Оу что это значит: ОУ — это… Что такое ОУ?

Содержание

ОУ — это… Что такое ОУ?

ОУ

огнетушитель углекислотный

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОУ

объект управления

в АСУ

ОУ

Открытый университет

образование и наука

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОУ

ограничитель углов

ОУ

очистное устройство

ОУ

обеднённый уран

Источник: http://nuclearno.ru/textml.asp?8350

ОУ

осветительное устройство

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОУ

оперативное управление

ОУ

операционный усилитель

ОУ

оперативное устройство

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОУ

ожидаемые условия

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОУ

опорное устройство

ОУ

оперуполномоченный

ОУ

образовательное учреждение

ОУ

отборное устройство

ОУ

организационный узел

ОУ

объект «Укрытие»

ЧАЭС

атомная пром., Украина, энерг.

Источник: http://www.mns.gov.ua/UserFiles/File/2009/CHAES/ST-3_Volume_3_rev-5_rus_04-08-08.pdf?PHPSESSID=bb8793c3c49a5cc82d60b4cde8fa0406

ОУ

оперативное указание

мн. ч.

ОУ

оперативная установка

ОУ

образовательная услуга

мн. ч., образование и наука

Источник: http://www.marketing.cfin.ru/lib-special/branch/education.htm

ОУ

охладительная установка

Источник: http://www.zavodru.ru/ou.html

ОУ

ортостатическая устойчивость

Источник: http://www.imbp.ru/webpages/win1251/science/Egorov_actsp.html

ОУ

оптический узел

телеком

физ.

ОУ

опускной участок

АЭС

Источник: http://energorisk.com.ua/russian/abbs.htm

ОУ

оконечный узел

Источник: http://www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article_id=42973&he_id=4

  1. ООУ
  2. ОУ

общеобразовательное учреждение

  1. ОУ

Источник: http://tm.ifmo.ru/tm2005/db/doc/get_thes.php?id=194

ОУ

одинаковое удаление

точек возбуждения и приёма

Источник: http://www.npf-geofizika.ru/leuza/gti/sokr.htm

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Общие сведения об ОУ

МАОУ «Образовательный центр №11»

  1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
  2. муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 11»

    Сокращенное наименование:
    МАОУ «Образовательный центр № 11»

  3. Дата создания МАОУ «Образовательный центр №11»:
    12 сентября 2014 г.
  4. Юридический адрес:
    • почтовый индекс: 162614
    • область: Вологодская
    • населенный пункт: г. Череповец
    • улица:  Луначарского
    • дом/корпус: 44
    • контактные телефоны:
      • директор школы Ильин Сергей Александрович (8202) 49-04-11,
      • секретарь, инспектор по кадрам  (8202) 49-04-11,
      • заместители директора (по школе) (8202) 49-04-12,
      • заместитель директора (по детскому саду) (8202) 49-04-13
      • электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  5. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса):
    • 162614, Вологодская область,  г. Череповец, пр. Луначарского д. 44
    • 162514, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 46
  6. Наличие структурных подразделений: нет
  7. Наличие филиалов ОУ: нет
  8. Банковские реквизиты:
    • ИНН 3528061952, КПП 352801001
    • р/счет № 407018100000091000286
    • в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г. Вологда
    • БИК 041909001
  9. Учредитель:
    • муниципальное образование «Город Череповец»
  10. График работы: понедельник — суббота, с 8.00 — 18.50
  11. Режим работы общеобразовательного учреждения:
    • 5 – дневная неделя:  группы детского сада, 1,2,3,4,5,6  классы
    • 6-дневная неделя:  7, 8,9,10,11  классы
    • Сменность занятий в школе:
      1 смена: 1,3,5,7,8,9,10,11 классы
      2 смена: 2,4,6
      классы
    • Начало занятий I-й смены: 08.00 Окончание занятий I-й смены: 13.35
    • Начало занятий II-й смены: 14.00 Окончание занятий II-й смены: 18.50
    • Режим работы детского сада
      ежедневно с 6.30 до 18.30
  12. Коллективный договор — нет

Сведения об ОУ — Общеобразовательная средняя школа № 349 (СПб)

Дата создания образовательного учреждения: 1.04.1986

Полное официальное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование образовательного учреждения: ГБОУ средняя школа №349 Санкт-Петербурга

Учредители: 

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга – Комитет по образованию и администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8, литер. А.

Официальный сайт: http://k-obr.spb.ru
Место нахождения Администрации района: 195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект, д. 50.
Официальный сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/

 

Режим работы

Понедельник – пятница 8.30 – 19.00
Суббота 8.30 – 18.00
В воскресенье школа не работает


Обучение ведется на русском языке.
Стипендии не выплачиваются.
Школа не имеет общежития.
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
В ГБОУ СОШ №349 отсутствуют филиалы и структурные подразделения.

Местонахождение образовательной организации и контакты:

195298, Санкт-Петербург, ул.Осипенко, д.5, корп.2, литер. А
Телефон: (812)520-62-11
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Календарный учебный план
График работы администрации

 

 

История школы

  • 1 апреля 1986 года была открыта восьмилетняя школа. Директором школы назначена Галина Николаевна Прибыткина.

  • 1 сентября 1992 года школа стала носить название “Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района города Санкт-Петербурга”.

  • С 01.09.2011 года школа стала носить название «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка»

О школе

Преподавание ведется на русском языке. Оказываются социальные гарантии молодым специалистам, приступившим к работе в ГОУ в год окончания высшего учебного заведения. Дети из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей и дети, имеющие инвалидность или хронические заболевания обеспечиваются бесплатным питанием.

Учебная деятельность направлена на реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную углубленную) подготовку по английскому языку. В 2011-2012 учебном году в 17 классах начальной школы обучаются 470 человек, преподавание ведется по программе «Школа России». В школе функционируют 5 групп продленного дня, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, благоприятный микроклимат.

Педагоги школы создают условия для самореализации обучающихся, развития личности ребенка за счет деятельностного подхода, рационального чередования учебной нагрузки, эффективной системы оценивания, соблюдения требований СанПин, воспитывают юного петербуржца, формируя ценностные ориентиры, направленные на здоровый образ жизни. В школе создаются условия для реализации творческих возможностей обучающихся, их склонностей и интересов, проводятся занятия со специалистами группы сопровождения.

За время работы школа выпустила тысячи учащихся. Выпускники школы в настоящее время трудятся в различных областях промышленности, в администрации района и города, в творческих коллективах, в средствах массовой информации, служат в качестве старших офицеров в армии и на флоте, избираются депутатами.

Школа находится в постоянном развитии, славится высоким уровнем преподавания, добрым, уважительным отношением к каждому ученику, даёт глубокие и прочные знания Ежегодно учащиеся школы участвуют в районных, городских, Всероссийских олимпиадах, в международной игре конкурсе по истории («Золотое Руно»), математике («Кенгуру»), русскому языку («Медвежонок»), в Олимпиаде юношеской математической школы Санкт- Петербургского государственного университета, по информатике «Компьютеры, информатика, технология» Российской академии образовании, а также в конкурсах по английскому языка “British Bulldog”

Качество образования подтверждается победами во Всероссийской Интернет олимпиаде по грамматике английского языка от издательского дома MACMILLAN, в Городском конкурсе переводчиков «Англоязычная поэзия мира», во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку «Сambridge Test For The Best», в Фестивале самодеятельного творчества на иностранных языках Красногвардейского района, в VI районном конкурсе « Петербургский гид» Успешное выполнение международной программы «ФЛЕКС» позволяет нашим старшеклассникам ежегодно выходить в финальный тур. Международное тестирование Пирсон тест определило высокий уровень владения английским языком обучающихся нашей школы относительно Общей Европейской Шкалы.

