Ода 303 стерео: Ода-303-стерео — TapeBase.ru

Рис. 1. Принципиальная схема лампового SE усилителя мощности на 3 Вт, 6Н2П, 6П14П. Детали Выходной трансформатор выполнен на магнитопроводе, первичная обмотка содержит 3500 витков ПЭЛ 0,15, а вторичная 65* витков (нагрузка 4 …

D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам

Аудио Портал © 2004-2020

«Hatsune Miku» — биография, онлайн биография, музыка

Пожалуйста, проголосуйте за 初音ミク (справа снизу) 😉

Hatsune Miku (初音ミク, Хацунэ Мику) — вторая героиня линейки Vocaloid Character Vocal Series, выпущенная 31.08.2007. Название-имя выбрано путём сочетания слов хацу (яп. 初, первый), нэ (яп. 音, звук) и мику (яп. 未来, будущее). Основой для «голоса» Хацунэ Мику стал голос японской сэйю Саки Фудзита (Saki Fujita). В отличие от других речевых синтезаторов, программа настроена, прежде всего, на создание J-pop песен обычно играющих в аниме, но возможно создание также и песен других жанров.
Популярный японский видеовебсайт сыграл основную роль в популяризации программы. Вскоре после выпуска программного обеспечения, пользователи начали публиковать видеоклипы по созданным песням. Согласно , ремикс популярного видео «Як цуп цоп», где вместо песню исполняет комичная версия (фан-маскот Мику Хацуне), показал возможности использования программного обеспечения в создании развлекательного мультимедиа контента. По мере роста популярности вокалоидов, стал местом для творческого сотрудничества пользователей. Популярные песни иллюстрируются и анимируются в 2D и 3D формате одними пользователями и перерабатываются в ремиксы другими.
18 октября 2007 вебсайт Internet BBS сообщил, что Мику Хацуне стала жертвой цензуры со стороны поисковых систем Google и Yahoo! ввиду того, что изображения Мику не появлялись в первых строках их фотопоиска. Google и Yahoo! оспорили данное обвинение, ссылаясь на информационный дефект — при поиске запроса «Hatsune Miku» он (запрос) дробился на составляющие его слова «Hatsune» и «Miku». Обе компании выразили готовность исправить проблему как можно скорее. 19 октября изображения Мику появились на Yahoo!
26 ноября 2007 года в японском манга-журнале Comic Rush, издательства Jive начала выходить манга с участием Мику Хацуне, Maker Hikoshiki Hatsune Mix. Художником манги стал Кэй — оригинальный автор образа Мику Хацуне. Вторая манга Hachune Miku no Nichijo Roipara!, нарисованая Ontama, начала публиковаться издательством Kadokawa Shoten в манга-журнале Comp Ace с 26 декабря 2007.
Образ Мику Хацуне был использован в аниме (Zoku) Sayonara Zetsubou Sensei, где она пытается быть голосом Мэру Отонаси. Впервые в компьютерных играх Мику Хацуне появилась в игре 13-sai no Hello Work DS для Nintendo DS, где она выступает одним из героев. 22 мая 2008 в японской версии сетевой многопользовательской игры PangYa её образ также использован как один из героев. Хацуне Мику стала главным персонажем видеоигры Hatsune Miku: Project Diva компании Sega на платформе PlayStation Portable, которая вышла в 2009 году.С увеличением популярности Мику Хацуне стала востребованным персонажем для косплея и фигурок. В OVA Lucky Star Мику появляется как персонаж для косплея во сне Кагами.

Цветовая схема и изображение Мику Хацуне были использованы в оформлении BMW Z4 от Studie (магазин тюнинга для BMW), которая участвовала в классе GT300 Super GT сезона 2008. Автомобиль был назван «Hatsune Miku Studie Glad BMW Z4»[24]. 23 августа 2009 года Мику Хацуне выступила «вживую» в рамках концерта песен, связанных с аниме Animelo Summer Live и на Anime Festival Asia (AFA) 2009 в Сингапуре.
8 октября 2010 года на New York Comic-Con Хироюки Ито (генеральный директор компании «Криптон») заявил, что если за Мику в facebook проголосуют 39390 людей, то английский голосовой банк будет развиваться. Проект получил название «Проект MIKUCASH». Страницу Мику посетило более 39390 людей. Это было подтверждение, что в ближайшее время выпуститься Мику на английском. Образцы уже были сделаны и продемонстрированы. На 28 мая 2011 года демо-версии Kaito Append Whisper (шёпот) и Power (сильный) вместе с Мику на английском были размещены на Nico Nico Douga .
Вокалоид Hatsune Miku признан абсолютно новым социально-культурным феноменом, не имевшим аналогов в прошлом. Её популярность непрерывно разрастается, её влияние распространяется даже на далёкие от музыки сферы. Она превратилась в один из символов современной Японии. В преддверии олимпиады 2012 года в Лондоне был организован интернет-опрос, какого исполнителя хотели бы видеть в качестве открывающей звезды олимпийских игр. Hatsune Miku победила с большим отрывом, хотя, как мы знаем, организаторы летней олимпиады 2012 проигнорировали мнение проголосовавших интернет-пользователей.
На начало 2013:
— количество официально выпущенных синглов с Hatsune Miku превысило 100000;
— количество нарисованных картин с этой виртуальной исполнительницей только лишь на deviantArt.com превысило миллион;
— количество профессиональных «живых» голографических концертов от компаний sega и певицы превысило 10.

Начиная с 2010 года, постоянно и с полным аншлагом проходят «живые» голографические концерты певицы. Также, начиная с 2012 года, в токийском танцевальном клубе проводятся регулярные концерты с участием продюсеров-вокамейкеров.
С 2011 года является официальным символом(идолом) в США, а с 2012 года — сети японских супермаркетов .
23 ноября 2012 г. состоялся концерт певицы с Токийским симфоническим оркестром , на котором голос исполнительницы воспроизводился в реальном времени с помощью .

В феврале 2013 был открыт официальный канал Hatsune Miku на youtube.
Официальный канал Хацуне Мику на youtube.
03.03.2013 года количество подписчиков на официальную страницу Hatsune Miku на Facebook достигло 900 000 человек
Официальная страница Хацуне Мику на facebook.
В начале марта 2013 года Hatsune Miku стала выступать в качестве рекламного идола крупнейшей всепланетной сети пиццерий . Специальное программное обеспечение для iPhone и iPad позволяет заказывать пиццу, отслеживать её передвижение, а потом превращать коробку от пиццы в импровизированную AR крнцертную площадку, на которой поёт и танцует виртуальная Hatsune Miku.
https://miku.dominos.jp/
6 апреля 2013 года в токийском клубе Nicofarre состоялся «живой» клубный концерт с участием Мику, поднявший AR на новую качественную ступень.
ボーカロイド歌謡祭 2013(春)~初音ミクから生まれた新たな音楽の世界~.

Код 303 ((Станислав Калигула Ремикс)) от DJ KoT на Beatport

Трек

Ссылка:

Вставить:

художников DJ KoT

    Выпускать
  • Длина 7:50
  • Вышел 2014-09-04
  • ударов в минуту 128
  • Ключ G мин
  • Жанр Техно (время пик / вождение)
  • Этикетка Состояние техно-записей
  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»6288233″ data-ec-d1=»Equipo» data-ec-d3=»Techno (Raw / Deep / Hypnotic)» data-ec-d4=»Dub»>

    Либертад Амбулатория Оригинальный микс

    Экипо

  • Камасутра Оригинальный микс

    ХНВР

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»6161643″ data-ec-d1=»Scary Allan Crow» data-ec-d3=»Electronica»>

    Церковь Исландии Оригинальный микс

    Страшный Аллан Кроу

  • Люди Оригинальный микс

    Мэтт Минимал

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»6153303″ data-ec-d1=»Matt Minimal» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Роковой бас Оригинальный микс

    Мэтт Минимал

  • Расширение G.Pal Mix

    Бенц и доктор медицины

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»5405583″ data-ec-d1=»St Jean» data-ec-d2=»DJ Marks» data-ec-d3=»Progressive House»>

    Стерео бокс Оригинальный микс

    Сен-Жан

  • Подсознание Оригинальный микс

    Грув Восторг

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»5022548″ data-ec-d1=»F Bass» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>

    Фанки Бас Сыграй этот басовый микс

    фа бас

  • Танцевальный урод Оригинальный микс

    Бадуга

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»4286005″ data-ec-d1=»Ben Summers» data-ec-d2=»Praveen Achary» data-ec-d3=»Progressive House»>

    Ми Диоса Правин Ачари Ремикс

    Бен Саммерс

  • Бессознательные силы Оригинальный микс

    11 час

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1586695″ data-ec-d1=»Maxime L» data-ec-d2=»Oxinox» data-ec-d3=»Progressive House»>

    Четверть века Оксинокс Ремикс

    Максим Л

  • Оркал Оригинальный микс

    DJ Маркс, Магия

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1209247″ data-ec-d1=»DJ Marks, Magick» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Собраться вместе Оригинальный микс

    DJ Маркс, Магия

  • Суэно Лучидо Оригинальный микс

    Йобб

  • Derek Conyer» data-ec-creative=»Recommended Tracks» data-ec-brand=»Stereo Unreleased Trax» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»Recommended Tracks» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»390609″ data-ec-d1=»DJ Chus, Pablo Ceballos» data-ec-d2=»Evolved» data-ec-d3=»House»>

    Неправильно обо мне подвиг. Дерек Коньер Развитый вокальный микс

    DJ Чус, Пабло Себальос

  • Трогать Развитое Радио Править

    Шона Соломон

Музыка в раунде #36

Впервые я услышал стереозвук в магазине на Манхэттенском Radio Row. В дополнение к магнитофонной деке Studer, система состояла из пары предусилителей McIntosh C8, усилителей мощности MC60 и громадных динамиков Bozak B-310. Я все еще могу представить комнату и почти услышать звук. В то время я был бедным старшеклассником, и, хотя я всегда стремился покупать лучшее оборудование, которое мог себе позволить, я, к сожалению, никогда не мог владеть ни одним из этих культовых продуктов. Однако, когда я увидел новый трехканальный усилитель мощности McIntosh MC303, ярко светящийся на бесшумном дисплее на выставке CEDIA Expo 2008, у меня в голове загорелась лампочка: я оценивал серию трехканальных и моноблочных усилителей, и MC303 прекрасно вписался бы в мою нью-йоркскую систему.

McIntosh MC303 (10 000 долларов США) представляет собой впечатляюще большой и тяжелый усилитель мощности мощностью 300 Вт на канал с выходным током 60 ампер. McIntosh заявляет, что это, наряду с запасом энергии более 200 Дж, позволяет MC303 выдавать до 1200 Вт на канал во время музыкальных всплесков, независимо от нагрузки на динамики. Одна из причин заключается в том, что компания McIntosh использует свои запатентованные выходные автоформеры для оптимизации передачи мощности для 2-, 4- или 8-омных динамиков. Общеизвестно, что трансформаторы могут это делать, но для этого они должны быть очень высокого качества и достаточно большими. MC303 имеет размеры 17,75 дюйма в ширину, 12,375 дюйма в высоту и 22 дюйма в глубину и весит 155 фунтов, что делает его таким же большим и тяжелым, как Fathom f113 от JL Audio.0147 сабвуфер . MC303 теперь присоединился к f113 как один из двух продуктов, на которые когда-либо жаловались мои курьеры. Для распаковки и установки требуется как минимум два человека.

Оказавшись на месте, MC303 выглядел великолепно. На передней панели расположены три фирменных синих измерителя уровня мощности McIntosh, а также ручки в золотой оправе для подсветки измерителя и мощности. На каждом конце передней панели есть массивная ручка, а над каждым измерителем — индикатор Power Guard. Я никогда не видел, чтобы светодиоды даже мерцали. На виде сверху видны основные блоки усилителя: В передней части корпуса расположены три автоформера, за ними главный усилитель. Наличие их спереди, вероятно, способствует лучшему распределению веса при использовании передних ручек, но изображение нижней части шасси, которое, вероятно, никогда не увидят простые смертные, показывает выходную проводку от трансформаторов до разъемов для динамиков. Разве они не должны быть сзади, чтобы свести к минимуму проводку к выходным клеммам?

Внутри основного усилителя силовой трансформатор находится в центре, он расположен на стопке конденсаторов емкостью 27 000 мкФ/100 В, а слева, справа и сзади расположены три канала усилителя мощности и радиатора. На задней панели находятся входы RCA и XLR, а также группа из четырех многоканальных клемм для каждого канала. Установка была почти тривиально проста, не требуя никаких инструкций. Я говорю «почти», потому что клеммы динамиков были слишком близко расположены для моих пальцев, особенно при использовании достаточно тяжелых кабелей динамиков. Тем не менее, все, что нужно сделать, это подключить входы, выходы и переменный ток и наслаждаться этим.

Я использовал входы XLR и решил сначала попробовать 4-омные отводы MC303. Официальная, но простая спецификация B&W для моих динамиков 802D: «8 Ом номинал, минимум 3,5 Ом». Измерения Джона Аткинсона показывают, что импеданс 802 остается ниже 4 Ом от 60 до 800 Гц. Это довольно сытный кусок среднего диапазона, и я подумал, что в его пользу может быть реальное преимущество. Кроме того, в том же диапазоне угол электрического сдвига фаз варьировался от 50° до примерно +50°. Остальной спектр, вероятно, может постоять за себя.

Удачливый или умный — кто знает? С самого начала и до того момента, как я напечатал это, MC303 повысил звук B&W 802D, а также остальной части моей системы и комнаты до стандарта, с которым я редко сталкивался. Самым очевидным отличием было то, что низкочастотный горб, показанный в прямой характеристике низкочастотных динамиков на графике JA (рис. 4), больше не был слышен. Даже без коррекции Meridian в зависимости от помещения басы были более плавными и из-за этого субъективно расширенными. Теперь я мог лучше слышать и оценивать басовые возможности 802D, которые весьма значительны. (Воспроизведение динамика через 8-омные отводы McIntosh было чуть менее превосходным и заметно в основном в диапазоне 3–4 кГц, где ухо наиболее чувствительно, с записями женского голоса.) Эта плавность распространялась на средние частоты и все путь вверх, сквозь и мимо кроссоверов, не обнаруживая даже мельчайших швов.

Теперь я знаю, что McIntosh славится такой гладкостью в сочетании с слегка теплым характером и широкой, глубокой звуковой сценой. На самом деле, некоторые приписывают глубину звуковой сцены тональной теплоте, но я не нашел ни одного примера, в котором представление можно было бы соотнести с яркостью записи, даже когда я проигрывал записи, специально выбранные для их акцента на высоких частотах. Примеры включают DAD Classic Records, созданные на основе записей Берта Уайта на Эвересте, которые временами я находил несколько резкими в верхней части среднего диапазона, воспроизводимыми в формате 24-бит/9. 6 кГц от модифицированного универсального плеера Oppo DV-980H, через прототип ЦАП на базе ESS-9018. Трехугольная шляпа Де Фальи в исполнении Энрике Хорды ​​и Лондонского симфонического оркестра (DAD, Everest/Classic HDADPlus 2019) была такой же эффектно широкой, глубокой и детализированной, как и прежде, но теперь, благодаря MC303, более открытым и расслабленным, чем то, что я испытал, когда много десятилетий назад обнаружил оригинальный LP. Когда я переключился на трехканальные треки De Falla или, еще лучше, Малкольма Сарджента и запись LSO Симфонии 9 Шостаковича(DAD, Everest/Classic HDADPlus 2018) MC303 и 802D приблизились к непринужденной просторности и прозрачности мастер-лент.

По трем каналам или, при поддержке усилителя McCormack/B&W 804S, по пяти каналам, моя система играла громче, чище и чище, чем когда-либо с MC303. В качестве убойных дисков использовались трехканальная версия «Шахерезады » Римского-Корсакова с Фрицем Райнером и Чикагским симфоническим оркестром (SACD/CD, RCA Living Stereo 66377), а также пятиканальная версия «Сен-Санса» Кристофа Эшенбаха и Филадельфийского оркестра. Симфония «Орган» (SACD/CD, Ondine ODE 1094-5). И посмотри, ма, нет сабвуфера — даже в мощной вступительной части последнего, Samuel Barber’s Toccata Festiva для органа с оркестром!

Хотя я был полностью поражен MC303, он точно не оставил все остальные усилители в пыли. Управляемые Bel Canto Ref 1000/II, B&W 802D звучали тверже в экстремальных басах и чуть менее снисходительно в высоких частотах. Звуковые различия усилителей, казалось, соответствовали их внешнему виду. Сидя рядом с McIntosh, каждый моноблок Bel Canto напоминал мне тесную, мощную, энергичную Audi S-8, припаркованную рядом с сильным, массивным, способным Cadillac Escalade. Classé CA-5200, с другой стороны, находится почти в той же весовой категории, что и McIntosh, более снисходителен к записанным акцентам на обоих крайних частотах и ​​имеет большую прозрачность во всем звуковом диапазоне (автомобильный эквивалент: Mercedes S-65). . То, что выдвинуло McIntosh впереди этих способных исполнителей, было не вопросом баланса или даже мощности, поскольку все эти усилители давали мне достаточно; скорее, MC303, казалось, стер кроссоверные переходы 802D и создал столь же бесшовную фронтальную звуковую сцену.

Тем не менее, я столкнулся с парадоксом. Я могу слышать и описывать, как каждый из усилителей, которые я недавно прослушивал, сравнивается, и признаю, что другие имеют определенные преимущества по сравнению с MC303 с B&W 802D — преимущества, которые я также мог слышать с колонками PSB Imagine T. Тем не менее, в музыкальном исполнении комбинации MC303-802D была захватывающая «правильность», которая была , а не , столь очевидной с McIntosh-PSB, и которая превзошла рациональный анализ. Это настолько обеспокоило логическую сторону моего мозга, что мне, возможно, придется сохранить McIntosh MC303, хотя бы для того, чтобы попытаться примирить левое полушарие с правым. И это было бы намного приятнее, чем отправить его обратно.

Проигрыватель SACD/CD Sony SCD-XA5400ES
Помню, когда где-то в конце 1980-х я решил купить свой последний проигрыватель. Я также помню, что после той покупки я купил еще три проигрывателя. Поэтому, когда я говорю, что новый SCD-XA5400ES от Sony ($1499,99) выглядит как последний в своем роде или последний проигрыватель SACD/CD, который понадобится нам или Sony… примите это с долей скептицизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *