Как выполнить перепрошивку бортового компьютера Daewoo Nexia. Какие проблемы могут возникнуть при перепрошивке. Как правильно подключить бортовой компьютер к автомобилю. Какие преимущества дает обновление прошивки.
Особенности бортовых компьютеров Daewoo Nexia
Бортовые компьютеры Daewoo Nexia прошли несколько поколений развития. Ранние модели имели ограниченный функционал и устанавливались не на все комплектации. Современные версии обладают расширенными возможностями:
- Отображение параметров работы двигателя в реальном времени
- Диагностика неисправностей и вывод кодов ошибок
- Настройка параметров впрыска топлива
- Сброс межсервисных интервалов
- Отображение среднего и мгновенного расхода топлива
- Вывод температуры охлаждающей жидкости и масла
Перепрошивка позволяет расширить функционал и устранить программные ошибки бортового компьютера. Рассмотрим основные аспекты этой процедуры.
Зачем нужна перепрошивка бортового компьютера
Обновление программного обеспечения бортового компьютера Daewoo Nexia может потребоваться по нескольким причинам:

- Устранение ошибок и багов в работе штатной прошивки
- Добавление новых функций и возможностей
- Оптимизация работы двигателя и расхода топлива
- Адаптация под установку газобаллонного оборудования
- Изменение порогов срабатывания датчиков
Перепрошивка позволяет существенно расширить функционал бортового компьютера и улучшить его работу. Однако эта процедура требует определенных навыков и оборудования.
Необходимое оборудование для перепрошивки
Для самостоятельной перепрошивки бортового компьютера Daewoo Nexia понадобится следующее оборудование:
- Ноутбук или ПК с COM-портом или USB-COM переходником
- Специальный кабель для подключения к диагностическому разъему OBD-II
- Программатор для считывания/записи прошивок
- Программное обеспечение для работы с прошивками
Также потребуется скачать актуальную версию прошивки для конкретной модели бортового компьютера. Важно использовать только проверенные прошивки из надежных источников.
Пошаговая инструкция по перепрошивке
Процесс перепрошивки бортового компьютера Daewoo Nexia включает следующие этапы:

- Подключение кабеля к диагностическому разъему автомобиля
- Запуск программы для работы с прошивками на ПК
- Считывание текущей прошивки и ее сохранение
- Загрузка новой прошивки в программу
- Запись новой прошивки в память бортового компьютера
- Проверка корректности записи и перезагрузка компьютера
Важно строго соблюдать инструкцию и не прерывать процесс записи новой прошивки. В противном случае возможен выход бортового компьютера из строя.
Возможные проблемы при перепрошивке
При самостоятельной перепрошивке бортового компьютера Daewoo Nexia могут возникнуть следующие проблемы:
- Ошибка соединения с компьютером автомобиля
- Сбой в процессе записи новой прошивки
- Несовместимость прошивки с версией оборудования
- Появление ошибок после установки новой прошивки
- «Кирпичивание» бортового компьютера при неудачной прошивке
Для минимизации рисков рекомендуется обращаться к специалистам или тщательно изучить процесс перед самостоятельной перепрошивкой. Также важно иметь резервную копию оригинальной прошивки.

Преимущества обновленной прошивки
Успешная перепрошивка бортового компьютера Daewoo Nexia дает следующие преимущества:
- Расширенный функционал и новые возможности
- Оптимизация работы двигателя и экономия топлива
- Устранение программных ошибок и багов
- Улучшенная диагностика неисправностей
- Возможность тонкой настройки параметров работы
Обновленная прошивка позволяет раскрыть весь потенциал бортового компьютера и сделать управление автомобилем более комфортным и эффективным.
Правовые аспекты перепрошивки
При перепрошивке бортового компьютера Daewoo Nexia следует учитывать несколько юридических моментов:
- Изменение заводских настроек может привести к снятию автомобиля с гарантии
- Использование неоригинальных прошивок может быть незаконным
- Некоторые изменения могут противоречить экологическим нормам
- При продаже автомобиля нужно информировать покупателя о перепрошивке
Перед выполнением перепрошивки рекомендуется проконсультироваться со специалистами и изучить возможные юридические последствия. В некоторых случаях может потребоваться официальное оформление изменений.

МК-Н — 47 — Бортовые компьютеры
-
22.09.2008, 15:59 #461
МК-Н
У него новая прошивка 3.05 и переключатель в новой модели на корпусе.
У меня такой же, с переключателем. Он по-моему нужен для включения режима прошивки компа. -
-
22.09.2008, 16:32 #462
МК-Н
У меня такой же, с переключателем. Он по-моему нужен для включения режима прошивки компа.
Техн. консультант как я понял сказал, что это для новых Нексий.
-
22.09.2008, 16:41 #463
МК-Н
У него новая прошивка 3.05 и переключатель в новой модели на корпусе.
Не думаю, что будет удобно на него смотреть если его поставить вместо часов или в консоль где магнитола стоит. Надо такой чтобы на торпеду или стекло приклеить можно было.
Может кто имел опыт эксплуатации подобных, но с новым 8 клапанным мотором? Подскажите плиз! -
22.09.2008, 16:49 #464
МК-Н
Не думаю, что будет удобно на него смотреть если его поставить вместо часов или в консоль где магнитола стоит.Надо такой чтобы на торпеду или стекло приклеить можно было.
Может кто имел опыт эксплуатации подобных, но с новым 8 клапанным мотором? Подскажите плиз! в место где часы стояли смотреть на ходу удобно, а вот в место где магнитола стоит неудобно. -
22.09.2008, 17:05 #465
МК-Н
в место где часы стояли смотреть на ходу удобно, а вот в место где магнитола стоит неудобно.
Как раз удобно смотреть, переключать и в глаза не бросается. Мало какие думаю бензин(режим) на ходу переключат, взять хоть двухрежимную прошику ЭБУ. Да и пр. функций много, в новых прошивках еще больше будет, а перешить самому можно. Новые прошивки свободно на сайте. -
22.09.2008, 17:21 #466
МК-Н
Как раз удобно смотреть, переключать и в глаза не бросается. Мало какие думаю бензин(режим) на ходу переключат, взять хоть двухрежимную прошику ЭБУ. Да и пр. функций много, в новых прошивках еще больше будет, а перешить самому можно. Новые прошивки свободно на сайте.
Это удобно? -
22.09.2008, 17:36 #467
МК-Н
У меня БК стоит под магнитолой.
Вот-вот..Очень удобно-никогда на него не смотрю на ходу))
И я про тоже…
А то мне помнитца лет пять назад тот самый Шумахер долбанулся об грузовик заигравшись с кнопками магнитолы… -
22.09.2008, 18:04 #468
МК-Н
У меня GL, тахометра нет это одна из причин установки компа, а как на него смотреть если он мелкий или под магнитолой……
-
23.09.2008, 02:59 #469
МК-Н
У меня БК стоит под магнитолой.
Очень удобно-никогда на него не смотрю на ходу)) А стоял бы вместо часов -может и отвлекался бы на него… Зато 8 кнопок-удобнее в управлении. Но если с фанатизмом смотреть за мгновенным расходом-тогда без вариантов в панель.
Такому чуду место только в багажнике, где оно и живеть… -
23.09.2008, 08:18 #470
МК-Н
Спору нет, чем лучше БК тем дальше его нужно убрать, желательно совсем с глаз долой .
Ужасть!У меня в качестве БК используется еще и ноутбук.Функционал — дальше некуда. Полная диагностика с записью всего процесса. Отображение в виде разнообразных графиков и в цвете, с прокруткой в любое место записи. Продвинутый анализ. Правка калибровок и кода программы, перепрограммирование ЭБУ, как целиком всей памяти так и любой из 16 прошивок. Кнопок … много. Монитор 15″.Подключение только по K-Line, как самое прогрессивное.
Такому чуду место только в багажнике, где оно и живеть…
Зачем так много?! 🙂
МК-Н — 57 — Бортовые компьютеры
-
12.01.2009, 16:38 #561
МК-Н
1. Ставил в мороз в холодном гараже. Нагрел машину, заехал в гараж, открывал только левую дверь.
Разобрал панели внизу. Снял часы. Обрезал и заизолировал лишние провода из косы, остальные обмотал изолентой (для более прочной изоляции). Подключил, штатные клипсы не использовал, так как есть богатый опыт установки всяких девайсов в машины.
Собрал машину. Поборолся с возникшими траблами.
2. Я для того его и ставил чтобы отказаться от диагностики.
3.Переключатель есть, слегка утоплен в корпус. Сбоку от большого разъема.Заклееный разъем не трогай, он для перепрошивки. И он же гарантийная пломба.
4. Х5 слева от ног водителя под обшивкой.
5. термодатчик засунул в порог около мозгов, врет. Переставлю летом.
Вот так.
Если честно, я думал что он больше может.Надеюсь это они реализуют в следующей прошивке.
ЗЫ: Провода протягивал при помощи протяжки: Оболочка тросика от дополнительного замка капота.
на установку потратил 1 -1.5 часа, на изучение…… до сих пор изучаю по дороге домой и на работу. -
-
12.
01.2009, 16:58 #562
МК-Н
1.
Обрезал и заизолировал лишние провода из косы, остальные обмотал изолентой (для более прочной изоляции).
Это про косу, которая идёт в комплекте с субжем? Там есть лишние провода?
Вместо изоленты наверное лучше термоусадку использовать.Сообщение от Satel
Подключил, штатные клипсы не использовал, так как есть богатый опыт установки всяких девайсов в машины.
А если не использовать, то как? Скрутку? Или к клеймам разъёма?
И чем плохи штатные клипсы?2. Это я интересуюсь на случай, если таки придётся ехать в сервис.
А так конечно диагностика на ходу очень полезна — а то вон морозы были — лампочка загоралась при запуске — так хоть можно понять, что это из-за морозов, а не что-то серьёзное.3. Посмотрю дома — мб и не заметил. А гарантийных пломб у меня 2 — ещё одна винт закрывает.
А перепрошивка получается лишает гарантии?Сообщение от Satel
на установку потратил 1 -1.5 часа
Так за такое время нагретая машина остынет, а пока не подключишь — не заведешь ведь
Да и такое время на холостых гонять не хочется.
А какая-то процедура заняла больше всего времени?
Проблемы при установке были?Сообщение от Satel
до сих пор изучаю по дороге домой и на работу.
Ну это при установке не надо — главное потом при первой заводке сброс сделать — можно и потом почитать и постепенно настроить.Спасибо за помощь
-
12.01.2009, 17:14 #563
МК-Н
1.
Смотри внимательно какая у тебя машина. У меня 8 кл 2008 гв только 4 прова используется. Я никогда не использовал клипсы. Контакт в грамотной скрутке гораздо надежнее. Когда вскроешь разъемы на мозгах, то убери 8 — 10 см изояции с наружи жгута (у меня черная тонкая изоляция) — подключатся будет легче.
2. Если придется ехать, то они там разберуться.
3. у меня тоже две, А гарантия вопрос сложный, я из АСАКАРА убежал. На этот девайс я тоже особо не надеюсь, но может и подъеду к ним. Есть кое-какие вопросы.
4. сниматьи ставить часы и обшивки, протягивать провода можно при заведенной машине, при заглушенной и отключенном АКБ только подключения. На подключение однойстороны истратил 5 мин, на другую, где мозги 15 -20 мин.
Так что не замерзнешь, тем более потеплело. -
12.01.2009, 22:47 #564
МК-Н
4.
Спасибосниматьи ставить часы и обшивки, протягивать провода можно при заведенной машине, при заглушенной и отключенном АКБ только подключения. На подключение однойстороны истратил 5 мин, на другую, где мозги 15 -20 мин.
Так что не замерзнешь, тем более потеплело.
Действительно поэтапная установка должна быть хорошим вариантом — завтра буду протаскивать провода, а подключать как-нибудь потом.Ставить наверное всё-таки буду на штатные клипсы.
Только вот они явно отличаются от тех, что описаны в инструкции (там вообще какой-то скриншот с английскими подписями ).
У меня они явно не раскрываются, а видимо просто одевается на провод, к которому идёт подключение, рядом вставляется провод субжа, а потом надо сжать половинки.
А ещё внутри какая-то капелька жидкости?..
Написано на них 3m ub2 (ну или 3m u82).Субж я заказывал по почте, так что обошёлся он мне всего в 2650
Учитывая, что у нас такое не продают, ехать в Москву, чтобы купить за 4тр смысла особого нет — проще если что по почте отправить в сервис. -
13.01.2009, 01:48 #565
МК-Н
во какая накрутка у них, ая какраз из Питера вернулся…. кусаю локти
-
13.01.2009, 03:10 #566
МК-Н
во какая накрутка у них, ая какраз из Питера вернулся…. кусаю локти
У меня начинают появляться подозрения, что продали мне предыдущую версию (несовместимую с Ксю 2008 — впрочем мне это и не надо) — поэтому и переключателя нет и цена такая (собственно на сайте что-то такое было написано).Кстати появилась идея протащить все провода через трубку термоусадки (а потом мб и усадить её) — просто обычного кембрика такой длины нет.
-
13.01.2009, 11:34 #567
МК-Н
Господа, прощу Вашей помощи. Заезал я на диагностику, потом заметил, что температуру двигателя не показывает МК. Открыл кожух ЭБУ и вижу такую картину, что черный провод отсоединен. Куда его засунуть обратно на родину, ткните плих пальцем по рисунку?
-
13.01.2009, 11:49 #568
МК-Н
в диагностический разъём.
что бы он считывал инфо с К-линии.блин,в какое место не помню
-
13.01.2009, 12:03 #569
МК-Н
В какой из разъемов? Верхний или который висит?
-
13.01.2009, 12:20 #570
МК-Н
в верхний.нижний ряд.левый контакт.это К-линия.вот туда и вставляй чёрный провод.который висит,это переключатель фишка так называемая,переключатель бензина.
Замена контактной группы на Daewoo Nexia
Ох, как много я вам должна сказать.
Приобретение
Покупка автомобиля всегда приятное действие, но только если оно сопровождается более комфортной, «нервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо закрепился в РФ в своей нише в «2000-х» и долгие годы удерживал эту позицию, дав отпор АвтоВАЗу.
Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Автомобиль был взят в масле, то есть прямо с завода, на момент его осмотра прошел месяц, как он сошёл с конвейера. Как и положено от покупки всегда легкая эйфория :). С момента заказа до получения долгожданного. Я приехал в салон, подошел к менеджеру, он поздоровался и проводил меня до машины. Первый осмотр прошел хорошо, все работает, ремонтов не обнаружено. Заплатив остаток денег, я получил долгожданные документы и ключи)).
Первая поездка. «Квитанция»
При ближайшем рассмотрении бросился в глаза небольшой скол на кузове, он был очень мелкий, но очень неприятный. .. Главный мастер тут же подскочил с баллончиком краски и тут же замочил один раз кистью, не бежал в них, они все равно ничего не поймут и от них это особо не зависит.
Машину оставил, все нормально, ничего, как говорится, не предвещало ничего хорошего. Подъехал к заправке (Маги*тралы, заправляться на них не рекомендую) рядом с салоном (бензина в салонах льют очень мало, правильно, зачем им разоряться) и подъехал ближе к дому, который находится в 25 км от места покупки. Вот тут и начались первые «танцы». Через 20 километров загорелся «чек». В чем может быть проблема, конечно, понять было очень сложно… Дядя (он хорошо разбирается в машинах) ничего не мог сделать, тут гарантийный сервис очень помог. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули «чек» (сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин), но проехав 20 км «чек» снова загорелся. При втором посещении уже сделали диагностику (!) (в первый раз, видимо, сдали в металлолом) и выяснили, что лямбда-зонд не работает должным образом. Повезло, что по гарантии стоимость барашка-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной тому был некачественный бензин, который заливали на первой же заправке. Пока ехал с «чеком», мне показалось, что у меня очень большой расход. Сделав нехитрые замеры, я ужаснулся, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню (!) (как будто у меня трехлитровый двигатель).
Осень. «Омывайка»
На двор пришла осень, слякоть — первый сигнал, что пора пользоваться дворниками. В бачок омывателя залили 2 литра жидкости и после получасовой поездки загорелась лампочка омывателя (ну не смог я за полчаса вылить 2 литра жидкости). Так продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что треснул корпус двигателя (подкачки омывателя). Я имею в виду, что он был треснут изначально, с завода, либо его заменили в салоне (дилерские салоны часто торгуют заменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные). Его тоже заменили по гарантии. Понравилось, что к сервису не возникло вопросов и сразу все поменяли. Единственный минус — время ожидания детали, в среднем 14 дней.
Весна. Усилитель руля
Зимой машина ездила хорошо, а особенно заводилась! Как там в рекламе было сказано: «Я люблю узбеков. Зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на 100 процентов! В минус тридцать машина издавала звуки жизнедеятельности от 2-3 раз прокручивания стартера. Помню как-то вылез с работы (было около 27*мороза), посмотрел, как все толкают и буксируют свои машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина вела себя на дороге хорошо, но в заднем колесе (мне так показалось) был звук трения шин об арку, это было всегда при повороте. Я пытался найти следы визуально, но безуспешно, ничего не было видно. Записавшись на сервис, решил еще немного поездить, но в итоге дошло до того, что руль крутился, как без ГУРа, и сразу стало понятно, зачем все это. В сервисе мне не разрешили водить машину самостоятельно и меня увез эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся примерно в 4 тысячи рублей. Причиной этой проблемы был треснувший шланг, по которому вытекала жидкость ГУР при повороте (отсюда и был этот звук, очень похожий на трение). После этого внешне двигатель стал напоминать автомобиль 9-го века.0s, этот фонтан масла залил весь двигатель. На этом в следующем году «танцы с бубном» закончились.
Лето. Мы крутые
Помните жару, которая была в центральной части России (и не только)? После этой жары и вылезла новая проблема. Холодит машинка хорошо, проблем не возникает даже в сильную жару. Однажды после остановки решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, из середины бачка охлаждения пузырится такая же жидкость. Может в жару лопнул или уже был бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.
Итого
На этом все «танцы с бубном» и закончились, слава богу! Хотя этого было достаточно. Автомобиль сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочам выясняется, что и должно выясняться в процессе эксплуатации. По окончании гарантийного обслуживания поменял по гарантии максимум, в том числе весь пластик в салоне, потерявший товарный вид. Машина хороша для своего класса, но рестайлинговую версию можно было бы сделать и посовременнее: подушку и тому подобные мелочи.
Результат
С этим автомобилем я познал все тяготы и трудности владения автомобилем, получил опыт покупки автомобиля, чуть не был лишен прав (на ж.д. суд вернулся) и устроил первую аварию при парковке (приир бывший коллега). Насколько он надежен, сказать сложно, так как Жигулей, Жигулей и других отечественных автомобилей у меня не было. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Теперь больше на это не хожу.
P.S. Но машина мне понравилась))
Специально для Кадабры.
Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе и на Nexia, является достаточно распространенной ситуацией и может быть продиктовано многими причинами.
Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие могут быть незаметны. Тем не менее, вне зависимости от причины тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.
Ошибка Check Engine — как определить причину срабатывания сигнализации?
Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.
Диагностический разъем на nexia n150 dohc
В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным ПО, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.
Простейший случай
Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «сбросить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка сохраняется, то это означает, что диагностика все же необходима.
Загорается Check Engine: список наиболее частых неисправностей
Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:
- Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров экономии топлива. Его поломку может вызвать большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок указывают на неисправность, датчик необходимо заменить. Следует помнить, что замена датчика обязательна, так как изменение состава выхлопных газов, связанное с его неисправностью, может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
- Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и обеспечение соответствия Нексии действующим экологическим нормам по выбросам СО. Причиной сбоев в работе является, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных работ. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению путем установки «обманки» — самодельного устройства, в котором не загорается «Чек». Не рекомендуется использовать такие уловки из-за сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного техосмотра (резко возрастет содержание вредных веществ в выхлопе).
- Отказ датчика массового расхода воздуха, регулирующего подачу воздуха в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, рывками автомобиля в движении и т.п.
- Неисправность свечей зажигания или проводки.
Перебои, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выходом ошибки двигателя.
Одной из причин проверки двигателя является необходимость замены свечей зажигания.
Эти причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, но далеко не единственными. На 8-клапанном силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях Шевроле Ланос/Заз Шанс с таким же двигателем) нередки случаи, когда при достижении пробега загорается «Чек». 10-15 тысяч километров. В этом случае код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике замена датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако эту процедуру можно осуществить только в сервисном центре.
Еще одной причиной появления «сигнальной лампочки» может быть предельно простой, но далеко не очевидный для автомобилиста фактор — снижение герметичности топливной системы, вызванное. .. неплотно завинченной крышкой бензобака . По этой причине крышка всегда должна быть завинчена до того, как сработает предохранительная защелка.
Check Engine включен: общие выводы для Daewoo Nexia
Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на этой модели Daewoo довольно много, но все они присущи, в одной степени или другое, ко всем автомобилям с инжекторной системой впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, у Нексии достаточно редки. Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.
Кстати, владельцы отмечают, что 8-клапанные моторы особенно надежны в эксплуатации, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.
В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком — утечкой масла из-под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление контрольной лампы Check Engine – серьезный повод для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.
По этой причине владельцам Нексий имеет смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неисправности. Этот путь выглядит самым простым, так как сегодня существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.
Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia – удобный и практичный автомобиль для города. Но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, у каждого есть свои слабые места. В Нексии это группа контактов в замке зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как ее отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы в дальнейшем деталь не сгорела?
Как выглядит контактная группа замка зажигания?
Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питания других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. Daewoo Nexia использует дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.
Рассмотрим подробнее контактную группу. В пластиковом корпусе из двух частей расположены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.
Контактная группа в корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструктивного решения.
Группа Nexia имеет 5 выводов:
- «30» — питание подается от аккумуляторной батареи;
- «15» — цепь зажигания;
- «15а» — цепь вентилятора печки;
- «50» — вывод на стартер;
- «Ка» или «Кб» — схема головного устройства.
Причины перегорания и признаки поломки
Через замок зажигания протекает сильный ток. В результате проводка сильно греется, плавятся контакты. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, больше всего страдает клемма с пометкой «30». Во-первых не выдерживает, плавится пластиковый корпус в районе контакта.
Из-за большого тока, проходящего через группу контактов в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластиковый корпус плавится
В большинстве случаев перегорание контактной группы проявляется следующим образом: после проворачивания ключ в замке, стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, гаснет панель приборов и в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки – нерабочее головное устройство.
Нельзя сказать, что не крутит стартер и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев у Daewoo Nexia симптомы именно такие.
Как проверить и произвести ремонт
Проверить исправность контактной группы в замке зажигания может любой автомобилист. Работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестовой и прямой отверткой.
Если корпус не поврежден, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите их острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в дороге. Как можно быстрее обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.
Устранение причины выгорания
Стоит отметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно установкой дополнительных реле по схеме:
При использовании двух реле вдвое снижается нагрузка на группу контактов
Этот способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать электрическую схему зажигания корейского автомобиля может любой желающий.
Видео: Замена контактной группы на Daewoo Nexia
Для полного понимания процесса замены контактной группы на Daewoo Nexia посмотрите видео:
Ремонт контактной группы своими силами не составит особого труда Daewoo машина Нексия. Дополнительные сложности возникнут, если проводку предстоит заменить. Часто плавятся провода, идущие к контактам «30» и «50». Разгрузите контактную группу, если это возможно. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.
Диагностика автомобилей Daewoo от 49£ | Забронируйте онлайн
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
Ваш почтовый индекс
Ваш регистрационный номер
или позвоните нам по телефону
0330 808 0330 808 95037 90 остальные
Справедливые цены
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные гаражи
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на запчасти и работу.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на диагностику автомобилей Daewoo
Наши экспертные знания о диагностике автомобилей Daewoo
Что такое диагностический осмотр?
Существуют сотни потенциальных кодов ошибок, которые может прочитать только специальное диагностическое оборудование. Поэтому, когда на приборной панели мигает сигнальная лампа, необходима диагностика , чтобы оценить, насколько серьезна проблема и что могло ее вызвать.
Что происходит, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа?
Сигнальная лампа — это только начало, она не дает полной картины. В вашем двигателе сотни деталей, поэтому точный характер неисправности может быть не сразу очевиден.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на диагностике вашего Daewoo. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Подробнее
Дэниел, из Лондона
Hey Fixter,
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что такое диагностический осмотр?
Существуют сотни потенциальных кодов ошибок, которые может прочитать только специальное диагностическое оборудование. Поэтому, когда на приборной панели мигает сигнальная лампа, 9Диагностическая проверка 0180 необходима для оценки серьезности проблемы и ее причины.
Что происходит, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа?
Сигнальная лампа — это только начало, она не дает полной картины. В вашем двигателе сотни деталей, поэтому точный характер неисправности может быть не сразу очевиден.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на диагностике вашего Daewoo. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Hey Fixter,
Nav, штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты74…
Закажите диагностику следующего автомобиля Daewoo менее чем за 5 минут.
Закажите диагностику следующего автомобиля Daewoo менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 График Ваша
Коллекция и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже
Try Fixder
333333333333333333333333333 и Pay Lather
Try Fixder
333333333333333333333333333333333.

или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Диагностика вашего автомобиля в надежных руках с нашими лучшими механиками
Мы лично выбираем каждый местный гараж на основе наших уникальных 25-балльных критериев, включая персонал квалификация, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Диагностика вашего автомобиля в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о диагностике автомобилей Daewoo?
Хотите узнать больше о диагностике автомобилей Daewoo?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Диагностика автомобилей в Лондоне
Диагностика автомобилей в Бирмингеме
Диагностика автомобилей в Манчестере
диагностика автомобиля в Лидсе
диагностика автомобиля в Ливерпуле
диагностика автомобиля в Эдинбурге
диагностика автомобиля в Брайтоне
диагностика автомобиля в Суонси
диагностика автомобиля в Портсмуте
Диагностика автомобилей в Саутгемптоне
Диагностика автомобилей в Кембридже
Просмотр всех мест
Популярные услуги
Daewoo Mot
Daewoo Car Service 9000
Daewoo Front Bads Spearse Padse Padse.