Совместная работа с международной театрально – лингвистической студией Инглиш Сити, с Ассоциацией международного сотрудничества и Союзом писателей России позволяет реализовывать культурно — просветительные проекты и мероприятия, цель которых – совершенствование знаний учащихся в области страноведения и изучение разнообразия культур многих стран и народов.

Наш коллектив

Что такое пресбиопия и как ее лечить?

Возрастную дальнозоркость многие ассоциируют со старостью. Но случается, что человеку ещё и 40 нет, а вдеть нитку в иголку становится не просто: перед глазами все расплывается. И книгу теперь комфортнее читать на вытянутой руке. Глаза при этом все равно быстро устают и начинают болеть. Неужели это старость?

Не стоит раньше времени записывать себя в старики, однако эти симптомы — повод обратится к офтальмологу за консультацией. Не ждите, когда дискомфорт от нарушения зрения будет больше, и руки станут «слишком коротки», чтобы читать или работать с мелкими предметами. Большинство патологических процессов в организме на ранней стадии можно купировать, или затормозить их развитие.

Скорее всего, на приеме у врача вы услышите диагноз не «дальнозоркость», а «пресбиопия». Что же это такое?

Что такое пресбиопия

С возрастом сложнее сфокусироваться на близко расположенных предметах. Глазные мышцы теряют тонус, даже если у вас «единица».

В норме человеческий глаз хорошо видит на разных расстояниях. Мы переводим взгляд на предметы вдали или вблизи, кривизна хрусталика меняется, и изображение проецируется на сетчатке. Эта способность глаза называется аккомодацией.

С возрастом хрусталик постепенно теряет свою эластичность, а мышцы, благодаря которым он меняет форму, — тонус. Фокусироваться на близко расположенных предметах становится сложнее, зрение вдаль при этом сохраняется.

Когда появляется пресбиопия

Снижение аккомодационных способностей глаза начинается еще в подростковом возрасте. К 38–43 годам оно достигает той степени, когда появляются затруднения при зрительной работе вблизи.

Если у пациента уже была дальнозоркость, то из-за дополнительной нагрузки на аккомодацию пресбиопия развивается несколько раньше, в возрасте 30–35 лет, если близорукость — позже.

Профессиональная деятельность пациента также может ускорять развитие пресбиопии, если она связана с повышенной зрительной нагрузкой вблизи (ювелиры, микрохирурги, лаборанты). Физиологически хрусталик человеческого глаза не приспособлен к постоянному видению на близком расстоянии.

К группе риска относятся и люди, работающие за компьютером, а также те, кому приходится читать большие объемы текстов.

Основные симптомы пресбиопии:
  • Снижение зрения вблизи — фокусировка ухудшается на расстоянии 40–50 см.
  • Быстрая утомляемость глаз во время чтения, работы за компьютером и с мелкими предметами.
  • Головные боли после интенсивной зрительной нагрузки, в основном за глазницами и в области лба. После непродолжительного отдыха они проходят самостоятельно, не требуют приема медикаментов.
Диагностика пресбиопии

Одних только специфических жалоб для постановки диагноза «пресбиопия» недостаточно. Симптоматика может быть связана и с другими причинами ухудшения зрения.

Поэтому спешить к оптометристу в аптеку за рецептом на очки или покупать готовые на рынке — не самое правильное решение.

Точно ответить на вопрос, в чем причина изменения зрения, врач сможет на основе объективных данных комплексного обследования глаз. Возраст пациента, характер его работы и хобби при этом обязательно учитываются.


Симптомы пресбиопии начинают появляться в том возрасте, когда проходить обследования у офтальмолога рекомендуется обязательно не реже раза в год. Поскольку повышается риск развития многих других заболеваний (например, глаукомы, катаракты, макулодистрофии).

Чтобы быть уверенным, что нет других патологических изменений, лучше пройти комплексную диагностику зрения, не ограничиваясь только проверкой рефракции и подбором очковой коррекции.

«На консультацию пациенты приходят с конкретной жалобой, — поясняет основатель сети клиник «Омикрон» Александр Падар, — например, глаз покраснел или болит. Врач преимущественно уделяет внимание именно этой проблеме. Комплексная диагностика дает представление о функциональном состоянии всех отделов глазной системы».

Методы коррекции пресбиопии

Как только врач определился с причиной специфических жалоб пациента, можно приступить к выбору способа коррекции зрения. Есть несколько вариантов помочь пациенту с пресбиопией: оптический, микрохирургический и лазерный методы.

Надеть очки, заменить хрусталик или сделать лазерную коррекцию — есть несколько вариантов, как помочь пациенту с пресбиопией.

  1. Очки. Это самый простой и самый распространенный способ.

    Есть очки для работы на близком расстоянии. Они будут корректировать зрение на одном расстоянии, привычном и необходимом для конкретного пациента.

    Очки с бифокальными линзами имеют два фокусных расстояния: вдаль и 40–50 см. Очки с прогрессивными линзами — три: для дали, среднего и близкого расстояния.

    Вариант оптической коррекции — контактные линзы. Обычно его предпочитают люди, ведущие активный образ жизни.

  2. Хирургическое лечение пресбиопии. Оно предполагает замену утратившего эластичность хрусталика на специальную искусственную линзу. Метод особенно показан при наличии сопутствующих патологий хрусталика.
  3. Лазерная коррекция. Она подойдет тем, кто по каким-то причинам не может носить очки и к радикальному хирургическому вмешательству не готов. Способ лазерного лечения пресбиопии развивается быстрыми темпами, и в настоящее время в практике хирургов-офтальмологов несколько методик. Но важно сказать, что не все офтальмологи признают этот метод из-за нестабильного эффекта.

Все способы имеют свои плюсы и минусы. Выбор определяется состоянием отделов глаза и индивидуальными потребностями человека.


Если работа и образ жизни позволяют обходиться пока без коррекции, то целесообразнее ее отсрочить: отодвинуть монитор подальше, шрифт сделать крупнее, обеспечить рабочее место дополнительным освещением. Короткие, но регулярные перерывы, чтобы пройтись, посмотреть в окно, помогут снизить нагрузку на глаза.

При легкой степени пресбиопии хорошо зарекомендовала себя зрительная гимнастика. О ней у нас есть отдельная статья.

Витаминные капли и капли, стимулирующие работу сосудов, также помогут улучшить питание тканей глаза и их работу. Какое-то время эффект от их применения будет заметным.

Совсем отказаться от коррекции не получится. Дальнейшее прогрессирование пресбиопии без коррекции зрения снижает качество жизни, вызывает раздражительность, нервозность и может привести к проблемам с сетчаткой.

К сожалению, пресбиопия является прогрессирующим состоянием. Но прогноз у нее всегда благоприятный, что не исключает, однако, периодической смены коррекции для зрения вблизи и регулярного наблюдения у офтальмолога.

Будьте внимательны к себе! И здоровья вашим глазам!

Огнетушители — основные виды и характеристики

Огнетушитель – это необходимый инвентарь для первичной борьбы с пожарами. Представляет собой переносной или передвижной баллон красного цвета с соплом или трубкой, через которые происходит выброс огнетушащего вещества.

Виды и технические характеристики

В зависимости от типа защищаемого объекта применяют различные виды огнетушителей. Подробнее ознакомиться с их предназначением, основными техническими характеристиками и отличительными особенностями можно ниже.

Порошковый огнетушитель

Заряжен порошком и закачан газом (воздух, азот, углекислота) до давления 16 атм. Предназначен для тушения пожаров класса А, В, С или В, С в зависимости от типа применяемого порошка, а также электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В.

Снабжен запорными устройствами, обеспечивающими свободное открытие и закрытие простым движением руки. Манометр, установленный на головке огнетушителя и показывающий степень его работоспособности, является большим преимуществом перед моделями со встроенным источником давления.

Эксплуатируется при температуре от -40 до +50 С. Перезарядка – один раз в пять лет.

Рост потребителей порошковых огнетушителей обусловлен рядом их преимуществ по сравнению с другими типами.

 

Наименование

Масса заряда (ОТВ), кг

Огнетушащая способность (ранг)

Время выхода заряда (ОТВ), с

Длина выброса, м

Габариты, мм

Полная масса, кг

ОП-1

1

0,5A, 13B

не менее 6

не менее 2

140 х 110 х 240

1,8

ОП-2

2

0,7A, 21B

не менее 6

не менее 2

140 х 110 х 380

3,5

ОП-3

3

1A, 34B

не менее 8

не менее 2

140 х 110 х 463

5,0

ОП-4

4

2A, 55B

не менее 10

не менее 3

160 х 130 х 485

6,0

ОП-5

5

2A, 70B

не менее 10

не менее 3

163 х 133 х 550

7,0

ОП-6

6

3A, 89B

не менее 12

не менее 3

187 х 157 х 492

8,0

ОП-8

8

4A, 144B

не менее 15

не менее 4

190 х 160 х 570

11,0

ОП-10

10

4A, 144B

не менее 15

не менее 4

199 х 169 х 666

13,0

ОП-25

25

6A, 233B

не менее 20

не менее 6

350 х 400 х 600

39,0

ОП-35

35

6A, 233B

не менее 20

не менее 6

350 х 400 х 750

52,0

ОП-40

40

6A, 233B

не менее 20

не менее 6

350 х 400 х 850

60,0

ОП-50

50

6A, 233B

не менее 20

не менее 6

350 х 400 х 1000

73,0

ОП-70

70

10A, 233B-2

не менее 30

не менее 6

350 х 400 х 1250

99,0

ОП-100

100

10A, 233B-2

не менее 30

не менее 6

425 х 475 х 1250

143,0

Углекислотный огнетушитель

СО2 переносные вместимостью баллонов 2, 3, 5, 6, 8 литров предназначены для тушения загорании различных веществ, горение которых не может происходить без доступа воздуха, загорании на электрифицированном железнодорожном транспорте, электроустановок, находящихся под напряжением не более 10 кВ, загорания в музеях, картинных галереях и архивах, широкое распространение в офисных помещениях при наличии оргтехники, а так же в жилом секторе.

Преимуществом углекислотных огнетушителей является отсутствие следов тушения, т.к. углекислота после использования не оставляет следов и грязи.

Огнетушитель не предназначен для тушения веществ, горение которых может происходить без доступа воздуха (алюминий, магний и их сплавы, натрий, калий).

 

Наименование

Масса заряда (ОТВ), кг

Огнетушащая способность (ранг)

Время выхода заряда (ОТВ), с

Длина выброса, м

Габариты, мм

Полная масса, кг

ОУ-1

1

13B

не менее 6

не менее 2

150 х 90 х 420

4,5

ОУ-2

2

21B

не менее 6

не менее 2

160 х 110 х 500

7,7

ОУ-3

3

34B

не менее 8

не менее 3

180 х 140 х 480

10,5

ОУ-4

4

34B

не менее 8

не менее 3

180 х 140 х 540

13,5

ОУ-5

5

55B

не менее 8

не менее 3

170 х 140 х 740

16,0

ОУ-7

7

70B

не менее 10

не менее 3

300 х 140 х 740

20,0

ОУ-10

10

55B

не менее 15

не менее 4

300 х 160 х 1000

30,0

ОУ-15

15

70B

не менее 15

не менее 4

420 х 140 х 1000

50,0

ОУ-20

20

70B

не менее 15

не менее 4

470 х 160 х 1000

60,0

ОУ-25

25

89B

не менее 15

не менее 4

470 х 320 х 1150

105,0

ОУ-50

50

89B

не менее 20

не менее 4

470 х 550 х 1000

205,0

ОУ-55

55

144B

не менее 20

не менее 4

480 х 550 х 1400

210,0

Воздушно-пенный огнетушитель

Применяется для эффективной ликвидации очагов возгораний твердых горючих веществ – класс A и возгораний горючих жидкостей – класс B.

Баллон заполнен фторсодержащим раствором пенообразователя и находится под давлением в 1,5 МПа. Визуально работоспособность легко определяется по показанию манометра, расположенного на ручке запорно-пускового устройства.

Летние модели эксплуатируются при температуре от +5 до +50 С, а зимние – от -40 до +50 С. В общем случае перезарядка – 1 раз в год, однако воздушно-пенные огнетушители серии МИГ имеют увеличенный срок службы до перезарядки, равный 5 годам.

Воздушно-пенные огнетушители широко применяются на производствах, связанных с деревообработкой и нефтепереработкой.

 

Наименование

Масса заряда (ОТВ), кг

Огнетушащая способность (ранг)

Время выхода заряда (ОТВ), с

Длина выброса, м

Габариты, мм

Полная масса, кг

ОВП-4

4

1A, 55B

не менее 20

не менее 2

150 х 150 х 430

6,3

ОВП-8

8

2A, 89B

не менее 30

не менее 4

185 х 185 х 560

11,4

ОВП-10

10

3A, 144B

не менее 30

не менее 4

185 х 185 х 640

14,5

ОВП-40

40

4A, 233B

не менее 40

не менее 4

330 х 330 х 810

60,0

ОВП-50

50

4A, 233B

не менее 40

не менее 4

330 х 330 х 960

75,0

ОВП-80

80

6A, 233B-2

не менее 60

не менее 4

330 х 330 х 1290

110,0

Воздушно-эмульсионный огнетушитель

Современный эффективный и экологически чистый, применяется для ликвидации очагов возгораний всех основных классов: твердых горючих веществ – класс A, горючих жидкостей – класс B, газов – класс С, оборудования и электропроводки под напряжением – класс Е.

Баллон заполнен высокоэффективным огнетушащим веществом «ФРАМ-ВС» и находится под давлением в 1,8 МПа. На запорно-пусковом устройстве расположен манометр, по показанию которого легко определяется работоспособность изделия.

Все модели эксплуатируются при температуре от -40 до +50 С, обладают повышенным временем выхода огнетушащего вещества и высокой дальностью выброса ОТВ. Не требуют перезарядки и технического обслуживания в течение всего срока службы, равного 10 годам.

С каждым годом популярность воздушно-эмульсионных огнетушителей растет. Все больше потребителей выбирают серию ОВЭ для оснащения объектов первичными средствами пожаротушения.

Наименование

Масса заряда (ОТВ), кг

Огнетушащая способность (ранг)

Время выхода заряда (ОТВ), с

Длина выброса, м

Габариты, мм

Полная масса, кг

ОВЭ-2

2

2A, 55B

не менее 12

не менее 6

125 х 125 х 270

4,0

ОВЭ-4

4

4A, 144B

не менее 16

не менее 6

150 х 150 х 470

8,0

ОВЭ-5

5

6A, 183B

не менее 18

не менее 9

150 х 150 х 530

10,0

ОВЭ-6

6

6A, 183B

не менее 22

не менее 9

180 х 180 х 470

12,0

ОВЭ-8

8

8A, 183B

не менее 25

не менее 9

190 х 190 х 610

15,0

ОВЭ-10

10

10A, 183B

не менее 30

не менее 9

190 х 190 х 870

20,0

ОВЭ-40

40

20A, 233B

не менее 45

не менее 10

470 х 530 х 1200

70,0

ОВЭ-50

50

20A, 233B

не менее 60

не менее 12

450 х 550 х 1200

85,0

Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться с нормами оснащения объектов огнетушителями различного типа (Приложение 1, 2) и общими требованиями к размещению и эксплуатации (включая рекомендации по выбору изделия для использования на автотранспортных средствах – Приложение № 4).

Основная информация об огнетушителях в наглядном виде представлена на видео.


Если же Вы пока не смогли решить какую модель выбрать, Вы можете обратиться к нам удобным способом – через он-лайн форму на сайте, с помощью он-лайн консультанта или по телефону +7 (812) 679-22-77. Мы с радостью ответим на любые вопросы!

Для оптовых компаний, региональных, бюджетных и строительных организаций у нас предусмотрены дополнительные скидки и особые условия оплаты – ознакомьтесь с оптовым прайс-листом.

Обратите внимание, что у нас самые выгодные цены на пожарные шкафы в Санкт-Петербурге!

Режим и график работы ОУ, ГБОУ Школа № 809, Москва

Обучение в школе ведется в одну (первую) смену.

Вход учеников в здание – 08:00.

Предварительный звонок на урок – 08:25.

Начало занятий – 08:30.

Продолжительность уроков 45 минут.

Продолжительность перемен в школе составляет 10 минут.

После 2-го и 3-его урока – большая перемена 20 минут.

После уроков в начальной школе работает группа продленного дня.

Продолжительность учебного года составляет 34 недели.

Каникулярное время в течение учебного года – не менее 30 дней.

Каникулярный график на 2017-2018 уч.год.

В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 09.02.2016 года № 21р, в 2017-2018 учебном году ГБОУ Школа № 809 продолжит образовательную деятельности по модульному режиму обучения, то есть учебный год будет состоять из равномерных учебных периодов (5 (6) недель), завершающихся периодами отдыха (1 неделя).

Сроки начала и окончания каникул в 2017-2018 учебном году :

  • с 2 октября 2017 г. по 8 октября 2017 г.
  • с 6 ноября 2017 г. по 12 ноября 2017 г.
  • с 31 декабря 2017 г. по 10 января 2018 г.
  • с 19 февраля 2018 г. по 25 февраля 2018 г.
  • с 9 апреля 2018 г. по 15 апреля 2018 г.

Сроки завершения учебного года в 2017-2018 учебном году:

  • 20 мая 2018 г. для обучающихся 1 классов;
  • 27 мая 2018 г. для обучающихся 2 – 4 классов;
  • 31 мая 2018 г. для обучающихся 5 – 8, 10 классов;

Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

Распоряжение об организации образовательного процесса по основным общеобразовательным программам в 2017-2018 учебном году

Уважаемые участники образовательного процесса! В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 09.02.2016 года № 21р, на основании Протокола Управляющего совета ГБОУ Школа № 1273 и протокола педагогического совета ГБОУ Школа № 1273 в 2016-2017 учебном году ГБОУ Школа № 1273 продолжит образовательную деятельности по модульному режиму обучения, то есть учебный год будет состоять из равномерных учебных периодов (5 (6) недель), завершающихся периодами отдыха (1 неделя). Сроки начала и окончания каникул в 2016-2017 учебном году : с 3 октября 2016 г. по 9 октября 2016 г. с 14 ноября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. с 31 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. с 20 февраля 2017 г. по 26 февраля 2017 г. с 10 апреля 2017 г. по 16 апреля 2017 г. Сроки завершения учебного года в 2016-2017 учебном году: 21 мая 2017 г. для обучающихся 1 классов; 28 мая 2017 г. для обучающихся 2 – 4 классов; 31 мая 2017 г. для обучающихся 5 – 8, 10 классов; Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

© Ссылка на источник: http://sch2273uz.mskobr.ru/novosti/grafik_shkol_nyh_kanikul_v_2016-2017_uchebnom_godu/

Уважаемые участники образовательного процесса! В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 09.02.2016 года № 21р, на основании Протокола Управляющего совета ГБОУ Школа № 1273 и протокола педагогического совета ГБОУ Школа № 1273 в 2016-2017 учебном году ГБОУ Школа № 1273 продолжит образовательную деятельности по модульному режиму обучения, то есть учебный год будет состоять из равномерных учебных периодов (5 (6) недель), завершающихся периодами отдыха (1 неделя). Сроки начала и окончания каникул в 2016-2017 учебном году : с 3 октября 2016 г. по 9 октября 2016 г. с 14 ноября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. с 31 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. с 20 февраля 2017 г. по 26 февраля 2017 г. с 10 апреля 2017 г. по 16 апреля 2017 г. Сроки завершения учебного года в 2016-2017 учебном году: 21 мая 2017 г. для обучающихся 1 классов; 28 мая 2017 г. для обучающихся 2 – 4 классов; 31 мая 2017 г. для обучающихся 5 – 8, 10 классов; Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

© Ссылка на источник: http://sch2273uz.mskobr.ru/novosti/grafik_shkol_nyh_kanikul_v_2016-2017_uchebnom_godu/

Уважаемые участники образовательного процесса! В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 09.02.2016 года № 21р, на основании Протокола Управляющего совета ГБОУ Школа № 1273 и протокола педагогического совета ГБОУ Школа № 1273 в 2016-2017 учебном году ГБОУ Школа № 1273 продолжит образовательную деятельности по модульному режиму обучения, то есть учебный год будет состоять из равномерных учебных периодов (5 (6) недель), завершающихся периодами отдыха (1 неделя). Сроки начала и окончания каникул в 2016-2017 учебном году : с 3 октября 2016 г. по 9 октября 2016 г. с 14 ноября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. с 31 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. с 20 февраля 2017 г. по 26 февраля 2017 г. с 10 апреля 2017 г. по 16 апреля 2017 г. Сроки завершения учебного года в 2016-2017 учебном году: 21 мая 2017 г. для обучающихся 1 классов; 28 мая 2017 г. для обучающихся 2 – 4 классов; 31 мая 2017 г. для обучающихся 5 – 8, 10 классов; Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

© Ссылка на источник: http://sch2273uz.mskobr.ru/novosti/grafik_shkol_nyh_kanikul_v_2016-2017_uchebnom_godu/

Уважаемые участники образовательного процесса! В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 09.02.2016 года № 21р, на основании Протокола Управляющего совета ГБОУ Школа № 1273 и протокола педагогического совета ГБОУ Школа № 1273 в 2016-2017 учебном году ГБОУ Школа № 1273 продолжит образовательную деятельности по модульному режиму обучения, то есть учебный год будет состоять из равномерных учебных периодов (5 (6) недель), завершающихся периодами отдыха (1 неделя). Сроки начала и окончания каникул в 2016-2017 учебном году : с 3 октября 2016 г. по 9 октября 2016 г. с 14 ноября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. с 31 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. с 20 февраля 2017 г. по 26 февраля 2017 г. с 10 апреля 2017 г. по 16 апреля 2017 г. Сроки завершения учебного года в 2016-2017 учебном году: 21 мая 2017 г. для обучающихся 1 классов; 28 мая 2017 г. для обучающихся 2 – 4 классов; 31 мая 2017 г. для обучающихся 5 – 8, 10 классов; Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

© Ссылка на источник: http://sch2273uz.mskobr.ru/novosti/grafik_shkol_nyh_kanikul_v_2016-2017_uchebnom_godu/

Уважаемые участники образовательного процесса! В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 09.02.2016 года № 21р, на основании Протокола Управляющего совета ГБОУ Школа № 1273 и протокола педагогического совета ГБОУ Школа № 1273 в 2016-2017 учебном году ГБОУ Школа № 1273 продолжит образовательную деятельности по модульному режиму обучения, то есть учебный год будет состоять из равномерных учебных периодов (5 (6) недель), завершающихся периодами отдыха (1 неделя). Сроки начала и окончания каникул в 2016-2017 учебном году : с 3 октября 2016 г. по 9 октября 2016 г. с 14 ноября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. с 31 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. с 20 февраля 2017 г. по 26 февраля 2017 г. с 10 апреля 2017 г. по 16 апреля 2017 г. Сроки завершения учебного года в 2016-2017 учебном году: 21 мая 2017 г. для обучающихся 1 классов; 28 мая 2017 г. для обучающихся 2 – 4 классов; 31 мая 2017 г. для обучающихся 5 – 8, 10 классов; Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

© Ссылка на источник: http://sch2273uz.mskobr.ru/novosti/grafik_shkol_nyh_kanikul_v_2016-2017_uchebnom_godu/

Режим работы структурных подразделений
Наименование День и время работы (приема)

Специалист

Администрация Ежедневно 8:30-18:00 Сергеев Алексей Викторович
Библиотека Ежедневно 9:00-16:00 Железнова Александра Олеговна
Медицинский кабинет Понедельник, среда, четверг 8:30-16:00 Лапина Марина Александровна
Психологическая служба

Ежедневно, кроме среды

8:00-15:00

Лащук Мария Михайловна (дошкольный корпус)
Социальная служба Ежедневно 9:00-15:00 Зубанова Марина Владимировна
Канцелярия Ежедневно 8:00-16:00 Хмелевская Анастасия Викторовна
Столовая Ежедневно 9:00-15:00 Зайцева Ирина Владимировна

Режим работы администрации школы

какие бывают виды образования в школе в РФ, что подойдёт вашему ребёнку

Формы получения образования в России

Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, попросту — в школах;
  • вне таких организаций.

Какие существуют формы обучения

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Рассмотрим каждую форму обучения подробнее.

Формы получения образования в организации

В государственных или традиционных частных школах можно выбрать одну из трёх форм обучения: очную, очно-заочную или заочную. Перейти на любую из них можно как в начальных классах, так и среднем и старшем звене.

Что такое очная форма обучения

На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.

Очная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
  • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
  • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.

Что такое очно-заочное обучение

На очно-заочном обучении ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.

Школы переводят детей на очно-заочное обучение неохотно и довольно редко. Во-первых, из-за лишних хлопот для учителей, а во-вторых, дабы не создавать прецедентов. «Почему Петрову можно не ходить в школу, а мне нельзя?!»

Очно-заочная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнок легко осваивает программу по учебникам, без помощи педагогов;
  • вы хотите, чтобы у ребёнка было немного больше свободного времени, но не терялась связь со сверстниками;
  • спортивный или творческий график ребёнка не совпадает со школьным.

Заочная форма обучения

На заочной форме обучения ребёнок не ходит в школу и осваивает программу своими силами, с помощью репетиторов или онлайн-ресурсов. Но он находится в контингенте школы, а значит, нельзя менять программу, перескакивать через классы, и придётся придерживаться графика аттестаций.

Правда, контрольные можно сдавать дистанционно: через сайт школы или, например, по Скайпу. В законе это называется «реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иными словами, дистанционное обучение не является его самостоятельной формой, это лишь способ организации учебного процесса. 

Государственные школы неохотно переводят учеников на заочную форму обучения. Ведь юридически при получении образования в школе (неважно в какой форме) ответственность за его качество лежит на администрации и преподавателях. Если заочник плохо подготовится и не сдаст аттестацию, спросят с учителей. 

Заочная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнок прекрасно осваивает программу сам;
  • семья часто переезжает или много путешествует;
  • ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством.

Формы получения образования вне организации

Главное отличие от получения образования в организации заключается в том, что ответственность за качество знаний лежит не на школе, а на родителях или самом учащемся.

Обеспечить ребёнка основным общим образованием обязаны родители. Поэтому до получения аттестата за 9 класс обучение вне школы называется семейным. Решение о переходе на эту форму принимают мама с папой с учётом интересов ребёнка.

В 10–11 классах, а также если совершеннолетний человек в своё время не доучился и решил наверстать упущенное, эта форма именуется самообразованием. Ответственность — на обучающемся.

Что такое семейное образование

Семейное образование (СО) как форма обучения — гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы сдавал аттестации.

Аттестации на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном. Ведь экстернат — это не отдельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Блок перелинковки>>

Давайте разберём основные виды семейного образования.

  1. Хоумскулинг. Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы. В последнем случае семейное обучение часто путают с надомным и дистанционным, но, как вы уже поняли, это разные вещи.
  2. Анскулинг. То же самое, только ребёнок не придерживается какой-то программы и не прикрепляется к школе для сдачи аттестаций вплоть до 9 класса.  
  3. Альтернативные школы. Родители практически полностью делегируют обучение ребёнка, но тщательно выбирают систему. Это могут быть Монтессори- или Вальдорф-школы, демократические школы или школы одного дня, учебные заведения, работающие по различным авторским методикам, и, конечно же, цифровые школы.

Семейная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку тесно в рамках классической школы, он хочет учиться больше, лучше и быстрее;
  • ребёнок совмещает с учёбой профессиональный спорт или концертную деятельность;
  • он не успевает за темпом других детей, и ему нужен особый подход;
  • у ребёнка конфликты с одноклассниками или учителями;
  • у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности, либо не нравится вариант надомного обучения;
  • семью не устраивает традиционная школьная система, нет контакта с администрацией школы и преподавателями;
  • семья часто переезжает или живёт в другой стране, но хочет, чтобы у ребёнка был российский аттестат.

Что такое самообразование

Самообразование — это форма получения образования вне школы. То же самое, что семейное образование, только этот термин употребляется в отношении учащихся старше 15 лет или тех, кто уже получил основное общее образование, то есть окончил 9 классов.

Форма самообразования подойдёт, если подросток: 

  • хочет пройти программу 10-11 класса ускоренно;
  • уже начал работать и хочет совместить получение полного среднего общего образования с профессиональной деятельностью; в этом случае также можно поступить на заочное обучение или на очное обучение в вечернюю школу;
  • хочет оптимизировать учебный процесс, высвободив больше времени для подготовки к экзаменам или олимпиадам.

Выводы

  • В России две формы получения образования и пять форм обучения.
  • У каждого вида обучения — свои плюсы и минусы.
  • Надомное и дистанционное обучение, а также экстернат не являются формами обучения.
  • Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Вы можете поучиться в традиционной школе, затем перевестись на заочку, а после попробовать обучение в онлайне. Главное, чтобы ребёнок получал удовольствие и развивался.  

Определение слова «Oh» по Merriam-Webster

\ (ˈ) ō \ варианты: или реже O

1 —Используется для выражения эмоции (например, удивления или желания) или в ответ на физические стимулы О, , нет! Я забыл свой ключ. О, , не останавливайся!

2 — используется в прямом адресе официант! Вы подойдете сюда, пожалуйста?

3 —Используется для выражения подтверждения или понимания утверждения О , да.Это один из моих любимых городов.

4 — используется для представления примера или приближения. Их дом находится примерно, о, я бы сказал, в четырех милях отсюда.

\ ˈŌ \

OH »Что означает« OH »? »Сленг.орг

  • Главный сленг миллениалов 2020 года

    Отряд сленга! Пришло время выпить чаю, дружище — мы собираемся изо всех сил на еще одну перекличку, и на этот раз мы сосредоточимся на сырости, которая является сленгом тысячелетия. В последнее время мы изучили множество скетчей и песен, которые пытаются использовать этот сленг направо и налево, часто с большим комедийным эффектом. […]

    Подробнее

  • Лучшие сленговые термины 2017 года

    Suh, fam? Сегодня мы углубимся в некоторые из самых ярких терминов 2017 года.Будьте осторожны: некоторые из этих терминов использовались еще до MMXVII, но наши эксперты Slang.org позаботились о включении только слов, которые либо пережили возрождение, либо, по крайней мере, имеют отношение к текущему сленгу-биосфере. В этом году […]

    Подробнее

  • Британский сленговый термин

    Да здравствует, дамы и господа! Пришло время для переклички на британском сленге! Сегодня мы посетим наших соседей по ту сторону пруда здесь, на Slang.org, чтобы вы познакомились с наиболее привлекательным жаргоном стран. Не забывай всегда проявлять уважение и не делать ужасных акцентов (если, конечно, ты сильно не разбираешься в этом, приятель). Ниже вы увидите […]

    Подробнее

  • Сленговые термины марихуаны, часть вторая

    Пора больше говорить о марихуановом сленге! Учитывая все последние новости о легализации каннабиса, мы хотим, чтобы вы все использовали жаргон из конопли.Похоже, первая часть статьи прошла по кругу, и теперь ваша очередь делать вторую часть. Помните: чтение-чтение-проход, так что поделитесь этой статьей с другим начинающим […]

    Подробнее

  • Сленговые термины марихуаны, часть первая

    Упакуйте миску, скатайте косяк и приготовьтесь к сленгу, связанному с Мэри Джейн. Мы здесь, в Slang, поддерживаем здоровые отношения со всеми травами, и, учитывая последние новости о легализации каннабиса, мы думали, что изучим просторечие.Теперь вы, наконец, можете узнать, что говорят все ваши стоунеры […]

    Подробнее

  • Сленговые термины 1980-х годов

    С момента избрания Рональда Рейгана до падения Берлинской стены 80-е (также известные как 80-е) были эпохой популяризации сленга. Это десятилетие ознаменовалось появлением MTV, культуры Valley Girl и таких телевизионных хитов, как «Симпсоны»; конечно, это разговорный язык собирался взорваться. Вот список самых необычных или […]

    Подробнее

  • Значение и происхождение + 3 примера предложений

    Идиому в английском языке можно описать как способ, которым определенная фраза постоянно используется определенной группой людей, классом, сообществом или округом.В идиомах используемые слова, а также выражения, как правило, принимают другое, но конкретное значение, которое может быть трудно понять носителям английского языка. Сегодня мы собираемся узнать, что означает «О, слово» и откуда оно происходит. Давай начнем!

    Что означает «О, слово»?

    В разобранном виде фраза «О, слово» — это выражение, которое используется для изображения множества эмоций, вызванных гневом, разочарованием или даже радостью. Его также можно использовать как реакцию на то, что вам только что сказали.

    Откуда произошло «О, слово»?

    Происхождение фразы «О, слово», можно сказать, происходит от более длинной формы «О, мое слово». Говорят, что «О, мое слово» пришло из Великобритании. «О, мое слово», которое является более длинной формой «о, слово», было фактически создано как заполнитель для «Боже мой!» что само по себе было популярным восклицанием. Причина, по которой О, мой Бог стал О, мои слова, просто потому, что люди были тогда намного более религиозными и вместо того, чтобы рисковать оскорбить Бога, это высказывание превратилось в слово, которое само по себе до сих пор является крайне неясным способом обозначения сын божий.

    Использование «О, слово» в предложении, чтобы подчеркнуть тот факт, что вы удивлены событию или ситуации.

    В этом случае вы просто используете «О, слово» в его первоначальном значении, показывая, что что-то вас удивило .

    «Что ты сделал со своими волосами, они похожи на птичье гнездо?

    «О, слово! Я подумал, ты скажешь что-то в этом роде. Я вообще-то думаю, что мои волосы выглядят прекрасно »

    « Я просто высказываю свое мнение, если оно тебе не нравится, ну что ж! О, слово; Я не думал, что вы так воспримете »

    « О, слово, есть еще одна изоляция.Это просто не имеет смысла. В какой-то момент приходится поверить в безответственность правительства.

    Использование «О, слово» в предложении, чтобы выразить свой шок по поводу того, что кто-то только что сказал. Это может быть как положительная реакция, так и отрицательная, в зависимости от ситуации.

    «О, слово!» — крикнул я в ответ после того, как он рассказал мне о моем проигрыше в конкурсе после того, как было сделано объявление ».

    «Я иду к своей односпальной кровати, чтобы погрязнуть в своей горечи.«Ой, почему ты так драматично говоришь, что никому до тебя нет дела? Дай ему отдохнуть, чтобы знать, что никто не заботится обо мне ».

    «О, слово? Итак, вы действительно думаете, что я более чем предсказуем. Полезно знать »

    « Ничто так не передает чувство «Меня не беспокоит», как фраза «О, мое слово», особенно когда основная цель информации — просто разозлить меня »

    « Ой слово, я думаю, в любое время так же хорошо, как сейчас знать. Я по-прежнему буду делать со своей машиной все, что захочу, и ни вы, ни кто-либо еще ничего не можете с этим поделать.”

    Человек A: Эээ, ты собираешься выпить сегодня вечером? Много чего происходит, и я не думаю, что вам стоит все это делать!

    Человек Б: О, слово? Ну, цель состоит в том, чтобы выпить все это, так что да, я должен пить, но я не знал, что что-то происходит. К счастью, вы, кажется, в курсе всего.

    «О боже… То, что произошло, будет происходить и дальше, и никто ничего не может с этим поделать. Я думаю, это то, что есть.

    Использование «О, слово» в предложении, чтобы выразить шок от чего-то.

    «Ой, я никогда не думал, что увижу его снова через эти двери»

    «О, слово, птица, которую все считали вымершей, только что приземлилась. не дальше 5 футов от меня »

    « О, слово, когда Майк заявил, что уезжает из страны »

    « О, слово; Я не думала, что он это сделает, но он действительно сделал это.Я никогда не должен был недооценивать его ».

    «Ой, но я не мог поверить в новости, которые я только что услышал. Все просто идет вверх дном, и мы, кажется, ничего не можем с этим поделать ».

    «Я слышал, что Бренда и ее муж разводятся»

    «Ой, да!»

    «Да, это отстой. С другой стороны, в эти выходные у нее вечеринка по случаю новоселья / счастливого развода ».

    Вы: Нам действительно нужно что-то сделать к праздникам. Мы не можем снова просто сидеть дома

    Друг: Согласен.Мы все могли бы пойти на пляж. Что ты об этом думаешь?

    Вы: Конечно, звучит весело. О, слово, но посмотрите на себя внезапно, захотите выйти и повеселиться. Мне нравится этот новый ты.

    женский словарь

    женский словарь

    женский словарь

    Я часто размышлял (или горевал), что женщинам нужно брать с собой руководство. Для гиков Linux, таких как я, которым нравится, когда все объясняется в человеке страницы, это, черт возьми, сделало бы жизнь намного проще.

    С этой целью вот что должно быть включено в любой «женское руководство» (если оно вообще существует): это словарь сортов.По сути, в нем перечислены обычные вещи, которые говорят женщины, и то, что они действительно означает .

    • «Fine»

      Это слово женщины используют в конце любого спора, когда чувствую, что они правы, но терпеть не может больше слышать, как вы спорите. Это означает, что вам следует заткнуться. (НИКОГДА не используйте «штраф» для опишите, как она выглядит. Это приведет к тому, что у вас будет один из тех аргументы.)

    • «Пять минут»

      Это полчаса.Это эквивалентно пяти минутам, которые Ваша футбольная игра продлится до того, как вы вынесете мусор, поэтому женщины считают, что это равный обмен.

    • «Ничего»

      Это действительно что-то значит, и вы должны быть начеку. «Ничего» обычно используется для описания чувства женщины. имеет желание вывернуть вас наизнанку, вверх ногами и наоборот. «Ничего» обычно означает аргумент, который будет длиться долго. «Пять минут» и закончить словом «Хорошо.»

    • «Вперед» (с приподнятыми бровями)

      Это НЕ разрешение; это вызов! Если вы перепутаете его с разрешения, женщина расстроится из-за «Ничего» и у вас будет «пятиминутное» обсуждение, которое закончится слово «отлично».

    • «Вперед» (нормальные брови)

      Это , а не разрешение . Это означает «я даю вверх «или» делай, что хочешь, потому что мне все равно.» Ты поднимет бровь «Вперед» всего за несколько минут, затем «Ничего», «Хорошо» и она расскажет вам о «пяти минутах», когда остынет выключенный.

    • (громкий вздох)

      На самом деле это не слово, но часто бывает словесным утверждением, и очень часто неправильно понимается мужчинами. «Громкий вздох» означает, что она считает вас полным идиотом и задается вопросом, почему она такая зря тратила время, стоя здесь и спорила с вами из-за «Ничего такого.»

    • (Мягкий вздох)

      Опять же, не слово, но все же словесное утверждение. Мягкие вздохи одна из немногих вещей, которые действительно понимают некоторые мужчины. Это значит она на мгновение доволен. Лучше всего не двигаться и не дышать надежда, что момент продлится немного дольше.

    • «Ой»

      Это слово, за которым следует любое утверждение — беда. Примеры включить «О, дай мне это понять» или «О, я говорил с ним о том, что вы делали прошлой ночью.»Если она скажет «Ой» перед заявлением, беги — не ходи — к ближайший выход.

      Она скажет вам, что она «в порядке», когда она закончит выбросить вашу одежду в окно, но не ждите, что она заговорит с вам минимум два дня. («О» в начале предложения обычно означает, что вас поймали на лжи). Не пытайся лгать больше, чтобы выбраться из этого, или вы получите приподнятую бровь «Идите впереди «, за которыми иногда следуют такие чудовищные поступки, что Я не могу заставить себя написать о них.

    • «Ничего страшного»

      Это одно из самых опасных заявлений, которое может сказать женщина. мужчине. «Ничего страшного» означает, что она хочет долго думать и тяжело, прежде чем решить, какой будет штраф за то, что вы сделано. «Это нормально» часто используется со словом «Хорошо» и в сочетании с приподнятыми бровями «Вперед». Впереди «. Когда у нее будет время все спланировать, вас ждет какая-то очень большая проблема.

    • «Pleae Do»

      Это не заявление, это больное и извращенное предложение.Женщина дает вам шанс придумать оправдание тому, что у вас есть сделано. Другими словами, шанс навлечь на себя еще больше неприятностей. Если вы справитесь с этим правильно, вы не должны получить Хорошо.»

    • «Спасибо»

      Женщина благодарит вас. Не падай в обморок и не ищи скрытых смыслы. Просто скажи «пожалуйста».

    • «Большое спасибо»

      Это разительно отличается от «Спасибо.» Девушка скажет «Большое спасибо», когда она действительно злится на ты. Обычно за ним следует громкий вздох , означающий что ты причинил ей боль каким-то бессердечным образом. Будьте осторожны и не спросите, что ошибается после громкого вздоха, поскольку она только скажет, «Ничего такого.»


    Что означает ОН? ОН Определение. Значение OH. OnlineSlangDictionary.com

    Google наказывает этот сайт в рейтинге результатов поиска в течение лет, а Google Сотрудник соврал об этом .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. 2021-03-21: Ну да ладно. Файл MBOX здесь. Google наказывает этот сайт в рейтинге результатов поиска в течение лет, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в рейтинге результатов поиска в течение лет, а Google Сотрудник соврал об этом . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в рейтинге результатов поиска в течение лет, а Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа.Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании за этот сайт. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать. 17 августа. Подробнее здесь.
    • аббревиатура от слова «слишком слышно». Используется в компьютерных коммуникациях (например, в Твиттере), чтобы указать, что где-то был подслушан следующий текст.

      Последний раз редактировалось 3 августа 2009 г. Представлено Уолтером Рейдером (редактором) из Сакраменто, Калифорния, США. 3 августа 2009 г.


    Сленговые термины с одинаковым значением

    Прочие термины, относящиеся к «акронимам (список)»:

    Определения включают: аббревиатуру «если я правильно понимаю».
    Определения включают: «ничего особенного».
    Определения включают: аббревиатуру «лучший друг навсегда».
    Определения включают: аббревиатуру «лучшие друзья навсегда, которые едят вне дома и много ходят по магазинам».
    Определения включают: аббревиатуру «мне нравится».
    Определения включают: аббревиатуру от «Боже мой, какого хрена».
    Определения включают: аббревиатуру от «черт возьми».
    Определения включают: аббревиатуру «заткнись».
    Определения включают: аббревиатуру «опыт подруги».
    Определения включают: аббревиатуру «из коробки».
    Определения включают: «отключение».
    Определения включают: аббревиатуру от «если вы понимаете, что я имею в виду, и я думаю, что вы знаете».
    Определения включают: аббревиатуру «заниматься своим делом».
    Определения включают: сокращение от «работает для меня».
    Определения включают: аббревиатуру «поступать правильно».

    Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами


    Пользуюсь (1)
    Больше не использовать (0)
    Слышал, но никогда не использовал (1)
    Никогда не слышал (8)

    В среднем 5 голосов: 45% (См. Самые пошлые слова.)


    Наименее вульгарный Самый пошлый

    Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)

    JavaScript должен быть включен для голосования.


    Наименее вульгарный Самый пошлый

    Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

    Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

    ОН

    Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

    [http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/oh OH]

    Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

    OH Значения | Что означает ОН?

    Машиностроение, медицина, промышленность

    27

    OH Накладные расходы Технологии, бухгалтерский учет, строительство Технологии, бухгалтерский учет, строительство

    25

    OH Огайо США, почтовый индекс, штат

    22

    OH Подслушанное текстовое сообщение, социальные сети, Интернет-сленг Текстовые сообщения, социальные сети, Интернет-сленг

    21

    OH

    19

    OH

    Ontario Hydro

    Nuclear, Canada, Power Generation
    Nuclear, Canada, Power Generation

    14

    OHC Ортопедически

    Образование, Специальное образование, Сообщество
    Образование, специальное образование, сообщество

    14

    OH

    Над головой

    Строительство, проектирование, строительство
    Строительство, проектирование, строительство

    13

    OH

    OH

    Медицина, стоматология, уход
    Медицина, стоматология, уход

    12

    OH

    Другая половина

    Воспитание, беременность, бесплодие
    Воспитание, беременность, бесплодие

    OH

    Овальная головка

    Крепеж, крепеж, тип болта
    Крепеж, крепеж, тип болта

    8

    OH

    Нефтяной каротаж

    Oilfield, Oil, Gas

    8

    OH

    Оптическая головка

    Технология , Спутник, Питание
    Технологии, Спутник, Питание

    7

    OH

    Off Hook

    Вычисления, Программирование, Телекоммуникации
    Вычисления, Программирование, Телеком

    63 6

    День открытых дверей

    Недвижимость, Бизнес, Аренда
    Недвижимость, Бизнес, Аренда

    6

    OH

    Внешний нападающий

    Волейбол, Статистика, Спорт
    Волейбол, Статистика, Спорт

    5

    OH

    Помощь при ожирении

    Бариатрическая хирургия, медицина, хирургия потери веса
    Бариатрическая хирургия, медицина, хирургия похудания

    5

    OH

    Медицинский анамнез, история болезни
    , Стоматология Медицина, Диагностика, Стоматология

    5

    OH

    Openhole

    Engineering, Oil, Gas
    Engineering, Oil, Gas

    5

    OH OpenholeOil, газ, нефтехимия Нефть, газ, нефтехимия 9

    OH

    Гигиена труда

    Гигиена, здоровье, безопасность
    Гигиена, здоровье, безопасность

    Что означает «О человечность»?

    Что означает человечество?

    Проще говоря, поговорка о, человечество означает «как ужасно» или «как ужасно».Иногда говорят, что это синоним восклицания Боже мой . В самом деле, как вы сейчас прочитаете, два наиболее известных исторических использования этого выражения относятся к поистине ужасным и ужасающим событиям. Тем не менее, сегодня, когда вы слышите или видите эту фразу, она чаще всего используется саркастически. Его пишут или говорят, когда кто-то, как говорится, делает гору из мухи слона или поднимает шум из-за незначительной проблемы или ситуации. Другими словами, возможно, они воспринимают ситуацию как ужасную или трудную, но на самом деле в этом нет ничего страшного — даже далеко не так.Или, в общем, он используется для описания «ужасной» ситуации, которая на самом деле не так уж плоха или плоха, ну, вообще-то.

    Вот несколько примеров предложений, в которых фраза ох, человечество используется саркастически, поскольку она наиболее часто используется в наши дни:

    • Салли постоянно повторяла, как несправедливо было взять отпуск в этом году только три раза вместо четырех. Я просто закатил глаза и сказал ей: «О, человечество!»
    • О, человечество! Погода сегодня разрушает мои волосы; Я выгляжу как беспорядок!
    • Когда я забрал телефон дочери на ночь, она устроила серьезную истерику.Она умоляла и умоляла вернуть его, клянясь, что ее жизнь кончена. Я просто усмехнулся и воскликнул: «О, человечество!» напоминая ей, что когда я был в ее возрасте, сотовые телефоны даже не изобрели!


    Конечно, вы можете использовать эту поговорку, чтобы выразить шок по поводу чего-то действительно ужасного. Так изначально использовалась эта фраза, когда она вошла в современный лексикон и стала популярной. Продолжай читать.

    История экспрессии

    Как уже упоминалось, сегодня эта фраза обычно используется совсем не так, как много лет назад.

    Мы знаем, что люди использовали это высказывание еще в 1860-х годах, чтобы выразить шок и печаль по поводу ужасного события или ситуации. В письме от 7 октября 1862 года Сэмюэл Д. Лугид написал своей жене Джейн «Дженни» Лугид об ужасах поля битвы Гражданской войны:

    «Трудно увидеть могучего скачущего боевого коня, топчущего умирающих и мертвых
    своими безжалостными ногами. Нет, дорогая жена, чтобы сказать хоть слово утешения. Ни одной живой сестры или матери, которые могли бы оказать помощь в тот самый печальный час в истории человечества.О человечество. О ужасы войны. Поистине, это можно считать самым жестоким и ужасным бедствием, которое может постигнуть нацию. Дай Бог, возможно, скоро наступит конец.

    Но это выражение вышло на новый уровень популярности в 1930-е годы. 6 мая 1937 года немецкий коммерческий дирижабль LZ 129 Hindenburg zeppelin потерпел крушение и загорелся при попытке приземлиться на военно-морской авиабазе Лейкхерст в Нью-Джерси. В нем находилось около 100 человек; 36 человек погибли в результате трагического события.

    Герберт Моррисон, телеведущий радиостанции WLS из Чикаго и сам пилот, был отправлен в Лейкхерст для освещения того, что должно было стать обычной посадкой дирижабля, хотя он впервые приземлился в Америке в сезоне 1937 года.К нему присоединился звукорежиссер Чарльз Нельсен. Эти двое были в процессе записи своей трансляции, которая должна была выйти в эфир после приземления (она не транслировалась в прямом эфире; на следующий день она транслировалась по всей стране по радиосети NBC), когда произошла неожиданная огненная авария. Это слова Моррисона из записи, когда произошла авария (по данным Википедии, из Национального архива):

    «Он загорелся! Он загорелся, и он падает, он рушится! Смотрите, смотрите, ребята! Уйди с дороги, уйди с дороги! Получи это, Чарли; Получи это, Чарли! Это огонь … и он рушится! Это ужасно рушится! О боже! Уйди с дороги, пожалуйста! Он горит и горит, и … он падает на причальную мачту, и все согласны, что это ужасно; это одна из самых страшных катастроф в мире.О, он рушится … о, четыре или пятьсот футов в небо, и это ужасный удар, дамы и господа. Вот и дым, и пламя, и рама падает на землю, а не на швартовную мачту. О, человечество, и все кричащие здесь пассажиры! Я говорил тебе; это — я даже не могу разговаривать с людьми, там их друзья! Ах! Это … это … это … ах! Я … я не могу разговаривать, дамы и господа. Честно говоря, он просто лежит там, масса дымящихся обломков.Ах! И все еле дышат, и разговаривают, и кричат. Я … я … прости. Честное слово: Я… я едва дышу. Я … я собираюсь войти внутрь, где я этого не вижу. Чарли, это ужасно. Ах, ах … не могу. Послушайте, ребята; Я … мне придется остановиться на минутку, потому что я потерял свой голос
    . Это худшее, что я когда-либо видел ».

    В то время как Моррисон продолжал записывать более получасовых комментариев после катастрофы, его помнят за моменты записи во время аварии и, в частности, за его восклицание О, человечество .Хотя он был репортером на радио, его изображение было дублировано в кинохронике крушения, которая выглядит как современная телепередача. (Интересно, что голос Моррисона в эфире звучал выше, чем его обычный голос диктора по радио из-за способа записи.) Позже он служил во время Второй мировой войны и трижды баллотировался в Конгресс.

    Не совсем понятно, почему это выражение стало использоваться саркастически, особенно когда оно стало популярным после его использования для описания бесспорно ужасного и трагического события, крушения в Гинденбурге.Тем не менее, популярные изречения очень часто меняются со временем и используются иначе, чем они были изначально, и о, человечество ничем не отличается.

    Например, аналогично, ходатайство о пятом приобрело популярность после телевизионных слушаний в Сенате в 1951 году, когда криминальные авторитеты использовали его, чтобы не отвечать на потенциально опасные вопросы в юридической обстановке. Однако сегодня его часто используют за пределами зала суда, когда кто-то не хочет отвечать на заданный им вопрос.

    Оглянитесь на историю многих распространенных фраз.

    Сводка

    Хотя выражение о, человечество исторически использовалось для выражения шока и печали по поводу ужасного события или ситуации, в настоящее время оно чаще всего используется с чувством юмора или иронии. Обычно это пишут или говорят, когда что-то кажется ужасным, но на самом деле это лишь незначительная проблема. Это стало культурной идиомой после того, как Херб Моррисон использовал его в своей передаче радиостанции WLS о катастрофе в Гинденбурге, которую записал Чарли Нельсен.

    Мэгги Крамер

    Последние 15 лет я посвятила свою карьеру словам и языку в качестве писателя, редактора, специалиста по коммуникациям и преподавателя языковых искусств. Я очень рад изучить все, что связано с английским, вместе с вами и The Word Counter!

    В настоящее время я проживаю в Эшвилле, Северная Каролина. У меня есть степень бакалавра изящных искусств (BFA) в области письма, литературы и издательского дела в колледже Эмерсон и степень магистра в области среднего английского образования в Университете Флориды.

    Вы можете найти меня в LinkedIn или получить доступ к моему онлайн-портфолио здесь!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *