Переключатель света ваз 2101: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Замена подрулевых переключателей (тубуса) на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули, Классика | Школа авторемонта

Июн 14, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Основными причинами для замены подрулевых переключателей или, как ещё называют данную деталь тубуса на автомобилях Ваз 2101-2107 являются: неисправность контактов переключателей (не работают повороты, не работает дальний или ближний свет фар), механический износ лепестка (подпружиненного контакта) звукового сигнала, поломка рычага или рычагов управления (иногда достаточно одного неловкого движения и рычажок к блоку подрулевых переключателей уже не приклеить). Думаю, тут всё ясно. И, осмелюсь предположить, что, если Вы читаете эти строки, то, как минимум одна из проблем/поломок, перечисленных выше, случалась с подрулевым переключателем на Вашем автомобиле. Если я прав, то

данная статья с фотоотчётом и детальным описанием замены подрулевых переключателей на автомобилях Ваз-2106 будет для Вас интересна. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Сначала давайте определимся, какой подрулевой переключатель Вам необходимо будет купить. Так как в продаже на сегодняшний день есть три вида переключателей. Первый, это тубус для Ваз 2101 и Ваз 2102 с двумя рычагами (без рычага управления дворниками и омывателем). Каталожный номер детали – 2101-3726110-01. Это редкий зверь. Встретить его в продаже ещё можно, а вот увидеть на автомобиле уже довольно сложно. Потому что, большинство копеек и двоек, доживших до наших дней не знаю, как лучше сказать, уже переоборудованы или оснащены, подрулевыми переключателями от Ваз 2106. То есть, вторым видом тубуса. Подрулевой переключатель Ваз 2103 и Ваз 2106

(каталожный номер 21011-3709310-30) этот уже с тремя рычагами управления, при этом рычаг управления светом фар имеет ТРИ фиксированных положения (габаритные огни, ближний свет, дальний свет). Третий вид – подрулевой переключатель для Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2107 (каталожный номер 2105-3709310). Этот тубус тоже с тремя рычагами, только рычаг управления светом фар имеет ДВА фиксированных положения (наружное освещение и ближний свет, наружное освещение и дальний свет). Из всего выше сказанного делаем вывод – подрулевой переключатель покупаем согласно модели Вашего автомобиля. Если Вы счастливый обладатель Ваз 2101 или Ваз 2102, но при этом тубус Вашего авто вместо двух рычагов имеет три, то Вам следует покупать подрулевой переключатель от Ваз-2106. Так как именно тубус от этой модели ставят взамен родного, двух рычажного.

И пару слов о производителях… Никого, наверно, не удивлю, если скажу, что лучший выбор – это

тубус (подрулевой переключатель) производства Автоарматура. Лучше или, если сказать точней, качественней детали не найти. Как альтернативу можно рассматривать подрулевой переключатель от Точмаш (Украина). Если Автоарматура – дорого, а Точмаш на авторынке не обнаружен, то тогда, пожалуй, остаётся только тубус производства AURORA (Польша). Как говориться дёшево и сердито! Плюс, рынок Авророй уже завален.

Инструмент. Для успешной замены подрулевого переключателя (тубуса) на Классике (автомобиле ВАЗ 2101-2107) Вам понадобится такой арсенал инструмента: крестовая и плоская отвёртки, торцевой или накидной ключ на 8, головка на 24 с удлинителем 250 мм, плюс трещотка или вороток.

После покупки нового тубуса (подрулевых переключателей) и подготовки необходимого инструмента можно смело браться за дело. Процесс замены подрулевых переключателей описан на примере автомобиля Ваз-2106

. На автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105 и Ваз-2107 замена тубуса проводится аналогично.

Устанавливаем рулевое колесо в положение “движение прямо”.

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем декоративную заглушку с логотипом Ваз (фото 1).

Ключом на 24 отпускаем затяжку гайки крепления рулевого колеса. Откручиваем её на пару оборотов (фото 2 и 3). Ни в коем случае не откручивайте гайку полностью! Почему её (гайку) нельзя откручивать полностью станет ясно при дальнейшем чтении.

Берём рулевое колесо двумя руками и, расшатывая его, тянем на себя (на фотографии 4 одна рука, так как вторая была занята фотосьёмкой 😉 ). Рулевое колесо, обычно, на шлицах вала сидит крепко, поэтому тянуть и шатать придётся со значительным усилием. И, в момент, когда баранка соблаговолит сорваться с вала, все Ваши усилия могут обратиться против Вас. То есть, шанс получить травму или/и сотрясение мозга очень велик. Вот поэтому гайку крепления рулевого колеса нельзя откручивать полностью. Страховка, так сказать.

После снятия рулевого колеса сразу становится понятна причина, по которой “пропал” звуковой сигнал. Как видим на фотографии №5 отвалился контактный лепесток.

Далее, откручиваем четыре винта и один саморез кожуха рулевой колонки (фото 6 и 7). Снимаем нижнюю и верхнюю половинки кожуха.

Ключом на 8 ослабеваем затяжку болта хомута подрулевых переключателей (фото 8). После того, как тубус начнёт двигаться по направляющей втулки рулевого вала, можно переходить к последней части работы.

Необходимо разъединить соединительные колодки жгутов проводов подрулевых переключателей. Для этого необходимо снять панель приборов. Так будет легче добраться к разъёмам. Легче, но панель приборов снимать не очень весело. Особенно на семёрках и пятёрках. Поэтому можно пробовать пойти другим путём. Заглядываем под торпеду (фото 9). Видим окошко, в которое ныряют провода от тубуса. В это окно, по одному (все вмести они, не пролезут), начинаем вытаскивать соединяющие колодки (фото 10). Главное не торопиться и случайно не повыдёргивать провода с

контактной группы замка зажигания.

Колодки рассоединили. Можно снимать подрулевые переключатели (фото 11).

Всё! Полдела сделано. Остаётся только установить новый тубус (подрулевой переключатель), соединить и по очереди заправить под торпеду колодки с проводами, и затянуть хомут. Одеть рулевое колесо и немного подтянуть крепёжную гайку. Проверить работу всех рычагов и сигнала. Если клаксон не работает, следует ослабить хомут и приподнять тубус немного ближе к рулевому колесу. После чего, сигнал должен появиться. Окончательно затягиваем гайку крепления рулевого колеса с усилием 50 Нм. И последнее действие – установка кожухов рулевой колонки. После чего, можно считать работу по замене рулевых переключателей на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 законченной

.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена подушек двигателя Ваз 2104
  • Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

Переключатель подрулевой — Запчасти ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ LADA Vesta
модели группы  
Lada Vesta
840110. Подрулевой переключатель
посмотреть

Код товара: 534023

Переключатель подрулевой ВАЗ LADA Vesta

Артикул: 8450006924 Производитель АвтоВАЗ 8450006924

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Переключатель подрулевой ВАЗ LADA Vesta
модели группы  
Lada Vesta 840110. Подрулевой переключатель посмотреть

Код товара: 534024

Переключатель подрулевой ВАЗ LADA Vesta

Артикул: 8450006923 Производитель АвтоВАЗ 8450006923

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ-1111,04,05 2-х поз.ТОЧМАШ

Код товара: 004189

Переключатель подрулевой ВАЗ-1111,04,05 2-х поз.ТОЧМАШ

Артикул: 2105-3709310 Производитель Точмаш 123.3709

Код товара: 009942

Переключатель подрулевой ВАЗ-2101,М-2140 ТОЧМАШ

Артикул: 2101-3726110 Производитель Точмаш П135

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ-2101-06 СБ 3-х поз.АВТОАРМАТУРА

