Основные стандарты: 21. ВИДЫ СТАНДАРТОВ. Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

Содержание

Какие бывают стандарты?

Среди всего многообразия стандартов принято выделять следующие основные типы стандартов:

Корпоративные стандартыразрабатываются крупными фирмами (корпорациями) с целью повышения качества своей продукции. Такие стандарты разрабатываются на основе собственного опыта и с учетом требований мировых стандартов. Корпоративные стандарты не сертифицируются, но являются обязательными для применения внутри корпорации. В условиях рыночной конкуренции могут иметь закрытый характер.

В ITсфере известны стандарты, разработанныеMicrosoft,Intel,IBM.

Отраслевые стандартыдействуют в пределах организаций некоторой отрасли (министерства). Например, СНИП – строительные нормы и правила. Разрабатываются с учетом требований мирового опыта и специфики отрасли. Являются, как правило, обязательными для отрасли.

Подлежат сертификации.

Государственные стандарты(ГОСТы) принимаются государственными органами, имеют силу закона. Разрабатываются с учетом мирового опыта или на основе отраслевых стандартов. Могут иметь как рекомендательный, так и обязательный характер (стандарты безопасности). Для сертификации создаются государственные или лицензированные органы сертификации.

Международные стандарты. Разрабатываются, как правило, специальными международными организациями на основе мирового опыта и лучших корпоративных стандартов. Имеют сугубо рекомендательный характер. Право сертификации получают организации (государственные и частные), прошедшие лицензирование в международных организациях.

      1. Кто разрабатывает стандарты se?

Основными разработчиками международных стандартов являются следующие организации:

ISO — International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации.

Наиболее представительная и влиятельная организация, разрабатывающая стандарты почти во всех областях деятельности, в том числе и вIT.

ACM — Association for Computing Machinery –Ассоциация по вычислительной технике. Всемирная научная и образовательная организация в области вычислительной технике. Известна также и разработкой образовательных стандартов.

SEI — Software Engineering Institute — Институт Программной Инженерии. Исследования в области программной инженерии с упором на разработку методов оценки и повышения качества ПО. Стандарты по качеству ПО и зрелости организаций, разрабатывающих ПО.

PMI— Project Management Institute — Международный Институт Проектного Менеджмента (Управления Проектами). Некоммерческая организация, целью которой является продвижение, пропаганда, развитие проектного менеджмента в разных странах. PMI разрабатывает стандарты проектного менеджмента, занимается повышением квалификации специалистов.

IEEE— Институт инженеров по электронике. Поддержка научных и практических разработок в области электроники и вычислительной техники. Большие вложения в разработку стандартов в этой области.

См. также: Васютович В.В. Стандартизация в области информационных технологий. http://inform.alee.ru/item_541.html

        1. Iso — International Organization for Standardization

Неправительственная организация с консультативным статусом ООН. Главная цель — развитие стандартизации и родственных направлений деятельности во всем мире.

Официальное название —International Organization for Standardization, и сокращенным — ISO. Выходит, что аббревиатурой ISO должен быть IOS. Слово ISO образовано от греческого слова isos , что означает «равный» и служит приставкой iso- в таких терминах как «изономия», «изометрия».

Во избежание многочисленных вариаций аббревиатуры, получающейся от перевода International Organization for Standardization на родные языки членов организации решили использовать аббревиатуру ISO, как сокращенную форму обозначения  Международной организации по стандартизации (ISO) во всем мире.

Международная организация по стандартизации (ISO):

  • Является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO)

  • Разработка международных стандартов обычно осуществляется техническими комитетами ISO. Каждый комитет-член, заинтересованный в деятельности, для которой создан технический комитет, имеет право быть представленным в этом комитете.

Международные правительственные и неправительственные организации, имеющие связи с ISO, также принимают участие в работах.

Стандарты ISO являются рекомендательными; в то же время некоторые международные стандарты (например по проблемам здравоохранения, безопасности, охраны окружающей среды) приняты рядом стран в качестве обязательных на территории данной страны.

Как правило, никакого контроля за выполнением стандартов, никакой сертификации на соответствие своим стандартам ISO не ведет — это также считается суверенным правом стран. Обычно эти процедуры поручаются либо специально назначенному государственному органу регистрации, либо так называемой третьей стороне — лаборатории или аудиторскому институту, в том числе и частному аудитору, действующему на коммерческой основе.

Использование логотипа ISO на каких-либо продуктах или в предприятиях является также незаконным, поскольку дает ощущение «одобрения» данного продукта; а как мы уже говорили, ISO не занимается сертификацией.

Проекты международных стандартов, принятые техническими комитетами, рассылаются комитетам-членам на голосование. Их опубликование в качестве международных стандартов требует одобрения, по меньшей мере, 75% комитетов-членов, принимающих участие в голосовании.

Основные стандарты в области управления инцидентами ИБ

Стандарты ISO и переводные ГОСТы:

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Свод норм и правил менеджмента информационной безопасности (А13. Менеджмент инцидентов ИБ) (ссылка)
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 18044-2007 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. (ссылка)
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 27037-2014 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Руководства по идентификации, сбору, получению и хранению свидетельств, представленных в цифровой форме (ссылка)
  • ISO/IEC 27035:2011 Information technology. Security techniques. Information security incident management. (ссылка)
  • ISO/IEC 27037:2012 Information technology. Security techniques. Guidelines for identification, collection, acquisition and preservation of digital evidence (ссылка)
  • ISO/IEC 27043:2015 Information technology. Security techniques. Incident investigation principles and processes (ссылка)
  • ISO 22320:2011 Societal security. Emergency management. Requirements for incident response (ссылка)
  • ISO/IEC 27031:2011 Information technology. Security techniques. Guidelines for information and communication technology readiness for business continuity (ссылка)

Комплекс СТО БР ИББС

  • РС БР ИББС-2.5-2014 “Менеджмент инцидентов ИБ” (ссылка)
  • СТО БР ИББС-1.0-2014 (8.10. Требования к организации обнаружения и реагирования на инциденты информационной безопасности)  (ссылка)

NIST

  • NIST SP 800-61 Rev. 2 Computer Security Incident Handling Guide (ссылка)
  • NIST SP 800-86 Guide to Integrating Forensic Techniques into Incident Response (ссылка)
  • NIST SP 800-53 Rev. 4 Security and Privacy Controls for Federal Information Systems and Organizations (Security control: IR –  Incident Response) (ссылка)
  • NIST SP 800-86 Guide to Integrating Forensic Techniques into Incident Response (ссылка)
  • NIST SP 800-83, Guide to Malware Incident Prevention and Handling (ссылка)

Основные стандарты, используемые при изготовлении обуви

Новости

Категория ГОСТ
Обувь для защиты от общих производственных загрязнений

ГОСТ Р 12. 4.187-97

ССБТ. Обувь специальная кожаная для защиты от общих производственных загрязнений. Общие технические условия

Обувь для защиты от повышенных температур

ГОСТ 12.4.032-77

Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур. Технические условия

Обувь для защиты от механических воздействий

ГОСТ 28507-90

Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Общие технические условия

ГОСТ 12.4.162-85

ССБТ. Обувь специальная из полимерных материалов для защиты от механических воздействий. Общие технические требования и методы испытаний

Обувь для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, пыли

ГОСТ 12.4.137-84

Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли. Технические условия

Обувь домашняя

ГОСТ 1135-2005

Обувь домашняя и дорожная.

Общие технические условия

Обувь повседневная

ГОСТ 26167-2005

Обувь повседневная. Общие технические условия

Обувь из юфти

ГОСТ 5394-89

Обувь из юфти. Общие технические условия

Обувь для защиты от пониженных температур

ГОСТ 18724-88

Обувь валяная грубошерстная. Технические условия

Обувь для защиты от нефти и нефтепродуктов

ГОСТ 12.4.072-79

ССБТ. Сапоги специальные резиновые формовые, защищающие от воды, нефтяных масел и механических воздействий. Технические условия

ТУ 2595-001-50290598-02

Сапоги маслобензостойкие рабочие из ПВХ

Обувь для защиты от воды

ГОСТ 5375-79

Сапоги резиновые формовые. Технические условия

ТУ 2590-010-14032044-05

Галоши резиновые формовые

ТУ 2590-001-31713188-2004

Обувь из пластиката поливинилхлоридного литьевого с подкладкой

ТУ 2590-001-56878648-2010

Обувь из ЭВА

ТУ 2595-001-55544098-2005

Сапоги специальные рабочие

Обувь диэлектрическая

ГОСТ 13385-78

Обувь специальная диэлектрическая из полимерных материалов. Технические условия

Спецпредложение

 

 

Индустриальные стандарты | АКАР

Аудиобрендинг

 

1. Индустриальные стандарты аудиобрендинга 2. Глоссарий терминов по аудиобрендингу

Indoor

 

1. Глоссарий терминов Indoor рекламы

Руководства

 

1. Руководство ВФР по выбору и использованию медиа-аудитора

 

Интерактивная реклама (разработано IAB Russia и утверждено комиссией по индустриальным стандартам АКАР)

 

1. Рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе

 

2. Ассоциация рекомендованных партнеров

 

3. Глоссарий, российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы

Классификатор POSM

1. Отраслевой справочник

2. Глоссарий


Электронная версия буклета «Индустриальные стандарты. Выпуск 3». 2017г.

Электронная версия буклета «Индустриальные стандарты. Выпуск 2». 2015г.

Электронная версия буклета «Индустриальные стандарты. Выпуск 1». 2010г.


KPI в интерактивных проектах

1. Система KPI

2. Система KPI (Таблицы)


Основные процессы рекламного агентства

1. Стратегическое планирование в рекламном агентстве

2. Основные услуги медийных рекламных агентств

3. Творческий процесс в рекламном агентстве


Взаимоотношения агентства с рекламодателями

1. Условия проведения тендера среди медийных агентств. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств.

2. Условия проведения креативного тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств. 

3. Условия проведения тендера на выбор поставщика BTL-услуг. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств.

4. Формы оплаты услуг агентства / Agency remuneration schemes

5. Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы на территории РФ

    5.1 Запрос на предоставление адресной программы

    5.2 План размещения макетов РИМ

    5.3 Форма обмена информацией для 6х3 и сити-формата

    5.4 Форма обмена информацией для всех форматов

    5.5 Форма подтверждения программ для 6х3 и сити-формата

    5.6. Форма подтверждения программ для всех форматов


Взаимоотношения агентства с подрядчиками

1. Практика размещения наружной рекламы. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками / Placement of OOH advertising. Recommendations on procedures of agencies with contractors

2. Практика производства аудио-визуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками /Audio- and video- produciton. Recommendations on procedures of agencies with contractors


«Этические стандарты»

1. «Рекомендации АКАР по политике коммуникационных агентств в области интеллектуальных прав» /Recommended agency policy for copyright and authorship rights

2. «Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики. Позиция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации интерактивных агентств (АИА)».

3. Меморандум о добросовестной конкуренции

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Приложение 1: Бриф на стратегическое планирование/Strategic Planning Brief
Приложение 2: Бриф на разработку креативных материалов/Creative Brief
Приложение 3: Бриф на разработку медиа-плана/Media Brief
Приложение 4: Бриф на разработку BTL-коммуникаций/ BTL development Brief
Приложение 5: Бриф на производство аудио- визуальных материалов
Приложение 6: Дополнительные или специальные виды продакшн-брифов


В апреле 2014г. планируется выпуск обновленной и дополненной версии «Справочника индустриальных стандартов.

Документы

14. 03.201924.64 кбОбщие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций 2018
22.11.20181.01 МбРекомендации по соблюдению з-ва о рекламе Безрецептурных Лекарственных Средств
23.11.201824.64 кбОбщие принципы осуществления деятельности участниками рынка
28.04.201625.96 кбРекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе
28.04.2016111.58 кбГлоссарий, российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы
05.03.201428.13 кбОтраслевой справочник POSM
05.03.201426.61 кбГлоссарий POSM
13.04.20122.46 МбСистема KPI
13.04.201266 кбСистема KPI (Таблицы)
06.06.2011692.77 кбЭлектронная версия буклета «Индустриальные стандарты. Выпуск 1″. 2010г.
02.11.201058.5 кбСтратегическое планирование в рекламном агентстве
02.11.201097 кбОсновные услуги медийных рекламных агентств
02.11.201058.5 кбТворческий процесс в рекламном агентстве
27.11.201236.75 кбУсловия проведения тендера среди медийных агентств
27.11.201274.36 кбУсловия проведения тендера на выбор поставщика BTL
27.11.201230.07 кбУсловия проведения креативного тендера
02.11.201041 кбФормы оплаты услуг агентства
02.11.201077.5 кбПрактика размещения наружной рекламы. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками
02.11.201047 кбПрактика производства аудио-визуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками
02. 11.201034.5 кбРекомендации АКАР по политике коммуникационных агентств в области интеллектуальных прав
02.11.201035 кбОсобенности маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики
02.11.201029 кбБриф на стратегическое планирование
02.11.201042.5 кбБриф на разработку креативных материалов
02.11.201023.5 кбБриф на разработку медиа-плана
02.11.201098 кбБриф на разработку BTL-коммуникаций
02.11.201054 кбБриф на производство аудио- визуальных материалов
02.11.201043 кбДополнительные или специальные виды продакшн-брифов
19.10.2012123 кбИндустриальный стандарт размещения наружной рекламы на территории РФ
19.10.20121.2 МбЗапрос на предоставление адресной программы
19. 10.2012309.01 кбПлан размещения макетов РИМ
19.10.2012310.77 кбФорма обмена информацией для 6х3 и сити-формата
19.10.2012313.39 кбФорма обмена информацией для всех форматов
19.10.2012310.1 кбФорма подтверждения программ для 6х3 и сити-формата
19.10.2012310.54 кбФорма подтверждения программ для всех форматов
25.07.20172.25 МбЭлектронная версия буклета «Индустриальные стандарты. Выпуск 3». 2017
08.07.2020318.06 кбГлоссарий терминов indoor рекламы
01.10.202088.12 кбМеморандум о добросовестной конкуренции

Стандартизация — основные понятия и определения.


Основные понятия о стандартизации



Термины и определения

Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил и характеристик (обязательных для выполнения и рекомендуемых), обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.

Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области деятельности посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований и норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач.

Стандартизация связана с такими понятиями, как объект стандартизации и область стандартизации.
Объект стандартизации – продукция, процесс или услуга, для которых разрабатывают те или иные требования, характеристики, параметры, правила и т. п. Стандартизация может касаться либо объекта в целом, либо его отдельных составляющих.

Область стандартизации – совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации. Например, машиностроение – область стандартизации, а объектами стандартизации в машиностроении могут быть технологические процессы изготовления машин, металлические материалы, типы двигателей и т. д.

В соответствии с руководством 2 ИСО/МЭК рекомендуются следующие виды нормативных документов, принятые в Государственной системе стандартизации Российской Федерации: стандарты, документы технических условий, своды правил, регламенты (технические регламенты).

Стандарт – это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным органом и направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.
В стандарте устанавливают для всеобщего и многократного использования общие принципы, правила и характеристики, касающиеся содержания различных видов деятельности или их результатов.
Стандарты разрабатывают на основе достижений науки, техники и передового опыта; они содержат показатели, которые гарантируют возможность повышения качества продукции (и экономичности ее производства), а также уровня ее взаимозаменяемости.

Документ технических условий устанавливает технические требования к продукции, процессу или услуге.

Свод правил обычно разрабатывают для процессов проектирования, монтажа оборудования и конструкций, технического обслуживания или эксплуатации объектов, конструкций и изделий. Технические правила, содержащиеся в документе, носят рекомендательный характер. Свод правил может быть самостоятельным стандартом либо самостоятельным документом, а также частью стандарта.

Регламент – это документ, в котором содержатся обязательные правовые нормы. Принимается регламент органом власти, а не органом по стандартизации. Разновидность регламентов – технический регламент – содержит технические требования к объекту стандартизации.

Нормативные документы по стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом «О стандартизации». К таким нормативным документам относятся: государственные стандарты Российской Федерации (ГОСТ Р); применяемые в соответствии с правовыми нормами международные, региональные стандарты, а также правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей; стандарты предприятий; стандарты научно-технических, инженерных и других общественных объединений.
До недавнего времени действуют еще и стандарты бывшего СССР, если они не противоречат законодательству Российской Федерации.

Кроме стандартов нормативными документами являются также ПР – правила по стандартизации, Р – рекомендации по стандартизации и ТУ – технические условия.

Государственные стандарты разрабатывают на продукцию, работы и услуги, потребности в которых носят межотраслевой характер. Стандарты этой категории принимает Госстандарт Российской Федерации, а если они относятся к области строительства, архитектуры, промышленности строительных материалов – Госстрой Российской Федерации.

В государственных стандартах содержатся обязательные для выполнения требования к объекту стандартизации и рекомендательные.

К обязательным требованиям относятся: безопасность продукта, услуги или процесса, для здоровья человека, окружающей среды и имущества, а также производственная безопасность и санитарные нормы; техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость изделий; единство методов контроля и единство маркировки.
Особо актуальны требования безопасности, поскольку безопасность товара – основной аспект сертификации соответствия.

К требованиям безопасности в стандартах относят: электробезопасность, пожаробезопасность, взрывобезопасность, радиационную безопасность, предельно допустимые концентрации химических и загрязняющих веществ, безопасность при обслуживании машин и оборудования; требования к защитным средствам и мероприятиям по обеспечению безопасности (ограждения, ограничители хода машин, блокирующие устройства, аварийная сигнализация и др.).

Отраслевые стандарты разрабатывают применительно к продукции определенной отрасли. Требования отраслевых стандартов не должны противоречить обязательным требованиям государственных стандартов, а также правилам и нормам безопасности, установленным для отрасли.
Принимают такие стандарты государственные органы управления (например, министерства), которые несут ответственность за соответствие требований отраслевых стандартов обязательным требованиям ГОСТ Р.
Объектами отраслевой стандартизации служат: продукция, процессы и услуги, характерные для отрасли; правила, касающиеся организации работ по отраслевой стандартизации; типовые конструкции и изделия отраслевого применения (техническое устройство, инструмент и пр.); правила метрологического обеспечения в отрасли.

Стандарты предприятий разрабатывает и принимает само предприятие. Объектами стандартизации в этом случае служат составляющие организации и управления производством. Стандартизация на предприятии может затрагивать и продукцию, производимую этим предприятием.

Федеральный закон «О стандартизации» рекомендует использовать стандартизацию на предприятии для освоения им государственных, международных и региональных стандартов, а также для регламентирования требований к сырью, полуфабрикатам и прочим составляющим, закупаемым у других организаций.

Стандарты общественных объединений (научно-технических обществ, инженерных обществ и др.) – нормативные документы, разрабатываемые на принципиально новые виды продукции, процессы или услуги, передовые методы испытаний, а также на нетрадиционные технологии и принципы управления производством.

Для субъектов хозяйственной деятельности стандарты общественных объединений служат важным источником информации о первых достижениях и на добровольной основе могут быть использованы при разработке стандартов предприятий.

***



Правила по стандартизации (ПР) и рекомендации по стандартизации (Р) по своему характеру соответствуют нормативным документам методического содержания. Они могут касаться порядка согласования нормативных документов, представления информации о принятых стандартах отраслей, общества или каких-либо организаций в Госстандарт РФ, создания службы по стандартизации на предприятии, правил проведения государственного контроля за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и т. д.

Технические условия (ТУ) разрабатывает предприятие (или другой субъект хозяйственной деятельности) в том случае, когда стандарт создавать нецелесообразно.
Объектами ТУ могут быть: продукция разовой поставки, выпускаемая малыми партиями; произведения художественных промыслов и т. п.

В России, как и в мировой практике, действует несколько видов стандартов, которые различаются спецификой объекта стандартизации: основополагающие стандарты; стандарты на продукцию (услуги); стандарты на работы (процессы); стандарты на методы контроля (испытаний, измерений, анализа).

Основополагающие стандарты регламентируют организационные принципы и положения, требования, правила и нормы, которые рассматриваются как общие для различных сфер науки, техники и производства.
Примером основополагающих стандартов могут служить ГОСТ Р 1.0-92, ГОСТ Р 1.2-92, ГОСТ Р 1.4-93, ГОСТ Р 1.5-92 – нормативные документы по организации Государственной системы стандартизации в России.

Стандарты на продукцию (услуги) устанавливают требования к конкретным видам работ, таким, как разработка, производство, эксплуатация, хранение, транспортировка, ремонт и утилизация.

Стандарты на методы контроля (испытаний, измерений, анализа) рекомендуют применять методики контроля, обеспечивающие объективность оценки обязательных требований к качеству продукции. Главный критерий объективности метода контроля (испытания, измерения, анализа) – воспроизводимость и сопоставимость результатов.

Наиболее распространенной и эффективной формой стандартизации является унификация.
Унификация – это рациональное сокращение числа объектов одинакового функционального назначения. Проводят ее в два этапа:

  • анализ конструкции изделий и их применяемости;
  • приведение близких по конструкции и размерам изделий, их составных деталей и частей к единой оптимальной типовой конструкции.

Таким образом, устанавливают минимально необходимое, но достаточное число типов, видов и типоразмеров изделий, характеризуемых высокими показателями качества и полной взаимозаменяемостью. Если результаты унификации не оформляют стандартом, то ее можно осуществлять до стандартизации. Если разрабатывают стандарт, который будет применяться в нескольких отраслях промышленности, то допускается большее число типоразмеров.
Дальнейшее их сокращение достигается путем составления отраслевых или внутризаводских ограничительных перечней типоразмеров изделий, их составных частей и деталей.

Комитет ИСО/СТАКО рекомендует следующее определение термина «унификация»: это форма стандартизации, заключающаяся в объединении в одном документе двух и более документов (технических условий) с таким расчетом, чтобы регламентируемые этим документом изделия можно было взаимозаменять при употреблении.
Примечание: ИСО – Международная организация по стандартизации (International Standart Organization – сокращенно ISO).

Основой унификации являются систематизация и классификация.
Систематизация предметов, явлений или понятий преследует цель расположить их в определенном порядке и последовательности, образующей четкую систему, удобную для пользования. При этом учитывают взаимосвязь объектов систематизации.
Наиболее простая форма систематизации – алфавитная система расположения объектов. Такую систему используют, например, в энциклопедических и политических справочниках, в библиографии и т. п. Применяют также порядковую нумерацию систематизируемых объектов или расположение их в хронологической последовательности.
Например, ГОСТы регистрируются Государственным комитетом стандартов по порядку номеров. После номера в каждом стандарте указывают год принятия (например, ГОСТ 16095-70 «Резьба метрическая для диаметров от 1 до 600 мм. Допуски»). Для систематизации параметров и размеров машин, их частей и деталей рекомендуются ряды предпочтительных чисел.

Широкое распространение получила такая разновидность систематизации, как классификация.

Классификация преследует цель расположить предметы, явления или понятия по классам, подклассам и разрядам в зависимости от их общих признаков. Чаще всего классификацию проводят по десятичной системе. На ее основе создан Общесоюзный классификатор продукции.
Универсальная десятичная классификация (УДК) принята в качестве международной системы рубрикации индексами технической и гуманитарной литературы. Например: УДК 62 – техника; УДК 621 – общее машиностроение и электроника; УДК 621.3 – электротехника; УДК 622 – горное дело; УДК 621.3.622 – электротехника в горном деле и т. п.

Симплификация – форма стандартизации, заключающаяся в уменьшении количества типов или других разновидностей изделий до числа, достаточного, чтобы удовлетворить существующие в данное время потребности. Такое определение дано СТАКО.
При симплификации обычно исключают разновидности изделий, их составных частей и деталей, которые не являются необходимыми (или же, наоборот, оставляют только те разновидности, которые считаются необходимыми). В объекты симплификации не вносят каких-либо технических усовершенствований.

Типизация конструкций изделий – разработка и установление типовых конструкций, содержащих конструктивные параметры, общие для изделий, их составных частей и деталей. При типизации не только анализируют уже существующие типы и типоразмеры изделий, их составные части и детали, но и разрабатывают новые, перспективные, учитывающие достижения науки и техники и развитие промышленности. Часто результатом такой работы является установление соответствующих рядов изделий, их составных частей и деталей.

Типизация технологических процессов – разработка технологического процесса для производства однотипных деталей или сборки однотипных составных частей или изделий той или иной классификационной группы. Типизации технологических процессов должны предшествовать работа по классификации деталей, составных частей и изделий и установление типовых представителей, имеющих наибольшее число признаков, характерных для деталей, составных частей и изделий данной классификационной группы.
В нашей стране типизация технологических процессов широко распространена.

Агрегатирование предусматривает: расширение областей применения машин быстрой заменой отдельных их органов (механизмов, деталей), увеличением номенклатуры выпускаемых машин модификацией их основных типов и созданием различных исполнений; возможность комплектования некоторых машин (механизмов, оборудования) разного функционального назначения из унифицированных взаимозаменяемых агрегатов и деталей; создание приспособлений путем использования общих деталей и т. д.

***

Погрешности измерений штангенинструментом


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

МСЭ-Т: устанавливая стандарт

​​​​​​​​​​​​​Мы встречаем международные стандарты МСЭ каждый день, даже не подозревая об этом. Будучи скрытой частью сетей и устройств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которыми мы пользуемся ежедневно, стандарты МСЭ редко воспринимаются пользователями, но имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы оборудование и устройства ИКТ, производимые сотнями тысяч различными компаниями мира, могли осуществлять присоединения и функциональное взаимодействие. Стандарты МСЭ обеспечивают разработчикам глобальный рынок, создают эффект экономии за счет масштаба в производстве и развертывании, который дает пользователям преимущества в отношении как стоимости, так и функциональных возможностей.

Согласно подсчетам, 95 процентов трафика международной связи осуществляется по оптическим транспортным сетям, построенным в соответствии со стандартами МСЭ. Стандарты МСЭ определяют оптическую транспортную сеть с поддержкой терабитных скоростей передачи, а также передовые технологии широкополосного доступа, такие как волоконно-оптические линии с пропускной способностью 40 Гбит/с до жилых помещений (NG-PON2) и стандарт G.fast, по которому достигаются скорости доступа до 2 Гигабит в секунду по традиционным телефонным проводам (Гбит/с). 

К 2020 году 80 процентов всего интернет-трафика составит видео. Бóльшая часть этого видеотрафика будет кодироваться с использованием международных стандартов, разработанных совместно МЭК, ИСО и МСЭ. Эта совместная работа была отмечена двумя премиями «Прайм-тайм Эмми»; первой в 2008 году в знак признания Рекомендации МСЭ-Т H.264 «Усовершенствованное кодирование изображений», а второй в 2018 году в знак признания Рекомендации МСЭ-Т H.265 «Высокоэффективное кодирование видеоизображений».

Высокий приоритет придается работе МСЭ-Т по стандартизации не относящихся к радио элементов систем IMT-2020 (5G). Управление и оркестровка сетей на базе программного обеспечения продолжают преобразовывать операции электросвязи. Работа МСЭ-T по 5G поддерживает это преобразование разработкой новых стандартов для инноваций в области организации сетей, развития транспортной сети и экологической устойчивости.

Более 50 городов мира измеряют свой прогресс с помощью «Ключевых показателей деятельности «умных» устойчивых городов» на основе стандартов МСЭ. Работа МСЭ-Т в области стандартизации интернета вещей (IoT) и «умных» городов поддерживает функциональную совместимость, эффективную обработку данных и управление ими. Эта работа продолжает формировать сотрудничество между разработчиками стандартов и руководителями городов, помогая новаторам в «умных» городах эффективно и на должном уровне осуществлять инновации.

Для стандартов требуются органы по разработке стандартов. Сектор стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т) осуществляет важнейшую функцию по определению базовых технологий транспортирования и доступа, которые составляют основу сетей связи всех стран мира. Сегодня все передовые технологии беспроводной и широкополосной связи, а также мультимедиа работают на основе стандартов МСЭ.​

Стандарты ИСО и основные принципы их разработки

Что представляют собой стандарты ИСО и какие принципы положены в основу их разработки?

International Organization for Standardization (ISO) – одна из наиболее значимых и крупных организаций, разрабатывающих международные стандарты (опубликовано свыше 19 500).

Стандартом называют документ, комплексно определяющий основные требования, нормы и правила, которые могут быть применены к стандартизируемому объекту. Максимальную пользу обществу обеспечивают стандарты, основанные на практическом опыте, технических достижениях и результатах научных исследований.

Внедрение стандартов ИСО можно рассматривать как гарантию безопасности, надежности и качества выполняемого вида деятельности и его результатов. Они вооружают бизнес стратегическими инструментами, позволяющими наращивать прибыль, увеличивая производительность и снижая расходы на производство путем минимизации ошибок и просчетов в управлении. Благодаря им компании получают возможность выйти на новые рынки, находясь в равных условиях с крупными игроками из экономически развитых стран, выстраивать отношения с партнерами и потребителями, базируясь на принципах справедливой международной торговли.

Какие принципы положены в основу разработки стандартов ИСО?

Работа над каждым новым стандартом или новой версией уже действующего (серии ISO 9000, ISO 20000, ISO 50001, ISO 14000 и др.) проводится группами экспертов технических комитетов организации. Проект стандарта обсуждается и согласовывается после того, как установлена потребность в его существовании. Подготовленный проект рассматривается и комментируется членами ISO. Если нет необходимости в дальнейшем редактировании разработанного документа (все стороны пришли к консенсусу), он становится стандартом.

Коротко остановимся на ключевых принципах разработки стандартов.

1. Реагирование на потребности рынка.

Решение о внедрении системы менеджмента и прохождении сертификационного аудита принимает руководство предприятия. Далее, например, по сертификации ISO 9001:2008 услуга «под ключ» может быть предоставлена специализированной компанией. С решением о разработке нового стандарта ИСО дело обстоит иначе. Оно не принимается. Стандарт разрабатывается по просьбе бизнес-сообщества или группы потребителей. Представители заинтересованной стороны (отрасли промышленности и др.), как правило, доводят информацию о потребности в том или ином стандарте до национального органа стандартизации, являющегося членом ISO, и уже он связывается с компетентными лицами в Международной организации по сертификации.

2. Глобальное экспертное мнение как базис.

Работу по подготовке стандартов проводят группы экспертов из разных стран мира, входящими в более крупную группу, называемую техническим комитетом. Таким образом, формируется глобальное экспертное мнение обо всех аспектах стандарта ИСО, включая его содержание, определения, термины и масштаб.

3. Многосторонность процесса.

В технический комитет наряду с экспертами, хорошо знающими специфику определенной отрасли, в обязательном порядке входят представители правительств, неправительственных организаций, научных кругов и потребительских ассоциаций.

4. Консенсус.

В основе разработки стандартов ИСО всегда лежит общее согласие всех участников (консенсус), во внимание принимаются комментарии от каждой заинтересованный стороны.

стандартов английского языка по искусству | Инициатива Common Core State Standards

Common Core State Standards for English Language Arts & Literacy in History / Social Studies, Science, and Technical Subjects («стандарты») представляет собой следующее поколение стандартов K – 12, предназначенных для подготовки всех учащихся к успех в колледже, карьере и жизни к моменту окончания средней школы.

Common Core предлагает студентам читать рассказы и литературу, а также более сложные тексты, содержащие факты и базовые знания в таких областях, как наука и общественные науки.Студентам будут предложены вопросы и вопросы, которые заставят их вернуться к прочитанному. Это подчеркивает критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки, необходимые для успеха в колледже, карьере и жизни.

Стандарты устанавливают руководящие принципы по английскому языку искусства (ELA), а также по грамотности по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам. Поскольку учащиеся должны научиться читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных областях содержания, стандарты продвигают навыки и концепции грамотности, необходимые для подготовки к колледжу и карьере по нескольким дисциплинам.

Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере составляют основу стандартов ELA / грамотности, формулируя основные знания и навыки, в то время как стандарты для конкретных классов обеспечивают дополнительную конкретность. Начиная с 6 класса стандарты грамотности позволяют учителям ELA, истории / социальных наук, естествознания и технических предметов использовать свои знания в области содержания, чтобы помочь учащимся решать особые задачи чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языка в их соответствующих областях. поля.

Важно отметить, что стандарты грамотности 6–12 классов по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам предназначены для дополнения стандартов содержания в этих областях, а не для их замены. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои существующие стандарты по этим предметам или принять их в качестве стандартов грамотности в области содержания.

Навыки и знания, закрепленные в стандартах ELA / грамотности, предназначены для подготовки учащихся к жизни вне класса.Они включают в себя навыки критического мышления и способность внимательно и внимательно читать тексты таким образом, чтобы они могли понимать сложные литературные произведения и получать от них удовольствие. Студенты научатся использовать убедительные аргументы и навыки сбора доказательств, которые необходимы для успеха в колледже, карьеры и жизни. Стандарты также излагают видение того, что значит быть грамотным человеком, готовым к успеху в 21, , веках.

стандартов по математике | Common Core State Standards Initiative

В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране.Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебной программы, которая должна быть «шириной в милю и глубиной в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся.Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Поэтому разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся к математике в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и между классами. Стандарты побуждают студентов решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик это. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба могут быть оценены с помощью математических задач достаточного разнообразия.

Ознакомьтесь со стандартами | Common Core State Standards Initiative

Основываясь на лучших из существующих государственных стандартов, Common Core State Standards ставит четкие и последовательные цели обучения, чтобы помочь студентам подготовиться к колледжу, карьере и жизни. Стандарты четко демонстрируют, что ученики должны усвоить на каждом уровне обучения, чтобы каждый родитель и учитель могли понять и поддержать их обучение.

Стандарты:

  1. На основе исследований и доказательств
  2. Ясный, понятный и последовательный
  3. Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры
  4. Основано на строгом содержании и применении знаний посредством навыков мышления более высокого порядка
  5. Создан на основе сильных сторон и уроков действующих государственных стандартов.
  6. Информация из других стран с высокими показателями для подготовки всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе

Согласно наиболее достоверным имеющимся данным, владение каждым стандартом необходимо для успеха в колледже, карьеры и жизни в современной глобальной экономике.

Когда учащиеся, родители и учителя находятся на одной странице и работают вместе для достижения общих целей, мы можем гарантировать, что учащиеся каждый год добиваются успехов и заканчивают среднюю школу, готовыми к успеху в колледже, карьере и жизни.

Стандарты сосредоточены на основных концепциях и процедурах, начиная с младших классов, что дает учителям время, необходимое для их обучения, и дает учащимся время, необходимое для их усвоения.

Стандарты основаны на наиболее важных международных моделях, а также на исследованиях и материалах многочисленных источников, включая педагогов от детского сада до колледжа, государственных департаментов образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональных организаций, родителей и студентов, а также представителей общественности. .

Поскольку их дизайн и содержание были усовершенствованы посредством последовательных проектов и многочисленных раундов обратной связи с государством, стандарты представляют собой синтез лучших элементов работы, связанной со стандартами, во всех штатах и ​​других странах на сегодняшний день.

Для классов K-8 существуют стандарты обучения английскому языку по искусству / грамотности и математике. Для 9-12 классов стандарты сгруппированы в группы оценок: стандарты 9-10 классов и стандарты 11-12 классов.

Хотя стандарты устанавливают цели для каждого класса, они не определяют, как следует преподавать стандарты или какие материалы следует использовать для поддержки учащихся.Штаты и округа признают, что потребуется ряд мер поддержки, чтобы гарантировать, что все учащиеся, включая учащихся с особыми потребностями и изучающих английский язык, смогут овладеть стандартами. Штатам надлежит определить полный спектр поддержки, подходящей для этих учащихся.

Ни один набор стандартов для конкретных классов не может полностью отразить большое разнообразие способностей, потребностей, темпов обучения и уровней успеваемости учащихся в любом отдельно взятом классе. Важно отметить, что стандарты обеспечивают четкие ориентиры на пути к цели подготовки к колледжу и карьеры для всех студентов.

О стандартах | Common Core State Standards Initiative

Об этом сайте

Этот сайт является официальной базой Общих государственных стандартов. Он размещен и поддерживается Советом директоров школ штата (CCSSO) и Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA). Он предоставляет родителям, педагогам, политикам, журналистам и другим людям легкий доступ к актуальным стандартам, а также к вспомогательной информации и ресурсам.

О государственных стандартах общего ядра

Common Core — это набор высококачественных академических стандартов по математике и английскому языку искусств / грамотности (ELA). Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса. Стандарты были созданы, чтобы гарантировать, что все учащиеся оканчивают среднюю школу с навыками и знаниями, необходимыми для преуспевания в колледже, карьеры и жизни, независимо от того, где они живут. Сорок один штат, округ Колумбия, четыре территории и министерство обороны по образованию (DoDEA) добровольно приняли и продолжают внедрять Common Core.

В течение многих лет академический прогресс студентов нашей страны оставался неизменным, и мы уступили позиции нашим международным коллегам. В частности, по таким предметам, как математика, уровень исправления в колледжах был высоким. Одной из основных причин является неравномерное распределение академических стандартов, которые варьируются от штата к штату и не согласны с тем, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения.

Признавая ценность и необходимость согласованных целей обучения во всех штатах, в 2009 году руководители и управляющие школ штата, входящие в CCSSO и Центр NGA, координировали усилия штата по разработке Общих основных государственных стандартов.Эти стандарты, разработанные в сотрудничестве с учителями, директорами школ, администраторами и другими экспертами, обеспечивают четкую и последовательную основу для преподавателей.

Common Core соответствует высшим и наиболее эффективным стандартам штатов США и стран всего мира. Стандарты определяют знания и навыки, которые учащиеся должны получить на протяжении всего обучения в K-12, чтобы окончить среднюю школу и подготовиться к успешной карьере начального уровня, вводным курсам в академическом колледже и программам подготовки кадров.

Стандарты:

  1. На основе исследований и доказательств
  2. Ясный, понятный и последовательный
  3. Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры
  4. Основано на строгом содержании и применении знаний посредством навыков мышления высшего порядка
  5. Создан на основе сильных сторон и уроков действующих государственных стандартов.
  6. Информация из других стран с высокими показателями для подготовки всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе

Стандарты бухгалтерского учета (4 типа)

Два основных фактора, влияющих на классификацию стандартов:

(i) Достижимость стандартов, то есть легкость, с которой возможно достичь стандартов, и

(ii) Частота пересмотра стандартов.

На основе этих двух факторов можно классифицировать стандарты как идеальные, нормальные, базовые, текущие или ожидаемые действительные стандарты.

1. Идеальный, совершенный, максимальная эффективность или теоретические стандарты :

Идеальные стандарты (затраты) — это стандарты, которые могут быть достигнуты при наиболее благоприятных условиях. Уровень производительности при идеальных стандартах будет достигнут за счет наилучшего возможного сочетания факторов — наиболее выгодных цен на материалы и рабочую силу, максимальной производительности с лучшим оборудованием и компоновкой, а также максимальной эффективности использования производственных ресурсов — другими словами, максимальная производительность при минимальных затратах.Такие стандарты отражают только цели или задачи без какой-либо надежды на достижение текущих результатов.

Эти стандарты чрезвычайно жесткие и не предусматривают потерь и неэффективности в любой форме; материал не тратится впустую; никакие единицы не испорчены; нет простоев; операторы работают с заданной скоростью; имеющаяся мощность полностью загружена. Идеальный стандарт представляет собой конечную цель, к которой нужно стремиться, но ее достижение невозможно в течение длительного периода времени. Он нацеливается на звезды.

2. Нормальные стандарты :

Нормальные стандарты — это средние стандарты, которые (предполагается) могут быть достигнуты в течение будущего периода времени, предпочтительно достаточно долго, чтобы покрыть один деловой цикл. Стандарты устанавливаются на основе нормальной мощности, которая представляет собой объем, который усредняет пиковые и неактивные периоды компании. Постоянные удельные затраты используются на протяжении всего цикла, независимо от изменений текущих затрат или отпускных цен.

Эти стандарты не пересматриваются до полного завершения цикла.Как правило, это приводит к неправильной оценке запасов и, как следствие, ошибкам в раскрытии прибыли, поскольку запасы занижаются в периоды высоких цен и завышаются в периоды низких цен. Поскольку эти стандарты не отражают цели, которые должны быть достигнуты, они используются нечасто.

3. Основные стандарты :

Сертифицированный институт управленческих бухгалтеров (Великобритания) определяет базовый стандарт как стандарт, который устанавливается для неизменного использования в течение неопределенного периода времени, который может быть длительным.Базовые стандарты редко пересматриваются или обновляются, чтобы отразить текущие эксплуатационные расходы и изменения уровня цен.

Базовые стандарты, представляющие фиксированную базу, используются в основном для измерения тенденций в операционных показателях. Несмотря на то, что они полезны, базовые стандарты должны быть скорректированы, прежде чем их можно будет использовать в целях оценки эффективности. Они могут основываться на любом уровне мощности, который изначально выбран для разработки стандартов.

4. Текущие достижимые или ожидаемые фактические стандарты :

Текущие стандарты — это стандарты, которые устанавливаются для использования в течение короткого периода времени и связаны с текущими условиями.Они представляют собой текущие затраты, которые можно ожидать от эффективных операций. Эти стандарты не предполагают идеальной производительности; они трудны, но достижимы.

Достижимые в настоящее время стандарты сформулированы с учетом стоимости обычного брака, стоимости простоев из-за поломок оборудования и стоимости других событий, которые неизбежны при нормальных эффективных операциях. Они заменяют фактическую стоимость и регистрируются в бухгалтерских книгах и финансовых отчетах.Любое отклонение от этих стандартов отражает неэффективность производственной деятельности, если только отклонения не возникли из-за неконтролируемых факторов.

В настоящее время достижимые стандарты пересмотрены, чтобы отразить изменения в методах и ценах. Разработка этих стандартов требует больших усилий и затрат. Согласно инженерным оценкам, достижимые в настоящее время стандарты являются самыми дорогими из четырех типов стандартов. Но эти стандарты являются наиболее точными и очень полезными для руководства при оценке стоимости продукции, оценке запасов, оценках, анализе, оценке производительности, планировании, мотивации сотрудников, а также для принятия управленческих решений и внешней финансовой отчетности.

Какие существуют типы стандартов при стандартной калькуляции?

Стандарт простыми словами — это мера того, что ожидается в текущих или ожидаемых обстоятельствах. Другой способ определения стандарта — это то, что заранее определено или запланировано, и руководство желает, чтобы фактические результаты соответствовали стандартам.

Стандарты — один из важных количественных инструментов в руках руководства для контроля и измерения эффективности бизнес-операций.Однако это сильно зависит от типа стандартов, используемых для принятия решения о контрольных действиях и для измерения эффективности.

Типы стандартов

Ниже приведены различные типы стандартов:

  • Основные стандарты
  • Нормальные стандарты
  • Текущие стандарты
  • Достижимые (ожидаемые) стандарты
  • Идеально (теоретически ) стандарты

Базовые стандарты

Это стандарты, установленные с учетом тех факторов, которые являются базовыми по своей природе, остаются неизменными в течение длительного периода времени и изменяются только тогда, когда бизнес-операции меняются, существенно влияя на самые основные основы предприятия. и характер бизнеса.Эти стандарты помогают сравнивать бизнес-операции за более длительный период времени. Базовые стандарты используются не только для оценки фактических результатов, но и для текущих ожидаемых результатов (текущие стандарты). Можно сказать, что базовые стандарты работают как стандарт для других стандартов. Поскольку базовые стандарты не обновляются в соответствии с последними обстоятельствами, они не используются часто, поскольку не могут помочь в краткосрочном дисперсионном анализе.

Нормальные стандарты

Это такие стандарты, которые ожидаются, если преобладают нормальные обстоятельства.Термин «нормальный» означает нормальные условия ведения бизнеса при отсутствии каких-либо неожиданных колебаний (благоприятных или неблагоприятных). Даже обычные стандарты носят скорее теоретический характер, поскольку реальность невозможно предсказать заранее со всеми ее колебаниями. Кроме того, обстоятельства могут измениться таким образом, что факторы, которые, как ожидалось, можно было контролировать, уже не будут контролироваться менеджерами. Таким образом, его применение в сегодняшней деловой среде ограничено. Однако обычные стандарты действуют как хороший критерий, который представляет сложные, но достижимые результаты, и может использоваться руководством в такой простой по своей природе среде, которая не подвержена большим колебаниям.

Действующие стандарты

Эти стандарты отражают текущие условия ведения бизнеса. Они в основном краткосрочные по своему характеру и широко используются, поскольку являются наиболее подходящими стандартами для использования в целях контроля. Эти стандарты представляют состояние, которого бизнес в настоящее время достигает или должен достичь.

Достижимые стандарты / Ожидаемые стандарты

Эти стандарты основаны на текущих условиях и обстоятельствах и представляют то, что может быть достигнуто при существующей установке и при преобладании текущих условий.Текущие стандарты могут быть установлены ниже или легче ожидаемых, но хорошие менеджеры всегда стараются достичь того, чего можно достичь, чтобы ни один ресурс не оставался неиспользованным. Это означает, что достижимые стандарты отражают потенциал, который способен реализовать бизнес. Например, предполагается, что машина проработает 4000 часов, а может — 5000 часов. Таким образом, текущий стандарт составляет 4000 часов, а достижимый — 5000 часов. Эти стандарты полезны, поскольку они помогают руководству анализировать свою работу и использовать неиспользованный потенциал в нужное время.

Идеальные стандарты / Теоретические стандарты.

Эти стандарты показывают, какими будут бизнес-операции в идеальном наборе обстоятельств, когда все работает на оптимальном уровне с идеальным балансом. Эти стандарты отражают долгосрочные цели, а не краткосрочные показатели эффективности. Но с развитием технологий и изобретений даже идеальные стандарты становятся достижимыми в течение определенного периода времени, но с каждым шагом вперед и ответом на каждый вопрос возникает все больше вопросов и больше сложностей, и это в человеческой природе, что она всегда расширяет путь вперед. каждая веха достигнута.Следовательно, идеальные стандарты не предназначены для достижения, а для того, чтобы действовать как путеводная звезда.

Какой тип стандарта следует выбрать?

Это не значит, что один стандарт всегда хорош, а другой — всегда плохо. Все относительно. Это вопрос ситуации и требует суждения, чтобы решить, какой стандарт подходит для конкретной ситуации и который может предоставить релевантную и надежную информацию, которая также легко доступна и применима. Следовательно, это зависит от требований, на основании которых определяется, какой тип стандарта подходит для использования.

Например, во время финансового или экологического кризиса было бы хорошо, если бы руководство придерживалось текущих стандартов, а не использовало достижимые стандарты, поскольку даже поддерживать текущие стандарты иногда бывает сложно.

С другой стороны, если руководство считает, что обстоятельства благоприятны, а также имеющиеся ресурсы способны противостоять вызову, тогда оно может переключиться на достижимые или даже нормальные стандарты и немного на крайние идеальные стандарты, где идеальные стандарты могут помочь. чтобы мотивировать персонал работать с максимальной отдачей.

Стандарты содержания базовых навыков CASAS для определения базовых базовых навыков, заложенных в компетенции CASAS

Стандарты помогают преподавателям определять базовые базовые и академические навыки, заложенные в компетенции CASAS. Эти стандарты содержат четко сформулированные подробные утверждения, выровненные в соответствии с уровнями функционирования образования NRS. Стандарты также относятся к элементам наших различных серий испытаний. Заявления разделены на категории, удобные для использования. Согласование компетенций и оценок CASAS со стандартами содержания базовых навыков get adobe reader предоставляет полное описание стандартов содержания чтения и слушания.

Стандарты содержания базовых навыков по областям навыков

Инструменты для инструкторов

Серия тестов «Цели чтения» и серия тестов «Жизнь и работа» по чтению основаны на рекомендациях целевой группы практикующих специалистов и соответствуют стандартам базовых навыков и содержания. TOPSpro Enterprise предоставляет несколько индивидуальных отчетов для учащихся и классов, которые определяют базовые навыки чтения, математики и аудирования для каждой оцениваемой компетенции. Эти отчеты помогают инструкторам нацеливать соответствующие инструкции на основе как компетенций, так и соответствующих стандартов содержания базовых навыков.

  • Стандарты содержания базовых навыков по корреляциям элементов теста предоставляют информацию о стандартах содержания базовых навыков, содержащихся в каждой форме теста.
  • Успеваемость учащихся по стандарту содержания. В документах элементы теста CASAS соотносятся со стандартами содержания базовых навыков CASAS.

Развитие и история

С 1980 года CASAS уделяет основное внимание обучению и оценке базовых навыков в контексте, актуальном для взрослых.CASAS разработала и продолжает совершенствовать высоко формализованную иерархию компетенций, применение навыков, необходимых взрослым для того, чтобы быть функциональными и продуктивными членами общества.

По запросу Национального консорциума CASAS, представляющего множество штатов, CASAS разработала стандарты содержания как формальную часть системы. Это усовершенствование помогает учителям в более полной интеграции стандартов содержания и компетенций в обучении.

Стандарты содержания представляют собой четкие формулировки, выровненные в соответствии с уровнями обучения NRS и относящиеся к тестовым заданиям CASAS во многих сериях тестов.Заявления разделены на категории, чтобы облегчить навигацию по стандартам.

Этот проект Национального консорциума координировался при содействии технической рабочей группы из тринадцати штатов. Процесс включал обзор существующих государственных стандартов содержания образования для взрослых для Калифорнии, Нью-Йорка, Массачусетса, Аризоны, Мэриленда и Флориды, а также других национальных и государственных стандартов. Рабочая группа использовала эту информацию, чтобы начать разработку и пилотное тестирование стандартов содержания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *