Как правильно перемотать звуковую катушку динамика в домашних условиях. Какие инструменты и материалы потребуются. На что обратить внимание при намотке новой катушки. Как проверить работоспособность после ремонта.
Что такое звуковая катушка динамика и почему она выходит из строя
Звуковая катушка является ключевым элементом динамика, который преобразует электрический сигнал в механические колебания диффузора. Она представляет собой обмотку из тонкого провода, расположенную в магнитном поле постоянного магнита.
Основные причины выхода из строя звуковой катушки:
- Перегрев из-за подачи слишком большой мощности
- Механическое повреждение при чрезмерной амплитуде колебаний
- Разрушение изоляции провода со временем
- Производственный брак
При повреждении катушки динамик перестает работать или начинает сильно искажать звук. В этом случае требуется ее замена или перемотка.
Необходимые инструменты и материалы для перемотки
Для самостоятельной перемотки звуковой катушки динамика потребуются:
- Тонкий эмалированный медный провод нужного диаметра
- Каркас для намотки (можно использовать старый)
- Клей для фиксации обмотки (термостойкий)
- Растворитель для удаления старого клея
- Дрель или самодельный станок для намотки
- Мультиметр
- Паяльник
- Ножницы, пинцет, отвертки
Важно правильно подобрать провод по диаметру и количеству витков, соответствующий оригинальной катушке. Это влияет на импеданс и мощность динамика.
Пошаговый процесс перемотки звуковой катушки
Перемотка звуковой катушки динамика включает следующие основные этапы:
- Аккуратно разобрать динамик, удалив диффузор и старую катушку
- Очистить каркас от остатков старой обмотки и клея
- Намотать новую катушку нужным количеством витков
- Зафиксировать обмотку термостойким клеем
- Припаять выводы катушки
- Установить катушку обратно в магнитную систему
- Приклеить диффузор и центрирующую шайбу
- Проверить работоспособность динамика
Ключевой момент — правильно расположить катушку в магнитном зазоре без перекосов. От этого зависит качество звучания динамика после ремонта.
Намотка новой звуковой катушки
Намотка новой катушки — самый ответственный этап ремонта. Необходимо соблюсти следующие требования:
- Использовать провод нужного диаметра и длины
- Обеспечить плотную равномерную намотку виток к витку
- Соблюсти правильное направление намотки
- Намотать нужное количество витков и слоев
- Не допустить замыканий между витками
Для равномерной намотки лучше использовать самодельный станок на основе дрели. Провод нужно постоянно натягивать и направлять рукой. Качество намотки во многом определяет характеристики динамика.
Проверка и установка перемотанной катушки
После намотки катушки необходимо:
- Измерить ее сопротивление мультиметром
- Проверить отсутствие замыканий на каркас
- Аккуратно установить катушку в магнитный зазор
- Отцентрировать ее положение
- Приклеить центрирующую шайбу и диффузор
- Припаять выводы к клеммам динамика
Правильность установки катушки можно проверить, подав на динамик небольшое напряжение от батарейки. Диффузор должен плавно двигаться без заеданий и посторонних звуков.
Типичные ошибки при самостоятельной перемотке
При перемотке звуковой катушки своими руками важно избежать следующих ошибок:
- Использование провода неподходящего диаметра
- Неправильное количество витков или слоев намотки
- Намотка в неверном направлении
- Плохая изоляция витков друг от друга
- Перекос катушки при установке в зазор
- Применение неподходящего клея для фиксации
Любая из этих ошибок может привести к неработоспособности динамика или значительному ухудшению его характеристик. Поэтому важно тщательно соблюдать технологию на всех этапах ремонта.
Советы по улучшению звучания при перемотке
При перемотке звуковой катушки есть возможность немного улучшить характеристики динамика:
- Использовать более качественный провод с лучшей изоляцией
- Увеличить количество витков для повышения чувствительности
- Применить более термостойкий клей и лак
- Тщательно отцентрировать катушку в зазоре
- Заменить центрирующую шайбу на более эластичную
Однако не стоит сильно отклоняться от оригинальных параметров катушки, так как это может нарушить согласование динамика с другими элементами акустической системы.
Перемотка динамиков своими руками. Как наматывать катушки на звуковой динамик
Кроме повреждения подвеса, диффузора и попадания механических частиц в зазор магнитной системы, владельцам акустических систем иногда приходится встречаться с более серьёзным дефектом. Это перемотка динамика своими руками. Точнее его звуковой катушки. В редких случаях перематывать приходится и исправную катушку, если этого требует согласование громкоговорителей с усилителем низкой частоты. Перемотка требует полной разборки, кроме магнитной системы. Основные электродинамические головки, используемые в бытовой технике, имеют не разборную конструкцию. Только головки большой мощности, применяемые для озвучивания больших площадей, допускают многократный демонтаж, с последующей сборкой.
Содержание
- Как перемотать динамик своими руками
- Как наматываются катушки на динамиках
- Намотка катушки динамика
- Как сделать обмотку динамика
- Перемотка звуковой катушки динамика
- Замена катушки динамика
- Ремонт катушки динамика своими руками
Как перемотать динамик своими руками
Если отказал громкоговоритель акустической системы не следует сразу его извлекать и начинать разбирать. Часто причиной отказа является обычный обрыв соединительных проводов в колонке или проводников, идущих от звуковой обмотки к контактам громкоговорителя. Только после проверки всех цепей с помощью тестера можно приступать к демонтажу. Чтобы извлечь катушку динамика нужно последовательно выполнить ряд операций. Все работы нужно проводить на удобном столе. Сначала нужно вынуть громкоговоритель из акустической системы, отпаяв соединительные провода и отвернув винты крепления. Затем отпаять проводники, идущие от звуковой обмотки на контактную колодку. Это делать нужно очень аккуратно, поскольку соединительные проводники имеют структуру канатика, где тонкие медные жилы перевиты с тонкими хлопковыми нитками.
Как наматываются катушки на динамиках
Замена или перемотка катушки динамика своими руками начинается с отклеивания всех элементов подвижной системы. Сначала нужно демонтировать пылезащитный колпачок или мембрану, которая имеет форму купола и располагается в центральной части диффузора. Для того чтобы отделить его без повреждений следует нанести растворитель на место приклеивания по периметру колпачка. Можно использовать пластиковый шприц, на который надета игла со сточенным кончиком. В шприц заливается растворитель и тонкой полоской наносится на место склейки. Наносить растворитель нужно очень аккуратно, чтобы он не растекался по поверхности диффузора. Использовать для этой цели кисточку не рекомендуется, так как от неё может оторваться волос и попасть в зазор магнитной системы.
Клеевые составы на разных моделях могут отличаться, поэтому начинать лучше всего со спирта и потом переходить на более активные вещества, такие как растворитель 646 или ацетон. Чтобы предотвратить быстрое испарение растворителя, после нанесения, динамическую головку нужно поместить в полиэтиленовый мешок. Через 10 минут мембрана легко отделяется с помощью тонкой пластинки.
Намотка катушки динамика
Далее нужно таким же способом отклеить диффузор. Периметр акустического отражателя достаточно большой, поэтому отделять его следует постепенно. Сначала обильно пропитывается растворителем небольшой участок. Через некоторое время, когда растворитель впитается, нужно тонкой и острой пластиной отделить край диффузора от металлической корзины. Чтобы он не приклеился обратно, под него подкладывается тонкая пластинка из пластика. Постепенно так обрабатывается весь периметр. Следующий этап разборки это отделение центрального подвеса. Это не всегда удаётся сделать. Этот элемент конструкции может быть приклеен настолько надёжно, что даже продолжительная обработка места склейки растворителем не всегда приводит к нужному результату. В этом случае придётся срезать центральный подвес. Это нужно делать очень острым предметом и как можно ближе к месту склейки. Тогда конструкцию можно восстановить без проблем. После того как диффузор вместе со звуковой обмоткой окажется снят, нужно заклеить скотчем зазор магнитной системы, чтобы избежать попадания туда каких-либо механических частиц.
