Плазма шар: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Плазменный шар — Экспонат музея Лунариум

Плазма – наиболее распространенное состояние вещества в природе, на нее приходится около 99% массы Вселенной. Солнце, большинство звезд, туманности — плазма. Полярные сияния, молнии – все это тоже различные виды плазмы, которые можно наблюдать в естественных условиях на Земле.


Давайте разберемся, что такое плазма? В зависимости от температуры любое вещество изменяет свое состояние. Вода при отрицательных температурах находится в твердом состоянии, при температурах от 0 до 100° – в жидком, выше 100° – в газообразном. Если температура продолжает расти, то наступает момент, когда начинается процесс ионизации атомов (процесс отрыва электрона от атома). В результате ионизации получается «смесь» частиц с положительными и отрицательными зарядами. Эту «смесь» назвали плазмой.

Плазменный шар начал свою историю 6 февраля 1894 года – именно в этот день конструкцию плазмабола запатентовал Никола Тесла под названием

«Электрический источник света». Правда, в то время еще были недоступны технологии получения таких инертных газов как неон, криптон или ксенон, смесь которых используется в современных плазменных электрических шарах. По этой причине современный облик плазменные шары обрели только в 70-х годах 20-го века. В 1971 году Билл Паркер, студент Массачусетского Института Технологий (МИТ), по ошибке наполнил экспериментальную камеру смесью ионизированных газов неона и аргона, при давлении, превышающем необходимое давление для его эксперимента. Возникшее свечение настолько поразило молодого ученого, что кроме науки он начал заниматься искусством.

Плазменный шар состоит из внешней стеклянной сферы, наполненной разряженным инертным газом (воздухом, в основном, кислородом, азотом и углекислым газом) электрода и блока генерации высокого напряжения. На электроды подается высокое напряжение, при этом возникает электрическое поле и начинается процесс ионизации газа. Происходит рождение плазмы, сопровождающееся вспышками молний. Происходит газовый разряд, который мы наблюдаем в виде молний.

Демонстрация экспоната:

Магия плазменного шара проявляется в реакции на прикосновение. Если поднести к стенке шара руку, молнии, извивающиеся внутри шара, локализуются около руки, стремясь к участку с наименьшим сопротивлением. Это происходит потому, что тело является проводником электрического тока. Прикосновение к внешней стороне сферы плазменного шара рукой безопасно, т.к. стекло является диэлектриком. Работа плазменного шара приводит к ионизации воздуха вокруг него, вследствие чего, люминесцентная лампа вблизи поверхности шара начнет светиться, а длительное нахождение рядом с ним не желательно. Нажмите на красную кнопку для включения экспоната. Наблюдайте, как ленты красочных молний пронизывают сферу.

Плазменный шар | izi.TRAVEL

Перед вами плазменный шар, принципиальную схему которого разработал один из величайших изобретателей 19 и 20 веков Никола Тесла в 1894 году. Современная версия плазменного шара была запатентована студентом MIT(эм ай ти ) Биллом Паркером в 1971 году. Принцип работы лампы основан на использовании тока высокой частоты (порядка 30 тысяч Гц) и напряжения ( порядка 10 тысяч В). Собственно для изучения свойств такого тока Тесла и изобрел свой шар.

Так что происходит, когда ток с такими параметрами проходит через находящуюся внутри шара смесь инертных газов? Оказывается, проходя через газ, ток ионизирует его молекулы. В результате этого образуется плазма – особое состояние газа, в котором электроны отрываются от атомов, в результате чего газ получает возможность проводить электрический ток. Каждый плазменный лучик, который вы видите, на самом деле является потоком заряженных частиц. Этот поток достигает стекла, через которое он частично утекает в окружающий воздух, ионизируя его. Но большая часть тока утекает через стекло дальше в проводящее основание шара, которое затем соединяется с землей.
А почему, когда мы подносим руку к шару, плазменные лучи притягиваются к нам? Дело в том, что мы проводим ток, причем проводим его намного лучше, чем это делает воздух. Поэтому электрический ток начинает легко проходить сквозь нас дальше в землю. Мы при этом практически ничего не чувствуем, потому что сила тока (а именно она определяет опасность тока для нас) оказывается очень маленькой.
Интересно, что благодаря этому же эффекту так называемые емкостные экраны мобильных устройств (например айфона) реагируют на наше прикосновение. Прикасаясь к экрану, мы позволяем большему количеству тока утечь в нас, чем раньше утекало в воздух, в результате чего изменяются электрические параметры электросхемы телефона, и он отвечает на наше прикосновение.
Отличается ли плазма внутри шара Тесла от плазмы, которая присутствует в плазменных телевизорах? Принципиально нет. В обоих случаях это низкотемпературная плазма, возникающая под действием электромагнитного поля.

Плазменный шар в планетарии | Большой новосибирский планетарий

В 2020/21 учебном году в Большом новосибирском планетарии появились новые интерактивные экспонаты. Сегодня мы хотим познакомить вас с экспонатом «Плазменный шар».

Экспонат представляет собой стеклянный герметичный шар диаметром 50 см, наполненный инертным газом. Внутри колбы установлен высоковольтный электрод, к которому подается высокое напряжение, ионизирующее молекулы газа внутри шара. По результату описанного процесса получается плазма. Множественные разряды, похожие на маленькие молнии, порождаются движущимися ионами газа. Во время работы плазменного шара воздух вокруг ионизируется и если поднести к экспонату люминесцентную лампу, она тоже будет светиться.

Предпосылки создания экспоната «Плазменная лампа» берут свое начало в 1750-х годах, когда Михаил Васильевич Ломоносов получил свечение газов при пропускании электрического тока через заполненный водородом стеклянный шар.

Считается, что первая газоразрядная трубка (лампа) была изобретена Генрихом Гейсcлером в 1857 году. Ученый сконструировал трубку, представляющую собой баллон разряженного газа с двумя или несколькими электродами. При подаче на трубку высокого напряжения, она излучала свет. Практическое применение прибора было не возможным из-за быстрого износа трубок. Тем не менее, изобретение стало родоначальником приборов на основе электрического разряда.

В 1984 году Никола Тесла получил патент на устройство, названное «Электрическим источником света». Изобретение представляло собой лампу из стеклянной колбы с единственным электродом внутри. На электрод подавался ток высокого напряжения от катушки Тесла, в результате чего на конце электрода появлялось свечение, известное как коронный разряд. Тесла назвал свое изобретение «Газоразрядная трубка».

Популяризатором идеи плазменной лампы как декоративного светильника в форме шара, по проекту «Плазменный глобус», стал американский изобретатель Джеймс Фалк в 70-х годах прошлого столетия. В это время уже появилась технология создания газовых смесей различного состава, позволяющие получать в колбах плазму разнообразных цветов.

Не смотря на то, что экспонат «Плазменный шар» считается безвредным для человека, стоит не забывать меры безопасности при контакте с прибором. Расположенный вблизи лампы металлический предмет станет электризоваться переменным электрическим полем, и, коснувшись такого предмета, можно получить слабый удар током. Кроме того, вблизи работающего «Плазменного шара» не следует пользоваться электронными устройствами из-за воздействия индуцированных электрических токов. Техника легко выйдет из строя, попав в переменное электрическое поле высокой напряженности, источником которого выступает электрод внутри лампы.

Источники:

http://electrik.info/device/1487-plazmennye-lampy-kak-ustroeny-i-rabotayut.html

https://it-has-been.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Geissler_tube

http://class-fizika.ru/ni-plas.html

https://biographe.ru/uchenie/nikola-tesla/

Плазменный шар

Описание устройства

Плазменная лампа (плазменный шар) является декоративным прибором, который работает по принципу катушки Тесла: на электрод, который находится в центре стеклянной сферы, подаётся высокочастотный (порядка 30000 Гц) переменный ток. В результате на электроде возникает тлеющий разряд.

 

Стеклянный шар обычно заполняют разреженным инертным газом (гелий, неон и т.д.) для уменьшения напряжения пробоя (позволяет получать «молнии» в шаре большего диаметра), и для изменения цвета разрядов. 

 

В ходе работы, лампа создаёт достаточно сильное электромагнитное излучение, что приводит к ионизации воздуха вокруг лампы (появляется запах озона). Кроме этого, плазменная лампа способна вызывать тлеющий разряд не только внутри стеклянного шара, но и на некотором расстоянии за его пределами (например, если поднести к лампе газоразрядную трубку или люминисцентную лампу).

 

Будьте осторожны! Крайне не рекомендуется подносить к лампе электронные приборы (мобильные телефоны, например), так как на металлических деталях данных приборов может возникнуть электростатическая и вторичная эмиссия, что может привести к выходу из строя данных приборов. Не стоит, также, включать лампу на длительное время (полученный путём ионизации воздуха, озон опасен для человеческого организма).

 

Описание опыта

В данном случае подносили к плазменной лампе газоразрядные трубки. На расстоянии около 10 см, трубки начинали светиться оранжевым светом, что свидетельствует о том, что лампа заполнена Неоном. Изменяя положение лампы относительно плазменного шара, мы смогли добиться появления и затухания свечения в разных частях трубок. Энергосберегающая лампа также излучала свет вблизи плазменного шара. В ходе опыта был обнаружен занимательный эффект: если, «заземлить» плазменную лампу рукой, то свечение газоразрядных трубок, находящихся рядом с плазменным шаром, заметно снижается вплоть до полного исчезновения.

 

Это интересно

Современный вид светильника плазменный шар получил благодаря изобретателю и ученому Джеймсу Фалку. Он конструировал необычные светильники и продавал их коллекционерам и научным музеям в 1970-х годах.

 

Технология создания газовых смесей, используемая при изготовлении современных плазменных шаров, была недоступна во времена Николы Тесла, поэтому, изначально лампа не производила такого завораживающего эффекта, как сейчас.

 

Потребляемая мощность плазменного шара на самом деле крайне невелика и составляет всего 10-20 Вт.

«Плазма-шар» | Старый Свет

Ещё одно приобретение времён «лихих 90-х»: так называемый «плазма-шар», декоративный сувенир на базе специальной газоразрядной лампы. Учитывая его возраст и принцип действия, его помещение в экспозицию вполне оправдано. Данный экземпляр приобретён во второй половине 1990-х (точный год вспомнить затрудняюсь) на бывшей ВДНХ СССР, превращённой на тот момент в гигантскую стихийную барахолку. Шарик выполнен в виде отдельностоящего светильника с питанием от внешнего розеточного адаптера 12В/500мА. Какая-либо маркировка на аппарате отсутствует, возможно она была на упаковке, которая к сожалению не сохранилась. На основании корпуса имеется трёхпозиционный переключатель (фото 2) с положениями

OFF, ON, AUDIO. Если с первыми двумя всё и так понятно, то третье предназначено для запуска шара по внешним звуковым сигналам, например хлопкам в ладоши. Для чего это нужно – видимо так и останется покрытой мраком тайной, могу только предположить, что данная функция могла бы пользоваться спросом у разного рода колдунов и прочих шарлатанов

Очевидно, шар наполнен некой смесью газов, которая даёт разноцветное свечение: розовые «кисточки» по краям сиреневого разрядного канала (фото 3). Если прикоснуться пальцем или рукой к какой-либо точке шара, несколько каналов стягиваются в один более мощный и яркий шнур (фото 4), рука при этом ощущает заметное жжение, а в воздухе появляется отчётливый запах озона. В общем, ещё одна полезная фишка для колдовских ритуалов . Но для наших (светотехнических) целей самой полезной является, конечно же, возможность лёгкой проверки целости разрядных ламп. Для этого достаточно взять такую лампу за цоколь, а второй её стороной (причём неважно какой, можно даже колбой) коснуться шара. На фото 5 можно наблюдать свечение малогабаритной люминесцентной лампы (Х-10), а на фото 6 – проверку горелки натриевой лампы типа ДНаТ-70. Аналогичным образом можно проверить и лампы типа ДРЛ, и прочие.

Плазменные шары своими руками. Без шуток.

Это уж не игрушка из лампочки и строчника, и даже не откачанная колбочка с воздухом. Моя старая мечта сделать настоящий, классический, чуть менее, чем полностью самодельный плазменный шар наконец-то исполнилась. Придуманы технологии, найдены материалы, и, наконец, сделан рабочий образец из химической круглодонной колбы.
Плазменные шары как таковые впервые были придуманы и сделаны в США в середине восьмидесятых неким Биллом Паркером, назывались «Light Sculptures» и достаточно активно производились его фирмой в разнообразных, чрезвычайно красочных исполнениях, причём составы большинства газовых смесей пределов головы самого Билла Паркера так и не покинули. То, что сейчас имеется на рынке — китайская стандартизованная отрыжка, не идущая ни в какое сравнение с его шедевральными работами. Более впечатляющие (относительно китайских) девайсы делаются командой Страттмана и химиком Майком Дэвисом, но у первых заоблачные цены, а второй принципиально их не продаёт. И, хотя ресурсов для создания стеклянных сфер у меня нет, я попытался хотя бы приблизиться возможными в домашней лабе средствами к творениям Билла.
Если в двух словах, то суть моего самодельного плазменного шара очень проста: берём большую химическую стеклянную колбу, впаиваем в её горло центральный электрод и штенгель (узкая трубка, через которую производится откачка из рабочего объёма и которая заплавляется при отпайке вакуумного прибора от насоса), откачиваем воздух, напускаем нужную газовую смесь, отпаиваем и подключаем источник высокого напряжения высокой частоты.
На деле же имеется масса трудностей и нюансов, которые попытаюсь рассказать, поскольку нигде и сети не видел достойной инструкции такого рода.

1. Работа со стеклом.

Стекло — очень необычный для того, кто не пробовал работать с его жидкой фазой материал. По стеклодувному делу есть довольно много неплохих книг, и для желающих попробовать свои силы можно неплохо изучить по ним матчасть. В применении к плазменному шару нам требуются два предмета: стеклянная трубка и шаровая химическая колба (важно: необходимо точное совпадение марок стекла! если колба пирекс, то трубка — тоже, если колба «жёлтая» (молибденовое стекло, скажем, С52), то трубка тоже. В противном случае растрескивание при остужении и провал всей работы почти неизбежны), а в качестве инструментов — графитовые палочки примерно 5-6 мм в диаметре, длинноносые пассатижи, хорошая пропановая горелка (необходим полновесный пропановый баллон хотя бы на 5 литров: все одноразовые мелкие баллоны не подойдут из-за требований к расходу газа и охлаждения баллона вследствие этого), способная прогреть достаточно большую рабочую область и водородная горелка, без которой я бы скорее всего не справился вообще (не знаю как работают без неё ортодоксальные стеклодувы, обходящиеся смесью природного газа и кислорода).

Работа со стеклом, включая изготовление электровакуумных приборов, довольно подробно описана в некоторых книгах, например в «Технике лабораторного эксперимента». Рекомендую её к изучению всем интересующимся.

Для начала следует сделать центральный электрод. Берём трубку (у меня имеется стандартная 15 мм диаметром) и на максимальном режиме работы горелки сворачиваем оплавлением на её конце каплю и выдуваем,(ртом головы) в небольшой шарик, раза в 2-3 больше диаметра трубки. За подробностями процесса могу только предложить обратиться к книгам по стеклодувке и к собственной практике. Затем в шарик проталкивается комочек стальной ваты или мочалки, и засыпается серебряной пудрой, которая налипает на стекло и обеспечивает равномерное распределение коронного разряда. Следующая операция — сужение горла колбе. нам необходимо сузить его до такой степени, чтобы оно обхватило трубку центрального электрода и при этом там было место для штенгеля. Лучший способ, который мне удалось придумать: колба зажимается в штативе перпендикулярно пламени горелки, включенной на полную мощность, и проворачивается по мере сужения, а края, размягчённые пламенем, заворачиваются фантиком внутрь при помощи пассатижей. Когда диаметр отверстия приблизится к диаметру сделанного ранее шарика, начинается самое интересное: требуется обпаять стекло колбы вокруг стекла электрода, не погнув его, не заплавив и не испортив. Я делал так: брал второй штатив, в который крепил графитовый стержень, засунутый в электрод (графит не смачивается стеклом и может быть невозбранно извлечён), и необходимый для обеспечения непрогибания электрода при его нагреве и спайке, и насколько мог точно выверял центровку шарика посередине большой колбы, после чего просто грел вместе и электрод и горловину колбы, замазывая пробелы и дырки при помощи водородной горелки, сильно разжижающей стекло, и пассатижей.
Незадолго до окончания процесса запайки необходимо впаять штенгель — другой кусок трубки того же стекла, через который будет происходить откачка воздуха и напуск газа, и который и будет отпаян при окончательной герметизации шара. Делается это либо на весу при помощи водородной горелки, либо с закреплением его в штативе — последний вариант позволяет меньше дёргаться в процессе — штенгель не пытается оплыть и согнуться — но более заморочен. После окончания работы по впайке убеждаемся в отсутствии дырок, особенно микроскопических. С этим я намучился больше всего: они могут быть совершенно незаметны в разжиженном стекле, но проявить себя при откачке и придётся заново всё прогревать и заделывать их. Затем отжигаем спай, чтобы снять напряжения в стекле (за теоретическими основами опять отсылаю к книгам, а я делал так: включаю пропановую горелку на режим коптящего пламени, и держу в нём спай около 3-5 минут, после чего плотно укутываю каолиновой ватой и даю остыть естественным образом. Вата нужна для теплоизоляции и обеспечения отсутствия обдува воздухом, который будет охлаждать стекло слишком быстро).
В результате должно получиться что-то наподобие этого: корявый, весь в саже и страшновато выглядящий, но вакуумопрочный и герметичный стеклянный спай двух трубок и колбы, причём одна из трубок (боковая) идёт в объём колбы, а вторая — в изолированный от неё стеклом шарик центрального электрода.-2 торр, в то время как рабочее давление ксенона/криптона в шаре — десятки торр. Но, вообще говоря, необходимо подключать турбомолекулярный или диффузионный насос, и откачивать шар до глубокого вакуума (исчезновения разряда). Вакуумная техника — ещё более хитрая область, чем стеклодувное дело, и навряд ли я смогу рассказать про неё лучше, чем это сделано в специализированных изданиях, поэтому воздержусь от подробных описаний схемы: имеющие представление о матчасти, типах компонентов и особенностях технологии смогут сделать всё сами, не имеющим же описание пользы не принесёт никакой, и только породит массу новых вопросов, поэтому поступлю так же, как делают химики при описании реакций, и просто использую в описании массу ключевых слов.
В моём вакуумном посте использованы 2НВР-5ДМ в качестве форвакуумного насоса и стеклянный грибковый насос (от стеклянного быстро перешёл на качественный Edwards EO50 с воздушным охлаждением) на полифениловом эфире в качестве диффузионного.-5 торр) и характера разряда от ВЧ генератора в откачиваемом объёме.
Основные принципы работы с вакуумом — а) это медленно, б) газит почти всё (исключения — качественная нержавейка, например), в) напустить воздух намного легче чем откачать его, г), самое важное: насос не «засасывает» молекулы газов, как это может представляться, он всего лишь не пропускает их в обратную сторону. Поэтому надо обеспечить все условия для их попадания внутрь насоса: трубки как можно шире, подогрев газа, чистое масло в дифнасосе и форваке, и т.д. и т.п.
Для контроля уровня разрежения рекомендую использовать источник высокочастотного поля, если нет хороших калиброванных вакууметров и обвески к ним. Лучше всего — качер.

3. Работа с электроникой.

Основная задача — обеспечить высокое напряжение высокой частоты и не очень большой мощности. С этим идеально справляется обычный однотактный генератор на 555 со строчником на выходе полевика, вот только одна проблема: для достижения большого напряжения у этой схемы необходим резонансный режим строчника

Плазменный светильник обзор товара

Приветствуем Вас, наши дорогие покупатели и желаем всем доброго здоровья и приятных подарков! Сегодня мы расскажем о необычном предмете интерьера -это плазменный светильник «Магический шар», который также можно найти в интернете по запросам: плазма шар, шар Тесла, домашняя катушка Теслы, «шар с молниями», ну и собственно «магический шар». Почему мы склоняемся к названию «магический шар»? Как ни странно, но в последнее время подавляющее большинство покупателей этого девайса, составляют всевозможные работники магических салонов, гадалки и, великие и ужасные «маги и чародеи».

И это не случайно,испокон веков центральным предметом любого «волшебного» салона являлся хрустальный шар, в котором гадалки и предсказатели, якобы, видели прошлое и будущее человека. Раньше это были обычные шары из стекла или хрусталя, чаще сплошные, иногда полые, которые некоторые предприимчивые «маги» перед сеансом наполняли дымом и затыкали пробкой. В наши же дни, для создания атмосферы мистики и всепронизывающей магии всё чаще используются именно плазменные шары. Согласитесь, разноцветные всполохи молний переливающиеся в хрупком сосуде, выглядят куда как эффектней обычной стеклянной сферы и позволяют «окучивать» клиента на более профессиональном уровне.


Изобретение плазменного светильника и принцип работы.

Давайте разбираться что это за чудо-шар такой и откуда он появился. Изобретение плазма шара приписывают выдающемуся физику и ученому Николе Тесла (1856-1943 г.г.). В 1894 году Тесла подробно описал устройство плазменной лампы, состоящей из стеклянной колбы и электрода, на который подавался переменный ток, в результате чего, на его конце возникало свечение. Тесла назвал своё изобретение «Одноконтактная лампа» или «Газоразрядная трубка». В те времена это не выглядело так эффектно как сегодня, потому как технология использования инертных газов была ещё не доступна. Свой современный вид плазма-шар получил благодаря другому изобретателю Джеймсу Фалку, который уже в 70-х годах нашего века, конструировал необычные светильники, в принципе работы которых лежали разработки Теслы, и продавал их в научные музеи и коллекционерам. В наши дни пространство между внешней колбой и электродом заполняют инертным газом, благодаря чему и создаётся эффект непрерывного пульсирования разноцветных молний.


Плазма-шар в под
арок.

Шар Теслы — это идеальный подарок. Ведь его завораживающая красота придется по вкусу всем без исключения, независимо от пола и возраста. Взрослым будет приятно украсить дом стильным и необычным предметом интерьера, а дети очень любят трогать поверхность шара и любоваться миниатюрными молниями, бьющими в место соприкосновения с рукой. Мерное, успокаивающее свечение, окажет благоприятное воздействие на нервную систему и поможет снять усталость после тяжёлого трудового дня. А ещё, с помощью магического шара, можно показывать детям фокусы и проводить вместе с ними различные физические опыты, например такие как в этом видео.


Нас часто спрашивают, опасны ли магические шары для окружающих, а особенно для детей. Отвечаем — нет, не опасны, нужно лишь соблюдать несколько основных правил предосторожности:

  • Не подносить к поверхности шара электронные и радио устройства ( мобильные телефоны, плееры тачпады и т.д.)
  • Не класть на поверхность шара металлические предметы ( за исключением случаев, когда это необходимо для опытов)
  • Не прикасаться одновременно к поверхности шара и заземлённому объекту (батарее например)
  • Естественно, не стучать по шару и не ронять его.
  • Рекомендуется отключать светильник на 10-15 минут, через каждые 3-4 часа непрерывной работы.

Итак. Плазменный светильник «Магический шар» — вещь очень необычная и притягивающее внимание. Он будет отличным подарком для Ваших друзей, шикарным предметом интерьера в Вашем доме и увлекательным развлечением для Ваших детей… и…


=) домашних питомцев =).

Всего Вам, хорошего! И, до связи.

Как работает плазменный шар?

Когда вы изучаете историю, понимаете ли вы, как древние люди выжили в далеком прошлом? Охота и сбор пищи в дикой природе, должно быть, были большой проблемой. Им, должно быть, было еще труднее заряжать свои устройства без электричества!

Шучу! До появления мобильных телефонов и планшетных компьютеров жизнь была совсем другой. Сегодня мы воспринимаем эти предметы и электроэнергию как должное.Можете ли вы представить себе, с какими трудностями было бы, если бы вы не могли подключиться где-либо еще, чтобы подзарядить устройства, на которые вы полагаетесь каждый день?

Электричество окружает нас каждый день, и мы обычно не задумываемся об этом. Однако, когда вы изучаете электричество в школе, это может быть веселое и захватывающее время. Это особенно актуально, если у вас есть доступ к плазменному шару!

Если вы когда-нибудь видели один из тех прозрачных стеклянных шаров, которые светятся чем-то похожим на электрические разряды, которые тянутся от центрального шара до места, где ваши пальцы касаются внешней стороны стекла, то вы знаете, как крутые плазменные шары действительно есть!

Так что же такое плазменный шар? Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим, что такое плазма.Хотя это звучит немного загадочно, на самом деле плазма — самая распространенная форма материи во Вселенной! Это даже чаще, чем твердые тела, жидкости и газы!

Юго-западный научно-исследовательский институт определяет плазму как «горячий ионизированный газ, содержащий примерно равное количество положительно заряженных ионов и отрицательно заряженных электронов». Плазма считается четвертым состоянием вещества, которое отличается от твердых тел, жидкостей и газов.

Плазма шар — также иногда называемый плазменным шаром, лампой, куполом или сферой — представляет собой прозрачный стеклянный шар, наполненный смесью благородных газов с высоковольтным электродом в центре.Плазменные нити проходят от электрода к стеклу при подаче электричества, создавая завораживающие лучи цветного света.

Плазменный шар был изобретен Никола Тесла, когда он экспериментировал с высокочастотными электрическими токами в стеклянной вакуумной трубке. Вот почему электрод в центре плазменного шара также часто называют катушкой Тесла. Современные плазменные шары, популярные сегодня как новинки и предметы обучения, были впервые разработаны Биллом Паркером.

Электрод в центре плазменного шара излучает высокочастотный переменный электрический ток высокого напряжения.Этот ток течет через плазменные нити, создавая разноцветные завитки света. Цвета зависят от газов, используемых внутри плазменного шара. Обычные газы включают неон, аргон, ксенон и криптон.

Если вы когда-либо прикасались к плазменному шару, когда он включен, вы знаете, что прикосновение пальца к стеклу притягивает к пальцу красочную полосу света. Это похоже на создание собственной личной молнии от электрода до пальца!

Это явление возникает из-за проводящих свойств человеческого тела.Когда вы касаетесь стекла, вы создаете путь разряда с меньшим сопротивлением, чем окружающее стекло и газы.

Плазменный шар | Физический факультет Оксфордского университета

Изящные фиолетовые дуги плазмы, танцующей в плазменном шаре, создаются большим переменным напряжением в его центре, и это переменное напряжение создает электромагнитное поле, с помощью которого мы можем зажечь люминесцентную лампу.

Аппарат

1 × плазменный шар
1 (или более) × усиленная люминесцентная лампа (и)

Демонстрация

  1. Включите плазменный шар.
  2. Поднесите люминесцентную лампу к плазменному шару. Прежде чем они коснутся, трубка должна загореться!

Статистика естественного движения населения

колебательное напряжение:
2–5 кВ при 30 кГц

газ внутри земного шара:
обычно неон

Как это работает

В центре плазменного шара находится большое переменное напряжение, обычно несколько киловольт, колеблющееся с частотой около 30 кГц. Низкая плотность газа в шаре (часто неоновом) делает разряд значительно более благоприятным, чем в воздухе при атмосферном давлении (например, пробивное напряжение воздуха, которое вызывает искры от генератора Ван де Граафа, составляет 30000 В / см. , в то время как это может создать дугу длиной в несколько сантиметров всего с несколькими тысячами вольт).Эти плазменные листы продвигаются от центра земного шара к его краю, пытаясь достичь Земли. Создание улучшенного пути к Земле путем прикосновения к земному шару увеличивает силу разряда, поэтому дуги притягиваются к вашей руке, если вы касаетесь земного шара.

Переменное напряжение в центре создает электромагнитные волны, а плазменные дуги действуют как антенны, а это означает, что степень электромагнитного поля, окружающего шар, значительно превышает границы стеклянного шара.Поднесение люминесцентной лампы к плазменному шару позволяет электронам внутри ускоряться этим полем, и эти движущиеся электроны образуют электрический ток, который заставляет лампочку загораться.

Это демонстрирует, что электромагнитная волна может использоваться для ускорения частиц, обеспечивая альтернативу большим статическим напряжениям, подаваемым генераторами Ван де Граафа. В реальном ускорителе частиц, радиочастотном или радиочастотном, резонаторы используются, чтобы дать частицам толчок с помощью стоячей электромагнитной волны.

Плазменные шары

для иллюстрации катушек Тесла

Написать обзор

Обзоры

11 отзывов

Плазменный шар

Мы используем плазменный шар как часть нашей презентации средств генерации света (накаливания, флуоресценции, фосфоресценции, хемилюминесценции, биолюминесценции и плазмы).Основываясь на других обзорах, я считаю, что большинство из вас знакомы с плазменным шаром и с тем, как зрителям нравится видеть свет и как прикосновение к мячу имеет тенденцию концентрировать свет в том месте, где касается мяча. Также удивительно видеть, как загорается люминесцентная лампа или неоновая лампа, когда она находится рядом или касается мяча. Объяснить, что такое плазма и как она образуется, сложно, но я часто слышу от учеников 2-го класса, что существует четвертое состояние материи, называемое плазмой. Кажется, они не могут полностью объяснить это, но, по крайней мере, есть отправная точка для построения концепций, связанных с плазмой.Даже многим взрослым не хватает знаний, необходимых для объяснения того, как плазма образуется и как она связана с плазменным шаром, но им нравится играть с ней. На сегодняшний день у меня не было никаких проблем с его использованием, поэтому я не могу обратиться к тем, у кого были проблемы, но, похоже, что E.I. поддерживает свои продукты и решит любые проблемы, с которыми люди столкнулись при их использовании. Большое веселье и воспоминания о моей юности.

Кеннет Лайл

Был ли этот обзор полезным?

7

Дети любят прикладывать к нему руки.Обычно мы включаем его, пока библиотека открыта. Он длился год и сейчас не горит. Есть предложения о том, как его отремонтировать?

Яу-Чой Гири

Ответ владельца: Большое спасибо за ваш обзор. Не зная точно, что с ним не так, мы не сможем помочь вам отремонтировать его. Позвоните в наш отдел обслуживания клиентов, и мы поможем вам решить проблему!

Был ли этот обзор полезным?

плазменный шар

Глобус работает нормально.Звукосниматель работает, хотя звук должен быть достаточно громким. Я понятия не имею о долговечности аппарата.

Тодд Уильямс

Был ли этот обзор полезным?

плазменный шар

отличная игрушка и обучающий инструмент.

Кэти

Был ли этот обзор полезным?

Плазменный шар

Обзор состоит из двух частей: глобуса и сетевого шнура. Глобус ***** (пять звезд) Плазменные усики распределены равномерно и отлично смотрятся! Шнур * (одна звезда) Звуковое жужжание при подключении к сети.Я совершенно не доверяю этому шнуру китайского производства (пожарный и т. Д.) И планирую поискать другой, не такой шумный.

Мэри

Ответ владельца: Мэри, кто-нибудь из отдела обслуживания клиентов свяжется с вами, чтобы организовать замену. Ясно, что ваш шнур никогда не должен гудеть!

Был ли этот обзор полезным?

Плаза Глобус

Мой 8-летний внук любит эту вещь.

Линда Пламмве

Был ли этот обзор полезным?

Очень круто

Работает очень хорошо. Отличный маленький плазменный шар и выглядит действительно круто, особенно в темной комнате.Попробуйте сделать несколько снимков с длинной выдержкой.

Аллан

Был ли этот обзор полезным?

Давно искали это !!

ТАК РАДЫ EI, что это доступно !! Моим детям очень нравится общаться с этим глобусом.Стоит 9000 долларов.

Кэти Х

Был ли этот обзор полезным?

Кэти

Этот глобус диаметром 7 дюймов достаточно велик, чтобы студенты могли его легко увидеть из любой части комнаты.

Кэти Стордер

Был ли этот обзор полезным?

дедушка или бабушка

Был один из них, когда мои дети были маленькими. Очень понравилось. Дети были очарованы этой игрушкой на время.

Сильвия Флеминг

Был ли этот обзор полезным?

Плазменный шар

Моим ученикам нравится, когда я достаю свой плазменный шар. Это всегда вызывает большие дискуссии, и они могут «играть» с этим часами.

Эми Хендрикс

Был ли этот обзор полезным?


6-дюймовый сверхяркий плазменный шар со светодиодной подсветкой без батарей

6-дюймовый плазменный шар со сверхъяркой светодиодной подсветкой без батарей | HearthSong перейти к содержанию Перейти в меню навигации

Расчетное время доставки не распространяется на персонализированные, большие или тяжелые предметы (более 20 фунтов.), которые требуют специальной доставки, товары, отправленные напрямую от производителя, или товары, отсутствующие на складе.

Оценка доставки применима только к прилегающей территории США. Суббота, воскресенье и государственные праздники не считаются рабочими днями для этих расчетных дней доставки.

  1. Дом
  2. 6-дюймовый сверхъяркий плазменный шар со светодиодной подсветкой без батарей

Подарочная упаковка может быть добавлена ​​в корзину к соответствующим товарам.

  • Создает энергетические линии в ответ на прикосновение пальца
  • Светодиодные лампы превращаются в разноцветную радугу, создавая забавный и интересный эффект, который разожжет детское любопытство.
  • Дети могут изучить механику этого плазменного шара на светодиодах. глядя сквозь прозрачное дно
  • Аккумуляторный плазменный шар использует адаптер переменного тока для работы
  • Узнайте больше о науке и испытайте световую энергию
  • Возраст от 6 лет и старше.

Принесите музей науки в свою спальню с вашим собственным плазменным шаром. От простого прикосновения к детской энергии появляются линии света (вы действительно можете это увидеть)!

Сверхъяркие светодиодные фонари меняют цвет, создавая завораживающий эффект. Нижняя часть также прозрачна, поэтому дети могут видеть механику мяча без батареек. Использует адаптер переменного тока.

Размер: 6 дюймов В x 4 дюйма

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации перейдите на P65Warnings.ca.gov

. .

Недавно просмотренные и рекомендации

Покупатель, который купил этот товар, также купил …

Чтобы пообщаться с представителем, заполните форму ниже и нажмите «Чат». Хотя требуются только ваше имя и адрес электронной почты, мы сможем лучше обслужить вас, если вы предоставите свой номер телефона.

Время чата:
Ежедневно: с 8:00 до 22:00 по восточному времени

Пн 16 августа 08:58:31 EDT 2021

Плазменный шар! Что это такое и как это работает? | Научный проект

  • Что такое плазма?
  • Что такое ионы?
  • Что такое инертные газы?
  • Что такое катушка Тесла и как она используется?
  • Какие меры предосторожности следует соблюдать при работе с плазменным шаром?
  • Как в плазменном шаре вырабатывается и проводится электричество?

Студент получит основную информацию о явлении, называемом плазмой, и о применении этой уникальной катушки.Прежде всего, плазма создается всякий раз, когда атомы газа нагреваются до очень высоких температур. В результате атомы обладают такой большой энергией, что при столкновении электроны отбрасываются. Плазма представляет собой группу электронов и ионов. Плазменный шар — это электрическое устройство, изобретенное Николой Тесла в 1894 году. В 1980-х годах он приобрел популярность. По сути, это стеклянный шар с центральным электродом. Глобус заполнен смесью инертных газов. Он работает так же, как катушка бирюзового, и полезен при проведении электрических экспериментов.Фактически, это можно рассматривать как миниатюрную катушку Тесла. Внутри шара находится катушка с проволокой, через которую проходит очень высокая частота. В переводе это означает, что электроны в проводах колеблются очень быстро. В результате атомы вокруг катушки теряют свои электроны и образуется плазма. Поскольку из земного шара удалена часть воздуха (отсосана), очень легко генерировать электрические искры и легко их видеть. Короче говоря, плазма — это частично ионизированный газ, и поэтому способность отрицательных зарядов перемещаться делает ее очень чувствительной к электромагнитным полям.Плазма, обладающая этими уникальными свойствами, считается четвертым состоянием материи.

Этот научно-выставочный эксперимент также служит для ознакомления студентов с основными научными процессами, такими как важность использования контроля, определения зависимых и независимых переменных, сбора данных, графического и / или графического представления данных и умения чтобы лучше оценивать достоверность и надежность своих выводов. Они берут на себя роль ученых и в процессе учатся действовать как единое целое.

  • Плазменный шар (продается в магазинах игрушек)
  • люминесцентная лампа (можно приобрести в местном хозяйственном магазине),
  • деревянный табурет или деревянный стул (не металлический)
  • несколько пенсов и мультиметр (взяты из школьной лаборатории физики).
  1. Соберите все материалы, которые вам понадобятся для этого проекта. К ним относятся плазменный шар, люминесцентная лампа, деревянный стул или табурет, несколько пенсов и мультиметр, позаимствованный в школьной физической лаборатории.Найдите кого-нибудь в качестве помощника или партнера
  2. Скопируйте таблицу данных, приведенную на следующей странице, чтобы вы могли легко записывать свои наблюдения.
  3. Начните с того, что положите руку на плазменный шар. Запишите, что произошло.
  4. Теперь поместите люминесцентную лампу рядом с плазменным шаром. Запишите, что произошло.
  5. Попросите вашего партнера помочь с этим. Встаньте на стул и положите руку на мяч. Не прикасайтесь к концам люминесцентной лампы, которую вы сейчас просите передать вам партнеру.ХОРОШО. Теперь попросите вашего партнера передать вам люминесцентную лампу. Что произошло? Запишите свое наблюдение.
  6. Встань со стула. Встаньте на землю и повторите шаг 5. Что случилось? Записывать!
  7. Поместите пенни на верхнюю часть плазменного шара. Теперь осторожно коснитесь пенни другим пенни. Не трогай пальцем! Вы получите шок!
  8. Теперь измерьте электрический потенциал вокруг шара, поместив первый провод на стеклянную поверхность и перемещая второй провод.Приготовьтесь изобразить электрическое поле вокруг мяча, произведя измерения вокруг него. Завершите свою схему.
  9. Напишите свой отчет. Включите все свои наблюдения и диаграмму. Обязательно включите свою библиографию, а также основную информацию, которую вы получили в ходе своего исследования. Вам понравилось заниматься этим проектом? Что вам понравилось в нем? Есть ли какие-нибудь отцовские шаги, которые вы предпримете, чтобы узнать больше о плазменном шаре и самой плазме?

Карта наблюдений

Что произошло, когда: Наблюдения и ответы
№1.Положи руку на мяч
№ 2. Люминесцентная лампа размещена рядом с мячом
№ 3. Была передана люминесцентная лампа в кресле
№ 4. Был передан флуоресцентный на полу
№ 5. Положите пенни на мяч
# 6. Прикосновение к пенни на шарике

  1. Похоже ли электрическое поле на поле вокруг точечного заряда?
  2. Сможете ли вы найти линии уравнивания потенциалов?
  3. Используя измерение, можете ли вы рассчитать, сколько потенциальной энергии вам нужно, чтобы зажечь люминесцентную лампу?

Термины / Понятия: Материя, состояния вещества, электроны, ионы, инертные газы, частичный вакуум катушки Тесла, проводник, конденсат, электрическое поле, мультиметр.

Артикул:

Айзенкрафт, А. Активная физика, самое время, Inc. Армонк, Нью-Йорк 1998

[адрес электронной почты защищен]

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация.Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Ответственность за использование материалов в проекте лежит на каждом отдельном человеке. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Плазменный шар | АССИСТ

Основы — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Участвуйте в контролируемых исследованиях и делайте наблюдения, используя органы чувств — Общение — Делитесь наблюдениями и идеями — Задавайте вопросы и предсказывайте — Ставьте и отвечайте на вопросы о знакомых объектах и события — Обработка и анализ данных и информации — Участвуйте в обсуждениях наблюдений и представляйте идеи — Наука как деятельность человека — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение, задавание вопросов и описание изменений в объектах и события — Понимание науки — Физические науки — Способ движения объектов зависит от множества факторов, включая их размер и форму — Биологические науки — Живые существа имеют базовые потребности, включая пищу и воду —- Разработка (О.2): признание того, как аборигены и жители островов Торресова пролива заботятся о живых существах —- Уточнение (OI.3): признание того, как аборигены и жители островов Торресова пролива заботятся о живых существах —- Разработка: определение потребностей людей, таких как как тепло, пища и вода, используя собственный опыт учащихся —- Доработка: признание потребностей живых существ в различных ситуациях, таких как домашние животные, растения в саду или растения и животные в бушленде —- Доработка : сравнение потребностей растений и животных — Науки о Земле и космосе — Ежедневные и сезонные изменения в нашей окружающей среде влияют на повседневную жизнь — Химические науки — Объекты сделаны из материалов, которые имеют наблюдаемые свойства1-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа имеют множество внешних характеристик — Живые существа живут в разных местах, где их потребности удовлетворяются — Химические науки — Повседневные материалы можно физически изменять различными способами — Физические науки — Свет и звук производятся d из целого ряда источников и могут быть обнаружены — Науки о Земле и Космосе — Наблюдаемые изменения происходят в небе и ландшафте — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение и постановку вопросов о и описание изменений в объектах и ​​событиях — Использование и влияние науки — Люди используют науку в своей повседневной жизни, в том числе при заботе об окружающей среде и живых существах — Навыки исследования науки — Вопросы и предсказания — Поза и отвечать на вопросы и делать прогнозы относительно знакомых объектов и событий — Планирование и проведение — Участвовать в исследованиях, проводимых под руководством инструкторов, чтобы изучать и отвечать на вопросы — Использовать неформальные измерения для сбора и записи наблюдений, при необходимости с использованием цифровых технологий — Обработка и анализ данных и информации — Используйте ряд методов для сортировки информации, включая рисунки и предоставленные таблицы, и путем обсуждения сравнивайте наблюдения с прогнозами — Оценка — Сравните наблюдения с теми других — Общение — Представление и передача наблюдений и идей различными способами 2-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа растут, изменяются и имеют потомство, подобное им самим — Химические науки — Различные материалы могут быть объединенными для определенной цели — Физические науки — Толчок или притяжение влияет на то, как объект движется или меняет форму — Науки о Земле и космосе — Ресурсы Земли используются различными способами — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение, постановку вопросов и описание изменений в объектах и ​​событиях — Использование и влияние науки — Люди используют науку в своей повседневной жизни, в том числе при заботе об окружающей среде и живые существа — Навыки исследования науки — Задавать вопросы и прогнозировать — Ставить вопросы и отвечать на них, а также делать прогнозы относительно знакомых объектов и событий — Обработка и анализ данных и информации — Использование ряда методов для сортировки информации, в том числе Рисование s и предоставили таблицы и в ходе обсуждения сравните наблюдения с прогнозами — Планирование и проведение — Участвуйте в исследованиях с инструктором, чтобы исследовать и отвечать на вопросы — Использовать неформальные измерения для сбора и записи наблюдений, используя при необходимости цифровые технологии — Оценка- — Сравнивать наблюдения с наблюдениями других — Общение — Представлять и передавать наблюдения и идеи различными способами3-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа можно сгруппировать на основе наблюдаемых характеристик и различить из неживых существ — Физические науки — Тепло может производиться разными способами и перемещаться от одного объекта к другому — Химические науки — Изменение состояния между твердым и жидким телом может быть вызвано добавлением или удалением тепла — Науки о Земле и космосе — Вращение Земли вокруг своей оси вызывает регулярные изменения, в том числе ночные и дневные; — Наука как деятельность человека; — Использование и влияние науки. Эффект от их действий — Природа и развитие науки — Наука включает в себя создание прогнозов и описание закономерностей и взаимосвязей — Навыки исследования науки — Вопросы и предсказания — Под руководством определите вопросы в знакомых контекстах, которые можно исследовать научно и делать прогнозы на основе предшествующих знаний — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение результатов с прогнозами, указание возможных причин для выводов — Использование ряда методов, включая таблицы и простые столбчатые диаграммы, для представления данных и выявления закономерностей и тенденций —Планирование и проведение — Рассмотрение элементов объективных испытаний и использование формальных измерений и цифровых технологий в зависимости от обстоятельств для точного проведения и записи наблюдений — Планируйте и проводите научные исследования под руководством, чтобы найти ответы на вопросы, учитывая безопасность использование соответствующих материалов и оборудования — Оценка — Обдумайте расследования, в том числе о том, был ли тест справедливым или нет — Communi cating — Представлять и сообщать наблюдения, идеи и результаты, используя формальные и неформальные представления4-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа зависят друг от друга и окружающей среды, чтобы выжить — У живых существ есть жизненные циклы — Химические науки — Природные и обработанные материалы обладают рядом физических свойств, которые могут влиять на их использование — Науки о Земле и космосе — Поверхность Земли изменяется с течением времени в результате естественных процессов и деятельности человека — Физические науки — Силы могут — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научное знание помогает людям понять эффект своих действий — Природа и развитие науки — — Наука включает в себя прогнозирование и описание закономерностей и взаимосвязей — Навыки исследования науки — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение результатов с прогнозами, указание возможных причин для выводов — Использование ряд методов, включая таблицы и простые столбчатые диаграммы для представления данных и выявления закономерностей и тенденций — Опрос и прогнозирование — Под руководством выявляйте вопросы в знакомых контекстах, которые можно исследовать с научной точки зрения, и делать прогнозы на основе предшествующих знаний — Планирование и проведение — Рассмотрение элементов объективных испытаний и использование формальных измерений и цифровых технологий в зависимости от обстоятельств для точного проведения и записи наблюдений — Планируйте и проводите научные исследования под руководством, чтобы найти ответы на вопросы, учитывая безопасное использование соответствующих материалов и оборудование. у вещей есть структурные особенности и приспособления, которые помогают им выжить в окружающей среде — Химические науки — Твердые тела, жидкости и газы имеют разные наблюдаемые свойства и ведут себя по-разному — Науки о Земле и космосе — Земля является частью системы планет, вращающихся вокруг звезды (Солнца) — Физические науки — Свет от источника образует тени и может быть поглощен, отражен и преломлен — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научные знания используются для решения проблем и информирования людей и решений сообщества — Природа и развитие науки — Наука включает в себя тестирование прогнозы путем сбора данных и использования доказательств для разработки объяснений событий и явлений и отражения исторического и культурного вклада — Навыки исследования науки — Планирование и проведение данные с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Определение, планирование и применение элементов научных исследований для ответа на вопросы и решения проблем с использованием оборудования и материалов, безопасным и идентифицирующим определение потенциальных рисков — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение данных с прогнозами и использование в качестве доказательств при разработке объяснений — Создание и использование ряда представлений, включая таблицы и графики, для представления и описания наблюдений, закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Оценка — Обдумывание и предложение улучшений в научных исследованиях — Общение — Обмен идеями, объяснениями и процессами с использованием научных представлений различными способами, включая многомодальные тексты — Опрос и прогнозирование — Под руководством задавайте уточняющие вопросы и делайте прогнозы относительно научных исследований6-Понимание науки — Биологические науки — На рост и выживание живых существ влияют физические условия их среды — Химические науки — Изменения в материалах могут быть обратимыми или необратимыми — Физические науки — Электрическая энергия может передаваться и преобразовываться в электричество. и могут быть созданы из различных источников — Науки о Земле и Космосе — Внезапные геологические изменения и экстремальные погодные явления могут повлиять на поверхность Земли — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научное знание — это используются для решения проблем и информирования людей и решений сообщества — Природа и развитие науки — Наука включает проверку предсказаний путем сбора данных и использования доказательств для разработки объяснений событий и явлений и отражает исторический и культурный вклад — Навыки исследования науки — Оценка — Обдумайте и предложите улучшения в научных исследованиях — Планирование и проведение — Решите, какую переменную следует изменить и измерить с помощью объективных тестов, и точно наблюдать, измерять и записывать данные, используя при необходимости цифровые технологии — Определить, спланировать и применять элементы научных исследований для ответа на вопросы и решения проблем с безопасным использованием оборудования и материалов и выявления потенциальных рисков — Communi cating — Передача идей, объяснений и процессов с использованием научных представлений различными способами, включая мультимодальные тексты — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение данных с прогнозами и использование в качестве доказательства при разработке объяснений — Построение и использовать ряд представлений, включая таблицы и графики, для представления и описания наблюдений, закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Опрос и прогнозирование — Под руководством задавайте уточняющие вопросы и делайте прогнозы относительно научных исследований7-Наука Понимание — Биологические науки — Взаимодействия между организмами, включая последствия деятельности человека, могут быть представлены пищевыми цепями и пищевыми цепями — Классификация помогает организовать разнообразные группы организмов — Химические науки — Смеси, включая растворы , содержат комбинацию чистых веществ, которые можно разделить с помощью ряда методов — Физические науки — Изменение m объекта Это вызвано несбалансированными силами, в том числе гравитационным притяжением Земли, действующими на объект — Науки о Земле и космосе — Некоторые ресурсы Земли являются возобновляемыми, в том числе вода, циркулирующая в окружающей среде, но другие невозобновляемые — Предсказуемы явления на Земле, включая времена года и затмения, вызваны относительным положением Солнца, Земли и Луны — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное знание изменило понимание людей мира и уточняются по мере появления новых данных — Научные знания могут развиваться за счет сотрудничества между научными дисциплинами и вклада людей из разных культур — Использование и влияние науки — Люди используют научные знания и навыки в своей профессии и они повлияли на развитие практики в областях человеческой деятельности — Решение современных проблем, обнаруженных с помощью науки и технологий, может повлиять на другие области s общества и может включать этические соображения — Навыки исследования науки — Опрос и прогнозирование — Выявление вопросов и проблем, которые можно исследовать с научной точки зрения, и делать прогнозы, основанные на научных знаниях — Обработка и анализ данных и информации — Обобщение данных, на основе собственных исследований студентов и вторичных источников, а также использовать научное понимание для выявления взаимосвязей и делать выводы на основе доказательств. соответствующие технологии — Оценка — Обдумайте научные исследования, включая оценку качества собранных данных и выявление улучшений — Используйте научные знания и результаты исследований для оценки заявлений, основанных на доказательствах — Планирование и проведение — Измерение и управляйте переменными, выбирайте оборудование, подходящее для задачи, и собирайте данные с точностью — Coll организационно и индивидуально планировать и проводить ряд типов исследований, включая полевые работы и эксперименты, обеспечивая безопасность и соблюдение этических норм — Общение — Обмениваться идеями, выводами и основанными на фактах решениями проблем с использованием научного языка и представлений, с использованием цифровых технологий по мере необходимости8-Понимание науки — Биологические науки — Многоклеточные организмы содержат системы органов, выполняющих специальные функции, которые позволяют им выживать и воспроизводить — Клетки являются основными единицами живых существ и имеют специализированные структуры и функции — Химические науки — Свойства различных состояний материи могут быть объяснены с точки зрения движения и расположения частиц — Различия между элементами, соединениями и смесями могут быть описаны на уровне частиц — Химические изменения включают вещества, реагирующие на формируют новые вещества — Физические науки — Энергия проявляется в различных формах, включая движение (кинетическая энергия), тепло и потенциальная энергия, а преобразования и передачи энергии вызывают изменения внутри систем — Науки о Земле и космосе — Осадочные, магматические и метаморфические породы содержат минералы и образуются в результате процессов, происходящих на Земле в различных временных масштабах — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки. культур — Использование и влияние науки — Решения современных проблем, которые обнаруживаются с помощью науки и техники, могут повлиять на другие области общества и могут включать этические соображения — Люди используют научные знания и навыки в своей профессии, и эти повлияли на развитие практик в областях человеческой деятельности — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Совместно и индивидуально Планируйте и проводите различные типы расследований, включая полевые работы и эксперименты, обеспечивая соблюдение правил безопасности и этических норм — Измеряйте и контролируйте переменные, выбирайте оборудование, соответствующее задаче, и собирайте данные с точностью — Обработка и анализ данных и информации — —Создание и использование ряда представлений, в том числе графиков, ключей и моделей для представления и анализа закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий по мере необходимости. выявлять взаимосвязи и делать выводы на основе доказательств — Общение — Обмен идеями, выводами и основанными на фактах решениями проблем с использованием научного языка и представлений с использованием цифровых технологий в зависимости от ситуации — Опрос и прогнозирование — Определение вопросов и проблем, которые могут быть проводить научные исследования и делать прогнозы на основе научных знаний — Оценка — Использование s научные знания и результаты исследований для оценки утверждений, основанных на доказательствах — Обдумайте научные исследования, включая оценку качества собранных данных и выявление улучшений9-Понимание науки — Науки о Земле и космосе — Теория тектоники плит объясняет глобальные закономерности геологической активности и движения континентов — Биологические науки — Экосистемы состоят из сообществ взаимозависимых организмов и абиотических компонентов окружающей среды; материя и энергия проходят через эти системы — Многоклеточные организмы полагаются на скоординированные и взаимозависимые внутренние системы, чтобы реагировать на изменения в окружающей их среде — Химические науки — Химические реакции, включая горение и реакции кислот, важны как в неживые и живые системы и включают передачу энергии — Химические реакции включают перегруппировку атомов с образованием новых веществ; во время химической реакции масса не создается и не разрушается — Вся материя состоит из атомов, которые состоят из протонов, нейтронов и электронов; естественная радиоактивность возникает в результате распада ядер в атомах — Физические науки — Передача энергии через различные среды может быть объяснена с помощью моделей волн и частиц — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное понимание, в том числе моделей и теорий, является спорным и со временем уточняется в процессе обзора научным сообществом — Достижения в научном понимании часто зависят от технологических достижений и часто связаны с научными открытиями — Использование науки и влияние — Люди использовать научные знания, чтобы оценить, принимают ли они утверждения, объяснения или прогнозы, а достижения в науке могут повлиять на жизнь людей, в том числе создать новые возможности для карьерного роста — Ценности и потребности современного общества могут влиять на направленность научных исследований — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Выбор и использование соответствующего оборудования, включая цифровые технологии, для систематического сбора и записи данных d точно — планировать, выбирать и использовать соответствующие типы исследований, включая полевые работы и лабораторные эксперименты, для сбора надежных данных; оценивать риски и решать этические проблемы, связанные с этими методами — Обмен информацией — Обмен научными идеями и информацией для конкретной цели, включая построение доказательных аргументов и использование соответствующего научного языка, условностей и представлений — Обработка и анализ данных и информации — —Анализ закономерностей и тенденций в данных, включая описание взаимосвязей между переменными и выявление несоответствий. — Оценка — Оценить выводы, включая определение источников неопределенности и возможных альтернативных объяснений, и описать конкретные способы повышения качества данных — Критически проанализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценить подходы, используемые для решать проблемы10-Понимание науки — Физические науки ences — Движение объектов можно описать и спрогнозировать с помощью законов физики — Сохранение энергии в системе можно объяснить описанием передачи и преобразований энергии — Науки о Земле и космосе — Глобальные системы, включая углерод цикла, полагаться на взаимодействия с участием биосферы, литосферы, гидросферы и атмосферы — Вселенная содержит особенности, включая галактики, звезды и солнечные системы, и теорию Большого взрыва можно использовать для объяснения происхождения Вселенной — Химические науки — Атомная структура и свойства элементов используются для организации их в Периодической таблице — Различные типы химических реакций используются для производства ряда продуктов и могут происходить с разной скоростью — Биологические науки — Передача наследственных характеристик от от поколения к поколению задействованы ДНК и гены. Теория эволюции путем естественного отбора объясняет разнообразие живых существ и поддерживается рядом научных данных. uman Endeavour — Использование и влияние науки — Люди используют научные знания, чтобы оценить, принимают ли они утверждения, объяснения или прогнозы, а достижения науки могут повлиять на жизнь людей, включая создание новых возможностей для карьерного роста — Ценности и потребности современного общества могут влиять на направленность научных исследований — Природа и развитие науки — Научное понимание, включая модели и теории, является спорным и со временем уточняется в процессе обзора научным сообществом — Прогресс в научном понимании часто зависит от о технологических достижениях и часто связаны с научными открытиями — Навыки исследования науки — Общение — Передача научных идей и информации для конкретной цели, включая построение аргументов, основанных на фактах, и использование соответствующего научного языка, условностей и представлений — Планирование и проведение — Планируйте, выбирайте и используйте соответствующие типы исследований, включая полевые и лабораторные работы. эксперименты для сбора достоверных данных; оценивать риски и решать этические проблемы, связанные с этими методами — Выбирать и использовать соответствующее оборудование, включая цифровые технологии, для систематического и точного сбора и записи данных — Обработка и анализ данных и информации — Использовать знания научных концепций, чтобы делать выводы которые согласуются с доказательствами — анализировать закономерности и тенденции в данных, включая описание взаимосвязей между переменными и выявление несоответствий — ставить под сомнение и прогнозировать — формулировать вопросы или гипотезы, которые могут быть исследованы с научной точки зрения — оценка — критически анализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценка подходов, используемых для решения проблем — Оценка выводов, включая определение источников неопределенности и возможных альтернативных объяснений, и описание конкретных способов повышения качества данных —Химические науки — Науки о Земле и космосе — Физические науки ces-Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Природа и развитие науки — Навыки исследования науки — Коммуникация — Планирование и проведение — Обработка и анализ данных и информации — Опрос и прогнозирование — Оценка

10 лучших демонстраций с плазменным шаром — Arbor Scientific

1.Продемонстрируйте плазму

Большинство уроков по физике требуют, чтобы учащиеся имели поверхностное представление о плазме как «четвертом состоянии материи». Это название вводит в заблуждение, потому что плазма является наиболее распространенным состоянием материи во Вселенной, а плазма фактически была первым состоянием, которое существовало после Большого взрыва. Плазма — это газоподобный набор атомов, имеющих большое количество свободных электрических зарядов. Это означает, что вновь созданная плазма подверглась ионизации (фазовому переходу после плавления и кипения).Когда освобожденные электроны восстанавливаются ионизированными атомами, энергия связи часто выделяется в виде видимого света; поэтому свечение — это отличительная черта большинства плазм. Как и газ, плазма не имеет фиксированного объема и, как и другие жидкости, не имеет фиксированной формы.

Движущейся плазмой обычно можно управлять с помощью магнитных полей, но это не будет видно на плазме плазменного шара. Чтобы засвидетельствовать отклонение плазмы, он должен двигаться достаточно долго. Плазменный шар работает от высокочастотного переменного напряжения, и по этой причине у зарядов не так много времени, чтобы перемещаться на явно измеримые расстояния и отклоняться.

Плазма также является отличным проводником, поэтому, как только образуется одна нить накала, она обычно становится стабильной, позволяя протекать через нее большему току (подобно удару молнии). Это становится более очевидным, если поднести палец к плазменному шару. Важно помнить, что плазма очень горячая и будет медленно проводить тепло через стекло.

2. Сенсорная молния

Очень высокое напряжение плазменного шара может легко поляризовать монету (или кусок алюминиевой фольги), помещенную на плазменный шар.Поднеся палец всего на несколько миллиметров выше монетки, вы сможете вызвать искру из верхней части монеты. Эта искра не вызовет боли или поражения электрическим током, но будет горячей, и если вы подержите палец достаточно долго, он может начать болеть. На кончике пальца появятся несколько безвредных ожогов, которые сотрутся через день. Предложите ученикам тоже прикоснуться к молнии и использовать эту технику искрения, чтобы объяснить, как образуется молния из-за электрического поля, ионизирующего воздух. Вы также можете повеселиться, сжигая искрой маленькие кусочки бумаги.Если вы слишком стесняетесь касаться искры рукой, вы можете прикоснуться к монете металлическим ключом (или любым проводником), и искра все равно будет образовываться, обеспечивая дополнительную изоляцию. Не касайтесь искры ногтем. Ногти проводят электричество лучше, чем кожа, а под ними находится плотная ткань, покрытая болевыми нервами.

3. Продемонстрируйте конвекцию

Плазменные нити очень горячие и будут подниматься из-за своей плавучести в других газах внутри плазменного шара.По этой причине трудно добиться, чтобы горизонтальная коса оставалась неразрывной более секунды — в отличие от лестницы Иакова. Однако вертикальная коса наверху будет стабилизирована плавучестью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *