Какова история создания Шевроле Оптра. Какие технические характеристики имеет этот автомобиль. Чем отличается Оптра от других моделей Шевроле. Какие преимущества и недостатки есть у Шевроле Оптра.
История создания Шевроле Оптра
Шевроле Оптра — это компактный автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors под маркой Chevrolet с 2004 по 2014 год. Модель имеет интересную историю создания:
- Изначально автомобиль был разработан корейской компанией Daewoo под названием Nubira в 2002 году.
- В 2004 году General Motors купил Daewoo и переименовал модель в Chevrolet Optra для продажи на международных рынках.
- Дизайн седана и универсала создало итальянское ателье Pininfarina, а хэтчбека — Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.
- На разных рынках автомобиль продавался под различными названиями: Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, Holden Viva и др.
Таким образом, Шевроле Оптра стала глобальной моделью GM, разработанной корейскими инженерами с итальянским дизайном. Это позволило создать привлекательный и качественный автомобиль по доступной цене.
Технические характеристики Шевроле Оптра
Шевроле Оптра предлагалась с несколькими вариантами двигателей и трансмиссий:
- Бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л мощностью от 94 до 122 л.с.
- Дизельный двигатель 2.0 л мощностью 121 л.с.
- 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Передний привод.
Габариты автомобиля:
- Длина: 4500 мм
- Ширина: 1725 мм
- Высота: 1445 мм
- Колесная база: 2600 мм
Расход топлива Шевроле Оптра в смешанном цикле составлял 7-8 л на 100 км в зависимости от модификации. Объем топливного бака — 60 л.
Особенности дизайна и оснащения Шевроле Оптра
Шевроле Оптра выделялась следующими особенностями дизайна и оснащения:
- Строгий и элегантный экстерьер с четкими линиями кузова.
- Просторный салон с качественными материалами отделки.
- Вместительный багажник объемом 405 л у седана и 275 л у хэтчбека.
- Богатое оснащение в топовых комплектациях: кондиционер, электропакет, ABS, подушки безопасности.
- Хорошая шумоизоляция и плавность хода.
В целом, Оптра отличалась сбалансированным сочетанием комфорта, практичности и доступной цены, что обеспечило ей популярность на многих рынках.
Преимущества и недостатки Шевроле Оптра
К основным преимуществам Шевроле Оптра можно отнести:
- Привлекательный дизайн от известных итальянских ателье.
- Просторный и комфортабельный салон.
- Хорошее оснащение в топовых версиях.
- Надежные и экономичные двигатели.
- Доступная цена и невысокая стоимость обслуживания.
Среди недостатков модели отмечают:
- Не самые мощные двигатели.
- Устаревшая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Посредственная управляемость.
- Недостаточно качественные материалы отделки в базовых версиях.
Несмотря на некоторые недостатки, Шевроле Оптра зарекомендовала себя как надежный и практичный автомобиль, отлично подходящий для повседневного использования.
Модификации и рестайлинги Шевроле Оптра
За время производства Шевроле Оптра претерпела несколько обновлений:
- В 2006 году был проведен легкий рестайлинг — изменились бамперы, решетка радиатора и светотехника.
- В 2009 году модель получила более существенное обновление экстерьера и интерьера.
- На некоторых рынках в 2010 году появилась спортивная версия Optra SRV с более мощным двигателем и улучшенной подвеской.
Шевроле Оптра выпускалась в трех типах кузова:
- 4-дверный седан
- 5-дверный хэтчбек
- 5-дверный универсал (на некоторых рынках)
Это позволило удовлетворить потребности различных категорий покупателей и повысить популярность модели.
Продажи и популярность Шевроле Оптра на мировых рынках
Шевроле Оптра пользовалась хорошим спросом на многих рынках:
- В Канаде модель стала одним из бестселлеров в своем классе.
- В Индии Оптра успешно конкурировала с Toyota Corolla и Honda Civic.
- На рынках Латинской Америки автомобиль был популярен благодаря доступной цене.
- В России продажи были скромнее из-за конкуренции с локализованными моделями.
Общий объем производства Шевроле Оптра за все время выпуска составил более 1 миллиона экземпляров. Это подтверждает коммерческий успех модели на глобальном уровне.
Наследие Шевроле Оптра и ее современные аналоги
Хотя производство Шевроле Оптра было завершено в 2014 году, ее наследие продолжает жить:
- На смену Оптре пришел глобальный Chevrolet Cruze, унаследовавший многие черты предшественника.
- В Китае продолжает выпускаться модель Buick Excelle, технически родственная Оптре.
- Платформа GM J200, на которой базировалась Оптра, до сих пор используется в некоторых моделях концерна.
Современными аналогами Шевроле Оптра можно считать такие модели как Kia Cerato, Hyundai Elantra, Skoda Octavia. Они также предлагают сбалансированное сочетание комфорта, практичности и доступной цены в компактном классе.
Шевроле Оптра. Много имен, одна история | Шевроле: Оптра | 2004 года выпуска
Машинка с удивительной историей сегодня бороздит просторы нашей Родины. Да, в Израиле до сих пор можно встретить Шевроле Оптра — семейство компактных седанов, универсалов и хетчбэков гольф-класса, продававшееся на израильском рынке с 2004 года. Концерн GM лихо жонглировал этой моделью: почти по всему миру машина выпускалась без малого под 13 наименованиями, — в целом, обычная практика для американского концерна, но Оптра превзошла все мыслимые пределы. Дэу Нубира в Южной Корее, Шевроле Нубира в Европе, Шевроле Лачетти в России, Узбекистане и позже в Европе, Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии, Сузуки Forenza (седан и универсал) и Сузуки Reno (хетчбэк) в США и даже Бьюик Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР — много имён, одна история и единая для всех моделей платформа J200. Но, обо всём по порядку.
Интересно
Весной 2006 года седан Шевроле Лачетти получил звание «Звезда бюджетных автомобилей» в телепрограмме Top Gear. Модель оказалась более проворной на полигоне Top Gear, чем Сузуки Liana, пройдя круг примерно на 4 секунды быстрее. Позже европейский седан Лачетти послужил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC).
Родословная
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
1 / 13
Daewoo Nubira 2002. Sedan.
Первенец платформы J200, седан Дэу Нубира, представлен в Сеуле в 2002 году, спустя 1,5 года на Франкфуртском автосалоне показали хетчбэк, в 2004 году появился универсал. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное итальянское дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хетчбэка создавался в дизайнерском бюро «ItalDesighn» под руководством самого Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Собственно, это было уже третье поколение Нубиры, ранее выпускавшейся на платформах J100 и J150. Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, можно заметить явное сходство элементов кузова новой машины с предшественницей, принципиальным стал переход от обтекаемых форм к более строгим и угловатым.
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
© Daewoo
1 / 12
Daewoo Lacetti 2002. Hatchback 5-door.
На родине, в Южной Корее, Дэу Нубира образца 2002–2003 года получила ребрендинг и новое имя — Дэу Лачетти, под которым и выпускалась до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 — Дэу Лачетти Premiere, в некоторых странах (в том числе, в Израиле) получившая известность как Шевроле Круз. Название Lacetti произошло от латинского слова «Lacertus», что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил».
Название Lacetti произошло от латинского слова «Lacertus», что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил»
Как Шевроле Лачетти автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 гг. и в Узбекистане с 2008 по 2013 гг. На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 сначала продавалась как Дэу Нубира или Шевроле Нубира. Когда корейскую компанию Daewoo в 2004 году «поглотила» корпорация GM, модель переименовали в Chevrolet и в Европе она уже предлагалась как Шевроле Лачетти.
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
1 / 13
Chevrolet Lacetti 2004. Hatchback 5-door.
И, наконец, Шевроле Оптра. Под этим именем автомобиль продавался едва ли не в большем количестве стран, чем под наименованием Лачетти. Машина выпускалась в Канаде, Мексике, Колумбии, Пакистане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Индии, Египте, Ираке и даже в Японии. В Израиле мы тоже узнали эту модель под именем Оптра. Но самыми крупными рынками продажи для Оптры считались Канада и Индия. И практически на всех рынках на данный момент Шевроле Оптра снята с производства, правда, в Египте и Алжире новое поколение продается с 2014 года. Модель по-прежнему продолжают обсуждать на автомобильных форумах, что еще раз подтверждает её долговечность.
Экстерьер
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
1 / 13
Chevrolet Optra 2004. Sedan.
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
1 / 11
Chevrolet Optra 2004. Hatchback 5-door.
Новый Шевроле Оптра — компактный автомобиль С-класса по европейской классификации длиной 4500 мм, шириной 1720 мм и высотой 1440 мм. Автомобиль должен был конкурировать с Хонда Цивик, Тойота Королла и Хундай Элантра — признанными грандами компактного класса. Но внешность машины, несмотря на вмешательство итальянских дизайнеров, получилась вполне заурядная. Седан, прямо скажем, выглядел не слишком эстетично и имел много недостатков. Позже к седану присоединились 5-дверный хетчбэк и универсал. Из этой троицы самым привлекательным, пожалуй, можно назвать хетчбэк.
Интерьер
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
© Chevrolet Pressroom
1 / 5
На израильском рынке новый Шевроле Оптра предлагался в трех комплектациях: LS, LS Plus и Sport. Простые материалы отделки и минимум опций даже в топовых комплектациях — всё работало на имидж доступного автомобиля. Хотя, и кондиционер, и усилитель руля имелись плюс ABS и стандартные подушки безопасности. Более дорогая версия даже люком в крыше оснащалась. Стоит отметить, что активной и пассивной безопасности уделялось большое внимание. Так, в силовом каркасе кузова применялись высокопрочные сплавы стали, ремни безопасности оснащались преднатяжителями на всех сидениях плюс четыре подушки безопасности и крепление детского кресла «Isofix». Институт дорожной безопасности США поставил автомобилю четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом.
Агрегаты
© Chevrolet Pressroom
И хетчбэк, и седан Шевроле Оптра для Израиля получили один и тот же единственный двигатель — бензиновый, с непосредственным впрыском, рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый мощностью 109 л. с. Коробка — 4-ступенчатый автомат или механика, привод — только передний. Средний расход топлива составлял 10,7 литра на 100 км в городе и 7,4 литра за городом. По правде говоря, даже в 2005 году другие автопроизводители предлагали более экономичные автомобили.
Какой машине отдаём предпочтение?
Шины и диски для Chevrolet Optra, размер колёс на Шевроле Оптра
Подбор шин и дисков по автомобилю Шевроле Оптра
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
Другие модели Chevrolet
Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet Bolt EUV, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsa Classic, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet Cruze Sport6 RS, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet Groove, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Max, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Seeker, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado LD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Tornado Van, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,Параметры дисков на Шевроле Оптра
- PCD 4×114. 3 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET44 до ET46как у Mitsubishi Galant
Venti 1506
Скад Мальта
Trebl 7985
КиК Блюз
КиК Джемини
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R15, шириной от 175 до 195 и профилем от 55 до 70.
- Минимальный размер резины: 175/70 R14, максимальный: 195/60 R15
Sailun Ice Blazer WST3 185/65 R14 90T XL
Хит
3 140 ₽
3 690 ₽
Kormoran Road Performance 195/55 R15 85H
Хит
3 660 ₽
4 490 ₽
Arivo Premio ARZero 195/55 R15 85V
Хит Новинка
Нет в наличии
Windforce Catchfors H/P 195/55 R15 85V
Хит Новинка
2 940 ₽
3 590 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Optra
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Optra, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Chevrolet Optra 2022 — семейный седан
От 454 000 египетских фунтов
Оптра Оптра
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ
110
ТОПЛИВНЫЙ ОБЪЕМ
54 л
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
2
ГАРАНТИЯ
3 ГОДА/ 100 КМ
Когда жизнь дает вам больше
Chevrolet Optra воплощает смелый новаторский дух и изобретательность. Этот автомобиль, концептуализированный как стильный, плавный и мускулистый, но стильный седан, сам по себе является полным комплектом.
454 000 египетских фунтов
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
110 ЛОШАДЕЙ
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 54 л
2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
3 ГОДА/ 100 КМ ГАРАНТИЯ
Галерея 8 Фото
Optra: пристальный взгляд
Об Optra нужно знать многое. Для подробного ознакомления загрузите каталог или посетите виртуальный выставочный зал 360°.
Совершите виртуальный тур
Скачать каталог
Выделитесь современным дизайном
Chevrolet Optra искусно создан для неизгладимых впечатлений. Агрессивный стиль передней части, основанный на философии динамичного скульптурного дизайна, наряду с широкой посадкой придает ему вдохновляющий внешний вид.
Смелый современный дизайн 9№ 0078
Динамичный скульптурный дизайн со смелым дизайном передней части добавляет первоклассную привлекательность к агрессивности подтянутых и скульптурных форм.
Просторный салон для вашего комфорта
Расслабьтесь в комфорте сидений с хорошей опорой, откидным задним подлокотником и большим пространством для ног спереди и сзади. Наслаждайтесь поездкой с радио/CD 4 динамиками AUX-in (2+2) Audio. Уезжайте, улыбаясь, включите кондиционер, чтобы насладиться прохладным бризом суровым летом. Это продуманная разработка для омолаживающего опыта вождения – на меньшее вы никогда не согласитесь!
Багажник, который соответствует вашим потребностям
Удовлетворит любые ваши потребности, а вместительный багажник позволит вписаться в ваш мир, когда жизнь даст вам больше.
Готов к действию
Chevrolet Optra — это не только стиль и комфорт. Приведенный в действие мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1500 куб.см с двумя верхними распределительными валами, он развивает мощность 110/5800 об/мин. Повышенная топливная экономичность 7,3 л/100 км благодаря электронной системе впрыска топлива и бесшовной 6-ступенчатой автоматической коробке передач.
С небольшим количеством топлива
Chevrolet Optra имеет топливный бак емкостью 54 литра. Его двигатель представляет собой силовую передачу, которая гарантирует превосходную топливную экономичность, плавное переключение передач и бесперебойную подачу мощности. Он обеспечивает превосходные впечатления от вождения и производительность благодаря усовершенствованной мощности.
Безопасная ставка
Безопасность – это самое главное в любом автомобиле. Конструкция каркаса безопасности Chevrolet Optra с 3-точечной структурой распределения силы со встроенными зонами деформации и боковыми балками в дверях обеспечивает повышенную безопасность пассажиров.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Антиблокировочная тормозная система (ABS) работает, предотвращая блокировку колес во время экстренного торможения, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивая сохранение контроля над рулевым управлением во время маневров экстренного торможения.
ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО СИЛЫ
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) изменяет усилие, прилагаемое к автомобилю во время торможения, чтобы обеспечить сохранение контроля над рулевым управлением во время экстренного торможения.
ДВОЙНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Амортизирует пассажиров передних сидений и обеспечивает защиту при лобовом столкновении на высокой скорости.
Не указан ссылочный частичный исходный путь. Создайте исходный путь частичного компонента ссылки.
Приведенные здесь изображения являются лишь общим описанием автомобиля.
Конфигурация автомобиля, включая выбранные опции, зависит от наличия у вашего дилера.
Lexmark выходит на рынок Интернета вещей со своей платформой Optra IoT
С запуском платформы Optra IoT компания Lexmark выходит на рынок Интернета вещей. Узнайте, почему это — возможно, удивительная, но логичная эволюция — и почему Lexmark намерена выпустить больше решений IoT.
Компания Lexmark по-прежнему известна в основном как глобальный игрок на рынке печати и обработки изображений и мировой лидер в сфере услуг по управлению печатью и документацией.
Мы раскрыли возможности Интернета вещей и создали решение, которое годами использовали в собственном бизнесе для достижения измеримых преимуществ для наших клиентов и для нас самих. Решения Lexmark Optra IoT могут сделать то же самое для других компаний. (Аллен Ваугерман, президент и главный исполнительный директор Lexmark)
Как и в случае с другими компаниями в этой отрасли, связь, интеллектуальное программное обеспечение и облачные технологии с годами играют все более важную роль. Как и IoT (Интернет вещей) .
Компания Lexmark делает интересный шаг в мир IoT для бизнеса, выпустив платформу Lexmark Optra IoT в качестве первого из серии IoT-решений в новом портфолио Optra.
Место Интернета вещей в стратегии цифровых потоков LexmarkДля отраслевых наблюдателей это, вероятно, не так уж неожиданно, поскольку этот шаг является результатом четкого видения, длительной трансформации и опыта работы с Интернетом вещей внутри компании.
Принтеры и другие передовые решения для печати и обработки изображений, такие как высокопроизводительные сканеры документов, уже много лет используют датчики для управления постоянно появляющимися все более интеллектуальными решениями.
Кроме того, компания Lexmark уже довольно давно использует технологии Интернета вещей в рамках своих предложений, в основном для обслуживания и обслуживания (профилактическое обслуживание и услуги) и оптимизации активов.
Годы оттачивания и совершенствования платформы IoT для ведения нашего бизнеса управляемых услуг печати привели к расширению нашей компании (Аллен Ваугерман, президент и главный исполнительный директор Lexmark)
Компания Lexmark одной из первых увидела принтеры как часть среды Интернета всего. Летом 2019 года бывший директор по информационным технологиям Lexmark Брэд Клэй (с начала 2021 года CDO GlobalFoundries) ясно изложил это видение в гостевом посте для Microsoft.
В сообщении, которое в основном было посвящено печати в облаке, Клэй упомянул тот факт, что Lexmark за последнее десятилетие была занята переосмыслением себя с помощью «стратегии цифровых потоков».
При этом компания рассматривала принтер не как автономное устройство, а как бизнес-компонент с поддержкой Интернета вещей. Клей отметил, что средний принтер уже оснащен 120 датчиками, собирающими данные для улучшения обслуживания.
Компания Lexmark внедрила Интернет вещей задолго до того, как он стал «вещью», более двух десятилетий назад оборудовав наши устройства печати и обработки изображений датчиками, которые отслеживают сотни точек данных о производительности, использовании и оповещениях. Но мы не просто создавали IoT-устройства — мы разработали глобальную IoT-систему, которая соединяет и управляет более чем 1 миллионом принтеров по всему миру, обрабатывая терабайты данных в неделю (Вишал Гупта, директор по информационным технологиям Lexmark)Connected Field Service от Lexmark использует внутренний центр Lexmark IoT, который позволяет проводить прогнозную диагностику для отдельных принтеров и при необходимости отправляет специалистам по обслуживанию предупреждение.
Упрощение цифровой трансформации и помощь в решении бизнес-задачи IoTВесь опыт IoT и платформа IoT, которые существовали в рамках предложения управляемых услуг печати Lexmark, теперь предлагаются на рынке в форме платформы Lexmark Optra IoT.
Это отличный пример расширения бизнес-модели за счет цифровой трансформации и использования облачных вычислений, интеллектуальных датчиков и других технологий (см. ниже) .
Lexmark использует свою архитектуру Интернета вещей для управления более чем 1 миллионом принтеров и устройств, еженедельно анализируя терабайты данных о производительности устройств.
Lexmark хочет помочь другим компаниям реализовать собственную стратегию цифровой трансформации с помощью платформы Lexmark Optra IoT, о которой было объявлено на виртуальной выставке IoT Tech Expo North America в 2021 году, и, как было сказано, это первый шаг в « расширение в пространство Интернета вещей», — сказал Фил Картер, директор по Интернету вещей и управляемым службам печати в Lexmark.
Вишал Гупта, пришедший в Lexmark в феврале 2021 года из Unisys, где он руководил командой из более чем 1500 инженеров и отвечал за все продукты и платформы, объяснил, почему Lexmark запускает платформу Lexmark Optra IoT прямо сейчас. В частности, Гупта считает, что время для Интернета вещей пришло, потому что другие поддерживающие технологии уже готовы. Он упоминает 5G для подключения устройств (без упоминания средств подключения IoT, таких как LPWAN) , граничные вычисления для поддержки вариантов использования видео и аудио в реальном времени, облако и алгоритмы для перехода от данных к принятию решений (вспомните DIKW).
Бизнес-результаты, достигнутые Lexmark с решениями Optra IoT, которые она теперь предлагает другим — источник и дополнительная информация услуги по более низкой цене».Потенциал IoT для получения прибыли бизнесом за счет услуг прогнозирования, удаленной поддержки, оптимизации активов и других аспектов очевиден. По данным Lexmark, ее платформа позволила удаленно решить 70 % проблем с поддержкой, добиться увеличения прибыльности на 25 % за счет оптимизации использования своих принтеров, повысить эффективность инженерных работ на 30 % и увеличить доходы от договорных/текущих операций на 40 %.
Годы оттачивания и совершенствования платформы Интернета вещей для ведения нашего бизнеса по управлению услугами печати привели к расширению нашей компании, — пишет генеральный директор Lexmark Аллен Ваугерман.Платформа доступна в Северной Америке и, пока, на некоторых европейских рынках. Будет интересно посмотреть, как линейка IoT-решений Lexmark будет применяться с течением времени. Рынок платформ IoT уже достаточно занят. Тем не менее, Lexmark явно хочет предложить производителям решение, основанное на проверенном опыте и успехе.
Для многих начать работу над проектами IoT по-прежнему довольно сложно. Есть причина, по которой Lexmark цитирует в своем пресс-релизе данные McKinsey, согласно которым 84% компаний, работающих над IoT, застряли в пилотном режиме. Среди основных причин: «огромный объем данных, которые существуют разрозненно в бизнес-приложениях и за пределами организации».
И это, конечно же, в конце концов, бизнес, в котором курсы по печати и обработке изображений активно используются для постоянной задачи раскрытия практических идей из данных, в том числе из-за проблем управления данными.
Кроме того, на начальном этапе, по словам генерального директора Ваугермана, Lexmark в первую очередь нацелена на производителей (OEM) устройств среднего размера со своими решениями IoT — на самом деле, как и с оборудованием, с которым у нее есть наибольший опыт. Платформа использовалась и тестировалась в нескольких вертикалях, прежде чем подключение оборудования среднего размера имело смысл. Примеры включают производителей медицинских устройств, а также типы оборудования, которые можно найти в конкретных средах Индустрии 4.0, например, производство оборудования для подключенного майнинга.
Платформа Optra IoT создает и курирует цифровой поток продукта, с помощью которого можно получить доступ к производительности устройства и связать его с проектированием в лаборатории, производством на линии, проверками качества в распределительных центрах, а затем постоянной надежностью в полевых условиях ( Фил Картер (Phil Carter), директор по Интернету вещей и управляемым службам печати, Lexmark)
Платформа Lexmark Optra IoT — новая разработка Интернета вещей для производителей подключенных устройствясно дает понять, для кого предназначена платформа IoT и каково ее основное ценностное предложение, а слова «быстро/быстро», «доказано» и «результаты для бизнеса» присутствуют во всех сообщениях.
На инфографике также показаны услуги, интеграции и преимущества решения для Lexmark. Вы можете посмотреть, как президент и главный исполнительный директор Lexmark Аллен Ваугерман и Вишал Гупта, старший вице-президент, директор по информации и технологиям, анонсируют решения Optra IoT и краткое введение в платформу Optra IoT по этой ссылке.
Из пресс-релиза и, как ясно из инфографики: решение включает в себя
- Разработанную платформу, которая позволяет производителям собирать и использовать разрозненные данные с устройств с поддержкой IoT и основных бизнес-систем (CRM, ERP, PLM и т.п.) .
- Набор ускорителей (которые нуждаются в скорости) , включая алгоритмы, готовые модели машинного обучения и искусственного интеллекта, панели отчетности и шаблоны бизнес-процессов.
- Поддержка со стороны группы консультантов, обладающих опытом трансформации, чтобы помочь клиентам ориентироваться в IoT и создавать ценность.