Ремонт обмотки катушек динамиков своими руками обычно заключается в двух операциях. Это восстановление «слетевших» витков и полная перемотка изделия. Бывает, что измерение сопротивления обмотки показывает, что обмотка цела, но некоторые витки отклеились и создают препятствие нормальному её перемещению в магнитной системе. В этом случае нужно аккуратно пинцетом или другим инструментом уложить витки на место. Работа кропотливая, трудоёмкая и требует времени. Лучше всего укладывать и выравнивать по 1-2 витка фиксируя их с помощью клея. В качестве клея используется БФ-2, БФ-4 или любой клеящий состав на спиртовой основе. В крайнем случае, провод для катушек динамиков можно фиксировать клеем на нитроцеллюлозной основе. Если в процессе работы тонкий провод оборвался, то придётся перематывать катушку динамика, полностью удалив старую намотку.
Как сделать обмотку динамика
Намотка катушек динамиков это тонкая и ответственная работа. От качественного её выполнения зависит, будет ли громкоговоритель работать или его придётся выбросить. Сначала старую обмотку следует смотать, при этом считать число витков. Эти данные пригодятся для намотки нового изделия. Если провод не сгорел и не рассыпался витки можно не подсчитывать, а измерить длину проволоки. Затем её диаметр определяется микрометром и на основании этих данных подбирается проволока для перемотки динамика. Часто бывает, что сильно пострадала бумажная гильза. В этом случае придётся не только менять обмотку, но делать самостоятельно новый каркас. Для того чтобы изготовление гильзы и намотка прошло успешно, обязательно понадобится оправка,на которой эти работы будут производиться. Использование оправки сделает работу более удобной и предотвратит деформацию бумажной гильзы в процессе намотки. Если перемотка динамиков своими руками разовая операция, то оправка нужного диаметра делается из любого материала, который легко обрабатывается. Тем, кто постоянно ремонтирует громкоговорители, потребуется набор металлических разрезных оправок.
Разрез нужен для того, чтобы оправку можно было слегка сжать и снять с неё готовое изделие.
Перемотка звуковой катушки динамика
При эффективной работе акустических систем на максимальных уровнях громкости редко бывает, когда звуковая система перегорает аккуратно и в одном месте. Обычно после разборки громкоговорителя видно чёрные и обугленные витки. Если каркас сделан из бумаги, то он так же сильно обгорает и его нужно заменить. В качестве материала для гильзы используется специальная бумага. Конкретных рекомендаций здесь быть не может, так как используется тот материал, который имеется под рукой. Для изготовления гильзы звуковой катушки хорошо подойдёт тонкая алюминиевая фольга диаметром 0,05-0,1 мм. Основа получится лёгкой, а тонкий металл лучше отводит тепло.
Самое главное при намотке это применение соответствующего клея. Очень часто после восстановления звуковой катушки, громкоговоритель, через некоторое время, снова выходил из строя.Обмотка не перегорела, но её витки сползали с гильзы из-за того, что при работе использовался клей низкой термостойкости. Многие современные клеящие составы размягчаются при температуре 80-1000С, поэтому от выбора клея зависит результат работы. Отличные результаты даёт клей на спиртовой основе типа БФ-2, БФ-4, БФ-6, но их трудно достать. Для громкоговорителей низкой частоты и большой мощности, в качестве материала для гильзы, хорошо подойдёт алюминиевая фольга от банок с прохладительными напитками.
Замена катушки динамика
Перед тем, как приступать к намотке, нужно сделать расчёт катушки динамика. Обычное сопротивление громкоговорителей составляет 4 или 8 Ом. Если известен размер гильзы, длина провода и его диаметр, то достаточно отмерить нужный кусок медного провода и выполнить намотку. Она обязательно наматывается виток к витку в два или три слоя. Сначала на оправку наворачивается прокладка затем гильза. Витки, в процессе намотки, нужно фиксировать клеем. Как мотать катушку динамика.
Намотка выполняется строго виток к витку, поэтому чтобы намотка аккуратно ложилась на гильзу, по бокам, нужно сделать бортики из плотной бумаги. В этом случае придётся следить только за ровностью намотки. Провод для перемотки динамиков может быть марки ПЭВ-1, ПЭВ-2 или ПЭВТЛ. Последний тип предпочтительнее, так как он обладает более высокой стойкостью к нагреванию. При ремонте громкоговорителя своими руками не рекомендуется менять диаметр провода.
Ремонт катушки динамика своими руками
Для получения ровной обмотки на оправке лучше всего использовать намоточный станок. Его можно сделать самостоятельно или использовать готовый инструмент. Подойдёт закреплённая в тисках ручная дрель. После того как катушка готова её следует проклеить термостойким клеем и высушить используя бытовой фен. После тщательной просушки можно приступать к сборке громкоговорителя. Не рекомендуется одновременно приклеивать центрирующую шайбу и подвес диффузора к корзине. Сначала лучше приклеить центральную упругую шайбу. Перед этим звуковую систему нужно отцентрировать на керне магнитной системы, чтобы в процессе работы громкоговорителя не было слышно шороха и скрипа. Для этого из листа бумаги сворачивается трубочка и вводится в зазор магнитной системы между катушкой и керном. Затем приклеивается центрирующая шайба. Если при нажатии рукой диффузор перемещается мягко и без зацепления, то можно клеить подвес диффузора.
ПЕРЕМОТКА ДИНАМИКА
от admin
Наверно в каждого радиолюбителя, да и не только радиолюбителя есть дома сожженные динамики. Случиться такое может с каждым. Пробой выходных транзисторов,перегрузка, или заводской брак и многое другое может привести к выходу из строя катушки внутри динамика. Хочу вам рассказать о своем случае. Динамическая головка 25ГДН-3-4.
Покинула нас, уйдя в мир духов, при прослушивании тяжелого рока:) Уходила красиво. Сперва начала сильно хрипеть, а потом с нее повалил густой и вонючий дым. Оплавился пыле-защитный колпачок. После разборки выяснилось, что еще и сгорело пол катушки.
Перемотать его не тяжело, но работа требует терпения. У меня получилось только со второго раза намотать катушку. Итак, приступим к ремонту динамика.
Этап 1 – сбор информации. В справочниках или интернете. Нужно найти данные о самом динамике, а особенно о катушке. Ее надо будет делать с нуля. Паспортные данные динамической головки:
— Эффективный рабочий диапазон частот — 50 — 5000 Гц
— Уровень характеристической чувствительности — 84 Дб/Вт*м
— Неравномерность АЧХ — 14 Дб
— Полный коэффициент гармонических искажений — 3 — 6 %
— Номинальное электрическое сопротивление — 4 Ом
— Предельная шумовая (паспортная) мощность — 25 Вт
— Предельная долговременная мощность — 30 Вт
— Предельная кратковременная мощность — 70 Вт
— Частота основного резонанса — 55 ±10 Гц
— Эквивалентный обьем — 8 Vas Литр
— Полная добротность — 0,5 ±0,5 Qts
— Диаметр диффузора — 110 мм
— Размеры магнита — d110х16 мм
— Общие габаритные размеры — d125x79 мм (мои замеры — d125х73 мм)
— Масса — 2000 г
— ОСТ 4. 383001-85
И данные о катушке динамика:
— Марка провода — ПЭТВ-1
— Диаметр провода — 0,224 мм
— Количество слоев намотки — 2
— Количество витков в 1-ом слое — 47
— Количество витков во 2-ом слое — 46
— Оммическое сопротивление — 3,1 ±0,4 Ом
— Высота звуковой катушки — 22,5 мм
— Внутренний диаметр — 25,4 мм
— Внешний диаметр, вместе с намоткой — 26,6 мм
Информация есть. Подбираем нужный диаметр провода и переходим ко второму этапу.
Этап 2 – разборка динамика. Отпаиваем многожильные проводки идущие от катушки к клеммам динамика. Для разборки нам понадобиться растворитель, кисточка и полиэтиленовый мешок. Растворитель для красок. На банке писало – 647. Купил в магазине, где продают авто-эмали. Нам нужно ним растворить клей, которым склеен динамик. Для этого кисточкой, смоченной в растворителе, обмазываем краи динамика. А также снизу полотняную центрующую шайбу, тоже по краям где проклеена. Пылезащитный колпачок тоже нужно отклеить. Но у меня он не сохранился. После пропитки кладем динамик в полиэтиленовый мешок и завязываем. Это для того чтоб растворитель не и испарялся так быстро. Ждем около десяти минут. Вынимаем и смотрим. Клей должен был растворится. Сверху диффузор можно снять руками, а снизу мембрану нужно поддеть ножом или скальпелем. Если он тяжело отстает, то повторяем процедуру с растворителем и пакетом. Все работы с растворителем и клеем надо проводить на улице. Я делал на балконе. Надеюсь все получилось.
Этап 3 – намотка новой катушки. Для этого нам понадобится тонкая и плотная бумага. Как видно высота катушки составляет 22,5 мм. Я вырезал полоску длинной 300 мм и высотой 22,5 мм. Подобрал трубку нужного диаметра. Диаметр можно подогнать намотав на нее несколько витков изоленты. Мерял штангенциркулем. Обкрутил бумагу кругом трубки, при этом промазывая каждый виток клеем или лаком. Использовал клей под маркой 505. Он быстро сохнет, а после становиться твердым. Вроде выдерживает температуру. Сняв поучившееся кольцо с трубки меряем, как оно входит в керн динамика. Должно легко заходить и выходить с небольшим зазором. Если все хорошо, то снова надеваем на трубку и приступаем к намотке провода. Намотка в два слоя. Первый слой 47, а второй – 46 витков. Витки укладывать один к одному. Первый виток надо закрепить клеем или лаком. После намотки первого слоя пропитать его клеем. Дальше второй слой, и снова клеем. После высыхания снимаем катушку с трубки, и меряем как она входит в керн. Должна легко входить внутрь и вынимаются. Если где то трет, или вовсе не налазит – переделываем наново.
Этап 4 – сборка. Намотанную катушку приклеиваем к диффузору. Нужно стараться как можно ровнее. На сей раз нужно использовать клей, который можно растворить. Вдруг его нужно будет еще раз разбирать. Для этого купил клей для клейки резины. Проводки катушки припаиваем к многожильным на диффузоре.
Дальше, согласно инструкции на тюбике клея, склеиваем весь динамик.
Катушку с керном динамика нужно отцентровать с помощью куска фотопленки, или тонкого пластика. Соединяем. Полотняную мембрану приглажеваем ножом, или каким нибудь плоским предметом. Для надежности скрепления диффузора с каркасом прикручываем динамик к ровной поверхности саморезами.
Припаиваем многожильный провод к клеммам динамика и ждем несколько часов.
Этап 5 – испытания динамика. Отвинчиваем его от доски. Вынимаем фотопленку с керна. Нажатием пальцами на диффузор слушаем нет ли трения катушки. Если она заклинивает, то возвращаемся к этапу 2. Проверяем омметром сопротивление катушки. Все в норме? Тогда подключаем к усилителю и слушаем. Нормально собранный динамик будет звучать как новый. Если есть небольшое трение между бумагой катушки и керном, то оно со временем должно пройти. В случае трения провода катушки с наружной железной шайбой – однозначно этап 2. Если испытания прошли нормально, то приклеиваем пылезащитный колпачок. В своём варианте отклеил растворителем с другого динамика.
Как видно, не чего сложного нет. Думаю что не целесообразно будет перематывать маломощные маленькие динамики. Но это зависит от вашего желания. Возможно можно что то упростить, или сделать лучше. Удачной всем перемотки. Динамик ремонтировал — Бухарь.
Originally posted 2019-05-06 09:32:45. Republished by Blog Post Promoter
Справка. Могу ли я перемотать звуковую катушку динамика
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Перейти к последнему
#1
- #1
Можно ли перемотать звуковую катушку севшего динамика? У меня есть 12-дюймовый басовый динамик, через который пропущен слишком большой ток, и похоже, что VC перегорел.
#2
- #2
AFAIK почти невозможно, когда он установлен на драйвере,
, если у вас нет специального приспособления.
Даже если намотчик отключен от привода, вам понадобится ручной намоточный станок
для получения хороших результатов и много практики.
сретен.
#3
- #3
Кажется, тебе действительно нечего терять. Но придется разобрать. И намотать его вручную далеко не просто. Вы должны быть в состоянии найти некоторые потоки с указателями на то, как разобрать его.
У меня есть пара Axiom 301, которую я скоро попробую. Но я знаю, что мне понадобится какое-то приспособление для намотки, которое я тоже должен сделать.
#4
- #4
Также имейте в виду, что (в зависимости от уровня мощности) звуковые катушки могут нагреваться. Производители динамиков используют в этой области высокотемпературные клеи и лаки. Использование низкотемпературных материалов может обеспечить захватывающее зрелище при увеличении громкости !!!
Ура
#5
- #5
Я могу позволить себе потерять динамик, если операция выйдет из-под контроля. Так что буду пробовать и надеяться на лучшее. Любые предложения о том, какие клеи и провода подходят?
#6
- #6
Используйте эмалированную медную проволоку того же сечения и длины, что и старая, и намотайте ее с тем же количеством слоев и в том же положении на каркасе.
Одним из вариантов является использование лака для закрепления катушки, хотя он должен выдерживать высокие температуры (возможно, 180 o C+). Для таких работ по намотке катушек существуют специальные лаки…
Если сабвуфер в порядке, возможно, стоит попросить кого-нибудь с опытом перемонтировать его для вас. Шансы на успех с первой попытки невелики, но хороший опыт обучения, если вы не беспокоитесь о его разрушении. ..
#7
- #7
Спасибо за совет.
#8
- #8
ответить
Что ж, если это редкая/винтажная колонка, дорогая колонка или та, что вам действительно нравится, тогда отдайте ее в ремонтный магазин.
Так что если это дешевая дрянь, то сделай сам.
Используйте эмалированную медную проволоку одинаковой длины и толщины и прикрепите ее к каркасу с помощью клея на основе эпоксидной смолы или тонкого слоя замазки на основе эпоксидной смолы морского класса. которые оба могут выдержать 300 градусов c.
#9
- #9
Это дешево, и я этим занимаюсь.
Динамик на самом деле от усилителя бас-гитары мощностью 75 Вт, которым пользуется мой сын. В типичном стиле tennage все элементы управления выставлены на 11 из 10, а по струнам сильно хлопают. В усилителе нет предохранителей. Я думаю, что производитель рассчитывал на то, что звуковая катушка является предохранителем. Что ж, VC слился нормально, но не раньше, чем OPT испарились.
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
Перемотка и установка звуковой катушки
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Перейти к последнему
#1
- #1
Привет всем,
Я восстанавливаю два 15-дюймовых сабвуфера, я уже перемотал обе звуковые катушки; одну SVC и другую Dual VC, я почти готов подключить их к клеммам. Это может показаться немного фундаментальным, поскольку я Я новичок в этом, но какой конец провода звуковой катушки должен быть вашим положительным (+), а какой отрицательным (-) или это имеет значение? Я предполагаю, что первый слой обмотки будет отрицательным, а внешний положительный, потому что его ближайший к магниту, а также проводка DVC (1-я катушка 1-го слоя, 2-я катушка 1-го слоя, 1-я катушка 2-го слоя и 2-я катушка 2-го слоя) намотана с чередованием. Пожалуйста, проверьте это, если возможно!
#2
- #2
Просто моя мысль: это не имеет значения, потому что это переменный ток.
Тем не менее, обычно вы хотите, чтобы конус двигался наружу, когда есть положительное напряжение.
Это означает, что когда вы подключаете батарею + к + и — к -, конус должен двигаться наружу, чтобы быть в фазе с другими драйверами.
#3
- #3
Невозможно ответить, не зная направления намотки.
Опустите катушку в зазор, подайте постоянный ток (достаточно 1,5-вольтовой батарейки) и посмотрите, куда она пойдет.
Обычно считается, что положительное напряжение на клемме + заставляет катушку отойти от структуры магнита.
#4
- #4
Спасибо за отзыв! Отвечу: направление намотки, я намотал именно так, как изначально заводская намотка; первая катушка в одном направлении и вторая катушка в противоположном направлении, мне кажется, это имеет смысл, но намотать их друг в друга было очень сложно, так как я использовал только дрель для наматывания с готовой стальной трубой в качестве втулки; после намотки первого слоя я вставил катушку с проволокой внутрь трубы пока начал вторую катушку первый слой и так далее, думаю в следующий раз просто полностью намотаю катушку 1 а потом намотаю катушку 2 оба слоя поверх 1. Я предполагаю, что если я намотаю их чередуя, как я сказал сначала, катушки усиливают друг друга намного сильнее. Ну, возможно?
Также я рад дать ему немного тока, но не причинит ли вред 9-вольтовая батарея, если ее загрязнят?
weltersys
Невозможно ответить, не зная направления намотки.
Опустите катушку в зазор, подайте постоянный ток (достаточно 1,5-вольтовой батарейки) и посмотрите, куда она пойдет.
Обычно считается, что положительное напряжение на клемме + заставляет катушку отойти от структуры магнита.Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
Неважно. Если вы подключите его не в фазе, вы можете просто поменять местами соединительные провода динамика.
#6
- #6
Cutt1977 сказал:
…Кроме того, я рад дать ему немного тока, но не причинит ли вред 9-вольтовая батарея, если ее загрязнят?
Нажмите, чтобы развернуть…
Достаточно дать ему вспышку, доли секунды.
Так что нет, катушку не повредишь.
#7
- #7
Пробовал качать обе катушки, а также пытался проверить сопротивление мультиметром, Нет ответа! Я понятия не имею, что не так, даже если есть несоответствие в обмотке, я никогда не разрывал проводку, поэтому реакция должна быть! Я ошибаюсь?
weltersys
Невозможно ответить не зная направления намотки.
Опустите катушку в зазор, подайте постоянный ток (достаточно 1,5-вольтовой батарейки) и посмотрите, куда она пойдет.
Нормальное соглашение: положительное напряжение на клемме + заставляет катушку отойти от структуры магнита.
#8
- #8
вы должны быть в состоянии измерить сопротивление.
Если нет, то первая обмотка закорочена на последнюю обмотку.
Если у вас есть конечное сопротивление, но нет силы из-за тока катушки, то, возможно,
первая катушка в одном направлении и вторая катушка в противоположном направлении,
Нажмите, чтобы развернуть…
вот в чем проблема.
Обе катушки намотаны в одном направлении. Но спираль идет в обратном направлении.
#9
- #9
Дорогой 1977
Это также будет зависеть от направления намагничивания конструкции двигателя, выполненного производителем вашего драйвера. Как только направление постоянного намагничивания известно, можно рассмотреть B вашей катушки и результирующее направление намагничивания катушки.
В этом случае лучше всего провести тест батареи, как все предлагали ранее. Для справки, любой обычный магнитный провод с полиэфирной изоляцией менее 36 swg не будет гореть от 9-вольтовой батареи.
Направление постоянного намагничивания и последующее подключение внутреннего или внешнего слоя к клемме +ve или -ve не окажет никакого влияния на создаваемую волну, если соблюдается приведенная выше проверка полярности.
Для успешной замены катушки необходимо обратить внимание на следующее: —
1) Очистка магнитного зазора, он должен быть свободен от каких-либо частиц
2) Соответствие длины обмотки и сопротивлений, в основном общей индуктивности катушки
3) Тип изоляции используемого провода
4) Тип межслойного соединения (например, самоклеящийся провод или обычный магнитный провод)
5) размещение звуковой катушки, иногда не обязательно, чтобы катушка находилась точно в центре магнитного зазора, положение следует отметить после снятия пылезащитного колпачка
6) Внутренний диаметр катушки и внешний слой должны быть как можно ближе к оригиналу
7) Расположение звуковой катушки между верхней пластиной и полюсным наконечником
8) снятие изоляции провода vc и качество пайки
9) в целом ловкость и мастерство / качество клея
Суранджан
#10
- #10
Суранджан:
Ссылаясь на последовательность 8 выше, мне ранее сказали в магазине, где я купил провод катушки, что он имеет изолированную природу, и он также добавил, что его нужно будет каким-то образом зачистить или соединить перед намоткой, теперь Я довольно подробно рассмотрел провод и просто не вижу, где я могу физически зачистить этот провод, он выглядит как обычный сплошной, но гибкий провод катушки. Я верю, что на проводе есть какое-то защитное покрытие, так что они на самом деле не соприкасаются, как рана, я думаю, это может быть причиной того, что я не получаю ответа при проверке реакции, я пытаюсь масштабировать некоторые из верните эмаль обратно лезвием бритвы возле кончиков проволоки и возобновите проверку работоспособности! Я должен поблагодарить всех вас за внимание!
Это также будет зависеть от направления намагничивания конструкции двигателя, выполненного производителем вашего драйвера. Как только направление постоянного намагничивания известно, можно рассмотреть B вашей катушки и результирующее направление намагничивания катушки.
В этом случае лучше всего провести тест батареи, как все предлагали ранее. Для справки, любой обычный магнитный провод с полиэфирной изоляцией менее 36 swg не будет гореть от 9-вольтовой батареи.
Направление постоянного намагничивания и последующее подключение внутреннего или внешнего слоя к клемме +ve или -ve не окажет никакого влияния на создаваемую волну, если соблюдается приведенная выше проверка полярности.
Для успешной замены катушки необходимо обратить внимание на следующее: —
1) Очистка магнитного зазора, он должен быть свободен от каких-либо частиц
2) Соответствие длины обмотки и сопротивлений, в основном общей индуктивности катушки
3) Тип изоляции используемого провода
4) Тип межслойного соединения (например, самоклеящийся провод или обычный магнитный провод)
5) размещение звуковой катушки, иногда не обязательно, чтобы катушка находилась точно в центре магнитного зазора, положение следует отметить после снятия пылезащитного колпачка
6) Внутренний диаметр катушки и внешний слой должны быть как можно ближе к оригиналу
7) Расположение звуковой катушки между верхней пластиной и полюсным наконечником
8) снятие изоляции провода vc и качество пайки
9) в целом ловкость и мастерство / качество клея
#11
- #11 Магнитный провод
— другое (плохое) название эмалированного медного провода.
Эмаль — изолятор.
#12