Пас 2 стробоскоп инструкция: Пас 2 стробоскоп инструкция — ProDemio.ru

Содержание

Пас 2 стробоскоп инструкция — ProDemio.ru

Стробоскопы используются для настройки и точной настройки оптимальных условий работы двигателя автомобиля.

Правильно настроенный двигатель с правильно выбранным углом впрыска топлива относительно верхней мертвой точки поршней двигателя обеспечивает максимальный КПД двигателя, полное сгорание топлива и, как следствие, минимальный выброс побочных продуктов сгорания топлива из выхлопной трубы.

В радиолюбительской литературе очень много статей о проектах различных самодельных вспышек для бензиновых двигателей, которые позволят правильно настроить угол опережения зажигания, но статей на подобную тему для дизелей я практически не нашел. Однако в природе существуют промышленные стробоскопы для регулирования дизельных двигателей.

Принцип работы такого устройства основан на стробоскопическом эффекте: устройство генерирует короткие импульсы яркого света от лампы или мощного светодиода, которые в момент диагностики и регулировки следует направить на диск маховика, расположенный на коленчатом валу с нанесенными метками, соответствующими положению коленчатого вала относительно верхней мертвой точки.

Когда частота вспышек совпадает с опасностью на вращающемся валу, изображение опасности, показывающее соответствующий угол впрыска топлива относительно верхней мертвой точки, будет визуально восприниматься как неподвижное, и работа устройства основана на этом принципе.

Более подробную информацию о принципе настройки двигателя и методах настройки и настройки с помощью стробоскопа можно найти в соответствующей литературе, здесь я остановлюсь на электрической схеме и конструкции устройства.

Для считывания информации о наличии импульсов, скачков давления в магистрали подачи топлива в таких устройствах используются специализированные пьезоэлектрические датчики с определенным ярко выраженным резонансом в рабочем диапазоне частот.

В этом проекте используется пьезоэлектрический датчик промышленного производства компании BOSH KG6N, предназначенный для монтажа на трубопроводе диаметром 6 мм (есть датчики для монтажа на трубопроводах разного диаметра, например 5 мм, а есть датчики) также ссылки в литературе на аналогичные пьезоэлектрические датчики отечественного производства ПД-4 и ПД-6, которые, как мне кажется, также подошли бы для этого устройства.

У меня уже был на складе готовый промышленный стробоскоп, самодельный автомобильный стробоскоп ПАС-2, предназначенный для проверки работы центробежных и вакуумных таймеров зажигания и измерения начальных времен зажигания бензиновых двигателей с напряжением 12 В (постоянного тока) электрооборудования, а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В качестве датчика используется выносной индуктивный датчик, который подключается к высоковольтному проводу первого цилиндра.

Я решил не делать весь стробоскоп полностью новым (новый корпус, оптическая система), а сделать небольшую приставку, усилитель сигнала от пьезоэлектрического датчика, который будет подключаться во время измерения к трубопроводу первого цилиндра (ширина импульса моего датчика составляла около 150 мВ, сигнал датчика нужно было согласовать и объединить со стробоскопом, который у меня есть, интегрировав его с функцией регулировки дизельных двигателей.

Я подключил выход усилителя к проводу строба, к которому ранее был подключен штатный внешний индуктивный датчик. Я поместил плату своего усилителя внутрь корпуса стробоскопа в свободную полость, поместил светодиодный индикатор наличия импульсов HL1 в угол корпуса головки стробоскопического компаратора.

Усилитель не имеет особых настроек и работает сразу после подключения блока питания.

Датчик установлен на трубопроводе первого цилиндра (как показано на рисунке), подключен экранированным проводом к входу усилителя, о наличии импульсов можно судить по миганию светодиодного индикатора HL1. В процессе экспериментов я пытался подключить к выходу усилителя мощный светодиод с токоограничивающим резистором, вспышки света от светодиода с таким переключателем были размыты, схему нужно было менять, но я не хотелось откладывать время и получить неплохой результат. Это произошло, когда он был подключен к стробоскопу ПАС-2, кроме того, теперь у меня была возможность проверить скорость двигателя по шкале этого устройства.

А пока решил остановиться на этом варианте оформления. С помощью устройства, которое я собрал, я смог настроить несколько дизельных двигателей. Косвенные методы регулировки дизелей подтвердили правильность регулировок, произведенных с помощью этого устройства.


Несомненно, устройство имеет свои плюсы и минусы и нуждается в доработке. Теперь я хочу использовать еще мощный светодиод и цифровую индикацию скорости двигателя, для этого устройство необходимо будет интегрировать с блоком обработки информации на базе микроконтроллера AVR (над которым я сейчас работаю), который будет определять Продолжительность светового сигнала будет мигать в зависимости от оборотов двигателя, что устранит размытость, которая была ранее доступна, а также с помощью цифрового индикатора будет отображаться частота вращения двигателя и, возможно, угол опережения впрыска топлива.

А пока я решил поделиться дизайном, который у меня есть на сегодня, в его нынешнем виде.

Александр Добрынин
балтийск
Калининградская область.

  • Как настроить зажигание с помощью стробоскопа?
  • Как работает стробоскоп зажигания?
  • Характеристики строба для установки зажигания
  • Регулировка зажигания стробоскопом

Владельцы автомобилей с солидным опытом знают ценность правильной установки угла опережения зажигания и надлежащего функционирования вакуумных и центробежных контроллеров времени.

Если произвести неправильную настройку угла опережения зажигания (кстати, даже кажущееся минимальное отклонение в 2-3 градуса может сыграть значительную роль), это может стать причиной увеличения расхода топлива, потери мощности и перегрева агрегата мощность и даже сокращение срока его эксплуатации. Поэтому умение управлять и регулировать систему зажигания является очень ценным навыком для водителей, хотя эти процессы довольно сложны.

Если автовладелец все же решит осуществить эту операцию, первым инструментом, который ему пригодится, будет стробоскоп установки зажигания, призванный упростить вышеупомянутый процесс обслуживания системы.

Как работает стробоскоп для зажигания?

Это устройство работает по принципу стробоскопического эффекта, суть которого объясняется так: если объект, движущийся в темноте, освещен кратковременной яркой вспышкой, он будет визуально казаться застывшим в том положении, в котором произошла вспышка поймал.

Принцип действия этого устройства заключается в стробоскопическом эффекте, суть которого можно объяснить примерно так: если движущийся в темноте объект засветится яркой и одновременно короткой вспышкой, то он будет визуально начинают выглядеть застывшими именно в том месте, где его зафиксировала вспышка. Например, если вы осветите вспышками колесо, которое вращается с частотой, равной его частоте вращения, вы можете визуально запечатлеть его. В этом легко убедиться по местонахождению конкретного бренда.

Чтобы установить угол опережения зажигания, запустите двигатель на холостом ходу и используйте стробоскоп, чтобы осветить знаки, описанные выше. Один из них, называемый подвижным, находится на коленчатом валу, хотя может быть на шкиве привода генератора или маховике, а другой – на корпусе двигателя. Вспышки происходят одновременно с моментом искры в свече зажигания цилиндра.

Во время мигания должны быть видны оба знака. Кроме того, здесь действуют следующие условия: если метки расположены точно напротив друг друга, момент зажигания будет наиболее оптимальным, а если движущаяся метка смещена, положение механизма переключателя-дозатора должно быть правильным до тех пор, пока знаки совпадают.

Основным элементом стробоскопа является импульсная стробоскопическая лампа неинерционного типа. Этот механизм устроен таким образом, что вспышки возникают при появлении искры в свече зажигания первого цилиндра. Результатом этого будет расположение меток ГРМ вместе с другими элементами двигателя, которые вращаются синхронно с коленчатым валом, в результате включения стробоскопической лампой они кажутся неподвижными. Благодаря этому можно контролировать правильную установку времени запуска.

Из того, что было описано и сказано выше, уже было составлено представление об особенностях работы стробоскопа зажигания. Заодно поясним его устройство: после подключения кабелей к аккумулятору сработает преобразователь напряжения – симметричный мультивибратор. Начальное напряжение распределяется дальше от делителей на базе транзистора, которые начинают слегка открываться, но один из них всегда работает намного быстрее, чем другой.

А это влияет на поведение другого транзистора, который в результате закрывается, что объясняется приложением блокирующего напряжения от обмоток к его базе. Затем транзисторы начинают открываться один за другим, и это становится поводом для подключения той или иной обмотки трансформатора к аккумулятору по очереди. На данный момент во вторичных обмотках появляется напряжение прямоугольной формы и частотой около 800 Герц. Его величина прямо пропорциональна количеству витков в обмотке.

В момент возникновения прямой искры высоковольтный импульс первого цилиндра через конденсаторы и специальную свечу зажигания поступает на электроды, расположенные на строб-лампе, от распределительного гнезда. При этом энергия, накопленная конденсатором, преобразуется в свет за счет вспышки лампы. После разрядки конденсаторов лампа гаснет, но они получают заряд от резисторов до напряжения около 450 вольт. Таким образом, подготовка к следующей вспышке завершена.

Резисторы также служат для предотвращения короткого замыкания обмоток в момент мигания лампы. Задача диода – защитить транзистор преобразователя в случае подключения строба неправильной полярности. Благодаря разряднику получается необходимое импульсное напряжение высокого напряжения, чтобы избежать возгорания лампы. При этом ни расстояние, ни давление в камере сгорания, ни свечи зажигания не играют никакой роли. Именно разрядник гарантирует правильную работу стробоскопа даже при коротком замыкании электродов в свече зажигания.

Как видите, принцип работы, казалось бы, простого механизма довольно сложен. Но это никоим образом не означает, что его нельзя понять. Также важно понимать, как выставить зажигание стробоскопом и попробовать провести этот процесс самостоятельно.

Характеристики стробоскопа для установки зажигания

Стробоскоп обладает определенным набором функций, которые отличают его от других устройств, что делает его поистине уникальным и незаменимым. Среди уникальности, например, можно отметить следующее: источником питания стробоскопа могут быть собственные аккумуляторы и бортовая автомобильная сеть. Это автоматически приводит к вопросу, какой способ лучше – автономное питание или за счет автомобильной сети.

Скажем так, эта реальность не является абсолютно фундаментальной, но все же первый метод ограничивает вас от необходимости тянуть провода за устройством. Еще одна отличительная черта стробоскопа – это значение минимальной частоты излучаемых им вспышек.

Она должна быть похожа на скорость вращения коленчатого вала на полной скорости. Чаще всего встречаются стробоскопы с частотой 50 Гц.Как правило, стробоскоп долго не может работать, испуская вспышки, и это связано с особой конструкцией ламп. Часто он может нормально работать непрерывно не более десяти минут. Эти показатели указаны в инструкции к устройству. Во избежание непредвиденных ситуаций, стробоскоп и, прежде всего, его лампы должны находиться в состоянии покоя в течение равной продолжительности его работы за один сеанс.

Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Итак, если у вас есть этот уникальный инструмент для настройки зажигания, не стоит класть все это «на задний план», а пора приступить к проверке и регулировке зажигания. Каждый распределитель имеет две системы коррекции: центробежную и вакуумную. Во время работы силового агрегата момент зажигания непостоянен, на что влияет количество оборотов и нагрузка. Это необходимо для оптимального процесса сгорания топлива и оптимально означает высокую мощность и экономичность. Итак, приступим к нашей проверке. Идти.

1. Прогрейте двигатель и отрегулируйте холостой ход в нормальном или чуть ниже. Снимите всасывающий шланг, идущий от пылесоса распределителя к карбюратору. В этом режиме проверьте и отрегулируйте начальную установку угла опережения зажигания. Подробную информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2. После увеличения оборотов мотора до двух тысяч нужно будет наблюдать увеличение угла натяжения примерно на семь градусов, если этого не происходит, значит проблема с центробежным регулятором. Основной причиной, зачастую, может быть заклинивание центробежного механизма, которое часто происходит из-за его окисления. Кроме того, часто происходит поломка пружины механизма.

3. Проверить работу вакуумного регулятора угла опережения зажигания будет сложнее из-за того, что его работа связана с работой карбюратора. Основным условием правильного функционирования вакуумного регулятора является отсутствие (на холостом ходу) разрежения в трубке, проходящей между пылесосом и карбюратором. Это должно происходить только при увеличении частоты вращения двигателя.

Своевременное появление вакуума в трубке проверяют кончиком язычка на конце трубки, который подсоединен к распределителю пылесоса. Если карбюратор не сможет обеспечить своевременное появление выхлопа в патрубке, вакуумный корректор просто не сможет нормально работать, даже если механизм распределителя полностью исправен.

При правильной работе карбюратора и своевременной выгрузке, соответственно, приступайте к проверке работоспособности самого пылесоса. Снова подсоедините вакуумный шланг к дозатору и зажгите знак стробоскопом. По мере увеличения оборотов выемка будет увеличиваться вдвое больше, чем раньше при отсоединенном шланге.

Общий угол опережения включает три значения: начальный угол опережения зажигания, дополнительное опережение, создаваемое центробежным регулятором, и дополнительное опережение от пылесоса. Может достигать 30 градусов. Все зависит от режима работы силового агрегата, его модели и характеристик распределителя.

Распределители зажигания имеют свои определенные заранее заданные рабочие характеристики. Точно определить их параметры и соответствие стандарту можно только на специальных стендах. В случае, если вы это делаете, вы можете только определить, работает та или иная схема или нет. Конечно, опытный профессионал может наглядно определить, насколько правильны характеристики работы дистрибьютора, и, если что-то случится, скорректировать их, но это не так просто и требует определенного опыта, накопленного за многие годы практики.

И последнее, что мы хотим сказать по этой теме. При выходе из строя одной или обеих систем коррекции угла опережения зажигания автомобиль значительно теряет в динамике разгона, могут появляться «провалы» и увеличиваться расход топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и Telegram – все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

СТРОБОСКОП Автомобильный СТБ 04.01 «ЛУЧ – К»

Руководство по эксплуатации

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К» предназначен для проверки и регулировки начальной опережения зажигания, а также для проверки работоспособности центробежных и вакуумных регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей автомобилей.

1.2. Оригинальная и удобная форма стробоскопа несомненно заинтересует автомобилиста. В стробоскопе используется специальная лампа, позволяющая регулировать на безопасном расстоянии, длительность которой составляет 7 миллионов вспышек высокой интенсивности.

1.3. Покупка стробоскопа, не требующего специального обслуживания при эксплуатации, упростит обслуживание системы зажигания вашего автомобиля.

1.4. Необходимо внимательно прочитать описание и руководствоваться им при работе со стробоскопом.

1.5. При покупке стробоскопа необходимо проверить сохранность пломбы, ее комплектность и убедиться, что гарантийный талон содержит: печать магазина, подпись продавца и дату продажи.

1.6. Стробоскоп работает с любой системой зажигания.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Источником питания является бортовая электросеть автомобиля номинальным напряжением 12 В или внешний источник постоянного тока напряжением 12… 15 В и током нагрузки не менее 1,5 А.

2.2. Потребляемая мощность не более 10 Вт.

2.3. Верхний предел частоты следования световых импульсов составляет 50 Гц, что соответствует скорости вращения коленчатого вала четырехцилиндрового двигателя 6000 об / мин.

2.4. Прерывистый режим работы:

10 минут – работа, 10 минут – перерыв.

2.5. Время работы строба в прерывистом режиме не менее 50 часов.

2.6. Стробоскоп обеспечивает наблюдение за контрольными отметками двигателя автомобиля с расстояния не менее 500 мм при отсутствии прямых солнечных лучей. Допускается задержка зажигания лампы до 30 секунд, что не является признаком брака.

2.7. Стробоскоп предназначен для работы при температуре окружающей среды от минус 10 до плюс 40 ° С.

2.8. Вес строба не более 0,7 кг.

2.9. Габаритные размеры стробоскопа не более 214,6×70,3×44,3 мм.

2.10. Срок службы, лет, 6.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. В комплект поставки входят:

1) автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К» – 1 шт.

2) инструкция по эксплуатации – 1 шт.

3) единичная упаковка – 1 шт.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Для обеспечения безотказной работы прибора и безопасной эксплуатации необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

4.1.1. Начинайте работать только после прочтения данного руководства.

4.1.2. Во время перебоев в работе шнур питания со знаком «+» должен быть отсоединен от аккумулятора.

4.1.3. Категорически запрещается прикасаться к движущимся частям автомобиля, освещенным стробоскопической лампой и явно неподвижным из-за стробоскопического эффекта.

5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

5.1. Корпус стробоскопа 1 (см. Рисунок) состоит из двух половин, закрепленных винтами, и края с двумя соединенными линзами для фокусировки светового потока лампы.

Кабель питания 5 и кабель 6 с датчиком 2. Кабель питания заканчивается двумя зажимами от корпуса строба. На зажиме клеммы 4 имеется знак полярности «+» или красная изоляция.

5.2. Основным элементом устройства является импульсная стробоскопическая лампа, которая мигает при появлении искры в свече зажигания первого цилиндра двигателя. В результате метки, нанесенные на маховик или другие вращающиеся части двигателя, жестко связанные с коленчатым валом, оказываются неподвижными при освещении стробоскопом (стробоскопический эффект).

Это позволяет наблюдать смещение между моментом зажигания и моментом, когда поршень выходит за верхнюю мертвую точку, т.е.значение угла опережения зажигания во всех режимах работы двигателя, проверять правильность установки угла опережения зажигания, проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания.

Сам строб не влияет на наблюдаемое значение момента зажигания.

Датчик состоит из двух частей. Конструкция сенсора постоянно совершенствуется. Все изменения в дизайне не влияют на качество товара.

6. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСМОТРУ

6.1. Проверить и при необходимости отрегулировать расстояние между контактами переключателя. Проверьте заводскую маркировку крепления системы зажигания.

Очистите отметки и знаки белой краской или мелом, чтобы сделать их более заметными. Например, для некоторых транспортных средств положение подвижной и фиксированной разметки и их характеристики показаны в таблице 2 .

Прогрейте двигатель и отрегулируйте холостой ход, выставив минимально возможный, стабильный.

«Жигули»
модели 2101-2107

«Жигули»
модели 2108-2112

На шкиве
коленчатый вал

Три подписки
крышка привода газораспределительного механизма соответствует углу опережения
10,5,0 градусов

Искра в первую
цилиндр должен находиться в момент совмещения подвижных меток и 2-й фиксированной метки,
что соответствует 5-7 градусам опережения

ВМТ и МЗ на шкиве коленчатого вала

Штырь,
запрессован в крышку ГРМ

Искра в первую
баллон должен быть на момент совмещения МЗ с наконечником
штырь

VMT и
МЗ на маховике

Кончик булавки
на картере сцепления

Искра
в первом цилиндре должна быть на момент центровки штифта точка MZ

VMT и
МЗ на шкив коленвала

Выступ на маслозаливной горловине или отметки (1 или 2) на крышке
распределительные устройства

Искра в первую
баллон должен быть на момент совмещения МЗ с выступом на шейке
или отметка на крышке редуктора (с двумя отметками – только с отметкой А)

Один или два
отверстия в краю шкива коленчатого вала

Штифт, запрессованный
в крышке ГРМ

Искра в первую
цилиндр должен быть во время выравнивания первого шкива по направлению вращения
отверстия с установочным штифтом

7.

ПОДГОТОВКА ПРИБОРА К РАБОТЕ

7.1. Осмотрите кабель питания, кабель датчика снаружи и убедитесь, что изоляция не повреждена.

7.2. Протрите линзу стробоскопа мягкой сухой тканью (желательно фланелевой).

7.3. Чтобы обеспечить соблюдение контрольных отметок, рекомендуется пометить их мелом.

7.4. Установите датчик 2 (см. Рисунок) на высоковольтный провод, идущий к свече зажигания первого цилиндра, как можно ближе к свече зажигания.

7.5. Подключите провод стробоскопа клеммой 4, отмеченной знаком «+» (см. Рисунок), к клемме «+» аккумуляторной батареи.

7.6. Подключите провод стробоскопа клеммой 3 (см. Рисунок) к клемме «-» аккумулятора или дополнительного оборудования.

ВНИМАНИЕ! Недопустимо подключение стробоскопа к бортовой сети автомобиля, а также к другим источникам питания, которые из-за неисправного регулятора напряжения имеют напряжение более 15 В. 10 минут.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ

8.1. Проверка начальной установки угла опережения зажигания и работы контроллеров опережения зажигания должна производиться при прогретом двигателе в следующей последовательности:

8. 1.1. Отсоедините шланг вакуумного регулятора от переключателя распределителя (далее «распределитель»).

8.1.2. Подключите стробоскоп в соответствии с разделом 7 данного руководства.

8.1.3. Проверьте правильность начальной установки угла опережения зажигания. Для этого запустите двигатель и на холостом ходу осветите метки совмещения стробоскопом. При правильной настройке зажигания и стабильной работе двигателя движущаяся метка совмещения (она будет казаться неподвижной из-за стробирования) будет совпадать с фиксированной меткой совмещения. Если отметки не совпадают, заглушите двигатель, ослабьте винт (или гайку) кронштейна крепления распределителя, поверните корпус распределителя влево или вправо на необходимую величину, повторите проверку. Если отметки совпадают, закрепите распределитель корпуса.

Если при проверке положение подвижной метки в свете строба нестабильно, это может быть вызвано чрезмерным износом деталей трансмиссии распределителя, втулками карданного вала, заклиниванием рычага прерывателя на оси.

8.1.4. Проверить работу центробежного регулятора угла опережения зажигания. Для этого необходимо постепенно увеличивать скорость вращения коленчатого вала и следить за положением знаков, подсвечиваемых стробоскопом. Когда центробежный регулятор работает правильно, движущаяся метка должна плавно перемещаться от фиксированной в направлении увеличения момента зажигания. Если регулятор неисправен, смещение отметки будет отсутствовать или рывками.

В этом случае распределитель необходимо отремонтировать или заменить на поддающийся ремонту.

8.1.5. Проверка работы вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Для этого установите скорость двигателя, соответствующую максимальной настройке отжима, и, наблюдая за положением выемок, подсоедините трубку регулятора вакуума.

В случае работоспособности последнего подвижный знак должен отклоняться в сторону, противоположную вращению. Если отметка остается на том же месте, проверьте вакуумную капсулу клапана и контур трубок. Возможными причинами неисправности могут быть неплотные соединения или забитые трубы.

Примечание. Первоначальная установка угла опережения зажигания, производимая с помощью строба на холостом ходу, отключенного регулятора вакуума и работающего центробежного регулятора, должна практически совпадать с установкой угла опережения зажигания, выполняемой на двигателе на холостом ходу с помощью сигнальной лампы. Если при настройке с помощью строба это условие не выполняется и двигатель не работает удовлетворительно после настройки, распределитель переключателя имеет дефекты, чаще всего неправильную характеристику центробежного регулятора.

Примечание. При смене полярности подключения строб не будет работать, смена его полярности не приводит к поломке. При наличии дефектов в системе зажигания, которые приводят к снижению высокого напряжения на свечах зажигания (трещины в изоляции, утечки из-за грязи, нагар на свечах зажигания и т.д.), Стробоскоп может не давать вспышек или давать им промежутки из-за недостаточного напряжения зажигания на импульсных электродах ламп. Конструкция сенсора постоянно совершенствуется, что не влияет на качество строба.

Обкатка и испытания двигателя. Двигатели автомобилей LADA – ремонт.

Руководства

Обкатка и испытания двигателя. Двигатели автомобилей LADA – ремонт.
  • Двигатели автомобилей LADA – ремонт.
  • Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.

6. Обкатка и испытания двигателя.

6.1 Установить двигатель на автомобиль согласно требованиям ТИ 3100.25100.20412, 3100.25100.20413 или на стенд в соответствии с инструкцией по эксплуатации стенда.

В качестве топлива использовать бензины согласно действующему кодификатору К 3100.25100.00018-2008 и нормам расхода HP 3100.25100.00019-2008 основных и вспомогательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA.

6.2 Снять с двигателя датчик давления масла и установить манометр для контроля давления в системе смазки двигателя (ключ гаечный 17, вороток и удлинитель).

6.3 Запустить двигатель и проверить по манометру давление масла. При давлении масла менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) на режимах холостого хода заглушить двигатель, выяснить причину и устранить неисправность.

6.4 Установить начальный угол опережения зажигания в соответствии с п.6.6 настоящей ТИ (для карбюраторных двигателей ВАЗ).

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода должна соответствовать требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006.

6.5 Произвести обкатку двигателя по следующему циклу:

(720…900) мин⁻¹ – 2 мин;

1000 мин⁻¹ – З мин;

1500 мин⁻¹ – 4 мин;

2000 мин⁻¹ – 5 мин.

В период обкатки обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости, наличие посторонних стуков, вибраций, подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости и наличие других неисправностей. При обнаружении их заглушить двигатель, выяснить причину и устранить неисправности.

6.6 Технические требования.

Давление в конце такта сжатия (компрессия) в цилиндрах двигателя, МПа (кгс/см²), не менее 1,0 (10,0) Инструмент и приборы согласно ТИ 3100.25100.13061
Разность давления в цилиндрах в конце такта сжатия, МПа (кгс/см²), не более 0,1 (1,0) То же
Падение частоты вращения коленвала двигателя при отключении из работы отдельных цилиндров на режиме (1000…1100) мин¯¹, % 5-17 Мотор-тестер типа “Автомастер АМ-1” г. В. Новгород или “SMP-4000” (Голландия) или стробоскоп типа ПАС- 2 ГАРО
Давление масла в главной масляной магистрали согласно ТУ 017200-254–00232934-2006 Прибор контроля давления масла типа КА 6722К ф.”КТ KINGTOOL”
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе, мм:    
ВАЗ 2101-2107, 212-21214 0,14-0,17 Набор щупов
ВАЗ 2108-21083, 2110, 2111:    
для впускных клапанов 0,15-0,25 Набор щупов
для выпускных клапанов 0,30-0,40 Набор щупов
Зазор в прерывателе (для контактной системы зажигания), мм 0,35-0,45 Набор щупов
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя согласно ТУ 017200-254–00232934-2006 Мотор-тестер типа “Автомастер АМ-1” г. В.Новгород или “SMP-4000” (Голландия) или стробоскоп типа ПАС-2 ГАРО
Начальный угол опережения зажигания согласно ТУ 017200-254–00232934-2006 Стробоскоп типа ПАС-2 ГАРО
Зазор между электродами свечей зажигания, мм:    
для двигателей с контактной системой зажигания 0,5-0,6 Набор щупов
с бесконтактной системой зажигания 0,7-0,8 Набор щупов
с ЭСУД 1,0-1,1 Набор щупов
Уровень масла в картере двигателя между отметками “min” и “max” Указатель уровня

7. Предъявить двигатель ОТК.

ОТК проверить выборочно двигатель на соответствие требованиям п.6.6 настоящей ТИ.

Допускается контроль качества сборки, в том числе контроль моментов затяжки резьбовых соединений и нанесения герметика на плоскости разъемов двигателя, производить пооперационно в процессе выполнения работ.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ВАЗ, ВАЗ-2110, Нива, Приора, Самара

FXpansion — Strobe2

Переосмысление современной классики

Strobe2 представляет собой программный полисинтезатор, с помощью которого вы можете без особых усилий создавать разнообразные новые звуки. Он основан на реалистичном аналоговом моделировании оригинала и глубоком, но интуитивно понятном синтезе с множеством улучшений и необходимых функций. Основные моменты включают потрясающую секцию эффектов, обновленный арпеджиатор, более глубокую обработку модуляции, преобразование пресетов, рандомизацию и масштабируемый векторный интерфейс для дисплеев Retina и 4K, а теперь и полную совместимость с MIDI Polyphonic Expression (MPE), обеспечивающую естественную и тактильную 5D-модуляцию.


  • Купить
  • Выиграть демоверсию
  • Демо для Mac
Закрыть

Strobe 2 Demo V. 2.6.1.7 Windows

Это демо-версия Strobe2. Скачайте и запустите установщик для вашей платформы.

  • Выиграть Скачать
Закрыть

Strobe 2 Demo V.2.6.1.7 Mac

Это демо-версия Strobe2. Скачайте и запустите установщик для вашей платформы.

  • Скачать для Mac

Звуковой дизайн со скоростью света

Strobe2 сохраняет фирменный характер культового оригинала — «супер-осциллятор» с наложением, расстройкой и синхронизацией, теплым насыщенным VCA, известной системой модуляции TransMod и мощным многорежимным фильтром с 22 ответы для огромного тонального разнообразия.

Хотя Strobe2 поставляется с более чем 900 стандартными и 200 5D пресетами для начала работы, простота программирования Strobe2 делает создание новых звуков и изучение синтеза быстрыми, захватывающими и захватывающими. Способный на все, от сырых винтажных тонов до футуристического звукового дизайна, Strobe2 идеально подходит для всех видов музыки, от классической до современной и не только.

Легко программируется

Откройте для себя радость создания новых звуков

Закрыть

Простота программирования

Простота программирования Strobe2 делает создание звука увлекательным и полезным. Он оснащен обтекаемыми, но универсальными модуляторами, фильтром с 22 режимами и одним генератором, способным воспроизводить множество звуков с несколькими генераторами без сложного интерфейса. Фактически, его сочетание простоты и глубины синтеза означает, что он используется для изучения и обучения синтезу во многих учебных заведениях.

Глубокий синтез

Смоделированный синтез с глубиной и тембральным разнообразием

Закрыть

Глубокий синтез

Единственный «супер-осциллятор» Strobe2 имеет несколько фейдеров формы волны, генератор шума и жесткую синхронизацию. К его звуковой гибкости добавляются сброс фазы, регуляторы тембра с отслеживанием клавиш и улучшенный сабвуфер с более широким диапазоном и схемой формирования волны. Сабвуфер теперь также может быть отключен от уникальной функции наложения и расстройки для прочной основы под дико расстроенным или похожим на аккорд звуком основного генератора. Фильтр Strobe2 включает в себя 22 различных отклика и теперь включает привод с компенсацией усиления для легкого доступа к невероятно разнообразным тонам.

Трансмод модуляция

Быстро и интуитивно создавайте сложную модуляцию

Закрыть

Модуляция TransMod

Система модуляции TransMod от Strobe2 позволяет рисовать модуляцию непосредственно на элементах управления для более интуитивного звукового дизайна, чем при использовании традиционной «матрицы модов». Можно использовать огромное разнообразие источников полифонической и мономодуляции, включая голосовую и унисонную модуляцию, которая выходит за рамки простой расстройки. Strobe2 включает в себя удвоенное количество слотов модуляции, процессор Euclid для сложных и хаотических эффектов, процессоры кривых для изменения формы источников и анимацию модуляции в реальном времени в футуристическом векторном интерфейсе.

Strobe2 также теперь полностью поддерживает MIDI Polyphonic Expression (MPE), что означает, что звуки можно модулировать с помощью интуитивно понятных и естественных жестов, используя ROLI Seaboard и другие MPE-совместимые контроллеры. Используйте источники модуляции 5D (на основе пяти измерений касания ROLI — STRIKE, GLIDE, SLIDE, PRESS и LIFT), чтобы воздействовать на все те же параметры, которые можно модулировать с помощью TransMod.

Новые функции

Что нового в Strobe2

Закрыть

Новые функции

Помимо масштабируемого интерфейса, переработанного арпеджиатора и секции эффектов из 6 блоков с модуляцией TransMod, Strobe2 представляет сброс фазы осциллятора и расстройку постоянных долей для точных басовых линий, предустановленное преобразование, рандомизацию, разделенную синхронизацию «sub LFO», петлевой генератор рампы и поддержка микротональных файлов Scala TUN, а также поддержка контроллеров MPE, включая ROLI Seaboard и Roger Linn Linnstrument.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным руководством по всем новым функциям Strobe2 в этом PDF-файле.

Аудиодемонстрации

  • Купить
  • Выиграть демоверсию
  • Демо для Mac

Расширитель Strobe2: все о басах

Коллекция басовых звуков идеально подходит для создания прочной основы для любого трека.
Подробнее

Прослушать

Купить €18

Расширитель Strobe2: кинематографический синтез

Коллекция объемных кинематографических звуков, идеально подходящих для добавления глубины, текстуры и интереса к вашей музыке.
Подробнее

Прослушать

Купить €18

Основные моменты

  • Аналоговый синтетический синтезатор
  • Многоволновой генератор с вспомогательным генератором и шумом
  • Жесткая синхронизация, стек/расстройка osc, сброс фазы
  • Многомодовый фильтр с 22 режимами и приводом
  • Насыщающий по модели OTA VCA
  • Мощный LFO с разделенным тактовым генератором ‘sub LFO’
  • Интуитивная модуляция TransMod
  • Процессоры модуляции Euclid & Curve
  • Полная поддержка MPE для ROLI Seaboard и других контроллеров MPE
  • 6 блоков эффектов с более чем 25 процессорами
  • Арпеджиатор с модуляционным секвенсором
  • Предустановленный морфинг и рандомизация
  • Масштабируемый векторный интерфейс для Retina/4K
  • Более 900 стандартных и 200 предустановок 5D
  • Форматы VST, AU и AAX64 для Mac и Windows

Аудиодемонстрации

Документация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Руководство по установке
  • PDF
  • Руководство
  • PDF
  • Что нового
  • PDF

Системные требования

  • v2. 3.6.3 — Windows 7/OSX 10.9 и выше
  • v2.5.1.2 — Windows 10/OSX 10.11 и выше
  • Core 2 Duo 2,0 ГГц ЦП
  • 4 ГБ ОЗУ
  • i5-2400 (2011 г.) или более новый ЦП с набором инструкций AVX (рекомендуется)
  • Интернет-соединение для скачивания и авторизации

Студийный стробоскоп NEEWER S101. Руководство по эксплуатации

Студийный проблесковый маячок S101 Руководство по эксплуатации

© 2021 Shenzhen Neewer Technology Co., Ltd. Все права защищены. Этот документ является исключительной собственностью Shenzhen Neewer Technology Co., Ltd, и его нельзя воспроизводить, передавать, расшифровывать, хранить в поисковой системе или переводить в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения Shenzhen Neewer Technology Co. , Ltd. Shenzhen Neewer Technology Co., Ltd оставляет за собой право изменять содержание данного руководства по эксплуатации в любое время и без предварительного уведомления. Контроль версий

Дата

Номер версии Описание

Выдано

21.05.2021

1,0 Студийный стробоскоп S101 Руководство по эксплуатации

Указания по технике безопасности Чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих, перед использованием этого продукта обязательно прочтите следующие рекомендации по безопасности. Пожалуйста, обратите внимание на меры предосторожности, указанные в руководстве. Пожалуйста, проверьте продукт перед использованием и не используйте поврежденные детали.

Комплект поставки
Установка изделия
* Порт кабеля синхронизации должен быть подключен к триггеру, такому как RT-16. Триггер не входит в комплект аксессуаров, приобретайте его отдельно.
Инструкция по настройке
Установить студию
  1. Установите адаптер на осветительную стойку и затяните фиксирующую ручку, чтобы зафиксировать .
  2. Поверните ручку регулировки, чтобы отрегулировать направление студийной вспышки.
Установка моделирующей лампы
  1. Потяните защелку вверху. Поверните защитную крышку против часовой стрелки, чтобы совместить защелку с отверстием. Снимите защитную крышку.
  2. Вставьте пилотную лампу, закрутив ее по часовой стрелке.
Заменить лампу-вспышку * Порт кабеля синхронизации должен быть подключен к триггеру, такому как RT-16. Триггер не входит в комплект аксессуаров, приобретайте его отдельно.
  1. Снимите пилотную лампу против часовой стрелки.
  2. Отсоедините стальную проволоку от лампы, повернув ее трубку.
  3. Равномерно удерживайте 2 штыря лампы-вспышки и осторожно вытяните трубку.
  4. Снимите крышку штырей со старой трубки и используйте ее для новой.
  5. Совместите и вставьте 2 штыря лампы-вспышки в 2 отверстия разъема.
  6. Оберните стальную проволоку вокруг детали из нержавеющей стали, пока импульсная трубка не будет надежно закреплена.
  7. Вкрутите колбу пилотной лампы по часовой стрелке до упора.
* Трубка лампы хрупкая, пожалуйста, обращайтесь с ней аккуратно во время работы, чтобы избежать повреждений. Установите зонт с мягким светом
  1. Совместите положение застежки стандартного отражателя с отверстием, вставьте стандартный отражатель внутрь и поверните по часовой стрелке, пока он не зафиксируется на месте.
  2. Откройте зонт с мягким светом. * Зонт с мягким светом не входит в комплект аксессуаров, его необходимо приобретать отдельно.
  3. Проденьте ручку зонта мягкого света через стандартный рефлектор и опору зонта.
  4. Зонт с мягким светом готов к использованию.

Выходная мощность Включите свет, коротко нажмите «▲» (кнопка «ВВЕРХ») или «▼» (кнопка «ВНИЗ»), чтобы отрегулировать выходную мощность вспышки от 7,0 до 10 (если на экране отображается «OF», функция срабатывания вспышки отключена). ).

Коды аварийных сигналов: EO Плохое соединение внутренних компонентов. Эл конденсатор был недозаряжен. E2 высокая температура конденсатора. (Код предупреждения E3 обычно является результатом длительного использования фонаря. Пожалуйста, выключите устройство и возобновите работу через 5 минут.) Кнопка проверки Кратковременно нажмите , чтобы запустить пробную вспышку (без съемки). Яркость вспышки можно отрегулировать с помощью (кнопки ВВЕРХ) или кнопки ВНИЗ).

Режим оптического управления

  • Несветовой режим управления Кратковременно нажмите «SLAVE», пока не погаснет световой индикатор.
Режим Si Flash Коротко нажмите кнопку «SLAVE», пока индикатор не станет красным. Теперь вспышка будет срабатывать синхронно при обнаружении внешней вспышки. Эта модель может работать как дополнительная вспышка, которая помогает создавать различные световые эффекты.

Режим S2 Flash (отмена предварительной вспышки) Коротко нажмите «SLAVE», пока индикатор не станет синим. Теперь устройство работает в режиме S2. Вспышка может работать в режиме TTL и выступать в качестве основной вспышки (установленной на камеру) для достижения синхронной фотосъемки. Доступны два оптических режима, которые можно установить коротким нажатием «SLAVE». Моделирующая лампа Нажмите и удерживайте «MODEL» в течение трех секунд, пока на дисплее не замигает «L номер». Яркость можно отрегулировать от L1 до L9 коротким нажатием (кнопка UP) или «’» (кнопка DOWN) (короткое нажатие «MODEL», чтобы при необходимости выключить пилотную лампу). Моделирующую лампу нельзя использовать более 10 минут за один раз при наличии легковоспламеняющихся принадлежностей. Пожалуйста, дайте устройству остыть в течение не менее 10 минут, прежде чем продолжить его использование.

Звуковой сигнал Коротко нажмите «BUZZ» (кнопка Buzz), пока не загорится индикатор Buzz для активации. (Будет слышен звук «Bi-», указывающий на то, что вспышка готова к срабатыванию.) После тридцати последовательных вспышек на полной мощности следует дать вспышке остыть в течение примерно трех минут. Несоблюдение этого совета приведет к повреждению стробоскопа.

Указания по технике безопасности
  1.  Пожалуйста, не направляйте вспышку прямо на движущиеся транспортные средства.
  2. Не разбирайте и не модифицируйте изделие.
  3. Не берите изделие мокрыми руками.
  4. Моделирующую лампу нельзя использовать более 10 минут за раз при наличии легковоспламеняющихся принадлежностей. Пожалуйста, дайте устройству остыть в течение как минимум 10 минут, прежде чем продолжить использование
  5. Пожалуйста, не подвергайте вспышку или пилотную лампу физическому воздействию во избежание повреждения
  6. Пожалуйста, отключите питание при установке защитного кожуха
  7. Отключайте питание, когда изделие не используется или перемещается
  8. Немедленно выключите устройство, если оно работает ненормально, и попытайтесь устранить возможную причину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *