Переделка зарядного устройства: Переделка шуруповерта на литий, часть вторая, заряжаем правильно

Содержание

Переделка шуруповерта на литий, часть вторая, заряжаем правильно

В прошлый раз я рассказал как правильно переделать батарею для аккумуляторного инструмента. Также я писал, что расскажу об особенностях заряда, а предметом обзора на этот раз выступит плата DC-DC преобразователя.
Кому интересно, прошу в гости.

Изначально я планировал ограничиться двумя частями, переделкой батареи и зарядного. Но пока готовил обзор, в голове созрела идея для третьей части обзора, более сложной.
А в этой части я расскажу как можно переделать родное трансформаторное зарядное, если оно еще работает, ну или если еще жив силовой трансформатор.

Платка преобразователя была заказана довольно давно в количестве нескольких штук (про запас), заказывалась специально для этой переделки, потому как имеет некоторые особенности, впрочем не буду забегать далеко, бем последовательны.

Для начала я разделю зарядные устройства не три основных типа:
1. Самые простые — трансформатор, диодный мост и несколько деталей. Такими зарядными комплектуют ультрабюджетный инструмент.

2. Фирменные. По сути то же самое, но в состав уже входят простенькие «мозги», автоматические отключающие заряд в конце.
3. «Продвинутые» — импульсный блок питания, контроллер заряда, иногда заряд нескльких батарей одновременно.

Инструмент из первой категории редко попадает под переделку, так как часто проще (и дешевле) купить новый, а третья категория обычно имеет свои сложности по переделке. В принципе можно переделать и устройства третьей группы, но не в рамках статьи, так как типов таких зарядных очень много и к каждой нужен индивидуальный подход.

В этот раз я буду переделывать зарядное устройство из второй группы, фирменное, хотя и простое. Но при этот переделка имеет много общего и с первой группой, потому будет полезна большему количеству читателей.

Для того, чтобы зарядить аккумулятор надо не просто подключить его к блоку питания, такой эксперимент обычно заканчивается не очень хорошо.

Надо подключить его к зарядному устройству. И здесь наступает небольшое непонимание, так как довольно много людей привыкло называть зарядными устройствами небольшие блоки питания от которых они заряжают свои смартфоны, планшеты и ноутбуки. Это не зарядные устройства, а блоки питания.

Чем же отличается зарядное устройство от блока питания.
Блок питания предназначен выдавать стабилизированное напряжение в диапазоне заявленных токов нагрузки.
Зарядное устройство обычно сложнее, так как выходное напряжение у него зависит от тока нагрузки, который в свою очередь ограничен. При этом в зарядном устройстве находится узел прекращающий заряд в конце, а также иногда и защита от подключения аккумулятора в неправильной полярности.

Самое простое зарядное устройство это просто блок питания и резистор (иногда лампа накаливания, что даже лучше) последовательно с аккумулятором. Такая схема ограничивает тока заряда, но как вы понимаете ничего больше она сделать не может.

Чуть сложнее, когда ставят еще и таймер, отключающий заряд после определенного времени, но такой принцип быстро «убивает» аккумуляторы.
Например так сделано в одном из недорогих зарядных для шуруповертов (фото не мое).

Следующим классом идут более «умные » зарядные устройства, хотя по сути они не на много лучше предыдущего.
Например вот фото фирменного зарядного устройства Bosch, предназначенного для заряда NiCd аккумуляторов.

Но все эти зарядные устройства кажутся очень простыми после взгляда на современные варианты для заряда литиевых аккумуляторов.

Конечно последний вариант не совсем вписывается в нашу концепцию переделки, так как на желательно чтобы наше зарядное не только заряжало правильно, а и стоило при этом минимальных денег.

Зарядные устройства китайских шуруповертов выглядят конечно не в пример проще, но опять же, делать с нуля такое устройство вряд ли кто то захочет, хотя именно это я и планирую сделать в третьей части, правда корректнее.

И так, для начала предположим что у нас на руках имеется зарядное устройство которое просто не подходит под новый тип аккумуляторов, но является исправным. Ну или по крайней мере у него исправен трансформатор.
Как я писал выше, можно даже использовать просто резистор или лампочку, но это «не наш метод».

Условная схема типичного недорогого зарядного устройства выглядит примерно так:
Трансформатор, диодный мост, тиристор и схема управления. Правда иногда вместо тиристора стоит реле, ток никак не ограничивается и может присутствовать схема термоконтроля от перегрева (хотя и она не всегда спасает.

Но нам от этой схемы нужно только трансформатор и диодный мост, правда придется добавить еще конденсатор, так мы получим некую исходную неизменную часть, она отмечена красным и дальше меняться не будет.

Диодный мост обычно находится на плате и при необходимости его можно использовать (если он исправен). Т.е. по большому счету можно выпаять из платы все радиоэлементы, оставив только четыре диода и клеммы для подключения батареи, а саму плату использовать как основу.
Катод у диодов помечен полоской, точка, где соединяются два вывода помеченные полоской — плюс, соответственно точка соединения «не меченных» выводов — минус. К двум другим точкам соединения подключается трансформатор.

Правда открыв зарядное устройство вы можете увидеть и такую картину (не обращайте внимание на отсутствие трансформатора):
В этом случае придется выпаивать все.

Диоды на плате удобно заменить на готовый диодный мост, к выводам АС подключается трансформатор, + и — соответственно идут дальше в схему.
Можно конечно сказать как подобрать конденсатор, но я советую не заморачиваться и поставить такой как на фото, емкость 1000мкФ, напряжение 35 Вольт. Емкость можно и больше, например 2200, а напряжение 50 или 63 Вольта, большая емкость и напряжение смысла не имеют, а только увеличат габарит конденсатора.
Конденсатор можно любой, подойдет даже «нонейм». Да, ставить его надо в любом случае, независимо от исправности диодного моста.

Теперь переходим к самому зарядному, а точнее к его вариантам, этот узел помечен на последней схеме прямоугольником.
Самый простой и при этом относительно правильный способ, поставить микросхему стабилизатора напряжения LM317.


Но как я писал выше, ток заряда надо ограничивать. Да, многие схемы могут не только ограничивать, а и стабилизировать его, но по большому счету аккумуляторам неважно, будет ток заряда 1, 2 или 3 Ампера, неважно будет ли он стабилен в процессе заряда или «плавать», важно чтобы ток заряда не превышал установленный для аккумуляторов. Хотя для аккумуляторов, которые ставят в шуруповерты превысить его тяжело, так как они могут работать не только при больших токах разряда, но и заряда.
Простейшее решение, перевести микросхему LM317 из режима стабилизации напряжения в режим стабилизации тока, а если говорить точнее, то добавить режим стабилизации тока.
Достигается это добавлением одного резистора, как показано на схеме.
Номинал резистора рассчитать очень просто: 1.25/I (ток в Амперах) = R (номинал резистора в Омах).
Например нужен ток 1.5 Ампера, тогда будет 1.25/1.5= 0.83 Ома.

Номиналы резисторов делителя напряжения также рассчитать довольно просто, но я бы советовал последовательно с верхним резистором поставить подстроечный, чтобы точно выставить напряжение, так как в отличии от тока здесь точность важна.


Можно воспользоваться специальным калькулятором, но он не очень удобен, потому предложу номиналы без него, для напряжения 12.6 Вольта (3 последовательных аккумулятора 3.7 Вольта) верхний резистор нужен 1.5кОм, последовательно с ним подстроечный 200 Ом, а нижний резистор 13кОм.

Я специально указал, что подстроечный резистор ставится последовательно с верхним резистором. В случае обрыва на выходе будет минимальное напряжение. Если оборвать нижний резистор, то на выходе будет максимальное напряжение. Кстати, в распространенных платах DC-DC преобразователей сделано наоборот, в случае обрыва подстроечного резистора они дадут на выход максимальное напряжение.

Все хорошо в вышеприведенной схеме, простота, цена, но большая выделяемая мощность сводит на нет все преимущества, так как радиатор будет нужен весьма внушительный, потому для больших токов заряда она не очень подходит.

Более правильным вариантом будет применить понижающий DC-DC преобразователь. Например такой:

Конечно в исходном виде он не будет ограничивать ток, но при желании его можно доработать (на тот случай если он уже есть).
Доработка проста и я ее уже описывал в одном из своих обзоров, правда там в конце я применял ее как драйвер светодиодов, но по сути это неважно.
Надо:
1 транзистор типа BC557 или любой аналог (да хоть известный КТ361 или КТ3107)
2 резистора номиналом 33-200 Ом любой мощности.
1 резистор в качестве токового шунта
1 керамический конденсатор 0.1мкФ.

Токоизмерительный резистор рассчитывается очень просто, как и в случае с LM317, только значения чуть другие.

0,6/I (ток в Амперах) = R (номинал резистора в Омах).
Например нужен ток 1.5 Ампера, тогда будет 0,6/1.5= 0.4 Ома.

Выход добавочной схемы подключается к выводу 4 микросхемы LM2596, если применена другая микросхема, то ищем в описании вывод помеченный как FB и подключаем к нему.

В таком варианте при помощи подстроечного резистора устанавливаем выходное напряжение (на холостом ходу). Правда такая схема может немного недозаряжать аккумуляторы, хотя и не сильно, но это плата за простоту. Чтобы заряжать полностью, надо переключить вход измерения напряжения (один из резисторов делителя напряжения) к выходу всей схемы.

Все вышеприведенные способы заряда работоспособны, но не очень удобны.
Более правильно будет применить плату, которая «умеет» не только стабилизировать выходное напряжение, а и ток.

Например вот такая платка. Отличить подходящие платы от других весьма просто, в описании должно быть написано — DC-DC StepDown, а на плате присутствовать как минимум два подстрочных резистора.

Но помимо регулировки выходного тока данная плат имеет еще дополнительный бонус в виде индикации:
1. Светодиод вверху, показывает режим ограничения тока
2. Пара светодиодов внизу, показывают окончание заряда.

Индикация заряда аккумулятора реализована очень просто, переключение светодиодов происходит при падении тока ниже чем 1/10 от изначально установленного. Такой режим работы очень распространен и используется во многих простых зарядных устройствах.
Т.е. к примеру мы установили ток заряда в 1.5 Ампера, подключили аккумулятор, когда ток заряда упадет ниже чем 150мА, то один из светодиодов погаснет, а второй засветится, показывая тем самым, что процесс заряда окончен.
Обзоры данной платы делал коллега ksiman, потому для более детального описания проще дать ссылку.

Схема данной платы также из указанного выше обзора, возможно будет полезна.

Получается, что данная плата весьма неплохо подходит для заряда аккумуляторов, сначала выставляем напряжение окончания заряда из расчета 4,2 Вольта на элемент, а затем ток заряда.
Для гурманов можно предложить такую же плату, но с индикацией тока заряда и напряжения на батарее, но как по мне, то в данном случае это лишнее.
Я делал обзор этой платы, собственно это и есть фото из того обзора, там же я показывал как самому сделать импульсный блок питания.

Так будет выглядеть этот вариант на блок схеме.

Вот мы потихоньку и подобрались к предмету обзора, который прежде всего заинтересовал своей низкой ценой. У меня очень большие подозрения насчет «фирменности» установленной микросхемы, но если не использовать ее на все заявленные 3 Ампера, то она вполне жизнеспособна.

Так получилось, что изначально я не думал делать обзор данной платы и хотя их было куплено 4 штуки, но дома у меня осталась всего одна и та уже со следами моего вмешательства.
Я выпаял родные светодиоды и припаял другие.

В исходном виде на плате расположены три светодиода:
1. Заряжено.
2. Заряд
3. Индикация ограничения тока.

Как работает индикация.
Светодиоды Заряд и Заряжено включены так, что светит только один из них, потому можно их рассматривать как один. В платах без регулировки тока при которой будет срабатывать индикация, переключение происходит при падении тока заряда ниже 1/10 от установленного резистором — Ограничение тока. В обозреваемой плате можно установить произвольный ток срабатывания, я бы советовал выставить 1/5.

Светодиод индикации ограничения тока работает несколько по другому, он светит когда происходит ограничение тока, т. е. когда ток при установленном напряжении стремится вырасти больше, чем установлено регулятором.
Например выставили ток 1 Ампер и 10 Вольт (условно), подключили нагрузку, которая при 10 Вольт потребляет 0.5 Ампера. На выходе будет 10 Вольт 0.5 Ампера. Затем подключили нагрузку, которая при 10 Вольт будет потреблять 1.5 Ампера, на выходе будет 1 Ампер и 8 Вольт (условно), т.е. плата снизит напряжение до такого значения при котором ток на выходе не будет превышать установленного и при этом засветит светодиод.

Также на плате находится три подстроечных резистора:
1. Регулировка выходного напряжения.
2. Регулировки порога срабатывания индикации окончания заряда.
3. Регулировка порога ограничения выходного тока.

Плата весьма простая, на ней расположена собственно микросхема LM2596, стабилизатор 78L05 и компаратор LM358.
LM2596 собственно ШИМ контроллер.
78L05 используется дли питания компаратора и как источник опорного напряжения.
LM358 «следит» за током и попутно управляет индикацией

В качестве токового шунта работает дорожка на печатной плате.
Такой метод измерения тока не очень хорош, так как ток будет «плавать» в зависимости от температуры платы, но так как для нас стабильность выходного тока не имеет значения, то можно не обращать на это внимание.

Расположение контактов, органов управления и индикации со страницы товара.

Платы с возможностью ограничения выходного тока весьма хорошо подходят для заряда аккумуляторов. А те платы, которые имеют индикацию окончания заряда, позволяют еще и получить некое удобство, позволяющее знать что аккумулятор заряжен.
Но есть у всех вышеперечисленных способов один минус, все эти варианты не могут отключить аккумулятор после окончания заряда, т.е. полностью прекратить процесс.
Конечно мне скажут, а как же живут аккумуляторы в блоках бесперебойного питания. А вот здесь есть особенность, у некоторых типов аккумуляторов есть понятие — циклический заряд и так называемый Standby, т. е. поддерживающий. Тот же свинцовый аккумулятор в циклическом режиме заряжают до 14.3-15 Вольт, а в дежурном только до 13.8-13.9 Вольта.

Если аккумулятор не отключить, то небольшой ток заряда всегда будет через него течь, и хотя литиевым аккумуляторам в этом плане немного «повезло», ток у них падает очень значительно, но все равно, оставлять их в таком режиме не рекомендуется.
Дело в том, что кадмиевые или свинцовые просто начинают разрушаться, нагреваться и все, а с литиевыми возможно возгорание. Да, литиевые аккумуляторы имеют защитный клапан, но лишняя защита никогда не мешает.

Очень часто задают вопрос — а как же плата защиты, ведь она может отключить аккумулятор по завершении заряда. Может и не только может, а и отключит, только сделает это она не при 4.2 Вольта на элемент, а при 4.25-4.35 Вольта, так как функция отключения для нее скорее защитная, а не основная. Потому так делать крайне не рекомендуется.

Собственно потому я придумал простенькую схемку, которая будет отключать аккумулятор по завершению заряда. Принцип работы очень прост (потому имеет некоторые ограничения). Подключили аккумулятор, так как конденсатор С1 разряжен, то через него течет ток, который открывает транзистор, а он подает ток на реле. Реле подключает к зарядному аккумулятор, а дальше реле питается через оптрон, который подключен к выходу индикации заряда платы преобразователя.

Соответственно была разработана небольшая платка, причем в универсальном исполнении.

Ну а дальше все просто и знакомо, печатаем плату на бумаге, переносим на текстолит, травим.
Кому интересно, процесс изготовления печатных плат подробно показан в этом обзоре.

Когда я придумывал схему, то старался ее максимально упростить, применив минимум компонентов.
1. Реле — любое с напряжением обмотки 12 Вольт (для вариантов с 3-4 аккумуляторами) и контактами рассчитанными на ток хотя бы 2х от тока заряда.
2. Транзистор — BC846, 847, или известный КТ315, КТ3102, а также аналоги.
3. Диод — любой маломощный диод.
4. Резисторы — любые в диапазоне 15 — 33кОм
5. Конденсатор — 33-47мкФ 25-50 Вольт.
6. Оптрон — PC817, стоит на большинстве плат блоков питания.

Собрал плату.

Плату я сделал универсальной, можно применить вместо реле полевой транзистор, часть компонентов остается та же, что и была до этого. Кроме того такой вариант более универсален, так как подходит для шуруповертов с 3-4-5 аккумуляторами.
Но у такой платы есть недостаток. Внутри транзистора есть «паразитный» диод и если оставить аккумулятор подключенным к зарядному устройству, но выключить его из розетки, то аккумулятор будет разряжаться через схему зарядного. В том варианте, что я показал выше, будет похожая проблема, но там ток совсем маленький, около 0.5мА и для полного разряда аккумулятору понадобится около 4000 часов.

Здесь применены немного другие номиналы, хотя по сути важен только номинал резисторов R4 и R5. Номинал R5 должен быть по крайней мере в 2 раза меньше чем у R4.

Подбираем компоненты для будущей платы. К сожалению транзистор скорее всего придется купить, так как в готовых устройствах такие применяются редко, они могут встречаться на материнских платах, но крайне редко.

Плата универсальная, можно применить реле и сделать по предыдущей схеме, а можно применить полевой транзистор.

Теперь блок схема зарядного устройства будет выглядеть следующим образом:
Трансформатор, затем диодный мост и конденсатор фильтра, потом плата DC-DC преобразователя, ну и в конце плата отключения.
Полярность выводов индикации заряда я не подписывал, так как на разных платах может быть по разному, если что то не работает, то надо просто поменять их местами, тем самым изменив полярность на противоположную.

Переходим собственно к переделке.
Первым делом я перерезаю дорожки от выхода диодного моста, клемм подключения аккумулятора и светодиода индикации заряда. Цель — отключить их от остальной схемы, чтобы она не мешала «процессу». Можно конечно просто выпаять все детали кроме диодов моста, будет то же самое, но мне было проще перерезать дорожки.

Затем припаиваем фильтрующий конденсатор. Я припаял его прямо к выводам диодов, но можно поставить отдельный диодный мост, как я показывал выше.
Помним, что вывод с полоской — плюс, без полоски — минус. У конденсатора длинный вывод — плюс.

Печатные платы сверху не влазили совсем, постоянно упираясь в верхнюю крышку, потому пришлось разместить их снизу. Здесь конечно было тоже не все так гладко, пришлось выкусить одну стойку и немного подпилить пластмассу, но в любом случае здесь им было куда лучше.
по высоте они стали даже с запасом.

Переходим к электрическим соединениям. Для начала припаиваем провода, сначала я хотел применить более толстые, но потом понял что просто с ними не развернусь в тесном корпусе и взял обычные многожильные сечением 0.22мм.кв.
К верхней плате припаял провода:
1. Слева — вход питания платы преобразователя, подключается к диодному мосту.
2. Справа — белый с синим — выход платы преобразователя. Если применена плата отключения, то к ней, если нет, то на контакты аккумулятора.
3. Красный с синим — выход индикации процесса заряда, если с платой отключения, то к ней, если нет, то на светодиод индикации.
4. Черный с зеленым — Индикация окончания заряда, если с платой отключения, то на светодиод, если нет, то никуда не подключаем.

К нижней плате припаяны пока только провода к аккумулятору.

Да, совсем забыл, на левой плате виден светодиод. Дело в том, что я совсем забыл и выпаял все светодиоды, которые были на плате, но проблема в том, что если выпаять светодиод индикации ограничения тока, то ток ограничиваться не будет, потому его надо оставить (помечен на плате как CC/CV), будьте внимательны.

В общем соединяем все так, как на показано, фото кликабельно.

Затем клеим на дно корпуса двухсторонний скотч, так как снизу платы не совсем гладкие, то лучше использовать толстый. В общем этот момент каждый делает как удобно, можно приклеить термоклеем, привинтить саморезами, прибить гвоздями 🙂

Приклеиваем платы, провода прячем.
В итоге у нас должны остаться свободными 6 проводов — 2 к батарее, 2 к диодному мосту и 2 к светодиоду.

На желтый провод внимание не обращайте, это частный случай, у меня нашлось только реле на 24 Вольта, потому я его запитал от входа преобразователя.
Когда готовите провода, то всегда старайтесь соблюдать цветовую маркировку, красный/белый — плюс, черный/синий — минус.

Подключаем провода к родной плате зарядного. Здесь конечно у каждого будет по своему, но общий принцип думаю понятен. Особенно внимательно надо проверить правильность подключения к клеммам аккумулятора, лучше предварительно проверить тестером, где плюс и минус, впрочем то же самое касается и входа питания.

После всех этих манипуляций обязательно надо проверить и возможно заново установить выходное напряжение платы преобразователя, так как в процессе монтажа можно сбить настройку и получить на выходе не 12. 6 Вольт (напряжение трех литиевых аккумуляторов), а к примеру 12.79.
Также можно подкорректировать и ток заряда.

Так как настройка порога срабатывания индикации окончания заряда не очень удобна, то я рекомендую купить плату с двумя подстроечными резисторами, это проще. Если купили плату с тремя подстроечными резисторами, то для настройки надо подключить к выходу нагрузку примерно соответствующую 1/10 — 1/5 от установленного тока заряда. Т.е. если ток заряда 1.5 Ампера и напряжение 12 Вольт, то это может быть резистор номиналом 51-100 Ом мощностью около 1-2 Ватт.

Настроили, перед сборкой проверяем.
Если сделали все правильно, то при подключении аккумулятора должно сработать реле и включиться заряд. В моем случае светодиод индикации при этом погасает, а включается когда заряд окончен. Если хотите сделать наоборот, то можно включить этот светодиод последовательно с входом оптрона, тогда светодиод будет светить пока идет заряд.

Так как в заголовке обзора все таки указана плата, а обзор о переделке зарядного, то я решил проверить и саму плату. Через пол часа работы при токе заряда 1 Ампер температура микросхемы была около 60 градусов, потому я могу сказать, что данную плату можно использовать до тока 1.5 Ампера. Впрочем это я подозревал с самого начала, при токе в 3 Ампера плата скорее всего выйдет из строя из-за перегрева. Максимальный ток при котором плату еще можно относительно безопасно использовать — 2 Ампера, но так как плата находится в корпусе и охлаждение не очень хорошее, то я рекомендую 1.5 Ампера.

Все, скручиваем корпус и ставим на полный прогон. Мне правда пришлось перед этим разрядить аккумулятор, так как я его зарядил в процессе подготовки прошлой части.
Если к зарядному подключается заряженный аккумулятор, то на 1.5-2 секунды срабатывает реле, потом опять отключается, так как ток низкий и блокировка не происходит.

Так, а теперь о хорошем и не очень.
Хорошее — переделка удалась, заряд идет, плата отключает аккумулятор, в общем просто, удобно и практично.
Плохое — Если в процессе заряда отключить питания зарядного, а потом опять включить, то заряд автоматически не включится.
Но есть куда большая проблема. В процессе подготовки я использовал плату из предыдущего обзора, но там же я писал, что плата без контроллера, потому полностью блокироваться не умеет. Но более «умные» платы в критической ситуации полностью отключают выход, а так как он одновременно является и входом то при подключении к зарядному которое я переделал выше, стартовать оно не будет. Для старта необходимо напряжение, и плате для старта необходимо напряжение 🙁

Решения данной проблемы несколько.
1. Поставить между входом и выходом платы защиты резистор, через который на клеммы будет попадать ток для старта зарядного, но как поведет себя плата защиты, я не знаю, для проверки ничего нет.
2. Вывести вход для зарядного на отдельную клемму батареи, так часто делается у аккумуляторного инструмента с литиевыми аккумуляторами. Т.е. заряжаем через одни контакты, разряжаем через другие.
3. Не ставить плату отключения вообще.
4. Вместо автоматики поставить кнопку как на этой схеме.

Вверху вариант без платы защиты, внизу просто реле, оптрон и кнопка. Принцип прост, вставили аккумулятор в зарядное, нажали на кнопку, пошел заряд, а мы пошли отдыхать. Как только заряд будет окончен, реле полностью отключит аккумулятор от зарядного.

Обычные зарядные устройства постоянно пытаются подать напряжение на выход если оно ниже определенного значения, но такой вариант доработки неудобен, а с реле не очень то и применим. Но пока думаю, возможно и получится сделать красиво.

Что можно посоветовать по поводу выбора вариантов заряда батарей:
1. Просто применить плату с двумя подстроечными резисторами (она есть в обзоре), просто, вполне корректно, но лучше не забывать что зарядное включено. День-два проблем думаю не будет, но уехать в отпуск и забыть зарядное включенным я бы не рекомендовал.
2. Сделать как в обзоре. Сложно, с ограничениями, но более правильно.
3. Использовать отдельное зарядное, например известный Imax.
4. Если в вашей батарее сборка из двух-трех аккумуляторов, то можно использовать B3.
Это довольно просто и удобно, кроме того есть полное описание в этом обзоре от автора Onegin45.

5. Взять блок питания и немного доработать его. Нечто подобное я делал в этом обзоре.

6. Сделать полностью свое зарядное, со всем автоотключениями, корректным зарядом и расширенной индикацией. Самый сложный вариант. Но это тема третьей части обзора, впрочем там же скорее всего будет и переделка блока питания в зарядное.

7. Использовать зарядное устройство типа такого.

Кроме того я часто встречаю вопросы насчет балансировки элементов в батарее. Лично я считаю, что это лишнее, так как качественные и подобранные аккумуляторы разбалансировать не так просто. Если хочется просто и качественно, то куда проще купить плату защиты с функцией балансировки.

Недавно был вопрос, можно ли сделать так, чтобы зарядное умело заряжать и литиевые аккумуляторы и кадмиевые. Да, сделать можно, но лучше не нужно так как кроме разной химии аккумуляторы имеют и разное напряжение. Например сборке из 10 кадмиевых аккумуляторов надо 14.3-15 Вольт, а из трех литиевых — 12.6 Вольта. В связи с этим нужен переключатель, который можно случайно забыть переключить. Универсальный вариант возможен только если количество кадмиевых аккумуляторов кратно трем, 9-12-15, тогда их можно заряжать как литиевые сборки 3-4-5. Но в распространенных батареях инструмента стоят сборки 10 штук.

На этом вроде все, я постарался ответить на некоторые вопросы, которые мне задают в личке. Кроме того, обзор скорее всего будет дополнен ответами на ваши следующие вопросы.

Купленные платы вполне работоспособны, но микросхемы скорее всего поддельные, потому нагружать лучше не более чем на 50-60% от заявленного.

А я пока думаю что надо иметь в правильном зарядном устройстве, которое будет делаться с нуля. Пока из планов —
1. Автостарт заряда при установке аккумулятора
2. Рестарт при пропадании питания.
3. Несколько ступеней индикации процесса заряда
4. Выбор количества аккумуляторов и их типа при помощи джамперов на плате.
5. Микропроцессорное управление

Хотелось бы также узнать, что интересно было бы вам увидеть в третьей части обзора (можно в личку).

Хотел применить специализированную микросхему (вроде даже бесплатный семпл можно заказать), но она работает только в линейном режиме, а это нагрев :((((

Возможно будет полезно, ссылка на архив с трассировками и схемами, но как я выше писал, добавочная плата скорее всего не будет работать с платами, которые полностью отключают аккумуляторы.

Дополнение, такие способы переделки подходят только для батарей до 14.4 Вольта (примерно), так как зарядные устройства под 18 Вольт аккумуляторы выдают напряжение выше 35 Вольт, а платы DC-DC рассчитаны только до 35-40.

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в на примере Интерскол Да-12ЭР-02



Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами.

Наша цель: заменить старые аккумуляторы Ni-Cd на новые li-ion


Для переделки по моему варианту нам понадобиться:

  • — шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 )))
  • — паяльник от 60W т.к. менее мощным не пропаяешь
  • — мультиметр (тестер)
  • — «кислота паяльная» — вариаций их много, берем с кисточкой

Батарея:
  • литиевые аккумуляторы 18650, например берем батареи уже с хвостиками. Батареи нам нужны высокоамперные читать.
  • плата защиты с балансиром 3S 40A 12.6V 40A lithium battery protection board
  • провода короткие, но толстые сечение от 1,5
  • двухсторонний скотч
  • толстая широкая относительно мягкая прокладка 1.5- 2см

Зарядное устройство (можно не переделывать):
  • — понижающий DC-DC преобразователь напряжения (XL4015). Статья об этих преобразователях читать
  • — макетная плата, например. Нам нужна толстенькая плата.
  • — 4 диода от 100в 3А либо готовый диодный мост, я использовал смотреть. Либо это возьмется с оригинальной платы зарядки.
  • — конденсатор от 470мкф 35В. Либо это возьмется с оригинальной платы зарядки.
  • — два светодиода разного цвета 5мм.
  • — термоклей
  • — провода различной длины и сечения.
  • — сверла 2мм

Меры предосторожности:
  • — при работе с аккумуляторами надо быть предельно осторожными не допуская замыкания их, в момент замыкания в месте контакта возникаю огромные токи, что могут привести к ожогам, повреждению глаз, взрывам и пожарам. А так же выхода из стоя всех комплектующих.
  • — при работе с кислотой необходимо быть предельно осторожными т.к. она может попасть в глаза на кожу и т.д. последствия могут быть очень печальными.
  • — производить работы только на отключенном оборудовании от сети питания 220в. Необходимо так же учитывать, что в схемах питания используются конденсаторы, что накапливают заряд и когда вы отключили прибор от сети, это не означает, что плата обесточена…

Поехали:

Если у вас что-то нет из перечисленного списка выше, то лучше не приступать к работам т. к. гемора вы себе создадите больше, чем сделаете работ.


Сборка новой батареи (3шт. 18650):

Предисловие

Можно использовать и 6шт. 18650, что увеличит нашу емкость батареи в два раза, но потребует больший ток заряда, что потребует отказаться от родного блока питания без переделок, и наша зарядка будет длиться ооооооооочнь долго.

Хочу обратить ваше внимание и это очень важно, батарейки на фото не подходят для нашей задачи, это мой косяк, я купил не подумав. Берите исключительно высокоамперные батареи. Но т.к. вариантов у меня не было, я делал на них.

Почему нам нужны высокоамперные батареи – литиевые батареи рассчитаны на использование в определенных условиях заряда разряда, те что на фото допускают их разрежать токами 2С т.е. в данном случае это около 6А.шуруповерт в момент старта потребляет ток от 15А до 25А и при постоянной нагрузке около 10А. Как мы видим мы превысили требования производителя. Высокоамперные батареи рассчитаны на более высокие токи разряда от 10А, что гарантируем нам более долгий срок службы, а так же меньше сюрпризов в будущем от неправильной эксплуатации. О таких батарейках почитайте: читать

Плата с защитой и балансировкой – позволит нам эксплуатировать литиевые аккумуляторы в тех пределах, что рекомендуют производители. Она защитит наши батареи от глубокого разряда, а так же от перезаряда, что для литиевых батарей очень критично и нарушения этого пункта приведет к очень быстрой деградации батареи т.е. потери своей емкости. Так же данная плата имеет схему балансировки, которая призвана уравнивать заряд на каждой ячейки батареи. Наши батареи имеют последовательное соединение, что в ходе эксплуатации приведет к их неравномерному заряду читать, что приведет к см.п.1, но данная плата позволит устранить этот эффект. Представленная плата, модернизированная по просьбе трудящихся и самовосстанавливается при срабатывании защиты.

Сборка:

Внимание! Работа с батареями требует осторожного обращения. Перед началом работ надо уровнять/зарядить все батареи.

Батареи мы используем с уже приваренными хвостиками. Первым делом снимаем защиту с хвостиков, дальше нам надо залудить концы. Залудить без использования кислоты (осторожно) вам не получиться так, что берем кислоту, паяльник и припой и лудим. Лудим с двух концов. Кислоту наносим тонким слоем, этого вполне достаточно в противном случае вы получите брызги в разные стороны.

Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку. Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой.

Внимание! Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею.

После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см .рис. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону. Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника. Вот что должно у нас получиться.

Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой. Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы.

Приступаем к припайке батарей к плате.

Внимание! Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12.6в т.е. вначале припаиваем к 0, потом к 4,2, далее 8,4 и т.д.

Результат:

Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи (Осторожно).

Внимание! Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь.

Откусываем черную штуку и припаиваемся. Провода нам нужны толстые т.к. токи у нас будут до 25А периодами и более , что при тонких проводах может привести к их возгоранию, а так же мы будем иметь потерю в мощности. Батареи аккуратно уберем в сторону.

Внимание! Использования паролонки не есть хорошо, горючий материал, что может привести к возгоранию, но лучше я ничего не придумал.

Теперь нам нужно найти толстую, широкую относительно мягкую прокладку 1.5- 2см. Я ее оторвал от упаковки некого гаджета. Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки. Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность!

В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс. Коричневый на порядок толще, черного.

Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова.

Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но:
  • — есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются. Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление. В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей.
  • — в конструкции зарядного устройства присутствует система ограничения времени заряда и составляет она один час. Т.е. нам придется передергивать батарею для ее полного заряда.
  • — тяжко будет использовать родную зарядку, если мы решили использовать 6 элементов 18650 т.к. максимальный ток выдаваемый по заявлению производителя должен быть 1.8А . Т.е. длительное использование на токах более этого значения может привести к неизвестным последствиям. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С (1.5А – 3А) мы укладываемся в параметры зарядника. Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда т.е. в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов.

В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства.


О родном зарядном устройстве.

На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А.

Схема ЗУ SD-C804S найденного на просторах интернета.

Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда. Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 (не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось), а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2.

Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе т.е. мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи ( я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу ). А для нас это критичный момент т.к. плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь.

Было много мыслей, как сделать зарядку — от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся. Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все.

В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать

Переделка родного зарядного устройства (жуткий колхоз):

Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов.

Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов.

Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В т.к. родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1.5в, а их у нас 10. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12.6в.

UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12.6В, поэтому напряжение 15В нам не важно. Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов т.к. там нет платы защиты. 

Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки (вроде в эту сторону) до конца т.е. выставляем минимальный выходной ток. Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А. Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1. 5А от греха подальше. Настройка платы на этом закончена.

Разбираем наше ЗУ. Для внедрения новой платы нам надо будет распаять родную плату ЗУ, убрать все кроме двух светодиодов, диодного моста, и сглаживающего конденсатора, а так же самого разъёма для батарей. Это делается потому, что новую плату мы не сможем воткнуть т.к. мешает обвес платы. Я решил оставить в целости оригинальную плату и сделать колхоз.

Берм макетную плату, диодный мост, конденсатор, два светодиода либо выпаиваем все это с родной платы. Так же выпаиваем контактные разъёмы.

Далее нам надо на макетке собрать см. рис. (как смог) то, что обведено черной линией.

И запаять наши светодиоды как на рисунке. Коричневый это у нас минус, а оранжевый это плюс (провода какие были). Чтоб у нас не отламывалось провода в месте пайки, мы их зальем термоклеем. Все запаиваем по схеме. Не перепутайте полярность конденсатора и всех подключений. Светодиоды в корпусе крепим на термоклей.

В результате имеем вот такой колхоз.

Теперь все проверяем, собираем и пользуемся. У меня защита с данной платой не срабатывает от нажатия, но рукой, возможно, заставить ее сработать. Лампа заряда выключиться когда ток заряда будет меньше 10% от установленного т.е. менее 0.1А

Дополнение от 15.09.20:

Шуриком я пользуюсь не часто и после переделки поработал раза три. И вот сегодня поставив на зарядку батарейную сборку, через пару часов услышал хлопок. Вскрыв корпус обнаружил потек одной из банки, при этом все аккумуляторы оказались разряженные в ноль и при попытки их зарядки внешним источником, они не брали заряд. Плата БМС не имеет никаких внешних повреждений и коротких замыканий в основных точках.

Что произошло я так и не понял да и выяснять пока желания нет. Заказ себе новый шурик ИНТЕРСКОЛ ДА-10/14.4Л3, 1.5Ач [383.0.2.00]

Как вариант, я думаю, в будущем платы БМС брать не от непонятных китайцев, а взять клоны БМС от реально существующих шуриков.

2011 Аксессуары и запчасти для Dodge Charger

БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней для более чем 10 000 товаров. Подробнее

Закрыть

Компания AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов США!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

AmericanMuscle. com

Поговорите с энтузиастом зарядного устройства

1-877-887-1105

Пн-Пт 8:30-11П, Сб-Вс 8:30-9П

  • Магазин зарядного устройства Выберите год
  • Изменить автомобиль

Новый год, новые моды! ВЫИГРАЙТЕ 4 000 $ Введите Ежедневно >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Изменить текущий автомобиль

Закрывать Назад
Это твоя машина?

Мустанг

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Мустанга 1979+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mustang

Удалить

Челленджер

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Challenger 2008+ Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Challenger

Удалить

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Удалить

Камаро

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Camaro 2010+ Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Camaro

Удалить

MachE

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Mach-E 2022 года Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mach-E

Удалить

Корвет

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Корвета 1997+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Corvette

Удалить

Да, ПродолжитьНет, выберите другой автомобиль

Dodge Charger 2011

Dodge Charger 2011 остается практичным маслкаром до мозга костей. Несомненно, Charger уже давно в зубах, но он остается разумным выбором, если вам нужен маслкар с четырьмя дверями и пятью сиденьями. Базовый Charger оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов. Он также имеет восьмиступенчатую коробку передач, передающую мощность на задние колеса (полный привод не является обязательным). Следующим по лестнице отделки идет Charger R/T с 370-сильным 5,7-литровым двигателем V8. Оба двигателя имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод не является обязательным для Charger R/T с двигателем V8.

Внутренняя модернизация

Типичными улучшениями производительности Dodge Charger 5,7 л 2011 года являются холодные воздухозаборники, выхлопные трубы с кошачьей спиной и мягкие настройки двигателя. Эти моды могут высвободить от 10 до 30 дополнительных лошадиных сил и еще пару фунтов крутящего момента. Но если вы ищете достаточно скромную прибавку мощности (40+ лошадиных сил и выше), распределительные валы — это то, что вам нужно. Говоря о распределительных валах, относительно легко запутаться в размерах кулачков, перекрытиях, продолжительности и многом другом, но распределительные валы бывают разных стадий. Большинство распределительных валов ступени 1 послепродажного обслуживания увеличивают крутящий момент от низкого до среднего за счет изменения подъема и продолжительности подъема клапана, в то время как распределительный вал ступени 2 увеличивает мощность от средних до высоких оборотов двигателя. Распределительные валы первичной ступени 1 для Dodge Charger 5,7 л не требуют модернизации пружины клапана, в то время как распределительный вал ступени 2 может потребовать повторной настройки двигателя и блокировки фазера. С другой стороны, распределительный вал 3-й ступени идеально подходит для драг- или бездорожья, предлагая самую высокую пиковую мощность. Для распределительных валов нагнетателя 2 и 3 ступеней потребуется модернизация клапанной пружины, так как стандартные пружины не смогут выдерживать скорости подъема и рампы и, следовательно, могут плавать.

Короткая труба по сравнению с длинной.

Было бы полезно, если бы вы уделили огромное внимание улучшению воздушного потока (как впускного, так и выпускного) при выжимании максимального потенциала из вашего Dodge Charger V8 2011 года. Модернизация стоковых коллекторов на послепродажные короткотрубные или длиннотрубные коллекторы высвободит от 10 до 20 дополнительных лошадиных сил (или, возможно, больше) в зависимости от настройки двигателя. Тем не менее, есть значительная разница в том, как мощность поступает во всем диапазоне оборотов. Короткие коллекторы позволяют двигателю развивать большую мощность и крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Напротив, коллекторы с длинными трубами передают большую часть мощности двигателя от средних до высоких оборотов двигателя. Кроме того, длинные ламповые разъемы обеспечивают наилучшее звучание, обеспечивая при этом максимальный прирост производительности. Тем не менее, большинство длинных трубчатых коллекторов не являются законными во всех 50 штатах, и их установка намного сложнее. Если ваше зарядное устройство V8 предназначено для ежедневных поездок, короткие коллекторы на трубах — отличный вариант. К сожалению, вы не можете модернизировать коллекторы в V6 Charger (поскольку Dodge встроил выпускной патрубок в головку), но холодный воздухозаборник и обратный выхлоп являются отличной заменой для Charger с двигателем V6, которым нужен лучший звук и производительность маслкара.

Улучшенная управляемость

Dodge Charger 2011 года не известен тем, что грациозно танцует на поворотах. Но с помощью нескольких модификаций подвески и шасси вы можете значительно улучшить управляемость и устойчивость своего маслкара. Установка стоек стоек — отличное место для начала, это простой и доступный способ уменьшить изгиб кузова за счет усиления критических точек шасси. Распорка стойки стойки, изготовленная из трубчатой ​​стали, расположена над двигателем и соединяет стойки амортизатора вместе по горизонтали поперек автомобиля. Как и стабилизаторы под автомобилем, распорка опоры стойки помогает удерживать автомобиль в горизонтальном положении во время поворотов, обеспечивая сопротивление изгибу кузова и крену кузова.

Подробнее

2011 Dodge Charger

Купить запчасти Посмотреть характеристики

Выбрать по категории

  • 2011 Charger Gifts & Lifestyle

    2011 Charger Автомобильные камеры
    2011 Charger Солнцезащитные козырьки
    2011 Charger Системы резервных камер

  • 2011 Тормоза нагнетателя

    2011 Крышки суппорта нагнетателя
    2011 Комплекты больших тормозов нагнетателя
    2011 Роторы нагнетателя
    2011 Тормозные колодки нагнетателя
    2011 Тормозной ротор и комплекты колодок нагнетателя
    2011 Тормозные магистрали и тормозные шланги нагнетателя
    2011 Аксессуары для тормоза нагнетателя

  • 2011 Зарядные устройства DriveTrain

    2011 Оси зарядных устройств
    2011 Комплекты для зарядных устройств
    2011 Аксессуары для зарядных устройств
    2011 Shifters зарядных устройств
    2011 Аксессуары для смены зарядных устройств
    2011 Differving Limited Slip Differials
    2011 Driverger Driverger
    2011.

  • 2011 Двигатель зарядного устройства

    2011 Зарядные масла -сепараторы
    2011 Резервуары для зарядных устройств
    2011 Комплекты и аксессуары для загрязнения зарядного устройства
    2011 Радиаторы, шланги и аксессуары
    2011. 2011 Охлаждающая жидкость для нагнетателя и аксессуары для охлаждающей жидкости
    2011 Комплекты и аксессуары для нагнетателя и турбокомпрессора
    2011 Интеркулеры для нагнетателя
    2011 Комплекты для нагнетателя азота
    2011 Моторные моторные крепления зарядного устройства
    2011 Плоты зарядного устройства и уплотнения
    2011 Зарядное устройство нефтяные кастрюли
    2011 Зарядные зарядные устройства HVAC
    2011 Цилиндровые головки зарядного устройства и Valvetrain
    2011 Зарядные устройства. Единицы

  • 2011 Выпуск нагнетателя

    2011 Нагнетатель, ось-задний выхлоп
    2011 Нагнетатель Cat-Back, выпуск
    2011 Промежуточные трубы нагнетателя
    2011 Коллекторы нагнетателя
    2011 Комплекты выхлопа нагнетателя
    2011 Аксессуары для выхлопа нагнетателя
    2011 Датчики O2 нагнетателя
    2011 Глушители нагнетателя
    2011 Насадки на выпуск нагнетателя

  • 2011 Экстерьер зарядного устройства

    2011 Зарядные спойлеры и крылья
    2011 Грель для зарядных устройств
    2011 Луверс зарядных устройств — квартал окно
    2011 Гра замесительственных устройств — заднее стекло
    2011 Scood и Beezels
    2011. 0185 2011 Комплекты для тела зарядного устройства
    2011 Худс зарядных устройств
    2011 СПОЙЛЕРЫ Зарядного устройства и фронтальные сплиттеры
    2011 БАМЕРЫ зарядных устройств
    2011 ДВЕРЫ ЖЕЛИКИ ЖЕЛИКИ
    2011 Emblers & Badges
    2011 Зажигающий лампы и Tint
    2011 Carder Carder Carder Carder, Bras and Rake Happortion
    555555555555555555555555555555 года. Зеркала, накладки на зеркала и боковые зеркала Charger 2011
    Брызговики Charger 2011
    Панели багажника Charger 2011
    Боковые юбки и пороги Charger 2011
    Задние диффузоры и обшивки Charger 2011
    2011 Зарядные устройства Light Light Bars & Wind Devictors
    2011 Антенны зарядного устройства
    2011 Внешняя отделка для зарядного устройства
    2011 Сплиттер фар для зарядного устройства
    2011 буксировка зарядного устройства и привязки
    .

  • 2011 Воздухозаборник нагнетателя

    2011 Воздухозаборник нагнетателя
    2011 Воздухозаборник нагнетателя и комплекты тюнера
    2011 Воздухозаборник нагнетателя и прокладки корпуса дроссельной заслонки
    2011 Впускные коллекторы и камеры нагнетателя
    2011 Корпуса дроссельной заслонки нагнетателя

  • 2011 Интерьер зарядного устройства

    2011 2011 Mats Mats & Carpet
    2011 Seats Seats Seats & Covers Seat
    2011 Педали зарядного устройства
    2011 Грузоподъемные колеса.
    2011 Накладки на пороги зарядного устройства
    2011 Внутренняя отделка зарядного устройства
    2011 Системы навигации для зарядных устройств
    2011 Аудио аксессуары для зарядных устройств
    2011 Переключатели для зарядных устройств

  • 2011 Фары зарядного устройства

    2011 Фары зарядного устройства
    2011 Сигналы поворота зарядного устройства
    2011 Задние фонари зарядного устройства
    2011 Противотуманные фары зарядного устройства
    2011 Светодиодные ленты и фонари зарядного устройства
    2011 Лампы зарядного устройства1 03 90 Лампы185 90

  • 2011 Подвеска нагнетателя

    2011 Пружины нагнетателя
    2011 Стойка нагнетателя и распорки стойки амортизатора
    2011 Зарядные устройства Sway Bars & Anti-Roll Kits
    2011 Зарядные устройства Shocks & Struts
    2011 Carder Coil Aper ope Kits
    2011 Carder Ball Maint & Bumpsteer Kits
    2011 Зарядное устройство для Air для Air. Рычаги подвески
    2011 K-образные элементы нагнетателя, соединители подрамника и скобы
    2011 Втулки подвески нагнетателя

  • 2011 Тюнеры Charger

    2011 Тюнеры Charger Custom
    2011 Предварительно загруженные тюнеры для зарядного устройства
    2011 Файлы пользовательских настроек для зарядного устройства
    2011 Крепления и аксессуары для тюнера для зарядного устройства
    2011 Улучшение дроссельной заслонки для зарядного устройства

  • 2011 Колеса и шины зарядного устройства

    2011 Колеса зарядного устройства
    2011 Комплекты колес и шин зарядного устройства

Для всех вещей Мустанг…

Мустанг 50-й


День Рождения

  • Самый большой


    Мустанг Автосалон

  • Позади 2015


    Мустанг 1-й показ

  • СЕМА 2015

  • Проверьте


    Новый 2015 РТР

Word on The Street

American Muscle — хороший источник запчастей для мустангов. Сайт предлагает полезные рекомендации, которые помогают принять обоснованное решение о покупке и установке продукта. Я бы порекомендовал AM всем, кто любит модифицированные Мустанги.

шейниджонсон

Предыдущий слайд Следующий слайд

Подписывайтесь: новые видео о зарядке каждый день! Подпишитесь на наш канал YouTube

Свяжитесь с нами

FORD, FORD MUSTANG, MUSTANG GT, SVT COBRA, MACH 1 MUSTANG, SHELBY GT 500, COBRA R, BULLITT MUSTANG, SN95, S197, V6 MUSTANG, FOX BODY MUSTANG,MACH-E И 5.0 MUSTANG ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FORD МОТОРНАЯ КОМПАНИЯ. DODGE, DODGE CHALLENGER, DAYTONA 392, DAYTONA R/T, DODGE CHARGER, SRT 392, SRT8, R/T, RALLYE REDLINE, SCAT PACK, SRT HELLCAT, SRT DEMON, T/A, PENTASTAR И HEMI ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES (FCA). SALEEN ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ SALEEN INCORPORATED. ROUSH ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ КОМПАНИИ ROUSH ENTERPRISES, INC. CHEVROLET, CHEVROLET CAMARO, CAMARO, LS, LT, LT1, SS, Z/28, ZL1, ECOTEC, CORVETTE, ZO6, ZR1, STINGRAY И GRAND SPORT ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ GENERAL MOTORS LLC.. AMERICANMUSCLE НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ С FORD MOTOR COMPANY, ROUSH ENTERPRISES, FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES, SALEEN ИЛИ GENERAL MOTORS LLC. НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И В КАТАЛОГЕ ПРОДУКЦИИ ЭТИ ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ. 2003-2022 AMERICANMUSCLE.COM. ®ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

2003-2023 AmericanMuscle.com. ®Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Мобильный сайт

Закрыть

Запросить Бесплатный каталог зарядных устройств менее чем за минуту

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Не ваш автомобиль?

Выберите другой автомобиль

Адрес

Квартира / Люкс / Почтовый ящик

Почтовый индекс

Город

Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.  д.)Социальные сети (Instagram, Facebook, форум и т. д.)Сарафанное радиоНе помню/другоеYouTube

*Обязательное поле

Получайте текстовые сообщения о специальных предложениях и скидках.

Номер мобильного телефона

Вводя свой номер, я СОГЛАШАЮСЬ и прямо соглашаюсь получать периодические маркетинговые или рекламные текстовые сообщения от American Muscle и наших связанных брендов и аффилированных лиц с использованием системы автоматического набора номера по номеру телефона, добровольно указанному выше. Частота сообщений может варьироваться. Согласие на получение текстовых сообщений для этих целей не является условием какой-либо покупки, услуги или участия в розыгрыше. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Отправьте HELP на номер 77572, чтобы получить помощь. Ответьте STOP на номер 77572 для отмены. Посмотреть Условия и Политику конфиденциальности.

Нет, спасибо

Условия

КАТАЛОГ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ БЕСПЛАТНО! ПРЕОБРАЗУЙТЕ ВАШУ ПОЕЗДКУ СЕГОДНЯ Запросите сейчас

2006 Аксессуары и запчасти для Dodge Charger

БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней для более чем 10 000 единиц товара. Подробнее

Закрыть

Компания AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов США!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

AmericanMuscle.com

Поговорите с энтузиастом зарядного устройства

1-877-887-1105

Пн-Пт 8:30-11П, Сб-Вс 8:30-9П

  • Магазин зарядного устройства Выберите год
  • Изменить автомобиль

Новый год, новые моды! ВЫИГРАЙТЕ 4 000 $ Введите Ежедневно >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Изменить текущий автомобиль

Закрывать Назад
Это твоя машина?

Мустанг

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Мустанга 1979+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mustang

Удалить

Челленджер

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Challenger 2008+ Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Challenger

Удалить

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Удалить

Камаро

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Camaro 2010+ Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Camaro

Удалить

MachE

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Mach-E 2022 года Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mach-E

Удалить

Корвет

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Корвета 1997+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Corvette

Удалить

Да, ПродолжитьНет, выберите другой автомобиль

Измените внешний вид и характеристики вашего автомобиля с помощью аксессуаров Dodge Charger 2006 года выпуска. Если вы хотите ехать быстрее, изменить ощущения от своего автомобиля или изменить стиль салона автомобиля, в American Muscle доступны обновления зарядного устройства, которые помогут вам сделать это и многое другое. Если вы потратите время, чтобы ознакомиться с этими аксессуарами, и инвестируете в соответствующие детали, такие как новая модернизация подвески для Charger, вы можете сделать свой автомобиль более функциональным и помочь ему более надежно удовлетворить ваши потребности.

2006 Dodge Charger RT и SRT8 Аксессуары

Начните с усовершенствования системы подвески и шин вашего автомобиля, чтобы изменить способ его взаимодействия с дорогами, по которым вы едете. Добавив более жесткую подвеску и занижающий комплект, вы сделаете свой автомобиль еще более способным работать на пределе возможностей, а это значит, что вы сможете получить больше пользы от своего автомобиля. Вы можете добавить амортизаторы, пружины и другие улучшения, но вы должны быть уверены, что они точно соответствуют вашему автомобилю, чтобы избежать трудоемкой работы по изготовлению детали, которая может не дать вам таких же характеристик, как стандартный продукт. Инвестируйте в аксессуары Dodge Charger 2006 года, чтобы:

  • настроить внешний вид вашего зарядного устройства
  • ускорьте свой автомобиль в различных условиях вождения
  • помогите вашему автомобилю справиться с плохими погодными условиями
  • увеличить мощность, производительность и ускорение вашего автомобиля

Установка на автомобиль новых шин Charger 2006 года позволяет подготовить поездку к различным погодным условиям, а также увеличить срок службы автомобиля. Вы также можете заменить чип тюнера, который находится в вашем автомобиле, чтобы значительно повысить производительность вашей поездки при выполнении повседневных задач. Для Dodge Charger 2008 доступны различные улучшения, и доступ к большинству из них можно получить, добавив в автомобиль различные запасные части и модернизировав его. Если вы знаете, что хотите улучшить в своем автомобиле, найдите время, чтобы познакомиться с ним, а затем купите улучшения. С новыми деталями или аксессуарами вы заработаете больше денег и хорошо проведете время, изучая все доступные вам варианты производительности.

2006 Dodge Charger Индивидуальные детали интерьера

Когда вы заберетесь внутрь своего Charger, вы заметите, что стандартный интерьер, вероятно, тоже выглядит не совсем так, как вам хотелось бы. Именно для этого предназначены различные детали интерьера Dodge Charger 2006 года выпуска. С помощью этих деталей вы можете изменить внешний вид вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Вы можете добавить больше места для хранения, другое освещение, другое рулевое колесо, внутреннюю отделку и многое другое, чтобы сделать ваш автомобиль более полезным и стильным. Подумайте о том, чтобы добавить в автомобиль мультимедийную систему Charger или радио, чтобы слушать определенную музыку или пользоваться более современными функциями. Как только вы это сделаете, вы можете получить значительную прибыль от вашего автомобиля. Всегда учитывайте, какие детали подойдут для вашего зарядного устройства и как они изменят вашу поездку к лучшему. Только тогда, когда вы найдете детали, которые окажут существенное влияние на внешний вид и характеристики вашего автомобиля, будет иметь значение, почему вы вложили средства в эти детали. С новыми деталями вы можете повысить производительность своего зарядного устройства и придать ему неповторимый стиль. Вы полюбите свой модернизированный автомобиль из-за его производительности на более высоком уровне, и вам также понравится показывать его другим.

Подробнее

2006 Dodge Charger

Купить запчасти Посмотреть характеристики

Выбрать по категории

  • 2006 Charger Gifts & Lifestyle

    2006 Charger Автомобильные камеры
    2006 Charger Солнцезащитные козырьки
    2006 Charger Системы резервных камер

  • 2006 Тормоза нагнетателя

    2006 Крышки суппорта нагнетателя
    2006 Комплекты больших тормозов нагнетателя
    2006 Роторы нагнетателя
    2006 Тормозные колодки нагнетателя
    2006 Тормозной ротор и комплекты колодок нагнетателя
    2006 Тормозные магистрали и тормозные шланги нагнетателя
    2006 Аксессуары для тормоза нагнетателя

  • 2006 Трансмиссия нагнетателя

    2006 Оси нагнетателя
    2006 Комплекты шестерни нагнетателя
    2006 Аксессуары для шестерни нагнетателя
    2006 Дифференциалы повышенного трения нагнетателя
    2006 Карданные валы нагнетателя
    2006 Детали трансмиссии нагнетателя

    5

  • 2006 Двигатель нагнетателя

    2006 Маслоотделители нагнетателя
    2006 Reservoirs and Tanks and Tanks
    2006 Комплекты и аксессуары для зарядного устройства. Комплекты и аксессуары
    2006 Промежуточные охладители нагнетателя
    2006 Закись азота на нагнетатель
    2006 Крепления двигателя нагнетателя
    2006 Прокладки и уплотнения нагнетателя
    2006 Масляные поддоны нагнетателя
    2006 Детали нагнетателя HVAC
    2006 Головки цилиндров нагнетателя и клапанный механизм
    2006 Нагнетатель подачи топлива и форсунки
    2006 Ящик нагнетателя Двигатели и блоки
    2006 Клапаны, датчики и передающие устройства нагнетателя

    3
  • 2006 Выпускной патрубок нагнетателя

    2006 Выпускной патрубок нагнетателя Cat-Back
    2006 Промежуточные трубы нагнетателя
    2006 Коллекторы нагнетателя
    2006 Выхлопной патрубок нагнетателя
    2006 Выхлопной патрубок Аксессуары
    2006 Датчики кислорода нагнетателя
    2006 Глушители нагнетателя
    2006 Выпускные насадки нагнетателя

  • 2006 Экстерьер зарядного устройства

    2006 Зарядные спойлеры и крылья
    2006 Зарядные гриль
    2006 Групочки для зарядных устройств — заднее стекло
    2006 Scood Hood
    2006 Light Light и Bezels
    2006 Carder Chode Kits. Передние сплиттеры
    2006 г. Бамперы зарядного устройства
    2006 г. Эмблемы и значки зарядного устройства
    2006 Чехлы для фар и тонировка зарядного устройства
    2006 Автомобильные чехлы, бюстгальтеры и защита от краски
    2006 Зеркала, накладки на зеркала и боковые зеркала для Charger
    2006 Боковые пороги и пороги для зарядного устройства
    2006 Задние диффузоры и обшивка Charger
    2006 Световые балки и дефлекторы зарядного устройства
    2006 Антенны зарядного устройства
    2006 Внешняя отделка зарядного устройства
    2006 Буксировочные устройства и сцепки для зарядного устройства
    2006 Велосипедные стойки для зарядного устройства
    2006 Крыло зарядного устройства
    2006 Стойки и держатели для зарядных устройств

  • 2006 Воздухозаборник нагнетателя

    2006 Воздухозаборники нагнетателя холодного воздуха
    2006 Воздухозаборник нагнетателя и проставки корпуса дроссельной заслонки
    2006 Впускной коллектор и воздухозаборник нагнетателя
    2006 Корпус дроссельной заслонки нагнетателя

  • 2006 Интерьер Charger

    2006 Коврики и коврики для пола Charger
    2006 Сиденья и чехлы для Charger
    2006 Педали Charger
    2006 Рулевые колеса Charger
    2006 Ручки переключения передач Charger
    2006 Аксессуары и аксессуары для багажника 9 Коврики багажника0185 2006 г. Зарядное устройство Внутреннее светодиодное освещение
    2006 г. зарядные устройства и калибные капсулы
    2006 Дверные пластины для зажигания.

  • 2006 Зарядное освещение

    2006 Зарядное устройство Фары
    2006 Зарядное устройство Указатели поворота
    2006 Зарядное устройство Задние фонари
    2006 Зарядное устройство Противотуманные фары
    2006 Зарядное устройство Третьи стоп-сигналы
    2006 Зарядное устройство Светодиодные ленты и фары
    2006 Зарядное устройство Лампочки

  • 2006 Подвеска зарядного устройства

    2006 Зарядные пружины
    2006 Зарядные устройства Strut & Shock Tower Braces
    2006 Зарядные швейные бары и анти-ролльные комплекты
    2006 Зарядные устройства и Struts
    2006 Зачарок. Пневматическая подвеска
    2006 Пластины развала рицинуса зарядного устройства
    2006 Комплекты для обслуживания подвески нагнетателя
    2006 Рычаги управления нагнетателем
    2006 K-образные элементы, соединители подрамника и скобы нагнетателя
    2006 Втулки подвески нагнетателя

  • 2006 Тюнеры зарядного устройства

    2006 Индивидуальные тюнеры зарядного устройства
    2006 Предустановленные тюнеры зарядного устройства
    2006 Крепления и аксессуары для тюнера зарядного устройства
    2006 Улучшение дроссельной заслонки зарядного устройства

  • 2006 г. Колеса и шины зарядного устройства

    2006 г. Колеса зарядного устройства
    Комплекты колес и шин зарядного устройства 2006 г.

Для всех вещей Мустанг…

Мустанг 50-й


День Рождения

  • Самый большой


    Мустанг Автосалон

  • Позади 2015


    Мустанг 1-й показ

  • СЕМА 2015

  • Проверьте


    Новый 2015 РТР

Word on The Street

Каждый раз, когда я добавляю новые продукты от American Muscle, я снова и снова влюбляюсь в свою машину! Всегда отличные цены!

передний

Предыдущий слайд Следующий слайд

Подписывайтесь: новые видео о зарядке каждый день! Подпишитесь на наш канал YouTube

Свяжитесь с нами

FORD, FORD MUSTANG, MUSTANG GT, SVT COBRA, MACH 1 MUSTANG, SHELBY GT 500, COBRA R, BULLITT MUSTANG, SN95, S197, V6 MUSTANG, FOX BODY MUSTANG, MACH-E И 5. 0 MUSTANG ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FORD MOTOR COMPANY. DODGE, DODGE CHALLENGER, DAYTONA 392, DAYTONA R/T, DODGE CHARGER, SRT 392, SRT8, R/T, RALLYE REDLINE, SCAT PACK, SRT HELLCAT, SRT DEMON, T/A, PENTASTAR И HEMI ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FIAT АВТОМОБИЛИ КРАЙСЛЕР (FCA). SALEEN ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ SALEEN INCORPORATED. ROUSH ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ КОМПАНИИ ROUSH ENTERPRISES, INC. CHEVROLET, CHEVROLET CAMARO, CAMARO, LS, LT, LT1, SS, Z/28, ZL1, ECOTEC, CORVETTE, ZO6, ZR1, STINGRAY И GRAND SPORT ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ GENERAL MOTORS LLC.. AMERICANMUSCLE НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ С FORD MOTOR COMPANY, ROUSH ENTERPRISES, FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES, SALEEN ИЛИ GENERAL MOTORS LLC. НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И В КАТАЛОГЕ ПРОДУКЦИИ ЭТИ ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ. 2003-2022 AMERICANMUSCLE.COM. ®ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

2003-2023 AmericanMuscle.com. ®Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Мобильный сайт

Закрыть

Запросить Бесплатный каталог зарядных устройств менее чем за минуту

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Не ваш автомобиль?

Выберите другой автомобиль

Адрес

Квартира / Люкс / Почтовый ящик

Почтовый индекс

Город

Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *