Одиссей 100у 021 – Одиссей 100У-021С стерео – ldsound.ru

Усилитель звуковой частоты полный »Одиссей 100У-021-стерео».

Усилитель звуковой частоты полный «Одиссей 100У-021-стерео» выпускался с 1992 года Киевским заводом «Радиоприбор» ПО имени С.П.Королёва. Предназначен для двухканального усиления сигналов звуковой частоты от электропроигрывателя, тюнера, магнитофона, лазерного проигрывателя и другой бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Состоит из четырех функциональных блоков: Предварительный усилитель; Усилитель мощности; Блок питания; Коммутационное устройства. Усилитель обеспечивает регулирование громкости, тембра, баланса, тонкомпенсации, микширования, переключения моно-стерео, перезапись с магнитофона на магнитофон, запись с лазерного проигрывателя. Имеется возможность подключить к усилителю одновременно все виды радиоэлектронной аппаратуры. В усилителе предусмотрена защита выходов от короткого замыкания в нагрузке, защита АС от постоянного напряжения на выходе, их отключение при неисправности и перегреве. Технические характеристики: Диапазон частот — 10…40000 Гц. Номинальная выходная номинальная мощность — 2х100 Вт, при сопротивлении АС — 8 Ом. Общие гармонические искажения — 0,007 %. Отношение сигнал/шум — 95 дБ. Потребляемая мощность — 450 Вт. Габаритные размеры усилителя — 430х375х110мм. Масса — 14 кг.

Инструкция по эксплуатации усилителя. Его электрическая схема.  Видеоролик об усилителе на youtube.com.  Информация и фото с сайта ldsound.ru и с интенет аукционов.

————

rw6ase.narod.ru

Доработка усилителя Одиссей 100У 021-С

Огромный привет всем пользователям и гостям данного ресурса! Весело у Вас здесь! Попытаюсь и я, выдавить из себя лучик веселья, рассказав Вам о небольшой доработке усилителя Одиссей 100У 021-С .

Был у меня этот усилитель, доставшийся мне по наследству от моего дяди. И периодически слушался мною, c переменным успехом… И скажу я Вам такое, положа руку на сердце — это далеко не предел «аудиофильской фантазии», но вполне себе неплохой аппарат на уровне высших бригов, амфитонов, одиссеев и прочих совковских «амплиферов» самой высшей O категории сложности! По современным меркам такой аппарат приравнивается, как бы это абсурдно не звучало, к HI-END! И в связке с моими старыми, но самыми правильными из всей линейки S 90х — 35АС-1


выдавал довольно приличное и очень громкое звучание! К тому же, его выходная мощность — 2×100 Вт(8 Om)(честных советских гетто-ватт), не то чтобы сильно прокачивала эти гробы из авиационной фанеры, регулятор громкости просто невозможно было вывернуть на максимальный уровень(так подсказывал мне мой здравый смысл), ещё соседи, ну и разумеется сами НЧ динамики этих АС, которые имели свойство трястись как желе или как тити самочек с размером груди не меньше 4-чки! И это только на половине громкости усилителя, друзья!Смущен

Я не сторонник менять что-либо кардинальным образом в более-менее адекватной аппаратуре уровня ХИ-ФИ и тем более вносить изменения в схемотехнику по принципу — «ДА! А СЕРЕДИНА-ТО СТАЛА ВНЯТНОЙ, но вот…что-то сцена пропала, вокал стал холоднее, какой-то горбик образовался в области средневысоких частот, да и вообще, как то стало всё «заметно лучше» играть!» Глядя в его кишки или в простонародье — внутренности, они подсказывали мне, что проектировали его далеко не идиоты(армянские кондёры, х..ый монтаж и отвратная пайка абсолютно всех внутренних элементов не считаются!!!), а по сему, заменил в нём только самое основное! Это просто было необходимо заменить в силу возраста(уже 1000 лет как потёкшие армянские кондёры), да и вообще осовременить его функционал, до возможности беспроблемной коммутации современных АС!

Здоровьем папы клянусь, заменил я все эти «армянские хлопушки»(электролиты) на импортный Китай(ёмкость всех кондёров была соблюдена идентично заводским параметрам!), заменил проводку от селектора входов до пред.усилителя и от платы выходного каскада до разъемов подключения колонок. Также заменил разъемы для акустики, на очень удобные и пафосно выглядящие позолоченные винтовые зажимы. Ещё заменил входные гнезда на современные. Заменил все резисторы регулировок. Кароче заменил уеву тучу деталей, но в схему никакой отсебятины и прочих радостей тамбовского тюнинга я не вносил! Внешний вид оставлен без изменений. Делал я это всё на совесть и чисто для себя!

Результат представлен на фотографических изображениях ниже! А касаемо звучания, после замены этих деталей, уже и не помню. Усилитель пришёлся очень по вкусу одному моего тугому на уши знакомому, ну и собственно был мною ему не кисло так продан за…. секретную сумму. Так или иначе — я вложил в него как деньги так и время! Вообще было хотел оставить его себе(меня он устраивал…ну так…более-менее), но ценовая политика знакомого, просто обезоружила меня и отбила всяческое желание с ним не расставаться! Остались только его фото…Плачу

После перепайки всех деталей он выглядел так(внешний вид, не подвергался воздействию, повторюсь Подмигиваю).

P.S. Извиняюсь за качество фото, на момент доработки не было адекватной камеры! Может дополню фотосет, если найду на харде остальные изображения…

multidea.ru

Усилитель одиссей 100у 021с характеристики

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель одиссей 100у 021с характеристики

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *