная)
- Диапазон воспроизводимых частот: 20-20000 Гц
- Коэффициент гармоник: не более 0,3%
- Отношение сигнал/шум: не менее 55 дБ
- Диапазон УКВ: 65,8-74 МГц
- Чувствительность УКВ тюнера: 4 мкВ
- Скорость магнитной ленты: 4,76 см/с
Для своего времени это были очень хорошие показатели, соответствующие уровню hi-fi аппаратуры. Особенно впечатляли низкий коэффициент гармоник и широкий частотный диапазон.
Особенности конструкции и схемотехники «Оды-102-стерео»
При создании радиокомплекса «Ода-102-стерео» были применены передовые технические решения:
- Модульная конструкция из отдельных функциональных блоков
- Применение интегральных микросхем в предварительном усилителе
- Мощный выходной каскад на транзисторах с комплементарной симметрией
- Электронное управление и индикация режимов работы
- Система автоматической подстройки частоты в тюнере
- Лентопротяжный механизм с прямым приводом в магнитофоне
Все это обеспечивало высокое качество звучания и надежность работы радиокомплекса. Модульная конструкция также упрощала ремонт и обслуживание аппаратуры.
Дизайн и эргономика радиокомплекса «Ода-102-стерео»
«Ода-102-стерео» отличалась стильным и современным дизайном. Все блоки были выполнены в едином стиле — строгие прямоугольные формы, черный матовый корпус, серебристые элементы отделки. На передних панелях размещались удобные органы управления:
- Поворотные регуляторы громкости и тембра
- Кнопочные переключатели режимов работы
- Светодиодные индикаторы
- Стрелочные измерительные приборы
Эргономика управления была продумана очень тщательно. Все основные органы управления были легко доступны и интуитивно понятны. Светодиодная индикация наглядно отображала режимы работы аппаратуры.
Качество звучания и популярность «Оды-102-стерео»
Благодаря высоким техническим характеристикам и качественной схемотехнике, радиокомплекс «Ода-102-стерео» обеспечивал отличное качество звучания:
- Чистый и детальный звук без искажений
- Широкая звуковая сцена с точным позиционированием инструментов
- Глубокий и упругий бас
- Прозрачные и воздушные высокие частоты
- Отсутствие окрашивания в среднечастотном диапазоне
Многие аудиофилы отмечали, что по качеству звука «Ода-102» не уступала импортным моделям аналогичного класса. Это сделало радиокомплекс очень популярным среди советских меломанов.
Современная оценка радиокомплекса «Ода-102-стерео»
Сегодня «Ода-102-стерео» считается одним из лучших образцов советской аудиотехники 1980-х годов. Многие коллекционеры и любители винтажной аппаратуры высоко ценят этот радиокомплекс за:
- Отличное качество звучания, актуальное даже по современным меркам
- Надежность и долговечность конструкции
- Стильный и лаконичный дизайн
- Удобство использования и широкую функциональность
- Историческую и коллекционную ценность
Хорошо сохранившиеся экземпляры «Оды-102» до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке аудиотехники. Многие энтузиасты реставрируют и модернизируют эти комплексы, добиваясь еще более высокого качества звучания.
Заключение: место «Оды-102-стерео» в истории отечественной аудиотехники
Стереофонический радиокомплекс «Ода-102-стерео» по праву считается одной из вершин развития советской бытовой аудиоаппаратуры. Он воплотил в себе лучшие конструкторские и технологические решения своего времени.
«Ода-102» наглядно продемонстрировала, что отечественная промышленность способна создавать hi-fi технику мирового уровня. Этот радиокомплекс стал своеобразным эталоном качества для советской аудиоаппаратуры конца 1980-х годов.
Сегодня «Ода-102-стерео» остается желанным приобретением для коллекционеров и ценителей качественного звука. Этот легендарный радиокомплекс по-прежнему способен доставить настоящее удовольствие от прослушивания музыки.
Стереофонический радиокомплекс »Ода-102-стерео».
Стереофонический радиокомплекс «Ода-102-стерео» с 1986 года выпускал Муромский завод РИП. Комплекс обеспечивает приём моно и стереопередач в диапазоне УКВ, запись моно и стереофонических программ, с последующим воспроизведением. Комплекс состоит из 5-ти функционально законченных блоков; УКВ тюнера »Ода-102С», кассетного магнитофона-приставки »Ода-302С», усилителя мощности »Ода УМ-102С», предварительного усилителя »Ода УП-102С» и 2-х акустических систем »15АС-213». Комплекс имеет четыре фиксированные настройки; автоматическую подстройку частоты и бесшумную настройку; светодиодные индикаторы точной настройки и приёма стереопрограмм; автоматическое переключение режимов »моно-стерео»; систему ШП; переключатель типов ленты со световой индикацией; счётчик расхода ленты; автостоп при окончании ленты в кассете или неисправности кассеты; 3-х полосный регулятор тембра, отключаемую тонкомпенсацию; ступенчатое ослабление громкости; светодиодную индикацию перегрузок; электронную защиту от КЗ. Предусмотрена возможность подключения внешних сигналов. Выходная мощность (4 Ома): номинальная 2х10 Вт, максимальная 2х25 Вт. Входное сопротивление акустической системы 4 Ом. Напряжение питания 220 В. Потребляемая мощность тюнера 4,5 Вт, магнитофона-приставки 7 Вт, усилителя мощности 34…100 Вт, усилителя предварительного 10 Вт. Габариты одного блока: тюнера, УМ и УП — 223х245х75 мм, магнитофона-приставки 220х144х247 мм, одной акустической системы 160х178х265 мм. Масса тюнера 2,2 кг, магнитофона-приставки 3,5 кг, УМ 3,6 кг, УП 2 кг, одной АС 5,5 кг. Типы магнитной ленты А4206-3; А4212-3Б. Скорость магнитной ленты 4,76 см/с. Чувствительность тюнера в диапазоне УКВ-ЧМ 4 мкВ. Диапазон рабочих частот тракта ЧМ 31,5…15000 Гц, магнитной записи с применением ленты типа А4206-3 40…12500 Гц, А4212-3Б 40…14000 Гц, усилительно-акустического устройства 20…20000 Гц. Коэффициент детонации ±0,2%. Коэффициент НЛИ тракта приёма 2%, тракта ЗЧ в диапазоне 20…20000 Гц 0,3%, на ЛВ МП 4%.——————————————————-
04.09.2020.
ОДА-102 стерео (тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ)
ОДА-102 стерео — музыкальный комплекс, включающий в себя: тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ. Принципиальная электрическая схема музыкального центра (комплекса) ОДА-102 стерео и его блоков, фото и внешний вид комплекса.
Описание
«Ода-102-стерео» — стереофонический малогабаритный радиокомплекс первой группы сложности, выполнен в блочном исполнении и предназначен для работы в стационарных условиях. Он состоит из четырех функционально законченных блоков: тюнера, магнитофона, предварительного усилителя, усилителя мощности, выполненных в едином стилевом оформлении.
Радиокомплекс «Ода-102-стерео» обеспечивает:
- прием передач радиовещательных станций в диапазоне УКВ с ЧМ, в том числе прием передач по системе стереофонического вещания с полярной модуляцией;
- воспроизведение моно- и стереофонической грамзаписи;
- запись и воспроизведение музыкальных моно- и стереофонических программ на магнитную ленту двух типов, размещенную в стандартной кассете МК- 60;
- прослушивание программ через выносные АС или стереотелефоны;
- воспроизведение программ от внешних стерео- или монофонических источников.
Технические характеристики
Тюнер
- ‘Диапазон принимаемых частот УКВ, МГц, не уже 65,8…74
- Реальная чувствительность. мкВ, не хуже … 5
- Чувствительность, ограниченная шумами, мкВ, не хуже 3
- Избирательность по зеркальному каналу (на частоте 69 МГц), дБ, не менее 40
- Разделение стереоканалов, дБ, не менее, на частотах:
- 315 Гц 24
- 1000 Гц 30
- 5000 Гц 24
- Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц, не уже 31,5… 15 000
- Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 4,5
- Габаритные размеры, мм, не более .223x245x75
- Масса, кг, ие более 2,2.
Магнитофон
- Скорость движения магнитной ленты, см/с 4,76
- Отклонение скорости магнитной ленты, %, не более ±2
- Время перемотки кассеты МК-60, с, не более 180
- Время срабатывания автостопа, с, не более . 5
- Коэффициент детонации, %, не более ± 0,2.
- Входное напряжение на запись: с микрофонного входа, мВ, не более 0,35
- с входа радиотрансляции. В, не более … 15
- Рабочий диапазон частот на линейном выходе, Гц, не хуже:
- для ленты типа I МЭК (А4205-ЗБ)
- в режиме «Fe» 40… 12 500
- для ленты типа II МЭК (А4212-ЗБ)
- в режиме «Cr» 40… 14 000
- Коэффициент гармоник на линейном выходе, %, не более — 3
- Относительный уровень паразитных напряжений в канале записи -воспроизведения, дБ, не более -44
- Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения (для ленты типа МЭК), дБ, не более -50
- Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения при включенной системе шумопонижения, дБ, не более -58
- Спад АЧХ канала записи-воспроизведения на частоте 10 000 Гц на уровне -3 дБ с включенной системой динамического подмагничивания, дБ, не ниже -7
- Относительный уровень стирания, дБ, не более -65
- Рассогласование АЧХ стереоканалов воспроизведения и записи-воспроизведения на линейном выходе в диапазоне частот 250…6300 Гц, дБ, не более .. 3
- Выходное напряжение на выходе или подключение стереотелефонов на нагрузке 8 Ом ±5%, мВ, не менее 90
- Входное сопротивление на запись, кОм, не менее:
- входа микрофона … 1,8
- универсального входа 220
- входа радиотрансляции 150
- Выходное сопротивление линейного выхода, кОм, не более 10
- Габаритные размеры магнитофона, мм, не более 223х144, 5×247
- Потребляемая мощность, Вт, не более 7
- Масса, кг, не более . . 3,5.
Предварительный усилитель
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не более:
- нижняя предельная . . 20
- верхняя предельная 20 000
- Минимальная ЭДС входного сигнала (чувствительность), мВ, не более:
- для линейных входов . . 200
- для коррелирующего входа . 2
- Номинальное выходное напряжение, В . . 1
- Коэффициент гармоник в диапазоне частот 40…16 000 Гц,%, не более 0,2
- Пределы регулировки тембра, дБ, на частотах 30 Гц … . ± (10± 2)
- 3 кГц ± (3,5± 1)
- 15 кГц ± (10+ 2)
- Отношение сигнал-взвешенный шум, дБ, не менее:
- с линейных входов . 70
- с корректирующего входа … 65
- Отношение сигнал-фон, дБ, не менее:
- с линейных входов 60
- корректирующего входа 50
- Переходное затухание между стереоканалами, дБ, не менее, на частотах:
- 1000 Гц ….. 40
- 250…10 000 Гц 30
- Переходное затухание между входами, дБ, не менее, на частотах:
- 1000 Гц 50
- 250… 10 000 Гц 40
- Спад АЧХ при включенной кнопке «ФВЧ», дБ, не менее, на частоте 10 Гц 10
- Ступенчатое ослабление громкости, дБ 22± 3
- Действие тонкомпенсации, дБ, при уменьшении регулятором громкости выходного сигнала на 30 дБ, не менее:
- на частоте 30 Гц . . 8
- на частоте 15 кГц 5
- Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более … 10
- Габаритные размеры усилителя, мм,не более 223x245x75
- Масса, кг, не более 2.
Усилитель мощности
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не более.
- нижняя предельная 20
- верхняя предельная … 20 000
- Коэффициент гармоник в диапазоне частот 40…16 000 Гц,%, не более . 0,25
- Минимальная ЭДС входного сигнала (чувствительность), мВ, не более 1000
- Номинальная выходная мощность, Вт 10
- Максимальная выходная мощность, Вт, не менее … 25
- Отношение сигнал-взвешенный шум, дБ, не менее … 95
- Мощность, потребляемая от сети, ВХА, не более 34
- Габаритные размеры УМ, мм, не более .223x240x75
- Масса, кг, не более … 3,4.
Принципиальная схема
Принципиальная схема комплекса ОДА-102 представлена несколькими рисунками. Чтобы скачать схему или ее часть нажмите на рисунке правой клавишей миши , а потом пункт — Сохранить изображение.
Принципиальная электрическая схема блока тюнера радиокомплекса Ода-102-стерео: а — плата объединительная; б — блок УКВ, в — блок ДЧМ-1-5; г — блок СД-А-7, д — блок ФНЧ-1.
Магнитофонная панель радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
Предварительный усилитель радиокомплекса ОДА-102 стерео, схема.
Усилитель мощности ЗЧ (УМЗЧ) радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
ОДА-102 Стерео: описание, печатные платы, данные катушек индуктивности (из МРБ-1164) — Скачать (1,3МБ).
Усилитель ода 102 стерео характеристики
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Усилитель ода 102 стерео характеристики
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
- Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
- Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
- По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
- В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
- В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.
Ода-102 стерео УКВ Тюнер | Радиодетали в приборах
«Ода-102-стерео» — стереофонический малогабаритный радиокомплекс первой группы сложности, выполнен в блочном исполнении и предназначен для работы в стационарных условиях. Он состоит из четырех функционально законченных блоков: тюнера, магнитофона, предварительного усилителя, усилителя мощности, выполненных в едином стилевом оформлении.
ОДА-102 стерео УКВ Тюнер предназначен для приема радиовещательных станций в диапазоне УКВ с ЧМ, в том числе прием передач по системе стереофонического вещания с полярной модуляцией.
Технические характеристики тюнера Ода 102
Диапазон принимаемых частот УКВ, МГц, не уже 65,8…74
Реальная чувствительность мкВ, не хуже 5
Чувствительность, ограниченная шумами, мкВ, не хуже 3
Избирательность по зеркальному каналу (на частоте 69 МГц), дБ, не менее 40
Разделение стереоканалов, дБ, не менее, на частотах:
315 Гц – 24
1000 Гц – 30
5000 Гц – 24
Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц, не уже 31,5… 15 000
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 4,5
Габаритные размеры, мм, не более 223x245x75
Масса, кг, не более 2,2.
Ценные радиодетали в тюнере Ода 102
В некоторых сборках могут быть установлены конденсаторы К10-47 вместо “флажков”.
Конденсаторы:
Конденсаторы К10-7В – 3,5 г
Транзисторы:
Транзисторы КТ315 – 32 шт
Транзисторы КТ310 – 4 шт
Транзисторы КТ814 – 1 шт
Транзисторы КТ201 желтый – 1 шт
Светодиод АЛС307 – 5 шт
Микросхемы 155 серия черный пластик (К553УД2, К174УР3) – 2 шт
Металлы:
Посеребренка – 2,4 г
Сталь – 0,4 кг
Платы – 0,3 кг
Медь – 0,1 кг
Содержание драгоценных металлов в тюнере Ода-102
Золото : 0,782546 г
Серебро : 0,109962 г
Платина : 0 г
Палладий : 0 г
Примичание: из паспорта тюнера
Схема, паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации и техническое описание комплекса (тюнера) Ода 102
Принципиальная схема комплекса (тюнера) Ода 102
Фотографии разборки тюнера Ода-102
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееРадиокомплекс «Ода-102-стерео» | RadioNic.ru
john 12 мая, 2016 — 09:20
Стереофонический радиокомплекс «Ода-102-стерео» выпускался Муромским заводом РИП с 1986 года.
Комплекс обеспечивает приём моно и стереофонических радиопередач в диапазоне УКВ, запись моно и стереофонических программ, с последующим их воспроизведением. Комплекс состоит из 5 функционально законченных блоков; УКВ тюнера »Ода-102С», кассетного магнитофона-приставки »Ода-302С», усилителя мощности »Ода УМ-102С», предварительного усилителя »Ода УП-102С» и 2-х акустических систем »15АС-213». СК имеет 4 фиксированные настройки; автоматическую подстройку частоты и бесшумную настройку; светодиодные индикаторы точной настройки и приёма стереопрограмм; автоматическое переключение режимов »моно-стерео»; систему шумопонижения; переключатель типов ленты со световой индикацией; счётчик расхода ленты; автостоп при окончании ленты в кассете или неисправности кассеты; 3 полосный регулятор тембра, отключаемую тонкомпенсацию; ступенчатое ослабление громкости; светодиодную индикацию перегрузок; электронную защиту от КЗ. Предусмотрена возможность подключения внешних сигналов. Выходная мощность (на нагрузке в 4 Ома), Вт: номинальная — 2х10, максимальная 2х25. Входное сопротивление акустической системы — 4 Ом. Напряжение питания 220 В. Потребляемая мощность, Вт: тюнера — 4,5, магнитофона-приставки 7, усилителя мощности — 34…100, усилителя предварительного 10. Габариты, мм: каждого блока: тюнера, УМ, УП 223х245х75, магнитофона-приставки — 220х144х247, акустической системы — 160х178х265. Масса, кг: тюнера 2,2, магнитофона-приставки 3,5, УМ — 3,6, УП 2,0, одной АС 5,5. Типы магнитной ленты для МП — А4206-3; А4212-3Б. Скорость магнитной ленты 4,76 см/с. Чувствительность в диапазоне УКВ — 4 мкВ. Диапазон воспроизводимых частот, Гц: тракта ЧМ 31,5…15000, магнитной записи с применением ленты А4206-3 40…12500, А4212-3Б 40…14000, усилительно-акустического устройства 20…20000. Коэффициент детонации ±0,2%. Коэффициент НЛИ, %: тракта стереоприёма 2, тракта ЗЧ в диапазоне 20…20000 Гц 0,3, на ЛВ в МП 4.
Литература:
- Инструкция по эксплуатации СК «Ода-102С».
- Подробное описание комплекса «Ода-102-стерео» с электрическими и монтажными схемами в брошюре МРБ 1164.
- Каталог внешторга.
Стереофонический радиокомплекс «Ода-102-стерео» Муромский завод радиоизмерительных приборов Производство модели начато в 1987 году — Информация и левое фото из каталога внешторга Основное фото прислал Владислав Забродин Москва — Обеспечивает приём стереофонических и монофонических радиопередач в диапазоне Основные технические характеристики: Подробное описание комплекса «Ода-102-стерео» с электрическими и монтажными схемами в МРБ 1164. |
15АС-213 Ода, 10АС-231 (25АС-202 Сонет)
15АС-213 Ода, 10АС-231 (25АС-202 Сонет)
Производство: 25АС-202 с 1988 года Казанским электротехническим заводом ПО Свияга в составе Электрофона «Сонет ЭФ-208 стерео». Акустическая система предназначена для воспроизведения различных музыкальных и речевых программ в комплексе с усилителем звуковой частоты и источником сигналов (тюнером, магнитофоном, электропроигрывателем). Акустическая система имеет: устройство индикации перегрузок, гнездо и соединительный шнур для подключения к усилителю звуковой частоты, кронштейн для подвешивания на стену. |
|
Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 63 (-7 дБ) – 20000 Гц Неравномерность АЧХ звукового давления в диапазоне частот 100 — 8000 Гц: ±5 дБ Уровень характеристической чувствительности: 82 дБ Характеристическая чувствительность: 0,26 Па/√Вт Характеристика направленности АС, дБ, измеренная по отклонению АЧХ звукового давления под углами 25±5° в горизонтальной плоскости и 7±2,5°, в вертикальной плоскости от АЧХ, измеренной по акустической оси АС (0°) в плоскости: горизонтальной: ±5 вертикальной: ±5 Гармонические искажения АС, %, определяемые суммарным характеристическим коэффициентом гармоник, при уровне среднего звукового давления 90 дБ, на частотах: 250 – 1000 Гц: 2% 1000 — 2000 Гц: 2% 2000 – 6300Гц: 2% Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Минимальное значение полного электрического сопротивления: 3,2 Ом Предельная шумовая (паспортная) мощность: 25 Вт Рекомендуемая мощность усилителя: 15 – 25 Вт Динамики: НЧ/СЧ: 25 ГДН-3-4 ВЧ: 6 ГДВ-2 Масса: 4,3 кг Габариты (ВхШхГ): 178х155х265 мм |
|
Принципиальная схема. Акустическая система 15AC-213 представляет собой двухполосную модель с фазоинвертором. Электрический сигнал звуковой частоты, поступая на вход АС, проходит через фильтр, где разделяется на две полосы частот: нижних и верхних. Эти сигналы после разделения поступают соответственно на низкочастотную ВА1 и высокочастотную ВА2 динамические головки громкоговорителя. |
|
Конструкция. Корпус АС прямоугольной формы изготовлен из сплава АЛ-2 методом литья под давлением. Толщина стенок 4 мм. Лицевая панель корпуса закрыта декоративной накладкой толщиной 10 мм из полистиpола. Накладка является одновременно обрамлением для НЧ и ВЧ головок громкоговорителей. Головка НЧ расположена в нижней части АС, a головка ВЧ — в левом верхнем углу лицевом панели. При этом головка ВЧ эллиптической формы установлена большой осью симметрии в вертикальной плоскости, что улучшает характеристику направленности АС в горизонтальной плоскости. Головки громкоговорителя спереди защищены перфорированными металлическими сетками. Кроме того, на лицевой панели расположены: в правом верхнем углу — индикатор перегрузки и шильдик c названием АС и изображением АЧХ звукового давления АС; под шильдиком имеется прямоугольное отверстие фазоинвертора, размерами 10х40 мм. Внутри корпуса установлена плата блока индикации перегрузки и электрических фильтров, обеспечивающих электрическое разделение НЧ и ВЧ полос АС. Индикация перегрузки осуществляется при подаче на вход АС импульсных сигналов мощностью свыше 25 Вт. Внутренний объем корпуса заполнен звукопоглощающим материалом, обеспечивающим подавление внутренних резонансов корпуса, что yлyчшает АЧХ звукового давления и качество звучания АС. На задней стенке корпуса расположен шильдик c основными техническим характеристиками и разъем для подключения соединительного шнура. B конструкции фильтров применены резисторы типа ВС-0,125а, МЛТ-2, конденсаторы типа К73-11, диод КД-582Б и стабилитрон Д814Д. Катушки индуктивности изготовлены на базе Ш-образного сердечника.
Индикатор перегрузки крепят к корпусу и герметизируют с помощью резиновой втулки, которую вставляют в отверстие на передней стенке корпуса и поджимают лицевой панелью. Лицевую панель крепят к корпусу четырьмя винтами. На задней стенке корпуса установлен разъем для подключения АС к усилителю. |
|
Порядок разборки и сборки. Для обеспечения доступа к внутренним элементам конструкции АС необходимо снять заднюю стенку, которая крепится к корпусу шестью винтами. Доступ к пяти винтам свободный, а шестой винт опломбирован. Сняв заднюю стенку, необходимо вывести из зацепления разъем, соединяющий радиоэлементы, расположенные на задней стенке и внутри корпуса.
Для снятия индикатора перегрузки необходимо поднять лицевую панель и аккуратно выдавить с внутренней стороны корпуса индикатор вместе со втулкой, отпаять провода, соединяющие его с платой фильтров, и вынуть светодиод из втулки.
Для снятия разъема подключения АС к усилителю необходимо отвернуть крепящие его два винта, отпаять провода, соединяющие разъем с платой фильтров, и снять разъем вместе с резиновой прокладкой.
Сборку производят в обратном порядке.
- < Назад
- Вперёд >
Page non Trouvée — Texaa.
К связавшись с бизнес-представителем Texaa в вашем регионе по телефону или электронной почте и оставив свои контактные данные и то, что вам нужно . Мы незамедлительно вышлем вам предложение.
Как я могу заказать продукцию Texaa?
Наша продукция изготавливается в нашем цехе и доступна для заказа. Просто свяжитесь с бизнес-представителем Texaa в вашем регионе.Если у вас уже есть ценовое предложение, вы также можете связаться с лицом, обрабатывающим ваш заказ: имя указано в верхнем левом углу вашего предложения.
Как мне установить свои продукты?
Столяры и обойщики — лучшие мастера, которые легко устанавливают наши изделия. Мы регулярно работаем с профессионалами, которых можем порекомендовать. Если у вас есть торговец, которому вы доверяете, мы можем его / ее поддержать. Вы можете найти наши инструкции по установке и советы здесь .
Есть технический вопрос?
Все наши технические паспорта здесь .Ваш региональный представитель компании Texaa также может помочь; пожалуйста, не стесняйтесь связаться с его / ее.
Могу я записаться на прием?
Наши деловые представители каждый день выезжают на места установки и проводят встречи с нашими клиентами. Пожалуйста, позвоните , свяжитесь с и предложите лучшую дату и время для вас, желательно по электронной почте.
Наша продукция изготавливается на заказ. Стандартное время изготовления большинства наших продуктов составляет 3 недели.Нестандартные изделия занимают от 5 недель. Мы также регулярно творим чудеса! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Для Великобритании все заказы на сумму 2174 фунтов стерлингов и более доставляются бесплатно по всей Великобритании. Для США свяжитесь с нами.
Мы также можем отправить нашу продукцию куда угодно. .
Чтобы получить расценки , срок поставки или техническую информацию , мы рекомендуем вам позвонить вашему региональному бизнес-представителю Texaa, который вы можете найти здесь .
Если вам нужна информация о вашем заказе, свяжитесь с лицом, ответственным за его обработку: имя указано в верхнем левом углу вашего предложения.
Квинтет Эндрю Сирилла «Ода живому дереву» Однослойный стерео японский импортный SACD
Этот однослойный диск SACD можно воспроизводить только на проигрывателе Super Audio CD!Trane встречает Sun Ra на SACD!
Барабанщик Эндрю Сирилл и его группа, включая Дэвида Мюррея на тенор-саксофоне и бас-кларнете, Оливера Лейка на альт-саксофоне, клавишника Адегока Стива Колсона и басиста Фреда Хопкинса, записали этот сет во время пребывания в Сенегале.Состоящий из оригинальных композиций Сирилла, Мюррея и Колсона, квинтет также исполняет отрывки Джона Колтрейна «Подтверждение» и «Резолюция» из «A Love Supreme».
Уиллард Дженкинс из Jazz Times пишет, что Сирилл — «жизнеспособный и очень недооцененный перкуссионист и руководитель оркестра», который «всегда привносит в свою музыку ощущение Родины, исследуя свободные пейзажи или структурированные экскурсии, подобные большинству сегодняшних дней. Есть ощущение, что Трейн встречает Сун Ра на углу улиц Мюррей и Лейк в этот день, когда духи этих двух великих мастеров витают в воздухе.«
» В декабре 1994 года 55-летний Эндрю Сирилл совершил свое первое путешествие в Африку. Сначала Сирил и группа других джазменов отправились в Гану, чтобы выступить на фестивале. Затем они отправились в Сенегал, где записали «Оду живому дереву» в студии «Дакар». Не каждый день джазовые импровизаторы из США записываются в Сенегале; большая часть записанной здесь музыки — это либо современная африканская поп-музыка, либо традиционная африканская племенная музыка. Но с другой стороны, афроамериканская музыка (джаз, блюз, рок и фанк) сильно повлияла на африканскую поп-музыку, поэтому вполне логично, что студия в Дакаре расстелила бы ковер для приезжих музыкантов из Соединенных Штатов.По словам Сирилла, этот исторический компакт-диск был первой джазовой сессией, когда-либо записанной в Сенегале, где барабанщик возглавляет вдохновленный сплоченный квинтет, в котором задействованы Дэвид Мюррей на тенор-саксофоне и бас-кларнете, Оливер Лейк на альт-саксофоне, Адегок Стив Колсон на электрическом пианино, и Фред Хопкинс на бас-гитаре. С таким составом Ода легко могла оказаться очень левее центра. Но выступления в целом довольно мелодичны; Фактически, Ode — это, по сути, альбом внутреннего / внешнего пост-бопа (в духе Джона Колтрейна / Джеки Маклина / Юсефа Латифа), а не ультра-радикальный, ультра-диссонансный фри-джаз.Тенор Мюррея в мирной балладе ‘So That Life Can Endure … P.S. With Love », и сильное чувство мелодии также определяет все, от угрюмого« Dakar Darkness »Мюррея до бразильской« Midnight Samba »Колсона. Музыка Колтрейна — приоритет; музыканты привносят много страсти в 19-минутное попурри, состоящее из «Acknowledgment» и «Resolution» (оба из A Love Supreme). «Ода живому дереву», хотя и не столь радикальна, как некоторые другие работы Сирилла, — отличный компакт-диск, которым он должен гордиться. — Алекс Хендерсон, allmusic.com
Характеристики:
• Super Audio CD
• SACD Stereo SACD Layer
• Этот однослойный SACD может воспроизводиться только на Super Audio CD Player! Он НЕ будет воспроизводиться на обычных CD-плееры!
• Сделано в Японии
Музыканты:
Дэвид Мюррей, тенор-саксофон, бас-кларнет
Оливер Лейк, альт-саксофон
Адегок Стив Колсон, электрическое пианино
Фред Хопкинс, бас
Эндрю Сирил, барабаны
Выборы :
1.Ода живому дереву
2. Дакарская тьма
3. Чтобы жизнь продолжалась …, P.S. With Love
4. A Love Supreme «Признание и решимость»
5. Midnight Samba
Записано в XIPPI Studios в Дакаре в декабре 1994 г.
Рекордная история — «Ода винилу»
Хлопок, треск, треск! Это звук миски с рисом криспи или оскорбленная пластинка? В ходе слепого теста 7 из 10 слушателей не смогли отличить запись из разбитого дома от того, что молоко активировало эту утреннюю чашу надутого воздуха.Печальный факт: записи могут звучать ужасно. Но… Записи вернулись. И, по иронии судьбы, одна из основных причин их маловероятного возрождения — их отличное качество звука. Но может ли кто-нибудь действительно сказать?
Да, записи вернулись. Но, как и многие другие вещи, страдающие от тенденций, они никогда не исчезали; они только что снова стали популярными. Их возрождение связано с превосходным качеством звука или это просто еще одна причуда? Может быть, первый вопрос, который нужно задать: «Выше чего?» Если сравнивать с сильно сжатым файлом MP3, может быть, и так.Если сравнивать с компакт-диском, может быть, и так. А может и нет. Все это зависит. Но об идее сравнения чуть позже. Во-первых, давайте проверим эти записи.
The Vinyl Love Affair
Я люблю записи. Я слушал, покупал и коллекционировал пластинки более 50 лет. На протяжении десятилетий они были бесспорно лучшим из доступных источников звука. На протяжении большей части их существования главным конкурентом была магнитофонная лента: катушка с катушкой, кассета и ужасные 8-трековые. При хорошем оборудовании записи были первым форматом, предлагавшим действительно высококачественный звук.Сопоставьте хороший проигрыватель винила с действительно хорошим картриджем, добавьте множество 15-дюймовых вуферов, сотни ватт чистой чистой мощности и… ааа… звуковую нирвану.
компакт-дисков, которые практически покончили с обложками альбомов (и почти с самими альбомами). Они были дороже, но предлагали больше музыки; 60 минут или около того по сравнению с 38 или 40 минутами на виниле. Затем на сцену вышел iPod, полностью устранив физический продукт. Теперь стриминг делает концепцию «владения» музыкой устаревшей.
Но теперь записи вернулись; что-то, за что можно держаться; на что посмотреть; что-нибудь, чтобы посмотреть, как крутится на вертушке; что-то, о чем нужно позаботиться (как домашнее животное). И, конечно, нельзя не заметить эротические аспекты винила. Это отверстие посередине, шпиндель на поворотном столе, круговое движение, процедура ритуального очищения и, конечно же, главное событие: игла в канавке.
Так что записи — это весело. Они могут звучать великолепно, но не всегда. Записи хрупкие или долговечные? Это почти полностью зависит от качества их ухода.При правильном обращении и хранении записи могут оставаться в отличном состоянии и звучать четко и ясно в течение десятилетий; поколения даже. Однако при неправильном обращении записи могут быстро превратиться в царапающий и визгливый беспорядок, который скорее раздражает, чем развлекает. В период расцвета звукозаписи в 60-х и 70-х годах злоупотребление записями в массах было столь же широко распространенным и унылым, как диско-музыка. Жирные пальцы прямо на игровой поверхности, складывание пластинок на «автоматических» проигрывателях, оставление их лежать без пиджаков и один из самых страшных грехов: проигрывание пластинок с пенни, прикрепленным к тонарму; это одни из моих нелюбимых вещей.
Причина, по которой я сказал, что долговечность пластинок «почти» полностью зависит от качества ухода за ними, заключается в том, что производство пластинок, опять же во времена их расцвета, было заведомо неравномерным. Некоторые лейблы, естественно, использовали чистый винил, и все эти записи звучали великолепно. Пару заметных примеров можно назвать произведенными в Германии пластинками на лейбле ECM и большинством релизов на Columbia. Другие лейблы были не столь разборчивы. Было множество историй о звукозаписывающих лейблах, которые брали свои непроданные записи, переплавляли их, бумажные этикетки и все такое, а остатки использовали для печати новых записей.В результате получился винил с содержанием бумаги иногда до 7%. Как бумага, вставленная в винил, звучит? Налейте молоко в эти рисовые криспи, и вы увидите. Некоторые записи звучали именно так прямо из термоусадочной пленки.
Меня позабавило то, что в последнее время появились в продаже «проигрыватели», на которых продаются винилы и компакт-диски. Это крошечные, универсальные устройства, которые поставляются в собственном маленьком чемоданчике. Диск, на который ставится пластинка, имеет диаметр около 7 дюймов, так что 12-дюймовая пластинка свисает с края.(А вот 45 подходит хорошо. Ура!) Встроен единственный динамик (стерео здесь нет). На самом деле это не более чем игрушки. Фактически, у меня все еще есть один из них. Мои родители подарили мне его где-то в начале 60-х, когда мне было 5 или 6 лет. У него было два регулятора: ручка для «Вкл. / Выкл. / Громкость» и другая для «Тон». Итак, кто-то все еще производит эти вещи. Как вы думаете, люди разыгрывают эти штуки аудиофильскими оттисками за 25 долларов 180 грамм? Несомненно. * Вздох *
Один из этих маленьких игрушечных проигрывателей появился в фильме « В поисках друга на конец света» .Персонаж Киры Найтли носил с собой пачку записей, в которых утверждалось, что они звучат намного лучше, чем компакт-диски. Одна из ее пластинок — The Beat of the Brass (A&M, 1967) Херба Альперта и группы Tijuana Brass. Его легко узнать по полю ярко-желтых цветов. Херб и мальчики стоят на обложке. Я упоминаю об этом, потому что это альбом, который хранился в Vinyl Vault уже около 45 лет.
В какой-то момент в фильме она и Стив Кэрролл находят «проигрыватель пластинок», она надевает Херба и не очень красноречиво рассказывает о теплом, насыщенном звуке винила.
Она все время повторяет о прекрасном, теплом звуке винила, пока пластинка играет на этом игрушечном проигрывателе — в другой комнате! * Вздох *
Этот игрушечный проигрыватель отлично подошел мне, когда я слушал «Я работал на железной дороге» и «Тамблин ‘Tumbleweeds». Но качество звука? * Вздох *
Качество звука
Так как насчет этого качества звука? Сможет ли ваш средний меломан услышать значительное улучшение звука записи по сравнению с компакт-диском? Я очень в этом сомневаюсь.Даже среди тех, кто будет красноречиво говорить о достоинствах винила, даже среди поставщиков банальных пластинок, даже им будет трудно отличить цифровой звук от аналогового.
Чтобы иметь хоть какую-то надежду на то, что винил будет звучать лучше, чем компакт-диск, необходима стереосистема высокого класса. Мы говорим о тысячах долларов за динамики, усилитель, проигрыватель винила, картридж и, для сравнения, проигрыватель компакт-дисков. Все это должно быть расположено в хорошей комнате для прослушивания, и вам придется сидеть лицом к громкоговорителям на одинаковом расстоянии от вас.Видеть? Мы дисквалифицировали практически всех слушателей музыки в мире. Кто тратит такие деньги на стерео? Кто сидит прямо между динамиками? Что ж, некоторые люди действительно так и делают, но их количество примерно равно количеству людей, хобби которых — моделирование железных дорог.
Три измерения?
Но если вы меломан и действительно любите высококачественный звук, хорошая настройка действительно может стать звуковой нирваной. Вы услышите кристально чистые высокие частоты, глубокие, резонансные басы, исключительную детализацию, например, удар медиатора по каждой струне на гитаре, и широкую звуковую сцену, где вы можете услышать расположение каждого инструмента.Исключительная запись, воспроизводимая через исключительную систему, также создаст трехмерный звук, когда некоторые инструменты выходят прямо из динамиков. Вы знаете, что все настроили правильно, когда Джосс Стоун вылезает из ваших динамиков, крадется через гостиную и облизывает мочку вашего уха.
* Уф * Да! Я испытал это! Не говори жене! И это было с компакт-диском! Представьте, если бы я слушал высококачественную запись с (предположительно) превосходным изображением.Джосс, возможно, пополз по ковру и лизнул мою… ну, неважно. (Это поднимает вопрос, действительно ли чрезмерно высокая точность воспроизведения может быть опасной. Мне придется обратиться к этому вопросу в другом эссе.)
Некоторые люди жалуются, что компакт-диски могут звучать немного резковато. И это верно для дешевых проигрывателей компакт-дисков. Неудивительно, что в моделях высокого класса используются более качественные компоненты и они способны точно воспроизводить всю информацию на компакт-диске.
Вероятно, самая большая разница в звучании компакт-дисков и пластинок — это звуковой аспект, который часто называют «прозрачностью».«Это качество сложно описать, но в основном это широко открытый звук, где вы можете услышать каждый инструмент в деталях и со значительным пространственным разделением между ними. Хороший компакт-диск тоже может создать это (особенно если поет Джосс Стоун), но при определенных обстоятельствах, с правильным оборудованием и правильной записью, пластинка может звучать лучше. Однако чаще всего во время сравнения компакт-диска с одной и той же записью единственное различие между ними заключается в случайном щелчке или потрескивании от записи.
Концепция «альбома»
Возвращаясь на мгновение к вопросу об альбомах (и даже компакт-дисках) по сравнению с MP3 и потоковой передачей, эти последние технологии исключают концепцию альбома. Я не обязательно говорю о «концептуальных» альбомах, таких как «Tommy» группы Who или «A Love Supreme» Джона Колтрейна, а скорее говорю о том, что альбом — это моментальный снимок группы. Как и в целом качество звука и сидение между динамиками, это проблема музыкального ботаника. Сборник песен, записанных примерно в одно и то же время, обычно звучит одинаково.Так что, если вам понравилась одна песня из альбома, вам, вероятно, понравятся и остальные. (Исключение, конечно, составляют чудеса одного хита, которые чаще всего не обладали таким большим талантом, но сумели собрать одну запоминающуюся мелодию.) Кроме того, настоящие музыкальные ботаники обычно знают персонал группы. в заданное время и / или в конкретный альбом, обеспечивая контекст для опыта прослушивания. Очевидно, что кадровые изменения могут повлиять на звучание группы; иногда драматично (например, эпоха Тома Джонстона Doobie Brothers против эпохи Майкла Макдональда).
Концепция альбома сохранилась и в эпоху компакт-дисков, но исчезла с появлением популярности сначала iPod, а теперь и стриминга. Слушатели могут выбирать отдельные песни, отличные от любых других произведений того же исполнителя; превращая песни в порции звукового пудинга, плавающие в струях звуковой мешанины. Ну что ж, их потеря.
Итак, почему записи?
Записи царапаются. Они коробятся при нагревании. Они щелкают, они трескаются, они хлопают. Они требуют постоянного внимания.Каждые 17-20 минут это «оборот-оборот-оборот !!!»
Тем не менее, с годами Vinyl Vault разросся примерно до 2000 записей, и в нем много, много настоящих жемчужин. Большинство из них по-прежнему звучат великолепно. (Может быть, не очень хорошо, но в среднем довольно близко.) Я взял многие из этих записей бесплатно с различных радиостанций, на которых я работал на протяжении многих лет. Многие другие я купил использованные или вырезанные (снятые с производства лейблами) по два или три доллара за штуку.Пластинки все еще продаются в нескольких магазинах то тут, то там. Многие из них до сих пор продаются по два-три доллара, но в последнее время цены на некоторые выросли. Похоже, спрос на хипстеров повлиял на цены. * Вздох * Однако не все магазины прижились, и вы все еще можете найти множество записей в диапазоне от двух до трех долларов; тоже много замечательных.
Так вот настоящая причина, по которой я фанат пластинок: я дешевый.
И так далее …….
AK4673 Лист данных компании AKM Semiconductor Inc.
АКМ 111vc L1nclnpu14 Pm (L4DIP ‘bn ч S1c Вывод вывода 111vc me [LODIP ‘1111 * Full d1ffcrcm1al Mono Ompm) Моно 3. m1 Вход Pm (AINZ 1m 7 — PLL Smgjc c Lch Аналоговый вход 2 мкм (MDIFZ 1311 * 0 дюймов SmglCrcndcd 11 мм) VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV Mmrophonc Pmmvc lnpul — Pm [MDIPZ bn 1 Pullrdl fl crcnual Input) Аналоговый вход Lch, 1 мкм (MDlF1 1311 * 0 «SmglCrcndcd 11 мм) Mmrophonc Pmllivc Input 1 PM [MDIP] bn Pullrdm‘c’mmml Input)[AK4673]
MS0670-E-01 2007/10
— 6 —
A9 NC — Нет Соединительный штифт
Нет внутреннего соединения.Этот вывод должен быть подключен к земле (вывод VSS1, VSS2 или VSS3).
RIN4 I Rch 4-контактный аналоговый вход (бит L4DIF = «0»: несимметричный вход)
A8 IN4− I 4-контактный отрицательный линейный вход (бит L4DIF = «1»: полнодифференциальный вход)
LIN4 I 4-контактный аналоговый вход Lch (бит L4DIF = «0»: несимметричный вход)
B7 IN4 + I 4-контактный положительный линейный вход (бит L4DIF = «1»: полнодифференциальный вход)
ROUT O Rch Вывод линейного стереовыхода (Бит LODIF = «0»: несимметричный стереовыход)
Вывод отрицательного линейного выхода A7 LON O (бит LODIF = «1»: полнодифференциальный моно выход)
Вывод LOUT O Lch линейного стереовыхода (бит LODIF = «0»: несимметричный стереовыход)
A6 LOP O Вывод положительного линейного выхода (бит LODIF = «1»: полнодифференциальный моно выход)
Контакт входного моносигнала MIN I (бит AIN3 = «0»: PLL доступен.)
B6 LIN3 I Lch Аналоговый вход 3, контакт (бит AIN3 = «1»: PLL недоступен.)
A5 NC — Нет Соединительный контакт
Нет внутреннего соединения. Этот вывод должен быть подключен к земле (вывод VSS1, VSS2 или VSS3).
RIN2 I Rch Аналоговый вход 2, вывод (бит MDIF2 = «0»: несимметричный вход)
B5 IN2− I Контакт отрицательного входа 2 микрофона (бит MDIF2 = «1»: полнодифференциальный вход)
LIN2 I Контакт аналогового входа 2 Lch (бит MDIF2 = «0»: несимметричный вход)
B4 IN2 + I Контакт положительного входа 2 микрофона (бит MDIF2 = «1»: полнодифференциальный вход)
LIN1 I Контакт 1 аналогового входа Lch (Бит MDIF1 = «0»: несимметричный вход)
A3 IN1− I Вывод 1 отрицательного входа микрофона (бит MDIF1 = «1»: полнодифференциальный вход)
RIN1 I Rch Вывод аналогового входа 1 (бит MDIF1 = «0»: несимметричный вход)
B2 IN1 + I Контакт положительного входа микрофона 1 (бит MDIF1 = «1»: полнодифференциальный вход)
A4 TSVDD — Контакт источника питания TSC, 2.5 ~ 3,6 В. Этот вывод должен быть подключен к выводу TVDD1.
B3 NC — Нет Соединительный штифт
Нет внутреннего соединения. Этот вывод должен быть подключен к земле (вывод VSS1, VSS2 или VSS3).
D1 XP I / O
Сенсорный экран X + пластина Электропитание
Ось X Измерение: подает напряжение на вход положения X + сенсорной панели.
Измерение оси Y: Этот вывод используется как вход для аналого-цифрового преобразователя.
Измерение давления пера: Этот вывод является входом для аналого-цифрового преобразователя при измерении Z1.
Состояние ожидания пера: подтягивается внутренним резистором (обычно 10 кОм).
E1 YP I / O
Сенсорный экран Y + пластина Электропитание
Измерение оси X: Этот вывод используется как вход для аналого-цифрового преобразователя
Измерение оси Y: подает напряжение на вход положения Y + сенсорная панель
Измерение давления пера: подает напряжение на вход положения Y + сенсорной панели.
Состояние ожидания пера: состояние ОТКРЫТО
F1 XN I / O
Сенсорный экран X-plate Электропитание
Измерение по оси X: подает напряжение на вход положения X сенсорной панели
Измерение по оси Y : Состояние ОТКРЫТО
Измерение давления пера: подает напряжение на вход положения X сенсорной панели
Состояние ожидания пера: состояние ОТКРЫТО
G1 YN I / O
Сенсорный экран Y-пластина Напряжение питания
Измерение оси X: состояние ОТКРЫТО
Измерение оси Y: подает напряжение на вход позиции Y сенсорной панели
Измерение давления пера: Этот вывод является входом для аналого-цифрового преобразователя при измерении Z2.
Состояние ожидания пера: подключено к VSS3.
J5 VSS3 — Заземление 3 Контакт
F8 PENIRQN O
Выход прерывания пера
Этот контакт имеет значение «L» во время включения прерывания пера, в противном случае этот контакт имеет значение
«H». Этот штифт имеет значение «L», когда прерывание пера отключено независимо от касания пера.
F9 CADT I TSC block I2C bus Slave Address (CADT) bit Select Pin
E8 SDAT I / O block TSC block I2C serial data.
E9 SCLT I Блок TSC Последовательные часы I2C.
C3 NC — Нет Соединительный штифт
Нет внутреннего соединения. Этот вывод должен быть подключен к земле (вывод VSS1, VSS2 или VSS3).
Примечание 1. Все входные контакты, кроме аналоговых входных контактов (MIN / LIN3, LIN1, RIN1, LIN2, RIN2, RIN3, RIN4, LIN4, XP, YP, XN
и YN) не должны оставаться плавающими.
% PDF-1.4 % 84 0 объект > эндобдж xref 84 81 0000000016 00000 н. 0000001901 00000 н. 0000002801 00000 п. 0000002991 00000 н. 0000003054 00000 н. 0000003105 00000 н. 0000003161 00000 п. 0000003240 00000 н. 0000003276 00000 н. 0000003308 00000 н. 0000003342 00000 п. 0000003377 00000 н. 0000003433 00000 н. 0000003513 00000 н. 0000003549 00000 н. 0000003581 00000 н. 0000003615 00000 н. 0000003651 00000 п. 0000003782 00000 н. 0000003850 00000 н. 0000003919 00000 н. 0000003987 00000 н. 0000004056 00000 н. 0000004477 00000 н. 0000004504 00000 н. 0000004652 00000 п. 0000004766 00000 н. 0000004813 00000 н. 0000004860 00000 н. 0000005165 00000 н. 0000005219 00000 н. 0000005254 00000 н. 0000005364 00000 н. 0000005429 00000 п. 0000005607 00000 н. 0000005660 00000 п. 0000005708 00000 н. 0000005783 00000 н. 0000006207 00000 н. 0000006261 00000 н. 0000006296 00000 н. 0000006406 00000 п. 0000006471 00000 н. 0000006649 00000 н. 0000006702 00000 н. 0000006750 00000 н. 0000006825 00000 н. 0000006875 00000 н. 0000006925 00000 н. 0000008242 00000 н. 0000009513 00000 п. 0000010754 00000 п. 0000011974 00000 п. 0000013203 00000 п. 0000014389 00000 п. 0000015695 00000 п. 0000016678 00000 п. 0000016816 00000 п. 0000016954 00000 п. 0000017014 00000 п. 0000017156 00000 п. 0000017183 00000 п. 0000017533 00000 п. 0000017603 00000 п. 0000017886 00000 п. 0000017983 00000 п. 0000043070 00000 п. 0000043521 00000 п. 0000043971 00000 п. 0000044246 00000 п. 0000074562 00000 п. 0000075055 00000 п. 0000075798 00000 п. 0000076067 00000 п. 0000124001 00000 н. 0000124656 00000 н. 0000125016 00000 н. 0000125299 00000 н. 0000140595 00000 п. 0000140937 00000 п. 0000002352 00000 п. трейлер ] / Размер 165 / Назад 1140366 / XRefStm 1901 >> startxref 0 %% EOF 85 0 объект >>> поток xcbbb`b«
ANPEC APA2308KITU
DtSheet- Загрузить
ANPEC APA2308KITU
Открыть как PDF- Похожие страницы
- ANPEC APC558JC-TRL
- ANPEC APA4800KI-TU
- ANPEC APA4558OC-TU
- ANPEC APM7317KCTU
- ANPEC APM6928
- ANPEC APA4880JI-TU
- ANPEC APM4430
- ANPEC APM9968C
- ANPEC APM4410KC-TU
- ANPEC APM7316
- ANPEC APM4408
- ANPEC APM4500
- ANPEC APM4953KC-TU
- ANPEC APM2030N
- ANPEC APM4220
- ANPEC APW7037BRC-TRL
- ANPEC APM2512NUC-TRL
- ANPEC APM9926C
- ANPEC APL5506-26OC
- ANPEC APM9966COC-TR
- ANPEC APA2306
- ANPEC APM4420KC-TU
dtsheet © 2021 г.
О нас DMCA / GDPR Злоупотребление здесьWONDOM | МАГАЗИН
AA-AB32231 — это плата стереоусилителя звука, которая обеспечивает выходную мощность 8 Вт на канал при нагрузке 8 Ом, основанная на чипе Texas Instruments TPA 3110 в стиле Tripath, с высокой эффективностью до 90% и высокими звуковыми характеристиками с низким THD + N.Эта плата поддерживает PBTL, что означает, что ее можно настроить как монофонический аудиоусилитель мощностью 16 Вт, что достигается простым переключением без необходимости пайки. Кроме того, AA-AB32231 поддерживает не только несимметричный вход, но и дифференциальный вход. Низкая выходная мощность, компактный размер и высокая надежность делают его подходящим для DIY-аудио, домашнего аудио, промышленных аудиоприложений, киосков, оборудования самообслуживания, такого как торговый автомат, билетный автомат, направляющий автомат и т. Д. Требуется источник питания DC8V — 19V.
Режим 1 x 16 Вт / 2 x 8 Вт
Эта плата аудиоусилителя поддерживает два режима работы: стерео 8 Вт или моно 16 Вт. Вы покупаете одну плату и получаете два режима, что очень рентабельно. Клиенты могут легко переключаться между двумя режимами всего за один шаг. Что касается подробностей по настройке, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.
Поддержка как несимметричного входа, так и дифференциального входа
2 разъема RJ128 и 1 разъем AUX IN 3,5 мм используются для несимметричного входного соединения.Дифференциальный вход также широко используется во многих приложениях, поскольку он обладает такой сильной способностью противостоять помехам, что может эффективно подавлять синфазные помехи. Полностью учитывая это, Sure Electronics обеспечивает дифференциальный вход с AA-AB32231. Обратите внимание, что несимметричный вход и дифференциальный вход нельзя использовать одновременно, и переключатели можно изменить. Что касается подробностей по настройке, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.
Высокое качество звука
Благодаря специальной конструкции компоновки печатной платы и внимательной отладке инженеров, эта плата усилителя звука с низким энергопотреблением отличается такими высокими звуковыми характеристиками, что вы можете в полной мере наслаждаться музыкой, SNR которой достигает 100 дБ (дифференциальный вход) и THD + N работает хорошо как 0.02% при 8 Ом, 1 Вт, 1 кГц.
Простота установки
Четыре отверстия для винтов делают эту плату усилителя простой в установке и быстрой интеграции в любой шкаф. Благодаря предварительно смонтированным интерфейсам промышленных терминалов все, что вам нужно сделать, это подключить кабели для подключения без пайки, что быстро и удобно. На борту имеется индикатор питания, чтобы клиенты могли видеть состояние платы усилителя в реальном времени. Эта плата имеет компактный размер 3 » x 2 », и ее можно легко интегрировать в любые аудиопроекты, не занимая слишком много места.
Высокая надежность и длительный срок службы
Отличный отвод тепла устраняет необходимость в дополнительном радиаторе и повышает его надежность. Полная схема защиты, такая как защита от перегрева, защита от перегрузки по току, защита от повышенного / пониженного напряжения, оснащена этой платой для обеспечения высокой надежности и длительного срока службы.
Подходит для промышленных аудио приложений
Эта плата поддерживает переключение между стереорежимом и моно режимом. Он также поддерживает как несимметричный, так и дифференциальный вход.Все интерфейсы смонтированы для легкого подключения и системной интеграции. Таким образом, эта плата применима для промышленных аудиоприложений, особенно для киосков, торговых автоматов, направляющих и небольших игровых автоматов.
В комплект входит
1 шт. AA-AB32231
3D-версия видео для ознакомления: ссылка на видео
.