Код товара: 080064

Переключатель подрулевой ВАЗ-2101-06 СБ 3-х поз.АВТОАРМАТУРА

Артикул: 21011-3709310 Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург 2213.3769

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ-2101-06,М-2140 3-х поз.ТОЧМАШ

Код товара: 002119

Переключатель подрулевой ВАЗ-2101-06,М-2140 3-х поз.ТОЧМАШ

Артикул: 21011-3709310 Производитель Точмаш 124.3709

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ-21011,013,06 3-х поз.СБ с трубой ТОЧМАШ

Код товара: 002120

Переключатель подрулевой ВАЗ-21011,013,06 3-х поз.СБ с трубой ТОЧМАШ

Артикул: 21011-3709310 Производитель Точмаш 12.3709

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ-2108,09,10,М-2141 СБ ТОЧМАШ

Код товара: 004253

Переключатель подрулевой ВАЗ-2108,09,10,М-2141 СБ ТОЧМАШ

Артикул: 2108-3709305 Производитель Точмаш 68.3709

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Переключатель подрулевой ВАЗ-2123,2170 СБ ТОЧМАШ

Код товара: 050118

Переключатель подрулевой ВАЗ-2123,2170 СБ ТОЧМАШ

Артикул: 2123-3709305 Производитель Точмаш 21230-3709305-00

Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2105, 2107 схема

На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 три подрулевых переключателя.



Два слева — переключатель указателей поворота и переключатель света фар. Один справа — переключатель скоростей очистителя ветрового стекла («дворников») и омывателя. К ним ведут три жгута проводов с соединительными колодками. Далее — распиновка контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107.

Схема: контакты (распиновка) подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Элементы схемы

1.К указателям поворота правого борта (колодка Х2/5 монтажного блока).

2.К выключателю аварийной сигнализации.

3.К реле-прерывателю указателей поворота и аварийной сигнализации.

4.К выключателю аварийной сигнализации.

5.К указателям поворота левого борта (колодка Х3/5 монтажного блока).

6.К выключателю аварийной сигнализации.

7.Дальний свет фар.

8.Ближний свет фар.

9. К переключателю наружного освещения (+).

10.К замку зажигания (кратковременное включение дальнего света фар).

11.Реле очистителя.

12.Моторедуктор очистителя.

13.Моторедуктор очистителя.

14.Реле очистителя.

15.Реле очистителя.

16.Реле очистителя.

17.Моторедуктор очистителя.

18.»Масса» очистителя.

19.»Масса» омывателя.

20.На электродвигатель омывателя.

Примечания и дополнения

— Схема контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107 разных годов выпуска может отличаться цветом проводов.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема подключения габаритов ВАЗ 2107

— Схема подключения поворотников и аварийки ВАЗ 2105

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2104, 2105

— Схема включения габаритов ВАЗ 2105

— Не горит ближний и дальний свет фар ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

 

ВАЗ 2101 | Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов

Переключатель указателей поворотов

При перемещении комбинированного переключателя вниз начинают мигать указатели поворотов с левой стороны автомобиля. При перемещении комбинированного переключателя вверх начинают мигать указатели поворотов с правой стороны автомобиля. После завершения поворота переключатель автоматически переместится в нейтральное положение, и одновременно указатели поворота перестанут мигать. Если контрольная лампа указателей поворотов на приборном щитке мигает чаще обычного, загорается, но не мигает или не загорается совсем, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворотов.

Режим работы переключателя при перемене ряда


Рис. 1.35. Режим работы переключателя при перемене ряда

При перестроении в другой ряд движения переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворотов. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Выключатель фар головного света


Рис. 1.36. Режим включения фар головного света

Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары головного света. В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка приборного щитка. В следующем положении будут включены фары головного света.

Автоматическое отключение света на стоянке (дополнительное оборудование)

Если вы не выключили габаритные огни после остановки, они автоматически выключатся, если будет открыта дверь водителя. чтобы включить габаритные огни снова, необходимо просто включить зажигание.

Переключатель дальнего света фар

Для включения дальнего света фар нажмите на переключатель от себя. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света. При переводе рычага обратно на себя свет переключается с дальнего на ближний.

Мигание фарами


Мигание светом фар осуществляется при незначительном перемещении на себя и отпускании рычага переключателя. Мигание светом фар возможно, даже если переключатель фар головного света находится в положении «OFF («Выкл.»).

Автоклуб ВАЗ 2101

Руслан К (45), fatTony (32), alalpav (64), ALEX 136V (32), Странник 28 (49), dimaberdaynsk (42), Триглав (43), Ilya1993 (28), tribulus (32), Matsik (31), Akuloff (38), PASHA_2409 (34), М_а_к_с_и_м (39), alexmeo (40), Остап 24 (58), chocolider (60), Gordiy (46), Jager (44), Inkast (35), Mishan’ka (33), 245250 (41), soxi (64), Valery (67), Allods (33), makaed (31), PatHFindeRs (31), vovaZILvova (33), simens (36), w_victor (61), Антон-244 (33), М_а_к_с (39), мАзАй (48), Макс1313 (44), yokhns (25), menson (45), plohish (32), vovik2101 (44), Ed (39), geka (38), djurka (42), БАККАРА (52), Rosvit1 (40), Семен (52), Raspar (37), DiMAN (33), rogachev73 (48), ilia040 (34), sat25 (35), Барни Росс (28), SHADE (28)

Нажми на кнопку… — журнал За рулем

Между тем причина часто на совести самого автовладельца или помогавшего ему горе-ремонтника, забывших о том, что любая кнопка, выключатель, переключатель рассчитаны на определенный рабочий ток. Превысишь — начнет нагреваться, контакты горят, пластмасса плавится… и конец.

На рис. 1 — самая простая схема включения: источник тока — выключатель — потребитель. Этим и привлекает. Но здесь же ее минус. Если потребитель мощный, через выключатель должен проходить большой ток — далеко не всякая «кнопка» выдержит без последствий хотя бы несколько включений.

На фото 1 несколько хорошо всем известных выключателей, обычно расположенных в салоне и чаще всего работающих по схеме 1. Первый — выключатель зажигания 1 с замком. Его контакты, подающие питание системе зажигания и ряду других потребителей, рассчитаны на ток около 20 А. Тяговое реле стартера включается самостоятельной парой контактов.

Включатель 2 габаритных огней и фар «Волги» способен держать достаточно большие токи головных фар. Гетинаксовое основание и сдвижные самоочищающиеся контакты внутри обеспечили достаточную надежность прибора при малых потерях тока. А переключением света («ближний — дальний») ведает традиционный прибор 3 с рычагом, на котором есть необходимые символы. Этот переключатель тоже рассчитан на токи, потребляемые головными фарами.

Весьма удобен в эксплуатации автоматический предохранитель 4, который делает ненужными одноразовые плавкие предохранители: при токе свыше 10 А биметаллическая пластина, прогнувшись, размыкает контакты. Устранив причину замыкания, остается лишь нажать на кнопку предохранителя, чтобы соединить цепь. Конечно, конструкция сложней, да и размеры великоваты — в монтажный блок, например, встроить непросто.

Еще два «сильноточных» (рассчитанных на большие токи) выключателя — это прикуриватель 5 и отключатель «массы» 6. Прикуриватель — примерно такой же автомат, как уже упомянутый предохранитель: после нагрева спирали сам отключается. Что касается отключателя «массы», ставить его или нет — дело хозяина. Тут свои плюсы и минусы. Например, не всякие современные электронные системы «любят», чтобы их часто отключали.

На рис. 2 показываем другую, нынче чаще всего применяемую, схему питания потребителя — через реле. В этом случае значительная часть цепей — от батареи до выключателя и затем — к реле проложена тонкими проводами, да и выключатель получается «слаботочный». Но силовые контакты реле и силовые провода все равно рассчитаны на ток, необходимый для потребителя. Неопытные люди иногда подключают мощные дополнительные потребители, как показано, — до реле. Так нельзя: и тонкие провода, и выключатель могут оказаться перегружены.

Вообще же на автомобиле можно найти обе рассмотренные схемы подключения потребителей. Например, на фото 2 показан подрулевой переключатель 1, который по схеме на рис. 1 работает в автомобилях VAZ 2101, 2102, 21011, 21013 и на ZAZ 968М. Дело в том, что головные фары этих автомобилей были оснащены обычными лампами. А установка сюда более мощных галогенных без необходимых доработок цепи приводила к перегрузке переключателя, нагреву контактов, их обгоранию. И дело кончалось отказом. На более поздних моделях VAZ 2104, 2105, 2106, 2107 этот переключатель уже включили по схеме 2. Кстати, доработка прежней «копейки» по схеме 2 при тех же лампах улучшает свет фар, в чем многие убеждались.

Выключатели 2 и 3 работают только по второй схеме. Один ведает светом габаритов и фар автомобилей VAZ 2113, 2114, 2115. Другой давно всем знаком — командует светом и указателями поворота или дворниками.

Чаще всего по первой схеме работает и выключатель 4 стеклоподъемников — ох и достается бедолаге! Некоторые не случайно возят с собой запасной. Казалось бы, что тут сложного: включим-ка по второй схеме! Но вообразите, что у вас не два стеклоподъемника, а все четыре, да вдобавок модуль закрывания окон… Непростая проводочка получится. Дешевле менять выключатели.

А вот включатель стоп-сигнала 5 («лягушка») — это особая песня. Всюду включен по схеме на рис. 1 — дешево, но… сердито ли? Известно множество случаев, когда даже при штатных лампах, не говоря уже о более мощных, контакты нагревались, пластмасса плавилась. Дополнительные «стопари» проблему только усугубляют: однажды к нам обратился владелец VAZ 2110, «уставший», как он сказал, «лягушку» менять. Мы переделали все по схеме 2 — проблемы не стало.

На фото 3 — салонные светильники, здесь же концевые выключатели света. Последние работают по простейшей схеме. Беда для всех одна — влага, грязь, коррозия. Опыт показал, что очистка помогает ненадолго. Недорогие концевики есть смысл вовремя заменять.

На фото 4 — примеры особых, электронных переключателей. Эти коммутируют цепи не механическим путем — нет ни кулачков, ни контактов. Датчик положения коленчатого вала 1 размыкает магнитный поток и выдает на контроллер впрыскового двигателя электрический импульс. А вот коммутатор 2 бесконтактной системы зажигания — он включает и выключает в нужный момент катушку зажигания. Последняя на VAZ 2108 раз в десять мощней, чем на «классике», — коммутировать обычными контактами удается недолго.

Электронный регулятор напряжения 3 избавил от проблем с окислением контактов, докучавших всем нам капризами на прежних электромеханических регуляторах напряжения.

Закончим напоминанием о том, что и эти, передовые конструкции рассчитаны на определенные токи, напряжения, мощности, превышать которые не следует, в противном случае «мастера» ждет конфуз!

Органы управления и контрольные приборы » Ремонт ваз 2101 | причины отказа ближнего света на ваз2101 | лампочка на габариты ваз 2101 | гарят лампочки ближнего света ваз2101

1.Органы управления и контрольные приборы

2.Переключатель наружного освещения. При нажатии на нижнее плечо клавиши до фиксированного положения включаются габаритные огни и фонари освещения гос.номера, если ключ зажигания находится в положении 1 или 3. При нажатие на верхнее плечо переключателя наружное освещение отключается.

3.Выключатель освещения комбинации приборов. Включается при нажатии до фиксации на нижнее плечо выключателя. Включение происходит только при включенном наружном освещении.

4.Резерв.

5.Переключатель света фар.

При включенном наружнем освещении, положения рычага соответствуют:

1- фары включены — габариты.

2- включен ближний свет

3- включен дальний свет

4- (на себя, не фиксированное положение) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружнего освещения. Используется при кратковременном включении дальнего света для освещения дороги или подачи светового сигнала пешеходам и водителям. При отпускании рычаг возвращается на место;
5.Рычаг переключателя указателей поворота.
Положение А соответствует правому повороту, положение В соответствует левому повороту. Положения А и В являются фиксированными положениями. При выходе из поворота рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

6.Выключатель зажигания. Ключ в замке может занимать несколько положений.

7.Комбинация приборов

8.Звуковой сигнал

9.Переключатель стеклоочистителя и омываетеля лобового стекла. Срабатывает если ключ в замке зажигания занимает положение 1 или 3.
1- положение соответствует отключенному состоянию

2 -положение соответсвует прерывистому режиму работы стеклоочистителей

3- положение соответсвует непрерывному режиму работы стеклоочистителей

На автомобилях ВАЗ-2101 ранних выпусков, включение очистителей лобового стекла осуществляется переключателем, расположенным с левой стороны приборной панели. Педаль насоса омываетяля расположена под рукояткой замка капота.

10.Заглушка места под магнитолу.

11.Поворотные дефлекторы. При повороте дефлекторов изменяется направление воздушного потока.

12.Трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Работает если ключ в замке зажигания занимает положение 1 или 3. Среднее положение соответствует выключенному состоянию. Верхнее положение слабый воздушный поток, нижнее положение — сильный воздушный поток.

13.Рычаг управления краном отопителя. Регулирует поток охлаждающей жидкости проходящей через радиатор отопителя (печку)

14.Рычаг управления крышкой люка воздухопритока . Регулируется воздушный поток наружного воздуха через радиатор отопителя.

15.Пепельница.

16.Вещевой ящик (бордачек). Оснащен лампой подсветки включающейся при открывании крышки.

17.Панель приборов.

18.Рычаг привода замка капота. Расположен слева под панелью приборов. Рычаг открывает замок капота, если его потянуть на себя.

19.Блок предохранителей автомобильной электросети.

20.Патрон подключения переносной лампы.

21.Педаль сцепления служит для приведения а действие механического привода выключения сцепления.

22.Педаль тормоза. Служит для торможения автомобиля, которое должно быть плавным и продолжительным. Следует привыкнуть считать тормоза аварийной системой, что уменьшит износ шин и расход топлива, а пассажирам создаст удобство при езде.

23.Рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора вдвинута до упора при полном открытии заслонки и фиксируется в любом промежуточном положении при прогреве двигателя. При вытянутой до отказа рукоятке заслонка полностью закрывается. Полное прикрытие воздушной заслонки карбюратора используется при пуске холодного двигателя для обогащения горючей смеси. После прогрева не следует забывать открывать заслонку, вдвинув рукоятку.

24.Педаль акселератора. Пуск холодного двигателя осуществляется без нажатия на педаль. Не рекомендуется нажимать на педаль и после пуска холодного двигателя до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать устойчиво, без перебоев. И наоборот, если нужно пустить горячий двигатель, то надо нажать на педаль примерно на треть ее хода, а после пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустить ее.

25.Прикуриватель включается нажатием на ручку до отказа. Спираль прикуривателя нагревается примерно за 15 сек. После нагрева патрон автоматически возвращается в первоначальное положение, готовый к применению. Гнездо прикуривателя оснащено лампой подсветки включающеся при включении наружного освещения.

26.Рычаг переключения передач перемещают в требуемое положение по схеме, выгравированной на его рукоятке. Нейтральное положение рычага определяется его свободным перемещением влево, при этом рычаг стремится под действием пружины стать в положение включения III и IV передач. Следует помнить, что включение заднего хода нужно производить только после полной остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода одновременно включаются лампы света заднего хода в задних фонарях, сигнализирующих о движении автомобиля назад.

27Рычаг стояночного тормоза. Служит для затормаживания автомобиля на стоянке или на подъеме. Перемещением рычага вверх до отказа приводятся в действие колодки тормозов задних колес. При этом загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. При перемещении рычага вниз — контрольная лампа гаснет. В случае крайней необходимости стояночным тормозом можно пользоваться как аварийным во время движения автомобиля. Для возвращения рычага в исходное положение следует нажать кнопку на торце рукоятки рычага. Стояночным тормазом можно пользоваться одновременно с рабочими тормозами.

28.Контрольная лампа резерва топлива в баке. Загорается если топлива осталось менее 4-6,5 литров.

29.Указатель уровня топлива.

30.Спидометр. Красные риски на шкале вблизи 40, 60 и 100 показывают скорости движения автомобиля, которые не рекомендуется превышать при движении , соответственно , на первой, второй и третьей передачах.

31Указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Переход стрелки в красное поле шкалы показывает на чрезмерный нагрев двигателя. В этом случае необходимо немедленно уменьшить до минимума число оборотов двигателя (не останавливая его). Если перегрев не устраняется, необходимо проверить работу электровентилятора и термостата. Также нужно обратить внимание на натяжение ремня привода генератора т.к. он является одновременно и ремнем привода помпы охлаждающей жидкости.

32.Контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости. Загорается и постоянно горит при понижении уровня жидкости в бачке ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или из-за повреждения системы. Если красный мигающий свет — значит поднят вверх рычаг стояночного тормоза.

33.Контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя загорается (при работающем двигателе) при падении давления масла ниже допустимого.

34.Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания и должна гаснуть после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на неисправность в системе зарядки, слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность самого генератора

35.Счетчик пройденного пути.

36.Контрольная лампа указателей поворота. Загорается мигающим светом при включении указателей поворота.

37.Контрольная лампа габаритного света. Загорается при включении наружного освещения.

38.Контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар.

Выключатель фонарей заднего хода 2103-3716630 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3714000 # 2101-3714000
лампа для салона автомобиля

$ 13,04

10863090

# 10863090
Лампа 5Вт

2101-3716010

# 2101-3716010
Фонарь задний правый

2101-3709600

# 2101-3709600
Блок переключателей

21011-3716010

# 21011-3716010
Фонарь задний правый

2103-3709600

# 2103-3709600
Переключатель

2101-3716080

# 2101-3716080
Накладка на задний фонарь

21011-3709600

# 21011-3709600
Переключатель

21011-3716628

# 21011-3716628
Прокладка

21011-3716610

# 21011-3716610
Фонарь заднего хода

2103-3715310

# 2103-3715310
лампа для вытяжки

2101-3717000

# 2101-3717000
Световой номер

2101-3714300

# 2101-3714300
Лампа освещения вещевого ящика

2101-3716011

# 2101-3716011
Фонарь задний левый

10857790

# 10857790
Лампа 5Вт

21011-3716011

# 21011-3716011
Фонарь задний левый

2101-3711010 # 2101-3711010
Фара в сборе

$ 118,52

21012-3711010

# 21012-3711010
Фара в сборе

21011-3711010

# 21011-3711010
Фара

21011-3711010-10

# 21011-3711010-10
Фара

21011-3711010-30

# 21011-3711010-30
Фара

2101-3716300 # 2101-3716300
Катафот

$ 41,48

2101-3717018

# 2101-3717018
Прокладка Lightlayer

2101-3724020

# 2101-3724020
Жгут проводов в сборе справа

21011-3717018

# 21011-3717018
Прокладка

21012-3724020

# 21012-3724020
Жгут проводов в сборе

14142390

# 14142390
Лампа 4Вт

2101-3712010

# 2101-3712010
Фонарь правый

2101-3715350

# 2101-3715350
Фонарь багажника

21011-3712010

# 21011-3712010
Указатель поворота

2103-3716630 21012-3712010

# 21012-3712010
Фонарь правый

2101-3712011

# 2101-3712011
Габаритный фонарь левый

10858090

# 10858090
Предохранитель 8А

2101-3722000

# 2101-3722000
Блок предохранителей

21011-3712011

# 21011-3712011
Указатель поворота

2101-3722000-10

# 2101-3722000-10
Блок предохранителей

11048990

# 11048990
Предохранитель 16А

21012-3712011

# 21012-3712011
Габаритный фонарь левый

2101-3710200

# 2101-3710200
Переключатель

2101-3724021

# 2101-3724021
Полный жгут проводов слева

2101-3710206

# 2101-3710206
Колпачок защитный

21012-3724021

# 21012-3724021
Жгут проводов в сборе

2101-3715020

# 2101-3715020
Лампа-патрон Lightof

2103-3726450

# 2103-3726450
Реле

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Выключатель аварийной сигнализации Лада 2103, 04, 05, 06, 07, Нива

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 5 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Поворотники передние, для Лада 2101, белые, пара.

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 5 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Почему водить оригинальную «Ладу» намного лучше, чем можно было ожидать

Ни два моих друга, ни я никогда раньше не водили классическую «Ладу», но мы исправили эту ошибку, проведя долгие часы за рулем Jalopnik почти Костяная Lada 1200S 1982 года, чтобы рассказать вам, каково это — отправиться в путь с лучшим российским автомобилем через 44 года после его публичного дебюта.

Мы купили классическую Ладу по причинам — замечательные причины, которые будут очень скоро выяснены — и хотя я уже объяснил, насколько далек ВАЗ 2101 на самом деле от дешевого подражателя Fiat 124, созданного злыми коммунистами, управляющими Lada, с которой все началось, показала гораздо больше, чем мы ожидали.

Хотя это правда, что я купил машину за 569 долларов, с тех пор я поставил на нее новые шины, плюс мой опытный механик заменил почти все, что могло потенциально выйти из строя, включая фильтры, жидкости, ремни, тормозные колодки, задние амортизаторы, и вода, и топливные насосы, и еще кое-что здесь и там.

В то время как запчасти Lada остаются дешевыми, эта обработка превратила оранжевое чудо Jalopnik в прочный автомобиль, но, поскольку мы не делали никаких улучшений производительности, он также приблизил его к состоянию, в котором он скатился с сборочный конвейер в 1982 году.

G / O Media может получить комиссию

На самом деле наша Lada настолько оригинальна, что на стекле до сих пор видны кириллические штампы OM, крышки ламп гордо демонстрируют происхождение CCCP, а перчаточный ящик был заполнен его бумаг хранились там с начала восьмидесятых годов.Учитывая, что стандартный 1200S с небольшим пробегом может стоить к северу от 6000 долларов, я думаю, мы получили хорошую сделку.

В нашем стремлении показать вам, что такое стандартная Lada 2015 года, я попросил двух своих друзей, которые водили эту машину, поделиться своими мыслями, прежде чем я выскажу вам свой вердикт по поводу этой довольно игнорируемой классики.

Роланд любит путешествовать налегке и идти туда, где раньше не бывал ни один человек. Он водит 1.6 Seat Toledo, который в прошлом году доставил нас в Албанию, но когда он потратил все свои деньги на походы на Кубу и поедание всевозможных вареных конских кишок в Монголии, у него был Suzuki Swift, который мог только открываться через багажник.

О нашей «Ладе» он подумал:

«Это хорошая машина, если не считать того, что ты едешь долго. Водительское сиденье неплохое, но оно не отодвигается достаточно далеко, что оставляет мне два варианта: либо моя задница начинает неметь, либо моя левая нога.

В любом случае он не идеален для позвоночника. Мне также не хватает подлокотника, так как дверная ручка расположена слишком низко, чтобы действовать как единая целая. Однако отсутствие подголовников не является проблемой. Расположение педалей и работа переключателей немного странные, а эти несколько сигнальных ламп на приборной панели невозможно прочитать при дневном свете.Нет ни подстаканников, ни других отсеков для хранения вещей, в которые можно было бы хотя бы положить телефон спереди, и хотя перчаточный ящик огромен, он открывается не в ту сторону. Окна тоже не опускаются полностью, что раздражает.

Несмотря на это, «Лада» на удивление просторна внутри, у нее огромный багажник и отличная вентиляция. Зеркала и ремни безопасности бесполезны, но двигатель тянет хорошо. Коробка передач потрясающая, жаль, что она четырехступенчатая, потому что здесь нужна дополнительная передача.Еще мне нравится, что открывалка двери — цельная металлическая деталь. «Лада» вызывает любовь публики, где бы она ни находилась. В целом, он заслуживает одобрения! »

Наш второй эксперт, Балаж, изучал инженерное дело и знает, как разбирать BMW E21, но не может ездить на нем как минимум год.

Его первой машиной была «Лада Самара», поэтому, когда он увидел, насколько хороша наша 2101-3, ему не терпелось прыгнуть внутрь. Он одобрил покупку и сказал:

«Я нахожу удивительным, что то, что было разработано итальянцами в шестидесятых и собрано русскими почти 20 лет спустя, может так хорошо работать сегодня.Он абсолютно пригоден для жизни, и мне нравится тот факт, что все переключатели и циферблаты работают по другой логике, чем в любом современном автомобиле. Я думаю, что стиль удачный, я люблю огромную теплицу.

Задние сиденья хорошие, но передние можно было бы улучшить. Коробка передач точна, как любое из лучших руководств, кабина просторная и обеспечивает отличный обзор, не превращаясь в печь даже в жаркий летний день. Он вмещает троих парней и их полный багаж плюс фотоаппарат, и хотя 1.2 мощности двигателя достаточно в большинстве случаев благодаря его низкому крутящему моменту, он очень медленно поднимается в гору с таким большим весом из-за того, что вы не получаете большей мощности с большим количеством оборотов. На самом деле, похоже, что он вообще не любит револьвер, поэтому я считаю, что Советы, должно быть, что-то упростили, потому что двигатели итальянской разработки не ведут себя подобным образом.

Вся машина логична, нужно пять минут, чтобы понять, и даже легче работать, если вы можете игнорировать несколько раздражающих деталей.Он полностью отличается от западного автомобиля 1982 года выпуска, но вы привязываетесь к нему, потому что он намного лучше, чем можно предположить по цифрам ».

Что касается меня, то теперь я полностью понимаю, почему эта машина значила мир для тех миллионов, у которых были очень ограниченные возможности и которым все еще приходилось ждать несколько лет, чтобы получить свои машины. Спустя более сорока лет после того, как итальянцы и русские согласились, что он готов, ВАЗ 2101 остается базовым, но все еще довольно хорошо спроектированным автомобилем, который можно полюбить по разным причинам.

Русские, возможно, плохо собирали эти машины в свое время, и, возможно, именно поэтому мир отвернулся от них, но при правильной настройке и надлежащем обслуживании даже этот 1200S мощностью 60 лошадиных сил имеет крейсерскую скорость 110 км / ч на шоссе, коробка передач, которую приятно использовать, когда энергия начинает уходить в гору, достаточное тормозное усилие, чтобы компенсировать бесполезные ремни безопасности, и кабина, в которой действительно можно вздремнуть.

Это отстойное рулевое управление почти такой же, как у Dodge Charger 1968 года, но двигатель имеет безошибочный звук и очень плавную передачу мощности, он прекрасно едет по ухабистым дорогам, а его кабина обернута винилом и имитацией дерева, чтобы сохранить достаточно социалистический характер.Я не вижу причин, по которым кому-то не стоит брать хорошо сохранившуюся Ладу в качестве машины выходного дня по сравнению с другими чудаками семидесятых. Он выглядит точно так же, как Fiat 124, но при этом не слишком привередлив, и я не чувствовал стыда за рулем.

На самом деле я был счастлив.

Фотография предоставлена: Мате Петрань / Ялопник


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Поставщики Vaz Lada 2106 — Надежные поставщики и производители Vaz Lada 2106 на Alibaba.com

Поставщики > : 21 год Поставщик (и)

Основные продукты:

Масляный радиатор, генератор, стартер, автоматический датчик

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50% , Западная Европа 30% , Северная Европа 10%

  • 2 Сделка (6 месяцев)

    4,000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40% , Западная Европа 20% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

Led Angel Eye, Скрытые линзы проектора, Светодиодные лампы для номерных знаков, Светодиодные гибкие ДХО, Светодиодные фары

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 28% , Южная Америка 20% , Восточная Европа 15%

Основные продукты:

галогенный рабочий свет, светодиодный рабочий свет, задний фонарь для грузовика, сигнальная лампа, светодиодная полоса

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 40% , Средний Восток 10% , Южная Америка 8%

  • 2 Сделка (6 месяцев)

    3,000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

запчасти для мотоциклов, Автозапчасти

Страна / регион: Китай Основные продукты:

клапан двигателя, седло клапана

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 25% , Южная Америка 20% , Внутренний рынок 15%

Основные продукты:

Импортный подшипник, радиальный шарикоподшипник, сферический подшипник, роликовый подшипник, шариковый подшипник

Страна / регион: Китай Общий доход:

50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 20% , Африка 20% , Юго-Восточная Азия 20%

  • 53 Сделка (6 месяцев)

    170 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

радиальный шарикоподшипник, конический роликовый подшипник, подшипник для скейтборда, радиально-упорный шарикоподшипник, сферический роликоподшипник

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Восточная Европа 20% , Северная Америка 10% , Южная Европа 10%

  • 40 Сделка (6 месяцев)

    30 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

радиатор, интеркулер, турбокомпрессор, ремень, помпа

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Африка 20% , Южная Азия 20% , Восточная Азия 20%

Основные продукты:

Коммутатор, стартер, генератор, детали стартера, детали генератора

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 20% , Центральная Америка 15% , Западная Европа 12%

  • 22 Сделка (6 месяцев)

    160 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Термостат, датчик кислорода

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 60% , Южная Америка 10% , Западная Европа 8%

Основные продукты:

Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 60% , Восточная Азия 30% , Южная Азия 10%

Основные продукты:

кованый шатун, кованый коленвал, детали для тюнинга, поршень, гоночные детали

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Западная Европа 15% , Южная Америка 14%

Основные продукты:

Запчасти для автомобилей и мотоциклов, Инструменты для автомобилей и мотоциклов, Бытовая техника, Бытовые инструменты, Электронные продукты

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Южная Азия 15% , Юго-Восточная Азия 15%

Основные продукты:

Воздушный фильтр, спойлер, интеркулер, комплект воздухозаборника, силиконовый шланг

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12% , Северная Америка 10% , Южная Америка 10%

Основные продукты:

Поршень Cy; вкладыши, втулки, клапаны, шатун

Страна / регион: Индия Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Азия 8% , Южная Европа 8% , Северная Европа 8%

Основные продукты:

Автофильтр, Термостат, Подшипник, Водяной насос, Амортизатор

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Европа 50% , Восточная Азия 20% , Восточная Европа 15%

Основные продукты:

Фильтр, сцепление, детали двигателя, коробка передач, запчасти для грузовиков

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Африка 29% , Юго-Восточная Азия 26% , Внутренний рынок 20%

Основные продукты:

подшипник, стальной стержень, цилиндр

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50% , Африка 10% , Южная Америка 10%

Основные продукты: Подшипник

, Подшипник ступицы, Подшипник ступицы тележки, Подшипник ступицы

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 30% , Южная Азия 10% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

Запчасти для тракторов, Запчасти для грузовиков, Автозапчасти, Запчасти для экскаваторов, Запчасти для дизельных двигателей

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Европа 8% , Северная Европа 8% , Центральная Америка 8%

  • 42 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

  • Еще не нашли подходящего поставщика?

    Концентратор запросов на покупку

    1 запрос, несколько предложений
    Сравнение предложений в один клик
    Покупка OEM, ODM и нескольких категорий

    Получить расценки сейчас >>

  • Хотите знать продукцию и отрасль?

    Торговое уведомление

    Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

    Подписаться >>

* Комплект ключей замка зажигания для Lada Niva Lada 2101-2107 2105-3704198 2101-3704000 Запчасти для электромобилей Запчасти для автомобилей и грузовиков

Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально уязвимых учеников.

Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.

YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций. Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.

YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202.Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.

YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.

YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.

В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и еду для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.

YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.

Totalcar Magazine — Classic and Beloved

Как и в большинстве стран СЭВ (можно просто назвать это коммунистическими), в 70-х и 80-х годах Лады были так же обычны, как голуби на городских площадях. Многие знали, что эти автомобили связаны с каким-то Fiat, некоторые даже считали, что первые были лучше, потому что их детали были сделаны в Италии. Но на самом деле такого Fiat, как Lada 1200 …

, не существовало.

Шигули — тот, который выше и имеет более крупные перехватчики

Скажем прямо.Fiat разработал свою модель 124 в середине 60-х, представил ее публике в 1966 году и вместе с ней получил награду European Car of the Year в 1967 году. По словам прессы, это был достаточно хороший автомобиль, хотя и немного старомодный по дизайну с двигателем с толкателем, задней подвеской с ведущим мостом, рулевой коробкой с червяком и гайкой и архитектурой с тремя коробками.

В конце 60-х годов перед советским правительством стояла задача найти основу для идеального народного автомобиля, более современного, не требующего внимания, более простого в производстве и более длительного, чем ужасный Москвич 408/412, который , по крайней мере теоретически, должен был стать русским автомобилем для масс на более ранней стадии принятия решений.

Они испытали около дюжины многообещающих автомобилей из того, что могла предложить Западная Европа, но все они развалились на куски на огромных ухабах в России. Дольше всех продержался Fiat 124, поэтому советское правительство подписало с Fiat сделку, согласно которой автомобиль будет модернизирован для суровых условий, а затем они получат лицензию на его производство. Хрупкий задний мост вышел из строя, и его заменил массивный корпус. Исчезли и задние дисковые тормоза, их место заняли большие барабаны.Было внесено множество других мелких и не очень мелких модификаций, но самая большая из них коснулась двигателя.

В то время как ранний (и базовый) Fiat 124 имел двигатель с толкателем (OHV), заимствованный из старых серий Fiat 1300/1500, Shiguli или Lada 1200 по его экспортному наименованию (и ВАЗ-2101 по заводским данным). code system) получил современный блок распредвала верхнего расположения (OHC), разработанный Fiat, прямо из коробки. Насколько нам известно, этот двигатель был разработан ранее для меньшего внедорожника Fiat, который продавался бы вместе с Campagnola, но в конечном итоге он так и не был запущен в производство.Последняя, ​​сильно модифицированная российская версия Fiat, получившая название 124R, проходила испытания к 1968 году, а ее производство началось в 1970 году.

Если сложить все это, Лада может выйти из уравнения как лучший автомобиль

В конце концов, итальянское правительство предоставило россиянам огромную ссуду, чтобы они могли начать свой бизнес.Fiat, в свою очередь, бесплатно построил крупнейший и самый современный завод в Европе на новом месте. Вокруг него даже построили целый город и назвали это место Тольятти в честь итальянского коммунистического героя.

Конечно, здесь было много политики, и в конце концов именно Fiat и итальянское правительство получили огромную прибыль от этой сделки. Но в этой истории есть еще один поворот. В рамках соглашения русские поставили почти всю сталь, из которой строились итальянские автомобили в 70-х и 80-х годах, и эта сталь не была высокого качества и не защищалась никакими средствами во время транспортировки.

Если учесть, что все итальянские автомобили — будь то скромный Fiat 127 или Alfasud, или дорогой Ferrari 512, или даже могучий De Tomaso Pantera — с той эпохи превратились в груды оксида железа в первые шесть недель своего срока службы, Нельзя с уверенностью сказать, что у итальянцев была самая широкая улыбка на лицах, когда они оглядывались на эту сделку с «Ладой».

Близнецы из разных мест и разного возраста

В журналах можно найти различные негативные и некоторые положительные отзывы о Ladas, но редко говорят об одном: оригинальные Shiguli стали крупнейшим поворотным моментом в автомобильном бизнесе союзной Советскому Союзу части мира.До Lada в странах СЭВ автомобили просто сходили со старых производственных линий, но когда завод в Тольятти разогнался и начал разливать шигули в три смены (примерно с конца 1971 года), было обещано, что все в Восточный блок, который жаждал новой машины, скоро сможет получить ее по-настоящему.

«Лада» была недешевой, но, приложив немало усилий и аккуратно сохранив, ее смогли купить многие. Он оказался более прочным, гораздо более устойчивым к ржавчине (не смейтесь, другие были еще хуже), более экономным в отношении бензина (опять же, это против современных соперников), чем все остальное, что предлагалось.Он также оказался достаточно просторным, быстрым и легким в управлении.

Фары тоже разные

Было произведено огромное количество этих автомобилей, и можно было получить запчасти для них, когда они сломались, что казалось волшебством в Венгрии или, фактически, в любой другой стране Восточного блока в то время.Lada 1200, возможно, была самым дешевым автомобилем из предлагаемых в Западной Европе, но по ту сторону железного занавеса она стала частным транспортом высшего уровня, который мог себе позволить каждый.

Конечно, качество сборки сильно колебалось. Ранние автомобили 1970-72 годов обычно считаются лучшими в своем классе, но впоследствии их качество несколько снизилось. В 1973-74 снова появились лучшие машины, но потом все испортилось. К середине 80-х эти поздние автомобили оставались смутными воспоминаниями о ранних выпусках.И, как обычно, были профессионалы-самоучки, у которых были ответы на этот спад: в ранних автомобилях было больше запчастей Fiat. Что забавно, потому что в Венгрии большинство бензиновых голов считали Fiat «западными автомобилями со скидкой» в те годы.

На колпаке Fiat есть логотип. Запрессованные выемки по периметру тоже немного острее

До того, как Ladas поступили в продажу, несколько оригинальных Fiat 124 также просочились в Венгрию, некоторые из них даже использовались в качестве такси.Я помню их из раннего детства: это были «странные шигули» с необычными накладками на бамперах и причудливыми ручками на дверях. Я любил этих итальянских «Лад», потому что они не вызывали у меня в голове видения комсомола — молодежной организации партии — и Красной площади, вместо этого они вызывали в воображении картинки из фильмов Бада Спенсера и Нины Лоллобриджида. Люди, которые водили эти Fiat 124, говорили, что они были гораздо более маневренными автомобилями с более высокими оборотами двигателя и лучшими тормозами, чем их российские аналоги.И, как мы уже знаем, все основные компоненты были уникальными для Lada и никогда не производились в Италии, хотя на некоторых штампах были нанесены логотипы FIAT.

Но оставим прошлое, потому что в настоящем есть две прекрасные машины, которые мы можем попробовать. Один из них — Shiguli 1200 1971 года, первого полного года производства. Эти ранние «Лады» можно заметить по хромированной окантовке в форме полумесяца между фарой и решеткой радиатора. Другой автомобиль — еще большая редкость: это один из первых Fiat 124, который был произведен, он сошел с конвейера в начале 1966 года.Оба они голубого цвета, безупречные снаружи, оригинальные по механике вплоть до почти нетронутых интерьеров.

Fiat-face от колпака Lada

Time по достоинству оценил простой дизайн модели 124.То, что когда-то было формой « давайте поиграем в безопасности » с самого начала — балансирующее на грани скуки к 80-м годам — ​​сегодня просто красивый, чистый, лаконичный дизайн с небольшим намеком на итальянскую спортивность в его стойке. . Три вещи действительно помогают нам увидеть их в лучшем свете: цвет, оригинальность и номерные знаки, которые похожи, но не в точности копируют оригиналы.

Я ждал этого сравнения, наверное, с тех пор, как впервые понял, что у этого автомобиля есть итальянская и русская версии, что позволяет спекулировать на него около 40 с лишним лет.Лучше ли более хрупкая оригинальная версия со старым двигателем, но более совершенными тормозами, чем массивная русская копия? Владельцы старых добрых времен говорят, что 124 могли развивать 170 км / ч в хороший день, но, черт возьми, эти ранние Shigulis, как говорили, были способны на 165 … Но тормоза были сильнее, рулевое управление было легче у Fiat, по словам воспоминания обо всех.

Хочу добавить, что к концу 70-х годов на Fiat 124 почти никто не ездил, а те Lada 1200, которые производились в 80-х, с невероятно плохими тормозами, слабыми двигателями и невероятно тяжелой системой рулевого управления, все еще находятся в эксплуатации. в больших количествах используется в Венгрии.Существует лишь небольшая вероятность того, что индивидуальное сравнение двух ранних образцов обеих машин может выявить меньшую разницу, чем кто-либо мог бы подумать.

У Fiat двигатель более рьяный, подвеска меньше наклоняется, но тормоза у Лады лучше

Каждая машина была любезно предоставлена ​​коллекционером Lada Аттилой Вукманном из Печ (это юго-запад Венгрии) на испытания.Fiat был куплен в Тарвизио, Италия, в 2012 году в хорошо сохранившемся состоянии, и после некоторого ремонта кузова, новой покраски и обновления механики он выглядит как часть, хотя он все еще нуждается в доработке двигателя. — признается хозяин. У него «Лада» немного дольше — та тоже была не так уж плоха, когда он ее купил, у нее также была новая покраска, небольшой капитальный ремонт механики и все.

Теоретически двигатель с верхним распределительным валом вращается более свободно, чем двигатель с толкателем, поскольку в нем меньше чередующихся частей.Но Fiat опровергает это мнение; даже с карбюратором, нуждающимся в регулировке, он охотнее на последних сотнях оборотов в минуту, но, в свою очередь, не тянет с такой же энергией в нижнем диапазоне. Да, двигатель более старомодной конструкции также более спортивный, и я говорю о Fiat. Я твердо верю, что если немного поработать, разрыв станет еще больше.

Повышенный комфорт езды в Fiat

У Fiat также более мужественный, баритонный звук, хотя шумовые характеристики двух автомобилей почти неразличимы.У Lada типичное жужжание, которое звучит, как будто тысяча королевских пчел пытается высвободиться из металлического ведра — можно подумать, это происходит из-за длинной цепи привода ГРМ. Но двигатель Fiat издает очень похожий шум, хотя у него очень короткая цепь и эти толкатели. Ожидается объяснение.

Но с этим не поспоришь: Fiat лучше держит дорогу, колеса лучше чувствуют неровности дороги, в поворотах тоже меньше наклона. Но тормоза явно хуже, несмотря на четыре диска, в сравнении с более дешевой дисковой барабанной установкой Lada.Объяснение простое: барабанные тормоза в то время не обязательно были менее эффективными, чем диски, они получили распространение из-за их лучшей устойчивости к выцветанию и заклиниванию. И давайте не будем забывать: хотя ни у одного из них нет сервоусилителя (который поставлялся только с более крупными моделями обеих марок), российский автомобиль, по крайней мере, имеет двухконтурную систему, что делает его немного безопаснее.

Оба этих автомобиля обладают образцовой системой переключения передач — коротким ходом, точным расположением, механическим ощущением.Хотя переход от скорости к скорости может вызвать восторг, передача определенно не будет: общее передаточное число невероятно короткое. Хотя обе эти машины способны развивать скорость до 140 км / ч в соответствии со своими техническими характеристиками, и мы знаем, что их одометры значительно преувеличивают их реальную скорость, все же почти больно подтолкнуть любой из них к отметке 120 км / ч на часах.

А теперь подробнее рассмотрим их технические решения.Lada настолько сильно отличается от Fiat на этом уровне, что можно подумать, что какие-то инопланетяне из космоса, которые никогда не видели чертежей, сделали копию 124. Снаружи это только более мелкие бортики на бамперах, Ручки дверей, значок с надписью и несколько меньший дорожный просвет выдают итальянскую машину.

Но потом вы замечаете, что на колпаках есть знак Fiat, а на Lada ничего нет. Дворники производства Ar-To, и на Fiat никогда не было места для внешнего зеркала, в то время как Lada имеет круглое зеркало оригинальной спецификации на краю двери с трехвинтовым креплением.На всякий случай Аттила установил зеркало заднего вида и на Fiat.

Как и следовало ожидать, все фары итальянского производства Carellos на Fiat. Но здесь есть забавная история: когда он собирал 124 после перекраски, Аттила заметил, что одна из задних линз — это немаркированный предмет вторичного рынка. Но где же на Земле он мог найти настоящего Карелло? Он продолжал вертеться вокруг этого вопроса, пока однажды ему не пришлось поменять лампочку на синей Ладе. Угадайте, что та левая задняя линза оказалась подлинным Carello….

Но только левый. Он поменял линзы, в мире наведен порядок.

Интерьер тоже преподносит сюрпризы. Дверные ограничители работают по другой логике, в Fiat он также установлен ниже на передней стойке. Подлокотники у Fiat коричневые, у Lada черные (как всегда были у всех ВАЗ-2101), замки габаритных огней на передних дверях установлены на металлическом каркасе у 124, а в 124 приклеены. Лада.Я не вижу причины этой модификации — большая часть Ladas была украдена в Венгрии, расплавив клей в основании этого замка зажигалкой.

Внутри все такое же, но все другое. В Fiat спинки сидений невозможно откинуть, напольный коврик имеет дизайн «гусиная кожа». Педаль газа у основания шире, ручка переключения передач коричневая, а в комбинации приборов Veglia Borletti вы не найдете указателя температуры, вместо него будет только сигнальная лампа.

Водитель получил и другую информацию, по сравнению с российской машиной.Нет сигнальной лампы ручного тормоза или низкого уровня тормозной жидкости. Но самой яркой особенностью является коричневая приборная панель — это кажется довольно уникальной находкой в ​​мире Fiat 124 и неслыханной в кругах Lada. Изделие не в лучшем состоянии, хотя Аттила приложил немало усилий, чтобы получить еще один из Италии. Пока ему это не удастся, он должен довольствоваться этим, который был залатан местами.

Некоторые другие элементы такие же, но находятся на противоположной стороне по сравнению с другим: пепельница находится ближе к водителю в Fiat, но русским, похоже, больше нравилось пропагандировать культуру, чем курение, потому что в Lada это радио подходит под рукой.То же и с кнопкой воздушной заслонки: у Fiat слева, у Lada справа.

Принципиально другой подход к усилению капота

У обеих машин есть одна общая извращенность: они несут выключатель зажигания слева.Fiat — это кондитерский продукт с полок Marelli, такой же, как 850-е или конец 500-х годов. У Lada более сложная, более поздняя конструкция с несколькими дополнительными упорами и функцией блокировки рулевого управления. Самый большой трепет возникает после открытия моторного отсека.

Капоты совершенно другие, система жесткости Fiat похожа на конструкцию кит-кара: она сделана из стали квадратного сечения, а сталь просто изгибается на 90 градусов вниз по краям. Lada, в свою очередь, имеет более элегантную опорную конструкцию с прессованной формой, а металл по краям полностью загибается заподлицо.

А вот и двигатели. Fiat намного меньше в верхней части из-за компактной техники толкателя; он почти теряется в моторном отсеке. Подразделение OHC Lada гордо сидит, занимая много места. Первый имеет двойной дроссель (бабочки открываются одновременно) с боковой тягой Solex, второй — нисходящий с двумя дросселями (только одна дроссельная заслонка работает при малых нагрузках, а другая открывается при более сильном ускорении или движении. в гору) Вебер копия.Даже рожки по-разному расположены с диагональными вырезами в Fiat и горизонтальными парами отверстий в Lada.

В багажнике Шигули больше места. Причина в том, что амортизаторы расположены иначе и им не нужна такая массивная башня

.

Не менее интересно открывать багажник машин.Здесь вы можете увидеть эволюцию: у Lada небольшая металлическая пластина на замке, идущая параллельно защелке, у Fiat нет этого предохранительного устройства, поэтому его можно открыть с помощью ножа, вставленного под крышку. Сама крышка остается открытой двумя торсионами в Lada, но на Fiat есть только фиксатор, поэтому, если ее не открыть полностью, она просто упадет. Я вижу эти окровавленные предплечья, сделанные несколько десятилетий назад …

А, а вот и оборудование. У Fiat есть обычная серая пластиковая коробка с необходимыми инструментами, которая была у всех Fiat в 60-х и 70-х годах, но у всех Ladas была огромная сумка со специальными инструментами и даже дополнительный насос.Можно сказать, дизайнеры очень осторожно отнеслись к этому. И еще одно различие, которое трудно объяснить: в домкрате у «Лады» запрессовка «124A100», у Fiat — обычный. Разве не должно быть наоборот?

Чтобы увидеть все сходства и различия на нижней стороне, мы отнесли две машины в ремонтную мастерскую (где собирают раллийные автомобили Lada) и поставили их на профессиональные домкраты.Еще одна проблема: у Lada четыре точки поддомкрачивания, у Fiat только две. Так что нам пришлось поднять два на разных устройствах.

Передняя часть не так уж и велика, обе машины имеют подвеску на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Углы немного другие, у «Лады» рычаги рулевой тяги гнутые, у «Фиата» прямые, а под двигателем итальянской машины нет защиты поддона. В «Ладе» сцепление гидравлическое, в «Фиат» — тросовое, хотя по левой ноге это сложно отличить.

Две трубы выхлопной системы соединяются Y-образным соединением у Fiat, но встречаются в первом барабане у Lada. Эту проблему нельзя было решить таким же образом, поскольку у Fiat нет двух глушителей, а у Lada — три. Таким образом мы можем перейти к задней части каждой машины.

Прямые гусеницы в Fiat

В то время установка ведущего моста была обязательной, и Fiat был одним из самых современных производителей, не имеющих листовой рессоры, но использовавших катушки и поперечную тягу Панара, чтобы правильно расположить весь бизнес боком.

Ось Fiat намного тоньше, его тяга Панара короче, и здесь также есть стабилизатор поперечной устойчивости — все это изменилось, когда 124 был переделан в Lada. Были внесены изменения и в амортизаторы: у Fiat они концентричны с пружинами, а у Lada — другие углы и точки соединения. Из-за этого у последнего тоже стало немного больше места в багажнике. А еще есть много обсуждаемая обратная эволюция дискового барабана, которая на самом деле, похоже, не причинила вреда Ладе: у итальянца действительно красивая тормозная система сзади, но у Лады более приземленная. барабаны столь же эффективны, если даже лучше.

Итак, какая машина лучше? Теоретически у Fiat более современные тормоза, более тонкая подвеска, а также лучшее соотношение мощности и веса из-за меньшего веса. На самом деле только устойчивость к дороге действительно ставит его выше Lada, и двигатель можно также назвать несколько более дружелюбным оборудованием. Рулевое управление? Он достаточно тяжелый для обеих машин при парковке, но при этом чувствителен и достаточно легкий на скорости.

Лада просто дает вам яхту для идентификации

И Lada получила все улучшения, которые позже были перенесены на более поздние Fiat 124: термометр, двухконтурная тормозная система, сиденья с откидывающейся спинкой, блокировка рулевого управления и двигатель OHC, который был фактически хуже, чем у модели. Fiat в своем первоначальном виде из-за его веса, нежелания увеличивать обороты и более высокого расхода топлива.Но в нем был огромный потенциал — посмотрите на знаменитые автомобили VFTS, которые Стасис Брундза строил в Литве для ралли. Их невозможно было сделать из оригинального 124-го мотора.

Была ли тогда Лада лучше? Нет. В жизни он грубее, он просто немного больше похож на грузовик в том, как он ведет себя; учитывая выбор, я бы все же выбрал фиат. Но просто разница настолько тонкая, что больше не стоит продолжать эту дискуссию. Но это заставило меня задуматься, насколько хороша могла бы быть машина Шигули, если бы ее производили итальянцы…

Эта история основана на статье, первоначально опубликованной в печатном журнале Oldtimer & Youngtimer, который поступает в продажу каждые два месяца в газетных киосках Венгрии.

Дорогой читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк вне зависимости от того, преднамеренно вы пришли сюда или нет. Хорошо ты мне тоже нравишься!

Подписывайтесь на нас в Facebook!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *